Дилемма XXI века: духовность или разум?

15.03.2010Alexander1995126713155
Новость на Newsland: Дилемма XXI века: духовность или разум?

В последние годы во всем мире резко вырос интерес ко всяким паранормальным явлениям: телекинезу и телепатии, ясновидению и экстрасенсорике и другим "сверхвозможностям" человека. Пышным цветом расцвели эзотерика и оккультизм, черная и белая магия, карты Таро и увлечение астрологией. У современного человека от обилия различных "духовных" техник и школ порой рябит в глазах.

Ничего удивительного в этом нет, ведь спрос рождает предложение. А в эпоху глобального кризиса, когда человеку плохо и в семье, и на работе, спрос на такие вещи не иссякает. Человеку необходимо найти себе какую-то отдушину, которая, как бальзам на рану, если и не наполнит какие-то неудовлетворенные потребности, то, по крайней мере, позволит хоть ненадолго оторваться от суровой реальности нашего мира.

В этом ряду стоит и интерес к детям Индиго, которых еще называют детьми Света или людьми будущего, символами новой эры Водолея. Возможно, новая эра объединит все народы, люди достигнут взаимопонимания и гармонии, исчезнут границы между странами, и человек будет занят саморазвитием и самопознанием своей духовной сущности как неотъемлемой части божественного в себе самом.

Недавно мне удалось посмотреть российский фильм 2008 года "Индиго". Поскольку данная статья не является рецензией на фильм, я не буду пересказывать сюжет, тем более, что каждый желающий может найти информацию в интернете или скачать фильм. Но меня зацепила одна фраза, сказанная профессором Ардашниковой, в исполнении Марии Шукшиной. Профессор - милая, приятная на первый взгляд женщина (впоследствии выясняется, что она злобная натура, и по её вине гибнут невинные люди) - содержит гимназию для одаренных детей, с помощью которых, как она говорит, хочет превратить мир власти и денег в мир Разума. Какая благородная задача!

Но разве разум человеческий и все научно-технические знания и изобретения человечества за последние 100 лет сделали человека хоть чуточку счастливее, добрее, духовнее? Разум современного человека направлен на то, чтобы получить еще больше власти и денег, желательно в твердой валюте. Очевидно, не нужно менять шило на мыло, превращая наш мир в мир господства эгоистического разума.

Сам по себе человеческий разум не является добрым или злым, но, обслуживая эгоистические желания конкретного политика или ученого, может в их руках стать инструментом, приносящим огромные страдания людям.

За примерами далеко ходить не надо. Достаточно вспомнить угрозу гибели миллионов людей в пламени ядерной войны или медицинские опыты над людьми, которые проводили нацисты (якобы в благородных целях развития науки) в концлагерях.

Древняя китайская мудрость гласит: "Не дай нам Бог жить в эпоху перемен".Но мы уже живем в эпоху стремительных перемен, когда лавинообразно растут информационные потоки, человеку по нескольку раз за свою жизнь приходиться переучиваться и менять профессию, чтобы поспеть за ускоряющим бег временем. Да и сам человек своим развитием заставляет время "бежать" быстрее.

Но основные перемены идут на уровне осознания современным человеком своего места в глобальном мире и единой Природе, понимания того, что все мы являемся частью безграничной природы, управляющей нашим миром по законам добра и альтруизма.

Крупнейший английский астрофизик и космолог XX века Джеймс Джине говорит: "Примитивные космогонии рисовали Творца работающим во времени, выковывающем Солнце, и Луну, и звёзды из уже существующего сырого материала. Современная научная теория заставляет нас думать о Творце, работающем вне времени и пространства, которые являются частью Его творения, - так же, как художник находится вне своего холста".

Приметой нового времени, в котором мы с вами живем, является повсеместное распространение каббалистических знаний. Уже миллионы людей во всем мире изучают древнюю науку каббала, но не для того чтобы просто наполнить свой разум, а для того чтобы с ее помощью приподняться над своим эгоизмом и обрести духовное свойство.

Станет ли XXI век веком духовным, или мы продолжим тупиковый путь развития в рамках нашего эгоистического разума, - зависит только от нас.

Исар Дорфман
Источник: kabmir.com
 
131
 
Добавить комментарий

Комментарии к новости (55)

k-moisey комментирует материал 15.03.2010 в 15:03 #

А кто сказал, что духовность есть безграмотность и безрассудство?
Святые отцы поучают всех "Поступать РАЗУМНО"!!
Бездуховный же, человек, поступает, во многом, безрассудно, с апломбом.

tank55887 отвечает npageg на комментарий 15.03.2010 в 15:23 #

Где то согласен, одно другому не противоречит. Но это и не одно ито же. Апломб свойственен чаще всего скорее безграмотному человеку. И потом мне по душе крылатая фраза ,, СОН РАЗУМА РОЖДАЕТ ЧУДОВИЩ,,. Только неразумный, неграмотный человек принимает все на веру. Им проше манипулировать во всех сферах жизни. И именно ПОЭТОМУ культ невежества в последнее время у нас культивируется со страшной силой.

kondratiyan отвечает npageg на комментарий 15.03.2010 в 16:20 #

Можно сказать и обратное "Кто сказал, что духовность - это грамотность и рассудительность"?
К тому же что такое ДУХОВНОСТЬ не знает никто. Это термин пустышка, который каждый трактует как хочет.

lyudmilasyt комментирует материал 15.03.2010 в 15:22 #

Может и станет человечество духовнее, если перестанет врать, даже из благих намерений.

сапиенс комментирует материал 15.03.2010 в 15:29 #

А чем каббала отличается от других верований? Только тем, что что мы её осуждаем. А чем православие, католичество, иудаизм, буддизм, ламаизм, вудизм и кашпировские с малаховыми лучше?

А тем, что они припаяны к партии и правительству

Сергей 75 комментирует материал 15.03.2010 в 15:57 #

А я то смотрю, что-то кабалистов давно не видно. Грабовисты, РПЦшники, мусульмане, даже кришнаиты зачастили, а вы вот, уже почти потерялись. Что так? Альтруизма не хватало? Накопили?
1. Если кабала - наука, дайте определение творца, от которого ваша кабала пляшет. А если у вас нет такого определения - не называйте свою секту наукой. Не надо компрометировать науку намеками на наличие каких-то отношений ее с религиозными сектами. Не красиво это.

serg1958 отвечает Сергей 75 на комментарий 15.03.2010 в 16:18 #

Каббалисты тут регулярно печатаются и с удовольствием вступают в дискуссии. Кстати, не агрессивны, стараются давить логикой. И эта заметка - просто скрытая реклама Каббалы.

Ley777 отвечает serg1958 на комментарий 15.03.2010 в 19:20 #

Так опять же хочу напомнить, что все мы рабы рекламы. Реклама преследует на каждом шагу, заманивает, и беззастенчиво врет, чтобы подкупить нас, обещая получение наслаждения в будущем. Получаем и снова готовы бежать за очередной целью, и готовы платить любые бабки, и не только бабки, только бы получить этот заряд вдохновения, ради которого и существуем.

Ну а моды на каббалу я пока не наблюдаю.

Есть мода на эзотерику, восточные методики , религию. Но на каббалу - нет. Видимо, потому что каббала объясняет, что человек специально создан и запрограммирован таким образом , что желание, получая желаемое, гасится получаемым наслаждением. Поэтому человек никогда не насыщается. Узнавать об этом впервые - не очень-то приятно. Потому что это - правда. А дальше каббала дает человеку методику исправления этой заложенной в нас программы, и учит, как получать совершенное наслаждение.

serg1958 отвечает Ley777 на комментарий 16.03.2010 в 9:39 #

Моды на каббалу нет, в частности, потому, что она заметно сложнее "облегченных" вариантов эзотерических учений. Она отличается от популярной эзотерики, как теоретическая физика от прикладной механики. Кроме того, не так интернациональна.

Ley777 отвечает Сергей 75 на комментарий 15.03.2010 в 18:53 #

Каббала является академической дисциплиной в 1800 факультетах мира. А в рунете сайт международной академии каббалы является одним из самых рейтинговых. Да и в Израиле Каббала уже не встречает сопротивление со стороны сторонников традиционного иудаизма. Каббала была скрыта около пяти тысяч лет, чтобы ею не смогли воспользоваться недостойные . Каббалисты скрывали и развивали эту науку, всячески ограждая ее от преждевременного открытия. Поэтому сами они и являются авторами всех мифов о каббале. Только сейчас раскрывается книга ЗОАР - центральная по значению в науке каббала, которая была написана в период разрушения Второго Храма. С этим же временем связан период появления религий. Сначала иудаизма, затем христианства и мусульманства. В отличие от сект,Сергей, каббалисты предупреждают, что каббалой можно начинать заниматься человеку, если в нем возникает вопрос "Для чего я живу?"( вопрос о смысле жизни) . Этот вопрос возникает изнутри с более высокого уровня - уровня Человек, и означает достижение внутренней зрелости, а значит и готовности принять это знание.

Сергей 75 отвечает Ley777 на комментарий 15.03.2010 в 21:18 #

«Каббала является академической дисциплиной в 1800 факультетах мира.»

Да ладно?! И где же именно? Объявить секту наукой, а потом создать в ней академию – еще не значит сделать дисциплину академической в науке настоящей.

«А в рунете сайт международной академии каббалы является одним из самых рейтинговых.»

А порно посещают половина всех имеющих доступ в инет. Думаете, в нем – истина? И потом, что значит – один из самых рейтинговых? Может у вас есть и сравнительные данные? А то, конечно, этот сайт, по сравнению, допустим, с сайтом племени Каниббала на родном языке – просто недосягаем.

«В отличие от сект,Сергей, каббалисты предупреждают, что каббалой можно начинать заниматься человеку, если в нем возникает вопрос "Для чего я живу?"( вопрос о смысле жизни).»

Этот вопрос обсасывается первым делом в любой религии, и ваша – совсем не исключение, а общее правило. Хотя никто на этот вопрос конкретно и доступно так и не может ответить. Пургу представителей вашей секты по этому поводу я слышал неоднократно. Она тоже, ничем особым не отличается от других религиозных метелей.

Сергей 75 отвечает Ley777 на комментарий 15.03.2010 в 21:19 #

«Этот вопрос возникает изнутри с более высокого уровня - уровня Человек, и означает достижение внутренней зрелости, а значит и готовности принять это знание.»

Да если бы у вас это знание было, вы бы не несли околесицу. Вас же о чем не спроси, в ответ набор общих, размытых фраз, не имеющих четкого смысла. Оно и понятно: вы же и сами не понимаете, о чем говорите.

Grygoryj отвечает Сергей 75 на комментарий 15.03.2010 в 19:04 #

.
Творец - это "не дедушка на небесах, видимый, невидимый", а основополагающий Закон мироздания, Закон подобия, который в конечном итоге приведет человека - венца творения к самым Высшим уровням сознания. К "раскрытию Творца ( Высшего разума, Высшей Природы - все синонимы)", к ощущению внутри себя Высшей реальности - любви ко всему сущему. А на уровне человеческого социума - любви к "ближнему своему", который еще вчера был "дальним", "враждебным" и пр. И это путь к Духовной цивилизации.
См. "Вводный курс" - http://www.kabacademy.com
******
Творец ощущается как абсолютно доброе начало людьми - каббалистами, которые сформировали в себе новый орган ощущений ( шестой орган чувств), называемый "антиэгоистический экран" . Этот орган есть у каждого в потенциале. Просто его нужно раскрыть. Это доступно сегодня всем.
Советую еще посмотреть видеоролик "Человек и Творец." - http://www.kabmir.com

Сергей 75 отвечает Grygoryj на комментарий 15.03.2010 в 21:20 #

Стоит задать такой же вопрос представителю любой другой религии, он ответит точно так же как и вы: «А хрен его знает». Только не надо делать вид, что вы сказали не это. Именно это. У вас нет определения творца, на котором завязана вся ваша религия, но вы почему-то, ничем не отличаясь от других религий, без зазрения совести объявляете свою - наукой. Меня это больше всего и бесит в вашей секте. Вы настолько наглы, что готовы ради своей комнатной, никчемной религии дискредитировать науку, воспользовавшись ее авторитетом, но одновременно и подрывая его. Вы – обыкновенные паразиты, от которых только вред.

Иван Орлов отвечает Сергей 75 на комментарий 16.03.2010 в 9:30 #

Секту атеистов забыли добавить.

Сергей 75 отвечает Иван Орлов на комментарий 16.03.2010 в 10:03 #

Атеизм не может быть сектой, поскольку любая секта - это вера во что-то сверхъестественное, а атеизм - совсем наоборот, - неверие в существование сверхъестественного. Вы, например, верите, что зэк Грабовой создал этот мир, нашу вселенную, материю, пространство и время, и даже зону, в которой сидит, т.е. мягко говоря – в сверхъестественное. А я не верю, не имею веры в то, что Грабовой создал меня, и весь мир. Разницу понимаете? Если так и дальше пойдет, скоро мне придется объяснять вам таблицу умножения.

Иван Орлов отвечает Сергей 75 на комментарий 16.03.2010 в 11:13 #

Обойдемся без таблиц.
Атеист - верит в то, что Бога нет, поскольку доказать, что Бога нет, он не может, значит основывается на своей вере.
Где я Вам говорил о создании Вас Грабовым?
Григорий Грабовой занимается спасением людей: http://newsland.ru

Сергей 75 отвечает Иван Орлов на комментарий 16.03.2010 в 14:38 #

«Атеист - верит в то, что Бога нет, поскольку доказать, что Бога нет, он не может, значит основывается на своей вере.»

Хорошо, допустим это на долю секунды. Но, вы забыли, что религиозная вера - это вера только и обязательно в сверхъестественное. Не всякая вера является религиозной. Например, вера в то, что Грабового рано или поздно подвесят за яйца – приятная вера, но все равно не религиозная, поскольку в ней нет ничего сверхъестественного. Так же как и моя вера в то, завтра будет снег – тоже, не религиозная. Или, думаете, что секта верующих в то, что завтра будет снег – явление нормальное? Неверие в существование сверхъестественного никак не может превратиться в веру в существование сверхъестественного, а значит и в религиозную веру. Достаточно доступно? Уже даже только поэтому, грабовизм – секта, а атеизм – нет.

Сергей 75 отвечает Иван Орлов на комментарий 16.03.2010 в 14:38 #

«Где я Вам говорил о создании Вас Грабовым?»

А вы что не в курсе, что Грабовой – это второе пришествие Христа? А, как известно, Христос есть альфа и омега, начало и конец и т.д. Помните? Или надо цитировать? Вот и получается, что именно Грабовой создатель вселенной и всего-всего в мире, в том числе и меня, и вас. Душу то в оплодотворенную клетку кто вдувает?! Грабовой, мать его.

nata-50 отвечает Сергей 75 на комментарий 16.03.2010 в 13:23 #

Ув.Сергеей75! Если человек чего-то не понимает, не воспринимает, не знает - это не значит, что этого не существует. Каббала дает следущее обяснение, что такое Творец.
"Творец – это бесконечная сила любви, которая воздействует на меня как закон. А я этот закон бесконечной любви не всегда воспринимаю как любовь. Это подобно тому, как хороший отец, который хочет воспитать ребенка и привести его к добру, шлепает его. Написано: «Жалеющий розгу ненавидит своего сына».
Творец – это свойство отдачи, свойство любви, Добрый и Творящий добро. Ни в коем случае Его нельзя представлять в виде некоего тела или ограниченного образа, как обычно человек себе представляет. Человек так устроен, что всегда рисует себе некий образ. Но образа нет, а есть только свойство отдачи, свойство любви.
Скажем по-другому: это общая сила, частные проявления которой нам известны в виде силы притяжения, электромагнитных сил, а также различных сил природы. А общая сила, общая мысль, охватывающая всю реальность, называется Творцом".
Заходите на сайты:http://www.laitman.ru, http://kab.tv

Сергей 75 отвечает nata-50 на комментарий 16.03.2010 в 22:22 #

«Если человек чего-то не понимает, не воспринимает, не знает - это не значит, что этого не существует. Каббала дает следущее обяснение, что такое Творец.»

Давайте тогда уж определимся – не понимает, или таки не воспринимает? Понимать можно только объективное определение, а поскольку вы такового на даете, то и понимать нечего. Ваше «определение» - субъективно, и следовательно его можно только, как вы пишите, воспринимать, или верить в него. У вас нет никаких свидетельств о боге, нет никаких фиксируемых проявлений бога, нет вообще ничего, кроме многочисленных трудов фантазеров. Вы не знаете о боге ровным счетом ничего, вы даже не знаете, есть ли он вообще. Вы ничего не знаете, но смеете называть свое незнание наукой. Другим хватает ума и такта назвать свое незнание религией, а вам нет – не хватает.

nata-50 отвечает Сергей 75 на комментарий 18.03.2010 в 21:57 #

Наш материальный мир - лишь фрагмент всего мироздания, воспринимаем его посредством 5-ти органов ошущений, а для восприятия высшего мира, мира сил, откуда нисходит управление нашим миром, у человека нет органа ощущений. Наука каббала говорит, что этот орган можно развить с помощью методики каббалы и тогда любой человек может постичь скрытую часть мироздания, тоесть раскрыть для себя Творца - источник добра и любви, что и является по сути целью творения. Необходимо одно условие - развить подобие свойств этой высшей силе.
Раскрытие новой реальности происходит в мере подобия ей своими новыми качествами "отдачи и любви" - сердцем, а затем включается мозг (разум, мысли) и изучает достигнутое чувствами. Вере места нет, как и религии. Наука Каббала основана на:
1. последовательном изменении свойств человека под воздействием изучаемого материала (высшего света ОМ),
2. ощущение в обретенных новых свойствах новой реальности,
3. исследование этой новой реальности - ее постижение,
4. в мере постижения, слияние (углубленное проникновение) чувствами и разумом в новое состояние.

Сергей 75 отвечает nata-50 на комментарий 18.03.2010 в 22:29 #

Вы правильно пишите: кабала говорит. Она только и может, что говорить, а ведь если она наука - она должна доказывать. То, что пишите вы - говорильня, набор, почти не имеющих никакого смысла, фраз. Это не может быть наукой по определению. Почитайте про критерии научности, методологию науки, т.е. узнайте, что представляет собой настоящая наука, а потом сравните ее с вашей сектой. Если найдете какие-нибудь соответствия - обсудим.

Сергей 75 комментирует материал 15.03.2010 в 15:57 #

2. К сожалению, мораль и благосостояние, и как следствие - уровень развития НТП - связаны очень жестко. Жестче, чем атомы углерода в нанотрубке. Для духовного развития любого человека обязательно необходимо много свободного времени. Трудно духовно развиваться, когда голова и руки постоянно заняты добычей пищи и обустройством дикого быта. Это время может дать только и исключительно НТП. Дикая жизнь - это всегда и дикая мораль. Всегда, во все времена, только те, кто имел возможность отвлечься от забот насущных - мог стать по настоящему образованным, всесторонне развитым, и духовно богатым. Поэтому те, кто считают, что НТП - зло, отвращающее человека от мира духовного - идиоты, или те, кому просто выгодно держать миллионы людей в стаде. Хотя, конечно, есть еще и те, кто считает духовностью обыкновенную набожность.

aroumega отвечает Сергей 75 на комментарий 15.03.2010 в 17:46 #

К сожалению, не далеко не у всех и не везде от прогресса увеличивается количество свободного времени. Избавляя от одних забот, он создаёт кучу других. Если бы сокращение рабочего времени шло теми же темпами, как росла производительность труда в XX веке - большинство из людей могло бы работать 1-2 часа в день, а то и меньше, и иметь от этого всё необходимое для нормальной жизни.

Так что не очень-то жёстко связано. Вопрос-то в том, кто и для чего прогресс использует. Те решили так: пусть одни немногие (элита) имеют изобилие, почти не напрягаясь, а другие - всё так же вкалывают, только теперь не на полях и в кузницах всё больше, а на высокотехнологичных заводах Китая, например. И никакие изобретения, никакой рост эффективности не облегчает их долю.

Подробнее - см. Техника суеты, или пустые плоды прогресса. http://www.newsland.ru

Сергей 75 отвечает aroumega на комментарий 15.03.2010 в 19:23 #

Подавляюще большая часть людей - несомненно, совершенно точно, железобетонно, двухсотпроцентно - стала с приходом НТП гораздо свободнее. Если вы с этим не согласны - значит с вами просто не о чем говорить, так же как не о чем говорить с любым человеком, который заявляет, что, например, Солнца не существует. Есть, конечно, такие, кто по собственному желанию пашет, как лошадь, есть и такие кто вынужден это делать. Но до НТП так жили абсолютно все, кроме, конечно, касты попов и знати. Вы то, сейчас, за компом сидите, почитываете то, что интересно - благо найти в инете можно практически все, что угодно. А ведь еще не так давно, вы были бы диким, не знающим ничего, кроме постоянного желания удовлетворить самые необходимые потребности организма. Пахота от зари до зари - вот удел дикаря.

darkfay отвечает Сергей 75 на комментарий 15.03.2010 в 23:56 #

ну насчет ГОРАЗДО свободнее - это можно поспорить. свободного времени стало несколько больше, однако все же люди работают гораздо интенсивнее, чем это необходимо и чем этого позволяет технический прогресс. последний финансовый кризис ясно показал, сколько ненужных производств существует в мире. согласна с Вами, что свободное время является условием духовного развития. но вот лично у меня его как-то совсем мало, да и у знакомых мне людей тоже.

Сергей 75 отвечает darkfay на комментарий 16.03.2010 в 14:11 #

Так вы мне кажитесь? Если вы находите время читать и писать на этом сайте, то, уверен, оно не последнее. Наверняка, это не самое интересное занятие, на которое вы готовы тратить личное время. Значит, у вас остается лишнее время даже после хобби, или что там у вас вместо него.

darkfay отвечает Сергей 75 на комментарий 16.03.2010 в 23:40 #

так это и есть то самое свободное время, которое нужно потратить на развитие.

serg1958 комментирует материал 15.03.2010 в 16:23 #

XXI век станет веком смены веком смены духовных концепций. В этой области появится нечто, напоминающее теорию относительности в физике. Скорее всего, в ближайшие 20-30 лет. Это заставит смотреть на мир по-новому.

индеец отвечает serg1958 на комментарий 15.03.2010 в 21:13 #

Кстати, каббалисты тоже об этом говорят. Только сроки у них более сжатые.

Rima Orlova отвечает serg1958 на комментарий 15.03.2010 в 22:43 #

Rima Orlova 15.03.2010
из блога М. Лайтмана
Игра по новым правилам
Сегодня уже иполитики, банкиры, и промышленники говорят о том, что нам недостает правильной связи между нами. У нас есть богатые недра, промышленность, мы напечатали достаточное количество денег, у нас есть желание - у нас есть ВСЕ! Одного у нас сегодня нет - способа наладить между всем этим такую связь, которая бы заработала.
Ведь все внезапно перестало работать, хотя в мире всего предостаточно - самолетов, машин, заводов, банков, продовольствия. Почему же система не работает? Потому что мы не можем соединить компоненты вместе! Но ведь могли же раньше?
Верно, но сейчас будто кто-то посторонний "нажал на кнопку", и прежняя связь перестала работать. Нужна новая связь.Правильная связь означает, что мы должны себя вести, как в глобальном обществе - в "маленькой деревне", где все заботятся обо всех. А это возможно только благодаря любви к ближнему.

serg1958 отвечает Rima Orlova на комментарий 16.03.2010 в 9:34 #

Проблема такой модели - в ее уязвимости. Достаточно небольшой группы паразитов, и она перестанет работать. Поэтому за две тысячи лет прогресс столь незначителен. Людям нужно нечто более убедительное, чем легенды о вечной жизни.

Rima Orlova отвечает serg1958 на комментарий 16.03.2010 в 14:01 #

Rima Orlova 16.03.2010
ответ serg1958:
Бурлящий эгоизм, на своей последней стадии развития , в ХХI веке,разжигает среди людей ненависть и желание уничтожить друг друга, сегодня не все человечество сознает свое состояние ,а лишь ее развитое меньшинство , к котороому и Вы относитесь.
Они уже понимают, что человечество идет к гибели и, что единственный выход-- это жизнь на основании любви к ближнему . Вспомните, что взаимное объединение в тяжкие годы войн придает уверенность каждому члену" стаи"
Но человечество не ищет перехода эгоизма к альтруизму, как причине всего происходящего, так как ему кажеться это нереальным и, у них нет средств изменения человеческой природы. А эту методику и средство раскрывает ,нам как ключ к спасению/хотите верьте хотите нет/
книги по каббале. И, если избранники покаления, приложат усилия в изучении этих книг,
человечество узнает" сколько счастья и блага угатовано для них и для всего мира --И перекуют они свои мечи на "орала".

vиктория отвечает serg1958 на комментарий 17.03.2010 в 0:29 #

Убедительнее чем легенды - знания.

Григорий Омский комментирует материал 15.03.2010 в 16:46 #

А объединить и то, и другое слабо? Вечно противопоставления нужны?

Игоръ отвечает Григорий Омский на комментарий 15.03.2010 в 23:51 #

Если вы насчет объединения материального с духовным на данный момент, то я чуть ниже внес реальное серьезное предложение.

Оно серьезное уже хотя бы потому, что сейчас один десятерых прокормить может, прогресс свое дело сделал. Работы на всех нет и не предвидится.

Где же выход? Почитайте пожалуйста, покритикуйте.

vиктория отвечает Григорий Омский на комментарий 17.03.2010 в 0:43 #

Сейчас как раз и появляются знания, объединяющие науку и религию .

aroumega комментирует материал 15.03.2010 в 17:48 #

Ну что? Так хорошо, что аж плохо? Побойся бога.
Нам и так дано слишком много на дорогу.

А на что мы тратим отсутствие проклятий?
На истребление Мира, природы, сестёр и братьев.

Увеличение ассортимента платьев, прочих тряпок,
Модных шляпок, штанов, спортивных тапок,

Дорогущих машин, украшений, средств связи.
_Лучшие_умы_работают_в_угоду_мразям_,

Тем, которые всё сразу могут купить,
Тем, которые вольны: убивать или помиловать.

Ждать ли от милости? Думай башкою сам.
Знаешь, я их словам уже давно не верю.
Я не мерю эту жизнь на банковские счета.

Нищета - не порок. Сечёшь? Это удел многих.
Вокруг нас с тобой полно ***, чтоб сдохнуть.

Ну а пока всё так хорошо, что аж плохо.

Gregg "Т.Х.А.П"

-------------------------

Религия и магия в руках тех же мразей - так же плохо будет. А скорее всего, ещё хуже.

NaB17 комментирует материал 15.03.2010 в 18:23 #

"..все мы являемся частью безграничной природы, управляющей нашим миром по законам добра и альтруизма." (с)

Хоть стой, хоть падай.. напишут же.
И каббалисты, наверное, считают себя альтруистичными волками (или всё же вирусами?).. природными такими.. с масляными глазками и приговорами-приговорками этак добро: вот уж стадо подоспело, так альтруистично природой нам на добро выращенное.. тьфу..(три раза)..

Игоръ отвечает NaB17 на комментарий 15.03.2010 в 23:45 #

Каббалисты не волки, без масляных глаз, иногда ругаются, выпивают. Так что если и вы такой, то запросто можете стать одним из них.

С понятием "стадо" вам нужно обратиться к религиозным, это их любимая приговорочка.

А вот что бы я мог высказать с позиции каббалы, так это не приговор, а деловое предложение: считать занятие каббалой наиважнейшей учебой. А учеба, как вы знаете, очень тяжелая работа. Чувствуете, куда я клоню?

Мы с вами сразу убъем двух зайцев: люди будут не дуркой маяться от безделья, например, при безработице, а постигать духовное. Им за это и платить нужно будет, стимулируя материально. Думаю, что мы с вами единогласны в том, что деньги есть. Немножечко меньше воровать - с избытком хватит.

Останется решить только малюсенькую проблему: такая учеба должна быть общественно мотивирована, почетна, необходима. Вот тут воспитательных усилий жалеть нельзя. Особенно, если нет альтернативы из тупиков.

NaB17 отвечает Игоръ на комментарий 16.03.2010 в 0:17 #

Чтобы заниматься каббалой, или её изучением, необходимо иметь метафизический склад ума и опыт в той же метафизике, чтобы отделить в самой каббале зёрна от плевел.. А то, что предлагается на разных курсах по изучению якобы каббалы - фикция и дурёж.. для стада.

Игоръ отвечает NaB17 на комментарий 16.03.2010 в 14:39 #

Вы делаете распространенную ошибку: судите о чем-то, не будучи знакомым с этим чем-то предметно. Разве это правильно?

Если вы при этом исходите из того, что так считает ваше окружение, а "народ" не обманешь, то хочу вам привести слова Торы из недельной главы про законы:
"
Не верь ложному слуху, не оказывай поддержки нечестивому, чтобы не стать лжесвидетелем. Не следуй за большинством во зло и не высказывайся о тяжбе, искажая закон, лишь бы склониться к большинству.
"
Если же вы можете предметно аргументировать, то пожалуйста - выскажитесь!

NaB17 отвечает Игоръ на комментарий 16.03.2010 в 14:48 #

Я давно уже не сужу, а констатирую факты.

Предметно? О шелухе, которой в каббале полно? Или о зёрнах настоящего?
Изучайте, получайте опыт, отсеивайте, тогда и говорить не надо будет.
Опыт - критерий истины.

Григорий Омский отвечает Игоръ на комментарий 16.03.2010 в 7:03 #

По самому себе знаю, что главное - искание. Кому-то "катить" каббала, кому-то православие вызывает высокие мысли и чувства,кому-то - Кастанеда или там Правдина - все суть Путь, Дорога.
Я за то, чтобы искал каждый и каждый шел по своему пути - у Бога дорог много...

Игоръ отвечает Григорий Омский на комментарий 16.03.2010 в 14:45 #

Я вспоминаю, что умные люди советовали учиться, учиться и учиться. Или же освоить все то, что выработало передовое человечество. Неплохие слова.

Если вы предлагаете выбирать дорогу и идти по ней с учетом этого, то я согласен. Если нет, то это будет не дорога, а сплошной спотыкач.

Иными словами, вы будете снова наступать на все известные грабли.

Зачем же так идти?

Григорий Омский отвечает Игоръ на комментарий 16.03.2010 в 14:53 #

Не знаю сколько Вам лет, но своему сыну я объяснял, что его путь должен быть именно его путем. а посему- все синяки - его, но и все награды - тоже только его. И не придется все время талдычить: здесь я поступил, как...., там я сказал как....., потом я сделал подобно......
А в конце сядешь и поймешь - жил-то не своей жизнью!

Лик отвечает Григорий Омский на комментарий 16.03.2010 в 21:24 #

Да путь у нас всех именно свой, а все они ведут нас к Одной Цели.

В материальном мире у всех Цель одна, получение наслаждения.

В духовном мире у всех Цель Одна получение наслаждения.

Различие только в НАМЕРЕНИЕ ради кого наслаждаться.

Григорий Омский. По самому себе знаю, что главное - искание.
Что ищите? Наслаждение материальные или духовные?

Григорий Омский отвечает nukva на комментарий 17.03.2010 в 12:27 #

И те, и другие. То есть, чтобы обеспеченность не была банальным накопительством средств, а шла на "подпитку" духовности и чтобы последняя озаряла,освящала труд и получение его плодов.
Как-то так. Я,наверное, коряво выражаюсь.

griled комментирует материал 16.03.2010 в 22:43 #

Каббала- смесь эзотерического оккультизма, замешанного на языческих религиозно-философских идеях.

Каббала является духовным фундаментом нового мирового порядка и связанных с ним идеологий сионизма и масонства.

Каббалисты – иллюминаторы контролируют организованное еврейство, включая сионизм, а также некоторые религии и многие организации.

В каббале – иудаистская мечта о мировом господстве.
Сейчас действует сеть правительственных организаций, которая, руководствуясь принципами Талмуда, прикрывает свои злодеяния
лозунгами борьбы за равенство, справедливость, против терроризма, разрабатывая и режиссируя войны.

“Каббализм -это сатанинский культ, к которому принадлежат крупные банкиры, ведущие политики, включая Буша, Обаму.

Каббала учит тому, что человек может узурпировать место Бога и по своему усмотрению перекроить действительность.

Иллюминаторы – каббалисты используют все средства – войны, революции, финансовые кризисы, чтобы осуществить эту цель и установить
свою тиранию - новый мировой порядок.

vиктория отвечает griled на комментарий 17.03.2010 в 1:00 #

Высокодуховные знания невозможно использовать во зло.

griled отвечает vиктория на комментарий 17.03.2010 в 9:51 #

Всё можно использовать (по любому "знанию" и "незнанию", прикрываясь ими, как фиговыми листьями)
тайно или явно, во благо или во зло кому-либо. Кабала, кабализм и кабалисты - ЗЛО для человечества. (cм. выше)
Добро - для небольшой группы кабалистов.

vиктория отвечает griled на комментарий 17.03.2010 в 21:37 #

Я не отношу себя к кабалистам, но с уважением отношусь к любым знаниям, тем более имеющим тысячелетнюю историю. Не понимаю, как можно осуждать то чего не знаешь.

cailas комментирует материал 16.03.2010 в 23:55 #

А сочетать приятное с полезным не получается?


Другие новости по этой теме

Renault-Nissan и АвтоВАЗ возьмутся за "Ижавто"

i-business.ru: К модернизации ижевского автозавода приложат руку французско-японский альянс и АвтоВАЗ. Недавно глава Волжского автогиганта заявил, что в ближайшие несколько лет совместное предприятие планирует потратить на «Ижавто» порядка десяти...

22.05.2012Щукарь752662

Ученые: выживанием человек обязан собаке Видео

utro-russia.ru: Почему неандертальцев, которые прочно обосновались в Европе на четверть миллиона лет, вытеснили Homo sapiens? На главный для всех палеонтологов вопрос попытались ответить американские ученые. Они предположили, что здесь помогли прирученные собаки....

21.05.2012МУСТАФА492655

iPod Nano вживили в руку   Видео

newsland.ru: Мне довольно трудно понять людей, которые не просто втыкают в себя пирсинг, а целенаправленно наполняют свои тела металлом в безумных сочетаниях. Как вам, например, идея имплантировать себе в руку магниты, чтобы крепить к ним свой iPod...

19.05.2012kruglova-nas270311

Любовь к Родине – это не просто слова

rodvzv.com: Любовь к Родине – это не просто слова. Для взрослого, разумного человека – это ответственность за всё, что происходит с Родом и с Родиной. Это обязанность постоянно делать всё, что в его силах, для защиты и процветания Родины... Я люблю...

17.05.2012meragor62811830

Анатолий Вассерман: общество важнее человека Видео

russia.ru: Как понять, какая идеология правильная: та, что стоит на стороне человека, или та, которая ратует за общественное благо? Нужно ли их так строго разделять? Мнение политического консультанта Анатолия Вассермана.

17.05.2012МУСТАФА3869811

Структура вещества, общества, разума, власти   

newsland.ru: Структура всего все еще покрыта тайной. Более хорошо изучена структура твердого тела, менее - жидкостей. Известно хорошо, что структура и ее изменения влияют на свойства вещества. Чтобы изменить структуру тела, надо приложить энергию, выбрав или угадав...

16.05.2012pinkhasik1614678

Нанотехнологии избавят человека от болезней

igeek.ru: Использование нано — ракет, которые должны доставлять лекарства непосредственно в точную зону внутри заболевшего человека, немного ассоциируется у нас с фантастикой. Использование этих ракет у нас внутри может повлечь некоторые проблемы медицинского...

15.05.2012Bubamarik456655

Обнародована Стратегия развития космической деятельности России

vz.ru: Федеральное космическое агентство (Роскосмос) опубликовало на своем сайте Стратегию развития космической деятельности России до 2030 года. Спустя месяц общественного обсуждения планируется направить проект стратегии на рассмотрение правительства...

15.05.2012Gubka Bob118416777

Инновации из-под палки — путь в никуда

i-business.ru: Сегодня в России декларируется «крен» в сторону инновационной, «технологизированной» экономики, ориентирующейся на человеческий капитал. Это отлично. Плохо другое. Постоянно предпринимаются шаги, которые приводят как раз к...

14.05.2012Щукарь6802014

Человеческое тело заменит гаджетам кабели и радиоволны

lifeukr.net: Шведская Ericsson предлагает использовать человеческое тело в качестве передатчика данных. Концепцию технологии Connected Me, превращающей тело в "мост" между устройствами, показал глава компании Ганс Вестберг еще в январе на выставке Consumer Electonics...

13.05.2012kruglova-nas561384

Томографы попробуют дать ответ, любит ли собака человека

e1.ru: Исследователи из университета Эмори в Атланте готовятся просканировать мозг бодрствующей собаки с помощью томографа, чтобы узнать, чем объясняется их привязанность к хозяевам. Исследователи надеются выяснить, ощущают ли собаки привязанность к своим...

12.05.2012Fox1613549



Войти
А также вы можете