Козак пообещал снизить тарифы ЖКХ в течение недели

15.03.2010Cassandra5627336191
Новость на Newsland: Козак пообещал снизить тарифы ЖКХ в течение недели

В течение недели должно произойти снижение тарифов на услуги ЖКХ в тех регионах, где рост составил более 25 процентов. Такое поручение дал вице-премьер РФ Дмитрий Козак в ходе Всероссийского селекторного совещания о регулировании цен и тарифов на ЖКХ.

По его словам, необходимо принять меры, "чтобы привести фактические платежи граждан с установленными предельным индексами". "Там, где они больше 25 процентов, в течение недели должны стать меньше 25", - потребовал он.

Кроме того, как передает ИТАР-ТАСС, Козак отметил, что при росте тарифов происходит несвоевременная выплата субсидий по тарифам ЖКХ. "В некоторых регионах говорят, что выплаты состоятся к июню. Это недопустимо. Сроки выплат должны быть минимальны", - подчеркнул вице-премьер.

На прошлой неделе президент России Дмитрий Медведев поручил Дмитрию Козаку в десятидневный срок разобраться с причинами резкого роста тарифов на услуги ЖКХ. По словам главы государства, эта тема резонансная. "В тех случаях, где будет установлено, что тарифы завышены, руководители соответствующих субъектов Федерации и муниципальных образований должны принять меры по их изменению, "открутке" в обратную сторону, уменьшению", - заявил Медведев.

Источник: vesti.ru
 
336
 
Добавить комментарий

Комментарии к новости (191)

Ogne Mir комментирует материал 15.03.2010 в 14:41 #

регионы перечислили бы, ЖКХ везде борзеет.

DIMENTIY111 отвечает Ogne Mir на комментарий 15.03.2010 в 15:04 #

Скорее всего опять по телику народ заболтают, а реально не фига не сделают.

cvetozar отвечает DIMENTIY111 на комментарий 15.03.2010 в 15:33 #

Оправдывают герб. Воистину одна голова не знает что делает другая. Они что, решили разделиться на знаменитый принцип "плохой - хороший". Вован тихо повышает http://progkh.ru, а Диман громко делает вид что понижает. А потом обнявшись рассказывают о своей заботе.

nikola nidvora отвечает cvetozar на комментарий 15.03.2010 в 18:58 #

То, что эта продажная власть издевается над нами очевидно, но вот не могу понять одного, или, у них что-то с головой, так как путин всем вешает лапшу по поводу 8-ми % годовой инфляции, а, при этом, увеличивают госуслуги и услуги ЖКХ, как будто инфляция увеличилась на все 30%, или их цинизм не имеет границ.
А, я, кажется, начинаю догонять: 8% инфляция – это мотив для замораживания зарплат, а 30% - это мотив для оправдания тупорылой жадности и наглости нашей власти.

mischapit отвечает nikola nidvora на комментарий 15.03.2010 в 23:03 #

Всё так и есть.. Росстат даёт те цифры, которые с них требуют.. Сказано инфляция должна быть 8% процентов, значит будет 8... Вот только не пойму, кто в это верит.. Наверно только те, кто в магазины не ходят, да на заправки не ездят..Лично у меня инфляция уже за 35 % перевалила... Год назад мог кредит выплачивать и на жизнь хватало.. Вот уже полгода как с кредитом рассчитался, так теперь на жизнь не хватает... Что за фигня такая???

hydrox отвечает mischapit на комментарий 16.03.2010 в 5:18 #

Ну что Вы, ей-богу!
Всем сказано - "экономика в режиме ручного управления", гениталии населения зажаты дверями тарифов.
Путин сказал: "Повышайте давление, пока не завизжат". Они придавили - мы завизжали.
Путин: "Теперь хватит, отпускайте до лета, там опять прижмём - летом не заметят, все на огородах".
То что будем орать, Путин ЗНАЛ ещё прошлым летом, когда готовилось повышение тарифов, он" эффективный менеджер".

mahmut13 отвечает hydrox на комментарий 16.03.2010 в 6:35 #

Нас сейчас лишь на этом сайте уже тысячи, кто реально понимает, что твориться в стране, и к чему ведут наши власти: «У этой страны нет будущего – Чубайс». Мы обсуждаем, как нас угнетают, убивают, но есть такие, кто говорит, что это все разговоры. Нет, это не просто разговоры. Мы дети, только что начавшие говорить, это наше начало и уже скоро мы встанем, пойдем и уже сейчас нужно идти. Нужно рассказать людям, показать, что мы все вместе – Народ России! И что нам не безразлично наше будущее. Показать всем, что у этой страны есть прекрасное цивилизованное будущее. НО ЭТО БУДУЩЕЕ, ТОЛЬКО ЗА НАМИ.
Нужно начинать вставать, один кто встал, поднимет еще троих – пятерых, а вставшие – еще. То, что мы обсуждаем, это все не зря, мы заставили власть, только лишь обсуждениями на аварию на Ленинском проспекте не закрывать глаза.
Теперь мы сделаем маленький первый шаг. Нам нужно показать, что мы все вместе, и мы не хотим, чтоб нас угнетали, издевались над нами, и, что мы хотим себе будущее, хотим жить и любить.

Галина Л. отвечает mahmut13 на комментарий 16.03.2010 в 19:28 #

Да,мы должны были не хлопать ушами,а давно объединяться. Загляните на сайт новой партии "За нашу Родину",прочитайте устав и программу,вы увидите,что есть еще люди,которые хотят что-то изменить в нашей стране. Столько лет терпим все это безобразие,хапуг,которые уже сами не знают,куда же девать награбленное. Так давайте дадим наконец по рукам ворам и врунам,объединимся в мощную народную партию,которая и будет выбирать вместе с народом путь развития нашей Родины,а не эти чубайсики,гайдарики,грефчики и прочие ненавидящие нас людишки. ЗА НАШУ РОДИНУ!!!

Чатский отвечает Галина Л. на комментарий 16.03.2010 в 21:26 #

А грабить награбленное будем?

Галина Л. отвечает Чатский на комментарий 16.03.2010 в 23:15 #

Не будем им уподобляться,слишком мерзкое это занятие. Вы все же зайдите на сайт этой партии. Я лично не состою в ней,но там находятся люди,которых я уважаю по книгам и статьям,ими написанным. Думаю,что надо вступать в эту партию,потому что если мы не будем ничего делать,то нас всех скоро превратят в бессловесных ослов. Хотите быть таким? Я - нет! Я давно уже предлагаю почитать людям книги Сергея Кара-Мурзы,в них можно найти ответы на многие вопросы,только у нас не говорят о таких людях,которые имеют свое мнение и отстаивают его. А тарифы будут и дальше расти,потому что мы не поднимаемся стеной за их отмену,мы слишком равнодушны и хотим,чтоб кто-то другой за нас постарался. Разве не так? Особенно молодежь должна защищать свои интересы,ей жить дальше в этой стране,а мы,пенсионеры,доживаем свой век, но не равнодушно принимаем то,что нам навязывают.

Галина Л. отвечает mahmut13 на комментарий 16.03.2010 в 19:28 #

Да,мы должны были не хлопать ушами,а давно объединяться. Загляните на сайт новой партии "За нашу Родину",прочитайте устав и программу,вы увидите,что есть еще люди,которые хотят что-то изменить в нашей стране. Столько лет терпим все это безобразие,хапуг,которые уже сами не знают,куда же девать награбленное. Так давайте дадим наконец по рукам ворам и врунам,объединимся в мощную народную партию,которая и будет выбирать вместе с народом путь развития нашей Родины,а не эти чубайсики,гайдарики,грефчики и прочие ненавидящие нас людишки. ЗА НАШУ РОДИНУ!!!

mahmut13 отвечает hydrox на комментарий 16.03.2010 в 6:35 #

Благодаря интернету, современному средству связи, мы поднимем всех и сплотимся против несправедливости : бабушек, дедушек, и у кого нет интернета, кто всю информацию получает из зомбоящика. На этом сайте есть много статей правдивых и честных - о истинной ситуации в стране. Нужно нам донести до других людей. У многих есть принтеры дома, на работе, у знакомых, в магазинах. Нужно распечатывать статьи эти: три – пять листочка. Отдавать другим людям, клеить на остановках, на подъездах, около магазинов. Сколько каждый затратит: от 3 до 10 рублей. Утром, идя на работу, на пробежку, вечером возвращаясь с работы или идя на прогулку, приклеивайте к дверям подъездов, к столбам, вложите в почтовые ящики соседям, друзьям эти статьи. Народ НЕ БЫДЛО, он устал так жить, он хочет будущего. Мы покажем, что мы все вместе, нужно объединиться. Мы повлияем на власть.

mahmut13 отвечает hydrox на комментарий 16.03.2010 в 6:35 #

Притча есть, многие ее знают, как отец собрал своих сыновей и дал сломать им веник. Но никто не смог, тогда отец растормошил его и дал сломать по веточки, и все это сделали. И тогда отец сказал, пока вы будете по отдельности как веточки, вас будут ломать, а если вы будете все вместе, никто вас не одолеет. Нам нужно сплотиться. Мы все поняли, что писать в инстанции, в суды, в прокуратуры – ЭТО БЕСПОЛЕЗНО. МЫ БУДЕМ ПИСАТЬ ЛЮДЯМ, самим себе, таким же искалеченным и разбитым. Нас больше! Мы захлестнем страну правдой, истинной, а правда всегда сильнее – это мы покажем власти, оккупировавшей нас. РАСПЕЧАТЫВАЙТЕ, НАЧИНАЙТЕ ДЕЛАТЬ ПЕРВЫЙ ШАГ!
Что нужно печатать: статьи о беспределе власти, что власть делает, а не то, что говорит по зомбоящику, об авариях как давили народ и ничего им не было, о повышениях тарифов и налогов за последние годы и в условиях кризиса, о реальном положении в стране. Много можно найти в интернете.Печатайте, если клеить, чтоб статья вмещалась на лист с одной стороны. Если в почтовый ящик, максимум с той и другой стороны.

Чатский отвечает mahmut13 на комментарий 16.03.2010 в 21:38 #

Сколько я веников в детстве сломал! Даже попадало на орехи.

mahmut13 отвечает hydrox на комментарий 16.03.2010 в 6:35 #

И указывайте в конце, чтоб прочитавшие объединялись, копировали, кто и сколько может на ксероксе, и разносили другим людям, клеили на дверях подъезда, на остановках эти статьи.
НАРОД НЕ БЫДЛО. МЫ ХОТИМ БУДУЩЕГО!
Сегодня нас уже тысячи, завтра будет десятки, послезавтра сотни тысяч, и миллионы!
Тысяча людей распечатает, будет 5-10 тыс. статей, 5-10 тыс. будет 25-100 тыс., эти распечатают – 625 – 100000 тыс.! Мы это понимаем, и сможем!
ВСТАВАЙ СТРАНА НАРОДНАЯ!

Андрей 106162 отвечает mahmut13 на комментарий 16.03.2010 в 9:00 #

Мне нравится эта страна. Я постоянно не перестаю удивляться людям этой страны. Это же сколько дураков страна может растить и плодить? Особо таких, как вы ?

Чатский отвечает нифилим на комментарий 16.03.2010 в 21:40 #

Быдло - тот, кто говорит "эта страна"

Андрей 106162 отвечает Чатский на комментарий 17.03.2010 в 0:50 #

Быдло тот, кто первый говорит быдло.

ratavaon отвечает mahmut13 на комментарий 16.03.2010 в 9:10 #

Вот что водка с людьми делает.

tutitam отвечает hydrox на комментарий 16.03.2010 в 10:35 #

Естественно все разработано и утверждено соответствующим постановлением правительства. Сама читала эта постановление какое то время назад, на сайте правительства РФ. Вчера не смогла найти его там. Это была программа разработанная, по моему, до 2012г. Ежегодное повышение тарифов 4 раза в год, но в связи с кризисом, была внесена корректировка - 2 раза в год.

Регион 69 отвечает tutitam на комментарий 16.03.2010 в 17:29 #

Я вот что не пойму. Цены на конкретную единицу услуги которые нам предоставляют поставщики услуг ЖКХ изменились незначительно, в пределах объявленных правительством 10-15 %. А рост происходит за счёт повышения норм потребления в разы, на местном уровне. Например, кто-то из "теплосетей"решил, что до 1 января мне хватало 500 л. горячей воды в месяц, а после Нового года они решили что мне надо чаще мыться и осчастливили меня 2 тоннами. Цена 1 литра повысилась ненамного, а общая сумма, за все литры, выросла значительно. Значит выход в установке счётчика? И что, все крики о росте ЖКХ утихнут? Как кто считает? Кто какие примеры может привести?

tutitam отвечает Регион 69 на комментарий 18.03.2010 в 12:42 #

Нет, счетчик - не выход. Я из тех у кого давно установлены счетчики (на воду и газ, т.к. газ привозной и, значит,- дорогой). Однако, тарифы в янв и февр 2010г по сравнению с дек 2009 выросли следующим образом: 1) газ - на 60%, на холодную воду, теплую воду, канализацию, отопление - каждый на 30%. Получила от местных властей копию Приказа № 174-п от 30 окт 2009г Правительства Ленинградской области (комитет по тарифам и ценовой политике) "Об установлении по муниципальным образованиям Ленобласти на 2010г ПРЕДЕЛЬНЫХ МАКСИМАЛЬНЫХ ИНДЕКСОВ изменения размера платы граждан за жилое помещение и ПРЕДЕЛЬНЫХ МАКСИМАЛЬНЫХ ИНДЕКСОВ изменения размера платы граждан за коммунальные услуги". Вопросы остаются прежними: как формируется тариф - это один вопрос. Второй - как формируются эти индексы и почему они так отличаются в различных муниципальных образованиях одной (ленинградской) области. А третий - нам все время (год из года) говорят, что мы до сих пор не платим 100% полагающейся платы за ЖКХ. Что и когда будет считаться 100%?

Регион 69 отвечает tutitam на комментарий 18.03.2010 в 15:05 #

А вот Вы можете ответить сколько это многопроцентное подорожание в абсолютных цифрах будет. Потому что в процентах оно всегда страшнее выглядит. Это я по себе сужу. Вот например смотрите. В декабре 2009 года я за канализацию платил 20.8 руб. в месяц, в январе 10-го - 31.2 руб. Подорожание аж 50 %. Страшно звучит, правда?
А вообще, конечно нашего мэра надо в "задницу целовать". если других послушать. Отопление и гор.вода повысились всего то с 2141 руб. до 2286 руб. Летом вообще за отопление не берут деньги. Правда и горячую воду отключают, но с учётом пользования бойлером всё равно дешевле выходит. Плата за содержание жилья и тек. ремонт тоже не повысилась. А всё полностью повысилось на 250-300 руб. Эл/энергия и газ в основном. Но у меня везде счётчики. Поэтому нам дико слышать про грабительское повышение ЖКХ. Короче всё дело в местной власти.

диб1953 отвечает hydrox на комментарий 16.03.2010 в 12:53 #

Полностью с Вами согласен,чиновники на местах всё делают только после отмашки Москвы,как Москва прокукарекает так оно и будет.

Регион 69 отвечает диб1953 на комментарий 16.03.2010 в 17:33 #

Как то не стыкуется про чиновников то. Пример Калиниградская область. В одном городе Советске ЖКХ почти не повысились, в другом в 50 км, Гусеве, повысились чуть не в два раза. Оба мэра от ЕР. Что, ваыходит одному мэру из Москвы "прокукарекали", а другому нет? Как это объяснить?

Чатский отвечает hydrox на комментарий 16.03.2010 в 20:21 #

гениталии населения зажаты дверями тарифов==

Может, хоть женщинам полегче будет?

inser53 отвечает nikola nidvora на комментарий 17.03.2010 в 1:01 #

Это уже "патология", за 10 дней с тарифами разобраться, за месяц с коррупцией в МВД. В Кащенко их всех.

Дед Янай отвечает cvetozar на комментарий 15.03.2010 в 21:44 #

Хорошо сказал +100 тебе.

Sviasist отвечает cvetozar на комментарий 15.03.2010 в 22:10 #

Они друг с другом одной крови по признанию Путина. И вместе воровали в КВС мэрии СПб при Собчаке.

Магистр отвечает Sviasist на комментарий 16.03.2010 в 20:02 #

Хлопцы, я наверное совсем дурак. А почему тарифы ЖКХ должны дважды в год повышаться?
Мы ж практически почти великая держава, надуваем щеки на всех саймитах Заняли первое место в мире по добыче нефти и где-то рядом по добыче газа. То есть президент одним росчерком пера может резко снизить внутренние цены на энергоресурсы и резко снизить цены на все продукты и изделия. Там же везде заложена цена на горючее, которая ТОЛЬКО РАСТЕТ !!!

А может не я дурак?

Sviasist отвечает Магистр на комментарий 16.03.2010 в 20:30 #

Нет, родом так. И личная собственность Владимира Владимировича.

Чатский отвечает Магистр на комментарий 16.03.2010 в 21:44 #

Нет, ты не дурак, а земляк.

scannah отвечает cvetozar на комментарий 16.03.2010 в 2:00 #

В кунсткамере уродов двухголовых немало

картограф отвечает cvetozar на комментарий 16.03.2010 в 5:28 #

Тарифы везде выносятся на рассмотрение и одобрение депутатов, только так. А теперь назовите, хотя бы в одном регионе, хотя бы в одном муниципальном образовании есть такое чтобы ЕР была в меньшинстве. За повышение тарифов несет ответственность ПАРТИЯ Единая Россия, и что проводятся какие то разборки не более чем детский лепет не понятно на кого расчинанный. Так запудривание мозгов и болботня.

447447 отвечает картограф на комментарий 16.03.2010 в 14:29 #

Интересно, кто голосует за ЕР на выборах? Те кто за них голосует, не понимают что ли, что ЕР на народ наплевать. Надо обращать внимание на то, что они делают, а не но, что говорят. А делают они всё для себя - для 5-10% населения, которые считают себя элитой. Но эта как бы элита очень похожа на биологический продукт, который в воде не тонет.

Чатский отвечает 447447 на комментарий 16.03.2010 в 21:47 #

Другие тоже говорят красиво, а придут к власти - не станут шкуру драть? Народ и думает: этих мы хоть знаем, а те - как запоют?

Чатский отвечает картограф на комментарий 16.03.2010 в 21:45 #

Это самый простой способ пополнить бюджет.

taegnik100 отвечает DIMENTIY111 на комментарий 15.03.2010 в 16:24 #

Нургалиев прошлой осенью с коррупцией легко за месяц справился! Почему бы и тут так же не победит за неделю? Легко...

Калугин отвечает taegnik100 на комментарий 15.03.2010 в 18:54 #

он может и за меньше....я отгадаю с трёх букв:)

ДАМ 2012 отвечает taegnik100 на комментарий 15.03.2010 в 20:41 #

И ещё за неделю вернуть людям то, что они по своему недомыслию или долготерпению ПЕРЕПЛАТИЛИ местным ЖКХ. Или опять в ЗАКРОМА родины пойдёт наша переплата?
Но судя по тому, как Козак вёл селектор - он в теме и СВОИХ КОЛЛЕГ шибко сдавать не будет. Показательно может быть накажут переводом на другую работу двух-трёх начальничков - и всё.

dArian отвечает DIMENTIY111 на комментарий 15.03.2010 в 16:44 #

на то президент медведающий непчеловод и есть - в видеоблоге всех забалтывать

AP1001 отвечает DIMENTIY111 на комментарий 15.03.2010 в 18:16 #

Вполне возможно, что и сделают. Шумок слишком большой получился. Вот только будет ли
из этого толк ? Чинуши выждут какое-то время и, тихой сапой, все-равно свое выкрутят.
А что их поснимают, что-то не верится. Мутко вон даже преидент снять не смог, о чем
тут дальше говорить !!!???.

картограф отвечает DIMENTIY111 на комментарий 16.03.2010 в 5:24 #

Естественно! Смотря с какого периода и как считать. Привожу конкретные цифры: в октябре 2009 за квартиру платил 3600, в ноябре повысили - 4800, в январе сего года -5600. Если сравнивать с ноябрем то повысили на 16,6%, если с октябрем то на 55,5%. На вопрос с какого времени будут считать по моему ответ очевиден - сравнивать будут декабрь 2009 и январь 2010.

Регион 69 отвечает картограф на комментарий 16.03.2010 в 17:45 #

Вы наверное путаете. В ноябре не могли повысит на 1200 руб. Вам просто отопление включили.

Чатский отвечает Регион 69 на комментарий 16.03.2010 в 21:53 #

Отопление считается круглогодичным и плата взимается пропорционально, то есть 1/12 годовой ежемесячно.

Регион 69 отвечает Чатский на комментарий 16.03.2010 в 21:58 #

Ну не знаю. Значит у меня ежегодно в апреле тарифы ЖКХ снижаются на 40 %. Класс. А в ноябре опять поднимаются. И так каждый год.

картограф отвечает Регион 69 на комментарий 17.03.2010 в 5:57 #

Для граждан плата за отопление разбита на весь год, если бы квартплата не повышалась то мы должны были платить постоянно одинаковые суммы.

Регион 69 отвечает картограф на комментарий 17.03.2010 в 9:52 #

Это неправильно. Вас парят. А как в начале года они расчитывают плату. Они же не могут знать когда начнётся отопительный сезон, а когда он заканчивается.

nikkil отвечает DIMENTIY111 на комментарий 16.03.2010 в 7:05 #

почему "скорее" -так и будет!

0 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
Лилия67 отвечает DIMENTIY111 на комментарий 16.03.2010 в 9:03 #

Даже если сделают, нам от этого не легче. Плата повысилась на 20%, значит нас его потуги не касаются, а зп на 0% повысилась. Да ещё и льготы отменили, заменив монетизацией, которая даже плату за квартиру не покрывает, а ещё газ, ээ - в результате баланс опять в минусе.

Wervolf отвечает DIMENTIY111 на комментарий 16.03.2010 в 9:47 #

не снижать надо, а вернуть к докризисным ценам. И вообще, схему расчёта ценообразования, должна стать прозрачной, а не так, как сейчас - от балды.

belan_d отвечает Wervolf на комментарий 16.03.2010 в 10:34 #

Абсолютно согласен!
А еще надо судить тех кто воровал и брехал.

Чатский отвечает belan_d на комментарий 16.03.2010 в 21:54 #

Премьер же сказал - кто тогда работать будет?

PARTYZAN777 отвечает Ogne Mir на комментарий 15.03.2010 в 16:47 #

Министр финансов Кудрин объявил, что дефицит федерального бюджета России за прошлый 2009 год составил около 1,7 трлн рублей, и эту сумму придется
замещать из Резервного фонда. Согласно подсчетам журнала "Финанс", состояние восьми самых богатых людей России за тот же 2009 год выросло следующим образом: Лисин - 343 млрд руб., Прохоров - 126, Абрамович - 106, Керимов - 219, Фридман - 254, Дерипаска - 273, Усманов - 243, Алекперов - 99. Итого 1 трлн 663 млрд руб., то есть сумма, равная дефициту бюджета России.

а ты проголосовал за "Единую Россию"?

Chars отвечает PARTYZAN777 на комментарий 15.03.2010 в 18:36 #

Не дадите ссылочку? Влом гуглить, если честно, а источником бы полюбовался...

PARTYZAN777 отвечает Chars на комментарий 15.03.2010 в 18:40 #

bash.org.ru
в топе бездны прочел сегодня

Регион 69 отвечает PARTYZAN777 на комментарий 16.03.2010 в 17:36 #

Я голосовал. И семья моя почти вся голосовала. Потому что от них толк в городе есть. До идеала далеко, но есть. И проекты впечатляют и уже стройка идёт. Что ж не проголосовать.

Чатский отвечает Регион 69 на комментарий 16.03.2010 в 22:01 #

Тверские круты! Оно и понятно - на полпути к Питеру.

PARTYZAN777 отвечает Регион 69 на комментарий 18.03.2010 в 10:14 #

и что же они там такое строят? супермаркеты и элитное жилье, как везде? или завод какой нибудь?

Регион 69 отвечает PARTYZAN777 на комментарий 18.03.2010 в 10:23 #

Высокотехнологичный кардиоцентр. 4 супершколы с бассейнами и пр.оборудованием, 4 физкультурно-оздоровительных комплекса (2 сдали недавно), АЭС, высокоскоростную автомагистраль, завод по производству микроэлектроники недавно открыли.

PARTYZAN777 отвечает Регион 69 на комментарий 18.03.2010 в 12:39 #

не верится даже! в Жуковском происходит, то что я писал как раз, хотя это и наукоград!

Регион 69 отвечает PARTYZAN777 на комментарий 16.03.2010 в 17:42 #

Интересно, как кто считает это самое состояние. Это же не значит, что у Прохорова в сейфе лежит126 лярдов нала. Это же их активы. Сколько они стоят, столько стоит и олигарх. Нет, нал у них тоже есть и немалый, но врядли, если сейчас собрать всех олигархов и приказать им закрыть дефицит бюджета, они смогут это сделать.

Чатский отвечает PARTYZAN777 на комментарий 16.03.2010 в 21:56 #

Проголосовали эти восемь, вполне достаточно для ЕР.

Eugeny отвечает Ogne Mir на комментарий 15.03.2010 в 17:34 #

Правильно мыслите.
Только они и не скажут. Очередная мулька. Эти слова расчитаны на то, что проверить их невозможно, по крайней мере простым гражданам, которым они преднаначены. Чтоб молчали, в период повышения тарифов на ЖКХ.
(c) По чем опиум для народа?

Sviasist отвечает Ogne Mir на комментарий 15.03.2010 в 22:08 #

Зачем снижать тарифы - "выборы" прошли.

Old Warrior отвечает Ogne Mir на комментарий 16.03.2010 в 0:12 #

Отвечаю:
В Приморье, это Восточная Россия, тарифы на отопление выросли в два раза с 3500 р за трешку до 7000р.
Предлагаю блогерам презентовать свои регионы!

hydrox отвечает Old Warrior на комментарий 16.03.2010 в 5:00 #

Удмуртия, Ижевск: трёшка, 2 чел., декабрь/январь: отопление 986/984, гор вода 320/410

Old Warrior отвечает hydrox на комментарий 16.03.2010 в 12:06 #

Везет же Вам!!!
Приморье, широта Краснодара. Квартира 61,99 кв.м. Количество пописаных чел. 3.
Счет на оплату Декабрь 2009
Вид услуги______Тариф___Начисление_Всего
Тех.обслуживание ()8,03___ 497,78____497,78
Найм(____________)1,56___ 96,7_____96,70
Отопление(_______)55,37__ 3432,39__3432,39
Холл. водоснаб(____)55,79__167,37___167367
Отвод.хол.вод(_____)63,48__190,44___190,44
Газ (счетчик_______)63,95__255,80____255,80
Итого(_________________________)4640,48
Горячая вода из эл.титана, а из системы 375р. на чел.
Обратите внимание на газ $2150 зо 1000кубов!!!!

Александр Холодов отвечает Old Warrior на комментарий 16.03.2010 в 10:45 #

Кемерово, трёшка. Декабрь 2009 за услуги ЖКХ-2100 (Без телефона,электр.) Февраль уже 3200

ufltysim отвечает Александр Холодов на комментарий 16.03.2010 в 11:35 #

Армавир,Краснодарский край ,67,3 кв/м - отопление -2826.6; горячая вода (4 чел)-1475.31; хол.вода-24.45 за 1куб по счетчику, слив воды горячей -231.85 с 4 чел.; слив воды хол.-18.17 за куб, вывоз мусора -98.44 за 4 чел. свет-2.81 за киловатт, газ по норме (варочная печь)-131.08руб за 4 чел За содержание дома муниципалитету не платим,ушли на самоуправление -пошли они все вон,задолбали,ничего не делают,а деньги гребут.Крыша текла так,что на первом этаже трехэтажного дома полы сгнили. Три года судились с Жилхозом -суд выиграли,крышу перекрыли,и выплатили материальный урон.Но каких это нервов стоило. Хотя получили моральное удовлетворение -поставили коз..ов на место

Алексей 2 отвечает Ogne Mir на комментарий 16.03.2010 в 0:22 #

Главное в другом. Неужели для того, чтобы понять, что тарифы превысили разумные пределы нужно было обязательно доводить людей до того, чтобы они выходили на улицу и проводили демонстрации протеста? Неужели это единственный способ заставить власть слышать и понимать народ? Что за система управления действует в стране, если народ общается с властью посредством уличных демонстраций? При таком толстокожем правительстве никакое "Электронное правительство" не поможет. Нужна принципиально новая система управления, основанная на использовании действенной обратной связи (http://alextyabin.narod.ru), когда власть находится в прямой и непосредственной зависимости от своих действий: напортачил - тут же получи по полной!!!

zhetkerbajb отвечает Ogne Mir на комментарий 16.03.2010 в 5:47 #

Какие могут быть понижения тарифов при РЫНОЧНОЙ системе?Цены-тарифы вроде ОТПУЩЕНЫ еще в 1992году.Ельциным=Гайдаром.Или я чего-то недопонял?

Vlad_M отвечает Ogne Mir на комментарий 16.03.2010 в 7:39 #

Борзеет не только ЖКХ, борзеет власть и с ее подачи и прямому указанию ЖКХ!
Почему именно 25%? У нас что, так выросли зарплаты? Или улучшилось благосостояние? Или 25% красивая цифра? Почему не на уровень инфляции, которую озвучивает власть? И кому вообще нужна такая власть?

Matroshka отвечает Ogne Mir на комментарий 16.03.2010 в 11:31 #

Зачем им регионы перечислять ??? Пускай в Москве думают, что в Калининграде тарифы завышены, типа их там опустят, а в Калининграде пускай думают, что в Самаре будет понижение. Таким образом ничего ни где понижать не надо, коммунальщики при бабках (за минусом отката Козаку), правительство в плюсе (типа, что-то сделали).

opkins отвечает Ogne Mir на комментарий 16.03.2010 в 12:00 #

Министр финансов Кудрин объявил, что дефицит федерального бюджета России за прошлый 2009 год составил около 1, 7 трлн рублей, и эту сумму придется замещать из Резервного фонда.
Согласно подсчетам журнала "Финанс", состояние восьми самых богатых людей России за тот же 2009 год выросло следующим образом: Лисин - 343 млрд руб. , Прохоров - 126, Абрамович - 106, Керимов - 219, Фридман -
254, Дерипаска - 273, Усманов - 243, Алекперов - 99. Итого 1 трлн 663 млрд руб. , то есть сумма, равная дефициту бюджета России.
Без комментариев.

malinka45 отвечает Ogne Mir на комментарий 16.03.2010 в 15:32 #

Это был треп очередной просто перед выборами! Повысили услуги ЖКХ во всех регионах России, а задумали проверить только в некоторых регионах. Только делают вид, что страшно озабочены проблемами граждан! погорлопанят и забудут!
Нургалеев тоже обещал с коррупцией покончить за один месяц! И что? Так привыкли. Все всегда сходит с рук! Никто ни за что не отвечает! Наверное, чиновники, обсуждая нескончаемые потоки жалоб, от души хохочут:" До чего надоели долболобы! Они в самом деле думают, что до них кому-то есть дело? Болваны!" Думаю, что на нашей планете, создан заповедник для воров- наша страна. И создана была на этой обширной равнинной и гористой местности огромная Воровская держава.
Труд жуликов и прохиндеев всегда востребован и хорошо оплаче, а усилия честных граждан идут прахом и не вознаграждаются. Иначе то, как можно стать миллиардером за одну ночь или за два дня? Более сильный и хитры присваивает чужое и поглощает присвоенное безвозвратно и безнаказанно. И очень процветает! А обобранный и обворованный народ сходит на "нет" и просто чахнет... "Все люди - братья!" Так или типа того, горлопанят оббирающию нас, простых груждан.

Чатский отвечает Ogne Mir на комментарий 16.03.2010 в 20:18 #

А при чем 25%?
Инфляция ведь восемь за прошлый год.

timoorsh отвечает Чатский на комментарий 16.03.2010 в 23:24 #

Я думаю, что как раз-таки инфляция в районе 25%, вот и идёт "отсос" лишнего "нала" из из оборота. Следущий шаг будет- взимать налог на приватизированное жильё исходя из рыночной стоимости.

Cassandra комментирует материал 15.03.2010 в 14:51 #

Наше мудрое правительство поступило как в том анедоте:
"Приходит к раввину еврей, и говорит:
- Равви, я схожу с ума, что мне делать? Дома бардак, дети орут, жена кричит, мама учит жить.
Равви подумал и говорит:
- Заведи козу. Через неделю придешь ко мне.
Еврей почесал в затылке озадаченно, поблагодарил и ушел. На второй день пришел снова:
- Равви, я не понимаю, зачем ты посоветовал мне завести козу? Я не могу так больше! Дома бардак, дети орут, жена кричит, мама учит жить, и еще коза эта проклятая. Можно я избавлюсь от козы?
- Нет, терпи. Придешь в конце недели.
Еврей пришел еще через день, плачет.
- Не могу так больше жить! Дома бардак, дети орут, жена кричит, мама учит жить, и еще коза эта проклятая...
- Терпи.
Пришел еврей в конце недели, лица нет на человеке. Всё, говорит, руки на себя наложу. Равви осмотрел его и говорит:
- Ну, а теперь - убери козу."

Григорий Омский комментирует материал 15.03.2010 в 14:46 #

А в Омске Водоканал - АО. И,уверен,что в участниках не только город....

А в Твери воду покупают у москвичей!

T ATA отвечает Григорий Омский на комментарий 15.03.2010 в 21:04 #

Зная ИНН, ОГРН АО Водоканал, можно заказать платную выписку из ЕГРЮЛ.
Там и будут все учредители указаны.

mergan комментирует материал 15.03.2010 в 14:46 #

Было повышение 26%, станет 24,5%.

факт отвечает mergan на комментарий 15.03.2010 в 15:06 #

неплохо бы посмотреть экономическое обоснование вообще повышения тарифов...

mergan отвечает факт на комментарий 15.03.2010 в 15:16 #

Мы переплачиваем в 5-7 раз больше чем положено.

molotoborist отвечает mergan на комментарий 15.03.2010 в 17:26 #

а будем в 20! - это уже решено, и давно осуществляется, но никто не понимает, так как медленно всё идёт незаметно...

zambi-zambi отвечает факт на комментарий 15.03.2010 в 15:37 #

да ну что вы! какое экономическое обоснование? платя по таким тарифам, мы платим зарплату всем этим дармоедам, которые оказались у распределителей электроэнергии, воды, газа и пр. Они же ничего не производят, они - посредники, а жить-то хочется хорошо, вот они нам и загибаются эти тарифы!

taegnik100 отвечает факт на комментарий 15.03.2010 в 16:25 #

Эко Вы замахнулись! Скромнее надо...

molotoborist отвечает факт на комментарий 15.03.2010 в 17:25 #

обоснование одно! деньги нужны правителям ! потребности растут ! нужны дачи на курортах и детей учить в гарвардах, всё что происходит закономерно - денег всегда нехватает - особенно ВОРАМ!!!

непутин отвечает факт на комментарий 15.03.2010 в 18:52 #

а в краснодарском кр.
газ по 3 руб.
за 1.5 месяца по счетчику нагорело 3.5 тыщ
пришёл платить мне выдают 16.700 руб.
сказали мы не виноваты это путин издал указ
если каждого месяца до 10 числа не внесёте оплату будут считать по кубатуре дома
и так всё поднимается так он ещё указами подправляет!!!
думаю что скоро лопнет терпение!!!!

«Русские» (Если вдруг не станет нас)
http://www.youtube.com

tutitam отвечает факт на комментарий 16.03.2010 в 11:13 #

Считаю справедливороссов профессионалами, но даже они не смогли докопаться до реального обоснования. Вчера получила от местных властей копию Приказа № 174-п от 30 окт 2009г Правительства Ленинградской области (комитет по тарифам и ценовой политике) "Об установлении по муниципальным образованиям Ленобласти на 2010г ПРЕДЕЛЬНЫХ МАКСИМАЛЬНЫХ ИНДЕКСОВ изменения размера платы граждан за жилое помещение и ПРЕДЕЛЬНЫХ МАКСИМАЛЬНЫХ ИНДЕКСОВ изменения размера платы граждан за коммунальные услуги". Как формируется тариф - это один вопрос. Второй - как формируются эти индексы и почему они так отличаются в различных муниципальных образованиях одной (ленинградской) области. А третий - нам все время (год из года) говорят, что мы до сих пор не платим 100% полагающейся платы за ЖКХ. Может кто-то сказать, что и когда будет считаться 100%? Как примечание: введение предельных максимальных индексов - это попытка властей регулировать рынок ЖКХ и избежать неконтролируемого роста тарифов? И что было бы, если их отменить? Иногда мне кажется, что введение этих индексов позволяет властям увеличивать тарифы даже там, где их увеличивать нет никаких оснований. Давайте разбираться!

buba56 отвечает tutitam на комментарий 16.03.2010 в 12:07 #

Наши 100 уже пропиты . Теперь будет 100, сколько требует меняющаяся ситуация.
А ситуацию может изменить строительство загородного дома заместителю мэра и его советнику. И так каждый год.

scannah отвечает mergan на комментарий 16.03.2010 в 2:02 #

И в Москве еще банк накинет 3 процента и все в шоколаде

doker-77 отвечает scannah на комментарий 16.03.2010 в 2:09 #

а у нас газа нет, за 4-х человек прописанных в однокомнотной квартире плачу в месяц более 9тысячи рублей, из них один действуюший подплав, другой бывший начальник склада ядерного оружия

buba56 отвечает doker-77 на комментарий 16.03.2010 в 11:55 #

Путин сам убивать не хочет. Желает , чтобы это сделали родственники.
Одного грохнул - дели 9 на 4, отнимай полученный результат от 9 и приступай к второму.Опять же пенсия экономится и земля под кладбища.

buba56 отвечает scannah на комментарий 16.03.2010 в 11:52 #

Сбербанк, куда залез любитель трех карт после того как продал все, что мог, берет проценты не только в Москве. Еще он берет за перевод из филиала в филиал 30 р минимум, а с 1000 р-проценты. Так что ЖКХ по минимуму, радуйтесь!

Юрий Горбунов комментирует материал 15.03.2010 в 14:47 #

ну да сейчас снизят завтра подымут и так постоянно интересно по чьей указке они это делают уж ни пиар ли это?

av13111729 комментирует материал 15.03.2010 в 14:53 #

А с чего вы взяли, что порог это повышение более 25 процентов? Раз зарплаты не растут, то и повышение на 1 % -это много! Плата за коммунальные услуги не должна превышать более 10 % от дохода семьи. Из этого и надо исходить. И не в отдельных регионах, а по всей стране. Немедленно верните оплату за газ, электричество, воду, на такой уровень, чтоб человек мог жить, а не выживать. Газ-это российское достояние. Почему мы за свой газ должны платить столько же, сколько платят люди в тех странах, где его нет? Потому что все ресурсы захватили евреи, типа Миллера? По Конституции-земля и все недра принадлежат всему российскому народу. А получается кучка евреев захватила все наши ресурсы и наживается на нашем народе.

Xrom Cr отвечает av13111729 на комментарий 15.03.2010 в 16:17 #

У нас дороже газ, чем в США.

chern79 отвечает av13111729 на комментарий 15.03.2010 в 16:20 #

По поводу газа верно сказано до нового года 1000 куб стоило 2075 руб, сейчас цена 2905, а теперь они удивляются откуда такой рост тарифов. Тварииии.

447447 отвечает av13111729 на комментарий 16.03.2010 в 14:59 #

Вывод: пока ЕР у власти - будет ещё хуже. Или это не так?

rephaiser комментирует материал 15.03.2010 в 14:53 #

Смотри-ка, какие добренькие нашлись, мол обдирать надо не семь шкур, а только шесть. Правильным и справедливым было бы вообще заморозить тарифы ЖКХ на уровне 2009 года, это пока, а затем кардинально разобраться со всеми цифрами образования себестоимости и гигакалорий и кубических метров прокачиваемой воды, остались ведь у нас еще инженеры, знающие и теплотворность топлива, удельную теплоемкость сред и коэффициенты теплопередачи для всех строительных материалов, не всех еще поразгоняли. И после это можно было бы значительно понизить тарифы, я в этом абсолютно уверен.

nikola nidvora отвечает rephaiser на комментарий 16.03.2010 в 12:44 #

Специалистов, к счастью, осталось не мало, они могут, заодно, посчитать и уровень наглоемкости и коэффициент пустобрехства путина с медведевым.

montenegro комментирует материал 15.03.2010 в 14:55 #

Чтобы народу стало легче жить, для начала, затягивают удавку, а потом по немногу отпускают. Этот метод в Кремле называется " Ручное управление органов дыхания", позаимствован у борцов по боям без правил.

kliper отвечает montenegro на комментарий 16.03.2010 в 8:30 #

У них похоже уже выборы 2012 начались, сейчас придушат, а в 11 и 12 году повышения точно не будет

TanyaTPV комментирует материал 15.03.2010 в 14:58 #

А у нас в Воронеже в прошлом году коммуналка выросла на 100%, а в этом ещё на 20%.
Это не считается?

0 3 минуса | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
T ATA отвечает TanyaTPV на комментарий 15.03.2010 в 17:36 #

Наверное, поэтому, Воронежская область, большинством, проголосовала
за ЕР?
А, если, сидели дома, какие вопросы ?

непутин отвечает T ATA на комментарий 15.03.2010 в 19:06 #

ну и чё у нас вчера голосование было
специально пошёл всей семьёй лично голосовал за каких то само лдпэпэрцов и коммуняк
и все с кем общался так и делали
а сегодня объявили большинством голос 85% догадайтесь хто?

TanyaTPV отвечает T ATA на комментарий 15.03.2010 в 20:25 #

Отчего же? Именно взялись с мужем за ручки и пошли и проголосовали по принципу "кто угодно, лишь бы не Едро". Выбор, правда, был удручающе ограничен...
А насчёт Воронежской области - есть маленькая тонкость. С недавних пор у нас губернатором Гордеев, и при нём ХОТЬ ЧТО-ТО задвигалось. А он из "этих". Вот люди и голосуют.

-4 4 минуса | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
Wervolf отвечает TanyaTPV на комментарий 16.03.2010 в 9:55 #

задвигалось... аха, вот и получили рост тарифов на 100%. Пока дЕРьмо во власти, население будет нырять в выгребной яме. Пока это не поймёте, и будете хавать такое отношение к себе половниками.

uryabkin комментирует материал 15.03.2010 в 15:05 #

на сколько десятых процента будем понижать тарифы - наше правительство в действии, им же за это деньги платят. Пока петух не клюнет - мужик не перекрестится - русская поговорка.

anyhouser комментирует материал 15.03.2010 в 15:06 #

"Там, где они больше 25 процентов, в течение недели должны стать меньше 25" - потребовало грозное вице.

Паразитная власть в пищеварительном порыве перескочила "предельные индексы". Теперича надо немного откатить аппетиты, а то не ровен час обглоданный и высосанный народ... начнет доктора искать.

Воровская власть путинских аферистов поручила в десятидневный срок разобраться с причинами резкого роста тарифов на монопольные услуги... Чтож, поручение выполняю за однодневный срок - ПРИЧИНА резкого роста тарифов - резкий рост алчности и жадности по всей чиновничьей путинской вертикали.
Лечиться только увесистой плетью и народным судом с конфискацией. Ибо паразиты увещеваний не понимают.

Паразитическую воровскую власть на вынос!

славкин отвечает anyhouser на комментарий 15.03.2010 в 16:03 #

"Там, где они больше 25 процентов, в течение недели должны стать меньше 25", - потребовал он. От кого ? От себя ? 24,9 меньше 25 ? Палата №6 - отдыхает.

Phoenics-62.Gull комментирует материал 15.03.2010 в 15:08 #

Какой может быть контроль за ЖКХ, если всё это спустили на регионы: повышайте, на сколько хотите,нас это не касается. Переложили с себя ответственность и решили,что проблемы нет. И получили 11 тысяч на ДВ, в некоторых других регионах от +50% до +180%. Теперь решили уменьшать.Конечно, это будет чисто символическое уменьшение по сравнению с прибавкой. Возникает вопрос:"Почему наше правительство всегда догоняет проблему?". Ответ один. Ему это выгодно. А беседа президента с Козаком - циничная отмазка для народа.

proglot-13 комментирует материал 15.03.2010 в 15:09 #

Помнится, кто то обещал за 1 месяц искоренить коррупцию в МВД. Сказочники :)

acute1335 отвечает proglot-13 на комментарий 15.03.2010 в 20:46 #

А кто-то обещал положить голову на рельсы, если будут расти цены? Голова была на месте, а цены стремительно поднимались вверх. Вот и верь им, после этого. И на дуэль нельзя вызвать за враньё.

proglot-13 отвечает acute1335 на комментарий 15.03.2010 в 20:55 #

Ну, Вы бы еще за кАммунизЬм к 80-му году вспомнили, или про отдельную квартиру каждой семье к 2000-му году :) Наши вСластьпредержащие еще с сАвковых времен привыкли кормить нас лапшой на уши... Ну и что, что несъедобно, зато - НАВАЛОМ :)

serg1958 комментирует материал 15.03.2010 в 15:27 #

Раз голосуют за ЕР, значит, мало тарифы повысили. Можно еще пару шкур содрать.

непутин отвечает serg1958 на комментарий 15.03.2010 в 19:14 #

за педросов чинушы голосоют
и урны поменивают

karbor комментирует материал 15.03.2010 в 15:42 #

Его интересует вопрос сколько, но не интересует воруют ли, и как. Так бледно говорит, как будто расстроился что меньше достанется, а не то что берут неизвестно за что и как и куда все это уходит, видно других забот много и разрывается на части между интересами. Даже самому становится стыдно, что страдаешь, когда грабят средь бела дня и топором не ударил.

Боровик комментирует материал 15.03.2010 в 15:46 #

Выборы прошли. ЕР получила 50%. Дальше до сл. Выборов можно ничего не делать. Все забудется.

sedoj комментирует материал 15.03.2010 в 15:51 #

Путин мечтал о создании вертикали власти и что вышло каждый князёк в губернии наплевал на московского царька и вытворяет что ему вздумается.

tutitam отвечает sedoj на комментарий 16.03.2010 в 11:21 #

Ничего подобного. Они, на местах, боятся потерять места и действуют строго в соответствии с цифрами полученными от правительства РФ.

rwdru комментирует материал 15.03.2010 в 15:56 #

Браво Ведро! Вот это рыночная экономика! Вот это модернизация с инновацией.

Grant77 комментирует материал 15.03.2010 в 15:58 #

Боже Мой! какие мрази и лицемеры!! Сначала задушат, а как дело доходит до протестов так сразу проверочки устраивать! Ненавижу!

пофигистка комментирует материал 15.03.2010 в 16:10 #

Интересно, а почему 25% можно? Откуда взялась эта цифра? Инфляция по прошлому году не превысила 10%, это с одной стороны, с другой - зарплаты, в том числе и работающих в системе ЖКХ, не поднимались. Откуда увеличение издержек? Цены на энергоносители вообще упали.Только не надо рассказывать об оплате всего 75% от ЖКХ. Кто вообще считал эти проценты. Тем более следующей новостью идет о комиссии сбера за оплату ЖКХ. Т.е. на 1% снизим, а на процентах за оплату обльше заработаем.

T ATA отвечает пофигистка на комментарий 15.03.2010 в 17:42 #

Для начала мы должны требовать не понижения тарифов, а экономического
обоснования существующих!
Из чего они сформированы ?
Куда уходит наша инвестиционная составляющая?
Как обосновываются расчёты нормативов по потреблению ?

пофигистка отвечает T ATA на комментарий 15.03.2010 в 18:05 #

Требовать мы, конечно, можем, а вот получить врядли. И так понятно, что взяты все эти тарифы с потолка. А, точнее, "имею много, а хочу еще больше", ну потребности видети ли у некоторых такие - имеют тенденцию роста. Расчеты по потреблению никак не рачитываются, сейчас у всех счетчики стоят. Когда их ставили, то говорили, что бы за утечки в трубах не платить. Я еще тогда смелась: повысят тарифы на цену утечек и дело с концом. так оно и вышло. Так теперь заставляют платить за техобслуживание счетчиков, а это вообще беспредел.

T ATA отвечает пофигистка на комментарий 15.03.2010 в 18:53 #

Возможно, в Вашем городе и так. У нас установка теплового счётчика, а это самая дорогая коммунальная услуга, стоит от 120 тысяч рублей и выше.
Монополистам не выгоден массовый контроль.
Но, суть даже не в этом.
Моё убеждение, пока мы не сможем контролировать формирование тарифов, все сетования бесполезны.
Мы просто должны объединяться, и не бестолковые обращения подписывать, а бороться за внятное обоснование и регулирование тарифов.

пофигистка отвечает T ATA на комментарий 15.03.2010 в 18:57 #

Извиняюсь, я действительно забыла про отопление. В Москве тоже на это вроде счетчики не установили. Во всяком случае у нас в доме их нет. Что, есть конкретные предложения по вопросу контроля тарифов? Лично я не представляю как это реально можно осуществить.

T ATA отвечает пофигистка на комментарий 15.03.2010 в 20:56 #

Ну вот организовали же оппозиционеры виртуальное обращение в никуда.
Для нас, это - опыт.
Поскольку ЖКХ - это самый острый и болезненный вопрос, сегодня, и от него зависит, в том числе, образование цен на продукты, услуги, и, вообще, везде заложена стоимость газа, электроэнергии, воды, тепла, то этим, в первую очередь, и, надо заниматься.
Необходимо создать, по моему мнению, не фиктивное, а настоящее сообщество
потребителей по борьбе за свои права в сфере ЖКХ.
И законы для этого есть, пока.
А как правительство опубликует порядок формирования тарифов, и не такой зашифрованный, как это обычно делается, а такой, чтобы и бабушка какая-нибудь смогла в этом разобраться, тогда и можно двигаться дальше.
Опротестовывать, привлекать для честного, справедливого обоснования спецов, которые ещё не все ушли на покой и т.д.
Да, этот путь хлопотный и не короткий.
Но другого у нас нет, и не будет, при любой власти.
Монополисты просто так не сдадутся и от кормушек не оторвутся.
Поправьте, если я не права.

T ATA отвечает пофигистка на комментарий 15.03.2010 в 21:21 #

И, если власть нас не слышит, есть еще Конституция РФ, а, соответственно, Конституционный суд
Статья 34
Не допускается экономическая деятельность, направленная на монополизацию и недобросовестную конкуренцию.
Статья 36
Владение, пользование и распоряжение землей и другими природными ресурсами осуществляются их собственниками свободно, если это не наносит ущерба
окружающей среде и не нарушает прав и законных интересов иных лиц.

пофигистка отвечает T ATA на комментарий 15.03.2010 в 22:03 #

Понимаю, что хорошо бы создать независимое общество потребителей ЖКУ, но просто не знаю механизма построения общественных организаций. Только если создать виртуальное общество в инете.

Ольга А. отвечает T ATA на комментарий 16.03.2010 в 8:19 #

Не здесь требовать надо. Здесь - это в воздух.

Dgordg2000 комментирует материал 15.03.2010 в 16:13 #

Козак - представитель той же компании. Снизят, как же. Получится как с лекарствами -подняли на 50-150%, а потом понизили на 10-20 рублей. По ЖКХ, помяните моё слово, будет то же самое.

chern79 комментирует материал 15.03.2010 в 16:15 #

В 2000 г квартира мне обходилась в районе 450 руб -14 баксов, кварплата на 2010 год составляет уже 7500 руб- 260$. моя зарплата в 2000 году 12000руб, зарплата в 2010 году 30000 руб а иногда и ее отсутствие . простой подсчет во сколько раз мы обнищали , я уже не говорю про цены на продукты, лекарства, проезд. и это в Москве про регионы я вообще молчу.

ne_vasya комментирует материал 15.03.2010 в 16:25 #

Вобщем спустят пар в свисток до следующего пара.

Serwal комментирует материал 15.03.2010 в 16:54 #

В течение недели должно произойти снижение тарифов(с)
Интересно,г-н Козак,случаем,вязкой собак не занимается?А то такая прыть-неделя,а результату-никакого бывает.Ждём,как всегда после обещаний,"расстройства"собачьей свадьбы".

molk_2010 комментирует материал 15.03.2010 в 17:12 #

А, если рост 24 %, но каждый год?

sk747 комментирует материал 15.03.2010 в 17:16 #

Ерунда все, ребята зато скоро мы будем жить в доступном жилье, у нас в Питере даже под это дело охта центр строится, обещают всех с коммуналок и общаг туда переселить))))))))

sever-70 комментирует материал 15.03.2010 в 17:22 #

И цирк на месте и клоуны все те же. И, VIP палата № 6 рассказывает анекдоты.

siro11 комментирует материал 15.03.2010 в 18:13 #

Смеху подрбно
Модернизатор должен понять что если 1 поставщик тепла а другого взять не от куда то этот поставщик с народа последние штаны снимет ( покупайте АГВ а лучше переходите на дрова )

Astralopitek комментирует материал 15.03.2010 в 18:24 #

Ага! Неделя-охотно верю! ;)

Калугин комментирует материал 15.03.2010 в 18:31 #

А с какого перепугу,регионы должны перечислять этим казнокрадам? по моему у нас и без московских воров хватает своих,каждый регион,это отдельное государство со своей структурой и природными ресурсами,своими тарифами пенсионного фонда и зряплатой,наверно надо раздробить Россию на отдельные губернии и послать московию нахутор,кругом кремлёвская лапа наложена,на все предприятия большие и малые,куда столько хапать? и не подавятся ведь,думаю это будет самым правильным решением,как штаты в америке,уехал в другой штат и ты уже не преступник!!! и фамилия то какая,Козак,кизяк больше подходит,ляпнул как у коровы выскочило

zz2100 комментирует материал 15.03.2010 в 18:52 #

То есть, можно сделать вывод, что Президент России Медведев Дмитрий Анатольевич считает, что повышение тарифов на 25%!!!!!!!!! в год вполне приемлемым?
Неужели даже Президент РФ не задумывается над собственными словами?
Когда же наконец российские чиновники сдохнут от алчности или переедания?

pedro72 комментирует материал 15.03.2010 в 19:23 #

сытый голодного не разумеет!

колхозан комментирует материал 15.03.2010 в 19:40 #

Благодетель наш, век за тебя молится будем(вытираю скупую мужскую слезу)

trollik комментирует материал 15.03.2010 в 20:06 #

жиденок

labendik комментирует материал 15.03.2010 в 20:18 #

а откуда 25 приофициальной инфляции 8%, это же просто борзота, других слов нет

Анненков комментирует материал 15.03.2010 в 20:26 #

А где же Вы раньше были руководители херовы если народ уже завилы хватается а вы в кремле только песни поете

yulia-1111 комментирует материал 15.03.2010 в 20:49 #

ну пенсию повысили на 200 руб. , ЖКХ подняли вдвое!!!!!!!!!!

simtra комментирует материал 15.03.2010 в 20:52 #

ну лукавство.Да 24, 999 меньше же 25 или 26

Rasles комментирует материал 15.03.2010 в 21:28 #

Как это низко заниматься столь дешёвым манипулированием общественного мнения. Приссали от возмущений людей по всей России и решили на выборах сыграть в плохого и хорошего полицейского, сказав своему хвосту ата та.

непутин отвечает Rasles на комментарий 15.03.2010 в 21:53 #

точно обасратушки

noure комментирует материал 15.03.2010 в 22:18 #

Как интересно получается, сперва дают отмашку- тарифы повышать! Потом делают удивленные глаза, почему тарифы выросли? Кто разрешил? Тарифы снижать! Вопрос - и кто теперь молодец? Кто спаситель России от коммунальщиков?

rumol комментирует материал 15.03.2010 в 22:37 #

Ага, а сбербанк тем временем будет брать проценты за коммуналку

Митрич комментирует материал 15.03.2010 в 23:33 #

Денех-то в казне нет, внутреннего товарооборота нет (своего товара нет) - вот и выковыривается копейка напрямую, из кармана, ни за что, используя самые подлые методы...

magic_mushroom комментирует материал 15.03.2010 в 23:40 #

Сейчас снизят на 1% и при росте в 24% будут позиционировать это как очередное достижение едорастов и путинцев. Мол, смотрите, мы партия реальных дел: обещали снизить и снизили.

vapopek отвечает magic_mushroom на комментарий 16.03.2010 в 4:23 #

Вы вот всё про едорастов и путинцев. А вот в последнее воскресенье прошли выборы в ряде регионов. И за кого проголосовали? Опять за едорастов. Как ведь мало человеку надо - несчастные 200-300 рублей от продажной партии. А те, кому эта подачка не досталась, гордо заявили - а, чихать мы хотели на эти выборы. Хочется спросить - дорогие сограждане, что же вы за пару дешёвых бумажек продаёте свои ум, честь и совесть?!

magic_mushroom отвечает vapopek на комментарий 16.03.2010 в 10:43 #

Господь с вами - голосуют на выборах, а это цирк-шапито, никто за них не голосовал.

maksimkashgv комментирует материал 16.03.2010 в 0:21 #

нас всех держат за дураков,типа они там на местах оборзели,а мы за вас переживаем,сейчас понизим квартплату,знакомый ездил в Беларусию ,там за 3 к,квртиру зимой платят40баксов,я за февраль заплатил 3т950р,газ они покупают у нас

doker-77 комментирует материал 16.03.2010 в 1:36 #

однокомнатная квартира, сложилось так, что пришлось прописать к себе свою сестру с мужем( военный вышедший в отставку, ждет квартиру от МО) и их ребенком, в итоге 4 человека прописанны, вчера платил комуналку 9300 в месяц , Камчатский край г.Вилючинск, база АПЛ ТФ

chern79 отвечает doker-77 на комментарий 16.03.2010 в 18:37 #

Просто пипец. Можно сразу повеситься. Да пульните Вы пару залпов в сторону кремля, все равно все спишат на усталость металла.

doker-77 комментирует материал 16.03.2010 в 1:49 #

у меня 16 мертвых Нью-Орков за переборкой, только я не не могу понять, за кого, я в походе воду пью из опреснителя, влажным полотенцем обтираюсь в место душа, и что я вообще делаю в походе?

hydrox отвечает doker-77 на комментарий 16.03.2010 в 5:46 #

Эх, дорогой, если бы ВСЕ россияне могли понять, какая мерзкая сволочь размахивает Вами, как дубинкой, пока Вы ещё можете выходить в море, и для чего она это делает.
Как только поймут, то и у Вас в Вилючинске будет приемлемая жизнь, зарплата и квартира, а живые Нью-Йорки (живые!) пусть пока дремлют за переборкой.
Удачи Вам!

Дед Янай отвечает doker-77 на комментарий 16.03.2010 в 10:54 #

Власти пока надеятся на ВАС,но и в армии развал и беспредел.За год наши солдаты только и занимаются ,что что-то превозят на дачи генералам и никто не знает для чего они на службе.Силовикам надо знать-народээто их отцы,дети,жены и быть всем в одной связке.Власть-это не народ,это теперь наши враги.Многое зависит от офицеров-патриотов.Не ходите на митингующих с лопатами и дубинками,вот ВАША ЗАДАЧА.

vapopek комментирует материал 16.03.2010 в 4:14 #

Теперь ЖКХ за всех россиян будет платить Козак.

степанцево комментирует материал 16.03.2010 в 5:52 #

А откуда взялась "научно обоснованная" цифра 25%? Хотелось бы узнать ,куда идут деньги ЖКХ,какая зарплата у них,рентабельность и т. д.

СИван комментирует материал 16.03.2010 в 6:43 #

Вот-вот, тарифы на коммунальные услуги - дело политическое. Их рост вообще не должен превышать проценты годовой инфляции. Иначе придёт момент, когда избирательная кампания для правящей партии может оказаться последней. Города и веси в этом вопросе тарифов наглеют, и никто их администрациям не указ. Даже 25 процентов, чего требует Д. Козак, - это много. Это более чем в два раза выше инфляции. Ответьте мне, граждане, кому-то из вас зарплату повысили на 25 процентов? А почему тогда мы должны коммунальщикам отдавать больше на столько? Так что требования Д. Козака - буря в стакане воды. Все коммунальщики так и подумали - на четверть всегда можно повысить. Поэтому проблема дикого роста коммунальных тарифов остаётся не решённой.

michely комментирует материал 16.03.2010 в 6:57 #

Поделются друг с другом и всё останется на месте.

gidrolog-42 комментирует материал 16.03.2010 в 7:39 #

Они что твари не знали о том, что ЖКХ повысилось с Нового года и на сколько? Прекрасно знали, но думали что поскулят и успокоятся. Но начались массовые выступления по всей России и это их напугало, особенно массовость в Калининграде. Это ещё больше вдохновило народ и количество выступлений дало понять, что надо что-то делать. А тут ещё и Путину на выход предложили, вот они и задёргались, но это просто имитация, не более того. Где то может и снизят, но не везде, а выдадут в эфир что повсеместно привели цены в соответствие. Казна то опустошается, вот и заполняют её за счёт народа. Прогнила власть как и вся система ЖКХ- пора ремонтировать и именно народу.

alexmyf комментирует материал 16.03.2010 в 7:42 #

А почему, вообще где то рост тарифов больше официально объявленной инфляции !!!??? Инфляция то у нас 8,5 % вроде как ?!
Еще пять лет назад было заявлено, что потребитель уже оплачивает 3/4 расходов на ЖКХ ! А за пять лет тарифы выросли в 3 раза! Куда идут деньги ?
Кроме того - весь аппарат чиновников в ЖКХ - сплошное коррупционное болото ! Как в ГАИ ! Только еще отвратительнее, потому что берут деньги с малоимущих и пенсионеров в первую очередь!
Давно пора принять закон о тарифах на ЖКХ, который бы запрещал повышать их бы больше чем на размер , скажем, в два раза меньше инфляции. Тоже самое касается и тарифов на транспорт и связь. Платить деньги потребитель должен только через банк, а не на руки , это на услуги сантехников и электриков. И если господа коммунальщики хотят больше получать, то пусть лучше работают и сокращают штаты бездельников в конторах !

Тротил комментирует материал 16.03.2010 в 8:06 #

"...должно произойти снижение тарифов на услуги ЖКХ в тех регионах, где рост составил более 25 процентов"... Как самим то не совестно писать ни о чем? Вроде должно... В каких то там регионах... Прости их Господи и дай нам сил.

INTERNET-СКАНДАЛ комментирует материал 16.03.2010 в 8:14 #

Ответ г.Москвы: Лужков + Ресин = Рост себестоимости строительства квартир в Москве.

michzan комментирует материал 16.03.2010 в 8:23 #

А на 25% это не завышены? Разве ЖКХ предлагакт какие-то новые услуги или они повысили зарплату своим работникам? В кризис вроде у всех проблемы с реализацией. Зарплата как раз то у всех снизилась. Нет причин для повышения тарифов кроме как обогащения отдельных личностей. Кому война, а кому мать родна

d.pogrebnoi комментирует материал 16.03.2010 в 9:40 #

Понять логику действий верховных властей невозможно. В кризис, когда у огромного количества трудоспособного населения уменьшились доходы, часть населения вобще потеряла работу, а в это время, в угоду газовым и нефтяным олигархам и обслуживающему их продажному чиновничеству, поднимать тарифы! Такое впечатление, что верхи спятили напрочь. Отдать региональным чиновникам формирование тарифов это тоже самое, что пустить козла в огород. Они же не боятся ничего, кроме окрика из Москвы, а если окрика нет, то местная чиновничья рать последние штаны отберёт у своих граждан лишь бы ничем не отличаться от московских хозяев. Да и откаты навер возить надо, чтобы "верхушка вертикали власти" прищурила гламурные глазки и ничего не видела. "Не более 25%" издевательчтво над простым народом. Старикам прибавили и тут же отобрали через увеличение тарифов. В апреле прибавят ещё на 6,3%, а тарифы, с 1 апреля, опять вверх сиганут! Опредление такой политики одно - СКОТСТВО!

Филин комментирует материал 16.03.2010 в 9:49 #

Типа на 24,99 повышать можно и нужно.

berson_m комментирует материал 16.03.2010 в 10:08 #

Если тарифы можно снизить по приказу президента, то значит они были установлены не обоснованно и не законно. Тогда за нарушение закона должно последовать наказание вплоть до уголовного!

вася пепель комментирует материал 16.03.2010 в 10:19 #

Ты че Козак как старуха процентчица.
Почитай статью Ленина о буржуазной статистике.Там ты поймешь,Владимир Ильич пишет примерно следующее,смотря от какой цифры считать и с каким годом сравнивать.Было в 1914 г 10 станков,а в в 1915 стало 30,это скоко в процентах ну-ка посчитай.В друглй стране их было 1000 станков,а стало 1050,а ето сколько % .Читайте Ильича там и про статистику и про буржуинский парламент и про свободную прессу.

belan_d комментирует материал 16.03.2010 в 10:27 #

Обсуждается вопрос почему тарифы выросли резко, а какого они вообще должны расти даже не обсуждается!
Качество не улучшилось, издержки снизились, а цена выросла причем резко. Я тоже так хочу услуги оказывать :)

кнехт комментирует материал 16.03.2010 в 10:41 #

Они сделают снисхождение понизят на три копейки в этом месяце а в конце года на тысячу рублейподымут.....

Дед Янай комментирует материал 16.03.2010 в 11:04 #

Чтож,ежу понятно-казна пустеет на глазах.Стаб.фонд кончился-перешел конкретно к олигархам,теперь то что осталось из народа выкачать,а там и бежать можно,если успеют.ЖКХ-это черная дыра,пенсионеры будут занимать и нести квартплату-во бизнес нашли!Коммуникации изношены ,дома все не ремонтируемы лет 40,чиновники как и в пенсионном фонде жирные и довольные-черти,одним словом.

buba56 комментирует материал 16.03.2010 в 11:57 #

Только что по РЕН ТВ, член общественной палаты Астахов (теперь защитник детей и известный блогер"пиз....ь,не мешки ворочать") провел показуху по требованию ЖКХ к должникам и на всю страну заявил , что платить надо,не углубившись в суть вопроса: поставляют услуги или нет. Ответчиц было 2-одна девочка 18 лет,вторая помладше . Только переступив порог совершеннолетия она приняла "подарочек"любителя детей защищать. А не любит ли член "Единой России" детей, согласно последнему существительному в этой фразе?
А заодно объяснить баранам, что когда стригут , их не спрашивают.

perei комментирует материал 16.03.2010 в 12:27 #

верните украденные деньги за 10 лет по ЖКХ
отмените полностью платежи по жкх на 5 лет

bo-bos комментирует материал 16.03.2010 в 12:48 #

.................. а-а-а-а-а, господин хо-р-р-роший, вы надолго их снизите,т.е. я пожрать ещё успею купить или пока доеду до мага,цены опять у-у-у-хнут!!! и повышать небось, всю оставшуюся жизнь будете, ну во-о-о-о-бще-то конечно правильной дорогой идете "товарищи": "РАБЫ-ДОЛЖНЫ ДУМАТЬ ТОЛЬКО О ТОМ,ЧТО БЫ, СЫТНО ПОЖРАТЬ,А ДЕНЕГ У НИХ-ЧТОБ,ТОЛЬКО-ТОЛЬКО НА ЭТУ "ЖРАТВУ И ОСТАВАЛОСЬ!!!" и чтоб другие умные мысли не имели возможности их посещать!

mergan комментирует материал 16.03.2010 в 12:59 #

Исходя из климатических условий нашей страны, сферу ЖКХ смело можно назвать стратегической. Исходя из этого же, государство должно взять под контроль всю систему ЖКХ. В ЖКХ присутствие бизнеса не уместно. Эта сфера - хребет нашего государства, если сломаем этот хребет, то настанет конец стране. Люди не должны выживать. Жизнь должна быть в радость.

supreme11 комментирует материал 16.03.2010 в 13:25 #

Вот как можно быть такой тварью, что целых 3 месяца не слышать и не видеть о том, что тарифы выросли, а потом вдруг поняв, что многим это мягко говоря не понравилось, во всеуслышание заявлять, что с этим нужно разобраться?????????
А где вы все были со своими "отлитыми в граните" заявлениями, когда перед новым годом только и велись разговоры о повышении цен на ВСЁ???????
За....бала эта путино-сурковская модель трепать языком и сотрясать воздух! Хочется видеть достойных правителей!

выдра комментирует материал 16.03.2010 в 14:01 #

Там, где подняли на 25% - снизить и сделать 24,9%! Я сказал!!!! Ваш Медведев.

mss001 комментирует материал 16.03.2010 в 14:16 #

А если тариф вырос на 24,9%, то для медвепутов это уже считается чепухой?

Индигирка комментирует материал 17.03.2010 в 23:36 #

Правильно раз в год надо повышать на 25% и не более. Цена и так набежит. Видно планы простые - брать по 300 евро за однушку.

Xatori комментирует материал 18.03.2010 в 11:17 #

Путин с Медведевым все больше напоминают тех двоих из нашей раши=) Надо понизить налоги говорит Дмитрий Анатольевич- Золотые слова... Надо повысить пенсию говорит Владимир Владимирович-Золотые слова...
Вечером в бане. А давай еще таможенные пошлины повысим говорит В.В.? Ага, и цены продукты и бензин повысим за одно отвечает Д.А.- и все равно Золотые слова....


Другие новости по этой теме

Скандал: хлипкий монолит не выдержал погоды

rosbalt.ru: Около 160-ти недавно построенных кирпично-монолитных домов в Петербурге и Ленобласти разрушатся в ближайшее время, если их фасады не будут утеплены и укреплены. Причина дефекта – проект трехслойных стен не учитывал климатических особенностей...

Вчера в 18:13igor..s101715836

Артемьев не владеет информацией о ценах на топливо?   

newsland.ru: Стоимость топлива в июне, как заявили в Минэкономразвития РФ, будет и дальше постепенно повышаться. Это обусловлено окончанием неформальных договоренностей Минэнерго и нефтяных компаний о заморозке цен. Если сейчас средняя российская семья тратит на...

Вчера в 14:39В.Мономах358417

На мэра Саратова возбуждено 9 уголовных дел

pravo.ru: Девять уголовных дел возбуждено в отношении мэра Саратова за неисполнение судебных решений о предоставлении гражданам квартир вне очереди, сообщила пресс-служба прокуратуры Саратовской области. По версии следствия, в марте 2011 года ЗАО "Шэлдом"...

Вчера в 13:19newskritik236676

Судебные приставы помогли отвоевать законные метры Видео

vesti.ru: Для того, чтобы заселиться в свое законное жилье, трем московским семьям потребовалось несколько лет мытарств и помощь судебных приставов. Раньше их не пускали уже живущие там люди, у которых было всего 14 квадратных метров площади. Сейчас комнаты...

Вчера в 10:22МУСТАФА291601

Граждан России волнует рост цен, а не фальсификации

km.ru: Согласно опросу фонда «Общественное мнение», лишь 6% респондентов готовы пойти на митинг Фонд «Общественное мнение» опубликовал опрос, данные которого свидетельствуют о том, что, по мнению граждан России, рост числа протестных...

Вчера в 9:19rin-kayumov48812028

РФ может к 2018 году выйти на самообеспечение по говядине

kazakh-zerno.kz: Россия к 2018-2020 году может полностью обеспечить себя говядиной, заявил в среду журналистам вице-премьер Аркадий Дворкович по итогам совещания у премьера Дмитрия Медведева по развитию мясного животноводства. "К 2018-2020 году мы можем выйти на...

Вчера в 8:42Alexander. R3647716

ФАС предлагает ограничить цены на бензин

akm.ru: Руководитель ФАС Игорь Артемьев предлагает принять меры, чтобы ограничить цены на бензин в московском регионе на уровне 30 руб. за литр. Соответствующее предложение он озвучил на селекторном совещании по вопросу "О ситуации на внутреннем рынке...

Вчера в 8:34indeec4737513

"Горячая точка" на Тверской, 13

svpressa.ru: Люди, которых пытаются выбросить на улицу, протестуют возле столичной мэрии.«СП» продолжает следить за развитием событий вокруг общежития при бывшей воинской части № 62112 в столичном районе Внуково (об этой ситуации мы писали 20 марта 2012...

24.05.2012feodorff417943

Минрегион занижает число обманутых дольщиков

realty.newsru.com: Прошлогоднее обещание Минрегиона обеспечить жильем в 2012 году всех пострадавших от долевого строительства выполнено вряд ли будет. За минувшие 12 месяцев число тех, кого принято называть обманутыми дольщиками, выросло на 54 тысячи человек, сообщило на...

23.05.2012Хряковка513944

РЖД для страны или страна для РЖД?

svpressa.ru: Железнодорожники настаивают на резком увеличении тарифов. В Минэкономразвития поступило письмо из министерства транспорта с предложением увеличить в 2013 году тарифы на железнодорожную перевозку сразу на 11%. Как считают эксперты, эта мера весьма...

23.05.2012rin-kayumov70011121

Сколково покажет, каким может быть доступное жилье

bfm.ru: Архитектурная битва за 10 жилых островков в иннограде «Сколково» завершилась. В проектах нет чего-то сверхъестественного: скорее, это новый стандарт демократичного жилья. И никакой дорогой энергоэффективности. Победитель №3, ООО «АМ...

23.05.2012poltergeist46710722



Войти
А также вы можете