Сбербанк заработает на коммунальных платежах москвичей

15.03.2010Friday135885369280
Новость на Newsland: Сбербанк заработает на коммунальных платежах москвичей

С 1 апреля 2010 года при оплате коммунальных услуг через отделения Сбербанка москвичи будут вынуждены доплачивать 3 процента банковской комиссии. Издание Gzt.ru уточняет, что ранее эти деньги Сбербанку выплачивал Банк Москвы, но это оказалось слишком затратным для московского банка.

Сейчас между Банком Москвы, крупнейшим акционером которого является правительство столицы, и Сбербанком идут переговоры, по итогам которых размер комиссии может быть уменьшен на 1-1,5 процента.

Выплату комиссионных зафиксировали в постановлении правительства Москвы от 1 декабря 2009 года.

В феврале 2010 года Сбербанк ввел комиссии при оплате счетов за электричество в Санкт-Петербурге. При платеже до тысячи рублей клиенты платят фиксированную комиссию в 30 рублей. В случае, если сумма платежа превышает тысячу рублей, размер комиссии составит три процента, но не более двух тысяч рублей.

Ранее Сбербанк в Санкт-Петербурге получал комиссионный доход в размере одного процента от суммы платежей с поставщиков услуг. Однако компания "Петроэлектросбыт" отказалась оплачивать Сбербанку услугу по приему платежей и расторгла договор с ним.

В Федеральной антимонопольной службе тогда заявили, что Сбербанк не нарушил законодательства, введя новые комиссии. Сейчас единые тарифы обязательны только для естественных монополий, а Сбербанк к ним не относится.

Сбербанк является крупнейшей финансовой организацией не только в России, но и в Восточной Европе. Контрольный пакет акций банка принадлежит государству.

Источник: lenta.ru
 
369
 
Добавить комментарий

Комментарии к новости (280)

сапиенс комментирует материал 15.03.2010 в 12:42 #

А чего вы хотите? Главная задача Сбербанка получение прибыли. Каким способом не важно. Да и во главе стоит бывший член правительства Греф. Повышать коммунальные платежи Президент ножкой топнет. А банк введет плату за то, что ему деньги дают - это можно.

DD_2009 отвечает сапиенс на комментарий 15.03.2010 в 12:47 #

Особенно еще умиляет введение банковских карт и обязательном их использовании.... А Сбербанк сделал себе новую эмблему в Англии за бешеное бабло, которое сам потом и распилит, а переложит все на клиентов....

Duh Mira отвечает DD_2009 на комментарий 15.03.2010 в 13:36 #

Вообще их любовь к баблу весьма умиляет...

Ивановв отвечает Duh Mira на комментарий 16.03.2010 в 7:18 #

...для них может и любовь...
...объективно - патологическая жадность..

IngenerX отвечает Ивановв на комментарий 16.03.2010 в 9:25 #

А может это у них необходимость или дневная потребность..))

Duh Mira отвечает Ивановв на комментарий 16.03.2010 в 9:27 #

В праваславии люди очищают себя от таких грехов, как сребролюбие и любостяжание. Многих эти грехи поражают, ослепляют, лишают разума и сердца. Беда это людская, болезнь.

ЦЫЦКИ ЖАБЫ отвечает Duh Mira на комментарий 16.03.2010 в 12:42 #

в правАславии люди дурью маются...правАславие одна из отколовшихся сект от римской церкви ишшо в 7 веке...сребролюбие и стяжательство процветает в правАславии-золото в храмах,золотые наперсные кресты на брюхах попов...золотое шитьё ряс и клобуков...религия наркотик для народа.Забили себе бабайки всякой глупостью..и ходют,трясут лбами...просто бЯда...

Duh Mira отвечает KAKAs на комментарий 16.03.2010 в 16:00 #

"Православие" - действительно исключительно опасная секта. Правда есть в Ваших словах. Оно смешало христианство с мерзким идолопоклонничеством, колдовством, шарлатанством и мошенничеством. И погрязло во лжи и лицемерии. Из дома Бога и любви сделали вертеп. Люди к Богу приходят, а богомазы Его уже по всем стенкам размазали. Ради бабла. Картинкам свечку старущка поставят, - отцам церковным кап... Креститься, венчаться, молиться за ближнего хочешь - гони бабло! Так и накапывает на жизнь припеваючи... Пока живут на свете дураки, обманывать козлам с руки... Иисус сказал, многие придут под именем моим, и многих прельстят. Вот уже 1000 лет над Россией глумятся, дурдом сделали. Это я как христианин пишу.

-6 7 минусов | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
Чатский отвечает Duh Mira на комментарий 16.03.2010 в 20:10 #

Православие - вера, христианство осталось в ипостаси церкви. Надергали отовсюду обрядов, пытаясь завлечь поболее приходу. Украли наше светлое имя. Долго подвергали гонениям крест и изваяния, но не осилили и ввели в свои обряды и символы, в том числе и иконы. Теперь приспособились к пещерному капитализму. При всякой власти служат власти.

Woozoor отвечает KAKAs на комментарий 16.03.2010 в 16:44 #

Очень правильно.Православие-секта для моральных мазохистов,которым нравиться чувствовать себя вечно виноватыми(с рождения) и грешными.
А нынешние церкви к православию вообще имеют отношение как Путин к демократии.

ЦЫЦКИ ЖАБЫ отвечает Woozoor на комментарий 16.03.2010 в 19:02 #

Эт,точно...ставлю +...

Чатский отвечает KAKAs на комментарий 16.03.2010 в 20:04 #

Типичная тупость, если конечно не злонамеренная ложь.
ПравоСлавие уходит в глубину тысячелетий. Даже евангелисты вынуждены были записать первой строкой - в начале было Слово. Это было целую вечность. И лишь недавно христианство в конвульсиях примазалось к Православию, чтобы не издохнуть, и это - увы - удалось. Разумеется, сребролюбие и стяжательство в христианстве было, есть и будет. Своровали они и наш православный крест, символ Солнца и огня. Нынешнее бесовское время как нельзя лучше им подходит.

ЦЫЦКИ ЖАБЫ отвечает Чатский на комментарий 16.03.2010 в 20:54 #

Хоть Вы и обозвали себя Чацким ,но у Вас из прорехи ума выглядывают ваша "тупость" и "злонамеренная ложь".Вы совсем свихнулись с религией ? Какой -такой крест , ОНИ своровали у православных ? Когда по легенде,на перекладине из двух досок, распинали Христа В 33 году нашей эры,не только не было религии христианской, но и самого народа христианского...Перекладина эта и явилась символом креста,что собственно она из себя и изображает.Далее.Не путайте х...с трамвайной ручкой.правослАвие,так обзывается ваша религия ? Но не слОвие как, вы изволите тащить это слово за уши.Знаете ,что ? Пройдите пожалста ликбез,с Вами скучно дискутировать...баран вы наш православный....

Чатский отвечает KAKAs на комментарий 16.03.2010 в 21:22 #

Вы, Какас, опять обкакались. Какой-то черт нерусский, наверное? Пишется о, читается а; пишется а - читается о. В НАШЕМ языке такое часто случается. Если он вам не родной, не лезьте с умными речами, а займитесь поисками отличий трамвайной ручки от иных предметов.

ЦЫЦКИ ЖАБЫ отвечает Чатский на комментарий 16.03.2010 в 23:28 #

А вы русский чёрт ? и в чем ваше преимущество ,как русского чёрта? В чём заслуга ? "пишется" ..."читается"...Да вы просто идиот какой-то "русский"...Шизофреник ? Думает одно,говорит другое,делает третье...Вы не догадываетесь почему я себе выбрал ник-гейм КАКАС ? А ко мне всякое гамно пристаёт...

vpenyurin отвечает Duh Mira на комментарий 17.03.2010 в 18:51 #

Да! То то эти очищенные от грехов сребролюбия ездят все сплошь на "Вольво" да "Порше", золотые кресты на пузяках носят. Да и не квашеную капусту с постным маслом, а копченого угря вкушают, семгу, да икру паюсную.

yak2689 отвечает Duh Mira на комментарий 16.03.2010 в 8:41 #

Мы в любимой нашей Раше
Живем в чубайсовской параше,
Что, несомненно, неэтично,
Но зато демократично!

В том окне, что из Европы
Олигархов грязны ж-пы,
В азиатское ж окно
Прет китайское г--но.

А вокруг одни медведи,
За медведем даже леди.
Нам говорят: "нет жизни краше -
Скреби дерьмо свое и наше."

Вот такая наша Раша,
Куда ни глянь - одна параша!

Duh Mira отвечает yak2689 на комментарий 16.03.2010 в 9:35 #

Сильно сказано. Сколько России лет! А жизни всё нет... Хорошо спел Тальков:
"Не вращайте глобус, Вы не найдете,
На планете Земля стран таких не отыскать,
Кроме той роковой, В которой вы все не живете,
Не живете, потому что нельзя это жизнью назвать"

4 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
IngenerX отвечает yak2689 на комментарий 16.03.2010 в 9:56 #

Всем 5 отдать тогда сказали
Все согласились и отдали
Затем 15 объявили
Не возразили и заплатили
Потом сказали будет 40
Все возмутились но сложились
А дальше было по 10
Ежеквартальные надбавки
И вдруг сказал все поняв кто-то
А на фига нам эти боты
За что же платим какой толк
Ведь все одно не будет впрок
И вдруг ответили ему очень грубо
Потом облаяли друг друга
С укором в том что сами все "бараны"
Которых привели как за веревку
Толпой на водопой.
И что же теперь идти обратно
Раз заманили всех так далеко..
И вот уже свистят и манят другие пастухи
Всем им нужны уж очень такие же "бараны" и "лохи"

IngenerX отвечает Duh Mira на комментарий 16.03.2010 в 9:23 #

Умиляет а как же иначе. Пипл хав. Расступись холопы дорогу байсам и рефам. Неужели непонятно что давно уже никто не считается с массами. Они живут по своим правилам сами решают за вас, сколько процентов, сколько ватт.

Duh Mira отвечает IngenerX на комментарий 16.03.2010 в 9:38 #

Всеобщая путинизация

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
sl157 отвечает DD_2009 на комментарий 15.03.2010 в 15:15 #

Где Вы слышали об обязательном использовании карточек?

DicoBraz отвечает sl157 на комментарий 15.03.2010 в 15:26 #

Да это Медведев спросонья опять ляпнул. По моему я тоже эту тему в АиФ читал. Но зная расторопность и туполобость наших чиновников, могу предположить, что всем будут насильно втюхивать эти корточки, приняв очередной закон. Мне тут вспомнилось, что Медведеву приснилось, что курить россиянам смертельно вредно, и ведь вон как завернулось и на думском уровне и на совете федерации)

Matroshka отвечает DicoBraz на комментарий 16.03.2010 в 11:27 #

Какие Вам сны ужасные снятся :-) Вы бы к психоаналитику сходили :-)

DicoBraz отвечает Matroshka на комментарий 16.03.2010 в 12:00 #

Самые для меня противные сны, когда падаю. А тут вроде и падать некуда:-)

Matroshka отвечает DicoBraz на комментарий 16.03.2010 в 14:27 #

Уже на самом дне и так :-) Осталось в ил зарыться.

Чатский отвечает DicoBraz на комментарий 16.03.2010 в 20:14 #

Но курение действительно смертельно вредное.

DicoBraz отвечает Чатский на комментарий 16.03.2010 в 20:18 #

зависит от здоровья. у каждого, свои пороки. и часто вредные не менее

Татьяна123 отвечает sl157 на комментарий 15.03.2010 в 19:59 #

А попробуйте открыть сберкнижку на ежемесячные выплаты.
Обяжут оформлять банковскую карту.

Ревизор отвечает Татьяна123 на комментарий 16.03.2010 в 1:57 #

Неправда Ваша. Сберкнижка специально для ежемесячных выплат не оформляется. Я оформил платежные поручения на все ежемесячные платежи со своей пенсионной сберкнижки и не оформлял никакой карточки.

DASYKI отвечает Татьяна123 на комментарий 16.03.2010 в 9:06 #

Обяжут барана. А грамотный гражданин откажется. Проверено на себе. Не будьте бараном!

asa30asa отвечает sl157 на комментарий 16.03.2010 в 8:54 #

в воронежской области эта практика принудительного введения пластиковых карт установки сб терминалов оплаты по картам впаривание просроченных лотереек существует уже давно,

DD_2009 отвечает sl157 на комментарий 16.03.2010 в 14:14 #

Медведев уже провещал, чтобы все граждане с 2014 года в обязательном порядке пользовались карточками, которые типа к этому времени сделают....

Чатский отвечает DD_2009 на комментарий 16.03.2010 в 20:16 #

Раньше будет 2012-й год.

bambino59 отвечает DD_2009 на комментарий 15.03.2010 в 21:08 #

Раньше эмблема "это вам, это нам" была симметричной. Сейчас "это вам, это нам" осталось, но пропорция поменялась.

VLadikDV отвечает DD_2009 на комментарий 16.03.2010 в 1:54 #

а на ДВ платят все 40 рублей за одну операцию,и умудряются еще за штрафы гибдд тоже теже 40 рублев собирать,хотя вроде не должны этого делать..в любом случае опять нас москали кинули...

amazonka 03021957 отвечает VLadikDV на комментарий 16.03.2010 в 6:29 #

чтоб они к тебе переехали.

VLadikDV отвечает amazonka 03021957 на комментарий 16.03.2010 в 8:11 #

нах они тут нужны,и так обложили со всех сторон поборами,ради московских зарплат...

belobrysov.pavel отвечает VLadikDV на комментарий 16.03.2010 в 14:36 #

"Москалями" на Украине ( в Малоросии ) называют русских (Великоросов). Taк ты кто? - дальневосточный хохол, или ещё какой-нибудь хунвейбин?

VLadikDV отвечает belobrysov.pavel на комментарий 16.03.2010 в 15:30 #

определись лучше ты сам кто ты есть...а то много вас там умников забугорных что тявкуют развелось...

pogranez отвечает DD_2009 на комментарий 17.03.2010 в 16:47 #

Ну, блин, десятки миллионов ДОЛЛАРОВ на ничтожное изменение логотипа потратили, вот и решили на нас отыграться. То-то пенсионеры порадовались! А альтернативы не видать, все только через СПЕРБАНК ( Оппа, как это я придумал! ) платят, в других тоже комиссию берут.
Говорят, что комиссия Спербанка была заложена в тарифах, но ведь тарифы не уменьшат, а, скорее, наоборот... Так что нас, как всегда, разводят на бабки.

0 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
факт отвечает сапиенс на комментарий 15.03.2010 в 13:06 #

да, то, что греф именно "член" ни у кого не возникает сомнений.... как грится, бывших членов не бывает.

Mikki-m отвечает факт на комментарий 15.03.2010 в 16:19 #

Он "пассивный член" ;))

dementy отвечает Mikki-m на комментарий 15.03.2010 в 17:27 #

Он "пассивный член" ;))

то есть вялый. Импотент одним словом.

belobrysov.pavel отвечает dementy на комментарий 16.03.2010 в 14:38 #

Ода "Виагре":
Какое низкое коварство,
полуживого забавлять ...

trollik отвечает сапиенс на комментарий 15.03.2010 в 14:05 #

тот банк и правительство обокрали всех вкладчиков в 90х . украли похоронные и десятилетние результаты труда моей семьи.ТВАРИ

Krot09 отвечает trollik на комментарий 15.03.2010 в 17:35 #

Обокрали ВЕСЬ народ,который трудился,а сейчас свои офисы везде строят офигительные и подачки по 1000-2000р. народу кидают под видом возврата сгоревших вкладов.

urkoc отвечает Krot09 на комментарий 16.03.2010 в 8:27 #

Пенсия у меня 9 числа, в Сбербанке получал 6 лет после 16 каждого мес.
неделю крутят и тишина.... Замучили очереди, сейчас получаю на почте день в день, без проблем.

1223448 отвечает urkoc на комментарий 16.03.2010 в 10:16 #

Кажется квартирные платежи можно на почте оплачивать. Вот про комиссию - не скажу.

trollik отвечает Krot09 на комментарий 16.03.2010 в 8:45 #

Так хочу сказать этим тварям, кому ваши офисы принадлежат???? нуворишам или наролду. Мол этот банк всего лишь - ширма????? Ложь!!!!!!!!!!!! ВСЕ оффисы принадлежат народу, а не вашим блатным - типа алешкиным, казьминым и-грефам уродам.ГОБЛИНЫ

IngenerX отвечает Krot09 на комментарий 16.03.2010 в 10:02 #

Возвращаемся к сарю батюшки не спеша

Русский алкаш отвечает trollik на комментарий 15.03.2010 в 20:55 #

Вообще-то, между нами говоря, этот фокус проделал месье Павлов. Помните такого члена ГКЧП?

vitivvt отвечает Русский алкаш на комментарий 16.03.2010 в 0:36 #

Ну-ну, не надо заслуги Гайдара перекладывать на Павлова. Павлов организовал замену 100 и 50 рублевых купюр.

Русский алкаш отвечает vitivvt на комментарий 16.03.2010 в 6:29 #

Это всё таки Павлов. Январь 1991 года. Вместе с обменом денег были заблокированы и вклады населения в Сбербанке. Просто всё это слилось в одно в памяти людей, слишком много событий было в 1991. У Гайдара и своих грехов более чем достаточно для адских мук до Страшного Суда.

trollik отвечает Русский алкаш на комментарий 16.03.2010 в 8:48 #

Ставлю Вам +, протому что я вашей крови!Ё

vitivvt отвечает Русский алкаш на комментарий 16.03.2010 в 12:26 #

И тем не менее это Гайдар. Вернее Ельцин - Гайдар. Именно они разрешили свободные цены, после чего рубль тотчас "рухнул" и мигом обесценились вклады в сберкассах. Я еще помню выступление Ельцина, когда он объснял народу, что взлетевшие цены через два-три месяца пойдут вниз. При этом он красиво жестикулировал рукой сверху вниз... Это было уже в России. Павлов же был только в Правительстве СССР.

Русский алкаш отвечает vitivvt на комментарий 16.03.2010 в 16:43 #

Пьяндрыльскому отпуску цен предшествовало 2-2,5 кратное павловское повышение цен, при этом были заморожены вклады, а рост зарплат не превышал 30%. Просто всё слилось. Павловские реформы начались в январе 1991, в августе был путч, потом начался развал СССР, окончательно оформленный 8 декабря 1991 в Беловежской пуще тремя алкашами. Потом последовали уже ельцинские мерзопакости. Всё вместе навалилось и слилось в памяти.

trollik отвечает vitivvt на комментарий 16.03.2010 в 8:47 #

чушь, это этот банк, сооооо каким участием организовал???????

1223448 отвечает vitivvt на комментарий 16.03.2010 в 10:19 #

Отнюдь, денежная реформа Павлова была конфискационная.Кроме того, если памятьне изменяет, то Гайдар был и/о председвтеля правительства 6 месяцев, а, например, Павлов занимал должность по-больше

Гена 77 отвечает trollik на комментарий 16.03.2010 в 8:08 #

Это им и их отпрыскам еще отыграется .

Татьяна123 отвечает сапиенс на комментарий 15.03.2010 в 19:57 #

Получение прибыли - главная задача любого банка.

Elena@A отвечает Татьяна123 на комментарий 16.03.2010 в 1:12 #

А у нас Чехии за каждый вклад не на свой собственный счет (те же ком. платежи) берут около 2 евро, если делаешь несколько десятков платежей становится уже ощутимо, если со своего счета переводить в другой банк - в зависимости от способа от 0,5 до 2 евро, и несколько евро каждый месяц за ведение счета. А процентов начисляют 0,1% годовых. Так что ничего особенного не произошло, сбербанк просто приближается к мировой практике. Но у нас можно активизировать функцию электронных услуг, через и-нет или мобильный (я через и-нет боюсь, поэтому пользуюсь мобильником), это существенно дешевле и в банк ходить не надо.

irinuchska отвечает сапиенс на комментарий 15.03.2010 в 23:44 #

А что, могло быть как-то иначе? Ни за что ни про что вращаются деньги в банке... Как еще не снять с них и проценты? Добровольно ведь несем в оплату? Значит, добровольно и проценты уплатим. Как за все платежи, например, за перевод денег.

В.Ю. отвечает сапиенс на комментарий 16.03.2010 в 0:32 #

А веревки тоже можно свои принести и самим намылить. А чего вы хотите? Это - можно.

zhetkerbajb отвечает сапиенс на комментарий 16.03.2010 в 5:41 #

Вроде Греф делал вид,что НЕ слышал про 3% и обещал разобраться--почему так много.Это было перед новым годом,что-ли...

Wervolf отвечает сапиенс на комментарий 16.03.2010 в 9:44 #

вот тебе бабушка и грефов день. Власть совсем оборзела. Пора менять этих мразей на нормальных людей.

1234567891011 отвечает Wervolf на комментарий 16.03.2010 в 14:27 #

Провал ЕР видно очень хорошо, даже СМИ молчат, о выборах если и услышишь, так в Интернете и то под грифом секретно, боясь, что все опять поймут что выборы, сфальсифицированы.

Wervolf отвечает 1234567891011 на комментарий 16.03.2010 в 23:23 #

вот когда они станут бездепутатами, безмэрами и безгубернаторами, тогда и скажем, что они провалились.

1234567891011 отвечает Wervolf на комментарий 24.03.2010 в 11:36 #

А станут они бездепутатами, когда мы перестанем жрать все подряд, и воспринимать всерьез то дерьмо, которым нас кормят.

opkins отвечает сапиенс на комментарий 16.03.2010 в 12:01 #

Министр финансов Кудрин объявил, что дефицит федерального бюджета России за прошлый 2009 год составил около 1, 7 трлн рублей, и эту сумму придется замещать из Резервного фонда.
Согласно подсчетам журнала "Финанс", состояние восьми самых богатых людей России за тот же 2009 год выросло следующим образом: Лисин - 343 млрд руб. , Прохоров - 126, Абрамович - 106, Керимов - 219, Фридман -
254, Дерипаска - 273, Усманов - 243, Алекперов - 99. Итого 1 трлн 663 млрд руб. , то есть сумма, равная дефициту бюджета России.
Без комментариев.

DmitriS отвечает сапиенс на комментарий 16.03.2010 в 18:32 #

Ага. А главный акционер (51%) - государство. То есть мы с Вами. И где наша часть прибыли?!

komsom отвечает сапиенс на комментарий 16.03.2010 в 19:34 #

Мать вашу! Уже сто раз писал: в Питере 3% Греф собирает с нас уже несколько лет. Сейчас к этим поборам добавился 1% за возвращаемые суммы вместо 50% льготы за оплату. Этот жлоб уже 4% с нас имеет!!! Когда лопнет эта жаба?

DIMENTIY111 комментирует материал 15.03.2010 в 12:43 #

Скоро чихнуть бесплатно нельзя будет, за все будут комиссию брать.

rodinashedra отвечает DIMENTIY111 на комментарий 15.03.2010 в 13:02 #

Греф решил заработать на пенсионерах!

trollik отвечает DIMENTIY111 на комментарий 15.03.2010 в 15:44 #

Вы про ним уважаемый используйте аргумент, называется гранатомет. мб они поймут??????????

0 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
IngenerX отвечает DIMENTIY111 на комментарий 16.03.2010 в 10:05 #

И не только комиссию еще и проценты)

ВАК комментирует материал 15.03.2010 в 12:45 #

На Платежках ЖКХ в Москве указано - Кто Зарабывает на Москвичах??
1) Семья Лужковых - Миллиардеры - 2,9 млрд дол.США
2) Семья Зурабовых - Страховой Фонд им.Зурабова???
3) Банкир Греф - Пред.Совета СберБанка России??

trollik отвечает ВАК на комментарий 15.03.2010 в 14:07 #

евреи. еще под ними вся энергетика.

3 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
molotoborist отвечает ВАК на комментарий 15.03.2010 в 16:23 #

есть мнение что семьи - которые во власти у нас сплошь и рядом, если вы узнаете сколько и кто правит (грабит) россией - вы можете плохо спать, так вот есть мнение - что Кружков и его команда за эти годы умудрились заработать 83 миллиарда долларов (совокупно)
вопрос: может ли чиновник - покупающий землю и недвижимость во всех уголках мира - и официально оброровывающий свой народ - быть хорошим хозяйственником ? наверное может! или нет?
-
вся эта ОПГ "ВЛАСТЬ" - положила русский народ в гроб, заколотила гвоздями, опустила в сырую землю, и пошла развлекаться с "девочками", в надежде что могильщики (мигранты) своё дело сделают без каких либо вопросов.
САМОЕ СМЕШНОЕ - ЧТО РУССКИЙ НАРОД ЛЕЖИТ В ГРОБУ С ПЕРЕНОСНЫМ ТЕЛЕВИЗОРОМ И СИГНАЛ ПОКА ПОСТУПАЕТ, ЗОМБОЯЩИК СВОЁ ДЕЛО ЗНАЕТ! КАК ЗЕМЛИ НАЧНУТ СЫПАТЬ В МОГИЛУ ТАК СИГНАЛ ПРОПАДЁТ, только тогда проснувшийся народ увидет что он в гробу...
кто то мог вылезти оттуда?
то то и оно.
русского этноса больше НЕТ! - тоесть вы можете его видеть, но это фантомы, как динозавры на картинках и в кино.
русская доброта и широта - помогла мировому иудомассонству очень ловко подменить истинные ценности доверчивым ивашкам

trollik отвечает ВАК на комментарий 16.03.2010 в 8:49 #

жидов мало казнили. готов к этому.

ВАК отвечает trollik на комментарий 16.03.2010 в 13:34 #

А жиды - это кто???
нужно бороться с нацистами!!!
Это бандиты и фашисты???
во главе со Сталиным и Гитлером???
Смерть всем фашистам!!!

1234567891011 отвечает ВАК на комментарий 16.03.2010 в 14:46 #

А на смену Гитлеру, похоже пришли Медведевы да Путины. Вы евреев не можете от русских отличить?

ВАК отвечает 1234567891011 на комментарий 16.03.2010 в 15:23 #

Сталин и Гитлер строили концлагеря
и уничтожали там евреев и коммунистов???
а вы тоже из фашистов???

1234567891011 отвечает ВАК на комментарий 16.03.2010 в 15:47 #

Времена изменились, евреев спасли русские солдаты и русский народ в 45г., на данный момент евреи внутри страны, основная ее часть в правительстве и гос. думе. Откуда и принимаются законы, которые способствуют развалу страны и истреблению коренного населения, в результате за 10 лет нерадивого правления, численность населения сократилась официально на 8 миллионов человек.

ВАК отвечает 1234567891011 на комментарий 16.03.2010 в 20:57 #

Вы здесь во многом правы???
Здесь на портале опубликована статья Словьева
о Шоковой Терапии операции ЦРУ против России
и против Советского Союза.
Автор Шоковой терапии - Агет ЦРУ Мельник,
внук доктора , расстрелянного в Свердловске
вместе с Царем Николаем-2 вместе со всей его Семьей???
Как Ульянов-Ленин отомстил за Брат-Террориста,
так Мельник отомстил за своего Дела-Врача.
Но уничтожить 8 миллионов русских и россиян???
И уничтожение русских и россиян продолжается???
А чьими руками это все координируется???
И стран молчит - ложится трупами???

health комментирует материал 15.03.2010 в 12:46 #

Вот вам батенька и капитализм. Утопический правда, но капитализм.

molotoborist отвечает health на комментарий 15.03.2010 в 16:25 #

этот строй называется ФЕОДАЛЬНО-РАБОВЛАДЕЛЬЧЕСКИЙ-ЗОМБО-КАПИТАЛИЗМ!

health отвечает molotoborist на комментарий 15.03.2010 в 16:38 #

И так тоже можно назвать. К сожалению от этого наша жизнь только хуже с каждым днем.

molotoborist отвечает health на комментарий 15.03.2010 в 16:44 #

народ - получил - предателей во власти, за свою пассивность, в скрижалях сказано,, русский этнос исчезнет в 2035 году почти полностью, вместе с сотнями народностями бывшего СССР.
изменить ничего нельзя - евреи победили, и это нужно признать, их купили инопланетяне за 30 медяков, сказали что они будут владеть миром, а на самом деле это захват планеты через внутренних предателей - это и есть жидомассонский заговор.

Гена 77 отвечает molotoborist на комментарий 16.03.2010 в 8:23 #

Интересная мысль , вы считаете , что инициатива принадлежит инопланетянам ?

molotoborist отвечает Гена 77 на комментарий 09.04.2010 в 16:18 #

я в этом на 100 % уверен - они даже уже открыто высказывают своё желание ПРОЯВИТЬСЯ НА ПЛАНЕТЕ - с помощью бедному человечеству - только - бойся данайцев, дары приносящих - как было когда то сказано...

Ramses-IV отвечает health на комментарий 16.03.2010 в 11:13 #

Как не назови, а всё равно хуже...

IngenerX отвечает health на комментарий 16.03.2010 в 10:08 #

Да а вы месье не видите прообраз саря Николая второго я вижу очень похош)

Serwal комментирует материал 15.03.2010 в 12:46 #

Чеснок этим кровососам,а не 3%!Перехожу на оплату коммуналки через QIWI,там комиссию не берут.

факт отвечает Serwal на комментарий 15.03.2010 в 12:56 #

надолго ли?

Serwal отвечает факт на комментарий 15.03.2010 в 12:57 #

Посмотрим,а если и там кирдык-то буду через ин.кошелёк платить.Хотя пользуюсь"птичкой-фруктом"уже лет 7....

факт отвечает Serwal на комментарий 15.03.2010 в 13:03 #

суть не в том кто сколько пользуется, а в том, что кое-кто решил подсобрать бабла... хотя, не спорю, есть большая вероятность того, что qiwi не перекроют по той простой причине, что воспользуется им не так много народу. я тоже уже начал им пользоваться - тупо проще. :)

Serwal отвечает факт на комментарий 15.03.2010 в 13:08 #

Ну не скажите-рядом-магазин с приёмным пунктом"птички" и офис Сбера с галдящей очередью!"Птичка"-вне конкуренции!

факт отвечает Serwal на комментарий 15.03.2010 в 13:11 #

вы много видели пенсионеров, платящих через киви? то-то и оно... а жку, в принципе, можно оплачивать и через банкомат..

Serwal отвечает факт на комментарий 15.03.2010 в 13:15 #

Через банкомат тож % берут!А киви у пенсов пользуется популярностью-стоять не надо,да и расположена точка в социальном магазине.

факт отвечает Serwal на комментарий 15.03.2010 в 14:47 #

где это через банкомат берут проценты? ну если есть такие продвинутые пенсионеры, то я только за.

DicoBraz отвечает Serwal на комментарий 15.03.2010 в 15:30 #

Господин хороший не надо так усилено агитировать за птичку. Мне вот прямо думается, что Вы ее рекламируете. И процент за сотовую связь у них аховый. Проблема в том, что филиалы Сбера расположены по всей России, и даже в самых глухих селах, как и почты России. Почта принимать платежи уже отказалась, остался монополист глухих мест Сбербанк. Вам понятно к чему я клоню?

Serwal отвечает DicoBraz на комментарий 15.03.2010 в 16:46 #

Вместо птички я могу десяток операторов вставить,дело не в том!А клоните Вы-к"монопольке",не правда ли?

DicoBraz отвечает Serwal на комментарий 15.03.2010 в 16:50 #

Естесна, это раньше землю-рабочим, земля-крестьянам, а счас, нефть-олигархам, газ- Газпрому, откаты-чиновникам, села-Сбербанку и т.д. Пошло-поехало.

Serwal отвечает DicoBraz на комментарий 15.03.2010 в 16:57 #

Только народу-фигуру из трёх пальцев,после сдёргивания с него порток.

DicoBraz отвечает Serwal на комментарий 15.03.2010 в 17:08 #

Как в частушке:
...я ему кричу "нахал" а он мне ...ем помахал...

DASYKI отвечает DicoBraz на комментарий 16.03.2010 в 9:17 #

Симпатичная частушка!!!

DicoBraz отвечает DASYKI на комментарий 16.03.2010 в 13:19 #

Народный фольклор всегда бьет не в бровь, а в глаз и пригодится для любой ситуации.

oldshue отвечает Serwal на комментарий 15.03.2010 в 17:01 #

В Самаре Киви 6% берет.

Serwal отвечает oldshue на комментарий 15.03.2010 в 17:03 #

Речь то-про столицу и Сбер,скоро пукнуть бесплатно нельзя будет....

oldshue отвечает Serwal на комментарий 15.03.2010 в 17:09 #

Вы думаете, что Нерезиновая отдельным пунктом у Сбера стоит? Ошибаетесь, всего лишь первым. ))) А потом поплывет дерьмо по полу.

Serwal отвечает oldshue на комментарий 15.03.2010 в 17:10 #

А вернее-по всей стране,вот наплачемся!В не резиновой-только"обкат"начинаний...

DASYKI отвечает Serwal на комментарий 16.03.2010 в 9:18 #

Пожалуй, это Вы перебрали. Скоро только пукать и останется...

Ольга А. отвечает DicoBraz на комментарий 16.03.2010 в 6:21 #

А у нас многие на почте платят.
Все платежи принимают. Никто не отказывался.

DicoBraz отвечает Ольга А. на комментарий 16.03.2010 в 8:17 #

А у нас нет. Кстати процент какой у почты?

zvezdunov отвечает Serwal на комментарий 15.03.2010 в 13:42 #

в Элекснете тоже 0%

proglot-13 отвечает Serwal на комментарий 15.03.2010 в 14:02 #

Все правильно. Сам плачу через Qiwi. Там только одна хитрость - если в лоб, то те же 3%, а вот если через ихний же кошелек - то там при закидывании на кошелек больше 500 рублей комиссия не взимается. И при оплате с кошелька комиссии на ЖКУ (по крайней мере в Москве) нет. Вот на МосЭнергоСбыт - 1%. Но удобняк однозначный. Закинул в автомат деньги, пришел домой и в тепле и уюте, через инет провел все платежи. В сберЖбан не хожу уже много лет :)

pany T отвечает Serwal на комментарий 16.03.2010 в 10:33 #

Может мне кто-нибудь разъяснит, а причем тут вообще комиссия в 3%? Если Сбербанк считает, что оказывает услугу по переводу денег, то эта услуга должна стоить фиксированную цену. Сбербанку нет разницы, какую сумму переводить: три миллиона или три копейки, так с какого перепуга их услуга по переводу денег исчисляется в 3% от переводимой суммы? Вообще, они не договаривают, а система такая: Банк Москвы переводит ДЕЗу деньги на компенсацию населению этих 3%, с ДЕЗом заключается договор, такие договора ЖСК заключают, и эти проценты компенсируются из бюджета. Надо сказать народу честно: мы теперь Банку денег перечислять не будем, поэтому, граждане, случайно получилось так, что мы вам коммуналку повысили ещё на 3%, хавайте и наслаждайтесь! Мы же не можем на себе экономить в кризис, мы привыкли жить богато и демократично: у нас все права, никаких обязанностей и ответственности, бешеные бабки, народные, между прочим, а у вас - ничего нет и никогда не будет, пока мы у власти. Всё по-честному, капитализм, мана!

ROKADA отвечает pany T на комментарий 16.03.2010 в 14:46 #

Могу добавить, что циркуляция денег в Сбере добавляет солидную цифру в баланс. Фактически это депозит, за который Мы платим.

arktos отвечает pany T на комментарий 16.03.2010 в 22:20 #

Комиссия не при чём, при чём ГРЕФ. Называется оптимизацией. Помню раньше и бланки бесплатно давали, только бы деньги хранили в сберегательной кассе.

ВАК комментирует материал 15.03.2010 в 12:51 #

За 10 лет последних тарифы ЖКХ в Мокве
были подняты в 10 раз по Постановлениям Мэра Лужкова???
А инфляция ВВП с Кудриным за 10 лет - в Три Рзаа??
Спасибо скажите Правящей Партии Нашей родной???
50% россиян оказались в Нищете за последние 10 лет???
Думайте россияне и москвичи - как зарабатывают миллиарды???
за время Кризиса в России в 2009г. Милиардеров
в России стало в Два раза больше???

molotoborist отвечает ВАК на комментарий 15.03.2010 в 16:31 #

ВСЕ КТО В НИЩЕТЕ - ОБЯЗАНЫ УМЕРЕТЬ! именно поэтому на них не обращают внимания ни запад ни ОПГ "ВЛАСТЬ" - читайте гарвардский проект:ВСЕ ДОЛЖНЫ ПЛАТИТЬ ЗА ВСЁ!
тоесть верхушку интересуют только те кто платит за всё! - если не платишь - должен умереть, освободив место рабам из азии (коих сегодня миллионы, завтра начнутся такие дела, увидите ещё банды людоедов в собственном подъезде)
берегись русский ванёк - пришла твоя смертушка, жидовня всякую осторожность потеряла - как впрочем всегда и во все времена уже тысячи лет...
почему их из египта выгнали и мойша моисей водил по пустыне?

Санёк22 комментирует материал 15.03.2010 в 13:06 #

Сначала москва, потом европейские регионы а затем и вся страна
и перейдем сразу на сберовские карты для оплаты коммунальных.
Вроде и не налог ))) а заработать можно ....
Светлые головы придумали

факт отвечает Санёк22 на комментарий 15.03.2010 в 13:13 #

ну вот уж хрен им, а не мороженое.. сберовские карточки еще какой гемор.. ну н@х...
я лучше сразу буду платить в банк Москвы, а именно там находятся счета. так что на фиг, на фиг

russkii отвечает факт на комментарий 15.03.2010 в 14:50 #

В Далькомбанке карточку оформили за 15 минут, в сбербанке тоже за 15, но сказали за карточкой прийти через3 недели. Что-то там проверять будут. в далькомбанке карточку сделали у нас в посёлке, а сбербанк только в райцентре делает, до которого 130 вёрст.

Глеб Жеглов отвечает Санёк22 на комментарий 15.03.2010 в 15:09 #

Саня, не гунди! Это Москвичи только запели что с 1-го апреля с них % собираются брать. Есть такой экспериментальный регион - Тверская область - там и 100 % оплату ЖКХ первыми ввели. Так там уже год как берут 1,5 % с платежа. Думаю что тепрь ВСЕХ заставят оплачивать услуги исключительно через Сбербанк

DicoBraz отвечает Глеб Жеглов на комментарий 15.03.2010 в 15:35 #

Глеб не злобствуйте. Не нужно делить Россию на москвичей и не москвичей. Даже в Москве, у всех людей разный уровень достатка. А в том что как в столицу сюда стекается разжиревшая сволочь, москвичи не виноваты. Вы вот сказали " Москвичи только запели что с 1-го апреля с них % собираются брать", а кто по сути запел? Явно не Дерипаска, либо Путин...

Глеб Жеглов отвечает DicoBraz на комментарий 15.03.2010 в 16:54 #

Я не злобствую - я констатирую факт. Все опробации проводятся в провинции - надеюсь догадываетесь почему?
Уверен, что следующим шагом будет заявление правительства Москвы о помощи (не секрет что существуют всевозможные выплаты и льготы о которых в провинции даже и мечтать не могут) - так что Ваш тезис (Ваше: - Не нужно делить Россию на москвичей и не москвичей) о единстве России не состоятелен - таке разделение уже давно есть. У нас в каждом регионе свои законы - в зависимости от наполняемости бюджета региона и близости к столице.
Ну а Путин вспомнит об этом % перед выборами (как обычно перед предвыборной компанией начинает дорожать бензин) и сразу накажет нехороших бояр.
А Дерипаска по всей видимости вспомнит уже на следующий месяц после введения (если конечно он действительно платит за ЖКХ) и как обычно побежит за субсидией ( это шутка - но вполне может оказаться правдой)

DicoBraz отвечает Глеб Жеглов на комментарий 15.03.2010 в 17:05 #

1.Я сам, не москвич, а оренбуржец, приехал недавно. Так вот здесь, люди абсолютно такие же как в родном Орене, хватает всяких.
2.Эксперименты ставят в отдалении, потому что пожар у соседей это ни то, что пожар дома.
3.Я только рад за доплаты, вот если бы все муниципалы доплачивали, было бы счастье. Но как Вы понимаете, эти доплаты из страха, потому что жизнь в столице дорогая, может и бунт выйти.
4. Не люблю Путина, Дерипаску и остальных теддирастов-едрососов

Анатолий18 комментирует материал 15.03.2010 в 13:21 #

Данный комиссионный сбор противозаконный , так как его стоимость учитывалась в тарифах коммунальных платежей . Введение такой комиссии противозаконно . Никакого отношения к Сбербанку эта комиссия не имеет скорее это волюнтаризм чиновников Московской Мэрии , которые обязаны заключать договора со Сбербанком и не подвязывать граждан к решению своих должностых обязанностей. Такая практика заключения договоров существовала всегда . Кстати Банк Москвы отказался от принятия оплаты без комиссии по коммунальным платежам . Теперь видимо сумма комиссионных платежей за ЖКХ будет "осваиваться" в недрах Московской Мэрии .

molotoborist отвечает Анатолий18 на комментарий 15.03.2010 в 16:34 #

платить за всё!
БУДЕТЕ ПОКА НЕ ПЕРЕДОХНИТЕ!- эта власть будет сосать кровь с населения пока население не подохнет!
вы что не в курсе ?

Анатолий18 отвечает molotoborist на комментарий 15.03.2010 в 16:39 #

В курсе со сталинских времен .

molotoborist отвечает Анатолий18 на комментарий 15.03.2010 в 16:51 #

да пораньше пожалуй...
всё что происходит всё буквально всё! от песен и фильмов сегодня, до привычек и моральных ценностей - например почему стало принято стреляться ? или вообще дуэли? думали ? да просто что бы самые образованные и порядочные люди чести - поубивали друг друга!
и таких вещей буквально на каждом шагу и во все времена - это ВОЙНА! война пришельцев против людей! пришельцы чипируют власть и она делает всё что бы убивать убивать убивать убивать!!!!!!
конца этой истории не будет пока вся планета ВСЁ люди, все правительства не будут под полным контролем - иудомассонов! а они в свою очередь - рабы инопланетян, жаль что никто не понимает реального действа на планете.
им сказали ВЫ ДОЛЖНЫ УБИТЬ 5 МИЛЛИАРДОВ ЛЮДЕЙ, и тогда ВЫ будете жить хорошо - но это развод! как с выбросами СО2 - всё это развод богатых и тупых ПРЕДАТЕЛЕЙ ИУД РОДА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО!

Анатолий18 отвечает molotoborist на комментарий 15.03.2010 в 17:02 #

Вы опоздали со своим предупреждением . Уже поздно . Христианское смирение Великомученицы Марии -смирение смягчает наши души. Праведный путь во имя ближнего укажет нам путь спасения для всех мирян исповедующим любовь к ближнему. Возлюби ближнего , яки самого себя . Пусть он иудей или мусульманин ...

belobrysov.pavel отвечает Анатолий18 на комментарий 16.03.2010 в 15:01 #

Вот только иудеи почему-то никак не хотят никого возлюбить, яки самого себя - всё норовят объ*е.... всех.

Анатолий18 отвечает belobrysov.pavel на комментарий 16.03.2010 в 15:35 #

Российские реалии . С волками жить по волчьи выть . Смирись брат в миру и тебе воздастся .

acute1335 отвечает Анатолий18 на комментарий 15.03.2010 в 20:03 #

Московская область тоже платит % Сбербанку.

Анатолий18 отвечает acute1335 на комментарий 15.03.2010 в 20:35 #

Надо понимать что денежные операции любого банка требуют - естественно за его работу оплату . Но эта оплата входила в оплату услуг ЖКХ . Так что комиссия сбербанку это повышение квартплаты и не зачем обманывать население . Сегодня множатся неизвестные и непонятные новые статьи оплаты услуг ЖКХ . Теперь и "подогрев холодной воды" и слив . Счетчики на воду Гика /калории . Три тарифа на электричество поставили счетчик цифры не видны . Счетчику не подберешься Считать -надо быть бухгалтером . Дают не проверяемые квитанции на оплату . Хотел проверить законность повышенной ставки , не у кого узнать . Вопросы задавай по пейджеру и интернету . Принимающая пейджеровская компания передает неизвестно что не известно кому . Так что жалуйтесь на поборы "В Сандуновские Бани" как любил поговаривать зам зав военной кафедры моего института .... :-)

DASYKI отвечает Анатолий18 на комментарий 16.03.2010 в 9:36 #

Вчера СМИ сообщили, что официальная проверка показала, что во многих округах Москвы (включая самые большие Центральный и Западный) потребление воды за 2009 год было завышено в 2 раза! При этом не слышно, в отношении кого планируется заводить уголовные дела по итогам этой проверки. А это очередные миллиарды украденных у москвичей рублей!
Давно делаю только письменные запросы: в очередях не стою и удобоваримые ответы получаю (каждый раз предупреждаю о возможности судебного разбирательства).

Анатолий18 отвечает DASYKI на комментарий 16.03.2010 в 10:23 #

Таких как ВЫ и Я чиновники называют "склочниками" и "сутягами".:-)) И разрабатывают системы по отгораживанию их от населения , которое нарушает их безмятежный покой .
Заводить уголовное дело это нарушить солидарную защитную систему . Так как одно дело потянет другое .

belobrysov.pavel отвечает Анатолий18 на комментарий 16.03.2010 в 14:58 #

Ага, счаз, ушки развесим под лапшу и все как один поверим, что Греф здесь ни причём. Вначале Рыжий понастроил буферных "дочек", чтобы обезопасить себя от гипотетически возможного судебного преследования за отключение электроэнергии не у конкретного неплательщика Иванова-Петрова-Сидорова, а целых регионов Сибири и ДВ ЗИМОЙ !!! Теперь всякие "Грефчатки" пытаются уверить нас, что "жена Цезаря вне подозрений" и перевести стрелки на решение Московской Мэрии. Тогда вопрос :
каким местом решение ММ может касаться жителей С-Пб? "В феврале 2010 года Сбербанк ввел комиссии при оплате счетов за электричество в Санкт-Петербурге. При платеже до тысячи рублей клиенты платят фиксированную комиссию в 30 рублей. В случае, если сумма платежа превышает тысячу рублей, размер комиссии составит три процента, но не более двух тысяч рублей."

Анатолий18 отвечает belobrysov.pavel на комментарий 16.03.2010 в 15:29 #

Сбербанк коммерческое предприятие , берущее за свою работу деньги . Вы можете жаловаться на слишком большие комиссионные и пойти в другой банк и там оплатить .
Но в Московской ситуации комиссионные Сбербанку(с которым мэрия ранее заключала договор об оплате услуг ЖКХ ) были заложены в квитанции ЕИРЦ в графу ИТОГО . Значит теперь эти комиссионные остаются на счету Московской Мэрии , а комиссию Сбербанку платим МЫ . Например сегодня за электричество мы платим по квитанции оплата комиссии заложена в тариф по электроэнергии . Если завтра ВАША энергоснабжающая кампания откажется заключить с Сбербанком договор на оплату комиссии . То НАМ придется платить комиссию Сбербанку . А компания таким образом повысит тариф на электроэнергию и мы будем ругать несчастного Грефа . Кстати если вы пойдете оплачивать квитанции в любом другом банке Вам придется платить комиссию . Правда ругать ВАМ видимо придется все равно Грефа так как других глав банка мы не знаем )))

zvezdunov комментирует материал 15.03.2010 в 13:45 #

Интересно, а как в регионах...

В масштабах регионов 85% населения только через Сбербанк и оплачивает свои коммунальные платежи.
Кусок хороший добавится государственному банку России.
Эти нововведения коснутся как-раз бабушек и субботнишних плательщиков, т.е. бюджетников.
ps
Думаю что договорятся с Банком Москвы,чтобы плательщик 0.5% оплачивал. Иначе и так революционное настроение у граждан.

acute1335 отвечает zvezdunov на комментарий 15.03.2010 в 20:16 #

Красногорск Мос. обл. Бабушки с трудом передвигаются от банка к банку и ищут, где можно заплатить без %. Мособлбанк берёт 0,5 % . Больно на это смотреть. Дети и внуки, не оставляйте своих стариков в беде. На государство нет никакой надежды, надежда только на Вас. Дайте им хоть немного пожить спокойно. За вашу доброту Вам заплатят ваши дети, ведь старости никто не минует, а наступает она очень быстро и незаметно. Всем удачи и терпения.

ROKADA отвечает acute1335 на комментарий 16.03.2010 в 14:50 #

Знаете что бабули? А ведь это вы первые в рядах голосующих за нынешних. Насмотрелся. А теперь в слезы - тяжело типа. Какого черта тогда голосовали?

acute1335 отвечает ROKADA на комментарий 18.03.2010 в 12:01 #

А Вы были рядом, когда они шли голосовать? Вы прекрасно знаете, что ваши бабули верят в честность Человека. В этом нет их вины. Вот и Вы их предаёте, если так осуждаете их. "Насмотрелись?" А что же вы, молодые и здоровые, бросив всё, ни пошли голосовать? Ждали, что получится дальше? Легко плыть по течению, а Вы попытайтесь плыть против течения. От ваших бабуль Вы не дождётесь слёз. Опять они думают о Вас, чтобы потом Вас не осудили ваши дети и Вам не пришлось бы оправдываться. А пока у этих бабуль много "спиногрызиков".

РУСОФИЛ комментирует материал 15.03.2010 в 13:47 #

Правильное название: "Сбербанк ОБКРАДЁТ на коммунальных платежах москвичей". Сбер принадлежит государству, которое уже давно стало врагом народа.

marenin отвечает РУСОФИЛ на комментарий 15.03.2010 в 15:09 #

Это какому государству, и что это такое государство?

РУСОФИЛ отвечает marenin на комментарий 15.03.2010 в 18:41 #

Ненасытный монстр, правящий страной якобы от имени граждан. А вообще... неужели лень залезть в словарь? Там есть определения и "государства", и "страны", и "народа"...

trollik отвечает РУСОФИЛ на комментарий 15.03.2010 в 15:36 #

т.е. сбер и правительство враги народа? я правильно Вас понял? что делают с врагами?

0 2 минуса | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
РУСОФИЛ отвечает trollik на комментарий 15.03.2010 в 18:39 #

правильно

РУСОФИЛ отвечает Обормот Петрович на комментарий 15.03.2010 в 18:38 #

Такое я ещё не слышал))+

Ivan941 отвечает РУСОФИЛ на комментарий 16.03.2010 в 8:51 #

Сбербанк в основном частный, отсюда и проблемы.

Скрипка комментирует материал 15.03.2010 в 13:56 #

Что ни праздник - то радостное повышение цен. Новый год, первое апреля... Хорошие подарочки.

Андрейка33 комментирует материал 15.03.2010 в 13:58 #

Народ вы ж ходите на выборы, вы голосуете за Единную Россию, вы не ходите на митинги...вот и результат

trollik отвечает Андрейка33 на комментарий 15.03.2010 в 14:13 #

кто за них голосует? среди всех моих знакомых никто. А в 2000 лысенький чувырло с усиками - зам мера угрожал в 18.00, мол не придете, переголосовывать будем-а это миллиарды... , а к вечеру....получается , что они давно нелигитимные....со всеми вытекающими.

Андрейка33 отвечает trollik на комментарий 15.03.2010 в 18:23 #

Блин Загадка Весь день пытаюсь найти хоть одного кто за Единную Ну никак никто не колится

tamar_off отвечает Андрейка33 на комментарий 15.03.2010 в 23:19 #

Они стесняются. Это два-три человека в каждом городе. И им стыдно. :)

Андрейка33 отвечает tamar_off на комментарий 16.03.2010 в 6:26 #

Мэр и прокурор

_Ross_ отвечает Андрейка33 на комментарий 15.03.2010 в 14:17 #

Да кто за неё голосует? Они сами себя выбирают, хоть все приди на выборы и проголосуй против, всё равно меньше 70% за них не получится...

katr5 отвечает Андрейка33 на комментарий 16.03.2010 в 10:35 #

На выборы хожу, за педросов не голосую. А где митинги ? Куда записываться. Я запишусь и пойду. Мне уже бояться нечего. Только нет этих митингов, вертикаль так всю возможную оппозицию проткнула, что никто в оппозицию не встает. Вовка мастер-кат, все предусмотрел.

Андрейка33 отвечает katr5 на комментарий 16.03.2010 в 11:07 #

Единственная могла быть сила это КПРФ. Но они себя ведут как проститутки Надо наверно пока на немцовские ходить Он хоть и редкая сволочь но он реально митинги проводит

Ябеда комментирует материал 15.03.2010 в 14:09 #

Конечно, после того, как три заведующих отделениями банка (люблинское, мещанское, стромынское) украли 35 млрд.руб, должен кто-то это компенсировать! КТО, как не МЫ?компенсировать

molvi54 комментирует материал 15.03.2010 в 14:39 #

Получается, что фактически к бешенному повышению тарифов ЖКХ, устроенному правительством Москвы, добавляется ещё 3 %. Это было бы нормально, если бы тот же "Банк Москвы", через который я получаю зарплату, имел сеть касс для оплаты коммунальных платежей, то действительно можно было бы не считать это нарушением антимонопольного законодательства. Ноя, являясь как бы клиентом "Банка Москвы", и то не могу оплатить коммунальные платежи через него! Здесь нужно не в антимонопольную службу, а в суд подвавать!

marina2010 отвечает molvi54 на комментарий 16.03.2010 в 1:06 #

А зачем Вы платите врагам России. Гулять так гулять, и все сбережения с книжек и карточек забрать, и Не платить, Бойкот ВРАГАМ народов России.

russkii комментирует материал 15.03.2010 в 14:45 #

Попросил знакомый уплатить пошлину за продление лицензии на охотничье ружьё. Лицензия стоит10 руб. Квитанция в оружейном магазине 10 руб. Комиссия за перевод 10ти рублей в сбербанке стоит40 руб. В итоге я уплатил 60 руб. Знакомый матроился и плевался минут пять.

oxasakh отвечает russkii на комментарий 16.03.2010 в 6:55 #

А у на в Сбербанке за квитанцию рублей 50 берут, козлы!!! Она стоит-то копейки, а без нее никуда, вот и дерут с каждой овцы свой клочок. А еще, чтобы им удобнее было работать, устроили систему единой очереди. Все стоят, как быдло, в зале, а к операторам не подойди, только через общую очередь. Одному дел на пять минут, а другого час обслуживать будут, но все едино - стой и не рыпайся. Дурдом!!!

Андрейка33 отвечает russkii на комментарий 16.03.2010 в 11:09 #

Я сегодня штраф 100 рубл в сбербанке заплатил Мне вышло в 145 Класс То есть в результате я государству ещё 45 рубл отдал

vmz1 отвечает Андрейка33 на комментарий 16.03.2010 в 14:17 #

Да не государству...
А лично Грефу - президенту сбербанка.
Эта тварь еще и не то придумает - ждите...

russkii отвечает Андрейка33 на комментарий 16.03.2010 в 14:41 #

У меня таже история правда 140 получилось.

пофигистка комментирует материал 15.03.2010 в 14:52 #

Помниться, лет эдак ...цать назад такое уже пытались проделать, но народ загудел и быстренько комиссию отменили. Точнее, включили в состав тарифов и заключили договора со Сбером. А теперь вот опять.... Интересно, а деньги, заложенные в тарифах на заключение договоров, куда делись? Опять рассосались в неизвестном направлении?

stranger_2010 отвечает пофигистка на комментарий 15.03.2010 в 17:00 #

Ну это ..цать лет назад было.
Ныне все возмущавшиеся эмигрировали, а тех, что остались в основной массе, всё устраивает :(

пофигистка отвечает strANGELove на комментарий 15.03.2010 в 17:29 #

К сожалению, не все эмигрировали кто хотел, а только те кто имел возможность. А устраивает или нет кто же об этом спрашивает. Раньше просто пытались хоть как то делать хорошую мину при плохой игре, а сейчас просто и на имидж "забили".

stranger_2010 отвечает пофигистка на комментарий 15.03.2010 в 20:08 #

Зря вы так!
Только что смотрел ТВЦ (новости в 19:00 мск). Там показывали 15-тысячный митинг в поддержку Единой России и ещё диктор сказала, что подобные митинги прошли по всей России сегодня.
А вы говорите, "на имидж забили"

Андрейка33 отвечает strANGELove на комментарий 16.03.2010 в 11:10 #

Народ быдло Стыдно за тех кто недоволен Но ходит на такие митинги

Voland123 отвечает strANGELove на комментарий 16.03.2010 в 12:07 #

Интересно, все ругают Единоросов и в то же время за них голосуют? Посмотрите отчет с последнего голосования ! Как же так?

Пантелей отвечает Voland123 на комментарий 17.03.2010 в 13:14 #

Согласен с Вами. В это воскресенье у нас в райцентре были выборы. Был наблюдателем от ЛДПР.Выборы прошли честно, подсчет голосов прошел под контролем, замечаний никаких. Итого-крестьяне проголосовали в основном только за Единую Россию. среди выбранных депутатов, только один коммунист. А вы говорите подтасовка. Народ верит в обещания Единой России.Когда кто нибудь начинает плакать, что жить невозможно,я отвечаю голосовали за Единую Россию и не стоните. В ответ мы за её не голосовали. Брехня.Вот такой менталитет у граждан на переферии.

marenin комментирует материал 15.03.2010 в 15:06 #

Хапуги!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

lyudmilasyt комментирует материал 15.03.2010 в 15:36 #

Интересно,откуда взялась цифра 3%,может достаточно и 0,1%, это наш народный банк;).

vmz1 отвечает lyudmilasyt на комментарий 16.03.2010 в 14:18 #

==Интересно,откуда взялась цифра 3%,может достаточно и 0,1%, это наш народный банк;).==

Это не народный банк, а банк Грефа, ибо он там президентом.

kаrаkurt комментирует материал 15.03.2010 в 15:38 #

" Сейчас единые тарифы обязательны только для естественных монополий, а Сбербанк к ним не относится."

Я правильно понимаю, процент они могут теперь повышать до бесконечености? Можно не 3%, а все 300 назначить?

stranger_2010 отвечает kаrаkurt на комментарий 15.03.2010 в 16:01 #

Правильно.
30% будет с 1 января 2011-го.
Потерпите немного.

kаrаkurt отвечает strANGELove на комментарий 15.03.2010 в 18:20 #

Нет уж, спасибо, к январю меня тут уже не будет. Продам жилье и адью!

stranger_2010 отвечает kаrаkurt на комментарий 16.03.2010 в 13:57 #

Убежать всем - это не выход.
Впрочем, хорошо, что те, кто могут, сваливают из страны.
Хоть как-то получится сохранить на Земле русский этнос.
Путин и Мендель в ближайшие 5 лет истребят русскую нацию как вид, но до тех, кто вне России, они к счастью не доберутся.

Пантелей комментирует материал 15.03.2010 в 16:06 #

Пример.Мне нужно было доплатить 23 рубля за землю под гаражом. Пришел платить в банк, кассир говорит с Вас 43 рубля. Такой у нас установлен комиссионный тариф. Спрашиваю, а если мне нужно заплатить 5 рублей, тогда с Вас 25 рублей. Пришлось платить, тарифы в банках почти одинаковые. Бред, но это реальность.Вот так везде. Нужно справку плати. Капитализм во всём цвете. Деньги, деньги и больше ничего святого.

stranger_2010 отвечает бедолага на комментарий 15.03.2010 в 17:03 #

Это не капитализм, а феодализм.
Когда же вы начнёте читать нормальную историческую литературу вместо детективов Донцовой и просмотров "Дом-2"?

A Crocodile комментирует материал 15.03.2010 в 17:30 #

давно пора. не дело банку благотворительностью заниматься...

pedro72 комментирует материал 15.03.2010 в 19:31 #

эти и смертвых бабло срубят!

rwdru комментирует материал 15.03.2010 в 19:40 #

Я не буду платить через Сбербанк.

Voland123 отвечает rwdru на комментарий 16.03.2010 в 12:04 #

А как платить? Я тоже хочу !!!

trollik комментирует материал 15.03.2010 в 20:10 #

все они военные преступники, хуже нацистов.

karbor комментирует материал 15.03.2010 в 20:33 #

ЖКХ уже и деньги собрать не могут, надо с банками делиться – все наживаться на народе хотят, может банкам сразу деньги платить, а ЖКХ ликвидировать, а если что не так с трубами, так просто найти техника с лицензией на услугу и отдать чек банку. А если кому, еще что хочется обслуживать пусть сами берут лицензию, идут в банк и просят деньги на это обслуживание, выполнят и потом отсчитываются, а то как-то не так, а просто схема по отмыванию наличности.

simtra комментирует материал 15.03.2010 в 20:49 #

в сбербанке мошенники. в петербурге банк распространял облигации глобус лизинг который организовал леня шац бывший председатель до грефа и смылся с деньгами пенсионеров. никто не ответил. оформили якобы банкротство.

Guru6969 комментирует материал 15.03.2010 в 21:19 #

Банку все равно на чем зарабатывать там главное деньги! А народ их не волнует!

http://hyipseo.ru

astra@32 комментирует материал 15.03.2010 в 21:30 #

Снова попышение-когда же народ услышит снижение

rumol комментирует материал 15.03.2010 в 22:38 #

Козак обещает понизить коммуналку. Ждемсъ.

marina2010 отвечает rumol на комментарий 16.03.2010 в 1:10 #

Не дождетесь, повышение 25 процентов оставить по всей стране, у кого выше, снизить, до 25.

НатальяС. комментирует материал 15.03.2010 в 23:19 #

За такую комиссию не буду платить через Сбербанк. Есть другие возможности.

человечек отвечает marple на комментарий 16.03.2010 в 0:35 #

А какие это возможности? Где можно заплатить без комиссии?

marina2010 отвечает человечек на комментарий 16.03.2010 в 1:12 #

Не плати. наши дряхлые дома не стоят того, Украина покупает газ за рубль восемьдесят, а мы все несемся платить по три рубля, Проценты и есть подстегивание народа прекратить платить Путинизьму. Который задолбал

Ревизор отвечает marina2010 на комментарий 16.03.2010 в 2:15 #

Вы что платите Путину? Не надо передергивать.
ЭТО РЫНОК, за который так все громко кричали в 91 и в 93 годах. Вы хотели рыночной экономики? Так получите ее во всей красе. и не стоните. Тем более монопольный. Спрос рождает предложение И ЦЕНУ назначает монополист какую захочет его левая нога. И государство никакого права не имеет указывать монополисту.
. Вы хотели рыночной экономики? Так получите ее во всей красе, и не стоните!

marina2010 отвечает Ревизор на комментарий 16.03.2010 в 2:39 #

Вы хотелку и стоналку себе оставьте. А здесь принято с уважением относиться к людям. Оревуар

Ольга А. отвечает marina2010 на комментарий 16.03.2010 в 6:31 #

Правильно.
Надоели уже крикливые - как пенсионеры на лавке - до драки с друг с другом)))
А ни один из них не виноват.
А кто виноват, тому пофиг эти крики.

stranger_2010 отвечает Ревизор на комментарий 16.03.2010 в 11:01 #

Это не рынок, это феодализм.
Мы хотели рыночной экономики, при которой как известно есть конкуренция, которая заставляет фирмы снижать цены и бороться за своего потребителя.
А монополизм - это как раз нарушение рыночной экономики.
Вы бы учебник по экономике для школьников хотя бы почитали прежде чем лезть сюда и что-то извергать.

Ревизор отвечает strANGELove на комментарий 16.03.2010 в 13:16 #

Так почему же не создали конкуренции? В Европе и при феодализме конкуренция была. У нас вместо конкуренции ВСЕГДА будет сговор производителей (или продавцов), потому, что менталитет не европейский.
Не надо мне советовать, что читать. Я его читал наверно раньше Вас. А вам точно надо прочитать что-нибудь про экономику феодализма. И только после этого давать замечания.

stranger_2010 отвечает Ревизор на комментарий 16.03.2010 в 13:55 #

Какая свободная конкуренция при феодализме???

НатальяС. отвечает Ревизор на комментарий 16.03.2010 в 22:09 #

Мы за рыночную экономику с конкуренцией. Здесь нам навязывают,что мы должны оплачивать счета только через Сбербанк. 3% комиссии-это много. Надо,чтобы у нас был выбор среди банков. А пока этого не будет,можно не торопиться проплачивать счета.Пусть ждут,когда у нас деньги на комиссию появятся.

Ikole отвечает человечек на комментарий 16.03.2010 в 8:07 #

Я живу в Москве, плачу ЖКХ, телефон и кабельное по карточке банка"Финсервис", которую оформляли бесплатно в "Седьмом континенте". Пока комиссий не было. Про Сбер забыла давно.

av36780 отвечает Ikole на комментарий 16.03.2010 в 10:28 #

Это прямо скажем чудной банк. Я отказался от его услуг. Во-первых при подключении смс оповещения, или как там это у них называется сняли с меня денег, аб. плату тоже, стал оплачивать сумму превышающую 500 р. - ничего не выходит. Звоню туда, спрашиваю в чем дело? Они мне так спокойненько отвечают: а мы на скайлинк не посылаем смс. Спрашиваю: А какого ж рожна вы мне эту услугу подключили туда где ей пользоваться невозможно и денег взяли!!!???? Ответ: А вот так! И денег не вернули. Во-вторых мне на карте виза-голд установили лимит снятия наличных в 3000 р. Звоню спрашиваю что за хрень? Говорят у нас какой-то там отдел вам такой лимит установил. Приезжайте в офис (он один в МСК) снимайте там. Приехал, написал заявление, сняли лимит и выдали бабки. Через пару месяцев та же тема надо снять денег. Денег банкомат не дает. Звоню - опять у вас установлено ограничение. На этот раз не сняли гады. Пришлось обналичивать 300К через знакомых: "Никому ничего купить не надо? Давай ты мне нал - а я за тебя покупку в магазе оплачиваю." Столько потерянного времени и загубленных нервов. Ну и еще пару мелких косяков за ними есть.

Ikole отвечает av36780 на комментарий 16.03.2010 в 17:36 #

Но я пользуюсь ей только как кошельком для ЖКХ. Положила деньги и сразу отправила их на платежи. Даже скидкой не пользуюсь в Седьмом континенте.

uzabook отвечает Ikole на комментарий 17.03.2010 в 11:42 #

а вот если потребуется подтверждение бумажное что я платил за жкх за электричество так уже было как это сделать? я про финсервис! а вообще классно за бесплатно визу получить

Ikole отвечает uzabook на комментарий 17.03.2010 в 21:38 #

Дается чек в банкомате с расшифровкой "за что заплачено". У меня электричество в едином платежном документе, поэтому пишется: оплата услуг ЕИРЦ, ЖКУ, квартплата. А за телефон: оплата услуг МГТС городской телефон. Плачу более 2-х лет, пока проблем не было...

bygom отвечает av36780 на комментарий 18.03.2010 в 14:30 #

http://newsland.ru

Ваш комент (его окончание) к Вам же и адресую.

av36780 отвечает bygom на комментарий 18.03.2010 в 15:01 #

В данном случае имело место нарушением банком федерального законодательства, согласно которому я могу быть ограничен на 600К в сутки. По указу по борьбе с отмыванием и с терроризмом банк имеет право задержать выдачу нала на 3-е суток. Сообщив в куда надо. Данное ограничение - самодеятельность банка. В допсоглашении ни слова не было сказано об операторах на которые распространяется услуга. Договор с банком читал не только я но и юрист наш рабочий. Косяков не нашел. А банк я натянул потом на чуть-чуть бабла. Они щедро предлагали 7% на остаток денег на некий рассчетный период, так мне по б/н денег грузанули с работы. А получив свои 7%, тут же денежки и потратил на закупку оборудования на ту же работу, тем же безналом. Так что кому хуже стало это еще вопрос.

bygom отвечает av36780 на комментарий 18.03.2010 в 15:33 #

Зависит от того сколько раз они деньги Вашего предприятия прокрутили. Кредит -> Депозит -> Кредит -> Депозит -> Кредит -> Депозит
Ну и с Вами чуток поделились.

av36780 отвечает bygom на комментарий 18.03.2010 в 16:37 #

За неделю много не накрутишь. Они не мин остаток по счету считали, а кол-во денег на некий момент. А 7% от 600К это ка ни крути 42К. Поди найди. Не валяются на дороге то.

НатальяС. отвечает человечек на комментарий 16.03.2010 в 22:06 #

Я вам ответила. Посмотрите в своем кабинете.

Voland123 отвечает marple на комментарий 16.03.2010 в 12:02 #

Подскажите, где и как ???

В.Ю. комментирует материал 16.03.2010 в 1:01 #

Вот тут, ниже:
Массовые протесты: еще не поехало, но уже пошло.
В минувшую субботу в Ангарске (Иркутская область) прошел массовый митинг против роста тарифов на услуги ЖКХ. На улицы вышли несколько тысяч жителей Ангарска с требованием найти виновных в неоправданном завышении норм потребления и тарифов. Так, стоимость коммунальных услуг по теплу оказалась там завышенной на 10–15%, по горячей воде – на 20%, по холодной – на 20–25%, по водоотведению – на 20–25%. В тот же день более 20 пикетов против роста тарифов...
Ну, а далее: ПУТИН ДОЛЖЕН УЙТИ!

Ревизор комментирует материал 16.03.2010 в 2:05 #

Вообще-то это скрытое повышение платы за ЖКХ. До сих пор в ежемесячную оплату входили и комиссионные сборы, которые получатель платежа перечислял в банк. Теперь та сумма, которую вы платили Получателю и с которой он оплачивал банку комиссию останется ВСЯ у Получателя (т.е. + 3%), а банк свою комиссию возьмет с вас.
Банк ничего не потеряет, а Получатель прибавит себе 3%. С чем вас всех и поздравляю.

степанцево комментирует материал 16.03.2010 в 5:47 #

Недавно нужно было побывать в сбербанке. Поразили очереди ,в основном, стариков.Куда только не тратит деньги сбербанк,только не на организацию работы. Создается впечатление,что работники сбербанка оргазм испытывают при виде очередей к своим "менеджерам".

Андрейка33 комментирует материал 16.03.2010 в 6:32 #

Всё прочёл. И пришёл к выводу Не там виноватых ищите. Причём тут банки. Берите выше. Кто эту систему оббирания народа придумал и кто её успешно развивает. При Брежневе всё было не так, так не было при Брежневе. Всё было разумно, чётко, спокойно. И народ за исключением нескольких диссидентов, да бурчания на кухнях- был счастлив. Сейчас вы все назад ни ни .Там такое! А впереди то что? Будет хуже. Лет через 10 пенсий или не будет или копейки будут

mamstas комментирует материал 16.03.2010 в 7:19 #

Вот если честно, то как бы уже надоедать это стало. Мало того что тарифы ЖКХ выросли в талого, вместо 4 тыс. в прошлом, 5600 в этом году за 3-х комнатную. Так еще и комиссия за оплату. Даже впервые в жизни голосовал за коммунистов на этих выборах(это не агитация)!

laojack комментирует материал 16.03.2010 в 7:26 #

Не важно как обворовывать народ, важно обворовать!

asa30asa комментирует материал 16.03.2010 в 9:17 #

сбербанк всегда зарабатывал ,зарабатывает и будет зарабатывать,

windmill комментирует материал 16.03.2010 в 9:20 #

Обычная банковская услуга, всегда за плату. Или те, в чью пользу платят, должны сбор платежей сами организовывать. Но кто- бы ни организовывал и не взимал платежи за расчетные услуги, всегда все за счет конечного потребителя

Филин комментирует материал 16.03.2010 в 9:49 #

Во всем мире банки 3% за год зарабатываю.т по вкладам, а у нас с одного платежа. Кремлевские воры находчивы и изобретательны.

Ревизор отвечает Филин на комментарий 16.03.2010 в 13:22 #

Извините, но правилам математики сколько бы раз вы не платили комиссия в процентах не складывается. И за один платеж 3%, и за весь год (12 платежей) тоже будет 3% от суммы.

Филин отвечает Ревизор на комментарий 16.03.2010 в 21:42 #

Отвечаю. Обычно банк, в Европе например, дает клиенту деньги банка на год и зарабатывает на этом 3%. Или берет у клинта деньги на год и целый год с ними работает: вкладывает, перевкладывает и т.п. При этом получает в Европе даже меньше, чем 3%. (Сейчас там такая ставка)Вообще, если ему клинт денег принесет для платежа, то европейский банк и за это клиенту платит. Наш Сбербанк берет деньги клиента и перекладыват в карман владельца управляющей компании, но за это берет тоже 3%.

Ревизор отвечает Филин на комментарий 16.03.2010 в 23:34 #

Я Вам не про владельцев писал, а про математику.

uryabkin комментирует материал 16.03.2010 в 10:04 #

С платежей за садик, за школу, за доп образование в школе Сбербанк уже не первый год берет комиссию. Видать не хватает окупить редизайн фирменного стиля. Взялись за коммунальщиков.

Ревизор отвечает uryabkin на комментарий 16.03.2010 в 13:25 #

Банк всегда получал свою комиссию. Только раньше платили предприятия ЖКХ после получения наших денег, а теперь будем платить мы. НО!!! предприятия ЖКХ не снизят тарифы, в которые кроме оплаты самой услуги была включена и комиссия банку.

stri333 комментирует материал 16.03.2010 в 10:05 #

Всё это делается с согласия правительства во главе с Путиным. Они уже не знают как пополнить бюджет страны, вот и придумывают разные схемы. Нефть подешевела, предрпиятия стоят, налоги не поступают.Единственный источник доходов это грабёшь населения....Почему бы Путину неурезать в разы зарплаты чиновникам и депутатам????

Валентин Иванович отвечает stri333 на комментарий 16.03.2010 в 13:15 #

Путин не только не будет урезать, а напротив, будет добавлять и добавлять, чтобы меньше "воровали"!?

Валентин Иванович отвечает stri333 на комментарий 16.03.2010 в 13:17 #

Отнюдь, скорее, ВВПу будет не урезать, а добавлять , ещё и ещё добавлять, зарплаты чиновникам , чтоб они насытились и у них было меньше соблазна «воровать», …!?

У меня сосед барыга( иногда называю спекулянт). Я ему говорю, когда ты нажрешься, он улыбаясь- никогда. Деньги это такой же азарт, как и карты.Плохо мы изучали "КАПИТАЛ", а там всё расписано, что такое мир капитала. Не дословно, но- " Капиталист ради наживы- пойдет на любое преступление".Доказыывать больше нечего.

У меня сосед барыга( иногда называю спекулянт). Я ему говорю, когда ты нажрешься, он улыбаясь- никогда. Деньги это такой же азарт, как и карты.Плохо мы изучали "КАПИТАЛ", а там всё расписано, что такое мир капитала. Не дословно, но- " Капиталист ради наживы- пойдет на любое преступление".Доказыывать больше нечего.

У меня сосед барыга( иногда называю спекулянт). Я ему говорю, когда ты нажрешься, он улыбаясь- никогда. Деньги это такой же азарт, как и карты.Плохо мы изучали "КАПИТАЛ", а там всё расписано, что такое мир капитала. Не дословно, но- " Капиталист ради наживы- пойдет на любое преступление".Доказыывать больше нечего.

Ревизор отвечает stri333 на комментарий 16.03.2010 в 13:26 #

Эти платежи ЖКХ в бюджет не входят.

Пантелей отвечает stri333 на комментарий 17.03.2010 в 13:24 #

Согласен. Но всё это делается завуалированно.Как будто президент и правительство не причём. Вешают лапшу народу и больше ничего.Когда то господин Путин говорил при цене за нефть 50 долларов, мы будем жить нормально. Цена на нефть Выше-а жизнь ухуджается.Вы больше слушайте ельцынистов.

кнехт комментирует материал 16.03.2010 в 10:05 #

Неслабо получается по 200 руб с одной квартиры .....

av36780 комментирует материал 16.03.2010 в 10:34 #

За что 3%? За то что клиенты тебе наличку принесли, которую Сбер продаст потом еще мин. за 3%. И на рынке краткосрочного кредитования разок крутанет и еще пару копеек заработает. Банк нам платить должен за то что мы ему деньги носим!!!
Naglishebabkepizdung!

человечек отвечает av36780 на комментарий 16.03.2010 в 22:55 #

нужно забрать из этого банка деньги. пусть живут на наши 3% (С тех, кто ещё будет через них платить)

Voland123 комментирует материал 16.03.2010 в 11:56 #

Данное решение ни что иное, как повышение тарифа на коммунальные платежи!
Даже если губернаторы и выпускают такие решения, то одновременно надо решить вопрос, где я могу оплатить услуги без дополнительных поборов? Раньше были кассы при домоуправлениях, а сейчас???

2121948 комментирует материал 16.03.2010 в 12:26 #

Очередной грабёж бедняков.Тому кто платит десятки тысяч за комуслуги и эта
коммиссия копейки.А вот пенсионерам ? Сегодня совсем мало платежей меньше 1000р.
Значит по 3% с каждого и ЧТО? Сбербанк одними этими комиссиями ВСЕМ своим президентам
и вице-президентам такие миллионные бонусы насобирает...совсем не хило.А то что
он " государственный" ТАК ЭТО кого волнует? Чиновники то у НАС в БЕДНЯКАХ никогда
не ходили. И кто зачинщик? Конечно "страдалец "за народ Путин.Дал команду : хотите
жить хорошо- грабьте народ.Вот они и грабят: то тарифы повышают,то автосборы,
то комиссиии и т.д. и т.п. А то что пенсии на СТО рублей поднимут по всем СМИ трендят и первый Путин.Но отберут то сколько? Тысячи...... И это " социальное госу-
дарство"7 Голосуйте люди добрые за ЕдРо и Путина больше!!!!

Валентин Иванович комментирует материал 16.03.2010 в 12:41 #

Непомерная ненасытная жадность "грефов" не знает границ, поэтому изобретаются и будут изобретаться все новые способы отъёма денег у населения РФ. Возьмите льготы по квартплате. Ранее, до ноября прошлого года их показывали в счётах и житель получал льготу непосредственно, натурой, оплачивая счёта за минусом льгот, было удобно льготнику. Теперь проводят расчёты через соцзащиту, а последняя отправляет деньги через Сбербанк, пока до них доберёшься, идёт время, тикает процент, а время -деньги для Сбербанка, а не для Человека, пусть и льготника. Процедуру усложнили, неудобства увеличили для населения, но зато сделали подпитку "греф"-банку.

uzabook комментирует материал 16.03.2010 в 12:42 #

в москве на почте кто нибудь платил? сколько там комиссия?

Валентин Иванович комментирует материал 16.03.2010 в 13:06 #

Сбербанк - госорганизация, организация с госконтрольным пакетом. Но в этот «госогород» путёво-непутевым путём запущен «козёл», который готов всё пожирать и как можно меньше давать «молока» , в пределе - как от настоящего козла вот нам молока. По сути действует как частная грефо-лавочка, сомнительно, что от неё пополняется госбюджет РФ.
Государству мы платим налоги, за них содержатся госорганы и структуры.
По какому праву государство собирается взимать плату за услугу приёма денег?
Праву сильного? Так ли?
Но чиновники нанимаются народом (!!?? - по идее, по конституции) для того. чтобы улучшать жизнь населения!

Ревизор отвечает Валентин Иванович на комментарий 16.03.2010 в 13:30 #

Сбербанк, как и все банки России акционированы. Поэтому как для любой акционерной компании для него существует одна цель: получение максимальной прибыли. РЫНОК-с!

Валентин Иванович отвечает Ревизор на комментарий 16.03.2010 в 16:38 #

Да, уж! Рыночные отношения – «умри ты сегодня, а пусть я (нет, не лично я!) «поворую» до…завтра! Каков сегодня максимум прибылей? каков он будет завтра? Что ограничивает аппетиты рыночных «греф- акул»? Совесть? А когда «греф-чубайс-…акулы» думали в последний раз о совести?
Нужна, нужна, …глубокая ревизия всего и вся (банков, госкорпораций, …, упралений ЖКХ) в нашем отечестве!!! Вот найдутся ли подходящие ревизоры!?

Ревизор отвечает Валентин Иванович на комментарий 16.03.2010 в 23:04 #

Намекаете? На них не ревизия нужна, а конфискация по суду. Про совесть они никогда не думали. Они не знают о ее существовании.

vmz1 отвечает Валентин Иванович на комментарий 16.03.2010 в 14:22 #

Уже давно не государственный.
Это - личная кормушка (или кошелек, если хотите) Грефа.
Сбербанк был подарен ему в качестве компенсации за уход из правительства.
Вы что, слепые все, что ли ?

Ревизор отвечает vmz1 на комментарий 16.03.2010 в 23:07 #

Да все мы видим. Одного боюсь, как бы Греф не стал следующим министром финансов. Это пострашнее "Фауста" Гете (Кудрина) будет.

vmz1 отвечает Валентин Иванович на комментарий 17.03.2010 в 13:03 #

==Но чиновники нанимаются народом (!!?? - по идее, по конституции) для того. чтобы улучшать жизнь населения!==

Господь с вами... Это вы помните, а они нет - сразу после "выборов"...
А наболтать с три короба перед выборами - у них это называется чудным словом "пиар".

выдра комментирует материал 16.03.2010 в 13:43 #

А давайте все дружно перестанем платить коммунальные платежи. И что они сделают? Всех выгонят из квартир, отрубят свет и газ? Да ничего они не сделают если никто им платить не будет. На коленях приползут к каждому за баблом - лишь бы дали. В Америке всё сделано для оптимизации оплаты. Присылают на дом счета с обратным конвертом и полностью заполненным платёжным документом. Нужно только в пустое окошечко вписать сумму, выписать чек на эту сумму, вложить в их конверт и бросить в почтовый ящик. Иногда некоторые компании пытались усложнить оплату, например, нужен специальный мани-ордер, а не чек или обратного конверта не положили. Такие платежи люди просто игнорируют, выбрасывая в помойку. Через пару месяцев менеджер звонит клиенту домой и предлагает сам приехать по адресу и забрать бабки, только бы дали. Там клиент никогда не станет унижаться, чтобы заплатить собственные деньги. Там унижается тот, кто их хочет получить. Мы сами виноваты в таком отношении к себе, потому, что никогда не можем договориться и действовать сообща, солидарно. Потому нас и считают баранами, и относятся к нам соответствующе.

supreme11 комментирует материал 16.03.2010 в 13:52 #

Контрольный пакет Сбербанка принадлежит государству.
Государству бедному, как следует из того что в нем происходит.
Государству, которое увеличив пенсии с нового года забрала их обратно ростом цен, и заберет ещё немного на комиссии в 3%!
Хоть, как и говорится в новости, Сбербанк - не монополия, всем же понятно что по факту это совсем не так.
Все коммунальные люди как ходили оплачивать в Сбербанке, так и будут ходить дальше по привычке.
Это не случайно, потому что комиссия за платежи в коммерческих банка выше, чем 3%. Выходит, что людей насильно загоняют в очереди в Сберкассы, а теперь ещё и будут брать за это комиссию.
Так как банк государственный, то выводы напрашиваются сами собой.

человечек отвечает supreme11 на комментарий 16.03.2010 в 23:00 #

Интересно. Процент за мои деньги +4% (максимум 8% в Сбербанке). А они собираются сделать -3%. В результате за пользование моими деньгами они мне дают доход 1%. Вот уж теперь точно от них нужно все деньги забирать. Похоже они"облажались".

supreme11 отвечает человечек на комментарий 17.03.2010 в 11:13 #

подождите-ка, я же про комиссию за исполнение платежной квитанции говорю, а не про депозит

человечек отвечает supreme11 на комментарий 17.03.2010 в 17:31 #

Это понятно. Только к ним ещё пенсия приходит. Сколько-то времени лежит. На нее идут проценты. А потом из этих же денег плачу коммуналку. Вот и получается доход от моих денег только 1%.
За коммуналку они с нас возьмут. Но почему они уверены, что я не заберу от них все мои деньги и положу туда, где больший процент. А у них , например, буду продолжать платить коммуналку. И будет у меня тогда с этих же денег к примеру 10-3=7%.
Что-то мне кажется, что они могут и проиграть.

supreme11 отвечает человечек на комментарий 17.03.2010 в 17:49 #

опять не то :)
пенсия у вас допустим 8000 лежит под 4%
3% - это то, что с вас возьму с коммуналки с 1000 рубле к примеру ну или сколько вы там платите

8000 * 4%= 320 1000*3%=30

человечек отвечает supreme11 на комментарий 17.03.2010 в 19:58 #

А с чего вы взяли, что я плачу 1000. 4000 не думаете? А пенсия 5,8+лужок

vmz1 комментирует материал 16.03.2010 в 14:37 #

Процентная ставка (годовая), если вы захотите взять кредит в сбербанке - от 16 до 19 % (для физических лиц).
Юридическим лицам - там вообще черт ногу сломит разбираться - наверняка обдерут, как липку.
Что сбербанк выплачивает ?
4% - по пенсионным вкладам (вообще скотство !)
не более 9,5% - по другим вкладам

Теперь считаем по минимуму (16-9,5)+3=8,5% - халявные, на которые можно строить вместо простых нужных населению сберкасс зеленые дворцы...

==Контрольный пакет Сбербанка принадлежит государству==

Вы уверены ? Вам это по зомбоящику сказали ? Так это равносильно нарисанному мелом на заборе...
Когда это было, чтобы нам правду говорили ?
Это - вотчина Грефа.

Ревизор отвечает vmz1 на комментарий 16.03.2010 в 23:13 #

Особенно после того, как он IPO провел (кажется на 3 миллиарда) в свою пользу.
16 -19% это только за пользование деньгами, а эффективная ставка (куда включаются все платежи банку) под 70%. Хотя президент и премьер требуют ее показывать при подписании кредитного договора, только один какой-то банк недавно стал ее показывать, но не Сбер.

jurap комментирует материал 16.03.2010 в 14:51 #

Обнаглели до крайности. Им несут деньги, которыми они, пусть несколько дней, но пользуются, а они еще за это деньги дерут. А почему бы тому же банку Москвы, который что-то там компенсировал Сбербанку не получать эти платежи самим? И если Сбербанк не монополист, по утверждению Антимонопольщиков(фактически пособников монополий), то почему бы Правительству Москвы не объявить конкурс среди банков на сбор платежей и не выдать лицензию на это десятку банков, предложивших лучшие для граждан условия. Граждане быстро определятся кому нести деньги. Затейники этих повышений в Правительстве, откуда родился Греф.

baturina1963 комментирует материал 16.03.2010 в 16:25 #

А у нас в ЖЭУ касса есть. Я там платить буду. Надеюсь, там не будут брать проценты.

Пантелей отвечает many500 на комментарий 17.03.2010 в 13:18 #

Там брать не будут.А у нас и ЖЭУ нет. Обанкротили ЖКХ, теперь платим отдельно- мусор,канализация, вода,эксплуатационные расходы и т.д. и всё в разные частные компании.Это надо так на части всё разорвать, дикость доведенная до высшей точки.

durilka_1 комментирует материал 16.03.2010 в 17:58 #

Все банкиры - это халявщики и воры в законе. Живешь, не трогаешь их, но эти сволочи все равно достают.
Призываю всех к бойкоту Сбербанка.
Лично я пойду и завтра же сниму все деньги со счета.

Присоединяйтесь, снимайте деньги со счетов Сбербанка!

человечек отвечает durilka_1 на комментарий 16.03.2010 в 22:47 #

Слушайте...! Может ещё проценты брать за то, что деньги со счета снимаешь? Ведь каждый труд должен быть оплачен?

Ревизор отвечает человечек на комментарий 16.03.2010 в 23:14 #

А вы думаете, что не платите? Наивняк!

Ревизор отвечает durilka_1 на комментарий 17.03.2010 в 0:23 #

Хорошо, сняли... И что дальше? в чулок? в банку с крышкой и закопать? Ну и во что они превратятся? А нести в другой банк?.. Какой надежнее Сбера?. Золота накупить? так не такие уж у вас суммы, что можете озолотиться (3% от ЖКХ нечем платить!).

kstovo комментирует материал 16.03.2010 в 18:02 #

А слАбо организоваться и не платить коммуналку в сбербанк ВООБЩЕ?

katerina_mm комментирует материал 16.03.2010 в 21:00 #

опять государство с самим собой договаривается, как-бы под-ограбить людей, но не сильно... не слишком заметно...

Ревизор отвечает katerina_mm на комментарий 17.03.2010 в 0:24 #

В данном случае это не государственная, а частная инициатива.

chestny комментирует материал 16.03.2010 в 21:10 #

За Москву не знаю, а по переферии Москвы сбербанк всегда брал проценты за коммуналку, просто Москву приводят к общему знаменателю.

MishGunище комментирует материал 16.03.2010 в 21:27 #

Я вообще не понимаю. С какого хрена мы вообще должны платить комиссию? Мы и так этому долбанному банку несём деньги, а они ещё требуют. Я могу понятть, когда берут комиссию при переводе из одного банка в другой, но сбер же это вообще-то гос-tysq/ Хотя его греф уже приватизировал. Интересно, а комиссия при оплате через онлайн банк тоже будет производиться?

belanovv комментирует материал 16.03.2010 в 22:47 #

То ли еще будет. Греф из Правительства перенес либеральные идеи на фактически государственный банк. Ну а либеральные идеи Грефа просты, обобрать всех и дать себе и своим близким бонусы и дивиденты. В порядочном обществе ему бы руки не подали, но где это общество.

snn1964 комментирует материал 17.03.2010 в 11:51 #

ходит смотреть сравнивать тарифы. а что еще?

Андрей Рудин комментирует материал 17.03.2010 в 15:54 #

хаха, с этими новвоведениями у меня приключилась одна история.
подхожу оплатить квитанцию к окошку АК-БАРС банка, это в нашей жопе мира конкурент сбербанку.
так вот, платеж 100рублей, коммисия 25 рублей. На во прос а что так много? Девушка сказала что типа сбербанк подняли тарифы а мы от них тоже не отстаем. Спрашиваю а зачем подняли, так они же спонсоры олимпиады в сочи, деньги как то где то на чем то надо зарабатывать, вот и подняли, по сути получается что всю эту олимпиаду мы с вами оплачиваем, хых ктобы сомневался :((((


Другие новости по этой теме

Артемьев не владеет информацией о ценах на топливо?   

newsland.ru: Стоимость топлива в июне, как заявили в Минэкономразвития РФ, будет и дальше постепенно повышаться. Это обусловлено окончанием неформальных договоренностей Минэнерго и нефтяных компаний о заморозке цен. Если сейчас средняя российская семья тратит на...

Вчера в 14:39В.Мономах357417

Dexia продаст Сбербанку крупный турецкий банк

lenta.ru: Франко-бельгийская банковская группа Dexia начала переговоры со Сбербанком о продаже контрольного пакета в турецком банке DenizBank, пишет The Wall Street Journal. Сумма сделки может составить 3-4 миллиарда долларов и стать крупнейшей в истории российской...

Вчера в 13:51человекземли180893

На мэра Саратова возбуждено 9 уголовных дел

pravo.ru: Девять уголовных дел возбуждено в отношении мэра Саратова за неисполнение судебных решений о предоставлении гражданам квартир вне очереди, сообщила пресс-служба прокуратуры Саратовской области. По версии следствия, в марте 2011 года ЗАО "Шэлдом"...

Вчера в 13:19newskritik236676

Судебные приставы помогли отвоевать законные метры Видео

vesti.ru: Для того, чтобы заселиться в свое законное жилье, трем московским семьям потребовалось несколько лет мытарств и помощь судебных приставов. Раньше их не пускали уже живущие там люди, у которых было всего 14 квадратных метров площади. Сейчас комнаты...

Вчера в 10:22МУСТАФА289591

Граждан России волнует рост цен, а не фальсификации

km.ru: Согласно опросу фонда «Общественное мнение», лишь 6% респондентов готовы пойти на митинг Фонд «Общественное мнение» опубликовал опрос, данные которого свидетельствуют о том, что, по мнению граждан России, рост числа протестных...

Вчера в 9:19rin-kayumov48812028

РФ может к 2018 году выйти на самообеспечение по говядине

kazakh-zerno.kz: Россия к 2018-2020 году может полностью обеспечить себя говядиной, заявил в среду журналистам вице-премьер Аркадий Дворкович по итогам совещания у премьера Дмитрия Медведева по развитию мясного животноводства. "К 2018-2020 году мы можем выйти на...

Вчера в 8:42Alexander. R3647716

ФАС предлагает ограничить цены на бензин

akm.ru: Руководитель ФАС Игорь Артемьев предлагает принять меры, чтобы ограничить цены на бензин в московском регионе на уровне 30 руб. за литр. Соответствующее предложение он озвучил на селекторном совещании по вопросу "О ситуации на внутреннем рынке...

Вчера в 8:34indeec4727513

"Горячая точка" на Тверской, 13

svpressa.ru: Люди, которых пытаются выбросить на улицу, протестуют возле столичной мэрии.«СП» продолжает следить за развитием событий вокруг общежития при бывшей воинской части № 62112 в столичном районе Внуково (об этой ситуации мы писали 20 марта 2012...

24.05.2012feodorff417943

Минрегион занижает число обманутых дольщиков

realty.newsru.com: Прошлогоднее обещание Минрегиона обеспечить жильем в 2012 году всех пострадавших от долевого строительства выполнено вряд ли будет. За минувшие 12 месяцев число тех, кого принято называть обманутыми дольщиками, выросло на 54 тысячи человек, сообщило на...

23.05.2012Хряковка511944

В Сбербанке проводится беспрецедентная ревизия

ridus.ru: В Сбербанке России началась масштабная проверка аудиторами Счетной палаты на предмет эффективности деятельности банка.«Такую масштабную проверку мы проводим впервые. В данной ревизии мы намерены проверить всю его финансово-хозяйственную...

23.05.2012Водолей4291644

РЖД для страны или страна для РЖД?

svpressa.ru: Железнодорожники настаивают на резком увеличении тарифов. В Минэкономразвития поступило письмо из министерства транспорта с предложением увеличить в 2013 году тарифы на железнодорожную перевозку сразу на 11%. Как считают эксперты, эта мера весьма...

23.05.2012rin-kayumov70011121

Сколково покажет, каким может быть доступное жилье

bfm.ru: Архитектурная битва за 10 жилых островков в иннограде «Сколково» завершилась. В проектах нет чего-то сверхъестественного: скорее, это новый стандарт демократичного жилья. И никакой дорогой энергоэффективности. Победитель №3, ООО «АМ...

23.05.2012poltergeist46710722



Войти
А также вы можете