Палестина призывает мусульман на защиту Аль-Аксы

14.03.2010+++==10088971
Новость на Newsland: Палестина призывает мусульман на защиту Аль-Аксы

Руководство Палестинской автономии обратилось ко всем мусульманам Израиля и Иерусалима подняться на Храмовую гору и защитить мусульманские святыни, сообщает Ynet. Этот экстраординарный призыв связан с распространением информации о намерении ультраправой еврейской группировки заложить на Храмовой горе первый камень Третьего храма.

Хаттам Авад аль-Кадр, «ответственный за Иерусалим» в руководстве ФАТХ, заявил, что «предстоящие три дня будут самыми опасными с 1967 года» и призвал палестинцев и израильских мусульман быть готовыми к защите своих святынь. Помимо слухов о готовящейся закладке Третьего храма, палестинцы взбудоражены предстоящей церемонией торжественного открытия восстановленной синагоги Хурва в Старом городе Иерусалима.

Возбудило палестинцев и экстраординарное решение министра обороны Эхуда Барака продлить на несколько дней режим закрытия палестинских территорий. На протяжении нескольких последних лет такой режим вводился только в дни еврейских праздников. По словам аль-Кадра, закрытие границ Палестинской автономии и превращение Старого города в «закрытую военную зону» свидетельствуют о том, что Израиль готовит наступление на позиции мусульман в Иерусалиме и собирается «резко изменить статус-кво». Распространяются слухи о готовящемся вторжении евреев в мечеть Аль-Акса.

Обстановка вокруг иерусалимских святых мест накаляется. Полиция подчеркивает, что правые активисты не получат разрешения взойти на Храмовую гору и провести там церемонию закладки «краеугольного камня». Полиция отклонила все заявки палестинцев и правых активистов на проведение демонстраций в районе Храмовой горы и предупредила, что любые вылазки экстремистов с обеих сторон будут решительно пресечены.

Источник: news.israelinfo.ru
 
89
 
Добавить комментарий

Комментарии к новости (71)

ramones комментирует материал 14.03.2010 в 19:20 #

Мечеть Аль-Акса будет разрушена в результате военных действий , во время третьей мировой войны. Тогда начнется строительство Третьего храма,в котором воссядет антихрист. Это будет конец мировой истории...

+++== отвечает ramones на комментарий 14.03.2010 в 19:15 #

И я того же мнения.
Только картинку вставили больно страшную. И вытянутая рука меня пугает, вроде войск СС больше нет.

Abdallah отвечает ramones на комментарий 14.03.2010 в 19:24 #

"О намерении ультраправой еврейской группировки заложить на Храмовой горе первый камень Третьего храма."
Что же это за слуги дьявола, в студию! Мир должен знать антигероев.
Надеюсь, что израильская полиция окажется на высоте. Царство Антихриста и ей не в пользу.

+++== отвечает Abdallah на комментарий 14.03.2010 в 19:43 #

Они в это не верят и мессию в виде Иисуса Христа не признают.
У них своя религия по которой третий храм построит Мессия.

ramones отвечает +++== на комментарий 14.03.2010 в 20:18 #

Не мессия,а для или под мессию - то есть антихриста.

-1*+1=-1 отвечает Abdallah на комментарий 15.03.2010 в 17:47 #

Израильская полиция ни кого не пускает туда. Я пытался не то что войти, а просто зайти не улицу которая ведёт к мечети. Фиг Вам. Они туда только мусульман пускают.
Странно что в Храм гроба Господня пускают всех желающих. А ведь значимость для Христьян больше чем для мусульман мечеть Аль Аксы.

sabashiza отвечает -1*+1=-1 на комментарий 15.03.2010 в 21:13 #

Вам не повезло. В спокойное время я не раз заглядывал через ворота и даже ступал на камни площади перед мечетью Омара.

Анатолий18 отвечает ramones на комментарий 14.03.2010 в 22:42 #

Никому не нужно разрушать Аль Аксу . Что то я не припоминаю что бы евреи неуважительно относились к религиозным культовым сооружения . Уже более 60 лет Иерусалим под суверенитетом Израиля и никаких жалоб . А вот за 20 лет суверенитета исламской Иордании все синагоги были разграблены ,уничтожены ,осквернены и использовались под мечети . А вот восстановление поруганных еврейских святынь почему то вызывает негодование .

ramones отвечает Анатолий18 на комментарий 15.03.2010 в 8:53 #

Вы сами себе противоречите. Невозможно построить храм,не разрушив мечеть. И как быть ?

Анатолий18 отвечает ramones на комментарий 15.03.2010 в 10:34 #

Это ВЫ так считаете . Обсуждать можно лишь при представлении проекта - которого не имеется . Я был у Стены Плача и видел место для построения культовых сооружений имеется . Лично мое мнение что необходимо строить Храм трех религий - так как Храмовая Гора исторически и духовно связана с тремя религиями Иудейской , Христианской , Исламом . При определенном желании можно подключить к проекту и другие индуизм , буддизм , синтоизм .....

ramones отвечает Анатолий18 на комментарий 15.03.2010 в 11:30 #

Интересно,те иудейские экстремисты - учтут ваше мнение о строительстве "храма трех религий" ?

Анатолий18 отвечает ramones на комментарий 15.03.2010 в 11:38 #

Ортодоксальные евреи вряд ли учтут мое мнение . Практически мое мнение пока единично . Для этого необходима широкая поддержка международной общественности . Присоединяйтесь ramones :-)))

ramones отвечает Анатолий18 на комментарий 15.03.2010 в 12:02 #

Знаете,я так думаю,что те силы - которые стоят за всем этим - не учтут моего мнения,вашего и многих других.
Просто,на кон поставлено так много,что они не остановятся ни перед чем...

Анатолий18 отвечает ramones на комментарий 15.03.2010 в 12:10 #

Мне нравится один афоризм : Делай что дОлжно и будь что будет ..

-1*+1=-1 отвечает ramones на комментарий 15.03.2010 в 17:53 #

Я не слышал что евреи хотели разрушить мечеть АльАксы. Большинство евреев, в том числе религиозных перенесли Храм из географического понятие в духовное. У каждого религиозного еврея есть Храм в душе. Это принцип фарисиев, потомки которых смогли прожить без Храма 2000 лет.

sabashiza отвечает -1*+1=-1 на комментарий 15.03.2010 в 21:10 #

Вы правы. Самый действенный аргумент - это наглая ложь.

-1*+1=-1 отвечает Анатолий18 на комментарий 15.03.2010 в 17:50 #

Каждому своё. Количество религий, только увеличивается со временем. И это прекрасно. Так что единого Храма ни когда не будет. Как делить мечеть АльАксы, дело далёкого будующего, вначале надо разделить пещеру праотцов, по настоящему а не с помощью военных.

Анатолий18 отвечает -1*+1=-1 на комментарий 15.03.2010 в 18:51 #

Зачем нужна единая религия . Я это не предлагаю . Я предлагаю Религиозную Духовную Ассамблею всех миролюбивых религий . У меня гигантомания :-))

sabashiza отвечает Анатолий18 на комментарий 15.03.2010 в 21:07 #

Хотел когда-то Мень что-то похожее. Топором зарубили.

Анатолий18 отвечает sabashiza на комментарий 15.03.2010 в 21:46 #

А я думал это мое нау хау . Вы меня огорчили .))

sabashiza отвечает Анатолий18 на комментарий 15.03.2010 в 22:16 #

Может ли слон съесть сразу тонну бананов?
Может, но кто ему даст.

Конечно, можно было бы верить всем людям во что-то одно. Но сколько окажется при объединении церквей безработных "пастырей божьих"!
Нет, они своего самоуничтожения не допустят никогда. А паства схавает все, что ей в связи с якобы невозможностью примерения будут вешать на уши интересанты от разных церквей.

Анатолий18 отвечает sabashiza на комментарий 15.03.2010 в 22:13 #

ЖальЯ на ВАС надеялся . Представляете колоссальный храм и для каждого есть свой уголок .

sabashiza отвечает Анатолий18 на комментарий 15.03.2010 в 22:19 #

Такое есть в небольшом масштабе в Храме гроба господня. Каждая христианская конфессия имеет свою территорию - греки, армяне, эфиопы. Больше всех - греко-католики и армяне. А ключи от храма - у семьи христиан-арабов. Частенько братья во христе между собой дерутся.

Анатолий18 отвечает sabashiza на комментарий 15.03.2010 в 22:27 #

Нет идея Моя , поэтому и ключи от Храма у меня . И никаких драк .)))

ramones отвечает sabashiza на комментарий 15.03.2010 в 22:42 #

Да,это так. Только "благодатный огонь" сходит к православному патриарху. Интересно,почему так ?

sabashiza отвечает ramones на комментарий 16.03.2010 в 8:09 #

В данном случае - это продукт согласия при полном непротивлении сторон, результат компромисса, выработанного всеми интересантами за многие века.

ramones отвечает sabashiza на комментарий 16.03.2010 в 8:26 #

Нет,это все понятно,что это продукт согласия.
Почему "благодатный огонь" сходит к православному патриарху,а не к католикам или армянам-монофезитам ?

sabashiza отвечает ramones на комментарий 16.03.2010 в 9:17 #

Договорились, что в гробницу идет греческий патриарх. Кувуклия в его епархии. Кто зашел, тот и получил.

ramones отвечает sabashiza на комментарий 16.03.2010 в 10:17 #

Э,нет. Известно,что и другие заходили. И более того,с помощью обмана пытались его заполучить,но он не сходил. А сходит именно православным. Так в чем дело? Как вы можете это объяснить ?

sabashiza отвечает ramones на комментарий 16.03.2010 в 10:18 #

Не буду умничать. Все равно я не знаю больше, чем читал. Хотя бы здесь
http://ru.wikipedia.org

Как человек не верующий, я не считаю его чем-то божественным. Не сходил к другим, потому что те другие не знали, как его получить. Ловкость рук. Наверное, кем-то раскрытые и описанные. Но меня интересует не это, а красочность процедуры и то, что это влияет на верующих людей. И пусть.

fridrih262 отвечает -1*+1=-1 на комментарий 15.03.2010 в 18:58 #

Откуда вы взяли, что количество религий увеличивается? Появляются "новые" секты? Да, христианство как раз и выросло из новой секты. Но это исключительный случай.
А вообще, религия - это опиум для народов. Все религии. И чем скорее человечество от них избавится, тем лучше.

sabashiza отвечает fridrih262 на комментарий 15.03.2010 в 21:11 #

Вашими устанми да мед бы пить.

fridrih262 отвечает sabashiza на комментарий 15.03.2010 в 23:09 #

Хотите мёда? Пожалуйста.
Чайное деревце манука цветет красивыми белыми и розовыми цветами. Пчелы с удовольствием собирают с них пыльцу, в итоге получается знаменитый новозеландский мед. Именно данный сорт меда и его антибактериальные свойства изучали доктора из Университета Уэльса в Кардиффе (University of Wales Institute - Cardiff). Ученые открыли, что мед затормаживает размножение такого опасного микроорганизма, как золотистый стафилококк. Причем сладость убивает даже метициллин-резистентные штаммы, которые очень плохо поддаются классическому лечению, вызывая порой тяжелейшие внутрибольничные эпидемии.

sabashiza отвечает fridrih262 на комментарий 16.03.2010 в 8:06 #

Вы правы. Больше того.
Обнаружено, что
смесь меда и корицы излечивает большинство заболеваний. Древняя медицина использовала мед столетиями. Современные
ученые также признают мед в качестве очень эффективного средства для
лечения всех видов заболеваний, причем без каких-либо осложнений.
Современная наука говорит, что хотя мед и сладкий, прием его в
определенной дозе в качестве лекарства не приносит вреда диабетикам.
Канадский журнал Еженедельник Мировых Новостей от 17 января 1995 г.
опубликовал перечень болезней, для лечения которых, по утверждению
западных ученых, может быть использована смесь меда и корицы

Мед должен быть НАТУРАЛЬНЫЙ СЫРОЙ НЕПАСТЕРИЗОВАННЫЙ МЕД.
Если на этикетке сказано: ЧИСТЫЙ (PURE) - это скорее всего
пастеризованный. Лучше всего покупать только мед, на этикетке которого
написано: СЫРОЙ (RAW) или НЕПАСТЕРИЗОВАННЫЙ. Разница в том, что
пастеризация меда нейтрализует в нем все ферменты.

fridrih262 отвечает sabashiza на комментарий 16.03.2010 в 19:35 #

Вы - умница! Я употребляю натуральный пчелиный мёд. Когда-то один из моих преподавателей говорил: "Если хочешь быть здоровым, ешь мёд до тех пор, пока на пупке не выступит воск!" Мёд - единственный продукт, который усваивается организмом полностью: на 100%.

-1*+1=-1 отвечает fridrih262 на комментарий 16.03.2010 в 8:48 #

Ислам, Бахаи новые религии.
Появление религий за счёт разделений старых то же практикуется. Протестантов трудно назвать сектой.

Религия может и опиум, но все современные цености пришли из религии. Вопрос в правильности употребления и дозировки. Атеизм то же религия.

Появляются и преступные организации, которые за счёт веры пытаются приследовать личные интересы основателей. Но это отдельная тема.

fridrih262 отвечает -1*+1=-1 на комментарий 16.03.2010 в 19:41 #

Ваш приём мне хорошо знаком: атеизм - это религия, вера в науку - религия, доверие другу - религия! И т. д.
Я под религией понимаю только веру в бога. Поскольку у каждого народа - свой бог, то непонятно, кто же из них создал наш мир? Или, может быть, они все сдружились и в едином порыве создали всё, что мы видим, по крайней мере, на Земле!

-1*+1=-1 отвечает fridrih262 на комментарий 17.03.2010 в 12:49 #

Вера в себя друга это другое.
Б-г не даёт прямых ссылок на себя, поэтому есть много течений рассматривающих Б-га которые я называю религией. Атеизм то же рассматривает Б-га, только его отсутсвие, т.е. для меня это то же религия.

У всех монотеистов Б-г один, есть различия в его видиние и в покланение ему. Кто создал мир я не знаю и мало интересуюсь, меня больше беспокоят более приземлённые вопросы. Например поставить хама на место, или помочь бедному, но только чтобы он помощь не расчитывал.

ramones отвечает -1*+1=-1 на комментарий 15.03.2010 в 20:42 #

Да,увеличивается. Только объединятся все эти религии на восьмом Вселенском Соборе,чтобы (под благовидным предлогом) прекратились распри между человечеством на религиозной почве.

-1*+1=-1 отвечает ramones на комментарий 16.03.2010 в 8:44 #

Я думаю что ни когда объеденится религии не смогут. А вот научится жить в мире и согласии это да.

ramones отвечает -1*+1=-1 на комментарий 16.03.2010 в 10:37 #

Смогут. Уже видны поползновения в сторону экуменизма. Между Ватиканом и Константинопольским патриархатом. Вопрос в одном:когда это произойдет.

-1*+1=-1 отвечает ramones на комментарий 16.03.2010 в 11:36 #

А протестанты всех мастей, адвентисты, евангелисты, субботники, староверы...
Как гласит физика, энтропия в замкнутой системе не может уменьшатся.
Так и в обществе, со временем разнообразия и протеворечий будет только больше.

fridrih262 отвечает ramones на комментарий 15.03.2010 в 18:49 #

Дурак!

ramones отвечает fridrih262 на комментарий 15.03.2010 в 20:33 #

Это почему ?

fridrih262 отвечает ramones на комментарий 15.03.2010 в 20:49 #

Вы не понимаете, о чём пишете. Так лучше ничего не пишите. А то: третья мировая война, антихристы. К вашему сведению, третья мировая война уже давно идёт: с 1945 года!

ramones отвечает fridrih262 на комментарий 15.03.2010 в 22:15 #

Серьезно ?
А теперь,подробней - пожалуйста...

fridrih262 отвечает ramones на комментарий 15.03.2010 в 23:18 #

Вам знакомо слово "пожалуйста"? Удивительно!
Очнитесь, оглянитесь вокруг, и вы увидите всё, что в мире происходит. Сколько миллионов человек погибло за прошедшие 65 лет?
В Африке, в Азии, на Ближнем Востоке, в Латинской Америке. Спокойно только в Антарктиде. Надолго ли?

ramones отвечает fridrih262 на комментарий 15.03.2010 в 23:23 #

Толи еще будет... Такое будет,что прошедшие более полувека с момента окончания второй мировой - покажутся раем.

прапородав комментирует материал 14.03.2010 в 20:39 #

мракобесы
по-моему евреи терпимее арабов - на останках древнего иудейского храма построена мечеть, но евреи не против
вот что бы арабы сделали, если бы евреи синагогу построили на куполе Аль-Аксы?

Анатолий18 отвечает прапородав на комментарий 14.03.2010 в 22:30 #

Все правильно "+" ))
Слово хорошее подобрали МРАКО БЕСЫ .

Rafa 66 комментирует материал 14.03.2010 в 20:56 #

По ходу Израиль нарывается на очередную интифаду, опять как всегда срывая мирные переговоры.

прапородав отвечает Rafa 66 на комментарий 14.03.2010 в 21:05 #

а что палестинцам интифада выгодна?
опять их закроют - и вместо того, чтобы через блок-посты спокойно гуськом на работу ходить - будут прятаться по кустам и прыгать по камешкам, как козлики горные
ничего хорошего

Анатолий18 отвечает прапородав на комментарий 14.03.2010 в 22:33 #

Конечно методика отработана . Теперь все попытки третьей интифады пресекаются на корню . Да она не арабам и не евреям не нужна . Здесь больше заинтересованы третьи силы .

ramones отвечает Анатолий18 на комментарий 15.03.2010 в 10:25 #

Мировой заговор ?

Анатолий18 отвечает ramones на комментарий 15.03.2010 в 10:40 #

Мировой зАговор - это ООН . Мировой заговОр - это где то в глухой деревушке на просторах РФ .)

ramones отвечает Анатолий18 на комментарий 15.03.2010 в 11:27 #

ООН - это не прообраз мирового правительства,только неудачный ?

Анатолий18 отвечает ramones на комментарий 15.03.2010 в 11:29 #

ООН - это прообраз мирового правительства,только неудачный .

-1*+1=-1 отвечает прапородав на комментарий 15.03.2010 в 17:57 #

Она выгодна их вождям. Мирные палестинцы подвергаются пропаганде хуже чем 40 лет назад в СССР. Так, что они знают кто виноват что делать и поддерживают своих духовных лидеров.

прапородав отвечает -1*+1=-1 на комментарий 15.03.2010 в 20:05 #

были бы арабы умнее, они бы все давно выучили иврит, сложили оружие и получили бы израильское гражданство, а Газа, Иудея и Самария вошли бы в состав Израиля официально - вот тогда у евреев начались бы реальные проблемы в связи с мирной исламизацией страны

sabashiza отвечает прапородав на комментарий 15.03.2010 в 21:35 #

Они об этом говорят все время. А иврит большинство из них знает.

прапородав отвечает sabashiza на комментарий 15.03.2010 в 21:42 #

ошибаетесь, аззатим вообще не знают, а халилим и наблусим знают плохо

sabashiza отвечает прапородав на комментарий 15.03.2010 в 22:12 #

Согласен, конечно, не большинство. Но те, кто работал в Израиле, а это мужчины, знают и не плохо. Сам слыхал. Израильские арабы знают в большинстве, это точно.

-1*+1=-1 отвечает прапородав на комментарий 16.03.2010 в 8:03 #

Иврит учить не пришлось бы, в Израиле арабский язык имеет государственный статус.

Франция воевала с Германией. После последней войны, они поняли что надо не войной делить угольные спорные территории. Создали угольный союз. Этот угольный союз наравне с объединением стран Бенелюкс сыграл ключевую роль в создании ЕС.
Ну чтож ещё лет 50, и арабы с евреями начнут активные объеденительные процессы. Жаль не доживу чтоб убедится.

прапородав отвечает -1*+1=-1 на комментарий 16.03.2010 в 9:59 #

неудачный пример
арабы и евреи - две разных цивилизации - вместе жить не смогут
еврейские ортодоксы терпимы к светской части населения, а арабы за короткую юбку могут и бритвой по горлу
выход один - размежевание - вы там, а мы тут - других вариантов нет
арабы хотят всё и никогда не остановятся пока весь мир не станет исламским. Минареты в Европе - победа ислама, президент США-выпускник медресе - победа ислама, боевики в чечне и дагестане - победа ислама, убитый арабский ребёнок - победа ислама (его можно с плачем и соплями таскать туда-сюда перед телекамерами, пока не окоченеет труп, а в Ливане даже окоченевшие трупы перевозили с места на место, создавая кворум)

-1*+1=-1 отвечает прапородав на комментарий 16.03.2010 в 10:33 #

В Израиле 1 млн. арабов. Живут как в своих деревнях так и вместе рядом с евреями. Та же Хайфа, где процент арабов довольно значителен. Во время войны 1948 года арабы попытались бежать, опасаясь возмездия за какие-то погромы (не знаю были они в Хайфе или нет), но местные евреи, которые на тот момент в основном были социалистами, остановили под предлогом что пролетариям всех стран не чего делить.
И живут вполне полноцено, и во власти присутствуют, ибо арабы как правило голосуют за арабские партии.

прапородав отвечает -1*+1=-1 на комментарий 16.03.2010 в 12:14 #

у меня есть друг - религиозный араб. Мы сходимся с ним во многих вопросах на тему религии и совместного проживания двух народов. Кроме как "манайек" он соплеменников никак больше не называет. Но он никогда не предаст их потому как - "Зэ а-мишпаха шели, ма лаасот".

-1*+1=-1 отвечает прапородав на комментарий 16.03.2010 в 16:56 #

Из высказываний араба я только понял слово родня. Я ни иврита ни арабского не знаю. Вы не в Израиле живёте? От куда у Вас знакомый араб?

прапородав отвечает -1*+1=-1 на комментарий 16.03.2010 в 17:56 #

манайек - пигагасы
зэ - а-мишпаха шели, ма лаасот - это моя семья, ничего не поделаешь

sut.nik комментирует материал 14.03.2010 в 21:01 #

Нужно ждать убийст духовных лидеров палестины,евреями.

паскудо комментирует материал 14.03.2010 в 21:21 #

Эх, взять бы всех фанатиков-евреев и фанатиков-арабов и вместе отправить куда-нибудь в Антарктиду. Пускай бы они там пиписьками мерялись... с пингвинами. Хотя чего это я, пингвины значительно умнее.

прапородав отвечает паскудо на комментарий 15.03.2010 в 9:08 #

тогда послушаем пингвинов


Другие новости по этой теме

Собакам-калекам в Израиле дают второй шанс Видео

ntdtv.ru: Это приют для собак ассоциации Let the Animals Live, что в переводе на русский означает – «Позвольте животным жить». Сотрудники центра говорят, что их цель - изменить ситуацию в Израиле, где каждый год усыпляют около 100 тысяч собак, а...

Вчера в 18:05NTDRussian196739

Питерские полицейские блокировали кабинет своего бывшего шефа Видео

vesti.ru: Сотрудники полиции Санкт-Петербурга блокировали кабинет своего бывшего начальника Михаила Суходольского. Он был снят с должности начальника Главного управления МВД РФ по Санкт-Петербургу и Ленинградской области указом президента России Дмитрия...

Вчера в 17:22МУСТАФА2771948

Опять пошли поползновения по изменению времени

bulochnikov.livejournal.com: Опять поднимают вопрос о возврате переходов к зимнему времени.Я писал на эту тему в статьях О времени на территории РФ. иПрезидент разбудил творческую инициативу народа! Ну теперь точно всем хана...Процитирую для напоминания суть вопроса:Вначале немного...

Вчера в 17:22Iwanow2331917

Сирия - оперативная сводка за 8-9 февраля

warsonline.info: За последние двое суток сирийская армия взяла под контроль северные кварталы Хомса (в том числе Халидия) и полностью блокировала район Баб Амр, где 7 февраля встретила ожесточенное сопротивление боевиков. Оказалось, что именно здесь размещены...

Вчера в 17:12vnmodern6171977

Сайт ГУ МВД по Петербургу и Ленобласти перестал работать

gazeta.spb.ru: Теперь уже бывший начальник ГУ МВД по Петербургу и области Михаил Суходольский не исключает, что его могут задержать в ближайшее время. Об этом, как сообщает пресс-секретарь главка Сергей Шевчук, сам Суходольский заявил прессе. Тем временем, как...

Вчера в 17:07igor..s3131903

Израиль придумывает рассказы о ядерном потенциале Ирана

rusk.ru: В российском МИДе предупреждают: жёсткая позиция Тель-Авива по отношению к Тегерану может иметь катастрофические последствия. Вчера "Интерфакс" опубликовал интервью с директором департамента по вопросам безопасности и разоружения МИД России Михаилом...

Вчера в 16:46kubasik3301906



Войти
А также вы можете