Мир должен не дать США развязать Третью мировую войну

14.03.2010starik3192903163159
Теги: сша, войны
Новость на Newsland: Мир должен не дать США развязать Третью мировую войну

Прозвучавшие накануне признания израильского посла в ООН Габриэлы Шалев о том, что США и Израиль уже ведут подготовку к военному вторжению в Иран, подтвердили избитую истину: все тайное рано или поздно становится явным. Причина такого публичного демарша очевидна: США и Израиль не получили поддержки на проведение военной операции против Ирана от мирового сообщества (в том числе, от стран БРИК), в результате чего Совбез ООН не даст разрешения на проведение силовой акции против Ирана. Поэтому Вашингтон и Тель-Авив решили действовать в одиночку.

Очевидно, что иранская программа развития мирного атома - всего лишь повод для атаки на Иран. Подлинная причина - та, что с вхождением Ирана в единое экономико-политическое пространство единой Евразии от Франции и Германии до Китая резко сужаются возможности США по влиянию на политико-экономические отношения стран и блоков стран внутри евразийского континента.

В новой конфигурации евразийского политико-экономического пространства, когда Франция готова поставлять России военные корабли, Германия готова включить Россию в единые европейские вооруженные силы, а Евросоюз готов создать европейский аналог МВФ, США оказываются просто не нужны в роли глобального модератора, и их функция мирового жандарма сужается непосредственно до территории самой Северной Америки.

Поэтому единственное и последнее средство, которое осталось в распоряжении США для удержания своей нынешней роли глобального полицейского - это война. Война неважно где и неважно с кем, главное - влезть в Евразию и закрепиться там под очередным гуманитарным или не очень предлогом.

Если говорить об экономике, то дело не в ядерной программе Ирана, а в его газовых и нефтяных запасах, которые при спокойном развитии событий станут еще одной подпоркой для экономической самостоятельности как Китая, так и ЕС. При этом второй вариант для США несет в себе гораздо больше негатива, чем первый, т.к. главный экономико-технологический враг США сегодня и в обозримой перспективе все-таки еще не Китай, а Европа. Поэтому для США в корне недопустима ситуация, когда Европа станет опираться не только на российские и прикаспийские, но и на иранские углеводородные энергопотоки.

Поэтому США после вынужденного и позорного ухода из Ирака (равно как и предстоящего не менее позорного ухода из Афганистана) кровь из носу необходимо либо взорвать Иран, тем самым на долгие годы похоронив стремление евразийских стран к спокойному поступательному социально-экономическому развитию, либо взять его энергоресурсы под свой контроль, вернув себе роль глобального модератора в отношениях евразийских стран между собой.

В самом деле, зададимся простым вопросом - почему США участвуют в политическом диалоге Европы и России? Потому что для этого десятилетиями целенаправленно создавалась "надежная" идеологическая база - миф о советской военной угрозе, а сегодня - о российской военной угрозе единой и мирной Европе. Соответственно, беззащитная Европа нуждается в здоровом дядьке из-за океана, который сможет защитить её от агрессии.

Аналогичным образом США присутствуют и в других важнейших регионах и точках мировой политики, создавая для этого необходимую мифологию, и если ее мало, активно участвуя практически в ее создании: якобы этнические чистки в бывшей Югославии со стороны сербов, якобы оружие массового поражения в Ираке, якобы организация талибами теракта 9/11, якобы ядерная бомба в руках иранского народа и т.д. Провокация - давнее и излюбленное оружие американского империализма.

Соответственно, любое стабильное и поступательное развитие отношений между евразийскими странами без участия США будет ими восприниматься в штыки. Достаточно вспомнить их реакцию на начало поставок советского газа в ФРГ. Из этого следует главный вывод: главным противником мира и стабильного развития Евразии являются США, основным инструментом которых по дестабилизации положения является провоцирование все новых и новых вооруженных конфликтов, в которых США призваны играть главную роль. Без этих конфликтов все геополитическое и геоэкономическое влияние США суживается до одного континента, на котором они, собственно говоря, и находятся. Шесть мировых флотов можно ставить на прикол, военные базы США по всему миру ликвидировать, ядерный потенциал складировать на базах - никто ни с кем воевать не собирается.

Есть и еще одна причина, по которой США готовы начать агрессию против Ирана - роль доллара как мировой валюты. США сейчас находятся в таком же положении как и накануне Второй Мировой войны, когда за океаном свирепствовала депрессия. Тогда из кризиса им удалось выкарабкаться только благодаря началу в Европе большой войны, а вовсе не экономическому гению Рузвельта. США вылезли из кризиса лишь за счет десятков миллионов жизней европейцев - русских, немцев, белорусов, французов, поляков и т.д.

Сейчас ситуация полностью аналогичная - без большой войны экономика США скатывается к одному из двух негативных сценариев для доллара - либо публичный дефолт, либо гиперинфляция, в результате реализации любого из них влияние США в мировой экономике сожмётся как шагреневая кожа.

Выводы по Израилю вписываются в ту же логику, что и по США: без нынешней роли Вашингтона в глобальной политике Израиль вынужден будет пойти на заключение мирного соглашения с палестинцами на их условиях. Это означает серьезный удар по государству Израиль, в результате чего станет вопрос о его существовании в нынешнем виде. И основная причина этого будет не военная угроза со стороны соседей, а массовый отъезд жителей Израиля из страны.

Очевидно, что ради удержания роли лидера и реализации своих непомерных амбиций США готовы взорвать весь мир. Поэтому война США и Израиля с Ираном будет. В этой связи сейчас главный вопрос заключается не в том, когда она начнется, а что готовы предпринять другие ведущие страны мира для того, чтобы не дать США начать третью мировую войну.

С учетом того, что всем военным конфликтам с участием США предшествует провокация, главные интеллектуальные усилия должны быть направлены на нейтрализацию этой провокации. Как гипотезу можно высказать предположение, что в качестве такой провокации, которая по задумке кукловодов из Вашингтона может дать старт военной кампании против Ирана, наиболее вероятней всего выглядит взрыв спецслужбами США и Израиля грязной ядерной бомбы (или АЭС) либо на территории самого Израиля, либо на территории одной из европейских стран.

Юрий Баранчик
Источник: imperiya.by
 
163
 
Добавить комментарий

Комментарии к новости (159)

valera комментирует материал 14.03.2010 в 11:32 #

какая вселенская муть.. неужели кто-то еще считает подобного рода материалы чего-то стоящими?

-3 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
starik319 отвечает valera на комментарий 14.03.2010 в 11:33 #

Ага.

Батяня отвечает starik319 на комментарий 14.03.2010 в 11:57 #

Статья которую вы тут поместили полное фуфло.
Я такой бредятины с роду не читал.

0 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
starik319 отвечает Батяня на комментарий 14.03.2010 в 12:04 #

Когда то надо начинать

kаrаkurt отвечает starik319 на комментарий 14.03.2010 в 16:16 #

Минусят статью американские подвывалы :) Не любят правду, ох, не любят! Плюс вам!

4 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
starik319 отвечает kаrаkurt на комментарий 14.03.2010 в 16:27 #

Спасибо. Вечером попробую исправить.

Duh Mira отвечает kаrаkurt на комментарий 14.03.2010 в 21:55 #

Этим преступникам Ирака мало. За бабло пол-мира готовы закопать. Но, сколько верёвочке не виться, а конец ей будет!

2 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
argo17 отвечает Duh Mira на комментарий 14.03.2010 в 22:34 #

Бабло там абсолютно не при чём.

Duh Mira отвечает argo17 на комментарий 14.03.2010 в 23:28 #

Я не такой наивный. Зачем США в Ирак и Афганистан лезли? В Ираке нефть, в Афганистане труба... Кто от этого выиграл? В первую очередь те в штатах, кто очень любит бабло. Сколько же за него людей в землю закопали! Всё же понятно, и доказательств полно....
А в Иране тоже нефть.

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
lesnoj отвечает Duh Mira на комментарий 15.03.2010 в 1:10 #

А кто именно "очень любят бабло"?...

Duh Mira отвечает Ladnyj на комментарий 15.03.2010 в 1:37 #

Американские финансисты. И не только.

DragonSoft отвечает Duh Mira на комментарий 15.03.2010 в 2:23 #

В Афганистане наркота, поставляемая в Россию и в Китай. Которую талибы уничтожили, а США восстановили.

3 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Duh Mira отвечает DragonSoft на комментарий 15.03.2010 в 4:32 #

Очень много миру зла от США. Мировой жандарм без чести под прикрытием лицемерных слов о "демократии".

0 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
antigobling отвечает DragonSoft на комментарий 17.11.2010 в 19:26 #

((Которую талибы уничтожили, а США восстановили.))
-----------
Гоните что ля?

argo17 отвечает Duh Mira на комментарий 15.03.2010 в 21:02 #

Думаю, людей, которые держат в руках печатный станок баксов деньги абсолютно не интересуют. Они могут напечатать столько сколько им нужно и купить у Путина столько нефти, сколько надо. Это они и делают. А доллары Путины вкладывают в экономику США. Раз вы не такой наивный, вы должны это знать.

А в Ирак и Афгаистан они лезли потому, что по их планам (для сохранения гегемонии в мире) они должны были победить не менее чем в двух региональных конфликтах сразу. Они и победили.

и делается это не ради денег. Т.к. те, кто правит США в реале ясно понимают, что деньги и заводы-параходы - это прах на прахе. "Я не становлюсь богаче сколько бы ни приобретал земель" (Паскаль, кажется)

morok_1 отвечает argo17 на комментарий 19.03.2010 в 16:16 #

Если победили, почему уходят из Ирака и Афганистана не одновременно? Пусть остаются или уходят сразу из обоих стран...

Шеф!ВсёПро отвечает Батяня на комментарий 14.03.2010 в 13:47 #

За полтора-два месяца до начала авианалетов на Югославию политические обозреватели из разных стран рисовали вероятный сценарий развязывания США локального военного конфликта на Балканах. Но американские обыватели - т.е. рядовые пожиратели фаст-фуда - тоже считали это полным фуфлом и бредом, очерняющим их самое прогрессивное и миролюбивое государство.

8 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Alex1949 отвечает colorado333 на комментарий 15.03.2010 в 1:04 #

Не США "развязывали" войну на Балканах. США (НАТО)- подрядчики ООН. Необходимое и законное решение было принято Совбезом ООН (оно также было подписано Россией). И еще: неужели американские обыватели докладывали colorado333?

Шеф!ВсёПро отвечает Alex1949 на комментарий 15.03.2010 в 12:55 #

ЛОЖЬ! ООН санкции на бомбардировку не давало. Последняя резолюция Совета Безопасности по этому вопросу (до начала агрессии) была принята в октябре 1998 г. (№ 1203 (1998) от 24 октября 1998 года).
А Сolorado333 имел в то время возможность общаться с американцами, причем не только со здравомыслящими, но и, к сожалению, с пожирателями фаст-фуда.

2 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
komissar1962 отвечает Батяня на комментарий 14.03.2010 в 14:21 #

+ starik319, за размещение статьи!
Вот те же мысли, но словами З.Бжезинского - " Евразия ... является "шахматной доской", на которой продолжается борьба за мировое господство, и такая борьба затрагивает геостратегию - стратегическое управление геополитическими интересами. Стоит отметить, что не далее как в 1940 году два претендента на мировое господство - Адольф Гитлер и Иосиф Сталин - заключили недвусмысленное соглашение (во время секретных переговоров в ноябре 1940 г.) о том, что Америка должна быть удалена из Евразии. Каждый из них сознавал, что инъекция американского могущества в Евразию положила бы конец их амбициям в отношении мирового господства. Каждый из них разделял точку зрения, что Евразия является центром мира и тот, кто контролирует Евразию, осуществляет контроль над всем миром."

Или это то же "полное фуфло"?

0 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Мищенко Сергей отвечает komissar1962 на комментарий 14.03.2010 в 23:38 #

Вы правы. И каков вывод? По мне, так как бы не развивались события на НАШЕМ континенте - это НАШЕ дело! Помощь этих безродных американишек нам совсем ни к чему. Конечно, новые Гидлеры и Джугашвили нам не в радость, но америкосовская "помощь" нам вылезет в десятки миллионов убитых.

2 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
Alex1949 отвечает Мищенко Сергей на комментарий 15.03.2010 в 1:10 #

События в Европе без какого-либо участия Америки уже привели к ДВУМ мировым войнам...

-1 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Мищенко Сергей отвечает Alex1949 на комментарий 15.03.2010 в 19:54 #

Первая Мировая - да.
А на счет Второй - можно ОООЧЕНЬ сомневаться...

morok_1 отвечает Alex1949 на комментарий 19.03.2010 в 16:18 #

Вы считаете, что Вторая мировая произошда без американского участия? А поддержка Гитлера, а роль американцев в создании военного потенциала СССР?

Додон отвечает valera на комментарий 14.03.2010 в 12:37 #

Статья правильная, а жидофилам здесь не место.

5 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Анатолий18 отвечает Додон на комментарий 14.03.2010 в 12:50 #

Статья неправильная , а жидофобов надо объединить с русофобами и отправить на свалку историю к ксенофобам .

peter1234 отвечает Анатолий18 на комментарий 15.03.2010 в 1:16 #

Вы знаете мою позицию по иранскому вопросу, но с этим Вашим высказыванием я полностью солидарен. Фобов вообще не должно быть в природе. Все люди имеют право жить на своей земле и так, как они хотят, без вмешательства извне.

2 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Анатолий18 отвечает peter1234 на комментарий 15.03.2010 в 10:54 #

С ВАМИ можно общаться . У ВАС есть хорошее качество ВЫ можете воспринимать чужую аргументацию .

yollapukka комментирует материал 14.03.2010 в 11:38 #

Что , господа баранчики и бараны? Ввиду полной военной импотенции решили опять начать бороться за мир, подобно вашим незадачливым совковым предшественникам?

-5 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
starik319 отвечает yollapukka на комментарий 14.03.2010 в 11:47 #

Так точно, господин пастух.

Sunny отвечает yollapukka на комментарий 14.03.2010 в 11:56 #

сказал дед мороз :D

kаrаkurt отвечает yollapukka на комментарий 14.03.2010 в 16:33 #

С полной военной и политической импотенцией России соглашусь, но вот за мир бороться никогда не зазорно. А импотенцию нужно срочно лечить. "Кто хочет мира, пусть готовится к войне!" Нельзя допустить сербский вариант развития событий, нельзя чтобы повторились Афган, Ирак и Чечня! Сегодня Иран, а завтра РФ...

peter1234 отвечает kаrаkurt на комментарий 15.03.2010 в 1:18 #

Не нужно так пессимистично - не завтра, а на следующий день, когда у РФ не останется ЯО.

Анатолий18 комментирует материал 14.03.2010 в 11:47 #

Статья "наивная" или провокативная . И в том и другом случае вредная для понимания угроз стоящих перед Россией .
Цитата "Подлинная причина - та, что с вхождением Ирана в единое экономико-политическое пространство единой Евразии от Франции и Германии до Китая резко сужаются возможности США по влиянию на политико-экономические отношения стран и блоков стран внутри евразийского континента." - попытка объединить Исламские государства+Иран + Китай + ЕС и видимо Россию , чтобы противопоставить этот разномастный блок США , самая большая глупость которую только можно придумать . Только враг существования России мог додуматься до этого . Именно этот блок представляет опасность России , именно они претендуют на то чтобы растащить Россию на кусочки . Полагаю что основные трения у них возникнут при дележе - кто ухватит кусок пожирнее . Очевидно что США заинтересованы в территориальной целостности России , хотя бы из за того чтобы не усиливать своих потенциальных противников .

Vladimir1419 отвечает Анатолий18 на комментарий 14.03.2010 в 12:28 #

Провокативная - новое русское слово? Выдаёт возраст автора......В школу! Срочно!

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
Анатолий18 отвечает Vladimir1419 на комментарий 14.03.2010 в 12:44 #

Сам придумал мне оно нравится . Не хотите не потребляйте )) Можете употребить провокационная - это чтобы несколько повысить мой образовательный уровень в ВАШИх глазах .
Дорогой Vladimir1419 если сможете выдайте мне более серьезный образовательный документ , иначе придется приобрести его в переходах метрополитена . Срочно!

gidrolog-42 отвечает Анатолий18 на комментарий 14.03.2010 в 20:54 #

Анатолий, вполне согласен с тобой. Более того, Россия очень боится остаться один на один с Афганом, а США собираются оттуда уходить, да и Ирак уже на подходе на выход. Это старая песня СССРовского разлива, типа, объеденимся перед новой угрозой. Поэтому статья больше провакационная, нежели отдаёт реальностью

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Анатолий18 отвечает meteorolog на комментарий 14.03.2010 в 22:21 #

Я не сторонник "Россия боится" . Есть реалии с которыми необходимо считаться .
Вот ура патриоты России ничего не боятся . У них имперские шовинистические замашки , которые могут погубить Россию . А США уйдут и из Ирака и из Афганистана . Брежневская команда разворошила такой муравейник, по своему имперскому недомыслию , что расхлебывать придется не одному поколению . В Афганистане нет решения на основе западных понятий демократии . Я ВАМ поправил рейтинг как могу :-) Вы смелый .)

Alex1949 отвечает Анатолий18 на комментарий 15.03.2010 в 1:27 #

Анатолий18, браво! Тема настолько очевидная, что даже странно наличие такого количества воплей. США пытается подготовить максимально возможное количество союзников к противодействию вероятным стратегическим противникам, которыми потенциально являются коммунистический Китай и отмороженная часть мусульманского мира. А Россия, утратив статус "оплота коммунизма", противником США уже не является...

Анатолий18 отвечает Alex1949 на комментарий 15.03.2010 в 10:51 #

Спасибо за поддержку . А то начинаешь порой сомневаться в собственной адекватности . Впрочем наши ряды становятся все многочисленнее . Полгода назад было хуже .

peter1234 отвечает meteorolog на комментарий 15.03.2010 в 1:23 #

Между нами и Авганистаном Казахстан и Узбекистан, страны по меркам региона достаточно серьезные. Если вновь придут талибы, в Афганистане снова настанет средневековье, но согласитесь, что с наркопроизводством они боролись достаточно серьезно.

DragonSoft отвечает Анатолий18 на комментарий 15.03.2010 в 2:27 #

А не США развалили СССР руками Саудитов в частностии? Не лондонский сиделец Березовский вливал деньги в чеченских боевиков, чтобы раскачать кавказ? Учите хотя бы длижайшую историю...

Анатолий18 отвечает DragonSoft на комментарий 15.03.2010 в 10:46 #

Вы путаете "Учите хотя бы длижайшую историю..." с клеветой и сплетнями .
Уже само объединение Саудитов и Березовского совместить могут лишь пациенты психиатрической палаты .

DragonSoft отвечает Анатолий18 на комментарий 15.03.2010 в 20:46 #

Уважаемый, а Вам не кажется,
что раздвоение личности (шизофрения) именно у Вас?
Вы ведь искренне полагаете, что есть РАЗНЫЕ государства США:

1) США, растоптавшее Ирак, Белград, Вьетнам,
2) США, искусно развалившее СССР, в том числе через Саудитов,
3) США, вкладывавшее деньги в боевиков Чечни, через Березовского в том числе,
4) США, пришедшие в Афганистан, когда там истребили посевы наркотиков, а возобновившие этот прибыльный бизнес с новой силой, благо есть отличные средства доставки - военные самолеты,
5) Дик Чейни, создавший по всему миру цветные революции по одному и тому же сценарию,
...И еще есть отдельное от всего этого США белое и пушистое.

Ведь это же разные вещи, да! Ну какое имеет отношение США, применившее атомное оружие над Японией (в результате чего Япония впустила к себе порядка 130 их военных баз), к тому доброму США, которое мы обсуждаем в этой статье? Да никакого...

Стыдно, должно быть, воспринимать каждый факт как что-то отдельное, независимое..
Зато удобно, понимаю, думать не надо.

DragonSoft отвечает Анатолий18 на комментарий 15.03.2010 в 20:59 #

Вот та страна, где США одержали победу.

http://www.echo.msk.ru

Анатолий18 отвечает DragonSoft на комментарий 15.03.2010 в 21:24 #

Ваши аргументы Насчет проблемы Чечни и РФ и роли США и Березовского(личность которого не вызывает у меня положительных эмоций) основаны на домыслах бульварных СМИ . Финансирование террора в Чечне идет по линии исламских стран и "благотворительных фондов" к которым Березовский в силу национальности отношения иметь не может по определению. Вы затронули колоссальный политический спектр . Поэтому остановлюсь на "Белом и пушистом " Ираке .
Ирак принимал участие в не спровоцированных войнах против Израиля , с целью его уничтожения .
Ирака вынуждены были покинуть все еврейское население более 800 тыс чел .
Ирак бомбил скадами Израиль
Ирак уничтожал химическим оружием десятки и сотни тыс курдов и шиитов
Ирак напал и захватил Кувейт .
Ирак напал на Иран в результате чего погибли несколько миллионов человек с обеих сторон ....

DragonSoft отвечает Анатолий18 на комментарий 15.03.2010 в 23:35 #

Подробный разбор эпизода "Ирак напал и захватил Кувейт" в книге Н.Старикова "Шерше ля нефть", там не все так просто. Кувейт построил нефтяную вышку фактически на границе с Ираком, добывая наполовину их нефть, и одновременно сбросив на нее цену, из-за чего Ирак оказался в экономическом тупике. Дальше были консультации Ирак - США, где Ирак получил от США гарантии невмешательства в конфликт.

Анатолий18 отвечает DragonSoft на комментарий 16.03.2010 в 11:08 #

Из ВАШЕго"Ирак получил от США гарантии невмешательства в конфликт." по захвату суверенного государства Кувейт и превращении его в провинцию Ирака . - ВЫ что серьезно . Для того чтобы принять ВАШ комментарий необходимо быть очень "наивным" .
Нефть , как стратегическое сырье , конечно США будет держать под контролем . Но не надо же для этого городить чушь .

DragonSoft отвечает Анатолий18 на комментарий 16.03.2010 в 22:24 #

Посол США в Ираке Э. Глэспи (уже после начала военного конфликта) заявляет: «Нам особенно нечего сказать по поводу арабо-арабских разногласий, таких как ваши разногласия с Кувейтом по вопросу границ». Из текста понятно: конфликт чисто арабский, США в него вмешиваться не будут. 31 июля 1990 года упомянутый нами Джон Келли, помощник государственного секретаря по вопросам Ближнего Востока: «Мы не имеем отношений, основывающихся на договорах по обороне ни с одним из государств Залива. Исторически мы воздерживаемся занимать позицию по пограничным спорам или разногласиям внутри ОПЕК».

Я не хочу цитировать все 50 страниц, посвященные конфликту. Если интересно, купите книгу и прочитайте.

Анатолий18 отвечает DragonSoft на комментарий 16.03.2010 в 22:48 #

Т. е. ВЫ хотите сказать что в связи с тем что США устранилась от вмешательства в арабо -арабские разногласия , "обманутый" США Ирак имел право захватить суверенное государство Кувейт , чтобы вопрос о границах больше не стоял . "Исторически мы (США) воздерживаемся занимать позицию по пограничным спорам или разногласиям внутри ОПЕК»."
И этим ВЫ считаете что реабилитировали засхватническую политику Ирака С. Хусейна

DragonSoft отвечает Анатолий18 на комментарий 17.03.2010 в 8:01 #

Там все сложнее. Ирак и соседний с ним Кувейт когда-то были одним государством, которое было колонизировано Британией. Но когда англосаксы уходили, страна была поделена на части. «Кувейт создан Англией, чтобы заблокировать Ирак, лишить его выхода к заливу и ослабить с геополитической точки зрения», – сказал министр иностранных дел Тарик Азиз. В итоге к концу 80-х годов XX века между Ираком и Кувейтом не было даже официально установленной границы!!!

Кувейт возвел нефтяные вышки на спорной территории, т.е. стал качать нефть, которую Ирак считает своей. Ирак начал бороться - политически, через Лигу арабских государств. В ответ Кувейт увеличивает добычу нефти со спорных территорий. Саддам Хусейн честно выполнил желание Вашингтона, воевал с Ираном 10 лет и мог рассчитывать на компенсацию своих затрат и усилий. Посчитав так, он совершил главную ошибку своей жизни...

Анатолий18 отвечает DragonSoft на комментарий 17.03.2010 в 9:46 #

Доброе утро DragonSoft . Я это знаю .
Но Ирак то зачем оправдывать . Однозначно он агрессор . Садам Хусейн и Ирак находились в сфере влияния России на Бл. Востоке. Поставки оружия СССР Ираку долги висят до сих пор , Стройки промышленных объектов , Нефтяные Концессии для Лукойла и тд и тп . Так что Саддам Хусейн скорее использовал обе стороны . И его злодеяния молчаливо поддерживали все великие державы . За нефть на все готовы были закрыть глаза ....

sabashiza отвечает Анатолий18 на комментарий 17.03.2010 в 10:57 #

Все правильно. Маленькая поправка. Долги всем отморозкам, в том числе Ираку, Путин, на пике эйфории с высокими ценами на нефть, простил. Что-то около 60 миллиардов долларов. Кому эти деньги в России нужны? Мелочь, но приятно было сделать приятное своим бывшим друзьям и поставить маленькую клизму США.

Анатолий18 отвечает sabashiza на комментарий 17.03.2010 в 11:09 #

"Парижский клуб, в который, в частности, входят Россия, Германия и Франция, согласился списать 80 процентов государственного долга Ирака. Как заявил министр финансов РФ Алексей Кудрин, в обмен на списание долга Россия надеется получить гарантии защиты интересов российских компаний в Ираке.

"Россия рассчитывает на участие в контрактах по восстановлению разрушенной экономики Ирака и по разработке месторождений полезных ископаемых", - заявил министр.

Ранее Россия заявляла о готовности списать половину иракского долга, который, по разным оценкам, составляет от 3,45 до 8 миллиардов долларов. В общей сложности задолженность Ирака перед странами - членами Парижского клуба оценивается в 21 миллиард долларов. "

sabashiza отвечает Анатолий18 на комментарий 17.03.2010 в 12:24 #

Очевидно, это так и есть. Но, насколько я помню, Ирак помимо того, что должен был ПК, имел долги перед Россией за прямые поставки оружия. Может быть это одно и то же. Нет сейчас времени искать.

Вольная отвечает Анатолий18 на комментарий 16.11.2010 в 22:39 #

Можно таким образом оправдать любую агрессию. Тем не менее Ирак был суверенным государством, признанным мировым сообществом, и США не имели никаких санкций ООН на вторжение. Сейчас вышла книга Буша, где он признает, что никаких доказательств существования ядерной программы Ирака не было найдено. А ведь именно это было поводом к войне. А казнь Саддама? Мне он может тоже несимпатичен, как, впрочем, и Буш, но это не повод вершить судьбы чужих правителей. И не надо приплетать Израиль, пусть он со своими проблемами разберется, это не самое миролюбивое государство.

Анатолий18 отвечает Вольная на комментарий 16.11.2010 в 23:02 #

Казнь Саддама была это приговор суда Ирака

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Вольная отвечает Анатолий18 на комментарий 16.11.2010 в 23:21 #

Наивное суждение.

Анатолий18 отвечает Вольная на комментарий 16.11.2010 в 23:24 #

Ошибаетесь Саддам причинил много горя большинству иракскому народу- шиитам , курдам .
И сприменением хим . оружия против курдов в частности .

Вольная отвечает Анатолий18 на комментарий 17.11.2010 в 8:35 #

Но без США свержение его и решение о его казни не обошлось,

Анатолий18 отвечает Вольная на комментарий 17.11.2010 в 13:20 #

Ну без США кровавый режим Саддама конечно бы продолжал существовать .

Вольная отвечает Анатолий18 на комментарий 17.11.2010 в 15:25 #

Может и нет, но это был бы выбор народа Ирака, и это правильно. Оправдание необоснованной агрессии США в Ираке фактически развязывает руки для свержение любого режима просто им неугодного в любой стране, оправдания всегда можно найти. Это тупиковый путь в международных отношениях.

Анатолий18 отвечает Вольная на комментарий 17.11.2010 в 15:36 #

Что то ВЫ путаете напомню про Саддама :
- война против Ирана
- захват Кувейта
- применение хим оружие против курдов . десятки тысяч погибших в том числе женщин , детей целые деревни
-уничтожение тысяч шиитов

Вольная отвечает Анатолий18 на комментарий 17.11.2010 в 15:47 #

Да не надо мне ничего напоминать. Лучше напомните, была ли санкции ООН?

Анатолий18 отвечает Вольная на комментарий 17.11.2010 в 16:01 #

Санкции ООН ?Полагаю не было. Китай и Россия наложили бы вето .)))

Вольная отвечает Анатолий18 на комментарий 17.11.2010 в 16:21 #

Значит это агрессия и незаконное вмешательство, кто бы не наложил вето. Мало ли что еще захотят США провернуть. В Киргизии много людей погибло - может и туда? Лукашенко диктатор - и туда тоже? Израиль бомбил Ливан - может тоже проучат? А если так же начнет действовать Россия? Оправдаете?

Анатолий18 отвечает Вольная на комментарий 17.11.2010 в 16:36 #

Израиль бомбил Ливан - может тоже проучат?
"Израиль напал на Ливан в 2006 году после рейда «Хезболлах», в ходе которого были взяты в плен два израильских солдата." и затем убитых передали в обмен на боевиков в том числе убийцы детей .
"А если так же начнет действовать Россия? Оправдаете?"
Напомню Афганистан , Грузию , Финляндию и тп

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Вольная отвечает Анатолий18 на комментарий 17.11.2010 в 16:39 #

Так может США Россию станет бомбить? Так США тоже есть что напомнить: Вьетнам, Панама, Корея, Ирак, Сербия, Афганистан

Анатолий18 отвечает Вольная на комментарий 17.11.2010 в 17:25 #

США не будут бомбить Россию так же как и Россия США . Объективно США и Россия стратегические союзника . Ослабление России и США это усиление их противником ... Напомню , что исторически во всех войнах Россия и США были союзниками и побеждали .)

Вольная отвечает Анатолий18 на комментарий 17.11.2010 в 18:21 #

И не только поэтому. Россия ослабла, но не настолько, чтобы они позволили себе подобное. А вот в отношении слабых - все можно. Хотя объективно ту войну выиграла Россия. Цены на нефть взлетели без всяких потерь.

Анатолий18 отвечает Вольная на комментарий 17.11.2010 в 19:42 #

Ну вот видите как в нашей еврейской пословице "И в несчастье - нужно счастье"

Вольная отвечает Анатолий18 на комментарий 17.11.2010 в 19:44 #

Хоть это радует, Россия не замаралась и оказалась продуманней (евреев видать много=))))

Вольная отвечает Анатолий18 на комментарий 17.11.2010 в 16:56 #

"Израиль напал на Ливан в 2006 году после рейда «Хезболлах», в ходе которого были взяты в плен два израильских солдата." и затем убитых передали в обмен на боевиков в том числе убийцы детей".
А наших миротворцев в Ю. Осетии не убили? И не двоих, а гораздо больше.

Анатолий18 отвечает Вольная на комментарий 17.11.2010 в 17:27 #

Ну вот видите причины у Израиля и России одинаковые . Так что причем здесь ООН

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Вольная отвечает Анатолий18 на комментарий 17.11.2010 в 18:18 #

Здесь может и ни при чем. А у США никто в Ираке никого не захватывал и не убивал.

Анатолий18 отвечает Вольная на комментарий 17.11.2010 в 19:39 #

Но Ирак же покусился на Кувейт. А это союзник США а там и по принципу "домино" С. Аравия , эмираты и тд ))

Вольная отвечает Анатолий18 на комментарий 17.11.2010 в 16:30 #

И если вы помните, то войну против Ирака развязали США не из-за его
"- войны против Ирана
- захвата Кувейта
- применения хим оружие против курдов . десятков тысяч погибших в том числе женщин , детей, целых деревень
-уничтожения тысяч шиитов", а из-за существования ядерной программы Ирака никаких доказательств существования которой так и не было найдено, они же захватили Саддама, держали его в своей тюрьме, и продиктовали своему марионеточному режиму решение суда. Саддам может и гад, но не американцам это решать и их ставленникам.

Анатолий18 отвечает Вольная на комментарий 17.11.2010 в 16:44 #

Как это не было доказано ?. Курды представили доказательства вместе с фотографиями погибших женщин детей . Были взяты пробы грунта и тд .
Впрочем видимо Вы хотите сказать что США заинтересовано в сохранности своих стратегических интересов в этом богатом нефтью стратегическом районе . Согласен .

Вольная отвечает Анатолий18 на комментарий 17.11.2010 в 16:50 #

Это само собой, что за всем этим стоит нефть, а все остальное - приложение к ней. А о том, что доказательств ядерной программы не нашли признается сам Буш в вышедшей недавно книге. А фотографии и пробы - это хим. оружие, это несколько разные вещи.

Анатолий18 отвечает Вольная на комментарий 17.11.2010 в 17:31 #

Доказательств не нашли . Зря Саддам блефовал , пустил бы ревизоров МАГАТЕ и не шел бы на конфронтацию .

Вольная отвечает Анатолий18 на комментарий 17.11.2010 в 18:09 #

Так он и пускал. Тоже не нашли.

Анатолий18 отвечает Вольная на комментарий 17.11.2010 в 19:47 #

Да для сведения . На казнях Саддама Хусейна и Тарика Азиза настояли шииты . А президент Ирака курд Талибани отказался подписать смертные казни . Так что уж здесь скорее месть шиитов .
До свидание . Успехов .

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
LambdaFold комментирует материал 14.03.2010 в 11:48 #

Бред сумасшедшего.

Анатолий18 отвечает LambdaFold на комментарий 14.03.2010 в 11:53 #

Я вообще поразился когда прочел эту статью . Как же нужно ненавидеть Россию , чтобы выдать такой бред.

starik319 отвечает LambdaFold на комментарий 14.03.2010 в 12:03 #

Точно.

+++== комментирует материал 14.03.2010 в 12:15 #

Что война неизбежна, это скорее всего факт. Вопрос в каком масштабе она будет и какие военные цели поставит США перед собой.
Тому есть причины:
1. Иран стремиться получить ЯО, и это всем известно и элита Ирана это поддерживает, смена режима в Иране этот вопрос не решит, только полное разрушение экономики Ирана военным путем.
2. США и его союзники против того, чтобы у Ирана было ЯО, это конечно повод и большой, хотя можно было и пережить, что Иран будет с ЯО. Пакистан к примеру имеет ЯО и все с этим смирились.
Конечно война это бизнес, и многие на этом заработают.

peter1234 отвечает +++== на комментарий 15.03.2010 в 1:26 #

"Иран стремиться получить ЯО, и это всем известно" - это новая аксиома, доказательств не требующая?

peter1234 отвечает +++== на комментарий 15.03.2010 в 1:26 #

"Иран стремиться получить ЯО, и это всем известно" - это новая аксиома, доказательств не требующая?

+++== комментирует материал 14.03.2010 в 12:16 #

Предсказать, что будет после нанесения удара по Ирану практически не возможно. Будет ли атака на Израиль со стороны Сирии, Ливана, Хамас и палестинцев неизвестно. Если будет, то в каком объеме. С другой стороны Израиль имеет лучшую на Ближнем Востоке армию и может за себя постоять. Наверняка на этот случай у Израиля есть тактическое ядерное оружие, с помощью которого можно быстро решить вопрос с Сирией и Ливаном, поскольку Израиль высоко ценит жизни своих солдат, то в масштабах Третьей Мировой войны применение ЯО пройдет без лишнего шума. Под шумок можно решить и территориальные споры с палестинцами, изгнав их с территории Израиля раз и навсегда, освободить Храмовую гору и снести Мечети на ней. Третья Мировая Война все спишет.

starik319 отвечает +++== на комментарий 14.03.2010 в 12:32 #

А то что персы почти граничат с нами - это как? Кстати, Вы знаете, что Каспий был внутренним морем Российской Империи, также как и Чёрное море?

+++== отвечает starik319 на комментарий 14.03.2010 в 12:34 #

А что Россия может сделать, когда начали бомбить Югославию, все что сделала Россия, повернула самолет с Примаковым. Но США почему-то не испугались.

starik319 отвечает +++== на комментарий 14.03.2010 в 15:55 #

Они вообще нахалы - ничего не боятся!!!

kаrаkurt отвечает +++== на комментарий 14.03.2010 в 16:37 #

Так не могло же прикормленное российское правительство против своих хозяев пойти ))) Мы предали наших братьев-сербов в угоду западным "друзьям", которые теперь с успехом с нас шерсть стрегут!

Мищенко Сергей отвечает kаrаkurt на комментарий 14.03.2010 в 23:50 #

И теперь славянам лучше брататься с персами, чем стоять на коленях перед "лицами банковской национальности".
Но наши интересы (я например на Украине) - это одно, а "мнение" ОТцов - Учредителей (ручных у америкосов) - это другое!
Жаль, нет у нас всех генерала Лебедя!!! Это был новый ТАМЕРЛАН...

peter1234 отвечает +++== на комментарий 15.03.2010 в 1:30 #

Россия не сделала даже и этого - самолет был развернут без согласования, а Примаков снят с должности премьера. Госдума приняла решение удовлетворить просьбу Югославии о вступлении Югославии в Союз Белоруссии и России, но Ельцин это решение заблокировал.

Escort отвечает starik319 на комментарий 14.03.2010 в 19:05 #

Каспий был внутренним морем империи меньше 10 лет, с 1723 по 1732 год.
Чёрное море - никогда.
Это я - для точности....

starik319 отвечает Escort на комментарий 14.03.2010 в 19:16 #

Спасибо, значит про Чёрное ошибочка вышла.

peter1234 отвечает starik319 на комментарий 15.03.2010 в 1:27 #

Извиняйте великодушно, но такого не было никогда. Иран всегда был на юге Каспия, а Турция на юге Черного моря.

starik319 отвечает peter1234 на комментарий 15.03.2010 в 11:04 #

Но выше Эскорт пишет, что 10 лет юг Каспия был российским, а я ему верю.

Анатолий18 отвечает +++== на комментарий 14.03.2010 в 12:36 #

+++== мой друг но истина дороже . :-)
Израиль не будет применять ЯО . Только в случае угрозы своему существованию .
Израиль не будет изгонять палестинцев , в этом нет необходимости . Конфликт Израиля с арабами - палестинцами искусственно раздут заинтересованными в нагнетании напряжения в этом регионе странами , от Ирана и теперь Турции до Европейского союза . Впрочем и Россия тоже , чтобы иметь рычаги воздействия на нефтедобывающие страны .
Приятно продавать чужой товар , а деньги за него класть в свой .
Да и мечети Эль Акса и Омара сносить не будут - это достояние мировой культуры .
Но друг есть друг поэтому "+"

+++== отвечает Анатолий18 на комментарий 14.03.2010 в 12:39 #

Это как вариант. Все зависит от планов правителей Израиля, я их не знаю и вы тоже.
А тактическое ядерное оружие для того и создается, чтобы применять его. В России тоже есть снаряды с ядерной начинкой и это оружие не является оружием сдерживания.

Оружием сдерживания называют Ядерные боеголовки способные стереть с лица земли города. Это применять точно никто не будет. В Ливане много подземных сооружений и тактическое ядерное оружие их уничтожит вместе с арабами. Это логично.

Анатолий18 отвечает +++== на комментарий 14.03.2010 в 12:56 #

Я вхож в планы правителей Израиля . У нас пересечения биполярных магнитных полей на уровне кармы Рабиндраната Тагора и Конфуция :-))

+++== отвечает Анатолий18 на комментарий 14.03.2010 в 12:59 #

ВЫ меня пугаете!!! Конечно можно на весну все списать, но ВАМ надо подышать свежим воздухом.

Анатолий18 отвечает +++== на комментарий 14.03.2010 в 13:06 #

Щас открою окно . К советам друзей необходимо прислушиваться . Ну их Рабиндранатов Тагоров и Конфуциев ДРУЖБА ДОРОЖЕ !!!))

Сибирский пим комментирует материал 14.03.2010 в 12:34 #

Война Израиля и США против Ирана, это не третья мировая. Ресурсы Ирака в руках амеров, и никому они не позволят ими распоряжаться, на очереди Иран с его сырьевыми богатствами. После развала великого СССР, потивостоять США некому, они в военном отношении сильнее всего остального мира. Пулять в них ракетами, толку нет, если захотят то нанесут упреждающий удар по местам их дислокации, уничтожат "на взлёте". Вывод, третьей мировой не будет, так как не видно реальной силы, способной побороться на равных с США (имхо). Второе, пиндосы, при желании раздолбать Иран это сделают под возмущенные и бессильные вопли "мировой общественности". Третье, пиндосам не нужна глобальная война, у них чисто практические, локальные устремления. И "если я чего решил. то выпью обязательно" т.е. какие-либо усилия. направленные на пресечение "провокаций" со стороны США просто смехотворны. Они понимают только силу, а её нет. Такое моё частное мнение.

+++== отвечает Сибирский пим на комментарий 14.03.2010 в 12:53 #

Такой войны как 1 или 2 конечно не будет. Но если начнется бомбометание по Ирану, то следом вспыхнут все территориальные конфликты на ближнем востоке и будет большой передел территорий, любая мировая война заканчивается переделом территорий.
А территориальных споров на ближнем востоке много.

Анатолий18 отвечает Сибирский пим на комментарий 14.03.2010 в 13:02 #

Мне нравится ход ВАШих мыслей . Согласен . Мне только непонятна нелюбовь к США . Может разъясните ? Всегда были союзниками в военных конфликтах . Всегда побеждали . Эта ненависть сейчас выше моего понимания . Ну в СССр еще понятно идеологическая борьба за мировое господство , а сегодня за что .

Сибирский пим отвечает Анатолий18 на комментарий 14.03.2010 в 13:48 #

Да, у меня нет симпатии к США, так как помню историю противодействия, читал про американский империализм, когда миллионы американцев погрузили в голод и нищету, чтобы не потерять "прибыль", топили зерно в океане, сжигали мясо, фрукты итд. Это недочеловеки, я не имею в виду простых американцев, которые трудятся. Это- поганая элита, которая сейчас, пользуясь крушением главного соперника позволяет себе ВСЁ. Наши игрушечные лидеры со счетами в Западных банках, смотрятся просто жалко (имхо).

Анатолий18 отвечает Сибирский пим на комментарий 14.03.2010 в 15:35 #

Первое лично ВЫ видели как американцы уничтожали свое добро и если даже так какое наше дело до того . Конечно голодному советскому народу это казалось возмутительно . И он (советский народ) возмущенный провокацией подлых американских "Это- поганая элита" выходил на демонстрацию к посольству США забрасывал его тухлыми яйцами (кто же в то время мог позволить это делать свежими)
Я как ВЫ не думаю "Да, у меня нет симпатии к США, так как помню историю противодействия, читал про американский империализм, когда миллионы американцев погрузили в голод и нищету, чтобы не потерять "прибыль", топили зерно в океане, сжигали мясо, фрукты ит " . Многие посетители портала видимо не понимают о чем речь. Это агитка времен холодной войны . Наши СМИ обиженно писали о безобразии американцев . Если это и было то скорее дело было в том что хранение не пользующимся спросом продукции стоило дороже .

Rasmus отвечает Анатолий18 на комментарий 14.03.2010 в 16:28 #

Холодная война с нами никогда не прекращалась. И сегодня господа из Вашингтона пытаются нас контролировать.Распадом СССР дело не закончилось. Будет дальнейшее планомерное разрушение всех государственных институтов , благо наша российская элита продажна. И не надо сводить всё к проискам коварного советского народа. Агитка, говорите? Победное шествие "демократии" под флагом американского военного превосходства, вот это агитка. Нельзя бесконечно дурачить мир воплями о борьбе с международным терроризмом. Самый кашмарный международный терроризм порожден именно военной элитой США. И люди, живущие на планете Земля, начинают это понимать. Лично я к рядовым американцам отношусь с симпатией и желаю нашим народам долгих лет мирного сосуществования. Для этого надо объединить усилия народов и обуздать непомерные аппетиты наших "элит". Рецепт, как видите, прост. Ключ во взаимном понимании русского и американского народов.

4 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Анатолий18 отвечает Rasmus на комментарий 14.03.2010 в 16:40 #

Какой уж там международный терроризм . Все взрывается само по себе и в США, и в России,и в Англии ,и Испании ,и Израиле .... Правда вроде немного стихли , но все это глупости СМИ а не антитеррористические действия заинтересованных сторон .

Alex1949 отвечает Сибирский пим на комментарий 15.03.2010 в 1:39 #

Но простые американцы голосуют на выборах!!!
Она сами в состоянии разобраться со своей страной. Захотели, например, и выбрали черного! А в России могут выбрать черного, еврея и т.п....?

starik319 отвечает Сибирский пим на комментарий 14.03.2010 в 15:52 #

Вот и слава Богу!

Alex1949 отвечает Сибирский пим на комментарий 15.03.2010 в 1:35 #

Неверно!!! Америка длительное время пытается решить вопрос ядерной программы Ирана в Совбезе ООН. Вот, если не получится, тогда...

Denis_469 комментирует материал 14.03.2010 в 12:37 #

С первой упавшей на Иран бомбой китайские самолёты поднимутся в воздух и направятся на Тайвань. В США не такие идиоты чтобы вести 4 войны сразу. Им будет проще (и дешевле) при нападении Израиля на Иран начать бомбить Израиль, чтобы Китай не начал наведение порядка на Тайване и США не развалились под одновременной нагрузкой 4 войн.

+++== отвечает Denis_469 на комментарий 14.03.2010 в 12:42 #

Не факт. США могут пожертвовать Тайванем.
Бомбить Израиль сильно проблематично, у Израиля лучшие пилоты в Мире, с большим боевым опытом.

Denis_469 отвечает +++== на комментарий 14.03.2010 в 12:44 #

В ту секунду, когда США пожертвуют Тайванем - они потеряют всё. А бомбёжки Израиля со стороны США можно объяснить предотвращением разрастания войны. А уж насчёт лучших в мире пилотов Израиля :) Очень смешной анекдот. Особенно с учётом того, что Израиль на 90% зависит от поставок оружия и техники из-за границы и на 100% от поставок самолётов из США.

+++== отвечает Denis_469 на комментарий 14.03.2010 в 12:48 #

На счет того, что США будет бомбить Израиль, это точно анекдот, из серии "РФ напал на Грузию".
А вот что в Израиле лучшие пилоты, "зуб отдам". Об этом даже репортаж на ТВ "Россия" был.

Denis_469 отвечает +++== на комментарий 14.03.2010 в 12:53 #

Как только на Иран упадёт первая бомба - у США будет только время необходимое китайским самолётам на то, чтобы долететь до Тайваня, чтобы показать Китаю, что США не хотят войны с Ираном. А показать это можно только начав удары по Израилю. Только так. И США это сделают. Потому что если не сделают США развалятся под нагрузкой 4 войн одновременно. А штатам жить охота. И вот поэтому они нанесут удары по Израилю сразу, к ак только первая бомба упадёт на Иран. Только исходя из инстинкта самосохранения.

+++== отвечает Denis_469 на комментарий 14.03.2010 в 12:57 #

В США живет диаспора евреев, которая контролирует все финансовое потоки США.
Denis_469 я ВАС умоляю, не говорите о том, что США будет бомбить Израиль, не надо.

Denis_469 отвечает +++== на комментарий 14.03.2010 в 13:19 #

Дело не в этом. Предположим Израиль нападёт на Иран. Иран ответит по Израилю и кораблям США в заливе. Китай начнёт наводить порядкок на Тайване. США ещё 2 войны не потянут экономически-развалятся. Если они уступят Тайвань Китаю - потеряют лицо в мире. Все их военные гарантиии не будут стоить ничего. И США в этом распишутся. Т.е. распишутся в своей беспомощности. Для США это конец - потому что в мире к ним прислушиваются из-за силы. Умирать ради Израиля США наиболее вероятно также не будут. Потому у США не остаётся другого выбора кроме как не отвечать Ирану когда он выпустит ракеты по американским кораблям и убрать их подальше от Ирана и начать бомбить Израиль, чтобы показать, что США якобы "привержены делу мира и не хотят новых войн". В любом другом случае кроме немедленного нанесения ударов по Израилю и при условии начала наведения порядка Китаем у США нет никаких шансов на будущее. Вообще. И в США это прекрасно знают. Ни в одном другом варианте, коме немедленных ударов по Израилю в случае его нападения на Иран будущего у США нет вообще.

+++== отвечает Denis_469 на комментарий 14.03.2010 в 13:22 #

Откуда у Вас такая уверенность, что Китай нападет на Тайвань. Зачем, какая от этого выгода Китаю.

Denis_469 отвечает +++== на комментарий 14.03.2010 в 13:29 #

Китай очень давно хочет навести там порядок. Просто удобного момента пока не наступило. А в случае нападения на Иран Китай получает прекраснейшую возможность для наведения порядка. А США получают унижение по всему миру и расписываются в своей беспомощности и невыполнении гарантий безопасности которые они дают своим союзникам. В такой ситуации любой нормальный руководитель предпочтёт дать по башке своему союзнику который загнал его в такую ситуацию, чему самому умереть за него. А даже после такого варианта событий и ударов США по Израилю тот никуда от США не денется. Авиация завязана на 100% ровно на США, система военного обучения - аналогично. Вооружённые силы завязаны на 90% поставки оружия из НАТО которое под контролем США. Так что даже в том случае Израиль от США не уйдёт.

Сибирский пим отвечает Denis_469 на комментарий 14.03.2010 в 14:11 #

Так кому нужны ресурсы Ирана, США или Израилю? Очевидно, что- США. Пиндосы будут бомбить своего союзника? Это бред сумасшедшего. Китай очень слаб в военном отношении (в сравнении с США), чего он полезет в Тайвань? Чтобы его по носу нащелкали? Они совсем не глупы, а даже очень умны.

Alex1949 отвечает Сибирский пим на комментарий 15.03.2010 в 1:46 #

Никакие "рессурсы" Ирана Америке не нужны. Все, что им надо у них есть или они легко покупают.

morok_1 отвечает Denis_469 на комментарий 19.03.2010 в 16:13 #

США по любому надо уходить с Востока. Из Ирака и Афганистана. Если у них там не будет баз, то даже при условии , что они в условиях симметричной войны разобьют иранскую армию, то как они без баз в Средней Азиии будут бороться с партизанами в Иране?

Анатолий18 отвечает +++== на комментарий 14.03.2010 в 13:36 #

Дополню . По некоторым подсчетам вложение евреи в ВВП в США составляет порядка 30% от более 10 триллионов долларов , контролируют более трети финансовых потоков и мест в сенате и конгрессе . Правда граждане США этим не обеспокоены , за исключением некоторого количества маргиналов . :-))

+++== отвечает Анатолий18 на комментарий 14.03.2010 в 13:37 #

И еще они контролирую банки и биржи.

Анатолий18 отвечает +++== на комментарий 14.03.2010 в 15:18 #

Конечно через банки и биржи , контролируют финансовые потоки .
А также венчурные , инновационные , инвестиционные , хеджинговые и др. фонды .

Вольная отвечает Denis_469 на комментарий 16.11.2010 в 22:53 #

Никогда США не будут бомбить Израиль, они союзники

glibero отвечает Denis_469 на комментарий 14.03.2010 в 13:02 #

Откуда такая уверенность, что при выборе Тайвань - Израиль, Штаты выберут именно Тайвань?

Denis_469 отвечает glibero на комментарий 14.03.2010 в 13:19 #

Смотри этот пост: http://newsland.ru тут подробно расписано.

starik319 отвечает Denis_469 на комментарий 14.03.2010 в 15:53 #

Резонно.

Скрима Синклер комментирует материал 14.03.2010 в 13:10 #

Короче, ZOG не дремлет.

P.S. И почему всех так волнует, что будет с Ираном?

+++== отвечает Скрима Синклер на комментарий 14.03.2010 в 13:12 #

Так это же ШОУ. Начнутся репортажи, людей от ТВ не оттянешь за уши. А как в инете активность поднимется?

Rafa 66 отвечает +++== на комментарий 14.03.2010 в 14:52 #

Вас будет приводит в восторг съемки окровавленных тел?

starik319 отвечает Скрима Синклер на комментарий 14.03.2010 в 16:01 #

А интересно чем начнётся, и когда закончится. Может новая 100-летняя война будет:-)))

Alex1949 отвечает starik319 на комментарий 15.03.2010 в 1:48 #

Если начнется, то как с Ираком. И, на первом этапе, очень скоро будет тихо, как на кладбище.

starik319 отвечает Alex1949 на комментарий 15.03.2010 в 11:05 #

Да нет, Иран по мощнее будет..

menes комментирует материал 14.03.2010 в 14:29 #

А каким боком Израиль начнёт вторжение в Иран?
С авианосцев США? Или "меркавы" пойдут своим ходом через Сирию, или там Иорданию?

0 3 минуса | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
starik319 отвечает menes на комментарий 14.03.2010 в 16:17 #

Они тоннель пророют, хитрые.

menes отвечает starik319 на комментарий 15.03.2010 в 8:53 #

:-)
Палестинцев наймут, те уже наблатыкались норки копать!

-1 2 минуса | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
starik319 отвечает menes на комментарий 15.03.2010 в 11:58 #

Наймут, а за что минус?

menes отвечает starik319 на комментарий 15.03.2010 в 12:10 #

По поводу "минуса" - это не я
:-)
Я редко таким делом занимаюсь. Всё больше по плюсам!
Это кто-то за евреев обиделся.

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
starik319 отвечает menes на комментарий 15.03.2010 в 12:32 #

Ну Вы хотя бы исправьте, пожалуйста.

menes отвечает starik319 на комментарий 15.03.2010 в 14:50 #

starik, да мне не жалко: держи ещё два :-)))!

-2 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
starik319 отвечает menes на комментарий 15.03.2010 в 15:06 #

Спасибо, взаимно.

Белоцерковский отвечает menes на комментарий 14.03.2010 в 22:30 #

Пойдут они так,как уже недавно на учениях репетировали - Сирия и др. их не пропустят.Они полетят по "длинному" маршруту,над Красным Морем и огибая Аравийский П-в. С двумя дозаправками.Я посмотрю,как это будет выглядеть.Это будет одна из самых выдающихся операций ВВС за многие годы,чисто в техническом смысле.Хотя я не исключаю,что саудиты их пропустят через себя.С Ираном они не дружат,так же как и Египет.Кроме того,в том районе уже находятся три израильские ПЛ с КР на борту.Египет их спокойно пропустил через Суэц.

menes отвечает Белоцерковский на комментарий 15.03.2010 в 14:54 #

Две дозаправки?
Возможно... я сейчас не помню, в Израиле, кажется только "Игл" может что-то серьёзное носить. Но это только авиационная поддержка, а наземные войска? Амеры в одиночку боятся. Их нужно поддерживать, как в Ираке, немцами, голландцами, украми, и прочими поляками...

0 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
Белоцерковский отвечает menes на комментарий 15.03.2010 в 17:51 #

Да не будет никакой наземной операции - речь не идёт об оккупации Ирана или смены режима.Цель только одна - вывести из строя иранские ядерные объекты,на возможно более длительное время.Наземную операцию не планируют ни Израиль,ни США.Похоже будет на бомдардировку сирийского ядерного центра в 1987г.Собственно говоря,таких объектов всего три в Иране - в Ифсанане,Натанзе и под Кумом.Применяя повые амеровские бетонобойные бомбы и КР,они просто хотят вывести их из строя.Но вот Израилю,конечно,так просто это не пройдёт.Во всяком случае,они готовятся к наземной войне тоже.Но не с Ираном.Последние учения в Израиле проводились с учётом войны на три фронта одновременно.Т.е. если с началом операции в Иране,на них нападёт ХАМАС и Сирия,а на города будут падать иранские ракеты.Которым,кстати,ничего не мешает лететь через Сирию.Но израильтяне - отличные солдаты,а население в высшей степени организовано.Иранский план - пока те самолёты будут возвращаться,уничтожить израильские аэродромы ракетами средней дальности,и тогда они попадают в море.Какой бред!Они сядут на прекрасные автобаны.
Когда это начнётся,вспомните меня.

Kostik003 комментирует материал 14.03.2010 в 16:44 #

да не будет из за них третьей мировой, люди и так по мелочам позагрызают один другого и всё, а там Земле это надоест и она эту лавочку прикроет и сбудутся мечты многих идиотов о героической смерти в борьбе за добро и справедливость.

starik319 отвечает Kostik003 на комментарий 14.03.2010 в 17:16 #

Как в старом анекдоте: войны не будет. Будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется.

valza комментирует материал 14.03.2010 в 23:35 #

Скорее всего на территории Израиля или США. http://rutube.ru

starik319 отвечает valza на комментарий 14.03.2010 в 23:42 #

Посмотрим.

Добрый из Петербурга комментирует материал 15.03.2010 в 3:29 #

В данной ситуации всё плохо для Израиля и США.Начнут войну против Ирана,поставят под вопрос само существование Израиля.Не начнут войну,всё равно плохо,так как влияние Ирана в регионе будет расти,что опять таки скажется плачевно для Израиля. Израиль ни с Хизбаллой, ни с Хамасом не справился, а на 75 млн. персов рыпается...Пусть попробует.Думаю спокойная жизнь у евреев,что в России,что в США,на этом закончится.

starik319 отвечает Добрый из Петербурга на комментарий 15.03.2010 в 11:36 #

В общем, куда ни кинь - везде клин!!!

Сергей7 комментирует материал 15.03.2010 в 12:47 #

Ну и ссссильно сказано! Так и будем заглядывать к ним в ж...у Может пора и самим чегой-то предпринимать не на словах а на реализме

starik319 отвечает Сергей7 на комментарий 15.03.2010 в 13:00 #

Сегодня начнём, или с другого понедельника?


Другие новости по этой теме

Вспоминая СССР

inosmi.ru: В 1970-х годах американское правительство страстно боролось за беспрепятственную эмиграцию, считая это фундаментальным правом человека. В 1975 году США ввели торговые санкции против Советского Союза в связи со взиманием в СССР налога с граждан, которые...

Сегодня в 8:06МУСТАФА54224141

Во Флориде бушуют лесные пожары Видео

vesti.ru: Сотни сотрудников экстренных служб США тушат лесные пожары во Флориде. Как сообщает канал "Россия 24", всего за сутки площадь возгорания увеличилась в несколько раз. Огонь вплотную подобрался к населенным пунктам, в частности, к туристическим районам...

Сегодня в 8:05МУСТАФА1511280

"США не хотят исправлять прошлые ошибки"

rosbalt.ru: В начале мая специальный докладчик ООН по вопросу о положении в области прав человека и основных свобод коренных народов Джеймс Анайя опубликовал отчет, в котором призвал власти США вернуть индейцам племени сиу ряд земель, которые они считают...

Сегодня в 7:09igor..s1791902

Макфол: США пытались подкупить Киргизию

aktualno.ru: Посол США в РФ Майкл Макфол признал, что США пытались подкупить Киргизию ради сохранения военной базы НАТО в Манасе. Однако, Макфол подчеркивает, что это была вынужденная мера в ответ на действия российских властей, которые лоббировали ликвидацию базы в...

Сегодня в 5:29Водолей477915119

Александр Головенко: Навальный открыто служит ЦРУ   

newsland.ru: Сразу несколько Интернет-порталов рассказали о визите Алексея Навального в «лагерь оппозиции» у памятника Булату Окуджаве на Арбате. Он приехал сюда буквально через несколько часов после освобождения из спецприемника. Журналисты не преминули...

Вчера в 22:34Александр Гoловенко8049685446

США и РФ ликвидируют радиацию на Семипалатинском полигоне

today.kz: Казахстан при содействии США и России завершает ликвидацию остатков ядерной деятельности на Семипалатинском полигоне, сообщает ИА «Новости-Казахстан». «На завершающей стадии находятся работы по обеспечению безопасности остатков ядерной...

Вчера в 21:21Doggie261511315

С послом США надо чаще встречаться

mk.ru: Единороссы «подружились» с Майклом Макфолом.В пятницу лидер фракции «Единая Россия» Андрей Воробьев принимал в Госдуме посла США Майкла Макфола. Высокие стороны договорились «чаще встречаться». Болезненная...

Вчера в 21:11Щукарь3411395

Три цепные шавки США на берегах Балтии

oko-planet.su: Директор исследовательских программ Института демократии и сотрудничества, политолог Джон Лафленд опубликовал в The Brussels journal статью под заголовком «Дерусификация Прибалтики служит геополитическим целям». В статье, переведенной на...

Вчера в 21:11Borivestnik143720355

Dragon причалил. Дни "Союзов" сочтены?

kp.ru: На высоте 400 километров над землей была проведена уникальная по сложности такелажная операция. Гигантская рука манипулятора "Канадарм"  Международной космической станции нежно подхватила шеститонный корабль "Дракон" и аккуратно приложила его к люку...

Вчера в 20:54neide4191038



Войти
А также вы можете