Национальность преступника - дело тонкое

14.03.2010Cassandra5246284240
Новость на Newsland: Национальность преступника - дело тонкое

Так считает Московская городская дума. Она внесла в Общественную палату РФ на обсуждение проект закона, которым запрещается указывать в СМИ национальность подозреваемых в совершении преступления. Об этом сообщила в своем блоге главный редактор телеканала Russia Today Маргарита Симоньян.

В ходе обсуждения в ОП были высказаны разные соображения как за, та и против этого предложения. Г-жа Симонян предлагает обсудить тему. Охотно откликаемся.

Защитники «хюманских райтов» или «прав оф человек» (кажется, так по-русски?) любят повторять, что у преступников нет национальности. Ах, если бы так! К сожалению, она есть. Более того, некоторые этносы тяготеют к определенного рода преступлениям, и с этим ничего не поделаешь. Не верите? Загляните в милицейскую статистику и легко в этом убедитесь. 2/3 преступлений в Москве совершают именно «выходцы» и «уроженцы».

Более того, цифры эти были бы еще более впечатляющими, если бы количество преступлений, совершенных представителями определенного этноса, давалось в сопоставлении с общей численностью этого этноса в Москве. Уверен, тут многих охватил бы столбняк. Но таких цифр нет. Отчасти из-за того, что национальность с некоторых пор дело добровольное и в документах не фиксируется, отчасти же по потому, что ведение такой статистики не предусмотрено и не поощряется.

А жаль. Это было бы вполне целесообразно. И не для того, чтобы унизить данный этнос, ткнув его фэйсом об тэйбл, а чтобы задуматься – если в его среде так много преступлений, значит, что-то там неблагополучно с социальной адаптацией и нужно обратить на это внимание, помочь ему. Заставить посещать школу, например. Но это требует работы, а запретить упоминание о национальности куда легче. Запретил – и вроде как и нет проблемы. Не торгует древний кочевой народ наркотиками, не везет афганский героин в Москву другой среднеазиатский народ, не насилуют русских женщин жгучие загорелые брюнеты, угрожая ножами, не занимаются грабежами и разбоями джигиты с гор. Все эти преступления, якобы, совершают просто люди, некие абстрактные существа ниоткуда. Однако же, это не так.

И потом, что будет означать в России запрет на упоминание национальности преступников? А будет он означать перекладывание ответственности за эти преступления на русских. Ведь русские составляют в России подавляющее большинство населения (пока еще). И если не указана национальность «выходца», значит, в массовом сознании это будет связываться с русскими, они, мол, совершили. А это уже будет клеветой. Не надо нам ответственности за чужие преступления, давайте, как говорит Владимир Путин, мухи отдельно, котлеты отдельно.

Не говоря уже о том, что если не указывать национальность преступников, то суть многих, если не большинства преступлений, станет вообще непонятной. Такая информация станет искаженной и тем самым нарушит наши права на получение объективной информации.

Сторонники запрета на упоминание национальности говорят, что «этот прием используется для провоцирования конфликтов и неприязни по отношению к определенным национальностям». Позволю себе не согласиться. Это явное передергивание. Ни один журналист не пишет статью с целью что-то там спровоцировать, а просто излагает суть события.

«Пренебрежительное отношение к некоторым этносам в нашем обществе так распространено, что считается уже просто нормальным»,— отмечает Симоньян, добавляя, что эту проблему лучше решать добровольными обязательствами журналистов.

А почему бы не посмотреть под иным углом зрения? Может быть, «некоторые этносы» своим образом жизни такое отношение вполне заслужили? Если бы они не торговали почти поголовно дурью, а занимались, например, фундаментальными исследованиями в области молекулярной физики, то и отношение к ним было бы иным?

Непонятно, что подвигло Мосгордуму на такой законопроект. Может быть, она ожидает, что после его принятия на московских улица наступит сплошная гармония и загорелые дворники будут прогуливаться под ручку с профессорами, обсуждая мировые проблемы, а рыночные торговки овощами и зеленью потянутся записываться в Российскую государственную библиотеку? Увы, не произойдет этого.

Национальность преступников указывается и в Европе, и в Америке. При всей своей политкорректности, они не видят в этом ничего дурного. А если диаспоре это не нравится, то пусть прикладывает хоть какую-нибудь работу со своими членами, чтобы те уважали законы и не совершали преступлений. Тогда и упоминать их будут меньше.

Леонид Рудницкий
Источник: news.km.ru
 
284
 
Добавить комментарий

Комментарии к новости (240)

jktum комментирует материал 14.03.2010 в 10:50 #

Интересно будет почитать описание внешности цыгана или китайца, видимо будет как в игре - "да" и "нет" не говорить.

Подождем отвечает jktum на комментарий 14.03.2010 в 20:31 #

Словесный портрет.Лицо круглое, волосы курчавые, глаза карие, губы полные, зубы белые. Особые приметы -негр.

картограф отвечает Подождем на комментарий 15.03.2010 в 9:04 #

Прокол! Всвязи со всемирной политкоректностью и толерантностью, негров, неграми называть нельзя, выходец из Африки, афророссиянин, ....... ну в самых крайних случаях - черный, при этом необходимо пояснить что это естественный его цвет. В противном случае не смотря на тяжесть преступления совершенном фигурантом вы будете привлечены к суду нашими суперзащитниками за распространение рассизма.

fly-dream отвечает картограф на комментарий 15.03.2010 в 10:24 #

Да, так и будет - пойдешь заявление в милицию писать, выразишься "не полит корректно" и тебя самого посадят, а обвиняемого отпустят за недостатком доказательств) Россия - милости просим!)

картограф отвечает fly-dream на комментарий 15.03.2010 в 14:58 #

Цивилизуемся, с США пример берем

jktum отвечает Подождем на комментарий 15.03.2010 в 18:06 #

Не, - особые приметы - басурман))

opkins отвечает jktum на комментарий 15.03.2010 в 16:06 #

азиатороссиянин

Пол Банкин комментирует материал 14.03.2010 в 10:50 #

Один Исмаилов в состоянии скупить все думское ЕдРо с потрохами...
...А второй слева в верхнем ряду - Ленин?

Cassandra отвечает Пол Банкин на комментарий 14.03.2010 в 10:59 #

Там и Сталин есть.

Пол Банкин отвечает Cassandra на комментарий 14.03.2010 в 11:20 #

Даже два...

vvs.53 отвечает Пол Банкин на комментарий 14.03.2010 в 11:35 #

И товарищ Мао последний и Яков Свердлов третий.

Sviasist отвечает vvs.53 на комментарий 14.03.2010 в 11:53 #

Вот про Янкеля Свердлова - это правильно. И про Троцкого-Бронштейна тоже правильно. Все советские люди. А то и до "нацлидеров" Путина-Эпштейна и Медведева-Менделя доберутся. "Мы с тобой одной крови - ты и я". (В.В.Путин).

Пол Банкин отвечает vvs.53 на комментарий 14.03.2010 в 12:15 #

Наверное это кандидаты на пост президента России в хххх году.

Чатский отвечает Cassandra на комментарий 15.03.2010 в 21:00 #

...Свердлов, Камо, Лебедь...

vvs.53 отвечает Пол Банкин на комментарий 14.03.2010 в 11:33 #

Это Бондарчук в новой роли.

Cотник отвечает vvs.53 на комментарий 14.03.2010 в 15:29 #

Я не понял, национальность указывать не политкорректно, но тогда и пол и возраст и принадлежность к человечеству не политкоректно, а то вдруг обидятся инопланетяне или женщины или старики. Если взяли курс на корректность, надо идти до конца.
А я например РУССКИЙ и очень огорчён что в моём паспорте это не указано. Хотя в военном билете есть отметка.

ulveron отвечает Cотник на комментарий 14.03.2010 в 19:10 #

Это сугубо русофобский закон, устанавливающий за любые преступления в россии ответственность русских, как мы знаем главные преступники и уголовники сейчас во власти и все они не русские, следовательно этот закон предусматривает что любые преступления против русских оккупантами законны, а русских против оккупантов в кремле преступны вдвойне.

lesnoj отвечает Cотник на комментарий 15.03.2010 в 0:17 #

Если уж "идти до конца" - то надо также уважать и "права животных" - и не указывать в статьях и милицейских сводках, что речь вообще идёт о человеке - а писать: "некое существо". А то обидятся борцы "за права животных" (есть уже и такие). Им невдомёк, что правосубъектностью обладают только люди. А как же тогда насчёт "прав растений" - если уж продолжить эту логическую тему до конца? Ну вот, например - если дерево на кого-то упало и убило (напр., от ветра - оно ж не виновато) - разве корректно его в этом обвинять и писать, что это было именно дерево. Лучше написать: "некий биологический объект".

Чатский отвечает Ladnyj на комментарий 15.03.2010 в 21:05 #

А к примеру собачка описала дерево - попрала ведь права акации!

картограф отвечает Cотник на комментарий 15.03.2010 в 9:11 #

Мда, что ж получится разыскивается молодая очаровательная женщина 18 лет, правый глаз подбит, нехватает передних зубов, лицо морщинистое на вид обезьяна но похожа на мужчину лет 50 -70

fly-dream отвечает Cотник на комментарий 15.03.2010 в 10:29 #

Полностью согласен, почему Русские гордятся своей национальностью и никогда ее не скрывают, да и назвать человека русским - политкорректно, а другие национальности обижаются когда их называют. Надо заслужить уважения а не требовать его от окружающих, я так думаю.

programmer отвечает fly-dream на комментарий 15.03.2010 в 13:38 #

Вы меня опередили своим комментом))) Плюсую.

Чатский отвечает fly-dream на комментарий 15.03.2010 в 21:11 #

Великолепно думаешь!

VVP-2000 отвечает fly-dream на комментарий 18.03.2010 в 17:46 #

С некоторых пор и русских перестали называть русскими в сводках, а пишут лицо славянской внешности, дожили мы господа русские, скоро нас европеоидами или азеопеоидами будут называть согласно еврейской политкорректности.
Кто ответит до каких пор будем жить по стихотворению Губермана:
Всю Россию вверг еврей
В мерзость и неразбериху;
Вот как может воробей
Изнасиловать слониху.

или А.С.Пушкина:
К чему стадам дары свободы?
Их должно резать, или стричь.
Наследство их из рода в роды -
Ярмо с гремушками, да бич.

Наше Всё (А.С.Пушкин)

дед 15 лет отвечает Пол Банкин на комментарий 14.03.2010 в 17:10 #

Нет.Это Бланк.

vladimir_ul отвечает Пол Банкин на комментарий 15.03.2010 в 10:15 #

подпись - татарин, но на дедушку похож обалденно. Впрочем, это лишний раз доказывает, что у Ленина не было ни капли русской крови. Отсюда такая жестокость и такой цинизм в отношении русских. Посмотрите, сразу после того как к власти пришли русские - Хрущев, Брежнев - жестокость властей снизилась многократно. Особенно при Брежневе. Даже врагов Советской власти всего лишь в дурдом отправляли и даже на проклятый Запад.

fly-dream отвечает vladimir_ul на комментарий 15.03.2010 в 10:32 #

А сейчас у нас русские у власти, так врагом народа стал коренной народ) Скорее всего те кто реально управляют страной - отнюдь не русские по национальности. Раньше таких на кол сажали, а теперь вот уважают...

vladimir_ul отвечает fly-dream на комментарий 15.03.2010 в 10:35 #

Реально страной управляет Путин, но кто он по национальности, сказать трудно. По антропологическому атласу он ни под один русский тип не подпадает.

podolsky33 отвечает vladimir_ul на комментарий 15.03.2010 в 14:02 #

Твоим атласом и подтираться не получится. Конечно, Путин - русский на 100 % и происки по этой линии - это негодяйство его врагов, рассчитанное на таких же негодяев.

Чатский отвечает vladimir_ul на комментарий 15.03.2010 в 21:14 #

Горбачев сказал, что карел.

vladimir_ul отвечает Чатский на комментарий 15.03.2010 в 21:25 #

Да, скорее всего так

av36780 отвечает Пол Банкин на комментарий 15.03.2010 в 10:39 #

Не, не Ленин. Это Федор Бондарчук мл. :)

tank55887 комментирует материал 14.03.2010 в 11:01 #

Сразу заявляю я - не националист , но приведу типичный пример. Поселок Горелово под Питером. Место,как принято выражаться, компактного проживания граждан таборной национальности. Хоромы будьте- нате. Но сейчас стает снег и по обочинам ,через каждые 100м можно будет найти выпотрошенный кошелек. Про торговлю наркотой я уж не говорю. Выводы делайте сами.

DicoBraz отвечает tank55887 на комментарий 14.03.2010 в 11:28 #

Я приведу другой пример: Кто убил милиционера?-кавказец, ограбил милиционера?-кавказец, таранил живой щит ГИБДД?-кавказец, избил мента в метро?-кавказец, износиловал женщину сотрудника органов?-кавказец....
Я к чему для примера сотрудников органов взял, то что если эти дикари не уважают власть, которая их холит, лелеет и кормит, что ждать от них обычному обывателю?
Во всех нормальных странах, власть поддерживает коренное население, а у нас прогибается под "правозащитников" и "борцов за права человека", при этом эти правоборцы, у себя на родине, совершенно подругому относятся к мигрантам.
По моему в головешке у наших "правителей", осталось совсем немного.

av13111729 отвечает DicoBraz на комментарий 14.03.2010 в 11:47 #

Да не наши они правители, раз у них личные раввины из-за границы.

das gericht отвечает DicoBraz на комментарий 14.03.2010 в 11:51 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

0 3 минуса | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
DicoBraz отвечает das gericht на комментарий 14.03.2010 в 11:57 #

Должно быть, а у Нас к сожалению, за того избитого кавказцами милиционера в Питере, Кадыров попросил: "отпустите, хорошие мальчики и больше не будут". Отпустили вроде.

av13111729 отвечает das gericht на комментарий 14.03.2010 в 11:58 #

Сталин, хоть и был кавказцем, но при нём был порядок. Ваше ёрничанье ни к чему. Только так, такими жёсткими методами и можно добиться порядка.

berlio отвечает av13111729 на комментарий 14.03.2010 в 12:51 #

я за! сталинскими методами всех чурок в сибирь снег убирать!

1amba отвечает berlio на комментарий 14.03.2010 в 16:39 #

не надо их сюда,себе оставьте.

Pablo2707 отвечает 1amba на комментарий 15.03.2010 в 9:51 #

))

PETROUCHO отвечает berlio на комментарий 15.03.2010 в 11:31 #

Лучше дальше, куда-нибудь на острова Северного Ледовитого океана в царство Снежной королевы.

berlio отвечает PETROUCHO на комментарий 15.03.2010 в 12:07 #

согласен...

Чатский отвечает PETROUCHO на комментарий 15.03.2010 в 21:17 #

Земля Санникова?

Подождем отвечает av13111729 на комментарий 14.03.2010 в 20:38 #

Любая нация неоднородна по характеру. Сталин был педант, любил контроль, порядок вникал в мелочи. И Свердлов жаловался , что он ему постоянно выговаривал ) они в ссылке вместе жили) где должна висеть шапка и стоять сапоги.Дело даже не в жесткости, а в примере. Делай как я -старое правило.

VVP-2000 отвечает av13111729 на комментарий 18.03.2010 в 18:21 #

Первооснова человеческого сознания, есть СТРАХ. Страх перед неведомым, страх перед наказанием. Даже ребёнок, познавая мир, боится сунуть пальчик в огонь или электророзетку после того как однажды с ними соприкоснётся, что им двигает? - страх. Страх перед родителями, которые будут ругать за двойки и т.д.
Сейчас умышленно наложили мораторий на смертную казнь, и тем самым распоясали преступный мир. Десятки тысяч убийств по стране, это тоже элемент геноцида русских, под личиной добрых намерений, которыми путь в ад выстлан. А со временем страх перерастает в обычные правила поведения и о нём и не вспоминают, но и законы перестают нарушать.

= SLADE = отвечает DicoBraz на комментарий 14.03.2010 в 12:35 #

А они не о головушке думают - а о кошельке !!
У них открытые визы , и билеты уже куплены !!
Правильное поведение тут - залог благополучия там !!!

Подождем отвечает DicoBraz на комментарий 14.03.2010 в 20:34 #

Они уважают силу и хитрость. Учиться надо.

DicoBraz отвечает Подождем на комментарий 14.03.2010 в 21:35 #

А что учится? в бубен бить и все

laojack отвечает DicoBraz на комментарий 15.03.2010 в 7:41 #

Сначала - в набат, потом - в бубен!

SAM59 отвечает DicoBraz на комментарий 15.03.2010 в 7:41 #

"если эти дикари не уважают власть, которая их холит, лелеет и кормит, что ждать от них обычному обывателю?"
Потому и лелеет и кормит, что нужны они - для "работы" над коренным обывателем. Власть они уважают (материально), но мента, который не сориентировался и мешает охотиться на выкупленной территории, за власть не считают.

belobrysov.pavel отвечает SAM59 на комментарий 15.03.2010 в 19:04 #

Уважаемый Лужков-заде, прописка в аккуратэ, мы теперь москвичи: покупаем-продаём
Уважаемый Лужков-заде, на тебе кепк - носи вэздэ, чтобы каждый понимал, ми твои пчёль, ты наша мат... (Трофим)

mimrikova отвечает DicoBraz на комментарий 15.03.2010 в 8:09 #

Кого она кормит холит и лелеет? Что-то от ожирения, вся стана умирает особенно пенсионеры и малоимущие. Жидов да согласен.

DicoBraz отвечает mimrikova на комментарий 15.03.2010 в 16:35 #

Я по моему ясно выразился, кого она холит лелеет и прикармливает.

av36780 отвечает DicoBraz на комментарий 15.03.2010 в 10:55 #

У наших правителей все в порядке в головешке. И действуют "по вновь утвержденному плану". Только одно "но", они не только наши правители они еще и чьи то наемные работники. Исполнители чужой воли. Марионетки.

mostik отвечает DicoBraz на комментарий 15.03.2010 в 19:22 #

Мне кажется, что не под правозащитников власть прогибается, а совсем под другие структуры, которым выгодна повальная толерантность по отношению к вышеупомянутым подозреваемым.

av13111729 отвечает tank55887 на комментарий 14.03.2010 в 11:48 #

Какая же трусливая фраза:"я не националист". А всем надо быть националистами, чтобы защищать своих детей и своих предков от уничтожения другими нациями.

DicoBraz отвечает av13111729 на комментарий 14.03.2010 в 11:54 #

Да я тоже не националист, татар, башкир и много кого к примеру, очень даже уважаю. Но эти выползки уже меня устали. Никто не любит быдлогопов, а тут практически вся нация или даже несколько себя так ведут. Надо, чтоб как раньше, каждого из них ментовский патруль проверял по 10 раз на дню. У каждого третьего будет нож, пистолет, или наркота.

av13111729 отвечает DicoBraz на комментарий 14.03.2010 в 12:02 #

Слово "националист" вовсе не означает непременную ненависть к другим нациям. Слово "националист" означает-любовь к своей нации. И если твоей нации угрожает опасность исходящая от представителей других наций, то нужно не прятать голову под подушку, а защищать свою нацию от уничтожения.

DicoBraz отвечает av13111729 на комментарий 14.03.2010 в 12:05 #

Принято (+). Кто что вкладывает)

av13111729 отвечает DicoBraz на комментарий 14.03.2010 в 12:19 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

DicoBraz отвечает av13111729 на комментарий 14.03.2010 в 12:26 #

Я как раз в слово националист вкладываю вторую часть Вашей фразы: "Но мы не позволим недругам садиться нам на шею: наглеть, хамить на нашей земле. Приезжать в наши города с целью безнаказанно совершать здесь различные преступления: кражи, изнасилования, убийства.", а люблю Родину, как патриот.

av13111729 отвечает DicoBraz на комментарий 14.03.2010 в 14:27 #

Патриот любит Родину, но Родины без твоего народа не бывает. Представьте, что нашу землю заселили вместо наших народов-китайцы. И что? вы все равно будете любить эту землю? Где живёт чужой народ, где чужие обычаи, чужие традиции, чужой язык? Так что самое главное для истинного патриота-это любовь к своему народу. Нужно не просто абстрактную землю защищать, а живых людей, твой народ.

DicoBraz отвечает av13111729 на комментарий 14.03.2010 в 14:35 #

Ну а я про что говорю? Родина это не территориальная пренадлежность, и по моему на такую привязку в моих комментариях нет доже намека.

av13111729 отвечает DicoBraz на комментарий 14.03.2010 в 14:39 #

не нужно бояться слова "националист". Любовь к своей нации-это добро. Это хорошо.

DicoBraz отвечает av13111729 на комментарий 14.03.2010 в 14:45 #

Да я и не боюсь. По моему не Важно как называется, главное как думается, чувствуется и действуется.

av13111729 отвечает DicoBraz на комментарий 14.03.2010 в 15:05 #

Очень важно, как называется. Потому что еврейские "правозащитники" выставляют слово "националист" исключительно в негативном свете.

DicoBraz отвечает av13111729 на комментарий 14.03.2010 в 15:09 #

Мне их болтология, как зайцу бакенбарды, но Вас надеюсь устроило мое понимание понятия патриот?

дед 15 лет отвечает av13111729 на комментарий 14.03.2010 в 17:19 #

Они не увидят когда про русского,чечена,грузина базар идёт.Но как только еврея зацепить,ты антисемит.

nikhton отвечает дед 15 лет на комментарий 14.03.2010 в 21:48 #

да ладно сейчас и про Кавказ говорить опасно,может и не как про евреев,но возьмут и притянут...сами посмотрите сколько русских посадили(на общем фоне),и еле еле тех же ястребов черных(и то если бы не видео,да интернет,никого бы и не посадили,да и не узнали бы мы ничего)

дед 15 лет отвечает nikhton на комментарий 14.03.2010 в 23:10 #

Интересно а в Израиле возможна подобная деятельность?.Берут делают перевороты.Потом им не нравятся те что оказались при власти.И они начинают баламутить людей на новые потрясения.Потому что они еврееи им можно заниматься подобной *правозащитной* деятельностью?

nikhton отвечает дед 15 лет на комментарий 15.03.2010 в 2:09 #

В Израиле подозреваю,что нет почему-то

дед 15 лет отвечает nikhton на комментарий 15.03.2010 в 18:23 #

Ои здесь знают,что в случае чего им за это ничего не будет.Или новую поправку Веника внесут .Кстати об этой поправке.Она до сих пор не отменена?А ведь она введена для того чтоб вынудить правительство СССР выпустить евреев в Израиль.Уже многие из них несколько кругов сделали из России в Америку,а поправка так и не отменёна.А почему евреи не протестуют.?ОТМЕНИТЕ ПОПРАВКУ ВЕНИКА!!!Молчат.Им это надо?

donna_2010 отвечает дед 15 лет на комментарий 15.03.2010 в 8:43 #

Не надо цеплять не по делу. В основном -это интеллектуальные , спокойные люди , которые также мучаются , как и мы в нашей стране. Спросите себя, за всю жизнь вы не имели другом еврея ? Вот я дружу около 20 лет с еврейкой , которая вместе с родителями пережила аварию в Челябинске ( атомном) ,мать, соответственно от рака рано потеряла . Сама прооперирована по поводу опухоли, зубы потеряла .Замаялась с русским мужем- алкашом. Я не придумаю ,чем ее судьба отлична от судьбы русских женщин . Поэтому надо быть почестнее. Евреи очень разные .

дед 15 лет отвечает donna_2010 на комментарий 15.03.2010 в 18:40 #

Почему еврееем можно оскорбить.Но не надо сваливать вместе и Актёров,и Профессоров и любого честного гражданина.Но как назвать процесс в России произшедший в 17году.Не еврейский переворот?Если в результте пролетарской революции к власти пришла еврейскае мафия субидируемая из за рубежа.Церкви взорваны.Попы убиты.Страна ограблена и разрушена.Миллионы невинных убиты.
А вот из новейшей истории.Отстранили КПСС от власти.Захватили народное добро.Установили демократию.И когда разобрались то оказалось что всё досталось евреям.Случайно?Вот маленький пример:Почему от страшной войны прокатившейся по Чечне не пострадал Грозенский НПЗ?И почему туда ездил Берёзкин?http://rutube.ru Посмотрите.Там в конце расшифровка.А то что попутно убивали чеченцев,русских,татар ,башкир,...Какая ерунда.Главное завод работал.И так по всей стране.Почему при том что они захватили промышленность в свои руки ,нет прогрессса?Пикалёвский процесс.Лишь бы хапнуть.Относительно разных.Да это так.У меня приятели евреи.И бескорыстно помогаем друг другу.Я ему машину делать ,он мне с компом.Так как назвать Березкиных,идр.чтоб других не обидеть?

дубасов отвечает дед 15 лет на комментарий 15.03.2010 в 16:29 #

а вот это в самую точку!Еще профессор Ломброзо считал,что среди евреев наивысший процент,склонных к преступности!Но попробуй об этом только заикнись,сразу "пещерным антисемитом" назовут!

дед 15 лет отвечает дубасов на комментарий 15.03.2010 в 18:55 #

Вот к примеру *правозащитники*.Как они руки заламывают об народе.А присмотрись.Только своих они защищают. Даже своих не жалеют .Сейчас одна группировка душит другую.Демократия называется.А подзуживают на переворот русаков.Бланка стрельнула слепая Каплан.Но всё равно попала.Свердлов -- обычный вор.Схож с современными персоналиями. К примеру :Надо 50 лимонов перегнать в Израиль.Для этого оформляем куплю-продажу дома на берегуи потом останавливаем процессс.Задаток остаётся и перегоняется на Родину.Все довольны,все смеются.А российские денежки отмылись.

donna_2010 отвечает av13111729 на комментарий 15.03.2010 в 8:22 #

Национализм - это инстинкт сохранения нации .

DicoBraz отвечает av13111729 на комментарий 14.03.2010 в 14:43 #

тьфу ты с комментом немного напутал, хотел написать: "Я как раз в слово националист НЕ вкладываю вторую часть Вашей фразы" просто я же говорю слова каждый интерпретирует для себя по своему. Под патриотом я как раз и подразумеваю любовь к Родине, родной стране, своему народу и готовность защищать вышеперечисленное, если потребуется...

Sviasist отвечает av13111729 на комментарий 14.03.2010 в 11:56 #

Это в Израиле можно, а в России нельзя - 282 статья.

Подождем отвечает Sviasist на комментарий 14.03.2010 в 20:45 #

А то будут нам выговаривать как английская королева Хрущеву, за то что у вас евреев расстреливают.Он ответил. что у нас все нации равны, а расстреливают только за особо крупные хищения (сверх 100 тыс-вышка). А что в этой категории большой процент какой-то нации мы не виноваты.

Sviasist отвечает Подождем на комментарий 14.03.2010 в 21:22 #

Конечно мы не виноваты. Виноват Талмуд, который утверждает, что вся собственность других наций принадлежит еврейской нации...

DUX BELLORVM отвечает Sviasist на комментарий 15.03.2010 в 0:13 #

Это не Талмуд, а 100 законов Шулхан Арух - несколько иная книга, где высказывания из Талмуда переиначены на гиперсионистский и в чём-то фашистский даже лад.

Sviasist отвечает DUX BELLORVM на комментарий 15.03.2010 в 10:31 #

Да, я привел цитатку из Кицур Шулхан Арух. А вот из Талмуда - Aboda Zara 26b: "Даже лучших из гоев следует убивать"; Baba Necia 114,6: "Евреи - человеческие существа, а другие нации мира не люди но звери". Даже Адольф Алоизович до такого не додумался!

tank55887 отвечает av13111729 на комментарий 14.03.2010 в 13:35 #

А вот здесь я КАТЕГОРИЧЕСКИ не согласен. Я ПАТРИОТ и не стыжусь этого и не боюсь об этом заявлять! И мой отец в той Великой войне воевал как раз с нацистами . Будьте поаккуратнее с терминологией.

Перван отвечает tank55887 на комментарий 14.03.2010 в 14:22 #

Патриот чего? Патриот кого? Категоричный Вы наш.

tank55887 отвечает Перван на комментарий 14.03.2010 в 16:02 #

Грамотей Вы наш посмотрите происождение слова. Подсказываю Библиофил от слова библос то бишь ,. книга,, -любит книги. Патриот от какого слова ???

Перван отвечает tank55887 на комментарий 14.03.2010 в 19:21 #

А разве Ваш отец воевал не с оккупационной армией в первую очередь? А уж кем там они были нацистами или крестоносцами это уже не играет роли. Это вторично.
А если говорить о происхождении слова патриот, то происходит оно от слова отечество. Т.е. патриот (в моём понимании) - человек, чтящий память своих предков, любящий Родину своих предков и готовый совершить подвиг ради Родины. Скажите в каком месте патриотизм конфликтует с национализмом, где ценность нации является высшей формой общественного единства? Вы что отрицаете первичность нации в государствообразующем процессе? Вы против солидарности? Вот что я скажу: можно гордиться тем, что ты националист, но тем что ты антинационалист гордится позорно, а уж тем более выпячивать это. Потому что в этом случае ты автоматически превращаешся в хама и выродка (см. значения слов).

tank55887 отвечает Перван на комментарий 14.03.2010 в 21:19 #

Совершить подвиг ради Родины-это Ваши абсолютно верные слова. Позволю себе продолжить- против кого-то. То-есть первый тезис изначально (основной )первичен. Вторым может быть и другой -за кого-то, противостоя чему-то и т.д. В национализме ,как мне представляется первый тезис априори- против всех иных. И спорим то мы всего лишь о происхождении слова. Поэтому патриот чего- ,Вы сами видите ,некорректно. Просто ,так все привыкли говорить. Тут уместнее слово фанат. И еще раз посмотрите мой коммент 11 или 12 по счету.

Перван отвечает tank55887 на комментарий 14.03.2010 в 22:28 #

Вы сами поняли то, что написали? В этом отсутствует объективная логика. То что Вам представляется называется крайним национализмом. Проблема в том, что в современной России абсолютно любое прояление национализма помимо матрёшек и водки сразу спешат назвать экстримизмом.
Ради и против это разные слова, которые имеют разный смысл. Не надо искажать смысл и тогда национализм не будет представляться Вам страшным злом. Если конечно Вам не выгодно это искажение.

tank55887 отвечает Перван на комментарий 14.03.2010 в 22:51 #

Не бывает осетрины второй свежести. Или свежая или нет. Нельзя быть слегка беременной. Это -то надеюсь ясно

Перван отвечает tank55887 на комментарий 15.03.2010 в 0:16 #

мда... Беспорядочные обрывки мыслей. Одна острей другой. Ну, и что собираетесь делать с этим барахлом?

laojack отвечает Перван на комментарий 15.03.2010 в 8:55 #

Позвольте перевести Ваш спор в русло более близкое статье... Может быть такое. что данное предложение - не указывать нац.принадлежность преступников - внесли в Общественную палату национал-патриоты из Мосдумы? Вполне. Кто-то из них хочет снизить растущую неприязнь к близким ему по-крови абрекам, кто-то - усмирить национал-патриотический пыл российских аборигенов, чье национальное достоинство задели абреки, кто-то - чтобы аборигенов меньше сажали по 282-й... Но и те, и другие боятся, что "медведь" наконец-то проснется и, плюнув на 282-ю, воспрянет против своего униженного положения, да и смахнет лапой со своей помеченной территории всё лишнее... Так какой окрас таит обращение в Общественную палату? Белый, как смиритеьная рубашка...

PETROUCHO отвечает laojack на комментарий 15.03.2010 в 11:41 #

Если запретят указывать национальность, то указывать гражданство запретить невозможно: тогда можно и паспорт не иметь. В данных случаях национальность и гражданство будут совпадать.

laojack отвечает PETROUCHO на комментарий 15.03.2010 в 12:36 #

так строки "гражданство" нет, есть на первом листе крупно отпечатанная "Российская Федерация", т.е. все мы "россияне"... спроси чечена: "Ты россиянин?", с кулаками может наброситься в ответ... "Нет такой нации - русский!" - уже слышал от некоторых... с озлобленностью произносят, хоть по метрикам отец с матерью - русские... все так достало, что принадлежность к коренному большинству унижает

Перван отвечает laojack на комментарий 15.03.2010 в 13:11 #

Как говорится, бить будут не по документам...

кощей отвечает tank55887 на комментарий 15.03.2010 в 7:22 #

Первый принцип - за своих.
Если ты ради "против всех иных" уничтожаешь свой народ, то не националист - а провокатор и предатель.

маятник отвечает Перван на комментарий 14.03.2010 в 19:59 #

патриот пейсатого кагала путмана чего же еще, видимо наши предки только ради чурок и пейсатых всегда воевали ради так сказать толератности прикрывающей оккупацию черни россии

кощей отвечает маятник на комментарий 15.03.2010 в 7:24 #

А как же?
Эти то захватччики кошернее!
Это же совсем другие дело, не мерзкие арийцы какие то.

av13111729 отвечает tank55887 на комментарий 14.03.2010 в 14:48 #

Прежде, чем делать замечания, вдумайтесь, в то, что вы сказали! Гитлеровские нацисты шли на чужие земли, убивали чужие народы. Здесь совершенно другая ситуация. Русские не идут на чужие земли и не убивают чужие народы. Это новые оккупанты пришли на наши земли и убивают русских на русской земле. Чем же эти кавказцы отличаются от гитлеровских фашистов? Гитлеровские фашисты пришли убивать нас на нашей земле, и кавказцы делают то же самое. И у вас хватает наглости обвинить русских за то, что они защищаются?

tank55887 отвечает av13111729 на комментарий 14.03.2010 в 14:52 #

Тщательнее читать надо юноша.Прочтите мой комментарий 9 й по -моему по счету.

tank55887 отвечает av13111729 на комментарий 14.03.2010 в 21:26 #

И где это я их защищал. Цитату пожалуйста. Конкретнее надо быть.

кощей отвечает tank55887 на комментарий 15.03.2010 в 7:20 #

А мой защищал свой народ от захватчиков.
И ему было своершенно по барабану отношение немцев к евреям.
Ведь именно этим, надо полагать эти захватчики отличались от других, не так ли?
А если наши отцы умирали за евреев, то пора бы и счет им предъявить.

beloyar отвечает av13111729 на комментарий 14.03.2010 в 13:31 #

Да, человек зачем-то сходу оправдывается. Национализм - естественное состояние любого нормального человека, а не овощной культуры.

tank55887 отвечает beloyar на комментарий 14.03.2010 в 21:30 #

Я ни в коем случае не оправдываюсь. Дорогой я стараюсь поелику это возможно показать , что естественен патриотизм . И понять действует ли на некоторых людей элементарная логика.

nikhton отвечает beloyar на комментарий 14.03.2010 в 21:52 #

точно,это как себя самого уважать,а не дерьмом,быть,считать,и жить как дерьмо...,Если Родина моя дерьмо,то кто же ты?(грубо говоря)

дед 15 лет отвечает tank55887 на комментарий 14.03.2010 в 17:15 #

А кто Вам виноват?Они ваших детей губят,а вы их бережёте.Купили десяток МУХА и сгорели домики в тёмную ночь.

кощей отвечает tank55887 на комментарий 15.03.2010 в 7:11 #

Вот придется защищать жизнь свою или близкий, узнаете из сми кто вы на самом, деле националист или нет. И про национальность узнаете легко.
Если будут орать о фашизме - значит русский, а противник - нет

SAM59 отвечает tank55887 на комментарий 15.03.2010 в 7:33 #

И при всём этом Вы - не националист. Крепко же Вас обработали!

belobrysov.pavel отвечает tank55887 на комментарий 15.03.2010 в 18:56 #

Причём по одну сторону от Таллиннского шоссе сплошь все Бейнаровичи, а по другую сторону - Марцинкевичи.

mixaill комментирует материал 14.03.2010 в 11:00 #

Зх, мне бы такие проблемы, которые решает Мосгордума!!!
Узок круг этих депутатов (и все - ЕдРосы!), страшно далеки они от народа...

mihkor отвечает mixaill на комментарий 14.03.2010 в 11:11 #

Это они к тому,чтобы следующим принять закон,запрещающий указывать то,что преступник-единорос.

Подождем отвечает mihkor на комментарий 14.03.2010 в 20:47 #

Есть такая нация!

sahal комментирует материал 14.03.2010 в 11:01 #

Дума, преступность, национальность, в паспорте потёрли. Какая то последовательная цепь мыслей

Подождем отвечает sahal на комментарий 14.03.2010 в 20:48 #

Цель одна - разделение людей. Индивидуализм как высшая форма демократии.

bo-bos комментирует материал 14.03.2010 в 11:05 #

............... ну конечно-НЕЛЬЗЯ-ЗЯ-ЗЯ-ЗЯ!!! этож унижает честь и достоинство бандитов, грабителей,воров.маньяков,педофилов и прочих "достоиных людей" так, уважаемых, нашими правителями,к тому же,что и сами они пренадлежат к их числу!!!

Jack777 комментирует материал 14.03.2010 в 11:15 #

> 2/3 преступлений в Москве совершают именно «выходцы» и «уроженцы»

90 % этих преступлений - это нарушение режима регистрации и, следствие того, что в Москве принципиально уничтожаются возможности социальной адаптации (хотя бы - временной) этого контингента, волею судеб или намеренно занесенных в столицу.

Иными словами - так задумано, и кому-то ЭТО чрезвычайно выгодно. На этом кормятся целые профессиональные и социальные слои.

Помнится, один озабоченный кадр из числа москвичей-аспирантов по ночам шатался на Казанском вокзале, чтобы на ночь приютить очередную жертву - девушку, легкомысленно убежавшую в столицу от агрессивных родителей. А юноши в такой ситуации с голоду разбьют ларек, или взломают дверь подъезда. Вот тебе и - срок.

Или - пырнут такого бедолагу ножом на вокзале, а рядом - Склиф, в котором в момент разберут на запчасти. Вот и нет бедного Хрюши...

TrollFest отвечает Jack777 на комментарий 14.03.2010 в 11:10 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

Jack777 отвечает TrollFest на комментарий 14.03.2010 в 11:55 #

Вы что, серьезно думаете, что московская, солнцевская, балашихинская, мытищинская и прочая тяжелая уголовка пляшет под дудки нацменов?
А ведь их удельный вес в криминале несравненно выше, хотя числом они - существенно поменее.

Не надо быть наивным. Эта цифра - 2/3 - фокус милицейской статистики. Отловят 10 одиночек-приезжих на мелкотырье, вот тебе и 10 единиц статистики, а 10 эпизодов тяжелого разбоя одной местной банды запишут как одну единицу.

кощей отвечает Jack777 на комментарий 15.03.2010 в 7:31 #

Предлагаю их тоже выслать в "братские республики".

DicoBraz отвечает Jack777 на комментарий 14.03.2010 в 11:32 #

Добавлю, в западных странах даже термины есть, типа Преступность латиносов, итальянцев, ирландцев и т.д. т.е. по национальному признаку и по ней ведется статистика и делаются выводы. Тогда почему Мосгордума сидит засунув язык в .опу и не замечает очевидного. Такое впечатление складывается, что коренное население отдали на прокорм, нац. меньшинствам.

Jack777 отвечает DicoBraz на комментарий 14.03.2010 в 12:19 #

Правильно говорите - "складывается впечатление", именно - впечатление, а не реальность.

А кто говорит, что не надо статистику вести по национальному признаку? Речь идет о том, чтобы она была объективная. Да, ее и ведут объективно в органах. Все - чин-чинарем: где родился, где училсяя, где жил, мать-отец, родственники ..., а нам доносят политизированные цифры, зачастую не объясняя даже, как их получили. Я ранее написал - как. Только - заминусовали популисты - не видно.

А вам приятно, когда всех выходцев из СССР за рубежом именуют "русской мафией"? Вот вам и объективность зарубежной статистики.

DicoBraz отвечает Jack777 на комментарий 14.03.2010 в 12:12 #

Я живу в районе Черкизона, этих "детей гор" полно кругом. И ведут себя нагло до безобразия. Ладно я, мужик. А девчонкам эти джигиты, вообще проходу не дают. Для них любая женщина в юбке выше колена или обтягивающих штанишках, проститутка, с которой можно делать что угодно и где угодно. Не дохрена ли это быдло со своим уставом в наш монастырь лезет. Или из-за пресловутой "политкоректности" всех обрядить в чалму, халаты и паранджу?

Jack777 отвечает DicoBraz на комментарий 14.03.2010 в 12:18 #

Давайте в морду в таких случаях, они это уважают. А при чем здесь обсуждаемая проблема о тонкостях учета?

Вы своими эмоциями и агрессивностью только мешаете ее разрешению...

av13111729 отвечает Jack777 на комментарий 14.03.2010 в 12:22 #

Ты думаешь, что ты говоришь? "давайте в морду". Кто будет давать в морду? Девушка, к которой пристаёт ватага абреков?

Jack777 отвечает av13111729 на комментарий 14.03.2010 в 12:27 #

Я не думаю, а могу дать. Но это - опасно.

Недавно в инете проходил эпизод. Одного черного из моделей зарезали двое мужиков, после того, как он попытался познакомиться с девушкой. Она в истерике вбежала в дом, оттуда выбежали двое и ... . Вот вам и результат - один труп, двое - в розыске за женский испуг.

av13111729 отвечает Jack777 на комментарий 14.03.2010 в 14:23 #

Я тоже могу в морду дать. Но меня к каждой девушке не приставишь. А насчёт женского испуга. Значит небезосновательный испуг. К ней лезет пьяный негр. Почему она должна благосклонно к этому относится? почему она не должна пугаться?

shctorm отвечает av13111729 на комментарий 14.03.2010 в 19:27 #

Это будет не политкорректно со стороны девушки.

Jack777 отвечает av13111729 на комментарий 14.03.2010 в 22:00 #

По версии - не пьяный, а - вечером.

Пугаться - нужно, а вот резать....

av13111729 отвечает Jack777 на комментарий 15.03.2010 в 4:00 #

Девушка была скорее всего кавказская. И защищали её братья-кавказцы. У них так принято: кто сестру обидит, тот трёх минут не проживёт.

Jack777 отвечает av13111729 на комментарий 16.03.2010 в 14:23 #

Девушка была русская, а вот ее защита похожа больше на кавказскую. Там не только за сестру вступятся, но и хаму накостыляют.

DicoBraz отвечает Jack777 на комментарий 14.03.2010 в 12:22 #

Хм... а я куда даю? А к обсуждению это имеет самое непосредственное отношение. Реальный пример к тому, что Мосгордума потается "замылить" существующую проблему.

PETROUCHO отвечает DicoBraz на комментарий 15.03.2010 в 11:50 #

Юрию миху...ловичу особая благодарность за это.

z117z117 отвечает DicoBraz на комментарий 14.03.2010 в 12:18 #

язык в .опе - это любимая поза наших депутатов.
ну и еще любят взятки брать.

Nabludatel' отвечает DicoBraz на комментарий 14.03.2010 в 12:43 #

В любимой тут некоторыми либерастами США 12.7% чернокожего населения делает 75% преступности, стоит наверное задуматься.......

beloyar отвечает Nabludatel' на комментарий 14.03.2010 в 14:47 #

Ничего, скоро там будет ещё веселее:

В 2010 году небелые новорожденные в США могут составить большинство. На долю нацменьшинств приходится почти половина детей, рожденных в США, говорится в статье, опубликованной журналом Time. При сохранении такой тенденции в ближайшие 40 лет меньшинства могут стать большинством, отмечает автор статьи Хоуп Иен. Демографы утверждают, что текущий год может стать "переломным моментом", когда число детей, рожденных представительницами меньшинств, превысит число детей, рожденных белыми женщинами.
http://www.inopressa.ru

DicoBraz отвечает beloyar на комментарий 14.03.2010 в 16:51 #

Да хрен с ними, со штатами, кстати в Европе то же самое. Эти уже почти доигрались до "демократии". А вот наших твердолобых, чужой пример не учит, вообще. А параллель просматривается сразу же. В аулах и кишлаках также развивается конвеерное производство "горцев".

Подождем отвечает beloyar на комментарий 14.03.2010 в 20:57 #

Там этих меньшинств уже больше большинств. 17% американцев говорят на испанском. А китайцы, японцы, итальянцы, ирландцы, русские и сотни других наций-это меньшинства.Лучше сказать-англо-саксы и прочие и дать процент.

Подождем отвечает Nabludatel' на комментарий 14.03.2010 в 20:53 #

По моему мнению процент афроамериканцев в САСШ больше. Еще когда я учился (в прошлом веке) нам называли цифру в 10%. Правда их тогда неграми называли.

Nabludatel' отвечает Подождем на комментарий 17.03.2010 в 12:47 #

http://www.america.gov

сейчас оценивается как 13.5%

Подождем отвечает DicoBraz на комментарий 14.03.2010 в 20:50 #

А сколько там крика о русской мафии!

lesnoj отвечает DicoBraz на комментарий 15.03.2010 в 0:24 #

А кто заседает в той "Мосгордуме"? Русских там какой процент?

PETROUCHO отвечает DicoBraz на комментарий 15.03.2010 в 11:48 #

А Вы посмотрите на фамилию инициаторши этой хрени. Может армянская диаспора пролоббировала?

Jack777 отвечает DicoBraz на комментарий 16.03.2010 в 0:42 #

Это очень объективные термины, типа - русская мафия, куда зачисляют без разбора всех выходцев из СССР и России.

DicoBraz отвечает Jack777 на комментарий 16.03.2010 в 8:21 #

Русская мафия, допустим в тех же Штатах, больше политизированное понятие. И чаще всего употребляется, чтобы придать политический резонанс делу.

Jack777 отвечает DicoBraz на комментарий 16.03.2010 в 8:35 #

Что же вы тогда, понимая, что это политизированные термины, так настаиваете на их введении и употреблении.

DicoBraz отвечает Jack777 на комментарий 16.03.2010 в 8:58 #

Я высказался конкретно про термин "русская мафия". процент преступлений по сравнению с остальными перечислеными диаспрами, ничтожен. И никакого практического значения не несет. только политическое.

Jack777 отвечает DicoBraz на комментарий 16.03.2010 в 13:47 #

Процент преступлений – ничтожен, а крику – много. Так и у нас.
Кому-то это выгодно – рассорить народы.

DicoBraz отвечает Jack777 на комментарий 16.03.2010 в 16:54 #

А вот тут, ничего подобного, менталитет слишком разный.

nelsongross комментирует материал 14.03.2010 в 11:09 #

Мне нравится не называть этнос,к примеру лицо из театра"ромен",роменской профессии,торгует в Балашихе наркотой среди школьников.Пусть ссымонян дальше думает думку..

TrollFest комментирует материал 14.03.2010 в 11:08 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

Jack777 отвечает TrollFest на комментарий 14.03.2010 в 12:13 #

А чего им бояться - не их же? Наоборот - радоваться надо, вроде...

av13111729 комментирует материал 14.03.2010 в 11:20 #

Это всё потому, что на русской земле решения принимают представители народов не коренные для России. Например, Маргарита Симоньян. Она-армянка. Армяне-не являются коренным народом России. Почему чужаки командуют на русской земле и принимают решения, направленные против коренного населения России? У армян есть своё независимое государство-Армения. Пусть Симоньян едет в свою Армению и принимает там какие угодно решения. А в России будут командовать русские и другие коренные народы России.

= SLADE = отвечает av13111729 на комментарий 14.03.2010 в 11:29 #

Мы будем командовать когда нас останется 10-15 млн . Вот тогда всем тесно будет.
Вон Чеченцев всего лиш 1 млн , а попробуй ими покомандовать !!

das gericht отвечает = SLADE = на комментарий 14.03.2010 в 11:54 #

да еще и не пробовали.в 1944 разок покомандовали и эти дегенераты обосрались от страха. надо еще так и не раз!

5 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
сальбутомол отвечает = SLADE = на комментарий 14.03.2010 в 12:29 #

Крыша у них есть, нами терпимая.

scaarge отвечает = SLADE = на комментарий 15.03.2010 в 1:03 #

За период с 1991 по 2005 год в Чечне погибли 160 тысяч человек, из которых 60-70 тысяч были русскими.. русских в чечне сейчас 3%, а до 91го было 30%.. вот вам и "толерантность наоборот".

Kalipso2010 отвечает av13111729 на комментарий 14.03.2010 в 12:37 #

Когда? У Вас бред...

av13111729 отвечает 666 2009 на комментарий 14.03.2010 в 14:45 #

Когда? Да скоро. Лимит терпения уже исчерпан.

lesnoj отвечает av13111729 на комментарий 15.03.2010 в 0:41 #

Да, в Армении русские уж точно не могут принимать никаких решений (кроме решения уехать оттуда). Во властных и судебных органах само присутствие русского там трудно даже представить - какие уж там "принятия решений"...

nnoga отвечает Ladnyj на комментарий 15.03.2010 в 8:23 #

Там во власти этнические армяне, как, кстати, во всех республиках РФ - соответствующие национальности, а у нас - евреи и другие инородцы...

= SLADE = комментирует материал 14.03.2010 в 11:27 #

Будет так : Раз национальность не указана , значит чурбан ))))

Jack777 отвечает = SLADE = на комментарий 14.03.2010 в 12:14 #

Или - семит, урюк, кацап, чернож.... и пр.?

av13111729 комментирует материал 14.03.2010 в 11:39 #

Запрет говорить правду выльется в новый эзопов язык. Заткнуть народу рот у них всё равно не получится. Будут намёки, слова-подставы. А ещё может произойти вот что: народ привыкнет, что раз национальность не указывается, значит-это кавказец или азиат. Поэтому, когда СМИ будут рассказывать о преступлении, не указывая национальность преступника, мы автоматически будем думать, что это кавказцы и азиаты.

z117z117 отвечает av13111729 на комментарий 14.03.2010 в 12:20 #

а так и есть. национальность не указали - значит кавказец. народ не обманешь.

beloyar отвечает av13111729 на комментарий 14.03.2010 в 14:42 #

Достаточно просто показать их физиономии.

Rekus комментирует материал 14.03.2010 в 11:56 #

Это очередной шаг на пути закрытия русского проекта в истории.

das gericht комментирует материал 14.03.2010 в 11:57 #

во всем мире знают про или хотя бы раз слышали про:
-итальянскую мафию
-колумбийских наркобаронов
-афганских производителей дури
и т.д. Как видим здесь национальность указана чётко и никто не собирается эти названия менять.

lesnoj отвечает das gericht на комментарий 15.03.2010 в 0:46 #

В том-то и дело, что под словосочетанием "русская мафия" проходят почти всегда совсем не русские - но им удобно в этом случае называть себя русскими - а не теми, кем они являются на самом деле - пачкая при этом русский народ.

ДятелЯдовитый комментирует материал 14.03.2010 в 12:17 #

Проект закона глуп и преступен и работать будет на подавление Русских. Не верите? Они боятся того, что Русские "возникнут". Допустим преступность не имеет национальности. Но около половины преступлений совершается приезжими чурбанами и им подобными. Грамотный руководитель страны скажет чуркам - извините, у нас и своих преступников хватает, сидите у себя дома, вы нам не нужны. А они их сюда тянут и еще и создают условия лучшие по сравнению с коренными нациями. В России есть общины защиты прав Армян, Грузинов, Чеченов и т д, и т п...А кто из вас знает хоть одну организацию по защите прав русских, которая не признана "ФАШИСТСКОЙ?" Отвечу за вас. НИКТО. Мы нация вне закона, чтобы выжить, нам придется бороться за свою жизнь. Печально, но очень скоро это случится...

nnoga отвечает ДятелЯдовитый на комментарий 15.03.2010 в 8:24 #

Пора создавать свою республику РУСЬ...

avf1954 комментирует материал 14.03.2010 в 12:45 #

А ещё надо запретить указывать пол и размер обуви.

beloyar отвечает avf1954 на комментарий 14.03.2010 в 15:34 #

Ага, а то производители обуви могут обидеться!

Индигирка комментирует материал 14.03.2010 в 12:50 #

И как теперь? Самим догадываться. Так еще хуже будет. Если представители наций испортили мнение о себе, то и живи с этим мнением. Не на пустом месте народные мнения. Верхушка давно интернациональна - их объединяет единство интересов по сидению не шее.

beloyar комментирует материал 14.03.2010 в 13:32 #

А у насильника нельзя указывать пол!

Arkadiy18 комментирует материал 14.03.2010 в 14:21 #

Запрет на называние национальности вызоветвозникновения новых альтернативных обозначений, гораздо более емких иедких, чем официальноеи название национпльности. Сровл Чурка -тому пример -Емко и понятно всем. Граждане!!! Опасайтесь ЧУРОК!!!!

Добрый из Петербурга комментирует материал 14.03.2010 в 14:47 #

Ну хорошо,запретили называть национальность.А фамилии преступников,что делать с ними?Если эта фамилия Вайнштейн, Абромович ,Авен или Гербер,понятно же какой они национальности.А в теле-криминальной сводке,куда спрятать рожу преступника?Что на голову мешок одевать?Ведь если преступник с Кавказа,это сразу по лицу установить можно,без всяких упоминаний этноса.Просто диву даёшься от этой толерантности.Это не толерантность,а чистый запрет на выражение мнения.И пропагандируют его всё те же Броды, Гозманы и прочие штейны.

Перед показом в Новостях, преступнику срочно нужно будет сделать пластическую операцию, чтоб внешностью был вылитый Иван Иваныч Иванов. Документы выправить на того же Ивана Иваныча. Так что готовьтесь. Нас ждёт шквал преступников под ником Иван Иваныч.

Тут самое смешное, назови в новостях,что преступление совершил Иванов,не факт.что он окажется Русским,так как многие евреи взяли себе русские фамилии.Так,что указание национальности является уточняющей деталью,не более того,чего они испугались?

Ну это ж хорошо! Евреи напорются на то, за что боролись.

Речь идёт о нашем праве на информацию,а нам её каждый день урезают по программе толерантности,с этим нельзя мирится.

С этим нельзя мириться, верно. Но требовать только право на информацию и не требовать русскую власть в России-это всё полумеры. Власть в России должна быть у этнически русских, а не у евреев, как сейчас.

Согласен с вами.

pi-ci-kin отвечает av13111729 на комментарий 14.03.2010 в 22:44 #

Это,как? От3.14здошить, так,что бы узнать нельзя было? Ну,для начала и это сойдёт!
:-)))

SAM59 отвечает av13111729 на комментарий 15.03.2010 в 7:48 #

А зачем? Всё равно откупится.

beloyar отвечает Добрый из Петербурга на комментарий 14.03.2010 в 15:05 #

Каждый человек, интересующийся преступностью, должен иметь право на получение любой информации о преступниках: пол, возраст, страна происхождения, национальность. Мы хотим знать, кто грабит, насилует и убивает народы России и в какой пропорции.

Добрый из Петербурга отвечает beloyar на комментарий 14.03.2010 в 15:18 #

Утаивание информации от общества,в том числе и какой национальности был преступник,есть преступление не меньшего порядка.Так как иные национальные группы бывают очень агрессивны и за своего уроженца,могут учинить беспорядки и расправы... Люди должны быть в курсе событий,а их такого права хотят лишить и хотят,чтоб мы были послушными овечками.

beloyar отвечает Добрый из Петербурга на комментарий 14.03.2010 в 15:19 #

Именно. Тем более, что в написанной же ими Конституции гарантируется свобода слова и свобода распространения информации. Ну а что среди неких национальных групп больше процент преступников, чем среди других национальных групп, так то вина не СМИ. Нечего на зеркало кивать, коль рожа крива, как говорится.

Добрый из Петербурга отвечает beloyar на комментарий 14.03.2010 в 15:25 #

Сюда бы сейчас Лужка на наше совещание...http://zarubezhom.com

Кстати настоящая фамилия Абрамовича- Ленин)))))))))))))))))))))))

Может вы его путаете с Березовским? Который имеет документы на Платона Еленина. Впрочем не удивлюсь,если и Абромович имеет на всякий случай,несколько фамилий и паспортов к ним.Таковы повадки и меры предосторожности у воров...http://jn.com.ua

сорри, перепутал, вы правы

lesnoj отвечает Добрый из Петербурга на комментарий 15.03.2010 в 0:54 #

Мешки на голову им уже давно нередко напяливают. А если указывать только перечисляемые вами фамилии - такие, и им подобные - то можно бросить тень на немцев - ни в чём не повинных, честных и законопослушных людей.

Добрый из Петербурга отвечает Ladnyj на комментарий 15.03.2010 в 0:59 #

Вы лучше ответьте имеем мы право знать национальность преступника или это "свободой слова",запрещено?

старожил сочи комментирует материал 14.03.2010 в 18:25 #

Госпожа Симоньян! А есть ли бандитские этнические группировки русских в Армении?

av13111729 отвечает старожил сочи на комментарий 14.03.2010 в 22:40 #

03 марта 2010 года 11:46
На угонах машин в Москве специализируются ингуши, а на торговле героином - таджики и армяне

Москва. 3 марта. INTERFAX.RU - Этнические организованные преступные группировки, действующие в Москве, имеют "специализацию", сообщил первый заместитель начальника ГУВД столицы Александр Иванов на пресс-конференции в среду. "Например, на похищении дорогостоящих транспортных средств специализируются граждане, являющиеся выходцами из Ингушетии. На торговле героином - выходцы из Таджикистана и армянские преступные группировки. На торговле растительными наркотиками специализируются выходцы из Молдавии и Украины", - рассказал Иванов. Он добавил, что грузинские этнические преступные группировки являются более многопрофильными. Их основными сферами деятельности являются квартирные кражи и кражи ценностей из автомобилей.

pi-ci-kin отвечает старожил сочи на комментарий 14.03.2010 в 22:48 #

Конечно есть ! Ато чё б половина армении в Москву свалила?

das gericht комментирует материал 14.03.2010 в 18:34 #

Россия стала как проходной двор.Насколько знаю в Германии такой же бардак был в 20 годах 20 века. начиналось все с погромов, потом хрустальная ночь и т.д. Очень хочется поучаствовать и написать что-то типа "CHURBANIEN NACH DACHAU!"

4 4 минуса | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
bo-bos комментирует материал 14.03.2010 в 19:04 #

да,сограждане!!!!! все это, о-о-о-чень грустно,что у нас, отобрали страну-да и родину тоже!!!!!!!!!!!!! но ещё печальней, то,что назад, уже ничего нельзя вернуть,как ничего, нельзя, уже исправить! да и не кому-честно говоря, самим-себе!!! и это есть неоспоримый факт!!! но ошибочка,как мне кажется, была заложена фундаментальная, кто "строил" и устанавливал "порядки" в этой стране-недоучка ульянов,бандит джугашвили и иже с ними,каторжники ихдрузья!! ВОТ, ОН-"ПЛОД" И СОЗРЕЛ ..............но оказался нес,едобным(хотя, нам, звонко, было обещано,что в мире лучше не найти!), мы у разбитого корыта! так-что все закономерно и логично,просто как и во всём, нужны были,не только павки корчагины и пр. а ещё и умные и воспитаные и образованные люди!!!!!!!

ulveron комментирует материал 14.03.2010 в 19:05 #

Публикую письмо соратников из Новгорода, распространение приветствуется, от себя лишь добавлю - человека, с которым всё это произошло, знаю лично, пишет rob-fergusson. Позитивный парень, есть своё дело (работы по металлу), правых убеждений, к пьянству и конфликтам на ровном месте не склонен. Но зато к этому склонны наши "правоохранители". До него докоплись трое ублюдков в штатском, "культурно отдыхавшие" после какого-то своего ментовского корпоратива. Сергей дал им достойный отпор - он кто угодно, только не жертва. Но теперь его хотят засудить... Надо помочь в распространении правдивой информации! Вот детали происшедшего:

К сожалению, список эпизодов, когда сотрудники правоохранительных органов превращаются в опасных для общества зверей, пополнился еще одним случаем. Не прошло и месяца с тех пор, как печально знаменитый майор Евсюков получил по решению суда заслуженную им высшую меру, как в г. Великий Новгород произошло еще одно вопиющее нападение сотрудников милиции на граждан.

Вечером 4 го марта, студент местного университета НовГУ Сергей Симанов, проводив на автобусную остановку свою невесту, возвращался домой.

ulveron комментирует материал 14.03.2010 в 19:06 #

Произошло все в районе Колмово. На пути Сергею встретилась компания из трех подвыпивших людей в штатском – один из них, без всякой причины подбежал к студенту и ударил его кулаком в лицо. Сергей – парень не робкого десятка, прошедший службу в армии – оказал нападавшему неожиданное сопротивление. Однако друзья хулигана в свою очередь набросились на прохожего с двух сторон. Подвергшемуся нападению студенту пришлось бежать – как обычно советуют поступать в таких случаях, Сергей побежал к людям. Убежать не получилось, подонки настигли свою жертву, повалили на землю и принялись избивать парня ногами. Били очень жестоко - по лицу, по почкам – всюду куда попадали. Вокруг уже стояло довольно много зевак, иные люди смотрели за происходящим из окон домов – но никто так и не попытался заступиться за жертву пьяных молодчиков. Сергей кричал людям, чтобы вызвали милицию. Продолжись экзекуция еще несколько минут, и из молодого парня могли бы сделать инвалида или вовсе насмерть забить сапогами.

Чудом вывернувшись из под града ударов, которыми осыпали его нападавшие, Сергей смог достать из кармана куртки нож.

ulveron комментирует материал 14.03.2010 в 19:06 #

Обороняясь, студент смог нанести нападавшим несколько ножевых ранений средней тяжести – что в конечном итоге и спасло его от озверевших головорезов. Приехавшие сотрудники милиции скрутили Сергея (милиционерам находившимся при исполнении, он сопротивления не оказывал) и доставили в отделение. Уже здесь студент с ужасом и удивлением узнал, что люди напавшие на него сами являются сотрудниками МВД.

Более четырех часов избитого парня допрашивал следователь, сразу предложивший Сергею "свою версию" – мол, щуплый студент сам напал на трех милиционеров из чувства неприязни к сотрудникам органов. Затем пострадавшего повезли на наркологическую экспертизу в центр “Катарсис” – к большому сожалению следователя, в крови Сергея не обнаружилось присутствия ни наркотиков, ни алкоголя. Только по истечении четырех часов избитому человеку, все лицо которого напоминало одну сплошную гематому, была оказана медицинская помощь. Изверги сломали Сергею нос, повредили глаз, под вопросом трещина в лицевых костях черепа.

nikhton отвечает ulveron на комментарий 14.03.2010 в 22:23 #

самая фигня в этой истории,именно когда понимаешь,что противники твои были сотрудники мвд,менты тобишь...,а все остальное это детский лепет,пережилось как ни будь...

nnoga отвечает ulveron на комментарий 15.03.2010 в 8:16 #

Парня жалко, но это не в тему...

ulveron комментирует материал 14.03.2010 в 19:07 #

Теперь на пострадавшего заведено уголовное дело по статье “хулиганство” – оборотни в погонах делают все для того, чтобы выгородить своих “сотрудников” и посадить за решетку человека виновного лишь в том, что он защищал свою жизнь.

До каких пор в нашей стране будет происходить подобное? Некоторые сотрудники МВД ставят себя не просто выше закона, они ставят себя над человеческим обществом.
Только скоординировав силы общественности и предав гласности деяния преступников в погонах можно добиться победы над милицейским произволом!

От лица новгородской общественности, мы обращаемся к Министру внутренних дел Российской Федерации Нургалиеву Рашиду Гумаровичу: возьмите это дело под особый контроль. Не дайте оборотням в погонах торжествовать над законом и глумиться над законопослушными гражданами!

Группа поддержки Сергея Симанова vkontakte.ru/club16212142

Источник: rob-fergusson.livejournal.com

В продолжение темы об избиении тремя деградантами Великого Новгорода из Организованной Преступной Группировки (ОПГ) под простонародным названием милиция или менты (как действительно они называются и сами знаете, так что писать не буду), граждан.

DUX BELLORVM отвечает ulveron на комментарий 15.03.2010 в 0:28 #

А в итоге мусора такого рода, которые "развлекаются", избивая до смерти одиноких прохожих, поставят всех ментов вне закона и вне человеческого общества с соответствующими последствиями.

Aress комментирует материал 14.03.2010 в 19:14 #

Ага. Как только СМИ перестанут упоминать национальнсть преступников, сразу все чурки станут белыми и пушистыми и пойдут работать в детсады ночными нянями...
И смех и грех...

0 5 минусов | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
маятник комментирует материал 14.03.2010 в 19:55 #

очередная русофобская кампания каца и его кагала, превратив маскву в притон самой последней па..дали стран третьего мира, кацевская мафия хочет потерпевших русских масквичей выровнять с этой низменной преступной грязью, чтобы свое преступление против русских в виде грабежа и оккупации столицы возвести в норму опустив русский народ на свой уровень неполноценной паразитической грязной саранчи

Br.Rabbit комментирует материал 14.03.2010 в 19:57 #

А фамилии авторов известны?
И что сказала "общественная палатка"?

av13111729 отвечает Br.Rabbit на комментарий 14.03.2010 в 20:11 #

"Общественная палатка" авторам этого опуса сказала:"Верной дорогой идёте, товарищи!"

Br.Rabbit комментирует материал 14.03.2010 в 20:01 #

"А если диаспоре это не нравится, то пусть прикладывает хоть какую-нибудь работу со своими членами, чтобы те уважали законы и не совершали преступлений." - совершенно верная мысль, которая до диаспор не доходит!

av13111729 отвечает Br.Rabbit на комментарий 14.03.2010 в 20:10 #

А диаспоры нужны в Москве? А диаспорам не лучше ли собрать свои манатки и на поезд Москва-Чуркестан?

Подождем отвечает av13111729 на комментарий 14.03.2010 в 21:03 #

А ментов куда? В Ментовию?

av13111729 отвечает Подождем на комментарий 14.03.2010 в 22:15 #

А в ментовке нужно провести серьёзные кадровые чистки. Но для этого, сначала нужно поменять верховную власть.

cubalibre комментирует материал 14.03.2010 в 20:38 #

И фоторобот стандартизировать на среднестатистическую россиянскую внешнрость.

magic_mushroom комментирует материал 15.03.2010 в 0:42 #

Ничего нового, тема муссируется с 2006 г. Национальность человека, впервые предложившего не упоминать ее в криминальных сводках, угадать несложно: это был чеченец Абдул-Хаким Султыгов, когдатошний советник Шамиля Басаева по культуре, а ныне, соответственно, знатный функционер партии "Едро".

Yury.Krs комментирует материал 15.03.2010 в 5:01 #

Я считаю, что это признак трусости.

Толя-49 комментирует материал 15.03.2010 в 6:36 #

Не понял... Еще года три-четыре назад вроде принимали такое решение.
С тех пор говорят "кошелек вытащил выходец с кавказа". Раньше говорили грузин, абхаз...

Нитуп комментирует материал 15.03.2010 в 7:09 #

Мы почему то всё нехорошее берём у Европы и Америки. Там другой народ и другой менталитет. А мы в большинстве своём пока ещё советские люди. И нацмены в России очень болезненно переносят уточнение национальности преступника. Запрещать, конечно не стоит, а убеждать журналистов не заострять на национальности преступника внимание необходимо. Давно уже пора понять ,что многонациональный российский народ состоит из преступников и правопослушных граждан независимо от национальности.

ole0666 комментирует материал 15.03.2010 в 8:05 #

страна дураков. национальная политика на уровне региона. совсем москали мозгом оскудели...
автор - тоже перец душистый...
москва-мегаполис- мама не горюй. сколько там населения, социально-ориентированного на преступления? да ровно столько, сколько социально удаленных от видимых благ. с этой точки зрения- да, можно, как у нас уже и принято, отделить московию от РФ. поелику в РФ 95-96 % населения прозябают на уровне городской канализации москальска, т.е. те же самые социально-ориентированные на преступления массы. просто им благ москальских не видать...они на карманны деньги москаля месяц семьей живут, да на судьбу не ропщут...

nnoga комментирует материал 15.03.2010 в 8:14 #

Маразм с самого начала... Каналом Russia Today руководит М.Симоньян... Сказка... Повсеместно у себя в доме, на Руси, идёт притеснение русских, а эта кобыла губу топырит... У себя, в ереване, что бы, интересно, говорила, если бы русские там начали армян притеснять? При нормальном, русском правительстве проблема решилась бы на счёт раз-два... У теперешнего кишка тонка... Поэтому данную проблему придётся решать самому народу...

Эванрус отвечает nnoga на комментарий 15.03.2010 в 9:06 #

Кто её вообще туда пхнул . По возрасту её нет и тридцати не имея опыта никокого она представляет Россию за рубежём.Рулит как хочет

Эванрус комментирует материал 15.03.2010 в 9:01 #

Симонян получила очередной заказ. Она раз прокололась на рекламе и когда кто то из российских журналистов попросил её ответит почему за большие деньги она её заказывала за рубежём а не в России, где это можно было бы сделать дешевле она всячески отмазывалась и толком ничего не ответила.Теперь она обращается к народу за обсуждением. Обсуждать то тут нечего по фамилии человека и так ясно какой он национальности. Неправильно когда он скажем из Татарстана или Дагестана упоминать в сводках его национальность . Ведь эта территория России и они россияни.

Апполинарий комментирует материал 15.03.2010 в 10:02 #

я думаю, что половину Мосгордумы надо отправить строить нацпроект, типа Беломорканала...

Don Grao комментирует материал 15.03.2010 в 10:54 #

Симонян сам принадлежит к такому этносу, шо прям..

windmill комментирует материал 15.03.2010 в 11:14 #

А что, само упоминание национальности человека - уже оскорбление? С чего бы?

кнехт комментирует материал 15.03.2010 в 11:31 #

Важно преступников смотреть не по национальности а почему их столько и где корень этого зла.....

PHILARET комментирует материал 15.03.2010 в 11:53 #

Статью читал по диагонали, т. к. из комментариев ясно, что "еврейский воробей за... ал слониху". Ну, конечно! Всё правительство - сплошные
воробьи. И везде одни воробьи. И все Ивановы - тоже переодетые воробьи.
Просвещаю: в правительстве РФ 21 человек. Из них: 17 русских, 2 татарина, 1 еврей, 1 тувинец.
В Совете при президенте 51 человек. Из них: 1 еврей, 1 полтинник (это тот , у кого папа юрист - агроном).
Дальше считать не стал. Те, кто утверждает, что у нас в РФ воробьиное правительство, зайдите в Инет (дверь перед вами) и убе-
дитесь что ваши утверждения, мягко говоря, ложь.
И ещё один штрих: по переписи 2002 г. в РФ проживало 250 000 воробьёв. Прибавьте ~ 30 000 тех, кто под давлением жидоедов стал Сидоровым.
Теперь отнимите ~ 35 000 детей, да ~ 35 000 полузажмуренных дедов и бабок. И это называется "Евреи, кругом одни евреи"? А 140 000 000
остальных граждан России, они что, Рабиновичи? За что же вы так свой народ не любите и унижаете?
Это были данные 9-летней давности. В 2012 г должна проходить очередная перепись населения. Я думаю, что цифра 250 000 уменьшится на порядок.
Что тогда будете делать, кого костерить и кому грозить?

DUX BELLORVM отвечает PHILARET на комментарий 15.03.2010 в 16:15 #

Именно... Такая у нас хитропопая система, заложенная ещё нейросифилитиком Ульяновым, тёмная ему память.

Сергей7 комментирует материал 15.03.2010 в 12:55 #

Преступник не имеет национальности , всё остальное - заигрывание властей с преступным миром

Pointer отвечает Сергей7 на комментарий 16.03.2010 в 5:23 #

Как у нас - мы не очень знаем. В Новой Зеландии 3,5 млн населения, коренного (маори, полинезийцы) - 12%. "Население" тюрем - 75% - коренное население. Бывал, разговаривал с полицейскими, знаю. А Вы - ..."преступник не имеет национальности".... Имеет. Сколько можно молоть чепуху?

Эзельгофт комментирует материал 15.03.2010 в 13:07 #

Если присмотреться к криминальным сводкам, в каждой третьей можно заметить упоминание "уроженец Абхазии". Конечно, надо это запретить, иначе в головах у россиян могут крамольные мысли зародиться на тему "Какого хрена наши правители зарубежным бандитам российскийе паспорта раздают?"

vladistan комментирует материал 15.03.2010 в 13:26 #

Статистика. Попытка или просто какие-то политические интересы, отвергающие такую статистику, приводят как раз к обратному. Отсутствие таковой статистики - это ведь отсутствие необходимости думать над проблемой, решать её. В эпоху советского автодвижения сотрудники МВД всегда приводили пример с автодорожными происшествиями с участием женщин. Ах, какие они осторожные, выполняющие правила, как мало происшествий с их участием. В общей массе ДТП удельный вес водителей женщин действительно был мал (да и женщин водителей было раз два). Приведя статистику исходя из удельного веса водителей женщин и ДТП эта цифра показала бы ужасное состояние ДТП с участием прекрасной половины. Сегодня едешь по дорогам и во многих ДТП женщины водители. Статистика дело тонкое - это инструмент к решению многих задач. Но решать их господа думцы не готовы.

tons_08 комментирует материал 15.03.2010 в 13:28 #

Лет 15 назад, когда аккредитованных журналистов допускали к милицейским сводкам, пытался проанализировать национально-возрастной и социальный состав преступности в столице одного национального образования в составе РФ. Опуская подробности, замечу, что по статистике тех лет преступления, совершенные русскими, в процентном отношении были, главным образом, бытовыми и нетяжкими. Случались, конечно, исключения, но именно как исключения. Статистика неумолимо подталкивала к выводу: на тяжкие преступления, в особенности, совершенные с особой жестокостью, идут... как бы это поделикатнее... другие этносы, как коренные, так и залетные. Когда попытался - только попытался! - опубликовать эту статью, такое было! Вплоть до вызовов в одну организацию федерального значения и попыток возбуждения уголовного дела "за разжигание межнациональной розни". А статистика-то, подчеркиваю, была милицейская!

-3 3 минуса | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
Femida rus комментирует материал 15.03.2010 в 15:48 #

Подавляющее большинство уже давно продемонстрировало пренебрежение к русским.
Сколько прочитано комментариев?! Возникает такое чувство, что русские должны
всему миру. Всем другим национальностям. В ближнем зарубежье заваруха!
Бегут куда? К русским в Россию. Русские их пожалеют, обогреют, накормят.
Но только очухавшись, начинают "грязь лить" на русских, поносить на чём свет стоит!
Спросите за что?! Да просто так,показать своё "превосходство".
На сегодняшний день самые бедные и обездоленные- это русские.
Спросите: почему?! Да потому, что всем помогаем, слишком добрые.
Прям как в сказке:"Заюшкина избушка". Помните начало: ..".была у зайца лубяная, а у лисы ледяная. Пришла весна лисья избушка растаяла... Лиса и попросилась к зайцу,
да и выгнала его. И остался заяц на улице умирать" Вот и русских пытаются выгнать
с земли предков, уничтожить, стереть с лица земли.

snn1964 комментирует материал 15.03.2010 в 16:18 #

ну можно же обходить - кавказец. азиат, европеец

alnickleg комментирует материал 15.03.2010 в 21:50 #

Да, да! Жуковский, который поэт, - учитель царских детей и Пушкина, по логике автора -"чурка" (мама его турчанка). А Пушкин А.С."наше всё" - вообще "негритос". А лауреат нобелевской премии по медицине Мечников - наполовину "жид" (мама еврейка), а полный "жид", пронзительный, гениальный русский художник Исаак Левитан (его "золотая осень" на обложке,всем известсного с детства учебника "Родная речь". А Эмиль Христианович Ленц (помните по физике закон Джоуля-Ленца) - "немчура проклятая".Стыдно господа читать и слышать глупости об этнической преступности. Жизнь должна быть такой, чтобы не было почвы для преступлений. То есть работа для всех! Бесплатное жилье! Бесплатное образование и медицина! Вот тогда и преступников будет мало. А потом, преступники не действуют в безвоздушном пространстве, им должна противодействовать милиция. Если она честная и неподкупная, то у бандитов любой национальности нет никаких шансов. А милицией должны командовать отвечающие за свою работу перед народом Президент и депутаты. И если это будет, то наверное про такую малость, как национальность никто и не вспомнит.

Pointer отвечает alnickleg на комментарий 16.03.2010 в 5:03 #

Здесь говорится о преступности, не о гениальных художниках, биологах, поэтах и физиках. Хорошо бы, если бы к нам приезжали такие, но приезжают-то в основном совсем другие, а жить и им хорошо хочется, получается - этническая преступность. Почва для преступлений - не "жизнь", а сам человек. Общество - реальное образование, в нём всегда есть место для всех, но каждый выбирает местечко для своих наклонностей, хороших и плохих.

mumulf комментирует материал 15.03.2010 в 22:13 #

лужков , как обычно, прикрывает своих друзей - бандитов всех национальностей в ущерб москвичам!

Pointer комментирует материал 16.03.2010 в 5:04 #

Очень тонкое, особенно если учесть, большинство - кавказской национальности, цыгане (почти всегда наркоторговцы) и азиаты. Посмотри по ящику любое милицейское задержание – этих будет не менее 80 - 85%. Так рожи операторы пытаются скрыть, а если прямо в камеру, то одного и, как правило, – славянской или любой «белой» «национальности».


Другие новости по этой теме

Опять пошли поползновения по изменению времени

bulochnikov.livejournal.com: Опять поднимают вопрос о возврате переходов к зимнему времени.Я писал на эту тему в статьях О времени на территории РФ. иПрезидент разбудил творческую инициативу народа! Ну теперь точно всем хана...Процитирую для напоминания суть вопроса:Вначале немного...

Вчера в 17:22Iwanow2571747

Пьяного священника на джипе будут судить и лишат сана

newsru.com: Руководство Украинской православной церкви Московского патриархата пообещало наказать пьяного священника Николая Клименко, который напал с кулаками на сотрудников ГАИ. "Наказание будет суровым. Священник есть священник. Это может быть запрет служения,...

Вчера в 14:46Александр cooler2881586

Женщину - майора полиции ранил грабитель в Москве

lifenews.ru: На западе столицы задержан преступник, который напал с горлышком от бутылки на 32-летнюю оперативницу уголовного розыска и ранил ее в шею. Задержать грабителя, который пытался отобрать сумочку у сотрудницы уголовного розыска ОМВД по району...

Вчера в 13:59GrosseBoss3291609

На даче милицейского начальника нашли цех по подделке лекарств

lenta.ru: Цех по упаковке и расфасовке фальсифицированных лекарств, об обнаружении которого было объявлено 8 февраля, был размещен на даче бывшего начальника криминальной милиции на Московском метрополитене. Об этом 9 февраля сообщает...

Вчера в 13:04Могарыч2611474

Анатолий Наумов: у нас и так хватает избранных

rosbalt.ru: Одним из постоянных требований митингующей российской оппозиции стало возвращение выборности губернаторов. А если шире — вообще всех государственных управленцев. Избранный — значит неприкасаемый. А следовательно, имеющий массу возможностей...

Вчера в 13:01profi19482691559

Арифметика для политической экономии

genocid.net: Сегодняшняя экономическая «наука» – наукой уже давно не является! Как и многие другие «науки», она является жертвой неразумных политических решений, и служит целям и интересам, не совместимым с целями нормальных людей...

Вчера в 11:42svetlii180963

Опрос: верите ли вы предвыборным программам?   Опрос

newsland.ru: За себя скажу сразу: не верю! Потому что считаю эти сочинения средством зомбирования избирателей, завоевания их симпатий, орудием охмурения и обмана. Никому никогда еще не удавалось ни с кого спросить за невыполнение предвыборных обещаний - ни с...

Вчера в 10:44_Секуляризатор_57319053

Собянин призвал бороться с преступниками и гастролёрами Видео

newstube.ru: На расширенном заседании коллегии Главного Следственного управления Следственного комитета России по Москве мэр отметил, что несмотря на то, что в минувшем году уровень преступности в столице снизился почти на 6,5%, криминогенная ситуация в городе...

Вчера в 10:31МУСТАФА1211348

Россия предложила США соглашение о выдаче преступников

vz.ru: Минюст России предлагает США заключить двусторонние соглашения об экстрадиции или присоединиться к аналогичным международным договорам, сказал российский министр юстиции Александр Коновалов журналистам в Вашингтоне в четверг. «Минюст предлагает...

Вчера в 10:48Sunny34619521

В Ингушетии отмечен двухкратный рост подростковой преступности

publicpost.ru: В результате ненадлежащего исполнения своих обязанностей работниками органов профилактики, своевременно не выявляющих подростков, склонных к совершению правонарушения, а также отсутствия всякой работы по предупреждению таких случаев, рост числа...

Вчера в 9:46В.Мономах219893

Снижать ли долю государства в экономике?

akoloskov.ru: Не снижать долю государства в экономике Одной из задач, которые обозначает Путин в статье "Нам нужна новая экономика", является снижение доли государства в экономике. Вот его слова: «Считаю возможным до 2016 г. снизить долю участия государства в...

Вчера в 8:48alikol26114118

Россия: все с самого начала

perevodika.ru: Все, что делают сегодня «болотные» люди, в российской истории уже было. И всегда заканчивалось одинаково: остатки «болотных» просили защиты от тех, кого тщились освободить, у новых тиранов. Одно время я работал под началом...

Вчера в 8:15Zozo_303051713719



Войти
А также вы можете