Страна на пороге коренных перемен

13.03.2010starik319206816673
Новость на Newsland: Страна на пороге коренных перемен

Сегодня страна стоит на пороге больших перемен, которые почему-то никого не волнуют.

Примерно такое ощущение было у меня после подписания Беловежских соглашений. Говорю: «Страна же развалилась!», а мне все отвечают: «Да, какая жалость, но вот у меня там…». Я тогда думала: «Может, я чего-то не понимаю? Может, народ лучше знает?» Не было ни одного митинга! Никто из 250 млн. глазом не моргнул. Хорошо, допустим, те, кто в Москве, в России думали, что ничего не изменится, но хотя бы те русские, что жили в азиатских и кавказских республиках, почему они молчали? Ведь многие из них потеряли все. Разве они этого не предвидели? Мне могут сказать, что Беловежские соглашения только закрепили факт развала, что люди уже приняли меры: уехали или собирались, что они все равно ничего не могли сделать.

Но хоть бы где-нибудь, хоть бы что-нибудь!Итак, тогда много что изменилось в нашей жизни, но кое-что осталось из прошлого: образование, здравоохранение, учреждения культуры. Бывший советский человек, по крайне мере горожанин, просто не мог себе представить, что к нему не приедет «Скорая помощь», если схватит сердце или живот, не придет участковый, когда у него будет температура больше 37,2 и не даст бюллетень, что закроется школа, где учился его ребенок, и надо будет ехать черт-те куда, что его не пустят в Третьяковку или Эрмитаж. Все 20 лет шло размывание и разрушение бюджетной сферы. Оттуда уходила молодежь, там не делали ремонт или делали самый дешевый, там экономили на всем. Думали, что параллельно бюджетной сфере сформируется конкурентоспособный рынок частных услуг. Не сформировался. Есть отдельные частные школы, вузы. Есть клиники – в основном стоматологические, гинекологические. Никому они не конкуренты. Проблема в том, что богатых людей для их нормального функционирования недостаточно, а держать тот уровень цен, который доступен населению, они не могут.

Не знаю на самом деле, кто и зачем их открывает. Возьмут подвал или часть первого этажа. Сделают евроремонт. Откроются. Сидят-сидят, даже посетители иногда бывают, потом смотришь – зарылись. Опять ремонт – и магазин или кабак открылся.

Ну, а что же дорогие граждане, которые собирались учиться, лечиться, судиться и защищаться исключительно на свои? Да как-то не очень. Если крутой глава семьи и покупал медицинскую страховку себе, жене, детям, то его родители и теща лечились все же в бюджетных организациях. А кто из них всерьез болел? Разумеется, старшие. И в частных школах учились единицы, а в частных вузах – только совсем никчемные. Они ведь сделаны были под то, что просто дают бумажку, а за нормальным образованием, извините, - в старые государственные вузы.

Зато сколько дерьма было вылито на несчастные бюджетные организации и самих бюджетников! И бездельники они, и нахлебники, и взяточники, тупые, и жалкие и ничтожные, и все не так делают. Отдельные одаренные личности вовсю призывают отменить школьное образование – дети пусть учатся по интернету, уничтожить библиотеки – интернет есть, музеи им не нужны – они за границу поедут, врачи тоже лишние – все равно не вылечат. На фоне этих настроений граждане радостно не платили налогов, указывая, например, 6 тыс. оклада при фактических 100 тыс. и т.д. (Но никогда они не забывали выбить себе льготу на фиктивную маленькую зарплату – за квартиру там меньше платить или что бесплатно получить.)

Но вот не далее, как в следующем году, бюджетной сфере приходит закономерный конец. Наверное, еще в самом начале был предусмотрен 20-летний переходный период.

Законопроект о переводе большинства госучреждений на самообеспечение проходит согласование в Госдуме. Суть федерального проекта состоит в том, чтобы перевести некоторые госучреждения на самоокупаемость в целях экономии государственного и местных бюджетов. В Госдуме уже решили, что без финансирования не оставят только органы власти, силовые ведомства, СИЗО, детские дома, лепрозории и противочумные учреждения. Остальные - включая школы, больницы, библиотеки, музеи и тюрьмы - должны будут изыскивать средства к существованию самостоятельно. Впрочем, некоторые дотации таким организациям все же оставят, но их объем будет явно меньше прежнего финансирования.

«У нас развелось очень много структур, которые сидят на бюджете и ничего не делают полезного для экономики и общества. Такие учреждения надо ликвидировать, - считает Константин Бесчетнов, депутат Госдумы, член Комиссии по экономической политике и предпринимательству. - А сильное учреждение спокойно пойдет на самофинансирование. Скажем, Пушкинский музей или Третяковка. Это нормально, когда, несмотря на наличие дотаций, спонсоров и благотворителей, музей встраивается в бизнес-схему. При нем могут быть гостиница, магазин с сувенирами, рестораны... Я считаю, что так и должно быть». Фантастика! Сразу видно, что этот гражданин с говорящей фамилией в жизни не был в музее: все эти магазинчики рестораны там давно есть. Только сомневаюсь, что они приносят большую прибыль. Где делать гостиницу в Третяковке? В каких залах? Какого черта в ГТГ гостиница? Т.е. вы представляете: даже для ГТГ, для Эрмитажа не будет исключений! Вы же понимаете: следующий шаг – банкротство, приватизация за бесценок (да хоть бы и за квадрильоны!) Мы же все потерям! Все!!!

«То, что очень нужно государству (прежде всего из соображений безопасности), мы превратим в так называемое казенное предприятие. Это повышает контроль, - объясняет депутат МГД Михаил Москвин-Тарханов. - Школы и поликлиники сделаем автономными учреждениями - у них будет больше прав, чем у казенных предприятий. Если же организация полностью готова к самостоятельному существованию, ее нужно акционировать. При этом правительство Москвы сохранит за собой контрольный пакет акций. Так, Мосгеотрест останется казенным. Метрополитен - как объект стратегический - тоже. А вот с Мосгортрансом возможны варианты. Либо он превратится в очередное ОАО, либо станет «государственным автономным учреждением». Вспомните, что стало с акционированными таксопарками. Продажа земли под ними оказалась выгоднее, чем содержание самого таксопарка. На месте таксопарков стоят дома. В Москве нет дешевых такси. (Я тут ехала до пр-та Вернадского за 700 руб. И это - официальная цена) То же самое будет с троллейбусами, с автобусами, с трамваями.

Подумайте, как школа или поликлиника могут самостоятельно заработать? В первую очередь продав здание и землю. Если же им это вдруг запретят, то они станут брать деньги за все, что можно. Я слышала, что деньги дадут только на 3 урока в день - остальное за свой счет. В поликлинике бесплатно будет терапевт и гинеколог (осмотр), может быть, общий анализ крови. Все. Возможно, для пенсионеров будет бесплатно. Пока. Если это будет так, то сохранится, хоть часть бюджетной сферы. Ну, а если вы не пенсионер?

Сегодня вы возмущаетесь, что с вас взяли на собрании в школе то ли 200 руб., то ли 1000. Вы будете из своего кармана платить за все. И это не тысяча рублей раз в полгода. Приценитесь к ценам в частных школах. И даже не в том дело, что у вас нет денег. Надо, чтобы у всех учеников были. А иначе ваша школа закроется. Из 10 останется одна. Вам придется туда ездить.

Аналогично с поликлиникой. Будете ездить, сидеть в жутких очередях. Дорого платить. Например, визит к врачу без научной степени стоит 500 руб., процедуры, анализы - гораздо дороже. Вы ничего не выгадаете. А на операцию вам не хватит денег. И не будет хирургов, способных ее сделать. Если вы серьезно заболеете, вы умрете, хотя в других странах могли бы жить еще много лет.

При малейших попытках тронуть бюджетные организации в той Европе, которой вы так завидуете, все выходят на улицу. Они бы никогда такого не допустили. Сейчас проходят грандиозные забастовки в Греции, в Англии, где пытаются уменьшить зарплату бюджетникам.

Почем уже у нас тишь да гладь? О чем думают сами бюджетники? Что все равно есть пенсия или недолго до пенсии, что, глядишь, именно ваша организация процветет и заработает хорошие деньги или, по крайне мере, не прогадаете? Что одумаются? Что все вернут обратно?

Зря надеются. Разрушить легко – новое построить в наших условиях практически нельзя.

Большинство бюджетников находятся на местных бюджетах. Решения о бюджетах на 2011 год будут принимать местные законодательные собрания. 14 марта- выборы во многих регионах. Поинтересуйтесь у ваших кандидатов в депутаты их мнением на этот счет. Подумайте. Вы еще можете на что-то повлиять.

Источник: zakonvremeni.ru
 
166
 
Добавить комментарий

Комментарии к новости (73)

Wowan №1 комментирует материал 14.03.2010 в 0:09 #

Ерунда! Всё идёт по плану. Есть такой человек, и ты его знаешь.

starik319 отвечает Wowan №1 на комментарий 14.03.2010 в 0:45 #

Вся страна им гордится:-)))

Бамбардировщик отвечает starik319 на комментарий 14.03.2010 в 18:41 #

и эльфы тоже.

Добби рулит!

lait-1933 отвечает Wowan №1 на комментарий 14.03.2010 в 1:53 #

а план тот среднеазиацкими баями послон в подарок дорогому пу

недвижимость отвечает lait-1933 на комментарий 14.03.2010 в 2:56 #

А ТАК СЕКРЕТНЫЙ ПЛАН пУТИНА ЭТО НЕ ТО, ЧТО Я ДУМАЛА, А ТРАВА НАРКОТИЧЕСКАЯ? нУ НАДО ЖЕ?! а ВЕДЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО- ТАКИЕ ИДЕИ ВЫНАШИВАТЬ ИЛИ ПРИДУМАТЬ ТОЛЬКО ПОД КАЙФОМ можно!

недвижимость отвечает Wowan №1 на комментарий 14.03.2010 в 2:53 #

Это Вы про секретный план Путина? при этих условиях мы просто обязаны отказаться платить налоги! Заставить эту, так называемую власть поровну на всех делить доходы от недр и др. доходов гос-ва , предварительно разогнав олигархов.И всё будет чуки-пуки!То есть государство самораспускается!А мы сами, будем решать с поликлиниками, школами и др. учреждениями по поводу оплаты лечения и обучения.Короче снова будем преобразовываться в какое то сообщество, не гос-во, но сообщество.Пусть пу и ме заплатят нам за кремль, белый дом, остальные государственные посиделки и пусть себе управляют дальше, а мы и без них обойдёмся!НО выпускать этих стратегов- водоочистителей дальше садового кольца ни в коем случае нельзя!Нужно отжаьть из их цепких вороватых ручонок всё, что они у нас украли!а потом под суд- и к ядрёней фёне- мечтать к Ходору.Вот пусть там и придумывают, как они нам ещё нагадят когда выйдут на свободу через 300лет.Тут мы им уже не указ!
Гнать нужнот власть и чем скорее- тем безопасней для нас!У П Ы Р И !!!

tank55887 комментирует материал 14.03.2010 в 0:20 #

Автор абсолютно прав- ответ на вторую часть исконно русского вопроса ,,что делать?,, лежит в нас самих. Действительно-это не правда ,что от нас ничего не зависит. Голосование один из наиболее доступных методов воздействия на то что нам мешает жить. Если просто ВСЕ проголосуют как подсказывает им совесть, ни одна власть не сможет фальсифицировать результаты. Закон больших чисел никто не отменял. Поэтому просто небходимо идти на выборы, не проголосуешь ты, проголосуют за тебя. И так как ИМ надо.

starik319 отвечает tank55887 на комментарий 14.03.2010 в 0:45 #

Совершенно верно.

inkognito отвечает tank55887 на комментарий 14.03.2010 в 0:48 #

а за кого голосовать на выборах??? Ведь кандидатами могут стать только те,кто имеет мешок денег на предвыборную кампанию!
А у кого мешки денег???

Len123 отвечает inkognito на комментарий 14.03.2010 в 7:20 #

Это точно!!! Туда рвутся только те, кто понимают, что на своем маленьком бугорке добрались до вершины. Наворовали мешочек, достигли всего, чего можно здесь - вот и рвутся к новым вершинам и возможностям там.

tank55887 отвечает inkognito на комментарий 14.03.2010 в 10:40 #

А вот для этого нам голова и нужна. Думаю можно выбирать хотя бы методом исключения, анализируя обещанное и выполненное. Тогда одной из партий точно уж ничего не светитло бы. Все понимают о ком речь.

inkognito отвечает tank55887 на комментарий 18.03.2010 в 15:44 #

так выполненного-то ничего нет! и выбирать опять надо из тех же... Нормальным людям,здравомыслящим и честным предвыборная кампания недоступна. Так системой построено все...под себя

obrazec отвечает inkognito на комментарий 14.03.2010 в 11:43 #

Действительно,а за кого голосовать! Выбираем из того что есть, кто предложился и дошел до финиша, кого спонсировали? А у кого деньги есть , думают ,что их не коснется все это, они из России поедут! А БЮДЖЕТНИКИ БУДУТ МОЛЧАТЬ,ТРЯСЯСЬ ЧТО И ЗТОТ КУСОК ВЫРВУТ!

inkognito отвечает obrazec на комментарий 18.03.2010 в 15:46 #

а спонсируют сами себя и "нужных" им своих кандидатов

deltamatematik отвечает tank55887 на комментарий 14.03.2010 в 18:27 #

В книге Валерия Смирнова "Афёры на выборах" автор рассказал, что на выборы ходить не надо. В этом самый главный страх
и позор власти,- пустые избирательные участки. Очень интересная книга. В сети есть сайт "На самом деле". Этот сайт надо
слушать, иметь динамики. Вы сильно заблуждаетесь, что "ни одна власть не сможет фальсифицировать результаты".
Почитайте книгу и послушайте сайт. Беда в том, что у нас миллионы уверены, что "на выборы надо ходить".

volia отвечает tank55887 на комментарий 14.03.2010 в 20:57 #

Даже проголосуешь за КПРФ,всё равно посчитают,как за едроссов. Они же понимают,что всё пересчитать и проверить нельзя. Если только сразу народ будет стоять до конца пересчёта.

tank55887 отвечает volia на комментарий 14.03.2010 в 22:44 #

Попытаюсь пояснить. Если 20 из 100 можно слегка скорректировать ну до 10 примерно, то уже 90 вряд ли. В этом случае начинают работать многие законы. Это, популярно говоря ,как ,,накопление критической массы в ядерной физике,, ,,превышение смертельной дозы в медицине,, и просто ,,закон перехода количества в качество,, в философии.

kаrаkurt комментирует материал 14.03.2010 в 0:23 #

Все молчат как раз после развала СНГ. Народ был в глубоком шоке из-за того, что его не спросили. Потом смирились и приняли как данность развал всего и вся. Рим пал!

starik319 отвечает kаrаkurt на комментарий 14.03.2010 в 0:46 #

Повеселей надо, хоть чуточку.

kаrаkurt отвечает starik319 на комментарий 14.03.2010 в 13:53 #

Рим пал! Даздравствует новый Рим! Модернизация! Ура! )))

starik319 отвечает kаrаkurt на комментарий 14.03.2010 в 16:07 #

Виват!

tank55887 отвечает kаrаkurt на комментарий 14.03.2010 в 8:13 #

Да ,Вы абсолютно правы, с этого все и началось. Интересно имеет ли это преступление ( а ведь были похерены результаты референдума, если кто помнит) срок давности?

Prishelec719 комментирует материал 14.03.2010 в 1:17 #

Такие аналитические статьи обязательно нужны, но одновременно должен быть и просмотр будущего, т.е. автор аналитики должен сам включаться в просмотр или своего будущего, т.е. он (она) предлагает частный вариант, или строим общее будущее, т.е. рассматриваем позитивное развитие нашей страны. Уже многое сделано, т.е. надо продолжать дальше, а не начинать с нуля. Вот есть сегодня то-то и то-то, продолжаем дальше.
Мы все время должны работать на опережение. Говоря (прописывая), что примут такой-то закон, мы должны сразу видеть, что закон будет работать только на улучшение.
Даже идя в церковь на исповедь или за советом, надо дома помолиться, чтобы батюшка был тот, который выслушает и поймет. Так и в любом деле, в любом событии – должен быть просмотр.

недвижимость отвечает Prishelec719 на комментарий 14.03.2010 в 3:05 #

Просмотр будущего- грызлов уже объявил о съезде где "главная партия" выставит своего представителя на пост президента на 2012 год.Они упорно делают вид, что всё решают они!Но их опередил Лимонов и первым выставил свою кандидатуру- это у него стёб такой наверное.

starik319 отвечает Prishelec719 на комментарий 14.03.2010 в 10:04 #

В настоящее время наше будущее настолько многовариантно, что никто не возьмётся его прогнозировать.

Prishelec719 комментирует материал 14.03.2010 в 1:20 #

Есть расхожее выражение, которое кому-то нравится, кому-то нет: «все, что не делается, делается к лучшему». Это, оказывается, общий прогноз, мы ТАК должны жить, иначе просто нельзя.
Нужны технологии, которые уже есть. Они даны, озвучены, только не достаточно востребованы. Дело за малым – востребовать позитивные технологии и работать на общее нормальное будущее. В России уже достаточно людей, которые действительно хотят счастья для всех, это не альтруисты, это хорошие, нормальные люди, которые живут рядом. У нас все равно получится, другого и быть не может.

starik319 отвечает Prishelec719 на комментарий 14.03.2010 в 10:07 #

Конечно, всё будет нормально.

vn___ отвечает starik319 на комментарий 14.03.2010 в 20:55 #

.. в исторической перспективе

starik319 отвечает vn___ на комментарий 14.03.2010 в 21:01 #

Понятно, что не сразу!

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Volna888 отвечает starik319 на комментарий 15.03.2010 в 2:00 #

Но время сжалось до предела...

3 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
starik319 отвечает Volna888 на комментарий 15.03.2010 в 11:06 #

Точно!!!

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
new5land отвечает Volna888 на комментарий 25.11.2010 в 2:51 #

Времени нет, есть форма пространства.

4 0 минусов | 4 плюса Ответить Пожаловаться
const555 отвечает new5land на комментарий 25.11.2010 в 3:05 #

Есть структура времени, она формирует события.

3 0 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться
new5land отвечает const555 на комментарий 25.11.2010 в 3:17 #

Есть события которые вне времени.

3 0 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться
Dead_ghost комментирует материал 14.03.2010 в 2:16 #

Есть два варианта плохой и хороший, плохой ничего не будет, хороший люди наконец научатся деньги считать и платить только за эти услуги, которые качественно сделаны.

starik319 отвечает Dead_ghost на комментарий 14.03.2010 в 10:08 #

Абсолютно верно.

stranger_2010 комментирует материал 14.03.2010 в 2:29 #

Вообще-то недовольство политикой ЕдРа растёт, и люди уже потихоньку выходят на улицы. Их мало, но с каждым днём всё больше.

А что предлагает автор статьи?
Какими РЕАЛЬНЫМИ способами народ может бороться с уничтожением своей страны?

кьянти комментирует материал 14.03.2010 в 4:02 #

"Поинтересуйтесь у ваших кандидатов в депутаты их мнением на этот счет. Подумайте. Вы еще можете на что-то повлиять." крайне наивно. страна на пороге мощной криминальной волны . не до жиру быть-бы живу.

rwdru комментирует материал 14.03.2010 в 8:58 #

Обеспокоенность оправданная. Бюджет - святое, самоцельное. Правда не совсем, достоуп к нему могут иметь только члены вертикали. А остальным - подыхать, чтобы бюджет был.

irinuchska комментирует материал 14.03.2010 в 17:59 #

Почем уже у нас тишь да гладь? О чем думают сами бюджетники? Что все равно есть пенсия или недолго до пенсии, что, глядишь, именно ваша организация процветет и заработает хорошие деньги или, по крайне мере, не прогадаете? Что одумаются? Что все вернут обратно?

Зря надеются. Разрушить легко – новое построить в наших условиях практически нельзя.

А мы уже привыкли, что сказать не дадут ничего. А если и скажем, слушать никто не будет.
Идет фактически вялотекущая забастовка - отписываются бумаги, никто по-настоящему не работает, но ведь за те деньги, что сейчас получают врачи за свой адский труд - кто будет работать.

Так и живем.
Уже и голосовать научились не голосуя - а их все выбирают и выбирают...

starik319 отвечает irinuchska на комментарий 14.03.2010 в 19:05 #

Моя организация это пенсионный фонд, откуда я получаю пенсию с женой.

думаю комментирует материал 14.03.2010 в 18:59 #

Сокращение бюджетной сферы – безумная инициатива в посткризисных условиях социальной деградации, роста протестных настроений и накануне выборов в Государственную думу 2011 г. Более того, эта инициатива противоречит Пакту о социальных, экономических и культурных правах 1966 г. По нему государства-члены ООН брали обязательства бесплатного начального образования, стремится к введению бесплатного среднего и не сокращать бюджетных мест в вузах. Если описанные сокращения пройдут, то они вызовут закрытие маленьких школ в сельской местности, разделение городских школ на элитные и слабые с неразберихой в учебных планах и стандартах (у каждой школы свой). Все государственные вузы уже учат до 60 – 70% студентов на коммерческой основе, но сокращение бюджетного финансирования может привести к закрытию многих вузов. В сфере медицины – это мощнейший финансовый удар по всему населению, подрыв программы повышения рождаемости и уменьшения смертности. Музеям, библиотекам, архивам и т.д. самим не выжить.

starik319 отвечает думаю на комментарий 14.03.2010 в 19:13 #

Это дурость такая государственная - всё в частные руки передать.

acute1335 отвечает думаю на комментарий 14.03.2010 в 21:19 #

Прочитала комментарии и стало жутковато на душе. Что пора накрываться белой простынью и ползти на кладбище? Нет возможности учиться, нет возможности лечиться..Что пора возвращаться в СССР? Разрушили всё, а построить по-человечески ничего не могут. Образование и медицина должны быть бесплатными, только тогда будет общество здоровых и умных людей. Но платить надо достойную зарплату врачам и медикам. При такой системе не будет у нас ни Ломоносовых, ни Алфёровых. Посмотрите, кто сидит в Думе? Они уже состарились там, за кресло держатся. А где молодые умные ребята, чтобы оживить Думу? Неужели опять надо приглашать ВАРЯГОВ, чтобы навели у нас порядок? Если Президент может нарушать Конституцию, то о каких правах 1966 года можно говорить? Богатое государство плодит миллиардеров, а население вымирает. отбезъисходности

vinni-pooh отвечает acute1335 на комментарий 14.03.2010 в 22:23 #

"А где молодые умные ребята, чтобы оживить Думу?"

Нафига нам такой зомби? Матроса Железняка туда отправить, чтоб сказал попросту:"Заседание закрываю. Караул устал!" :-)))

jhdl\'iybr комментирует материал 14.03.2010 в 20:00 #

РФ развалится на части так же как и в своё время СССР и люди не выйдут на улицы потому, что отнесутся к этому как к облегчению (может и временному), как освобождению от гнёта "тогдашнего" КПСС, а сейчас - ЕдРа. Радость того, что какое-то время с них будут сдирать не три шкуры, а всего-лишь одну. И неважно, что у них нет никаких ясных целей и планов на будущее и что всё может опять повториться, только в немного меньших масштабах.

starik319 отвечает jhdl'iybr на комментарий 14.03.2010 в 20:06 #

Спасибо. Очень интересный поворот мысли!

Volna888 отвечает starik319 на комментарий 15.03.2010 в 2:06 #

У государства, конечно, должны быть границы (не тюремные), иначе стабильность нарушается. Желательно поменять качество, а было jhdl'iybr предложено - поменять форму. Это разные вещи, не в тему...

starik319 отвечает Volna888 на комментарий 15.03.2010 в 11:09 #

Ничего страшного...

Personalist комментирует материал 14.03.2010 в 20:16 #

У меня почему-то возникла ассоциация не с 1991 г., а с 1989г. – перед первым Съездом. То же ощущение назревающих перемен. Мне кажется, что народ потихоньку просыпается. Вот и на этом сайте – какие-то подписи, референдумы, новые партии. Что касается вопроса об автономных учреждениях – то большинству народа он непонятен. Люди просто не знают, к чему приведет принятие этого закона. Если он войдет в силу, то большинство почувствует на своей шкуре что это такое. «Русский мужик – задним умом велик». Нужна большая разъяснительная работа. Коммунисты и справедливороссы в госдуме пытаются что-то возражать. Но их мало. Надо поддержать их снизу. Может быть, интернет-акция? или что-то еще. Мне кажется, что власть такими мерами разозлит-таки народ. По крайней мере, намерение ввести частичную оплату за среднее образование вызывает у многих протест. Надо его организовать и канализировать в определенном направлении. Так что не все потеряно. Что касается дурости – то это дурость либеральная. Либералы окопались возле Медведева. Автономизация – это их идея. А народ на Путина злится.

starik319 отвечает Personalist на комментарий 14.03.2010 в 20:47 #

Вы правы - сегодняшний средний житель непросвещён, инертен, думает только о деньгах. Во многих моих новостях комменты ограничиваются "распилом бабла" и уводом его за границу, никакого анализа, движения мысли - полный застой, в отличие от 1989 года, когда общественная жизнь била ключом. А оказалось - по голове.

Nazarik отвечает starik319 на комментарий 14.03.2010 в 21:56 #

Или по яйцам :-)

starik319 отвечает Nazarik на комментарий 14.03.2010 в 22:12 #

Ну вы садист:-))
http://newsland.ru

vinni-pooh отвечает starik319 на комментарий 14.03.2010 в 22:38 #

Ну вот, в приведённой Вами статье, есть цитата: "Такие учреждения надо ликвидировать, - считает Константин Бесчетнов, депутат Госдумы". Он сидит на этом сайте, известный блогер. Проявите инициативу: загляните к нему в бложек и выскажите наболевшее. ;-) Поделитесь анализом и движениями мысли, такскать! ;-) Оцените эффект - может, он покается? :-)))

starik319 отвечает vinni-pooh на комментарий 14.03.2010 в 22:55 #

Не уверен, у него другие заботы.

vinni-pooh отвечает starik319 на комментарий 14.03.2010 в 23:11 #

Ну как же? это ж, будет пример "прямой демократии", как у древнегреков! :-)))
Вот Вы, простой избиратель, в преддверии избирательной компании, напрямую обращаетесь к своему депутату... режете правду-матку в бесстыжие глаза! :-))) ДолжОн покаяться!
Кстати, просмотрел пару его блог-статеек. Матёрый вражина, даже не маскируется... за один только призыв максимально раскрыть перед западными банками нашу финсистему, можно сразу лоб зеленкой мазать.

starik319 отвечает vinni-pooh на комментарий 14.03.2010 в 23:20 #

Ссылку дайте, не встречался мне такой.

vinni-pooh отвечает starik319 на комментарий 15.03.2010 в 0:12 #

Дык, его личико не сходит с полос контекстной рекламы Ньюсленда...справа гляньте!
Вот образцы его творчества: http://www.newsland.ru

starik319 отвечает vinni-pooh на комментарий 15.03.2010 в 0:25 #

Спасибо, в закладку его.

Personalist отвечает vinni-pooh на комментарий 15.03.2010 в 5:50 #

А это идея! Надо устроить массовую публичную диффамацию этого деятеля!

Personalist отвечает starik319 на комментарий 15.03.2010 в 8:34 #

Мне кажется, идеи той поры – гласность, демократизация – и сегодня весьма актуальны. А вот, что касается свободного рынка и Запада как «сверкающего города на холме», то они практическим путем обнаружили свою ложность. Единственной жизнеспособной идеологической альтернативой нашему дикому компрадорскому капитализму мне представляется гуманный демократический социализм (может быть, христианский).

starik319 отвечает Personalist на комментарий 15.03.2010 в 11:57 #

А может Сталинский?

Personalist отвечает starik319 на комментарий 15.03.2010 в 20:06 #

А зачем сталинский?

starik319 отвечает Personalist на комментарий 15.03.2010 в 20:21 #

А чем он плох, только не рассказывайте страшные сказки про людоедов. Если бы Хрущ пошёл сталинским путём, а не троцкистским - мы уже были в коммунизме.

Personalist отвечает starik319 на комментарий 16.03.2010 в 19:52 #

Сталин добивался достижения своих целей слишком дорогой ценой – уничтожения миллионов людей. Так что «эффективным» его назвать нельзя. Сталинский «социализм» и социализмом-то назвать нельзя. Социализм – это общественная собственность на средства производства, следовательно, общество должно реально управлять этой собственностью в своих интересах. А это возможно только при демократии. Только демократический социализм есть настоящий социализм. Что касается Сталина и Троцкого, то я не понимаю, чем Троцкий хуже Сталина. Фактически Сталин выполнял его программу индустриализации. Возможно Троцкий, будучи во главе страны не уничтожил бы так много людей. Сегодня, мне кажется, отсутствуют предпосылки для победы сталинизма. Нет больших людских ресурсов – а Сталин выезжал на крестьянстве. И нет веры в большую идеологию – невозможен тоталитаризм. Впрочем, если вы точнее определите, что такое, в вашем понимании, сталинский социализм, какие черты его вам кажутся привлекательными, и как их можно использовать сегодня, то тут есть повод для дискуссии.

volia комментирует материал 14.03.2010 в 20:52 #

Русские в республиках молчали,т.к. там одна политика-нож в спину,а в лицо улыбка.Это делать позволила Москва и все об этом прекрасно знают.Тем выше начальник,тем информация правдивая,т.к. они и являются источником политических игр в республиках СССР они боятся возвращения СССР не по политическим мотивам,а по причине всё тайное может стать явью.

starik319 отвечает volia на комментарий 14.03.2010 в 20:56 #

Совершенно верно! Вам плюс.

gilder1 комментирует материал 14.03.2010 в 22:51 #

Мне кажется то что описывается в данной статье не большим преувеличением, может быть это и не так.
всегда стоит начинать с себя
было бы лучше, если бы все "решения" правительства, угрозы перевода всего общественного на платную основу или более дорогостоющюю (куда уж больше!) , в общем все то, к чему мы катимся, было приведено в этой статье (или даны ссылки)

тогда, начиная с себя, без зазрения совести, воодушевившись бездонным зарядом альтруизма, можно было бы сделать распечатку, и расклеить/распространить везде, где могут откликнуться/осознать/проснуться
Вы уж не думайте что все вокруг спят, хотя спят конечно, но если не спите вы, то Вы просто обязаны счесть своим долгом поставить в известность родителей/родственников/друзей, оторвать их от телевизора (1,2,3,4,Россия24) и т.д.
пусть себе смотрят рентв и совсек хотя бы, ну и культурно-историческое на разных каналах
под моим влиянием мама уже втянулась в осознание того как мы в реальности "встали с колен"
кстати некоторые одноклассники/сверстники тоже)

Personalist отвечает gilder1 на комментарий 15.03.2010 в 5:48 #

Я уже давно пытаюсь устроить акциюв интернете.Сообщество учителей Завуч.инфо распространяет информацию о намерении правительства оставить всего три урока в день бесплатными, за остальное ввести плату. Информация: НОВЫЙ РЕГИОН-2- http://www.nr2.ru, ЗАВУЧИНФО – http:// zavuch.info, радиостанция «Эхо Москвы», передача «Родительское собрание», 29.11 2009. За бесплатное образование надо платить.http://www.echo.msk.ru как можно более массовая и жесткая реакция общества. Предлагаю: Надо донести информацию о подобных замыслах правительства до возможно большего количества людей. Надо пресечь зло в зародыше массовым народным протестом! Шлите ваши возмущения на сайт министерства образования РФ - http://mon.gov.ru Путину: http://premier.gov.ru и Медведеву: Видеоблог Дмитрия Медведева http://blog.kremlin.ru Важна массовость и настойчивость. Чем больше будет участников интернетовской акции протеста, тем лучше.
Может кто-нибудь умеет делать сайты? Тогда можно создать сайт для всенародного голосования по данным вопросам.

gilder1 комментирует материал 14.03.2010 в 23:05 #

конечно то, чему должно быть должным, возбуждения уголовных дел по поводу коррупции и произвола, в последнее время всё чаще муссируются по телевизору, в основном только после того когда "интернет пестрит" (главный по гибдд о "живом щите")
интернет наше самое главное орудие за трезвость и честность, но далеко не все умеют/хотят быть осведомлёнными, а значит вооружёнными с помощью сети

мужно и раскашелится, скопировать в ворд, уменьшить шрифт, распечатать хоть эту статью(главное чтоб стоящее и настоящее!) на одном листе с двух сторон, сделать Nное количество копий и бросить всем жильцам по-соседству в почтовые ящики!
или пойти дальше, расклеивать на столбах, досках объявлений и т.д.
приводить ссылки,время места и встречи народных волнений по этому вопросу
это конечно может показаться Вам слишком, вы живёте давно налаженной жизнью, семья, дети, работа, дом..
но нужно думать и о стране, о стариках и о молодом поколении (к коим отношусь и я) и если власть не справляется, нужно ей помочь осознать свои собственные ошибки..
иначе 30 лет будем на этом сайте седеть, правду обличать, да взыдхать, а вокруг всё то же, только в прогрессии

gilder1 комментирует материал 14.03.2010 в 23:09 #

мне мама купила красивую рубашку, одев её в школу, на неё капнула желтоватая водичка с потолка и теперь пятнышко, отстиралось конечно, а в душе осталось

школы кстати не такие, какими их показывают по телевизору, у нас в эту субботу день открытых дверей был - раньше такого не припомню, классная руководительница сказала это чтоб любые граждане могли зайти и увидеть, что творится в школе в связи с нашумевшим сериалом..
глядишь постоянный резонанс вокруг власти привидёт к тому, что сделают тоже дни открытых дверей, в думе например - кто знает)
и не такие оснащённые, где бывает Наш президент, от СВАО Москвы дооолго ехать до таких красот)

а ещё комментарии тут порой лучше статей бывают, я для соседей их тоже напечатать под текстом хочу, целиком прям, только не очень удобно бывает

давайте выведем ценой собственных услий интернет за пределы монитора, м?!

starik319 отвечает gilder1 на комментарий 14.03.2010 в 23:04 #

Большое Вам спасибо за столь обстоятельный анализ. А ссылок не было, я же беру готовый материал, который мне интересен. Еще раз спасибо.


Другие новости по этой теме




Войти
А также вы можете