Вода из фильтров, которые Единая Россия обещает всем

13.03.2010cailas2953148216
Новость на Newsland: Вода из фильтров, которые Единая Россия обещает всем

Комиссия по борьбе с лженаукой и фальсификацией научных исследований РАН в пятницу обсудит фильтры Грызлова-Петрика, которые «Единая Россия» хочет установить по всей стране

Комиссия по борьбе с лженаукой и фальсификацией научных исследований РАН в пятницу обсудит фильтры Грызлова-Петрика, которые «Единая Россия» хочет установить по всей стране в рамках своей программы «Чистая вода». Академики намерены обсудить эффективность фильтров в связи с серьезным финансированием программы — на этой неделе было объявлено, что на нее выделено 5 миллиардов рублей, пишет REwer.net

Пока же фильтры Петрика были испытаны Московским институтом экологии им. Сытина — и доказали лишь то, что в «очищенной» ими воде гибнут живые организмы. Качество питьевой воды определяли с помощью маленьких рачков — дафний. Их запустили в обычную воду, и они там жили 96 часов. А когда эту воду пропустили через фильтры Петрика — они все подохли через 10-15 минут, рассказал «Московскому комсомольцу» глава комиссии РАН по борьбе с лженаукой Эдуард Кругляков.

Почему так произошло — пока неизвестно, причин может быть множество: от грязного графита до каких-то уникальных наночастиц, присутствием которых в фильтре гордится изобретатель. Наночастицы еще не изучены и содержат в себе много тайн, отмечает ученый. В частности, неизвестно, как они повлияют на здоровье.

Впрочем, при предыдущем исследовании фильтров в Новосибирске наночастицы там и вовсе не были обнаружены, зато было замечено, что для очистки воды используется очень грязный графит (органические и металлические примеси превышают 15%). Чистая вода после такого фильтра становится грязнее.

Как отмечает газета, эти фильтры уже есть в свободной продаже — это несмотря на то, что главным санитарным врачом запрещено использовать нанотехнологии в пищевой промышленности без особого разрешения. А по данным Круглякова, их уже планируют ставить в школах в Новгородской области — в качестве пилотного проекта.

По мнению академика, на такую сомнительную чистоту воды не стоит тратить миллиарды (картридж стоит около 3 тысяч рублей, еще в 6 тысяч обойдется сам фильтр). Он убежден, что проблему можно решить по-другому — поменять старые ржавые трубы на новые пластиковые, которые служат почти вечно и стоят недорого. А до тех пор, пока водопровод не станет пластиковым, для фильтрации можно использовать обычный чистый песок.

В то же время другой академик, заведующий лабораторией сорбционных методов Института геохимии им. Вернадского Руслан Хамизов, также привлеченный к проекту “Чистая вода”, убеждает, что фильтры Грызлова-Петрика будут участвовать в испытаниях наравне с остальными, и то, что они уже «победили» — неправда.

"Я, как руководитель одной из экспертных лабораторий, гарантирую, что Грызлов даже при желании не сможет ни на что повлиять”, — заявил изданию Хамизов.

Проект „Чистая вода“ (СПРАВКА)

Проект „Чистая вода“ был запущен в 2006 году „Единой Россией“ по инициативе председателя Госдумы Бориса Грызлова, в 2008 году рабочая группа во главе с вице-премьером Александром Жуковым создана в правительстве, тогда же в поддержку затеи высказался Путин.

По мнению авторов проекта, нормальной водой сейчас не обеспечиваются до 30 млн россиян. Среди мер, которые предусматривает госпрограмма, — ужесточение существующих технических норм качества подаваемой в водопровод воды, оснащение домов и учреждений отдельным краном, подающим „чистую воду“, а также оборудование их специальными фильтрами очистки.

Речь идет о фильтрах изобретателя Виктора Петрика, которые, как он утверждает, позволяют получить чистую воду из любой жидкости, даже из радиоактивной воды. В частности, новинку испытали на Теченском каскаде, одном из крупнейших российских радиомогильников. И вообще, это первый в стране продукт ныне модных нанотехнологий.

С огромным энтузиазмом результаты воспринял спикер Госдумы и один из лидеров „Единой России“ Борис Грызлов, также среди поддержавших проект — глава „Росатома“ Сергей Кириенко. Сам Петрик усилил популярность своих изобретений с помощью имени главы МЧС Сергея Шойгу. „Золотая формула Шойгу“, „Геракл-Шойгу“ — так он назвал некоторые свои фильтры.

При этом в МЧС говорят, что еще полтора года назад отправили в фирму Петрика „Золотая формула“ письмо с просьбой не упоминать министра и министерство.

Расходы на „Чистую воду“ планируются в размере около 165 млрд рублей (30 млрд рублей — до 2014 года) из бюджетов всех уровней. Однако окончательно они не утверждены. Журналисты указывают, что вопрос не только в деньгах — затея единороссов потребует изменения нескольких законов.

Источник: vlasti.net
 
148
 
Добавить комментарий

Комментарии к новости (216)

cailas комментирует материал 13.03.2010 в 16:12 #

Удивила всеядность талантливого учёного Грызлова, подарившего людям России уникальный фильтр. Правда, мне такой подарок без надобности, потому что к нему, как минимум, нужно жильё, и непременно с краном, в котором имеется вода.
Да и о Грызлове-учёном мне до настоящего времени не было известно ровным счётом ничего. И почему я ему должна слепо доверять.

Rasles отвечает cailas на комментарий 13.03.2010 в 20:41 #

Это сейчас популярный способ отмывать бабло на соавторстве.... так что думай почему он и вдруг учёный.

cailas отвечает Rasles на комментарий 13.03.2010 в 21:16 #

А то не ясно, как он вдруг великим учёным сделался по жизненно важным ресурсам.

Uralman отвечает cailas на комментарий 14.03.2010 в 7:54 #

Ничего особенного, вон Лужков получил патент на квас и морс, видно до него не сумели изобрести. И всего у него больше 20 изобретений.

cailas отвечает Uralman на комментарий 14.03.2010 в 11:23 #

Пупок со смеху можно надорвать, глядя на таких изобретателей, как Лужков, Грызлов и иже с ними. Насколько юрки, насколько приспособляемы. Ну форменные гельминты.

Перван отвечает cailas на комментарий 14.03.2010 в 12:40 #

Это как в том анекдоте. Намазывать уже можно, а есть пока нет.

cailas отвечает Перван на комментарий 14.03.2010 в 15:55 #

Достали эти грабители средьбеладня.

Перван отвечает cailas на комментарий 14.03.2010 в 13:44 #

Кстати вы знали, что Лужков изобрёл МКАД?
Вот полюбуйтесь сколько всего они с Ебатуриной наизобретали http://www.compromat.ru

cailas отвечает Перван на комментарий 14.03.2010 в 15:56 #

Е.Батурина навдохновляла своими идеями. И зачем им столько,за ними уже смерть по пятам ходит, а они не угомонятся хапужить.

DUX BELLORVM отвечает cailas на комментарий 15.03.2010 в 16:26 #

Дело в том, что Лужа-ф-кепке и батурина только в физическом смысле люди, а в духовном... Хотя свято место не бывает пусто, но в данном случае нужно приглашать экзорциста, или ещё лучше - вудуистского хунгана.

cailas отвечает DUX BELLORVM на комментарий 15.03.2010 в 20:49 #

Что-то духовность четы Лужкова-Батурина оставляет желать её.

Arkadiy18 отвечает cailas на комментарий 15.03.2010 в 21:22 #

Лужкова хотя в соавторы берут нормальные ученые, а не записной шарлатан - Петрик. Кроме кваса и МКАД у Лужкова много патентов по антираковой тематике и медицине. Патентообладателями патентов Лужкова обычно являются различные НИИ, где работают другие соавторы, а не он лично, как в случае Грызлова-Петрика

cailas отвечает Arkadiy18 на комментарий 15.03.2010 в 21:25 #

Он сам себе подыскивает. Но вряд ли денежки свои вкладывает, поэтому и не Лужков должен быть в изобретателях, а Московский бюджет. И какие они изобретатели? Присоседившиеся.

Arkadiy18 отвечает cailas на комментарий 15.03.2010 в 21:41 #

Московский бюджет вряд ли , может быть мерия. Формально в соавторы своего патента я могу записать ЛЮБОГО человека с его согласия. Может быть читая его пост мне пришла гениальная мысль и я решил этого человека отблагодарить таким извращенным методом. Лужков ездит по НИИ и ставит какие-то задачи, из которых могут получиться изобретения и патенты, а могут и не получиться.

cailas отвечает Arkadiy18 на комментарий 15.03.2010 в 22:15 #

Если Грызлов даёт деньги, кто ж его не запишет в соавторы! Это понятно.
Была бы польза, кто бы был против изобретения?
А если это афёра с наживой на всём честном народе...

Arkadiy18 отвечает cailas на комментарий 15.03.2010 в 22:34 #

Ладно деньги, ладно на народе, ладно нажива, но зачем людей откровенно травить концергенами и другими г8адастями , вымывающимися из грязного сорбента водой.

cailas отвечает Arkadiy18 на комментарий 15.03.2010 в 22:40 #

Вот и говорю: под суд их надо. Этих ВОиРовцев.

Arkadiy18 отвечает cailas на комментарий 15.03.2010 в 22:57 #

Надо, но они слишком высоко, во всяком случае главный едрист.
Нужна серьезная экспертиза, не только филтьтрующих свойсв, но и составап сорбента, и чтобы не подсунули другой.
Поэтому лучше бы это все просто прекратили, а судебной системе тоже нет никакого доверия.

cailas отвечает Arkadiy18 на комментарий 15.03.2010 в 23:05 #

Экспертиза нужна по полной!
Оппонентам надо поручить.

morskaja отвечает Arkadiy18 на комментарий 16.03.2010 в 0:35 #

Подольше пожить хочется с таким-то баблом, вот и ставят задачи!

morskaja отвечает cailas на комментарий 16.03.2010 в 0:31 #

Они надеются еще 20 жизней прожить, с нано-технологиями!

Arkadiy18 отвечает morskaja на комментарий 16.03.2010 в 0:51 #

Это не нанотехнолоогии , а 100% обман, я больше 20 лет занимаюсь тем, что сейчас называют нанотехнологиями, поэтому прекрасно понимаю, что к чему.

cailas отвечает morskaja на комментарий 16.03.2010 в 0:56 #

Надеяться они могут хоть на что, но боженька им больше не отпустит.

morskaja отвечает Перван на комментарий 16.03.2010 в 0:28 #

Русскую косу забыли запатентовать!

morskaja отвечает cailas на комментарий 16.03.2010 в 0:27 #

Главное, чтобы не наше здоровье! А то они полюбили экспериментировать, только не на себе и не на своих близких! Нано-воду, твою мать, изобретают и деньги под это пилят, а Байкал губят!

cailas отвечает morskaja на комментарий 16.03.2010 в 0:59 #

Они всю воду стравить готовы, лишь бы их фильтры шли нарасхват. Всех хотят подключить к их обогащению.
А фильтры всех заставлять устанавливать будут под автоматом?

morskaja отвечает cailas на комментарий 16.03.2010 в 6:20 #

Начали с лампочек.

cailas отвечает morskaja на комментарий 16.03.2010 в 19:37 #

Интернет их осенил. Говорили о продавцах воздуха. Предрекали, что скоро воду додумаются продавать. Вот Петрик с Грызловым-Шойгу и додумались.

morskaja отвечает cailas на комментарий 16.03.2010 в 22:01 #

Остальные недра, видать, попилили уже.

Arkadiy18 отвечает morskaja на комментарий 17.03.2010 в 21:50 #

И вот вудем пить подкрашенную голубенькую водичку, потому что синяя вода чище чме не голубенькая мненею Единой России и Грызлова лично, так ка в песне поется " Голубая голубая , не бывает голубей", потому что все голуби передохли.

Arkadiy18 отвечает cailas на комментарий 17.03.2010 в 21:52 #

Фильтры будут ставит на весь дом в подвале.

cailas отвечает Arkadiy18 на комментарий 17.03.2010 в 22:33 #

Не хочу я рафинированную воду пить! И весь дом не хочет.

Arkadiy18 отвечает cailas на комментарий 18.03.2010 в 0:39 #

А они не спросят.
Вот продолжение банкета
http://newsland.ru

cailas отвечает Arkadiy18 на комментарий 18.03.2010 в 10:43 #

Спросить не спросят. Не буду платить - им какая выгода?
В последнее время заставляла спрашивать. И приучились - спрашивают.
Не спрашивают тогда, когда никто не сопротивляется, даже такому заведомо ложному. Не спрашивают тех, кто на потребу им себя не ценит нисколько.
Не такие уж они всесильные, хоть и сверхжадныне.

Arkadiy18 отвечает cailas на комментарий 18.03.2010 в 1:13 #

А где же вы тогда еще таких классных голубеньких канцерогенчиков найдете - только в водичке из петриково-грызловского фильтра имени Шойгу-МЧС.
водичка окрашенная канцерогенным красителем в эстетический голубой цвет, по мнению Единой России, гораздо чище водички не окрашенной

cailas отвечает Arkadiy18 на комментарий 18.03.2010 в 12:36 #

Шойгу просил своё имя исключить: говорит, что в этом не участвует. Я ему верю. Давайте уважим и не будем его присоседивать к этим шулерам.
А всё, что связано с ЕдРосами я сама проверяю на выживаемость, потому что после них точно жди потопа.

Arkadiy18 отвечает cailas на комментарий 18.03.2010 в 20:38 #

По идее Шойгу должен подать в суд на всю эту шайку -лейку минимум за незаконное использование своего имени в коммерческих целях.

cailas отвечает Arkadiy18 на комментарий 18.03.2010 в 23:00 #

Чтоб с ними судиться, нужно иметь напористость Грызлова. Хорошо то, что Шойгу обозначил свою позицию во всеуслышание.

Arkadiy18 отвечает cailas на комментарий 18.03.2010 в 23:30 #

А Борька слушает и ест...
Шойгу должен подать в суд о чащите чести и достоинства, так ка под его именем толкают всякую туфту без его согласия. Или ч-х звездый генерал, герой Росси боится бывшего уголовника, возомнившего себя супергением? Зря Шойгу объдинился с ними в одну партию.

cailas отвечает Arkadiy18 на комментарий 18.03.2010 в 23:27 #

Нет. В напряге неимоверном. Если сорвётся - миллиарды улетят мимо носа.

cailas отвечает morskaja на комментарий 16.03.2010 в 19:35 #

Как раз на наше здоровье и посягают.
Нано -тюрьму им, с нано-удобствами.

morskaja отвечает Uralman на комментарий 16.03.2010 в 0:22 #

Таких изобретений у каждой кухарки в каждом доме раз в сто больше! Не понятно, в чем смысл? Чтобы в изобретателях ходить? Написали бы уж лучше, что клюкву изобрели!

Arkadiy18 отвечает morskaja на комментарий 16.03.2010 в 0:47 #

По такому принципу работают патентные агентства всех стран мира. И клюкву можно изобрести, бновый сорт, особо развесистый.
Смысл простой, за регистрацию патента и его экспертизу автор платит деньги, затем он платит за поддержание патента, если считает это нужным. старый фильм с Андреем Мироновым " Блондинка за углом", там ему предлагают сделат рацпредложение - сделать тележку на 3 колесиках вместо 4 посчитать экономэффект от лишнего колеса и получит бешенные деньги за такую экономию в масштабах страны. Сейчас денег не дают, но с тебя требуют, на то и живут.

morskaja отвечает Arkadiy18 на комментарий 16.03.2010 в 1:11 #

Так что сейчас все, кто делает морсы, пирожки и бабушкины растягаи - им платить должны? У меня с советских времен 13 патентов есть, но мне от них ни холодно, ни жарко. Кипяченую воду что ли, запатентовать? Или воду из самовара, которой потчуют важных гостей? А можно обряд крещения запатентовать? В этом направлении им надо поработать! Там много чего наскрести можно.

Arkadiy18 отвечает morskaja на комментарий 16.03.2010 в 1:41 #

Если они потребуют по суду и докажут, что используется именно их рецепт. что абсолютно нереально. Я читал, что это было сделано под какуюто муниципальную сеть общепита, которая с успехом погоредла и все эти патенты не поддерживаются больше. Ваши патенты тоже никто не поддержиавет, так что они потеряли силу имогут использоваться только как публикации, жотя наверное их можно переписать и пере подать. Только кт о их купит. У меня есть ряд уже российских патентов в томже статусе, Приоритет мой, но если кто-то захочет что-то сделать сам , то я притензии предъявить уже не могу, так как мой институт эти патенты уже не поддерживает. Патентование тоже стоит денег и если вы уверенны, что их отобьете - патентуйте. Если вы будите сами печь эти блины , то часть прибыли можете перевести в накладные расходы, как плату за пользование своим собственным патентом.

morskaja отвечает Arkadiy18 на комментарий 16.03.2010 в 6:17 #

Нашего научно-исследовательского института уже не существует, да и продукцию ту уже не выпускают предприятия, да и в частных руках они уже, так что смысла нет, остались бумажки, как память. А насчет растягаев и морсов - действительно, кто докажет и как все точки проверить: тот рецепт или нет? Поэтому я была удивлена такими патентами. Может там смысл какой-то другой?

Arkadiy18 отвечает morskaja на комментарий 16.03.2010 в 10:47 #

Смысл только в том, что подконтрольная авторам фирма, занимающаяся этим делом покупает у авторов лицензию на производство изобретенного, авторы имеют живые деньги, а затраты на лицензию списываются в накладные расходы фирмы. Если такой фирмы нет , то и смысла нет.
У нас руководство прямо говорит - пишите патент, будут продажи, получите авторские, прециденты были.

Подождем отвечает Rasles на комментарий 14.03.2010 в 11:00 #

Отмыть воду, точнее отстирать воду от примесей -тоже достойное занятие.

kuznec53 отвечает Подождем на комментарий 14.03.2010 в 15:56 #

"Отмыть воду" в которой отмывают деньги? Это уже интересно.

Rasles отвечает Подождем на комментарий 14.03.2010 в 17:29 #

Практика показывает что даже этого не смог.

Arkadiy18 отвечает Подождем на комментарий 14.03.2010 в 23:57 #

Воду он не отмывает , а загрязняет, наночастицами графита и концерогенными красителями придающими воде голубоватую окраску -чем страшно хвалится Петрик.
Водичка ядовитая и приведет к депопуляции населения

Arkadiy18 отвечает Подождем на комментарий 15.03.2010 в 21:45 #

В результате мозгового штурма была выраюботана гипотеза объясняющая происхождение ПЕтриковского сорбента - это фаршированные противогазные коробки, бушные или просроченные, койх в МЧС накопилось немало. А так пропустили через дробилку, отделили часть металла, а остальное в фильтры - кушайте, гости дорогие!

sergei_1962 отвечает cailas на комментарий 13.03.2010 в 20:48 #

Что то в их тела инородное вселилось. Не могут люди просто так быстро глупеть.

cailas отвечает sergei_1962 на комментарий 13.03.2010 в 21:16 #

Может мозг от кротов?

ulveron отвечает cailas на комментарий 14.03.2010 в 1:48 #

это глисты им важно чтобы организм не имел иммунитета а иммунитет человека это его сознание

cailas отвечает ulveron на комментарий 14.03.2010 в 9:47 #

Глисты, но очень приспособленные, с отличной хваткой.
Грызлов стыда не ведает, примазался в соискатели довольствия.

morskaja отвечает cailas на комментарий 16.03.2010 в 0:42 #

Может съели что экзотическое, что простому человеку не по карману? Или божьего воздуха надышались - богами себя почувствовали? А может, золотую рыбку поймали?

cailas отвечает morskaja на комментарий 16.03.2010 в 0:54 #

Всё просто: все они хотят в Форбс. Или, на худой конец, жильё в "Острове Фантазий"

ulveron отвечает sergei_1962 на комментарий 13.03.2010 в 23:58 #

глупость это единственное условие для паразитирования этой низменной стадной саранчи наплодившейся в период комуноидов, они низменны по своей природе и доминировать могут лишь уничтожая высокое развитое и возвеличвая ценность низости и подлости

kuznec53 отвечает ulveron на комментарий 14.03.2010 в 16:06 #

"Период комуноидов"-я, так понимаю советский период? При всей вашей нелюбви к коммунистам, хочу заметить, пальма первенства по идеотизации и паразитирования принадлежит эпохе демократизации (т.е. постперестроечного периода). И именно эта эпоха кретинизации возвеличивает и пропагандирует ценности низости, подлости, насилия.

DUX BELLORVM отвечает sergei_1962 на комментарий 15.03.2010 в 16:27 #

Как что? Демон тупости, или мож один из вудуистских эшу (демонов), служащих Барону Субботе.

ulveron отвечает cailas на комментарий 13.03.2010 в 23:41 #

жрать чужое это стихия паразитов путинизма-сионизма, идеология саранчи которую они называют общечеловечеством их суть как и сионизма

thorsign отвечает ulveron на комментарий 14.03.2010 в 5:28 #

Где уж там чужое они жрут только свое, отходы, дерьмо организма, правда предварительно превращая в него здоровое.

cailas отвечает ulveron на комментарий 14.03.2010 в 11:29 #

Смешно же, когда грызловы-путины-лужковы себя возводят самолично в шуты.Ну какие они изобретатели!!! Изобрели способ одурачивать людей?!

avatar50 отвечает cailas на комментарий 14.03.2010 в 8:56 #

То, что Вы не доверяете - это полбеды. Как бы не получилось, что доверяют другие... И эти другие уже потирают ручонки в предвкушении от возможности распила такого объема денежек. А организовать эти самые возможности у "других" возможность есть, в чем не сомневаюсь.

avatar50 отвечает cailas на комментарий 14.03.2010 в 8:56 #

То, что Вы не доверяете - это полбеды. Как бы не получилось, что доверяют другие... И эти другие уже потирают ручонки в предвкушении от возможности распила такого объема денежек. А организовать эти самые возможности у "других" возможность есть, в чем не сомневаюсь.

Клофеллини комментирует материал 13.03.2010 в 16:20 #

Новые фильтры нужны,прежде всего,для отмывания денег.

cailas отвечает Клофеллини на комментарий 13.03.2010 в 16:57 #

Расходы на волшебную водичку планируются в размере около 165 млрд рублей. Сумма, прямо скажем, не хилая. Высока цена головы Грызлова. На эту сумму можно обеспечить жильём всю армию бездомных и беспризорных. И - не каким попало жильём!

vmz1 отвечает cailas на комментарий 13.03.2010 в 20:30 #

Что-то вы ошиблись в цифирьках...
По последним данным, Пу уже выделил ему 5 триллионов...

KovalskiyD отвечает vmz1 на комментарий 13.03.2010 в 20:35 #

А общая сумма инвестиций 25 триллионов.
Дорогу петрикам. Помрем как дафнии.
Слава грызлову, который нам обещает увеличение жизни на минус 7-9 лет . Ура !!!!

DUX BELLORVM отвечает KovalskiyD на комментарий 15.03.2010 в 16:29 #

А выйдет минус 9-19... "Выполним и перевыполним План Путина" - вот его сратегия.

cailas отвечает vmz1 на комментарий 13.03.2010 в 21:12 #

Вашей цифири верю безоговорочно, зная их аппетит. А я-то из новости взяла. Не успевают новости за их желаниями.

ulveron отвечает vmz1 на комментарий 13.03.2010 в 23:59 #

кто та разберет все контролирует одно опг если бы провести аудит всем делишкам путинской мафии там такое нарисовалось бы что всяким березовским пришлось бы от зависти удавится

ulveron отвечает cailas на комментарий 13.03.2010 в 23:43 #

главное для них цифра , от количества сожратого они оценивают свое достоинство это антиестественная гниль по типу общечеловеческой безродной саранчи сколько саранчи насобиралось столько она и ценна, для человека же ценность в качественности насколько долше его дело просуществует а не сколько он сожрал за жизнь

Arkadiy18 отвечает cailas на комментарий 15.03.2010 в 0:02 #

Хотят нас травить за наши же деньги. Фильтр выделяет канцерогены, имеет низкую адсорбционную емкость и это Власть пытается впарить народу.

cailas отвечает Arkadiy18 на комментарий 15.03.2010 в 10:37 #

Впарить пытаются Грызлов-Петрик, посредством власти.

Arkadiy18 отвечает cailas на комментарий 15.03.2010 в 11:02 #

Но власть в доле, даже кристалльно чистый и честный и неподкупный Шойгу попал в эту ловушку, и видимо получил свою долю.

cailas отвечает Arkadiy18 на комментарий 15.03.2010 в 19:20 #

Люди слабы, а искушение велико, вот и не выдержал даже Шойгу.

Arkadiy18 отвечает cailas на комментарий 15.03.2010 в 21:06 #

Только зачем использовать фильтры на фаршированных противогазах, что логически вытекает из обсуждения данного вопроса в коментариях.

cailas отвечает Arkadiy18 на комментарий 15.03.2010 в 21:43 #

Эти фильтры при малокровии солдат, пользующихся такими противогазами, ведут к смерти. Что и произошло с солдатом-новобранцем на Дальнем Востоке. Причину гибели не установили, а у него была железодефицитная анемия.

Arkadiy18 отвечает cailas на комментарий 15.03.2010 в 22:01 #

Не совсем так, такие фильтры содержат чего угодно, а у солдатика возможно было хроническое отравление цианидами или карбонилами мелаллов, что равносильно железодефицитной анемии и возможно у него была повышенная чувствительность, иначе было бы больше пострадавших. Эьти фильры загрезняют воду, начиная от наночастиц графита, полицмклических канцерогенов, вплоть до боевых ОВ, если подтвердится противогазное происхождение сорбента. Противогазные коробки имеют свой срок годности , после чего их списывают и больше не должны использовать. Но как отличить коробку БУ от не БУ таджику, если снаружи они одинаковые?

cailas отвечает Arkadiy18 на комментарий 15.03.2010 в 22:12 #

Солдату не хватило кислорода. Железодефицитная анемия у него была до призыва. И - немалый наверное был дефицит.
Его нельзя было брать в армию.
А за эту отравительную противогазную афёру оптимисты- новаторы должны нести уголовное наказание, а не изобретательские патенты получать.

Arkadiy18 отвечает cailas на комментарий 15.03.2010 в 22:22 #

Патент на повторное использование противогазного улгля , я думаю не прошел бы, но у них запатентовано другое, похожее,но не то. Азона и изобретение друг другу не противоречат.

arialev отвечает Клофеллини на комментарий 13.03.2010 в 23:04 #

Как бы после этой водички козленочком не стать.

ulveron отвечает arialev на комментарий 13.03.2010 в 23:48 #

Столь жесткая реакции РАН вызвала жесточайший отпор со стороны курирующей деятельность Петрика "Единой России". Спикер Грызлов назвал академиков "мракобесами". Депутат Роберт Шлегель тут же раскрыл заговор: нападками на программу "Чистая вода" руководит некий секретный "подрывной центр". Сам Петрик многозначительно заявляет, что его случай "станет последней страницей в деятельности комиссии по лженауке". В деле появился и откровенно криминальный аспект. Петрик позвонил лауреату Госпремии РФ, академику РАН Евгению Александрову (также его активному критику) и заявил, что знает, цитируем, "20 способов бесследного физического уничтожения". Угрозу Александров воспринял серьезно: в свое время Петрик был осужден на 11 лет лишения свободы за мошенничество, грабеж, вымогательство и понуждение к даче ложных показаний. Академик через Осипова обратился в ФСБ, но там ученому сообщили, что по неким неустранимым причинам не могут заниматься этим делом, а после посоветовали, на всякий случай, уехать из города.

arialev отвечает ulveron на комментарий 13.03.2010 в 23:52 #

"Губит людей не пиво,
Губит людей вода."

Uralman отвечает ulveron на комментарий 14.03.2010 в 7:52 #

"..Академику Лысе... то есть Грызлову величальную поём,
он нас верною дорогой к (...забыл..) ведет,
вайсманистам-морганистам нас дурачить не даёт!"

Бамбардировщик отвечает ulveron на комментарий 14.03.2010 в 11:04 #

Вот тебе матушка и Грызов день!

У Остапа Ибрагимовича тоже было 400 способов "бесследного физического уничтожения бабла".

Мракобесие чесслово, мы как дафнии бум вымирать после модернизации

DUX BELLORVM отвечает ulveron на комментарий 15.03.2010 в 16:33 #

Правда глаза колет, вот и начали вЕдРофилы понты гнать и дерьмо на заслуженных академиков лить. Чтоб им трижды три года по три раза в день пить Петрикову водичку.

oxasakh отвечает arialev на комментарий 14.03.2010 в 0:26 #

Точно, если эти бедные дафнии погибли через 15 минут, где гарантия, что в нашем организме эта чудо-водичка от Грызлова не погубит какие-нибудь полезные бактерии, которые нам позарез нужны? Чур меня от таких фильтров

Uralman отвечает oxasakh на комментарий 14.03.2010 в 7:51 #

Скорее всего в результате нанофильтрации получается что то вроде дистиллированной воды, а в ней ни одна тварь не способна жить, кушать то нечего...
Может и опасности в этом и нет, но в природной воде есть всегда и минеральные вещества и др. в микродозах.

Arkadiy18 отвечает Uralman на комментарий 15.03.2010 в 0:17 #

НЕТ там никакой нанофильтрации и вода грязная содержит канцерогены, наночастицы графиты, которые невозможно отфильтровать из-за слишком малого размера и еще неизвестно какие присмеси вымываемые водой из вспученного природного графита.
Не пей козленочком сианешь, а лучше вырой на даче собственный колодец, чтобы пить нормальную боду.

Arkadiy18 отвечает oxasakh на комментарий 15.03.2010 в 0:08 #

Водичка канцерогенная, содержит полициклические красители, придающие ей голубой оттенок.

Arkadiy18 отвечает arialev на комментарий 15.03.2010 в 0:06 #

Станешь обязательно, водичка-то канцерогенная и содержит много еще всякой дряни. Лучше копай свой колодец или бури скважину.

lait-1933 комментирует материал 13.03.2010 в 16:35 #

да старый прахиндей нано-гризли, а может чей то засланый агент гризликов

ulveron отвечает lait-1933 на комментарий 13.03.2010 в 23:56 #

Именно режим который имеет целью деградацию народа унижение личности репрессии в корне направлен на уничтожение конкурентности страны в которой он зверствует, ибо главное на что направлено государство на создание условий жизни и повышение прав и свобод граждан, там где они выше там более качественное общество а там где они уничтожаются превращая людей в скотов там деградация и такие люди нация обречена ибо она становится неконрентна невыживаема по сравнению с другими.

Jar.2705 комментирует материал 13.03.2010 в 16:40 #

Интересно, куда смотрит научный совет при президенте? Неужели коррупция коснулась и учёных? Не всех, конечно, но тем не менее... Да и Роспатент постарался, вся его деятельность сегодня, мягко говоря, выглядит деятельностью полностью коммерческой организации - ни капли совести и порядочности, только стремление выжать как можно больше, чем и пользуются разного рода шарлатаны, мошенники и лжеучёные. Грустно, что это дело зашло так далеко. С другой стороны, деятельность Комиссии по борьбе с лженаукой и фальсификацией научных исследований РАН видна всё больше и больше, что не может не радовать.

cailas отвечает Jar.2705 на комментарий 13.03.2010 в 16:59 #

Видна работа борцов со лженаукой: утонувшие во лжи.

irinuchska отвечает Jar.2705 на комментарий 13.03.2010 в 18:52 #

А что вы думаете, ученым кушать хочется меньше, чем чиновникам?

hydrox отвечает Jar.2705 на комментарий 13.03.2010 в 21:11 #

Ой, Вы меня умиляете!
Если наш президент озвучивает то, что ему наговаривает т.н. "учёный совет", то грош цена такому совету! За ту реакцию, которую вызывает у учёного сообщества всякая галиматья про силикон, нану, инновации и модернизации, президенту давно пора разогнать свой совет к чёртовой матери (предварительно лишив их степеней и званий!)

Arkadiy18 отвечает hydrox на комментарий 15.03.2010 в 0:24 #

А может лучше президента, который сокращает часовые пояса, который хочет кажлый год менять ЕГЭ

pavel_solo отвечает Jar.2705 на комментарий 14.03.2010 в 14:48 #

Куда смотрит? В рот президенту!
Я так и не смог выяснить, какие "дорогостоящие технологии" имел в виду президент, когда увлечённо рассказывал о том, как тяжело управлять, когда часовых поясов в стране много и для управления приходится использовать эти самые, "дорогостоящие технологии".

Arkadiy18 отвечает Jar.2705 на комментарий 15.03.2010 в 0:22 #

А есть ли такой, никогда не слышал. А Роспатент никогда не проверял патенты. патентьнвая кспертиза проводится только по бумагам, на вопрос новизны. напиши что глина суперфильтр , придумай результаты отсутствующие в литературе и все патент выдадут без проблем.

Jar.2705 отвечает Arkadiy18 на комментарий 15.03.2010 в 12:48 #

Что-то подобное слышал, но это было потора года назад. Про то, что существует сейчас, ничего не знаю. Да, упоминание о Роспатенте сегодня вызывает уныние и негодование, больше ничего. Прочитал Вашу последнюю статью (как раз про Петрика-Грызлова) - честное слово, захотелось... много чего захотелось. В общем, сплошное мракобесие, и где(!) - в высших кулуарах. Повязан, видимо, Грызлов с Петриком. Даже если на таком высоком уровне коррупция, то нужно действовать.

Arkadiy18 отвечает Jar.2705 на комментарий 15.03.2010 в 13:30 #

Естественно, еще и с МЧС, методом мозгового штурма найден источник сорбента с таким хитрым составом, содержащим металлы и органику - это списанные просроченные или отработанные противогазные котробки, пропущенные через дробилку, возможно даже без вскрытия целиком. Что из них может вымытся думаю, даже Богу неизвестно. И это они хотят испытать сначало на детях потом на всей стране.

Jar.2705 отвечает Arkadiy18 на комментарий 15.03.2010 в 14:53 #

Да, высокие технологии отработанного активированного угля победили здравый смысл. Просто нет слов, так обидно за Родину. К счастью, в соседней Белоруссии такого пока нет. Будем бороться все вместе за просвещение населения. Двадцать первый век, подумать только, - век торжествующего невежества.

Arkadiy18 отвечает Jar.2705 на комментарий 15.03.2010 в 18:04 #

История циклична, алхимики с философским камнем, Лысенко с мичуринской наукой и ПУКСом, теперь Петрик с вечными двигателями и противогазными фильтрами для воды

Escort комментирует материал 13.03.2010 в 16:41 #

Жалко Трофим Денисович Лысенко помер.
Грызлов с ним на пару чего-нибудь полезное для народа вывел.

cailas отвечает Escort на комментарий 13.03.2010 в 16:58 #

А-ха! Какую-нибудь чудо-брюкву миру явил бы миллиардов за 300!

Arkadiy18 отвечает cailas на комментарий 15.03.2010 в 1:34 #

Выросла бы репка большая -пребольшая и задавила грызлова вместе с шойгуфильтром

cailas отвечает Arkadiy18 на комментарий 15.03.2010 в 21:18 #

Афёрку века придумали. То лампы им не лампы, то вода не вода без их вмешательства.

tank55887 отвечает Escort на комментарий 13.03.2010 в 19:30 #

Обьявляю конкурс на название такой компании, только чур без мата, а то самого аж пробивает . Предлагаю стартовое ,,Лысогрызлопетриковщина,,, согласен не очень, но для затравки сгодится.

barri02010 комментирует материал 13.03.2010 в 16:56 #

Да это уже вредительство настоящее! Мало того что эти любители нано-технологий разворовывают деньги,так они и людей травят!

cailas отвечает barri02010 на комментарий 14.03.2010 в 16:45 #

Избавляются от свидетелей преступления.

arialev комментирует материал 13.03.2010 в 17:41 #

Да за такие деньги можно было бы провести в каждую квартиру пивопроводы и молокопроводы. И кому еще что нравится.

cailas отвечает arialev на комментарий 14.03.2010 в 16:41 #

Бесплатно. На много лет.
Видно новый "Остров фантазий" строят.

Xrom Cr комментирует материал 13.03.2010 в 18:06 #

В статье четко обозначились некомпетентные люди, проще говоря, люди склонные к авантюризму.
Грызлов
Петрик
Жуков
Путин
Кириенко
С четырьмя все понятно, но вот пятый впечатляет. Автор изобретения "Лохотронная лотерея" (это его научный багаж) корифей Российской науки.
Приятное впечатление оставляет у нас технический прорыв.
РОСАТОМ-Кириенко
НАНО технологии-Чубайс
Чистая вода (чистые руки)-Грызлов, Петрик.
Осталось в Авиапром назначить Жириновского, как он сам утверждает, все равно ничего не делаем. Кто там у нас еще свободен-Зюганов, Илюхин, да, что там перечислять, "Органчиков" в Госдуме хватит на любую техническую революцию.
Ну, а Д. Медведев, как и обещал, окажет юридическую помощь.
Приятно читать статью, становится как-то спокойно за будущее России.
Одного не могу понять, как, человек, не понимающий разницу кристаллографических решеток графита и алмаза может заниматься НАНО технологиями. Нано технология сейчас находится в начальной стадии развития, поскольку основные открытия, предсказываемые в этой области, пока не сделаны. Нано технология и, в особенности, молекулярная технология — новые области, очень мало исследованные.

KovalskiyD отвечает oemalu на комментарий 13.03.2010 в 20:40 #

Вы очень хорошо разобрались в психологии инноваторов.
Только забыли еще массу имен.
Есть Голиковы
Наебулины
Сурковы
Главные медики -зурабовы ( теперь посол)
Список бесконечный

СЛАВНАЯ КАГОРТА

loktor отвечает KovalskiyD на комментарий 14.03.2010 в 5:54 #

Тоже не полный список. Вы не упомянули того, чей логотип стоит на грызлофильтрах.

Arkadiy18 отвечает KovalskiyD на комментарий 15.03.2010 в 0:26 #

Фильтра зовут ШОЙГУ - и его в черный список, другого фильтра зовут МЧС

cailas отвечает oemalu на комментарий 13.03.2010 в 21:14 #

Премию Вам от вновь явившей себя миру пятёрки.

ulveron отвечает oemalu на комментарий 13.03.2010 в 23:49 #

Столь жесткая реакции РАН вызвала жесточайший отпор со стороны курирующей деятельность Петрика "Единой России". Спикер Грызлов назвал академиков "мракобесами". Депутат Роберт Шлегель тут же раскрыл заговор: нападками на программу "Чистая вода" руководит некий секретный "подрывной центр". Сам Петрик многозначительно заявляет, что его случай "станет последней страницей в деятельности комиссии по лженауке". В деле появился и откровенно криминальный аспект. Петрик позвонил лауреату Госпремии РФ, академику РАН Евгению Александрову (также его активному критику) и заявил, что знает, цитируем, "20 способов бесследного физического уничтожения". Угрозу Александров воспринял серьезно: в свое время Петрик был осужден на 11 лет лишения свободы за мошенничество, грабеж, вымогательство и понуждение к даче ложных показаний. Академик через Осипова обратился в ФСБ, но там ученому сообщили, что по неким неустранимым причинам не могут заниматься этим делом, а после посоветовали, на всякий случай, уехать из города.

kww77 комментирует материал 13.03.2010 в 18:20 #

"А когда эту воду пропустили через фильтры Петрика — они все (рачки — дафнии) подохли через 10-15 минут, рассказал «Московскому комсомольцу» глава комиссии РАН по борьбе с лженаукой Эдуард Кругляков. "
Тоже самое будет и с россиянами! Вот чем объясняется настойчивое внедрение этих фильтров в нашу жизнь. Так это же то, что надо и нашему правительству Медвепутов и США и Европе, а, может быть настоящий изобретатели "чудо-фильтров" работают в лабараториях ЦРУ.Ай да Грызл Петрикович, да за такое "изобретение" ему одни пиндосы заплатят несколько миллиардов.
На 99% уверен, что на наших глазах разворачивается грандиозная афера, которая кроме распила бюджетных денег нанесет и колоссальный ущерб здоровью населения.
Ведь медленно мы вымираем с точки зрения интересов запада, да и других наших конкурентов.
Население России, как всегда лишенное голоса является подопытными кроликами, которые дохнут в результате экспериментов.
Люди ! Должны же мы объединиться, выйти на улицу и поставить власти мат.

vedin56 отвечает kww77 на комментарий 14.03.2010 в 11:09 #

так вы просто не поняли для чего нужны эти фильтры-если дафнии передохли через 10-15 минут,то люди передохнут через 10 15 лет-вот для этого они и нужны

Arkadiy18 отвечает vedin56 на комментарий 15.03.2010 в 0:43 #

Вода содержит канцерогенные красители, ее окрашивающие, а Онищинке по барабану.

alexmyf комментирует материал 13.03.2010 в 20:01 #

Если в ближайшее время в отношении Петрика и его высокого покровителя-соучастника Грызлова не будет возбуждено уголовное дело, то окончательно нивелирует авторитет Президента и Власти в целом.
Петрик, что - Распутин, а Грызлов - Александра Федоровна?
Кошмар, что творится в России !!!!

KovalskiyD отвечает alexmyf на комментарий 13.03.2010 в 20:43 #

Инновации и нанотехнологии в действии !
Ура ребята !
Долгие и продолжительные апплодисменты !

ulveron отвечает alexmyf на комментарий 14.03.2010 в 1:41 #

о чем вы какой авторитет у мафии путина

cailas отвечает alexmyf на комментарий 14.03.2010 в 16:29 #

Возбуждено уголовное дело не будет, как бы ни возбуждался в изобретательстве Грызлов.
Партия ЕР для него и щит, и противовозбудитель.

DUX BELLORVM отвечает cailas на комментарий 15.03.2010 в 16:38 #

Ну пусть на неё и дро... самоудовлетворяется.

cailas отвечает DUX BELLORVM на комментарий 15.03.2010 в 21:02 #

Можете не переживать, он ею доволен.

DUX BELLORVM отвечает alexmyf на комментарий 15.03.2010 в 16:37 #

Какой чёртов авторитет у лилипукинских ложкомойников?

Kasius комментирует материал 13.03.2010 в 20:39 #

Блин,у меня просто слов нет,а руки так и тянутся к автомату и все сильнее с каждым днем.

ulveron отвечает ALLEXXB-v на комментарий 13.03.2010 в 23:51 #

это обыкновенная мафия преступная группировка посмотрите чтобы они не делали одни уголовки они уже академикам через фсб угрожают, все выборы с помощью силовиков и своих избирхамов проводят как типичныце рейдерские атаки, бизнес весь только у них, они в регионах ведут себя как захватчики прикрываясь путинизмом

Kasius отвечает ulveron на комментарий 14.03.2010 в 0:00 #

У нас мне кажется скоро(да наверное уже)остается один выход.Свергать их насильно.По тому как они сделали все,что бы добровольно или демократично их ни кто не смог сдвинуть.Это шайка варваров и врагов своей страны и своего народа,который умирая отдает им последнее,что бы эта орда могла и дальше разрушать и грабить.

ulveron отвечает ALLEXXB-v на комментарий 14.03.2010 в 1:39 #

только массовые акции неповиновения, все решения оккупантов должны блокироваться, любые акции режима торпедироваться , тотальный бойкот, акции массового бойкота больше ничего не заставит режим уйти

Kasius отвечает ulveron на комментарий 14.03.2010 в 1:45 #

Согласен,только еще бы на это людей бы раскочегарить.

195220pdw комментирует материал 13.03.2010 в 20:53 #

предлогаю принять закон обязывающий членов едро пить только эту воду в течении полугода! экономический эффект будет колосальным. во-первых не придётся больше бастовать и голодать гражданам. во-вторых плавно произойдёт смена власти без всяких бунтов и разрушений, и в-третьих, удвоится бюджет россии! воровать то будет некому. какова идея?

Алексей Прокопов отвечает 195220pdw на комментарий 14.03.2010 в 0:17 #

Как наших школьников этой водой поить, так уже три года, а как членов пол?
Где ваша справедливость? Они же в борьбе за власть поднаторели, что их жажду её, не залить даже этой водой.

195220pdw отвечает Алексей Прокопов на комментарий 14.03.2010 в 0:20 #

учёные говорят что через полгода все передохнут, если будут пить только эту воду. на это и мой расчёт.

cailas отвечает 195220pdw на комментарий 14.03.2010 в 16:59 #

Хороша идея. Но - подтасуют. ЕдРу верить? Глупо.

195220pdw отвечает cailas на комментарий 14.03.2010 в 17:04 #

так нужно создать независимую комиссию для слежки за процессом. а кто не захочет насильно поить!

cailas отвечает 195220pdw на комментарий 14.03.2010 в 17:13 #

Насильно поить - мне понравилось. Особенно перед выборами. Каждого едросовца, без исключений.

195220pdw отвечает cailas на комментарий 14.03.2010 в 17:15 #

имено так и не иначе!

Arkadiy18 отвечает 195220pdw на комментарий 15.03.2010 в 0:50 #

Не уследишь, что сунет петрик для испыианий- кусок трубы с обычным активированным углем, а не свой дрянью. вот и окажется что все прекрасно, а потоом держись. программа "Канцерогены- народу"

DUX BELLORVM отвечает 195220pdw на комментарий 15.03.2010 в 16:40 #

А я бы их обязал пять лет, каждый день, трижды в день по стакану петриковской водички выпивать. Пока все не выздыхают в величайших мучениях и жесточайших корчах.

195220pdw отвечает DUX BELLORVM на комментарий 15.03.2010 в 18:39 #

вы жестоки. неужели совсем не жалко ваших слуг?!

DUX BELLORVM отвечает 195220pdw на комментарий 15.03.2010 в 21:03 #

Этих, что ли, вЕдРосов с отбросом? Представь себе, нисколько.

Толя-49 комментирует материал 13.03.2010 в 21:50 #

Это уже не смешно, тут уже не до шуток!
Неужели некому пресечь этот псевдо-научный бред алчных хитрецов???
Они же потравят народ как тех дафний!

cailas отвечает Толя-49 на комментарий 14.03.2010 в 16:31 #

Не потравят. Они лопнут от злости по причине живучести людей даже после их водных процедур.

Батагай комментирует материал 13.03.2010 в 22:10 #

Если господин Петрик уверен, что использование его фильтров, позволяет получить чистую воду из любой жидкости, даже из радиоактивной воды, почему бы ему самому (и его подельником) не испытать эту благодать на себе. В качестве пилотного проекта подержать их месяц-другой на их чудо-воде, а не травить наших детей. Совсем озверели гоблины .

ulveron отвечает Батагай на комментарий 13.03.2010 в 23:53 #

Сын Бориса Грызлова считает Россию страной баранов

Интересно завершилась дискуссия журналистки Александры Гармажаповой и сына спикера Государственной Думы, активиста «Единой России» и председателя виртуальной Молодежной палаты Санкт-Петербурга Дмитрия Грызлова. Характеризуя страну, которой рулят его партия и его папа, Дмитрий Борисович употребил термин «страна баранов». В принципе не секрет, что обитатели Кремля и их холуи нередко сравнивают сограждан именно с этими животными, - об этом еще в ельцинские времена пел допущенный к кормушке Андрей Макаревич. Но если старшее поколение кремляди помалкивает о своем отношении к населению страны, то у их деток хватает наглости не скрывать свои мыслишки.

cailas отвечает Батагай на комментарий 14.03.2010 в 17:10 #

Может перед Грызловым и Петриком поставить по омулёвой бочке этой очищенной воды и обязать выпить всю без остатка в один присест. Выживут - примем нововведение.

Lexan Top комментирует материал 13.03.2010 в 22:39 #

Что-то же им не позволило слишком модное сегодня слово "нано" запатентовать. Наночастицы, нанофильтры, нанопетрик, наногрызлик... ультрасуперсовременные все слова!

ulveron отвечает Lexan Top на комментарий 14.03.2010 в 1:40 #

все что нужно ими давно запантетовано, они запантентовали вообще россию

Lexan Top отвечает ulveron на комментарий 14.03.2010 в 8:13 #

Заполонили, запатентовали - звучит похоже. Куда не глянь - кругом единая россия, все с ножовками, а кто покруче с бензопилами, пилят народное бабло... и не только бабло, все добро попилили.

DUX BELLORVM отвечает Lexan Top на комментарий 15.03.2010 в 16:55 #

Дыбра - это животное в дебрях тундры, гибрид бобра и выдры, дробит ядра кедра в вёдрах и тырит добро в недрах.

cailas отвечает Lexan Top на комментарий 14.03.2010 в 16:44 #

Нано - приставвка, а не продукт, вот и не патентуется.
Зато наногрызуны имеют желание грызть супергипербюджет.

Arkadiy18 отвечает Lexan Top на комментарий 15.03.2010 в 2:09 #

нано не слово, а приставка в системе измерений СИ обозначающая 10 в -9 степени. общеизвестно, и поэтому непатентуемо.

valza комментирует материал 13.03.2010 в 22:48 #

„Золотая жила Шойгу“, более подходящее название.

cailas отвечает valza на комментарий 14.03.2010 в 16:26 #

Он тоже изобретатель? И что изобрёл?

dreye комментирует материал 13.03.2010 в 22:57 #

А где- нить нормальную воду можно будет достать?

ulveron отвечает dreye на комментарий 13.03.2010 в 23:52 #

после этой программы она будет дифицид едорасия вместес проклятой путинщиной под дулами автоматов всех заставит травится их гнилью из под филтров с радиацией

xogok отвечает dreye на комментарий 14.03.2010 в 10:12 #

Покупать у того же Петрика будем. Не дорого

cailas отвечает dreye на комментарий 14.03.2010 в 17:11 #

Если реки не отфильтруют, то из них и можно будет напиться.

zybrr комментирует материал 14.03.2010 в 0:09 #

"Фильтр Грызлова".... паноптикум)))

cailas отвечает zybrr на комментарий 14.03.2010 в 17:24 #

Не фильтруют однако едросы свои поступки.

22vic22 комментирует материал 14.03.2010 в 0:15 #

ослабление иммунной системы тчн
и это серьёзно

ulveron отвечает 22vic22 на комментарий 14.03.2010 в 0:30 #

они создают нужный им генофонд, постоянно больное стадо вымирающих рабов это то что нужно паразитам

aalex498 комментирует материал 14.03.2010 в 2:50 #

Б№ть... эта страна неисправима... слишком много неполноценных, причем нормальные почему то находятся в самом бесправном положении.

loktor комментирует материал 14.03.2010 в 5:47 #

"органические и металлические примеси превышают 15%"

Ну точно, технический углерод, возможно гранулированный. Стоит до доллара за килограмм, широко используется, например, в качестве наполнителя материала автомобильных покрышек. В связи с этим забавно (настолько, что уже не смешно) соотношение цен среди фильтров подобного класса, в большей части которых используется медицинский гранулированный активированный уголь, стоящий втрое-восьмикратно дороже, при этом грызлофильтры с логотипом известного чиновника (который планирует в ближайшее время обложить всех россиян еще одним побором величиной до пары тысяч рублей в месяц с каждой квартиры) отличаются от остальных троекратно большей ценой. Натравить бы жжурналюгу ― производителей ТУ не много, обзвонить, выяснить, кто Петрику поставляет...

http://ru.wikipedia.org:

"Кроме атомов углерода в составе технического углерода присутствую атомы серы, кислорода, азота.

Техуглерод обладает высокоразвитой поверхностью (5—150 м²/г), со значительной активностью. На поверхности обнаруживаются т. н. концевые группы (-COOH, -CHO, -OH, -C(O)-O-, -C(O)-), а также сорбированные остатки неразложившихся углеводородов."

bogolex отвечает loktor на комментарий 14.03.2010 в 15:34 #

"возможно гранулированный"

Сто пудов, гранулированный. Или, как утверждает Петрик, пухообразный. Здесь http://www.zrymoj.vlink.ru подробно показано решение прямой и обратной задач фильтрации, т.е. определение параметров зерен абсорбента на основе продемонстрированной Петриком производительности грызлофильтра, и наоборот определение необходимого напора воды на входе на основе производительности и параметров абсорбента, заявленных Петриком. Объясняется "запирание", которое Петрик называет "забился грязью". И еще масса приколов.

"УСВР в нанопористом виде водонепроницаем подобно бетону"

Автор, господин Ищенко, бъется с Петриком уже давно. На Ньюсленде, вроде, этой ссылки еще не было.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Arkadiy18 отвечает bogolex на комментарий 15.03.2010 в 13:45 #

Забился грязью - это оченн просто, если верна "ГИПОТЕЗА ПРОТИВОГАЗНОЙ КОРОБКИ", то сорбент предназначенный для очистки газов будет не очень хорошо вести себе в воде, так как и не должен. В какой-то момент гранулы набухают и развариваются, при этом резко возрастает гидравлическое сопротивление, вот и "запирание". Притом такое поведение будет связано не с тем что он насытил сорбционную емкость, а с временем нахождения в воде.

cailas отвечает loktor на комментарий 14.03.2010 в 17:29 #

Грызлов метит в Форбс. Посему, начальный продукт болжен быть практически дармовой, а конечный - по цене якобы деталей из осьмия.

loktor отвечает cailas на комментарий 14.03.2010 в 17:59 #

Да тут не до Форбсу, не затоптали бы в такой давке... Все равно Путин себе заберет львиную(?) долю. Путин спорцмэн, Шойгу МЧСник, Петрик просто толстый, а Грызлов, наверное, с корточек полчаса по сложному алгоритму поднимается.

А вот это что? За Петрика, или против?

"МОСКВА, 12 фев - РИА Новости. Глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко призвал россиян ограничить пользование системами очистки воды.

"Хорошо, что мы сейчас начинаем вводить дополнительную доочистку воды. Однако гиперочистка воды, удаление оттуда всех солей с помощью фильтров приводит к нарушению минерального баланса в организме. Это прежде всего сказывается на зубах и костях", - сказал он на пресс-конференции."

cailas отвечает loktor на комментарий 14.03.2010 в 17:52 #

Если П. не в доле, то глядел бы на это, в упор не видя?

Arkadiy18 отвечает loktor на комментарий 15.03.2010 в 1:12 #

Только петриков фильтр ниченго не чистит, а только загрязняет

DUX BELLORVM отвечает Arkadiy18 на комментарий 15.03.2010 в 16:59 #

А что ещё Петрик Шелкобрадатый пед рик может придумать, кроме какого-нибудь запомоенного артефакта?

cailas отвечает loktor на комментарий 15.03.2010 в 21:13 #

Онищенко, похоже против гиперочистки воды, и он прав. Организму нужны соли, при очистке мы их не получим. Значит, будут проблемы со здоровьем. В первую очередь, будет сводить ноги, руки, у некоторых могут быть судороги. Кроме того, Онищенко прав, будут страдать и зубы, кости.

loktor отвечает cailas на комментарий 16.03.2010 в 19:24 #

А что такое "доочистка", которую *он* вводит. Очень похоже, что имеет в виду грызлофильтры.

cailas отвечает loktor на комментарий 16.03.2010 в 19:27 #

Воду очищает водоканал. Она же не прямо с реки к нам подаётся, сначала очищается.
Грызлов-Петрик после этого ещё предлагают очищать с помощью их фильтров.
Значит, мы зря будем ещё и за очистку водоканалу платить, причём ежемесячно.

Arkadiy18 отвечает cailas на комментарий 15.03.2010 в 11:26 #

Если сырье - просроченные противогазные коробки из МЧС, то цена у сырья даже отрицательная, так как они сами бы приплатили за утилизацию этого счастья, которая все равно стоит денег.

cailas отвечает Arkadiy18 на комментарий 15.03.2010 в 21:15 #

Да, я и говорю, что деньги они собираются делать из воздуха, то есть в данном случае из воды. Это бешеные доходы при мизерных затратах.

Arkadiy18 отвечает loktor на комментарий 15.03.2010 в 1:10 #

У Петрика не техуглерод (сажа), а вспученный графит, получаемый действием кислоты (возможно хлорной по его патенту) на природный графит. Сажа плохой сорбент - мала удельная поверхность. В качестве сорбента в фильтрах и противогазах используют гранулированный активиированный уголь, он имеет поверхность до 1000 и более кв.м/г. Поверхность графита врядли превышает 10-20 метров, так что сорбент он никакой, а расход соответсвенно огромный. Вода , вытекающая из фильтра имеет голубой оттенок, что видимо связано с проскоком наночастиц графита в воду, а также возможным образованием полициклических синих или голубых красителей в результате окисления графита хлорной кислотой. Эти красители тоже потенциальные канцерогены, как большинство ароматических соединений.

Arkadiy18 отвечает loktor на комментарий 15.03.2010 в 2:16 #

Техуглерод -она же сажа, как сорбент не применяется, так как поверхность мала -. Но у петрика даже не сажа , а природный графит, перешедший в порошок под действием кислоты. У него поверхность состаляет не более 10 -20 метров, состоит из канцерогенных полициклов и соднержит продукты окисления полициклические красители.

loktor отвечает Arkadiy18 на комментарий 15.03.2010 в 3:30 #

А откуда органика и металлы до 15%?

Arkadiy18 отвечает loktor на комментарий 15.03.2010 в 11:12 #

Может быть тайное становится явным. Вопрос: - откуда у Петрика столько графита - неясно, а чем графит для большинства людей отличается от угля - ничем, поэтому меняем графит на уголь. А где взять уголь - добыть из старых списанных противогазов, которых немерено в МЧС и что с ними делатиь там не знают, поэтому скажут большое спасибо если мы их заберем просто бесплатно. Далее называем фильтр Шойгу и МЧС. Ограника - вытрясаем из коробки в дробилку все - прокладки , дополнительные фильтры, резинки - все черное никто ничего не поймет!! - вот вам и органика. Металл - В этом все есть катализаторы, например доокисления СО, во вторых можно дробить и вместе с коробками - черное, ни кто ничего не поймет, ну и для сексу добавить серебра - типа антисептик. Так что спасли МЧС от старых списанных противогазов, и себя не забыли и хотят еще всех водичкой напоить. Только водичка малосъедобная -канцерогенная, а может быть просто ядовитая, так как неизвестно, что было с этими противогазными коробками. Поэтому отравились дафнии и нам это грозит, если не остоновим.

DUX BELLORVM отвечает Arkadiy18 на комментарий 15.03.2010 в 17:32 #

Скажем проще: фильтры Петрика - дерьмо, да не простое, а опасное и злостно-мерзопакостное.

Arkadiy18 отвечает DUX BELLORVM на комментарий 15.03.2010 в 17:59 #

об этом и речь

Arkadiy18 отвечает DUX BELLORVM на комментарий 15.03.2010 в 19:18 #

http://newsland.ru

Arkadiy18 отвечает loktor на комментарий 15.03.2010 в 11:03 #

Операция "чистая вода" -это заключительный этап операции "Утилизация противогазов"

loktor отвечает Arkadiy18 на комментарий 17.03.2010 в 18:35 #

"Поверхность графита врядли превышает 10-20 метров"

У техуглерода 100-200.

Arkadiy18 отвечает loktor на комментарий 17.03.2010 в 21:44 #

Правильно, но техуглерод и графит не являются хорошими сорбентами. Настоящие сорбенты, например активированный уголь или силикагель имеют совершенно другой характер поверхности - у них поверхность пористая и поверхность пор гораздо больше, чем поверхность просто гладких частиц, поэтому активмрованный уголь имеет удельную поверхность порядка 1000 кв.м на грамм. Также десорбция с гладкой поверхности происходит гораздо легче, чем из пор в активированном угле, так как в случае пор она физически затруднена.

loktor отвечает Arkadiy18 на комментарий 17.03.2010 в 22:33 #

"Также десорбция с гладкой поверхности"

У ТУ не то, чтобы гладкая, просто не очень развита. А на счет десорбции в приведенной bogolex'ом ссылке спец по водоочистке прямо утверждает, что в характерных для водопровода режимах возможны залповые смывы накопленного радиоактивного стронция.

Arkadiy18 отвечает loktor на комментарий 18.03.2010 в 0:35 #

Да кроме стронция всю остальную дрянь тоже смоет, но все-таки мне кажется , что последняя версия этих фильтров была на угле из старых противогазов - уж очень дешев сорбент, особенно если коробки дробить не вскрывая, как раз там органики и металла по некоторым данным до 15 %.

Arkadiy18 отвечает loktor на комментарий 15.03.2010 в 11:31 #

Углеводороды не разлагаются , а конденсируются в полициклы, теряя по немногу водород - результат -каменноугольная смола, содержащая хороший букет канцерогенов. Среди этого добра присутствуют и красители окрашивающие воду в голубой цвет.

vareckaia комментирует материал 14.03.2010 в 6:12 #

Быстрее потравят - быстрее вымрем! Отходы от наночастиц никаким образом полностью утилизировать пока не научились. А уж употреблять произведённую с их помощью пищу или очищенную воду - это равносильно ежедневному употреблению окисла алюминия - из организма не выводится никогда, зато отказ работы органов пищеварения и рак - обеспечены.
После повсеместной установки таких фильтров, которая обеспечивает не шуточные барыши при откатах, первыми поднимут шум Аквариумисты, т.к. маленькие рыбки в мёртвой воде жить не смогут. А люди большие, они поживут подольше.

cailas отвечает vareckaia на комментарий 14.03.2010 в 17:33 #

Не имею желания отмирать. Придётся обойтись без подарка Грызлова. Как и без расходов на этот подарок.

Arkadiy18 отвечает vareckaia на комментарий 15.03.2010 в 2:11 #

Правильно , копаем колодец на даче и возим воду домой канистрами на неделю.

Arkadiy18 отвечает vareckaia на комментарий 15.03.2010 в 11:34 #

Наночастицы можно поймать и задержать только мокрым фильтром, например при очистке воды обратным осмосом. Размер пор фильтра для обеззараживания воды 200 нм, все что мельче проходит насквозь, это наиболее плотный фильтр.

vassabe комментирует материал 14.03.2010 в 7:37 #

сценарий дальнейшего развития скорее всего таков: Грызлов проталкивает фильтры "Грызлопет", бабло под эту программу пилится; принимаются поправки в законодательство обязывающие использовать исключительно фильтры "Грызлопет" (опять же с целью сохранения здоровья нации, а не корысти ради). оплата картриджей 3000 руб. (периодичность замены 1 месяц) включается в обязательную ежемесячную квартплату, бабло поступившее опять же пилится....народ здоров и Грызлопеты не в накладе....

cailas отвечает vassabe на комментарий 14.03.2010 в 17:07 #

Поскольку в опытах принимали участие дафнии, то лучше фильтр-махину назвать грызодафф.
То, что они хотят офильтровать всё население - не скрывают, свою позицию уже обозначили.
Оплату фильтража, похоже, включат в квитанции ЖКХ.

xogok комментирует материал 14.03.2010 в 10:24 #

Люди, ну в самом деле, ну что за истерика? Я смотрю здесь обсуждают - работают эти фильтры или нет, дохнут ли в этой воде дафнии, да что в организме после употребления этой воды останется. Ну ведь все же мы понимаем, что эти фильтры - только предлог распилить бабло. Ну будут продавать и устанавливать эти коробочки с красивыми логотипами - но ведь все понимают, что пользоваться всё равно будем старыми и проверенными. Речь идёт об одном - создать предлог для выкачивания бюджетных денег. И всё. Речь идёт только об этом. А фильтры, новые платёжные системы, или доступное жильё, или ещё какие-то "инновации", это частности. "Как розу ты ни назови..."(с)

cailas отвечает xogok на комментарий 14.03.2010 в 17:35 #

Кто там у нас в ключниках при гос кошёлке?
Почему разворовывают, а по рукам не получают!

vedin56 комментирует материал 14.03.2010 в 11:04 #

идиотизм российского масштаба-эти бы деньги да в мирных целях

alllaw комментирует материал 14.03.2010 в 12:23 #

Дафнии погибли через 15 минут - а они не знают от чего. - Сам Петрик хвастает что его вода содержит наночастицы графита- т.е. взвесь нанопыли в воде - она забивает дыхательную систему рачков - вот и все.
И это всем понятно - потому что фильтры которыми можно было бы отфильтровать внесенное этими "изобретателями" в воду нано дер - мо, стоят во много раз больше этих самых фильтров, и рядовому гражданину вообще не доступны. Т.е. в виде эксперимента - собираются поить население нано киселем из воды и особо активных частиц нанографита, полученного взрывным методом - т.е. с элементами горения. Окислы углерода, а если есть загрязнения - то и различные карбиды - канцерогенны - о чем множество данных в интернете .
И вот на подобные эксперименты еще хотят выкинуть 165 млрд рублей? - Оплатить геноцид собственного народа?.
Действительно - пути господни непостижимы.!

Перван отвечает alllaw на комментарий 14.03.2010 в 13:16 #

Поправочка: уже выкинули .

cailas отвечает alllaw на комментарий 14.03.2010 в 17:37 #

Пусть лучше сначала напоят жителей жильём.

Arkadiy18 отвечает alllaw на комментарий 15.03.2010 в 1:21 #

Графит - очень плохой сорбент и ничего не очистит или быстро даст проскок. А дерма в нем хватает плюс образуется при петриковой обработки - кислоты налили и она там осталвась и окисляя графит до кубовых красителей, изменение цвета которыми выдается БРАТЬЯМИ в ШАРЛАТАНСТВЕ за изменение структуры воды.

Arkadiy18 отвечает alllaw на комментарий 15.03.2010 в 11:10 #

В этом графите, если это графит содержатся Полициклические органические соединения, которые являются потенциальными канцерогенами, Это красители ряда кубовых, которые могут быть получены в незначительных количествах окислением графита, сажи, активированого угля, техуглерода. Голубая вода, это проявление этих красителей.

Seergiee комментирует материал 14.03.2010 в 14:37 #

остаётся радоваться, что верхушка ЕР тупеет не по дням а по часам...
а вообще конечно плакать хочется, что такие профанЁры у власти и близки к власти...

Arkadiy18 отвечает Seergiee на комментарий 15.03.2010 в 1:24 #

Одно плохо, что из-за своей тупости они хотят нас за наши деньги напоить грязной иядовитой водой, выдавая ее за чистую.. Губит людей не пиво, губит людей вода!!

Dgordg2000 комментирует материал 15.03.2010 в 8:14 #

Выступающие против Грыызлова, всеми уважаемыми представителя ,,Еб.России,, льют грязную воду на мельницу империализма. Только фильтры Грыыызлова очистят страну от всякой нечисти, жить будут только члены партии ,,Еб.России,, и хорошо жить ...

cailas отвечает Dgordg2000 на комментарий 15.03.2010 в 23:09 #

Как дафнии в банке с водой от Петрика-Грызлова.

calcul комментирует материал 15.03.2010 в 8:37 #

Несовместимость изделий Петрика с программой "Чистая вода"
http://mirnanowo.narod.ru

calcul комментирует материал 15.03.2010 в 8:41 #

Доказательство расчётами несостоятельности нанофильтров Петрика и Грызлова
для доочистки питьевой воды и радиоактивных жидких отходов
http://mirnanowo.narod.ru


Другие новости по этой теме

Александр Проханов: оранжевая революция началась!

zavtra.ru: Вы спрашиваете, есть ли симптомы оранжевой революции в России? Симптомов нет — оранжевая революция началась. Она проходит одну классическую стадию за другой. Она собирает в свой поток всё большие массы недовольных. Она уже прошла первичный ...

Вчера в 20:59Александр Головенко3509561258

Блог чиновника: зря гоняли на Поклонную?

bbc.co.uk: Дмитрий Гребенников (псевдоним): родился и вырос в Москве, много лет занимался политическим консультированием и пиаром на федеральном и региональном уровне. Ввиду сокращения спроса в России на политтехнологов перешел в государственные структуры....

Вчера в 20:50roudoi127835274

Андрей Левкин: проблемы материализации Духа

polit.ru: Если возникает что-то смутное и эфирное, но - интуитивно ощущаемое как внятное, то потом два варианта - оно или развеивается, или материализуется. В том или ином виде. Раз уж тут про это речь, то сыграл второй вариант, а тогда нужны уточнения. Повод...

Вчера в 20:43Григорий Омский51930

Послание Народа Президенту

echo.msk.ru: Сегодня российские отличницы запустили в твиттер бомбу. Ольга Крыштановская активно рекламировала хэштэг #narodprezidentu, и он быстро вышел в топ твиттера. Как оказалось, под этим тэгом собирают послание народа будущему президенту. Решил и я...

Вчера в 20:33merculove471900

Как снимали Суходольского

echo.msk.ru: Ребята, это был экшн! Жаль, что меня не было в Главке. Но некоторые подробности восхищают. Мы всей редакцией ухохатывались, когда прошло сообщение, что "китель Суходольского покинул Главк". Как покинул? Сам ушел? Улетел? Бедный-бедный Суходольский....

Вчера в 20:18sozerzatel651890



Войти
А также вы можете