Заседание совета было выездным. Его провели в МГУ в честь открытия там трехэтажного красавца — компьютера “Ломоносов”. Новый российский суперкомпьютер в 2,5 раза больше предыдущего, под названием “Чебышев”. Площадь этажа в читать далее...
Я просто под столом..=)).. Ну это же круче чем Камеди клаб..=))).. Не успели все пересесть на отечественные авто, как даешь отечественные компьютеры... Представляю что это будет за компьютер... И ещё на них установит отечественные операционки!!!! И пипец всем!!! Вот это тема...И драйвера только на отечественные принтеры и другие комплектующие...=)))).. И Интернет сделать Отечественным.. Назвать его Единороснетом...=)))...
Наиболее высокого положения достигают обычно не слишком способные, и судьба осыпает своими дарами отнюдь не самых достойных, которым всегда нужна толпа... Ведь у толпы есть глаза и уши, но крайне мало рассудка и столько же памяти.
Тут по улицам народу ходить опасно, при виде ментов сердце ёкает, а он мыльные пузыри со слюнями пускает! Такой вот главно-депутат, посланник единарода...
Jгромный Средства??? Но Никто не знает Как программировать Супер-Компьютеры??? только Для Подделки Подписей Президентов??? Но это Компьютерное Мошенничество??? ВАК,проф..доктор комп.наук,маг.прав.WDU.
В ы под столом, а я туда чуть со страху не полез - надо же так заголовок статьи сформулировать. Ну все, думаю, почитал Грызун , что о нем в сети пишут, и решил всех посадить. Петрик ему в отечественные компы какой-нибудь нанофильтр изобретет, чтоб лишнее отфильтровывал, и наступит всеобщее благоденствие в Едре и остальной России.
Суперкомпьютер "Ломоносов" был в конце прошлого года запущен. Находится на 12 месте в ТОП500 за ноябрь 2009 года (http://top500.org), разработчик - компания Т-платформы. Но сделан он, к сожалению на иностранной элементной базе (впрочем, разработка и сборка такой машины - задача сама по себе сложная). ОС - Clustrx T-Platforms Edition - специальный дистрибутив Линукса. Подробнее - http://www.t-platforms.ru
Извините, уважаемый, но Вы ошиблись. дело в том, что пока не было выездного заседания - компьютер не мог быть запущен. То есть может быть он и работал, может и задачи какие-то левые выполнял, но запущен он был - после заседания. Это же ясно. Без заседания - никак. "Грызлов светился от счастья и гордости..." Ну сознайтесь, что своим постом Вы хотели украсть у человека эти чувства. А он столько труда вложил... Приехал, прогуливался, заседал, запустил, а Вы...
Ой, блин, если им придет в голову еще швейные машинки отечественные выпускать, все, без штанов ходить будем. Ну как у нас не поймут простой вещи - какого фига пытаться конкурировать там, где совершенно не умеем делать нормально. Ну, получается в этой стране выпускать автоматы Калашникова да космические корабли, вот и идите в этом направлении впереди планеты всей, зачем пытаться лезть в лидеры буквально во всех областях? Но больше всего меня поразила фотография - какие глаза у этого человека. Просто жуть - красивые, но какие-то пустые, очень холодные, неприятные, бр-р-р...
Такими темпами он Била, который Гейтс, опередит по.....колличеству миллиардов. Эко растащило, то вода, то компьютеры, то грабёж народа на строительство Едросии. Там в космонавтике, случаем нет его родственников-"учёных"? Доверить им создание самой "лучшей" ракеты ( по аналогии с едросией) и отправить их всех на этой ракете по адресу......вообщем, чтобы не вернулись.
И не говорите!А фото то какое замечательное!Или он сейчас так и ходит?После того как дружище пу отстегнул ему 5 ТРИЛЛИОНОВ на афёру века? Это не фото грызла - это фото нашей власти!Безумие полное! И ещё вопрос, а с какой это стати он присвоил полномочия на указания, что делать , а что нет?Кто ему их дал?Покажите этих людей!Его дело законы штамповать и работать в интересах народа!
По поводу "фото нашей власти" ну прямо в десятку. Я когда увидел фото, отметил только безумный взгляд и подумалось; ну точно от бабла за воду совсем ошалел мужик. Но тут читаю дальше и наткнулся на определение образа нашей власти. И точно... Ну как тут скажешь что народ оскудел? да никогда не оскудеют мозги и наблюдательность народа. Устами народа глаголит истина. Браво, Недвижимость, одобряю!!!!
Может, скинуться на альбом грызлофотошедевров? Кто в соучредители? Бабло от продажи попрет так, что и Мавроди не снилось. Я подобные снимки раз 5 в неделю вижу.
Это только амеров пугать, вот у кого в руках красная кнопка.Ещё раз чё попросите- и он нажмёть! А покупать не будут- нас уже ничем не испугаешь, они нас уже приучили ко всему.Но, похоже он опасен, фактически.
А по поводу запуска этой ракеты устроить торжественное заседание Госдупы прямо на стартовом столе ... Клянусь, до последнего момента не поймут, в чём фишка
А чего все молчат или забыли его опыт руководства МВД? Вот кого надо запулить его реформировать, и советник у него подходящий - Петрик эту систему с другой стороны знает, вдвоем то они всю эту страсть мигом изведут.
В россии нету к сожалению производста пк. есть отверточная сборка из комрлектухи вражеских(по грызю государств, у которых безработные получают пособие, больше чем грызызя и его партия установилпа зарплату-людям, не себе) и попытки(неуспешные ) выпуситить часть комплектухи(типа видеокарт - зеленоград) ну и разработки....хрен знает кого. Из за чиновников и бюрократии. Оно, производство-при гзловосурках не может быть в ПРИНЦИПЕ. С уважением. Не этим ....., слов нет как их нгазвать не матом....веселых .....ов.
Еще есть, но производиться во все меньших количествах (после того как мы эти технологии в Китай толкнули в 1998 г.), для военных целей (начинка самолетов, ракет, в старой бронетехнике). Заказ на производство падает, на разработку нового госзаказа нет вообще. На официальном уровне предлагается отказ от отечественной и закупка французской и индийской.
Вы про китайских друзей ангстрема и микрона? Я там некоторые схемы в реале знаю через одного гоблина, который в митино живет не под своей фамилией...........
Нет, про российские предприятия ушедшие в "Алмаз-Антей". До развала СССР подобные заводы работали в Зеленограде и некоторых "закрытых" городах - было не менее 4-х сейчас остался всего 1 (в бывшем "закрытом" городе), который и должен выпускать всю электронную начинку для самолетов и ракет.
"“Нужно стимулировать спрос на отечественные суперкомпьютеры. Сейчас его нет, потому что все пользуются иностранными”, — заявил он и пообещал, что государство примет законы, которые заставят предпринимателей пересесть из-за экрана ноутбука в череп отечественного супермозга."
Клиника.
"спросил у разработчика, можно ли научить этого робота исполнять подпись в натуральную величину"
Запросы, достойные УК. Но не в партийную струю. Положено поштучно выкладывать атомами золота на кристаллической решетке синего сапфира. В крайнем случае — лить в гранит.
Специалисты компании IBM и Лос-Аламосской национальной лаборатории США завершили создание самого быстрого суперкомпьютера Земли. Система под названием Roadrunner, в которой использованы процессоры Cell, такие же, как в PlayStation3, и AMD Opteron, уже продемонстрировала производительность более 1 петафлоп. Эта космическая мощность соответствует примерно тысяче квадриллионов операций в секунду... 1000 против 1 нашего.Стоимость Американского 100млн долл.Дороже,но и уступает Американскому в х.з знает какое колличество раз-достроят,вот пусть на нем и высчитают во сколько.
Такой пост надо вынести на главный сайт их грёбаной партии, они, я думаю, в тайне друг от друга используют этот совет на практике. Подбрось им эту идею, Mikki-m
Они ими пользуют друг друга точно, просто стесняются признать что дырявые ;)) да и поделка китайская, не поддерживают отечественного производителя! Куда путин смотрит с грызловым, в России наладить надо.
Разработчик чего? Архитектуры. Несомненно это непростая задача и компании-разработчику есть чем гордиться. Но прикиньте, какую часть в стоимости компьютера она занимает (т.е. какая часть стоимости компа создана в России). Ну, а главное, какая в этом заслуга Грызлова и Ко? А ведь они, по сути, приклеивая определение "российский", присваивают чужие достижения. У нас в стране синонимом "российский" является "государственный".
Грызлов осуществляет гос. поддержку. Стоимость подобной системы - архитектура, железо, софт, работа по сборке и настройке. Железо(комплектующие) - Запад, архитектура, сборка - наши, софт, частично наш, частично( чей Linux?-))). А цены на железо вы можете посмотреть, итак, сколько от стоимости проекта железо:-)))
Вопрос о том, чей это СК тут сложный. Если вы например придумаете какую-нибудь штуковнину и сделаете её из комплектующих, которые вам поставили Иванов, Петров и Сидоров. Чья это будет штуковина?
Да понятно, что это российский комп. Но я специально написал об особенностях использования определения "российский" в нашей стране, как способе присвоения чужих достижений российской властью.
Грызлов - это наш отечественный искуственный супермозг. Вот только вирусами заражён - дальше некуда, да и программа в него заложена изначально крэкнутая. Вообще, у меня складывается впечатление о том, что он совсем не понимает, что говорит и телевизор с трудом отличает от компьютера.
задачу ему, что ли, такую поставили-хапать, дурковать, разваливать, вообщем быть самим собой? А потом ,кто-нить из великих спасителей гномообразных нас спасёт...старо..
А мне кажется, что достойне чем развлекать санитарок в ....клинике ему занятия больше не подобрать.также как и всех их педросовской команде.Фото -доказательство этого.Сто плюсов автору статьи и тысяча плюсов- фотографу.
Pablo2707
комментирует материал
13.03.2010 в 15:42#
Кризис власти в том что даже захотев изменится к лучшему т.е. стать специалистами, быть честными они не смогут у них что то наглухо деформировалось и мутировало и не только у них но и у их потомства тоже. Интересно боятся ли они за своё деградирующее потомство.
“Теперь я вижу, что мы вернулись в тройку лидеров по производству компьютеров”, — удивил он собравшихся на заседание академиков. Мы в тройку лидеров по производству, - ОН БРЕДИТ!!!
Отлично! Закройте его там внутри! Пусть улыбается пожизненно, "прогуливаясь между огромных микросхем"! Думаю, в стране не хватит скоро психиатров, лечит таких грызловых...
Pablo2707
комментирует материал
13.03.2010 в 17:29#
он похож на оголодавшего попика из 12 стульев =))))) ролан быков помоему ... и в этом есть что то болезненное РОССИЙСКИЙ суперкомпьютер на радиолампах вклад в цивилизацию которых недооценен
а когда мы были в тройке лидеров по компам в эпоху ес-1840 или я чего-то пропустил ? Ну есть что-то типа российское (сборки российской) типа k-system depo rover но российского там только пыль с заводов
Эх, только обезумевшие от вседозволенности российские чиновники, могут измерять мощность компьютера, количеством этажей здания, в котором этот компьютер помещается. У грызли вроде есть сынок молодой, хоть бы он ему рассказал за семейным ужином что и как в технике происходит. Или сынок такой же тупой как и папашка?
Все-таки иногда даже радуешься оттого, что ни одно обещание едорастов никогда не выполняется. А то ведь страшно подумать, что было бы, если бы все мы действительно ездили на "АвтоТАЗах" и строчили в интернет с "отечественных суперкомпьютеров".
Даешь в каждый дои суперкомпьютер,что цены на ЖКХ подсчитывать....пипец,поразительный уровень интеллекта.Это напоминает историю про генерала Войекова (кажется комендант Царского села при Николае II)..Тот решив порадовать радистов расположившихся неподалёку спросил:"Господа,а это у вас анатемма?(имея ввиду антенну),а радий у вас тут где?". Нерастерявшийся офицер(кажется Бонч-Бруевич) радостно ему сообщил,что радий на анатемме в маленькой коробочке....а может это и байка...в детстве в журнале ТМ прочитал.... Да здравствует невежество....
labendik
комментирует материал
13.03.2010 в 20:05#
Вот читаю я перлы Грызлова и думаю, если у нас такой глава думы, то что же представляют собой ее члены, и думаю это же 450 человек, бюджет каждого под миллион в месяц, плюс льготы , плюс эксплуатация здания,и как говорил Райкин это будет.................................сумасшедшие деньги, а еще совет этих самых федераций-дети Миронова -еще столько же, а Кремль с аппаратом, а Правительство, это же никаких понимаешь углеводородов не хватит
Сколько ж надо углеводорода Для только одного урода
pi-ci-kin
комментирует материал
13.03.2010 в 21:23#
Давно и настойчиво выпрашивает в грызло! Есьсесенно,единственное,что могло заинтересовать грызуна - подпись Медведева. "Простите,а в банке тоже так стенку поднять можно?" С компами - вообще чума! Ну,что нормальный ЕДоРаст может понимать в компах? Как кнопки на клаве нажимать? Так для этого секретутка есть.
das gericht
комментирует материал
13.03.2010 в 22:48#
по фото видно что этого пациента уже давно заждались! Он явно возомнил себя ГЕйтсом и Стивом ДЖобсом в 1 лице.Такое самомнение называется мания величия.Если здесь есть специалисты то пусть поправят если что не так.
Теперь увеличат пошлины на импортные компы и влупят баблов отечественную эвм на основе самых больших в мире микросхем. Дизайн от ГЛОНАССа. Не-е, Грызлов явно не адекватен.... По вычислительной технике Россия отстала на всегда.
Lexan Top
комментирует материал
13.03.2010 в 23:01#
"Грызлов посадит всех за отечественные суперкомпьютеры" - а когда грызлова посадят за отечественные суперкомпьютеры, которые так и не появились? Да и помоему ему пожизненного не хватит, лучше сразу - вышак!
В подельниках грызлову, кроме мошенника петрика, не хватает жулика попа. Там кураева, или самого курилла гундяева. Тогда их преступная группа будет полноценной. Поп объявит их воду "святой"!
Много ли дураку для счастья надо. Интересно другое, что он вычислять собрался таким монстром. У нас в принципе таких задач нет чтобы "манфреймами" пользоваться.
Задачи найдутся. В текущем рейтинге ТОП500 (последнее обновление - ноябрь 2009) есть 8 суперкомпьютеров, установленных в России, не думаю, что они простаивают. Из них 3 - разработаны в России - упомянутый в статье Ломоносов (12 место, разработчик - Т-платформы), Скиф (103 место, тоже установлен в МГУ, совместная разработка компании Т-платформы и белорусской компании Скиф) и суперкомпьютер, установленный в Южно-Уральском Государственном Университете (450 место, собственная разработка Южно Уральского ГУ). http://www.top500.org
Поясню. Была намедни в одном институте РАН. Новейшее импортное оборудование на полмиллиарда. Сотрудники ОДЕТЫ В ЦВЕТ с мебелью (требования дрес-кода!). Красиво сидят в красивых комнатах. По тв часто показывают. Масса экскурсий для чиновников, специалистов, студентов. НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЮТ - нет задач для такой техники)))))
У этих людей не найдутся, не тешьте себя и не вводите в эйфорию окружающих. Если ГЛОНАС использует сигналы точного времени от спутника GPS о чем там говорить. Большинство ноутбуками пользуется как пишущими машинками, тот же Грызлов, для них суперкомп не умещается в сознании, а уж задачи для него и тем более.
>У этих людей не найдутся, не тешьте себя и не вводите в эйфорию окружающих. У каких людей? У Грызлова? У него нет, но СК не для него поставили.
>Если ГЛОНАС использует сигналы точного времени от спутника GPS о чем там говорить. А можно ссылочку на источник информации?
>Большинство ноутбуками пользуется как пишущими машинками Ноутбуки сейчас используют кто угодно и как угодно. А СК ставят организации, которые понимают, что это такое и для чего он нужен.
Ссылочку для чего, для обсуждения ссылки? Не бойтесь, источник достоверный. Смотрите программу "Совершенно секретно" в ней люди пургу не гонят Для начала поинтересуйтесь, что в США суперкомп делал, какую аналитику обрабатывал, и сколько на результате государство сэкономило.
Dead_ghost
комментирует материал
14.03.2010 в 1:52#
Чесать языком все мастера, руками эту платформу, хоть кто-то трогал? Многие тут понимают на базе чего планируется это делать? Чем отличаются десять узлов этой системы от 10 узлов одноюнитовых серваков на тех же Ксеонах? Разберитесь вначале, а потом критикуйте. А для тех, кто умеет связывать факты дам информацию к размышлению, факт номер раз- о чем, в том числе, договаривался Путин в Индии?-)))Да о распределенных вычислениях по факту. Факт номер два на базе весьма прогрессивной платформы строится суперкомпьютер. А теперь вопрос на засыпку, где у нас используют суперкомпьютеры желающие деньги по взрослому зарабатывать?-)))
Зарабатывать деньги? На бирже-лохотроне? Там суперкомпьютер не нужен.
Прогнозы погоды (биржи) на основе данных о ее прошлом состоянии подвержены «эффекту бабочки», так что погода обычно не может быть предсказана более чем на четыре или пять дней вперед – независимо от мощности используемых компьютеров(Э.Лоренц)
http://www.krugosvet.ru
Другое дело если он используется для науки, но сегодня дефицита нет. А строить ещё одну "вундервафлю" это бросать деньги на ветер. Развитием детей надо заниматься, а не железяк...
С учетом последних приобретений и проектов - фарм бизнес перспективней акций-)) Развитие детей отдельная тема не вижу связи с развитием компьютеров. Что касается биржи, тут вы не правы, компьютеры помогают при игре на бирже, это оценка пользователей, т.е. самих игроков.
Ресурсы направлять надо на развитие будущих поколений. Компьютер это протез. Особенно по части предсказаний т.к. человеческий мозг в этом гораздо сильнее. "Оценка пользователей" не может касаться суперкомпьютера(его там нет и быть не может), а всей системы. Каждый игрок и есть ячейка в матрице биржи. (Только опять же это зачастую обман и спекуляция, а не честное "выравнивание" цен. )
Мне понравилась ваша метафора. Только я в ней, в том числе, увидел позитивный момент. Протез позволяет человеку экономить время и силы. Так и компьютер, который априори является просто инструментом, позволяет нам экономить время. И чем сложнее наши запросы, тем выше должна быть производительность. Более того, если учитывать психофизические особенности человека, то есть куча задач, которые компьютер выполнит быстрее. Сэкономленное время человек может потратить на развитие и генерацию идей( именно то, что компьютер делать не умеет).
“Теперь я вижу, что мы вернулись в тройку лидеров по производству компьютеров”, - у кого то явно разжижение мозгов, там ни одной отечественной микросхемы нет. Операционка тоже зарубежная. А вот потраченные деньги - самые что ни на есть Российские. Короче бабло освоено. Все как всегда. Иногда кажется что ВСЕ что происходит в этой стране - исключительно откат в той или иной форме. Выпусти хотя бы КПК на росиийской элементной базе (хотя бы и на линуксе), а потом пальцы гни.
Верно, меня это тоже покоробило. И самое главное - говорит это не сколько ни смущаясь, хотя прекрасно знает, что это чистой воды враньё. Это же насколько надо быть уверенным в своей безнаказанности и недосягаемости, что бы не бояться ничего!?...
А может у него старческий маразм, я не думаю что это его идеи. Всё началось с лозунгов о модернизации и инновации, ну а кто то греет руки на этом прикрываясь ЕР и дедушкой Грызловым как щитом... Хорошо ещё до какой-нибудь всеобщей "оздоровительной" вакцинации не додумались.
Комплектующие - иностранные. Но разработка архитектуры такого компьютера, даже на чужих комплектующих - дело сложное и немного компаний в мире могут это сделать.
В нынешнем рейтинге ТОП500 есть разработчики из России, Белоруссии, США, Китая, Японии, Германии, Франции, Голландии (в первой сотне - из России, США, Китая и Японии). А процессоры везде используются американские.
prototip76
комментирует материал
14.03.2010 в 5:59#
Интересно, а Грызлов в туалете над унитазом величиной собственной кучи тоже восхищается?... И как, мол, я такую здоровенную, наложил, это-ж надо же!?.... И как всегда, приписывает сие достижение, в качестве заслуги, партии "Единая Россия"... Скоро и патентик получит, на свои кучи, как на научное ноу-хау, и денег выбьет из бюджета, под законопроект... Проект будет называться - "Кучи Грызлова".
Возможно, но есть два НО: Во первых: - Сальвадор Дали НЕ БЫЛ государственным чиновником, и "творил" свои кучи за свой собственный счёт, а не за народные деньги. Во вторых: - господин Грызлов - НЕ Сальвадор Дали.
vareckaia
комментирует материал
14.03.2010 в 6:26#
Грызлов побывал министром МВД - результат известен. Теперь думают, как вообще МВД ликвидировать... Сейчас компьютерными и нанотехнологиями поруководит, а через несколько лет мы посмеёмся над результатом.
К сожалению, нам придется плакать, а не смеяться. С такими, мягко говоря, очень мягко, ИДИОТАМИ нам далеко не уйти. Так что ВПЕРЕД РОССИЯ, как говорит еще один
Андрейка33
комментирует материал
14.03.2010 в 6:48#
Я вот не могу понять. Почему из 150 млн нельзя найти несколько умных красивых адекватных остроумных честных порядочных. Почему там наверху сейчас одни идиоты?
А потому что эти идиоты находятся в близком кругу власти, а других к этотму кругу и близко не подпустят. Думаю, что почти любой из коментаторов гораздо лучше справился с этой работой, чем Чубайс, Грызлов и компания, но если даже Садовничий пытается лизнуть Грызлова, то дела плохи.
SergPol73
комментирует материал
14.03.2010 в 11:46#
Мише Зубову Салют! Так иронично и весело он написал статью о наших суперкомпьютерах, потреблящих 5 мегават- фантастика и гипер-всё наоборот. Его иронизация остроумна, особенно в среде злобных карликов Кремля, а гипер-суперкомпьютер от нано- науки, это вообще чудо света "рассеянской" медвежьей мысли, правда без ума! Чего только стоит гигантская подпись Медведева и роботы умеющие делать подпись неотличимую от медведевской. Если Немцов всех русских чиновников пытался пересадить на отечественный автомобиль "Волга",в результате всех этих усилий "Волга" благополучно и скончалась, то Грызлов тут хочет пересадить всех бизнесменов за отечественный гига-супер-компьютер!! Гипербола и ирония у автора в норме . Только вот после улыбки как то грусть гложет о том что ведь мы же реально могли делать самые лучшие в мире персональные компьютеры. А сейчас потешаемся и иронизируем над собой . Трагикомедия по русски!
2020 й год, Выставка по достижениям в компьютерной технике. Представлены новейшие процессоры от Intеl с частотой 500 гигагерц и т.п. а также впервые процессор Зеленоградского НПО "Электроника". Процессоры проходят тестирование по всем параметрам, и везде лидирует отечественное изделие... Эксперты в шоке. Приносят мощный микроскоп, кладут процессор.Один эксперт заглядывает в окуляры и через секунду падает в обморок. Его коллега заглядывает и тоже падает в обморок. Комиссия в недоумении. Третий эксперт долго смотрит в микроскоп - а потом, заикаясь, произносит: - Вы не поверите... Он ламповый!
investigador
комментирует материал
14.03.2010 в 12:56#
Это уже на простая дискредитация власти, а яркая демонстрация вопиющего кретинизма одного из лидеров. Ну, понятно, что Медведев - простой дурачок, Путин - хитроумная недальновидная мразь, плохо образованная, но паталогически жадная до славы и власти. Что возомнил из себя этот недоумок Грызлов, не поддается объяснениям. Скорее всего это уже патология. Не понятно чего мы все дожидаемся? Не очень хочется со всеми этими обреченными олигархами бесславно исчезнуть вместе с Россией с карты мира.
Arkadiy18
комментирует материал
14.03.2010 в 13:32#
Так вот куда пошли микросхемы с ручками для переноски. Самое инитересное будет если Грызлов уломает Круглякова не считать фильтры шарлатанскими - Вот тогда, по идее ВСЕ уважающие себя академики и член-корры должны будут покинуть сие заведенье, как полностью себя дискредитировавшее. Сколько иньтересно отступных они предложили Круглякову. Дуэль Петрик-Грызлов против Круглякова -РАН, что сильнее ум или деньги и административный ресурс? К сожалению даже если сговор состоится, то эти фильтры не станут от этого безопаснее. Вполне реально в духе Петрика и других шарлатанов дать на испытание фильтры на совершенно другом сорбенте, выдав его за свой собственный. В этом случае испытания абсолютно бессмыслены. Но как уже неоднократно говорилось, что сорбционный принцып очистки воды малоприемлем для очистки воды в больших количествах.
veryalone
комментирует материал
17.03.2010 в 16:47#
Надо заставить Грызлова пить воду из унитаза, очищенную по методике Петрика. Ведь Петрик сам заявлял, что после его фильтров можно без вреда пить чуть дли не мочу. Вот пусть и покажет Грыжлов эффективность своего "изобретения.
veryalone
комментирует материал
17.03.2010 в 17:05#
В данном суперкомпьютере используются: T-Blade2 на базе процессоров Intel® Xeon X5570 платформы на базе многоядерного процессора PowerXCell 8i, Ос Clustrx - полсностью на базе Linux. Похлопеам американцам и енвропейцам. насчет достижений: на входе в зал с работающей машиной СКИФ МГУ "Чебышев" (которая реально и плодотворно работает с марта 2008 года) вам настоятельно порекомендуют (если не сказать — потребуют) надеть звукозащитные наушники — поскольку в зале, мягко говоря, немного шумно от тысяч вентиляторов, охлаждающих электронику и органы слуха легко можно повредить. у "Ломоносова", но он точно будет охлаждаться воздухом (требования аукциона). Значит, рискну предсказать: шум будет в несколько раз больший, чем у СКИФ МГУ "Чебышев". Поскольку и машина должна быть в 7 раз крупнее (по числу процессоров), и выделение тепла на единицу объёма в несколько раз больше. Значит, будут большими и количество, и мощность вентиляторов (в том числе и мощность звука). В несколько раз.
Да, зачем надо было использовать воздушное охлаждение? IBM - использует водяное, и почему то все первые места занимает. Я не специалист в этом деле - но читал неоднократно, что с этим Ломоносовым нечисто.
Вот-вот...Еще раз перечитал про СК - все современные архитектуры их строятся на полном отсутствие механики - от систем хранения информации до охлаждения. А тут - позапрошлый век.
Комментарии к новости (205)
Че , сынку прикупил заводик по выпуску клав ?
Не, наверное, Петрик уже изобрел супер процессор, супер маму и супер корпус. Ждем новостей.
Я просто под столом..=)).. Ну это же круче чем Камеди клаб..=))).. Не успели все пересесть на отечественные авто, как даешь отечественные компьютеры... Представляю что это будет за компьютер... И ещё на них установит отечественные операционки!!!! И пипец всем!!! Вот это тема...И драйвера только на отечественные принтеры и другие комплектующие...=)))).. И Интернет сделать Отечественным.. Назвать его Единороснетом...=)))...
А я уж думал, что кассетник мне никогда уже не понадобится. Как же я ошибалси?!
Затаривайтесь перфокартами.
Наиболее высокого положения достигают обычно не слишком способные, и судьба осыпает своими дарами отнюдь не самых достойных, которым всегда нужна толпа...
Ведь у толпы есть глаза и уши, но крайне мало рассудка и столько же памяти.
Тут по улицам народу ходить опасно, при виде ментов сердце ёкает, а он мыльные пузыри со слюнями пускает! Такой вот главно-депутат, посланник единарода...
Что поделаешь - весна, нехватка витаминов, обострения всякие)))
А ведь нынешняя молодежь даже и не знает, что это такое! А я в свое время много с ними намучился! :)
Ай молодца.
Jгромный Средства???
Но Никто не знает Как программировать Супер-Компьютеры???
только Для Подделки Подписей Президентов???
Но это Компьютерное Мошенничество???
ВАК,проф..доктор комп.наук,маг.прав.WDU.
тогда уж лучше назвать Едронетом
И поисковик тоже обозвать Пугл..=)))
Может, Пуглогрызл?
Грызлопут
ГрызлопЛут (а м.б. просто Ворогрыз)
не ругай отечественные принтеры. я в 90-х головкой от такого принтера вырубил гопника. одна красящая простыня чего стоила. из нее куртки шили!
В ы под столом, а я туда чуть со страху не полез - надо же так заголовок статьи сформулировать. Ну все, думаю, почитал Грызун , что о нем в сети пишут, и решил всех посадить. Петрик ему в отечественные компы какой-нибудь нанофильтр изобретет, чтоб лишнее отфильтровывал, и наступит всеобщее благоденствие в Едре и остальной России.
Суперкомпьютер "Ломоносов" был в конце прошлого года запущен. Находится на 12 месте в ТОП500 за ноябрь 2009 года (http://top500.org), разработчик - компания Т-платформы. Но сделан он, к сожалению на иностранной элементной базе (впрочем, разработка и сборка такой машины - задача сама по себе сложная). ОС - Clustrx T-Platforms Edition - специальный дистрибутив Линукса. Подробнее - http://www.t-platforms.ru
Извините, уважаемый, но Вы ошиблись. дело в том, что пока не было выездного заседания - компьютер не мог быть запущен. То есть может быть он и работал, может и задачи какие-то левые выполнял, но запущен он был - после заседания. Это же ясно. Без заседания - никак. "Грызлов светился от счастья и гордости..." Ну сознайтесь, что своим постом Вы хотели украсть у человека эти чувства. А он столько труда вложил... Приехал, прогуливался, заседал, запустил, а Вы...
Так в прошлом году этот суперкомпьютер уже Медведеву показывали http://www.cnews.ru
Ой, блин, если им придет в голову еще швейные машинки отечественные выпускать, все, без штанов ходить будем. Ну как у нас не поймут простой вещи - какого фига пытаться конкурировать там, где совершенно не умеем делать нормально. Ну, получается в этой стране выпускать автоматы Калашникова да космические корабли, вот и идите в этом направлении впереди планеты всей, зачем пытаться лезть в лидеры буквально во всех областях? Но больше всего меня поразила фотография - какие глаза у этого человека. Просто жуть - красивые, но какие-то пустые, очень холодные, неприятные, бр-р-р...
Из отечественного у меня только свитер ручной вязки...
Ну и Вы сами))))))))
Блин... написал про свитер, и только сейчас понял, насколько это всё ужасно...
Несколько не согласна.
Вы совсем не ужасны)))))))
Вы не правы, я ужасен... Но более ужасны те, по чьей воле я ношу китайское, белорусское и итальянское...
Маразм крепчает!! Совсем уже народ за идиотов держат и даже не скрывают этого!!! Куда мы катимся?:-((((
как говорится,не так страшен дурак,как дурак с инициативой.
а грызлика последнее время просто прет на всякие сомнительные проекты.
Корпус точно супертрехэтажный с лифтом, двумя болконами и санузлом на каждом этаже
Такими темпами он Била, который Гейтс, опередит по.....колличеству миллиардов. Эко растащило, то вода, то компьютеры, то грабёж народа на строительство Едросии. Там в космонавтике, случаем нет его родственников-"учёных"? Доверить им создание самой "лучшей" ракеты ( по аналогии с едросией) и отправить их всех на этой ракете по адресу......вообщем, чтобы не вернулись.
И не говорите!А фото то какое замечательное!Или он сейчас так и ходит?После того как дружище пу отстегнул ему 5 ТРИЛЛИОНОВ на афёру века?
Это не фото грызла - это фото нашей власти!Безумие полное!
И ещё вопрос, а с какой это стати он присвоил полномочия на указания, что делать , а что нет?Кто ему их дал?Покажите этих людей!Его дело законы штамповать и работать в интересах народа!
Да, вы абсолютно правы - рожа типичного кретина...
Ведь говорили же "Не пей водицы от Петрика, Грызленочком станешь".
Это же лицо нашего ЕДРА, как Вам не стыдно!
Нет!Это он увидел сотни эшелонов с ПЯТЬЮ ТРИЛЛИОНАМИ рублей, которые едут к нему в Питер! он восхищается и рад, что наконец то купит 600 мерседес!
По поводу "фото нашей власти" ну прямо в десятку. Я когда увидел фото, отметил только безумный взгляд и подумалось; ну точно от бабла за воду совсем ошалел мужик. Но тут читаю дальше и наткнулся на определение образа нашей власти. И точно... Ну как тут скажешь что народ оскудел? да никогда не оскудеют мозги и наблюдательность народа. Устами народа глаголит истина. Браво, Недвижимость, одобряю!!!!
А фото действительно супер -,,Дикарь увидел зажигалку,,
Может, скинуться на альбом грызлофотошедевров? Кто в соучредители? Бабло от продажи попрет так, что и Мавроди не снилось. Я подобные снимки раз 5 в неделю вижу.
Это только амеров пугать, вот у кого в руках красная кнопка.Ещё раз чё попросите- и он нажмёть!
А покупать не будут- нас уже ничем не испугаешь, они нас уже приучили ко всему.Но, похоже он опасен, фактически.
Нет это просто его судорогой свело.
А по поводу запуска этой ракеты устроить торжественное заседание Госдупы прямо на стартовом столе ...
Клянусь, до последнего момента не поймут, в чём фишка
А чего все молчат или забыли его опыт руководства МВД? Вот кого надо запулить его реформировать, и советник у него подходящий - Петрик эту систему с другой стороны знает, вдвоем то они всю эту страсть мигом изведут.
да нет,приватизировал всё производство пк россии
В россии нету к сожалению производста пк. есть отверточная сборка из комрлектухи вражеских(по грызю государств, у которых безработные получают пособие, больше чем грызызя и его партия установилпа зарплату-людям, не себе) и попытки(неуспешные ) выпуситить часть комплектухи(типа видеокарт - зеленоград) ну и разработки....хрен знает кого. Из за чиновников и бюрократии. Оно, производство-при гзловосурках не может быть в ПРИНЦИПЕ. С уважением. Не этим ....., слов нет как их нгазвать не матом....веселых .....ов.
Еще есть, но производиться во все меньших количествах (после того как мы эти технологии в Китай толкнули в 1998 г.), для военных целей (начинка самолетов, ракет, в старой бронетехнике). Заказ на производство падает, на разработку нового госзаказа нет вообще. На официальном уровне предлагается отказ от отечественной и закупка французской и индийской.
Вы про китайских друзей ангстрема и микрона? Я там некоторые схемы в реале знаю через одного гоблина, который в митино живет не под своей фамилией...........
Нет, про российские предприятия ушедшие в "Алмаз-Антей". До развала СССР подобные заводы работали в Зеленограде и некоторых "закрытых" городах - было не менее 4-х сейчас остался всего 1 (в бывшем "закрытом" городе), который и должен выпускать всю электронную начинку для самолетов и ракет.
Да, и клавиша Escape теперь будет называться Отставить. А что - была же на клавиатурах машин серии ЕС раскладка, отличная от пишущей машинки.
Вместо ENTER - ЕДРЕНТЕР.
Скорее народ посадит самого Грызлова...
После Путина...
и даст на 30 лет ему кубики.........
"“Нужно стимулировать спрос на отечественные суперкомпьютеры. Сейчас его нет, потому что все пользуются иностранными”, — заявил он и пообещал, что государство примет законы, которые заставят предпринимателей пересесть из-за экрана ноутбука в череп отечественного супермозга."
Клиника.
"спросил у разработчика, можно ли научить этого робота исполнять подпись в натуральную величину"
Запросы, достойные УК. Но не в партийную струю. Положено поштучно выкладывать атомами золота на кристаллической решетке синего сапфира. В крайнем случае — лить в гранит.
Специалисты компании IBM и Лос-Аламосской национальной лаборатории США завершили создание самого быстрого суперкомпьютера Земли. Система под названием Roadrunner, в которой использованы процессоры Cell, такие же, как в PlayStation3, и AMD Opteron, уже продемонстрировала производительность более 1 петафлоп. Эта космическая мощность соответствует примерно тысяче квадриллионов операций в секунду...
1000 против 1 нашего.Стоимость Американского 100млн долл.Дороже,но и уступает Американскому в х.з знает какое колличество раз-достроят,вот пусть на нем и высчитают во сколько.
Ему только вибраторы для госдумы с правительством выпускать и научить пользовать друг друга, чтоб простатита не было !
Вы это... поосторожней, что ли...
Зачем вы ему новые идеи подкидываете ?
Чтоб он под эти вибраторы получил от Пу еще 5 триллионов ?
Там еще Ку попиарится. Потом выделит
Он с министров соберет, с их серой "зарплаты" ;)) Домики в поселке Фантазий продадут, и вперед едросня!
голикова в коже, остальные раком.
грызли первый ;))
У них они, идеи в мозгах(самый крутой бисексуал слесарь из челябинска)
Такой пост надо вынести на главный сайт их грёбаной партии, они, я думаю, в тайне друг от друга используют этот совет на практике. Подбрось им эту идею, Mikki-m
Они ими пользуют друг друга точно, просто стесняются признать что дырявые ;)) да и поделка китайская, не поддерживают отечественного производителя! Куда путин смотрит с грызловым, в России наладить надо.
С объемно расширительным действием, под управлением изобретателя фильтров.......................
Фильтр на выход поставить, чтоб не смердили ;))
Тогда б он с другом вовой много чего наштамповал бы.Столько идей, столько желаний....
Патология не знает границ, особенно у богатый и власть имущих. Жирик скромно отодвинулся на второе место. Кто же правит в нашем царстве?
Автору спасибо за отличный фельетон.
А что в этих суперкомпьютерах российского?
Дело в другом, там где есть чего" погрысть"- всплывает Грызлов и это уже закономерность.
Или тупой пиар.
И правда, крыса завелась!
"А что в этих суперкомпьютерах российского?"
Помещение 250 кв.метров, 5 мегаватт и Грызлов...
а ещё путин и системы град!!!
Дык, название..
Компания разработчик, вообще-то.
Разработчик чего? Архитектуры. Несомненно это непростая задача и компании-разработчику есть чем гордиться. Но прикиньте, какую часть в стоимости компьютера она занимает (т.е. какая часть стоимости компа создана в России).
Ну, а главное, какая в этом заслуга Грызлова и Ко? А ведь они, по сути, приклеивая определение "российский", присваивают чужие достижения. У нас в стране синонимом "российский" является "государственный".
Грызлов осуществляет гос. поддержку. Стоимость подобной системы - архитектура, железо, софт, работа по сборке и настройке. Железо(комплектующие) - Запад, архитектура, сборка - наши, софт, частично наш, частично( чей Linux?-))). А цены на железо вы можете посмотреть, итак, сколько от стоимости проекта железо:-)))
Грызлов с думой, в принципе, ничего не может осуществлять, кроме принятия законов, одобренных правительством.
Вопрос о том, чей это СК тут сложный. Если вы например придумаете какую-нибудь штуковнину и сделаете её из комплектующих, которые вам поставили Иванов, Петров и Сидоров. Чья это будет штуковина?
Да понятно, что это российский комп. Но я специально написал об особенностях использования определения "российский" в нашей стране, как способе присвоения чужих достижений российской властью.
Видимо, те самые суперогромные супермикросхемы, меж которых он так долго бродил...
На фотографии Грызлов очень напоминает киллера из фильма "Дежавю" по кличке "Профессор", когда он совсем уже обезумел.
Грызлов - это наш отечественный искуственный супермозг. Вот только вирусами заражён - дальше некуда, да и программа в него заложена изначально крэкнутая. Вообще, у меня складывается впечатление о том, что он совсем не понимает, что говорит и телевизор с трудом отличает от компьютера.
Так мы ему на Newslande уже и должность давно подыскали : Начальник транспортного цеха ликеро-водочного завода.
Я хочью в тьюрму в Странье Совьетоф !!! ?
Да, да. Умора!
Похож !
Да не, далеко ему до Ежи Штура, даже играющего сбрендившего киллера...
ЭЙДОС...ЭЙДОС...Эй, DOS! И перфокарты...
задачу ему, что ли, такую поставили-хапать, дурковать, разваливать, вообщем быть самим собой? А потом ,кто-нить из великих спасителей гномообразных нас спасёт...старо..
"Да здраствуют советские микрокалькуляторы - самые большие микрокалькуляторы в мире!"
Про микросхемы я такое слышал... Которые имеют 12 ножек и две ручки... для переноски...
-)))Супер!
П ороду занятий этому господину гораздо профильнее заниматься запуском вирусов, а петрик штоп лечил.
А мне кажется, что достойне чем развлекать санитарок в ....клинике ему занятия больше не подобрать.также как и всех их педросовской команде.Фото -доказательство этого.Сто плюсов автору статьи и тысяча плюсов- фотографу.
Кризис власти в том что даже захотев изменится к лучшему т.е. стать специалистами, быть честными они не смогут у них что то наглухо деформировалось и мутировало и не только у них но и у их потомства тоже. Интересно боятся ли они за своё деградирующее потомство.
Padlo,милый ! Захотеть - одно,стать - абсолютно другое ! Кому то и жизни не хватит.
А за потомство они не боятся - они сами деградировали донЕльзя.
“Теперь я вижу, что мы вернулись в тройку лидеров по производству компьютеров”, — удивил он собравшихся на заседание академиков. Мы в тройку лидеров по производству, - ОН БРЕДИТ!!!
Просто - когда заседание началось, его ещё не "отпустило" :=)
зачот
Скорее всего. Ибо, ни чем иным это не объяснишь.
Нет ! Его только приступило. Иначе бы он круче выдал. бит
Он не бредит - он так ДУМАЕТ!!! Чем больше - тем лучше!
Мож над ним так прикололись?
Отлично!
Закройте его там внутри! Пусть улыбается пожизненно, "прогуливаясь между огромных микросхем"!
Думаю, в стране не хватит скоро психиатров, лечит таких грызловых...
Может его специально не лечат, чтобы все видели, что происходит с человеком вступившем в "Единую Россию".
Это его учёные разыграли - экскурсия на тему, что такое мозг. Представляю, если закрыть - блуждающий вирус.
он похож на оголодавшего попика из 12 стульев =))))) ролан быков помоему ... и в этом есть что то болезненное
РОССИЙСКИЙ суперкомпьютер на радиолампах вклад в цивилизацию которых недооценен
а когда мы были в тройке лидеров по компам в эпоху ес-1840 или я чего-то пропустил ? Ну есть что-то типа российское (сборки российской) типа k-system depo rover но российского там только пыль с заводов
Неправда! Такую чушь невозможно придумать!
Неплохо бы нашим политическим лидерам сдавать тесты на уровень интеллекта.
Их тесты в минус уйдут.
Зашкалят. Таких приборов еще не придумали.
Эх, только обезумевшие от вседозволенности российские чиновники, могут измерять мощность компьютера, количеством этажей здания, в котором этот компьютер помещается. У грызли вроде есть сынок молодой, хоть бы он ему рассказал за семейным ужином что и как в технике происходит. Или сынок такой же тупой как и папашка?
А КАК ЖЕ ! :-) И ещё такой же жадный ! Яблоко от яблони......грызлёнышь от грызуна....
Сынок сказал, что живет в стране баранов....
Ну да конечно, у нас же компьютеры двухядерные, а у младшего Грызуна наверное двухэтажный! Понимать нужно разницу! ;-)
Браво!)))))
Ну сумасшедший, что возьмешь ?
Все-таки иногда даже радуешься оттого, что ни одно обещание едорастов никогда не выполняется. А то ведь страшно подумать, что было бы, если бы все мы действительно ездили на "АвтоТАЗах" и строчили в интернет с "отечественных суперкомпьютеров".
Заголовок имеет два смысла. Какой тут? Может второй?
Даешь в каждый дои суперкомпьютер,что цены на ЖКХ подсчитывать....пипец,поразительный уровень интеллекта.Это напоминает историю про генерала Войекова (кажется комендант Царского села при Николае II)..Тот решив порадовать
радистов расположившихся неподалёку спросил:"Господа,а это у вас анатемма?(имея ввиду антенну),а радий у вас тут где?".
Нерастерявшийся офицер(кажется Бонч-Бруевич) радостно ему сообщил,что радий на анатемме в маленькой коробочке....а может это и байка...в детстве в журнале ТМ прочитал....
Да здравствует невежество....
А фотка прям в тему! От ентой новости под столом валялся!!!!! Ржунемогу!!!))))))
Читать так : "Грызлов посадит всех. За отечественные суперкомпьютеры тоже"
А микросхему назовут "Илья Муромец".
фильтр для воды назовут -грызловец !
И будет всем счастье
Нет-грызловец средство от грызунов.
а весь комп будет носить гордое имя"ГРЫЗУН-1"( по аналогии с пентиумом).
Самая большая в мире и не способная ни к какому перемещению....
Вот читаю я перлы Грызлова и думаю, если у нас такой глава думы, то что же представляют собой ее члены, и думаю это же 450 человек, бюджет каждого под миллион в месяц, плюс льготы , плюс эксплуатация здания,и как говорил Райкин это будет.................................сумасшедшие деньги, а еще совет этих самых федераций-дети Миронова -еще столько же, а Кремль с аппаратом, а Правительство, это же никаких понимаешь углеводородов не хватит
Сколько ж надо углеводорода
Для только одного урода
Ну там не у всех члены.....вас обманули !
Посадить давно пора этого ушлепка.
А что, он еще на свободе ?
Сразу вопрос К Диме?
Да вон на фотке обезумевший,но без решеток.
Он давно и сидит ... среди "единомышленников"
Да они там все сумасшедшие в этой ПЕдРосии.Читаешь эти статьи как какие то записки сумасшедшего.
Этот бред даже комментировать уже не хочется.
Давно и настойчиво выпрашивает в грызло! Есьсесенно,единственное,что могло заинтересовать грызуна - подпись Медведева.
"Простите,а в банке тоже так стенку поднять можно?"
С компами - вообще чума! Ну,что нормальный ЕДоРаст может понимать в компах?
Как кнопки на клаве нажимать? Так для этого секретутка есть.
Господа а Русский Инет Будет как бы вы зубы не скалили.
В смысле? Отрубимся от остального мира?
Своя База необходима прежде всего для нас самих , нужно глядеть в Будущее , а не в жопу первопроходцу.
Так причем здесь Инет, как глобальная сеть?
Ничего так стеб ;)
по фото видно что этого пациента уже давно заждались! Он явно возомнил себя ГЕйтсом и Стивом ДЖобсом в 1 лице.Такое самомнение называется мания величия.Если здесь есть специалисты то пусть поправят если что не так.
Теперь увеличат пошлины на импортные компы и влупят баблов отечественную эвм на основе самых больших в мире микросхем. Дизайн от ГЛОНАССа. Не-е, Грызлов явно не адекватен.... По вычислительной технике Россия отстала на всегда.
"Грызлов посадит всех за отечественные суперкомпьютеры" - а когда грызлова посадят за отечественные суперкомпьютеры, которые так и не появились? Да и помоему ему пожизненного не хватит, лучше сразу - вышак!
А маразм все крепчает.
В подельниках грызлову, кроме мошенника петрика, не хватает жулика попа. Там кураева, или самого курилла гундяева. Тогда их преступная группа будет полноценной. Поп объявит их воду "святой"!
Много ли дураку для счастья надо. Интересно другое, что он вычислять собрался таким монстром. У нас в принципе таких задач нет чтобы "манфреймами" пользоваться.
Задачи найдутся. В текущем рейтинге ТОП500 (последнее обновление - ноябрь 2009) есть 8 суперкомпьютеров, установленных в России, не думаю, что они простаивают. Из них 3 - разработаны в России - упомянутый в статье Ломоносов (12 место, разработчик - Т-платформы), Скиф (103 место, тоже установлен в МГУ, совместная разработка компании Т-платформы и белорусской компании Скиф) и суперкомпьютер, установленный в Южно-Уральском Государственном Университете (450 место, собственная разработка Южно Уральского ГУ). http://www.top500.org
Конкретно, перечислите задачи. Мне интересно.
Вот примеры использования суперкомпьютеров в совместной российско-белорусской программе СКИФ.
skif.pereslavl.ru/skif/index.cgi?module=chap&action=getpage&data=modelsapplication.html&chap=menu_perv-obrazci.html
На top500.org для части СК так-же указана область применения.
Поясню.
Была намедни в одном институте РАН.
Новейшее импортное оборудование на полмиллиарда. Сотрудники ОДЕТЫ В ЦВЕТ с мебелью (требования дрес-кода!).
Красиво сидят в красивых комнатах.
По тв часто показывают.
Масса экскурсий для чиновников, специалистов, студентов.
НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЮТ - нет задач для такой техники)))))
У этих людей не найдутся, не тешьте себя и не вводите в эйфорию окружающих. Если ГЛОНАС использует сигналы точного времени от спутника GPS о чем там говорить. Большинство ноутбуками пользуется как пишущими машинками, тот же Грызлов, для них суперкомп не умещается в сознании, а уж задачи для него и тем более.
>У этих людей не найдутся, не тешьте себя и не вводите в эйфорию окружающих.
У каких людей? У Грызлова? У него нет, но СК не для него поставили.
>Если ГЛОНАС использует сигналы точного времени от спутника GPS о чем там говорить.
А можно ссылочку на источник информации?
>Большинство ноутбуками пользуется как пишущими машинками
Ноутбуки сейчас используют кто угодно и как угодно. А СК ставят организации, которые понимают, что это такое и для чего он нужен.
Ссылочку для чего, для обсуждения ссылки? Не бойтесь, источник достоверный. Смотрите программу "Совершенно секретно" в ней люди пургу не гонят
Для начала поинтересуйтесь, что в США суперкомп делал, какую аналитику обрабатывал, и сколько на результате государство сэкономило.
Не надо думать надо знать. Если бы был дефицит машинного времени, то об этом бы уже давно было известно.
Как,что,свои доходы и друзьям по педросии поможет.
На счетах уже не судьба?:)
Да бог с Вами,на счетах,руки до плеч сотрут.:-)))
Ну и чего? Опозорился!
Чесать языком все мастера, руками эту платформу, хоть кто-то трогал? Многие тут понимают на базе чего планируется это делать? Чем отличаются десять узлов этой системы от 10 узлов одноюнитовых серваков на тех же Ксеонах? Разберитесь вначале, а потом критикуйте. А для тех, кто умеет связывать факты дам информацию к размышлению, факт номер раз- о чем, в том числе, договаривался Путин в Индии?-)))Да о распределенных вычислениях по факту. Факт номер два на базе весьма прогрессивной платформы строится суперкомпьютер. А теперь вопрос на засыпку, где у нас используют суперкомпьютеры желающие деньги по взрослому зарабатывать?-)))
Зарабатывать деньги? На бирже-лохотроне? Там суперкомпьютер не нужен.
Прогнозы погоды (биржи) на основе данных о ее прошлом состоянии подвержены «эффекту бабочки», так что погода обычно не может быть предсказана более чем на четыре или пять дней вперед – независимо от мощности используемых компьютеров(Э.Лоренц)
http://www.krugosvet.ru
Другое дело если он используется для науки, но сегодня дефицита нет. А строить ещё одну "вундервафлю" это бросать деньги на ветер. Развитием детей надо заниматься, а не железяк...
С учетом последних приобретений и проектов - фарм бизнес перспективней акций-))
Развитие детей отдельная тема не вижу связи с развитием компьютеров.
Что касается биржи, тут вы не правы, компьютеры помогают при игре на бирже, это оценка пользователей, т.е. самих игроков.
Ресурсы направлять надо на развитие будущих поколений. Компьютер это протез. Особенно по части предсказаний т.к. человеческий мозг в этом гораздо сильнее. "Оценка пользователей" не может касаться суперкомпьютера(его там нет и быть не может), а всей системы. Каждый игрок и есть ячейка в матрице биржи. (Только опять же это зачастую обман и спекуляция, а не честное "выравнивание" цен. )
Мне понравилась ваша метафора. Только я в ней, в том числе, увидел позитивный момент. Протез позволяет человеку экономить время и силы. Так и компьютер, который априори является просто инструментом, позволяет нам экономить время. И чем сложнее наши запросы, тем выше должна быть производительность. Более того, если учитывать психофизические особенности человека, то есть куча задач, которые компьютер выполнит быстрее. Сэкономленное время человек может потратить на развитие и генерацию идей( именно то, что компьютер делать не умеет).
“Теперь я вижу, что мы вернулись в тройку лидеров по производству компьютеров”, - у кого то явно разжижение мозгов, там ни одной отечественной микросхемы нет. Операционка тоже зарубежная.
А вот потраченные деньги - самые что ни на есть Российские. Короче бабло освоено. Все как всегда. Иногда кажется что ВСЕ что происходит в этой стране - исключительно откат в той или иной форме.
Выпусти хотя бы КПК на росиийской элементной базе (хотя бы и на линуксе), а потом пальцы гни.
Верно, меня это тоже покоробило. И самое главное - говорит это не сколько ни смущаясь, хотя прекрасно знает, что это чистой воды враньё. Это же насколько надо быть уверенным в своей безнаказанности и недосягаемости, что бы не бояться ничего!?...
А может у него старческий маразм, я не думаю что это его идеи. Всё началось с лозунгов о модернизации и инновации, ну а кто то греет руки на этом прикрываясь ЕР и дедушкой Грызловым как щитом...
Хорошо ещё до какой-нибудь всеобщей "оздоровительной" вакцинации не додумались.
...Мы вернулись в тройку лидеров по производству компьютеров но почему то занимаем в ней 12 ое место ))))
На первых 11 местах - суперкомпьютеры разработанные четырьмя американскими и одной китайской компанией. Т.е. две страны.
А вы уверены, что этот - родной, а не просто собран у нас из забугорных комплектующих?
Комплектующие - иностранные. Но разработка архитектуры такого компьютера, даже на чужих комплектующих - дело сложное и немного компаний в мире могут это сделать.
В нынешнем рейтинге ТОП500 есть разработчики из России, Белоруссии, США, Китая, Японии, Германии, Франции, Голландии (в первой сотне - из России, США, Китая и Японии). А процессоры везде используются американские.
Интересно, а Грызлов в туалете над унитазом величиной собственной кучи тоже восхищается?... И как, мол, я такую здоровенную, наложил, это-ж надо же!?.... И как всегда, приписывает сие достижение, в качестве заслуги, партии "Единая Россия"... Скоро и патентик получит, на свои кучи, как на научное ноу-хау, и денег выбьет из бюджета, под законопроект... Проект будет называться - "Кучи Грызлова".
Сальвадор Дали восхищался своими кучами))))
Возможно, но есть два НО:
Во первых: - Сальвадор Дали НЕ БЫЛ государственным чиновником, и "творил" свои кучи за свой собственный счёт, а не за народные деньги.
Во вторых: - господин Грызлов - НЕ Сальвадор Дали.
Полное согласие)))
Грызлов побывал министром МВД - результат известен. Теперь думают, как вообще МВД ликвидировать... Сейчас компьютерными и нанотехнологиями поруководит, а через несколько лет мы посмеёмся над результатом.
К сожалению, нам придется плакать, а не смеяться. С такими, мягко говоря, очень мягко, ИДИОТАМИ нам далеко не уйти.
Так что ВПЕРЕД РОССИЯ, как говорит еще один
Я вот не могу понять. Почему из 150 млн нельзя найти несколько умных красивых адекватных остроумных честных порядочных. Почему там наверху сейчас одни идиоты?
А потому что эти идиоты находятся в близком кругу власти, а других к этотму кругу и близко не подпустят. Думаю, что почти любой из коментаторов гораздо лучше справился с этой работой, чем Чубайс, Грызлов и компания, но если даже Садовничий пытается лизнуть Грызлова, то дела плохи.
А где про посадки.
Ай да Грызлов, ай да человечище
его бы самого посадить по мининмуму хотя бы в психушку
Фото подобрано классное. Браво Зубов. А я и не знал, что у этого андроида может быть лицо
ПуМедвеД - российская операционная система. Распространяется посредством СМИ. Приобрети себе личную дыриЩу от правительства страны!
Мише Зубову Салют! Так иронично и весело он написал статью о наших суперкомпьютерах, потреблящих 5 мегават- фантастика и гипер-всё наоборот. Его иронизация остроумна, особенно в среде злобных карликов Кремля, а гипер-суперкомпьютер от нано- науки, это вообще чудо света "рассеянской" медвежьей мысли, правда без ума! Чего только стоит гигантская подпись Медведева и роботы умеющие делать подпись неотличимую от медведевской. Если Немцов всех русских чиновников пытался пересадить на отечественный автомобиль "Волга",в результате всех этих усилий "Волга" благополучно и скончалась, то Грызлов тут хочет пересадить всех бизнесменов за отечественный гига-супер-компьютер!! Гипербола и ирония у автора в норме . Только вот после улыбки как то грусть гложет о том что ведь мы же реально могли делать самые лучшие в мире персональные компьютеры. А сейчас потешаемся и иронизируем над собой . Трагикомедия по русски!
2020 й год, Выставка по достижениям в компьютерной технике.
Представлены новейшие процессоры от Intеl с частотой 500 гигагерц и т.п. а также впервые процессор Зеленоградского НПО "Электроника". Процессоры проходят тестирование по всем параметрам, и везде лидирует отечественное изделие... Эксперты в шоке. Приносят мощный микроскоп, кладут процессор.Один эксперт заглядывает в окуляры и через секунду падает в обморок. Его коллега заглядывает и тоже падает в обморок. Комиссия в недоумении. Третий эксперт долго смотрит в микроскоп - а потом, заикаясь, произносит:
- Вы не поверите... Он ламповый!
))) В каждой шутке есть доля правды. Ламповый (эмиссионный) это почти оптический процессор, который в 10000 раз быстрее полупроводникового...
Это уже на простая дискредитация власти, а яркая демонстрация вопиющего кретинизма одного из лидеров. Ну, понятно, что Медведев - простой дурачок, Путин - хитроумная недальновидная мразь, плохо образованная, но паталогически жадная до славы и власти. Что возомнил из себя этот недоумок Грызлов, не поддается объяснениям. Скорее всего это уже патология. Не понятно чего мы все дожидаемся? Не очень хочется со всеми этими обреченными олигархами бесславно исчезнуть вместе с Россией с карты мира.
Вы себя на их место ставили?
Так вот куда пошли микросхемы с ручками для переноски.
Самое инитересное будет если Грызлов уломает Круглякова не считать фильтры шарлатанскими - Вот тогда, по идее ВСЕ уважающие себя академики и член-корры должны будут покинуть сие заведенье, как полностью себя дискредитировавшее. Сколько иньтересно отступных они предложили Круглякову.
Дуэль Петрик-Грызлов против Круглякова -РАН, что сильнее ум или деньги и административный ресурс?
К сожалению даже если сговор состоится, то эти фильтры не станут от этого безопаснее. Вполне реально в духе Петрика и других шарлатанов дать на испытание фильтры на совершенно другом сорбенте, выдав его за свой собственный. В этом случае испытания абсолютно бессмыслены. Но как уже неоднократно говорилось, что сорбционный принцып очистки воды малоприемлем для очистки воды в больших количествах.
какой то взгляд у него нездоровый...
одержимый взгляд человека-грызлова...
А что на нём считать-то собираются?..
Нанотехнологии
Будут расчитывать националные проекты, сколько с каждого бабла напилить можно.
кто бы его посадил уже...
Смотрю на фото-вылитая грызлядь.
Надо заставить Грызлова пить воду из унитаза, очищенную по методике Петрика. Ведь Петрик сам заявлял, что после его фильтров можно без вреда пить чуть дли не мочу. Вот пусть и покажет Грыжлов эффективность своего "изобретения.
В данном суперкомпьютере используются:
T-Blade2 на базе процессоров Intel® Xeon X5570
платформы на базе многоядерного процессора PowerXCell 8i,
Ос Clustrx - полсностью на базе Linux.
Похлопеам американцам и енвропейцам.
насчет достижений: на входе в зал с работающей машиной СКИФ МГУ "Чебышев" (которая реально и плодотворно работает с марта 2008 года) вам настоятельно порекомендуют (если не сказать — потребуют) надеть звукозащитные наушники — поскольку в зале, мягко говоря, немного шумно от тысяч вентиляторов, охлаждающих электронику и органы слуха легко можно повредить. у "Ломоносова", но он точно будет охлаждаться воздухом (требования аукциона). Значит, рискну предсказать: шум будет в несколько раз больший, чем у СКИФ МГУ "Чебышев". Поскольку и машина должна быть в 7 раз крупнее (по числу процессоров), и выделение тепла на единицу объёма в несколько раз больше. Значит, будут большими и количество, и мощность вентиляторов (в том числе и мощность звука). В несколько раз.
Нормальные габариты, энергопотребление и тепловыделенение для такой машины.
Да, зачем надо было использовать воздушное охлаждение? IBM - использует водяное, и почему то все первые места занимает. Я не специалист в этом деле - но читал неоднократно, что с этим Ломоносовым нечисто.
Не знаю, но думаю, что ответ содержится в вашем сообщении: - "требования аукциона".
Вот-вот...Еще раз перечитал про СК - все современные архитектуры их строятся на полном отсутствие механики - от систем хранения информации до охлаждения. А тут - позапрошлый век.
Ну и физия!