Депутаты хотят запретить курить в собственных авто

13.03.2010Cassandra6053390318
Новость на Newsland: Депутаты хотят запретить курить в собственных авто

Депутаты Госдумы готовят новую редакцию закона об ограничении табакокурения. Эти поправки предполагают запрет на курение в образовательных и медицинских учреждениях, заведениях общепита, на спортплощадках и даже в личных автомобилях.

Кроме того, депутаты планируют полностью запретить рекламу табачной продукции и увеличить акцизы на табачные изделия в три раза, приводит GZT.ru реплику замглавы комитета по охране здоровья Николая Герасименко.

Главный аргумент сторонников запрета курения в автомобиле такой же, как и принятого почти повсеместно закона о запрете разговоров по мобильному без hands-free: «Сигарета отвлекает водителя от вождения».

Алексей Усов
Источник: nr2.ru
 
390
 
Добавить комментарий

Комментарии к новости (318)

oe10111972 комментирует материал 13.03.2010 в 11:04 #

Да-а. Скоро цена вдыхаемого воздуха возрастёт ... и штрафы за выдыхаемый. П...ы, что с них взять

dArian отвечает oe10111972 на комментарий 13.03.2010 в 11:33 #

Все же разница между воздухом и воздухом загаженным людьми курящими - есть.
я считаю что курящих нужно посадить в концлагеря с закрытыми стенами -дабы они вымерли естествнным путем.. и никто не скажет что их "пытали фашисты"- они убили себя САМИ!
только главное- чтобы все здорвые люди были ограждены от выдыхаемого курильщиками воздуха. пусть курильщики сами дышат тем, что выдохнули! Вот это будет справедливо! Иже с ними любителей возить тела свои на работу в пробках по крупным городам! И вообще любителей углеводородного транспорта. Пусть дышат выбросами того транспорта на каком они так любят катать свои чахлые тела

А ВОЗДУХ ИМ НЕ ПОЛОЖЕН!ИМ НЕЧЕМ ЗАПЛАТИТЬ обществу ЗА ВОЗДУх?!!
Эти их проблемы! Пусть дышат своими выхлопами! не могут? Пусть учатся! А кого это волнует? Загаживать было не надо учиться.. Вселенское прощение? Простили.. уже.. они нас не спрашивают.. никогда.. короче- теперь выбор у них один - пусть дышат тем что выбрасывают в воздух.. И никаких вариантов!. Как вариант - уничтожить их как источники опасной грязи.. и все! А как еще-то?!
.гниль россии с сигаретами- тут же минусует.. У него прав на жизнь быть не должно.. а то они не знали?

oldshue отвечает dArian на комментарий 13.03.2010 в 12:29 #

Экий Вы... Непримиримый. Юношеско-максималистическй, я бы сказал )))

strata отвечает oldshue на комментарий 13.03.2010 в 14:43 #

Дело было вечером, делать было нечего...
Все основные проблемы страны решены и депутаты-бессребренники, борясь с собственными многочисленными дурными привычками, попытались лишить себя, а заодно и весь народ, одной из них...
Ну как тут не вспомнить "Зенито-Севилья-Динамо-Зенитовский" перефраз: "Курил, курю и буду курить..."

Водолей4 отвечает strata на комментарий 13.03.2010 в 19:45 #

А если Едросы поставят на голосование вопрос, запрещающий брать, скажем, в левую руку член при оправлении малой нужды, пройдет такой закон? По моему, на ура, особенно если будет исходить от председателя или спикера.

gamma13 отвечает Водолей4 на комментарий 14.03.2010 в 2:24 #

Гонишь! В левую руку - это тема коммунистов! "ЕДР"оссы обязаны запретить брать в правую! Вот наконец то в думе будет "конкретная проблема" для проработки и для актуальных дискуссий с "оппозицией"!

ufimezz отвечает gamma13 на комментарий 14.03.2010 в 5:51 #

едросникам вообще руками за член нельзя держаться - они же не правые и не левые, так что в памперс, в памперс...

а курильщиков давно пора вне закона поставить, а то шибко часто они свои права на отравление качают, да и нормально - пусть едросы этот запрет введут, чтоб на левых и на правых лишних грехов не вешал народ

дедок отвечает gamma13 на комментарий 14.03.2010 в 6:23 #

К слову, старый анекдот на тему армянского радио: - как правильно держать при ... левой или правой рукой? А.Радио ответило:- каждый порядочный мужчина должен держать двумя руками, как пожарник брандсбойт, когда поливает. А поскольку в ПЕДДРОС порядочных мужиков вроде как нет, я думаю им удобнее будет на карачках, в позе "орла", чтоб проветривать место, которым они думают.

Лилия67 отвечает дедок на комментарий 14.03.2010 в 8:00 #

Попала возжа....теперь этот вопрос будем обсуждать, юмористы....

дедок отвечает sova67 на комментарий 14.03.2010 в 8:30 #

Дык если энти думатели всерасейские заслуживают, то почему бы и нет.

GogaII отвечает gamma13 на комментарий 14.03.2010 в 8:07 #

не позорьтесь с коммунистами. Сначала немного изучите вопрос , на сайт kprf.ru хотя бы разок загляните, посмотрите что предлагают и как голосуют коммунисты. А то у Вас крайне поверхностное представление ( впрочем , как у многих) об их работе в Думе. Минусую пока.

Lope-de-Vega отвечает gamma13 на комментарий 14.03.2010 в 13:12 #

О сайтах коммунистов. Я вчера где-то наткнулся на известие, что коммунисты петербурга с дерьмом смешали Э.Хиля, которого я в юности терпеть не мог за комсомольскую улыбку и верноподданические тексты. Заинтриговало. Полез к ним на сайт - http://kplo.ru Не поверите! ЧАС СИДЕЛ - НЕ МОГ ОТОРВАТЬСЯ! Жванецкий, Задорнов - отдыхают и нервно курят (пока еще можно). Зайдите - не пожалеете.

mimrikova отвечает Водолей4 на комментарий 14.03.2010 в 6:15 #

Левой и правой рукой брать надо булыжники, оружие пролетариев, им больше заняться не чем, у них всё тип то

.Живите весело сегодня
А завтра будет веселей
Кричал по радио умильно
Всем обеспеченный еврей.

Лилия67 отвечает Водолей4 на комментарий 14.03.2010 в 7:56 #

Ну у Вас и сравнения! Один мудрец сказал: маши руками сколько хочешь, но старайся не задеть других. Вашим членом Вы посторонних людей не задеваете, а вот сигаретой - да.

Водолей4 отвечает sova67 на комментарий 14.03.2010 в 18:31 #

Фигушки, в моей машине посторонних не бывает, а если и бывают - нормальный чел сам курить не будет.
А вот размахивать членом в машине как - то в голову не приходило, хотя не исключен и такой вариант: например, едешь в машине и вдруг видишь Грызлова. Естественно, захочется ему показать...

ulkann отвечает Водолей4 на комментарий 14.03.2010 в 10:37 #

ржунимагу.....все забыли тему,Вашу обсуждают

4yk44 отвечает Водолей4 на комментарий 14.03.2010 в 18:46 #

Это закон шариата...правоверному мусульманину нельзя вытирать зад правой рукой,ну видимо, и за член тоже надо браться левой...

Лоцман отвечает Водолей4 на комментарий 17.03.2010 в 9:58 #

Запретят брать в правую, потому что левая рука и них "нечистая". И разрешать делать обрезание, кто с обрезанием - тому по закону премию на работе будут выдавать.

gelolam отвечает strata на комментарий 14.03.2010 в 7:49 #

Хоть пить мы не перестанем, но курить не бросим!

king-kong отвечает strata на комментарий 14.03.2010 в 8:43 #

А где - новость то? ХОТЯТ - это не новость. Ну, хотят... Давно хотят. Когда будет готов конечный продукт? Какие депутаты? Какой фракции? Какая гарантия, что закон будет принят? Ведь если это не ЕдРо - любой инициативке конец.
. Вот так "новости" высасываются из пальца. А блоггеров за такие новости - "по мордасам"....

knazna@mail.ru отвечает strata на комментарий 14.03.2010 в 13:27 #

А как же ! Клонировать человека уже запретили, теперь вот с табаком боремся ! Потом примем глепейший попрвки в УК под диктовку юристов недоучек, а там и зарплата ! И так немного занесут ! Чем не жизнь у депутатат ГД! Так и вспомнишь Емелю , который на печи ездил, вот и наши емели ГД под печь реконструировали. И ведь заметьте ! Как-то в законопроекты относительно жилья , гражданских прав , работы некоторых стректур , ГД мало лезет ! А все потому, что даже будучи спортсменами и танцорами , они понимают, что тут они не понимают ничего и просто переживают свой срок , пока придут другие порулить ! ( за редким исключением долгожителей в ГД) . Чего стоит только законопрект об Административный суда в России , который после первого чтения лежит в ГД с 2003г. ( Это суды , которые Россию обязали создать европейские структуры , в связи с присоединением к основным конвенциям и которые должны рассматривать дела в отношении нарушения прав граждан , в том числе и государством ! ) Главное , влезть в мой автомобиль и запретить мне курить ! А завтра они полезут в мою постельи скажут как ..

oms63 отвечает knazna@mail.ru на комментарий 14.03.2010 в 19:12 #

Выход этого закона об административных судах блокируется всей чиновной братией оптом и в розницу. А куда же в этом случае смотрит надёга государь? Ведь урегулировать этот вопрос указом президента, что может быть проще. А чтобы эта машина сдвинулась с мёртвой точки всего то необходимо внести некоторые не сложные с технической точки зрения изменения в КОАП РФ и всё. Однако политической воли на это, как не было так и нет.

Филарет отвечает oldshue на комментарий 13.03.2010 в 20:01 #

Это наверное бросивший курить, причем не по доброй воле. Он теперь нас ненавидит...)))

eleron00 отвечает oldshue на комментарий 14.03.2010 в 8:56 #

"..висит зеленая селедка под потолком и пищит..? а почему пищит- Я ее ущипнул...а почему зеленая? -Моя селедка в какой цвет хочу ,в такой и крашу..
"Эх! Жизнь моя жестянка,а ну ее в болото...а мне летать охота.."

DicoBraz отвечает dArian на комментарий 13.03.2010 в 13:07 #

Очень ж Вы вы грозный, курящих, выпивающих, ведущих неразборчивый половой образ жизни,-всех в лагеря! А кто жить останется? Негры с мусульманами? Вы не воинствующий мармон, часом а?

r-natan отвечает dArian на комментарий 13.03.2010 в 15:53 #

Желаю всю жизнь провести в вокзальном сортире - воздух тебе не полагается

Роммель отвечает r-natan на комментарий 13.03.2010 в 17:23 #

А у Вас есть твёрдая уверенность в том, что уж Вам-то воздух точно полагается????? Ой, я бы на вашем месте не был бы таким уверенным. Мало ли оно как в жизни бывает... Все под Богом ходим...

r-natan отвечает Роммель на комментарий 13.03.2010 в 17:50 #

Так и вы не забывайте. Желаю скончаться от пассивного курения

Роммель отвечает r-natan на комментарий 13.03.2010 в 19:38 #

Фи... Злой Вы какой-то... Обидел кто, может? Вы главное - себя берегите, за меня не стоит переживать ))) Я уж, как-нибудь, сам в состоянии о себе позаботится. ))) И Вам не хворать . Знаете, как говорится, кому суждено утонуть, тот не сгорит. )))

r-natan отвечает Роммель на комментарий 13.03.2010 в 20:36 #

C волками жить... А вы думали я из этих, из христиан? Подставь щеку и все такое? Нет. Вы мне с какого то перепугу отказываете в воздухе, какие то намеки высказываете... А от судьбы, да, не уйдешь

Роммель отвечает r-natan на комментарий 13.03.2010 в 20:42 #

Мне, честно говоря, совсем до факела Ваша религиозная принадлежность... Если Вы решили, что можете мне хамить, то - зря, я бы Вам этого не советовал делать. Я тоже не большой любитель кому попало щёки подставлять. Так что, дискуссию считаю благополучно завершённой...

r-natan отвечает Роммель на комментарий 13.03.2010 в 20:49 #

То есть хамить можете вы? Если вдруг забыли - перечитайте ветку с начала.
Или вы и есть тот " dArian" (http://newsland.ru) и забыли перелогиниться? Вы бот?
И не надо вот этих советов и снисходительных похлопываний - вас неправильно поймут

Роммель отвечает r-natan на комментарий 14.03.2010 в 8:08 #

Мне абсолютно не интересны Ваши домыслы и подозрения )))))

r-natan отвечает Роммель на комментарий 14.03.2010 в 8:17 #

Может абуззондеркоманду заинтересуют?

Роммель отвечает r-natan на комментарий 14.03.2010 в 13:38 #

Мне и на команду Вашу нас**ть.

r-natan отвечает Роммель на комментарий 14.03.2010 в 14:08 #

Да ради бога. Мне вы тоже сильно фиолетовы и глубоко паралельны.
И начинайте носить противогаз

Роммель отвечает r-natan на комментарий 14.03.2010 в 22:23 #

За чем мне противогаз? Я не страдаю от загрязнений каких-то. И от всемирного потепления не обпотелся, к слову. )))

r-natan отвечает Роммель на комментарий 14.03.2010 в 22:43 #

Всегда что-то бывает в первый раз...

Corvin2006 отвечает Роммель на комментарий 14.03.2010 в 10:04 #

Товарисч похоже из богоизбранных, они считают, что только им хамить можно

r-natan отвечает Corvin2006 на комментарий 14.03.2010 в 14:09 #

Эх, блогеры, вы блогеры...™

Лилия67 отвечает r-natan на комментарий 14.03.2010 в 8:04 #

Такие пожелания обладают способностью бумеранга

r-natan отвечает sova67 на комментарий 14.03.2010 в 8:18 #

Уж как-нибудь переживу и отправлю бумеранг еще дальше, в толпу

skuter отвечает dArian на комментарий 13.03.2010 в 15:54 #

Купил мужик путевку на месяц в нудистский отель.
Разделся, зашел. Пpогуливается себе, и тут ему навстpечу обалденной кpасоты девушка. У него, естественно, сpедняя нога пpишла в боевое состояние. А девушка подходит к нему и спpашивает:
- Вы меня звали?
- Hет...
- Вы, навеpное, новичок. Так вот, здесь так заведено. Если у мужчины около женщины возникает эpекция - считается, что он ее позвал.
И она схватила его за член и потащила с свой номеp.
Мужик удовлетвоpенные вышел от нее и напpавился в душевую. Моется себе и в пpоцессе мытья, как пеp^нет. Тут в душевую заваливает здоpовенный волосатый амбал с огpомным членом и спpашивает:
- Ты меня звал?
- Hет! Hет!..
- Ты, видать, новичок. Так вот, здесь так заведено. Если один мужчина пеpднет около дpугого, считается, что он его позвал.
И амбал загнул мужика pаком и отодpал в задницу.
Чеpез некотоpое вpемя мужик заявился на пpоходную.
- Я уезжаю, денег своих обpатно тpебовать не буду, однако этот куpоpт мне не подходит.
- Почему, вы здесь не пpобыли и дня?
- Дело в том, что мне 59 лет. Эpекция у меня бывает pаз в месяц, а вот пеp^ю я по двадцать pаз в день

magic_mushroom отвечает dArian на комментарий 13.03.2010 в 16:07 #

Типичный ответ недалекого обывателя, готового строчить два злостных абзаца про прессуемых депутатами курильщиков, но не понимающего, что в следующий раз господа едорасты примут такой же закон против него и ему подобных.

men73 отвечает magic_mushroom на комментарий 13.03.2010 в 19:59 #

Вонючие индейцы терроризируют всю страну и не комплексуют по этому поводу.
Прогуливается вонючка, а за ней шлейф тянется метров на двадцать. Проблема идущих следом.
Стоит дымящее дерьмо на остановочной площадке и обдает всех стоящих рядом дымящим навозом. Когда заходит это существо в общественный транспорт рядом стоять невозможно. Большие мальчики и девочки остановились в своем развитии и остались на уровне 9-11лет, когда подсели на дымок и стали токсикоманами. Сегодня у них одна, главная задача отстоять право наркомана на потребление наркотика, где хочу и когда хочу.
Что касается пожелания депутатов, оно не полное, нужно запретить курение повсеместно кроме установленных мест для курения.
Вонючих индейцев в резервацию.
За выражения не извиняюсь. Не помню извинения токсикоманов обкуривающих окружающих.

vovatemp отвечает men73 на комментарий 13.03.2010 в 22:13 #

+1000 - вы абсолютно правы.

magic_mushroom отвечает men73 на комментарий 13.03.2010 в 23:12 #

Вам бы тоже в депутаты, однако.

vmz1 отвечает magic_mushroom на комментарий 14.03.2010 в 12:09 #

А что, разве там намечается дефицит идиотов ?

montenegro отвечает vmz1 на комментарий 14.03.2010 в 12:36 #

Как в том анекдоте:
-Два ковбоя сидят рядом и разговаривают:

- Билли, ты с этой сигарой смахиваешь на идиота.
- Хорошо, Боб, я буду смахивать в другую сторону.

magic_mushroom отвечает vmz1 на комментарий 14.03.2010 в 23:44 #

Вряд ли. Но с дефицитом или без - пылкие монологи в стиле "все враги, всех растоптать" там приветствуются.

ulkann отвечает men73 на комментарий 14.03.2010 в 10:46 #

вы конечно резко высказались,но смотрите как минусуют курильщики.Ставлю Вам плюс ,потому как сам не курю.

don26.55 отвечает men73 на комментарий 14.03.2010 в 11:38 #

Вам бы да в сталинскую эпоху: нэ нравиться - расстрелять! Речь идет не о курении в общественных местах, а в личном автомобиле, ЛИЧНОМ!

men73 отвечает don26.55 на комментарий 14.03.2010 в 14:08 #

Уважаемый господин don26.55,
19 января 2010года в newsland былы публикация «Депутаты запретят автомобилистам курить в личных авто», опубликовал Redemo, 8324 просмотра, 452 коментария
Повторю свой комментарий по теме.
Самое интересное происходит, когда пепел попадает на штаны или юбку. Через небольшой промежуток времени начинают «подгорать» ляжки или придатки. Хозяин или хозяйка бросают руль и начинают шлепать по …, машина же движется туда, куда … пошлет.
Мои знакомые уже «летали» у других неверующих удовольствие впереди. Жалко только случайно пострадавших из-за действий токсикоманов.
К сожалению запретов для токсикоманов в России не будет, поскольку в ГД их 70-80% Подобные повторы это действие "Сусанина " уводящего общественность в болото от более важных проблем.
В Ежедневном Журнале есть интересная тема «ПУТИН ДОЛЖЕН УЙТИ» голоса нещадно режут, но сам факт появления такого предложения радует.

don26.55 отвечает men73 на комментарий 14.03.2010 в 14:56 #

Согласен,- всякие случаи бывают, но речь идет не об аварийности, не о вреде табакокурения, но о ЗАПРЕТЕ. а это согласитесь, - вторжение в мою частную жизнь и я как свободный человек не хочу этого вторжения. Вы, судя по высказываньям человек некурящий, я - бросающий. Но есть огромная "армия" курильщиков, в том числе водителей - профессионалов - дальнобойщиков и др. Если они каждый час будут сначала искать место стоянки, перекуривать,.. Перевыполнения плана не получится. -Прямой убыток стране..(Это так.. Шутка..)

ukas1 отвечает don26.55 на комментарий 14.03.2010 в 15:59 #

пока твоя личная тачка стоит в гараже, можешь хоть обкуриться, но когда ты вылезаешь на дорогу, будь добр делать все, чтобы уменьшить вероятность дтп. В том числе выполнять пдд и гражданский кодекс. Думаю у любителей выпить за рулем личного автомобиля тоже есть претензии к этим документам, но никто же не заступается за их право удовлетворять свою зависимость за счет безопасности окружающих людей.

don26.55 отвечает ukas1 на комментарий 14.03.2010 в 16:21 #

Не думаю, что курящий водитель с 30-летним стажем опаснее некурящей "блондинки" - первогодки.. А выпивка здесь и вовсе непричём.- Одно дело нарушеная реакция и координация дугое - табачный дым.

ukas1 отвечает don26.55 на комментарий 15.03.2010 в 0:55 #

трудно сравнивать некурящую блондинку или брюнетку с курящим ветераном автотранспорта. А вот курящий ветеран опаснее некурящего ветерана при прочих равных и некурящая блондинка безопаснее курящей.
У меня есть достаточно товарищей не теряющих на первый взгляд координации и самоконтроля при приеме приличных доз алкоголя, но есть и такие которые плывут от табака... Думаю, при желании разобраться в вопросе вы легко найдете материалы в нете на тему влияния табакокурения на работоспособность человека.

Лоцман отвечает men73 на комментарий 17.03.2010 в 10:08 #

Самое интересное происходит, когда пепел попадает на штаны или юбку. Через небольшой промежуток времени начинают «подгорать» ляжки или придатки. Хозяин или хозяйка бросают руль и начинают шлепать по …, машина же движется туда, куда … пошлет.(С)

Срочно всем перейти на курение трубки в автомобиле. Безопасность вождения - прежде всего.

Роммель отвечает dArian на комментарий 13.03.2010 в 17:19 #

Ого... Внушает... Есть такая категория - "дурак с инициативой", страшные люди, особенно на руководящих должностях. Подумайте над этим.

ДАМ 2012 отвечает Роммель на комментарий 13.03.2010 в 18:12 #

Уже подумали. Следующая инициатива - запрет на появление в общественных местах, а затем с плавным переходом и в автомобилях, электората после ПОЕДАНИЯ чеснока (лука). Штрафовать чеснокоедов.
Хорошо хоть не додумались кальяны в автомобиле запретить.

Corvin2006 отвечает ДАМ 2012 на комментарий 14.03.2010 в 10:07 #

Неа! Лук могут запретить, а вот чеснок никогда, пока у нас эти во власти. Читайте кухни народов мира.

kosilko отвечает dArian на комментарий 14.03.2010 в 4:32 #

А вы, высшее существо, видимо и вовсе не имеете никаких выхлопов? А ну-ка дыхните-ка, а я вынесу вердикт допускать ли ваш выхлоп в общественные места или нет. Хотя нет, не надо, выхлопа здесь уже хватило ))

uguss отвечает dArian на комментарий 14.03.2010 в 7:04 #

Не нужно истерик. Основной контингент Ньсленда - пенсионеры, любящие совок, сталиных и "Беломор". Но от меня лично - плюс.

Лилия67 отвечает dArian на комментарий 14.03.2010 в 7:51 #

Полностью согласна. Ведь давно принят закон о запрещении курения в общественных местах, и что? Курили и курят везде: в подъезде, на остановках. Пока со своего этажа спустишся, надышишся, т. к. кто-то прошёл с сигаретой, да и вообще выходят курить в подъезд. Хотят травиться, ради Бога, но зачем других травить? Смотришь: идёт молодая пара с ребёнком на руках у папы, а папа преспокойно курит, ну как это назвать?

ulkann отвечает sova67 на комментарий 14.03.2010 в 10:48 #

ну как назвать....папа идиот ,больше ничего на ум не приходит

Stormwerk отвечает dArian на комментарий 14.03.2010 в 8:50 #

Все верно! пусть:
- курильщики душат собою же выдыхаемым дымом
- автомобилистам - выхлоп устроить в салон... реальный вариант против пробок на дорогах!
- канализацию замкнуть на водопровод... пусть каждый уж что "выкладывает" тем и питается...
- выбросы ТЭЦ также распределить между гражданами - каждого при оплате электроэнергии заставлять дышать 15 минут из трубы...
- детям тетрадки делать из использованной их родителями туалетной бумаги... не обработанной!

stas_erk отвечает dArian на комментарий 14.03.2010 в 9:50 #

Иногда дебилизм удивляет. Перестаньте есть грибы.

Лоцман отвечает stas_erk на комментарий 17.03.2010 в 10:11 #

Такое ощущение, что они их не едят. Зато ели их предки, и по генам передалось вечное ощущение присутствие грибов в крови. Поэтому теперь это постоянное состояние ума. А все кто еще не в этом состоянии или должны есть грибы, чтобы понять логику законопроектов, либо найти себе другую планету, где грибы не растут.

Пружинкин отвечает dArian на комментарий 14.03.2010 в 23:12 #

Тогда еще запретить все автомобили, самолеты, всякие там АЭС а изобретателей на ДЫБУ

МУСТАФА отвечает oe10111972 на комментарий 13.03.2010 в 13:42 #

Понятное дело, что по Вашему ежли дышать без бабла запретят, то кабы в бюджет тогда оное прибавится...

Тогда надобно ещё запретить в собственном авто не только курить, но и пить и баб водить и по нужде ходить как рядом так и в самом авто...

Ежли не разворуют это пополнение бюджета эти рационализаторы, то ещё три часа возможно сможем протянуть по окончании их реХформ...

mihkor отвечает oe10111972 на комментарий 13.03.2010 в 15:59 #

За пук вообще-в 10 раз.А если в общественном месте-лишение пищи на 15 суток.

sal_mon_ отвечает oe10111972 на комментарий 13.03.2010 в 18:14 #

*** "... П...ы, что с них взять" ***

Ну что обычно с ТАКИХ берут.... или делают...:=)

tank55887 отвечает oe10111972 на комментарий 13.03.2010 в 19:42 #

Милый ВНИМАТЕЛЬНО прочтите название- это ж они о СВОИХ авто. Прикольно да! Я лично и без запрета в собственных авто депутатов не то что курить, но и нужду справлять не буду ,там и так вони достаточно.

Матвеев отвечает oe10111972 на комментарий 14.03.2010 в 6:28 #

Лучше бы запретили курить на продовольственных рынках, как продавцам, так и покупателям и заставили руководство рынков обратить внимание на этот вопрос и оборудовать специальные места для курения продавцов и желающих вдалеке от продовольственных товаров. На всех продовольственных рынках продавцы окуривают продаваемые продовольственные товары, которые идут потом нам и нашим детям в пищу. И никотин и другие вредные смолы попадают к нам в организмы вместе с пишей, продаваемой на рынке. Не пора ли остановить этот беспредел? Давайте заботиться не об удобстве продавцов и желающих покурить, а о здоровье покупателей и прежде всего наших детей.

ukas1 отвечает Матвеев на комментарий 14.03.2010 в 8:16 #

Давно запрещено, так же как водителям в маршуртках и автобусах. Надо писать заявы в роспотребнадзор о некачественном товаре (посторонние запахи) и в прокуратуру (о невыполнении закона об ограничении курения табака).

Старенький отвечает ukas1 на комментарий 15.03.2010 в 6:55 #

Да толку то у нас в стране от запретов!
С теми же телефонами за рулем - базарят.
Или пиво на улицах - власти запрещают, а людям - по барабану, так как некому контролировать...
Так же и с курением будет.

ukas1 отвечает Старенький на комментарий 15.03.2010 в 7:45 #

ну так вы сказали "лучше бы запретили" я прибавил, что уже запретили. А толк от запретов зависит только от нас. Если мы заипем районную прокуратуру своими требованиями проверить выполнение закона в торговой сети и на общественном транспорте, а если нет реакции, то и федеральную прокуратуру не полениться отправить электронное сообщение, благо пока есть возможность, уверяю, ситуация улучшится.
Если вас ограбили, без вашего заявления ни одна инстанция не почешется вам помочь, а вы хотите чтобы за сигаретами по собственной инициативе гонялись. Нет заявы - нет преступления.
А по поводу курения в личных машинах - один из каналов выявления, и, уверен, наказания курильщиков за рулем будут снимки камер фиксации нарушений пдд. Отдельно, наверное будут пропускать, а вот когда снято превышение скорости, то сигарета в руках или зубах будет облагаться дополнительной суммой. Портрет водителя очень детальным получается...

yfkju отвечает oe10111972 на комментарий 14.03.2010 в 9:52 #

Отличная новость! Давно пора!
Надо же "бюджет" пополнять... Нашел в машине сигареты - штраф! Застукал курящим - штраф и тюрьма!
Я бы еще добавил, за распространение...

strange2009 отвечает oe10111972 на комментарий 14.03.2010 в 13:30 #

а может дерьпутатам делом заняться?

zvezdunov комментирует материал 13.03.2010 в 12:05 #

Новая сфера для НИИ, как придумать сигарету с hands-free
Стихами заговорил...

kww77 комментирует материал 13.03.2010 в 11:20 #

Да, в России больше не осталось никаких проблем, кроме проблемы курения в личном автомобиле.
Деятельность депутатов Госдумы напоминает мне одну поговорку: когда коту нечего делать он лижет я...ца.

Пахарь комментирует материал 13.03.2010 в 11:22 #

«Сигарета отвлекает водителя от вождения». А еще от вождения отвлекает прослушивание радио (магнитофона), утоление жажды, разговоры с пассажирами, рассматривание водителем баннеров, плакатов, рекламных щитов на трассе.... Так что перед депутатами непочатый край для законотворчества!

r-natan отвечает Пахарь на комментарий 13.03.2010 в 15:54 #

Да, и светофоры ужасно отвлекают, запретите их!

sal_mon_ отвечает Пахарь на комментарий 13.03.2010 в 18:18 #

...дорожных знаков, жестов регулировщика....

mischapit отвечает Пахарь на комментарий 13.03.2010 в 19:15 #

Согласен с Вами... Много других факторов отвлекают водителя от безопасного вождения.. Всех их не запретить...И вообще.. Управление автомобилем само по себе создает угрозу.. Может вообще запретить управление личным автотранспортом??...Или можно например обязать каждого автолюбителя в день, когда он решит поехать на своём авто, проходить мед.обследование.. Путевые листы им выдавать как на предприятиях.. Инструктажи проводить с утра...=))...

Пахарь отвечает mischapit на комментарий 13.03.2010 в 19:30 #

Факторов, действительно, множество. Но я бы выделил, на мой взгляд, два основных. Это дураки с законодательными инициативами и неремонтируемые дороги.

mischapit отвечает Пахарь на комментарий 13.03.2010 в 20:33 #

Да бог с ним с инициативами.. Главные проблемы с уже действующими законами ...Точнее с их идиотским исполнением..Про дороги это на все сто... Я конечно понимаю, что на автомагистралях максимальная скорость 110 км в час, но зачем тогда делать машины которые могут ехать 140 спокойно и дорогу, по которой можно ехать 140, но вдруг за поворотом, резко и неожиданно, уже можно только 30 км и то местами...Все мои ДТП только по причине ужасного состояния дороги... В городе это огромные завалы снега, не постриженные кусты вдоль дорог, из=за которых не видно пересекаемой дороги, за городом - внезапные и резкие изменение дорожных условий без предупредительных знаков... На скорости 120 км в час влетаешь на канаво-выбоичный участок.. Хорошо еще что все без жертв и материальных потерь.. Только нервы...

Пахарь отвечает mischapit на комментарий 14.03.2010 в 9:26 #

Да у нас, фактически, организации и обеспечения безопасности движения нет. ГИБДД только в засадах сидит. А если уж и спросишь у них чего, так они как рыба об лед... О помощи с их стороны я скромно умолчу. А состояние дорог.... Прошлой осенью у меня выбило передний амортизатор и лопнула шейка заднего. Менял все 4. А также шаровые опоры и рулевые тяги. По нашей дороге до федеральной трассы 22 км. Ехать можно со скоростью не более 20км. Сплошь фигурное вождение. А на вопрос о ремонте администрация области отвечает что он запланирован не ранее 2012 года.

ulkann отвечает mischapit на комментарий 14.03.2010 в 10:52 #

не надо 120....и будет Вам благо...

VIC481 отвечает Пахарь на комментарий 13.03.2010 в 20:28 #

Может именно такая сигарета отвлекла водителя госп. Баркова, что погибли две женщины (правда курит он или нет это вопрос)

Пахарь отвечает VIC481 на комментарий 14.03.2010 в 9:34 #

Возможно, Вы и правы. Но мне кажется, что в данной ситуации имеет место пренебрежительное отношение к другим участникам движения и игнорирование ПДД, что постоянно наблюдается со стороны водителей "крутых" машин. Сам по Москве езжу и все это вижу.

zaxs10 отвечает Пахарь на комментарий 14.03.2010 в 9:46 #

.... а также необходимо запретить, во время движения, кушать пирожки, пить воду, подкрашивать губы и подводить ресницы....

Пахарь отвечает zaxs10 на комментарий 14.03.2010 в 11:41 #

Остается только приравнять водителя к часовому, которому по УСТАВУ
ГАРНИЗОННОЙ И КАРАУЛЬНОЙ СЛУЖБ запрещается: спать, сидеть, прислоняться к чему-либо, писать, читать, петь, разговаривать, есть, пить, курить, отправлять естественные надобности или иным образом отвлекаться от выполнения своих обязанностей.

ukas1 отвечает Пахарь на комментарий 15.03.2010 в 7:52 #

по- моему, все эти действия, кроме "сидеть и петь" нормальный водитель не производит просто из чувства самосохранения. А вот для ненормальных можно и указание дать.

Пахарь отвечает ukas1 на комментарий 15.03.2010 в 8:48 #

Как гласит народная мудрость: "Дуракам закон не писан". И как Вы правильно пишете "...все эти действия, кроме "сидеть и петь" НОРМАЛЬНЫЙ водитель не производит просто из чувства самосохранения"... А для ненормальных - любой закон - пустой звук, т.к. они считают себя выше этого. Правовой нигилизм и фактическое неравенство граждан перед Законом - источник многих наших проблем.

Лоцман отвечает Пахарь на комментарий 17.03.2010 в 10:29 #

Какой хороший устав для водителя... Надо только один пункт изменить, вместо "запрещается сидеть" записать "запрещается стоять и лежать". Всё остальное оставляем без изменений.

Пахарь отвечает Лоцман на комментарий 17.03.2010 в 10:41 #

А можно и еще добавить: "И, вообще, выезжать из гаража."

Лоцман отвечает Пахарь на комментарий 17.03.2010 в 10:47 #

Ну не всё же сразу, а то избиратели обидятся.

Пахарь отвечает Лоцман на комментарий 17.03.2010 в 11:30 #

Не надо недооценивать электорат! Наш и не такое выдержит! Тем более, что на днях выборы завершились. А до следующих, как говорят на Востоке: "Или шах умрет, или ишак сдохнет".

Лоцман отвечает VIC481 на комментарий 17.03.2010 в 10:27 #

Наверняка так и было. У "слуг народа" всё время так. Как только закурил сигарету, ну сразу хочется выехать на встречную полосу или нарушить правила движения, или с мигалкой проскочить пешеходный переход на раздражающий "красный". И, ну ничего с собой поделать невозможно.
Потому запретить, всё, курение, мигалки, автомобили. Чтобы не искушаться.

Cassandra комментирует материал 13.03.2010 в 11:43 #

Если бы в Америке запретили секс в автомобилях, нация бы уже вымерла. :-)

Liery отвечает Cassandra на комментарий 13.03.2010 в 13:33 #

Поскорей бы..

AP1001 отвечает Cassandra на комментарий 13.03.2010 в 18:22 #

Для сведения: - Белое население США сокращается ( вымирает ) так-же, как и в России.
Увеличение населения происходит за счет высокой рождаемости у негритянского населения
и приема ( в последнее время весьма ограниченного ) иммигрантов.
Если в России получат Российское гражданство ВСЕ находящиеся на територии России
иностранные ( украинцы, таджики, узбеки, грузины, азербайджанцы и т. д. ) граждане, то население России разом увеличилось бы миллионов на 10, а то и 12-15.
НО ! Депутаты предпочитают заниматься, вместо действительно жизненно важных вопросов, ВСЯКОЙ ХРЕНОТЕНЬЮ !!!

Андрейка33 комментирует материал 13.03.2010 в 12:33 #

А сексом то можно будет заниматься?

DicoBraz отвечает Андрейка33 на комментарий 13.03.2010 в 13:08 #

По талонам, получение в муниципалитете своего города. Один Вам, второй на жену...

Cassandra отвечает DicoBraz на комментарий 13.03.2010 в 13:49 #

А при чём тут жена?! :-)

DicoBraz отвечает Cassandra на комментарий 13.03.2010 в 13:52 #

А при том что если второго талона не хватит, придется обойтись своими руками;-). Прошу прощения за пошлость...

zaxs10 отвечает DicoBraz на комментарий 14.03.2010 в 9:49 #

.... россии необходимо подымать демографию, т.к. пробки отнимают массу времени, предлагаю поддержать тему занятия сексом в авто

sal_mon_ отвечает Андрейка33 на комментарий 13.03.2010 в 17:10 #

Только ИМ и только с народом. Столько лет уже "имеют" его(народ)!

montenegro комментирует материал 13.03.2010 в 12:42 #

«Сигарета отвлекает водителя от вождения». В Москве от вождения отвлекает отсутствие самого вождения, стою в пробке- курю "бамбук"

sal_mon_ отвечает montenegro на комментарий 13.03.2010 в 17:18 #

Интересно -что больше отвлекает от вождения - курение или разбитые дороги когда основная забота - объехать очередную яму например.....

zaxs10 отвечает sal_mon_ на комментарий 14.03.2010 в 9:51 #

аналогом хэндс-фри может выступить кальян

RedBear комментирует материал 13.03.2010 в 12:45 #

Ну и где обещанные страшные фото и надписи на пачках сигарет, подсознательно формирующих негатив к курению? Сдулись? Пачки сигарет выглядят привлекательнее шоколадок. А уж про авто вообще насмешили. Уж не гаишникам ли поручат следить за некурением за рулём? Иль может сами "депутаты" будут устраивать рейды на дорогах? Чесслово этим индюкам видимо больше заняться нечем. Да, а когда начнут подводить законодательную базу для пивной тары по 0,33, вот будет хохма. Наномодернизированные депутаты, ни дать ни взять. А в остальном у нас в стране порядок, вот только курение поборем и усё!

sal_mon_ отвечает RedBear на комментарий 13.03.2010 в 19:52 #

Не - ещё вот лампочки поменяем....

Indexer комментирует материал 13.03.2010 в 12:47 #

Мне кажется, что это не их, собачье дело. Удивительно, это сборище, нелегитимного едросовского сброда еще пытаются что-то за нас решать и нами рулить. Да, правы те, кто утверждает, что без закона о люстрации (запрета на профессию) для нынешнего руководства, не обойтись.

reno-natalia комментирует материал 13.03.2010 в 12:55 #

Сколько раз Госдума принимала Законы,исполнение которых невозможно проконтролировать.Неужели непонятно,что тем самым они дискредитируют самих себя,хотя такая Дума не в состоянии принимать жизненно важные законы,соответствующие чаяниям народа.Только под себя и для себя,любимых. И разве здесь проявлена забота о здоровье человека,скорее о пополнении бездонного бюджета.

DicoBraz отвечает reno-natalia на комментарий 13.03.2010 в 13:10 #

Да все им понятно, только вот чем еще им занятся? Серьезные вопросы решать, на которые денюжку тратить надо? Да не приведи Господь....

reno-natalia отвечает DicoBraz на комментарий 13.03.2010 в 13:34 #

Привлечь общественное мнение к обсуждению малозначительного,несуразного закона, и под шумок принять что-нибудь антинародное.Мы тут возмущаемся,копья ломаем,а ТАМ работа кипит...

DicoBraz отвечает reno-natalia на комментарий 13.03.2010 в 13:39 #

Де нет, они принимают это антинародное и пофигу им на шумок. Захотели тарифы ЖКХ повысить, пожалуста. Захотели транспортный налог поднять, вот Вам, нате ловите. Пока их всерьез за мошенку не возьмут, они будут плевать на всех с высокой колокольни. А этот закон может более нелеп и менее значим чем реформа ЖКХ, но по сути из той же оперы. Мы захотели, Вы платите.

sal_mon_ отвечает reno-natalia на комментарий 13.03.2010 в 18:19 #

Так и есть - как обычно!!!

arktos отвечает reno-natalia на комментарий 15.03.2010 в 7:21 #

Помнится одним из первых приняли закон по пчеловодству....

reno-natalia отвечает arktos на комментарий 15.03.2010 в 8:38 #

Было весело,потому что орригинально.)))Смеялась.

arktos отвечает reno-natalia на комментарий 15.03.2010 в 9:08 #

Мне тоже. Вся страна пчеловоды сплошные. Трудяги-пчелы надо понимать народ, трутни тоже известные и плодовитые....

reno-natalia отвечает arktos на комментарий 15.03.2010 в 10:22 #

А жирные-то какие,упитанность выше среднего.

Liery отвечает reno-natalia на комментарий 13.03.2010 в 13:49 #

Вы, пордон, вообще о чём?? Вы, наверное, ещё очень молоды. Объясню. Да плевать они хотели и на дискредитацию и на Ваше здоровье. "Жизненно важные законы" они принимают для себя, а также лоббируют (не безвозмездно, конечно) законы для определённых кругов.. А вот закон "О коррупции", принимают поди уже лет 15...

reno-natalia отвечает liri13 на комментарий 13.03.2010 в 14:13 #

Пардон,конечно,и увы, не молода я.Да ведь и я пишу о том же самом.Плевать - пусть плюют,а если мы все ответим?

Liery отвечает reno-natalia на комментарий 13.03.2010 в 14:37 #

Для меня загадка - почему до сих пор этого не происходит.. Производства нет. Сельского хозяйства нет. Армия - последний оплот государства - на столько "реорганизована", что нет не только наступательных сил, а не хватает людей и средств даже на то, чтобы охранять собственные границы. Про органы внутренних дел - вообще говорить неохота.. Даже розыска и следствия уже нет! Всё старое, катастрофы происходят с такой периодичностью, что уже предсказуемы.. Население вымирает по миллиону в год, безработица.. Образование - уже этим словом назвать-то нельзя.. Армия чиновников-беспредельщиков превышает ту, которая была при союзе в несколько десятков раз, ужасные коррупция и преступность.. Большая часть ресурсов в руках иностранных компаний.. Что ещё надо? Непонятно..

reno-natalia отвечает liri13 на комментарий 13.03.2010 в 15:00 #

Единственное,что нужно сейчас - перестать их слушать и искать им альтернативу.Вся проблема в том,что даже если предположить,что мы их"уйдём",то кто придёт на смену? Не хочу ни немцовых,ни каспаровых,никого из их либерального лагеря.Они эту кашу заварят,и при неудачном раскладе тут же разбегутся по своим новым родинам,а куда денемся мы? А при удачном - встанут у руля.Но они ни йоту не лучше предыдущих.

sal_mon_ отвечает reno-natalia на комментарий 13.03.2010 в 18:24 #

Именно поэтому сегодняшние шибко и не переживают. Они же знают, что народ прекрасно понимает всё Вами перечисленное - поэтому и борзеют! Пока нет альтернативы - так и будет!!!

schera отвечает liri13 на комментарий 13.03.2010 в 15:02 #

Достойный кандидат на пост президента.

pi-ci-kin отвечает reno-natalia на комментарий 13.03.2010 в 13:57 #

А,как "их любимых"касается моё курение а собственной тачке? Выхлоп увеличивается?

reno-natalia отвечает pi-ci-kin на комментарий 13.03.2010 в 14:09 #

Не знаю касается ли их что-нибудь из моей частной,личной жизни,но лезут,лезут,как полчища крыс под предводительством главного Крыса.

pi-ci-kin отвечает reno-natalia на комментарий 13.03.2010 в 18:40 #

Предлагаете разводить кошек? Или чё посерьёзней?

reno-natalia отвечает pi-ci-kin на комментарий 13.03.2010 в 19:16 #

Предлагаю разводить огнемёты,жечь напалмом,так,чтобы и следа не осталось.Наелись их глупостей и жадности до рвоты.Конечно,курение в автомобиле очень серьёзный вопрос и крайне своевременный,а что делать с безработицей и сокращением зарплат,всё не досуг подумать,руки не доходят? У меня,практически нищей пенсионерки,друзья,оставшиеся без работы,стреляют по сто рублей,чтобы съездить на собеседование по трудоустройству.У людей отобрали всё,что можно, и самое главное - работу и надежду.Одной моей знакомой предложили зарплату за работу с 9 до 18 за 200 руб.в день,ухватилась обеими руками.А они про курение...

pi-ci-kin отвечает reno-natalia на комментарий 13.03.2010 в 19:41 #

Напалм в городе? Стрёмно (хотя по кремлю или рублёвке - не промахнёшься).
У моя пенсии нет - самому в пору стрелять (ещё бы,чо б ничего за это не было)
даже знаю кого именно.Пока сижу на огрызках оставшихся от старых концов -
- иногда звонят. Работать с 9 до 18 даже за 500р не буду,с моей работой хватает
4 -5 часов,что бы на следующий день с трудом подниматься. Зато,когда есть что
за час - полтора зарабатывается штука,иногда больше, ну + дорога И смысл работать за те же деньги неделю? Да,у меня на одну дорогу больше уйдёт!

arktos отвечает reno-natalia на комментарий 15.03.2010 в 10:51 #

Да козлы, надо законодательно посадить депутатов на средний прожиточный по стране, пусть поднимают его именем республики РФ. Жрут. пьют и живут бесплатно, а на карманные расходы хватит.

reno-natalia отвечает arktos на комментарий 15.03.2010 в 11:15 #

У них знаешь карманы какие? Им пенсий да пособий на один чих не хватит.Они ж у нас особые,не такие,как мы.Им часы подавай за мильён,на пятисот рублёвых они циферблат не увидят и будут везде опаздывать,а скушать на обед бульон из курицы мороженной - умственная деятельность тотчас прекратится.А ты их на средний прожиточный по стране - плакать будут,страдать.

arktos отвечает reno-natalia на комментарий 15.03.2010 в 11:27 #

Перевести на полное гос. обеспечение за проволоку, под охрану, подальше в лес. на свежий воздух! Красота. Рельсу повесить вместо часов, чтобы не путались...
Селёдки хватит, от неё знаешь как мозги работают...

reno-natalia отвечает arktos на комментарий 15.03.2010 в 12:25 #

Рельсу-то, поди, из чистого золота,а било из платины? У меня от селёдки только,извиняюсь, мочевой пузырь работает.

arktos отвечает reno-natalia на комментарий 15.03.2010 в 12:43 #

Депутатам воды то по норме отпускать будут. а то как в квиток глянешь и не знаешь где они столько воды берут. На человека 3 ванны холодной и полторы ванны горячей в сутки. Афоня-Куравлев незабвенный объяснял: струя в спичку дает утечку в сутки одну бочку(барель) 159 литров. Домочадцев подсчитать, соседей оповестить и открыть краны. Может в подвале и будет струя в спичку или у Буратино какого-нибудь прорежется...

reno-natalia отвечает arktos на комментарий 15.03.2010 в 12:50 #

Между прочим,чистота - залог здоровья.Как специалист по воде,могу утверждать,что чем больше чистой воды протекло в сточники,тем чище она на выходе.Буратину не трожь.Он - наш из чистого дерева.Натурал.

arktos отвечает reno-natalia на комментарий 15.03.2010 в 12:56 #

Да я не против, я ЗА. В Бельгии питьевой фонтан в виде писающего мальчика. У нас пусть Буратино писает. а то до речки далеко бегать...

reno-natalia отвечает arktos на комментарий 15.03.2010 в 13:04 #

Оскорблена до глубины души,Машка Арбатова наверняка поддержит - почему,я вас спрашиваю,нет фонтана писающей девочки? Что за дискриминация?.

arktos отвечает reno-natalia на комментарий 15.03.2010 в 13:26 #

Мадам, это толерантная Европа! Есть, там же, но популярностью не пользуется, черпать сложно, а реализм не позволяет девочку вверх тормашками поставить, и не той стороной повернули к народу.

reno-natalia отвечает arktos на комментарий 15.03.2010 в 13:34 #

Нет,ну мы с Машкой не понимаем - значит,как попить вам,мужчинам,сложно,а как детей делать,все позы хороши.

arktos отвечает reno-natalia на комментарий 15.03.2010 в 14:03 #

Мужиков ведь больше процесс увлекает, а не результат. мы и живем ради процесса, страна в смысле, что бы не делать...

sal_mon_ отвечает pi-ci-kin на комментарий 13.03.2010 в 18:26 #

ИХ "касается" всё, что может позволить залезть в карман налогоплательщика и переместить его содержимое в свой карман!

pi-ci-kin отвечает sal_mon_ на комментарий 13.03.2010 в 18:58 #

Считаю возможным в исключительных случаях применение законов ШАРИАТА -
- в подобных случаях отрубать,нафиг,руки.При более тяжелых последствиях - голову.

sal_mon_ отвечает pi-ci-kin на комментарий 13.03.2010 в 19:02 #

Не плохо бы! Тем более все другие законы, как показывает жизнь, - в этих случаях НЕ действуют.

pi-ci-kin отвечает sal_mon_ на комментарий 13.03.2010 в 19:45 #

Об чём и разговор

arktos отвечает pi-ci-kin на комментарий 15.03.2010 в 7:22 #

Боятся закурите ин-на таран их Мерседеса с криком Банзай!

bereng1 отвечает reno-natalia на комментарий 13.03.2010 в 15:03 #

ВЫ не понимаете ,это они уже просто глумятся. Думают чего бы еще запретить.Да, такого терпиливого народа на планете больше нет. И в хвост и в гриву.ОНи не за что вообще не отвечают, виновато во всем население, что курит, пьёт , матом ругается, контрофакт покупает (который они сами и ввозят), и вообще плодятся без разрешения. Даешь закон ,не рожать детей без справки от спикера ГД.

reno-natalia отвечает bereng1 на комментарий 13.03.2010 в 15:16 #

"Ты виноват уж тем,что хочется МНЕ кушать" (с) Крылов - актуально!

о. Антонио отвечает reno-natalia на комментарий 13.03.2010 в 16:17 #

Плюсую! Остановили меня ГАИ, отчасти справедливо. Ну я начал торговаться, говорю: "Не карайте строго, напишите, что штрафуете за разговор по мобильнику без хендсфри". Они на меня посмотрели как на полного идиота...
В глазах у них читалось -
1. За такое нарушение никто никогда не останавливает и не штрафует - недоказуемо.
2. Если мы оштрафуем, то нам свои же коллеги не поверят да ещё и засмеют.

Атсель вопрос - на какой ляд пускала мои налоговые деньги на ветер кучка вумников, рожая в муках закон, который никто не собирается выполнять.

ПС. Сам езжу и хожу с "ухом", не из-за закона, а потому что удобно.

reno-natalia отвечает о. Антонио на комментарий 13.03.2010 в 17:23 #

А про запрет распития спиртосдержащих напитков на улице и в общественных местах,не предназначенных для этого? А комендантский час для подростков? А детские спецсиденья в автомобиле? Наши с Вами денежки идут куда угодно,только мимо нашей кассы и наших интересов.Вас плюсую всегда.Ваша старинная почитательница.)))

pi-ci-kin отвечает reno-natalia на комментарий 13.03.2010 в 18:51 #

Зачёт!!! 1.Какие общественные места предназначены для распития?
А,если НЕ спиртного?
2.А почему тогда только для подростков? Их разводить на бабки легче?
Так у них и меньше!
3.Почему то у моих знакомых "дети " в эти сиденья не влезают.
Или,как у меня - заднего сиденья,просто нет.

reno-natalia отвечает pi-ci-kin на комментарий 13.03.2010 в 19:20 #

У них же главное изображение бурной деятельности,а не сама деятельность.Какие думцы,такие и законы "вдумчивые".

bereng1 отвечает reno-natalia на комментарий 13.03.2010 в 19:43 #

Так у нас все государство , сплошная имитация. Нам с утра до вечера крутят в новостях о бурной деятельности., а воз , уже не стоит на месте , а со скоростью поезда "сапсан" несет нас в пропасть.

reno-natalia отвечает bereng1 на комментарий 13.03.2010 в 21:31 #

У народа аж дух захватывает от скорости и страха.А у них - нет.Они просто другие,не скажу люди.

bereng1 отвечает reno-natalia на комментарий 13.03.2010 в 21:42 #

К сожалению, последние 20 -ть лет мы- население России , не знаем ради чего живем и что мы строим , к чему надо стремиться. нет нац. идей , нет стремления общества к улучшению будующего наших детей.Нас деморализовали, разъединили , обворовали . Мы не понимаем , что будет завтра.Видя как растет колличество миллиардеров, нас превратили в статистов их состояния.В то же время, каждый день думая , чем завтра будем кормить своих детей, где найти работу, как заплатить за ЖКХ. В свою очередь, власть все больше и больше закручивает гайки, повышая тарифы и ужесточая зконы.Родина осталась , а власть прогнила до основания.Если не сделать выводы мы потерям страну.

reno-natalia отвечает bereng1 на комментарий 14.03.2010 в 18:28 #

И я этого боюсь.Боюсь заболеть,знаю,что лечить не будут,теперь даже не изображают процесс лечения,с больными разговаривают,как с заключёнными - мы им обуза.О бесплатной медицине можно забыть и распрощаться.Бесполезные бумажки - полисы выдают никому не нужные фонды медицинского страхования.Боюсь за детей,внуков,за друзей.Боюсь хамства,боюсь милициин,водителей-неадекватов...Знаю,что не дай Бог что-то случится,защиты не найду.Только за деньги,но даже при этом нет никаких гарантий.

arktos отвечает reno-natalia на комментарий 15.03.2010 в 12:57 #

Бесплатно сейчас-это узнать во что это выльется, лечение..

reno-natalia отвечает arktos на комментарий 15.03.2010 в 13:08 #

Даже вежливыми будут,объясняя,почему сделать клизму для дальнейшего осмотра будет стоить 200 рублей.

arktos отвечает reno-natalia на комментарий 15.03.2010 в 13:29 #

Предложат улучшенный вариант по нанотехнологии за штуку и без очереди...

pi-ci-kin отвечает reno-natalia на комментарий 13.03.2010 в 20:05 #

На вскидку есть предложения: НЕдума,НЕДОдума,НЕТЕМдума,НЕДОУМА и.т.д. Предлагайте своё - потом выберем...

reno-natalia отвечает pi-ci-kin на комментарий 14.03.2010 в 18:29 #

Да попросту - пилорама.Там их с думами и умом ничего не связывает.

pi-ci-kin отвечает reno-natalia на комментарий 14.03.2010 в 19:07 #

Камушек в неё ( баблопилку) кинуть бы,как в анекдоте! :
- Хрум,хрум,хрум.. Дзынь!!! Кряк!!!
- Ааа!!! Сцуко!!! - сказали мужики.

reno-natalia отвечает pi-ci-kin на комментарий 14.03.2010 в 19:37 #

Булыжнички находятся прямо на главной площади страны.

pi-ci-kin отвечает reno-natalia на комментарий 14.03.2010 в 21:28 #

Таковые для метания не пригодны. Весят,заразы килограмм по
десять - минимум. И разбить не получится - базальт!
До лесопилки можно не докинуть.

arktos отвечает pi-ci-kin на комментарий 15.03.2010 в 7:16 #

Специально поменяли, но если расковырять. то бронежилет не поможет...

reno-natalia отвечает pi-ci-kin на комментарий 15.03.2010 в 8:26 #

Если проблема только в этом,то она решаема.Голь на выдумки хитра.

arktos отвечает reno-natalia на комментарий 15.03.2010 в 10:55 #

Лом возьмем, на дачах полно железа.

reno-natalia отвечает arktos на комментарий 15.03.2010 в 11:17 #

Правильно! Против лома нет приёма,если нет второго лома(с).Берём по два.

arktos отвечает reno-natalia на комментарий 15.03.2010 в 11:31 #

рогатины вырубим на жирнюг. жидюк и пр. как выбьются наверх. так второй подбородок вылазит...

о. Антонио отвечает reno-natalia на комментарий 13.03.2010 в 21:24 #

Старинная? Гюльчатай, открой личико))))
Да, много принимается законов, которые никто и не собирается исполнять, а тем более контролировать их исполнение.
Причем сидят, толстомордины, "глобалят" над законами о запрещении ковыряния в носу в публичных местах. Скоро додумаются законодательно запретить почёсываться, икать и, простите, пукать в общественных местах.
Назло буду "шипунов" зловонных подпускать под нос внутренним органам и пусть докажут что это сделал я!!!
Зачем тратить время на такую, простите, ЕРунду. Воистину, ЕРунда, а не правящая партия, которая должны заботиться о народе и стране.
Куда мы котимся... Раньше обсуждали и принимали пятилетний план, награждали ударников коммунистического труда, рассматривали развитие областей и республик, а сейчас - полное ИКД (имитация кипучей деятельности).
Сидят ЕРундисты и доказывают, что они не просто так проедают налоги.
ТЬХУ!!!

reno-natalia отвечает о. Антонио на комментарий 13.03.2010 в 21:34 #

Да если бы они хоть ничего не делали,так ведь ,нет,делают и получается один вред.Поэтому ТЬХУ сто раз!

о. Антонио отвечает reno-natalia на комментарий 13.03.2010 в 22:48 #

20-е марта не за горами. Давайте оторвём свои задницы от кресел, а глаза от мониторов. Оденемся потеплее, чтобы не брать "горячительного", иначе посодють)))) И вспоминая Калиниградский митинг заснимем всё действо на видео. Я более чем уверен, что СМИ будут сидеть с кляпом во рту, а пока ещё свободный инет покажет реальную суть.

pi-ci-kin отвечает reno-natalia на комментарий 14.03.2010 в 21:31 #

Эээ..Мелький дорожний пиль знаищь? Весь дорога на них Тьфу!

pi-ci-kin отвечает о. Антонио на комментарий 13.03.2010 в 18:43 #

Проверено: "Ухо" отвлекает ещё больше (не помню чьи исследования).

о. Антонио отвечает pi-ci-kin на комментарий 13.03.2010 в 19:57 #

Дело привычки. Кому и очки как хомут. Мне удобно. Если не нужно решать глобальные задачи то совсем не отвлекает.

pi-ci-kin отвечает о. Антонио на комментарий 13.03.2010 в 20:16 #

Это отступление. Это вообще не их дело,что я в своей тачке делаю! Есесьно
пока это не угрожает окружающим.

arktos отвечает reno-natalia на комментарий 15.03.2010 в 7:20 #

Может и секс запретят, чтобы уроды не рождались?

reno-natalia отвечает arktos на комментарий 15.03.2010 в 8:36 #

Э...как бы не так,уродам запретить невозможно - дуракам закон не писан.Да к тому же они самые плодовитые.

arktos отвечает reno-natalia на комментарий 15.03.2010 в 12:58 #

Святое тронули, табак дело..

reno-natalia отвечает arktos на комментарий 15.03.2010 в 13:11 #

Табак - дело наживное.

arktos отвечает reno-natalia на комментарий 15.03.2010 в 13:28 #

На хренася эта жися. если никак и ничего7

pressform комментирует материал 13.03.2010 в 13:17 #

Ну да, это паразитизм, в данном случае таким гадом является государство на шее населения нашей необъятной. Только я сам вправе решать чем я буду заниматься в машине. Надо их травить!

Балтийский Казак комментирует материал 13.03.2010 в 13:33 #

Осталось только запретить опорожняться в собственном сортире, и будет всем счастье!!!!

familiya комментирует материал 13.03.2010 в 13:50 #

Маскируясь заботой о здоровье, просто очередной раз хотят ободрать народ: цены на сигареты поднять. Все достаточно прозаично.

3 2 минуса | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
pi-ci-kin комментирует материал 13.03.2010 в 13:52 #

На каждого паразита существует свой метод, кому дихлофос,кому дуст и.т.д.
Что бы такое для ЭТИХ паразитов изобрести?
Придуркам абсолютно нечем заняться,они придумали новую игру: соберутся в кружок,дунут
по косяку и начинают выслушивать мнения рядом сидящих - у кого дурнее,тот победил
Ощущение от результатов работы неДоУМЫ остаётся именно такое.

TrollFest комментирует материал 13.03.2010 в 14:14 #

они дпс-никам новую кормушку решили открыть.Зачем нам такие недодепутаты, с идиотскими решениями? разогнать всех к чертовой матери!

sk747 комментирует материал 13.03.2010 в 14:15 #

Скоро пердеь за деньги будем

sk747 комментирует материал 13.03.2010 в 14:17 #

И то только по нанотехнологии

alex07150 комментирует материал 13.03.2010 в 14:26 #

Да пусть курят на здоровье в своих машинах ! Вы зачем законы принимаете если их никто не выполняет ? По осени жене операцию делали в жел . больнице . так табачный дым стоял в коридоре сизый а запах табака чувствовался в женских палатах взвывание к совести не помогало . трудно объяснить нашему человеку что в больнице нельзя курить даже в туалете да так что дым виден даже в коридоре . это там в Европе приняли закон и всё - штрафы неукоснительно . а у нас много законов можно принимать и никто выполнять не будет . еще надо принять закон ответсвенности тех кто должен следить за этим . а над ними поставить смотрящих чтобы следили за этими ....

Толя-49 комментирует материал 13.03.2010 в 14:40 #

Курю давно... 40 лет. За рулем 32 года, последние годы каждый день. Никогда за рулем не курю, это действительно отвлекает. И салон пропитывается табаком. Когда еду далеко, лучше остановлюсь, выйду и перекурю.
Другое дело в пробке - можно и покурить в окошко.
А ГАИшник тут как тут - извольте штраф!

revolutionary отвечает Толя-49 на комментарий 13.03.2010 в 18:18 #

Тогда Вы, наверное, знаете, что заядлые курильщики лишившись очередной дозы никотина начинают сильно нервничать, за рулем такой человек действительно опасен. Я тоже давно курю, но мне непонятно как курение может отвлечь водителя.

Dimchik86 комментирует материал 13.03.2010 в 15:01 #

Нашли с чем бороться ... и смех и грех. Неужели нет проблемм поважнее в стране, кроме как запрещать курить в СОбственном! авто фактически на своей личной территории

Гена 77 комментирует материал 13.03.2010 в 15:14 #

А на курящих депутатов это закон будет распростроняться или это будет касаться только электората ?

magic_mushroom отвечает Гена 77 на комментарий 13.03.2010 в 16:11 #

У них авто государственные. А курить запретят в собственных.

sal_mon_ отвечает Гена 77 на комментарий 13.03.2010 в 17:06 #

А ИХ хоть курящих хоть пьющих и других каких - хоть какие-то законы касаются?

tornado47 комментирует материал 13.03.2010 в 15:38 #

Что ж, если "Депутаты хотят запретить курить в собственных авто", то нам придется курить в ихних авто.))

olegmv комментирует материал 13.03.2010 в 15:54 #

Эт они погорячились. Вот представьте сидите в пробке курить хотса а нельзя, а по близости персонаж из разряда нельзя всем а мне можно. Учтите речь не про мобильный заядлые курцы если их лешить курева могут и психануть

trollik комментирует материал 13.03.2010 в 16:06 #

Пусть уроды скажут о лигитимности их избрания.

magic_mushroom комментирует материал 13.03.2010 в 16:12 #

Какая милая озабоченность здоровьем населения. Видимо, все остальные проблемы в стране решены.
Радует одно: как всегда, примут идиотский закон и не смогут обеспечить его выполнения. Три года назад уже запрещали курить в ресторанах, и ничего не изменилось.

sal_mon_ отвечает magic_mushroom на комментарий 13.03.2010 в 17:09 #

В ресторане сложнее штраф "срубить", а здесь(в авто) - запросто! Во всём остальном тоже вряд ли будет работать. Не являюсь сам курильщиком, но по-моему это, мягко говоря - наглость!!! Дышать-то дома можно ещё или как?!!!!!!! А вообще - коли ИМ там заняться не чем - надо должности-то сокращать за ненадобностью!

magic_mushroom отвечает sal_mon_ на комментарий 13.03.2010 в 18:43 #

Скорее они сократят неудобное население, чем свои должности.

sal_mon_ отвечает magic_mushroom на комментарий 13.03.2010 в 18:46 #

Ну это уже идёт полным ходом!!!

noure комментирует материал 13.03.2010 в 16:20 #

А дома под одеялом - пока можно? Или тоже уже нельзя? Давайте бросать!

Прохожий_ отвечает noure на комментарий 13.03.2010 в 17:59 #

Под одеялом нельзя. Шойгу заругает. =))

andre1957 отвечает noure на комментарий 14.03.2010 в 2:34 #

Дома под одеялом можно говно через тряпочку. Да и то ночью, задёрнув шторы и погасив свет.

Dgordg2000 комментирует материал 13.03.2010 в 16:24 #

Бли-и-и-н, вот делать нечего слугам народа, озаботились, на тебе, достали своими дурацкими потугами облагодетельствовать население ...

Del200 комментирует материал 13.03.2010 в 16:49 #

Зато гордо можно констатировать, что от Европы мы не отстаем.
Хоть так. Пусть принимают нас уже в Евросоюз!

KoFFkin комментирует материал 13.03.2010 в 17:12 #

В пробках дышать выхлопами значит можно и полезно, а курить в своей машине - нельзя?

simtra комментирует материал 13.03.2010 в 17:19 #

если появится возможность спрашивайте как он относится к тому или иному закону или мероприятию правительства. а вообще надо чтобы будущий депутат ответил на анкету избирателей.. напр. за смертную казнь, за ювенальную юстицию, За толерантность, за настоящие преобразования в армии, за назначения губернаторов. хватило бы вопросов 15-20.

Роммель комментирует материал 13.03.2010 в 17:29 #

Ой, а вот ежели бы депутаты знали, как сильно отвлекают водителей всей страны девушки в коротюсеньких юбочках, которые летом по тротуарам ходят ! Вот просто спасу нет! Что там твой телефон с сигаретой! Надеть на них паранжу в обязательном порядке! ))))) А чтобы не было религиозной неразберихи, на православных девушках рисовать белой краской крест, а на мусульманских - полумесяц, соответственно. На паранжах ихних естественно. ЭХ, ЖАЛЬ Я НЕ ДЕПУТАТ ! ВОТ БЫ ПРИКОЛОЛСЯ ! )))))))))

spros отвечает Роммель на комментарий 13.03.2010 в 20:41 #

низзя в параджу..!! Они под ней втихаря дымить будут, обидно,Вань!!

paraguay комментирует материал 13.03.2010 в 17:39 #

куряки не вызывают сочувствия. смешно, что столько посетителей озабочены ущемлением, якобы. их прав.

Прохожий_ отвечает paraguay на комментарий 13.03.2010 в 18:00 #

Почему это "якобы"?!

paraguay отвечает Прохожий_ на комментарий 13.03.2010 в 18:12 #

Потому. что нечего потакать дурным привычкам. В борьбе с курением все средства хороши. табачный дым - это не кислород и не вода. без него прожить можно и зависимых поэтому жалеть нечего.

Прохожий_ отвечает paraguay на комментарий 13.03.2010 в 18:18 #

Глупости. Почему это кто-то должен решать, курить или не курить мне В МОЕЙ машине? Кому до этого какое дело?
А прожить можно много без чего. Теперь всё запретить? Вы лично, к примеру, зависимы от обуви? А ведь можно и босиком ходить.

paraguay отвечает Прохожий_ на комментарий 13.03.2010 в 18:39 #

Когда-то сороконожка задумалась: а с какой же ноги она стартует? так и не смогла сдвинуться с места. Вот и в борьбе с курением надо стартовать с любой ноги так сказать, а не задумываться о философских и псевдоправовых аспектах. Это же касается и наркомании, пьянства. проституции, пропаганды тупоумия и примитивизма и т.д.

sal_mon_ отвечает paraguay на комментарий 13.03.2010 в 18:59 #

Согласен - дурная привычка - сам заядлый "антикурильщик" если можно так выразиться. Только депутаты преследуют целью совсем даже не борьбу с курением, а ещё одну очередную причину залезть в карман граждан!!!

spros отвечает sal_mon_ на комментарий 13.03.2010 в 20:44 #

сажайте табак на окошке, реанимируйте машинку для закрутки/ набивки сигарет и - вперёд!! Всё дешевле будет:))

ukas1 отвечает Прохожий_ на комментарий 14.03.2010 в 8:43 #

ничего, снимаете же вы свои любимые разношенные ботинки когда заходите, к примеру, в спортзал, в баню, и по коврам в своей квратире мало кто в уличной обуви топчется...

noure отвечает paraguay на комментарий 13.03.2010 в 18:36 #

Действительно, курение привычка дурная и не красивая, только бороться с ней надо другими методами, особенно в нашей стране. Обычно когда нам что то запрещают у всех возникает желание сделать как раз обратное. Начинать борьбу с курением надо со школы, объясняя детям насколько это вредно и как от этого потом трудно избавиться.

paraguay отвечает noure на комментарий 13.03.2010 в 18:50 #

Вы сами верите в то, что сказали? Посмотрите на нынешних детей в основной массе - это готовые бандиты. с интеллектом черепахи и интересами и кругозором обезьяны. Им что-то объяснять бесполезно. По ним розга и палка плачет, а дети из приличных семей с хорошей наследственностью - это уже на совести родителей. А вообще, грустно всё это.

noure отвечает paraguay на комментарий 13.03.2010 в 19:25 #

Это НАШИ с Вами дети, и они на НАШЕЙ совести. Не знаю какая у Вас "основная масса", но окружение моих вполне приличные дети из простых семей.

paraguay отвечает noure на комментарий 13.03.2010 в 19:59 #

Я в термин "приличные" не вкладываю имущественный или должностной статус. Семья может быть ибо приличной. либо нет. Это не зависит от профессии родителей и их дохода. Конечно, я не беру здесь семьи уголовников. наркоманов ,алкашей и т.п.

ukas1 отвечает noure на комментарий 14.03.2010 в 8:48 #

тогда уж надо с себя начинать, не подавать пример и не вводить в соблазн. А детям, сами знаете, так хочется быть похожими на взрослых...
Но судя по постам, дети обречены продолжить дымное дело своих предков.

Старый Сергей отвечает noure на комментарий 15.03.2010 в 2:00 #

Согласен, как курильщик с 40 летним стажем. Курить - это плохо и вредно. Только не надо лезть в моюличную жизнь. Я водитель с 33 летним стажем, всю жизнь курю за рулем и при этом не имею ни одной аварии. Вся эта хрень притянута за уши и явно просматриваются уши ГИБДДД (еще одна кормушка).
Все мои племянники и племянницы ( и дочь) не курят принципиально с подачи Дяди. Вот так надо воспитывать людей, а не запретами. У них личный пример перед глазами (как мне плохо, а бросить не могу). К сожалению, бросить курить невозможно в принципе. У всех, кто бросал, эксперимент обычно ограничевается физической смертью. Сколько он потом без курева протянул бы, не известно.

noure отвечает Старый Сергей на комментарий 15.03.2010 в 20:13 #

Бросить можно, если реально захотеть. У меня был опыт не курила почти 2 года.

Старый Сергей отвечает noure на комментарий 17.03.2010 в 0:41 #

Потом опять закурили? Надеюсь, Вы не умерли?:)
Я курю с 15 лет. Мне сейчас 58. Как Вы думаете, получится? Если бросить?
Объясняю - никотин стал составляющей моего обмена ыеществ. Если я не принимаю очередную дозу никотина в течение одного часа, у меня нарушается обмен. В первую очередь, это выражается в немотивировнном раздражении. Но это можно погасить усилием воли. Во второй час наступает физиологическое воздействие. Тоже тяжко, но можно тоже погасить. В третий час наступает неуправляемая реакция - дучше не возникай, иначе схлопотать можно.
Это все опробовано на личном опыте во время регулярныых автобусных турпоездок за рубеж. Там обычно один перегон не более трех часов. Это нормально, но, когда трафик опаздывает, водила начинает гнать по четыре и больше. Вот тут-то он и получает по полной программе. И не только от тех, кому захотелось по маленькому.

noure отвечает Старый Сергей на комментарий 17.03.2010 в 20:15 #

Мой дядя курил чуть ли ни с детства. Пару лет назад врачи запретили и он смог бросить. В этом году ему исполняется 80. Из собственного опыта знаю, что легче всего бросить в первый день Великого поста, не могу сказать с чем это связано, но замечено не только мной. Сперва надо снизить дозу, а затем избавляться от психологической зависимости. Сейчас у меня уже не знаю какая по счету попытка.

Старый Сергей отвечает noure на комментарий 17.03.2010 в 0:43 #

В продолжение предыдущего ответа - дурацкая структура у этого сайтаВ поездку предыдущим летом нам от Бреста достался польский экипаж. Оба водителя курили по черному (только на остановках). Мы приехали в Испанию минута в минуту, без эксцессов). Во вторую поездку в Европу достался абсолютно некурящий белорусский экипаж. Они не выпускали нас покурить даже во время трехчасовой стоянки при переезде польской границы. Мы опоздали в Париж на четыре чкаса (с одним эксидентом на границе). Поляки, куря, вели автобус профессионально, а белоруссы, не куря, вообще не могли ехать.

monee комментирует материал 13.03.2010 в 17:49 #

цитата: - "Депутаты Госдумы готовят новую редакцию закона об ограничении табакокурения"

как всегда злободневно и отвечает чаяньям народным...
вторая редакция...
восхищён трудоголизмом депутатов 5-го созыва!

karbor комментирует материал 13.03.2010 в 18:17 #

Естественно когда законодателей много и каждый в отдельности представляет из себя некое подобие личности – баловня судьбы, избранник народа, жирный кошелек, то ждать от этой толпы то, что она не будет проявлять активность и навязывать свое мнение окружающим и членам «думы», как придаток общества – болезнь не желающая лечиться, вирус-паразит на теле общества, - собственно не приходится. Время покажет кто есть кто и чего достоин, и как отвлекает от хлеба насущного, ради своих бессмысленных идей под названием "дума" - от слова «дун-дук»(им еще свой гимн написать, отличный от общепринятого и будут совсем мысли и дела законченными, как идеи на кладбище, тех же самых идей). Так родит же земля, тем и славимся, а лучших представителей в Думу.

ГерБ комментирует материал 13.03.2010 в 18:34 #

Депутаты хотят запретить курить в собственных авто всем поголовно у кого нет мигалки.

Osmanb комментирует материал 13.03.2010 в 18:40 #

http://turl.org.ua
Тут обсуждаем эту тему

vitivvt комментирует материал 13.03.2010 в 18:41 #

Что значит невыбранные депутаты. Запретили пить пиво в общественных местах. Пьют во всю. Запретили курить в подьездах. Курят. Запретят курить в автомобиле. Курили, и будут курить. За всеми этими запретами следить некому.

katr5 отвечает vitivvt на комментарий 14.03.2010 в 1:44 #

Запрещали говорить по мобильнику - говорят. Запрещали повышенный звуковой фон для рекламы - действовало месяц, дальше как орала так и орет, даже громче вроде стало. Запрещали боковое тонирование не помню, не выше *** % - вагонетки по-прежнему едут черными. Сегодня женщина чуть под машину не попала - водитель первого ряда не мог её видеть через стекла соседнего джипа. Хорошо скорость была не большая, успел затормозить в сантиметрах от неё. Народные бездельники и вредители глистотные.

Старый Сергей отвечает vitivvt на комментарий 15.03.2010 в 2:09 #

"Глупость и жестокость законов в России компенсируется необязательностью их исполнения". Не я - какой-то классик сказал:)
Если бы все принятые в России, законы (особенно, принятые депутатами последнего созыва, которых в действительности, никто не созывал - сами себя созвали) выполнялись неукоснительно, российский народ давно бы уже перестал бы существовать.

vitivvt отвечает Старый Сергей на комментарий 15.03.2010 в 6:21 #

Пра-а-вильно говоришь, старый Сергей.

snofru комментирует материал 13.03.2010 в 18:44 #

Это из серии: научи дурака Богу молиться - он себе весь лоб расшибет.

spros комментирует материал 13.03.2010 в 20:39 #

Милые дамы!! Не покупайте машину только из-за пепельницы, что всегда была под рукой!! У авто есть ещё множество других плюсов, например - колготки подтянуть в центре проспекта :)))))))))))) Или уже тоже запрещено?:))))))

pivovar72 комментирует материал 13.03.2010 в 21:32 #

авто - собственность, как можно запретить права владения, пользования, распоряжения в своём авто? всё гражданское право- на... й, курить вредно согласен. но жопу с пальцем путать не нужно, так можно далеко зайти

Rasles комментирует материал 13.03.2010 в 22:04 #

Осталось немного запретят дышать полной грудью только 1/2 если нарушил более трёх раз лёгкое вырезают. а чтоб наверняка.
Едросы со своим думским законотворческим онанизмом уже достали.

Сима Сан комментирует материал 13.03.2010 в 22:41 #

А что на улице не льзя запретить курить людям? - а вот в собственных авто пускай травятся и на своих балконах ( и не пропаганда ли это вредного образа жизни для младшего поколения когда взрослые ходят и дымят по улицам) Я сам бывший курильщик, не спорю болтать по телефону в салоне авто это отвлекает, но вот курить вряд ли куришь автоматически за минуту, особенно на дальних поездках и если запретят - это приведёт только к большему количеству аварий, человек будет опасаться что его ГИББД увидит с папиросой в руке и курить хочется - а как известно у курильщика который вовремя не получил дозу никотина начинается нервозность! Идитизмом это только можно назвать или специальным идиотизмом: вот на улицах курите,а в своих авто нельзя.

22vic22 комментирует материал 13.03.2010 в 22:59 #

предлагаю депутатам присвоить право на жизнь

daisy10 комментирует материал 13.03.2010 в 23:09 #

Надо бы решить наконец вопрос с коррупцией в высших эшелонах "власти"!

22vic22 отвечает daisy10 на комментарий 14.03.2010 в 0:07 #

изменить мотивацию, не более

Edogawa комментирует материал 14.03.2010 в 0:24 #

Чтоб я в своём Хамбере и не закурил манильскую сигару? Фигушки!

Ровенский комментирует материал 14.03.2010 в 1:13 #

Скоро запретят жить в собственных домах.

FANAT. комментирует материал 14.03.2010 в 1:15 #

Фигня, насвай жевать научимся

Bf109 комментирует материал 14.03.2010 в 1:24 #

Думаю, если уголек упадет кое-куда, будет весело. Так что все правильно.

makosta@bk.ru комментирует материал 14.03.2010 в 1:26 #

А какое право имеет кто-то запретить МНЕ курить в МОЕЙ машине? Это моя собственность! А вторжение в мою собственность возможно только с санкции суда! А депутаты, как избрались, так и могут переизбраться! Народ! Пора заменить эту депутатскую "клоаку"! Зажрались! Зарплаты себе родимым ого-го какие сделали, а нам - шиш-да ни шиша!

ivnviva комментирует материал 14.03.2010 в 3:12 #

Прочел все (вместе с комментариями), и очумел. Одни слаборазумеющие предлагают невесть что (вместо того, чтобы дельные законы предлагать), другие пытаются их поддержать в этом вопросе.
Я сам человек курящий, но не кидаюсь сразу защищать себе подобных. В некоторых случаях я даже согласился бы с некоторыми ограничениями личных свобод, которые мне гарантированны конституцией.
Речь я понимаю, идет совершенно о другом. О том, что легче двинуть такой вот клич, и пусть народ "бесится". Сначала были русские и неруские, теперь это не проходит - будет курить, или не курить. Все делается для того, чтобы мы друг друга все больше ненавидели, обвиняли друг друга во всяческих бедах, но только не тех, кто эту идею нам подкинул?! Когда же научимся думать головой?

kosilko отвечает birn27 на комментарий 14.03.2010 в 4:52 #

я думаю речь идет о постепенном приручении стада к рабским законам. Хотя и вашу версию тоже не сбрасываю со счетов. Тут видимо мудро убивают двух зайцев. Нет разделения на курящих и некурящих. Есть рабы которые не видя дальше собственного носа готовы приветствовать рабские законы с пеной у рта. Собственно на таких вот "судьях" и выезжаем в "светлое будущее".

ivnviva отвечает kosilko на комментарий 14.03.2010 в 11:56 #

Согласен Уважаемый и с Вашей версией. Минуса уже пошли.

Meta&HondR комментирует материал 14.03.2010 в 3:26 #

Курить то конечно не брошу но пить буду! А вообще сколько уже времени и сил так сказать потратили депутаты и прочие,дабы разбудить народ?

ЦЫЦКИ ЖАБЫ комментирует материал 14.03.2010 в 4:43 #

Кода псам от безделья делать нечего...хоть воют на Луну... Кто их туды т твою навыбирал ?...не ведомо...

Оракул комментирует материал 14.03.2010 в 5:09 #

Депутаты с мигалками ещё больше отвлекают. Даёшь запрет депутатов! :-))

joys5 комментирует материал 14.03.2010 в 5:15 #

Депутатам больше нечего обсуждать кроме правил дорожного движения.
По моему пора принять закон о депутатах. Запретить избираться больше чем на два срока. А то они уже там засиделись, мозги не работают нихрена.

Vakorn комментирует материал 14.03.2010 в 6:05 #

Господа Депутаты, а в туалете собственной квартиры я могу курить? Могу? Спасибо... партии и всем едросам за неслыханную щедрость...

ukas1 отвечает Vakorn на комментарий 14.03.2010 в 9:35 #

если люди из-за курения чаще разбиваются или убивают других людей, независимо от того, где они сидят на униТАЗе, на улице или в туалете, курение должно быть запрещено :). Вот только случаев дтп с унитазами, в отличие от ТАЗов, еще не зафиксировано.

Vakorn отвечает ukas1 на комментарий 14.03.2010 в 16:16 #

Да придурки и полудурочки мало чего только за рулём не делают...

oms63 комментирует материал 14.03.2010 в 7:33 #

По всей видимости эти моральные уроды, проталкивающие столь идиотские меры по ограничению табакокурения и не желающие при этом терять ни единой копейки в постоянно разворовываемый бюджет не понимают, что их действия уже сегодня возможно квалифицировать, как покушение на убийство неопределённого круга потребителей через 30 и 33 статьи Уголовного Кодекса РФ. Неужели же непонятно, что табакокурение не есть просто дурная привычка, а есть самая настоящая никотиновая зависимость, имеющая ту же природу, что и наркозависимость. Посчитала ли власть какое количество людей вообще объективно не смогут из неё выйти? Знавал я тех, которым удаётся выйти из никотиновой зависимости всего за 3-и дня. Есть сроки, исчисляемые неделями и несколькими месяцами. А есть те, которым года не хватает. И это в условиях добровольного желания самим бросить курить. Или, как всегда ломаем хребты через колено.

ukas1 отвечает oms63 на комментарий 14.03.2010 в 9:45 #

не "ту же", а просто - наркозависимость.
Никотин давно признан наркотиком.

ПДД РФ:
2.7. Водителю запрещается:

управлять транспортным средством в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или иного), под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание, в болезненном или утомленном состоянии, ставящем под угрозу безопасность движения;
так что, возмущаться надо было, когда принимали эту редакцию ПДД. Заодно надо возмутиться запретом проезда на красный свет в состоянии алкогольного опьянения на тс без тормозов с неисправным рулевым управлением.

oms63 отвечает ukas1 на комментарий 14.03.2010 в 12:53 #

А я как-то не о ПДД, а о повышении цен. Никотинозависимым людям с низким материальным достатком, куда прикажете деваться.

ukas1 отвечает oms63 на комментарий 14.03.2010 в 13:45 #

А, ну да, все распереживались о праве употреблять наркоту при управлении средством повышенной опасности, извините, что и ваш пост принял как сообщение того же ряда.
Ну, а куда деваться...
туда же, куда и с высоким достатком: уменьшать дозу вплоть до полной завязки

oms63 отвечает ukas1 на комментарий 14.03.2010 в 14:11 #

Вы наверное не представляете себе, что такое зависимость.? Оно и правильно век такой. Своя рубашка ближе к телу. Однако голь на выдумки хитра придумает чего - нибудь для себя. Да и обществу полагаю от этого легче не будет.

ukas1 отвечает oms63 на комментарий 14.03.2010 в 15:41 #

все мы от чего-то зависим: от еды, воды, воздуха
есть более редкие зависимости: кокаин, морфий, героин
если вы не можете справиться с наркозависимостью самостоятельно, обращайтесь к специалистам. Но уж точно, не надо выставлять ее на всеобщее обозрение, как это делают "никотинозависимые", фактически пропагандируя эту отраву. И чем дороже будет билет в этот клуб самоубийц, тем лучше для меня, моих и ваших детей и внуков.

oms63 отвечает ukas1 на комментарий 14.03.2010 в 16:09 #

В принципе возможно и так поставить вопрос, как его ставите вы. Иными словами тех, кто попал в никотиновую зависимость и не может из неё выйти по объективным или субъективным причинам возможно уничтожать физически (отказ им в праве на табакокурение есть по сути один из способов убийства). Однако инстинкт самосохранения это штука посильнее "Фауста" Гёте и чем отзовётся это небрежение одной части общества к её курящей части очень даже неизвестно. Тем более, что курящая часть народонаселения России составляет не менее половины всего общества. Это что ещё одна искусственно создаваемая вражда по социальному признаку? Ну что же давайте отвлечёмся от экономики и права, забудем на это время о проблемах ЖКХ и о прочем, составляющем основу жизни человека. А далее сойдёмся стенка на стенку, мотивируя собственные действия тем, чем мотивировали военные действия лилипуты у Свифта..

AkulaAlex комментирует материал 14.03.2010 в 7:44 #

Молодцы Депутаты! Курящие вонючки повсюду, нормальные люди задыхаются от табачной вони и отравы на остановках, в общественных местах, лифтах, туалетах общего пользования. Давно пора бороться с курением всеми силами, приравняв курение к наркомании. Штрафа будет мало за курение! 5 лет строго режима на первый раз, второй попался - пожизненное!

memberrus отвечает AkulaAlex на комментарий 14.03.2010 в 12:48 #

А заодно и дышать запретить :) Выдыхнул углекислый газ-на 5 лет строгого режима, выдыхнул второй-на пожизненное :) Пу*нул на остановке-сразу расстрел :))))) А как же-вонь ведь))) У вас уважаемый, с головой все в порядке? :)

oms63 отвечает AkulaAlex на комментарий 14.03.2010 в 16:28 #

И в обязательном порядке сделать присутственные места в виде кафе, ресторанов, бистро и т.п. раздельными для курящих и для не курящих. Хотелось бы мне посмотреть, где в этом случае вы выпьете хоть кружку пива. Разве что дома. А может быть запретить всё, что вам не нравится? Тогда не думаю, что этим самым вы удлините собственный век. Горбачёва вместе с Егором Лигачёвым народ по сей день кроет на чём свет стоит за их антиалкогольные измышления. А вообще пусть себе ваши любимые депутаты поиграют таким образом с народом. Это будет их лебединая песня да и вам при случае голову так набьют, что мало не покажется. А я, как юрист с огромным удовольствием и без всякой оплаты буду защищать этих людей если обстановка потребует.

AkulaAlex отвечает oms63 на комментарий 14.03.2010 в 16:31 #

Может я и категоричен, но бороться со злом нужно! А я не сделал ни глотка пива и не пробовал курить никогда в жизни за 40 лет!

oms63 отвечает AkulaAlex на комментарий 14.03.2010 в 16:54 #

Таких пуритан, как вы по всей стране если наберётся несколько тысяч то и это ещё много. Не считаете же вы серьёзно, что весь мир обязан прогнуться под вас? Кто против того, чтобы создать вам, соответствующие вашему образу жизни, условия? Таковых нет. Однако и вы не правомочны требовать для себя любимого особых условий. Один только запрет на табакокурение немедленно обрушит огромную часть бизнеса в стране. Кроме того вы видели хоть одного человека курящего в том же метро? И не увидите. Есть общие нормы поведения отработанные веками и не вам и не депутатам их ломать. А попробуете вам же дороже в конечном итоге будет.

virusKRV комментирует материал 14.03.2010 в 7:57 #

Пора им запретить нам и жить вдобавок к "свободе" и "демократии".

AlexDoctor комментирует материал 14.03.2010 в 8:35 #

Грустно видеть, когда борьба за Ваше здоровье и будущее Ваших детей превращается в политизированные взаимные оскорбления... Был недавно грипп и пневмонии. Спасать приходилось с применением искусственной вентиляции лёгких. У курильщиков просто рвались лёгкие на самом современном и щадящем оборудовании. Было обидно за людей, которые могли бы еще пожить. Каждый выбирает для себя...

oms63 отвечает AlexDoctor на комментарий 14.03.2010 в 16:35 #

Вы если врач, то просто обязаны понимать, что означает ломать собственный организм через колено. А это происходит, когда курящий человек отказывает собственному организму в том, к чему он его приучал десятилетиями. Хорошо, что здесь не нашлось ни одного идиота, который бы ставил отлучение от табакокурения в зависимость от силы воли.

astra@32 комментирует материал 14.03.2010 в 8:50 #

Как всегда депутатам делать нечего никто не курит в больницах,школах и тд-только в отведенных специально местах-курить в автомобиле-депутаты-слишком заработались и придется рядом в водителем ДПС-ника сажать-это сколько же их надо?

astra@32 комментирует материал 14.03.2010 в 8:55 #

Как курят так и буду курить-по Конституции это не запрещено,что не запрещено-то разрешено

Bisbetico antipatico комментирует материал 14.03.2010 в 8:56 #

Когда коту делать нечего... Вот и наши депутаты так: чтобы не заниматься нормальными делами, все придумывают законы, на которые всем будет заведомо наплевать с высокой башни!

asa30asa комментирует материал 14.03.2010 в 9:32 #

l пришло время отменить институт парламента в России, зачем нам такие депутаты с такими неодэкватными законами в такое не очень спокойное стабльное время?

Wervolf отвечает asa30asa на комментарий 14.03.2010 в 10:19 #

не, зачем отменять клоунаду? надо лишь пЕдРосию запретить. Только там могут такой бред предумать.

asa30asa отвечает Wervolf на комментарий 14.03.2010 в 12:27 #

не важно как кого называть, главное должно свершиться рано или поздно ,чтобы за дурацкие законы проекты отвечали так же строго как и простые смертные за свои ошибки,

Wervolf отвечает asa30asa на комментарий 15.03.2010 в 3:49 #

а для этого, мы все и должны "прокатить" пЕдРосию на выборах.

laojack комментирует материал 14.03.2010 в 9:32 #

Курение в собственном авто, как и на диване под собственным одеялом - это на столько актуальные проблемы в нынешней России, что им следует посвятить всю депутатскую жизнь, провести всероссийский референдум, призвать к ее решению все конфессии, пригласить наблюдателей от ВОЗ! Но и этого будет мало! Даешь всем думцам пожизненный депутатский статус!

Игорь Богданов отвечает laojack на комментарий 14.03.2010 в 11:48 #

А им пофигу! Им плевать, что миллионы бюджетников за чертой нищеты, они поддерживают проекты Б. Грызлова по очистке воды - см. открытое письмо М. Ганапольского - http://www.mk.ru У многих из них уже полная атрофия головного мозга!

laojack отвечает Игорь Богданов на комментарий 14.03.2010 в 12:11 #

С полной атрофией не только забудешь все, что обещал избирателям, но и до депутатского кресла не доберешься! Обычный "депутатский синдром", связанный с отечностью мозга от переедания: в какое кресло упасть помню, а на какую кнопку при голосовании жать - уже без разницы, гарсон сам знает, что принести!

IgorBogdan отвечает laojack на комментарий 14.03.2010 в 12:49 #

Ну да, с диагнозом я переборщил )) Хотя, у меня довольно часто возникает впечатление, что перед нами полный кретин, глядя на того или иного депутата!

ukas1 комментирует материал 14.03.2010 в 10:01 #

ПДД РФ:
"2.7. Водителю запрещается:

управлять транспортным средством в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или иного), под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание, в болезненном или утомленном состоянии, ставящем под угрозу безопасность движения;"
так что, возмущаться надо было, когда принимали эту редакцию ПДД. Заодно надо возмутиться запретом проезда на красный свет в состоянии алкогольного опьянения на тс без тормозов с неисправным рулевым управлением.

так что, нормальное законодательное развитие заложенных ранее принципов.
По поводу "недоказуемости" - не обольщайтесь. Те кто видел свои снимки с камер фотофиксации нарушений пдд, были неприятно удивлены детальностью своих фотопортретов.

Wervolf комментирует материал 14.03.2010 в 10:17 #

А жить они запретить не пробовали? А этот герасик, пусть сою голову под пресс положит, может хоть на плоскости научится мозгами раскидывать. Курил, курю и буду курить, а всякие съездюки - мне не указ. Пусть жён щи учат варить.

старожил сочи комментирует материал 14.03.2010 в 11:05 #

Поддерживаю!Порой бывает,что дым от сигареты попадает в глаза и на доли секунды отвлекаешся от руля.

Игорь Богданов комментирует материал 14.03.2010 в 11:41 #

Сколько уже этих законов принималось? И что? Запретить курить в собственном автомобиле - полнейшая глупость! У некоторых депутатов ГД уже мозг видно полностью атрофировался! Лучше бы подумали над вопросм заработной платы бюджетников!

Houseofhealthru комментирует материал 14.03.2010 в 11:45 #

Закон преждевременный. Депутатам надо думать прежде всего об общественной жизни, а не о поведении на личной территории. Вначале нужен закон о обязательном наличии в железнодорожном пассажирском составе вагонов "для некурящих". Дети на лечение едут в дыму, они за сутки так пропитываются никотином, что потом за неделю интоксикацию не выведешь, всю одежду стирать надо, так как никотин впитывается детской кожей. Особенно зимой, когда окна не откроешь. Убытка от вагонов "для некурящих" для железнодорожников не будет: если курящий будет вынужден ехать среди некурящих из-за отсутствия свободных мест в вагонах "для курящих", то он может просто ходить курить в соседний вагон "для курящих".

сергей дьячков комментирует материал 14.03.2010 в 12:10 #

Я сам не курю. У меня в машине даже прикуривателя и пепельниц нет. Но мне абсолютно на...ть на запрещения этих депутатов. Маразм растет. Готов, в случае принятия закона, демонстративно курить в СОБСТВЕННОМ автомобиле. Идиоты!

vmz1 комментирует материал 14.03.2010 в 12:17 #

==Депутаты хотят запретить курить в собственных авто==

Ну как тут не поверить в существование психотронного оружия, при помощи которого так легко свести с ума полтысячи "богоизбранников" ?
Хотя, может и оружие ни причем... Может, просто обычное весеннее обострение ?
Говорят, шизофреники ему очень-таки даже подвержены...

memberrus комментирует материал 14.03.2010 в 12:36 #

Можно подумать, все наши доблестные депутаты поголовно, все не курящие...Смешно.... Сразу вспоминается сцена из мультфильма про Чипполино... Вводится налог на осадки: налог на дождь 100 лир, налог на проливной дождь-200 лир, налог на дождь с громом и молнией-300 лир......И т.д. Давайте еще дышать запретим в общественных местах....Ведь выдыхаем мы отнюдь не кислород.....не будем дышать, может воздух чище станет :) А так же запретить ездить на автомобилях и на автобусах....Они же выхлопные газы выбрасывают.... МАРАЗМ, же, самый натуральный!

AAAIR комментирует материал 14.03.2010 в 13:18 #

давно уже стало модно и общепринято говорить ЧТО УГОДНО,любой бред , лишь бы трибуна была повыше и слушателей побольше.

кнехт комментирует материал 14.03.2010 в 13:25 #

Продажные црушники....

Kirill_1981 комментирует материал 14.03.2010 в 15:41 #

Интересно, в законе будет предусмотрено хэндс-фри для сигаретки???

Баян комментирует материал 14.03.2010 в 16:51 #

Когда кобелю делать нечего, он яйца лижет. Про народных избранников так не скажешь. Дел невпроворот, только для решения настоящих дел необходимо иметь "думалку", а у депутатов, по - видимому, с этим большие проблемы. То они боролись с курением, заботясь о нашем здоровье (с чего бы это?), теперь, оказывается, сигарета отвлекает водителя. Предлагаю пойти дальше, и запретить слушать радио, разговаривать с пассажиром и, самое главное, запретить рекламные щиты и растяжки на дорогах. Вот уж что не только отвлекает, но и бесит до чертиков. Иной раз невозможно сосредоточиться на дорожных знаках - от рекламы в глазах рябит. Или депутатам такой фортель не по зубам, или там уже все проплачено.
Кстати, насчет запрета на мобильники - полностью согласен. И плюют на этот запрет практически все, включая ментов. Ну если ты такой занятой, деловой - купи себе наушники, или беспроводник и трепись до посинения. А так, правой рукой управ... пытаются управлять автомобилем, а левой демонстрируют всем свою крутую мобилу.
Вот такие пироги, а насчет курения за рулем - здесь, как всегда, только деньги в виде штрафов, не более того.

vi376 отвечает Баян на комментарий 14.03.2010 в 18:37 #

Кто приезжает в незнакомый район Москвы замучеется искать нужный адрес, то таблички нет, то чем-то закрыта. И так наверное и в других российских городах.

vi376 комментирует материал 14.03.2010 в 18:34 #

В личных автомобилях - это круто! Один такой запрет уже существает по поводу мобильников. Каждый день, даже на поворотах, вижу водителей с телефоном в руке. Они хотят повысить цену на сигареты, курить от этого меньше не станут, а настоящие сигареты просто пропадут - пойдет один "левак."

johnRSM комментирует материал 14.03.2010 в 21:26 #

Лучше бы запретили депутатам госдумы воровать, брать взятки, вырубать заповедные леса, лоббировать законы за бешенные деньги. Повышать самим себе зарплату, разворовывать казеные деньги этим изБРАННИКАМ народа, то есть самим себе запретили, безнаказанно сбивать на дорогах старушек своим детям запретили бы, запретили бы перечислять ворованное, на множество счетов в Швейцарии, или хотя бы запретили бы себе бессовестно врать в глаза собственным избирателям... Тогда, глядишь, и с курением можно было бы что-нибудь сделать.....

Steel Angel комментирует материал 14.03.2010 в 22:18 #

«Сигарета отвлекает водителя от вождения».
Почёсывание носа за рулём тоже отвлекает от вождения. Абсурд.

sebel комментирует материал 14.03.2010 в 22:22 #

Конечно, тупорылым полудуркам из недодумки больше думать не о чем как о курении в личном автомобиле. А то у нас машины едут по городам, как паровозы - из них дым валит.
Лучше бы избранники (от слова брань для дурака) ПЕДРОСные подумали, почему жить становится все лучше и лучше. Уже свет в конце видно.... (во время клинической смерти люди видят в кромешной темноте мерцающий огонь впереди).

Влад Новаковский комментирует материал 14.03.2010 в 23:34 #

Здесь поводится аналогия с хэндс-фри. Ну так надо разработать хэндс-фри мундштук или кальян и всё - болт им к носу. А т задолбали всякую хрень выдумывать. Это ведь на сегодняшний день одна из наитрепещущих тем, боьше ведь заняться нечем.

Старый Сергей комментирует материал 15.03.2010 в 1:41 #

А вот это "вигвам". Далеко залезли. Это называется"Нарушение прав человека". В своем автомобиле, что хочу, то и делаю, хоть без штанов езжу. А про "отвлекает", хватит фантазировать!!!. У профессионального курильщикк все движения, связанные с курением, отработаны до уровня инстинкта. Сигарета для него не мобильник, по которому треплются, а жизненная необходимость. Все действия, связанные с курением, у курильщика происходят автоматически. А если он еще и водитель со стажем, то эти действия связаны с вождением автомобиля и абсолютно не отвлекают его от дороги. ПРОЦЕСС КУРЕНИЯ МОЖЕТ ОТВЛЕКАТЬ ТОЛЬКО 15 ЛЕТНЕГО ТЕЙНЖЕРА.
Попробуйте запретить, только сообщите номерочки своих автомобилей. Любой дальнобой, проводящий по 10 часов за рулем, без курева с удовольствием раздавит вашу машину, КАК КОЗЯВКУ.
Кстати, на запрет болтовни по телефону за рулем все глубоко положили - особо грешат этим блондинки, с невозмутимым видом влетающие в чужие авто с мобильником у уха.
Хватит меньшенству диктовать свои условия большинству. Доиграетесь. Лучше делом займитесь.

Старый Сергей комментирует материал 15.03.2010 в 2:11 #

Эх, энергию наших депутатов да в мирных бы целях:(

flegmatik комментирует материал 15.03.2010 в 10:05 #

Сам не курю и резко отрицательно отношусь к этой привычке, но такую дурость депутатскую тоже понять не могу. Почему бы им не запретить себе курить в пределах здания Думы и других присутственных местах?! А то только нам горазды указывать. А так курение явно им мешает принятию адекватных законов.

bioproduct комментирует материал 15.03.2010 в 12:00 #

Бред. Сколько лет курю за рулем и еще никогда сигарета не отвлекала от вождения. Вот только прикуривать надо с особой осторожностью.

sm_erotic комментирует материал 15.03.2010 в 18:12 #

Правильное решение! Сейчас мы "лечим" курильщиков тем, что просто пукаем в их присутствии. Законодательная же основа будет к месту!

Старый Сергей отвечает sm_erotic на комментарий 15.03.2010 в 22:48 #

А Вы не задумывались, "леча", что курильщик может ответить тем же оружием? А Вы его оружием - нет:)
Несчастные, вы, наверное, одним горохом питаетесь, чтобы газу на всех курильщиков хватило:)

Лоцман комментирует материал 17.03.2010 в 9:55 #

Есть старая поговорка. "Заставь дурака богу молиться, лоб расшибет".
Вот и со временем мало что изменилось. Если берутся бороться, то обязательно с критическими перегибами.
Лучше бы подумали почему люди курят. Может у людей бесконечные дурацкие законы вызывают такой стресс, что лишь покурив немного отпускает.

studrn комментирует материал 18.03.2010 в 4:49 #

Ну, и ладно, главное в машине заниматься сексом можно, пока плохая демография не тронут.

sm_erotic комментирует материал 22.03.2010 в 19:46 #

В моем окружении давно нет курящих людей вообще. Мне неинтересен тот, кто не может справиться с собственной зависимостью. Курильщик перд*т ртом, а нормальные люди - задницей. Вот и вся разница, которая делает нормальных людей счастливыми, а курильщиков - просто курящими :)


Другие новости по этой теме

Семь типичных ошибок при парковке зимой

newspax.ru: Бывалые водители часто шутят, что парковка зимой — это отдельный вид искусства, постичь которое дано далеко не каждому.Главная проблема в том, что под колесами автомобиля не асфальт или грунт, а лед, соответственно, любое неосторожное движение во...

Вчера в 15:48Iwanow400630

Беспилотным БелАЗом можно управлять из любой точки мира

n1.by: В Жодино представителям крупнейших горнодобывающих предприятий со всего мира рассказали о перспективах Белорусского автомобильного завода. Демонстрация новейших разработок не оставила равнодушных. Больше всего иностранцев удивил беспилотный БелАЗ. Да...

Вчера в 15:35WikiLeaks58016640

Чудо пожарной техники: обычный ПАЗик превратили в спецмашину Видео

utro-russia.ru: На вооружение экстренных служб поступил новый пожарный автомобиль. Своя мачта освещения, два мощных вентилятора, чтобы разогнать дымовую завесу... И это далеко не все приспособления, которые есть на борту спецмашины. Для маленьких возгораний она не...

Вчера в 15:14МУСТАФА1341141

Гонщика на "порше" 666 вновь поймали Видео

lifenews.ru: Лихач, уже лишенный прав за гонки с полицией в Москве на скорости 220 км/ч, снова нарушает правила на дорогах.23-летний Александр Бахвалов вопреки решению суда, запретившему ему садиться за руль, продолжает гонять по столице. С одной лишь небольшой...

Вчера в 12:18feodorff71117817

Водителей лишат прав за езду без одного регистрационного знака

argumenti.ru: Пленум Верховного суда РФ утвердил накануне постановление согласно которому водителей за управление автомобилем хотя бы без одного регистрационного знака будут серьезно наказывать. За управление автомобилем хотя бы без одного регистрационного знака или...

Вчера в 8:09человекземли3661439

Китайским чиновникам запретили дорогие иномарки

autotechnica.ru: Правительство Китая решило возродить один из старейших автомобильных брендов страны - Shanghai. Одновременно с этим - в качестве мер поддержки отечественного автопрома - чиновникам запретили ездить на дорогих иномарках, сообщает autotechnica.ru. Отныне...

Вчера в 6:04NMonster2469613

Подростки-геи теперь вне закона

gaylife.su: Не видел ни одного гея, который бы склонял к сексу ребёнка. Детей ведь эти депутаты защищают, да? НО этим преступным законом "о запрете гей пропаганды" по сути приравняли геев к педофилам! Мне плевать на мнение тех, кто ненавидит геев (это их проблемы,...

Вчера в 2:03www.gaylife.su2453197150

Как и для кого собирают лимузины ЗиЛ?

auto.vesti.ru: Завод имени Лихачева когда-то был одним из самых интригующих предприятий страны. Именно там на протяжении многих десятилетий выпускали автомобили для высших чинов государства. В чем секрет лимузинов ЗиЛ и что ждет их в будущем? Авто.Вести.Ru посетили...

09.02.2012feodorff60112231

НКВД 2.0: за каждым из нас следят

teh-nomad.livejournal.com: По прочтении этого поста всем рекомендую начать запасаться теплыми вещами, сигаретами, чаем и, конечно же, сгущенкой. Дело в том, что за каждым из вас следят и следят успешно. Если вы думаете, что сидя в жежешечке под TORом и фейковым аккаунтом вы...

09.02.2012kesawer5119538148

WikiLeaks: КНР боится исков от последователей Фалуньгун

epochtimes.com.ua: Из сообщения WikiLeaks стало известно, что американские чиновники наблюдают за преследованием духовной практики Фалунь Дафа (Фалуньгун), которое происходит в в КНР последние 13 лет. Дипломатическая переписка указывает, что китайские чиновники...

09.02.2012soniqq93850

Российские машины выбирают отечественных хозяев

radiovesti.ru: Начало года оказалось весьма успешным для российского авторынка. За январь продажи легковых машин выросли на 20 процентов. Такие данные предоставила Ассоциация европейского бизнеса. Подробности в материале корреспондента радио "Вести ФМ" Александры...

09.02.2012GrosseBoss251610



Войти
А также вы можете