95 лет назад России был обещан Константинополь

13.03.2010Cassandra1803169137
Новость на Newsland: 95 лет назад России был обещан Константинополь

В эти дни исполняется 95 лет с тех пор, как России были обещаны Константинополь вместе с проливами Босфор и Дарданеллы. Должно это было произойти по итогам Первой мировой войны – в случае победы Антанты, разумеется. Но хотя победа и была – во многом благодаря России – нашей стране ничего этого не досталось.

12 марта 1915 года Англия согласилась с претензиями России на Константинополь и проливы Босфор и Дарданеллы. 10 апреля окончательное согласие было получено Россией и от Франции. Многовековое стремление нашей страны поставить под свой контроль одну из ключевых геополитических точек мира едва не увенчалось успехом.

Напомним, что тогда шел второй год тяжелейшей мировой войны. Германии сопутствовал успех, и без помощи русской армии Франция и Британия были фактически обречены. В таких условиях Лондон и Париж не могли не считаться с интересами России и пошли на очень крупные уступки.

Нельзя забывать, что еще в 1914 году немецкий блицкриг был сорван как раз действиями России. Тогда тщательно подготовленное наступление Германии на Францию провалилось благодаря смелым действиям нашей армии, ударившей с востока и заставившей Берлин пересмотреть свои военные планы. Там рассчитывали, что русские не смогут провести быстрой мобилизации и планировали воспользоваться этой отсрочкой, чтобы расправиться с Францией.

Поначалу все складывалось для немцев лучше некуда, и франко-британские войска отступали. Но на выручку своим союзникам пришла Россия, и Германии пришлось притормозить, перебросив часть своей армии на Восток. Более того, в Галицийской битве Россия одержала блистательную победу над союзником Германии Австро-Венгрией.

Заслуги русского оружия были столь велики, что игнорировать их было невозможно. Тогда наша дипломатия могла твердо отстаивать интересы страны перед лицом других сверхдержав. В результате России удалось договориться по «вопросу проливов».

Но Запад не был бы Западом, если бы не воспользовался любой зацепкой для того, чтобы нарушить свое слово и оставить Россию без геополитических трофеев. Первая мировая война закончилась победой Антанты, но Россия, сделавшая так много для общей победы и фактически спасшая Францию от быстрого разгрома, не получила ничего! В 1917 году в нашей стране произошли две революции, потом большевики подписали с Германией и ее союзниками в Бресте так называемый мир, который правильнее назвать капитуляцией. Понятно, что на Западе все фронтовые подвиги России тут же предпочли «забыть».

Прагматизм, доведенный до стадии цинизма, до сих пор остается стержнем политики Запада. И подтверждение этому нетрудно найти в совсем недавней истории. Кто не знает, каким геополитическим позором закончилась так называемая политика «нового мышления» перестроечной поры? Тогда Москва пошла на беспрецедентные уступки Западным странам. А что же Запад? Чем ответил он Москве? Расширением НАТО на Восток. Но иначе и быть не могло, ведь история учит, что Запад готов считаться только с теми странами, на чьей стороне сила.

Этот же урок мы можем извлечь и из событий 1915 года, казалось бы, давно ушедших в прошлое. Сильная армия, опирающаяся на крепкую экономику, и непоколебимая дипломатия — лучшие друзья России, проверенные временем. А прекраснодушные иллюзии ни к чему хорошему нашу страну никогда не приводили. Не то у нас окружение, чтобы позволять себе псевдогуманистические мечты.

О событиях тех времен рассказывает Наталия Нарочницкая, президент Фонда исторической перспективы:

— Отношение Британии к любой форме русского присутствия в Константинополе было сугубо отрицательным всегда. Когда мы оцениваем соглашение 1915 года, которое кстати, не было оформлено договором, а состояло из обмена памятными записками и вербальной нотой, то к этому можно отнестись как к чисто тактической уловке западных держав – Англии и Франции, которым в момент, когда война оказалась очень затяжной, нужна была большая помощь России. Мы знаем, что когда война закончилась разгромом кайзеровской Германии, то на Версальской конференции Россия ни в каком виде — ни большевистская, ни старая, приглашена не была. Никто не собирался платить по старым счетам.

Австрийская исследовательница Элизабет Хереш в книге «Купленная революция» доказывает на документах, что никто не собирался выполнять эти обещания, потому что, начиная с 16-го года, Британия стала вместе с Германией, своим врагом в войне, финансировать большевиков.

Думать, что можно в век «общечеловеческих ценностей», «демократии» и «прав человека» получить какое-то лояльное отношение к самым важным геополитическим позициям России, к которым относится свобода проливов и выход к мировому океану, было бы иллюзией.

Дионис Каптарь
Источник: news.km.ru
 
169
 
Добавить комментарий

Комментарии к новости (137)

Valdemaruska комментирует материал 13.03.2010 в 10:31 #

Ну и как вам эти факты,вам не жаль потерянного?К сожалению уже бесполезно что то предпринимать,время ушло с актуальностью,остаётся делать только выводы.

1amba отвечает Rabiz на комментарий 13.03.2010 в 14:58 #

Ухряб?

tatra комментирует материал 13.03.2010 в 10:47 #

Николай Кровавый угробил из-за каких-то проливов 3 миллиона русских солдат.Но наши антисоветчики ,которые уже 20 лет рыдают на тяжкой долей 600 тысяч расстрелянных в 37 году,включая бандитов,диверсантов,кулаков,которые творили зверства,по этому поводу как воды в рот набрали.
Вот это и доказывает,что не людей им жалко, а нужен лишь повод плюнуть в наше советское прошлое.

glibero отвечает tatra на комментарий 13.03.2010 в 11:03 #

Советское , это никакое не прошлое..
Это просто эпизод жизни страны в очень маленьком отрезке времени.
Сколько тому "советскому" лет то было? До звания "прошлое" надо дорасти ещё.. хотябы на пару веков.

menes отвечает tatra на комментарий 13.03.2010 в 11:28 #

Кстати - а кто натравливал на совецку республику весь мир?
Поляки? Финны? Или может эстонцы?
Британия - лучший друг всех "униженно-оскорблённых".

2 2 минуса | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
HZ66 отвечает menes на комментарий 13.03.2010 в 14:58 #

Советская Республика объявила своей целью - коммунизм во всем мире. Логично, что и другой мир объявил своей целью избавить Россию от коммунизма.
СССР отказался от этой идеи официально только в конце 60-х, перейдя к политике мирного сосуществования.

ulveron отвечает HZ66 на комментарий 14.03.2010 в 0:04 #

такие русофобы как жугашвили и берштейн мечтали чтобы русских под какой нибудь мулькой натравив на другие европейские нации уничтожить, такая же цель у сионисткого путинизма пропагандирующего ценность азиатчины и жупел запада где они сами имеют свои спрятанные от русского народа капиталы

HZ66 отвечает ulveron на комментарий 14.03.2010 в 0:06 #

Думаю, что уелью было не натравить а разделить, чтобы легче было управлять.

menes отвечает HZ66 на комментарий 14.03.2010 в 10:18 #

Кстати - один из первых декретов большевиков - Свобода всем! -финнам, эстонцам, латышам, грузинам, бухаре, и прочим....
Все они благополучно отделились.

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
HZ66 отвечает menes на комментарий 14.03.2010 в 11:08 #

Пытались отделиться, поверив этим лозунгам. Практически всех силой затащили обратно. Не получилось разве что с прибалтикой и финляндией, т.к. на силу нашлась другая сила.
Там еще было и про землю крестьянам (ни слова про колхозы) и власть советам (а не компартии) и т.д.

menes отвечает HZ66 на комментарий 14.03.2010 в 10:03 #

Я не поклонник Совецкой России, но.... нужно быть честным к своей Родине...
В 24 году, когда собралась конференция в Локарно, первый антисоветский, Европейский съезд, в РСФСР вся армия насчитывала 500 000 человек. И Никому не могла угрожать.
И погуглите пожалуйста эту конференцию - КТО громче всех тявкал на Россию?
И кто победил на этой конференции?

HZ66 отвечает menes на комментарий 14.03.2010 в 11:04 #

Во-первых, методы бывают не только военными. Россия, а позже СССР активно вмешивалась в дела других стран поддерживая компартии. И "тявканья" с нашей стороны было еще больше.
С другой стороны, европейцы отказывались от признания или экономического сотрудничества с СССР.
Во-вторых, после первой мировой в зап. европе шла по сути демилититаризация под давлением общественного мнения. Никто не хотел воевать.
Никакой прямой угрозы существованию СССР тоже не было.

menes отвечает HZ66 на комментарий 14.03.2010 в 11:50 #

В европе кризис был а не демилитаризация.
Тем не менее Англия упорно провоцировала новую войну. Хотя учавствовать в ней не желала.
А на конференции в Локарно, больше всех выиграла Германия. Она разыграла Британскую паранойю, и вытребовала себе облегчение по Версальскому миру...

Grizly отвечает tatra на комментарий 13.03.2010 в 12:02 #

Про зверства каких это кулаков вы рассуждаете? Про крепкие крестьянские семьи, разорённые и расстрелянные чекистами?

-1 2 минуса | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
Escort отвечает Grizly на комментарий 13.03.2010 в 13:02 #

Всем известно, что кулаки зверски не хотели отдавать своё добро, а их жёны зверски рыдали при этом.
Ладно, безграмотные и тупые сотрудники НКВД, которые тогда творили эти дела.
Меня поражают сегодняшние сограждане, готовые оправдать эти зверства!
За компьютером сидят....

Grizly отвечает Escort на комментарий 13.03.2010 в 14:19 #

Ваш сарказм по поводу зверских рыданий жен и детей разоряемых крестьян могут не понять. Уже, гляжу, минусуют... Деда моего двоюродного, героя ВОВ, после войны в 49-м за 1 лошадь "раскулачили". У родного деда жены, тоже после войны, отобрали яблоневый сад и дом. Сейчас село на пороге вымирания. И это в самарской луке, а не на краю тундры. Советское прошлое, о котором сожалеет tatra, и породило Шариковых со Швондерами, которые после того как всё поделили в 17-м, теперь их потомки всё прихватывают в наше время.

3 3 минуса | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
Escort отвечает Grizly на комментарий 13.03.2010 в 15:55 #

Швондеры и минусуют.
На тех, кто в их представлении чужой, у них - нюх острый!

scherner отвечает Grizly на комментарий 14.03.2010 в 6:06 #

Зато по берегам Жигулей деревни пухнут от народа... Скоро и до Вашей деревни дачники доберутся.

patriot512 отвечает scherner на комментарий 14.03.2010 в 11:29 #

Вы путаете 9-просеку с Лбищем или Винновкой.

scherner отвечает patriot512 на комментарий 15.03.2010 в 3:59 #

Ну что ж не первую со второй?! Лбище всё в тольяттинских дачах забито наглухо... В Винновке попы такой монастырь возвели, что о вымирании этого села разговоров близко нет... Может Вы мне ещё про цены на землю там расскажите?!

patriot512 отвечает scherner на комментарий 15.03.2010 в 9:26 #

Вы так хорошо все знаете может по ценнику пройдетесь?

scherner отвечает patriot512 на комментарий 16.03.2010 в 3:17 #

Могу по голове кованными сапогами... Вам почём?!

patriot512 отвечает scherner на комментарий 16.03.2010 в 9:17 #

Понятно все с вами, сидите в своем кольце и не пыхтите.

scherner отвечает patriot512 на комментарий 18.03.2010 в 6:27 #

Да я как раз в национальном парке живу, а Вы у компа пыхтите...

patriot512 отвечает scherner на комментарий 19.03.2010 в 16:03 #

Не пыхтите, я живу на 6 просеке поэтому знаю о чем говорю. Есть такая газета "Новости рынка недвижимости " у нее есть приложение "Зеленая площадь". Берем номер номер за 15.02.2010 предложение о покупке- продаже земельных участков вообще в Ставропольском районе всего одно и то относится к Мастрюково (30т/сотку) и предложение по просекам больше 50 и стоимость меньше 400 т/сотку нет. По домам тоже самое.
Поэтому ....
Я так понимаю Вы житель Жигулевска? Если да, то Вы живете на границе национального парка.

scherner отвечает patriot512 на комментарий 20.03.2010 в 5:18 #

На Крестовой поляне я живу... Здесь не так тесно как в городе. А предложений по зиме много и не будет. Какой дурак по пояс в снегу земельный участок разыскивать будет...

patriot512 отвечает tatra на комментарий 13.03.2010 в 14:23 #

Из-за каких проливов Николай кого то угробил?
1 августа Германия объявила войну России. Предлогом объявления войны послужил отказ России прекратить мобилизацию.

HZ66 отвечает patriot512 на комментарий 13.03.2010 в 19:40 #

Это не предлог это причина.

patriot512 отвечает HZ66 на комментарий 13.03.2010 в 20:20 #

Причина? Причина была в желании расширить жизненное пространство у Германии, Австро-Венгрии, России (как не выглядит это глупым, Галиции только России не хватало). Великобритании не хватало слабой Германии которая должна была ввести в строй в 1916-1920 новые линкоры которые превосходили по своим характеристикам линкоры флота ее Величества.

Именно поэтому Сталин до последнего боялся объявить мобилизацию с СССР.

HZ66 отвечает patriot512 на комментарий 13.03.2010 в 20:48 #

Вы считает, что Германия так хотела воевать на два фронта?

patriot512 отвечает HZ66 на комментарий 14.03.2010 в 10:35 #

Вы считаете, что немцы учитывали опыт 1918 и 1945 годов, когда объявляли войну или все же руководствовались планом ГШ Германской империи?

HZ66 отвечает patriot512 на комментарий 14.03.2010 в 11:10 #

Любые планы строятся не на небесах а на основе анализа реальной обстановки.
С другой стороны и у США и у России существуют планы ядерной войны против друг друга, но это не значит, что война неизбежна.

obereg06 отвечает tatra на комментарий 13.03.2010 в 22:14 #

Не смей трогать крестьян - это пахари тебе вероятно этого никогда не понять.

ulveron отвечает obereg06 на комментарий 14.03.2010 в 0:06 #

крестьяне это основная цель сионизма уничтожить корни русской нации, этой саранче общечеловека ненавистны в первую очередь те кто стоит на своей земле своими ногами им не страшны полуапатриды горожане главный страх у них перед собствениками свой земли ибо таких трудно превратить своими убогими паразитическими идейками свального оргие паразитизма в толпу безродной саранчи

ulveron отвечает tatra на комментарий 14.03.2010 в 0:01 #

при сталине было убито только в крестьянских восстаниях милионы лучших людей труда, голодом выморено миллионов десять, умерло в конслагерях милионов пять а растреляно милиона четыре никак не 600 тысяч палач

В.В.Кобелюха-Барский отвечает tatra на комментарий 14.03.2010 в 1:21 #

"600 тысяч расстрелянных в 37 году"
=== Брехня. НЕ было в 37году и 10той части от этого количества растрелянных

"Николай Кровавый"
=== Брехня.

" нужен лишь повод плюнуть в наше советское прошлое."
== А это верно.

sut.nik отвечает tatra на комментарий 14.03.2010 в 1:26 #

Не только плюнуть,но и забыть.По сути Константинополь,является святым городом для православных.Поэтому и война была религиозная.

scherner отвечает tatra на комментарий 14.03.2010 в 6:02 #

Не такое плохое было советское прошлое. Но, не надо и забывать как Турции отвалилась часть Армении и потери во время Великой Отечественной войны. А ведь таких потерь можно было избежать, если бы не уничтожать поголовно офицерский корпус в 37-39-м.
Народ правителям никогда жалко не было, что при Николашке, что при Сталине или Путине... Пословица то в стране прижилась: "Что солдатиков жалеть, бабы ещё нарожают"...

menes комментирует материал 13.03.2010 в 10:58 #

Германия не ожидала от России удара в спину. Русская армия вошла в Восточную пруссию, без объявления войны.
Ну да спасли тогда "союзничкофф", от полного разгрома, а вот они Россию - кинули в 15-ом году. Обещали помочь с оружием и боеприпасами - не помогли, более того - в Русской аримии начался патронный, снарядный, оружейный и моторный голод. Что поставили нам "союзнички"? Дырку от бублика. Более того - заказы России, разным фирмам саботировались, либо выполнение затягивалось на неопределённый срок. Заказанное в Англии и США, в 15-ом году, начало поступать в Россию в 17-ом, да ито, была доставленна совсем небольшая часть.
Англия специально втянула Турцию в войну на стороне Германии, чтоб закрыть для России Дарданнелы, чтоб обрезать Черноморские порты, для доставки грузов в Россию.
Более того - Черчиль попытался урвать для Англии проливы - известная Дарданнельская операция - окончившаяся, без подмоги России пшиком.
Добрый Коля2, замороченный британскими послами, отказался от престола, под далением обстоятельств, и что? его спасли "союзнички"? Фигу. Из России вывезли Керенского, Но не Романовых... Использованную туалетную бумагу - выкидывают.

4 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
Алексей Прокопов отвечает menes на комментарий 13.03.2010 в 11:36 #

Как не парадоксально, но это стало ясно с первых шагов Николая 2.
перелом произошёл раньше, когда Царь - отец,
получив на инаугурации прозвище "кровавый" ,
дал понять народу, что в этом нет ничего страшного,
продолжая и дальше Фестивалить год за годом.
До своего апофеоза: Не осознавая последствий, бросить Империю, не им и не для него созданную, на ПРОИЗВОЛ,
трусливо, полоумно, самоуспокоившись, наплевав на многовековой исторический опыт, старания и жертвы народа,
мечтая, что за это ни ему ни другим членам его семьи
(сделав их не людьми, а Символами своей прогнившей власти) ничего не будет.
Что было после этого подлого поступка:
примера отеческой НЕЛЮБВИ, в полной мере наверно никто не узнает,
но то что творится сейчас, на более продвинутом уровне технологий,
когда повторяются, в основном те же просчёты, тот же подход к людям, Вы видите сами.
Что к сожалению и определяет главный стержень нынешнего пути России.
Уж если история повторится как ФАРС, то это будет Шоу достойное Зрелища!
Правда со стороны.

menes отвечает Алексей Прокопов на комментарий 13.03.2010 в 11:51 #

Полность с Вами согласен.
И насчёт фарса тоже.
От себя добавлю - Николай2, душил собственную промышленность, в угоду кукловодам из Франции и Британии.
Что делал Горби с промышленностью СССР? Да тоже самое, только кукловоды были из США и ... Англии.
Да и нынешние, Российские марионетки, продолжают всё тот-же курс на Британские рифы.
Я чесно говоря не знаю, насколько силён был в дореволюционной России, немецкий капитал. но мне кажется - он вёл себя менее агрессивно. чем франки и инглезы.

1 2 минуса | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
HZ66 отвечает menes на комментарий 13.03.2010 в 13:40 #

Если кого Николай 2 и душил, то крестьянство. А промышленность развивалась очень быстро, в основном на иностранные кредиты.

Алексей Прокопов отвечает HZ66 на комментарий 13.03.2010 в 14:52 #

Я о чём и говорю.
То большинство, которое ему ещё доверяло. И в этом весь ужас.
Чем не: потомству в Пример. (Дурной)

menes отвечает HZ66 на комментарий 14.03.2010 в 9:59 #

В России не было своей автопромышленности. Русско-Бельгийский-Вагонный-Завод, с его 50 машин в год не считаем. Почти ВСЯ авиопромышленность делала по лицензии французские аппараты. Корабли для своего флота (половину) заказывали в Англии, Франции. Германии...
И ЭТО Вы называете развитием?

0 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
HZ66 отвечает menes на комментарий 14.03.2010 в 10:53 #

Я же говорил о темпах роста, а не о том, что она конкурировала с британской или американской. Хотя в некоторых отраслях так и было.

menes отвечает HZ66 на комментарий 14.03.2010 в 11:03 #

Увы! так было в ведущих областях. Тяжолое машиностроение развивалось медленно.

ulveron отвечает menes на комментарий 14.03.2010 в 0:08 #

жугашвили гробил русский народ чтобы на отнятое у убитых крестян поднимать проомыленность запада скупая ненужное через десять лет станки, меняя жизни талантливых русских на свой пиар и создание человека саранчи паразита голема и палача русского народа

larry отвечает menes на комментарий 13.03.2010 в 15:42 #

Коллега! МенЬше всего хочу оправдыватЬ Британию и прочие государства, которые совместно с Россией выставили в 1914-18г.г. 48868566 соладат и офицеров для войны против Германии, Австро-Bенгрии, Турции и Болгарии, имевших армии общ.числ. 25 млн чел. Каждая сторона, каждая страна имела свои интересы и сражаласЬ за них. Но отрицатЬ помощЬ союзников в 1-й Мировой нечестно, они поставили в 1914-17г.г. России ок. 2 млн тонн военных грузов, в их числе 6 млн винтовок, 11 тыс.самолётов, 17 тыс. авиамоторов, десятки тыс. пулемётов, десятки миллионов снарядов, миллиард патронов, ВВ, катера, бронемашины, радиостанции, автомобили, мотоциклы, пушки и миномёты и массу другого необходимого оружия, снаряжения, боеприпасов и материалов для войны, столЬ нужных 19-ти миллионной Российской императорской армии. К концу 1917г. Германия имела на русском фронте всего 74 дивизии - 31% своих сил против 2,5 млн российской действующей армии, и не вина Англии или Франции, что всё закончилосЬ *Брестским миром*.

HZ66 отвечает larry на комментарий 13.03.2010 в 19:42 #

Если не виновата Антанта, то получается - Россия. Ну такого поворота ни один "патриот" не допустит.

Гарант отвечает HZ66 на комментарий 13.03.2010 в 21:21 #

Потому он и "ПАТРИОТ" в кавычках.

larry отвечает HZ66 на комментарий 13.03.2010 в 22:49 #

Ну, горе-*патриотам* не угодитЬ, а когда речЬ идёт о России 1917-го, то кто же был тогда её патриотом и представителем: убеждённые монархисты; те, кто принудил Николая Бторого отречЬся; представители буржуазных партий; или кратковременный алЬянс болЬшевиков, левых эсэров и анархистов, совершивших октябЬско-ноябЬский переворот ?

HZ66 отвечает larry на комментарий 13.03.2010 в 23:00 #

Они ответят: Запад, закулиса, и все, кто им продался - враги, соответственно, остальные - патриоты. А продался тот, кто сомневается в духовном, техническом и пр. превосходстве России над всеми другими "ущербными" странами.

larry отвечает HZ66 на комментарий 13.03.2010 в 23:15 #

Если *ущербные* страны, т.е. весЬ мир (ну, наверное, кроме Венесуэлы и Науру) так плохи, то кто мешает *патриотам* наглухо отгородитЬся от *Запада*, *мировой закулисы*, *жидомасонов* и отказатЬся от всех достижений мировой цивилизации,и в частности, ничего, совсем ничего не импортироватЬ извне ? Выживет Россия в полной изоляции ?

HZ66 отвечает larry на комментарий 13.03.2010 в 23:16 #

Так "враги" не дают забор построить.

larry отвечает HZ66 на комментарий 13.03.2010 в 23:31 #

Мешают, подсовывая кривые гвозди и молотки с дефектными ручками.

pava51 отвечает larry на комментарий 13.03.2010 в 23:50 #

Конечно выживет! Яхт у олигархов, как и самих олигархов не будет, зато есть-пить, учиться и жить - всё будет!
Кардена не будет - и проституток. Мерседесов - - и бездомных. Список могу продолжить.

larry отвечает pava51 на комментарий 14.03.2010 в 0:06 #

Я не специалист в политэкономии, но просто скажу, что уже давно ни одна страна не может житЬ в полной изоляции, настолЬко всё взаимосвязано. Не желая долго рассуждатЬ и никого обидетЬ, просто один пример. Вы говорите, что можно и без Мерседесов, но ведЬ и ГАЗ строили американцы, и ВАЗ италЬянцы. И так абсолютно всё.

pava51 отвечает larry на комментарий 14.03.2010 в 0:20 #

Понимаю, не все могут располагать необходимой информацией. ГАЗ и ВАЗ не строили иностранцы. Есть такое понятие в генподрядном строительстве: шеф-монтаж. Т.е. поставщик продаёт комплексную технологию, а потом посылает своих специалистов для надзором за монтажем, пуско-наладкой и началом эксплутации. За всё это он получает наличные. Имея "закрытую" экономику это всегда можно сделать, не попадая в кабалу поставщику. Так и было в Союзе, мы были независимы.

А теперь Ниссан посылает нам всё для отвёрточной сборки. Завтра перестанет - и нету машин. И платим мы ему не за средства производства (завод), а за продукт потребления. Почувствуйте разницу.

А насчёт того, что "так абсолютно всё"- это вы вообще не знаете, что было. Я-то ездил по всей стране и видел, как было на самом деле. Станкостроительные заводы, турбостроительные, ЛМЗ, Электросила, авиационные, оборонные заводы - вы даже не имеете, как видно, представления. Ваши знания, похоже, кончаются на потребительских товарах.

larry отвечает pava51 на комментарий 14.03.2010 в 0:51 #

После Ваших заявлений о том, что *в СССР мы были назависимы* и *ваши (т.е. мои) знания кончаются на потребителЬских товарах*, лучше прекратим диалог, не стану же я рассказыватЬ, что тоже жил в СССР и посещал предприятия в Воронеже, Набережных Челнах и др.местах. Если верите, что ГАЗ строил не Форд, а ВАЗ - не ФИАТ, о чём нам говоритЬ, объяснятЬ, что *строитЬ* - это не толЬко кирпич или лопату в руках держатЬ ?..

menes отвечает pava51 на комментарий 14.03.2010 в 10:25 #

Вы заблуждетесь - Генри Форд спихнул в СССР устаревшее оборудование, по производству модели "А", терявшей популярность в США.
ФИАТ, продал нам оборудование на "Ладу 2101, после чего резко "поднялся". Поднялась и итальянская металлургия - до начала 80-х годов, Ладу штамповали из итальянского проката.

0 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
Гарант отвечает pava51 на комментарий 14.03.2010 в 8:46 #

Вы с какого века сюда попали?

pava51 отвечает larry на комментарий 13.03.2010 в 23:46 #

Все грузы - и бесплатно?

А почём русский солдат? Счёт Антанте не хотите предъявить? Или Николай своему кузену этот долг простил?

larry отвечает pava51 на комментарий 14.03.2010 в 0:13 #

За военную помощЬ союзников Россия поставляла тогда сырЬё - лес, зерно, пенЬку, сливочное масло. А российские солдаты не за Антанту воевали, а за *Бога, царя и Отечество*, за Восточную Пруссию, черноморские проливы и др. новые территории.

pava51 отвечает larry на комментарий 14.03.2010 в 0:30 #

То есть, эта помощь не была бескорыстной. То есть, пока западные нувориши считали прибыли, русскому Ивану сунули *Бога, царя и Отечество*, чтобы мог с чувством удовлетворения пасть на поле брани. А потом помогли с революцией, чтобы ничего не дать. А в 1991 сделали ещё одну революцию, чтобы и всё остальное прибрать.
Хитрые гниды, ничего не скажешь.

Гарант отвечает pava51 на комментарий 14.03.2010 в 8:51 #

Гниды хитрыми не бывают, а дураков, к сожалению, в России и сейчас не мало.

menes отвечает larry на комментарий 14.03.2010 в 10:27 #

Антанта "вытребовала" себе несколько русских дивизий. Они прибыли на Западный фронт в 16-ом году. Вокруг Китая и Индии...
За кого они воевали там?

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
larry отвечает menes на комментарий 14.03.2010 в 19:18 #

Было такое. ТолЬко солдаты Русского корпуса так и не приняли участия в боевых действиях, пока их обучали владению французским оружием и новой тактике, Российская империя прекратила войну с кайзеровской Германией, и русских солдат интернировали, а позже они вернулисЬ домой и приняли участие в гражданской войне.

menes отвечает larry на комментарий 15.03.2010 в 21:09 #

Я читал повесть об этих воинах. Как они сидели в лагере во Франции...
Автора не помню, но он пишет, что вернулись не все, были и оставшиеся.

-1 2 минуса | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
larry отвечает menes на комментарий 16.03.2010 в 11:47 #

Соовершенно верно, так всё и было.

menes отвечает larry на комментарий 14.03.2010 в 10:15 #

Фёдоров - книга "В поисках оружия".
Очень горько написанно - кто и как помогал России в 15-ом году.
Поставки БА - заказанные в ноябре 14-го "Остины", поступили в Россию к ноябрю 15-го.
Заказанные летом 15-го 100-сильные авиамоторы, начали поступать в Россию летом 16-го, то есть тогда, когда надобность в них. на Западном фронте пропала. Авиамоторы, поставленные в 15-16-ом годах из Англии под видом новых, прошли капитальный ремонт, и недодавали мощности.
Истребители СПАД, так нужные России в летом-осенью 16-го, когда германская авиация практически уничтожила Российскую, начали поступать зимой 16-17-года, штучно . поступали весь 17, и поставки так и не выполнили в полном объёме.
Автомобилей в Россию поступило 15-20 тысяч.
За всю войну. такая вот помощь...

0 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
larry отвечает menes на комментарий 14.03.2010 в 14:15 #

Что и когда начали поставлятЬ союзники России, это уже дело второе, главное, что помогали, а не просили технической помощи. *Дареному коню...* Естественно, слали после того, как налаживали производство и вооружали свои войска. Истребители SPAD VII во французскую армию начали поступатЬ осенЬю 1916г., а прототип первого SPAD XIII был облётан лишЬ 4 марта 1917г. Можно и ругатЬ за помощЬ, но уже в первые 2 года войны в Россию поступило 20 тыс.автомобилей, 25 тыс. мотоциклов, 400 паровозов, 13160 вагонов, ледоколы, станки, оборудование, даже уголЬ. Полковник Секретев в 1914г. привёз из Англии 48 бронеавтомобилей *Остин*, 30 *Рено* и 1 *Исотта-Фраскини*, потом 25 БА *Шеффилд-Симплекс*, 36 *Армстронг-Уитворт*, 22 *Ланчестер* и более сотни *Остинов*, позже *Паккард*, *Пирс-Эрроу*, ФИАТ, Гартфорд и др. А что, лучше было бы, еслиб вообще не помогали ?!. Да, русский корпус был во Франции, но и союзники высадили свои войска на русском Севере не для интервенции, а для охраны присланного ими добра, когда началасЬ смута в России.

menes отвечает larry на комментарий 15.03.2010 в 21:21 #

Трудно найти сводные данные о поставках в Россию.
Но вот наскрёб - журнал ТиВ №2, за 2003 год, поставки пулемётов в Россию:
14год 15год 16год 17год
отечественные 827 4251 11072 11420
Антанта и СаСШ 500 628 7462
При этом, только в СаСШ заказали в 15-16 году более 20 000 пулемётов.
Виккерс соизволил начать поставки только в 17-ом? году.

-1 2 минуса | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
larry отвечает menes на комментарий 16.03.2010 в 12:22 #

Пред.Гос.Думы Родзянко писал:*Заказы из Америки, Англии и и Франции складывалисЬ горами... к концу лета 1915 г, количество грузов было так велико, что ящики, лежащие на земле, от тяжести наложенных поверх грузов буквалЬно врастали в землю*. Через Владивосток было далеко, поставки шли в АрхангелЬск, откуда жел.дорогу норм. колеи провели лишЬ в 1916г. Собирали в России БА на шасси *Остинов* и *Фиатов*, лицензионные авиамоторы Гном Рон; В 1916г. в Дании купили пулемётный завод у *Мадсена*, станки, инструменты и оборудование, но завод в г.Коврове запустили лишЬ в 1920г.! Помимо пулемётов КолЬта, Виккерса и др., союзники поставили в Россию 11 тыс, ручн.пулемётов ЛЬюиса, фр. Шоша, ибо единств. в России пулем. з-д в Туле выпустил в 1914г. 1184 пулемёта Хайрэма С.Максима, в 1915 - 4251, в 1916 - 11071, в 1917 - 11420 шт., при потребности Росс.армии 31 тыс. пулемётов в год. Да, ещё поступали в Россию и 240мм миномёты французской фирмы *БатинЬолЬ* английского пр-ва, 152, 203 и 305мм гаубицы *Виккерс* и др.

menes отвечает larry на комментарий 16.03.2010 в 12:54 #

larri, мы с Вами уже просто жонглируем данными, в свою пользу каждый.
Лично для меня показательна фраза Черчилля в 15-ом году - "Мы предоставили России её нелёгкой судьбе". Не дословно, но близко к тексту...

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
larry отвечает menes на комментарий 16.03.2010 в 13:23 #

Мне искренне жалЬ, что Вы считаете меня способным *жонглироатЬ данными в свою полЬзу*. Какая мне полЬза, зачем мне уподоблятЬся недалёким шовинистам и лжепатриотам, когда и речЬ не идёт о моей родине, лишЬ 20 лет назад вышедшей из состава СССР ? Ваше право веритЬ или нет, но в истории для меня нет *ваших* и *наших*. Я обязателЬно стану споритЬ, но не подтасовыватЬ факты, если речЬ зайдёт о российско-грузинской войне в августе 2008г.,в том виде, как это подаёт российская пропаганда, но войны прошлого, от античных времён до Второй Мировой войны мне интересны не с позиции какой-либо одной из сторон. Мне было интересно общаться с Вами, как и с любым, интересующимся военной историей, и я оченЬ разочарован, что Вы так расценили реалЬные факты и цифры, приведённые, но не выдуманные мною.

menes отвечает larry на комментарий 16.03.2010 в 13:55 #

Пожалуйста извините.
Давайте пока введём "мораторий"!? Не будем углубляться...

0 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
larry отвечает menes на комментарий 16.03.2010 в 14:29 #

Давайте, если естЬ желание, общатЬся, стремясЬ к истине, проясняя нюансы истории, не обращая внимания на место регистрации или жителЬства, как цивилизованные люди, не приплетая националЬностЬ, гражданство, вероисповедание, партийную принадлежностЬ и пр., не имеющие отношения к истории факторы. Так, к сведению, будучи ныне уже в предпенсионном возрасте, никогда не состоял ни в каких партиях, ни в единственной советской - КПСС, ни в какой-либо из 130 партий, имеющихся нынче в Грузии.

Escort комментирует материал 13.03.2010 в 13:13 #

Представляю себе Россию, в которую как часть, входит Турция!
Практически все здешние комментаторы в других местах кричат о засилье националов.
А если бы Турция стала частью России, то половина наших граждан сейчас говорили бы по-турецки.
Хотя, может быть оно и к лучшему. Процент дураков был бы меньше.

27 ноября Ленин от имени Совнаркома обратился с нотой к правительствам Франции, Великобритании, Италии, США, Бельгии, Сербии, Румынии, Японии и Китая, предлагая им присоединиться к мирным переговорам: «1 декабря мы приступаем к мирным переговорам. Если союзные народы не пришлют своих представителей, мы будем вести с немцами переговоры одни».
По современному - кинули союзников.

Победа Антанты в Первой мировой войне и подписание Компьенского перемирия 11 ноября 1918 г., согласно которому все договоры, заключенные ранее с Германией, объявлялись недействительными, позволили Советской России аннулировать Брестский договор.
Воспользовались победой союзников, чтобы кинуть Германию.

Теперь самое время сокрушаться о своей несчастной доле и коварстве запада.
Неужели ложь сидит у нас в печёнках?

Алексей Прокопов отвечает Escort на комментарий 13.03.2010 в 13:23 #

И всё таки Правда должна оставаться ПРАВДОЙ!
Но не обречена ли она тогда на вечное Бессилие?
Бессилие Правды от отсутствия Души ("Мёртвые Души" Н.В. Гоголь и в песнях В. Высоцкого ) , и настоящей ВЕРЫ!
В Себя -любимого, в Народ, в Бога!
Нет В ДУШЕ МОЛИТВЫ!
Невозможно переоценить силу молитвы.
Молитва открывает створки врат Души навстречу энергии (Любви) счастья Господа.
Искренняя (настоящая) Молитва подобна лёгкому, своевременному открытию створок врат ДУШИ.
С минимальными затратами энергии, позволяет получить несравненно лучшую и большую.
Не открывая долго створки Души, не уделяя этому ПРОЦЕССУ должного внимания, человек рискует,
так как петли могут заржаветь, а сами створки занести мусором Суеты Сует.
И когда потребуется поддержка безграничной милостью,
не сможет во время искренне (реально) открыть врата Души.
А потому нет посылаемой Нам Энергии Любви.
Побеждающей большую по количеству, Энергию НЕЛЮБВИ.
У БЕЗДУШНОЙ Правды нет ВЕРЫ! А значит и Силы!
И потому Ложь сильна БЕЗДУШИЕМ! И РАВНОДУШИЕМ!
Именно об этом говорит ПРОЦЕССНАЯ ЭНЕРГОСХЕМА Жизнеустройства

Escort отвечает Алексей Прокопов на комментарий 13.03.2010 в 13:49 #

Правда в России не в чести, к сожалению

Алексей Прокопов отвечает Escort на комментарий 13.03.2010 в 15:00 #

Не в чести - ЧЕСТЬ!(чистота помыслов)
Честь - это чист перед...
Правда , не в чистоте - это ЛОЖЬ!
Так как Ложь - это НАЛОЖЕННОЕ на ПРАВДУ в которой БОГ, чтобы её и Его скрыть!
Скрывающее Бога - это ЛОЖЬ!
У БЕЗДУШНОЙ Правды нет ВЕРЫ! А значит и Силы!
И потому Ложь сильна БЕЗДУШИЕМ! И РАВНОДУШИЕМ!
Именно об этом говорит ПРОЦЕССНАЯ ЭНЕРГОСХЕМА Жизнеустройства.

gena A отвечает Escort на комментарий 13.03.2010 в 22:39 #

Согласен. Как то в 1984 или 1985 на уроке истории прочитали статью или обращение Ленина в 1918 году где он говорил, что не смотря на победу Антанты и условиям договора Советская Россия отказывается от территориальных претензий к Турции и заявил : Константинополь и пролив остается туркам". На наш вопрос почему наши отказались был лаконичный ответ если бы не отказались пришлось бы погашать долги царской России, а они миллиардные. Так, что здесь не обман Запада, а и интриги большевиков. Уже в институте преподаватель по истории рассказал как гениально Ленин провел переговоры по поводу царских долгов парировавший притензии фразой вам царь должен вы у него и требуйте. А в 1967 году или раньше СССР попыталось предъявить притензии к США на Аляску, которую продали в 1868 году в аренду на сто лет, типа верните назад срок прошел, на, что получили ответ мы у царя покупали царю и вернем. На том и порешили.
Правда о последнем с Аляской документов и копий не видел но от историков слышал разговоры такие ходили. Значит дыма без огня не бывает.

larry отвечает gena A на комментарий 13.03.2010 в 23:38 #

Должен Вас разочароватЬ, это анекдоты. И многомиллиардные долги Советская Россия, хотя и без особого желания, вынуждена была оплачиватЬ, и этот процесс продолжился и после развала СССР, и Аляска была продана безвозвратно, Россия физически не могла *присматриватЬ* за ней. Кстати, денег не получили. В Америке их на кораблЬ погрузили, а куда они потом делисЬ, история умалчивает...

gena A отвечает larry на комментарий 14.03.2010 в 8:54 #

Насчет Аляски может да, а нас чет долгов єто біло написано в большевистской истории и я єто прекрасно помню. Да и в ПСС Ленина есть о Константинополе и о долгах. Как там получилось после не знаю, часть видимо погасили особенно США, а Британии и Франции списали точно. Там и интервенцию приплели и отказ от контрибуции и все остальное.

larry отвечает gena A на комментарий 14.03.2010 в 14:29 #

Да, Ленин на митингах и в статЬях постоянно декларировал отказ от *царских* долгов, но на деле уже он начал возвращатЬ, толЬко это было замаскировано под *концессии*, когда прииски и др.предприятия отдавалисЬ иностранцам на невероятно лЬготных условиях, или за покупаемые за границей заводы, станки, паровозы и т.д. переплачивали многократно, причём, золотом и историческими ценностями.

gena A отвечает larry на комментарий 14.03.2010 в 17:16 #

Спорить не буду потому что всего не знаю. Но просто не согласен, что во всем виноват Запад. Все страны всегда между собой конкурируют и если одна оказывается в менее выгодном положении не нужно во всех грехах винить кого то, может где то и у себя причина кроется. Но это не к вам, а к статье. Может вы и согласны с доводами автора.

larry отвечает gena A на комментарий 14.03.2010 в 18:50 #

Нет, я легко и сразу ни с кем не соглашаюсЬ, стараюсЬ сам узнатЬ поболЬше, сравнитЬ, обдуматЬ. ВинитЬ другого, это проще всего, а *Запад* давно уже стал мишенЬю для оправдания собственных слабостей, ошибок или неумения. В статЬе речЬ о России, поэтому надо сначало решитЬ, нужны ли были займы, военная и техническая помощЬ Запада, могла ли Россия сама обойтисЬ без всего этого, или нет, а потом уж кого-то винитЬ или благодаритЬ, для чего Hужно узнатЬ много фактов и цифр.

gena A отвечает larry на комментарий 14.03.2010 в 19:00 #

С Вами согласен. Но к сожалению всей правды мы не узнаем. То, что без западных стран Сов.Россия не могла выжить и создать нормальную армию это понятно. Другое дело как это достигалось. Ну это другой вопрос. Если бы не Брестский мир возможно и за счет контрибуции и возможной продажи того же Константинополя, если бы его получили, все обошлось бы меньшей людской кровью. Но история не имеет такого понятия как "если бы".

larry отвечает gena A на комментарий 14.03.2010 в 19:33 #

Если бы Леонардо Да Винчи изготовил вертолёт... Если бы Наполеон Бонапарт построил паровой флот по предложению Фултона... Если бы российская армия в Крымскую войну имела бы самолёты и пулемёты... Много тем для фантазии, интересно. Но всё было так, как и было в действителЬности, но абсолютно всего, всех нюансов, деталей, мы не знаем и не узнаем. Если что-то интересно, выход один - узнаватЬ поболЬше фактов, сравниватЬ разные источники противоборствующих сторон и нейтралЬные материалы, а не толЬко идейно-пропагандистские издания, и тогда можно лишЬ приблизителЬно найти самую достоверную, правдоподобную версию истины.

gena A отвечает larry на комментарий 14.03.2010 в 20:22 #

Полностью согласен.

larry отвечает gena A на комментарий 15.03.2010 в 19:04 #

Общие рассуждения, слова, ничего не доказывают. А вот, если интересно, конкретные цифры долгов Российской империи: к началу 1-й Мировой войны 4 миллиарда 66 миллионов тогдашних, полновесных, золотых рублей, и за 1914-17г.г. 7745900000. Всего к концу 1917 года 11 миллиардов 812 миллионов.

gena A отвечает larry на комментарий 15.03.2010 в 19:17 #

Для себя я давно сделал вывод, что русская революция больше помогла так называемым западным странам. Долги понятно на тот момент и Англия из-за долгов лишилась былого мирового величия, уступив место США.
А вот как наш любимый вождь мирового пролетариата кажется в 1918 году принудительно выгнал из страны ведущую интеллигенцию, которая потом поднимала экономики других стран. В его работах все написано, да и постановления правительства о высылке за границу есть. А потом ценой миллионов жизней и продажей исторических реликвий и художественных ценностей покупали у того же запада технологии. Но выводов у нас не сделали. Чуть шо виноват везде сущий Запад. Ну хорошо виноват, а что делать и какие выводы, и предложения, их нет. Ну поговорили на том решив, что во всем виноват дядя и успокоились.

larry отвечает gena A на комментарий 16.03.2010 в 12:39 #

Цвет интеллигенции тогдашней России болЬшевики не толЬко изгоняли, но и уничтожали. Если я напишу о том, что германский Генштаб дал 1 миллиард ReichsMark Ленину и Ко, что доказано документалЬно, за развал империи, горе-*патриоты* меня *съедят*, но это так и было. А вот Англии, Франции, Италии и США тогда крах России не был нужен, они помогали и при царе, собиралисЬ помогатЬ и далЬше, лишЬ-бы Россия воевала и отвлекала хотЬ частЬ войск Германии и Австро-Венгрии, но у болЬшевиков были иные планы. Но потом СССР покупал за границей заводы, станки, технологии, лицензии, двигатели, паровозы, тракторы, самолёты, танки, пушки и т.д. и т.п., налаживал их пр-во под советскими марками, благодаря чему вышел перед 2-й Мировой войной на 1 место по промышленности в Европе, перегнав Германию и Англию, и на 2-е в мире, отставая лишЬ от США.

gena A отвечает larry на комментарий 16.03.2010 в 17:11 #

Все правильно. И если разобраться вся наша промышленность это переделанное или скопированное западное, ну разве шо кроме танков и ракет и то последнее это то, что вывезли у немцев. Так же как и американцы. Но только на Западе производство развивается и модернизируется, а у нас в СССР в 1984 году сняли с производства автомобиль( ВАЗ 2101), который морально устарел уже лет на 20. Все на верху об этом говорят, принимают решения, разрабатывают программы, а воз и ныне там.

larry отвечает gena A на комментарий 16.03.2010 в 17:56 #

Это слишком долго и сложно разбиратЬ, почему где-то болЬше говорят и обещают, а где-то без лишних слов лучше работают и, соответственно, лучше живут. Это уже политика и экономика, политэкономия, а мы говорим о истории и войне. Кто изобретал и первым делал ракеты и атомные бомбы, я уже писал ранЬше в своих комментариях, а история танка Т-34 такова: осенЬю 1930г. в США купили 2 танка Уолтэра Кристи, в СССР его назвали БТ. В 1938г. советский конструктор АдолЬф Дик создал для танка новый корпус с наклонной бронёй (за это его посадили на 10 лет), назывался танк А-20, имел по 4 катка на борт. Добавив ещё по катку и 76мм пушку вместо 45мм-вой, получили А-32, который, после испытаний и доделок, приняли на вооружение в декабре 1939г. под маркой *Т-34*. ДвигателЬ для него разработали тоже в ХарЬкове, исполЬзовав лицензии германских фирм *ЗулЬцер* и *МАН*. В 1940-45г.г. выпущено 35312 ед. Т-34/76 и 25899 ед. Т-34/85.

gena A отвечает larry на комментарий 16.03.2010 в 18:50 #

Спасибо, историю Т-34 в таком виде услышал впервые. Может просто до этого не обращал внимание, но врядли.

larry отвечает gena A на комментарий 16.03.2010 в 19:06 #

До середины 1990-ых годов этого в СССР практически никто не знал, была официалЬная версия создания *тридцатичетвёрки* одними толЬко Кошкиным и Морозовым, о чём много писали, и сейчас ещё кое-кто верит и не желает признаватЬ. что не всё было так, как нас учили ранЬше.

gena A отвечает larry на комментарий 16.03.2010 в 20:25 #

Знаете я когда то в 1986, тогда заканчивал 10-й класс, заинтересовался именно Брест-Литовским договором( почему и сей час на єту тему и заглянул) почему точно сей час не скажу. Послужил єпизод совсем не имеющий отношения к истории. У нас в городе есть футбольная команда " Металлист", фанаты и болельщики носили желто-голубые шарфики и флаги, тогда даже в книжке типа рекламки чемпионата у каждой команды был свой цвет. Как то нас стали задерживать милиция и отбирать атрибуты команды. На наш вопрос зачем вы это делаете нам сказали, что мы носим националистические символы, а с этими флагами ходили одни предатели и перечислили Петлюра, Мазепа и Бандера. Не прошло и полгода как у нас( кто то подкинул идею) появились националистические песни типа " Жовто-блакитні наши прапори ми не переможні стяги до гори віремо що скоро батько наш прийде за вільну Україну в бій нас поведе, Україна буде вільна, буде, буде самостійна"" И єто 1986 год и далеко не националистический город даже по нынешним меркам. Там же я узнал, что была УНР, которая на Брестском договоре выступала как одна из сторон. Вот с того времени я увлекся историей, особенно Украины и что с ней связано.

larry отвечает gena A на комментарий 16.03.2010 в 22:02 #

На этом сайте говоритЬ про вилЬну та самостийну Украину не рекомендуется, сразу найдутся *умники*, которые заявят, что Украины нет, а естЬ *Малоросия*, и украинского языка для них нет. О *Брестском мире* в советских изданиях всей правды не найти.

gena A отвечает larry на комментарий 16.03.2010 в 22:13 #

Знаю. Даже уже поименно тех кто любит такие темы подбрасывать. Ну я на них внимания не обращаю. Кстати когда учился в институте из-за этого мирного договора и отношения к диктатуре пролетариата и национальному вопросу историк по истории КПСС в 1987 году( хотя ВУЗ и технический) посоветовал мне покинуть институт из-за того, что я яко бы проповедовал буржуазную идеологию. Для студента 1-го курса это был почти смертный приговор. Но выкрутился пришлось чуть ли не наизусть ему рассказывать на пересдаче всю историю КПСС со всеми датами съездов и конференций.

larry отвечает gena A на комментарий 16.03.2010 в 22:36 #

Читаю и улыбаюсЬ, вспоминаю своё похожее. Мне труднее было, там, где я служил, беспартийным хода не было, но в КПСС так и не вступил.

gena A отвечает larry на комментарий 16.03.2010 в 23:11 #

У меня таких проблем не было. После 1987 ушел в армию, вернулся страна уже не та, доучился( тогда студентов призывали) и на работу уже в другой стране. Комсомольцем был, еще в школе приняли. Тогда всех принимали. План был по приему. Меня в школьной организации не приняли, я на собеседование в райком и не поехал. А на следующий день Комсорг в приказном порядке в райком, говорит, шо ты мне план срываешь. Так и приняли.

larry отвечает gena A на комментарий 16.03.2010 в 23:25 #

В комсомол и меня так приняли, не спрашивая. С партией было сложнее, я при СССР долЬше жил, форму носил, но, видно, ценили как специалиста и терпели беспартийного.

gena A отвечает larry на комментарий 16.03.2010 в 23:47 #

Смотрю кто то вам от большой любви минуса ставит. Вроде бы мы как бы между собой переписываемся. Ну хорошо уже поздно. Спокойной ночи. Будьте здоровы!

larry отвечает gena A на комментарий 16.03.2010 в 23:52 #

ЕстЬ любители покрысятничатЬ. Всего Вам доброго!

praviy отвечает larry на комментарий 16.03.2010 в 23:24 #

Если не ЗНАЕТЕ это не значит ЧТО умалчивает)) Они дошли до банка Берингс!! Рассказывать не буду--захотите сами узнаете))

larry отвечает praviy на комментарий 16.03.2010 в 23:34 #

Спасибо за информацию, почему-то не завершённую. *История умалчивает* - это своеобразный приём, придуманный не мною, чтобы не углублятЬся в подробности, не относящиеся к основной теме.))

praviy отвечает larry на комментарий 17.03.2010 в 10:08 #

ЯСНО!! Остался один загадочный вопрос)) Кто так яростно нас минусует??)) Наверное те которым мы разбиваем ИХ миф==ЧТО подлая Америка всех и всегда кидает и несчастная Россия которую обманули?))

larry отвечает praviy на комментарий 17.03.2010 в 12:03 #

Ответ прост - естЬ здесЬ организованная команда борцов за милую им *серомяжную правду*, некоторые называют их великодержавными шовинистами, это российская разновидностЬ фашизма. Методы у них под статЬ интеллекту примитивные - хамство, демагогия и тупое тайное минусование.

В.В.Кобелюха-Барский отвечает gena A на комментарий 14.03.2010 в 1:24 #

"А в 1967 году или раньше СССР попыталось предъявить притензии к США на Аляску, которую продали в 1868 году в аренду на сто лет, типа верните назад срок прошел, на, что получили ответ мы у царя покупали царю и вернем. "
==== Брехня.

gena A отвечает В.В.Кобелюха-Барский на комментарий 14.03.2010 в 8:57 #

У вас больше половины из написанного можно назвать словом БРЕХНЯ. Я ведь написал то, что слышал и не от бабок возле подъезда а от преподавателей. И там же указал что лично документов подтверждающие не видел.

В.В.Кобелюха-Барский отвечает gena A на комментарий 14.03.2010 в 19:58 #

Я конкретно говорю что : "А в 1967 году или раньше СССР попыталось предъявить притензии к США на Аляску, которую продали в 1868 году в аренду на сто лет, типа верните назад срок прошел, на, что получили ответ мы у царя покупали царю и вернем." есть брехня.

HZ66 комментирует материал 13.03.2010 в 13:25 #

Уже не раз слышал, про эти "слова Запада", "обещания Запада", в т.ч. не расширять НАТО, и т.п. Кто конкретно обещал, хоть один документ был подписан по этому вопросу? Если нет, то это всё на уровне бла-бла-бла.
Обратный пример - решения Тегеранской и Ялтинской конференции были зафиксированы на бумаге и практически все выполнены.

patriot512 комментирует материал 13.03.2010 в 14:17 #

25 апреля войска Антанты произвели крупную десантную операцию на полуострове Галлиполи.
Цель: захват черноморских проливов Дарданеллы и Босфор, а также Константинополя.
Результат: в конце 1915 года было принято решение оставить Галлиполи и прекратить операцию по овладению проливами.

Вывод: даже подписывая соглашение с Россией Великобритания знала, что обманет ее значительно раньше.

HZ66 отвечает patriot512 на комментарий 13.03.2010 в 14:54 #

Дайте ссылку на это соглашение. Когда, где и кем подписано.

patriot512 отвечает HZ66 на комментарий 13.03.2010 в 18:46 #

Российская государственная библиотека. Том XXXI-V за 1915 год стр. 1715-1750.

HZ66 отвечает patriot512 на комментарий 13.03.2010 в 19:33 #

Том чего? ПСС Ленина?

patriot512 отвечает HZ66 на комментарий 13.03.2010 в 20:15 #

Сходите узнаете, благо "Сапсаны" летают по расписанию

HZ66 отвечает patriot512 на комментарий 13.03.2010 в 20:46 #

Если Вы ссылаетесь, то должны знать на что! Или патриоту это не обязательно?

patriot512 отвечает HZ66 на комментарий 14.03.2010 в 11:12 #

Соглашение про которое говорится в данной статье в историю вошло как АНГЛО-ФРАНКО-РУССКОЕ СОГЛАШЕНИЕ 1915 О ПРОЛИВАХ, являющимся секретным на тот период(см. мой пост выше). Дальнейшим развитием стало соглашение вошедшее в историю, как договор (соглашение) Сайкс-Пико 1916 года. Вовсех этих договорах и протоколах к ним Российская империя получала Стамбул, проливы и моря.
Могу написать про закон Ома для участка цепи или лучше напишите, что Вы еще не знаете?

HZ66 отвечает patriot512 на комментарий 14.03.2010 в 12:33 #

Спасибо за конкретный ответ.
А мои незнания бесконечны как мир. Но знаю точно, что если человек способен перечислить всё то, что он не знает - значит это полный кретин.

HZ66 отвечает patriot512 на комментарий 14.03.2010 в 12:46 #

Действительно похоже на официальные обещания, договора как такового не было.
Если б Россия не вышла из Антанты и не заключила сепаратный мир с Германией, возможно проливы были б наши (некоторое время). Англия хоть и с опозданием свои войска с ближнего востока вывела.

ZONDERNUMMER комментирует материал 13.03.2010 в 21:53 #

Не надо было выходить из войны. Кто там задвигал про мир без аннексий и контрибуций? Десантная операция готовилась в 17-м году и была вполне реальна, адмирал Колчак небось справился бы.

bo-bos комментирует материал 13.03.2010 в 22:02 #

lда,этой россии, хотя бы одного,типа- Александра Македонского и ............... весь мир,бы был наш!!! а с нашим тугоумным, рашен менталитетом и глупой русской добротой, мы сидим ............ на осколках империи-без надежды и будующего!!!

praviy комментирует материал 13.03.2010 в 23:56 #

Кои веки затронули историческую тему И опять забалтывают шариковы ТЕМУ со своим--кровавый Николашка подлые британцы кулаков что то вспомнили))) Как бы не пыжились Совки со своими сталинскими глазками ПРАВДА которую знает МИР заключаеться в ТОМ что РОССИЯ воевала в одном лагере с Францией Англией против Германии Австро-Венгрии с Турцией!! ДО октября 17 -года РОССИЯ была верным союзником!! НО ЗАТО после Совершила (руками большевиков) подлейший удар в СПИНУ!! Отдала огромные территории ВРАГУ подпитывала материально контрибуцией Позволила Германии ВСЕ войска перекинуть на Западный фронт!! Только вмешательство США переломило ход войны!! И естесственно Победители не должны были заботиться о Предавшим ИХ союзнике!! Даже наоборот--Дали согласие на Созданиии Самостоятельных государств на Территории РОССИИ (польша прибалтика финляндия) Заставив Германию вывести свои войска ( Это не Красная армия погнала оккупанта и не Ленин раздавал вольную Этим странам как нас убеждали в наших совковых учебниках). Попытки КРАСНОЙ РОССИИ пересмотреть решение АНТАНТЫ привело к тяжелым ударам от Польши и Финляндии!! !! ВСЕ точка!!И никакие шариковские минусы эту ПРАВДУ не замнут!!

ulveron отвечает praviy на комментарий 14.03.2010 в 0:11 #

помету големов берштейна и жегашвили жизненно необхождимо оправдать свое существование они будут до посинения спорить что глисты саранча толпа выродков и карателей это намного лучше хозяев россии русских крестьян и интелегнеции что именно они выродки предатели в поколениях псы сионизма россия

Vakorn отвечает ulveron на комментарий 14.03.2010 в 7:47 #

Посещали школу с упором на орфографию и игнорированием пунктуации?

Vakorn отвечает praviy на комментарий 14.03.2010 в 8:00 #

Не понимаю Вашего праведного гнева... Это первое в истории неисполнение союзником своих обязательств? Большевики признавали себя правопреемниками Российской Империи? О чём Вы, любезный, пургу здесь нагнали? Всем было ясно, что Германия заворачивается во время вступления США в войну... Тоже самое Великие спасатели погрязшей в склоках и дрязгах Европы проделали и во Второй Мировой... а именно - примчались вовремя делить шкуру уже полумёртвого медведя...

А ну да... Вам не до Европы... Вы со своими любимыми штатами Азию всё осваиваете...

praviy отвечает Vakorn на комментарий 14.03.2010 в 12:44 #

Всем было ясно, что Германия заворачивается во время вступления США в войну...????))))) Если бы Ленин это знал то и Брестского мира не было бы! А насчет Второй мировой Сталин не Умолял об открытии второго фронта?)) Ставьте свой минус молча без большевиской пурги!

Vakorn отвечает praviy на комментарий 14.03.2010 в 15:56 #

Ленина интересовала только победа революции, так что ему была по барабану диспозиция на фронтах...

Минусы ставлю молча, кстати, Вы правы... почти никогда комментируемому...

praviy отвечает Vakorn на комментарий 16.03.2010 в 2:09 #

Ленина интересовала только победа революции---ТО есть трон на который залезть?)) а диспозиция ОХ как волновала--Хоть советские фильмы посмотри!!

patriot512 отвечает praviy на комментарий 14.03.2010 в 11:21 #

В Израиле наступила виисна? Антанта нанесла удар по своему бывшему союзнику, грабя, насилуя и убивая.

praviy отвечает patriot512 на комментарий 14.03.2010 в 12:49 #

Да если бы Антанта нанесла бы Удар --ТО твои любимые Ленин Троцкий и Сталин умывались бы кровавыми соплями)) несчастная Польша преподала УРОК! а что было бы ЕСЛИ Антанта всерьез захотела надрать задницу краснозадым?))

patriot512 отвечает praviy на комментарий 14.03.2010 в 17:11 #

Сопли, слюни и слезы- это Ваши дамочка любимые напитки, в России мужики пьют водку и коньяк, минералку только по утрам.

В Википедии почитайте для саморазвития раздел "Иностранная военная интервенция в России". Удачи!

praviy отвечает patriot512 на комментарий 16.03.2010 в 2:06 #

В России мужики всегда пили водку а Коньяк---власть и ее прихлебатели!! И соплями слюнями и слезами Вы наверника поили Своих Дамочек)) А насчет интервенции--- Да паршивый чешский корпус из вчерашних пленных взял Власть от Урала до океана)) О чем ты ВАСЯ??))

В.В.Кобелюха-Барский комментирует материал 14.03.2010 в 1:23 #

«Держа победу уже в руках, - писал Черчилль в 1918 году , - Россия заживо пала на землю».

Vakorn комментирует материал 14.03.2010 в 7:45 #

Не проверял всех фактов, да и не хотелось...
-----------------------
Там рассчитывали, что русские не смогут провести быстрой мобилизации и планировали воспользоваться этой отсрочкой, чтобы расправиться с Францией.
-----------------------
А про причины (пусть формальные) объявления войны Германией автор забыл или не в теме? Только жаренькие факты интересуют?
Если кто не знает, именно в ответ на всеобщую воинскую мобилизацию в России ...
У автора, видимо, сплелись в один клубок Первая и Вторая мировые войны...


Другие новости по этой теме

Опять пошли поползновения по изменению времени

bulochnikov.livejournal.com: Опять поднимают вопрос о возврате переходов к зимнему времени.Я писал на эту тему в статьях О времени на территории РФ. иПрезидент разбудил творческую инициативу народа! Ну теперь точно всем хана...Процитирую для напоминания суть вопроса:Вначале немного...

Вчера в 17:22Iwanow2591727

Борис Соколов: Жуков - претендент на престол?

grani.ru: Лейтмотивом телесериала "Жуков", в создании которого принимала участие Федеральная служба охраны, приблизительно таков: маршала Победы травили все советские вожди, от Сталина до Брежнева, потому что он со своим независимым характером не вписывался в...

Вчера в 17:19sozerzatel3051712

В Исторический музей привезли древнюю гробницу Видео

vesti.ru: 140 лет назад - в феврале 1872 года - было принято решение о создании в Москве Императорского исторического музея. Юбилейные мероприятия музей решил начать не с приёма поздравлений, а с подарка посетителям. В главном здании на Красной площади открывается...

Вчера в 13:32МУСТАФА113981

Мы нас недостойны: страна изменилась к лучшему или худшему?

rosbalt.ru: В тех замечательно возбуждающих спорах, что идут накануне президентских выборов, не хватает одного: внятных критериев для оценки политической реальности. За последние 12 лет страна изменилась к лучшему или к худшему? Мы поднялись с колен или закрепились в...

Вчера в 13:23profi19481411462

Анатолий Наумов: у нас и так хватает избранных

rosbalt.ru: Одним из постоянных требований митингующей российской оппозиции стало возвращение выборности губернаторов. А если шире — вообще всех государственных управленцев. Избранный — значит неприкасаемый. А следовательно, имеющий массу возможностей...

Вчера в 13:01profi19482691559

Арифметика для политической экономии

genocid.net: Сегодняшняя экономическая «наука» – наукой уже давно не является! Как и многие другие «науки», она является жертвой неразумных политических решений, и служит целям и интересам, не совместимым с целями нормальных людей...

Вчера в 11:42svetlii180943

Опрос: верите ли вы предвыборным программам?   Опрос

newsland.ru: За себя скажу сразу: не верю! Потому что считаю эти сочинения средством зомбирования избирателей, завоевания их симпатий, орудием охмурения и обмана. Никому никогда еще не удавалось ни с кого спросить за невыполнение предвыборных обещаний - ни с...

Вчера в 10:44_Секуляризатор_57318753

Операция "Арийцы": СМЕРШ против Абвера Видео

topwar.ru: В начале сентября 1943 года Адольф Гитлер узнал о капитуляции фашистской Италии, которая являлась главным союзником немцев. Самого Бенито Муссолини арестовали. Гитлер приказал оккупировать итальянскую территорию, а также разработать план по освобождению...

Вчера в 9:48МУСТАФА3351347

В России отмечают День дипломатического работника Видео

vesti.ru: В пятницу сотрудники российского МИД отмечают профессиональный праздник - День дипломата. Эту дату выбрали не случайно. Посольский приказ, созданный в России при Иване Грозном, впервые упоминается в исторических документах именно 10 февраля, хотя история...

Вчера в 9:01МУСТАФА82790

Снижать ли долю государства в экономике?

akoloskov.ru: Не снижать долю государства в экономике Одной из задач, которые обозначает Путин в статье "Нам нужна новая экономика", является снижение доли государства в экономике. Вот его слова: «Считаю возможным до 2016 г. снизить долю участия государства в...

Вчера в 8:48alikol26114018



Войти
А также вы можете