В чем заключается мужское счастье после 40 лет?

12.03.2010Friday136416197155
Новость на Newsland: В чем заключается мужское счастье после 40 лет?

Чем ближе я к сорока годам, тем больше знакомых ровесников разводятся. Некоторые уходят не к молоденьким, но большинство – просто уходят. Потому что больше не могут.

Потому что жизнь с современной эмансипированной женщиной не оправдывает психозатрат взрослого и уже давно не гиперсексуального мужчины.

Остальные терпят. Из соображений ответственности и жадности: а что будет с детьми, а что скажут родственники, а как я буду жить, если отдам или разделю «нажитую в совместном браке» квартиру, дачу, машину?

По-настоящему счастливы единицы, да и то хрен разберешь − счастливы они или так хорошо научились обманывать сами себя.

Напомню, сразу после 23 февраля я написал гадостей про нас, мужиков. И обещал, как только отгремит 8 марта, написать гадостей про женщин. Но я обманул. Я не буду писать про женщин гадости. Я просто напишу о мужском счастье. Слышали о таком? Я тоже не слышал.

«10 способов сделать женщину счастливой». «20 возможностей довести ее до оргазма». «100 слов, которые хочет слышать твоя любимая». Бренд «Женское счастье» лезет из всех щелей − только уворачивайся. Что же касается счастья мужского, то социальный запрос на это дело под негласным табу. О том, как сделать мужчину счастливым, если кто и заикается, то снова женщины. Либо через шовинистическое «хи-хи», либо через гламурное «сю-сю». Чтобы на эту тему всерьез, публично и на русском языке говорили сами мужчины, я не слышал ни разу. Мы убедили себя в том, что подобные дискуссии − это признак слабости. И чтобы преодолеть это заблуждение, нужно слишком много смелости и неполиткорректности − в современном мире столько не бывает.

На самом деле, эта презумпция тишины − из почетной коллекции устаревших гендерных стереотипов, которые еще держатся только потому, что никому не пришло в голову их сломать. Если транскрибировать это ложное мужество в женский дискурс, получится что-то вроде: «Наша женская доля − любить и терпеть». С тех пор как такие высказывания были популярны, женская эмансипация сделала огромный шаг вперед. Настолько огромный, что, похоже, пришло время для эмансипации мужской.

Нет, я не зову никого на митинг, не предлагаю сочинять прокламации и бороться за права мужчин. Я просто сейчас предложу и тебе, мужчина, и тебе, женщина, найти весомый ответ на один нехороший вопрос. Звучит он вот как: «А зачем нам вообще человек женского пола − со всей его сегодняшней культурно-идеологической нагрузкой − после того, как этому человеку исполняется 40 лет и он окончательно теряет единственное, что в нем было женского − внешнюю привлекательность? Что нам теперь с ним делать?»

− Сам посуди, − вещает мне за стаканом безалкогольного мохито очередной ровесник, который вчера подал на развод. − Почему я должен и дальше все это терпеть?! Давай смотреть на вещи со здоровым цинизмом, отбросив всю эту любовь-морковь, которую евреи придумали, чтобы денег не платить. Полный пакет женских услуг в Москве стоит сегодня от 30 до 100 тысяч рублей в месяц − в зависимости от их качества. Вариантов до фига, и я могу себе позволить любой. Секретарша с интимом, к примеру, стоит 70−80 тысяч. Добавляем сюда 10 тысяч какой-нибудь тетушке за еженедельную уборку на дому − и возникает вопрос: «Зачем мне эта бледная, неадекватная истеричка, которая к тому же еще и курит в квартире?» Другой вариант: снимаю за 30 тысяч какой-нибудь раскомплексованной студентке хорошую квартиру с правом регулярного посещения по пятницам. Наконец, можно просто стать постоянным клиентом элитного борделя.

− А семейный уют? А дети? А душевное тепло?

− Да, это дорогого стоит. Но ведь нет уже ничего − ни тепла, ни уюта, ни воспитания матерью в своих детях уважения к отцу! − ровесник вдруг завелся так, будто в стакане у него не мохито, а водка с пивом. − Нет и быть не может! Потому что 90 процентов женщин большого города, даже если они выросли в провинции, очень быстро становятся такими же, как моя жена. А оставшихся слишком мало, чтобы рисковать и вступать с ними в брак. Что ты с ней сможешь сделать, если она впадет в неадекват? Закон, культурные нормы − все не на твой стороне. Ты можешь только уйти. Понеся большие потери.

Пакет женских услуг как альтернатива браку с эмансипированной особой − взгляд, конечно, варварский, но все более популярный, а потому заслуживающий осмысления. Дальше слабонервным женщинам лучше не читать, потому что сейчас я включу на полную мощность холодный душ мужского прагматизма.

Для чего мужчина вступает в брак? На этот вопрос есть ответ романтический и неверный. На самом деле, в любом союзе мужчины и женщины неизбежно включается некая экономика взаимоотношений, некое «ты мне − я тебе» − и нарушение этого неписаного регламента неизбежно ведет если не к разрушению брака, то уж точно к исчезновению любви. Представьте себе, к примеру, что ваш мужчина уходит в безоговорочный пассив, теряет стремление хоть в чем-то доминировать на жизненном поле. Каковы будут ваши действия? Правильно, он очень скоро увидит потухшие глаза своей супруги. Точно так же и женщина, если растеряет в себе все женское, кроме половых органов, рано или поздно убьет себя в глазах мужа. Быть безответственным по отношению к мужчине − это ее право, данное ей законом РФ и не оспариваемое культурными нормами. Но после 35−40 наступает период отмирания иллюзий, природа расставляет все по местам. У подавляющего большинства мужчин теперь нет ни одной причины для того, чтобы искренне продолжать с такой женщиной постоянные отношения. Те, кто успел вляпаться, начинают испытывать непреодолимое желание уйти. Потому что единственное «я − тебе», которое было у этой женщины, − это ее красота неземная, которой больше нет. А значит − если только ее спутник жизни не обладает маниакальным терпением − такая женщина обречена на развод. Мужчина просто не может ее не бросить. Оставаясь с женщиной без малейшего «я − тебе», он теряет в собственных глазах право называться мужчиной. Но с точки зрения закона и морали, он оказывается при этом в полном дерьме. Того самого современного закона и современной морали, которые не возражают против безответственного отношения женщины к мужчине.

Это проблема, о которой мы, мужчины, почему-то молчим, как рыба об лед. Покажите мне статью в каком-нибудь глянцевом журнале с вот таким заголовком: «100 причин терпеть женщину в своем доме после 40 лет». Или таким: «10 причин терпеть женщину в своем доме после 40 лет». Или хотя бы таким: «5 причин терпеть женщину в своем доме после 40 лет».

Нет таких публикаций. И причин таких нет. Кроме одной единственной. Но о ней не принято писать в глянцевых журналах.

Терпеть женщину после 40 лет в своем доме можно только в том случае, если после 40 лет она НЕ теряет своей женской привлекательности. И в 50 лет не теряет своей женской привлекательности. И в 60, и даже в 90.

Если она понимает, что женская привлекательность − это не только лицо, грудь и ягодицы. И даже не общие взгляды и духовное родство − понятия, которыми так любит манипулировать эмансипированная женщина. Женская привлекательность − это умение зарядить собой воздух. Гармонизировать мир хотя бы в пределах отдельно взятого дома. Не насиловать мужскую и женскую природу, а дать своему избраннику то, без чего он не может чувствовать себя счастливым мужчиной: уважение, легкое доминирование, покой. И без истерики требовать от него всего того, без чего не может быть счастлива ни одна женщина в мире, как бы она себя ни позиционировала. Это чувство защищенности и все, что из него вытекает − нежность, щедрость, верность.

Уважаемые девушки и женщины, вы, конечно, можете и дальше экспериментировать и тешить себя иллюзией, что ваш эксперимент удачный. Я даже не удивлюсь, что ваше мнение подтвердит ваш муж. Вот только уверены ли вы, что он еще ни разу не забивал в поисковике фразу «секретарша с интимом»? Или «аренда квартиры, оплата натурой»? Правда, уверены? Точно-точно? Поговорим лет через десять.

Дмитрий Соколов-Митрич
Источник: vz.ru
 
197
 
Добавить комментарий

Комментарии к новости (155)

Борис Степанович комментирует материал 12.03.2010 в 11:38 #

А на соседнем сайте так написали:
- Что случилось?
- Дырку в женской бане заколотили.
- Ну, подумай, какие люди! Ничего святого!

виратор отвечает Борис Степанович на комментарий 31.03.2010 в 14:47 #

В США средний размер алиментов – 9%, в некоторых штатах плательщик может приостановить выплату алиментов, если другой родитель нарушает его права, у нас же у отца прав никаких, а алименты требуют по полной программе. А если мужчина без работы или получил инвалидность? В Германии, как и во многих других странах, человек без средств к существованию платить алименты не должен, за него это делает государство, у нас же он должен платить от средней зарплаты - между Абрамовичем и Потанином, и в итоге размер алиментов может превысить типичную зарплату в данном регионе. В итоге начинает копиться огромный долг, который загоняет мужчину в тупик и далее на виселицу.

barri02010 комментирует материал 12.03.2010 в 11:45 #

Чтож,статья очень правильная. Есть среди женщин и не дуры,но это настолько редко! А с этой эмансипацией они вообще с катушек съехали... Каждая из себя мнит Бриджит и каждая считает,что муж её просто недостоин.Причин эти эмансипатки и не только они,находят множество,начиная(в первую очередь)от зарплаты и заканчивая внешностью супруга,при этом забывая посмотреть на себя в зеркало. А какой нормальный мужик сможет вытерпеть постоянные скандалы от бабы,переживающий очередной климакс? Или тот же приступ нимфомании?

sergiyderty отвечает barri02010 на комментарий 12.03.2010 в 14:16 #

Проблемы с бабой?
Не распускай слюни!
Дай в ухо разок , несильно., проблем не станет.
Называется невербальное общение.
Баба ж любит ушами,)) проверено)!!))

barri02010 отвечает sergiyderty на комментарий 12.03.2010 в 17:35 #

Их не поймёшь - чем они любят. А в ухо? - не пробовал.

Lsdlsa отвечает sergiyderty на комментарий 13.03.2010 в 11:13 #

Драться вообще нельзя.

dzandzan отвечает barri02010 на комментарий 12.03.2010 в 22:46 #

еще один сюрприз
от женщин

БЕРЛИН, 20 июня. /Корр.ИТАР-ТАСС Игорь Деев/. В ФРГ юридический отец ребенка не вправе тайно без согласия матери сделать генетический тест с тем, чтобы определить, является ли он биологическим родителем чада. Об этом говорится в законе о генном тестировании человека, который принял бундесрат /палата земель германского парламента/. За проведение тестов без согласия матери и без санкции суда немецкое законодательство предусматривает штраф в размере до 5 тыс евро.

dzandzan отвечает barri02010 на комментарий 12.03.2010 в 22:48 #

В знак Протеста против женской эмансипации Большинство немцев решили никогда НЕ связывать себя узами Гименея, а жить исключительно личными интересами - работа, хобби, спорт, путешествия. Опрос, проведенный гамбургским Институтом социальных исследований показал, что число вечных холостяков в возрасте от 18 до 39 лет в ФРГ составляет 43 проц.!

dzandzan отвечает barri02010 на комментарий 14.03.2010 в 0:12 #

каждое слово---слово мудреца..
ставлю большой плюс
..

виратор отвечает barri02010 на комментарий 31.03.2010 в 14:58 #

что ж вы так удивляетесь, когда мужчина бросает НЕЖЕЛАННОГО ребенка? И почему он должен еще целых 18 лет давать вам денег?

Здесь стоит вспомнить анекдотичную историю одного известного теннисиста: в каком-то клубе он занялся с дамой – кстати, русского происхождения – ОРАЛЬНЫМ сексом. Каково же было его удивление, когда через время к нему пожаловали адвокаты и потребовали бабла на прокорм «вместе сделанному» ребенку! Как выяснилось, после секса дама удалилась в уборную «прополоскать ротик»... Дальше догадаетесь сами?

Нико отвечает barri02010 на комментарий 28.06.2010 в 8:19 #

Статья бестолковая. Автор прыгает с одного вопроса на другой, абсолютно не раскрывая ни один.
В 40 лет надоела семейная жизнь и ты хочешь развестись? Отлично. Человеку достаточно часто надо побыть одному, что бы понять, кто он такой и куда же ему надо двигаться. Тем более, дам вокруг тебя после развода появляется просто немерянно. Хочешь - выбирай... хочешь - игнорируй.
Мужское счастье? Было б деньги и здоровье - все остальное купим. Отличная формула счастья, если с жиру не беситься.

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
loxic комментирует материал 12.03.2010 в 11:47 #

Влюбленность, любовь свойственны юности и молодости. В основном, пустота иногда возникает, когда дети выросли и улетели из родного дома. На Руси когда-то существовало правило, младший ребенок оставался жить с родителями. Это давало иллюзию семейственности и благополучия. Но все-же скажу, несмотря на это остается уважение и благодарность человеку, который большую часть своей жизни посвятил тебе. Лично у меня было две женщины, я их любил, они меня тоже любили, но каждая по своему. Для второй я был "чтобы был", в результате мы тоже расстались. А сейчас я возвращаюсь к своей первой жене, если она согласится, тем более есть совместный ребенок. Осмелюсь напомнить два постулата, со мной могут не согласиться:
Первая-от Бога, вторая от черта, третья от сатаны :(( И еще один, Старая любовь не ржавеет. Все ИМХО. :))

0 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
См. отвечает loxic на комментарий 12.03.2010 в 14:41 #

Если первая от бога, тогда вешаться надо прямо сейчас.
Будущего нет.
А что за человек, без будущего.
Не думаю, что надо зубами держаться за пословицы.
Лучшее, конечно, впереди.

виратор отвечает TDNHPS на комментарий 31.03.2010 в 15:03 #

скажите-ка, если вы вдруг узнаете, что ребенок – вовсе и не ваш, а неизвестно от кого – может, вам при разводе жена обязана выплатить все те деньги, которые вы на него потратили?

Ведь это НЕ ВАШ ребенок! Более того – если удастся доказать, что жена знала, что ребенок – не от вас, может, ее удастся посадить в тюрьму за мошенничество? Эта статья УК формулируется как «злоупотребление доверием» - подходит в самый раз. Но как бы не так. Существуют прямо противоположные прецеденты – когда «в интересах ребенка» (мы так и подумали!) бывшего супруга заставляют платить алименты ЧУЖОМУ отпрыску!

Натурал отвечает loxic на комментарий 12.03.2010 в 16:32 #

Первая-от Бога, вторая от черта, третья от сатаны - ну, это сами тётки, которые стали "первыми", и придумали

рыжая скво отвечает Натурал на комментарий 12.03.2010 в 16:41 #

Надеюсь Вы не завидуете))

barri02010 отвечает loxic на комментарий 12.03.2010 в 17:34 #

Женщины даны мужикам в назидание, чтобы жизнь не казалась раем. А вот кто нам подсунул это "счастье" вопрос спорный.Думается,что без чёрта здесь не обошлось.

Doctorkofe отвечает loxic на комментарий 13.03.2010 в 5:46 #

Вот и правильно! Погулял и домой :))) Снова в будку, на цепь!

donna_2010 отвечает loxic на комментарий 13.03.2010 в 11:37 #

Поправочка : первую Бог дает, вторую сам выбираешь, третья от Сатаны.

ef00 комментирует материал 12.03.2010 в 11:51 #

Ну счаз, уважаемый автор Вам от дамочек достанеться.

missis.olia отвечает ef00 на комментарий 12.03.2010 в 12:57 #

Все правильно в статье. Я и сама такая. Только сейчас начинаю это понимать. На самом деле автор поднял необходимую и важную тему. Об этом надо с женщиной разговаривать. Наше женское мнение формирует то, что мы слышим от других или читаем. Только объяснять надо спокойно. Тогда она сможет увидеть себя со стороны. И не нужно ждать, что женщина интуитивно догадается о том, что ждет от нее мужчина. Мы не ясновидящие. Говорите с нами.

barri02010 отвечает missis.olia на комментарий 12.03.2010 в 13:17 #

Да с вами иногда говорить невозможно(наверное, не все такие). Вы,как удила закусите,и остановить или объяснить что-то вам просто невозможно! И постоянно на что-то обижены. На судьбу,наверное.

missis.olia отвечает barri02010 на комментарий 12.03.2010 в 15:23 #

Я имела ввиду далеко не только разговор по душам со своей подругой. Я имею ввиду что интеллигентная часть мужской аудитории должна побольше публиковать подобных статей для женщин в самых разных источниках. Их действительно просто нет. А ведь эмансипированная женщина читает много.

ef00 отвечает missis.olia на комментарий 12.03.2010 в 14:11 #

" - Эх, женщины, женщины... Понарожают сами себя, а мы разгребай! "

http://www.anekdot.ru

barri02010 отвечает ef00 на комментарий 12.03.2010 в 17:37 #

Очень правильная и оригинальная мысль. Надо её хорошенько осмыслить.

spectator отвечает missis.olia на комментарий 12.03.2010 в 14:25 #

Кстати, некоторые женщины тоже страдают этим грехом - ничего не говорят, мол, сам догадается...

См. отвечает missis.olia на комментарий 12.03.2010 в 14:37 #

Возможно, с кем-то и можно поговорить.
Я, лично, такую женщину встречал один раз за всю свою жизнь.
С остальными разговаривать бесполезно.
Есть мама (теща), есть подружки и т.д. Это признанные эксперты по всему кругу вопросов.
Причем, заметил, подружки, независимо от того, замужем они или нет, обязательно приложат все усилия, чтобы вас развести.
Из вредности, что ли? Или просто так?
Женская логика, видимо.

tezoro13 отвечает TDNHPS на комментарий 12.03.2010 в 23:57 #

Позволю себе не согласиться с вами. Всё обсуждается и любые проблемы можно решить цивилизовано, диалогом. Возможно, вам просто не везло на собеседниц. Главное - взаимное желание и уважение. У меня есть в собеседниках (аське) мужчины, с которыми интересно обсудить любые жизненые ситуации или поспорить на любую тему. Без фанатизма :)

См. отвечает tezoro13 на комментарий 13.03.2010 в 0:00 #

Да, согласен, всё обсуждается и любые проблемы можно решить цивилизовано, диалогом.
Но не со всеми.
Далеко не со всеми.

tezoro13 отвечает TDNHPS на комментарий 13.03.2010 в 0:28 #

А вы внимательней смотрите не на морщинки и целлюлит, а в глаза и душу и всё у вас получится. Иной раз с человеком и помолчать приятно. С уважением.

См. отвечает tezoro13 на комментарий 13.03.2010 в 1:12 #

А кто что говорил про целлюлит?
И причем он здесь вообще.
Придумали женщины сами себе, понимаешь, главные беды в виде морщинок и целлюлита и упорно с ними борются.
Вот так, в борьбе с третьестепенными вещами и уходит все время, а на главные беды уже времени и сил не остается.
Не с тем боретесь, милейшие.
С собой надо бороться, постепенно, капля за каплей, вытравляя из себя стерву. Это и есть главная беда ВСЕХ женщин, присущая им всем, кому в большей, а кому в меньшей степени. ПРИРОДНАЯ, так сказать, их беда.
Некоторым это удается. Таких женщин называют счастливыми.
Некоторым это не удается до конца, такие женщины когда счастливы, когда нет.
Некоторые вовсе не борются (по разным причинам), про таких говорят, что им в жизни не повезло.
Выводы делайте сами.
Человек сам творец своего счастья (не моя цитата, передрал у писателя).
Последней категории можно смотреть хоть в глаза, хоть в душу, хоть еще в какие другие места, толку от этого все равно никакого не будет.
С комприветом.

2 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
missis.olia отвечает TDNHPS на комментарий 13.03.2010 в 15:15 #

Мне мой друг однажды сделал замечание насчет целлюлита. Я согласилась с ним, что он есть. Еще сказала, что мой целлюлит меня вполне устраивает и мне с ним вполне комфортно. Еще напомнила, что вокруг много очень достойных женщин, не имеющих такой проблемы. Больше ничего никогда о целлюлите от него не слышала.

nikoli99 отвечает missis.olia на комментарий 13.03.2010 в 10:33 #

Говорите? А на каком языке говорить? Для любой женщины "взгляд со стороны" важней, чем мнение близкого (любимого) человека, ибо "общественное" мнение превалирует у неё в сознание. Информационная обработка, мельком затронутая автором статьи, просто чудовищная. Постоянные публикации в стиле "..жена Обрамовича отсудила столько-то нулей" вводит "слабый пол" в некий ступор и вводит "её" в стойкую уверенность что и она, смело "порвав любимого", таки найдёт своё "новое" счастье. Пролистайте сеть, почитайте ЖЖ наиболее рьяных и вы всё увидите. Женский шовинизм льётся на нас всех с экранов Цт, мониторов компьютера, из окон проезжающих авто, отовсюду. Под каждой буквой подпишусь автора публикации. Да, вы не ясновидящие, вы ослепли и оглохли.

missis.olia отвечает nikoli99 на комментарий 13.03.2010 в 15:17 #

Если для женщины давно "взгляд со стороны" важней, чем мнение близкого (любимого) человека, то отношениям хана. ИМХО.

рыжая скво отвечает ef00 на комментарий 12.03.2010 в 16:45 #

Думаю..нет..потому..как большинство женщин эмансипировало..почти..мужики..)Да и описывает автор только то..о чем мужики жалуются..и чего не понимают..думаю полезно дамочкам почитать на ночь...глядишь и приголубит несчастного)

cansetina47@mail.ru комментирует материал 12.03.2010 в 11:54 #

Согласна с Вами, но неужели в 99% браков всё так безнадёжно? Ещё скажу, что мужчина тоже должен оставаться привлекательным и интересным даже после 40, а то все претензии только к женщинам.

barri02010 отвечает cansetina47@mail.ru на комментарий 12.03.2010 в 12:18 #

Ответ на ваш комментарий заключается в вашей фотке. Вы сами определились чего вы в жизни хотите? Судя по фотке - да!

рыжая скво отвечает barri02010 на комментарий 12.03.2010 в 16:30 #

У меня в контакте..на авке стоит фото моей собаки..стаффа.но это не значит что я злобная су..))))

barri02010 отвечает рыжая скво на комментарий 12.03.2010 в 17:39 #

Ну я же не про вас. Там совсем другая фотка,немного отличается.

nikoli99 отвечает рыжая скво на комментарий 13.03.2010 в 10:39 #

А что у нас по этому поводу говорит "старина Фрейд"? То-то и оно. :)

Alfret отвечает cansetina47@mail.ru на комментарий 13.03.2010 в 22:07 #

Прежде всего, надо любить женщин! Мне 61, с женой прожил 41 год и люблю так же, как и в юности. Любовница нужна тоже, иначе легко потерять форму и соответственно мужскую привлекательность. Женщин люблю очень искренне!

0 1 минус | 2 плюса Ответить Пожаловаться
Радистка КЭТ отвечает Alfret на комментарий 28.06.2010 в 1:04 #

интересно а жена тоже вас за ваши измены любит или тоже рога наставляет? если же вы оба все знаете- и вас это устраивает- то вы оба мазохисты....

Alfret отвечает Радистка КЭТ на комментарий 28.06.2010 в 21:32 #

Во - первых, переспать на стороне, не есть измена. Измена, когда уходишь от родного человека - т. е. жены - вот это точно - измена.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Радистка КЭТ отвечает Alfret на комментарий 29.06.2010 в 13:23 #

ну да... кто кормить обедом то будет и квартирку приберать и носки стирать...
а по девкам бегать- это конечно не измена- это прям благодарность за все и сразу...

Alfret отвечает Радистка КЭТ на комментарий 29.06.2010 в 22:45 #

Ваша цитата: "ну да... кто кормить обедом то будет и квартирку приберать и носки стирать."
отвечаю - я готовлю отменно, поэтому кормлю : завтраком, обедом, ужином - я свою жену, носки мои стирает машина, иногда - сам, а вот приборка квартиры, это уже только жена. Мужчина должен быть полигамным , ибо это заложено природой, а с природой, надо жить в гармонии... С уважением - Альфрет г.Калининград
е mail : aiksanovkln@mail.ru

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Радистка КЭТ отвечает Alfret на комментарий 01.07.2010 в 0:25 #

сексуальная распущенность ни есть долг перед Родиной...

Alfret отвечает Радистка КЭТ на комментарий 02.07.2010 в 0:56 #

Нет ни какой, сексуальной распущенности - есть нормальная жизнь.

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
V. Alimov отвечает Alfret на комментарий 11.07.2010 в 15:28 #

вам 4 плюса, что-бы эгоистки-стервы не заминусовали.
А лучше когда жена моложе и физических движений вам не хватает.

Alfret отвечает Lone Wolf на комментарий 19.07.2010 в 0:00 #

К сожалению, 10 дней меня не было в сети. С Вами - согласен.

Радистка КЭТ отвечает Alfret на комментарий 11.07.2010 в 15:48 #

потом не удивляйтесь,ежели Вам так по нормальному крысиного яда не подмешают...

Alfret отвечает Радистка КЭТ на комментарий 19.07.2010 в 0:06 #

НЕ было в сети 10 дней. Мне ни одна женщина не подсыпет яда, ибо ни кого из своих женщин не обидел и не обижу!

Радистка КЭТ отвечает Alfret на комментарий 27.07.2010 в 1:01 #

ни одна нормальная женщина терпеть другую не будет и если подвернется повод то отомстит! ...ЖДи!

Alfret отвечает Радистка КЭТ на комментарий 27.07.2010 в 1:04 #

Не дай БОГ!

V. Alimov отвечает cansetina47@mail.ru на комментарий 11.07.2010 в 15:13 #

Ваш муж привлекательный и интересный и в свои 60, а вы просто мать семьи.
При отсутствии эгоизма, все браки надежны.

Dmitriy DM комментирует материал 12.03.2010 в 12:01 #

Статья хорошая и правильная....

R-Club комментирует материал 12.03.2010 в 13:22 #

Уважение, легкое доминирование, покой. На самом деле нам больше ничего от женщины и не нужно...

tezoro13 отвечает R-Club на комментарий 13.03.2010 в 0:00 #

А ещё надо не забывать мужчин хвалить!

barri02010 отвечает tezoro13 на комментарий 13.03.2010 в 7:36 #

Вот очень правильный подход!

barri02010 отвечает R-Club на комментарий 12.03.2010 в 13:37 #

Ну,не хотят они этого понимать, не хотят и всё!

otashi комментирует материал 12.03.2010 в 13:56 #

сразу на ум пришла моя собачка Бирка...в переводе пивко
как она имеет свою игрушечную корову...по 3 раза в день...аккурат когда пищу примет
и атмосферу в доме весёлую поддерживает...

так что с себя начните...толстопузые

Gas Tanker отвечает otashi на комментарий 12.03.2010 в 14:11 #

- Автор прав. Нам "толстопузым" надо гнать вас вислозадых, борзых хамок от себя подальше и наслаждаться спокойной жизнью.

barri02010 отвечает vanhalen на комментарий 12.03.2010 в 17:55 #

Да!,да! - так спокойно,никто не пилит.Делаешь что хочешь.Чудо!

otashi отвечает vanhalen на комментарий 12.03.2010 в 18:15 #

тихая жизнь с баклажаном...что может быть прекраснее :)

barri02010 отвечает otashi на комментарий 12.03.2010 в 17:40 #

Собака - извращенка! И кто только её воспитывал?!

Валькирия комментирует материал 12.03.2010 в 14:13 #

Видимо такую точку зрения разделяет оооочень небольшой процент мужчин:
Жену свою я не хаю,
И никогда не брошу ее,
Это со мной она стала плохая,
А взял-то ее я хорошую.

4 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
irinuchska отвечает Валькирия на комментарий 12.03.2010 в 20:12 #

Брак - дело двоих. А если не сумели договориться - значит и не не пробовали! Так что разговаривайте друг с другом - авось и договоритесь!

tezoro13 отвечает Валькирия на комментарий 13.03.2010 в 0:05 #

Супер! Рискуете быть битым мужским полом :)

См. комментирует материал 12.03.2010 в 14:28 #

А автор, блин, молодец.
Да, тема некопанная, но подход-то правильный.
На все 100.
И выводы правильные.
Молодец этот Соколов.
Я бы еще добавил, у автора этого не нашел:
Многие женщины думают, что после 40 будет привлекательна для мужчины где-то около 60. И с ними они смогут продолжать стервозить по полной. Ошибаются, мужчины около 60 НИЧЕМ, по своим запросам от женщин, не отличаются от мужчин за 40.
Ну, почти ничем.

рыжая скво комментирует материал 12.03.2010 в 16:24 #

Странные..Вы..мужчины...сначала предпочитаете длинные ноги и красивую мордашку..а потом ищите теплоты и уюта...не спорю..в женщине должна быть загадка..но кто сказал что загадка..это полный набор фигура+лицо..А ведь еще древние говорили..С лица воду не пить..И еще..мы стараемся завести семью..(завести собаку..детей..посуду..пылесос..)очень рано..а ведь настоящие осмысленные вещи..люди делают в зрелом возрасте..когда понятно чего ты хочешь..и что надо...Мой отец..вкусив женскую половину населения Крыма..дважды создав семью...сказал..правильную речь...С годами понимаешь..что женщины..только физиологически разные...со временем..они в стервозности..равны...И только если женщина в состоянии простить или забыть..то дети не прощают своих отцов..Ищите..да обретете...

-4 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
barri02010 отвечает рыжая скво на комментарий 12.03.2010 в 17:44 #

Да,пылесос значительно положительней на психику действует, чем сварливая жена. И прекратите тискать собачку - стафы этого не любят. А обрести с вами можно только инфаркт.

tezoro13 отвечает barri02010 на комментарий 13.03.2010 в 0:08 #

Вы сегодня самый "добрый" :), неужели все так безнадёжно плохо?

barri02010 отвечает tezoro13 на комментарий 13.03.2010 в 7:47 #

Ах,ах-моя "доброта" безгранична...Ну а что хорошего может быть? Вот вы ищете в мужчине какие-то особые достоинства(у каждой свой взгляд на это),а посмотрите на себя,только трезво и без обид. Не будем говорить о внешности (лицо "нарисовать" вы сможете). Но ведь женщина должна быть женщиной не только в физическом плане,но и в духовном.
А что мы имеем на сегодня? Омужичившуюся бабу(не женщину!)."Кусок грубятины".Нет? Матом вы кроете похлеще пьяного мужика,грубость и хамство введены в норму,наличие любовника,в большинстве случаев, не осуждается, а одобряется подружками (по мелечам не буду опускаться: эгоизм,жадность...). И что вы после этого хотите от мужчины?

tezoro13 отвечает barri02010 на комментарий 13.03.2010 в 20:42 #

Мои коментарии почти всегда имеют добрый юмор (здоровый цинизм), я вообще по жизни человек веселый. Матерщину не терплю, даже в анекдотах. Когда, как говорится, из песни не выбросишь.... умею найти достойную замену, благо словарный запас позволяет. А ещё - я не чешу всех под одну гребёнку. Как мужчин, так и женщин.

V. Alimov отвечает рыжая скво на комментарий 11.07.2010 в 15:39 #

извините, где таких сказок начитались?
"в женщине должна быть загадка";
"фигура+лицо" - по другому фактура, при наличии "полного набора" может быть тупой и говорить "мама сказала оргазм у меня появиться после родов".
"они в стервозности..равны" - почти не встречаю стерв, их мало, в основном хорошие.
"дети не прощают своих отцов" - 18 лет платил алименты, сын простил и принял меня таким, какой есть - между нами теплые отношения.

Громозека комментирует материал 12.03.2010 в 16:54 #

Если женщина что-то не понимает, то говорить уже нет смысла. Ибо все эти "давайте сядем и всё обсудим" уже говорит о том, что в общем-то всё развалилось. И все эти переговоры - только попытка склеить разбитое. А даже хорошо склеенное разбитое - уже не целое.

рыжая скво отвечает Громозека на комментарий 12.03.2010 в 17:12 #

А..может посуду бить и не нужно было?Понимание...это то что должно быть в семье..изначально..оно не оспаривается)А что имеем ..то имеем..видимо выбора не так много было)

-1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Громозека отвечает рыжая скво на комментарий 13.03.2010 в 0:34 #

Не надо было, кто ж спорит. Да вот только вталдычили люду, что можно сперва разбить, а потом вот это поганое "нет, ну давайте сядем и всё обсудим". Вот и бъёт народ, не понимая, что бьёт свою жизнь.

missis.olia отвечает Громозека на комментарий 12.03.2010 в 18:12 #

Не всегда. Я много не понимаю в мужчинах, но когда мой друг мне объясняет, то я понимаю. Так ему об этом и говорю. Поэтому я всегда стараюсь в конфликтных ситуациях разговаривать. Если чувствую свою неправоту - извиняюсь. Только нужно разговаривать не эмоционально, это совершенно отнимает у женщины способность что-либо понять и вызовет противоречие. Чем старше становлюсь, тем ярче осознаю; дело не в том, что мужчины или женщины в своей массе плохи, а дело в том, что мы очень РАЗНЫЕ! Нужно искать точки соприкосновения и лучше всего это получается в виде разговора.

Громозека отвечает missis.olia на комментарий 13.03.2010 в 0:37 #

Кому как. То, что мы все разные - это безусловно, вы правы. Это неоспоримо. Но вот только не всё можно и нужно решать переговорами. Что-то должно понимать сразу. А иначе мож не стоит торопиться жениться да замуж выскакивать? Так сказать, чтобы ради понту, мол, мы не хужее суседских, мы тож могём! Может, надо своим умом жить? А не чужим? Может, сперва всё ж и подумать не помешает?

missis.olia отвечает Громозека на комментарий 13.03.2010 в 2:38 #

Подумать, разумеется, всегда не помешает. Но у мужчин черезвычайно сложный внутренний мир. Мы не всегда его "догоняем". Не верьте женщинам, которые утверждают, что "знают мужиков как облупленных". Это блеф, чтобы унизить мужчину. Вы для нас - как инопланетяне. Проблема усугубляется тем, что вы не всегда хотите взаимодействовать, предпочитаете держать мысли в себе, а это чревато и для вашего здоровья, и для наших с вами отношений. Регистрировать отношения действительно не стоит торопиться. 6 лет назад мой друг мне это объяснил. Я довольно долго размышляла и пришла к выводу, что в этом он прав. Сейчас он изменил мнение и настаивает на браке, а я уже не вижу в этом особого смысла.

Beliy angel 888 комментирует материал 12.03.2010 в 20:04 #

Про какие секспакеты за 100тыс. пишите
съездийте в провинцию.
скажите "жену ищу"(якобы)
и вперед перебирай .

Васильич комментирует материал 12.03.2010 в 20:19 #

Абсолютно справедливая и правильная статья. Сам в прошлом году пережил такое, по совершенно аналогичным причинам. Остался в семье - только ради детей. Не было бы их - был бы свободен.

tezoro13 отвечает Васильич на комментарий 13.03.2010 в 0:18 #

Хорошо, если дети поймут и оценят ваш "подвиг". Увы, как правило, этого не происходит, они будут жить своими интересами и потребностями и вашей "жертвы", скорее всего, не заметят. Чаще всего родители интересуют детей, пока в состоянии "давать".... :(

Гуманитарий комментирует материал 12.03.2010 в 21:38 #

Прошу прощения, но статья некудышная. Верх цинизма словно. Но как можно так рассуждать мн.ув. Митрич, когда жене под 40 и она стала сварливою и пр. и пр. А пока была молодая, была удовлетворительная? Теперь, когда испил вкусненкое, ее оставлять под предлогом Эмансипе? Думаю не дело это. Формальный ваш вывод о том, что привлекательность это создавать атмосферу, возможно правилен. Но где вы возьмете на это внутреннюю культуру для своей половины? Как только не крути, всегда упираемся в одно – нужно воспитывать культуру в людях. Пишу об этом ровно 5 месяцев, но еще никто не услышал, если услышал, то не понял, если понял, то не так. с ув.

2 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
vn___ отвечает Гуманитарий на комментарий 12.03.2010 в 22:11 #

Воспитывать взрослых людей бесполезно. Чем раньше человек это понимает, тем быстрее качественно лучше становится его дальнейшая жизнь. Хотя бы за счет освободившегося от воспитания и ругани времени :)

tezoro13 отвечает vn___ на комментарий 13.03.2010 в 0:19 #

А как же "Вода камень точит"?????

vn___ отвечает tezoro13 на комментарий 13.03.2010 в 0:28 #

А ради чего? Результат потом не удовлетворяет. Несколько лет таких взаимных манипуляций и любое чувство, даже если и было в начале, испарится. И окажется что зря старался, человек уже ни в каком качестве неинтересен

tri-sss2009 отвечает Гуманитарий на комментарий 28.03.2010 в 21:06 #

Ставлю Вам плюс, полностью с Вами согласна, если бы все наши мужчины так мыслили и думали то не было бы этой статьи сегодня.

Pimka комментирует материал 12.03.2010 в 21:55 #

Эмансипированность женщин стала зашкаливать потому что вся индустрия потребления выстроилась вокруг женского пола. Женщины - главный потребитель товаров и услуг, двигатель торговли и рекламы. Потому что женская психика в большей степени заморочена на собственной персоне и в руках умелого НЛП-инженера женщина превращается в ослепшую потреблядь.

Рынок гендерных товаров и услуг настолько диспропорционален, что городские (или провинциальные, ставшие городскими, как правильно отметил автор) дамы неизбежно встраиваются в гонку за атрибутикой современной успешной леди. Вот мы видим здание на котором написано "Дом одежды". Исследовав его мы приходим к выводу, что 80-90% одежды в этом здании - одежда для женщин. Помимо естественной слабости к собственной красоте женщин подстегивает еще и латентная конкурентная борьба с остальными гражданками, выражающаяся еще сильнее на почве дисбалланса в половом составе населения, когда женский пол преобладает над мужским численно.
Нынешние дамы уже и не думают ни о каком "раю в шалаше". Собственное восприятие успешности в ногу со временем становится более значимым, от чего традиционный мужик быстро устает.

Автор молодец

Алексей Прокопов отвечает Pimka на комментарий 12.03.2010 в 22:40 #

Не индустрия выстроилась , а её выстроили.
С умыслом, пользуясь агрессивной , корыстной неграмотностью населения.
Собственное восприятие успешности у эмансипированных женщин в ногу со временем, приводит к насаждаемой
конкурентной , без компромиссной борьбе ПРОТИВ остатков мужчин и остальных гражданок, (Порви слабое Звено!)
выражающейся еще сильнее на почве дисбаланса в половом, качественном составе населения,
создаваемого и используемого властью в своекорыстных целях.
Когда женский пол преобладает над мужским на фоне всеобщей Деградации, как численно,
так и путём уже не обоснованных льгот и привилегий, с позиции декларируемого РАВЕНСТВА,
и не существующей уже Солидарной ответственности за судьбу страны,
и использования властью нынешнего положения, в своекорыстных целях.

5 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
пеиль комментирует материал 12.03.2010 в 22:18 #

"мужчине надо... уважение, легкое доминирование, покой"
Вот и женщине надо, чтобы мужчина рядом с ней был достоин ее уважения, чтобы легко над ней доминировал и чтобы за ним, как за стеной.

5 0 минусов | 5 плюсов Ответить Пожаловаться
king-kong отвечает пеиль на комментарий 31.10.2010 в 7:59 #

Мадам, список вещей, необходимых мужчине после 40 лет, занимает несколько сотен страниц и наверняка бы утомил читателя. Начиная от расчески в кармане пиджака до скромного Ланд Ровер.
Есть другая теория: после 20 лет мужчине нужна одна женщина, после 30 лет - другая, после 40 - третья и т.д.
Причин много, мэм. Согласно одной теории - теряется острота ощущений, согласно другой - жена начинает относиться к мужу как вещи, обходя его лаской, полагая, что все равно "он никуда не денется".
А вот 60-летний Кот Матросскин делся да еще спроворил себе младенца.
Когда-то одна старая Обезьяна сказала мне истину, которая кажется мне великой:
"Жена всегда должна бежать за своим мужем, иначе его догонит другая". Можно принять как афоризм
Многие мужья, мадам, с трудом выносят жен в замызганных домашних халатах, непричесанных и т.д. Которые ворчат и брюзжат: "Все мужья как мужья, а ты неудачник..".
В общем, это отдельная тема, мадам. Возможно, я как-нибудь вас посвящу в детали за отдельную, как говорится, мзду.

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
king-kong отвечает пеиль на комментарий 31.10.2010 в 8:27 #

Позвольте, мадам, добавить еще слова Герцена ("Былое и Думы"). Приблизительно, конечно, процитирую, но смысл такой:
"Жена, не разделяющая духовных взглядов (устремлений) своего мужа - это - наложница, любовница, ключница, повариха, воспитательница детей, нянька, но только не жена". Другой афоризм, так сказать.
При желании цитату можно найти полностью, мадам. А Герцену я верю. Он в этих вещах толк знал.

3 0 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться
dzandzan комментирует материал 12.03.2010 в 22:47 #

БЕРЛИН, 20 июня. /Корр.ИТАР-ТАСС Игорь Деев/. В ФРГ юридический отец ребенка не вправе тайно без согласия матери сделать генетический тест с тем, чтобы определить, является ли он биологическим родителем чада. Об этом говорится в законе о генном тестировании человека, который принял бундесрат /палата земель германского парламента/. За проведение тестов без согласия матери и без санкции суда немецкое законодательство предусматривает штраф в размере до 5 тыс евро.

dzandzan комментирует материал 12.03.2010 в 22:48 #

В знак Протеста против женской эмансипации Большинство немцев решили никогда НЕ связывать себя узами Гименея, а жить исключительно личными интересами - работа, хобби, спорт, путешествия. Опрос, проведенный гамбургским Институтом социальных исследований показал, что число вечных холостяков в возрасте от 18 до 39 лет в ФРГ составляет 43 проц.!

smarty777 отвечает dzandzan на комментарий 12.03.2010 в 23:34 #

Зелен виноград! Просто за них никто не выходит, вот и сидят, кукуют холостяки!

И вообще, что это за "вечные холостяки" 18-39 лет?

dzandzan отвечает smarty777 на комментарий 12.03.2010 в 23:56 #

НЕ СОВПАДАЮТ ПОТРЕБНОСТИ..обе стороны хотят ,но не могут
.
если вы торговец воды,хотите продать бутыль за 100 долларов,
..
а покуп. готов платить 1 доллар,
то вы умрете от нищиты(не сможете продать)

а он--- от жажды (не сможет купить)

..несовпадение цены и качества.+ искаженный сканер реальности,
и искаженные потребности

Rufus55 комментирует материал 13.03.2010 в 0:39 #

Салага еще, к 40 близится и о чем то беспокоится.

думаю комментирует материал 13.03.2010 в 5:01 #

До революции дворяне, служилые и прочий государев люд женились после 35 – 40, когда мужчина уже состоялся и обеспечен. Женились они на девушках в возрасте до 20 лет (на самом деле 18-летние уже считались «вековухами» без перспектив, т.к. женщины выходили замуж обычно в возрасте 15 – 16 лет). До 30 лет женщины не отличаются сексуальной активностью, что соответствует угосанию сексуальной активности мужчин после 50. В современности большинство женщин после 30 – отъевшиеся туши, которым их вымя можно на спине бантиком завязать, кому они нужны? Нужно смелее разводится после 40 и искать новое счастье и семейный уют. При разнице в возрасте в 15 – 25 лет вы сможете перестроить под себя свою спутницу. Пора возвращаться к отеческим традициям!

-1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
donna_2010 отвечает думаю на комментарий 13.03.2010 в 12:08 #

У меня внучка 17-ти лет. У нее папа 44 -ех лет, умница. Мама - статуэтка 56 кг , выглядит на 30-32 . Внучку не спускаю с глаз с момента рождения. Так, неужели в этой семье кто-то отдаст девочку старому козлу , который кинул жену? Ищите сироту . Авось повезет.

4 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
V. Alimov отвечает donna_2010 на комментарий 11.07.2010 в 15:55 #

У вашей внучки нет отца. Мужик если взял жену на 12 лет старше - он приобрел мать.

Жена моложе на 20 лет - нормально, при низком качеств жизни лет через 20 все выровняться.

donna_2010 отвечает Lone Wolf на комментарий 11.07.2010 в 20:18 #

За 4 месяца сообразили ,чем ответить.Ну и скорость мышления у вас! Кто же рядом с вами с тоски не помрет?

pedro72 комментирует материал 13.03.2010 в 7:01 #

в толщине кошелька! хочеться покоя и раслабона ане суеты и нерватрепок.

Аглаида комментирует материал 13.03.2010 в 7:14 #

Статья - безнадега 40-летней мужской жизни.
Тот то в средствах массовой информации только и слышно о проблемах с потенцией после 40-ка. Простатит. Импотенция.
Масса БАДов гарантированно повышающие потенцию, "лечащие" простатит "пустышки".. В машине невозможно радио слушать. По ТВ о "мужских проблемах" беседы ведут молодые сексапильные девушки в коротеньких юбчонках.
На днях наблюдала в аптеке, как сороколетний "герой любовник" покупал разрекламированные капли для потенции "Тангар+". Одна капля на прием и "благодарные, удивленные глаза партнерши" гарантированы. Мужик достал калькулятор и просчитал сколько капель во флаконе, затем цену каждой капли, количество и стоимость предвкушаемых оргазмов.
С возрастом у женщин сексуальность возрастает, а у мужчин либидо угасает. Вот и придумываются оправдания, мол жены виноваты.

barri02010 отвечает Аглаида на комментарий 13.03.2010 в 7:50 #

А вы рядом стояли и наблюдали и делали выводы.И всё то вы рассмотрели-"соколиный глаз"!

Аглаида отвечает barri02010 на комментарий 13.03.2010 в 8:01 #

Я стояла за ним в очереди за таблетками.
Что? Задела за больное? )))

Lsdlsa отвечает Аглаида на комментарий 13.03.2010 в 19:33 #

"С возрастом у женщин сексуальность возрастает" - я под столом)))

Аглаида отвечает Lsdlsa на комментарий 14.03.2010 в 5:40 #

Выползайте из под стола и почитайте соответствующую литературу, чтобы не было так смешно.
Но можете просто подождать. Придет и ваше время.

Lsdlsa отвечает Аглаида на комментарий 14.03.2010 в 12:02 #

Проблема в сексапильности, которая в 40 напрочь пропадает.

Аглаида отвечает Lsdlsa на комментарий 14.03.2010 в 12:17 #

Ну мой милый собеседник )) когда вам исполнится 60-ть лет, то 40-летние о которых вы так негативно отзываетесь будут для вас молоденькими девчонками для которых вы будете стариком )
Все относительно.
Меня, к примеру, никогда не притягивали мужчины старше меня. У меня и ровесников не было. Я интересна мужчинам разительно младше меня, имеющим высокий социальный статус.

Lsdlsa отвечает Аглаида на комментарий 17.03.2010 в 11:52 #

Мужчине в любом возрасте нравятся 18 - 25 летние.

-1 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Аглаида отвечает Lsdlsa на комментарий 17.03.2010 в 12:20 #

Да ну? Вы меня улыбнули.
Когда мужчине 40 и выше, а он все заглядывается на девочек, которые ему в дочки годяться, то это похоже на педофилию.

0 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Lsdlsa отвечает Аглаида на комментарий 17.03.2010 в 19:49 #

По вашему 18 - 25 летние женщины это дети. Педофилия это когда с восьмилетней тян, а не 18(хотя в некоторых странах с 12)

-1 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
tri-sss2009 отвечает Lsdlsa на комментарий 28.03.2010 в 21:25 #

Нравится может быть, но полюбить могут и 26-40 летн.

V. Alimov отвечает Аглаида на комментарий 11.07.2010 в 16:04 #

"имеющим высокий социальный статус" - это пузатые клерки из управлений?

tri-sss2009 отвечает Lsdlsa на комментарий 28.03.2010 в 21:21 #

А, что вы не знали про такое, скорее не осведомлены об этом, раз под столом оказались.

V. Alimov отвечает Lsdlsa на комментарий 11.07.2010 в 16:07 #

Вы не правы или заблуждаетесь, расширьте круг отношений.

Радистка КЭТ отвечает Аглаида на комментарий 28.06.2010 в 1:16 #

А ежели сровнить мужчин и женщин 40 лет то мужчины выглядят намного старше... видимо у них изнашиваемость организма больше... так вот держать и кормить такого уже дурнопахнущего козла( именно козла, так как именно козлы ходят на лево, пытаясь доказать самим себе что еще чего то могут...) накладно и не выгодно...
можно и молоденького мальчика- студентика приютить за еду и т.д.
так что Уважаемые мужчины и аффтор статьи- вы тоже адекватно оценивайте свою привлекательность после 40 лет... и не нужно думать что у женщин отсутствуют средства и они не способны себя прокормить или развлечь с молоденькими по вызову...
семья- дело добровольное для обоих!!!

-1 2 минуса | 1 плюс Ответить Пожаловаться
V. Alimov отвечает Радистка КЭТ на комментарий 11.07.2010 в 16:18 #

"мужчины выглядят намного старше...видимо у них изнашиваемость организма больше"

КЭТ - сей пост вас не красить, а опускает на уровень базарный бабы.
Любая тренировка усиливает организм!
Как опровержение: 182/80, плечи шире бедр на 5 см (было 8), 57 лет. Фотки могу прислать на указанный вами маил.
С вами соглашусь если представите доказательство обратного.

V. Alimov отвечает Аглаида на комментарий 11.07.2010 в 16:01 #

"сексуальность возрастает" - да в 40, полностью согласен, нужно не менее часа потеть, но и климакс ближе к 50, там и 10 минут - много.

Гуманитарий комментирует материал 13.03.2010 в 10:05 #

Мн. ув. vn! Спасибо за помощь. Дело в том, что воспитываться и воспитывать любую личность нужно ВСЮ ЖИЗНЬ! Другого не дано. Спрашивается, какой толк затем идти "на кладбище"? Если довольствоваться земной жизнью, а потом "хоть потоп", то вовсе не нужно никакое воспитание. Ибо в молодости человек и так красив и приятен от природы (любая дурость ему (ей) простится). С возрастом папино положение вывезет, на пенсии государство и т.д.
Однако, что значит воспитывать человека в 60 лет? В детстве детское воспитание, у взрослого свое (только необязательно церковное!), гуманистическое воспитание. Зачем? Затем, чтобы дух человека сохранялся в вечном бытии. Если человек не осознает это, то все "хорошо... прекрасная маркиза". Никаких тебе хлопот... с ув.

jhdl\'iybr комментирует материал 13.03.2010 в 10:18 #

Статья правильная. Нужно уже давно забыть о политкорректности и называть вещи своими именами. Хорошего в одинокой жизни, конечно, мало, но всё равно лучше, если сравнивать с тем адом, которые мне устроила моя бывшая "половинка".

cbfhdj комментирует материал 13.03.2010 в 11:12 #

Ах как же мужчинам страшно.Да,да, именно, страшно.Они боятся стареть больше ,чем этого боятся женщины.Видят перед собой изменившуюся подругу и понимают, что сами меняются не в лучшую сторону. И начинается поиск причин:эмансипация, истерия, неуважение и пр.Свой страх пытаются задавить, окружая себя подругами помоложе.

2 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Lsdlsa отвечает cbfhdj на комментарий 13.03.2010 в 19:47 #

"Видят перед собой изменившуюся подругу" - (всё время что то требующие исчадие ада) "и понимают" что это их не как не устраивает и ищут новую, ещё не остервеневшую половинку!

-2 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
cbfhdj отвечает Lsdlsa на комментарий 13.03.2010 в 23:01 #

А кто-нибудь из мужчин пробовал спросить СЕБЯ почему "неостервеневшие половинки" прожив с ним некоторое время становятся "исчадием ада"?

1 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться
Lsdlsa отвечает cbfhdj на комментарий 14.03.2010 в 12:06 #

природа

cbfhdj отвечает Lsdlsa на комментарий 14.03.2010 в 13:17 #

Природа.Гениально.Ева-из ребра Адама."Исчадие ада"-порждение современного мужчины.

Lsdlsa отвечает cbfhdj на комментарий 14.03.2010 в 13:57 #

Под природой имеются ввиду: социальные и личные потребности, тип или черты мышления и т. д. Но не как не библейская бредятина.

cbfhdj отвечает Lsdlsa на комментарий 14.03.2010 в 16:30 #

природа-материальный мир Вселенной(википедия).А "социальные и личные потребности, тип или черты мышления и т. д." - это уже моральные аспекты созданные человеком ,он и меняет их под себя, пытаясь найти любые оправдания своим поступкам.

Lsdlsa отвечает cbfhdj на комментарий 17.03.2010 в 11:50 #

Суть таже

tri-sss2009 отвечает cbfhdj на комментарий 28.03.2010 в 21:34 #

Я ставлю Вам плюсы под каждым Вашим высказыванием, очень радует, что не перевелись еще настоящие мужчины. Есть хорошее высказывание, какие у человека мысли - таков он и есть.

GlassRose отвечает cbfhdj на комментарий 02.04.2010 в 9:18 #

Мужчина женится на женщине 20 лет, она ведет себя хорошо: не орет на него , не наглеет, потом прожив с ним несколько лет начинает все это делать. Вопрос почему? Допустим, он ангел без крыльев :), и не заслуживает такого обращения, допустим. Значит позволил жене так себя вести.

GlassRose отвечает cbfhdj на комментарий 02.04.2010 в 9:25 #

Когда два человека живут вместе один из них обязательно делается лидером. С другой стороны, некоторые люди в качесте лидера крайне неприятны, просто непереносимы.
Это как кто-то может быть хоршим начальником, а кто-то нет.

GlassRose отвечает cbfhdj на комментарий 02.04.2010 в 9:51 #

Кстати, допустим человек женился на нормальной женщине, с течением времени , живя с этим мужчиной она превратилась в исчадье ада. Человек развелся, женился на следующий. Есть вероятность, что следующую жену он тоже превратит в исчадье ада? По-моему есть и не маленькая.

cbfhdj отвечает GlassRose на комментарий 02.04.2010 в 12:36 #

Каждая из этих ситуаций поотдельности или разом частенько втречаются в нашей жизни и развод не самый ужасный выход из них. Однако, нет.Вооружившись "здоровым цинизмом" "смелый и неполиткорректный" , но такой же стареющий мужчина, очень хочет сломать "стереотипы".Получить от общества МОРАЛЬНОЕ ПРАВО объявить подругу, жену "человеком женского пола"( так и вертится "второго сорта") , а все,что его окружало "пакетом женских услуг".Вопрос:" Что нам теперь с ним делать?" вообще не предполагает, что речь об одушевленном объекте. Это и есть мужское счастье?
По себе знаю-стареть страшно,очень.Это неизбежно.Так и надо принимать это достойно, не суетиться под тесаком жизни.

2 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
GlassRose отвечает cbfhdj на комментарий 02.04.2010 в 14:33 #

:) , хорошо написали.

V. Alimov отвечает cbfhdj на комментарий 11.07.2010 в 16:24 #

Согласен с вам, хотя многие скажут - виновата "Единая Россия".

tri-sss2009 отвечает cbfhdj на комментарий 28.03.2010 в 21:29 #

Ставлю Вам плюс, полностью с Вами согласна.

Радистка КЭТ отвечает cbfhdj на комментарий 28.06.2010 в 1:21 #

в точку прям! а еще их ненависть к проституткам... они не хотят за деньги! они хотят побед над молоденькими для коих уже являются не кондицией и приходиться им тратиться и изгаляться все больше и больше пока опять не сядут на мель и к зиме не приползут до весны переконтоваться..

Иван Колосник комментирует материал 22.03.2010 в 6:43 #

"После того как супруга герцога застала его с камеристкой и устроила жуткий скандал, его сиятельство тут же подписал все прошения о разводе с возгласом:
НА СВОБОДУ!!!
ВСЕХ НЕМЕДЛЕННО НА СВОБОДУ!!"

к/ф "Тот самый Мюнхгаузен".

Ещё есть хорошее рассуждение о семье и браке в одном из рассказов В.Шукшина - что-то вроде, "с их женской стороны нечего ждать хорошего, на то и дети нам даны, чтобы сила была терпеть их..только я и сам не стал бы такое слушать, когда на своей женился, со временем только начинаешь понимать".
Такова наша жизнь, граждане - seas of sorrow, waves of joy!
Хотя есть и счастливые исключения, природные аномалии.

Елена-Елена комментирует материал 23.03.2010 в 19:39 #

Мужикам надо думать, когда женятся. А то выбирают жену по принципу длинных ног, а не по человеческой совместимости

Гуманитарий комментирует материал 29.03.2010 в 9:28 #

Ув. мой tri-sss 2009! Вообще то это мой служебный долг тоже. Иначе думать и преподавать чего-либо путное не получится. с ув.

tri-sss2009 отвечает Гуманитарий на комментарий 30.03.2010 в 19:04 #

Служебный долг - это понятно, а как в жизни у Вас происходит, мысли и высказывания Ваши совпадают ли с Вашими действиями и поступками?

eveda комментирует материал 30.03.2010 в 20:31 #

То-то и оно. "Если она понимает, что женская привлекательность − это не только лицо, грудь и ягодицы... "
Что - не понимает. Никакая, более-менее женщина с мозгами, на это не пойдёт.
Если женщина не способна подарить себя полностью мужчине, т.е. - полюбить его, то она у же не женщина. Кусок женщины. Который придумывает себе кучу причин, чтобы что-то доказать всем и вся, чтобы сомневаться в мужчине. Не дарит, значит сомневается. Значит - не достойна нормального мужского внимания. Я бы это и в закон вовлёк, какой-нибудь. Не умеешь любить - на переработку. Ну, типа - изолировать от нормальных мужиков. Чтобы жизнь не портили. Резервации для них сделать. Сердечки перечёркнутые на одежду прилеплять. Чтобы не могли маскироваться под женщин.
И ещё.
После 40. Всё только начинается. Поэтому, мужики! Смело их бросайте нафиг. Если уж они нам не нужны - пусть сами о себе позаботятся. Выкинуть их из головы и продолжать заниматься своим любимым делом. А одиноких и среди молодых хватает! Набегут...

Радистка КЭТ отвечает eveda на комментарий 28.06.2010 в 1:29 #

у всех проституток есть такое перечеркнутое сердечко...
только вот все равно на один-два раза искренности не дождетесь...

Гуманитарий комментирует материал 30.03.2010 в 21:53 #

Друг мой tri-sss 2009, иногда приходится даже сожалеть, но в основном ДА! Спасибо за правильно поставленный вопрос. Всем мужчинам надо его ставить обязательно. Конечно, это совершенно невыгодно, глупо, но крайне интересно – любить людей и лучше не понарошку. с ув.

suramen2 комментирует материал 02.04.2010 в 19:20 #

Найти молодую любовницу но что бы никто не знал.

Радистка КЭТ отвечает suramen2 на комментарий 28.06.2010 в 1:30 #

а нафиг молодой красивой и не замужней- тратить время на старого женатика?

снегурочка комментирует материал 07.04.2010 в 18:43 #

Вообще то уважение к отцу воспитывает может и мать, только словами много не воспитаешь. Значит такой отец, раз уважения не заслужил от детей. А насчёт 40 лет у женщин могу ответить так. А сами то вы молодой горячий с безупречной кожей, здоровой сексуальностью? Или может храпите уже, кашляете и п.рдите? И ждёте чего? Так и не поняяла я в чём же мужское счастье по мнению автора статьи. Найти добросовестных и недорогих домработницу и проститутку?

Сыроежкин комментирует материал 28.06.2010 в 15:33 #

седина только красит мужчину, а вот женщину увы нет. (извините)

Anton2787 комментирует материал 09.07.2010 в 2:42 #

В любом случае, любому человеку, особенно в возрасте, хочется простого человеческого тепла, заботы о себе, внимания, это нужно как мужчинам, так и женщинам.

compdelo комментирует материал 09.07.2010 в 10:56 #

Статья жесткая, с чувством отвращения и состоянием усталости.
Хоть и сорок лет, но не приговор, все равно сам себе барин. Как себя с женщиной поставишь, какую полюбишь - твое дело, ведь сам все это будешь тянуть! А страдать и ждать жалости лучше в могиле, а пока живой,- быть нормальным мужиком, возможно и без бабы, самому решать. Флаг в руки!

KSM1415 комментирует материал 09.07.2010 в 15:53 #

НЕсомненно, статья несет в себе зародыши здравого смысла и мудрых мыслей....надо только доработать основные моменты концепции поведения с неадекватной женщиной...Хотя на фиг она нада,такая, правда может мы ее сами и сделали такой?! :)

areanna комментирует материал 09.07.2010 в 16:33 #

Спасибо, очень интересный взгляд, хотя он скорее желаемый чем действительный. Интересно было бы дополнить "10 (или 40, или 5) причин терпеть мужчину в доме после 40.

Serg Anatoltvich комментирует материал 19.07.2010 в 21:29 #

Может быть одному и хорошо, но когда ты с женой и детьми в квартире, доме это же просто счастье! Может не всегда спокойно, но зато можно всегда ощутить их заботу и ласку!


Другие новости по этой теме

В чём главный итог политического сезона?   Опрос

newsland.ru: Развернувшееся пышным бутоном движение протеста супротив результатов выборов декабря и/или марта наверняка порадовало Путина сотоварищи своей неорганизованностью и попкорновой пародийностью. Вместо реальных требований, исполнимых воздействием...

Вчера в 23:34Maxtalpa54824123

Юлия Калинина: гражданин овца

mk.ru: В результате глубокого политологического анализа нового состава правительства, который я провела, высаживая на даче цветочную рассаду, у меня окончательно сложилось представление о природе отношений нашей власти и общества.Власти относятся к обществу, как...

Вчера в 21:32сердитый59417215

Почему Путин не дал Грызлову пост в правительстве?   Опрос

newsland.ru: За новыми назначениями министров, советников и помощников ново-старого президента мы как-то забыли про злополучную фигуру экс-спикера и экс-депутата Госдумы Б.Грызлова. В недавнем прошлом - "третий человек в государстве". В самом деле, почему Владимир...

Вчера в 23:47Посейдон114520533

Антон Орехъ: украинская драка на русском языке

echo.msk.ru: Славная драка случилась в украинском парламенте из-за закона о русском языке. В этом смысле я не отличаюсь от среденстатистического гражданина, и когда вижу на экране сцены насилия, слышу матерщину и наблюдаю...

Вчера в 18:36sozerzatel96020969

Свобода в Интернете заканчивается

rosbalt.ru: Свобода в Интернете под угрозой. Российские власти создают рычаги давления на провайдеров, что позволит в перспективе блокировать любой контент, не ставя в известность владельцев сайтов. В прошлом десятилетии коммунистический Китай быстро и эффективно ...

Вчера в 18:02igor..s3827345105

Как качать права: о докладе США

lenta.ru: Госдепартамент США обнародовал ежегодный доклад о состоянии прав человека в мире. Как и в предыдущие несколько лет, Россия подверглась в докладе резкой критике. Авторы доклада говорят, что в России регулярно нарушается право на свободу собраний, а...

Вчера в 17:53Apollo3311336

Необходимое условие адекватности: о забастовках полицейских

lenta.ru: Хотя бы по поводу одного вопроса в российском обществе наблюдается необыкновенное единодушие: полиция у нас не работает так, как надо. По поводу того, как надо, единодушия, впрочем, не наблюдается. Спектр предположений на эту тему невероятно широк и...

Вчера в 17:50sergooze38413811

Ученые на пути создания новых контрацептивов для мужчин

lifeukr.net: Воздействие на ген с названием Katnal1, который в мужском организме отвечает за качество спермы, может привести к тому, что мужчина станет бесплодным. Такой механизм может быть взят за основу при создании долгожданного контрацептивного препарата для...

Вчера в 16:16kruglova-nas4609611

Обидчик Навального якобы сменил погоны

newsru.com: В блогосфере не угасают страсти вокруг будущего документального фильма "Срок", посвященного протестным движениям в Москве. Точнее, вокруг одного из отрывков фильма - того, на котором запечатлено задержание Алексея Навального на Болотной площади 6...

Вчера в 15:49Александр Головенко70014117

Россия впервые вспоминает пропавших и погибших детей

pedsovet.org: Международный день памяти пропавших детей отмечается в пятницу во многих странах мира, в этом году Россия впервые официально присоединилась к празднованию этого дня. Международный день пропавших детей был учрежден по инициативе Европейской федерации...

Вчера в 13:01Александр Головенко27311515

Стресс делает мужчину более дружелюбным Видео

utro-russia.ru: Во время стресса мужчины стремятся найти друзей, а вовсе не становятся агрессивными и злыми, как считалось ранее. Об этом говорят последние исследования швейцарских ученых. В эксперименте приняли участие несколько десятков юношей. Они выполняли...

Вчера в 12:46feodorff414736

Полос: среди украинцев России произошел раскол

rosbalt.ru: В Посольстве Украины в РФ надеятся, что украинцы России смогут объединиться и создать федеральную организацию. Об этом сообщил чрезвычайный и полномочный посол Украины в РФ Владимир Ельченко, передает УНИАН. По его словам, Украину беспокоит, что в...

Вчера в 11:29sergooze39613745



Войти
А также вы можете