Триумфальный выход из кризиса

12.03.2010missis.olia175514083
Новость на Newsland: Триумфальный выход из кризиса

В разных регионах России семьи приобретают на заброшенных угодьях по гектару земли, на которых обустраивают свои родовые поместья, свою малую родину.

Никакие трудности их не пугают. Ни отсутствие поддержки со стороны государства, ни отсутствия инфраструктуры, многие из них пока еще живут в палатках, другие уже построили собственные дома, высадили сад. По травке босыми ножками делают свои первые шажки, рожденные в поместье дети. Ощущение прекрасного будущего вдохновляет людей. Энтузиазм пожилых людей и молодежи похож на энтузиазм комсомольцев, - строителей БАМа и целины.

Люди разных национальностей, вероисповеданий, в основном с высшим образованием и учеными степенями уже подготовили законопроект о родовом поместье .

Они обращаются к Правительству и Президенту утверждают, что при поддержке Правительства, новая идеология образа жизни семьи описанная в книгах серии Звенящие кедры России способна вывести страну из кризиса за несколько дней, полностью исключить безработицу.

Кризис исчезает, когда человек, его семья четко представляет свое будущее.

На Украине, в Белоруссии, Казахстане также развивается движение семей, вдохновленных идеей обустройства родовых поместий.

Кто-то подумает, что все это фантастика, однако пессимисты могут своими глазами убедиться как лишь на одном энтузиазме люди с радостью осваивают заброшенные ранее земли и начинают жить в счастливом своем будущем.

Нужна новая идеология, идеология образа жизни, - говорят они.

В разных регионах России образовалось уже более 150 поселений состоящих из родовых поместий. Их количество продолжает увеличиваться. Совершенно очевидно, что в народе рождена национальная идея.

Источник: anastasia.ru
 
140
 
Добавить комментарий

Комментарии к новости (83)

kаrаkurt комментирует материал 12.03.2010 в 1:15 #

Даздравствуют Нью-Васюки! Ура, товарищи!

нечечен комментирует материал 12.03.2010 в 1:24 #

От властных дураков и жуликов в поместье не спрячешся, хотя попытка не пытка.

Marss отвечает нечечен на комментарий 12.03.2010 в 10:20 #

Им этого всего не нужно.
И жуликам вряд ли они интересны. У них кроме подвала с продуктами ничего и нет, да им и не нужно.
Я, например сам подумываю об этом. Но пока откладываю, на потом )

нечечен отвечает Marss на комментарий 12.03.2010 в 15:40 #

А трагедия крестьян со сталинской коллективизацией Вас не пугает? Мне нынешний "кризис" всё больше напоминает громадный лохотрон, чтобы в России народ окончательно уничтожить.

Толя-49 отвечает Marss на комментарий 12.03.2010 в 18:09 #

Не скажите... Доберутся и до поместий. Забацают такой налог на этот гектар, что в однушку сбежите...

missis.olia отвечает Толя-49 на комментарий 13.03.2010 в 1:34 #

С гектара, со свободы опять в клетушку? ну уж нет. Это будет революция.

ptptpt отвечает Marss на комментарий 12.03.2010 в 21:44 #

В "Речнике" и подвалов иногда не было!!!!Этим ублюдкам важно власть свою показать, да и земля опять же....

Serwal комментирует материал 12.03.2010 в 1:27 #

Хорошо начинание!Только вот"приспичит"нашему"любимому"государству на Вашем"родовом гнезде"что-то построить,и останетесь вы на голом энтузиазме снова...

peresvet отвечает Serwal на комментарий 12.03.2010 в 2:49 #

В 2008 году, в Костромских лесах, ОМОНовцы убили отшельника, которого местные жители называли "лешим".
Печальная трагедия простого русского человека. Жилищные и семейные проблемы заставили уйти его в лесную глушь, в которой он спокойно жил около 15 лет. Бил зверя, собирал ягоды, плел и продавал корзины, спокойно ходил в местные магазин и аптеку, пока лесную зону его проживания не объявили заповедной. С тех пор он стал мешать, и на него устроили облаву.

missis.olia отвечает peresvet на комментарий 12.03.2010 в 3:11 #

Ну он хоть 15 лет прожил спокойно и счастливо. А мы вот живем постоянно в состоянии устроенной на нашу жизнь облавы. Почитайте вот эту статью http://www.newsland.ru А этот человек наверно стал мешать чьим-то элитным охотам.

peresvet отвечает missis.olia на комментарий 12.03.2010 в 3:15 #

Ранее была история, не-то с Лыковыми, не-то ещё с какими-то отшельниками - их чуть не убило отработанной ступенью от ракеты...
Или, вот ещё история: http://www.nashural.ru

missis.olia комментирует материал 12.03.2010 в 1:37 #

Они правильно делают. Они уходят из "системы". Похоже, другого выхода правда нет. Они очень рискуют что государство может сильно поднять ежегодный налог на землю. Правда, если явление станет массовым, то власть побоится это сделать. А это явление станет массовым тогда, когда коммунальные превысят размеры зарплат, бесплатно в школах у детей будет лишь 3 урока, а бесплатно в поликлинике примет только один терапевт. Я говорю о последнем обсуждающемся в Думе законопроекте для дорогих россиян.

williamowisch отвечает missis.olia на комментарий 12.03.2010 в 16:20 #

Таким образом Вы говорите о завтрашнем дне ;)

22vic22 комментирует материал 12.03.2010 в 1:41 #

король умер да здравствует король..

samosud2009 комментирует материал 12.03.2010 в 1:47 #

Инновация: Люди разных национальностей, вероисповеданий, в основном с высшим образованием и учеными степенями уже подготовили законопроект о родовом поместье .
Типа тового: приезжайте с высшем образованием из-за рубежа - приобретете родовое поместье,будете гав но за коровами носить. Шикарное перспектива. Но ведь в России кому то и гав но носить надо, но если гавно носят приехавшие из-за рубежа - это инновация

marina2010 отвечает samosud2009 на комментарий 12.03.2010 в 3:15 #

Из-за рубежа приедет-возродится мельница, и зерно, и электричество, и отопление, и готовка пищи

Алексей Князь комментирует материал 12.03.2010 в 1:53 #

Не статья а идиллия просто какая-то ...

Подождем отвечает Алексей Князь на комментарий 12.03.2010 в 21:40 #

Не идиллия, скорее агитка. Но и это выход. Ине в гектарах выход, современная наука позволяет обеспечить пропитание семьи в 4 человека с 5 соток (правда наш климат посерьезнее так что не 5 а 10 придется). Главное, чтобы услолвия жизни хуторян не стали хуже городских, а это по настоящему трудно обеспечить. Если правильно все организовать, то получится. Например-связь с городом, агенты по снабжению городскими товарами, образование детей. Когда-то смотрел канадский документальный фильм "На просторах Аляски". Впечатляет. Особенно полезно изучить этот опыт нашим юристам. Жена есть? Есть. Условно-досрочное получил? Получил. Остальные пять лет поживи в тайге, лови рыбу, собирай лекарственные растения, пиши стихи. Через пять его оттуда не выгонишь.

Иван Кулиберов комментирует материал 12.03.2010 в 2:05 #

Это утопичная и очень опасная идея.

missis.olia отвечает Иван Кулиберов на комментарий 12.03.2010 в 2:45 #

Опасная, согласна. Опасна она для власть придержащих. Если все уйдут в леса и организуют поселками совершенно автономную жизнь, то кто-же нашу власть кормить и содержать будет? Ведь вы же не наивны, наверно, понимаете, что не власть нас содержит, а мы с вами содержим ее и кормим ее постоянно растущие аппетиты.

marina2010 отвечает missis.olia на комментарий 12.03.2010 в 3:29 #

Государство - отомрет, с корнем государь, хозяин. Ленин все предвидел, а современность модернизирует и совершенствует. Родина, держава будет выполнять функции личной и общественной безопасности, экономической, продовольственной, экологической, космической.

Подождем отвечает marina2010 на комментарий 12.03.2010 в 21:45 #

Государство как аппарат насилия должно отмереть. Как аппарат планирования жизни, развития дорог, координации развития регионов (а то одни ноют, что сбыта нет, другие, что товаров нет) государство (можно и по другому назвать -держава, например) крайне необходимо, а то зарастем диким волосом и потеряем язык, культуру а там и землю.

Иван Кулиберов отвечает missis.olia на комментарий 12.03.2010 в 3:26 #

Совершенно автономную жизнь можно организовать только на подножном корме. О благах цивилизации прийдеться забыть. Хотите жить как животные? Вперед! Дерзайте!
Что же касается власти, то народ сам желает насилия и репрессий над собой.

Блага цивилизации -ипотека, модный лапсердак, коммуникатор со стразами, ах да забыл форд фокус в кредит. Посмотрите эти фильмы "Счастливые люди" ни одно "благо цЫвилизации" не стоит той свободы какую имеют эти люди..

Своими обвинениями вы защищаете глупости, которые мне и приписываете.

Боже упаси, кого я обвинил? Назовите мне хотя бы оно из благ цивилизации, которое осчастливило человечество настолько, что мы можем считать себя счастливее индейцев из амазонских лесов.

Иван Кулиберов отвечает missis.olia на комментарий 12.03.2010 в 17:05 #

Расселяться поселками и поместьями не одно и то же. Сейчас мы имеем уродливые мегаполисы и антинародную власть. Это главный и самый опасный недостаток современной цивилизации. Наивные вы, а не я. Несите свой утопичный бред где-то в Африке. В России с ее суровыми природными условиями для общества в целом и для отдельно взятого человека в частности идеология индивидуализма-эгоизма опасна. Цивилизация потребителей притупляет инстинкт самосохранения и люди в своем безумии готовы пускаться во все тяжкие. Вперед. Природа вас остепенит и приведет в чувство.

marina2010 отвечает Иван Кулиберов на комментарий 12.03.2010 в 3:25 #

Почему, Солженицын воспитал прекрасных детей, а жить в городе и дышать угарными газами, детей и внуков не жалеть, и подвергать опасности со стороны дорог и нелюдей.

Обормот Петрович комментирует материал 12.03.2010 в 2:08 #

Идея хорошая, только надо создавать "кластеры" - объединение поместий, чтобы совместно защищаться. А на одиночек чиновники наедут без стеснения.

missis.olia отвечает Обормот Петрович на комментарий 12.03.2010 в 2:33 #

Тем более, что при наличии таких кластеров легче организовать постройку собственной больницы, школы, детского сада. Построить собственную котельную, небольшую электростанцию, организовать какое-то производство.

marina2010 отвечает missis.olia на комментарий 12.03.2010 в 3:23 #

Только дома будут в виде сердца, звезды, пингвина

Подождем отвечает marina2010 на комментарий 12.03.2010 в 21:50 #

Нет, у нас лучшая форма куполовидные и близкие к ним строения. Минимум материалов и минимум отопления. Только не надо мне срубы впаривать. Я знаю все их прелести и недостатки, особенно когда по ночам от мороза трещат.

marina2010 отвечает Обормот Петрович на комментарий 12.03.2010 в 3:21 #

У нас не американские чиновники, Россия в будущем таких поселений, всех национальностей, для чиновников определят место жительства - Китай

peresvet комментирует материал 12.03.2010 в 3:03 #

"По травке босыми ножками делают свои первые шажки, рожденные в поместье дети." (с)

"Поместье", или по советски "фазенда" (насмотревшись сериала "Рабыня Изаура"), это всё красиво... Только вот, фазенду обслуживали рабы, а поместье - крепостные. Кто интересовался историей России XIX в., знает, что после отмены крепостного права, большинство побросало свои поместья, перебравшись "на службу", потому-что халява с дармовой раб-силой закончилась.
А у крестьян, дети бегали босыми ножками... Но у бабы, из 12-18 детей - дай Бог, пятеро доживали до зрелого возраста.

marina2010 отвечает peresvet на комментарий 12.03.2010 в 3:45 #

Господи, вы с дедами и бабушками разговаривали? Мои предки жили в родовом поместье А.Н. Островского, там и сейчас их могилы. Даже сруб деревянный сохранился, и там музей, не все порушено перестройкой Га, ЧУ,КУ,ПУ и ГУ. У Иваново стояло четыре крестьянских сруба, на высоком берегу реки, угри огромные водились, большевики выселили и отстроили обкомовские дачи.
Прабабушка родила 11 детей, первенец умер, и девочка, бабушка говорила, недоглядели мы, детьми, заигрались на морозе. Воспаление легких. И старшие все были девчонки, отец с первой Мировой больным пришел, но мастерил во дворе, бабушка с 9 лет хлеб пекла, а остальные в поле.
Революция порушила связь родословных, в итоге, могут происходить браки родственников, французы уже все друг другу родственники в 20 поколении, и дело не в охоте на ведьм, по Задорнову, ведение родословной, внутренняя миграция населения, все объясняет.

samosud2009 отвечает marina2010 на комментарий 12.03.2010 в 3:52 #

Устал быть вежливым. Вы не пробовали родить сами?

marina2010 отвечает samosud2009 на комментарий 12.03.2010 в 4:59 #

У меня двое детей и внучка и живу я в деревне, в родовом поместье Л.Н Толстого

marina2010 отвечает peresvet на комментарий 12.03.2010 в 3:55 #

Россия поставила себя в тупик, заключая браки между кузенами, да и другие страны. Чтобы экономику ставить, без других наук не обойдешься
А конский навоз излечивает ревматизм у детей, бабушка до девяти лет ползала. А войну работала в военном госпитале.

kаrаkurt отвечает marina2010 на комментарий 12.03.2010 в 15:50 #

Мои бабушка и дедушка были из больших деревенских семей. Все их братья и сестры выросли и уехали в города. Никто не вернулся в деревню, а бабушка даже дачу заводить наотрез отказалась, говорила, что грядки с детства ненавидит. Не могут все быть крестьянами. Мне горячая вода важнее конского навоза, а книжный магазин и программирование интереснее выпекания хлеба. Не надо людей экономическими пинками загонять в феодализм!

missis.olia отвечает kаrаkurt на комментарий 12.03.2010 в 22:19 #

Потому и уехали, что все вектора жизненного развития повернулись к городу. А что, если развернуть процесс вспять? Устроить так, чтобы в ВАШЕМ доме была СВОЯ горячая вода, возможность заниматься программированием, и рядом с вашим домом чтобы был книжный магазин? Короче, забрать из городов все самое лучшее, а в городах оставить обнаглевших чиновников и коммунальщиков. Пусть друг с друга собирают деньги и друг другу оказывают услуги. Но чтобы что-то подобное осуществилось, нужно, чтобы великий переход Россиян к земле стал массовым.

kаrаkurt отвечает missis.olia на комментарий 13.03.2010 в 23:54 #

И сколько в глуши будут книги стоить? А горячая вода откуда в Тайге возьмется? Допустим, заберем все из городов. Но если на земле работать на совесть, то ни сил, ни времени на программирование не останется. Крестьянин и программист - две совершенно разные профессии, для каждой из которых необходимо иметь призвание и соответствующее образование.

Да и не оставят налоговики вас в покое ни в Тайге, ни в Каракумах, ни на острове Русский. Бегство от государства внутри государства - это утопия!

marina2010 отвечает kаrаkurt на комментарий 13.03.2010 в 2:46 #

Речь шла о другом. Где детям расти, старикам и инвалидам жить, чем заниматься, , а у сильных всегда есть выбор, покорять небеса, украшать города, жить на больших скоростях и виражах,

kаrаkurt отвечает marina2010 на комментарий 13.03.2010 в 23:59 #

А еще возникает вопрос кто детей в поселениях будет обучать и чему, кто будет их лечить и как их научить взаимодействовать с огромным миром в рамках закрытого поселения? И еще, а что станет со страной, если большая часть населения в глушь уйдет?

Sergey2 комментирует материал 12.03.2010 в 3:27 #

Книги серии "Звенящие кедры России" - это такая чушь! Пришли по рассылке 5 книг. Написаны, по-моему, 5-летним ребенком. Сама идея хороша, но что ждать от таких "читателей"?

missis.olia отвечает Sergey2 на комментарий 12.03.2010 в 4:17 #

Да бог с ними, с книгами. Но эти люди что-то пытаются сделать, чтобы изменить к лучшему свою жизнь и жизнь своих близких, чтобы быть свободными и растить свободных детей ! Да, ради свободы приходится чем-то жертвовать, в данном случае эта жертва - привычный бытовой комфорт. А что делаем мы, кроме рабского труда "на дядю" и в перерывах занятий болтологией в интернете? Ведь сущность человека проявляется не в том, что он говорит и уж тем более не в том, что он читает, а в том, что он делает!

Sergey2 отвечает missis.olia на комментарий 12.03.2010 в 4:24 #

Так я и говорю, идея хорошая, но почему до нее додумываться надо, читая подобные "книги"? Их даже в магазине нет - не берут. Только по дебильным рассылкам приходят.

marina2010 отвечает missis.olia на комментарий 13.03.2010 в 2:48 #

Эпоха перемен, когда ничегонеделанье всего населения в определенный отрезок времени, решает проблему жить, а не подвизаться

Подождем отвечает Sergey2 на комментарий 12.03.2010 в 22:00 #

А у нас все идеи хорошие, но исполнение.. У меня знакомый, башковитый авиационный инженер. Завел свое дело-отобрали рекетиры. Уехал в село, устроил лесопилку, ночью приехала банда с автоматами и начали командовать почем продавать и кому деньги носить. Но он не из таких-сам все ликвидировал, за гроши в школе работает. Своими руками дом построил. Что мы получили? Сами видите. Что мы потеряли-отличного специалиста-рационализатора, заслуживающего уважения общества и государства. Вот и весь сказ, до Москвы -240 км.

missis.olia отвечает Подождем на комментарий 12.03.2010 в 22:25 #

Он один из самых лучших людей. Ему не повезло, потому, что он первый. Лучшие всегда гибнут или страдают первыми, потому что все берут на себя. Все изменится, если явление станет массовым. Вопросы безопасности станут решаться эффективно.

marina2010 отвечает missis.olia на комментарий 13.03.2010 в 2:52 #

Таких невезучих более половины страны, , да и поболее с семьями. Сейчас на всех удавка ЖКХ, и всех других цен и услуг.

fvfpjyrf комментирует материал 12.03.2010 в 8:38 #

Всё чаще и чаще меня посещает такая же мысль.Даже правильнее сказать не посещает,а уже готовлюсь к переезду.Подбор участка,просмотр видов домов(почему то больше желание жить в экологически чистом).Сама жила и в городе и в районе и в селе.В своё время,как только поженились,а это было время перестройки держали по 28 свиней,100 курей ,двух коров,и 40 утей,не считая огорода.Всё было своё,и масло и молоко и сметана и яйца,творог и мясо.Всё настоящее.Тяжеловато конечно было,да и нам было по 20 лет.Вот и сейчас вижу что время пришло.Теперь ещё и сад хочется и кроликов и ульи.Дорогу осилит идущий.Я всегда говорила что не бывает всё и сразу.Сейчас без этого никак.И опять девиз-всё для детей.Что делать в городе?Вы посмотрите сами на кого мы стали похожи?Когда вы видели в последний раз человека с горящими от счастья глазами?А идея совместного построения больницы(хотя бы самое необходимое)и школы так вообщебыло бы просто замечательно.Подальше от этих ненасытных чиновничьих рыл,от беспредела,в частности и милицейского,от всякой гадости,называемой едой,от загазованности на чистый воздух.Конечно я отлично понимаю что деревенский труд тяжёл,ну а кому сейчас легко?

vlad_sib отвечает fvfpjyrf на комментарий 12.03.2010 в 9:11 #

Скажите пожалуйста, в каком регионе вы держали в своем хозяйстве 28 свиней, 100 кур, 2 коровы и 40 уток.
Небось кормили их с ближайщего колхоза, в перестройку все колхозники так делали.

fvfpjyrf отвечает vlad_sib на комментарий 12.03.2010 в 9:38 #

Ну во-первых это был Северный Казахстан,во-вторых,почему это для Вас взято как я посмотрю за правило считать если что-то имеется то только ворованное с "колхоза"?Правильно я Вас понимаю?Корма мы покупали.В РК с этим проблемм никогда не было.Сами сейчас живём в России,родственники и друзья и сейчас так-же держат хозяйство в Казахстане,думаю вы согласитесь что не благодаря колхозам,так как давно всё уже порушено?!

vlad_sib отвечает fvfpjyrf на комментарий 12.03.2010 в 10:17 #

А хозяйство, в том же поголовье родственники держат и какими средствами (техника, земля, инфраструктура, раб. сила и т. д.). Мне интересно.
Почему спрашиваю в каком регионе, потому как в моем регионе 28 свиней на подножном корму не вырастишь, их постоянно кормить нужно. Причем аж 28 свиней, здесь не один работник нужен, корма нужно готовить, чем? где техника, и гектары земли у советского сельского жителя?
Покупали? Соотношение цен, я думаю, перестроечные и настоящие изменились кратно. Ктому же колхозники поголовно занимались воровством кормов, либо для своего хозяйства, либо продавали за спиртное.
Я к тому что не нужно приравнивать перестроечное время с настоящим, "рыночным", с "эйфорией" выше излженой новости или статьей (как ее там).

fvfpjyrf отвечает vlad_sib на комментарий 12.03.2010 в 12:43 #

Отвечу,с Вашего позволения, по пунктам.Что лично для нас в 90 годы,корм ПОКУПАЛИ через кассу совхоза за нал.расчёт.Время воровства у совхоза мы не застали,так как в 90 годы нам было по 20 да и совхозы стали разваливаться,так как не платили зарплату.Так что всё ТОЛЬКО ЗА НАЛИЧКУ.Не буду лукавить,до перестройки конечно всё же тащили с совхозов,как и скот выписывали меньшим весом и корма.НО,повторюсь,мы это уже не застали.Я не знаю как было в России,свёкор из Псковской области и свекровь с Украины приехали в Советское время на Целину и говорили что в России было намного тяжелее с кормами.Мой дед,выходец с Омской области,можно сказать на камнях высадил такой сад,которому и сейчас нет аналогов в нашей местности.Повторяюсь,это практически на камнях и построил такой дом,сам с помощью детей,который стоит и до сих пор.Постоянно помню из детства что у него были и куры,и индюки,коровы,свиньи,правда не в большом колличестве,гуси и кролики.Сам в войну дошёл до Берлина,в танке горел.

fvfpjyrf отвечает vlad_sib на комментарий 12.03.2010 в 12:58 #

так вот,это был его 3 дом.Два сам построил в Петропавловске,но в то время бабушке врачи посоветовали деревенский воздух,поэтому и пришлось перехать в сельскую местность.Что касается нас,не надо заблуждений что нужно много работников.Мы всё ДЕЛАЛИ САМИ!!!Как учил меня дед-"Как потопаешь,так и полопаешь."Так далее,что касается настоящего времени.Лично мои кумовья держат и сейчас под 30 свиней и 4 головы КРС,не считая птицы.Земля в Казахстане не пустует.Поля все засеяны частниками,так что с кормами проблемм нет.Опять же справляются сами.А что как Вы называете "эйфорией",так сейчас сам Бог (хоть я и атеистка),велел.Вы когда нибудь пробовали настоящую сметану,деревенскую,разумеется,которую можно ножом резать?Без всякой химии?Вкуснятина!)А возьмите даже Белгородскую область,ведь поголовно развито частное животноводство.Сейчас думаю найдётся не мало желающих купить настоящее мясо,сметану,молоко,творог,масло,фрукты-овощи.Повторюсь,дорогу осилит идущий и под лежачий камень вода не течёт.А если какая опять"перестройка"?Что Вы кушать будете?А земля всегда прокормит.

aleksei@3 отвечает fvfpjyrf на комментарий 12.03.2010 в 16:20 #

интересны комментарии местных жителей по таким приезжим. я путешесвовал по глубинке и доводилось слышать страшные вещи : там на ночлег в палатке не останавливайтесь - нерусские приехали , к тем домам не подходите
" русские переселенци" приехали , кто из них хуже , мы не решили .калининград

Подождем отвечает fvfpjyrf на комментарий 12.03.2010 в 22:31 #

Кстати перселенцы из Казахстана облюбовали почему-то Белгородскую, Воронежскую и Калининградскую области.

vlad_sib отвечает fvfpjyrf на комментарий 12.03.2010 в 23:20 #

Молодцы конечно ваши кумовья, но все же не с лемехом же они поля возделывают. Навярняка технику имеют, и весь остальной инвентарь, которое было приобретено за долгий трудовой срок. Вот вы сами прикинте сколько нужно денег чтоб обустроить это "эйфорийное" поместье. Проблем здесь куча, начиная от бюрократических вплоть до природных, даже не буду их перечислять.
Насчет сметаны; я сам наполовину крестьянин, родители имеют хозяйство в котором принимаю активное участие, и сметану с магазина никогда не ел, я всецело за натурпродукты.
Еще одна немаловажная проблема крестьян, это их социальная незащещенность: нет трудового стажа, нет оплачиваемых отпусков даже выходных нет, так что они обречены круглый год работать(может потому и пьют многие, потому как все за...). И не дай бог заболеть, например потерять мужику трудоспособность весной на месяц на два, что тогда будет с его хозяйством?
Есть конечно поместья, городских выходцев, это по сути дачи людей имеющих стабильный доход(пенсия, сбережения), сметанку деревенскую кушают, молоко пьют, а сами даже лопаты в землю не воткнут.

fvfpjyrf отвечает vlad_sib на комментарий 13.03.2010 в 1:06 #

Вы наверное не до конца меня понимаете.С землёй они не занимаются,а покупают(покупают сейчас все,чтобы опять не сказали что воруют) корма у ЧАСТНИКА,который и занимается землёй.А такое подворье в Казахстане,в Северном конечно в сельской местности держит каждая 3 семья,поменьше-каждая вторая.А насчёт трудового стажа,так кто Вам сказал,что Вы сейчас выплачивая ВСЕ налоги будете что-то к старости получать?За определённые проблеммы конечно Вы правы.Но посмотрите как сейчас проходит наша жизнь?Суета,беготня,постоянные стрессы,борьба за выживаемость.В нагрузку НЕКАЧЕСТВЕННЫЕ продукты.Живя на земле большую часть продуктов ты можешь производить сам.Как давно Вы останавливались чтобы послушать пение птиц?Я,последнее время всё чаще замедляю шаг.20 лет я работаю только на себя,может поэтому с переездом в Россию и нет желания перед кем то прогибаться.На безбедное житьё смогу заработать и на земле.Главное не лениться.Согласна,что это дорого.НО....Это лучшее что вижу на сегодняшний день.

Подождем отвечает vlad_sib на комментарий 12.03.2010 в 22:27 #

Не обязательно воровали. Толковые колхозы заключали договор с подворьями, продавали по себестоимости корма (включая молоко для молодняка), затем покупали откормленых свиней . Получалось неплохо, с выгодой.Вообще нам дуракам что ни дай- пропьем или потеряем. Мы не использовали и десятой доли возможностей колхозов. А по-уму так рыболовецкий колхоз им.Кирова под Таллином не только построил всем колхозникам коттеджи, но и дом отдыха на Черном море, и олимпийские объекты для парусных гонок в Таллине, за свои колхозные. Американцы посмотрели хозяйство и признали-"почти как у нас". Мой знакомый там работал (он не колхозник-в члены колхоза не брали) однажды в метель опоздал на работу (он из Таллина приезжал), получил выговор со словами "вы достаточно много получаете, чтобы приехать на такси".

Подождем отвечает fvfpjyrf на комментарий 12.03.2010 в 22:14 #

Ой, только не кроликов! Держал. Эти грызуны и хозяина съедят. Безперерывно-хрум,хрум, хрум...Не так трудно как хлопотно. И темп сумашедший. Начал литературу изучать, английский опыт (после войны они Англию буквально спасли). Понял, что ставить это дело надо по науке, выпускать не менее 1-2 тонн крольчатины в год (а это 1000 тушек, а убить их, если сам кормил и поил -настоящая психотравма). Правда экономически это выгоднее чем свинина, говядина и баранина, но куры выгоднее. А вот пчел мой дед держал -это хорошо и приятно и сладко и доходно. Опять таки немного.

missis.olia отвечает Подождем на комментарий 13.03.2010 в 1:43 #

Про кроликов, согласна. Бывшая жена моего друга пыталась их разводить. Дохнут, заразы, за одну ночь от какого-то мора. А самое главное, мне кажется, суметь найти рынки сбыта для животноводческой продукции. У меня родня вся городская: родители, бабушки-дедушки, тетушки-дядюшки. А я бы развела конезавод, если бы была возможность. Они мне даже снятся. Только для содержания даже одной лошади нужны луга и техника. Чтобы коза перезимовала – нужен 1 стог хорошего сена. Для коровы – 2 стога. А лошадям побольше надо. А про анастасиевцев я читала. Прочитала и книги. Что мне понравилось; некоторые места написаны не просто поэтично, а даже музыкальным языком. Я сама пою, поэтому при прочтении испытывала чисто эстетическое удовольствие. Не со всем там согласна, но есть там здравые мысли. Что касается образа их жизни, то я не готова его принять из-за отсутствия именно городского комфорта и полной невозможности зарабатывать средства на жизнь. Говорить мне о выращивании овощей и ягод, бесполезно. Я часто бываю на рынке и представляю размеры такого заработка. Но я подозреваю, что все эти вопросы решаемы, только пока не знаю как.

Горгон комментирует материал 12.03.2010 в 9:33 #

Вперёд ,к первобытнообщинному строю и подсечно-огневому земледелию.Вот тогда и вырвемся на передовые рубежи прогресса. А лет через 20 роботизированные войска НАТО пожгут тупых русских аборигенов вместе с их поместьями.И есть же колхозники,думающие,что ,возясь с курами и коровами,народ удержит своё право обладать территорией России.

missis.olia отвечает Горгон на комментарий 12.03.2010 в 12:18 #

Да, колхозники есть, и слава богу, иначе вы давно бы без их возни с курами и коровами от голода опухли. Если вам такой труд не нравится, то и на здоровье - может, это действительно не ваше. А ваше призвание видимо в другом. Надеюсь это не пустой треп в интернете, что-то посерьезнее делаете для защиты от войск НАТО своей Родины?

Горгон отвечает missis.olia на комментарий 12.03.2010 в 12:44 #

Заняться живностью и огородом это выход для конкретного человека, и таких людей ,вынужденных податься опять к земле, должно быть как можно меньше,а иначе для страны это будет не триумфальный,а позорный выход из реанимации в морг.

fvfpjyrf отвечает Горгон на комментарий 12.03.2010 в 13:01 #

Вот за счёт как Вы принебрежительно называете "эти колхозники" Вы и не умрёте с голода.

kаrаkurt отвечает fvfpjyrf на комментарий 12.03.2010 в 15:55 #

На рынке и в магазинах все импортное, что-то не видно что "эти колхозники" кого-то кормят, кроме себя.

Подождем отвечает kаrаkurt на комментарий 12.03.2010 в 22:33 #

Так это уже не колхозники, а так-деклассированные элементы да старики. Молодежь в города подалась.

newland комментирует материал 12.03.2010 в 15:05 #

Как же у нас не любят тех, кто на других не похож.
Да они в 100 раз счастливее рабов, которые сидят летом в душных офисах, платят по кредитам за свои квартиры и машины, отовариваются в Ашанах, ненавидят свою работу и начальство, только и мечтают об отпуске и как бы свалить из этой страны.

А эти люди смогли выбраться из "системы". У них другие ценности. Они свободны.

Просто Вася отвечает newland на комментарий 12.03.2010 в 15:20 #

Да даже если и свалят, попадут опять в ту же систему, душных офисов, ипотек подешевле, еб..ых воркшопов на своем зомбо-джобе. Только шеф будет не Петрович, а г. Шнапс, или Улоф Пальме.

abayden комментирует материал 12.03.2010 в 17:20 #

Для тех кто не понял - это агитка сектантов-анастасийцев.

TrollFest комментирует материал 12.03.2010 в 17:40 #

похоже на провокацию секты "звенящие кедры" , сдобренную кремлевской проплатой.

A Crocodile комментирует материал 12.03.2010 в 17:48 #

сказка на ночь?

Александр Дьячков комментирует материал 12.03.2010 в 17:55 #

Чтобы жить в деревне, или начать жить в ней, надо быть богатым. В деревне пожалуй только жильё дешевле чем в городе, а остальное или так же или дороже. Чтобы развести живность надо её с начало купить на что то, а потом держать где то. Сельские жители отказываются держать свиней из за дороговизны кормов, да и коров тоже не очень. Жить в деревне на зарплату можно пожелать только врагу. Многие кричат что переехав в деревню будут жить долго и счастливо, но без счета в банке это не возможно. У нас тут ни чего с неба не падает, хоть замолись. Так же любят обвинять в лености, безграмотности и других пороках. Посмотрел бы я на энтузиазм этих энтузиастов через через пол года, живя только на свои кровно заработанные 5000-7000 тыс. и без внешней подпитки. Конечно есть и зажиточные бизнесмены, но вы у них шёпотом спросите как они начали раскрутку в 90-ых. Почему шёпотом? Спросите громко- правды никогда не скажут. Есть и фермера, но есть одно но. Дополнительно занимаются лесом- это очень выгодно. Было бы у меня несколько миллионов наверняка стал таким же. Писать о деревенской жизни можно бесконечно.

marina2010 отвечает Александр Дьячков на комментарий 13.03.2010 в 3:01 #

Не скажите , миллион зоо, за трехкомнатну. в поселке на 3000 жителей, 5 лимонов дом, 200кв. метров, в том же поселке, на его окраине

obereg06 комментирует материал 12.03.2010 в 19:43 #

Мы это уже проходили, сначала землю обустраиваешь, лелеешь, холишь, потом продразверстка а тут уж и раскулачивание. Как всем нам не понятно, не нужны этой власти свободные, независимые, предприимчивые люди. Прежде чем перейти на землю необходимо вбить понятие собственности и её неприкосновенности, заработать можно много, но как сохранить если на это нет желания у кучки чиновников-мародеров.

vpomestie комментирует материал 12.03.2010 в 20:28 #

Кому интересана эта идея, добро пожаловать на Впоместье.ру - http://vpomestie.ru
Видео, статьи о создателях родовых поместий.

Пример стран, которые сделали ставку на фермерские хозяйства, показывает неэффективность и даже пагубность такого выбора.
Фермеры, делающие ставку на получение прибыли от выращивания сельхозпродукции, вступают в конкурентную борьбу друг с другом. Чтобы выиграть, им необходимо применять ядохимикаты, гербициды, выращивать вредоносные генномодифицированные продукты и тем самым ставить под угрозу жизни людей целых государств.

В родовом поместье семья живет, выращивает продукты для собственных нужд своих родственников, живущих в городах. Таким образом, у семьи, живущей в родовом поместье, принципиально иное отношение к земле.

Родовое поместье - это работа на будущее, на перспективу. Конечно же, это требует материальных затрат, но это не обустройство каменной ячейки, которая завтра может оказаться без воды, света и тепла, а ее жители - без продовольствия. Все, что делается в родовом поместье - это детям и внукам навека. Это не дом в селе с огородом - это свой посаженный лес, сад, пруд - и с каждым поколением все будет совершенствоваться.

Подождем отвечает vpomestie на комментарий 12.03.2010 в 22:44 #

Правильно говорите. Сказки про то что 4% фермеров кормят США давно окончились. Они давно уже работают в агрокорпорациях, на паях. На каждого фермера трудятся 4-5 городских помощников: снабженцев, ремонтников, агрономов, адвокатов. Но ведь получается. А у нас -пшик. Нет товарно-денежных отношений, родня из города за продукцию платить Вам не собирается, дети убегут из дома от контроля и за соблазнами большого города. Хотя идея правильная и я ее поддерживаю, но только для пожилых людей, уже накопивших на первое время.

" Сказки про то что 4% фермеров кормят США давно окончились"
=== Фермеры США производят 0,3% сельхозпродукции в США. Вся остальная продукция производится десятками миллионов батраков , часто нелегалов, в агрокорпорациях.

В.В.Кобелюха-Барский комментирует материал 13.03.2010 в 1:34 #

В сети есть хороший фильм : "Родовые поместья". Об этих людях.

FFS FFS комментирует материал 15.03.2010 в 17:02 #

Новая национальная идея - объединяться в сообщества и создавать анклавы в заброшенных землях России. Лучше вооружённые. Выживать натуральным сельским хозяйством. Постреливать в рыскающих в окрестностях бандюков с ментюками, совершать вылазки на чиновников. Но. Какие бы учёные степени с образованиями у пап-мам ни были - дети полноценного образования уже не получат. "У холмов есть глаза - 3: родовые поместья России". "Родовые поместья" помогут продержаться некоторое время при пище, если удастся поднять сельское хозяйство. Однако, коррумпированная экономика всё равно поставит вас на колени. Можно вырастить картошку, пшеницу, держать скот, но не получится выковать новые з/ч для хозтехники, топливо для техники и генераторов энергии не вырастишь, да и боеприпасы в землю не посеешь - не дадут они урожая. Это выход только для "дожить бы хоть последние деньки без нервотрёпки". Будущего у такой схемы нет. Ранняя история человечества шла к тому, что роды объединялись в более крупные сообщества и т.д. - получались народы, нации. Сейчас повернуться вспять? Пришёл из земли и ушёл в никуда. ...... .

missis.olia отвечает FFS FFS на комментарий 15.03.2010 в 17:28 #

Вы абсолютно правы. Бросаться с головой в первобытную жизнь - опасно без отсутствия каких-либо материальных ресурсов и предварительной подготовки. Я не думаю, что таким людям надолго удается сохранить ощущение счастья и полноты жизни - от потребностей бренного тела никуда не денешься. Тут нужно очень хорошо готовиться, собирать единомышленников, копить общие ресурсы. Это может занять и десятилетия. Что касается образования детей, то тихой сапой в данный момент в Думе обсуждается закон о переводе практически всех Российских бюджетных учреждений (школы, больницы и т.д.) на коммерческую основу. Через некоторое время нам, похоже, все равно детей придется обучать самостоятельно.


Другие новости по этой теме

Череду самоубийств российских подростков пополнил новый случай

newsru.com: На этот раз трагедия произошла в Красноярске, где покончил с собой 12-летний школьник. Причины, толкнувшие мальчика на это шаг, пока не ясны. Обстоятельства самоубийства подростка в Красноярске выясняют следователи. По их сведениям, мальчик...

Сегодня в 0:52Хряковка30722411

Изучаем передовой отряд либерализма

genocid.net: Паразиты и их верные слуги борются с людьми, маскируясь под нормальных и входя к ним в доверие. Помните? «Если не можешь победить врага, примкни к нему». Вот так они и примкнули. А потом и возглавили. И возглавляют до сих пор... В моей...

Сегодня в 0:14svetlii68510739

Предвыборная кампания: обещания кандидатов Видео

vesti.ru: Так называемую стартовую мобилизацию провел независимый корпус наблюдателей "За чистые выборы". Он был создан молодежью из Ассоциации юристов России. Активисты провели пикеты у избирательных участков, которые они намерены контролировать в день ...

Сегодня в 0:02МУСТАФА1822139

Вебстер Тарпли: кому мешает Путин?

ursa-tm.ru: Вебстер Гриффин Тарпли – американский писатель, журналист, преподаватель и критик американской внешней политики. Тарпли утверждает, что теракты 11 сентября 2001 года были спланированы спецслужбами и кругами, связанными с военно-промышленным...

Сегодня в 0:01vsepoluchitsa91429177

Мэрия Москвы получила 5 заявок на митинги 23 февраля Видео

vesti.ru: За последние три дня в мэрию поступило пять заявок на проведение массовых мероприятий в центре столицы. Об этом сообщил сегодня журналистам заместитель столичного мэра Александр Горбенко. Первыми о своем намерении выйти на улицу заявили коммунисты,...

Вчера в 23:57МУСТАФА192071

Авторитарный режим - препятствие для развития России

km.ru: Отсутствие демократии совсем не обязательно означает быстрый экономический рост.Известный режиссер Андрон Кончаловский опубликовал в «Российской газете» статью, в которой доказывает, что Россия не готова к демократии. Дескать, слишком...

Вчера в 21:53feodorff292560

Медведев: полиция должна завоевать доверие людей Видео

vesti.ru: Дмитрий Медведев в пятницу посетил Министерство внутренних дел, чтобы поучаствовать в расширенной коллегии. Нескольким сотрудникам ведомства президент вручил госнаграды. А главной темой коллегии стала реформа МВД, которая идет в последние годы. Как ее...

Вчера в 21:28МУСТАФА42930140

Суходольский берет отпуск и едет в Москву Видео

vesti.ru: Генерал-полковник полиции Михаил Суходольский не собирается обжаловать решение о своей отставке с поста начальника ГУ МВД по Петербургу и Ленинградской области. Об этом сам он в пятницу заявил журналистам. На пресс-конференцию Суходольский пришел не в...

Вчера в 21:24МУСТАФА61522624

Здесь был Мао: китайцы присмотрели усадьбу в Наро-Фоминске

vesti.ru: Китай захватывает Подмосковье. Жителей села Первомайского, что в Наро-Фоминском районе, встревожили слухи о том, что главная местная достопримечательность, дворец генерала Мусина-Пушкина, постройки 18 века, передан в аренду Китаю. Более того, из...

Вчера в 21:21МУСТАФА331900

Путин: люди недовольны тем, что их бросают и обманывают

vesti.ru: Владимир Путин поручил максимально ускорить переселение граждан из аварийных домов в Челябинской области. Найти новое жилье для людей, живущих фактически на краю угольного разреза, премьер поручил еще на прошлой неделе во время поездки в регион....

Вчера в 21:15МУСТАФА1100381109

Кандидаты на пост Президента РФ продолжают общение с избирателями Видео

1tv.ru: Подготовка каналов связи для видеотрансляций в день выборов на 80% завершена, и веб-камерами уже оснастили треть избирательных участков. Об этом сообщили в Минкомсвязи. А в ЦИК граждан заранее предостерегли от попыток 4 марта покривляться в камеру или...

Вчера в 20:30МУСТАФА49723243



Войти
А также вы можете