В России останется 50 млн. человек

11.03.2010Юрий Иванович6339314191
Новость на Newsland: В России останется 50 млн. человек

Экономическая модель, которая сложилась в ходе путинских реформ, не способна прокормить большее количество людей.

Поистине удивительный законопроект о переводе большинства госучреждений на самообеспечение проходит согласование в Госдуме. Суть проекта в том, чтобы перевести некоторые госучреждения на самоокупаемость в целях экономии государственного и местных бюджетов. В Госдуме уже решили, что без финансирования не оставят только органы власти, силовые ведомства, СИЗО, детские дома, лепрозории и противочумные учреждения. Остальные - включая школы, больницы, библиотеки, музеи и тюрьмы - должны будут изыскивать средства к существованию самостоятельно. Впрочем, некоторые дотации таким организациям все же оставят, но их объем будет явно меньше прежнего финансирования.

Как же школа или поликлиника смогут самостоятельно заработать? Они ведь по сути своей затратны, это не бизнес-проекты. По слухам, государственных денег хватит только на 3 урока в день - остальное за свой счет. В поликлинике, говорят, бесплатными будут терапевт и, может быть, общий анализ крови. Возможно, для пенсионеров оставят еще какие-то поблажки. А если вы еще не пенсионер?

Корреспондент «СП» обсудил намечающиеся перемены с депутатом Законодательного собрания Санкт-Петербурга (КПРФ) Сергеем Малковым.

«СП»: - Сергей Александрович, как вы можете прокомментировать сей законопроект? Фактически, государство отказывается от своих основных функций?

- Нет, только в том объеме, который считает необходимым. На мой взгляд, ситуация предельно проста. Государство берет под свою опеку только то, что ему необходимо с точки зрения функционирования политической и экономической системы, как на данный момент, так и на перспективу. Так, например, государственная поддержка системы образования определяется потребностью экономики в соответствующих специалистах, все остальные специалисты, сверх данной потребности, получают образование за свой счет.

Поддержка в медицинской сфере определяется потребностью государства в рабочей силе плюс те социальные обязательства, от которых оно не может отказаться в силу разных причин. Данная поддержка, в частности, выражается в некоторых гарантиях по медицинскому обеспечению пенсионеров и т.д.

Как бы цинично это не звучало, государство стремится оптимизировать свои затраты с точки зрения потребностей в них существующей экономической системы. И федеральный законопроект № 308243-5 о внесении изменений в отдельные законодательные акты как раз и говорит о том, что, с одной стороны, российской экономике сегодня не нужно столько специалистов и она не в состоянии поддерживать достойный уровень жизни такому количеству людей в Российской Федерации, а, с другой, учитывая то, что данный законопроект направлен на будущее, руководство страны не видит никаких реальных перспектив развития и модернизации экономической системы.

«СП»: - Ничего себе картина маслом! И вы говорите об этом так спокойно, словно так и должно быть.

- Давайте посмотрим на примере Запада. Допустим, во Франции государство берет на себя полностью финансирование здравоохранения и образования. Казалось бы, там население успешно добивается реализации своих прав. Но только в том узком коридоре, в котором это позволено государством. Вспомните всеобуч. Когда большевики пришли к власти и стали поголовно обучать население читать и писать – они что, делали это из высоких идеологических побуждений? Нет, просто новой советской экономике нужно было много грамотных людей. То же самое с Францией и Японией. Почему они берут на себя такие высокие социальные обязательства? Потому что они окупятся.

«СП»: - А в России не окупятся?

- Сегодня у России нет перспективы развития, под которую можно было бы закладывать такие затраты. На самом деле все просто. Государство берет на себя некие социальные обязательства, как какая-нибудь фирма – соцпакет, только в тех объемах, которые нужны для данной фирмы. Я по образованию экономист, и знаю, что всем проявлениям в жизни есть экономическое объяснение.

«СП»: - Хотите сказать, вас это устраивает?

- Политика, как известно, это концентрированное выражение экономики. Данный законопроект отражает существующую ныне экономическую систему. Законы – они же вторичны. Меня на самом деле не устраивает система экономических отношений, при которых существуют такие законопроекты. Корень зла – в экономике. Я не согласен с сегодняшней политикой государства в области приоритетов.

«СП»: - Понимаю, вам не нравится капитализм. Но во Франции и Японии такой же капитализм.

- Нет, там другой капитализм. Когда мы переходили к рынку, в 1991 году к нам приехал один известный японский бизнесмен, который заявил: в СССР была система планирования, которая позволила вам опередить весь мир. Зачем вы сами от нее отказались, говорил он. «Я никогда этого не пойму».

Мы отказались от советских достижений, и от того, что Запад как систему социальных гарантий перенял от нас. В той же самой Японии существует жесткое государственное регулирование и планирование. В чем разница между советским и западным хозяйствованием? В формах контроля: у нас – администрирование, у них – через банки. Там если правительство решит наказать фирму посредством финансирования, через банки, то фактически лишит ее возможности работать.

«СП»: - Путин как раз банкам и помогает. Он их и поддерживает.

- Он пытается это сделать, при этом проводит государственную политику через госпредприятия и госмонополии. Но это пока в зачаточном состоянии. И наша экономика нормально функционировать не может. В чем упрекали Рузвельта после войны? В том, что он строит социализм. Но процветают только те страны, где экономика планируется. Всем остальным навязана модель свободного рынка, чтобы они были сырьевыми придатками развитых стран.

«СП»: - Кто же сможет выжить в этих условиях?

- По разным заокеанским сценариям с точки зрения экономической эффективности в России должно проживать не более 50 млн. человек. Кстати, Маргарет Тэтчер считала, что России хватит и 15 млн. человек. Но по более мягким сценариям в условиях свободного рынка экономически целесообразно проживание в России 50 млн. населения. Поэтому планируется, закладывается в бюджете столько таких гарантий, чтобы население сократилось до 50 млн.

«СП»: - Что-то я не пойму, вы согласны с тем, чтобы население России сократилось втрое?


- Та экономическая модель, которая сейчас существует в России, действительно не способна прокормить большее количество людей. Конечно, я с этим не согласен, поэтому я в КПРФ. Подумайте сами: почему мы сегодня предъявляем власти требования на высокие социальные стандарты? Потому что мы ориентируемся на советское время.

«СП»: - Это вы, может быть, ориентируетесь на советское время. А я ориентируюсь на процветающие страны Запада.

- А почему вы не смотрите на Китай, где до сих пор не платят пенсию? У нас был задел, который позволял нам сравнивать себя с Западом. Он исчерпан. Сейчас нас кормят нефть и газ. Но производительность труда в этой отрасли в 4 раза ниже, чем в советское время. Хотя мы тогда тоже были недовольны нашей жизнью, и действительно, советская система была в кризисе… Но тот задел мы проели. Перспектив сохранить высокие социальные требования нет. С точки зрения экономики в данной экономической системе перемены к худшему в социальной сфере неизбежны. Вопрос в том, чтобы была другая экономика. Фактически Путин в рамках возможного пытается взять экономику под контроль. Но мы знаем, что пределы этой экономической системы он не перешагнет – при всех его благих пожеланиях.

«СП»: - Кто же войдет в эти 50 млн. выживших после путинской экономики?

- Останутся те, кто данной экономике нужен. Необязательно олигархи. Почему в Калининграде начались эти волнения? Потому что средний класс там оказался ненужным. Да, средний слой первым окажется ненужным. Нужны те, кто работает в отраслях, которые востребованы международным рынком.

Ирина Смирнова
Источник: svpressa.ru
 
314
 
Добавить комментарий

Комментарии к новости (191)

bizplanner комментирует материал 11.03.2010 в 18:37 #

Русских и так в России не более трети от населения осталось. Остальные неруси. На востоке китайцы и подобные. В центральной части России учить горные языки приходится, чтоб понимать, не говоря уже о Москве...

6 6 минусов | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
Kalipso2010 отвечает bizplanner на комментарий 11.03.2010 в 18:40 #

Ну , так кто вам мешает плодиться и размножаться?

-4 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
DicoBraz отвечает 666 2009 на комментарий 11.03.2010 в 19:12 #

А кто Вам мешает? Или в Европе демографическая зима кончилась?

ulvervolf отвечает DicoBraz на комментарий 12.03.2010 в 5:17 #

Это искомая цель путинизма.

sergiyderty отвечает ulvervolf на комментарий 12.03.2010 в 13:32 #

Верно.
причем:
Из 50 миллионов человек - 20 милл. будут чиновники.

stranger_2010 отвечает sergiyderty на комментарий 12.03.2010 в 15:18 #

А 30 миллионов соответственно бесправными рабами.

Если говорить о рабах,следует упомянуть о хозяевах.Они хорошо видны в администрации президента,в правительстве,так называемой элите..Так кто же они? А вот кто.http://www.zarubezhom.com

1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться

http://www.youtube.com

0 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться

Да я это знаю,куды мы катимся?

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
dArian отвечает 666 2009 на комментарий 12.03.2010 в 10:16 #

Ничего не мешает- но размножаются в таких условиях только паразиты. Детей - человеков на жуткую жизнь обрекать нельзя!

1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
элен1986 отвечает bizplanner на комментарий 12.03.2010 в 14:47 #

Сволочи!!! Уже в открытую нам обо всём этом говорят!! Ещё наглости хватает! Уже даже не скрывают явного геноцида!!! Сами разворовали страну, довели её до такого состояния... Уж на что я обычна терпима в высказываниях, но это уже просто предел!!

типаумничаю отвечает элен1986 на комментарий 12.03.2010 в 16:41 #

увы, но это еще не предел. мы все еще по норкам. и, видно, досидимся в них, когда в норки будут закачивать ОБС (отравляющие боевые средства) вот тогда-то и наступит предел.

элен1986 отвечает bizplanner на комментарий 12.03.2010 в 15:52 #

Этой статьёй нам явно показывают, что наша Матушка Россия уже обречена и распродана на куски. И если мы себя САМИ не защитим и так и будем всё проглатывать и молчать, то нас НИКТО не защитит. И тогда мы навсегда потеряем нашу страну, наш русский народ и нашу веру!!!

lilabrik1 отвечает bizplanner на комментарий 12.03.2010 в 18:01 #

и то верно плюс Вам

ioanka комментирует материал 11.03.2010 в 18:37 #

Власть оборзела-им что мало откатов? Тогда объедините свой бюджет с бюджетом СИЗО и садитесь на пайку.

williamowisch отвечает ioanka на комментарий 11.03.2010 в 18:50 #

В СИЗО и на пайку они планируют нас )))))))

ioanka отвечает williamowisch на комментарий 11.03.2010 в 19:19 #

Нашу пайку делить- уже западло. Мы живьем в зоне и по понятиям.

williamowisch отвечает ioanka на комментарий 11.03.2010 в 19:23 #

Вы в общем или в частности? (немного не догнал)

ioanka отвечает williamowisch на комментарий 11.03.2010 в 19:38 #

Мы в одной зоне - по имени ЕДросия.Ударение на "О".

williamowisch отвечает ioanka на комментарий 11.03.2010 в 20:48 #

)) Это было бы весело - если бы не было так грустно.

ioanka отвечает williamowisch на комментарий 11.03.2010 в 21:31 #

Хочется уже весны и тепла (в прямом и переносном смысле).Достали морозы,снег и скользкие-как власть,дороги.Очень опасно и ходить и ездить.И никакого просвета,даже солнце спряталось от стыда.

недвижимость отвечает ioanka на комментарий 12.03.2010 в 4:48 #

Государства как такового давно нет и сейчас эта клика сбрасывает последние обременяющие его ноши.Я считаю, что и налоги они требовать не вправе.Капитализм устроили, козлы.как можно заставить школу зарабатывать?денег у них только на три урока!Обалдели совсем.А этот товарищ или болен неизлечимо или нам действительно уже хана.Здоровый человек,не фашист, да ещё и депутат и несёт такое.Кстати а что это он о себе ничего не сказал?Себя то и свою семейку он где видит?В оставшихся 50 млн или ненужных остальных?Ведь при 50 млн, да ещё и прямом руководстве с запада- он сам никому н будет нужен, как правило политиканы не могут работать.Вообще не статья а сценарий к фильму ужасов.

Gas Tanker отвечает недвижимость на комментарий 12.03.2010 в 8:01 #

- Похоже на провокационный цинизм. Так врачи разговаривают иногда с пациентами. Типа, - ну что, в морг вас направляем. - Лечиться, вижу, вы не хотите, так что, чего на вас лекарства тратить...

Депутат то от КПРФ. Он реакцию народа хочет увидеть. Если её не будет, то и правда, нахрена такой народ нужен квёлый, пусть сам издохнет.

недвижимость отвечает vanhalen на комментарий 12.03.2010 в 18:52 #

Кстати, всякие ЕДРОсы пользуются подлогом, махинациями.вполне возможно, что этот депут и не знает, что напечатана статья под его именем.Возможно перед выборами, которые ЕДРО должно провалить- они и устроили такую провокацию.
если даже этот кадр действительно так думает- он бы не осмелился ЭТО НАПЕЧАТАТЬ.эТО ВСЁ РАВНО ЧТО СКАЗАТЬ, ЧТО кпрф СОСТОИТ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ИЗ МАНЬЯКОВ И ПЕДОФИЛОВ.
тАК ЧТО НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ТАКИЕ ПРОВОКАЦИИ.кпрф НИКОГДА ПОДОБНОГО НЕ НАПЕЧАТАЕТ!

Gas Tanker отвечает недвижимость на комментарий 12.03.2010 в 21:43 #

- Никто и не ведётся. Понятно, что это провокация против Коммунистов. Скорее Ленин перевернётся, чем у КПРФ возникнут такие идеи.

ioanka отвечает недвижимость на комментарий 12.03.2010 в 9:31 #

Автор обсуждаемого известен-КПРФ Малков. Кем он себя чувствует? Не меньше представителя господа Бога на Земле.Кто на самом деле-прокладка политических проституток.Где он себя видит? Отвечу "своим взглядом"-в психбольнице при СИЗО.

lesnoj отвечает недвижимость на комментарий 12.03.2010 в 13:51 #

А откуда Вы знаете, что он здоровый человек и не фашист?..

недвижимость отвечает Ladnyj на комментарий 12.03.2010 в 17:03 #

А я не знаю- просто КПРФ. вот и погдумалось, хотя сейчас сильно сомневаюсь!
Если по этой программе- то оставить нужно нас-работающих, а всех дармоедов на свалку в Амерские земли.Тут так и получается, что фактически работают около 20 млн чел, а дармоеды все остальные.мы как работали- так и будем работать, а что этим делать?законы придумывать? Так их законы и сейчас никому не нужны и ничего кроме вреда не несут, а там и подавно.
будем считать что он сам подал заявку на своё уничтожение!

элен1986 отвечает недвижимость на комментарий 12.03.2010 в 15:07 #

А вас до сих пор ещё удивляют наши депутаты, правящие не в интересах России? Давно уже всё к этому идёт. Удивляет то, что они нам вот так вот просто раскрывают все карты ( и то, это только часть). Неужели действительно нас за такое тупое быдло держат? Это уже действительно ХАНА. И смиряться с этим нельзя!!! Нам в открытую уже говорят, что мы - сырьевой придаток для Запада, а мы всё не въедем никак. У нас в правительстве русских то нет. Может процентов 5 максимум. А этот товарищ безусловно сидит на тёпленьком месте. Так что уж поверьте, они то не пропадут.

ljutik отвечает элен1986 на комментарий 12.03.2010 в 16:44 #

"нас за такое тупое быдло держат"

А мы такое быдло и есть, раз позволяем с собой такое творить. Нам уже открыто об этом говорят, а мы молча принимаем как должное.

недвижимость отвечает элен1986 на комментарий 12.03.2010 в 17:30 #

депутаты настоящие были в верховном совете-их растрелял Ельцын.В нынешних депутах если только те, кто был в том совете, остальные не соответствуют ни моральным, ни образовательным уровнем чтоб представлять интересы граждан.Более того они и не представляют этих интересов- все их места не по выборам получены, а проплачены теми для кого они там и принимают нужные им законы И ЭТО К СОЖАЛЕНИЮ НЕ НАРОД!!
То что они стали не просто откровеннее , а просто перестали скрывать свои истинные намерения- говорит о том, что , похоже, нам действительно уже писец полный!
при СССР этого депута посадили б тут же, даже не опубликовав статьи - за саботаж и сеяние паники среди народа.
А нам нужно взвесить уже , что важнее- наша трусость или жизнь наша детей и внуков-свободная и счастливая.
Нашим властям при тяжёлой ситуации не стыдно показывать людям, как им весело и здорово живётся, какие у них личные курорты и горнолыжные трассы, а какие они ещё себе устраивают!Ну чисто шейхи какие то!

элен1986 отвечает недвижимость на комментарий 12.03.2010 в 17:42 #

"депутаты настоящие были в верховном совете-их растрелял Ельцын" - на мой взгляд, не было ничего настоящего в тех депутатах. Они были предшественники.

Red1917 отвечает ioanka на комментарий 12.03.2010 в 10:49 #

Мало, это же капиталистические акулы. Они ещё напоследок хотят продать и землю. Впрочем, думаю, продадут вместе с населением. Ведь уже Курилы продают японцам, а Восточную Сибирь-китайцам.

lesnoj отвечает Red1917 на комментарий 12.03.2010 в 14:05 #

Ещё вопрос - так ли уж расстроется то "население"...

gerg4 from Russia wi отвечает Red1917 на комментарий 12.03.2010 в 14:06 #

откуда сведения о продаже?

Red1917 отвечает gerg4 from Russia wi на комментарий 19.03.2010 в 12:19 #

А вы сами только первый день новости читаете? Сами найти не можете?
Вот про Курилы: http://www.newsland.ru
Вот про Китайцев: http://www.newsland.ru

элен1986 отвечает ioanka на комментарий 12.03.2010 в 15:45 #

Меня удивляет спокойствие народа, которому прямо сказали, что мы Вас будем убивать. А дельные комменты, гляжу, администратор быстренько удаляет.. Что не удивительно...

Leniin комментирует материал 11.03.2010 в 18:45 #

А ни кто и не просит кормить, лишь бы поили. Трезвым взглядом смотреть на такую жизнь всё равно смерть, так хоть горькой посластить кручину.:(

Александр Дьячков комментирует материал 11.03.2010 в 18:46 #

Это похоже на анархию. Тем хуже для кого то.

A Crocodile отвечает Александр Дьячков на комментарий 12.03.2010 в 11:33 #

анархия мать порядка.

williamowisch комментирует материал 11.03.2010 в 18:48 #

Кремль совсем рехнулся, ну а народу остается только вымирать, ибо даже такие драконовские меры не заставят общество подняться.

ДятелЯдовитый отвечает williamowisch на комментарий 11.03.2010 в 19:05 #

заставят. Скоро уже

williamowisch отвечает ДятелЯдовитый на комментарий 11.03.2010 в 19:21 #

Очень хочу Вам верить. Но в нашем городе народ выжидает. Если честно, мне думается, просто нет человека который сможет скоординировать всех граждански активных людей на совместные действия. Может тогда и Мы как Калининград зазвучим.

Sibiriachka отвечает williamowisch на комментарий 11.03.2010 в 22:55 #

В Иркутске, наверное, еще не так уж плохо?

williamowisch отвечает Sibiriachka на комментарий 12.03.2010 в 3:12 #

Знаете, тут не так уж хорошо. С победой серебрякова станет хуже - опыт Братска показал. Тарифы на все растут, как и безработица. Зарплату соответственно урезают. Немногие учебные заведения пилотно переводят на новый вид финансирования - самообеспечение. И как следствие того - сокращение маленькой зарплаты. Про больницы - лучше не говорить. В общем модернизация полным ходом.

Mekhanik отвечает williamowisch на комментарий 12.03.2010 в 8:33 #

здорово, земляк. если СВС у вас в И. победит - вы узнаете как в Б. было весело предыдущие четыре года... особенно если ты предприниматель без мохнатой лапы в администрации.. готовьтесь.. ведь для Ме. победа СВС последний шанс не уйти на пенсию, а уехать в Москву на белом коне, поэтому весь арсенал "средств" будет использован..
удачи

williamowisch отвечает Mekhanik на комментарий 12.03.2010 в 15:41 #

Все это понимают, но сидят на пятой точке и ждут. Я надеялся, что когда уберут Романова (жестко и грязно) народ взбрыкнется. Нет - полное послушание. Мне иногда кажется, что это не люди кругом - а зомби. А я тут один такой сумасшедший. А про наступление веселых времен - я тоже всем говорю. )))) Мне никто не верит, считают, что хуже быть не может. В ответ я советую почитать мемуары прошедших Освенцим. Может.
Как говорил один: "Надежда умирает вместе с человеком."

Mekhanik отвечает williamowisch на комментарий 13.03.2010 в 10:02 #

нет смысла тратить нервы, земляк, успокойся, все будет так как будет, как мы знаем :))
займись ближним кругом, научи работать руками, добывать воду, огонь, пищу, и т.п., ...извини что поучаю :)
остальная масса жвачных тихонько, набирая кредиты и набивая карманы ништяками, но не забывая подталкивать и и попинывать остальных, в том числе и нас с тобой, прутся к воротам очень красивого и высокого забора, на котором написано ДЕМОКРАТИЯ (ах, нам там еще денех дадут.. и телевизер..)...
не верят, непуганные, что там просто бойня...
а про Освенцим, когда рассказываю любопытным как люди там какашки ели (там есть немного клетчатки от переработанной пищи! - для непосвященных)... со мной больше никто не хочет разговаривать... у них от меня настроение портится.
да продлит Аллах их безмятежные и сытые деньки. :)
удачи все нам, земляк.

Sibiriachka отвечает williamowisch на комментарий 14.03.2010 в 23:43 #

Даа, едросы дотянули свои костлявые ручонки и до Сибири. Я сама из Ангарска. Там и сейчас живут мои родные. Мой брат работает на предприятии, которое раньше было "средним машиностроением". А сейчас там хозяйничает банда Кириенко. Страшно подумать, во что это может вылиться!

элен1986 отвечает williamowisch на комментарий 12.03.2010 в 15:11 #

Пока наверно пачками народ подыхать (я извиняюсь) на улицах от голода не станет (хотя и сейчас нас неприкрыто убивают) до тех пор мы будем выжидать

williamowisch отвечает элен1986 на комментарий 12.03.2010 в 15:47 #

Теперь я понимаю слова В.И. Ульянова: "Чем хуже - тем лучше." Нас уничтожают открыто и жестоко - а нашему терпению позавидует Иисус. Наверно он был не из Назарета, а из России начала 21 века.

ljutik отвечает williamowisch на комментарий 12.03.2010 в 16:40 #

Такой человек, наверняка есть, но он один боится высовываться. Активными должны быть все ( ну хотя бы процентов 50), тогда и координатор найдётся. За себя, ведь, надо постоять, за своих баб, детей, стариков. Завтра сами стариками станете и защитить вас будет некому. Покажите пример молодым. А то они не знают, куда себя деть, пускаются во всякую дребедень: наркотики, пьянки и пр.

williamowisch отвечает ДятелЯдовитый на комментарий 12.03.2010 в 3:12 #

Кстати, как думаете: сколько?

недвижимость отвечает williamowisch на комментарий 12.03.2010 в 4:34 #

Почитав комментарии подозреваю, что следующая статья будет ещё более откровенна.Например, некто, напишет, что гос-ву уже нет возможности содержать пенсионеров и инвалидов, поэтому оно решило избавиться от них и Дума сейчас рассматривает вопрос каким образом гос-во от них избавится, путём повешения или путём отравления, чтоб сказать людям что им нужно принести с собой- верёвки с мылом или дуст! И наш народ потчянется к назначенному месту с верёвками или с дустом!
Настолько все забитые, что просто слов нет!Блин, нас уже без штанов оставили, а мы всё разжёвываем , что ещё ОНЕ придумают для нас! А ОНЕ ПРИДУМАЮТ-не сомневайтесь.
Переход на самообеспечение- убийство образования, после чего уже не подняться.Гос-ву всё в тягость, только вот деньги разворовывать не в тягость.Гнать их всех нужно и чем скорее - тем лучше.

masterall отвечает недвижимость на комментарий 12.03.2010 в 9:05 #

Забиты не все,большинство прикормлены,да и страна большая...Учителя и врачи ещё не поняли,что этот кусок хлеба,который доставался им без лишних усилий,придётся зарабатывать в жестокой давке друг с другом!Разделяй и властвуй ещё никто не отменял!Будут смотреть косо на более успешных и дико завидовать!Но никому на ум не приходит,что виноват не коллега по работе,или сосед,живущий рядом,а государственные мужи,поставившие перед собой цель лишить Россию будущего!

недвижимость отвечает masterall на комментарий 12.03.2010 в 17:17 #

Дело в том, что подобные фокусы были и с врачами.Им также кинули большие зарплаты, но только терапевтам, а специалистов оставили, что посеяло вражду и отток специалистов в терапевты, а пострадали мы.С учителями такжею.Всё это продумано с целью противопоставить народ против друг- друга, с целью разобщения.Когда люди разобщены из за материальных проблем- они сложнее организуются и могут противостоять властям.Всё это мелкие, но серьёзные трещины в сплочении народа.И вот так они, по поговорке- курочка по зёрнышку клюёт и обезвреживают народ.
В СССР, если помните- всё было направлено на коллективизацию народа.В коллективе и детей и мужей было легче воспитывать- такую головомоку устроят- мало не покажется.А сечас люди боятся друг друга.А многие просто ненавидят уже и именно поэтому мы и не можем достойно дать отпор и разогнать эту бодягу.
Ельцын совершил мошеничество и подмену гос.власти, подмену интересов Думы и народа.Просто фокусы- название те же, а работают на врагов.Не гос-во, а сплошные дешёвые декорации!

lesnoj отвечает недвижимость на комментарий 12.03.2010 в 14:10 #

Избавиться от пенсионеров и инвалидов можно путём легализации добровольной эвтаназии (по субсидированной цене, в каждой районной поликлинике).

ljutik отвечает Ladnyj на комментарий 12.03.2010 в 16:28 #

От одних избавиться, другие подоспеют.

элен1986 отвечает недвижимость на комментарий 12.03.2010 в 15:13 #

Полностью с Вами согласна!!! Это уже край!

williamowisch отвечает элен1986 на комментарий 12.03.2010 в 16:37 #

Не согласен с Вами. Считаю что это всего лишь начало тяжелого кровавого пути. Нашего с Вами пути. И пройти его смогут не все, ибо большинство даже не будет пытаться идти, а тихо подохнет на обочине, в пыли и забвении. И лишь единицы смогут выстоять, и дойти. Но будет ли их жертва востребована? И стоит ли она того?

williamowisch отвечает недвижимость на комментарий 12.03.2010 в 15:34 #

У меня складывается мнение что в Сибири народ просто замороженный. Аппатичный до ужаса.

элен1986 отвечает williamowisch на комментарий 12.03.2010 в 15:41 #

Скорее зазомбированный телевизором и радио.

williamowisch отвечает элен1986 на комментарий 12.03.2010 в 16:32 #

)) Значит причина моей паранойи обостренной шизофренией в том, что я третий год не смотрю ТВ в принципе. Вод ведь как, все люди как люди. По своему счастливы, а я ...

missis.olia отвечает недвижимость на комментарий 12.03.2010 в 15:54 #

Такая следующая статья будет после выборов президента. И пожалуй не статья, а президентская программа. Маски дикого капитализма сброшены, товарищи. звериный оскал в своей неприглядности.

недвижимость отвечает missis.olia на комментарий 12.03.2010 в 17:20 #

так уже, как ювеналию, так и эвтаназию протаскивают.Например журналист Никонов очень даже настоятельно рекомендует.Делается всё так медленно- типа сказали, а народ, как всегда подумал-ФИГНЯ, такого не может быть, а они БАЦ И приняли закон, а потом обрушили его на нас со всеё мощностью государства.На такие подлянки у государства силы и возможности есть!

Gas Tanker отвечает недвижимость на комментарий 12.03.2010 в 21:38 #

- Чтобы жабы не повыпрыгивали из котла, воду подогревают не спеша.. Так и с нами - терпилами.

dArian отвечает williamowisch на комментарий 12.03.2010 в 10:26 #

"останется вымирать"? А кто его , надрод спрашивал-то? Кстати это ведь идея чубайса еще 90х годов- в России столько людей не нужно.. для обслуживания месторождений достаточно 30млн.. так что процесс идет..
Проблема только одна.. это все планировали для моего поколения (40-50 лет)..а пришлось на поколение 20-30 летних.. и не пожили еще- а уже подыхать
а так-то планы чубайса четко выполняет власть двухголового "югиста" ЛГУ.

с другой стороны Профессор Капица:" за 15 лет Мы воспитали поколение идиотов".. И это верно! ПОколение 20-30 летних -чистые идиоты, которые думали что они подарки и им должны автомобиль, работу планктона и главно - ничем не соображать.
Если они "убьются апстену" сами согласно пАдонковскому сленгу - жалеть и не о чем! А кто им сказал что можно мозгом не шевелить совсем и они в раю для безмозглых? ээээ нет.. это поколение предупреждали.. да они не поверили! Значит- их проблемы теперь.. выбор есть- пойти в концлагеря по строительству супер автодорог россии как только их откроют. Мечтали ведь чтобы было как в "цивилизованных" странах пока стояли в пробках на своих кредитных иномарках? Отлично! А теперь- сделайте САМИ а чуда не будет.

Старина отвечает dArian на комментарий 12.03.2010 в 11:24 #

Злой ты какой-то. Не надо сваливать на молодняк, это мы с тобой виноваты - старшее поколение, что просрали страну, позволили ее развалить и уничтожить, и сами поучаствовали в этом. Нам с тобой наши родители и деды передали крепкую страну - сверхдержаву, которую все уважали и боялись. Это мы ее предали, а за тупость и предательство теперь придется ответить.

элен1986 отвечает Старина на комментарий 12.03.2010 в 15:22 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

Старина отвечает элен1986 на комментарий 12.03.2010 в 15:30 #

Я с этим полностью согласен. Я лишь призываю осознать собственную вину, и не пытаться сваливать на молодежь. Это мы виноваты в том, что позволили ее так воспитать.
=== "Деньги - это ворота в рай. Они открывают простор в мир путешествий, роскошных магазинов, делают доступным элитарное обучение и платную медицину... (Кравченко А.И. Обществознание :учебник 10 класс. М.:Русское слово, 2003. Стр 58. Рекомендовано Министерством образования и науки РФ) ===

элен1986 отвечает Старина на комментарий 12.03.2010 в 16:19 #

Так вот МЫ - РУССКИЙ НАРОД и не должны предавать в очередной раз нашу искалеченную, еле дышущую МАТУШКУ РОССИЮ!!! Мы просто обязаны её и её народ защитить!!! НИКТО кроме нас самих нам не поможет!! Если мы будем и после таких заявлений депутатов молчать, то тогда мы НАВСЕГДА потеряем нашу страну и наш народ!!!

williamowisch отвечает dArian на комментарий 12.03.2010 в 15:45 #

1. Жестко, но я понял что Вы хотели озвучить. Более 50 % согласен.
2. )))))))))) я тоже поколение 30 - летних. Но встречаются и исключения, хотя в общей массе - инертность полная.

Юрий Иванович комментирует материал 11.03.2010 в 19:14 #

В принципе согласен с Малковым в части наличия "лишнего" для сегодняшней российской экономической системы населения, однако должен поправить его пассаж о жесткости планирования в Японии. Японские планы не носят директивного (обязательного для выполнения) как в СССР характера, они индикативны, т.е. имеют рекомендательный, желательный смысл. Такое планирование не противоречит рыночному хозяйству.

putnik71 отвечает Юрий Иванович на комментарий 11.03.2010 в 20:14 #

А я воопще не понимаю смысла выражения "лишнее население". Только как оправдание геноцида.

StarK38 отвечает putnik71 на комментарий 12.03.2010 в 13:57 #

Боженька изрек:"Плодитесь размножайтесь" А от кого изречение:"Сокращайтесь до необходимого минимума".Что-то не по божески получается,а совсем наоборот. Меньше рождаемость-меньше талантов-результат застой и деградация всего человечества. Все должно быть в разумных пределах-не спорю.Где золотая середина?

putnik71 отвечает СтарК на комментарий 12.03.2010 в 17:58 #

Золотая середина в праве нации на самоопределение.

элен1986 отвечает putnik71 на комментарий 12.03.2010 в 15:27 #

А КАКОЕ ОПРАВДАНИЕ ВООБЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ ГЕНОЦИДУ? В большинстве стран власть думает (ну или хотя бы делает вид) о народе, а наши всё только оправдание геноциду ищут. Да и то, судя по этой статье - уже не ищут, а прямо нам об этом заявляют

putnik71 отвечает элен1986 на комментарий 12.03.2010 в 18:04 #

Правильно, искать оправдания не надо. Оно давно прописано. Не забывайте, что мы с Вами гои, а на земле должен остаться только Богом избранный (им же и проклятый) народ.

lolichek отвечает Юрий Иванович на комментарий 12.03.2010 в 11:06 #

Я не понимаю термина "лишнее население". Именно "население" нанимает власть на работу, и в задачу власти не входит определение, кто из граждан является лишним, а кто нет. Ну, это если по уму рассуждать.
Я одного нет пойму: если у России обнаружилось лишнее население, то за каким делом было призывать повышать рождаемость, если столько народу, как теперь оказалось, и не нужно?

Юрий Иванович отвечает lolichek на комментарий 12.03.2010 в 19:22 #

Население "лишнее" сточки зрения руководителей Корпорация "Россия", но мы же не позволим превратить Россию в корпорацию.

ВиталийС комментирует материал 11.03.2010 в 19:15 #

Почему во времена Брежнева, при цене нефти 10 долларов за баррель, денег хватало почти на все - армию, МВД, пенсии, образование и здравоохранение, содержание никому не нужных НИИ, гос. и парт. аппарата ? Еще недавно цена за баррель была больше 100 долларов. Сейчас тоже неплохая - 60-70. И ни на что нет денег. Может поменять налоговую систему ? Чтобы те кто качает на Запад нефть и газ богатели чуть-чуть помедленнее. Яхты будут покупать чуть подешевле. В Норвегии кроме нефти и газа вообще ничего нет. А уровень жизни самый высокий и ВВП на душу населения 48 тыс.долларов. А у нас всего 12 тыс. Уровень жизни вообще отсутствует.
Сравнивая цену нефти во времена Брежнева и Путина начинаешь понимать размах воровства членов правящей партии.

ioanka отвечает ВиталийС на комментарий 11.03.2010 в 21:24 #

Во времена СССР армия,т.е. вооруженные силы,содержались на деньги от реализации спиртного. Вот вам выпавшее звено.В СССР численность армии была в пределах 3 млн. человек и хватило.Теперь понимаете причину двукратного роста в РФ миллиардеров в 2009 г.
И это в очень " тяжелый" экономический и финансовый кризис. Думаю,что теперь понятно куда уходят деньги или все еще нет ...?

Escort отвечает ВиталийС на комментарий 11.03.2010 в 21:48 #

1. Норвегия — самый крупный в Европе производитель алюминия и магния.
2. В химической промышленности выделяется Норск Гидро, который является ведущим европейским поставщиком азотнокислых и комплексных удобрений, мочевины и селитры.
3. Машиностроение специализируется на производстве оборудования для нефте- и газодобывающей и нефтеперерабатывающей отрасли. Платформы поставляются и в другие страны. Другая важная отрасль машиностроения — судостроение.
4. Рыбообрабатывающая промышленность для Норвегии почти так же важна, как и добыча нефти и газа. Основные центры переработки рыбы — Ставангер, Берген, Олесунн, Тронхейм. Россия является и одним из крупнейших потребителей готовой рыбной продукции.
5. По производству электроэнергии на душу населения Норвегия занимает первое место в мире. При этом, несмотря на наличие больших запасов углеводородов, 99 % электроэнергии вырабатывается на гидроэлектростанциях.

И при этом в Норвегии население меньше 5 миллионов человек.
Вот у кого надо учиться!

masterall отвечает Escort на комментарий 12.03.2010 в 9:27 #

1.Что мешает национализировать производство алюминия,магния,никеля,стали и др. металлов из рук,так называемых эффективных собственников,которые не видят ничего,кроме своего бездонного кармана?
2.Что мешает национализировать производство удобрений из рук,и далее по тексту.
3.Куда девали машиностроение,которым так славилась советская промышленность,тоже в руках эффективных собственников!
4.Рыбообрабатывающая промышленность,рыболовный флот ходит под флагами различных государств,то есть тоже в руках эффективных собственников!
5.Производство электроэнергии в Советском Союзе росло каждый год,за счёт введения в строй новых генерирующих мощностей,Саяно-Шушенскую обещают восстановить через несколько лет,эффективные собственники!
Когда-то весь мир учился хозяйствованию у Советского Союза,а работаю я(поскольку обобщать нельзя)в несколько раз эффективнее норвежцев,приезжайте учиться!

PShibeko отвечает masterall на комментарий 12.03.2010 в 9:58 #

"Что мешает национализировать производство алюминия,магния,никеля,стали"?
Алюминий - это друг Путина Дерипаска. Никель - тот же Дерипаска и миллиардеры Прохоров и Потанин. Их собственность. Сталь - это миллиардеры Усманов, Лисин, Мордашов. Золото - миллиардер Прохоров. Калий и магний - миллиардер Рыболовлев. Вы серьезно насчет того, чтобы отобрать у этих господ их собственность? И кто этим займется? Путин, при котором Россия по числу миллиардеров вышла на первое место в Европе, а по уровню смертности - в первую двадцатку? Наряду с Сомали, Руандой, Чадом, Тимором. Лучше, чем в России уровень смертности населения в Буркина Фасо, Мали, Экваториальной Гвинее, Эфиопии. И еще в 120 странах. Так что "плану Путина": "России - 50 миллионов населения"! - быть! А с переводом больниц на самоокупаемость можно ожидать и удвоения темпов!

masterall отвечает PShibeko на комментарий 12.03.2010 в 12:17 #

Осведомлён об этих фамилиях,не стал их перечислять,места жалко...Если некому заняться,то надо собирать народное ополчение,по примеру Минина и Пожарского!Единственный вариант остался!Жалко мало мыслящих людей...

Escort отвечает masterall на комментарий 12.03.2010 в 17:02 #

Приватизировали за копейки, а то и даром, при национализации потребуются большие миллиарды.
Но дело даже не в этом. Возьмите для примера ВАЗ - фактически он в гос.собственности, и что?
Миллионные оклады начальства и полная неспособность работать. Десятки миллиардов каждый год в виде помощи из бюджета. То же самое будет с другими промышленными объектами.

masterall отвечает Escort на комментарий 12.03.2010 в 17:50 #

Национализация без денег никак не подойдёт?Пример ВАЗа в той же плоскости,что и развал всей промышленности!Топ-менеджерам миллионы,а рабочим прожиточный минимум?Скромнее быть надо,господа!Цены уравнять с платёжным спросом и продукция ВАЗа разлетится,как горячие пирожки!

Sibiriachka отвечает ВиталийС на комментарий 11.03.2010 в 22:56 #

Необходимо ввести прогрессивную шкалу налогообложения личных доходов.

Саша Пащенко отвечает Sibiriachka на комментарий 12.03.2010 в 8:15 #

Кто платить будет? Или, думаете, вариантов обхода нет? Америка, казалось бы, собаку съела. И то плачет регулярно....

kаrаkurt отвечает ВиталийС на комментарий 12.03.2010 в 0:29 #

А вы спросите об этом у 62-х российских миллиардеров, которые умудрились сколотить свой скромный капитал за какие-нибудь 20 лет.

недвижимость отвечает kаrаkurt на комментарий 12.03.2010 в 5:00 #

Не за двадцать, а гораздо меньше.Они их одномоментно сколотили сейчас их просто нужно отобрать!и не надо слушать их шестёрок, которые заверещёт- "что опять отнять и поделить?"- Да, отнять своё и поделить по мправедливости.Наши дети тоже должны жить и не хуже, чем дети этих бандитов- олигархов!Откуда они повылазили? Что то чубайс не предупреждал о таких чудесах, что за ломанный грош можно взять себе заводище!
Вся эта властная рать и олигархи- одна шайка-лейка.Пока они у власти- нам всем смерть.

Вадим Иванов отвечает недвижимость на комментарий 12.03.2010 в 11:56 #

Олигархов надо посадить на зарплату: повысил производительность, провел техническое обновление, поднял зарплату рабочим - получи премию! Нет развития предприятия или еще хуже - убыток - отбирать убыточные заводы, раз не справляются.

недвижимость отвечает Вадим Иванов на комментарий 12.03.2010 в 16:57 #

Олигархов нужно посадить в тюрьму на пожизненно и кормить их только оладьями- тем, что ели люди, когда они всех ограбили.Напёхивать и пусть их рвёт кровью!

недвижимость отвечает ВиталийС на комментарий 12.03.2010 в 4:40 #

Потому, что раньше так воровать как воруют сейчас- НЕ БЫЛО СМЫСЛА!!!Органы работали отлично и Вас всё равно бы посадили.Более того- раньше воровать не давали, не было сращивания с криминалом.Да и большинство людей были настроены по другому.Деньги тогда не были такой целью как сейчас.Сейчас идёт полное разрушение страны до основания.Если б государство , в соответствии с конституцией делило б выручку от нефти на каждого гражданина- тогда б мы все процветали.А так как на наши деньги "поёт" Алсу- то нам хрен с маслом, копите деньги на дуст- мы никому не нужны.Им денег хватает, но мфы для них лишние проблемы и заботы.Им хорошо и плевать им на остальных.

lesnoj отвечает ВиталийС на комментарий 12.03.2010 в 14:39 #

У Норвегии многое чего есть (и было раньше) и кроме нефти и газа, которые стали приносить ей доход не столь давно. Например - самый большой в мире флот (включая танкерный, рыболовный, торговый и транспортный), развитая рыбодобывающая и рыборазводная промышленность (Норвегия своей рыбой полмира кормит); кроме того - население всего 4 с чем-то млн. И незамерзающее круглый год побережье с открытым выходом в океан. А вал. продукт там на душу нас. - уже порядка 72 тыс. долл. в год.

Батагай комментирует материал 11.03.2010 в 19:31 #

Гнать этих суицидников из власти! Сопли развесили, потеряли всякую волю. Это что же получается: власть захватили, управлять не можете и не хотите, все беды объясняете некими бухгалтерскими терминами, а сами под шумок готовите для себя финансовую базу в странах "золотого миллиарда". А что людям делать, которых вы обрекаете? Вы тов. Малков, вы лично готовы сказать своему ребенку, что у него нет будущего?
Это же геноцид в чистом виде. Гитлер отдыхает!
Позор вам депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга (КПРФ) Сергей Малков! Вы враг своего народа, да какого своего, нет у вас народности.

Игорь Крикун отвечает Батагай на комментарий 12.03.2010 в 14:47 #

тугодум вы... если не хуже.
Малков пояснил, что законопроект ЕдРа вполне логичный шаг для нынешней власти. А кто сказал, что он с этим согласен?

Батагай отвечает Игорь Крикун на комментарий 12.03.2010 в 16:18 #

Оскорбление - последнее дело и явно не признак вашего незаурядного ума. А вот такие слюнтяи как Малков на вопрос: "Вы согласны с ...", - начинают вилять в нести ахинею духе Гайдара и рассуждать по теме с позиции стороннего наблюдателя.

Батагай комментирует материал 11.03.2010 в 19:40 #

Это настолько шокирует, что смахивает на провокацию.

durilka_1 отвечает Батагай на комментарий 12.03.2010 в 9:31 #

Вы что, разве не в этой стране живете и не видите что происходит сейчас с медициной, образованием и т.д.?

Батагай отвечает durilka_1 на комментарий 12.03.2010 в 11:21 #

В том то и беда, что вижу!

Иван III, мл. отвечает Батагай на комментарий 13.03.2010 в 8:35 #

Ну, какая-такая провокация? Обсужение законопроекта про три бюджетных урока в школе - это факт! Итерпретация этого факта и оценка требуемого населения в 50 млн - провокация? А Вы сами попробуйте предложить другой, непровокационный вариант объяснения. Многим будет интересно.

Казус комментирует материал 11.03.2010 в 19:40 #

истинную правду написал. Объективная экономическая реальность, результат правления червячков.

siro11 комментирует материал 11.03.2010 в 19:41 #

Надо всех таких руководителей которые не видят перспектив у экономики страны с 30 % мировых ресурсов - отправить проветрится на золотых приисках

Лоцман отвечает siro11 на комментарий 12.03.2010 в 15:08 #

Видят они всё, только мы с вами стоим между ними и еще бОльшим ИХ богатством и процветанием. Мешаем мы им, вобщем, тем, что нас еще слишком много. В концлагере столько людей не нужно.

= SLADE = комментирует материал 11.03.2010 в 19:41 #

Пока нас оптимизируют до 50 млн - ещё не известно что останется от Запада !!
Даже если по 2 млн в год будет "исчезать" - то понадобится 40 - 45 лет !!
За это время вся Америка и Европа почернеет , а им (неграм) до нас дела нет как ни странно !!

cxidnui ukr отвечает = SLADE = на комментарий 11.03.2010 в 19:54 #

Ну так и вы тоже чернете.Вот тока неграм с гор до вас есть дело.

= SLADE = отвечает cxidnui ukr на комментарий 11.03.2010 в 20:07 #

Неграм с гор до нас есть дело , пока мы тут есть. Нас не будет они друг другу горло за неделю перережут , так что они нас ещё беречь будут !! Они борзые до определённого момента , и инстинкт самосохранения срабатывает отлично. У нас в Ростове их пол города , за последние лет 10-15 я например даже не припомню случая конфликта на этой почве. И хороших знакомых среди них полно !!

Лоцман отвечает = SLADE = на комментарий 12.03.2010 в 15:11 #

Не боись, всё под контролем. Если нужно будет ускорить процесс вымирания, всегда можно устроить гражданскую войну, или испытать новый вирус гриппа. А негров столько - сколько надо. Ведь должен же кто-то работать пока "белые" люди отдыхают.

ljutik отвечает = SLADE = на комментарий 12.03.2010 в 16:22 #

О себе думать надо, а не об Америке с Европой, они о себе сами позаботятся.

велизарий комментирует материал 11.03.2010 в 19:45 #

Не дождётесь!

durilka_1 отвечает велизарий на комментарий 12.03.2010 в 9:28 #

Да нет, если будем молчать - дождемся, к сожалению. Ведь на практике сейчас все уже и происходит.

cxidnui ukr комментирует материал 11.03.2010 в 19:58 #

"- Сегодня у России нет перспективы развития, под которую можно было бы закладывать такие затраты".
Может тогда проще кинуть в массы лозунг "спасайся кто может"?Даже установив режим полной анархии вместо путинизма,и то б большее кол-во людей нашло себе применение.

Sibiriachka отвечает cxidnui ukr на комментарий 11.03.2010 в 23:06 #

По сути, эта анархия уже наступила. Ни один гос. институт не функционирует как должно. Пока с этим не столкнешься - этого не замечаешь.
Зачем мы только платим налоги?...

недвижимость отвечает cxidnui ukr на комментарий 12.03.2010 в 5:04 #

именно так! Власть не может и не хочет эффективно управлять страной, народом.Они безграмотны, у них нет опыта работы и желания работать на страну.Каждый человек работая- радуется своим результатам труда, а что делают эти? Только языком работают- вот и пусть их хозяева используют их по назаначению и в соответствии с тем, что они умеют! Всем нужно идти на митинги.

shipov68 комментирует материал 11.03.2010 в 19:59 #

Власть давно смотрит на Россию,как на лепрозорий. Особо заразны те ,кто мнение имеет.

putnik71 комментирует материал 11.03.2010 в 20:10 #

Ну наконец-то "они" решились официально приступить к реализации К-300 (золотой миллиард). А то всё рядом да около. Только лукавят черти. По указанному плану население России должно сократится до 480 тыс. В остальном же всё правильно - в живых оставят только обслуживающий персонал.

sal_mon_ отвечает putnik71 на комментарий 11.03.2010 в 20:48 #

Воплощение плана в жизнь идёт полным ходом!!! (((

putnik71 отвечает sal_mon_ на комментарий 12.03.2010 в 17:26 #

И план этот берёт начало в талмуде.

Лоцман отвечает putnik71 на комментарий 12.03.2010 в 15:14 #

Население России сначала заселят гастарбайтерами, они и вопросов задают меньше, и работают дольше. А потом нужное количество отрегулируют.

putnik71 отвечает Лоцман на комментарий 12.03.2010 в 17:30 #

Вот именно сначала. Что бы местных придушить. Потом и их загнобят. Останутся только высококвалифицированные молчаливые рабы. У Вас есть шанс в этот список попасть?

Сергей7 комментирует материал 11.03.2010 в 23:25 #

при сегодняшней внутренней политике путин-медведев не удивительно что скоро нас будет 50 млн соц.жильё не строится детсадов не хватает а родителям зачастую не на что купить еду потому что нет работы загроблено схозяйство пром.производство осталось преимущественно в больших городах .А как жить в провинции? Они забыли что вся Россия это большая провинция

das gericht комментирует материал 11.03.2010 в 23:38 #

народ подталкивают к революции и анархии! Такими идиотскими законопроектами едросы приближаются к виселице.

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
stranger_2010 отвечает das gericht на комментарий 12.03.2010 в 9:15 #

Ха-ха! А вы утопист однако!
Ни ЕдРосы приближаются к виселице, а мы с вами.
Вы сами-то верите, что народ в России будет устраивать акции протеста?
Все будут тихо и бесславно умирать в своих хибарах с мыслью "лишь бы не было войны".
А она уже давно идёт, только силы неравные, поэтому российский народ скорее кончит массовым суицидом, чем выйдет на улицы выражать своё недовольство.

das gericht отвечает strANGELove на комментарий 12.03.2010 в 12:05 #

верю. до бесконечности маразм не может продолжаться.

lesnoj отвечает strANGELove на комментарий 12.03.2010 в 14:50 #

Зато приближается очередное помпезное празднование очередной "Годовщины Великой Победы"...

Лоцман отвечает das gericht на комментарий 12.03.2010 в 15:15 #

Точно, об этом и говорил. Революция - лучший способ сократить население не за 40 лет, а за пару лет до нужного количества.

airlines комментирует материал 11.03.2010 в 23:56 #

Зато золотовалютный запас "пухнет"..

Mekhanik отвечает airlines на комментарий 12.03.2010 в 8:22 #

чушь... если и пухнет, то от голода

airlines отвечает Mekhanik на комментарий 12.03.2010 в 9:45 #

Это вы о чём ???

kаrаkurt комментирует материал 12.03.2010 в 0:54 #

"50 миллионов!" - стучит в висках,
"50 миллионов" - животный страх.
Сегодня ты нужен, а завтра чужой.
Написано кровью:"Всех на убой".

Сомненья отбросьте!
Без дела не стой!
В расход каждый третий,
За ним и второй.

Какие дебаты?
Лишь ложь в речах!
"50 миллионов" - животный страх.

На Западе крысы отчеты строчат:
"В РФ все по плану, бараны молчат..."

Mekhanik отвечает kаrаkurt на комментарий 12.03.2010 в 8:21 #

автору строк - плюс!!

=flesh= отвечает kаrаkurt на комментарий 12.03.2010 в 10:40 #

браво

политотдел отвечает kаrаkurt на комментарий 12.03.2010 в 13:45 #

Быдла в России примерно и есть 100 миллионов. Зачем оно? Хватит оставшихся. Уже сегодня в России работает не более 25-30 человек. Чем занимаются остальные? Мусор.

StarK38 отвечает kаrаkurt на комментарий 12.03.2010 в 14:06 #

Я уж четвертый год талдычу,что либерал-демократы планомерно и сознательно уничтожают население России и Россию,как государство,что они пятая колонна и инструмент Комитета 300. Столько минусов на этом заработал. Теперь тайное становится явным. Убедились наконец,что я был прав.

Индигирка комментирует материал 12.03.2010 в 3:50 #

Эгоизм верховодит - страна усыхает.

svargaman комментирует материал 12.03.2010 в 4:29 #

Социал - дарвинизм, естественный отбор. Пусть умрет слабый, а сильный победит. Вот объяснение http://www.kara-murza.ru

Gas Tanker отвечает svargaman на комментарий 12.03.2010 в 7:51 #

- Спасибо. - Читаем, читаем. С. Кара-Мурзу и А. Паршева тоже. - Но это, скажем так, - "глазооткрывающая" литература. Дурь из головы помогает выкинуть. Вроде сказок про капитализм с человеческим лицом.

- Похоже, грядёт час нам садиться за Теорию и Практику революционного движения. - На какой полке Ленин стоит?

stranger_2010 отвечает svargaman на комментарий 12.03.2010 в 9:24 #

Классная статья!
Спасибо за ссылку.

ark1968 комментирует материал 12.03.2010 в 6:11 #

А нафига нам тогда государство с его налогами и полицейщиной? Чуть теплее будет, надо на баррикады, как в Греции. Дачи-огороды подождут.

lesnoj отвечает ark1968 на комментарий 12.03.2010 в 14:53 #

А не лучше ли переселиться в Африку? Там хотя бы тепло, и можно жить в хижине, и почти без одежды...

Gas Tanker комментирует материал 12.03.2010 в 7:39 #

- Зачем тогда нужна такая экономическая модель?

Mekhanik комментирует материал 12.03.2010 в 8:20 #

отличный анализ, Малкову респект, плюсище.. :)

kurepin2005 комментирует материал 12.03.2010 в 9:17 #

Вообщем, дорогие сограждане, не надейтесь на лучшее при этом политическом строе. "Государство берет под свою опеку только то, что ему необходимо с точки зрения функционирования политической и экономической системы." Очень даже точно сказано. Кто формирует сегодня в России эти самые политическую и экономическую системы? Да партия "Единая Россия"! И получается, что она работает по программе Алена Даллеса - бывшего шефа ЦРУ США. По его программе в России достаточно 50 млн жителей для обеспечения запада необходимым сырьем и работы во вредных перерабатывающих отраслях промышленности, которые предпологается размещать на территории России. ДОЛОЙ "ЕДИНУЮ РОССИЮ"! Если мы реализуем этот лозунг, то ещё есть возможность нам выжить.

stranger_2010 отвечает kurepin2005 на комментарий 12.03.2010 в 9:26 #

А что значит долой?
Вы хоть в одном митинге участвовали?
Кто её будет "долой"-то?
Если все сидят дома перед монитором.

kurepin2005 отвечает strANGELove на комментарий 12.03.2010 в 9:41 #

Я не только участвовал, но и организовывал. И делал это не только против ЕР, но, начиная с 1991 года против криминальных захватчиков власти. К сожалению, народ инертен, Вы правы. Если не победить эту криминальную власть, то она нас будет методично и с изощрённым цинизмом уничтожать.

stranger_2010 отвечает kurepin2005 на комментарий 12.03.2010 в 9:48 #

Снимаю шляпу.
Честно говоря, не ожидал.

Народ не то, что инертен. Ему просто до лампочки всё.
Если его завтра поведут на заклание, он с радостью пойдёт и ещё будет петь "слава путину".
Единицы будут сопротивляться. В основном конечно те, у кого есть доступ к свободной информации (интернет и т.д.). и хоть немного серого вещества в голове.
А большинство (это касается пенсионеров, которые давно могли бы уже устроить Пикалёво-2, 3, 4 и т.д.), увидев, что его соседа тоже мочат, будут считать это нормой.

kurepin2005 отвечает strANGELove на комментарий 12.03.2010 в 10:09 #

Я работал в Гос.Думах первого и второго созывов. Тогда ещё что-то было похоже на оппозицию этому политическому строю. Сейчас всё кардинально изменилось. Дума до тошноты единообразна. И никакой реальной оппозиции существующему беспределу нет. Как пример - комментарий депутата Законодательного собрания Санкт-Петербурга - члена КПРФ(!) Сергея Малкова, приведенный мной выше.
Вся надежда на процессы, происходящие внутри общества. Предпосылки создания настоящей оппозиции существуют. Но как быстро это будет реализовано, пока неизвестно.

stranger_2010 отвечает kurepin2005 на комментарий 12.03.2010 в 10:13 #

А 20 марта где будет происходить акция протеста в Москве?

kurepin2005 отвечает strANGELove на комментарий 12.03.2010 в 10:18 #

В ряде регионов. Даты проведения разные, в зависимости от специфики регионов и их районов...

stranger_2010 отвечает kurepin2005 на комментарий 12.03.2010 в 10:30 #

Странно, что Вы не в теме.
Я же конкретно про столицу спрашивал, а не про всю страну.

kurepin2005 отвечает strANGELove на комментарий 12.03.2010 в 10:37 #

В столице не знаю. Я живу в другом регионе и знаю про даты проведения различных акций в Саратовской, Самарской, Волгоградской областях.

политотдел отвечает kurepin2005 на комментарий 12.03.2010 в 14:14 #

Унгичтожать и уничтожать! Уничтожать и уничтожать. Детей жаль. Быдло ни капли. Народ который отказался защищать свои права - не народ. Быдло. Скот. Народ вчера видел в Греции. Вот там Народ.

kurepin2005 отвечает политотдел на комментарий 12.03.2010 в 14:39 #

Детей жалко, Вы правы. Но ведь каждый из живущих до зрелости был ребёнком...

политотдел отвечает kurepin2005 на комментарий 12.03.2010 в 14:12 #

А.... Сразу караул!!! Долой!!!! Вы эту статью соседям в почтовый ящик скиньте. А они по почте родственникам. Быдло вполне может проснуться. И сон пройдет и аппетита не станет. Спросите кстати Путину Слава не кричали? А если не кричали - то кто же кричал? Школьники не голосовали. На армии и милиции не выедешь. Так кто? Врут значит Ваши соседи. Мне такой план Черкизона нравится. Воздух станет чище.

kurepin2005 отвечает политотдел на комментарий 12.03.2010 в 14:36 #

Если говорить по поводу "голосовали" или не "голосовали", то не у соседей надо спрашивать. Я знаю, что соседи, в большинстве своем, просто не ходили на избирательные участки. Но они - ГОЛОСОВАЛИ. Как вы думаете, чьими пальчёнками были брошены в урны бюллетени "ЗА"?... И никакого караула! Не "караул-тону", а призыв к действию! А "ДОЛОЙ", чтобы понятней было -кого или что! Можно и "ДА ЗДРАВСТВУЕТ!" и добавить кто или что!

durilka_1 комментирует материал 12.03.2010 в 9:22 #

Геноцид и дальнейшая деградация общества в России - вот что это. Уже и сейчас засилье дебилов на всех уровнях. А при таком подходе - будет абсолютное большинство.

CarBon комментирует материал 12.03.2010 в 10:16 #

Когда я про это услышал, просто волосы дыбом встали, что готовится, думал что утка, складывается впечатление что сейчас уже если не 1917 год, то уж 1915 точно, такое ощущение что страну сознательно катят к революционному сценарию, с одним отличаем что все-таки при Николае 2 революция произошла в военное время, страна была подорвана военными затратами, у нас же все понимают куда идут средства, от этого недовольство еще больше, особенно когда какой-нибудь наглый высокопоставленный олух, приехавший на как минимум служебном 600-м, а может и на бентли говорит что денег нет на население, и что такое население не оправдано, производительность труда видите ли маленькая у населения(подразумевая что Русские - бездельники, фактически оскорбляя нацию), большинство думаю уже поняли что производительность труда невысокая из-за изношеннести основных фондов, неэффективного управления и мизерных зарплат, из-за причин и условий который в том числе данный олух и создал...

stranger_2010 отвечает CarBon на комментарий 12.03.2010 в 10:31 #

Господа, что делать?
Отечество в опасности.
Неужели правда кончим массовым суицидом?

kurepin2005 отвечает strANGELove на комментарий 12.03.2010 в 10:56 #

А зачем же верёвку с собой для собственного повешения таскать? Намылить как следует и Грызлову, например...

A Crocodile отвечает CarBon на комментарий 12.03.2010 в 11:38 #

ну тут простой сценарий. введут войска нато и всего дело-то. эту банду никто защищать не будет. они конечно надеются на помощь европы и америки, но их прокинут. европа цацкаться с ним не будет.
все банально просто.

lolichek комментирует материал 12.03.2010 в 10:48 #

"Как бы цинично это не звучало, государство стремится оптимизировать свои затраты с точки зрения потребностей в них существующей экономической системы".

Так, может, что-нибудь подправить не в количестве людей, а в экономической модели?

Gas Tanker комментирует материал 12.03.2010 в 11:03 #

Типичная логика депутата от КПРФ: - чем хуже будет народу, тем лучше. Кстати, абсолютно оправданная позиция. Как ещё иначе можно сдвинуть с места людей или государство? - Только ткнуть мордой в грязь. - Кстати, очень эффективно. Опробовано большевиками.

A Crocodile отвечает vanhalen на комментарий 12.03.2010 в 11:40 #

только народ уже ушлый стал. этого кпрф понять так не может :-)

Gas Tanker отвечает A Crocodile на комментарий 12.03.2010 в 13:42 #

- Боюсь, что народ действительно квёлый стал от жизни такой. Как жабы в котелке на медленном огне. Вода нагревается медленно , - никто не выпрыгнет.. - Похоже, нашёл Запад наше слабое место. - Великотерпение наше знаменитое. Через него всех и заморят. И страну и народ.

политотдел отвечает A Crocodile на комментарий 12.03.2010 в 14:30 #

Поймет скоро... Уже скоро поймет. Для Быдла ничего более чем коммунистической идеи не придумали. Не могут. И никогда не придумают. Только измучились. Говорю только взад! Референдум надо проводить. Хочу как раньше НАШЕ всё!

политотдел отвечает vanhalen на комментарий 12.03.2010 в 14:27 #

Выходит выход один. Все в колонны и ВЗАД быстрым шагом! Вперед - за Черкизоном никуда не ходить! Флаги уже на сельских Советах менять можно. Кто партбилет КПСС не сжег - в председатели. Горбачева в Генерального. Зюганова в премьеры. Хуже не будет. Не куда!

TrollFest комментирует материал 12.03.2010 в 11:09 #

В России останется 50 млн. человек
и те китайцы с чурками.

TrollFest комментирует материал 12.03.2010 в 11:10 #

такой "законопроект" для власти ОЧЕНЬ ПЛОХО КОНЧИТСЯ, не успеют на самолеты прыгнуть млять.

stranger_2010 отвечает TrollFest на комментарий 12.03.2010 в 16:55 #

Зачем им прыгать?
Чем вы эту власть пугать будете?
Голой задницей??
А она вам дубинками по голой заднице надаёт и будет дальше жировать за наш счёт.

TrollFest отвечает strANGELove на комментарий 12.03.2010 в 17:27 #

да много на самом деле в стране аргументов

xMyth отвечает TrollFest на комментарий 15.03.2010 в 15:25 #

Мы бы каждый кто чем
выражал благодарность.
молотилкой-колхозник,
рабочий-ключом,
враг народа-киркою,
протезом-"афганец",
ну а я б кой-кому
засветил кирпичом...

Эх... Какой поэт был... :`-(

scannah комментирует материал 12.03.2010 в 11:20 #

Даешь больше Крематориев, больших и хороших

политотдел отвечает scannah на комментарий 12.03.2010 в 14:23 #

Правильная политика Черкизона. Мы с товарищами обсудили и поддерживаем. Надо только как то на поток поставить... Чтобы не всех сразу. Крематории это уже не модно. А вот всех лишних переселить вдоль границы с Китаем. В труднодоступные районы Севера - можно. Пусть выживают. Есть у них такое право. И не надо тянуть с увеличением пенсионного возраста. 70 лет думаем будет в самый раз. Меньше останется..

lesnoj комментирует материал 12.03.2010 в 13:46 #

Всё ещё муссируется устаревшая байка о том, что "в Китае не платят пенсию". В городах там её давно уже платят, да и в сельской местности переход к пенсионному обеспечению уже на стадии завершения (сведения из газеты "Жэньминь Жибао", у неё есть сайт на русс. яз.).

diablo888 комментирует материал 12.03.2010 в 13:55 #

Надо этого Сергеея Малкова отправить в сибирь строить дороги и мосты! вскоре, он там будет очень востребован !

Игорь Крикун отвечает diablo888 на комментарий 12.03.2010 в 15:58 #

Вы каким местом думаете? КПРФ не может влиять на принятие или непринятие закона. Нужно ЕдРу провести закон - хоть всей фракцией покидай зал заседания - примут, не нужно чтоб закон от коммунистов прошел - не пройдет.
ты вчитывайся - человек констатирует факт - власть (а она не у КПРФ) устраивает геноцид, КПРФ без поддержки людей помешать принятию закона не может. По твоей убогой логике курьера принесшего плохую новость надо в сибирь или повесить вообще...

lesnoj комментирует материал 12.03.2010 в 14:13 #

Да, слишком много школ и ВУЗов, слишком много шибко грамотных. Для модернизации столько не нужно, не прокормить...

Лоцман комментирует материал 12.03.2010 в 15:06 #

Ну вот теперь я окончательно понял, что такое "нанотехнологии" и "модернизация" к которым призывал президент. А то всё сомнения мучили, что же это такое.
А это оказывается что наши налоги теперь государство собирается тратить на "только органы власти, силовые ведомства, СИЗО, детские дома, лепрозории и противочумные учреждения".

"Как бы цинично это не звучало, государство стремится оптимизировать свои затраты с точки зрения потребностей в них существующей экономической системы".(С)

И то верно, доколе государство будет жить за наш счет. Раз мы переходим на самоокупаемость, то пора начать государству с себя. Т.е. отменить все налоги, и жить за свой счет, по средствам. Т.е. если, те же "органы власти", не окупаются, то они и не нужны.

Le_da комментирует материал 12.03.2010 в 16:11 #

"Останутся те, кто данной экономике нужен" - так открыто как о рабах о нас еще не говорили. А сия экономика она для кого, простите?
"Поэтому планируется, закладывается в бюджете столько таких гарантий, чтобы население сократилось до 50 млн." - слушайте, а давайте нас к стенке и расстрелять, ну чтоб и мы не мучались и вам проще было.

V. Alimov отвечает Le_da на комментарий 12.03.2010 в 16:39 #

Так много пессимизма и апатии, наверно у вас авитоминоз.

Le_da отвечает Lone Wolf на комментарий 12.03.2010 в 17:25 #

Если тошнота от творений скучающих слесарей на поприще закона это авитоминоз, то он у меня в хронической форме.

ljutik комментирует материал 12.03.2010 в 16:17 #

Это - геноцид! Вывод: надо как можно скорее избавиться от Путина, его опричников и от их экономики. Столько вреда, сколько они принесли России, не смог бы принести даже самый заклятый враг. Они подрывают Россию изнутри. "Средний слой первым окажется ненужным". Да на среднем классе вся экономика держится! Это в нормальных странах, конечно. Почему-то в других странах всё могут, а у нас самые простые вещи-проблема.
Дайте людям землю - они сами себя прокормят. Такие территории у России! Для кого их берегут? Для иностранцев? Это явный сговор с иностранными интересантами. И сговор на уровне Кремля. Такая политика - предательство. Их надо судить за измену Родине.

типаумничаю отвечает ljutik на комментарий 12.03.2010 в 16:43 #

как избавиться?
что дальше будем делать?
кого на царство посадим?

ПРИЗРАК77 комментирует материал 12.03.2010 в 16:57 #

Народ с Госдумою — едины! Но только разное едим мы.

Добрый из Петербурга комментирует материал 12.03.2010 в 17:30 #

С этим хасидским режимом, Сталин ангелом кажется.И Гундяев притих,да он с ними заодно.Короче продали они уже давно нас,богатства наши по своим е/карманам разложили,армию сократили,осталось им, НАТО завести и оккупировать окончательно. Зря они роют нам яму,сами в неё попадут.http://www.zarubezhom.com

vagabond2 комментирует материал 12.03.2010 в 18:15 #

Тааак..Поскулили и хватит..Всем снять штаны...

В.В.Кобелюха-Барский комментирует материал 13.03.2010 в 1:18 #

Прочитал заголовок . Больше и читать не надо. Покрутить у виска и забыть забулдыгу-автора .

xMyth комментирует материал 17.03.2010 в 8:25 #

Геноцид- действия, направленные на полное или частичное уничтожение национальной, этнической, расовой или религиозной группы путем убийства членов этой группы, причинения тяжкого вреда их здоровью, насильственного воспрепятствования деторождению.
(Большой юридический словарь)

riderin комментирует материал 26.03.2010 в 15:58 #

они чо охренели совсем? и нахрена нужна такая власть!!!




Войти
А также вы можете