За контрафакт сядет покупатель?

11.03.2010mamlas4441220104
Новость на Newsland: За контрафакт сядет покупатель?

Представитель ГУВД Москвы предлагает подумать о введении административной и уголовной ответственности для покупателей контрафактной продукции.

"Можно у нас использовать положительный опыт европейских стран и рассмотреть вопрос установления уголовной и административной ответственности за покупку контрафакта", - заявил, по сообщению "Интерфакса", замначальника ГУВД Александр Мельников. Милицейский начальник отметил, что в ряде европейских стран оборот контрафактной продукции в последние годы снизился в связи с установлением ответственности не только для ее продавцов, но и для покупателей.

Мера устрашения


В Италии, например, действительно с 2005 года применяется административное наказание по отношению к покупателям контрафактной продукции. В этой стране средний штраф за такое правонарушение составляет 10 тыс. При этом были прецеденты, когда туристов и граждан страны штрафовали на несколько тысяч евро за покупку на улице с рук дешевых поддельных сумок или солнцезащитных очков.

Однако эксперты отмечают сложности применения указанной меры, учитывая крупные суммы штрафа. Нарушители, как правило, не всегда оказывались способными расплатиться с полицией на месте, поэтому данная мера рассматривается скорее как устрашающая. В последнее время даже изучался вопрос о снижении суммы штрафов, чтобы сделать наказание более эффективным.

Во Франции предусмотрена ответственность для лиц, которые приобрели за границей для личного пользования и ввезли на территорию страны контрафактную продукцию. В случае выявления таких товаров на таможне гражданам грозит как минимум конфискация и штраф, рассчитываемый исходя из стоимости подлинных вещей. Изъятию могут подлежать даже вещи, которые находятся непосредственно на задержанных. В худшем случае гражданам может грозить штраф в размере 300 тыс. или заключение сроком до трех лет. Аналогичное наказание предусмотрено за кражу.

Трудности распознания


Пока, впрочем, неясно, как именно авторы этой инициативы в России смогут учесть, с одной стороны, необходимость борьбы с распространением поддельных товаров, а с другой, соблюдение прав добросовестных покупателей, не располагающих при посещении торговых предприятий специальными средствами экспертизы или не осведомленных о требованиях, предъявляемых к той или иной продукции. От контрафакта не застрахованы ни крупные торговые сети, ни тем более мелкие торговые точки шаговой доступности, работающие между тем на основании законно выданных лицензий.

Кроме того, при покупке контрафактных товаров, в числе которых могут оказаться лекарства, игрушки, продукты питания и даже одежда, покупатель сам становится пострадавшим от недобросовестных действий производителя или продавца, например, скрывшего происхождение продукции. Наконец, применение уголовной ответственности предполагает как минимум наличие умысла в действиях покупателя. В противном случае ответственность за проверку подлинности товара автоматически перекладывается на покупателя.

Источник: e1.ru
 
220
 
Добавить комментарий

Комментарии к новости (104)

НатальяС. комментирует материал 11.03.2010 в 18:01 #

На посадку пойдет вся страна в полном составе,потому что у нас кругом одна подделка.

barri02010 отвечает marple на комментарий 11.03.2010 в 18:08 #

Ну что вы так ...пессимистично.Поищем,что-нибудь найдём лицензионное.

НатальяС. отвечает barri02010 на комментарий 11.03.2010 в 18:12 #

Ну,а если ты считаешь,что покупаешь лицензионное,а ОНО на самом деле таковым не является? А тебя вроде как разоблачают,что ты берешь контрафакт. Ну,и что? после каждой покупки к адвокатам и по судам бегать?

Abdallah отвечает marple на комментарий 11.03.2010 в 18:20 #

Государство решило переложить ответственность с себя 9как разрешающего продавать контрафакт) на покупателя.
Который должен сам разбираться теперь.
А это бывает нелегко, даже с программным обеспечением бывает непросто отличить.

Тут ещё бюджетные организации Едерасовская Дума хочет перевести на самофинансирование.
Всё это укладывается в одну схему:
Люди должны платить абсолютно за всё и отвечать тоже.
А Едерасы будут их карать и собирать с них деньги.

Tata52676 отвечает Abdallah на комментарий 11.03.2010 в 21:39 #

Милиция у нас уже давно на самофинансировании, особенно ГИБДД

arktos отвечает Tata52676 на комментарий 12.03.2010 в 20:04 #

Цыганский табор у нас, а не МВД, каких только там чудаков не встретишь и зачастую их домочадцы не могут ждать, пока мы закон нарушим. Прямо так и говорят: "Плати сейчас, потом все равно нарушишь".

vladimirnn отвечает marple на комментарий 15.03.2010 в 23:49 #

Цели инициаторов:
1. ЛЮБОГО и ВСЕГДА можно привлечь, в зависимости от "партийных", клановых, административных предпочтений и экономической, политической целесообразности.
2. Т. Н. "Милиция" не справляясь с своими прямыми обязанностями, а кормясь с "производителей" липы, ищет новые каналы для прокорма за счет покупателя. Контрафакт от песен, софта... до шуб, запчастей...бензина, электроники. И липопроизводители целы, и менты сыты...
3. В случае, например, с софтом для ПК в школах нанесен прямой ущерб образованию НАШИХ детей - будущего страны. "Умные" Государственные мужи оплатили бы и поставили лицензионный продукт прежде всего ВСЕМ учреждениям образования, здравоохранения и др., да еще жестко ограничили бы торговую наценку посредникам. "Наши" чиноносители и "за-Думцы" хотели как лучше...Гейтсу... и "своим" торгашам и менялам... от партии власти...
.

dzandzan отвечает barri02010 на комментарий 11.03.2010 в 18:24 #

найти настоящее лекарство или водку --проблема

Victor.AS отвечает barri02010 на комментарий 12.03.2010 в 7:05 #

Дополню.
От жестких мер лично производители (софта) совершенно не выигрывают, а новый даже гениальный продукт может остаться в неведении и не окупиться по причине незнания и нежелание приобретать то, что может и не пригодиться. В основном используется то что хорошо знают и к чему привыкли, т.е. покупаться будет только то, что покупалось как необходимое для работы и только здесь действительно возможен рост продаж а это меньше 5%. В основном 95% весего софта используется на 5-10% и редко, людьми которые без него совершенно могут обойтись но он у них есть вот и пользуются а привыкнув некоторые даже покупают. Демо, временно работающий софт, именно чтоб его оценили и привыкли к нему, и если он нужен то купили. Но 95% людей определенный софт используют редко, но тем не менее постепенно его изучают и в случае необходимости приобретают более 10%. (то на чем работали и имеют представление) пример Windows
ЕСЛИ ЛИШИТЬ 95% НАСЕЛЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ КОНТРАФАКТ ОТ СЛУЧАЯ К СЛУЧАЮ В КАЧЕСТВЕ ОБУЧЕНИЯ И ПРИВЫКАНИЯ (обычное использование в 95% случаях) ТО ИМЕННО ПОЭТОМУ МАЛОВЕРОЯТНО, ЧТО ТАКОЙ ПРОДУКТ ИМИ ВООБЩЕ БУДЕТ КУПЛЕН, ПО ПРИЧИНЕ ОТСУТСТВИЯ НАВЫКОВ НА НЕМ РАБОТАТЬ.

ivnviva отвечает Victor.AS на комментарий 12.03.2010 в 11:54 #

Полностью согласен!!!

Red1917 отвечает barri02010 на комментарий 12.03.2010 в 10:12 #

Ну, может вам 20$ и ничего, а я как-то не готов отдавать чувствительную часть з/пл за непонятно что. Что-бы кто-то смог купить ешё один кодилак.

Shveik отвечает barri02010 на комментарий 12.03.2010 в 13:27 #

>найдём лицензионное.

это, извините, как вы собираетесь в аптеке определить "лицензию"?

с другой стороны, что им мешает зайти в сеть магазинов "трек" и спросить, как это может так быть, что стоит коробка с фотошопом за 30000р и тут же лежит диск за 150р в котором, кроме того же фотошопа, еще с десяток графических программ с креками или ключами активации

плохому танцору всегда что-то мешает... :)

вот теперь покупатель виноват :)

Викторин отвечает Shveik на комментарий 12.03.2010 в 14:11 #

Ох, боюсь сейчас "минусить" будут...
Один чистый ДВД стоит рублей 20. В упаковке - дешевле, крупным оптом - ну, 8-9 рублей. У продавцов контрафакта я могу купить приличный диск за 100 рублей. (Могу и неприличный, но это МОЙ риск). Сколько могут занять налоги, с учётом того, что расходы на амортизацию оборудования, типографию и расходники у лицензируемых фирм и контрафактников ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО одинаковы, с учётом их производственных объёмов, а то и меньше у больших компаний? Так вот, мне предлагают лицензионку в 3-4 раза дороже контрафакта. Не на 50%, а на 200-300% дороже! Они из золота диски клепают? Или каждый диск студийная индивидуальная запись? Я не вор. Деньги у меня считанные. Поэтому, пока сохраняется ТАКАЯ разница, я не могу позволить себе РОСКОШЬ покупать лицензионные ДВД. И это касается многих продуктов.

Shveik отвечает Викторин на комментарий 12.03.2010 в 14:41 #

это во всем так
фотошоп на сайте стоит 21000, если в рублях и больше 30000 в магазине

впрочем если мерикосу выложить 699 баксов за него по силам, то у нас более 1000 баксов - это не каждому

Matroshka отвечает Викторин на комментарий 12.03.2010 в 15:45 #

Ну у лицензии есть неприятная деталь - кроме полиграфии и транспорта (как у пиратских дисков) надо же еще и копирастам отстегнуть и автору заплатить, отсюда и такая дельта.
От себя могу добавить, что большинство жителей России не может себе позволить покупать лицензионную Windows раз в 2-3 года за 200-300 баксов. В Китае, к примеру, копия лицензионной Windows стоит 5 баксов, ибо их много.

Викторин отвечает Matroshka на комментарий 12.03.2010 в 16:33 #

Вот и получается непоняточка: В Китае лицензионка стоит 5 грина, в России 250. И китайцы и мы платим авторам одну цену, ну, плюс-минус несколько сотых цента за одну копию. Так КУДА деваются 245 грина, которые превышают цены Китайских лицензионных дисков??? 245 долларов - это очень серьёзные деньги. На них нельзя просто махнуть рукой. Вот и получается, что покупая ворованное, я выражаю свой гражданский протест против беспредела чиновников и их сговора с одуревшими от безнаказанности олигархами. Это можно прекратить, но для этогонужна воля власти не по отношению ко мне, а по отношению к распухшему от золота олигарху. И если поставить цену, равную цене китайской лицензионки, я буду покупать лицензированный продукт. Клянусь.

sokol86_ отвечает Викторин на комментарий 15.03.2010 в 14:21 #

для этого надо как минимум отменить разделение на авторов и правообладателей, всеми правами на произведение должен обладать ТОЛЬКО автор, а не всякие там общества любителей бороться с контрафактом, которые ни копейки потом авторам не передают.
да и вообще авторское и патентное право это химера, абсолютно искусственное образование, позволяющее получать за единожды выполненную работу неограниченный доход. причем, зачастую далеко не тем, кто эту работу выполнил.

ukas1 отвечает Matroshka на комментарий 12.03.2010 в 22:07 #

у нас тоже копия лицензионной винды стоит 150 рублей
...
а вот лицензионная копия винды слишком дорогая...

sokol86_ отвечает Matroshka на комментарий 15.03.2010 в 14:15 #

поправочка, автору (непосредственно программисту) платят один раз по факту выполнения работ, а вот затем прибыль неограниченное кол-во раз за этот труд программиста получает правообладатель. так что не автору и копирастам, а ТОЛЬКО копирастам, причем только за факт их узаконенного существования, они при этом не выполняют никаких функций вообще.

bukvator отвечает Викторин на комментарий 12.03.2010 в 19:49 #

Абсолютно верно и актуально! Проблема в цене, но не только в ней, а и в жадности. Обратим внимание на другой авторский продукт - книгу: с автором издательство рассчиталось, выплатив гонорар, само получает прибыли от продажи книги, но владельцу купленной книги ничто не мешает дать её почитать одному, другому, третьему... Разве не аналогия? Разработчики слишком дорого продают копии, нацеливаясь, конечно, на огромные деньги - по масштабам Запада. Наше государство - проститутка, на содержании Запада, поэтому и защищает его интересы, совершенно не инвестируя отечественные разработки. Не то, что Китай! Правда, не всё так плохо. У нас ещё есть возможность коллективно (собирая компанию среди друзей и знакомых или просто среди пользователей Интернета) покупать лицензионку вкладчину. Может, ещё что-то можно придумать...

Викторин отвечает bukvator на комментарий 13.03.2010 в 0:04 #

Так в том и проблема лицензионки: В отличие от книги, которую можно дать почитать, программное обеспечение можно установить на 1, много - 2 компьютера. Лицензионные штаны можно носить только на одной задни...це, лицензионное оборудование ставится в ОДНУ, опять-таки в ОДНУ квартиру. Запад ОТУЧАЕТ нас от коллективизма, от взаимовыручки, от чувства локтя, товарищества - от всего, что есть дорогого у русского человека. от того, что ПРИНЯТО на Руси. А чиновники активно способствуют продвижению западной индивидуальной идеологии в РОССИИ. Вот что особенно СТРАШНО.

sokol86_ отвечает Викторин на комментарий 15.03.2010 в 14:28 #

не совсем так. программу можно поставить на одну, две, три, сто, миллион машин, при этом программа будет все равно одна, но раскопированная в неограниченном кол-ве экземпляров. точно так же песню, которую знает только автор, можно прокрутить по радио, и после трансляции ее будут знать пять - десять - миллион людей, при этом песня все равно одна и автор после трансляции (копирования) этой песни не лишается.
а вот один компьютер можно поставить либо в одну квартиру, либо в другую, либо в третью, но в одну единственную.
это изначальное различие информации (программ, песен, текстов ... ) и материи (компьютеров, машин, холодильников ...). информация может ТОЛЬКО копироваться, а материя - ТОЛЬКО передаваться, и законы материи неприменимы к информации.

RoooЯ отвечает barri02010 на комментарий 12.03.2010 в 14:41 #

Правительство бы лицензировать...

kstovo отвечает RoooЯ на комментарий 12.03.2010 в 16:25 #

Надо же, сам хотел нечто подобное сказать. Плюс вам.

sokol86_ отвечает RoooЯ на комментарий 15.03.2010 в 14:29 #

есть такая лицензия, она же и инструкция по эксплуатации и утилизации заодно. называется - конституция.

ЛИКСА отвечает barri02010 на комментарий 12.03.2010 в 22:35 #

Ага, отечественную туалетную бумагу. Ну никак она не контрофактная, потому как контрофакт такого низкого качества не бывает. А еще ввести конфискацию имущества за пользование контрофактом, вот тогда страна снова станет богатой, а народ... да, фиг с ним, абы было законно.

_Ross_ отвечает marple на комментарий 11.03.2010 в 21:02 #

У французов есть одна пословица к этому случаю, звучит она так " когда все виноваты, то никто не виноват".

andreosh отвечает marple на комментарий 12.03.2010 в 7:27 #

Просто у нас пишут законы по принципу, был бы человек, а статья найдется. Сегодня идеологические статьи шить нельзя, но зато любого протестующего можно будет подогнать под уголовную статью. Например, выпускаем закон "не дышать", сетуем, что все нарушают, но зато можем сажать показательно тех, кто не нравится.

валерич отвечает andreosh на комментарий 12.03.2010 в 15:42 #

Кстати насчёт законов. Только недавно отменили обязательную сертификацию, а теперь нахлобучат за покупку контрофакта. Покупатель во всём виноват однако.

Wervolf отвечает marple на комментарий 12.03.2010 в 9:04 #

в первую очередь туда пойдёт власть, ведь она поддельная, самоназначенная, значит- подделка

Mikki-m отвечает marple на комментарий 12.03.2010 в 9:37 #

Ну да, и "царь" у нас ненастоящий, а назначенный.

Red1917 отвечает marple на комментарий 12.03.2010 в 10:10 #

Испугали ёжика голой задницей! :))) Покупали-покупаем и будем покупать! Всех не пересажают. Давно пора убрать эти законные рогатки перед свободным доступом к информации!
Законодатели, как всегда прогинаются перед западом, вместо того, что бы поддерживать права своих граждан.

Stepa Fishman отвечает marple на комментарий 12.03.2010 в 11:25 #

У пацанов из ГУВД сезонное обострение, то МКАД блокируют, то фсякую хрень несут ;)

isa4asi отвечает marple на комментарий 12.03.2010 в 12:30 #

Самый простой способ
"Ты виноват лишь в том, что хочется мне кушать!"

в аптеках поддельные лекарства, в магазинах некондиционные просроченные продукты
или овощи Китайские, с пропитаных (ядовитыми) удобрениями грядок, на которых написаны типа российские производители
китайские же машины и аппаратура, выпущеные по образу и подобию мировых брендов

и при этом лозунги о борьбе контрафактом - жуть

во всех бедах виноват гражданин, а то, что называется государством, только и думает как нагнуть его и "обуть"

pandora-box2012 отвечает marple на комментарий 12.03.2010 в 12:36 #

В России забота правительства о благе народа и страны,самая,что ни на есть-контрафактная!Все в лагеря,ну ладно,платите штрафы!:-)))))))))А вроде как всё чисто,через выборы!

перегрузка отвечает marple на комментарий 12.03.2010 в 12:47 #

Каждый, кто не мошенник и не вор - должен сидеть в тюрьме, ума набираться. Демократия, Правительство, Законы в России поддельные - осторожней, не связывайтесь с ними и не пользуйтесь, иначе тюрьма Вам гарантирована. За изготовление контрафакта в России не судят, зазевавшегося - на пожизненный срок!

Цвет отвечает marple на комментарий 12.03.2010 в 13:08 #

А почему простой гражданин вообще должен разбирать где контрафакт а где что? Не продавайте нигде его и все.Штрафуйте и сажайте продавцов, а каждый покупатель то при чем?

komsom отвечает marple на комментарий 12.03.2010 в 17:55 #

Да и платить за товары по установленным "авторами" ценам с зарплаты 7-10 тыров невозможно. А авторы из миллионеров миллиардерами стать хотят. Может по их примеру от дворников до слесарей и сантехников тоже за раз произведенную работу потом всю жизнь плату брать и наследникам завещать? Подмел дворник улицу и давай с прохожих собирать всю оставшуюся жизнь. Смешно? А за стишок или мелодию жить припеваючи остаток жизни можно?

1223448 отвечает marple на комментарий 13.03.2010 в 19:05 #

Это уже давно пора сделать самым простым путем - огородить колючей проволокой законодателей. И считать, что вся страна сидит, а они на свободе.

Iwanow отвечает marple на комментарий 14.03.2010 в 17:32 #

Наказывать нужно только продавцов, но никак не покупателей.
А обратите внимание, например, на то, что весь Рунет (и Ньюслэнд в т.ч.) пропитан рекламой "Копий часов элитных брендов", "Копий телефонов VERTU", рекламой левых телефонов Nokia и мн.др. подобного. Разберитесь сначала с массовой рекламой левых товаров (продавцов найти - ничего не стоит), но нас - покупателей - не трогайте.

gerbertspb комментирует материал 11.03.2010 в 18:22 #

Ничего не будет. Самая контрафактная у нас власть и партия" Едим Россию"-чистая подделка вот с них и надо начать...посадки.

_Ross_ отвечает gerbertspb на комментарий 11.03.2010 в 21:04 #

Раз так то мы и виноваты, мы этой властью пользуемся значит мы же и виноваты...

gaidpark.ru комментирует материал 11.03.2010 в 18:25 #

По "представителю гувд москвы" имхо кащенко плачет. Я не эксперт, чтобы невооруженным глазом определять контрафакт мне продают или нет! Контроль должен осуществляться на входе, но никак ни при розничной торговле!

Советник отвечает djArf на комментарий 11.03.2010 в 18:30 #

Медведев, когда указ про отставку генералов подписывал, не доглядел, что надо в тот список включить и замначальника ГУВД Александра Мельникова. За профнепригодность...

dzandzan комментирует материал 11.03.2010 в 18:23 #

они продают нам поддельные лекарства,
водку,питание...
..
и нас же( жертв подделки) эти , преступники,
будут за это сажать

ДАМ 2012 отвечает dzandzan на комментарий 11.03.2010 в 21:44 #

Мыльников : "Можно у нас использовать положительный опыт европейских стран". А другой опыт не пытались использовать - посадить извращенца навсегда, конфисковать имущество у вора, потребовать соблюдения ПДД от ВСЕХ участников движения. Какой-то странный этот опыт европейских стран - у них хорошо, у нас через одно место (имею ввиду мозги чиновников).

Акакий Пиндюрин комментирует материал 11.03.2010 в 18:41 #

Перед тем, как возложить ответственность за покупку контрафакта на покупателя, надо обязать пиратов ставить на пиратской продукции (упаковке) хорошо читаемый штамп : "Внимание! Контрафакт!". Если "пират" ввел в заблуждение покупателя и этот штамп не проставил, - расстреливать мерзавца к чертовой матери на месте. Если же покупатель, несмотря на надпись, всё-таки купил пиратский товар, - не взыщите, заплатите штраф. Это будет, хотя бы внешне прилично и справедливо.
А вообще, - вся эта свистопляска с авторскими правами представляется исключительно надуманной и провоцируется неуёмным желанием некоторых субъектов рубить бабло в течении всей жизни за то, что они когда-то сделали. Между тем, любой предмет, к которому при его производстве прикасалась рука человека, можно считать авторской работой. Там мастер шурупик вкрутил не полностью, тут гвоздик под углом определенным забил. Другой мастер по другому шурупик закрутит и гвоздик вобьет... Значит, - авторская работа.
Купил такой стульчик, присел на него, - сделай отчисления мастеру. На диванчик прилег, - тоже заплати за каждый факт использования... Маразм, - в общем...

НатальяС. отвечает Акакий Пиндюрин на комментарий 11.03.2010 в 19:50 #

В таком случае России(в частности,мастеру Калашникову) должен весь мир за автомат Калашникова.

Акакий Пиндюрин отвечает marple на комментарий 11.03.2010 в 20:04 #

Осталось нам только пояском опоясаться, да деньги собрать)))

posadnik отвечает marple на комментарий 12.03.2010 в 10:14 #

на него нет патента.

sokol86_ отвечает posadnik на комментарий 15.03.2010 в 14:34 #

на него есть авторское свидетельство

sagalex отвечает marple на комментарий 13.03.2010 в 3:05 #

Мир и платит. Только к авторскому праву это отношения не имеет, это патентное право, одноко.

mergan отвечает Акакий Пиндюрин на комментарий 11.03.2010 в 20:11 #

Справедливо было бы сделать что бы авторское право действовало по закону 1-2 года. После этого срока это уже не авторское произведение - народное достояние. Мы же не платим за музыку Бетховена или Баха, за Пушкина. Все эти авторы и их дети становятся обычными рантье. Я думаю это несправедливо. И с ними все государства мира должны бороться.

Акакий Пиндюрин отвечает mergan на комментарий 11.03.2010 в 20:42 #

Как вариант, - один из хороших вариантов:)
А можно защищать авторство только до публикации, трансляции или продажи.
Придумал песню хорошую, - пой её в свое удовольствие в своей квартире с закрытыми окнами.
Закон тебя защищает от длинных ушей...
Написал книгу интересную, - читай её сам вечерами под одеялом с фонариком.
Закон тебя защищает от любопытных глаз...
Сделал столик авторской работы с инкрустацией, - пей на нём дома чай с сахарком, да любуйся на творение свое.
Закон тебя защищает от шаловливых ручек...
Всё остальное, что публично спето, опубликовано автором в общем доступе, продано и перепродано, - перестает быть объектом авторского права...

sagalex отвечает Акакий Пиндюрин на комментарий 13.03.2010 в 3:09 #

Да нет, объектом авторского права пусть остаётся. Право на авторство, на название и прочие не имущественные права, дабы не плагиатнчали. А Вот, денежные отчисления -- это увольте. Если я музыку услышал или стихи прочитал, то всё, они уже у меня в голове. Это уже и моя информация. Что за налог такой на мысли, понимаешь.

Акакий Пиндюрин отвечает sagalex на комментарий 13.03.2010 в 9:08 #

Согласен : тут я не правильно выразился. Пусть автор, конечно, тешит свое самолюбие. Пусть его фамилия крупным шрифтом печатается на обложке, пусть его имя громко в микрофон объявляют перед выступлением артиста... И - всё...

Александр Дьячков комментирует материал 11.03.2010 в 19:19 #

С начало меня изобьют, а потом посадят? Тяжело в деревне без нагана.

Zwert комментирует материал 11.03.2010 в 19:33 #

Когда же они начнут использовать другие положительные опыты, например, по борьбе с коррупцией в Китае?

tank55887 отвечает Zwert на комментарий 11.03.2010 в 19:47 #

Отвечаю : ЭТИ--- НИКОГДА!!!

НатальяС. отвечает Zwert на комментарий 11.03.2010 в 19:51 #

Если Вы имеете в виду расстрелы,то в России будут расстреляны МНОГИЕ,и скорее всего НЕ ТЕ.

ne_vasya комментирует материал 11.03.2010 в 19:53 #

А не лучше ли представителю ГУВД Москвы закрыться и подумать. Рулон бумаги бесплатно

ПРИЗРАК77 комментирует материал 11.03.2010 в 20:09 #

Откуда простой человек обладает навыком эксперта,чтобы определить где подделка,а где нормальная продукция?У нас всё сегодня контрафакт,начиная с нашей власти!

donbass2 комментирует материал 11.03.2010 в 20:28 #

Да-уж ! Виноват будет покупатель, а не производитель и продавец. Красота ! Логика-железобетонная. Ну что же, надо будет вооружаться диктофоном и первый вопрос продавцу-в микрофон : -А это не контрафакт ? Алиби для суда....
По такой же логике больше можно не садить продавцов наркотиков-наказывать потребителя. И продавец незаконного оружия тоже будет чист как младенец, кто купил-тот и рыжий. Браво, господа, маразм торжествует !!!

nicolasha комментирует материал 11.03.2010 в 21:29 #

Сначала гос-во пусть перестанет завозить контрафактных строителей и дворников. И половина руководства у нас поддельная. А еще при мировых ценах на все нужно платить мировую зарплату. Тогда пусть и спрашивают...

andre1957 отвечает nicolasha на комментарий 12.03.2010 в 0:17 #

Кстати, о дворниках. Тут нам парили мозги, что братьев из среднеазиатских республик завезли. чтобы во дворах было чисто. И что бы зимой снег убирали... Да не убирали. До сих пор пройти низззя! А зарплату они получают. Идомой шлют. Наверное одному из замов Лужкова выгодно. У него ещё жена пИвица - Анита какая-то...

posadnik отвечает andre1957 на комментарий 12.03.2010 в 10:19 #

Трудно быть настолько наивным. Братьев из средней азии завезли потому, что Лужок - кстати. о - в 1997 году распорядился отобрать служебные квартиры у дворников, всех дворников укрупнить в единую контору и выдавать от ее имени койку в общежитии. Кто пойдет на такие условия? Только чучмеки. Причем, даже не таджики. У нас во дворе киргизы. Ни хрена не понимают по-русски, сожрали всех кошек пока обустраивались (собаки и бомжи не свежуют тушки, снимая шкуру и не сваливают освежеванные тушки в овраг), да по своему степняцкому обычаю прикормили пса - который теперь кидается на всех кто мимо них проходит. А двор до последнего засыпали по уши реагентом, аж асфальт рассыпался.
Зато появилась недвижимость, которой можно торговать.

nicolasha комментирует материал 11.03.2010 в 21:34 #

Представляете, купил таблетки поддельные, траванулся, откачали - и в кутузку... А Голиковой - медаль...

snofru комментирует материал 11.03.2010 в 21:46 #

Короче теперь каждого можно будет посадить. Ох не любят они нас, ох не любя-ят...

bo-bos комментирует материал 11.03.2010 в 21:52 #

эт, в нашем духе-простенько и как всегда, бездарно, а нахрена,им ломать головы-на благо своих рабов-ослов!!!

Томский комментирует материал 11.03.2010 в 22:47 #

а как определить подделку на глаз.

sokol86_ отвечает томас.к на комментарий 15.03.2010 в 14:40 #

по большой яркой надписи на упаковке - "йа подделко!!!"

Филин комментирует материал 12.03.2010 в 2:11 #

Еще один повод посадить простого человека.

garibas комментирует материал 12.03.2010 в 3:05 #

Интересно, мошенникам, ворам снижают степень ответственности, а обманутых граждан штрафовать, а что сразу не растреливать?

valen69 комментирует материал 12.03.2010 в 8:26 #

ну все пипец. пора сушить сухари

sebel комментирует материал 12.03.2010 в 8:27 #

Не путайте Божий дар с яйцами и не сравнивайте уровень жизни в цивилизованной Демократической Европе с диким разгулом ДЕРЬМОкратии в росии. Они себе могут позволить не только Легальную продукцию, но и жить не как скоты (в росии), а как нормальные цивилизованные люди.

irdis комментирует материал 12.03.2010 в 9:49 #

Замечательно! Теперь все обязаны стать экспертами в области оценки дисков, духов и джинсов. Чтобы с первого раза на глазок понять, подделка это или нет. Или вести мониторинг цен, чтобы твердо знать, что сколько стоит. Ну а если денег не хватает, ходи с голой жопой и смотри, что по ТВ крутят.

lar.al комментирует материал 12.03.2010 в 10:22 #

Зачем заимствовать очередную забугорную ГЛУПОСТЬ???? В Италии еще штрафуют за непринятие участия в выборах... Идиоты...

IMHOtepp комментирует материал 12.03.2010 в 10:24 #

А еще надо пострадавших при уголовных преступлениях тоже сажать, если живые остались. Не, ну правда, а чего они позволили на себя напасть? Чего ходят не там где надо, делают и говорят не то, что нужно? В кутузку! А мильцанеры будут сидеть в стороне, пить пиво, трескать попкорн и судить непредвято. Это же мечта, а не работа! ... А тем временем, в правой колонке на правах рекламы спокойно так рекламируют копии часов известных брендов. Интиииресная у нас страна!!!

yfkju комментирует материал 12.03.2010 в 10:35 #

А можно у нас использовать положительный опыт европейских стран и рассмотреть вопрос установления уровня жизни? А то, наш попадает под контрофакт...

vizualizator отвечает yfkju на комментарий 12.03.2010 в 10:44 #

Это точно. Вместо того, чтобы повышать уровень жизни, они собираются заработать на итак обделенных гражданах.. Сомневаюсь ,что те у кого есть деньги - будут покупать контрафактный товар... Отсюда вывод - очередной побор со стороны властей в сторону народа.. Так и до крепостного права недалеко.

yfkju отвечает vizualizator на комментарий 12.03.2010 в 11:23 #

Да мы давно уже там! Феодализм... Законы пишутся делающие из законопослушных граждан, преступников... Хотят, ставки налоговые повышают... Хотят, новые придумывают...

2121948 комментирует материал 12.03.2010 в 12:27 #

Вот интересно: что ни идея из ГУВд, то маразм.То ксенон запретить с отъёмов прав,
то теперь за контрафакт наказывать ТЕХ кто его купил? Да .... И этогосударственные люди. Кто их на такое место определяет?

ROKADA комментирует материал 12.03.2010 в 12:41 #

А как вообще определить, что перед вами - предмет авторского права? Вы покупаете девушке цветы. Выходите из магазина - "пройдемте". Оказывается, это лицензированный букет. Совершенно не шучу - букеты патентуются, по крайней мере в Голландии - точно!

В ресторане скушали салат - нарушили. Рецепты ведь тоже патентуются! Купили рубашку, а на ней пришито "NONAME" (то есть "безымянная"). Думаете пронесло? Так вот, чтобы знали - это торговая марка! А если было бы пришито "йцукен" - уверены, что не патентовано? А если написано "GUЧЧИ" - это как воспринимать? А "TOBISHA" ?

Ну а если вы купили самые настоящие доподлинные джинсы "LEVIS" и гордо в них идете через таможню - как доказать, что они подлинные? Этикетки с собой носить? А как доказать, что этикетки подлинные и относятся именно к вашим штанам?

Не могу отделаться от ощущения, что над миром развлекается какой-то всесильный дурак. Чьи дурацкие распоряжения обсуждаются, высмеиваются, критикуются - но выполняются. Еще большими дураками.

windmill отвечает ROKADA на комментарий 13.03.2010 в 20:28 #

Век живи- век учись. Хоть буду знать, что NONAME торговая марка, а также, что букеты патентуются.

Андрей 106162 отвечает ROKADA на комментарий 15.03.2010 в 4:17 #

Дураки не они. Дураки все здесь сидящие. Это флуд кто-то додумался прописать, а может быть специально, но нам-то на что мозги ? Это физически не реально. Схему надо создавать, что бы по минимуму сократить наплыв подделок на прилавки. Хотя есть подделки, которые лицензионным несколько очков вперёд фору дадут. Но схема будет создана. Сейчас пока переходный период, все в ожидании глобальных перемен и не до этого.

Salakhetdin комментирует материал 12.03.2010 в 12:43 #

Интересно, а как простой гражданин, не имея мпециальных знаний и навыков, может определить, что товар, предложенный ему в магазине (в палатке, на рынке) является контрафактным? И почему государство самоустраняется от исполнения обязанности по контролю торговых сетей на предмет продажи контрафакта?

istorik2000 комментирует материал 12.03.2010 в 12:48 #

Люди при власти вообще потеряли связь с действительностью (Олимп высоко, а до земли далеко). Как ёжики в тумане....
Пусть этот службист покажет своим пальцем в каком месте он видел чтобы продавалась только законная продукция.
Получается ляпнул лишь бы ляпнуть. А народ пусть думает и сам же отвечает

Константин Андреевич комментирует материал 12.03.2010 в 13:01 #

Вспомните конфликт с учителем,который приобрёл для школы контрафактную программу.Как он,рядовой покупатель ,мог различить подлинность? Просто в очередной раз свои обязанности хотят переложить на наши плечи.

Shveik комментирует материал 12.03.2010 в 13:20 #

>Можно у нас использовать положительный опыт европейских стран

обязательно и поскорей!!! в разрезе заработной платы, условий труда, пенсий, законов и их исполнения...

>рассмотреть вопрос установления уголовной ...ответственности

не рассмотреть, а категорически применять ко всем власть имущим за нарушение законов

bioproduct комментирует материал 12.03.2010 в 13:20 #

Напоминает украинский маразм о введении уголовной ответственности за секс с проституткой, только еще маразматичней.

Voland2010 комментирует материал 12.03.2010 в 15:20 #

Ещё бы сертификат качества на лоб тому, кто это придумал. Будем знать своих "защитников" в лицо, а то они умело скрываются в общей массе себе подобных

Дед Николай комментирует материал 12.03.2010 в 15:35 #

А мне пофиг - контрафакт - не контрафакт. Раньше диски с софтом продавали по 100 - 150 рублей, теперь - за 300-400, а они как были "кривыми", так и остались. Или набьют тебе программ, открываешь ей, ставишь, а она тебе говорит - заплати туда то столько то и пользуйся. Скачать то я её и из Интернета мог, мне важно пользоваться ей.
Частенько бывает так, что контрафакт работает лучше фирмы. Например коробки сцепления для Жигулей производит официально ВИС ( ВАЗ интерсервис) и сообщество мастеровых в городке Прибрежный. Так у них коробки раза в три дольше ходят, чем ВИСовские.
Да и вообще это глупость платить за бренд. Если товар хороший и недорогой - плевать кто сделал. А бренд пусть покупают напыщенные толстосумы и трясут друг перед другом.
В 60-х годах было модно собирать карманные приёмники. Схем было - больше чем приёмников. И вот помню я картинку: стоит один "авторитетный" дворовый парень и внушает менее авторитетному "... да у меня схема такая, что там даже конденсаторы по двенадцать ПФ есть... Понял?" Я тогда уже кое что в электронике понимал и только улыбнулся: приёмник тогда ни тот, ни другой не собрали. Это по поводу брендов и как они создаются.

выдра комментирует материал 12.03.2010 в 15:39 #

Всё логично! За мента, стреляющего в людей, сядут те, кого он не добил, за вора сядет тот, кто дал себя обокрасть. А за кидал строительных пирамид - сядут обманутые вкладчики. Вот и выход для борьбы с правовым нигилизмом. Гениальное всегда просто!

vmz1 комментирует материал 12.03.2010 в 15:47 #

Интересно, откуда в ГУВД попадают абсолютные идиоты ?

penzjuk комментирует материал 12.03.2010 в 16:03 #

Если мы в Росси будем внедрять в жизнь все глупости, которые существуют в мире, то жить в ней будет невозможно! И так уже мы много преуспели в этом деле: и в государственном управлении, и в экономике, и в науке, и в образовании, и в медицине, и в СМИ, и т.д. и т.п. Государственные структуры, количество чиновников в которых давно уже многократно превышает штаты чиновников бывшего СССР, продолжают снимать с себя всякую ответственность по защите своих граждан!
Спрашивается, зачем нам кормить такую "государственную" власть, которая только тем и занимается, что непрерывно "освобождает" своих граждан от государственной помощи и защиты !?

кнехт комментирует материал 12.03.2010 в 19:56 #

Покупателей сажать а контрафакт крышевать будут представители органов...

uzeded комментирует материал 13.03.2010 в 0:02 #

Сейчас опять стали показывать сериал "Глухарь", не люблю длинные сериалы, но в этом мне нравится как играет Максим Аверин, вот смотрю иногда. Очень интересно произносит он фразу "Дурак что ли?" А по другому в данном случае не скажешь. Сначала обеспечьте возможность (В т. ч. и материальную)покупать легальный товар , наполните им рынок, потом и поговорим.
Что такое контрафакт? Это не только подделка под известный товар, но и сам этот товар с неоплаченными налогами, сборами и пошлинами. Получается, что все кто официально купил китайские авто - воры. Дизайн то китайцы украли, да и не только дизайн. Год назад заявили что молоко только то, что из под коровы, все остальное молочный напиток. За год напиток я видел 1 раз, молоко покупаю, а оно стоит открытым 5 дней и не киснет, опять я жулик, а не хозяин завода или торговой сети. Куплю в деревне у бабки - хорошее молоко, но контрафакт, бабка налоги не заплатила за продажу, или корова? Совсем запутали. На кой черт мне такие менты если я буду фальсификаторов ловить, а с меня будут деньги драть им на зарплату. ПО покупать. Почему Индия, Бразилия, ЮАР добились, что у них Винда 30$ стоит, а у нас что все Дерипаски?

Lyksureasr комментирует материал 13.03.2010 в 2:58 #

Этим себе прикрывают ж-пу те, кто миллионами изготовляют подделку.

Купил в магазине молоко.
А оно порченное.
Виноват покупатель.
Зачем домой принес.
Надо было сразу пробовать у прилавка.

Если человек сам изготовляет подделки - он и должен отвечать.
Но это же загрузит работой милицию. У них не останется времени бить нам рожи.
А так, пока разбираются с мальчонкой Шуриком, заводы клепают подделки.
Шурика осудили.
Все довольны.
У милиции план.
Жулики наштамповали подделок.

sagalex комментирует материал 13.03.2010 в 3:12 #

Есть предложение за все уголовные преступления наказывать пострадавших. Дёшево и сердито, не надо преступников искать. Обокрали тебя, изнасиловали, убили -- сам виноват, что не смог предотвратить -- получай по полной, с конфикацией.

d b отвечает sagalex на комментарий 13.03.2010 в 17:53 #

Изнасиловали? Сама виновата - провоцировала.))) Штраф.

Bisbetico antipatico отвечает sagalex на комментарий 15.03.2010 в 12:12 #

Да нет. У Кивинова такой рассказ даже есть. Поставить все на коммерческую основу. Ограбили тебя - написать заявление стоит столько-то, работа сыщика, следователя, прокурора стоит столько-то, если угнали иномарку - одна цена, нашу машину - другая. Маразм в нашей стране не редкость. Просто удивляюсь, как люди меняются. Ведь знавал я когда-то отличного парня Сашу Мельникова, с которым в свое время учился в МВШМ. Что же с ним стало, когда до генерала дослужился? Поддерживает какие-то дикие законы типа борьбы с контрафактами и с сотрудниками ЧОПов. Причем, как видно из итогов этой защиты, почему-то все они касаются вопросов того, как вытянуть у простого народа деньги из карманов, а не как навести порядок. Жаль, когда погоны на плечах ведут к бардаку в голове.

sagalex отвечает Bisbetico antipatico на комментарий 15.03.2010 в 12:34 #

Это ещё Носов в «Незнайке на Луне» описал.

Никогда не тяготел к КПРФ, но тут, случайно, послушал выступление Белова на их съезде. Заставило призадуматься. Он говорил о том, как быстро буржуазный парламентаризм засасывает даже стойких на привилегии и коррупцию людей. Только жёсткий контроль снизу, только право задавать неудобные вопросы и обязанность на них отвечать, могут спасти систему. Это же простые вопросы, типа: откуда же ты друг ситный на Мерседесе к нам приехал, не хочешь ли мандат сдать?

windmill комментирует материал 13.03.2010 в 20:21 #

Между прочим. покупатель не эксперт, и не обязан разбираться, что должно быть лицензионное, что нет, как должны выглядеть ярлыки, упаковки и пр. Покупая, например, дешевую сумку на улице, он может и не обратить внимание на какие-то надписи, потому что нет ему дела до престижа, подходят цвет, размер, фасон - ну и ладно. Гораздо обиднее, если дорого заплачено за престиж, а потом окажется. что контрафакт. Уж если крупные торговые сети не всегда могут распознать контрафакт, то причем покупатель?

Bisbetico antipatico комментирует материал 15.03.2010 в 12:06 #

Интересно, а ментов тоже сажать будут? Или они для своих компов честно покупают ПО? Короче, всей стране надо уже сейчас начинать сушить сухари. :-)))


Другие новости по этой теме

Водителей лишат прав за езду без одного регистрационного знака

argumenti.ru: Пленум Верховного суда РФ утвердил накануне постановление согласно которому водителей за управление автомобилем хотя бы без одного регистрационного знака будут серьезно наказывать. За управление автомобилем хотя бы без одного регистрационного знака или...

Вчера в 8:09человекземли3661319

Минюст разработал законопроект по борьбе с судейской коррупцией

rg.ru: Минюст разработал поправки в закон, которые помогут наказать коррумпированного судью. Не секрет, что судьи редко, но сами становятся фигурантами уголовных дел, при этом следователям и оперативникам очень сложно привлечь их к ответственности. Об этой...

09.02.2012Doggie243511820

Утвержден новый порядок предоставления жилья военным

rg.ru: "Российская газета" публикует приказ министра обороны №1850, который адресован бесквартирным военнослужащим и жилищным органам военного ведомства. Основой для его появления стало постановление правительства РФ № 512, датированное 29 июня прошлого...

09.02.2012GrosseBoss4771255

Рядовым русским пьяницам нельзя доверять даже автомобили

narpolit.ru: Проблема возвращения гражданам права на владение короткоствольным огнестрельным оружием давно перешла в разряд политических. Власть и околовластные структуры - против возвращения этого права. Вот несколько высказываний. Владимир Путин:...

09.02.2012Ultimathule64912625

Законы о реформировании политсистемы могут принять до 1 июня

er.ru: В Москве проходит круглый стол «Открытая трибуна: новые партии - хаос или новые возможности?» Пакет президентских законопроектов, направленных на совершенствование политической системы, может быть принят до 1 июня. Об этом заявил в четверг,...

09.02.2012Apollo28710820

Чем нарушения на выборах в США отличаются от наших

slon.ru: Российское руководство любит поговорить об американской политической системе. То напомнят про «а Рузвельт сколько правил», хотя правил он 12 лет и один месяц, то есть до сентября 2011 г., если на наши деньги. То Путин в 138-й раз расскажет,...

09.02.2012Григорий Омский145861

Анатолий Артюх: Санкт-Петербург - не новый Содом

ruskline.ru: Анатолий Артюх о принятии петербургским парламентом во втором чтении законопроекта о запрете пропаганды извращений ... Депутаты петербургского Заксобрания во втором чтении приняли законопроект о запрете пропаганды гомосексуализма. В документ внесли две...

09.02.2012Антонов Владимир172955

Многогранность терроризма меняет закон РФ

radiovesti.ru: 9 февраля Верховный Суд России намерен утвердить особые разъяснения, кого считать террористом. По мнению правоведов, повар в лагере боевиков - однозначно террорист, и он не отговорится тем, что вместо автомата держал в руках половник. Тот, кто кормил...

09.02.2012GrosseBoss146914

Китай будет штрафовать матерей, рожающих в Гонконге

bbc.co.uk: Высокопоставленный чиновник в южной китайской провинции Гуандун предупредил о наказании, грозящем нарушителям установленного в стране правила "одна семья - один ребенок", даже если роды пройдут в Гонконге.В последнее время все больше беременных китаянок...

09.02.2012feodorff152610

Санкт-Петербург против гендер-гей шизофрении

ruskline.ru: Участники недавно созданного Санкт-Петербургского отделения движения «Семья, любовь, Отечество» с успехом провели в северной столице свою первую акцию ... В Санкт-Петербурге на Андреевском бульваре (станция метро...

09.02.2012Антонов Владимир319715



Войти
А также вы можете