Новый Генплан — смертельный приговор для Москвы

11.03.2010lutyi488324773
Новость на Newsland: Новый Генплан — смертельный приговор для Москвы

Общественная палата РФ считает новый Генплан Москвы "смертельным приговором" столице и будет добиваться отсрочки его принятия.

"Представленный проект Генерального плана - это, фактически, смертный приговор Москве", - говорится в заявлении комиссии Общественной палаты по сохранению и развитию отечественной культуры, передает ИТАР-ТАСС.

Комиссия выразила озабоченность принятым накануне во втором чтении проектом Генплана развития Москвы до 2025 года. "Проект Генплана тихо разрабатывается Институтом Генерального плана, затем принимается в режиме цейтнота. Поэтому можно констатировать, что вместо стратегического документа развития города мы имеем документ, который фиксирует и узаконивает результаты деятельности городских властей на протяжении последних десятилетий. Поэтому этот документ не имеет права называться Генеральным планом города Москвы", - говорится в заявлении.

Комиссия подчеркнула, что, в частности, не было ни одного общественного и профессионального обсуждения документа. А рассмотрение проекта было неправомерно разделено по районам. "То есть специально измельчено и уведено в детали, между тем как обсуждалась градостроительная концепция мегаполиса, где все взаимосвязано и касается всех", - отмечается в заявлении.

Кроме того, в Палате считают, что принятый во втором чтении Генплан создает угрозу целостности более 230 памятников и истории культуры.

"Общественные организации и комиссия Общественной палаты по сохранению и развитию отечественной культуры будут добиваться отсрочки принятия Генерального плана Москвы до 2025 года; проведения общественной и независимой профессиональной экспертизы, с вынесением на публичные слушания на уровне префектур и общегородском уровне", - отмечается в заявлении.

Источник: vesti.ru
 
247
 
Добавить комментарий

Комментарии к новости (73)

isa4asi комментирует материал 11.03.2010 в 16:20 #

Лужков изуродовал весь город
по его пути прет Матвиенко
Кепка и Сосуля уничтожают исотрию города и туризм
кому хочется смотреть на казеньщину

sergiyderty отвечает isa4asi на комментарий 12.03.2010 в 2:02 #

Зурабушку забыли.
Церетелька верный помошник Кепкина , по испоганиванию города.

murfin отвечает isa4asi на комментарий 12.03.2010 в 10:09 #

Гавнометатель! В каком месте он изуродовал город, скажи места. Таким как ты всеравно что обс*рать, лишь бы что нибудь. Вечно недовольная, ничего не делающая гнидоподобная часть общества. А Матвиеннко чем тебя не устроила? Тем что после полного развала города собчаком и яковлевым хоть как то начала восстанавливать город?

зозо3 отвечает murfin на комментарий 12.03.2010 в 10:23 #

Где изуродовал? Да много где. Вот малая часть списка.
1. Точечная застройка. Посмотрите, что стало в районе Нового Арбата, да и других местах. Сплошные "вставные зубы" в виде новостроя в старых районах.
2. Сколько снесено исторических усадеб, а понастроено уродливых "коробочек" новых зданий!
3. Реставрация (якобы!) Аллеи Космонавтов на ВДНХ. - Верх уродства, безвкусицы и тупизны планирования! Там, где люди ходят, - дорожки узенькие, где малый поток - широченные. И все кривые - ни одна не идёт хотя бы почти прямо к подходу к метро. Уничтожена бОльшая часть газонов, у нас там "авторски продуманные" кривые площадочки и дорожки. А сам памятник? Вы его видели? Церетели отдыхает!
3. Да и сам памятник Петру Первому в Москва-реке! Аха, бывший Колумб, от которого вежливо отказались испанцы. Церетели (друг Лужка) "оторвал" ему голову Колумба и приделал голову Петра. Потом подарил это всё Лужкову. Любуйтесь, гражданин, если вам вся эта фигня архитектурная нравится! а мне не нравится!
4. Посмотрите на Москва-Сити, особенно на фоне обыкновенных жилых домов, которые там сохранились.
Я люблю Москву. И мне жаль, что с ней понаделали. От некоторых "видов" - просто тошнит.

Mauro Picotto отвечает зозо3 на комментарий 12.03.2010 в 10:34 #

Москва сити это осиновый кол в сердце Москвы. А блогадаря уплотнению застройки вся Москва колом встала. Не проехать не пройти.

murfin отвечает Mauro Picotto на комментарий 12.03.2010 в 10:44 #

Москва встала потому что 3,5 млн авто и еще половина тех машин которые обкакивают наш город. В каком месте москва была уплотнена?!!! Конкретно адрес!!!! Или мы нехера не соображаем разницу между расширением основных автомагистралей и их сужением.

Либра отвечает Mauro Picotto на комментарий 13.03.2010 в 22:32 #

И это тоже является уродованием Москвы. Невозможно наслаждаться историческими красотами великого города сквозь бензиновый смог

murfin отвечает зозо3 на комментарий 12.03.2010 в 10:38 #

Хорошо, а почему вы тогда не берете в расчет, к примеру парк Мендельштама или восстановление одноименной усадьбы. Почему вы не берете в расчет восстановленный парк в коломенском? А ПАРК В ЦАРИЦИНО? А чем вас не устраивает ТТК или новая ленинградка? А звенигородское шоссе? Там сейчас даже в час пик можно разогнаться. А парк победы? А южное бутово, митино. Это что папа карло все построил? Перечислять можно до и больше. Я 24 года прожил на чистых прудах, а потом в хамовниках и смею вас заверить вижу только улучшения, на фоне мелких и особо не значимых косяков.
Москва-сити, каждый день проезжаю и на мой взгляд смотрится довольно неплохо. памятник Петру согласен- не очень то, но об этом и так все знают с самого начала его установки.

зозо3 отвечает murfin на комментарий 12.03.2010 в 10:52 #

Вот ТТК - это скорее всё-таки большой "+". Да и другие дороги - тоже. Правда, хочу вам заметить, что (знаю из верных источников) изначально ещё с советских времён было заложено развитие дорожной сети Москвы с учётом роста и города, и населения, и кол-ва машин... Однако при Лужкове та часть территории, которая предназначалась под дороги, была распродана. И расширяться стало некуда. Вот отсюда решение было строить ТТК и эстакады над старыми дорогами. Сначала напортачили, а потом стали исправлять.
А вот насчёт парка в Царицыно... Извините, но там сделан новострой в старых стенах. Сам парк, может, и ничего, а вот здания изуродовали современным подходом. Работаю в похожем здании: старая усадьба, а рядом впритык новострой, причём не самого лучшего вида...
Я живу на ВДНХ и вижу "вставной зуб" в виде административного здания, изуродовавший весь зелёный парк выставки, т.к. это дерьмо грязно-серо-розового цвета возвышается над всеми деревьями. Сейчас ещё один такой "зуб" строится. Не знаю, как он будет окончательно выглядеть. Была одна из последних зелёных полян недалеко от телебашни - теперь там стройка. Опять будет бизнес-центр. На кой хрен он там нужен?

murfin отвечает зозо3 на комментарий 12.03.2010 в 11:17 #

Приятно с вами общаться, сразу видно, что болеете за наш город, в отличии от этих гавнометателей. Но к сожалению еще никто не придумал как на вкус и цвет выработать точку соприкосновения, так что б всем все нравилось. Согласитесь, если рассматривать москву как огромный мегаполис с общими глобальными вопросами строителства и развития, подобные "зубы" выглядят как то не основопологающими в размышлении о том, что так уж все плохо в москве. Мы ведь сейчас не говорим о мелких точечных застройках, согласитесь их не так и много. Гораздо важнее как Москва выглядит на общем фоне. Наверняка вы даже в своей непосредственной работе что то делаете, переделываете, исправляете мелкие косяки- так же и здесь.

зозо3 отвечает murfin на комментарий 12.03.2010 в 11:13 #

Спасибо. Да, на вкус и цвет... понятно. Но нужно брать на должности людей, которые обладают чутьём, вкусом и пр., а не только жаждой загребать большие деньжищи. Ведь по сути в том же парке Космонавтики "зарыта" куча денег, которые можно было бы пустить на что-то более полезное. Зачем там гранитные лавочки? Зачем там гранитная брусчатка? Это ж сколько "закопали", а сколько "поделили"? Камушки нынче не дёшевы. Но самое "забавное", что автором этого проекта оказался руководитель Департамента архитектуры!
Очуметь!

murfin отвечает зозо3 на комментарий 12.03.2010 в 11:24 #

Гранитные лавочки чтобы с них скатываться, мраморные ступеньки что б зимой с них падать.....))))) мы так далеко зайдем. Я не знаю почему в парке Космонавтики так решили сделать, возможно что бы не ломали деревянные скамейки, а может для того что бы разное быдло опускающее свою ж***у не на сиденье а на спинку лавочки, драбалузнолось бы носом об этот гранит. Сложно определить мысль архитектора, возможно что бы было красиво.

зозо3 отвечает murfin на комментарий 12.03.2010 в 11:45 #

Неее, ну лавочки-то красивые! :)))) Да и дорожка центральная - тоже красивая. Правда, заборчик зигзагом возведён... Это гений архитектора так задумал? Из-за этого тротуар к метро получился совсем узким. И вот "звёздочки", которые "выныривают" как бы из под земли (вид в профиль очень вызывающ) :))), а на них надписи типа " в 1956 году (или 57м?) на орбиту были запущены... микробы" - к чему это? Это великое достижение? Давайте, каждый "пук" будем фиксировать исторически. Про Белку и Стрелку тоже есть, конечно. Кстати, звездочки эти - формой, как будённовкие на будёновках, а не такие, как можно было бы предположить они во вселенной. Огроменный Королёв С.П., а вокруг "шарики-планетки" на пьедестальчиках - издали ну прямо зоолог какой-то в стаде морских котиков (Дарвин на Галапагоссах!)! И старый памятник Циолковскому тут совсем "не в кассу", т.к. символизирует другую эпоху космонавтики (на мой взгляд). Точнее, новое всё "не в кассу".
Короче, вся эта хня похожа больше на мемориальное кладбище. Прохожу там и слышу некоторые куски разговоров на эту тему - многие имеют такое же мнение.

Либра отвечает murfin на комментарий 13.03.2010 в 22:35 #

Именно из-за мелких точечных застроек, которые сплошь и рядом, из-за несогласованности работы архитектурных служб города Москва и выглядит городом бомжей, сооруженным из чего бог пошлет. Ни единого стиля, ни вкуса. Ни лица, ни задницы, как говорится

Desperado81 отвечает murfin на комментарий 12.03.2010 в 12:10 #

1) В Коломенском - раньше было лучше, воздух чище и настоящая трава и кусты. Теперь - пусто и голо, всё вычистили и везде эта фальшивая газонная трава, неестественного зелёного цвета. 2) Царицыно (пишется через "Ы"): стены зданий сделаны неплохо, но вот зелёные крыши не катят (мавританско-готический стиль зданий должен быть с натуральной рыжей черепицей). Парк - та-же гадость с ядовито-зелёной пластмассовой травой. Наряду с этим, старинные дачи - уничтожены. Ну, а новодел на входе - это вообще перебор, особенно "курицы общипанные" на каждой секции забора. 3) Парк Победы: красивое только здание музея и стелла, а сам парк - уродство. 4) стекляшки москва-сити уродуют своим видом рядом находящиеся сталинские дома. Теперь сложно найти такой ракурс для фото, чтоб это инопланетное убожество не испортило кадр.

Nemo35 отвечает murfin на комментарий 12.03.2010 в 12:45 #

Из парка Царицына,из исторического памятника сделали банальный новодел,не имеющий ничего общего с историей.Я всю свою жизнь любил гулять в старом Царицыно,а теперь меням от этого новодела просто тошнит!

Morana отвечает murfin на комментарий 12.03.2010 в 13:39 #

Ваше имя Лужков Ю.М.? так рассуждать могут только те, кто слаще морковки в жизни ничего не видел! А говорить , что Парк Победы или Сити украшает Москву - это, знаете ли, нужно иметь вполне определенный диагноз.

rcsmetanatologia отвечает murfin на комментарий 12.03.2010 в 10:59 #

А стрижка газонов, уборка осенних листьев? В москве теперь ни цветочка, ни бабочки не увидишь. Неужели золото осени, цветы и бабочек можно считать грязью? И деревья болеют от того, что органика не возвращается в почву, и от утрамбовки почвы косилками. Шум, вонь от этих косилок, стриженая трава и чахлые деревья плохо очищают воздух, поэтому люди чаще и тяжелее болеют. И все это ради утоления бесовской ненависти правительства москвы к живой природе.

Nemo35 отвечает rcsmetanatologia на комментарий 12.03.2010 в 13:00 #

не только к природе,но и к городу и его жителям

Abdallah комментирует материал 11.03.2010 в 18:28 #

А Кепка слушает, да ест.
И честнейшая Батурина выигрывает тендеры, несмотря на всю беспристрастность московских властей.
Эти то смоются, недвижимость за границей накупили, смоются при малейшей угрозе.
Свежий пример - недавно был в Черногории, там сказали, что роскошным отелем Splendid в Будве именно она владеет.
Этим Лужковым и Матвиенкам настолько наплевать на законы, как и остальным высшим российским чиновникам.
Которые, как представитель Презика в Думе, охотились на архаров на Алтае, или как губернатор Иркутской области - на медведей.
Раз мы не можем с ними ничего сделать - то хоть дикие звери сделали им то, чего они заслужили.

Оракул отвечает Abdallah на комментарий 11.03.2010 в 21:37 #

Ничего, на тех кто смоется будет охота объявлена, причём всепланетного масштаба. Охота на крыс. А то, куда они уедут, не важно, найти человека - не проблема. И пусть потом живут, и видя незнакомца думают, что это за ними (бесполезно закрывать двери, к Вам идёт человек с ледорубом:)). Впрочем, как крысы жили, как крысы пусть и подыхают. :-))

yury.gubanov отвечает Оракул на комментарий 12.03.2010 в 7:54 #

А кто пошлет к ним человека с ледорубом?

Garry60 отвечает yury.gubanov на комментарий 12.03.2010 в 9:02 #

Сталин

yury.gubanov отвечает Garry60 на комментарий 12.03.2010 в 21:40 #

Нынешние сталины - ни за что так не поступят. Ведь все поделено и претензий нет. Вот если вдруг кто политикой начнет заниматься - вот это другое дело...

Оракул отвечает yury.gubanov на комментарий 12.03.2010 в 15:13 #

Про ледоруб - шутка (на самом деле с нанобензопилами придут:)). Охотников не посылают, они сами приходят. Это как в американских фильмах - охотники за головами. В интернете вывешивается фотка "смывшегося", вместе со всем семейством, пишется сумма - сколько спёр и всего делов. Тогда "всё, всё, что нажил непосильным трудом" придётся потратить на охрану (хотя нет никакой гарантии, что сама охрана их и не раскулачит). :-))

yury.gubanov отвечает Оракул на комментарий 12.03.2010 в 21:41 #

Дело не в орудии убийства, а в неприкосновенности правящей касты. Никто не нарушит эти порядки, не рискуя при этом собственой жизнью.

gaidpark.ru комментирует материал 11.03.2010 в 18:26 #

Почему добиваться отсрочки, а не отмены???

Rustam Gabdrakhmanov комментирует материал 11.03.2010 в 18:37 #

Москва к сожалению настолько далека от остальной России и её народа, что (опять-же к сожалению) этому народу уже глубоко плевать на неё и её генеральный план...

Правильно. Мне абсолютно по барабану и до лампочки эта москва. Чирей на России, всё увеличивающийся и увеличивающийся.

_Ross_ отвечает Александр Дьячков на комментарий 11.03.2010 в 20:53 #

Вам то конечно по барабану, но москвичам то нет, а их там живёт несколько миллионов и им жить в той клоаке в которую её хотят превратить Батурины....

ПРИЗРАК77 отвечает _Ross_ на комментарий 12.03.2010 в 7:01 #

Кореной москвич-он как натуральная блондинка.Его никто никогда не видел,но при этом его поливают грязью и обвиняют во всех смертных грехах все,кому не лень.

зозо3 отвечает _Ross_ на комментарий 12.03.2010 в 10:28 #

Уже почти превратили, увы.

ztasya@mail.ru отвечает _Ross_ на комментарий 12.03.2010 в 12:58 #

А именно московская Батурина и в Омске есть. Владелица...И город у нас тоже с населением более миллиона. И живем в клоаке, ничуть не "уступающей" Москве.

_Ross_ отвечает ztasya@mail.ru на комментарий 12.03.2010 в 18:37 #

А Батурины они везде и в Калуге, и на Белгородщине, и у вас, вобщем по всей России зараза расползается...

creator отвечает Александр Дьячков на комментарий 12.03.2010 в 1:18 #

Представь себе, что живешь всю жизнь в родном городе, все в порядке, и вдруг город начинает наполняться Пришельцами и меняться до такой степени, что ты все чаще слышишь: "А нам наплевать на твой родной город!" Причем одно то, что ты в нем живешь, в своем родном городе, автоматически делает тебя виновником событий в стране. Никого не волнует, что ты тут родился и прожил всю жизнь. Никого не волнует, как ты сам относишься к визиту Пришельцев к тебе в город. При этом плевать всем именно на тебя, а не на Пришельцев, так как на Пришельцев плевать как-то стрёмно - у них лазерное оружие, а на тебя - вполне безопасно, ибо Пришельцев не волнует, что после их визита всем стало плевать на коренных жителей города, который они, Пришельцы, решили посетить. При этом никому в голову не приходит сказать: мы готовы помочь тебе, ведь ты такой же, как и мы, но сегодня Пришельцы нанесли визит в твой город, а завтра нанесут в наш. Потому что все думают, что их города это не коснётся, и значит, уж на них-то всем не будет наплевать.

Бегемот. отвечает creator на комментарий 12.03.2010 в 8:23 #

А ведь землицы в России предостаточно. Это не Гонконг какой-нибудь или Япония. Пришельцам непременно надо зайти в сапогах в красный угол. Современные Геростраты.

Quadra_T отвечает creator на комментарий 12.03.2010 в 23:28 #

Похоже, что так. Зато не только "плевать", но и поливать грязью Москву - это сейчас хороший тон. Не "плевать" никто, конечно, не обязан (свои проблемы - и решать их надо самим), но... Всегда легче найти кого-то и обвинить в своих бедах.

Garry60 отвечает Александр Дьячков на комментарий 12.03.2010 в 9:04 #

вам по барабану Москва, ну тогда всем остальным по барабану проблемы в других городах, например в Ижевске...

murfin отвечает Garry60 на комментарий 12.03.2010 в 10:13 #

Солидарен с тобой. Только вот эти говнометатели почему то все лезут и лезут в Москву.

av36780 отвечает Rustam Gabdrakhmanov на комментарий 12.03.2010 в 11:05 #

Вы еще пользуетесь старым стиральным порошком?

А теперь мы идем к вам!

nik49 комментирует материал 11.03.2010 в 19:16 #

Смертельный приговор вы себе давно подписали, когда пустили к власти воров и жуликов....

irinass отвечает nik49 на комментарий 11.03.2010 в 19:31 #

По вашей логике, смертельный приговор мы себе все подписали, пустив к власти в стране сначала Елицина, а потом и всех остальных членов рейха так называемой "суверенной демократии".

nikhton отвечает nik49 на комментарий 11.03.2010 в 21:38 #

я их не подпускал и не выбирал,но меня и не спрашивал никто,и мнение мое никого не волновало,и как ниже написали тогда все мы подписали приговор выбирая того же Ельцина,хотя и его я тоже не выбирал никогда

labendik комментирует материал 11.03.2010 в 19:29 #

Есть такая поговорка, от любви до ненависти один шаг, это наверное про меня. Я никогда не жил в Москве, но в силу работы посещал ее постоянно в 80-е, 90-е, первую половину 0-х. Я очень любил Москву 80-х начала 90-х, красивый , ухоженный город, театры, стадионы без ОМОна, народ в целом достаточно отзывчивый, можно было недорого зайти в приличный ресторан, да было тяжеловато с гостиницами, но на улицах никто не ночевал. Была культурная столица одним словом, в театрах была интеллигентная публика, в общем всегда можно было найти занятие по интересам.
И вот резко все изменилось, Москвой начали править деньги, причем править уродски, сносятся вполне приличные красивые здания, которые были бы украшением других городов, зачем то сносятся гостиницы Россия (новейшая) и Москва (с богатейшей историей), театры стали резко дороже, а ходить туда стало модно. Я это мог себе позволить, но желания не было, культура в театре 90-х стала ниже стадионов 80-х, ходить сквозь строй ОМона на стадион не хочется, в общем одним словом -это не тот город, и теперь я его ненавижу всеми фибрами, за внешним лоском духовная нищета. Город урод, пожирающий и уничтожающий остальную Россию

basilio отвечает labendik на комментарий 12.03.2010 в 0:45 #

Прочел Ваш пост, и не могу с ним согласиться по второму абзацу. Я всю жизнь прожил в Москве, за исключением службы на флоте. В начале Вы правы - действительно, всё так и было. И каким же нам "хорошим" вначале казался Лужков - сколько делал для города полезного. Недаром его на второй срок "на ура" выбрали. Но потом - забронзовел, и началось! Дело тут в том, я считаю, что окружил себя бригадой распиз-ев, проще - на 80% ворами, непрофессиональными и тупыми ублюд-ками, которые во главу угла поставили, как и остальные на федеральном уровне, задачу набить свои карманы, пока не выгнали... Дальше - больше, и в конечном счете Юрий Михалыч превратился сегодня в ту самую "кепку" именно благодаря своему "надежному" окружению - можно перечислять всё правительство Москвы. Портят деньги человека, а большие деньги - уродуют! Вспомните, какой тихоней была м-ме Батурина: делала пластиковые стульчики для стадионов! Не прошло и 10 лет - царица бала! И последнее - ПОНАЕХАЛИ!!!! Вся мразь из провинции рванула сюда рубить бабло, потому что стало МОЖНО откупиться от ментов, заткнуть пасть чиновнику трубочкой "зелени"...

posadnik отвечает basilio на комментарий 12.03.2010 в 10:09 #

а вам не кажется, что все проще - чем дальше СССР, тем легче было Лужку не заботиться, а имитировать заботу? Не помните, как этот урод еще в 94-м в прямом эфире заявлял - это не от реагента на дорогах провода у троллейбусов перегорают, а от избыточной влажности!

Казус комментирует материал 11.03.2010 в 19:30 #

За время мотвы огромное количество деревьев в Питере вырублено, а взамен светлые просторные помещения с надписью: Газпром- детям. Детей я там правда ни разу не видел еще, хотя каждый день мимо езжу...

Оракул отвечает Казус на комментарий 11.03.2010 в 21:17 #

Всё правильно, "Газром - детям владельцев Газпрома". А все их дети сейчас заграницей. :-))

bo-bos комментирует материал 11.03.2010 в 20:29 #

а нам-всем,живущим в этой дерьмосране,и уже давно вынесен этот приговор,а нам все пох-да пох,потому,что весь народ наш-ЛОХ! его хоть в хвост,хоть в гриву,хоть в зад,хоть в рот, а он идет-бредёт-теледерьмо жует! непритязательный эдакий ослина!ХАХ! ВОТ-ТАК,НА ХОДУ И СДОХНЕТ И САМ-ТОГО НЕ ЗАМЕТИТ!!!!!!!!!!

gena138 комментирует материал 11.03.2010 в 21:03 #

Жалко что широкую общественность не приглашают на обсуждение конструкции нового пассажирского лайнера,расчетов конструкций моста,или компоновки карданного вала в новом автомобиле.Ведь мы будем пользоваться всеми этими предметами.Они войдут в нашу жизнь и быт.В случае с ген.планом непрофессиональная общественность должна внутренним чутьем и наитием отличать правильное от неправильного,истинную архитектуру от безвкусного новодела итд. Не оправдываю и не критикую план,но его разработку должны осуществлять профессионалы.А оценивать приглашенные или сторонние специалисты.В противном случае любой план могут безответственно заболтать,руководствуясь самыми благородными целями, сделать его удобным для всех.В результате выберут самый худший вариант,но одобренный общественностью.Благо она ни за что не будет потом отвечать.

snofru отвечает gena138 на комментарий 11.03.2010 в 21:11 #

Вы неправы. Исторический облик города касается всех.

Оракул отвечает gena138 на комментарий 11.03.2010 в 21:19 #

Это они и без одобрения общественности сделают. Выберут самый дерьмовый, для людей, вариант и ни за что потом отвечать не будут. :-))

basilio отвечает Оракул на комментарий 12.03.2010 в 0:49 #

А архитекторы потом скажут: "Я так вижу..."

Оракул отвечает basilio на комментарий 12.03.2010 в 1:14 #

Ага. И только потом скажут: "Откройте мне веко!..". :-))

snofru отвечает Оракул на комментарий 12.03.2010 в 0:52 #

В прошлом году в районах проводились "обсуждения" генплана. Я пришла... а проекта генплана не было! Спрашиваю, что в таком случае здесь обсуждают? Молчание. Потом на плане мне показали кусок дороги - уже существующей. И так по всем районам.

Оракул отвечает snofru на комментарий 12.03.2010 в 1:13 #

Если быть точнее, так по всей России. :-))

RST1967 отвечает gena138 на комментарий 12.03.2010 в 12:22 #

Так я и есть "общественность". И в моём доме "специалисты" проводят сейчас "капремонт". Да я вою от ентих специалистов. Я локти себе кусаю. Я ору во все стороны: люди, что ж вы творите? "Они войдут в нашу жизнь". В мою они уже вошли. По полной программе. Вчера только ходил фоткал по подъезду неработающие светильники, разводы на потолке, которому 3(!) месяца, скользкую плитку на входе, поверх которой лежат заляпанные ковры (наверно жильцы). "Должны осуществлять профессионалы". Вам пояснить, какие это на самом деле профессионалы? Или вы сами догадаетесь? А вариант они завсегда выберут тот, который им выгодней, потому как никакой другой мотивацией невозможно объяснить то, что происходит и вокруг меня, и вокруг вас. При этом мы, общественность, будем использованы как просто инструмент, вспомните выборы президентов. Я это на своей шкуре проходил. Сказали народу - капремонт и унитазы бесплатно - народ и заорал: "Даешь халяву!"

Morana отвечает gena138 на комментарий 12.03.2010 в 13:48 #

Не смешите! Профессионалы на службе у лужкова и батуриной - это последний анекдот. А как же мадам деньги будет зарабатывать, если все по уму строить и проектировать?

брунхильда комментирует материал 11.03.2010 в 22:03 #

И что еще интересно. Наш предыдущий мэр подписал застройку города за пределами существующих границ города (в Тольятти) и сразу же был обвинен в получении взятки и осужден на 8 лет. Москва уже давно выползла за пределы МКАД, и ничего, метро проводят, планы утверждают. "Речник", правда, сносят...

zybrr комментирует материал 11.03.2010 в 22:25 #

Общественная палата по каждому городу так будет работать или это местечковая организация???

sergejjlag комментирует материал 11.03.2010 в 23:57 #

Вакханалия по уничтожению зданий - памятников нашей истории и культурного наследия, приняла невиданные до сих пор масштабы.
В регионах этот процесс практически вообще не останавливался все 20 лет!

karbor комментирует материал 12.03.2010 в 1:07 #

Для начала Москве надо избавиться от реальных памятников в виде «Лужков на лужайке госсобственности, как источник истины и прав на законодательство», а уж потом начинать реально мыслить - как град среди ясного неба, а то как-то так получается ни одной ясной мысли, и только толпы градоначальников, желающих бесплатно залезть на кладбище под "гарантии былых заслуг".

НЕВЕР комментирует материал 12.03.2010 в 6:58 #

МОСКВА - принципиально обречённый труп, как в эпоху динозавров - только дебилы допускают такой гигантизм своих городов при наличии мега-гигантских просторов в стране.

зозо3 отвечает НЕВЕР на комментарий 12.03.2010 в 10:36 #

ой как вы правы! жаль только, что "обречённый труп"... Может, есть всё-таки шанс?

socialotvet комментирует материал 12.03.2010 в 10:27 #

В статье не приведено ни одного данного о негативных последствиях нового плана.
"Общественные организации", существующие в России за счёт средств ЦРУ, видимо, хотят, чтобы наши города оставались деревнями и не развивались.
Но тогда пусть они сначала в деревню превратят Нью-Йорк, а мы посмотрим на это чудо сохранённой истории.

Вообще же, честный человек, когда видит деятеля из общественной организации, должен использовать ледоруб.

RST1967 отвечает socialotvet на комментарий 12.03.2010 в 12:24 #

А вот мне хочется взять в руки ледоруб, как только я вижу какого-нибудь благонравного чинушку. Вы так похожи на попов: также сладко убаюкиваете тихими голосками и упрямо делаете своё дело, не считаясь ни с кем.

socialotvet отвечает RST1967 на комментарий 12.03.2010 в 17:10 #

Я не чинуши очень ненавижу попов, а также готов ледорубом править мозги любых ретроградов, которые уже давно померли в душе, но всё никак их не донесут до кладбища.

Quadra_T отвечает socialotvet на комментарий 12.03.2010 в 23:33 #

Ну, например, один из самых негативных моментов Генплана, по поводу которого бьют тревогу, о котором много пишут уже с 2008 года, собирают подписи, делают обращения и т.д. - это намерения строительства в черте города нескольких мусоросжигательных заводов. Везде, кроме ЦАО. Не переработка, не раздельный сбор, нет - сжигать. Реальная проблема. Возможно, это стало одной из непосредственных причин активизации этих "общественных организаций".

socialotvet отвечает Quadra_T на комментарий 14.03.2010 в 2:37 #

Мусоросжигательные заводы в черте города - эту безумство, согласен с Вами.
Но общественные организации финансируются ЦРУ и занимаются не этим.

Gnusmus комментирует материал 12.03.2010 в 12:27 #

Наверно наши власти опомнятся только тогда, когда на Красной площади, аккурат напротив мавзолея (или вместо него) вырастит очередной торгово-развлекательный центр центр "Столичный" или ещё что либо такого плана...

Индигирка комментирует материал 12.03.2010 в 17:36 #

Да все в центре вычистить и застроить по -новому. А то все коммунистов ругали - де арбат испортили и все такое.

pp_alkor комментирует материал 12.03.2010 в 23:26 #

Архитектор с 30 летним стажем.
Генплан Москвы не знаю-не москвич.
Но есть и другая хитрость. Местные власти не утверждают план красных линий и застройка ведётся как попало. Ужас что творится. Если бы у кого хватило нервных сил подсчитать экономические убытки из-за нарушения линий застройки, красных линий, то все бы увидели сколь велико, огромно! экономическое преступление. Измеряется в миллиардах (без преувеличения). А экология, а потеря времени в пробках, а доступность скорой помощи,.....да просто нормальная жизнь не возможна-сплошные планов, сплошная нервотрёпка. Людей как быдло толкают на преступления: не обеспечив нормативное количество автопарковок(т.е нарушив закон) поднимают штрафы за не правильную парковку....ЭТо же государственный беспредел...
Города не "почти встали", фактически транспорт стоит. Улицы сужаются, парковок нет, новые коммуникации проложить. или отремонтировать старые можно только остановив всё движение по улице. И главная причина тому-монополия законодательной, исполнительной, судебной властей-всё в одних руках. Это основа коррупции ...

ArsinBor комментирует материал 13.03.2010 в 3:09 #

Угроза 230 памятникам культуры - ПРЕСТУПНЫЙ шаг.
Вместо того, чтобы начать с возвращения на место памятников, удаленных и разрушенных в годы лихолетия "ПЕРЕСТРОЙКИ" и ДЕРЬМОКРАТИИ, а затем начать строить НОВЫЕ вокруг памятника Феликсу Железному, мэр и MossCows' Land Nod (ГД) собираются разрушить ещё сохранившееся НАЦИанальное наследие. Между тем ждут своей очереди памятники майору ЕВСЮКОВУ, суке КОРНЕВОЙ, депутатУ ШУМЕЙКЕ, художнице ХАКАМАДЕ, президенту ГОРБАЧЁВУ, з/к А.МАРЧЕНКО, ПИСАТелЬницам РОБСКИ и СТАРОВОЙТОВОЙ, гимнасткам ХОРКИНОЙ и КАБАЕВОЙ, президенту ПУТИНУ, министру ЗУРАБОВУ, проКУРВОРАМ ЛАХТИНУ и ПолуЩУКУ, мэру ЛУЖКОВУ, жителям "Речника" и т.д.
Так Москва, как и положено столице, выступит инициатором объединяющей НАЦИанальной идеи, закроет безработицу и откроет историческую перспективу
для ВСЕЙ ПУ-ПУ-Ландии .
Главное - УСПЕТЬ ПОКА ВСЕ НЕ ПЕРЕДОХНУТ.


Другие новости по этой теме

Как фальсифицируют выборы в центре Москвы

grani.ru: Пока все внимание граждан все больше и больше приковывается к президентской кампании, параллельно ей в Москве менее заметно протекает другая избирательная кампания по выборам депутатов муниципальных собраний. Несмотря на бравурные заявления мэра...

Сегодня в 17:46igor..s511981

В Москве задержана дагестанская преступная группировка

lenta.ru: В Москве по подозрению в избиении столичного бизнесмена задержаны 16 уроженцев Дагестана. Члены преступной группировки были доставлены в полицию 8 февраля, сообщает ГУ МВД по Москве. При задержании один из подозреваемых оказал сопротивление,...

Сегодня в 16:26Могарыч87820462

Золотухин о приговоре Любимова Театру на Таганке: бред

shownewz.ru: Художественный руководитель Театра на Таганке Валерий Золотухин прокомментировал заявление основателя театра Юрия Любимова, утверждающего, что театр без него долго не проживет, назвав его "Бредом сивой кобылы".  "Прежде всего, у Любимова (или у кого...

Сегодня в 14:59shownewz2641263

Вместо лекарств в Москве продавали крахмал

dni.ru: В Москве из продажи изъята крупная партия поддельного противовирусного препарата "Арбидол". Полиция, совершив контрольную закупку у выходца из Грузии, обнаружила подпольный цех по производству лекарства.Медикамент производился на подпольном цехе в...

Сегодня в 12:49feodorff44119621

Коренные москвичи против "понаехавших"

kp.ru: «Провинциалы едут в столицу только за нашими квартирами». Я читал много писем, но это меня перепахало. Напомню, в «КП» за 12 января вышла публикация «В Москву, как в загс». Смысл: ассоциация землячеств опросила 300...

Сегодня в 12:05vverh73521135

Подходить к фонтану в Москве разрешили только за деньги

radiovesti.ru: Каток в районе сквера незаконный. В этом уверена часть жителей микрорайона у станции метро "Сокол". Еще в январе на Новопесчаной улице, вернее, на бульваре, вдоль которого она проходит, залили каток. Оградили территорию и сделали его платным. Некая...

Сегодня в 11:13GrosseBoss1401591

На Новом Арбате работало подпольное казино

vesti.ru: В самом центре Москвы, на Новом Арбате полиция обнаружила подпольное казино. Как сообщила ИТАР-ТАСС глава пресс-группы столичного Управления экономической безопасности и противодействия коррупции Ирина Волк, общий доход зала игровых автоматов составил...

Сегодня в 11:02feodorff1741667

Москва вложит по миллиону в каждый ДЕЗ

marker.ru: Москва хочет еще раз обсудить с экспертами рынка, что делать с государственными управляющими компаниями, находящимися в собственности города, - с ДЕЗами. За экспертное мнение департамент имущества готов заплатить 5 млн долларов. Напомним, ранее мэр...

Сегодня в 10:54GrosseBoss1011591

Закон о кастрации педофилов критикуют за мягкость

newsru.com: Российская Госдума приняла накануне в третьем и окончательном чтении законопроект, предусматривающий ужесточение наказания для педофилов вплоть до пожизненного срока. Кроме того, новый документ допускает возможность химической кастрации, передает BBC. В...

Сегодня в 10:39GrosseBoss22321910

Участники митинга на Поклонной жалуются, что им не заплатили Видео

newsru.com: Участники "антиоранжевого" митинга "Нам есть что терять", прошедшего 4 февраля на Поклонной горе в Москве и фактически посвященного поддержке кандидата в президенты Владимира Путина, начали массово жаловаться на то, что им не заплатили обещанных денег...

Сегодня в 10:30rin-kayumov2495406174



Войти
А также вы можете