Эксперты:ЧФ РФ должен уйти из Крыма в 2017 году

10.03.2010Гуцул_20062340274213
Новость на Newsland: Эксперты:ЧФ РФ должен уйти из Крыма в 2017 году

Большинство украинских экспертов считает, что Черноморский флот РФ должен уйти из Крыма в 2017 году. Об этом говорят результаты экспертного опроса, проведенного Центром Разумкова.

В частности, такую мысль разделяют 66,1% экспертов, в то же время подчеркивая необходимость четкого соблюдения соответствующих двусторонних соглашений. Каждый шестой респондент (16,5%) поддерживает компромиссную формулу - превращение до 2017 году базы ЧФ РФ в Крыму в международный (антитеррористический) центр под эгидой ООН. Лишь 1,8% опрошенных настроены радикально, подчеркивая необходимость досрочного вывода флота с территории Украины.

По мнению директора международных программ Центра Разумкова Михаила Пашкова, проблемы пребывания ЧФ РФ в Крыму должны решаться в правовой плоскости и не должны быть предметом спекуляций. Двусторонние соглашения должны четко выполняться. Эксперт считает, что заслуживает внимания компромиссная формула превращения военной базы в Крыму в международный центр.

Экспертный опрос был проведен Центром Разумкова 8-19 февраля 2010 года. Опрошены 109 экспертов - народных депутатов Украины, представителей центральных и региональных органов исполнительной власти, государственных и неправительственных исследовательских структур в Киеве и регионах Украины, СМИ.

Источник: ubr.ua
 
274
 
Добавить комментарий

Комментарии к новости (213)

Обормот Петрович комментирует материал 11.03.2010 в 1:20 #

Перебазируйте флот в Новороссийск, и как можно быстрее, чтобы не платить аренду.

AP1001 отвечает Обормот Петрович на комментарий 11.03.2010 в 12:19 #

Ну да. И пустите туда американских УБИЙЦ !
Все эти опросы ЧУШЬ !!! Как говорят: кто девушку кормит, то ее и танцует!

Потусторонник отвечает AP1001 на комментарий 11.03.2010 в 12:38 #

....а чем американские УБИЙЦЫ отличаются от РУССКИХ убийц.... или от других им подобным....сие раз...а во вторых - что бы НАТО базировалось в Крыму нуно конституцию менять....так что - спите спокойно

safronov.y отвечает Обормот Петрович на комментарий 11.03.2010 в 19:41 #

Ага а порт закрыть? А нефтеналивные терминалы? Вы оглядывайтесь,когда такое предлагаете.

mischapit отвечает Обормот Петрович на комментарий 11.03.2010 в 23:24 #

Естественно надо бы... Но тут есть один момент.. Военная база на территории другого государства является символом главенства в регионе..Оставив базу - потеряем статус... США, Великобритания и даже Франция в убыток себе содержат военные базы по всему миру...Закрытие базы данными странами - это нонсенс.. Потеря пристижа, а следовательно, падают индексы и экономика... Военная база в Севастополе - это "не дипломатическая" миссия России в Украине... Это наш форпост... Да там не самое крутое вооружение, не самые сильные корабли и вообще всё это обременительно для казны, но... Но зато Крым под нашим контролем.. Пусть небольшим, но всё же...Да и Украине это всё же выгодно... Если что, то всегда можно привлечь для обороны ВС РФ...Потому наверно и не обостряются этнические распри на полуострове...

nagdak отвечает Обормот Петрович на комментарий 11.03.2010 в 23:47 #

Держать ВЕСЬ флот в Севастополе - нельзя и не возможно, поэтому он (флот) и рассредоточен, но без Севастополя Новороссийск - практически ноль...это бессмысленно...

Где-то там комментирует материал 11.03.2010 в 1:30 #

лично мне все равно, но если по хорошему то его присутствие именно в Севастополе скорее минус для Украины.
Другое дело если бы у нас был альянс, а то только место занимает. Хотя конечно в случае чего Украина понадеется на Россию. Идеально было бы примерно так: флот не занимает больше чем надо, административные здания в центре отдать Украине(ну некрасиво в центре города иметь здание с огромной надписью "Дом Москвы"- ещё надо бы руку Москвы добавить) и России не нужно постоянно поддерживать радикалов в городе.
В остальном мне он никак не мешает. Рабочие места это плюс.
Конечно город мог бы заработать гораздо больше и без флота, но для этого надо прекратить распил денег, и заняться самим городом. А так как власть этого не смогёт, то лучше уж такой ручеёк денег чем никакого.

old soldier отвечает Где-то там на комментарий 11.03.2010 в 11:03 #

Ага, уже оставили здания, поинтересуйся судьбой и состоянием дома офицеров укрфлота в Севастополе. Дом Москвы вообще к флоту никакого отношения не имеет и надпись там не огромная, а какие административные здания по кольцу города оставлять, их там всего 2, техупр и СУ ЧФ? и так дофига площадей по кольцу пустует. Без флота город не заработает, что мешает зарабатывать сейчас, почему все говорят вот уйдет флот вот тогда, что тогда, та ничего? Сильно морзавод работает, или молот в Балаклаве. Это всю жизнь была база флота, всё под это заточено, и ничего сделать не получится, чтоб обеспечить такое количество людей рабочими местами. А денег от флота поверь, не ручеёк а гооораздо больше - глянь сколько банков и их отделений, банкоматов в городе, есть в городе бабки и они на 90% от флота. Это экономическая составляющая, есть еще и военная, для России ну и для Украины, если она будет позиционировать себя как дружественная сторона. Про поддержку радикалов в городе - бред, для роста пророссийских настроений больше чем укрвласть никто больше сделать не может, кстати поинтересуйся про школу-интернат в селе танковое, вот что стрельнет в Крыму

жучара отвечает old soldier на комментарий 11.03.2010 в 11:10 #

дело не в том, сколько он приносит денег. вот представь, что возле питера стоит украинский военный флот. что бы ты на это сказал?

old soldier отвечает жучара на комментарий 11.03.2010 в 11:44 #

Я сам из Севастополя, по статусу города есть некоторый юридический казус, он никогда не передавался Украине, прав на него у Росси больше, чем у Румынии на шельф острова змеиный. Сравнение укр флота под Питером, ну масштаб и вес государств не тот - дискуссия на эту тему - аналогична дискуссии а есть ли жизнь на марсе. О подобных военных базах - базы США в Японии, Корее ну и поинтересуйся о Гуантанамо. Опастность базы для суверенитета украины - полнейший бред. В планах допустим турции - Черное море будет внутренним турецким морем, Крым естественно под протекторатом турции, к чему она стремится и очень упорно работает в этом направлении. Но на украине на это закрывают глаза и предпочитают бороться с флотом, ибо это раздражающий фактор для России. Хохол готов сжечь родную хату, лишь бы в Москве от дыма глаза защипало. Они бы еще у прибалтийских или польских экспертов про флот поспрашали.

жучара отвечает old soldier на комментарий 11.03.2010 в 11:51 #

это обсурд, когда на твоей территории находится военная база чужого государства и которая тебе не подчиняется. опасность есть всегда и везде. ты когда идешь в магазин, ты ж не думаешь что можешь умереть? но это может случиться в любой момент. так и с этим флотом. и скажу тебе, что украинцы обежаются на хохлов, лучше не стоит

old soldier отвечает жучара на комментарий 11.03.2010 в 12:05 #

это не абсурд а международная практика, существующая веками. Про Гуантанамо просветился? А по хохлам - есть украинцы, русские, евреи , грузины и тд, нормальные, вменяемые люди, а есть хохлы, кацапы, жиды и черножопые и тд - аккумулируют самое отвратительные и отрицательные черты, Кстати на украине провоглашена титульная нация - украинцы западных областей, люди первого сорта, а остальные - второго, и ничего, прогрессивное чловечество молчит

жучара отвечает old soldier на комментарий 11.03.2010 в 12:10 #

так вот, это практика для многих стран, но не для россии, а то она начнет себя хозяином на чужой территории чувствовать. побыли и хвалит, в гостях хорошо, а дома луше

ramones отвечает жучара на комментарий 11.03.2010 в 13:26 #

Россия - не часть мирового сообщества ? Или,то что можно другим,нам нельзя ?

Где-то там отвечает жучара на комментарий 11.03.2010 в 21:47 #

Уже не ставятся плюсы

Naval отвечает old soldier на комментарий 11.03.2010 в 22:30 #

Заминусовали, значит, Вы правду сказали. Я заметил, что на этом сайте оранжоидов больше чем нормальных, здравомыслящих людей. Причём, это говорливое меньшинство пытается навязать свои ценности всем гражданам Украины, и, если, вы не согласны, готовы заклевать. Но Севастополь никогда не сдавался врагу без боя. Это понял Степан Хмара, пытавшийся в 1992 гоуд привести своих нациков в Севастополь, и Олег Тягнибок, позорно бежавший со своими нацистами из Севастополя месяц тому назад.

Мебиус отвечает жучара на комментарий 11.03.2010 в 21:56 #

В таком случае "это абсурд", что по всему миру полно американских баз, которые действительно "никому не подчиняются". И такой же "абсурд" будет, когда вместо ЧФ там окажутся американские базы. Так получается, если следовать Вашей логике.

voron-off отвечает old soldier на комментарий 11.03.2010 в 14:00 #

Есть проблемы, которые не были урегулированы в 1997 в Соглашении о пребывании флота на территории Украины. Украина не по своей воле может оказаться агрессором по отношению к другим странам, в условиях когда ЧФ нападает на другие страны. В таких условиях, согласно нормам ООН, агрессором является та страна, с территории которой происходит эта агрессия.УКраина,фактически, втянулАсь в российско-грузинский конфликт 2008 года из-за участия в нем ЧФ.

Также, остается непонятным тот факт, как украинские вооруженные силы смогут оборонять украинский город Севастополь, в случае агрессии третьей страны по отношению к ЧФ.Какое-либо базирование флота – подразумевает пребывание в крепости, а флот это войско. Чья крепость в Севастополе? Украинская. А флот российский. В таком случае, если будет удар по силам ЧФ, будет нанесен удар по городу Севастополю – который является украинским городом. И оборонять его должны украинские вооруженные силы. Но в соглашении 1997 года не сказано, что украинские вооруженные силы должны прикрывать и ЧФ.

nagdak отвечает voron-off на комментарий 11.03.2010 в 14:45 #

Украина оказалась фактически втянутой в российско-грузинский конфликт не из-за участия в нём ЧФ, а из-за продажи за бесценок (в том числе и торопливо снятых с БД) вооружений предыдущим президентом и обучением грузин (и участием представителей ВС Украины - это в суде можно требовать номера вч ВС Украины и подтверждения гражданства, а мне, прослужившему в войсках ПВО более 25 лет, не надо вешать лапшу на уши, что за три -девять месяцев. прошедших с момента продажи ЗРК и РЛС, украинцы смогли обучить грузинские расчёты воевать на них), а так же из-за позиции, занятой в этом вопросе Ющенко.
К Кубе ни кто не предъявлял претензий по поводу действий США на и с базы Гуантонамо, так что ваши доводы просто притянуты за уши.

Где-то там отвечает nagdak на комментарий 11.03.2010 в 21:53 #

Россия тоже нехило поставляла оружие грузинам при шеварнадзе или вы думаете оно испарилось к началу войны?
Украина здесь действовала в условиях реальной конкуренции, не поставили бы мы это оружие - поставили бы другие, сомнений нет. Кроме Украины, продукцию военного назначения активно поставляли Чехия, Болгария, Турция, страны бывшей Югославии, имели место отдельные поставки из США, Греции, стран Балтии. А, например, израильские компании реализовали Грузии военных поставок на сумму свыше 200 млн. долл. США
Украина поставила в Грузию почти 6 процентов своих объемов торговли вооружениями и техникой, а в Россию - 20! То есть с Россией мы торгуем намного интенсивнее, чем с Грузией.
Также выполняем контракты, кроме стран СНГ, с 23 странами Азии и 15 странами Африки, есть соответствующие соглашения с США, Францией, то есть Украина мощно представлена на рынке вооружений. Безусловно, это одна из причин того, почему против нашего государства осуществляются широкомасштабные операции, чтобы вытеснить его с этого прибыльного, политически очень окрашенного мирового рынка.

nagdak отвечает Где-то там на комментарий 11.03.2010 в 23:20 #

Не надо уходить в сторону от темы и переводить стрелки: мы говорим не о том, кто и сколько, и где продаёт оружие, а о том, почему Украина оказалась фактически (по вашему) втянута в российско-грузинский конфликт - это во первых, а во вторых, не надо лукавить и передёргивать и по поставкам. Во времена Шеварнадзе вопрос о ВОЕННОМ решении абхазско- осетинской проблемы практически был снят с повестки дня. И тяжёлых наступательных вооружений Грузии Россией не поставлялось. А с приходом Саакашвили в результате переворота эту проблему предполагалось решать ТОЛЬКО военным путём. По-поводу реальной конкуренции - опять лукавите...))) ЗРК и РЛС снимались с БД и поставлялись в пожарном порядке...США и страны НАТО, Израиль поставляли оружие осмысленно, готовя грузинскую армию к военному решению упомянутой проблемы, а что, Ющенко не понимал, для чего тяжёлые вооружения Грузии?

Где-то там отвечает nagdak на комментарий 11.03.2010 в 23:29 #

А что, им надо было калаши поставлять?

nagdak отвечает Где-то там на комментарий 11.03.2010 в 23:21 #

России Украина поставляет продукцию военного назначения не с бухты-барахты в пожарном порядке, а потому, что в СССР в восточных и южных областях теперешней Украины были расположены производства, которые воссоздать в России за короткое время и без значительных капвложений не возможно...Эта продукция не использовалась в российско-грузинском конфликте и уж точно, что украинские спецы не сидели за пультами управления российских ЗРК и РЛС.

Где-то там отвечает nagdak на комментарий 11.03.2010 в 23:31 #

О том что за пультами сидели наши спецы известно только с ваших зомбоящиков. хоть одного бы в плен взяли и показали

nagdak отвечает Где-то там на комментарий 12.03.2010 в 0:00 #

Вы невнимательно читаете коменты либо сознательно пытаетесь прикинуться непонимающим...второе - скорее...Повторю специально для вас ещё раз: для того, чтобы понять, КТО сидел за РЛС И ЗРК зомбоящик смотреть совсем не обязательно - достаточно самому хоть разок попробовать хотя бы включить РЛС...Это бегать по лесам с автоматом да управлять танком можно за месяцы научить любого грузина, снятого с дерева в ауле, но не вести реальные стрельбы из ЗРК с применением Кольчуги и обычных РЛС в условиях ТОЙ реальной обстановки...А на счёт плена - так туда, где стояли эти ЗРК наши и не ездили...))) Да и ваших спецов там (если бы приезд этот состоялся) там к моменту приезда уже не было бы...))))))))))))))))

Где-то там отвечает nagdak на комментарий 12.03.2010 в 0:14 #

Как же как же! Не посетили ЗРК. Это то же самое что взять Берлин и оставить его оборону боеспособной.
Ваши генералы идиоты? А если никого не поймали то чего трындеть-то!
Если бы у бабушки был 888 то она была бы дедушкой

nagdak отвечает Где-то там на комментарий 11.03.2010 в 23:26 #

Таким образом поставки вооружений Украиной Грузии - это не реальная конкуренция со странами НАТО, США и Израилем, а "разделение труда"... Поставки Абрамсов и систем залпового огня Штатами и не планировались...)))))))))))))))))) Каждый, в данном случае, поставлял СВОЮ часть вооружений в СВОЕЙ нише...

nagdak отвечает Где-то там на комментарий 11.03.2010 в 23:31 #

Читать от нижнего комента - к верхнему...

nagdak отвечает Где-то там на комментарий 11.03.2010 в 23:39 #

Так что тут ни о какой конкуренции и речи нет... Реальная конкуренция - это когда Украина попытается продать свой танк на основе Т-80 Индии вместо российских Т-90...)))))))))))))))))))) Вот Пакистану вместо китайских на основе Т-55 - это можно...Тут Украина, конечно, победит...тут - конкуренция реальная... Или африканским странам, для них американский Абрамс и российский Т-90 - дороги и не нужны, в общем-то, а украинский - вполне подойдёт и по цене и по ТТХ - у противников ведь такие же...Но мы ушли от темы....

Где-то там отвечает nagdak на комментарий 11.03.2010 в 23:53 #

Украина в первую очередь зарабатывает деньги на поставках оружия и точно так же как Россия .
Наберите в гугле "продает оружие сомнительным режимам" и о чудо!
Списочек то о-го-го! И Швейцария и Россия и Белоруссия и Израиль и кого там только нет.
Вся торговля оружием не есть моральна. А точка зрения зависит от того в кого стреляют. Если на нас нападет Турция то что нам говорить России и странам поставляющим ей оружие? А так же самим себе?
Если начнется война турков с армянами то как будет выглядеть Россия, которая торгует оружием с обеими...

nagdak отвечает Где-то там на комментарий 12.03.2010 в 0:09 #

)))))))))))))))))) Как вы всё пытаетесь от темы уклониться и перейти к обсуждению вопроса: а есть ли жизнь на Марсе...))))))))) Я понимаю, что признать украинский ляпсус у вас нет ни сил, ни желания, ни права, а говорить по теме - нет аргументов...))))))))))))) Если хотите обсудить аспекты продажи оружия ваще и различные гипотетические варианты - переходите на сообщения в личку... Я выберу время - поболтаем...))))))))))))))))))))))))))))))))

Где-то там отвечает nagdak на комментарий 12.03.2010 в 0:15 #

Честно говоря боюсь что все останутся при своем мнении, да и в области вооружений я не большой специалист:)

sarcastic отвечает old soldier на комментарий 11.03.2010 в 18:17 #

Отлично сказано, особенно "Хохол готов сжечь родную хату, лишь бы в Москве от дыма глаза защипало. " Мой плюс Вам!

safronov.y отвечает old soldier на комментарий 11.03.2010 в 19:47 #

Вот в этом и вопрос, что надо было не с перепою, власть и СССР,делить,а по умному.... Но мы так и не научились....Что бы у нас да по умному..... Где это видано.

ramones отвечает жучара на комментарий 11.03.2010 в 13:22 #

1.Такое невозможно представить.
2. Крым -это не Питер.

карел Александр отвечает ramones на комментарий 11.03.2010 в 15:14 #

Какая разница где он ржаветь будет. Зачем флот западенам?

safronov.y отвечает жучара на комментарий 11.03.2010 в 19:44 #

А сколько там ему осталось? Он уже наполовину сгнил. А в семнадцатом оставшиеся сядут на лодки и в Россию. Потерпите.

Где-то там отвечает old soldier на комментарий 11.03.2010 в 21:41 #

Я не сказал что сначала вывести а потом...
Наоборот, я очень сожалею что местная власть настолько не заботится о городе, что ничего буквально не делает, а только бабло пилит. Как пример г Керчь, там денег намного меньше но мэр делает очень много - город просто не узнать. А чем занимается Саратов с бандой?
А оба ведь работают в одной стране, почему Осадчий в Керчи может а это мурло нет?

old soldier отвечает Где-то там на комментарий 12.03.2010 в 13:46 #

Странно как то слышать это, у нас что председатель СГГА Саратов? Куницын у нас, назначенец Ющенко, сбежавший к нему после проигрыша Януковича и переметнувшийся сейчас к нему снова. А почему переметнулся, та потому что бабулесов дофига а город республиканского подчинения и Куня никому не подчиняется и эти бабулесы эти он удачно пилит - дорожные развязки, плитка, дюкер, подъём Куницина и тд. а после удачного распила нам тарифы загибает, одни из самых больших в стране. Так что не надо гнать на Саратова, если не владеешь ситуацией.

Где-то там отвечает old soldier на комментарий 12.03.2010 в 19:07 #

Не стоит.
Что хорошего сделал Саратов спрашиваю я прохаживаясь по наконец-то! ровным тротуарам в центре, пусть даже из дешевой плитки.
Да забыл, что не Саратов её положил, до прихода Куницына мы топали по корявому асфальту любовно уложенному Саратовым.
Я работаю там, где имею информацию- не переживайте за это. Моя должность позволяет знать почти о ВСЕХ темных делишках и Куницына и Саратова.
Вот только проблема- никак не могу понять, кто из них больше землички попилил- они не признаются. Например совхоз Севастопольский, попиленый закадычными дружками Жунько/Саратов

Naval отвечает old soldier на комментарий 11.03.2010 в 22:22 #

Вто именно, почему-то на подготовку по системе "Серых волков" в Танковом, где даже физрук получает дополнительную зарплату от спецслужб Турции, наши спецслужбы закрывают глаза. Это для того, чтобы противостоять русским в Крыму? Так ведь, ударит по вам, граждане нацики. И ваши элитные западноукраинские спецы в Кызыл-Кташе не помогут. Неужели не понятно?
Old soldier внятно ситуацию описал, читайте, спецы, и действуйте пока не поздно.

old soldier отвечает Naval на комментарий 12.03.2010 в 14:04 #

Не будут спецы действовать, промолчали когда Джамилев открытым текстом сказал о наличии вооруженных татарских формирований. Значит так надо. Но при этом чего то очччень наезжают на Русский блок, Представляю если б было заявлено о наличии вооруженных формирований у русскоязычных в Крыму. Украину ведут (по крайней мере вели и направляли) с некоторым отставанием от грузии, заметно невооруженным взглядом. У обоих президентов (на украине уже бывшего) жены американки- агенты влияния, оба пришли к власти в результате цветных революций, оба проводят оголтелую антироссийскую политику, причем в ущерб интересов своих стран. грызуны типа пробный шар, потом с учетом ошибок повторяют на украине. и думаю война 08,08,08 это была репетиция более масштабного столкновения украины, скорее всего через Крым. Вспомните загадочные манёвры войск мвд в прошлом году (причем состава исключительно с зап.украины)и какие задачи ставились при этом. Но не срослось, Россия достаточно жестко отметелила, криза, Обама, но думаю в планах это всё осталось, того и работают "спецы" не в том направлении, и глаза закрывают

9521522 комментирует материал 11.03.2010 в 1:41 #

1. ЧФ РФ никогда и ничем не угрожал, не угрожает и не будет угрожать Украине. Наоборот, факт присутствия российского флота - фактор стабильности на южных рубежах Украины и случись что, россияне будут самоотверженно защищать граждан Незалежной, как своих. Мы - НЕ ВРАГИ, А ДРУЗЬЯ.

2. Зато реально угрожают Украине Чернобыль, массовая безработица и бедность, колоссальный дефицит бюджета, растущие долги по зарплате и пенсиям, огромные внешние долги. Вот на этом и надо сконцентрироваться.

3. Анонимные "эксперты" Центра Разумкова, декларируя, что " проблемы пребывания ЧФ РФ в Крыму должны решаться в правовой плоскости и не должны быть предметом спекуляций" на деле занимаются обратным: именно они-то как раз и поднимают в очередной раз тему о базировании ЧФ РФ в Севастополе с единственной целью: ПОДОРОЖЕ ПРОДАТЬ "добро" на продление пребывания этого самого флота в базе, которая исторически для него была создана. Т.е. те самые СПЕКУЛЯЦИИ!

4. Следует ометить, что Украина не ЗАВОЕВАЛА у России Севастополь, как, например, Россия завоевала у Германии Кёнигсберг.

5. Вместо подобных спекуляций лучше рассмотреть вариант создания Объединённого украино-российского ЧФ.

Shklevsky отвечает 9521522 на комментарий 11.03.2010 в 1:47 #

Не спец в военных и морских делах, но вопрос задам. Какая роль у ЧФ на Черном море и нужен ли он в замкнутом водном пространстве?
Вспоминается старый, старый мичманский анекдот: "Что такое флот? СФ - самый флот! ТФ - тоже флот, БФ - бывший флот, ЧФ - чи флот, чи нэ флот?"

9521522 отвечает Shklevsky на комментарий 11.03.2010 в 1:51 #

:) Одно дело шуточки, а другое практика. Балтийское море или Средиземное не менее замкнутое, чем Чёрное. Или нет?

Shklevsky отвечает 9521522 на комментарий 11.03.2010 в 3:14 #

Повторяю, я не спец, поэтому и задал вопрос. В то же время понимаю, что живу в XXI веке, когда военные доктрины радикально отличаются от тех же доктрин XIX века.
Что-то на Черноморском флоте должно было измениться, или нет? Какие задачи он должен решать?
А из морей Черное самое замкнутое и внутриконтинентальное!!! Пока из него дошлепаешь до открытых акваторий, война успеет закончиться. Какие-то задачи по сдерживанию в мирное время, вероятно решает, а что он должен делать в военное время?
А пошутить, что, нельзя?

9521522 отвечает Shklevsky на комментарий 11.03.2010 в 3:20 #

Шутки приветствуются! :)
Не поверю, что вы на самом деле думаете, что Чёрное море - это большая лужа, омывающая курортные берега.

Люцифик отвечает 9521522 на комментарий 11.03.2010 в 14:20 #

Ну так большая лужа и есть.

9521522 отвечает Shklevsky на комментарий 11.03.2010 в 2:05 #

Ознакомьтесь, это интересно. Здесь об истории Севастополя.
http://ruscrimea.org

Где-то там отвечает 9521522 на комментарий 11.03.2010 в 3:07 #

обычное пророссийское святое писание- как хорошо с Россией и как плохо с хохлами

JULICH отвечает Shklevsky на комментарий 11.03.2010 в 14:03 #

Не показывайте свою глупость всему миру...

Naval отвечает Shklevsky на комментарий 11.03.2010 в 22:38 #

Не вопрос, дляя мичанов даже кубик Рубика спецалиальныё изобрели: все грани одного цвета.
Мышление унтер-пришибеевых всегда на Руси было в почёте, только не у специалистов.
Писчи исчо, Shklevsky, мабуть тобе народ поймёт и даже плючиков накидает.
Единственная проблема - недостаток военного образования, Вы себе даже не можете себе представить, сколько времени нужно турецкой авиации для бомбардировки Крыма.

9521522 отвечает Naval на комментарий 11.03.2010 в 23:17 #

Потешные укр-вмс, как и ржавый, к сожалению и прискорбию, но всё-таки ещё БОЙКИЙ ЧФ - это всё же имитация боеспособного флота... Создать боеспособный самостийный флот у украинцев ещё долго не будет ни сил, ни средств. А производственные мощности в Николаеве и Севастополе ЕСТЬ! Так почему бы не загрузить их заказами? Разве это не в интересах бюджета Украины? Почему бы там не строить корабли для объединённого украино-российского ЧФ? Что в этом дурного???
Все эти "шклевские, синусы, люцифики, гдето-там и т.п." либо книг по истории и экономике в рук не брали, то ли прикидываются слаборазбирающимися в современнной геополитике, напрочь игнорируя тот факт, что Чёрноморско-Каспийский регион - это ключевое звено in the puzzle между Востоком и Западом. Как будто не было русско-турецких войн, Крымской войны, 2 МВ? Либо они слепы и тупы, что сомнительно, либо им это ПОЧЕМУ-ТО выгодно. Вопросы: ПОЧЕМУ? и ЗА СКОЛЬКО?

В бесконечной погоне по кругу за мифической самостийностью, которую устроили вашингтонские организаторы, на киевском тотализаторе до сих пор тупо из воздуха делали бабло. Надеюсь, это прекратится: ВОЗДУХ КОНЧИЛСЯ.

Naval отвечает 9521522 на комментарий 12.03.2010 в 0:05 #

Респект за идею.
Единственная проблема: военное судостроение в СССР на юге было в Николаеве, Керчи, немного в Херсоне (специфика). В Севастополе занимались судоремонтом. Теперь угроблено всё: стапеля, производственная база, специалисты разъехались по весям.
Для восстановления судостроения нужна программа. Нужны инвестиции и льготы по налогообложению. Пойдут ли на это вожди? Вопрос. Нынешний премьер - образец пресса налогообложения.

9521522 отвечает Naval на комментарий 12.03.2010 в 1:00 #

Сам Бог велел в портовых городах строить и ремонтировать корабли как военного так и гражданского назначения. Для Украины, где сильна металлургия и всё компактно расположено, где развита инфраструктура, есть свободные и обучаемые трудовые ресурсы - ГРЕХ не использовать эти условия. Можно строить и долгосрочные военные заказы и менее сложные, зато массовые гражданские.

Naval отвечает 9521522 на комментарий 12.03.2010 в 1:05 #

К сожалению, правит бал на Украине не профессионалы-интеллигенты, а вчерашние селяне, нахапавшие денег и думающие о сиюмитной прибыли. Как, впрочем, в России.

жучара отвечает 9521522 на комментарий 11.03.2010 в 1:56 #

=========2. Зато реально угрожают Украине Чернобыль, массовая безработица и бедность, колоссальный дефицит бюджета, растущие долги по зарплате и пенсиям, огромные внешние долги. Вот на этом и надо сконцентрироваться.============

вот кто бы говорил. у вас этого нет? вы наведите порядок в своем доме, а потом указывайте на чужие ошибки. лучше бы эти деньги, которые идут на содержания этого флота, пошли б на повышение стипендий.

9521522 отвечает жучара на комментарий 11.03.2010 в 2:03 #

А кто утверждает, что в России рай? Но в целом всё же лучше, чем у вас после "оранжевого" периода. Про стипендии согласен, они смехотворны. А у вас?

жучара отвечает 9521522 на комментарий 11.03.2010 в 2:16 #

у нас 55 дол. только я не с украины и не украинец

9521522 отвечает жучара на комментарий 11.03.2010 в 2:22 #

И что? На общагу, мобильник и один раз в кино с девочкой на рейсовом автобусе. В лучшем случае.

жучара отвечает 9521522 на комментарий 11.03.2010 в 2:29 #

ты знаешь, я не в общаге, и 55 дол, это смешные деньги, но в беларуси это хватит на многое, цены та у нас средние, ниже российских. на на 55 дол, это девушку в кафешку 2 раза(нормальную кофешку), проездной, пивко, кино раза 4, мобильник, ну и наверное все, не еще на цветы тож хватает. конечно это мало, а у вас сколько? и на что хватает? я только завтро отвечу, а щас спать

9521522 отвечает жучара на комментарий 11.03.2010 в 2:31 #

Хватит на пару хороших книг.

жучара отвечает 9521522 на комментарий 11.03.2010 в 2:37 #

согласен с вами, книги это святое.

9521522 отвечает жучара на комментарий 11.03.2010 в 2:38 #

почитай тогда http://ruscrimea.org

ramones отвечает жучара на комментарий 11.03.2010 в 13:29 #

А у вас так все хорошо со строительством "плановой" экономики ? Cоциализм за счет субсидий и невозвратных кредитов - уже построили ?
И не вам указывать,что и куда и кому давать и повышать.

Где-то там отвечает 9521522 на комментарий 11.03.2010 в 3:05 #

Когда Россия кого либо защищает, то потом её со своей земли лет сто не выгонишь. Как в свое время Грузия. Россия как помогла Грузии, так и осталась там чуть не навсегда. В этом то и проблема.

9521522 отвечает Где-то там на комментарий 11.03.2010 в 3:07 #

Освежите в памяти Георгиевский трактат.

Где-то там отвечает 9521522 на комментарий 11.03.2010 в 3:10 #

Моя тёща была учителем истории и про такие древние писания говорила что от них могилой воняет.
Ну знаете умерло так умерло.

9521522 отвечает Где-то там на комментарий 11.03.2010 в 3:12 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

Где-то там отвечает 9521522 на комментарий 11.03.2010 в 3:16 #

у Вас есть время редактировать комментарий...

9521522 отвечает Где-то там на комментарий 11.03.2010 в 3:22 #

С чего это? На ту чушь, что вы написали, реакция более чем заслуженная.

Где-то там отвечает 9521522 на комментарий 11.03.2010 в 3:25 #

у каждого своя чушь/правда, а переходить на личные оскорбления кого либо не стоит

9521522 отвечает Где-то там на комментарий 11.03.2010 в 3:28 #

ОК, погорячился. А теперь по теме. Знакомы с Георгиевским трактатом? Вы, не Ваша тёщща?

Где-то там отвечает 9521522 на комментарий 11.03.2010 в 3:46 #

В нём не появилось ничего нового с момента последнего прочтения.

9521522 отвечает Где-то там на комментарий 11.03.2010 в 3:50 #

По-Вашему Грузия тогда на минуточку вошла в Россию? Как и Украина в 1654? Типа на суаре?

Где-то там отвечает 9521522 на комментарий 11.03.2010 в 3:54 #

Вообще думаю что почему вошла видно из сего документа, а вот почему Россия помогла ей так небескорыстно? Если уж "…не для приращения сил, не для корысти, не для распространения пределов и так обширнейшей в свете империи..."
зачем тогда вся эта возня с абхазией и осетией?
Ага, значит не корысти ради...

9521522 отвечает Где-то там на комментарий 11.03.2010 в 4:03 #

Господи! :) ...
России чужая территория нафиг не нужна! И так ВОН СКОКА нехоженой!
Так называемая вами "возня" с Осетией и Абхазией - это защита и помощь, о которой они, МАЛЕНЬКИЕ народы официально попросили Россию и если бы Москва проигнорировала это обращение, то весь Кавказ взорвался, как водородная бомба.

Где-то там отвечает 9521522 на комментарий 11.03.2010 в 4:18 #

и Вы в это верите после того, как Российская власть сама нагрела эти точки до горячего состояния?
Посмотрите предысторию с 80 годов до этих событий.
там все было срежиссировано по принципу разделяй и властвуй.
Мой сосед родом из Армении и имеет много друзей и в Грузии и в Осетии, несколько раз в год катается туда к родне и друзьям. Вы его спросите кто по мнению местных наворотил всё это. Он Вам скажет, всё что думает. Многие осетины уже и не знают как им назад сдать, гордость не позволяет.
Это непокорный народ, и если даже родня переругается то в ссоре помногу лет, а Российская власть влезла туда своей доброй, не зная ни традиций ни законов кроме одного- безграничной власти.
Сам он иногда мечтательно говорит- типа хорошо будет когда нибудь объединиться с Россией всем кавказским странам, но добавляет- если Россия примет как равных. и сожалеет что этого не будет никогда

9521522 отвечает Где-то там на комментарий 11.03.2010 в 4:23 #

наша семья много лет живёт по соседству с осетинской семьёй, родственники которых были разделены до 2008 грузинской границей. Я больше верю им. Они благодарны Москве, даже чрезмерно.

Где-то там отвечает 9521522 на комментарий 11.03.2010 в 4:30 #

это их право, пусть хоть на колени падают

9521522 отвечает Где-то там на комментарий 11.03.2010 в 4:33 #

Другой вопрос. Сейчас от 5-км в центр по Хрусталёва какой транспорт идёт?

Где-то там отвечает 9521522 на комментарий 11.03.2010 в 4:39 #

маршруткой 14, 2 но не до конца хрусталева, они сворачивают к токарева, а до конца наверно как и раньше 13 тралик и всё.
походу в центр никак через хрусталева. только по острякам
я других маршрутов не знаю, у мня машина

9521522 отвечает Где-то там на комментарий 11.03.2010 в 4:48 #

ходят слухи, что Севастополь переходит на ЭКОБУСЫ. Что это за зверь?

Где-то там отвечает 9521522 на комментарий 11.03.2010 в 4:54 #

еще не видел, какой то гибридный автобус. мало инфы, а местное телеелевидение не смотрю

9521522 отвечает Где-то там на комментарий 11.03.2010 в 4:55 #

давно не были. как с водой?

Где-то там отвечает 9521522 на комментарий 11.03.2010 в 4:59 #

как обычно, летом хуже зимой лучше. летом днем не всегда есть вообще.
по районам как-то, у нас почти не бывает перебоев даже летом- повезло. водичка правда как всегда не очень

9521522 отвечает Где-то там на комментарий 11.03.2010 в 4:56 #

пляжи уже платные?

9521522 отвечает Где-то там на комментарий 11.03.2010 в 4:58 #

памятник Екатерине где поставили?

Где-то там отвечает 9521522 на комментарий 11.03.2010 в 5:04 #

напротив ДОФа на Ленина поставили.
насчет пляжей- на море ездили тем летом всего один раз в Любимовку, некогда. Вход бесплатный, а въезд на машине был платный, не помню сколько

9521522 отвечает Где-то там на комментарий 11.03.2010 в 5:07 #

А Любимовка, это где?

Где-то там отвечает 9521522 на комментарий 11.03.2010 в 5:21 #

Как объяснить? Недалеко от Северной стороны, Кача там же. вообще на машине через инкерман и дальше до поворота на симферополь, а на повороте налево

9521522 отвечает Где-то там на комментарий 11.03.2010 в 5:40 #

Примерно сообразил. Да, а в а/п Бельбек самолёты прилетают летом?

Где-то там отвечает 9521522 на комментарий 11.03.2010 в 5:47 #

не, про аэропорт не знаю. один знакомый часто летает, так он через Симферополь

9521522 отвечает Где-то там на комментарий 11.03.2010 в 5:48 #

пару лет что ли назад летом летал аэробус из Москвы

Где-то там отвечает 9521522 на комментарий 11.03.2010 в 5:54 #

Всё что помню это то, что собирались удлинить полосу аж для руслана и сделать крутой аэродром. но что сделали не в курсе. чартерные вроде как летают

9521522 отвечает Где-то там на комментарий 11.03.2010 в 6:07 #

ОК:) Спасибо, пока.

жучара отвечает 9521522 на комментарий 11.03.2010 в 10:46 #

знаешь, я полностью понимаю россию, да она спасала народы, и я согласен с чем, что она признала независимость этих стран, т.к. нужно было как - то мотивировать свой поступок, что она вмешалась во внутренние дела чужого гос. ну а представь, что чечня попросила помощи у сша, как ты думаешь, стоит ли США делать то, что сделали вы? хотя в этом вопросе я согласен с россией. но у вас же не покажут, как россия уничтожила целый ГРУЗИНСКИЙ город, который вообще никакого отношения не имел к войне. у вас это почему-то замалчивают. город - порт, был разрушен, хотя там, даже стратегических объектов небыло

3dsweet отвечает жучара на комментарий 11.03.2010 в 11:07 #

Вы хоть город этот назвали, а то и в правду никто не знает, случайно это не Тбилиси? Может так в тихую русские на танках проехали туда и обратно, да сами и не заметили, что это Тбилиси был.

жучара отвечает 3dsweet на комментарий 11.03.2010 в 11:13 #

ну с городом я конечно преувеличил, это поселок населением почти 17000 человек. я не помню названия, да и вы бы не запомнили, все таки грузинский поселок

3dsweet отвечает жучара на комментарий 11.03.2010 в 12:06 #

Ту так надо быть более точнее, здесь все таки по большей части народ грамотный обитает и географию знает. Конечно немного зачистили по краям, а как вы хотели, ведь грузины людей убивали, а не в салочки играли. Война есть война.

жучара отвечает 3dsweet на комментарий 11.03.2010 в 12:04 #

вы ли? тот кто не знает про ВКЛ?

ramones отвечает жучара на комментарий 11.03.2010 в 13:32 #

Вы не помните,потому что это выдумка.

nagdak отвечает Где-то там на комментарий 11.03.2010 в 14:58 #

Да начиналось то всё немножко не так... Не будем ходить в 19 век и начало 20-го (это к отношениям грузин и других народов там), а просто вспомним восьмидесятые и первого грузинского президента Гамсахурдию с его лозунгом: Грузия - для грузин! Осетинам тут не место!!!

Где-то там отвечает nagdak на комментарий 11.03.2010 в 21:24 #

Может надо было России тогда проявить влияние и твердость?
Али армии в восьмидесятые не было?
А что теперь Россия хочет получить?
Время разбрасывать камни и время их собирать

sinus отвечает 9521522 на комментарий 11.03.2010 в 9:19 #

Причём тут Георгиевский трактат? Его Грузия разве с РСФСР или с РФ подписала? Нет, с Российской империей. Но Российскую империю прикончила большевистская революция, и, в отличие от руководства РФ большевики отказались от признания правового наследования разрушенного ими государства. С одной стороны, они не хотели платить по счетам, а с другой - они даже косвенно не желали признавать хотя бы косвенно хоть какую-то законность "старого режима". Все договоры и обязательства были объявлены ничтожными. Царские долги пратить отказались, признавать обязательства по целому ряду соглашений - тоже. После распада Российской империи Грузия провозгласила независимость и Георгиевсикий трактат таким образом прикончили обе стороны. Но большевики не дремали. "Пятые колонны", одураченные массы были повсюду, и по просторам бывшей империи началось "триумфальное шествие Советской власти". По сути произошёл захват и Грузии, и Украины, и других бывших колоний, которые были объявлены "союзными республиками".
Это же все знают, уважаемый, школьная программа, а Вы - Георгиевский трактат!

Елена5 отвечает sinus на комментарий 11.03.2010 в 9:18 #

И корысти ради, поставили военные базы благодарным осетинам и абхазам.

Андрейка33 отвечает Елена5 на комментарий 11.03.2010 в 12:45 #

Да это не русские поставили а Саака своими действиями Спасибо ему Откуда мы ущли туда и вернулись Законно

9521522 отвечает sinus на комментарий 11.03.2010 в 14:36 #

:) Узнаю автора! Напомню, что "государства" Украина до 1917 года не было. Да и Грузию никто не захватывал. С ссутью у вас, как обычно, проблемы, милый sinus.

Где-то там отвечает 9521522 на комментарий 11.03.2010 в 23:18 #

До 17 года и СССР не было а Российской империи нет и сейчас

карел Александр отвечает sinus на комментарий 11.03.2010 в 15:24 #

Уважаемый вы в обиде за то что Украину не отдали полякам в 1920 году.

Где-то там отвечает sinus на комментарий 11.03.2010 в 21:25 #

только могу спасибо сказать за правильно выраженную мысль

Naval отвечает sinus на комментарий 11.03.2010 в 22:43 #

Sinus, добрый вечер. Уточняющий вопрос: большевики - это какая-то особая нация? Или это поголовно русские? Возьмите за пример историю украинских большевиков. Там фамилии евреев, поляков и украинцев. Так кто кого захватывал?

жучара отвечает 9521522 на комментарий 11.03.2010 в 10:39 #

если вы не умеете сдерживать свои эмоции, то лучше промолчать. а личные оскорбления - это последнее дело

жучара отвечает Где-то там на комментарий 11.03.2010 в 10:38 #

вот не знаю почему, но я полностью поддерживаю вас. устал ставить вам +1, даже ограничила меня для вас.

ramones отвечает Где-то там на комментарий 11.03.2010 в 13:31 #

Да,а жила Грузия все эти годы за счет кого ? Республика -то,дотационная была...

жучара отвечает ramones на комментарий 11.03.2010 в 15:27 #

была, да сплыла. и особо не растроилась

ramones отвечает жучара на комментарий 11.03.2010 в 16:22 #

Может мы расстроились ?
А чего столько эмигрантов из Грузии в России ?
Чего не живется в "свободной и демократической",но отчего-то нищей Грузии?

Naval отвечает жучара на комментарий 11.03.2010 в 22:47 #

Да и ради Бога. Пусть Сорос и дальше содержит весь гос.аппарат Грузии за свой счёт, а Пиндосия выделяет по 10 млн. долларов ежегодно якобы на развитие Джорджии. Как говорится, баба с возу, кобыле легче.
В СССР доля Грузии как производителя ВВП была не то что не значительна, а вообще не видна.

nagdak отвечает Где-то там на комментарий 11.03.2010 в 14:53 #

Верно...Пришли "оккупанты", понастроили промышленных предприятий и университетов... Вот "сволочи"... А надо было как в "оплоте демократии" - США: коренное грузинское население, как индейцев - истребить, а выживших - в резервации...))))))))))))))))))))

Где-то там отвечает nagdak на комментарий 11.03.2010 в 21:32 #

Ха, не хватало только оставить как есть лет на сто- а на кой тогда пришли?
Между делом сказать что не везде на западной Украине электричество было в восьмидесятом- видите ли в отдаленные села нерентабельно было. И шо вы развивали тогда? Только там, где поживиться можно было?

Потусторонник отвечает 9521522 на комментарий 11.03.2010 в 12:42 #

....подчеркну - Крым завоевывала и отстаивала Русская Империя, а далее СССР - и в войсках были и русские, и украинцы, и беларусы.... так что не нужно обобщать

Байкер Грифф отвечает 9521522 на комментарий 11.03.2010 в 21:53 #

Ну понятно,любят у нас за правду минусить,
подписываюсь под каждым Вашим словом, особенно в части продать.... То что флот останется в Севастополе понятно и так, что бы там не орали всякие свидомиты. Руководство России прекрасно помнит слова Потемкина: Кто владеет Севастополем, владеет черным морем.
Руководство Украины тоже это понимает,но сил поставить боеспособный флот у Украины нет и не будет,значит придется смириться с присутствием флота России, а в силу менталитета будут торговаться до упора.

Где-то там комментирует материал 11.03.2010 в 3:14 #

эй люди очнитесь!
вы посмотрите- зачем друг другу минуса лепите- почти у каждого минус стоит, причем у обеих сторон.
это всего лишь политика а не настоящая драка. а что бы вы творили если бы напрямую встретились, а не в нете

жучара отвечает Где-то там на комментарий 11.03.2010 в 10:48 #

соглассен

Либеральный Ксенофоб комментирует материал 11.03.2010 в 6:42 #

К 2017 г. этот флот весь утонет, так , что вопрос будет снят.

прикольно - Либеральный Ксенофоб. Прям отрицание отрицания.Гы-Гы...

Нужно, пока на ходу, сдать на металлолом.

Где-то там отвечает Люцифик на комментарий 11.03.2010 в 23:20 #

Куплю по 20 центов за кило!

Naval отвечает Либеральный Ксенофоб на комментарий 11.03.2010 в 22:51 #

Чтобы так утверждать, нужно немного соображать в кораблестроении.
ПРостой вопрос: какой износ корпуса корабля ежегодно происходит в морской среде при плотности 1,025? И второй элементарный вопрос: какова толщина корпуса кораблей проекта 1134 и 1135, составляющих осноу черноморского флота?

Либеральный Ксенофоб отвечает Naval на комментарий 12.03.2010 в 0:39 #

Простой ответ - не умничай. Ответ 2(как у евреев) - какого года корабли в ЧФ. Насколько я знаю проекты 1134,1135 - где-то конец 50 х

Naval отвечает Либеральный Ксенофоб на комментарий 12.03.2010 в 1:00 #

За ответ - двойка.
1134 - постройка с 70-х, головной "Комсомолец Украины"
1135 - постройка с 80-х, головной "Беззаветный".

Так что, хлопец, не пыхти, ежели не знаешь. Молчи - за умного сойдёшь.

Либеральный Ксенофоб отвечает Naval на комментарий 12.03.2010 в 7:10 #

Ракетные крейсера проекта 1134 строились на ССЗ им. А. А. Жданова в Ленинграде с 1964 по 1969 гг.Все ракетные крейсера проекта 1134 были исключены из состава ВМФ в 1989—1994 гг. Проект 1135 - сторжевые корабли такое же старье. Так что не надо п..деть. Не умничай, иди лучше выпей самогонки - полегчает.

Naval отвечает Либеральный Ксенофоб на комментарий 13.03.2010 в 16:38 #

Ксенофоб, мы говорим об укомплектовании Черноморского Флота, а не всего Военно-Морского Флота СССР.
ЧФ укомплектован следующими кораблями:
1) проект 1164 - РКР "Москва", постройки 1983 года, завод имени 61 коммунара, г.Николаев,
2) проект 1134Б - "Керчь" и т.п., постройки с 1971 года, там же,
3) проект 1135 - "Беззаветный", "Безукоризненный", "Ладный" - постройки с 1978 года, завод "Залив", г.Керчь

Как видите, юноша, пароходы никак не постройки 50-60-х годов как Вы писали.

Либеральный Ксенофоб отвечает Naval на комментарий 14.03.2010 в 18:13 #

Спасибо за комплимент. А насчет кораблей по фигу какого они года, все равно утонут, а что не утонет разворуют и сдадут в металлолом.

Naval отвечает Либеральный Ксенофоб на комментарий 14.03.2010 в 18:53 #

Как говорят в Одессе: не дождётесь.
Пароходы будут жить до тех пор, пока на них будут служить нормальные ребята.

3dsweet комментирует материал 11.03.2010 в 11:02 #

Надо серьезно взяться российским экспертам по вопросу Крыма. Может пора Украине платить за аренду России, и поставить вопрос о прибывании украинского флота.

жучара отвечает 3dsweet на комментарий 11.03.2010 в 11:05 #

что б вы знали, крым - это собственность украины. и хватит требовать то, что вы сами отдали. мы ж не требуем обратно смоленск, который из покон веков принадлежал ВКЛ. и не просим у польши белостовк, который вы отобрали у нас и даже не спроси и все ради того, что сделать польшу соц страной. а теперь получаете от нее нагоняем. думать господа нужно, думать

3dsweet отвечает жучара на комментарий 11.03.2010 в 11:12 #

Так подарок был сделан республике в составе СССР, а не государству и тем более с нарушением всех норм и правил того времени. Чето не понял это кому принадлежал Смоленск?

жучара отвечает 3dsweet на комментарий 11.03.2010 в 11:18 #

какой республики? польша входила в состав ссср? неудивительно, что вы не знаете про ВКЛ. вы меня честно убили своей безграмотностью. вы сделали подарок совершенно чужой стране. а может я вас неправельно понял, может вы про крым щас сказали? тогда простите за наезды

3dsweet отвечает жучара на комментарий 11.03.2010 в 11:28 #

Так вроде я про Польшу ничего не писал, а про Украину и Крым. На самом деле не знаю что такое ВКЛ. Есть сокращения на кнопках типа ВЫКЛ/ВКЛ, вы это имели ввиду?

жучара отвечает 3dsweet на комментарий 11.03.2010 в 11:41 #

Великое Княжество Литовское. стыдно не знать, когда московское княжество только с ним и воевало

3dsweet отвечает жучара на комментарий 11.03.2010 в 11:50 #

Спасибо, теперь буду знать что такое ВКЛ. Стесняюсь спросить, а в какой попе в то время был украинский народ и был ли он.

жучара отвечает 3dsweet на комментарий 11.03.2010 в 11:52 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

3dsweet отвечает жучара на комментарий 11.03.2010 в 11:57 #

Вы забыли добавить Великий и Могучий украинский народ.

жучара отвечает 3dsweet на комментарий 11.03.2010 в 12:02 #

все народы великие и могучие.

old soldier отвечает 3dsweet на комментарий 11.03.2010 в 12:11 #

согластно последним учебникам истории и постановлениям оранжевых властей, укр нация имеет более чем 140 000 летнюю историю (называются протоукры) :), изобрела колесо, научила всех ремеслам, вавилон построен ими же, амазонки обитали на днепре, тд и тп. Короче как написал один историк - украинская нация - это ствол дерева от которого пошли все остальные народы. Эт не бред, эт госполитика.

жучара отвечает old soldier на комментарий 11.03.2010 в 12:15 #

ну про это я знаю. но мая нация немного скромнее, у меня народ сам добивался своей страны. так а то что вы написали есть вполне нормальный ответ. везде переписывается история и все заслуги присуждает своему народу любое гос мира. ну кроме одной(беларуси)

old soldier отвечает жучара на комментарий 11.03.2010 в 12:23 #

И нормальная практика делить в государстве людей на титульную нацию и людей второго сорта? Эт в каких странах, в занзибези, нет это в эуропэйськой украине.

3dsweet отвечает old soldier на комментарий 11.03.2010 в 12:18 #

Вы забыли добавить - изобрели еще и глобус ну и сало само собой, между делом.

жучара отвечает 3dsweet на комментарий 11.03.2010 в 12:20 #

о кстате про сало. сало в первые стали употреблять в пищу именно в италии. это я точно знаю. а про глобус может и правда. вы обратное доказать можете? этот факт нам неизвестен

3dsweet отвечает жучара на комментарий 11.03.2010 в 12:27 #

Как, не может быть! сало в Италии стали употреблять. Это же явный подрыв авторитета Украины.

По поводу глобуса - я вам эту идею подал, займитесь этим вопросом, в конце концов лишнее изобретение Украине не помешает.

жучара отвечает 3dsweet на комментарий 11.03.2010 в 12:28 #

я не украинец. будьте любезны, посмотрите кто я.

3dsweet отвечает жучара на комментарий 11.03.2010 в 12:46 #

Вы так сражаетесь за "украинскую идею" что даже не обращаете за тем что пишет украинец old soldier.

жучара отвечает 3dsweet на комментарий 11.03.2010 в 12:50 #

я вижу, я прежде чем заговорить всегда смотрю откуда этот человек. но этот человек не патриот своей страны. так о чем может быть с ним речь?

old soldier отвечает жучара на комментарий 11.03.2010 в 13:04 #

Интересно а чем вы меряете патроитизм? А меня страна записала автоматом в люди второго сорта, недочеловеки, причем просто так, потому что я русский. Так что после этого ответной любви не будет. На это холопы способны только. На украине оранжевые считаю патриотом того, кто встав утром первым делом думает - а как напакостить России, причем даже в ущерб своей стране. (например - 2005 г - инициатива президента по пересмотру газовых договоренностей)

жучара отвечает old soldier на комментарий 11.03.2010 в 13:14 #

патриотизм - это всегда и во всем поддерживать свою страну. а если вы русский, то что тут удивляться что вас записали? как вы думаете к каму будут лучше относиться в беларуси к белорусам или русским? и это во всех странах так, не только в украине. а в россии не так? если ты такжик, то ты значит недочеловек, и не важно кем ты являешься для россии, гражданином ее или просто человеком, который приехал на заработки. так, что скажи спасибо, что тебя еще не убили, как в россии это происходит.

ramones отвечает жучара на комментарий 11.03.2010 в 13:40 #

Много ты знаешь,что происходит в России. Едут сюда таджики,узбеки,азербайджанцы,причем массово. Если бы было плохо и страшно,то не ехали. И кстати,твои тоже едут,видимо,от "хорошей жизни" при социализме и плановой экономике.

3dsweet отвечает ramones на комментарий 11.03.2010 в 14:09 #

Пора вводить экзамены на знание русского языка и истории России для тех кто хочет работать в России , как это делают американцы. Пару тройку сотен тысяч "патриотов своей страны" не продут экзамены, сразу станут уважать Россию и русский язык.

жучара отвечает ramones на комментарий 11.03.2010 в 15:31 #

едут и возвращаются. а все остальные едут не потому что у вас хорошо, а от безысходности, боясь за жизнь, но кушать нужно. а я разве не прав? я не прав как эксплуатируют этих людей? как их убивают?

ramones отвечает жучара на комментарий 11.03.2010 в 15:56 #

Да ? А с чего у них безысходность? Почему с момента развала СССР и обретения независимости этими государствами,ничего путного у них не получилось ?
К вам,в ваш "рай земной" - не едут. Я более чем уверен,если бы у вас был такой наплыв мигрантов с Кавказа и Средней Азии - какая волна национализма поднялась бы.

жучара отвечает ramones на комментарий 11.03.2010 в 16:08 #

мы народ мирный. к нам не едут, т.к. у нас нет для них работы

ramones отвечает жучара на комментарий 11.03.2010 в 16:27 #

Вы - "мирные" до тех пор,пока вас субсидируют и ничего не просят взамен.
Интересно,почему социализм и плановая экономика не может обеспечить всех трудоспособных граждан - рабочими местами ?
В СССР,на который молится ЛУ - это право гарантировалось конституцией.

карел Александр отвечает жучара на комментарий 11.03.2010 в 15:29 #

Знаем это то что поляки поимели_кревская уния.

велизарий отвечает жучара на комментарий 11.03.2010 в 13:38 #

Смоленск принадлежал ВКЛ с 1404 по 1514г.

3dsweet отвечает велизарий на комментарий 11.03.2010 в 14:16 #

Так пусть обратно отвоюют, в чем проблема. А так это древняя земля Кривичей.

r-natan комментирует материал 11.03.2010 в 11:10 #

Ох уж эти мне "независимые эксперты"™...
А вот что если мы просто: "Не уйдем!"? Интересный вопрос...

жучара отвечает r-natan на комментарий 11.03.2010 в 11:15 #

нарушение международных стандартов, экономическое изолирование россии и украина имеет право прибегнуть к насильственным действиям.

3dsweet отвечает жучара на комментарий 11.03.2010 в 11:33 #

Может к насильственным действиям быстрее прибегнет Турция, как приемница Османской Империи, ведь спор с Россией у нее так и не закончился. И Украина в их списке договоров не присутствует. Вы такой поворот событий не рассматриваете?

жучара отвечает 3dsweet на комментарий 11.03.2010 в 11:42 #

мажет только медведь в лесу захотеть. мы ж не говорим про "а в друг"?

3dsweet отвечает жучара на комментарий 11.03.2010 в 12:00 #

Исламский мир умеют ждать, уроки истории это подтвердили. И не только ждать.

r-natan отвечает жучара на комментарий 11.03.2010 в 11:31 #

Иметь право и воспользоваться им - две разные вещи...

жучара отвечает r-natan на комментарий 11.03.2010 в 11:41 #

а кто может это запретить.?

r-natan отвечает жучара на комментарий 11.03.2010 в 11:45 #

О, конечно же никто

жучара отвечает r-natan на комментарий 11.03.2010 в 11:53 #

ну вот

r-natan отвечает жучара на комментарий 11.03.2010 в 12:01 #

Вот то-то и оно. Грузия тоже считает, что "международное право" на ее стороне. А дальше то что?

жучара отвечает r-natan на комментарий 11.03.2010 в 12:05 #

ну вы сравнили грузию и украину. у украины возможностей по больше

r-natan отвечает жучара на комментарий 11.03.2010 в 12:42 #

В данном случае, я считаю, разница чисто академическая. Особенно если правильно сыграть.

жучара отвечает r-natan на комментарий 11.03.2010 в 12:51 #

ну если бы я считал, то у меня б ЮАР было бы самым сильным гос в мире.

r-natan отвечает жучара на комментарий 11.03.2010 в 16:43 #

такая вот разная арифметика...

r-natan отвечает жучара на комментарий 11.03.2010 в 12:02 #

Да, я Ымперец.

3dsweet отвечает жучара на комментарий 11.03.2010 в 11:52 #

Никто, у нее флот не шуточный и солдаты не бутофорские. Может все таки вы договор с Россией подпишите - от греха пожалуйста. И не будите заниматься идиотизмом. А то Турция возьмет и поимеет обоих.

жучара отвечает 3dsweet на комментарий 11.03.2010 в 12:03 #

я лично не подписываю договоры. но то что его подписывать не стоит, так в этом я убежден на все 100

3dsweet отвечает жучара на комментарий 11.03.2010 в 12:22 #

А собственно чем он вам мешает. По мне стоят наши там корабли и стоят себе, моряки зарплату получают, гражданские народ спокойно спит и работает. По выходным украинские и русские моряки вместе пиво пьют и салом закусывают.

жучара отвечает 3dsweet на комментарий 11.03.2010 в 12:24 #

мне лично ничем. но то что мне рассказывали друзья, то они боятся спать, мало ли что произойдет.

old soldier отвечает жучара на комментарий 11.03.2010 в 12:36 #

Друзья со львова? они расскажут еще не то. Полнейший бред. Никто не боится спать, а непоправимое может случиться, когда подлодка укрфлота на ходовые пойдет

жучара отвечает old soldier на комментарий 11.03.2010 в 12:40 #

это вы так думаете и выдаете желаемое за действительное

old soldier отвечает жучара на комментарий 11.03.2010 в 12:47 #

Повторяю, я из Севастополя и рассказывайте о тех кто боится спать из-за присутствия флота в другом месте, как впрочем и о своих бредовых суждениях по этому поводу.

old soldier отвечает жучара на комментарий 11.03.2010 в 12:40 #

Как то дискуссия идет непонятно, на конкретные вопросы ответов нет, только то мифические друзья рассказали, то село было в грузии да не помню, то сравнение флота с походом в магазин за продкутами. Ды вы батенька как то не владеете информацией

жучара отвечает old soldier на комментарий 11.03.2010 в 12:53 #

мифический город? ах ну для вас да, ведь ваши сми, говно не покажут. а у нас независимое в отношении россии, да я не помню название этого поселка, да я не грузин, это противоречит каким - то нормам?

ramones отвечает жучара на комментарий 11.03.2010 в 13:43 #

У вас независимое до тех пор,пока папу Коли не критикует и тот социально-экономический строй,который он построил.

жучара отвечает ramones на комментарий 11.03.2010 в 15:33 #

у вас в области сми не лучше. мот еще и хуже. да у нас про луку нельзя говорить плохое, но кто про вас запретит? а у вас наоборот. нельзя говорить плохое про gene и медю, но кто запретит про беларусь?

ramones отвечает жучара на комментарий 11.03.2010 в 16:11 #

Лучше. Можно говорить. Есть такой телеканал Ren TV - независимый канал,по которому жестко критикуется нынешний тандем.
А у вас - "сводки с полей" и о "плохой России",которая хочет задушить маленькую,гордую республику - которая,при этом хочет жить за чужой счет. И тогда начинается истерия... Вот и вся ваша свобода слова.

blustar отвечает жучара на комментарий 11.03.2010 в 12:57 #

Друзьям посоветуй на ночь "снотворное" принимать и поменьше волноваться по пустякам.А то не ровен час болезнь какая-нибудь прицепится на фоне волнений.

жучара отвечает blustar на комментарий 11.03.2010 в 13:00 #

хорошо, так и передам. спите мертвым сном, в прямом и переносным смысле

old soldier отвечает 3dsweet на комментарий 11.03.2010 в 12:31 #

Крым, село Танковое, школа-интернат для одаренных татарских детей. Преподавание на англ и турецком языках, полностью спонсируется Турцией. Преподы тоже частью оттуда. Можно догадываться чему там учат и в каких традициях и для чего. Но как то власти украины видимо считают что это не опастно для суверенитета, это наверное культурный обмен а никак не воспитание 5й колонны. Им москалей понервировать с флотом главное. А крым таки потеряют и заберет его Турция, после вывода флота.

3dsweet отвечает old soldier на комментарий 11.03.2010 в 12:41 #

Так Украинские политики последнего времени и славятся задним умом.

old soldier отвечает 3dsweet на комментарий 11.03.2010 в 12:47 #

Они славятся полным отсутствием такового

Muhamortis отвечает old soldier на комментарий 11.03.2010 в 13:17 #

пускай учат.))) Станут сильно умными - СБУ займется и будет самое натуральное "горе от ума"

карел Александр отвечает r-natan на комментарий 11.03.2010 в 15:34 #

Гуцул и независимые эксперты- это нонсенс.

blustar комментирует материал 11.03.2010 в 12:52 #

Недавно в сети промелькнуло сообщение,что якобы владелец "Криворож.стали"(индиец-миллиардер,проживает в UK) живо интересуется Севастополем как портом для перевалки грузов из Европы а Азию и предварительно предлагает арендную плату больше чем платит Россия.Не с этим ли связан экспертный опрос?Что скажете славяне?По поводу ухода флота в 2017г.,это еще далеко,а на Украине власть меняется,и векторы предпочтений как погода на Балтике.Жители Украины никого не любят,ни европейцев,ни американцев,ни Россию,они очень любят деньги!Поэтому поживем,жизнь подскажет,когда и кого передислоцировать.Окажется что по какому-нибудь трактату века этак 18_го Крым-владение турков,менджлис под это дело подтянут,и Россия и Украина с "носом".Как сюжетик славяне?

3dsweet отвечает blustar на комментарий 11.03.2010 в 14:27 #

Обязательно менджлис подтянут, согласитесь какой кайф разместить ракеты на этой территории и не спрашивать ни у кого разрешения тем более у каких то сраных русских и хохлов.

ramones отвечает blustar на комментарий 11.03.2010 в 14:39 #

Будущий "сюжетик" развития событий в Крыму. "Свидомые" и в страшном сне такого представить не могут.

карел Александр отвечает blustar на комментарий 11.03.2010 в 15:46 #

Крым, владение Византии. Крымское ханство было вассалом Турции а не владением. Не обломится уних ничего.

r-natan отвечает blustar на комментарий 11.03.2010 в 16:45 #

Ну, если с точки зрения "Прадревней ПротоукраЙны"...

Naval отвечает blustar на комментарий 11.03.2010 в 22:54 #

Думаю, что перевалка грузов через порт Севастополь является долгосрочной перспективой. Две причины: отсутствие развитой транспортной инфрастукрутры Крыма и отсутствие развитого причального оборудования в порту Севастополь.

жучара комментирует материал 11.03.2010 в 13:00 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

old soldier отвечает жучара на комментарий 11.03.2010 в 13:17 #

К сожалению чиновники и разводят народ по углам и воспитывают подрастающее поколение в ненависти друг к другу (конкретно имею ввиду украину). Напомню герой украины член гитлеровских сс (звания не помню).

rfd,jq комментирует материал 11.03.2010 в 15:45 #

Крым должен вернутся к России до 2017г!!! Устроили тут...Крым это Россия! Пора всех на место ставить!И делается это просто. А то - что Европа скажет? Своих людей слушать надо! В Крыму к стати противников по пальцам перещитать...и те не крымчане.

юнс комментирует материал 11.03.2010 в 19:57 #

Должен....Но не обязан.....

alex07150 комментирует материал 11.03.2010 в 19:58 #

Конечно вместе с Крымом !

Naval комментирует материал 11.03.2010 в 22:09 #

Центр Разумкова является пиндосовским грантоедом. Как Вы думаете, какой результат опроса такого грантоеда может быть? Правильно, тот, который устраивает хозяина. Уберут ЧФ, прийдет эскадра ВМС США. И с Турцией договорятся, плюнут на Конвенцию Монтрё 1936 года.


Другие новости по этой теме

Николай Стариков: солгать любой ценой

nstarikov.ru: В ситуации, когда либералы собрали в либеральной Москве в 4 раза меньше на Болотной, чем патриоты собрали на Поклонной, нужно этот печальный для «борцов за нашу свободу» факт как-то затушевать. Варианта только два. Можно согласиться, что...

Сегодня в 11:08Федор Достоевский2462229

Президент Медведев и "оранжевые": тёплая компания

el-murid.livejournal.com: Президент Медведев решил встретиться с организаторами митингов на Болотной и Сахарова. С формальной точки зрения всё выглядит благообразно - президент хочет пообщаться с представителями малых, мелких, микро- и нано-партий перед тем, как в...

Сегодня в 10:50vsepoluchitsa2652248

Арктика барона Толля

redstar.ru: Имя выдающегося полярного исследователя, руководителя первой русской полярной экспедиции Академии наук барона Эдуарда Толля несправедливо, незаслуженно предано забвению. Произошло это потому, что Толль в последние годы жизни работал в тесном содружестве...

Сегодня в 10:49дмитрий белебенцев1301431



Войти
А также вы можете