Главный архитектор: Москве не хватает 340 км дорог

10.03.2010petrovich80810917
Новость на Newsland: Главный архитектор: Москве не хватает 340 км дорог

Главный архитектор столицы Александр Кузьмин считает, что Москва отстала в развитии дорожной сети на несколько десятков лет.

Такое мнение он высказал на заседании Мосгордумы в среду при обсуждении проекта Генплана Москвы во втором чтении.

"К сожалению, после Никиты Сергеевича Хрущева до нашего времени магистралей в Москве никто не строил, за время застоя нового не построено. В этом вопросе мы отстали лет на тридцать", - отметил А.Кузьмин.

По его словам, при принятии предыдущего Генплана Москвы в 1998 году столице требовалось 400 км дополнительных дорог.

"С того времени мы построили третье транспортное кольцо, другие магистрали, и сейчас не хватает 340 км дорог. Реконструкция Ленинградки дополнительной протяженности не дала", - отметил А.Кузьмин.

Источник: interfax-russia.ru
 
109
 
Добавить комментарий

Комментарии к новости (17)

mergan комментирует материал 10.03.2010 в 13:55 #

Фуры надо тормозить за 50 километров до МКАД. Все крупные склады вывести из Москвы за 50 километров от МКАД. В Москве ограничить использование больших автобусов (в основном они ездят полупустыми за исключением часа пик, экономически невыгодно гонять такую махину), вместо них резко увеличить количество микроавтобусов с одновременным снижением тарифов. Просчитать экономический эффект использования тролейбусов и трамваев, нужны ли они. Пробки в основном создаются большими транспортными средствами.
Ещё надо построить за городом несколько междугородних автовокзалов по всем крупгным направлениям. Этот вид пассажирских перевозок у нас в стране недооценен (это большие деньги).
Все железнодорожные вокзалы тоже вынести из Москвы на расстояние 30-50 километров от МКАД. Вместо железнодрожных путей построить автотрассы до самых этих новых ждвокзалов. Московская область тоже должна развиваться. Вот тогда в Москве станет более менее нормальная транспортная обстановка.

Wwalker отвечает mergan на комментарий 10.03.2010 в 17:28 #

"Разойдитесь все - я ехать хОчу" - смысл коммента
1) экономически невыгодно вместо 1 водителя держать 3-х (да и где их взять) и жечь соляру вместо электричества. Это Вам из автомобиля кажется, что транспорт полупустым ходит, там на единицу площади гораздо больше народу, чем в Вашем транспортном средстве.
2) Вы забываете, что за город еще нужно добраться на чем-то. Чем Вы замените электрички для дачников? А пол-области, работающей в Москве, Вы предлагаете вместо часа - двух на электричке-метро часика три-четыре до работы добираться?
3) Пару слов про безопасность. Каждый день вижу идиотов, таранящих трамваи. Но я, по крайней мере, в большой машине чувствую себя В БЕЗОПАСНОСТИ. При замене на малогабаритный транспорт с увеличением количества единиц резко возрастет опасность перевозок. Это же можно сказать про междугородний транспорт при нашем состоянии и вместимости дорог.
4) Пробки как раз создает мелкий транспорт. Посчитайте, кто тронувшись с места раньше проедет перекресток - цепочка из 4 автобусов или цепочка из 12 автомобилей? Это так, вкратце.
ps Машина у меня есть - для еженедельного шопинга, разовых поездок и отпуска.

ulkann отвечает Wwalker на комментарий 10.03.2010 в 18:01 #

практически во всем с Вами согласен,но Вы напрасно коммент mergan так восприняли. Многое очень даже рационально
Фуры .....надо действительно их за МКАД оставлять, и для этого все крупные склады переносить туда же
Автовокзалы тоже
К примеру я езжу в Волгоград с Павелецкого вокзала,ну зачем автобусы ходят оттуда,хотя бы от Домодедовской.
Я понимаю,что автоперевозчики привязываются к ж.д. вокзалу ,от которого ходят поезда в данном направлении,таким образом перехватывая часть пассажиров,но думаю это уже детали,кто хочет ехать на автобусе,тот и с другого места уедет.
По поводу поездок на машине ,тут я Вам готов десяток плюсов поставить.Сам так же поступаю .Очень сомнительный комфорт простоять в пробке лишний час-полтора вместо пребывания дома.
Почему то проезжая на электричке я всегда злорадствую глядя на пробку на Волоколамке

Wwalker отвечает ulkann на комментарий 10.03.2010 в 22:09 #

Меня, собственно, задела категоричность ответа, строго направленная на то, чтоб "очистить" дороги от всего, что мешает ехать, невзирая на объективность. "Я езжу на машине и на остальных мне ... Нет машины - лох, добирайся как хочешь" - такое впечатление оставил коммент mergan.
1) За МКАД и за 50 км от МКАД - две большие разницы. Если транзит - согласен, а если в Москву? Телепортацией?
2) Уже Вам: привязка оттого, что пассажиру надо _уехать_ а не ждать. Нет поезда - поехал на автобусе, лишь бы быстрее и с одного места. Кто часто ездит в местные коммандировки - знает.

Александр Н. отвечает ulkann на комментарий 11.03.2010 в 13:32 #

>Фуры .....надо действительно их за МКАД оставлять, и для этого все крупные склады переносить туда же

И вместо одной фуры поедет 10 Газелей. Складов в ближнем Подмосковье и так много. А в Москве крупные склады находятся как правило в промзонах на окраине города.

>Автовокзалы тоже

А как до этих автовокзалов добиратся? На другом автобусе или маршрутке, а на автовокзале пересаживаться? В этом смысла нет.

mergan отвечает Wwalker на комментарий 10.03.2010 в 18:59 #

1. В советское время, вспомните, пиво было такое разливное в 900 литровых цистернах продавалось. Потом решили пиво разливать в бутылки. Заводы посчитали что так выгодней. Три водителя вместо одного решает вопрос безработицы.
2. Если те склады в которые идут тысячи фур переберутся за 50 км. от МКАД, сколько они рабочих мест создадут для тех кто едет сейчас на работу из области ? Дачникам станет легче добираться до дач, но теперь не на электричке.
3. Всё делать надо в комплексе.
4. Конечно 12 легковушек быстрее проедут перекресток.
К тому же посчитайте сколько автотрасс новых из Москвы можно построить вместо железных дорог ? И сколько земли можно освободить в Москве ? Если хорошо просчитать, экономический эффект будет очень большой.

Wwalker отвечает mergan на комментарий 10.03.2010 в 22:08 #

1. Во времена дефицита всего, в том числе и стеклотары. Несмотря на антисанитарию. Конечно помню. Мимо.
Искусственное создание рабочих мест - не выход. 5 лет назад у нас было 2 дворника. Их все знали, здоровались. Сейчас бегают полтора десятка лиц азиатской наружности. Так кому создали рабочие места? Москвичам?
2. "Дачникам станет легче добираться до дач" Вы это 3,5 млн. московских пенсионеров скажите. Только учтите, машин у них практически нет. Вы предлагаете инженеров, офисных работников, продавцов - всех, кто ездит из области - за руль? Со складов товар все равно везти придется. Несерьезно.
4. Ошибаетесь. Даже с 1,5 сек. задержкой между трогающимися машинами получим 12 сек разницы не в пользу машин. На практике больше. А если учесть, что автобус везет хотя бы 10 чел., а машина, как правило, одно "тело"... Ну, Вы поняли плотность пассажиропотока... )))
Насчет новых автотрасс - они же не в кольцевую упираться будут? Или всю инфраструктуру ЖД разрушить и заменить на автобаны? Если хорошо посчитать, Вы удивитесь, насколько это невыгодно. Я немножко знаю.

МирВам отвечает mergan на комментарий 10.03.2010 в 19:47 #

Со всеми плюсами и минусами идея хорошая. Что-то надо делать. А московские власти действительно занимаются мышинной возней. Стратегически надо смотреть. Жизнь не только в пределах садового кольца существует. Посмотрите что творится на въезде/выезде Москвы. Слишком много фур. Да и сами въезды/выезды как горлышко бутылки, пропускная способность очень низкая. На самой МКАД разгонных полос мало.

супер_серж комментирует материал 10.03.2010 в 13:52 #

"Главный архитектор столицы Александр Кузьмин считает, что Москва отстала в развитии дорожной сети на несколько десятков лет."

Это суперновая мысль! Молодец! Как додумался?

А вообще-то есть чему и порадоваться. В 1998 году нужно было 400 км дорог, а теперь только 340. Процесс идет ударными темпами!

avanesIII отвечает супер_серж на комментарий 10.03.2010 в 14:02 #

Темпы действительно ударные 5км. в год.

ulkann отвечает avanesIII на комментарий 10.03.2010 в 18:19 #

не хочется копаться в Инете, но я прочитал не так давно,что за 2008 год в России построено столько автодорог,сколько в Китае строят за 10 дней.....

Акакий Пиндюрин комментирует материал 10.03.2010 в 15:34 #

-"за время застоя нового не построено..."

Мужественный человек, этот г-н Кузьмин. Последний период "развития" страны длительностью в 20 лет никто из чиновников "застоем" еще не называл...

peter1234 отвечает Акакий Пиндюрин на комментарий 10.03.2010 в 17:26 #

При застое тысячи производств были построены, это на их остатках страна держится. Наверное, тут больше подойдет "упадок", "деградация".

Акакий Пиндюрин отвечает peter1234 на комментарий 10.03.2010 в 17:55 #

Получается, тот "застой" по сравнению с нынешним, - просто настоящий рывок в будущее.
Я, кстати, тот "застой" с большой теплотой стал вспоминать. В целом, - неплохие были времена.
Во всяком случае, никого в начале каждого года инфаркт не настигал из-за роста тарифов и цен...

peter1234 отвечает Акакий Пиндюрин на комментарий 10.03.2010 в 19:22 #

Имел некоторое отношение к поставкам и строительству под ключ предприятий: оргсинтезов, линий Филипса для Львовского телевизионного завода, киевского Электронмаша, завода по производству полупогружных платформ в Баку. С сожалением вынужден констатировать, что за последние 20 лет строительства производств полного цикла не отмечено (отверточные автосборки и производства сухих строительных смесей фирмы Кнауф не в счет). Разве, пожалуй что мощности по сжижению газа в Южно-Сахалинске :((

Акакий Пиндюрин отвечает peter1234 на комментарий 10.03.2010 в 19:34 #

Да уж, не весело. Хотя, - уже и не удивительно...:(

Александр Н. комментирует материал 11.03.2010 в 13:35 #

А власти Москвы собираются строить мосты над железными дорогами?


Другие новости по этой теме

Угроза взрыва на московских рынках оказалась ложной

lenta.ru: Угроза взрыва на трех московских рынках - Даниловском, Лефортовском и Велозаводском - оказалась ложной, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник в московской полиции. По его словам, кинологи со служебными собаками, проверившие здания рынков, ничего не...

Вчера в 19:33Agent Smith2201914

Батурину предъявлено новое обвинение в крупном мошенничестве Видео

vesti.ru: Новое обвинение в покушении на мошенничество в особо крупном размере предъявлено предпринимателю Виктору Батурину. В частности, он обвиняется в двух попытках хищения крупных сумм по поддельным векселям у компании "Интеко". Пресс-служба Главного...

Вчера в 18:34МУСТАФА351770

В Москве начался снос стадиона "Динамо"

vesti.ru: В Москве, на Ленинградском проспекте, начался снос знаменитого стадиона "Динамо". По крайней мере, представители общественного движения Архнадзор утверждают, что ими зафиксирован снос экскаватором значительного участка стен объекта. "Снос памятника...

Вчера в 17:49МУСТАФА611170

Обвинение Виктору Батурину утяжелили в 560 раз

lenta.ru: В деле предпринимателя Виктора Батурина появился новый эпизод о попытке мошенничества н сумму более 5,6 миллиарда рублей, сообщает ГУ МВД по Москве. Ранее его обвинили в попытке обменять поддельный вексель на сумму 10,8 миллиона рублей. Ранее следователи...

Вчера в 17:47человекземли791761

Московская полиция обещает не применять силу против демонстрантов

grani.ru: Полиция не будет применять силу против демонстрантов, принимающих участие в московских протестных акциях. Об этом заявил командующий Внутренними войсками МВД Николай Рогожкин, сообщает Интерфакс. "Граждане России и москвичи могут не беспокоиться, что...

Вчера в 17:23igor..s1492343

На Москву надвигается циклонический вихрь Видео

vesti.ru: Жителям Московского региона надо настроиться на ухудшение погоды, предупреждают синоптики. Сюда движется холодный циклонический вихрь. Температура не только не повысится, но и добавятся облака, снег и усиление ветра. Если в субботу дневные температуры...

Вчера в 14:01МУСТАФА3001584

"Нас должно быть 34 000 и ни человеком меньше"

publicpost.ru: Мы стояли на Болотной и на Сахарова. Мы ездили по Садовому. Мы шли по Якиманке. Наши требования до сих пор не выполнены. Поэтому мы придем еще.26 февраля мы окружим центр города живым кольцом. Ровно в 14.00 мы выйдем на Садовое кольцо, встанем на тротуаре...

Вчера в 13:34В.Мономах24717218

Главком обещал достроить лодку типа "Курск"

lenta.ru: Северодвинский завод "Севмаш" продолжит строительство многоцелевой атомной подлодки "Белгород" проекта 949АМ "Антей", сообщает РИА Новости со ссылкой на главнокомандующего Военно-морским флотом России Владимира Высоцкого. По словам...

Вчера в 13:07Могарыч2871512

У рассеянной судьи Мосгорсуда украли из сумки 46 тысяч рублей

newsru.com: На юге российской столицы преступники обокрали сотрудницу Мосгорсуда. 40-летняя судья отвлеклась на очистку своей иномарки, когда из салона исчезла крупная сумма наличности. Дерзкая кража совершена ранним утром в четверг на Восточной улице в...

Вчера в 12:52Родион Родионов24115811

Центральные парковки Москвы останутся бесплатными

skolkodal.ru: Московский Департамент транспорта и транспортно-дорожной инфрастуруктуры обрадовал москвичей. Прежнее намерение мэра столицы сделать парковки в центре Москвы не просто платными, но даже дорогими, изменилось. В Дептрансе москвичей заверили, что...

Вчера в 12:24zikoniko186513

Гонщика на "порше" 666 вновь поймали Видео

lifenews.ru: Лихач, уже лишенный прав за гонки с полицией в Москве на скорости 220 км/ч, снова нарушает правила на дорогах.23-летний Александр Бахвалов вопреки решению суда, запретившему ему садиться за руль, продолжает гонять по столице. С одной лишь небольшой...

Вчера в 12:18feodorff73316717



Войти
А также вы можете