"Билайн" вводит плату для "молчащих" абонентов

10.03.2010bora77618281180
Новость на Newsland:

С 16 марта 2010 года изменяется размер абонентской платы в случае отсутствия активности со стороны абонента (звонки, сообщения) на номере в течение 90 дней и составит 5 руб. в день.

Подробную информацию читайте на нашем сайте 16 марта 2010 года в разделе «Тарифы».

Источник: mobile.beeline.ru
 
281
 
Добавить комментарий

Комментарии к новости (180)

Rasles комментирует материал 10.03.2010 в 10:27 #

С одной стороны понятно есть расходы по содержанию базы, а с другой потребительской это вызовет однозначно осуждение, даже у тех кто практически никогда не допускает молчания своего телефона 90 дней. Думаю вопрос будет не столь однозначен для Билайна. Вопросы будут и у ФАС и у общества защиты прав потребителей, да и у отдельных пользователей в суде.
В любом случае эта инициатива Билайну популярности не добавит.
Дак стоит ли это того? Билайн цифры в студию....

White_Nymph отвечает Rasles на комментарий 10.03.2010 в 13:07 #

Ну на самом деле это логично. Хоть и правда первя реакция "фу, какие гады", при дальнейшем раздумии начинаешь понимать, что это оправдано. Блин, если чел молчит 90 дней, это три!!!месяца, то значит номер ему не нужен. Значит надо блокировать его и освобождать номер....

Туфта это, я год в роуминге. Московским не пользуюсь. Но он нужен, включен постоянно. Вдруг Путин позвонит.

Ну дааа, про путина я как-то не подумала..... Извините))))

Дай ему мой номер. А то, перестал на маячки перезванивать - думаю, может трубу потерял - адресная книга слетела...

Rasles отвечает White_Nymph на комментарий 10.03.2010 в 14:07 #

Ты когда нибудь в плавание с телефоном без роуминга ходил, а что делать с космонавтами торчащими на станции по пол года спустился на землю уже должен - нифига себе песня ....

White_Nymph отвечает Rasles на комментарий 10.03.2010 в 14:29 #

Мы с Вами на "ты" не переходили. Соблюдайте дистанцию, пожалуйста.

Rasles отвечает White_Nymph на комментарий 10.03.2010 в 14:45 #

Забудь, я ошибся....

rai17 отвечает White_Nymph на комментарий 10.03.2010 в 15:25 #

Вы так считаете? У меня, например, симка воткнута на охранную сигнализацию дачи. И что теперь. Узко вы мыслите...

salvador отвечает rai17 на комментарий 10.03.2010 в 21:43 #

раз в декаду ложный вызов

rai17 отвечает salvador на комментарий 11.03.2010 в 8:40 #

Этого мало... нужен исходящий... у меня есть режим, каждые три дня посылать смс с текстом: "Всё нормально! Охрану выполняю!". Но эта функция у меня случайно, нужной модели охранки просто не оказалось)))

Ubick отвечает White_Nymph на комментарий 10.03.2010 в 15:42 #

Одно дело освобождать номер, другое - ставить на бабки и втихаря списывать с другого номера под предлогом компенсации.

А вот содержание мёртвой клиентской базы вообще липа, посчитайте, сколько стоит содержание 100кб инфы на терабайтном винте в день и прослезитесь.

саламандра Киса отвечает Ubick на комментарий 10.03.2010 в 18:03 #

И сколько?

Ubick отвечает саламандра Киса на комментарий 11.03.2010 в 13:32 #

без понятия, но никак не 5 рублей

multipop отвечает Ubick на комментарий 11.03.2010 в 6:06 #

Во во. Они просто жадные и народ за лохов держат. Все наши билайны и мтсы.... Если вспомнить, как они начинали, скока им дали денег и откуда. Это как цены на бензин, непонятно почему - давно превысили здравый смысл.....Содержание базы блин, где антимонопольщики.

alex07150 отвечает White_Nymph на комментарий 10.03.2010 в 18:39 #

Да страшный расход потеряет Билайн от пустого номера . у многих бабки в деревне живут . дадут им сотовый они сами не звонят а дети и внуки чтобы могли позвонить им .спросить как дела и живы ли ещё . ну да ладно если они такие крохоборы и за свою репутацию не болеют то лучше свалить к другому оператору . смущает одно все свои действия они делают молчком и если бы не залез в интернет то никогда бы не узнал . зато засыпают СМС со всякой рекламой . об окончании срока действия тарифа Билайн тоже никогда не сообщает .

optima22 отвечает alex07150 на комментарий 11.03.2010 в 8:17 #

Я три месяца ругался с операторами и переписывался с Билайном чтобы их служебные смс-ки приходили в разумное время (бывало что смс-ка об балансе приходила в три-четыре часа ночи). Потом мне отключили всю рекламу когда я им пригрозил подать в суд за эксплуатацию ресурсов моего телефона и траты моего личного времени. Так что не стесняйтесь звоните оператору и ТРЕБУЙТЕ предоставление нормальных услуг ведь ВЫ им платите деньги значит они должны подстраиваться под Вас ,а не наоборот.

jit678 отвечает optima22 на комментарий 11.03.2010 в 22:14 #

А что, за трату моего личного времени можно в суд подавать? Это значит, при просмотре какого нибудь фильма с рекламой я теряю около получаса моего личного времени на просмотр ненужной мне рекламы. Пора с телевизора деньги высуживать уже! Так бы я фильм смотрел 1 час и шел бы спать. А с рекламой от моего отдыха отрывается куча времени в течение дня. Айда судиться!

White_Nymph отвечает alex07150 на комментарий 12.03.2010 в 9:22 #

нет-нет, если хоть какая-то активность номера есть, то нельзя его ни отключать, ни абонентку за "не_использование" брать. Тут я совершенно согласна с Вами.

patriot512 отвечает White_Nymph на комментарий 10.03.2010 в 18:58 #

Тогда пусть "Билайн" сделает приемлемые тарифы на роуминг. В договоре кстати четко прописано не пользуешся 180 дней атоматом происходит блокирование.

chermax отвечает White_Nymph на комментарий 11.03.2010 в 0:40 #

ну так пусть отключают и освобождают номер,
а не на деньги разводят, гопота билайновская

strange2009 отвечает chermax на комментарий 11.03.2010 в 14:21 #

надо просто центральный офис разгромить разок, тогда задумаются! просто доходы упали, вот они и пытаются как можно больше бабла содрать! морды пора бить этим упырям топ менеджерам!

qw8888 отвечает White_Nymph на комментарий 11.03.2010 в 1:57 #

ну это у всех операторов,у мегафона 7 месяцев,но там считается если тебе звонят.

afed1 отвечает White_Nymph на комментарий 11.03.2010 в 3:26 #

а разве мой номер это не моя собственность? деньги при подключении плочены :-))

puncherman отвечает afed1 на комментарий 11.03.2010 в 9:16 #

Как понимаю, деньги плачены за кусочек пластика с кусочком кремния. Хотя при потере перевыпуск бесплатно.

strange2009 отвечает puncherman на комментарий 11.03.2010 в 14:22 #

скоро сделают платным!

puncherman отвечает strange2009 на комментарий 11.03.2010 в 14:25 #

Раньше был платным, во всяком случае у билайна. Сейчас бесплатен.

strange2009 отвечает puncherman на комментарий 11.03.2010 в 15:08 #

вот вернут хорошо забытое старое!

yahoooooooееееююююю отвечает White_Nymph на комментарий 11.03.2010 в 9:53 #

ну так блокируйте и все, вроде в договоре есть что-то подобное.
Или добавить пункт - если абонент не пользуется и не пополняет балланс в течние 90 дней. Закинул десятку 1 раз в 3 месяца, если номер нужен, да и все

step1 отвечает yahoooooooееееююююю на комментарий 12.03.2010 в 10:54 #

"Закинуть"- не пойдет, необходимо "потратить", т.е. чтобы было списание с баланса.

yahoooooooееееююююю отвечает step1 на комментарий 12.03.2010 в 12:11 #

это точно? Вы уверены?

step1 отвечает yahoooooooееееююююю на комментарий 12.03.2010 в 12:27 #

100 процентов

durilka_1 отвечает White_Nymph на комментарий 11.03.2010 в 11:29 #

Так блокировать, а не 5 рублей в сутки. Отправить СМС, а если не заработал через сутки - блокировать. Это справедливо и честно.

rai17 отвечает Rasles на комментарий 10.03.2010 в 15:23 #

Билайн это далеко не первая ласточка. МТС покруче условия поставил, поначалу 500 руб в день, затем снизили вроде до 5-ти.

Бамбардировщик отвечает rai17 на комментарий 10.03.2010 в 19:26 #

ну вот у вороватых сотовых операторов нашелся ещё один "честный" вариант отъёма бабла.

Потребитель, опять в позе расходного материала.

chermax отвечает Бамбардировщик на комментарий 11.03.2010 в 0:43 #

всех в россии доят как молчаливое стадо коров
доят, если не сказать по крепче
и все молчат, только жалуются друг другу

yahoooooooееееююююю отвечает chermax на комментарий 11.03.2010 в 9:56 #

это точно...и жалуются в и-нете...

да как бы похуже не сказать... просто ...в позе...

step1 отвечает rai17 на комментарий 12.03.2010 в 10:56 #

МТС о таком не сообщал, киньте ссылку, если это действительно так.

rai17 отвечает step1 на комментарий 12.03.2010 в 11:31 #

например вот http://newsland.ru
или вот http://newsland.ru

step1 отвечает rai17 на комментарий 12.03.2010 в 12:27 #

Как видно из ссылок, это относится только к московским абонентам МТС.

перегрузка отвечает Rasles на комментарий 11.03.2010 в 1:21 #

Есть идея для "Билайна" - штрафовать весь остальной народ, за то, что не стали их клиентами. Не стесняйся "Билайн", ты же бандит, среди таких же бандитов, стоящих у Власти и грабящих свой народ! Это теперь, в России, разрешено Законом - Даже Президент и Верховный суд делают вид, что не замечают, и своим молчанием одобряют Ваши действия!

=Dan= отвечает военспец на комментарий 11.03.2010 в 7:28 #

Апплодирую. И всем остальным сотовым операторам сделать то же самое )))

dergalev отвечает Rasles на комментарий 11.03.2010 в 6:29 #

Только на положительном балансе - говорят, что, мол, для того, чтобы номер за клиентом сохранить.

Мне кажется, что когда-то я уже платил за подключение... В 2001, по-моему.

Поселянка отвечает Rasles на комментарий 11.03.2010 в 17:14 #

Конечно, неприятно, когда тебя рассматривают как дойную корову по выкачиванию денег. Особенно в контрасте с задушевными текстами и лучезарными улыбками в разномастных рекламах. Вот она - сущность неотесанного капитализма.

step1 отвечает Rasles на комментарий 12.03.2010 в 10:49 #

Не волнуйтесь, юристы Билайна давно позаботились о Вас! Читайте внимательно договор, который невозможно изменить, и который Вы подписали перед получением SIM карты.
Любой бандит позавидует ;-)) При желании Билайна Вы можете даже остаться без штанов, с большой суммой долга (ведь "услуги" могут предоставляться и при отсутствии на балансе денег, в кредит)

SmiteEvil комментирует материал 10.03.2010 в 10:41 #

кризис наступает, уже не знают с чего деньги сделать, делают из воздуха

marenin отвечает SmiteEvil на комментарий 10.03.2010 в 12:00 #

В башках кризис!

montenegro отвечает SmiteEvil на комментарий 10.03.2010 в 14:16 #

Молчание- золото, вот они вдвоём и дорожают.

Казус комментирует материал 10.03.2010 в 10:43 #

Скорее всего сговор. начнут брать деньги с тех. кто и думать забыл о билайновской симке. Начали они, потом подтянутся остальные. Поджимают мироеды, то ли еще будет.

rai17 отвечает Казус на комментарий 10.03.2010 в 15:29 #

Билайн не первый... МТС пол года назад так поступили... Да и снимали первое время по 500 руб в день!!! После возмущения общественности снизили кажется до 5-ти руб в день...

step1 отвечает rai17 на комментарий 12.03.2010 в 10:59 #

Пожалуйста, ссылку на сайте МТС в студию! ;-))

rai17 отвечает step1 на комментарий 12.03.2010 в 11:35 #

например вот http://newsland.ru
или вот http://newsland.ru
PS не забудте маленький плюсик мне поставить;)

step1 отвечает rai17 на комментарий 12.03.2010 в 12:24 #

Как видно из ссылок, это относится только к московским абонентам МТС.

Hakim отвечает Казус на комментарий 11.03.2010 в 11:44 #

Вот интересно каких номеров касается эта затея. Я лет 7-8 назад подключал на свое имя номер билайна и мегафона, а потом забросил. Тогда в договоре был пункт, что номер изымается если 90 дней не используется. 7 лет не пользовался, документы не сохранил, но сейчас стали терзать смутные сомнения. Может счетчик уже тикает в тайне от меня. Звонил на свой бывший номер: "абонент временно недоступен", значит никому не отдали.

dianoff комментирует материал 10.03.2010 в 10:46 #

Вот паразиты, думаю скоро и остальные операторы присоединятся.

_Una*_ комментирует материал 10.03.2010 в 10:54 #

Эти ребята привыкли доить деньги из ничего.Это, очевидно, налог на связь?
Надо отказаться от всех "мёртвых" номеров, коих у меня скопилось несколько... Будет странно, если вдруг я задолжаю этой конторе... которая и так жрёт деньги, как пылесос!

Ubick отвечает _Una*_ на комментарий 10.03.2010 в 15:36 #

отказ от номера тоже услуга платная теперь будет ))))

В.В.Кобелюха-Барский отвечает _Una*_ на комментарий 10.03.2010 в 18:26 #

Лучше добиться как на Украине - стартовый пакет продается без паспорта и потому анонимен.

salvador отвечает В.В.Кобелюха-Барский на комментарий 10.03.2010 в 21:45 #

но, я аж обалдел))) а на родине дилер два года получит за такое))

В.В.Кобелюха-Барский отвечает salvador на комментарий 10.03.2010 в 21:59 #

К сожалению, здесь Украина показала пример. Старпакет могут дать в универсаме за то что взял товаров больше чем на 200 гривен без паспорта . И это при том что сотовые операторы на Украине - российские.

chermax отвечает В.В.Кобелюха-Барский на комментарий 11.03.2010 в 0:44 #

так почти во всем нормальном цивилизованом мире делается

В.В.Кобелюха-Барский отвечает chermax на комментарий 11.03.2010 в 0:46 #

Вы правы. Плохо это в России.

qw8888 отвечает В.В.Кобелюха-Барский на комментарий 11.03.2010 в 2:02 #

в питере теле2 без паспорта,копейка внутри сети и не нужны никакие билайны,мтсэсники.

В.В.Кобелюха-Барский отвечает qw8888 на комментарий 11.03.2010 в 14:34 #

Спасибо за информацию.

step1 отвечает qw8888 на комментарий 12.03.2010 в 12:46 #

Без паспорта и подписания договора не работает ни один оператор. Действительно, ТЕЛЕ2 рулит и не только в Питере, особенно выгоден при роуминге за границей. Однако, через 3 месяца при отсутствии списаний со счета контракт автоматически расторгается, а оставшиеся на счете деньги не возвращаются (в отличие от других операторов).

_Una*_ комментирует материал 10.03.2010 в 10:54 #

Интересно, куда смотрит антимонопольная служба?

ne_vasya отвечает _Una*_ на комментарий 10.03.2010 в 11:07 #

В коселёк

chermax отвечает _Una*_ на комментарий 11.03.2010 в 0:47 #

она работает только на того, на кого нужно
или пока президенту мозг не затрахают жалобами
в России так все работает

strange2009 отвечает chermax на комментарий 11.03.2010 в 14:27 #

вот и надо начинать бороться! создать сайт, послать открытое письмо президенту!

strange2009 отвечает _Una*_ на комментарий 11.03.2010 в 14:26 #

себе в карман! сейчас думают куда прилипшие деньги лучше потратить!

zvazva комментирует материал 10.03.2010 в 10:54 #

Совсем от жадности свихнулись, человек не потребляет их услуги и за это должен платить,
Доработаетесь, что от вас откажутся все абоненты-- вы забыли, что не одни на рынке,
а у кого крыша едет то гоните с компании быстрей, а то такой убыток будет , что вы ужаснетесь. А кампания ваша , до этого случая была хорошая и ее советовали друзьям, а теперь что???

White_Nymph отвечает zvazva на комментарий 10.03.2010 в 13:11 #

Ну это же не принуждение. Если Вы понимаете, что не будете пользоваться этим номером, ну что вам стоит позвонить в офис и отказаться от их услуг? все, номер у Вас забирают и Вы ничего не платите. Причем можно предворительно потянуть резину меяц-другой, за это время точно будет понятно, что номер вам не нужен.
*оххх, ща минусы на меня посыпятся....*

rai17 отвечает White_Nymph на комментарий 10.03.2010 в 15:37 #

Не бойтесь, я пока минус вам не поставлю. У вас, на мой взгляд, некоторая юридическая безграмотность. Я ведь заключал договор с МТС на одних условиях, а теперь они в одностороннем порядке, без моего согласия меняют эти условия. Приведу вам простой пример. У меня охрана дачи осуществляется по средствам GSM сети. И симка "молчит" по пол года. И что теперь? Теперь они молча доведут мой счет до "0" и отключат симку без каких-либо уведомлений... Я и знать не буду что охраны дачи уже нет и в помине. Хорошо что у меня оператор не МТС.

саламандра Киса отвечает rai17 на комментарий 10.03.2010 в 18:07 #

Самое главное, что в одностороннем порядке меняют договор!
Я Билайну оказалась должна 100 рублей, за что не знаю. Деньги на телефон всегда мне клали дети. А тут позвонили, спросили, посмотрела, что-то есть, а оказалось, я в минусе, хотя мой тариф с тех времен, когда нельзя было зайти в минус и меня он устраивает. Поменяли в одностороннем порядке. 7 лет или 8 пользовалась этой симкой, а теперь лежит с минусом, вот они и выдумывают, что же сделать?

step1 отвечает саламандра Киса на комментарий 12.03.2010 в 12:49 #

Проверьте ваш контракт, если там не прописано предоставление услуг связи при отсутствии средств на балансе - смело подавайте в суд.

salvador отвечает rai17 на комментарий 10.03.2010 в 21:47 #

За то что законом запретили платные входящие им дали компенсацию в виде перезаключения договоров в одностороннем порядке..

laojack отвечает rai17 на комментарий 11.03.2010 в 9:45 #

Вы уже говорили о том, что GSM/GPRS-модем Вашей охранной системы периодически отсылает СМС-ку "Все нормуль", т.е работает в сети сотового оператора на передачу - значит тариф по симке, установленной в модем, меняться не должен, если это не предусмотрено договором. Если же молчит по пол-года и более, так его просто запрограммировать, чтобы раз в месяц отсылал, допустим, кодовую фразу "пошли на..." в адрес Билайна... А вот списание денежек с номера/симки модема надо контролировать, т.к. в стране, и в сотовых компаниях также, становится все больше спецов, шныряющих по чужим кошелькам.

rai17 отвечает laojack на комментарий 11.03.2010 в 10:43 #

Ну так я теперь и вижу что случайно купил удачный девайс))) Иначально хотел купить другой (на пару тыщь дешевле). 90% охранных устройств такой фунции не имеют, и активируются только при наличии взлома.

chermax отвечает White_Nymph на комментарий 11.03.2010 в 0:49 #

это и есть принуждение
либо звони, либо плати
а я не собираюсь никому звонить под таким принуждением

montenegro комментирует материал 10.03.2010 в 10:58 #

Перед смертью не надышатся , на подходе интернет телефония, а это реальная конкуренция с которой конкурировать не возможно.

lesnoj отвечает montenegro на комментарий 10.03.2010 в 13:13 #

Интернет-телефония тоже не бесплатна (если, конечно, не пользоваться "Вай-Фаем") - это ведь потребление интернет-траффика, а он стоит денег. Платить всё равно за такую связь придётся - только под другим соусом. И будет ли она дешевле - ещё вопрос. Какие ещё установят цены на траффик. А это вид телефонии потребляет много траффика. Миф о бесплатности IP-телефонии - это всего лишь только миф.

montenegro отвечает Ladnyj на комментарий 10.03.2010 в 13:20 #

Интернет телефония не миф , а реальность :http://habrahabr.ru

lesnoj отвечает montenegro на комментарий 10.03.2010 в 13:24 #

Я говорил не о самой IP-телефонии, а о её мнимой "бесплатности".

montenegro отвечает Ladnyj на комментарий 10.03.2010 в 13:35 #

А я разве писал о чём- то бесплатном !? Даром- за амбаром !

В.В.Кобелюха-Барский отвечает Ladnyj на комментарий 10.03.2010 в 18:30 #

Freecall - безлимитка почти по всему миру - 15 евро за 90 дней. Безлимитный интернет - сотни рублей в месяц. А так как все равно интернет нужен, то фактически трафик для IPтелефонии - бесплатен.

chermax отвечает montenegro на комментарий 11.03.2010 в 0:51 #

таким упырям в россии легко конкурировать
пробашлял кому надо, и запретили интернет-телефонию
под каким нибудь идиотским благовидным предлогом
подвижки такие уже были в сторону ограничения скайпа

an2you комментирует материал 10.03.2010 в 12:28 #

Примеры АКаДО и Скайлинка покоя не дают. И тот, и другой выставили многотысячные счета, тем, кто перестал им платить, путем внесения в договор задним числом пункта о оплате чего-то вроде техподдержки... Договора с автопролонгацией так, что ты и не знаешь что уже должен по контракту, который выкинул 3 года назад вполне кругленькую сумму...
Постепенно возвращаемся от рыночной экономики к бандитской... Вместо оказания услуг, - услуги по выколачиванию денег... А чего ждали-то от страны в которой в ВУЗАХ готовят недоделанных Юристов, как самую востребованную специальность...

rai17 отвечает an2you на комментарий 10.03.2010 в 15:39 #

Точный коммент, добавить нечего!

саламандра Киса отвечает an2you на комментарий 10.03.2010 в 18:10 #

А почему антимонопольный комитет молчит?

chermax отвечает саламандра Киса на комментарий 11.03.2010 в 0:52 #

он от этого долю получит

optima22 отвечает саламандра Киса на комментарий 11.03.2010 в 8:25 #

Если они сразу пресекут это безобразие то меньше штраф будет, а если с годик потянут то и штраф в кругленькую сумму потянет и бонусы вырастут. Теперь понятно?

саламандра Киса отвечает optima22 на комментарий 11.03.2010 в 9:34 #

Понятно-то, понятно. Но и у людей денежек натикает немало.

optima22 отвечает саламандра Киса на комментарий 11.03.2010 в 9:49 #

Так то у людей. А чиновники это не люди а копилки с глазами.

victor_lis комментирует материал 10.03.2010 в 12:30 #

Предлагаю брать деньги с автомобилистов за неиспользование метро. Метро есть, а они не пользуются.
Предлагаю брать деньги с холостяков. Загсы есть, а они не пользуются.
Предлагаю брать деньги с аэрофобов. Самолеты летают, а они все поездом норовят ездить....

das gericht отвечает victor_lis на комментарий 10.03.2010 в 12:48 #

у меня есть дрель и бензопила. я ими редко пользуюсь. Скажите пожалуйста сколько я должен?

5 10 минусов | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
White_Nymph отвечает das gericht на комментарий 10.03.2010 в 13:13 #

Ну Вашу дрель и бензопилу никто не обслуживает, правда? И общественное место вы этими инструментами не занимаете. А номер симки -- это единица в базе. Ее обслуживают, а при переполнении зоны одного кода оператор должен брать еще одн код. Как у билайна сначала 903 был, потом 905 кажется, а сейчас уже вообще не знаю какие номера дают.

punishment отвечает White_Nymph на комментарий 10.03.2010 в 14:37 #

вам не кажется, что вы лезете не в свое дело? если человек не хочет гворить - это его личное дело. или вам просто хочется золотой номерок из 90-х?

White_Nymph отвечает punishment на комментарий 12.03.2010 в 9:43 #

А Вам не кажется, что это такое же мое дело, как и Ваше, и как и всех остальных формучан? Кстати, я абонент билайн, если что. И номер у меня достаточно старый, красивый, и меня устраивает.

punishment отвечает White_Nymph на комментарий 12.03.2010 в 23:16 #

Видимо вы ошибаетесь на мой счет. Я думаю, молчуны сами должны решать, платить им за услуги или нет.
Строго говоря, после некоторого периода неактивности по старым договорам билайн должен был отключать абонентов. Странно, что он этого не делал. Теперь решил поживиться видимо.

pressform отвечает White_Nymph на комментарий 10.03.2010 в 15:26 #

Кстати, совершенно согласен, и насколько знаю это занимает не малое количество времени и в денежном выражении сумма неплохая набегает. Естественно все это отражается на потребителях ,тарифах на связь.Только не кажется ли Вам, что необходимы иные методы? Допустим сам срок неиспользования сократить до трех месяцев. Прошел срок, сим досвидания. А тем, кто все-таки пользуется связью с такими перерывами предложить сообщать операторам о намерении пользоваться симкой, закрепляя это каким-нибудь дополнением к договору или звонком на определенный номер. Обычный абонент купивший симку на час не станет её "продлевать", а тот кто с перерывами останется с номером, это ведь и оператору меньше забот. А они сразу в карман лезут!

Бамбардировщик отвечает pressform на комментарий 10.03.2010 в 19:38 #

---Допустим сам срок неиспользования сократить до трех месяцев. Прошел срок, сим досвидания---

Есть в экономике такое понятие "невозвратные издержки" так эти ребята придумали и решили их сделать - возвратными. я не говорю о моральной стороне.

joys5 отвечает pressform на комментарий 12.03.2010 в 5:07 #

Между прочим большинство тарифных планов без абонплаты относятся к пред оплаченным. То есть услуга уже оплачена но не востребована. Оператор получает деньги и пользуется ими по своему усмотрению. Я уже молчу про то что операторы просто воруют деньги с этих номеров. Продавца который вас в магазине обсчитает на несколько рублей привлекут к административной ответственности. Вы слыхали что бы привлекли хоть одного сотрудника сотовых операторов?

rai17 отвечает White_Nymph на комментарий 10.03.2010 в 15:43 #

Да пусть вообще не дают никому свои номера, пусть все свои симки с 903 и 905 засунут себе в одно место, чем потом, задним числом, вопреки всем договорённостям будут менять в одностороннем порядке статьи договора, и как подсказывает опыт подобных "коррекций", не в пользу абонентов.

саламандра Киса отвечает rai17 на комментарий 10.03.2010 в 18:13 #

Я согласна! Теперь придется потратить свой выходной, чтобы отказаться от симки?!

White_Nymph отвечает rai17 на комментарий 12.03.2010 в 9:47 #

Я согласна, что билайн -- козлы в плане того, что в одностороннем порядке меняют условия, навязывают услуги и т.д., при этом не уведомляя абонента. Но в данном конкретном моменте я думаю, что оператор прав. То есть, наверно имеет смысл взимать аб плату с того, кто вообще не пользовался своей симкой в течение 90 дней.. Или у кого она была отключена, даже скорее так. Кстати, я и сама тут грешна. У меян есть питерская симка,п равда мтс, выключена уже наверно год. Валяется отдельно от телефона... Но заставить меня поднять задницу и отказаться отномера может только "штраф"... )

rai17 отвечает White_Nymph на комментарий 12.03.2010 в 11:22 #

Так пусть вводят новые правила! Кто им мешает? Только это должно происходить с теми кто только собирается подключаться. Что бы у человека был выбор подключаться на новых условиях или нет. А не выдумывать различные уловки, лишь бы бабла срубить.

step1 отвечает White_Nymph на комментарий 12.03.2010 в 12:58 #

Отказаться не так просто. Тысячи завлекал в магазинах и переходах метро, заключающих контракты, и только два!!! офиса (в С.Петербурге), в которые вы должны приехать и написать заявление о расторжении контракта.

chermax отвечает White_Nymph на комментарий 11.03.2010 в 0:54 #

так пусть удаляют не используемые номера предварительно предупредив
какие проблемы то?

Lope-de-Vega отвечает chermax на комментарий 11.03.2010 в 9:07 #

Хе! Предварительное предупреждение - это уже АКТИВНОСТЬ! :-)

jhdl\'iybr отвечает White_Nymph на комментарий 11.03.2010 в 11:37 #

Простите, а кто обслуживает мою машину, которая используется один раз в месяц и по большей части стоит в гараже, но, тем не менее, за которую я всё-равно должен заплатить налог, "пройти" техосмотр, оплатить страховку? По-моему это из той же "оперы": государство привыкло брать с людей деньги за просто так, потому-что ему нужны средства на существование и мы этого уже почти не замечаем, привыкли. Плохо, что и бизнесмены научились таким манерам у государства и пытаются внедрить подобные правила у себя.

joys5 отвечает White_Nymph на комментарий 12.03.2010 в 4:59 #

Из прибыли пусть обслуживают. Нехрен было выдумывать кучу тарифных планов. На которые нельзя перейти с одного на другой.

montenegro отвечает victor_lis на комментарий 10.03.2010 в 17:29 #

Замечательные аналогии . Вам +

alex07150 отвечает victor_lis на комментарий 10.03.2010 в 18:55 #

А ведь начали всё ГТС . сначала по городским якобы по времённая плата . даже если не звонишь заплати за линию а потом сколько наговорил . и интересно как себе удобно - не звонил вообще заплати за линию . во всем мире оплата по другому . и если прошло у этих то по такому же принципу пройдёт и у сотовых компаний .тогда ведь тоже уповали на антимонопольный комитет . поговорили и забыли и с этим тоже также кончится . если только хотя бы один оператор на это не пойдёт .

Lope-de-Vega отвечает victor_lis на комментарий 11.03.2010 в 9:04 #

Я в свое время платил налог "на бездетность". Недавно где-то промелькнуло, что неплохо было бы воскресить его в целях повышения рождаемости. Самое смешное было, что платили только ХОЛОСТЫЕ МУЖЧИНЫ, которые при всем желании не могли завести ребенка, а ЖЕНЩИНЫ, которым это дело было - как два байта переслать, освобождались! Логика!

Mad Max отвечает victor_lis на комментарий 18.03.2010 в 4:13 #

☺☺☺☺☺☺☺☺☺☺☺☺☺☺☺☺☺☺☺☺☺☺☺☺☺☺☺☺☺☺☺☺☺☺☺☺☺☺☺☺☺☺☺☺☺☺☺☺☺
А также со всех женатых, проститутки есть, а они не пользуются! ☺

Mauro Picotto комментирует материал 10.03.2010 в 12:58 #

Тут проще их послать на три веселых буквы. И вообще, пора научится себя уважать. Если они так выпендриваются, отключайся от них и пользуйся другим оператором. А если и те начнут выпендриваться... А впрочем? Жили же без сотовых 1000 лет? Ну и без них проживем столько же.

punishment отвечает Mauro Picotto на комментарий 10.03.2010 в 14:37 #

фишка в том, что отказаться можно, но при этом образуется нехилый долг, который станет таковым благодаря вот таким решениям "задним числом"

Mauro Picotto отвечает punishment на комментарий 10.03.2010 в 14:51 #

Да это они могут устроить....

lesnoj комментирует материал 10.03.2010 в 13:04 #

Они бы ещё начали брать плату за то, что человек - НЕ клиент "Билайн"...

саламандра Киса отвечает Ladnyj на комментарий 10.03.2010 в 18:14 #

Ну зачем вы им подсказываете решения!

an2you комментирует материал 10.03.2010 в 13:42 #

Кстати, поскольку являюсь клиентом Билайн, я задал в службе поддержки вопрос о расторжении договора, чтобы не быть должником за брошенные номера.
Ответ службы - в соответствии с п.№4.3.4 договора об обслуживании в случае неиспользования номера более 180 дней, договор расторгается в соответствии с условиями прописанными ранее в договоре, см.на сайте... При этом текста договора на сайте нет... В общем как-то запутанно и размыто...
В разделе подробности тарифа указано, что абон. плата 5р./день, при неиспользовании номера списывается до достижения нулевого баланса.

qw8888 отвечает an2you на комментарий 11.03.2010 в 2:12 #

У меня круче было.На мегафоне сижу,стали деньги постоянно снимать ,оказалось дочка закинула свою симку,на меня оформленную,а мегафон ввёл услугу-всегда на связи,без моего ведома,с дочки снимут,там минус,мегафонщики с моей симки снимут,что бы минуса не было.

step1 отвечает an2you на комментарий 12.03.2010 в 13:00 #

Это если они не проводят "Акции", например, "наговори в минус на 10 000 рублей". ;-))

Pimka комментирует материал 10.03.2010 в 13:46 #

Подобную фишку ввел в прошлом году МТС.
Правда тогда не обошлось без скандала, новость была преподнесена с ошибкой - получалось, что абонент уходил в минус с каждым днем и так до бесконечности. Из-за бучи в интернетах МТС подкорректировал этот пункт.
Но в правовом смысле есть куча вопросов - если этот пункт не был прописан в договоре с абонентом (а бывают очень старые абоненты, и черт знает, что за договор там заключался)

саламандра Киса отвечает Pimka на комментарий 10.03.2010 в 18:16 #

Вот я именно такой абонент. Договор заключен 7 или 8 лет назад. А сейчас они что-то в одностороннем порядке подкорректировали и у меня образовался долг в 100 руб. пока. На запрос о счете телефон не дает письменного ответа (хотя раньше моментально давал ответ)

serg1958 комментирует материал 10.03.2010 в 14:40 #

В принципе, оператор не обязан держить "мертвые" номера, но 5 р в день как-то настораживает. Отключали бы номер, и все, а остатки счета списывали. Раньше у Билайна было так: нет денег на счете - нет связи. Теперь счет уходит в "минус". И сколько они могут на абонента долгов навесить?
К тому же у меня, например, одна симка используется в GSM-сигнализации. Зачем ей звонить при отсутствии тревоги?

rai17 отвечает serg1958 на комментарий 10.03.2010 в 15:53 #

В принципе как раз таки ОБЯЗАН!!! По договору! Мой договор с оператором не предусматривает списание у меня денег, тем более такая определённая сумма как 5 руб в день.
PS для охраны дачи так же использую GSM-сигнализацию. Хорошо что у меня есть режим, каждые три дня посылать смс с текстом: "Всё нормально! Охрану выполняю!"

Jen_cat комментирует материал 10.03.2010 в 14:56 #

Я уже перешла на Мегафон. Надо будет пойти закрыть договора с Билайном.

pressform отвечает Jen_cat на комментарий 10.03.2010 в 15:37 #

Хрен редьки не слаще. Уже лет 6 на нем сижу и не перестает удивлять: то какую-то незаказанную абонентом услугу подключают (типа замени гудок, первые 14 дней бесплатно, а потом...), то вдруг на тарифном плане, на который переходил всего лишь год назад появилось 40копеек за первую минуту (раньше не было весь 2009 год и слуху об этом), тарификация стала поминутной! (я сам в шоке был). Так перепрошили прошлогодние тарифы, что волосы дыбом и возмущению нет предела. Так что это кому как. Только из-за номера сидим, т.к. все знают. А были же разговоры о миграции номеров между операторами со своими абонентами, что с этой идеей, попрощались чтоли? Я уж и не слышу о ней.

Matroshka отвечает pressform на комментарий 10.03.2010 в 16:39 #

Видимо заглохла, ибо раньше активно говорили на эту тему, а теперь, уже года 2, не слышу инф-цию о возможности миграции номера.

саламандра Киса отвечает pressform на комментарий 10.03.2010 в 18:18 #

Уже отказались от этой идеи.

Jen_cat отвечает pressform на комментарий 10.03.2010 в 18:58 #

Я с Билайна ушла по этой же причине. Годами на нем сидели, тариф был у семьи посекундный, и только когда взяла распечатку, выяснила, что давно ввели оплату за первую минуту, а за любимый номер стали брать абонентскую плату. Все нововведения без предупреждения, к сожалению. То есть если ежедневно не следить на сайте за своим тарифом, никто смску не кинет и не предупредит о переменах.
В общем, нужна коллективная петиция о введении обязательного пункта в договорах операторов мобильной связи о предупреждении абонентов лично о переменах в тарифах.

step1 отвечает Jen_cat на комментарий 12.03.2010 в 13:08 #

Они на это не пойдут. Им как раз важно, чтобы Вы об этом узнали как можно позже, поэтому и в договоре эту хитрость прописали (также работают многие банки в России).

Valdemar_1962 комментирует материал 10.03.2010 в 16:18 #

Интересно, а если на счету абонента лежат бабки и немалые. То что Билайн ими пользуется и прокручивает не предоставляя услуг - не в счет ?
Действительно, могут быть вопросы у надзорных органов. Только их решения по сути - возня плюшевых медвежат. В мою пользу вот ФАС принял решение ещё в сентябре 2009 г., а ответчик плевать хотел на них и до сих пор продолжает делать то что делал раньше. А они там его штрафовать хотят, потом за невыплату штрафа добровольно подадут в арбитраж, потом.... и так до бесконечности. Точно такая же ситуация и с Роспотребнадзором. Ещё грозятся его "дисквалифицировать" - директора фирмы, являющегося учредителем одновременно, занимающегося деятельностью, не требующей ни лицензии ни вступления в СРО и т.п. Так что страшны эти "надзорники" не более чем плюшевые тигрята...:((

докакихжепорвконцеко комментирует материал 10.03.2010 в 16:39 #

А кто знает, что это за условие пользования/непользования 90 дней? А если я в эти 90 дней умудрился послать СМС-ку: "Жив-здоров", я освобождаюсь от 5-рублёвых и иных санкций (за неиспользование) ещё на 90 дней?
Я правильно понял?

qw8888 отвечает докакихжепорвконцеко на комментарий 11.03.2010 в 2:19 #

Так и делают,на 89 день шлёшь смс и 90 дней живёшь спокойно.У мегафона 7 месяцев,но там считается даже если тебе кто то позвонил,удобнее.

step1 отвечает qw8888 на комментарий 12.03.2010 в 13:16 #

Не вводите в заблуждение людей: у Мегафона 89 дней, и нужно списание со счета:
http://www.megafon.ru

step1 отвечает докакихжепорвконцеко на комментарий 12.03.2010 в 13:11 #

Правильно, только если они не придумают еще чего-нибудь, например, в виде платы за нахождение в регионе и т.п.

Matroshka комментирует материал 10.03.2010 в 16:40 #

А насколько это законно вообще? Дома лежит Пчелайновская симка, в теле стоит МыТыСы. Если Билайн загонит симку в минус - то будут ли они пробовать взыскивать с меня сию сумму ???

step1 отвечает Matroshka на комментарий 12.03.2010 в 13:18 #

Скайлинк уже передает своих "должников" коллекторам для взыскания долгов.

Dimchik86 комментирует материал 10.03.2010 в 17:24 #

Мда неоднозначное решение, 90 дней это большой срок если подходить к этому с точки зрения обычного общения по тел. но ведь каждый по разному использует свою симку и у него на то есть свои личные причины..
Естественно в широкие массы пчелайн не выложит якобы свои затраты на содержание таких неактивных номеров, поэтому пока этот вопрос не поставят на высоком уровне или не завалят суд исками будут потихоньку рубить дополнительный доход =)

NIKKY1953 комментирует материал 10.03.2010 в 18:48 #

Ну, можно также посоветовать ТВ-компаниям брать деньги за то, что вы не смотрите телевизор в течение недели. Люди старались, сериалы снимали! За электричество - даже, если вы уехали в другую страну и вас нет дома год. Провода-то подведены!
Ну, привыкли наши мобильные операторы к большим бабкам!!! Хочется бонусов!!!

lov_vol комментирует материал 10.03.2010 в 19:49 #

даже антиреклама-реклама

chern79 комментирует материал 10.03.2010 в 20:27 #

По этой стежке пойдут все операторы сотовой связи , дно мракобесия все ближе и ближе. Я на мегофоне пока вродебы все спокойно, если был на билайне сразу избавился бы .Да совет приобретайте симки по паспортам нелегалов., уменя симка оформлена на Рамзата, тишь до гладать, а вот со скайлинком влетел по полную не хочу , а все потому что оформил на себя. В бандитском государстве по другому нельзя.

Андрейка33 комментирует материал 10.03.2010 в 21:45 #

надо менять оператора

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
tolutanova комментирует материал 11.03.2010 в 1:37 #

Ну и из-за чего сыр-бор? Почему Билайн должен обслуживать "мертвые души"? Я уже 10 лет с этим оператором и довольна до невозможности. А подруга с МТС сбежала на Билайн же, сверкая пятками: пропадали деньги со счета даже при отсутствии активности с ее стороны. Жулики те еще.

Президент МТС, старый ворюга ,он не может дня прожить без воровства.Правильно,что подруга ушла...

andre1957 отвечает tolutanova на комментарий 11.03.2010 в 2:21 #

Я на МТС 12 лет. И у меня ничего не украли. Врёт подруга.

qw8888 отвечает tolutanova на комментарий 11.03.2010 в 2:21 #

мтс считается самая вороватая,поэтому сижу на мегафоне и дешёвой теле2.

joys5 отвечает tolutanova на комментарий 12.03.2010 в 5:17 #

Да в чём обслуживание то? Оборудование одно и тоже используется что для активных абонентов, что для пассивных.

tolutanova отвечает joys5 на комментарий 12.03.2010 в 15:40 #

Абонент - это пользователь сотовой связи. Пассивным он быть не может по определению. Ничего криминального в том, что Билайн избавляется от псевдо-абонентов, у которых симки пылятся по 3 месяца, я не вижу. Мегафон в свое время вообще бабло требовал за карты продления действия средств на собственном счету. Вот уж где маразм!

joys5 отвечает tolutanova на комментарий 12.03.2010 в 16:37 #

Речь идёт о Билайне. вы стрелки на Мегафон не перекидывайте. Я долго был абонентом Билайна пока деньги не начали исчезать в известном направлении. Сейчас у меня Мегафон. Это вы считаете что ничего криминального, а большинство пользователей считают что криминально. Откройте закон о защите прав потребителей, никто не имеет право заставлять потребителя пользоваться услугой. Кроме того никто не имеет права изменять условия договоров в одностороннем порядке. Это из гражданского кодекса. Пользование номером уже оплачено при подключении к тарифному плану. Так называемый препейд. А когда абонент воспользуется услугой, это ему решать. Абонент может быть пассивным в случае если телефон используется только для входящих звонков. Термин в принципе условный.

tolutanova отвечает joys5 на комментарий 13.03.2010 в 9:47 #

Речь обо всех операторах - читайте предыдущие посты и не машите шашкой понапрасну. А также внимательно читайте условия договора - там все это прописано, так что никто никого в заблуждение не вводит. В Мегафоне то же самое - на 89-й день непользования идет списание средств. Вон какой-то добрый человек даже ссылочку дал.)) А что касается пропадания средств - так то враки и наговоры. Про МТС от очень многих слышала, что деньги испаряются, а про Билайн никогда. Ни копейки ни у кого не пропало. Про вашего любимого оператора есть анекдот: "В России три беды: дураки, дороги и Мегафон".))

joys5 отвечает tolutanova на комментарий 13.03.2010 в 19:31 #

У меня нет шашки что бы махать ею. А вот Вы похоже читаете не внимательно. Речь идёт как раз о билайне. Название поста:"Билайн" вводит плату для "молчащих" абонентов
Или у вас отображается что то другое? Что касается договоров, то Я заключал его так давно, что в договоре ничего подобного не было и нет.
То что средства со счетов исчезали, Я вам доказывать не собираюсь. Вы ведь всё равно мне не поверите?!
А про анекдот Я Вам отвечу следующее. У нас Мегафон предлагает такое количество услуг, какое не предлагает никакой другой оператор. В частности мобильное телевидение, настройки интернета приходят автоматически и не надо мучиться настраивать телефон. И деньги пока что не пропадают. Чем может похвастаться билайн? Очередным воровством денег?
Я не сомневаюсь в том что Общество защиты прав потребителей внесёт протест и выиграет иск в защиту неопределённого круга лиц. Будем подождать как говориться.

tolutanova отвечает joys5 на комментарий 14.03.2010 в 0:42 #

"Махать шашкой" - это просто устойчивое выражение, так что - без обид.)) Я вам писала не про название новости, а про комментарии пользователей, это, собственно, и называется "посты". Так вот пользователи пишут и про Билайн, и про прочих операторов. Про исчезновение средств - тут бесполезно спорить: конечно, не поверю, если такое случилось только с вами.)) Про количество услуг - тоже спорный момент. Настройки интернета в Билайне тоже автоматические, да и качество связи не в пример лучше мегафонского. Не говоря уж о том, что во всех городах России внутрисетевой роуминг с очень человечными тарифами. Но вообще сколько людей - столько и мнений... И хорошо, что есть из чего выбирать.

joys5 отвечает tolutanova на комментарий 14.03.2010 в 4:01 #

Я вас разочарую в очередной раз, но слово пост означает не только комментарии пользователей, но и записи в блогах тоже. Далее: Мы здесь комментируем не всех операторов а новость относящуюся к конкретному оператору, то есть билайну. Про исчезновение средств, этим конечно грешат все операторы. Но с возникновением финансовых проблем у билайна, он начал делать это настолько нагло, что Я просто вынужден был сменить на Мегафон. И пока что доволен, несмотря на то что мне часто приходиться перезванивать моим оппонентам у которых МТС и Билайн. Так как им звонить на мой номер выходит значительно дороже. Но для меня главней возможность звонить самому. Вот Ваш хвалёный билайн. Роумингом Я практически не пользуюсь, но у Мегафона на Северном Кавказе действует безроуминговое пространство в которое входят несколько краёв и областей. Уверен что такие фишки есть и в других регионах страны. Я долго был приверженцем Билайна, но любовь должна быть взаимна. А когда клиенты превращаются в дойных коров, какая же это любовь?

pedro72 комментирует материал 11.03.2010 в 2:32 #

а по лицу лопатой если в сортире получить!

DNEPROGES комментирует материал 11.03.2010 в 2:37 #

В России все не как у людей

Meta&HondR комментирует материал 11.03.2010 в 4:27 #

А у меня есть мегафон билайн мтс и приходится за ними следить регулярно в интернете как бы чего не стырили!

step1 отвечает Meta&HondR на комментарий 12.03.2010 в 13:21 #

Интересно, как вам это удается? Каждый день заходите на 3 сайта? ;-))

LEXXX-007 комментирует материал 11.03.2010 в 6:05 #

Неплохой способ заработка!
Сначала они в нагрузку к фильмам бесплатно по три номера раздавали в Евросети, а теперь по 5 руб будут собирать.

Wervolf комментирует материал 11.03.2010 в 7:20 #

Пчелайн, как всегда хочет хапнуть. Ну что с него взять болезного...

sebel комментирует материал 11.03.2010 в 7:50 #

А не правильнее будет не грабить в открытую людей, а блокировать номер?
А то докатимся до того, что:
1. Почта России будет штрафовать за то, что не пишем письма и открытки.
2. Газпром будет штрафовать за печное отопление в деревнях.
3. Энергосбыт будет штрафовать, если потребление эл.энегрии в течении месяца менее 1 Гигаватта/1 кв.м
4. Водоканал будет штрафовать, если потребление воды менее 100 Мегалитров в сутки.
5. Милиция будет штрафовать, если гражданин бросил "бычок" в урну, а не мимо....
И т.д. и т.п.
Дурдом.

men73 комментирует материал 11.03.2010 в 8:20 #

Бросаю билайн,
меняю оператора,
только воспользуюсь последней льготой
«бесплатный разговор с през. Обамой» о положении в Гаити.
Прощай билайн!!!

camel113 отвечает men73 на комментарий 11.03.2010 в 8:37 #

надо переходить на скайп-телефонию. говорят, дешевле

santehnik комментирует материал 11.03.2010 в 8:43 #

Вобще то договор есть договор, он только может растогнуться а не менятся односторонне, и если у меня безабонентная плата то о втюхивании абонентной платы разговора не должно. Это они должны после 16 марта со всеми перезаключить договор а не ставить перед фактом. А вобще просто всем взять и отказаться от билайна

BETEPAH комментирует материал 11.03.2010 в 9:15 #

По-моему любая рекламная бумажка с предложением того или иного тарифа от любого оператора является офертой. И по крайней мере при переходе на любой тариф прописаны все ходы в этой бумажке. Абоненты идут на это, поэтому можно легко подавать в суд на таких операторов, которые говорят, что будут взимать плату с молчунов. В рекламных буклетах предлагаемых тарифов не слова не сказано о предлагаемых платах, а тупо прописаны условия отключения абонентов за прошедший срок не использования номера.

кнехт комментирует материал 11.03.2010 в 10:11 #

Да она вся связь должна стоить как в китае охамели ублюдки....

Елена Поликарпова комментирует материал 11.03.2010 в 10:50 #

Хорошо ругаться и рассуждать молодым, здоровым и здравомыслящим людям. А вот десяткам тысяч пенсионеров, которые с огромным трудом воспринимают новые технические вводные Очень и Очень сложно вникать во все эти тонкости.
Моим престарелым родителям купила по мобильнику уже лет 5 назад. С трудом обучила им в общих чертах пользоваться. Основная связь - летом, когда они живут на даче. Зимой им мобильники в общем-то не нужны. Поэтому срок в 3-4 зимних месяца для них не актуален. Ну не пользуются они мобильным зимой!!!
А эти новые идеи мобильных сетей - просто ГРАБЕЖ!!! причем, покрываемый государством.

У меня то же самое. Ведь они сознательно выбирают такие сроки. МТС 5 месяцев. Для пожилых людей очень необходима связь. Ну, не выходят они никуда зимой. Не умеют они пользоваться SMS. Просто часто не видят. Зрение уже подводит. "Давайте отдадим все номера молодым и здоровым". Забудем и здесь наших родителей. будем вселиться пока силы есть.

jhdl\'iybr комментирует материал 11.03.2010 в 11:51 #

Чему вы все так удивляетесь? У нас ведь само государство ведёт себя так же и подаёт пример другим. Пример с автомобилем: любой владелец авто должен платиь налог вне зависимости от того сколько он ездит, любой водитель должен оплатить страховку опять же вне зависимости от того сколько он за рулём (одноразовые или эпизодические страховки не предусмотрены). А налог на недвижимость: с какой стати и за что его платят государству? Вот другие "бизнесмены" и берут пример "законного изъятия денег у населения". Можно, конечно, отказаться от услуг этой компании, но это же могут (и обязательно сделают) другие операторы (будьте уверены), а если не сделают то, в конечном счёте, останется у нас один единственный оператор, который уж тогда сможет заставить всех "плясать под свою дудку".

Pokhikh51 комментирует материал 11.03.2010 в 17:21 #

А если тариф без абонентской платы?

step1 отвечает Pokhikh51 на комментарий 12.03.2010 в 13:26 #

Сначала проверьте Ваш баланс, а потом читайте выше :-))

MishGunище комментирует материал 11.03.2010 в 21:00 #

У всей этой троицы один тариф, тариф "Жадный". Хотя нет, есть ещё супер жадный и мега жадный.

Сергей7 комментирует материал 11.03.2010 в 23:38 #

это не первое гениальное решение билайна а как красиво они обирают в роуменге отъехал от тарифной зоны на 50 км и вместо домашних 0.25 руб платишь 38 руб.

snn1964 комментирует материал 12.03.2010 в 14:53 #

а если телефон на переадресации - это тоже молчание?

Сергей7 комментирует материал 13.03.2010 в 13:40 #

к сожалению билайн как и МТС охамел и потеряют они сейчас очень много пользователей своих сетей Они забыли где работают . Напоминаю в России и я думаю что уйду к другому сотовому на менее выгодных условиях чем сейчас на билайне лишь бы мне никто и никогда не диктовал каких то недоумных условий.СОВЕТ БИЛАЙНУ_- пока не поздно увольте срочно менеджера который это предложил или срочно продайте его конкурентам

AmaRes комментирует материал 15.03.2010 в 10:17 #

Пффф... Скоро этот срок сократиться до одного дня... Один день не поговорил = На балансе 0 руб....


Другие новости по этой теме

Билеты РЖД будут на 50% дешевле при покупке заранее

ryazan-v.ru: Как сообщила пресс служба РЖД на своем сайте, теперь при покупке билетов в купейные вагоны поездов дальнего следования при поездках по России, которые отправляются в период с 15 марта по 27 апреля и с 1 октября по 26 декабря 2012 года будут действовать...

08.02.2012Iwanow8317916

Якунин: тариф на проезд – зона ответственности субъектов РФ

marker.ru: Глава РЖД Владимир Якунин в своем блоге заявил, что претензии к стоимости проезда в пригородных электричках и к сокращению их количества по отдельным направлениям, граждане должны предъявлять не к РЖД, а к региональным властям. "Расписание и тариф на...

07.02.2012GrosseBoss2689210

Vodafone отказался от слияния с греками

it-vestnik.ru: Британский сотовый оператор Vodafone заявил о прекращении переговоров о слиянии своего греческого подразделения с местным сотовым оператором Wind Hellas. Как сообщает Agence France-Presse, идею отказаться от объединения сотовых операторов поддержал также...

06.02.2012Itishnik170300

Билайн отсудил у налоговиков 940 миллионов рублей

lenta.ru: Арбитражный суд Москвы признал незаконным доначисление "Вымпелкому" (бренд - "Билайн") налогов на 939,8 миллиона рублей. Об этом сообщает РАПСИ. В частности, незаконным было признано начисление 870 миллионов рублей налога на прибыль, 69 миллионов НДС, а...

06.02.2012человекземли183571

Государство берет инфляцию в свои руки

mk.ru: Цены разгонятся во второй половине года вместе с тарифами ЖКХ Обещания по сдерживанию потребительских цен стали своеобразным лейтмотивом предвыборных выступлений кандидата в президенты Владимира Путина. Практически ни одно его публичное появление не ...

05.02.2012Щукарь89613539

Для тарифов ЖКХ инфляция оказалась слишком мала

km.ru: Между тем их безболезненный рост далее невозможен из-за низких доходов населения, говорит эксперт. Есть такие мелочи в нашем странном народном хозяйстве, которые никак не хотят быть подвластными политической воле: не даются, окаянные, нет им дела до...

04.02.2012Strannik 20122561153

Коммунальные тарифы не верят заклинаниям власти

nnm.ru: Коммунальные платежи граждан должны увеличиться во второй половине года на 12%, а в исключительных случаях – на 15%, заявил вчера вице-премьер Дмитрий Козак. Между тем осенью Козак называл другие цифры. На сентябрьском съезде единороссов он...

04.02.2012aleeks168012645

Нефть пошла в рост из-за Ирана

nr2.ru: Обострение ситуации вокруг Ирана вновь спровоцировало активный рост цен на нефть. Поводом для подъема послужили заявления Ирана о возможном ответе на нефтяное эмбарго и комментарий Пентагона относительно вероятного военного удара против Тегерана нынешней...

03.02.2012человекземли422644

Сотовая связь позволила доказать предположения эволюционистов

medportal.ru: Исследование группы ученых под руководством сотрудника Университета Аалто (Финляндия) Василя Пальчикова (Vasyl Palchykov) позволяет предположить, от чего зависит ближайший круг общения мужчин и женщин. Статья об этой работе размещена в архиве препринтов...

02.02.2012feodorff545724

Кто и как устанавливает тарифы на вывоз мусора Видео

utro-russia.ru: Оказывается, никаких нормативов на подсчет мусора не существует. ТСЖ или управляющая компания может считать бытовые отходы по количеству проживающих в квартире людей или даже по количеству принадлежащих вам квадратных метров.

01.02.2012МУСТАФА445571

Участник рынка спутниковой связи о гибели "Фобос-грунта"

forbes.ru: Роскосмос сообщил во вторник, к каким выводам пришли его специалисты, изучавшие причины аварии космической станции «Фобос-грунт». Среди названных причин - воздействие космического излучения, не учтенное разработчиками, и некачественная...

01.02.2012YDAB1196310812

За незаконную продажу SIM-карт накажут рублем

marker.ru: В Госдуму РФ сенатором Константином Сурковым внесен законопроект, предлагающий придать статус административных правонарушений махинациям при продаже SIM-карт сотовой связи. Если проект станет законом, лица, продавшие SIM-карты без соответствующих...

31.01.2012GrosseBoss2959613



Войти
А также вы можете