
23 февраля в Чеченской республике официально объявлен Днем памяти и скорби. Но речь не идёт о воинах Красной Армии, сложивших свои жизни за свободу нашей Родины. Президент Чеченской Республики Рамзан Кадыров подписал Указ об установлении 23 февраля Днем памяти и скорби в память депортации чеченцев в Среднюю Азию и Казахстан. «В память о жертвах трагических событий, связанных с насильственным переселением чеченцев в Среднюю Азию и Казахстан 23 февраля 1944 года, отдавая дань уважения отцам и матерям, выдержавшим все тяготы и лишения в условиях спецпереселения, установить 23 февраля в Чеченской Республике Днем памяти и скорби», — говорится в Указе. Р. Кадыров в своем слове отметил, что депортация стала одной из самых страшных страниц в истории чеченского народа. «Мы не забудем тяжкие испытания, выпавшие на долю нашего народа», — подчеркнул Р. Кадыров.
У РАЗНЫХ НАРОДОВ — РАЗНЫЕ ИСПЫТАНИЯ
Каждому — своё. У разных народов — разные испытания. Наиболее пострадавшая от фашистов Ростовская область потеряла за время войны 31% своего довоенного населения, Сталинградская — 30, Воронежская область — 28, Курская — 24 … Это они наверное, должны посочувствовать кавказским пособникам фашистов, высланным в тыловую безопасную Среднюю Азию? В ту же самую Среднюю Азию, куда в эти годы эвакуировали в тыл миллионы советских граждан — как в самый безопасный район страны?
В Средней Азии выселенным действительно, пришлось нелегко. Настолько нелегко, что к 1959 году численность переселённого туда чечено-ингушского населения выросла с исходных 480 до 524 тысяч чел. (редкостный пример «геноцида», да) — это при том, что значительное число спецпереселенцев, в основном добросовестные участники войны, получили право покинуть места поселения. Обстоятельства, которые вынудили власти принять трудное решение о высылке ряда диаспор из прифронтовой полосы в глубокий тыл, подробно изложены в трудах историков Игоря Пыхалова и Виктора Земскова .
Мы могли бы посочувствовать трудностям и лишениям, которые терпели спецпереселенцы, если бы не два важных обстоятельства. Страна в этот момент вовсе не хлебала сметану ложками. Перед тем, как сочувствовать спецпереселенцам, стоило бы вспомнить — в каких условиях находились в тот момент советские люди. Свыше шести миллионов из них находилось в 1944 году в действующей Армии и ежедневно несли потери. Да что Армия. За сорок шесть месяцев войны каждые три месяца население страны уменьшалось на один процент за счёт гибели советских людей в войне — и на фронте, и в оккупации, и в плену, и под бомбами фашиста. В этом смысле чечено-ингуши даже во время операции «Чечевица» несли потери гораздо меньшие, чем те потери, которые несло прифронтовое население нашей страны. Фактически чечено-ингуши находились в глубоком тылу и в большей безопасности, и несли тогда меньшие потери нежели русские, украинцы, белорусы и другие народы Советского Союза в прифронтовой полосе. Кто кому должен сочувствовать? Мы им — или они нам? Русская нация, взявшая на себя основную тяжесть войны, за время боевых действий против войск Объединенной Европы во главе с фашистской Германией к 1945 году потеряла примерно каждого третьего взрослого, здорового работоспособного мужчину основных призывных возрастов. Вот — та линейка, на которой мы согласны мерять «горе чеченского народа» и горе прочих малых «пострадавших народов». И на этой честной линейке — горя этих «пострадавших народов» просто не видно, как не видно клопа на танке.Не легче было и в послевоенные годы. По воспоминаниям и матери, и отца, которые в эти годы ещё не были знакомы и жили в разных местах, варёная картофельная шелуха была почти праздничным блюдом. Только папа готовил её по-мужски просто, хорошо проварив, а бабушка приспособилась делать маме — тогда ещё ребёнку — блинчики из провернутой в мясорубке шелухи с добавлением чего-то похожего на мелкие опилки «и какой то травки с огорода». Питание улучшилось лишь когда их отцы, мои деды вернулись с фронта. Вместо шелухи на столе иногда стала проявляться и просто картошка. Впрочем, и она была праздником. Враг — при прямом пособничестве представителей тех же «пострадавших народов» — уничтожил 1 710 наших городов, 70 тысяч сел и деревень, было уничтожено свыше шести миллионов зданий. Полностью лишились жилья 25 миллионов человек. Вот всего четверо из этих двадцати пяти миллионов, из серии фотографий, запечатлённых корреспондентом журнала «»Лайф«». Разложите в ряд ещё шесть миллионов двести пятьдесят тысяч таких фотографий — в полосу фотографий длинной шестьсот двадцать пять километров — и вы получите представление о масштабах проблемы.В наиболее разрушенных врагом районах страны переселение людей из землянок в дома заняло несколько лет. На этом фоне жалобы о том, что спецпереселенцам «пришлось рыть себе землянки» уже не смотрятся столь впечатляюще. Жилье и земли были переданы тем, кто преданно защищал страну, а не покушался на неё. Что в этом несправедливого? Не менее обоснованным было и выселение других народов Кавказа, а также крымских татар. Вот выдержки из письма Народного комиссара внутренних дел Союза ССР Лаврентия Берии И. Сталину от 10 мая 1944 года:
Государственный Комитет Обороны товарищу СТАЛИНУ И.В.
«Органами НКВД и НКГБ проводится в Крыму работа по выявлению и изъятию агентуры противника, изменников Родине, пособников немецко-фашистских оккупантов
По состоянию на 7 мая с.г. арестовано таких лиц 5.381 человек. Изъято незаконно хранящегося населением оружия: 5.395 винтовок, 337 пулемётов, 250 автоматов, 31 миномёт и большое количество гранат ... установлено, что значительная часть татарского населения Крыма активно сотрудничала с немецко-фашистскими оккупантами и вела борьбу против Советской власти. Из частей Красной Армии в 1941 году дезертировало свыше 20 тысяч татар, которые изменили Родине, перешли на службу к немцам и с оружием в руках боролись против Красной Армии ...В качестве карателей и полицейских татары отличались особой жестокостью ...»Татарские национальные комитеты» принимали активное участие вместе с немецкой полицией в организации угона в Германию свыше 50 тысяч советских граждан».
Хотелось бы напомнить читателю, что угон на работы означал верную смерть для 40% таких захваченных в рабство. Из пяти миллионов советских граждан угнанных на работы более двух миллионов погибло .Однако пособников фашистов — как ни странно — не поставили к стенке и не повесили. Переселяемым крымским татарам было выделено питание из расчёта суточной нормы на человека: хлеба — 500 гр. мясо — 70 гр. крупы — 60 гр. жиров — 10 гр., а по месту пребывания установлена норма на 1 человека в месяц: муки — 8 кг, овощей — 8 кг и крупы 2 кг. — то есть в два-три раза больше, чем выделялось в том же году освобожденному от фашиста русскому населению. Так, в 1944 году в качестве продовольственной помощи населению освобождённых от фашиста территорий России, Украины, Белоруссии которые ещё не получала гос. пайки выделялось — в пересчёте общей помощи на численность всего населения — от ста до двухсот грамм зерна на человека в день . Остальное надо было как-то выращивать самим. У разных народов — такое разное горе, да ...
«РЕАБИЛИТАЦИЯ ПОСТРАДАВШИХ НАРОДОВ» ЯВЛЯЕТСЯ НИ ЧЕМ ИНЫМ, КАК НАСТУПЛЕНИЕМ ФАШИЗМА.
Надо во весь голос заявить: так называемая «реабилитация пострадавших народов» является ничем иным , как новым наступлением фашизма, является частью процесса новой, повторной нацификации Европы, закладывает мины новых младофашистских национальных режимов, мины новых мелких нацистских идеологий, мины, которые снова взорвутся в нужный момент. И эти мины снова, в который раз погребут под собой те же самые «пострадавшие народы», которые снова пострадают, снова сделают их национальные обиды и комплексы разменной монетой в геополитических планах великих держав.
На сегодня такие младофашистские, нацистские режимы — нацистские без всяких оговорок, в чистом виде — полностью состоялись в республиках Прибалтики, на самой грани находилась Украина Ющенко-Тимошенко (и ещё не отошла от этой грани далеко). Под крики об «опасном русском фашизме» семена подобных младонацистских режимов малых наций зреют и внутри самой Российской Федерации. В этом смысле фашизм и нацизм живёт и побеждает.Денацификация новых нацистских режимов является на сегодня столько же актуальной задачей как и тогда, 23 февраля 1944 года. При этом мы должны быть готовы не только к денацификации на всём пространстве б. СССР — без чего критически невозможно обеспечить нашу внешнюю безопасность, но прежде всего к денацификации постепенно складывающихся внутри нашей страны зародышей этих новых младонацистских режимов наших малых наций — без чего невозможно обеспечить безопасность, ни внутреннюю, ни внешнюю.Почему-то никого не удивляет и не возмущает, что по итогам войны немецкое население было выселено из Прибалтики, из Польши, из Франции, из Чехословакии и потеряло земли, некоторые из которых принадлежали немцам веками. Итоги войны в этой части — консенсусная часть общеевропейской политики, та основа европейской стабильности, которая не подвергалась сомнению даже во времена жесткого противостояния двух систем. Точно таким же закономерным итогом войны является и произведенное в рамках Союза ССР переселение народов как справедливый акт их денацификации, как наказание за соучастие нацистам, соучастие в главном состоявшемся преступлении ХХ века.Мы так и не услышали от чеченцев слов покаяния за геноцид русских в Чечне в начале 90-х годов, не видно особого раскаяния и за проведённую в Чечне и Ингушетии масштабную этническую чистку от славянских элементов — видимо, самую масштабную и глубокую этническую чистку на всём постсоветском пространстве. Нерв ситуации ещё и в том, что эта самая масштабная этническая зачистка территории от русских в постсоветское время случилась не за границей России, а внутри самой России — при полном отстранении власть имеющих даже от попытки обсудить этот неудобный вопрос с русским обществом .В этом смысле дело Гитлера-Геббельса живёт и побеждает: в разгаре «катынская ложь», сваливающая доказанные преступления фашистов — расстрел польских военнослужащих в Катыни — на органы НКВД, в разгаре «голодоморная операция» — по всем своим цифрам и выводам повторяющая зады пропаганды Геббельса времён войны о «преднамеренном уничтожении украинцев жидобольшевиками», в разгаре «реабилитация репрессированных народов», которая представляет собой ничто иное как реабилитацию фашизма и его пособников, прямой пересмотр итогов Великой Отечественной Войны.
БРЕМЯ ДЕНАЦИФИКАЦИИ НАРОДОВ
В этой ситуации и с учетом всех этих обстоятельств вряд ли можно ожидать от российского общества — всех национальностей — сочувствию «горю чеченского народа».
Переселение для денацифицируемых было актом гуманизма, смягчением наказания, которым Сталин заменил полагавшийся им и по закону и по совести почти поголовный расстрел взрослого мужского населения. Выселение было не актом «массовых репрессий», а актом прощения и милосердия со стороны власти, так как в случае применения действующего на тот момент Закона в полном объёме пришлось почти бы всю мужскую часть населения расстрелять, а членов семей — сослать в лагеря . Не в тёплый и хлебный Казахстан на спецпоселение, а в лагеря — ближе к солнечному Магадану. Закон есть закон, говорите? Положение СССР и Сталина в этот период было совершенно особым: как государство, которое одновременно было и государством, и союзом государств, ему пришлось нести не только бремя денацификации Европы, но и бремя денацификации народов самого Советского Союза. И это бремя денацификации Европы в силу тягчайшей исторический неизбежности легло в ХХ веке на русский народ. Судя по развитию современного нам нацизма, нам и в нынешнем веке не удастся уйти от этого исторического вызова.
Как бы ни хотелось.
И так буднично сегодня звучат воспоминания очевидцев этого варварства:
В. Минкоева, 1978 г. р.: «В 1992 г. в г. Грозном на соседнюю школу было совершено нападение. Детей (седьмой класс) взяли в заложники и удерживали в течение суток. Было совершено групповое изнасилование всего класса и трех учительниц».
Л. Гостинина: «В августе 1993 г. в Грозном, когда я шла с дочерью по улице, среди белого дня чеченец схватил дочь (13 лет), ударил меня, затащил ее в свою машинy и увез. Через два часа она вернулась домой, сказала, что ее изнасиловали. Русских унижали всеми способами. В частности, в Грозном у Дома печати висел плакат: «Русские, не уезжайте, нам нужны рабы»
Л. Давыдова: «В августе 1994 г. трое чеченцев зашли в дом семьи К. (г. Гyдеpмес). Мyжа затолкали под кровать, а 47-летнюю женщину зверски изнасиловали (также с использованием разных предметов). Чеpез неделю К. умерла.»
«Отрывки из показаний вынужденных переселенцев, бежавших из Чечни, в период с 1991 -1995 гг.»
Настоятельно рекомендую ознакомиться.
А также: «Криминальный режим. Чечня, 1991-95 гг». М. 1995, изд-во «Кодекс», Объед. редакция МВД РФ.
По данным исследований Кривошеева и Пыхалова, за время войны в рядах Красной Армии погибло 2,3 тысячи чеченцев и ингушей (примерно один погибший на 200 человек населения). В составе спецпереселенцев оказалось около 5 тысяч ранее воевавших. Число воевавших в составе Красной Армии чечено-ингушей не превышало 10 тысяч человек в то время как число дезертиров составило около 60 тысяч. В случае полного «торжества правосудия» от всего чечено-ингушского народа осталось бы, видимо не более одной третьей части.
Комментарии к новости (154)
У некоторых народов Северного Кавказа любые антирусские поступки в их истории возведены в разряд национального менталитета.
При этом совершенно искренне считают, что всё, что с ними делали - неправильно и жестоко, а то, что они делали и делают - по праву истинных людей.
Любимое выражение - Кавказ сила!!Кто не с нами, тот под нами!!!
Да,точно. Много таких высказываний можно лицезреть на Youtube, где выложено видео c бесчинствами кавказцев в русских городах...
Почему же мы считаем их Россией?
Меня тоже это вопрос мучает, с 1994 года.
Было бы лучше считать их Америкой ?
Да у них есть название и давно.
Считать одновременно Чечню Россией, а к чеченцам относиться как к врагам России - это маразм.
Всех чень-чень к себе домой, а тех кто их пригрел за эти 20 лет - в лагеря!
И не только их. Азеров,среднеазиатов...
* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *
Ты слова подбирай, пёс. Кадык вырву. Буквально. Это тебе я говорю, "Славянин". Если ты - 95, то уж точно нас не забудешь. ))) И ещё, тут главное для вас, что МЫ НЕ ЗАБУДЕМ того, что вы вытворяли. И напомним ещё. Всем вам напомним. За каждого замученного русского спросим. Подождите маленько. Мы ещё не договорили.
Зачем собак обижаешь? Это доброе животное. Шакал смердячий это ещё туда-сюда...
А шакал-то чем провинился? Не обижайте зверюшек!
Кадык будешь вырывать стоя раком, аль позу сменишь?
Вас власть лижет, москва прикрывает. Придёт время, за одного нашего десять ваших лягут. Вы ещё не поняли как попали.
Если это время приближается , мой вам совет: заготовьте побольше памперсов, они вам понадобятся!!
:))))
Не переживай,мочил и мочить буду,вас даже солдаты срочники не боялись,врукопашную ходили.Всех истребим.Пока пусть кадыров тренируется.
Какой смешной аника-воин...:)))) Видать много страху натерпелся, убогий...:)))
Если бы он был,то я бы там столько времени не провел, ушлепок.
Так как и раньше рвал. В Северном, Катаяме, Совмине, Минутке. Как на Гойтен-Корте, В Шалях, Гудермесе и Белгатое. Опыта умататься. Раком вы стояли. Везде, где мы прошли - вы стояли РАКОМ.
Судя по твоим воплям, тебя там здорово отжарили... Бедняга...:))))
Где ты вопли увидел? Ты просто соплив ещё годами, не пуганый ещё. Это поправимо. Ты у своих поспрашивай что к чему в 95-м было. ))))) И, мальчик, не выдувай тут сопли, пока ты в горшок гадил, если гадил ещё в то время, мы ваших "воинов" нагибали по полной программе. Кто вы такие, с нами воевать? Вы не воины, вы - идиоты. Ладно, ну тебя на х... С вами не разговаривать надо, вы один хрен слов не понимаете. )))))
В 95 я видел своими глазами, как дворняги солдат ваших ели, которые месяц лежали на улицах Грозного, А такие "нагибатели" как ты , скулили, размазывая сопли. Потом их отдавали родителям..
Ага и уши как трофеи ваши ходят до сих пор,а как скулили я лично сам видел,хотя на войне не был ни разу,и в армии не служил бакланить не привык...да забыл добавить то что я видел это было даже не в 95 ,а раньше несколько,тогда мы злые не были вообще,на вас лично...
Давай по честному,про то что я говорю,тоже конечно не полевые командиры ваши были,и не отморозки с поясами шахидов и баб с детьми перед собой выстовляя как живой щит(нонче слово модное),но и хвастатся,что пареньков там где то вы порвали 18-и летних(при ошибках наших генералов то по сути произошло все это,а не от доблести вашей)ностоящий мужик не будет,ну если дворник он конечно,то да,можешь и изнасилованием девок 15-х похвастотся тогда,базару нет...лучше 13-и летних и не девок а малшиков,тогда вы вообще Звезды
Мы то с тобой хорошо знаем, кто кого нагибал... :))))) Небось до сих пор ходишь буквой "Zю" :)))) воинственный вы наш...:))))
Я тебе уже сказал, кто я. Ты не всёк. Так что про то, что ты видел я не знаю, думаю - сны. А вот в перемирие 18 февраля ваши трупы реально похоронцы ваши бортами собирали. Я, мой юный дрочун, в 95-м ротой командовал ))) И наших вы ни одного даже мёртвым не взяли, а ты мне тут про живых городишь... А вот как ваши бойцы скулили и реально землю жрать были готовы, лишь бы их особистам передали, я сам видел ))) Как у вас это принято - под беженцев косили ))))) Вы же только стадом герои, по одному - трусы.
Не слыхал, кто у ваших воювателей первой строкой в расстрельном списке числился? А угадай, почему? )))))) Даже лётчики после нас были ))))) И НИ ОДНОГО вы не взяли )))) Потому, что ссыкотно вам против нас воевать было )))))
Рэмбо кнопочный....:)))))
Глупый ты в часности и все вы скопом. Объясняю специально для неторопливых в развитии. Ты реально думаешь, что вы - какая-то там сила? Очнись, вас поимели ещё извращённей нас, русских. Но мы-то хоть понять смогли, что к чему, а у вас в головах нет ни чего. Вы думать природно не приспособлены. Народ чабанов. Сообрази, почему вам так сейчас живется сладко? по чему вам в МСК куражить позволено? Бабло вам почему вгоняют? По тому, что вы - реально крутые перцы? Идиоты вы и больше ни кто. Вас используют, когда масса недовольства народа ситуацией в стране станет критической. Когда путины уже не смогут влиять на неё. Вот тогда срочно что-то произойдёт с вашим участием Путин скомандует "ФАС" и покажет на вас пальцем. Вот тогда вам, придуркам вспомнят всё. Это - козырная карта медвепутов, приберегаемая на последок. Остановить войска в той ситуации уже будет не возможно. Хасавюрта больше не будет. Армия вас ПЕРЕПАШЕТ. Буквально. ВСЕХ, и старых, и малых. Третий раз будет окончательным. И самое смешное, ЧТО ОН - БУДЕТ. По тому, что вы - идиоты. Вы не в состоянии понять своё место. Вы слушаете тех, кто на вас бабло зарабатывает. И заработает. И не будет вашего народа.
Небудет нащего народа? Размечтался представитель племени СВИНОПАСОВ ... хе хе...Скорее это вас скоро не будет, а жаль, я вас почти полюбил. :)))). А насчет кто развитей-вопрос спорный. Развитость определяется не количеством пьяниц, лесбиянок и геев... наивный ты наш...:))). Вчера только из лаптей выпрыгнул, а туда же, в цивилизованные лезешь... Хе хе...
Вот и я о том, же. Какие геи? Какие лапти? Балбес? МСК - это не Россия. Вам там куражить позволено, чтобы лучше вас видно было. Ты приедь сюда, к нам в Сибирь. И расскажи кому, что ты - крутой чеченец, что чечня твоя рулит, ну чё вы там базлаете перед москвичами... Тебя не станет буквально сразу. И искать ни кто не будет. У нас тут нет указивок вас не трогать. Совсем даже обратные указивки есть. Ваши тут если и присутствуют, то так тихо, что их вообще ни где не видно. Обувку починяют, дворниками прирабатывают. Всё. Это именно ваше место. И на этом месте я согласен вас терпеть в своём городе. Про развитость не тебе рассуждать. Ты вообще что знаешь о культуре? О литературе? О музыке? И где в этих сферах есть ваши ? А ни где. Вот тебе и всё развитие. То, что ты коран читать умеешь не есть образование. Про лапти не знаю, а вот вы с гор зря слезть пытаетесь. Не ваше это, в цивилизации жить. Не доросли ещё. У вас было время упасть в ноги русскому народу, прощения просить за свои дела, за глупость свою. Не поняли вы этого. Сейчас уже поздно. Народ наш с вас спросит. А наш народ умеет спрашивать так, что не отвертишься. Историю почитай.
а если брать в расчет москвичей простых,не испорченных дрянью всякой,талерантностью и тому подобным,не хипарей да студентиков и мажоров всяческих,то и здесь рубили на корню их племя,еще в старые добрые 90-е,и до сих пор удивляюсь как они любили ментов вызывать когда жопа им ноступала(не знаю как в других городах,врать не буду а здесь за милое дело было,чуть что и миллиция за мальчиков заступалась,может оно и к лучшему,а то в тюрьмы многие из-за мокрухи пошли бы)
Оно даже если по совести сказать, то вы, чичи, и не народ вовсе. Нет такой национальности - чеченец в принципе. Это социальная группа, те, кто в своё время пошёл за Шамилём, поверил ему. Почему вас чеченцами прозвали, знаешь? Ну вот. Вы просто одна большая банда, а вовсе не национальность. Почитай историю, там столько интересного написано. Столько всего было... Были бы вы по-умнее, вас бы так не развели, как лохопедов распоследних. Задай себе вопрос, чем вы лучше татар? Башкир? Прочих других народов России? Да ни чем, Вы хуже их, трусливее, подлее и самое главное - глупее. Вот вас и сделали разменной пешкой в бооольшой афере, именуемой ГЕОПОЛИТИКА. Стоп, чё-то я раздухарился, ты, горемыка, и слов-то таких не знаешь. Ладно, давай, точи там свой кинжал ))) Мы потом приедем, тебе его в ОПУ затолкаем ))) А то ты смотри, почти полюбил ))), блин. Ты к нам приезжай, так отлюбим, что своих не узнаешь )))
А кто-то говорил, что мы лучще? Глаза быдло разуй и ты увидишь, что давно стоишь в позе рака и не по вине чеченцев. :))))))))) Мы народ без комплексов и в "братья "никому ненавязываемси ... :))) А Сибирь, как это не прискорбно ,скоро станет Китаем...а язык китайский знаю плохо... :(((((((
Противно смотреть на вашу перебранку. Вас, как боевых петухов, стравили на потеху богатеньким, а вы до сих пор гордитесь неведомыми"Победами". Чистенькие мальчики получали в банках деньги по авизо и отмывали финансы на восстановление, а вас во славу аллаха или России посылали убивать друг друга. Когда вы поймете, наконец, что враг у нас - один. И этот враг переселял чеченцев и раскулачивал русских крестьян, этот враг сейчас водит рукой этого автора и продает сибирские земли. Этому врагу выгодно, чтобы вы грызли друг друга, а он будет "восстанавливать" Чечню или Осетию и продавать китайцам Сибирь.
Да я как раз и понимаю.
а что же ты поселился среди свиноедов в польше? езжай к арабам! или ты там в польше мстишь свиноедам тем,что пожираешь свинину тем самым лишая их куска мяса? пупок у тебя не развяжется одному против тысячи?
Ага,его соплеменники поезд штурмом брали и требовали - довезти их до Страсбурга. Они видимо,не поняли,что это не Кавказ - и тут такое не пройдет,в центре Европы. Тогда,за них заступился их главный террорист - Кадыров.
Еще за каждого нашего солдата кровью умоетесь и так будет до полного вашего истребления.
* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *
Мало вас,паскуд,резали! МАЛО!
Ник У тебя какой-то нерусский и написан на англицком... нехочется быть васей? :)))) Называй курицу хоть орлом, от того она летать все равно не сможет... Аль сумлеваешьси?
Что-то автор перегибает палку. Это что же более чем 440 000 чеченцев и ингушей были пособниками фашистов? Да и Казахстан (говорю как человек, живущий в этой стране) - не такой уж и теплый.
Не надо так однозначно трактовать. Среди все народов были люди, выступавшие против СССР. В той же армии Власова 120 000 тысяч человек было, причем в основном русских. Была дивизия Галичина у украинцев. Был Туркестанский легион. И что же теперь всех русских, украинцев, казахов, узбеков, туркмен называть предателями Родины?
в семье не без урода.
Но вот все чехи, что я вижу в Москве - твари конченные.
это просто город такой- как выгребная яма- тянутся люди со всей страны, и к сожалению очень часто не лучшие представители..
Кого не капни , всем русские жизнь "испортили". Содержали их кормили ,научили брюки носить . и все равно плохие, у все ненависть. МОжет хватит дормоедов ублажать.. пусть опять коз пасут.
Да,и еще попу подтирать,а не подмывать из чайника.
Да хоть облизывай свою попу, мне как то до фени...:))))
Видать не до фени,если говном тут исходишь.
Ну и куда же смотрит Москва.... очередной раз закроет глаза.
У нас толерантность и дружба народов.
Так толерантность или дружба? Дружба не подразумевает "толерантности" - в переводе терпимость... С друзьями вообще то дружат, а не терпят...
Внутри страны - толерантность,а с сопредельными государствами - дружба,если даже и даром не нужна такая дружба...
и дружба, и толерантность подразумевают "зеркальность", а не в одни ворота
Лишнее подтверждение тому,что любую работу всегда надо доводить до полного конца.Вот довел бы до конца товарищ Джугашвили и наше поколение не столкнулось бы с этой проблемой. Ну ничего,выпало на нас,доведем мы.
зря Сталин так мягко с этими дикарями обошелся-теперь вот геморрой какой для всей страны- кормить этих выродков.Всех черных в газовую камеру!
да молодцы ................. вот так бы и нам ................ их всех ................да только нет у нас СТОЯЩИХ правимтелей этого несчастного и забитого народа!!!!!!!!!!!!!
сейчас нет, но скоро будут. путинский идиотизм уже мало кому нравится.Раньше тоже был Николай второй,от которого всех тошнило.Что он сделал для своего народа и чем это закончилось?
Здесь я с вами полностью согласен. Смотрю на медведева - вылитый Николай II. Читал историю, когда при коронации погибло много народу. После этого царь устроил таки бал. Гости из Европы недоумевали: как можно устраивать праздник, когда померло столько людей.
Да и политика ведется как-то похоже. И к чему это все привело мы действительно знаем.
То , что где то в русских городах безчинствуют кавказцы я не знаю. Знаю, как безчинствуют русские в русских городах. Да и в кавказском безпределе виноваты только русские, как большая часть населения этих городов. И есть случаи когда русские усмиряли зарвавшихся чужаков. Но рабская психология и наследственность не позволяет поступать так всегда. Да и зачастую бывает, что кавказцы поступают благороднее, чем русские. Но тем не менее, в семье не без урода. А статья просто говно. Кадыров, при всем безразличии моем к нему, поступает правильно, поминая своих предков. Это только Иван не помнящий родства орет, что его везде обижают, а сам сносит памятники героям в Химках, например.
Такие как ты и сносят. Защитник Кадырова.
Советую почитать:
Отрывки из показаний вынужденных переселенцев, бежавших из Чечни - http://www.rusk.ru
Ведь врёт и не краснеет. Ведь уже давно враньё про белого коня разоблачили...
В Чечне немцев не было ..какая помощь немцам ???
А ещё 13 репрессированных народов, автор не вспоминает.
И про 700 чеченцев, расстрелянных и сожженных в конюшне села Хайбах. И сотни нетранспортабельных чеченцев из горных аулов, которые были уничтожены из-за невозможности вывезти их с гор, и десятки больных, захороненных во дворе больницы с. Урус-Мартан...
В Чечено-Ингушетии в самом начале войны были сформированы 242-я горнострелковая и 217-я стрелковая дивизии. В 1942 году республика проводила на фронт 255-й отдельный Чечено-Ингушский полк и Чечено-Ингушский кавалерийский дивизион, состоящий исключительно из добровольцев...........
«В первой половине 1944 года по Союзу было пресечено действие 1727 бандформирований численностью 10994 человека, из них на Северном Кавказе 145 (8,4%) бандгрупп.
По данным НКВД, число бандитов в республике не превышало 300 человек.
Бандиты были как и везде, а не пособники...
Статья, для тех кто истории не знает.
Это ж Борисов - брехло (с) известное.
Знаменит тем, что лжет тупо и нагло - в расчете на определенную безмозглую аудиторию.
Выселяли миллионы людей - причем дети и старики уж никак не могли немцам помогать.
Впрочем - со скотами спорить бессмысленно, бросьте это.
ну просто статья не о том, поэтому также не упоминается и о тех ченах, что вернувшись с войны, были депортированы следом
Об этом вообще молчок.
Красные фашисты ничуть не лучше коричневых.
Сталинисты окончательно распоясались, данная статья - дно их морального падения. Они уже переступили хлипкий заборчик, формально разделяющий сталинизм и фашизм. Люди, будьте бдительны!
Если так, то слава сталинистам! Честность в наше время - редкое явление. Честно сказанное слово действует как оружие - оно и вызывает вашу ярость.
Статья очень мягкая, в современном мире в Чечне было возрождено рабство, это что по-вашему, тоже проделки сталинистов?
Депортация в СССР началась с середины 30-х годов..
Тотальной депортации были подвергнуты десять народов: корейцы, немцы, финны-ингерманландцы, карачаевцы, калмыки, чеченцы, ингуши, балкарцы, крымские татары и турки-месхетинцы. Из них семь – немцы, карачаевцы, калмыки, ингуши, чеченцы, балкарцы и крымские татары – лишились при этом и своих национальных автономий.
Депортациям в СССР подверглось еще множество других этнических, этноконфессиональных и социальных категорий советских граждан: казаки, «кулаки» самых разных национальностей, поляки, азербайджанцы, курды, китайцы, русские, иранцы, евреи-ирани, украинцы, молдаване, литовцы, латыши, эстонцы, греки, болгары, армяне, кабардинцы, хемшины, армяне-"дашнаки", турки, таджики и др.
Если представить себя чеченцем, можно понять, что у каждого своя правда. Но коммунизм-сталинизм нанес ущерба русским в гораздо большей степени чем любому другому народу.
И как русский я категорически против "братания", которое демонстрируют СМИ, финансирования на 90% (чечня, ингушетия и дагестан самые дотационные) за счет других регионов...
Между нами слишком много взаимных претензий, чтоб в очередной раз сталкивать нас лбами, давать им квоты на обучение молодежи, расселять их по Русским регионам, где они зачастую демонстрируют в лучшем случае неуважение к русским...
И именно пи...ры ленин-сталин с все сделали для того чтобы выбить из нас Русских способность к самоорганизации и самозащите... а взаимовыручке и взаимоуважению можно поучиться у чеченов... их и выслали во многом из за того что все за одного...
Имхо, если бы мы Русские стали бы такой "сплоченной мафией" (в самом хорошем смысле) у нас бы не было бы никаких проблем , и страна была бы наша со всеми нефтегазовыми возможностями, жили бы супер (в 2008 Кудрин озвучил 14000$ дохода на душу в год, а сколько спи..ли)...
Я конечно же не хочу обделить другие народы России хотябы лояльно относящиеся к нам, но и нам хватит быть разобщенными, обделенными и одураченными
Полностью солидарен. только объединив усилия наш народ способен выползти из той ж..ы в которой мы сейчас. Но ведь это не так просто. куда не плюнь, всюду только равнодушие к происходящему. А это не должно быть так.
Эти чечены получили то, что заслужили. Зверьё. Ждали ГИТЛЕРА, всей толпой ждали. Теперь русские виноваты в этом. Никогда мира не будет с этими нелюдями.
Чеченцы ждали ?? Это не доказано, а многие славяне встречали их с хлебом солью и около 2 миллионов служили и Вермахте и в СС и во вспомогательных частях...а это факт.
Они за это и получили. Славяне. Вопросы есть?
Каким образом ?? Славян в Сибирь не отправляли.
А кто на зону попал сидели минимум.
Откуда вам известно, кто, сколько и где сидел? Где отбывали срок за предательство славяне? Сколько было расстреляно предателей славянского происхождения? Честно сказать, меня это мало волнует. Меня занимает больше совсем другая тема. Лично для меня что кавказоид-предатель, что славянин. И те и другие- МРАЗЬ.Поэтому, с ними разговор должен быть коротким.
Так предательства чеченцев не было ..и немцев в Чечне не было, поэтому и сотрудничать они не могли......
Учите историю, а не лозунги сталинские...
Вы напрашиваетесь на комплимент? Мне ваши мысли по барабану. У вас завышена самооценка. Что мне учить и читать я разберусь сам. Таких, как вы, советчиков, я обычно отсылаю в другую сторону.
Самооценка у меня адекватная, моему образованию и знаниям.
А вы свои пробелы в знании истории СОБСТВЕННО СТРАНЫ, прикрываете ответом не в тему.
Ждали. Еще как ждали.
Доклад комиссара госбезопасности 2-го ранга Б.Кобулова «О положении в районах Чечено-Ингушской АССР» : «… В республике 38 сект, насчитывающих свыше 20 тыс чел. Они ведут активную антисоветскую работу, укрывают бандитов, немецких парашютистов… Антисоветские авторитеты, связавшись с немецкими парашютистами, по указаниям немецкой разведки организовали в октябре 1942 вооруженное выступление в Шатоевском, Чеберлоевском, Итумкалинском, Введенском и Галангожском районах… Группа чеченцев под руководством Алаутдина Хамчиева укрыла парашютный десант офицера германской разведслужбы Ланге и переправила его через лин.фронта. Преступники были награждены рыцарскими орденами и переброшены в ЧИАССР для организации вооруженного выступления…
(Продолж) Отношение чеченцев и ингушей к сов.власти выразилось в дезертирстве и уклонении от призыва. При первой мобилизации в авг 1941 из 8000 чел, подлежащих призыву, дезертировало 719 чел. В окт 1941 из 4733 чел 362 чел уклонились от призыва. В янв 1942 при комплектовании национальной див. Удалось призвать лишь 50 проц личного состава. В марте 1942 из 14576 человек дезертировало и уклонилось от службы 13560 чел. Которые перешли на нелегальное положение. В 1943 из 3000 добровольцев число дезертиров составило 1870 чел…»
Кстати. Батальон «Бергман» при абвере , укомплектованный уроженцами Кавказа тоже факт.
Так народ то при чём. Вот бы и разбирались непосредственно с виновными....
А когда разобрались, насчитали только 300 бандитов...
Добровольческий полк СС “Варяг”
- Штурмовая бригада СС “РОНА” (SS Sturm Brigade “РОНА”), впоследствии 29-я пехотнуя дивизия войск СС (29. Waffen Grenadier Division der SS, русская №1).
- 15-й Казачий кавалерийский корпус войск СС (15. Waffen Kosak Kavallerie Korps der SS).
- Калмыцкий кавалерийский корпус доктора Долла (Kalmuken Verband Dr. Doll).
- Кавказское соединение войск СС (Kaukasischer Waffen Verbaende der SS).
- Крымско-татарский легион Вермахта.
- Волжско-татарский легион Вермахта.
- Восточно-тюркское соединение войск СС (Osttürkischer Waffen Verbaende der SS).
- 30-я пехотная дивизия войск СС (30. Waffen Grenadier Division der SS). Формировалась из белорусских
- 14-я пехотноя дивизия войск СС “Галиция” (14. Waffen Grenadier Division der SS “Galizien”).
и т.д.
Почему татар, белорусов или украинцев не выселили ???
Все колониальные империи и государства с разными религиями уже распались. Осталась только Россия и Израиль. В Израиле все обострено, т.к. здесь мало территории и арабы с евреями живут в перемежку. Россия большая страна, мусульмане живут на своих территориях и противостояние на религиозной почве не столь явно. Тем более, что их кормят. Но это скрытый пока гнойник. Противостояние существует, и из-за большой рождаемости в мульманских окраинах и вымирания православного населения, экспансия ислама на исконно русские территории будет расти.
В идеологическом плане ничего сделать не удастся, как не удалась "дружба и братство народов" в СССР. Необходимо отделяться. Сталинское выселение мусульман на окрины и расселение их среди нерусского народа окраин была такой попыткой. И это не сработало. Нужно отделять республики Северного Кавказа от России, установить границу и прекратить иммиграцию. Иначе мусульманский Кавказ поглотит русскую Россию. Это горько признавать, поскольку рождаемость среди русского населения поднять нельзя, отделение - единственный выход для сохранения русского этноса. И чем раньше это сделать, тем будет лучше.
Вот не могу с Вами согласиться. Именно, в результате переселения мусульман, получилось то, что получилось. Нет компактного проживания мусульман. Поэтому, определить границы для отделения республик Кавказа, практически невозможно. Отделение будет проходить с большой кровью в Краснодарском, Ставропольском краях и Нижнем Поволжье. Внутри России есть огромные мусульманские территории (Татария, Башкирия) и с их сепаратистскими настроениями - это только запустит механизм распада страны.
В последнее время идет сегрегация населения. Русских, которых раньше в этих республиках было много, не стало совсем. Выживание русских проходит и во вновь "приобретенных" Абхазии и Осетии. Я с вами согласен, что действия Сталина во многом усугубили отношение к русским, но речь не о том, что было, а что делать. Или рожать или отделяться. Третьего не дано. Говорю это сгоречью, т.к. до сих пор сожалею о распаде великой державы.
Вот и получается, что не мы их отделим от России, а они нам выделят столько территории, сколько сочтут нужным.
А кто им будет попу вытирать ?
Не будь русских, некоторые даже алфавите не имели бы, не говоря о промышленности, медицины и прочем ?
Наймут вас (мн.ч) за копейки, а вероятнее всего, когда "ура-патриоты" добьются отделения Кавказа и подконтрольных им территорий, наше правительство, в лучших своих традициях, бросит русских на отдаваемых территориях, так что им даже платить не придется - будут рабами. Все это мы можем наблюдать в Таджикистане, когда на откуп туркмен-баши за дешевый газ было отдано 140 тыс. русскоязычного населения.
А Ваша позиция про алфавит - это чванство. Некоторые народы Кавказа имели свою письменность задолго до присоединения к России, те же народы, которые не имели своей письменности, пользовались арабской и грузинской.
" Говорю это сгоречью, т.к. до сих пор сожалею о распаде великой державы."
============
Похоже на крокодильи слёзы.
Такие как Вы и развалили её, а теперь якобы сожалеете, и даже более того, призываете разваливать и дальше.
Я думаю, Вы - государственный преступник.
А как нужно поступать с преступниками ?
Думать не запретишь.
И какие вы мне преступления инкриминируете?
Даже интересно, в первый раз такое слышу, а уже 75 пошел.
Солидарен !!!
Китай с Востока, мусульмане в Европейской части...нужны радикальные решения.
"Все колониальные империи и государства с разными религиями уже распались. Осталась только Россия и Израиль."
============
А Америка ? Весь капиталистический мир живёт за счёт колоний и Германия и Франция и Италия, просто форма колониального захвата изменилась. А Вы оперируете первобытными категориями - захват территории, например.
Между прочим, Россия (русские) единственная страна, в которой "колонии", как Вы их называете, живёт ЗА СЧЁТ России. Вы думаете, в той же Чечне народ оплачивает коммунальные услуги ? А чеченские диаспоры в крупных городах России занимаются портняжничеством ?
Да отделись они от России (за счёт которой они и существуют), они разом теряют всё.
Америка не будет их содержать. Советские войска в Афганистане построили более 200 гражданских объектов, а американцы сколько построили ? А пошто Вы не кричите про колониальность Америки и не призываете её к развалу ?
Смешались в кучу кони-люди. Не в терминологии дело, называйте как хотите.
Один вопрос. Зачем это все России и русскому народу надо? Хорошо живет народ? Мало Чечни, Дагестана, Ингушетии и др., еще и Абхазию с Осетией в нахлебники взяли.
Потому что ни в какой другой республики не было такого разгула бандитизма.
Дек 1924 – операция по разоружению района Чечень – Белгатой – Гельдыгенн – Цацин-Юрт – Центарой – Ишхой.
Сент 1924 – информационный обзор штаба 9-го стрелкового корпуса о развитии бандитизма в районах дислокации частей корпуса в июле-сентябре 1924: «…2. Бандитизм в Чеченской области сохраняет прежний уровень, а периодами повышается, и область в отношении бандитизма нужно считать неблагонадежной..»
Лето 1925 – широкомасштабная операция по зачистке Чечни от бандформирований и изъятию оружия.
Ноябрь-дек 1929 – крупное восстание, которое удалось подавить.
Март 1930 – ВОЙСКОВАЯ операция по пресечению вооруженного восстания.
Март 1932 – крупное восстание в Ножай-Юртовском районе
1937-1939 – постоянные террористические проявления.
1939- в ходе операций арестовано 1032 участника бандформирований, 716 беглых преступников, изъято 8175 винтовок, 3513 единиц прочего оружия.
1941 – новый всплеск бандитизма.
И как можно было оставить у себя в тылу такое осиное гнездо?
По свидетельству зам. наркома юстиции ЧИАССР того периода З. Мальсагова, даже по завышенным данным НКВД, число бандитов в республике не превышало 300
На 10-м пленуме Чечено-Ингушского обкома КПСС Х. Боков озвучил цифру 235 ..
Значит надо было из-за пары сотен бандитов, пусть даже тысячи - пол. миллиона мирных жителей депортировать ???
Заодно сжечь живьём 700 человек в конюшне села Хайбах.
Застрелить сотни нетранспортабельных чеченцев из горных сёл, из-за невозможности вывезти их с гор.
Я к чечнецам отношусь негативно - имел "счастье" с ними общаться, но депортация это сталинский беспредел.
Данные Мальсагова вызывают большие сомнения. Тем более что он нарком ЮСТИЦИИ, тоесть только в курсе тех дел которые переданы в суд. Потом, на какой период в Чечне было 300 бандитов? Например, в период 1939-1940 там, действительно было затишье. В остальное время см. выше. Тем более что я привел документы НКВД и войсковые, к которым доверия все-таки больше чем к докладу Наркома юстиции.
Докладная наркому госбезопасности от 9.11.1943: «… По данным НКВД и НКГБ ЧИАССР, на оперативном учете находится 8535 чел, в том числе 27 немецких парашютистов, 457 человек, подозреваемых в связях с немецкой разведкой; 1410 членов фашистских организаций; 2126 дезертиров. ЗА СЕНТ-ОКТ 1943 ЛИКВИДИРОВАНО 243 ЧЕЛОВЕКА». Не отсюда ли данные Бокова и Мальсагова? Интересно, по поводу Хайбаха есть какие либо документы, или это «устное творчество «очевидцев»»?
Потому, что они воевали в Красной Армии против немецко-фашистских захватчиков. Если их выселить, кто воевать-то за родную землю будет, Папа Римский ?
Чеченов выселили в 44-м.
А остальных можно было после войны.
Любое проявление национальной обособленности русскими трактуется как "русофобство" и "фашизм". Почему ?!
"«реабилитация пострадавших народов» является ничем иным , как новым наступлением фашизма" Что это за бред!!!??? Неужели есть люди, которые в это верят!!!???
Русские, одумайтесь!!!
Решили чеченцы почтить память своих переселенцев, ну и что!!!??? Пускай себе. Они своих почтут, вы своих почитайте.
Это одно и тоже как подойти к кому-то на кладбище и сказать: "Подумаешь, сын у тебя умер, да у меня 2 сына умерло". Думаете от этого горе родителя уменьшиться?!
Нужны ли они России???
В этом указе скорее всего два смысла...
Черные не понимают одного. В момент крайности русский человек начнет резать все, что не русское. Их сегодня спасает разобщенность русских, но это вопрос времени. Процесс объединения уже пошел. Грядет время собирать камни. Им бы в горы повыше убежать.
в те горы которые на Марсе.
Это идеальный случай. Кстати поддерживаю Вашу точку зрения - здесь представленную. Ибо в гостях хорошо - а дома лучше. Ведь в далекие времена кто то загнал эти черные отары в горы. Видать история прошла свою петлю и пришло время спросить с заигравшихся хамов за их поведение.
А вот трусы на жо.. рвать не надо-смешно это...:)))))
Вот и ещё один плевок в лицо Президента России, теперь от Кадырова. Ничего, у Медведева за пазухой есть ... платочек.
Недолго осталось ему пользоваться платочком,скоро простыни не хватит,что бы сопли вытирать!!!
На первый взгляд, Кадыров просто в конец обнаглел. На самом деле - Вова и Дима в конец расслабились. Такого с рук спускать нельзя.
Пусть теперь разберутся, кому и сколько они навалили денег , и что огребли взамен.
За чечей должна отвечать власть (Ельцин отмазался) Путин и Медведев, за мальчишек наших там погибших, за деньги наши заливаемые в эту чёрную дыру. Если б власть была за русских , они бы не пикнули, когда мы защищаемся от них, автоматически становимся преступниками. Буданов - солдат был на войне, теперь - преступник, а зверьё с заложниками уходило и смеялось в лицо. Покрывают их во всём. Суд народа над властью!
миротворцы мля!!!
Вот и всё доказательство сплочённости и единства России. Кому то 23 февраля день Советской Армии и Военно-морского флота, кому то День защитника Отечества, а кому то день скорби и памяти департации целого народа.
______________
А вместе мы делаем одно общее дело. Изображаем единую и неделимую Россию, да? 142 млн. человек, и абсолютно ничего нас не объединяет, кроме ностальгии по СССР, будущего нет, а наше настоящее ничем не лучше, чем наше прошлое.
А для Украины есть будущее,с региональным сепаратизмом ?
В Украине нет регионального сепаратизма.
Был и есть. А при Януковиче - увеличится(большая вероятность).
Ведь это ж Вам только чудится, что всё идёт как Вам хочется.
Нет,это вы выдаете желаемое за действительное.
В чечне и во времена "застоя" русских не жаловали,а в 90е показали всю свою звериную сущность,я работал на вывозном электровозе на ветке Минводы-Прохладное,так сколько русского народа в крытых вагонах ехало оттуда,каждый остался без крова,теперь надо Русскому народу объявить день траура,значит свой продажный народ они уважают,а русских,которые им дали письменность и знания,выкинули как собак,а сколько убили? пора бы и напомнить,что именно русский народ всегда был гарантом мира на кавказе,а не враждующий между собой кавказский народ!!!
Ваша ненависть к чеченскому народу не обоснованна. Враг у русского народа сидит в Кремле. Это надо понимать.
Хорошо сейчас брызгать слюной и колотить себя в грудь, приговаривая я с «дырой!» В Чечне и «наши» наших стреляли, и с чеченцами вместе хлеб ели. От войны никому лучше не будет. Вспоминать о жертвах войны всем надо! Что-то сейчас на Германию не плюёте. Или хотите показать, какие «цивилизованные»?!
Героями называть тех, кто воевал в гражданскую войну как-то язык не поворачивается. Остаются скорбь и память!
Потому что Германия покаялась за свою прошлую историю,и превратилась в развитое,предсказуемое,демократическое государство.
А у этих (чеченов) - ничего не изменилось.За преступления свои и не собираются каяться,Москва им выплачивает дань,работать не будут и не хотят. Управляет ими полуграмотный дебил с шестью классами образования,законы Российской Федерации там не работают,терроризм,взрывы - обычное явление.
Так оно и будет,пока не поменяется режим геноцида русского населения!!!
А они что государство в государстве?
Раковая опухоль.
Доброе утро страна!
Вроде Питер, а такие вопросы задаёшь.
По теме рекомендую почитать книгу И. Пыхалова "За что Сталин выселял народы".
Зачем им это читать,они жёлтую прессу читают и жёлтому ящику верят,а тем,кто им правду говорит,при встрече 10 на одного,горло перерезают,конституция у них такая
Ну так ведь я книгу подсказал тем, кто знать хочет не из желтой прессы. Пыхалова, кстати, чеченцы пытаются запрессовать, только не получается, документы не могут опровергнуть.
Это сайт Встающих с колен? :))))
Нет,это сайт против дебилов - нохчи.
А вы батенька-рассист. :))
Это ж с чего такое умозаключение ?
Мог и ошибиться.
"Рассист" пишется с тремя буквами "с", вот так - "расссист".
Лишнние два "С" засунь себе в одно место, ну шоб не пропали зря.:))))
У каждого народа есть свои дни скорби и дни славы. И это надо уважать. Тем более,23 - это не День Победы.
Но этот день,не может быть трауром,это сделано против Советской Армии,очередная экстремистская выходка чеченцев!!!
День скорби по фашистам. Правильно. У нас у ТАТАР тоже есть день скорби, 1552 год и мы ежегодно тоже отмечаем день захвата Казани поганой русью.
И что вам "поганая русь" плохого сделала ?
Вы ещё за Иго должны ответить. За каждый день из 300 лет.
Хотя, с другой стороны не совсем понятно, как немытый сброд, которому придумали алфавит в 30 годах XX века и научили говорить вместо мычания кого-то там захватить и удерживать 300 лет.
А давно вы мусульманами заделались-то, в центре территории России ? А почему не в арабских песках проживаете (где вам, собственно, и место)?
А захватили потому, что те которых захватывали были ещё грязнее, даже мычать неумели - только хрюкали. .:)))))
Все правители России, особенно Джугашвили, создавали Империю за счёт благополучия русского народа, который, несмотря на небедные земли всегда терпел и терпит во всём нужду, так вдобавок подвергся разделению в 1922 году на три якобы братских народа, и Россия оказалась расколота. Унизительное состояние русских людей на исконных русских землях, отторгнутых сталинской прихотью от России, почему-то никого не волнует, а какое-то копошение в горном ауле вызывает невероятное возбуждение. Да пускай они творят, что вздумается, пора наконец русским людям подумать о своих, о русских, забыв, как плохой сон, эту навязчивую пролетарскую общность с чуждыми и враждебными русским народами, от которых следует как можно быстрее побыстрее отделиться пока не началась цепная реакция срабатывания мин агрессивного национализма, заложенных бездумной сталинской политикой.
".....от которых следует как можно быстрее побыстрее отделиться пока не началась цепная реакция срабатывания мин агрессивного национализма, заложенных бездумной сталинской политикой...."
==============
По Вашим словам получается, что Сталин, за счёт русского народа создавал некую империю (СССР называется), а Вы предлагаете эту некую империю (Россия называется), раздробить "побыстрее" отделившись от чуждых и враждебных народов. Т.е., то, что по Вашим словам Сталин расколол русский народ на три народа (Польша, захватившая Западную Украину, тут не причём, разумеется), т.е. отторг некие территории (народы же не в воздухе живут), Вам не нравится, но тем не менее Вы призываете к нарушению целостности границ России, путём отделения враждебных народов (видимо, с территорией, они ж не в воде живут). А как Вы будете отделятся от диаспор, образованных кавказскими, скажем, народами в Москве ? Оставите Москву ("побыстрее отделившись") ? Это будет происходить за счёт русского народа или за чей-то другой счёт? Или диаспоры выгоните ?
Почитайте тут. http://www.chechnyatoday.com /content/view/6826/27/
Предательство,даже фашисты ненавидели,а чеченцы вообще выдумали,гитлеру белого коня и бурку,как народному герою приготовили и ещё о чём то высоком думают,вот из за таких продажных шкур,у нас сейчас во власти те,которых Гитлер не успел уничтожить,а жаль!!!
http://www.chechnyatoday.com /content/view/6826/27/ тебе полезно будет почитать историю...
Сынок,во первых не тебе,а вам,а во вторых историю я знаю не из жёлтых источников и за долго до твоего рождения!!!
Вот именно "Дяденька" то что Вы тут обсуждаете это желтая пресса, а по ссылке которую я кинул изложенно все фактами...
Так это пропаганда... официоз на сайте гос.канала.
официоз говоришь? Там все фактами говориться... можете полазить в интеренте там все потвердиться.
А почему не 9 мая объявили днём скорби ?
Моя мать после окончания ленинградского института по распределению в 1949 г поехала в разрушенный землетрясением Ашхабат.Она не считала,что туда её выслали. Таких было миллионы русских из России,которые после войны хлебнули при поднятии народного хозяйства в Средней Азии,пережив ужасы войны. И теперь у нас считаются пострадавшие отдельные народы,а русский народ видать в это время только сметану ел,да пыль вытирал в своих этажных котеджах. Мы то знаем,кто разбогател после войны,уж русских в этом списке точно не много.
Я воевал против них два раза. В третий раз я отдам приказ "пленных не брать", а там хоть под трибунал...