Какой Иран выгоден России?

05.03.2010Sheriff110713875
Новость на Newsland: Какой Иран выгоден России?

Исламская Республика Иран в последние годы стала одним из главных раздражителей и возбудителей спокойствия на мировой политической сцене. Международное сообщество не хочет допустить появления атомной бомбы у режима, который своей целью провозглашает мировую исламскую революцию, осуществляет экспорт ее идей, отказывает в праве на существование государству -- члену ООН и грезит о его уничтожении.

В этой ситуации Москва, выступая за мирный, дипломатический вариант разрешения проблемы, делала все возможное, чтобы убедить Тегеран в необходимости конструктивного диалога, при этом защищая его право на мирный атом. В отношении России в иранской столице была выдвинута идея о «стратегическом союзе Москва -- Тегеран». Но возможен ли он в настоящее время? И против кого он должен быть направлен? В связи с этим возникает вопрос, а на каком уровне находятся ныне российско-иранские отношения?

Возьмем экономические отношения. В 2008 году российско-иранский товарооборот без учета военно-технического сотрудничества составил 3,7 млрд долл. В 2009 году он был менее 3 млрд долл. Для сравнения: товарооборот между Россией и главным иранским противником Израилем достигал в 2008 году более 2,5 млрд долл. А ведь численность населения в еврейском государстве в десять раз меньше, чем в Иране.

В 2008 году доля российского импорта в Иран составила 6% от всего иранского импорта. При этом доля основных стран Евросоюза была более 22%, Китая -- 15%, ОАЭ -- 12%. В свою очередь иранский импорт в Россию колебался на уровне 0,2%. Иран к тому же является потенциальным (и вполне реальным в ближайшем будущем) конкурентом России на углеводородном рынке Европы.

Или, например, политические отношения. Политологи нередко утверждают, что Иран проявил сдержанность во взглядах на сложнейшую ситуацию в Чечне и в целом на российском Кавказе. Действительно это так. Но известно, что главными экстремистами в этом регионе России являются ваххабиты, причем самых радикальных направлений. Но эти ваххабиты считают шиитов еретиками и даже немусульманами. Поэтому любая помощь со стороны иранских шиитов кавказским ваххабитам была и остается невозможной. Под таким углом зрения и надо рассматривать нейтральную позицию Ирана на российском Кавказе.

Каспий. И здесь проблемы. Исламский Иран претендует на 20% этого моря, хотя по всем договорам Ирана (Персии) и России (СССР) ему причиталось чуть больше 12%.

В Таджикистане, где ранее Россия и Иран способствовали прекращению гражданской войны, Тегеран активизировал свою деятельность по сужению российских возможностей в этой стране. Во всей Центральной Азии усиливается влияние Ирана -- экономическое, идеологическое.

В Афганистане Иран, создавая плацдармы в западных провинциях, требует вывода всех иностранных войск и выступает против политики Международных сил содействия безопасности, возглавляемых НАТО. В свою очередь Россия оказывает поддержку этим силам. Отличаются позиции Москвы и Тегерана по разрешению израильско-палестинского кризиса.

Нынешние российские и иранские интересы не имеют достаточно прочной основы, чтобы на ней заложить здание стратегического союза. Хотя, безусловно, в России прекрасно понимают значение и вес 72-миллионного Ирана и делают все, чтобы на принципиальной основе нераспространения ядерного оружия не разрушить то позитивное, что существует в российско-иранских отношениях. Представляется логичным определить необходимый уровень этих отношений как «настороженное партнерство».

Но не все зависит от Москвы. Специалисты считают, что сегодня повысилась вероятность того, что Россия присоединится к новым санкциям против Ирана. Это подтвердил в Париже 1 марта и президент России Дмитрий Медведев на совместной с президентом Франции пресс-конференции: «К сожалению, за последнее время мы не продвинулись вперед, наоборот, ситуация деградирует... Мы оптимисты, и мы не теряем ощущения того, что мы можем добиться успеха (в переговорах с Ираном. -- Ред.). Тем не менее если не получится, Россия готова вместе с другими нашими партнерами рассматривать вопрос о введении санкций».

Но кто в этом виноват? Как иногда шутят сегодня специалисты в Москве, у Израиля, который больше всех ратует за ужесточение международного воздействия на Тегеран, появился главный «союзник» -- иранский президент Махмуд Ахмадинежад, который делает все, чтобы у России не осталось другого выбора, кроме поддержки санкций.

Сторонники стратегического союза Тегерана и Москвы предполагают, что главной целью антиядерной кампании против Ирана является смена теократической власти в стране на прозападный режим. В частности, генеральный директор Центра изучения современного Ирана Раджаб Сафаров в интервью «Времени новостей» сказал: «Российским лидерам не помешает, наверное, лишний раз задуматься, что представляет большую опасность для России: прозападный Иран или Иран даже с гипотетическим ядерным оружием». И далее он утверждает: «А вот с прозападным Ираном россиянам сложно будет сотрудничать».

Что касается опасности «прозападного Ирана», то здесь можно вспомнить режим шаха Пехлеви и его отношения с СССР. Кстати, вот как Советский Союз был охарактеризован еще в 1964 году будущим отцом исламской революции в Иране и основателем исламской республики аятоллой Хомейни: «Америка хуже Британии, Британия хуже Америки, а Советский Союз хуже их обоих»

Шах Пехлеви подобного никогда не говорил. Более того, в 60-годы прошлого века, оставаясь верным союзником США, шах вместе с советским руководством предпринял шаги по развитию двусторонних связей. По словам тогдашнего министра иностранных дел СССР Андрея Громыко, отношения были «корректными и добрососедскими». Важно, что в сентябре 1962 года состоялся обмен нотами «О непредоставлении иностранным государствам права иметь на территории Ирана ракетные базы всех видов». Затем были подписаны многочисленные соглашения о техническом, научном, культурном сотрудничестве и создана советско-иранская комиссия по экономическому сотрудничеству.

С советским участием в шахском Иране было сооружено более 60 крупных объектов. Среди них -- Исфаханский металлургический комбинат, машиностроительный завод в Араке, тепловые электростанции «Рамин» и «Шахид Монтазери», ГЭС на реке Аракс, магистральный трансиранский газопровод Гачсаран--Астара и многое другое. Было налажено и военное сотрудничество. За 15 лет перед исламской революцией Ирану оказывали помощь сотни советских военных специалистов, более 500 иранских офицеров получили образование в СССР.

В Иран тогда Советский Союз поставлял технику для сухопутных, инженерных войск и артиллерии. В том числе бронемашины, зенитные системы, реактивные системы залпового огня, пушки, автомобили «МАЗ», танковые мостоукладчики, колейные минные тралы и многое другое.

В Исфахане и Ширазе с помощью СССР были сооружены и открыты заводы по ремонту советской военной техники и вооружения, где работали советские специалисты от предприятий-изготовителей. Для капитального ремонта артиллерийского вооружения, броневой и автомобильной техники в окрестностях Тегерана при техническом содействии советской стороны был построен огромный заводской комплекс «Бабак». В нем располагались современные цехи и лаборатории, полигон для испытания гусеничной и колесной техники, стрельбище для отстрела артиллерии. Иран превратился в одного из главных торгово-экономических партнеров России на Ближнем и Среднем Востоке.

Поэтому постановка Раджабом Сафаровым в уже упомянутом интервью вопроса, какой Иран опаснее для России, выглядит странной. Россия не будет пугаться любых режимов в Иране. По большому счету никакой Иран России не опасен, «даже с гипотетическим ядерным оружием». Россия готова работать с любым режимом, с теократическим или секуляристским. Она на практике признает традиционные, религиозные, культурные особенности страны и в конечном итоге выбор иранского народа. И настаивает на признании этой страной международных законов, договоров, документов и правил.

Но есть интересы, которые выходят за рамки двусторонних отношений любых стран. Это обеспечение региональной и международной безопасности. Речь идет о внешней и военной политике страны. Насколько эта политика отвечает требованиям безопасности. Особенно это касается ядерной сферы. Причем в Договоре о нераспространении ядерного оружия нет юридического понятия «презумпция невиновности». Поэтому страны, идущие по пути осуществления ядерных программ, сами должны доказывать мировому сообществу, что у них нет военных разработок. Для этого необходимы тесные контакты с международными органами, прежде всего с Международным агентством по атомной энергии и с ООН. Кроме того, во внешней политике требуется предсказуемость и последовательность. Вот, пожалуй, те малые условия, способные сделать Исламскую Республику Иран выгодной России.

Владимир Сажин
Источник: imperiya.by
 
138
 
Добавить комментарий

Комментарии к новости (75)

otashi комментирует материал 05.03.2010 в 21:35 #

раздражитель № 1 в мире США и их марионетки-холуи во всевозможных местах

vvs.53 комментирует материал 05.03.2010 в 21:37 #

Иран хорошо осведомлён кто правит Россией,но с Израилем он не дружит,вот корень отношений.

-ДМБ- отвечает vvs.53 на комментарий 07.03.2010 в 15:44 #

Иран хорошо осведомлён кто правит Россией, поэтому с ней и дружит, вот корень отношений.

Борис Степанович комментирует материал 05.03.2010 в 21:51 #

В виде губернии какого либо государства, но главное отдавший нам все долги.

peter1234 отвечает Борис Степанович на комментарий 07.03.2010 в 13:25 #

А он нам не должен, это мы должны - за непоставленные С-300. Кроме того, все Бушерскую АЭС никак не достроим.

ioanka комментирует материал 05.03.2010 в 22:02 #

Выгодность отношений-это,прежде всего,такое взаимное поведение,которое предсказуемо для сторон.На сколько мы предсказуемы? Нам это известно? У Ирана есть свои "тараканы в голове", в т.ч в отношении своего соседа-Израиля и их благодетелей в США.А мы разве не в состоянии сами сравнить поведенческую линию этих двух непримиримых сторон? Чем те лучше? Думаю,была бы возможность-экономические санкции, в первую очередь, нужно вводить в отношении США.За все их "хорошее", что они творят в мире,за то,что творят с миром.

Анатолий18 отвечает ioanka на комментарий 05.03.2010 в 22:37 #

Израиль не является соседом Ирана .

ioanka отвечает Анатолий18 на комментарий 05.03.2010 в 23:39 #

"соседом" д.б.в кавычках.Согласен.

Анатолий18 отвечает ioanka на комментарий 05.03.2010 в 23:48 #

Для Ирана Израиль - пропагандистский трюк , для завоевания , пока регионального , господства . Усиления своих позиций в исламском мире . Это экспансионистское государство с имперскими амбициями .

peter1234 отвечает Анатолий18 на комментарий 07.03.2010 в 13:30 #

Ни могут шииты никакого регионального господства завоевать в суннитских странах. Штампы это все пропагандистские.

Анатолий18 отвечает peter1234 на комментарий 07.03.2010 в 14:04 #

Вы внимательней просмотрите религиозный состав стран с юга окружающих Иран . Шииты составляют большинство населения в: Ираке , Сирии , Ливане , во многих странах Персидского Залива .... Но и суннитское население при определенных условиях поддержит Иран . Исламский халифат не подразумевает деление на шиитов и суннитов , а исламская умма не делает различие между шиитами и суннитами .

peter1234 отвечает Анатолий18 на комментарий 07.03.2010 в 14:33 #

Позволю себе с Вами не согласиться. Шииты действительно составляют большинство населения в Ираке, где против них и их мечетей совершается больше всего террористических актов. Больше нигде, ни в одной мусульманской стране. Со странами Залива у Ирана отношения вполне нормальные, основная контрабанда, в том числе виски, в Бандер Аббас доставляется на моторках из Дубая.)) Там даже в полиции бандер аббасцы служат.

Анатолий18 отвечает peter1234 на комментарий 07.03.2010 в 15:14 #

Религия в Бахрейне - Государственная религия страны ислам, его исповедуют 81,2% населения страны, включая иностранцев (около 60% мусульман - шииты, 40% - сунниты).
Жители Ирака в подавляющем большинстве исповедуют ислам. Однако здесь наблюдается достаточно ярко выраженное разделение мусульман на суннитов (около 32-37% населения) и шиитов (около 60-65%)
Религия в Кувейте-Государственная религия - ислам. Мусульмане составляют 85% населения страны (сунниты 70%, шииты 30%).
Религия в ОАЭ: Мусульмане - 96% (сунниты - 80%, шииты - 16%)
Насчет Сирии ошибся - шииты значительное меньшинство - приношу извинение .

admin-pr3 комментирует материал 05.03.2010 в 22:34 #

Сдержано как то. Краткий экскурс В.Сажина в новейшую историю страны :) Однако, маловато будет, для понимания читателями не тактики, а стратегии США в отношении их "привязанности" к Ирану, в связке с Израилем, Сауд. Ар., Афганистаном, Китаем и пр. Была бы объяснима, тогда, сдержанность РФ по санкциям и пр..

Анатолий18 комментирует материал 05.03.2010 в 22:41 #

Пожалуй квинтэссенция данной статьи , очень добротной , в следующем цитирую:
"Что касается опасности «прозападного Ирана», то здесь можно вспомнить режим шаха Пехлеви и его отношения с СССР. Кстати, вот как Советский Союз был охарактеризован еще в 1964 году будущим отцом исламской революции в Иране и основателем исламской республики аятоллой Хомейни: «Америка хуже Британии, Британия хуже Америки, а Советский Союз хуже их обоих»

Шах Пехлеви подобного никогда не говорил. Более того, в 60-годы прошлого века, оставаясь верным союзником США, шах вместе с советским руководством предпринял шаги по развитию двусторонних связей."
Только не разделяю оптимизма автора в том что ядерный Иран не несет угрозы России .
Несет как только овладеет Ядерным Оружием тон во взаимоотношениях со стороны Ирана резко ухудшится . И к аятоллам (гадалке) неходи .

HZ66 отвечает Анатолий18 на комментарий 05.03.2010 в 23:27 #

Естественно, не говорил, или Вы считаете Пехлеви и Хомейни одним человеком?

Анатолий18 отвечает HZ66 на комментарий 05.03.2010 в 23:36 #

Шах Пехлеви возглавлял дружественный СССР - Иран . Аятолла Хомейни религиозный фанатик свергнувший шахский режим Ирана . Откуда ВЫ взяли что я считаю Пехлеви и Хомейни одним человеком ?

HZ66 отвечает Анатолий18 на комментарий 05.03.2010 в 23:41 #

Читайте собственные посты. Вы приписали слова одного другому.
А дружил он на все стороны: самолеты американские, танки советские.

Анатолий18 отвечает HZ66 на комментарий 05.03.2010 в 23:53 #

Хорошо давайте дружно ставить друг другу минусы . Теперь продолжим .
Первые два ваших предложения не понял . С третьим полностью согласен .

HZ66 отвечает Анатолий18 на комментарий 05.03.2010 в 23:58 #

Я минусы ставлю только хамам. Вы к ним не относитесь. Так что упреки не ко мне.
Я считаю, что попытка разделить мир на два лагеря: за нас-против американцев, за американцев-против нас; заводит нас и страну в тупик. Мир сложнее.

Анатолий18 отвечает HZ66 на комментарий 06.03.2010 в 0:10 #

Я поправил свои ошибки и приношу извинения . Мир конечно сложнее - Война проще . Я сторонник-Мы с США и со всем цивилизованным миром . Россия и США во всех мировых конфликтах были всегда союзниками и побеждали . А холодная война между нами в советское время , это попытки навязывания идеологических глупостей .

HZ66 отвечает Анатолий18 на комментарий 06.03.2010 в 0:15 #

+
Конкуренция идет не только и не столько в области идеологии, буквально во всем. Крупные страны неизбежно будут сталкиваться лбами. А задача политиков вовремя предупредить или смягчить столкновение. А мы, иногда, делаем наоборот.

Анатолий18 отвечает HZ66 на комментарий 06.03.2010 в 0:24 #

Мир сейчас резко поделен на блоки . И основная борьба межблоковая . А Россия сегодня вне блоков и между ними Это Китай , ОИК и НАТО . Придется выбирать - Россия уже не блоко - образующая страна . Полагаю что Медведевым Д и Путиным В. принято верное решение в сторону НАТО . А противоречия неизбежны даже с друзьями и близкими .

nash-mir комментирует материал 05.03.2010 в 23:11 #

Кто же все-таки модератор?
Может быть стоит переформулировать вопрос: "Какая Россия выгодна Ирану?"

sabashiza комментирует материал 05.03.2010 в 23:22 #

Смотря о какой России идет речь.
Если это Россия, приверженная европейским и христианским ценностям, то тогда она должна поддержать усилия цивилизованных стран в сдерживании претензий Ирана на атомное оружие. Меры запада против Ирана, поддержанные Россией, приведут к росту цен на нефть, что на какое-то время позволит России, как основному поставщику нефти, подправить свою экономику.
Если же Россия уже смирилась с неизбежностью скатывания в средневековье и играет в поддавки с исламским миром, тогда Иран ей будет надежный союзник. Правда, только до тех пор, пока не почуствует, что может распространить свой вожделенный халифат и на территорию России. Население там и дальше будет расти, а территорий станет не доставать.
Очень не простая для России ситуация еще в плане возможного геополитического союза Ирана с Китаем, который тоже глаз кладет на Сибирь. Есть над чем думать России.

Анатолий18 отвечает sabashiza на комментарий 05.03.2010 в 23:40 #

Могу поддержать только комментарием . Странно почему нормальный комментарий вызывает такую озлобленность .

sabashiza отвечает Анатолий18 на комментарий 06.03.2010 в 7:36 #

Неаргументированное минусование характеризует не коммент, а минусователя. Я уже два раза писал админам. Предлагал разрешить минусовать только после ответа. Обещали подумать.

Анатолий18 отвечает sabashiza на комментарий 06.03.2010 в 9:20 #

Не думаю , чтобы это было эффективно . Так как все таки элемент спорта .
Главное ВЫ проводите свою мысль , и чем она меньше совпадает с убеждениями посетителей портала тем отрицательнее голосование . За все надо платить в этом мире . Я вот автоматически ежедневно плюсую друзей ))))

spros отвечает Анатолий18 на комментарий 07.03.2010 в 19:44 #

и я:)) и я :)) и я того же мнени - Я:))

Анатолий18 отвечает spros на комментарий 07.03.2010 в 20:11 #

Куда пропали . Портальный хулиган:-)) . Опять облик изменили .))
Теперь понял из Дубайских пляжей прибыли .) Небось с российским паспортом . Не засветили ?)

spros отвечает Анатолий18 на комментарий 07.03.2010 в 20:16 #

и даже не убыли ещё :)) Забегаю всех чмокнуть-плюснуть , рыкнуть иногда на подвернувшегося бедолагу - антисемита и лечу дальше.Весна,работа и сборы:))

Анатолий18 отвечает spros на комментарий 07.03.2010 в 20:26 #

С наступающим 8 марта поздравляю .

spros отвечает Анатолий18 на комментарий 07.03.2010 в 21:08 #

спасибо:)) Непонятный праздник..Почему не сделать просто праздник встречи Весны например?:))

Анатолий18 отвечает spros на комментарий 07.03.2010 в 21:19 #

Да не берите в голову . Лишний повод сообщить о своем
хорошем отношении к женщине .

3 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
spros отвечает Анатолий18 на комментарий 09.03.2010 в 11:22 #

эт, хоть каждый день:)))))))))))))))))

Анатолий18 отвечает spros на комментарий 09.03.2010 в 12:03 #

Вы что хотите праздник длинною в жизнь ? ))))

2 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
naum50 отвечает Анатолий18 на комментарий 10.03.2010 в 9:12 #

А Вы бы отказались?

2 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
Анатолий18 отвечает naum50 на комментарий 10.03.2010 в 9:31 #

Я бы на всю оставшуюся )))

2 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
spros отвечает naum50 на комментарий 13.03.2010 в 2:15 #

А Вы, товарищ Наум?

naum50 отвечает spros на комментарий 13.03.2010 в 21:15 #

Никогда! :)

0 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
spros отвечает naum50 на комментарий 13.03.2010 в 22:58 #

Кааак? Почему??? И вы??:))

spros отвечает Анатолий18 на комментарий 11.03.2010 в 13:51 #

любовь НЕ равна жизни, но мечтать-то ведь можно?:)))))))

Анатолий18 отвечает spros на комментарий 11.03.2010 в 14:19 #

Все мечты сбываются товарищ
Если только сильно пожелаешь )))

1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
spros отвечает Анатолий18 на комментарий 11.03.2010 в 14:59 #

я не о сбыче мечт, а о самом процессе - мечтать..Это так прекрасно!!:))

Анатолий18 отвечает spros на комментарий 11.03.2010 в 16:48 #

Мечтайте . Радуйтесь прекрасному и помните . Что иной чудище если, его поцелует женщина , может превратиться в прекрасного принца на серебристом мерседесе с дворцом на сейшельских оставах ....

0 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
spros отвечает Анатолий18 на комментарий 13.03.2010 в 2:14 #

упаси нас Б-г от занудных принцев..Принцессы обожают чудовищ, а барышни -хулиганов:))

-1 2 минуса | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
Анатолий18 отвечает spros на комментарий 13.03.2010 в 9:08 #

Понял . Вы принцесса и барышня одновременно .)

0 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
spros отвечает Анатолий18 на комментарий 13.03.2010 в 13:13 #

по настроению:)))))))))))

0 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
Анатолий18 отвечает spros на комментарий 13.03.2010 в 18:21 #

Вот наше дружеское собеседование кого то приводит в депрессию . Если патроны выдали попробую поправить . Нет не выдали . Так что извините . Зато нам завидуют . Особенно мне :-)))

0 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
spros отвечает Анатолий18 на комментарий 13.03.2010 в 20:18 #

:))))))))))) Ах, вы какой - заморочили девушку, а я теперь вся в завистливых шпильках:))

-1 2 минуса | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
Анатолий18 отвечает spros на комментарий 13.03.2010 в 20:26 #

Стихи и песни для детей

Анна-Ванна
Квитко Лев (пер. С. Михалкова)

- Анна-Ванна, наш отряд
Хочет видеть поросят,
Рыльца - пятачками,
Хвостики - крючками.

- Уходите со двора,
Вы yж извините,
Поросят кормить пора,
После приходите!

- Анна-Ванна, наш отряд
Хочет видеть поросят,
И потрогать спинки -
Много ли щетинки!

- Уходите со двора,
Вы yж извините,
Поросят кyпать пора,
После приходите!

- Анна-Ванна, наш отряд
Хочет видеть поросят!

- Уходите со двора,
Потерпите до yтра.
Мы yже фонарь зажгли,
Поросята спать легли.

0 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
spros отвечает Анатолий18 на комментарий 13.03.2010 в 20:33 #

...И нету ни конных, ни пеших..
Ну, кто же ей спинку почешет?!

С Вами не поплачешь долго:)))))))))))))))))))))))

-1 2 минуса | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
Анатолий18 отвечает spros на комментарий 13.03.2010 в 22:05 #

зачем ВАМ проходящий конный пеший
когда ближайший друг всегда
почтет за счастье ВАС утешить .))))

0 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
spros отвечает Анатолий18 на комментарий 13.03.2010 в 22:17 #

это было из монолога свинки, которая просила
"позволь почесаться об этот забор!!
Позволь почесаться, пожалуйста!!

Но нету ни конных, ни пеших..
Ну, кто же ей спинку почешет?!"

Навеяно было вашей Марь Ванной:))

Какое счастье - другу пасть на грудь!!
Все горечи,печали-прочь!И в путь..

0 2 минуса | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Анатолий18 отвечает spros на комментарий 13.03.2010 в 22:41 #

Что то у нас получился дуэт из кинофильма "Свинарка и пастух"
.....
И в какой стороне я ни буду,
По какой ни пройду я траве,
Друга я никогда не забуду,
Если с ним подружился в Москве.

Не забыть мне очей твоих ясных
И простых твоих ласковых слов,
На забыть мне московских прекрасных
Площадей, переулков, мостов.
Скоро встанет разлука меж нами,
Зазвенит колокольчик - прощай!
За горами, лесами, полями
Ты хоть в песне меня вспоминай.
))))

spros отвечает sabashiza на комментарий 07.03.2010 в 19:43 #

частенько бывает, что "ответ" на комментарий попадает в ящик и тут же удаляется автором, в виду отвратительного содержимого,этим частенько грешат местопребывания "швеция" и "питер" :))
Изменения по условиям минусования вряд ли что-то само по себе изменит ( прост за тавтологию).

0 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
sabashiza отвечает spros на комментарий 07.03.2010 в 23:19 #

Вы правы.

2 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
spros отвечает sabashiza на комментарий 13.03.2010 в 22:18 #

как приятно быть правой!! А в Израиле интернет дорогой?

2 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
sabashiza отвечает spros на комментарий 13.03.2010 в 22:26 #

100 шекелей в месяц все про все круглые сутки. Шекель к доллару сейчас 3.8:1

spros отвечает sabashiza на комментарий 14.03.2010 в 16:36 #

ого..У нас значительно дешевле.Если я буду пользоваться модемом российского провайдера, то плюсуется в этом случае с стоимостью израильского интернета?

sabashiza отвечает spros на комментарий 14.03.2010 в 16:41 #

Не думаю. Но это не дорого. У нас пособие от государства плюс на съем жилья с женой = 4500. Да я еще где-то 1500 подрабатываю. Это не существенные траты. Телевизор, который я почти не смотрю стоит втрое дороже. Если нужно будет выбирать, оставлю интернет, тем более что некоторые передачи ТВ можно смотреть по Инету.

peter1234 отвечает sabashiza на комментарий 07.03.2010 в 13:38 #

Халифат на территории России пытались установить люди, которым активно финансово помогала Саудовская Аравия - ближайший союзник США на Ближнем Востоке. Обвинять в подобном Иран, по крайней мере, не объективно.

sabashiza отвечает peter1234 на комментарий 07.03.2010 в 15:13 #

Вы правы. Между ними идет соперничество за первенство в мусульманском мире. Не исключено, что в перспективе оно распространится на попытки влиять на мусульманские народы России.
Кто знал в России и тех и других 20 лет назад?

1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
peter1234 отвечает sabashiza на комментарий 07.03.2010 в 20:10 #

Inshallah! :))

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
spros отвечает peter1234 на комментарий 07.03.2010 в 20:18 #

уже готовитесь к встрече новых хозяев и репети-петируете?:))

Анатолий18 отвечает spros на комментарий 07.03.2010 в 20:27 #

Красиво и злободневно .

spros отвечает Анатолий18 на комментарий 07.03.2010 в 21:09 #

совсем не зло!! А могет быть я просто почву зондирую - не пора ли уже учить?:))

sabashiza отвечает peter1234 на комментарий 07.03.2010 в 23:17 #

Запад нам поможет.

borisnat отвечает peter1234 на комментарий 08.03.2010 в 10:51 #

Учи коран.

-3 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
peter1234 отвечает borisnat на комментарий 08.03.2010 в 12:16 #

Спасибо за совет, достаточно православия.

3 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Анатолий18 отвечает sabashiza на комментарий 07.03.2010 в 20:28 #

Добрый Вечер .

sabashiza отвечает Анатолий18 на комментарий 07.03.2010 в 23:16 #

Я сегодня весь день принимал гостей и отвечал на звонки. Почти не заходил. Завтра все прочту и поговорим. Спокойной ночи.

1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
Анатолий18 отвечает sabashiza на комментарий 07.03.2010 в 23:18 #

Спокойной ночи .

deltamatematik комментирует материал 06.03.2010 в 20:16 #

Всё зависит от Вашингтонского обкома.

Сергей7 комментирует материал 11.03.2010 в 23:45 #

Иран пусть лучше будет для России добрым соседом, а для америки врагом

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться

Другие новости по этой теме

Операция против Ирана неминуема?

mk.ru: Конгресс США одобрил выделение $81,6 млн на улучшение характеристик самой крупной авиабомбы, стоящей на вооружении американских ВВС - 13,5-тонного противобункерного боеприпаса Massive Ordnance Penetrator (МОР). Информацию об этом подтвердила...

Вчера в 23:06Щукарь71322724

Авторитарный режим - препятствие для развития России

km.ru: Отсутствие демократии совсем не обязательно означает быстрый экономический рост.Известный режиссер Андрон Кончаловский опубликовал в «Российской газете» статью, в которой доказывает, что Россия не готова к демократии. Дескать, слишком...

Вчера в 21:53feodorff562512

Нет лучше и краше, чем выборы наши

km.ru: ЦИК принял за основу инструкцию о порядке использования веб-камер на выборах президента РФ 4 марта.В минувший четверг Центральная избирательная комиссия (ЦИК) РФ приняла за основу инструкцию о порядке использования средств видеонаблюдения и трансляции...

Вчера в 21:48feodorff422480

Ходорковский, на выход?

svobodanews.ru: Владимир Путин боится реальной политической конкуренции и не хочет обижать силовиков, а потому позволяет забалтывать даже собственные прогрессивные предложения. К такому выводу приходит отбывающий свой второй срок Михаил Ходорковский, чье...

Вчера в 21:41Григорий Омский782543

Александр Проханов: оранжевая революция началась!

zavtra.ru: Вы спрашиваете, есть ли симптомы оранжевой революции в России? Симптомов нет — оранжевая революция началась. Она проходит одну классическую стадию за другой. Она собирает в свой поток всё большие массы недовольных. Она уже прошла первичный ...

Вчера в 20:59Александр Головенко4072579285

Пенсионеров кредитуют под сотни миллиардов процентов

novayagazeta.ru: Есть организация, услугами которой я не пользуюсь по причине качества оных. Эта организация — почта России. На самом деле эти услуги мне очень нужны, потому что, действуй в России почта, я бы заказывала книги по интернету с доставкой почтой, но...

Вчера в 20:54Пенсиньор432410

Блог чиновника: зря гоняли на Поклонную?

bbc.co.uk: Дмитрий Гребенников (псевдоним): родился и вырос в Москве, много лет занимался политическим консультированием и пиаром на федеральном и региональном уровне. Ввиду сокращения спроса в России на политтехнологов перешел в государственные структуры....

Вчера в 20:50roudoi1549390124

Вячеслав Володин: Рассредоточился

novayagazeta.ru: Единороссы, близкие к новому куратору внутренней политики, занимают главные кресла в регионах и федеральных структурах. Отставки губернаторов накануне президентских выборов привлекли внимание прессы к фигуре нового куратора внутренней политики Вячеслава...

Вчера в 20:48Пенсиньор372421

Андрей Левкин: проблемы материализации Духа

polit.ru: Если возникает что-то смутное и эфирное, но - интуитивно ощущаемое как внятное, то потом два варианта - оно или развеивается, или материализуется. В том или ином виде. Раз уж тут про это речь, то сыграл второй вариант, а тогда нужны уточнения. Повод...

Вчера в 20:43Григорий Омский401821

Послание Народа Президенту

echo.msk.ru: Сегодня российские отличницы запустили в твиттер бомбу. Ольга Крыштановская активно рекламировала хэштэг #narodprezidentu, и он быстро вышел в топ твиттера. Как оказалось, под этим тэгом собирают послание народа будущему президенту. Решил и я...

Вчера в 20:33merculove1001821

Как снимали Суходольского

echo.msk.ru: Ребята, это был экшн! Жаль, что меня не было в Главке. Но некоторые подробности восхищают. Мы всей редакцией ухохатывались, когда прошло сообщение, что "китель Суходольского покинул Главк". Как покинул? Сам ушел? Улетел? Бедный-бедный Суходольский....

Вчера в 20:18sozerzatel1521832

США хотят уничтожить ядерные центры Ирана

dni.ru: США в спешном порядке создают самую мощную в мире неядерную бомбу. Она должна гарантированно уничтожать ядерные центры и хранилища Ирана, находящиеся глубоко под землей или в горных туннелях.Конгресс США одобрил выделение 81,6 миллиона долларов на...

Вчера в 20:13Borivestnik741791



Войти
А также вы можете