Судью, осудившую педофила условно, считают квалифицированной

05.03.2010veter1712584190109
Новость на Newsland: Судью, осудившую педофила условно, считают квалифицированной

Председатель Дзержинского районного суда Петербурга, где педофил был приговорен к условному наказанию, характеризует судью Ольгу Андрееву, вынесшую этот резонансный приговор, как квалифицированного специалиста.

Петербуржец, по данным следствия, несколько лет совершал насильственные действия сексуального характера в отношении маленькой девочкой, своей близкой родственницы. Районный суд приговорил его к шести годам условно и освободил, сообщила адвокат потерпевшей Оксана Хомякова. По ее словам, в ходе следствия обвиняемый признался в 13 эпизодах, на суде отказался от показаний, но пять эпизодов были доказаны, и он полностью признал в них свою вину. Гособвинение просило для подсудимого десять лет лишения свободы.

Мать девочки подала кассационную жалобу на этот приговор, прокуратура на днях также направила жалобу на приговор в горсуд.

"Судья Ольга Андреева - квалифицированный специалист, давно работает судьей по уголовным делам", — сказал председатель этого районного суда Валерий Тарасов.

Комментируя прозвучавшие мнения, что деятельность судьи, который выносит такие решения, требует незамедлительной проверки Квалификационной коллегии судей, Тарасов заявил, что в настоящее время этот вопрос обсуждать рано. Приговор еще не вступил в силу, он обжалован в вышестоящей инстанции — в горсуде — и надо дождаться его решения.

Комментировать сам приговор Тарасов в настоящее время не счел возможным. Вместе с тем, он сказал, что, по его мнению, в сложившейся вокруг приговора ситуации ощущается определенное давление СМИ.

Он предположил, что уже сформированное общественное мнение вокруг этого приговора может оказать косвенное давление и на кассационную инстанцию.

Тарасов также отметил, что судья Андреева была госпитализирована раньше, чем приговор по этому делу получил огласку, поэтому СМИ не стоит спекулировать на тему ее больничного. При этом Тарасов сказал, что не располагает информацией, когда Андреева вновь выйдет на работу.

"Она находится в больнице. Вчера она звонила и сказала, что больничный ей продлили до 10 марта. Может быть потом его еще продлят, не знаю", — сказала председатель Дзержинского районного суда.

Информация об этом приговоре уже вызвала широкий общественный резонанс. Так, сенатор от Петербурга в Совете Федерации Виктор Евтухов сообщил, что обратился с запросом к прокурору Петербурга Сергею Зайцеву с просьбой осуществить прокурорский контроль за соблюдением прав пострадавшей по этому делу.

Кроме того, член Общественной палаты (ОП) РФ, председатель правления межрегиональной правозащитной общественной организации "Сопротивление" Ольга Костина заявила, что судьи, которые выносят мягкие приговоры за тяжкие преступления против детей, должны нести ответственность за подобные решения.

Она также сообщила, что как председатель правления межрегиональной правозащитной общественной организации "Сопротивление" она готова помочь родителям пострадавшей девочки.

Уполномоченный по правам ребенка в Петербурге Светлана Агапитова пообещала держать ситуацию на контроле, а также предоставить общественного защитника из своего аппарата.

Кроме того, депутат Госдумы от фракции "Справедливая Россия" Антон Беляков направил обращения в Высшую квалификационную коллегию судей и правоохранительные органы с требованием проверить квалификацию и возможное наличие коррупционной составляющей в действиях судьи.

Между тем, летом 2009 года в Уголовный кодекс РФ были внесены изменения, направленные на усиление уголовной ответственности за совершение преступлений против жизни, здоровья и половой неприкосновенности несовершеннолетних. Так, например, за половое сношение с малолетними установлено наказание в виде лишения свободы на срок до 15 лет, за развратные действия с малолетними — до 12 лет.

Источник: pravo.ru
 
190
 
Добавить комментарий

Комментарии к новости (109)

Громозека комментирует материал 05.03.2010 в 19:59 #

Что ж она его совсем-то не оправдала?

gamma13 отвечает Громозека на комментарий 05.03.2010 в 20:43 #

Ну он же не депутат и к числу "ЕДР"ёных россиян явно не принадлежит. А вот как раз из их числа достаточно педофилов - они и считают "судью, осудившую педофила условно, квалифицированной."

Витязь отвечает gamma13 на комментарий 05.03.2010 в 23:51 #

Подобные судьи достойны суда Линча.

10 0 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться
vlntnp отвечает беломорец на комментарий 06.03.2010 в 11:18 #

Отвечаю. Спрашиваю. А вы знаете, что такое «суд Линча»? У меня складывается мнение, что нет. Как и подавляющее большинство участников обсуждения…

dArian отвечает беломорец на комментарий 06.03.2010 в 18:36 #

пока из всей это истории опубликовано много разных эмоций.. а вот сути дела- нет..
вряд ли судья очень хотела это дело сделать по сути притчей во языцах.. ктому же она-то женщина.. что-то тут "не так".. Но почему-то это все мало кого волнует...всем нужно суда линча срочно.. если не самого насильника( с чем проблем нет кстати - пожалуйста. найдите и линчуйте коли уверены во всем).. то хотя бы судью.. которая видимо как-то не нашла причин по которым нужно было сажать.. вот мне интересо - а что там такое произошло-то..
А вот потом.. нужно подумать- суд линча там и для кого.. а то в наши времена-то может оказаться вполне что все далеко не так как говорят эмоции журналюг

refrain отвечает Громозека на комментарий 05.03.2010 в 23:07 #

Странный срок - 6 лет "условно". Понятно, когда условно назначают два года, а шесть - это уже говорит о том, что что-то не так. С таким же успехом можно пожизненный срок дать "условно".

germanych отвечает refrain на комментарий 06.03.2010 в 0:08 #

А Скуратова разве уже забыли? 9 лет условно дано бывшему прокурору. Так что есть на кого кивать Ольге Андреевой . Ведь судья пенсию будет хорошую получать, нет алчность и жадность всё равно присутствует. Лечить надо от таких симптомов и не доверять распоряжаться властью и судом

refrain отвечает germanych на комментарий 06.03.2010 в 0:16 #

Вот и я о том же. Шкурники - они везде шкурники.

3 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
сальбутомол отвечает germanych на комментарий 06.03.2010 в 17:17 #

Вы что-то путаете. Когда это Скуратова осудили на этот срок? У него никогда не было судимости. Такие ошибки до добра не доведут.

starikan отвечает refrain на комментарий 06.03.2010 в 1:03 #

Ну вот... плюс не ставится... :(
А так хотел, так хотел! :)

базаров отвечает refrain на комментарий 06.03.2010 в 16:29 #

Ну вопервых судья очень умная взяла на лапу и сразу легла в больницу......А во вторых корпоративная

порука свой своему глаз не выколет...будут защищать до последнего..

Надо перетрахивать всю правоохранительную систему как и МВД.

germanych отвечает Громозека на комментарий 05.03.2010 в 23:55 #

Мало дал.

саламандра Киса отвечает Громозека на комментарий 06.03.2010 в 18:20 #

Это тренировочный суд. Там же будут судить и того депутата, который курировал детский дом и растлевал детей из этого дома вместе с иностранцами.

колупаев комментирует материал 05.03.2010 в 20:00 #

Намотать бы яички его на кулак, и рвануть разок, хирургически, без наркоза.

Иван Орлов комментирует материал 05.03.2010 в 20:00 #

Ну сколько терпеть можно?
Пока самих не начнут...

vlntnp отвечает Иван Орлов на комментарий 06.03.2010 в 11:23 #

Отвечаю. Терпеть не нужно. Это вредно для здоровья. Надо своевременно справлять как большую, так и малую нужду. А ещё нужно с уважением относиться к любому судебному постановлению, даже если оно не нравится вам…

саламандра Киса отвечает vlntnp на комментарий 06.03.2010 в 18:22 #

Обязуюсь уважать тот суд, который необоснованно даст вам пожизненный срок.

vlntnp отвечает саламандра Киса на комментарий 07.03.2010 в 12:49 #

Мой оппонент не понимает, что есть большая разница между уважением к суду и согласием с приговором суда. Мы все обязаны уважать суд хотя бы в силу того, что неуважение к суду, а тем более какое-то давление на суд, образует состав уголовно-го преступления. Однако мы не обязаны соглашаться с любым решением суда, но наше несогласие должно проявляться в законопослушной форме. Вообще-то не стоило тратить время на споры с оппонентом, у которого такой сумбур в голове: если суд меня оправдает, то будете ли уважать это решение?

саламандра Киса отвечает vlntnp на комментарий 08.03.2010 в 16:19 #

Нашу судебную систему трудно уважать. Там где должна торжествовать справедливость, торжествует власть денег. И если вы призываете меня уважать такое, то я не соглашусь с этим. Если говорить об аксиоме, что закон надо уважать, то здесь я соглашусь. Только аксиома и жизнь-две разные вещи. По крайней мере в России.

vlntnp отвечает саламандра Киса на комментарий 08.03.2010 в 18:15 #

Уважаемая Киса! Вы уж разберитесь в своих чувствах и приведите в порядок свои мысли. А то получается, что вы одновременно обязуетесь уважать заведомо необоснованный пожизненный приговор мне и возмущаетесь отсутствию справедливости в российских судах. Вообще-то типичная женская логика, свидетельствующая об отсутствии логики. Однако поймите, наконец-то, хотя бы на уровне здравого смысла разницу между уважением в бытовом и в правовом смысле этого слова. С праздником!

brodiaga комментирует материал 05.03.2010 в 20:09 #

"...характеризирует судью Ольгу Андрееву, вынесшую этот резонансный приговор, как квалифицированного специалиста..".

НАГЛОСТЬ, ПРЕЗРЕНИЕ ко всем и ко всему, БЕЗНАКАЗАННОСТЬ..
Подвели "КВАЛИФИЦИРОВАННОГО " СПЕЦИАЛИСТА - ВЗЯТОЧНИЦУ !!

Жадность ослепила..
Хватательный инстинкт переборол осторожность !!

Serreywb отвечает brodiaga на комментарий 05.03.2010 в 20:19 #

В сегодняшней стране к сожалению каждый получает столько правосудия на сколько хватает денег.
И этот случая не исключение:((((
Возможно "квалификация" в ней проснется когда это случится с ее близкими,хотя не факт.

germanych отвечает Serreywb на комментарий 06.03.2010 в 0:14 #

У неё другая "квалификация" воспиталась за эти 20 лет. Проверить бы все произведённые ею дела и ту школу, в которой её убедили давать условные сроки за криминальные дела, ну очень интересно?

dorks отвечает germanych на комментарий 06.03.2010 в 1:49 #

В РФ за любые дела можно равно получить или статью, или медаль, если ТАК НАДО.

germanych отвечает brodiaga на комментарий 06.03.2010 в 0:11 #

И где она так "квалифицированно" пересеклась со стороной ответчика и как это "квалифицированно ." оформила будущую с ней расплату,однако?

filipson комментирует материал 05.03.2010 в 20:15 #

Своих не выдают.

MadMollusc отвечает filipson на комментарий 05.03.2010 в 20:19 #

Возможно, кто-то из "больших людей" побоялся, что после вынесения жёсткого приговора этот выродок проболтается, и назовёт поимённо других "друзей по интересам". На судью могли надавить сверху... или просто тупо дать ей денег.

germanych отвечает MadMollusc на комментарий 06.03.2010 в 0:33 #

"тупо дать " , а как тупо взять, или у правоведов уже и здесь нет проблем? Может быть, нам всех и всю эту правовую систему вместе с ментами в аренду брать в других странах как легионеров, с договорной ротацией? Сами-то ничего не можем поделать. Дела судебные зависают , менты избивают , чиновники воруют, куда плывём , господа демократы ,коммунисты,лжекоммунисты , Едристы и прочие .......исты? Кто ответит и что будем делать?

Prishelec719 отвечает germanych на комментарий 06.03.2010 в 0:49 #

Как говорили раньше - "на чистую воду выводить": озвучивать, показывать, требовать, писать, жаловаться и т.д. Т.е. необходимо заставить соблюдать законы.
Кто это сделает? Только все вместе, всем миром.

germanych отвечает filipson на комментарий 06.03.2010 в 0:24 #

Да, каких только нет у нас систем, но то что творят за последнее время время суды и судьи с этими условными назначениями просто удивительно? Боятся что ли? Или каждому судье златые горы обещаны. Не пора ли снять эти все никчемные "условно" ? а в каких странах ещё приняты эти "условности"?

саламандра Киса отвечает germanych на комментарий 06.03.2010 в 18:26 #

Правильно. Условного срока не должно быть. Пусть хоть три дня, да метет улицы. Но мы же не в Америке. У нас куча народа, которые считают ниже своего достоинства жить достойно. (Пардон, за каламбур)

vladnik комментирует материал 05.03.2010 в 20:18 #

В какой же стране живем, прости господи, она разлагается на глазах...

april_al комментирует материал 05.03.2010 в 20:23 #

Такие статьи в Уголовном Кодексе нужно ограничивать не верхней планкой, а нижней. От 12 лет.

lov_vol комментирует материал 05.03.2010 в 20:23 #

давно говорил - нет у наших судей ни совести ни ответственности за беспредел

germanych отвечает lov_vol на комментарий 06.03.2010 в 0:38 #

А ведь самые высокооплачиваемые пенсионеры, впрочем у Жириновского спросите он знает среднюю пенсию судьи.

думаю комментирует материал 05.03.2010 в 20:25 #

Погружение Петербурга, а особенно его гуманитарной и, в частности, юридической интеллигенции в европейские ценности ничего кроме шока уже в России не вызывает. То чиновник-педагог, уличенный в педофилии, то судья, дающая при поддержке коллег условно педофилу… Чувствуется голландское влияние… Общечеловеки…

naPTu3aH HoMEP 13 отвечает думаю на комментарий 05.03.2010 в 23:29 #

Это точно, никогда ещё Петербург такого позора не знал, как за последние 10 лет. Общечеловеки...

dorks отвечает Александр Евгеньевич на комментарий 06.03.2010 в 1:44 #

Питерская губермама и ее команда еще не все подвиги совершила. Лучшее, конечно, впереди.

naPTu3aH HoMEP 13 отвечает dorks на комментарий 06.03.2010 в 9:37 #

Это будет болт охтацентра, забитый на Петербург

donna_2010 отвечает dorks на комментарий 06.03.2010 в 12:03 #

А она , кстати, за кастрацию высказалась .

прокруст комментирует материал 05.03.2010 в 20:28 #

Судье забашляли , это ясно.

Ровенский комментирует материал 05.03.2010 в 20:33 #

Денег дали только на условный срок. Наверно бездетная сука то судья. Их обоих четвертовать нужно. Может педофилов станет меньше и судьи честнее. И публично, как предлагал Жирик.

sergey@ комментирует материал 05.03.2010 в 20:54 #

Посмотрел бы я на "ету квалифицированную" если бы тот педик которому она смягчила приговор изнасиловал её дочь или к примеру её внучку! А может он из VIP- персонажей, поэтому и приговор такой?

simtra комментирует материал 05.03.2010 в 21:15 #

не расчитала. думала что шито крыто будет.

Rafa 66 комментирует материал 05.03.2010 в 21:18 #

С чего бы председатель райсуда стал заступаться за своего судью? Вместо того чтобы сказать типа "разберемся, сделаем выводы" и тд., Налицо его поддержка вынесенному приговору, тоже видать неплохо поправил свое финансовое положение за счет этого дела.

саламандра Киса отвечает Rafa 66 на комментарий 06.03.2010 в 18:28 #

"Честь мундира". Или поделилась.

rwdru комментирует материал 05.03.2010 в 21:25 #

Ну вот мэндеведе отреформируем и за судей возьмемся.

vovatemp комментирует материал 05.03.2010 в 21:29 #

Пусть этот педофил изнасилует эту "квалифицированную судью" и её детей!!!
Это будет справедливо и квалифицированно!!!

germanych отвечает grrinat на комментарий 06.03.2010 в 0:42 #

да может она и рада бы, и в надежде на это и скосила до условного, но он же детей сволочь желает.

dorks комментирует материал 05.03.2010 в 21:42 #

Читайте СПб. Дело сфальсифицировано. Левак.
http://www.gazeta.spb.ru

Арник отвечает dorks на комментарий 05.03.2010 в 22:13 #

Заклятыми врагами становятся именно родственники, причем никогда до самой смерти друг друга не простят и не помирятся, а в достижении своих целей или мести готовы на любую подлость.
Так что версия подставы может быть запросто.

dorks отвечает Арник на комментарий 06.03.2010 в 16:34 #

Да, именно так. И разных Удобных Статей для любящей и любимой родни в УК и практике его применения вполне достаточно.

gamma13 отвечает dorks на комментарий 05.03.2010 в 22:29 #

Если человек невиновен - судья его должна была оправдать. Виновен - реально осудить. Но признать судью, приговорившую невиновного человека, либо виноватого педофила, к условному сроку - "квалифицированной", могут только только бОльшие "педофилы" и ..ерасты. Особенно после информации в СМИ и резонанса в обществе.

Prishelec719 отвечает gamma13 на комментарий 05.03.2010 в 23:23 #

Если парень действительно не виноват, то всё это дело ещё и ещё раз доказывает и подтверждает то, что попав в тиски следственно-судебной системы человек не может вырваться из этих тисков. Система заставляет пойти на сделки с ней, чтобы следователи "всегда" были правы, даже в тех случаях, если хватают невиновных. Вот поэтому у нас невиновные люди отбывают чей-то срок - имеется ввиду, что надо бы нерадивых следователей сажать, т.е. привлекать к уголовной ответственности.

naPTu3aH HoMEP 13 отвечает Prishelec719 на комментарий 05.03.2010 в 23:38 #

Опасен прецедент, что за насильственные действия в отношении детей преступники могут избежать тюремного заключения. Если признан преступником, то условный срок недопустим по такому делу.

Вы ссылку питерскую прочтите, которая дана выше. Отсюда и варианты ...

dorks отвечает Александр Евгеньевич на комментарий 06.03.2010 в 1:40 #

А если невиновный "по гос. необходимости" признан виновным? Собственность уже можно отбирать по сооображениям госнеобходимости.

naPTu3aH HoMEP 13 отвечает dorks на комментарий 06.03.2010 в 9:38 #

Вы правильно поставили кавычки. Этих "гос. служащих" надо сокращать не уволняя, а садая всерьёз и надолго

vlntnp комментирует материал 05.03.2010 в 21:45 #

С одной стороны, можно объяснить «мягкость» приговора тем, что у суда были какие-то неустранимые сомнения в доказательной базе обвинения. Само по себе «признание» ничего не значит, поскольку у правоохранительных органов есть немало способов, чтобы заставить любого гражданина сознаться в чём угодно. Что-то мне не вериться, что осуждённый четыре года насиловал девочку. Ведь все эти годы девочка ходила в школу, играла с подружками, т.е. внешне жила нормально и никак не проявляла никакого беспокойства. Кстати где в таком случае была мама ребёнка всё это время?
С другой стороны, вынести оправдательный приговор суд тоже не мог по причине широкой огласки и реакции «общественного мнения», требующего «крови». Вообще-то судьи никому не обязаны давать объяснения по поводу обоснованности своих приговоров и решений, и в этом заключена сущность независимости судебной власти. Никакое давление на суд и судей недопустимо, оно само по себе образует состав уголовного преступление. А для исправления «судебных ошибок» есть вышестоящие инстанции. Надеюсь, что окончательный приговор будет обоснованным и справедливым…

Арник отвечает vlntnp на комментарий 05.03.2010 в 22:23 #

И вовсе не исключаю, что он будет оправдательным. Без веских явных или скрытых причин такой мягкий приговор судья не вынесла бы. Напрашиваются всего две основные причины: либо "просьба" со стороны подсудимого (чем-то или кем-то подкрепленная) или отсутствие прямых доказательств, кроме "признания - царицы доказательств".
В неоднозначной ситуации оказалась кассационная инстанция, поскольку в риторику вмешалось множество высоких должностных лиц.

vlntnp отвечает Арник на комментарий 05.03.2010 в 22:47 #

Никогда не поверю в то, что судья по такому резонансному делу выносит «мягкий» приговор из-за элементарной взятки обвиняемого. Особенно сейчас, когда у судей столько льгот и привилегий, приличная зарплата и пенсия. А по поводу суеты высокопоставленных лиц я уже высказался: никакое давление на суд недопустимо…

alex07150 отвечает vlntnp на комментарий 06.03.2010 в 0:03 #

Запросто ! На днях знакомого встретил . судится .на работе попал в ДТП . так судья отказала мотивировав что 13.30 суббота была. полный рабочий день у него это уже не рабочее время . а судья решила что в субботу можно работать только до обеда .Областной суд вынес протест и вернул дело . и что вы думаете ? эта молодая фря решила настоять на своём она же только до обеда работает а как другие работают не знает .

vlntnp отвечает alex07150 на комментарий 06.03.2010 в 10:54 #

Вообще-то мы обсуждаем уголовное дело, получившее широкую огласку, и «общественное мнение» уже вынесло свой «вердикт». Однако из сообщения следует, что речь идёт о производственной травме или траве связанной с исполнением трудовых обязанностей, т.е. о гражданском деле. Областной суд отменил решение суда первой инстанции и возвратил дело для повторного рассмотрения. И если дело рассматривал суд первой инстанции в прежнем составе, то необходимо вновь обжаловать его решение, т.е. проявить твёрдость в отстаивании своего права, а не плакаться в жилетку друга.

alex07150 отвечает vlntnp на комментарий 06.03.2010 в 12:47 #

Да вы полностью правы . только он пенсионер и здоровья отстаивать свои права нет . все советуют плюнуть и перестать как вы говорите защищать свои права . судья никогда у нас не встанет на сторону пенсионера что и подтверждает глупый ответ что 13 .30 это не рабочее время . у нас не Запад чтобы чего то добиться надо годы . здоровья и денег .

саламандра Киса отвечает alex07150 на комментарий 06.03.2010 в 18:34 #

Это точно!

alex07150 отвечает vlntnp на комментарий 06.03.2010 в 0:14 #

Анекдот в тему . Идёт мужик . видит другой сидит и пилит сук на котором сидит . Ты что делаешь !Упадёшь !Не мешай . я работаю . ну тот отходит . за спиной слышит шум . падение тела . вопли - это ты виноват ! Так я причем . закон земного притяжения . Ньютону ещё яблоко на башку упало !Ты что физик ? ну технарь . А я юрист . Закон причинно -следственной связи знаешь ? нет ! До тебя было всё нормально . ты пришел я упал . ты причина что . я упал следствие . Статья - причинение вреда здоровью .Так ведь же закон природы ! А у нас в стране судят не по законам природы а по юридическим законам !

vlntnp отвечает alex07150 на комментарий 06.03.2010 в 11:01 #

Вообще-то по юридическим законам судят не только «у нас», а повсюду в Мире. Однако причинно-следственную связь ещё доказать надо, а вот здесь-то и пригодится знание законов Природы и знания экспертов, знающих эти законы…

alex07150 отвечает vlntnp на комментарий 06.03.2010 в 13:00 #

Так анекдот и подтверждает уровень образования выпускаемых юристов . такой анекдот не мог родиться в советское время . никто бы не поверил а сейчас возможно и не такое .Знакомая рассказывала - преподаватель в истерике выбегает из аудитории с криком "Я так больше не могу ! " Она зав . кафедрой заходит в аудиторию . спрашивает в чём дело ? Ребята отвечают - ну не понимаем мы . Стала выяснять в чём дело . оказалось что не знают что такое вертикальные и горизонтальные линии . стала объяснять курс геометрии школы 5 -го класса . Если нет курса начальной школы то как можно учиться в институте даже если ты сдал ЕГЭ ? Институт инженеров водного транспорта . да у нас с такими студентами суда будут тонуть прямо около причала ! Так что анекдот вовсе не перебор как вам показалось .

Учителb отвечает alex07150 на комментарий 06.03.2010 в 19:06 #

Учите детей!

alex07150 отвечает Учителb на комментарий 07.03.2010 в 8:32 #

Вот все и удивляются - как же они ЕГЭ сдали не зная базы начальной школы . конечно они потом вылетят . нельзя с базой 1 -го класса учиться в институте . только туда не попали кто мог и кто хотел но только почему то тех же баллов не добрал .

саламандра Киса отвечает vlntnp на комментарий 06.03.2010 в 18:33 #

У меня подруга судилась у нас в городе из-за того, что попала в автоаварию в Тайланде. Наш, местный судья разговаривал с ней так, как будто она убила человек сто и еще чего-то хочет.

vlntnp отвечает саламандра Киса на комментарий 07.03.2010 в 12:55 #

Что-то мне здесь не совсем понятно: неужели юрисдикция российского суда распространяется на Таиланд?

саламандра Киса отвечает vlntnp на комментарий 08.03.2010 в 16:23 #

Тайланд выставил большую сумму за лечение, хотя была страховка и не была квалифицированно оказана мед.помощь, о чем имелись документы из Консульства или Посольства (сейчас не помню, как правильно назывался отдел). Подруга осталась жива благодаря нашему послу (или консулу) в Таиланде, МЧС и нашему губернатору. Вовремя вывезли. Еще чуть-чуть, и было бы поздно.
Судилась именно у нас в городе.

vlntnp отвечает саламандра Киса на комментарий 08.03.2010 в 18:35 #

С некоторых пор наши сограждане получили возможность свободного выезда за границу. В этом ничего плохого нет. Как сказал наш президент-либерал, свобода лучше несвободы. Одни из сограждан повадились путешествовать по экзотическим странам, другие – работают там и там же платят налоги, третьи – выходят за заморских женихов или подрабатывают на рынке сексуальных услуг. И до поры до времени, пока всё хорошо, им наплевать на Россию. Но стоит кое-какому петуху их клюнуть кое-куда, так они сразу вспоминают о своём российском происхождении, трясут российскими паспортами и требуют защиты от РФ. Вашей подруге всё же помогли, хотя, по моему мнению, в таких ситуациях помогать не следует, либо помогать, но на коммерческой основе. Добавлю от себя к высказыванию нашего президента о свободе, что за всё надо платить. А вообще-то трудно что-то сказать по отрывочным сведениям по существу…

саламандра Киса отвечает vlntnp на комментарий 08.03.2010 в 19:24 #

Т.е. если гражданка России купила тур, оплатила и мед.страховку, отдала денежки в кассу, и поехала отдыхать. Но в Таиланде не выполнили условия договора, т.е. нарушение договора. И еще выставили счет, который якобы, подруга должна оплатить. Речь об этом. Вы считаете, что страна не должна защищать своих граждан? Грош цена такой стране!

vlntnp отвечает саламандра Киса на комментарий 08.03.2010 в 20:26 #

Отвечаю. Если у вашей подруги хватило денег для отдыха в Таиланде, то хватит и на адвоката. Однако надо полагать, страховка не предусматривала таких больших расходов, я так думаю, хотя могу ошибаться. Если России, как вы говорите, грош цена, то вас здесь никто не удерживает: скатертью дорога!

саламандра Киса отвечает vlntnp на комментарий 08.03.2010 в 20:41 #

Большое спасибо, что разрешили мне уехать из страны! Я ведь почему еще не уезжала, я ведь не знала, как вы к этому отнесетесь! А вдруг против, как же я тогда?
А подруга суд выиграла. Денег на адвоката хватило.
И вам такого же отношении Родины к вам! Счастья!

vlntnp отвечает саламандра Киса на комментарий 09.03.2010 в 10:01 #

Милая Киса! Не уезжайте! Как же я – без вас! Меня не жалко – о России подумайте: ведь нелегко ей будет… без вас! А за подругу вашу я рад: что денег хватило, что дело выиграно. Благодарю за доброе пожелание, вам желаю того же. Однако мне ни-какого особенного отношения со стороны Родины не надо: знаете, когда любят за что-то, то это уже и не любовь вовсе, а называется другими словами.

саламандра Киса отвечает vlntnp на комментарий 09.03.2010 в 18:52 #

А особенного Родина вам ничего и не даст! Не переживайте!
Вы свои комменты почитайте по порядку. То "скатерьтью дорога", то "как же я-без вас".
Где логика? Или вы женщина и вам можно?

vlntnp отвечает саламандра Киса на комментарий 09.03.2010 в 21:34 #

Отвечаю. Во-первых, вольной цитатой: Не спрашивайте, что для вас сделала страна, спросите, что вы сделали для страны. Во-вторых, непонимание иронии – свидетельство скудоумия. Так что с логикой всё в порядке. Кстати, я – мужчина, хотя не считаю свою принадлежность к мужскому полу своим преимуществом или достоинством. Не плачь, Киса: быть женщиной тоже не плохо…

саламандра Киса отвечает vlntnp на комментарий 10.03.2010 в 17:47 #

Плакать? Вы сошли с ума!
Быть женщиной рядом с настоящим мужчиной-это подарок судьбы! Об этом можно только мечтать! Настоящий мужчина считает женщину ребенком и все лучшее отдает ей.
Быть настоящим мужчиной-этой большой подвиг и труд.
Расскажите, что надо сделать для страны и может быть завтра я начну воплощать ваши планы в жизнь. Сами то вы ничего путного с этой страной не сумели сделать. Кругом разруха.

vlntnp отвечает саламандра Киса на комментарий 10.03.2010 в 22:23 #

Отвечаю. Мне остаётся только порадоваться за вас, счастливая и беззаботная Киса! Вообще-то это очень удобно, всю жизнь изображать из себя малое дитя и так от оргазма до маразма. Да ещё найти себе такого лоха, который будет отдавать своей живой кукле всё лучшее, так сказать, настоящего мужчину. А что касаемо разрухи и моей персональной ответственности за неё, то, как известно, разруха не в клозетах, а в головах. Однако не надо уподобляться героине басни И.А. Крылова, которая наелась жёлудей и принялась подрывать корни дуба своим пятачком. На вопрос, что сделать для страны, я отвечу так: если в России каждая женщина в возрасте от 18 до 40 лет родит как минимум трёх здоровых детей, то и этого будет достаточно...

саламандра Киса отвечает vlntnp на комментарий 11.03.2010 в 9:29 #

И воспитает их без помощи мужчины (как большинство моих соседок)..
Странно, что вы про себя, мужчину, ничего не сказали. У мужчин нет ответственности перед Родиной, как видно. И перед семьей.
В чужом глазу соринку видите, а в своем глазу и бревна незаметно.
Что можно сказать о вас? Несчастный, озлобленный человечек.
Удачи не желаю вам. Где вы, а где удача. Сидите со своей бутылочкой в обнимочку и кушайте, кушайте до порос..., извините, обезьяньего обличия.
Докушались уже!

vlntnp отвечает саламандра Киса на комментарий 11.03.2010 в 10:38 #

Значит, не нашёлся ещё такой лох, который будет сдувать пылинки с живой куклы под именем Киса! Отсюда и душевное смятение: с одной стороны, завышенные ожидания и требования к «принцу», с другой стороны, такая едва скрываемая ненависть к мужчинам. Что же касаемо обнимания с бутылкой, то возникает вопрос: Не о своём ли папе вы так высказываетесь? Тогда всё понятно: пьяное зачатие, дурная наследственность. Сочувствую. Сам-то я был пьян по-настоящему только однажды, когда несознательные люди дали мне вместо сока вино, а было это 31 декабря 1959 г., и этого «урока» мне хватило на всю жизнь. А в 19 лет попробовал курить – не понравилось, и после первой сигареты бросил это пустое и опасное занятие…

саламандра Киса отвечает vlntnp на комментарий 11.03.2010 в 11:04 #

Да нет, я о вас.
Злой вы, а я не я. Прощайте, изгой, исходитесь злобой и дальше.

vlntnp отвечает саламандра Киса на комментарий 11.03.2010 в 11:35 #

И вам, Киса, всех благ и пожелание: хоть бы чуточку поумнеть. Прощайте и простите…

Niveter отвечает vlntnp на комментарий 11.03.2010 в 12:35 #

Диалог-СУПЕР, аплодисменты обоим!)))

vlntnp отвечает Niveter на комментарий 11.03.2010 в 15:37 #

Так ведь стараемся!

саламандра Киса отвечает vlntnp на комментарий 06.03.2010 в 18:31 #

В любом случае этот приговор не профессионален. Если правда - дали мало. Если нет (оболгали)- дали много.
И где тут квалифицированный судья? Вопросов больше чем ответов.

samosud2009 комментирует материал 05.03.2010 в 22:15 #

Она наверно девочка и рассчитывает что он ее трахнет, ну хоть условно

awaks комментирует материал 05.03.2010 в 23:20 #

Да, эта так кстати "разболевшаяся" судья должна раз и навсегда забыть любимую поговорку "Бабло побеждает зло" и не думать, что все похожи на Фемиду с закрытыми глазами. А вроде женщина...Нет, наверное все-таки очень "квалифицированный специалист", если смогла переступить свое женское начало и спокойно "отмазать" от реального срока насильника. Как там у классика: "А судьи кто?"

ganjie комментирует материал 05.03.2010 в 23:28 #

идиотизм... 6 лет условно... условно это вообще почти ничего... дали бы лучше хотя бы год строгача... а там о нем позаботятся. целый год будут заботиться, по несколько раз в день.

vlntnp отвечает ganjie на комментарий 06.03.2010 в 11:44 #

«А там о нем позаботятся. Целый год будут заботиться, по несколько раз в день».

Отвечаю. Спрашиваю. Откуда такая осведомлённость? Сам (а) сидел (а)? Нет, ребята (девчата), всё должно быть строго по закону, согласно приговору суда. Вы думаете, что есть «правильные» уголовники? Вы полагаете, что они вправе устанавливать свои «дополнительные наказания» для «неправильны» преступников? Но в таком случае, чем вы лучше любого реального насильника или педофила? Ничем…

ПУКА ! комментирует материал 05.03.2010 в 23:42 #

Значит он с педофилом в деле.судить обоих

alex07150 комментирует материал 05.03.2010 в 23:54 #

Да уж куда страннее - 6 лет условно . что то страное с нашими законами - можно и 10 лет дать условно ! Если преступление не тяжкое то почему 6 лет ? А если тяжкое -то почему условно ? В этом может разобраться только через чур опытный судья . у простого человека от такой казуистики может голова свихнуться . В прочем если вспомнить старую русскую пословицу - " Закон что дышло - куда повернул - туда и вышло " ! то всё очень даже сходится .

ioanka комментирует материал 06.03.2010 в 0:04 #

Теперь бывший насильник-педофил будет удовлетворять судью-спасительницу. Видимо их объединяет и страсть и квалификация.

Индигирка комментирует материал 06.03.2010 в 0:32 #

Скоро пожизненно условно давать будут.

xogok комментирует материал 06.03.2010 в 10:24 #

Тёмное дело. Сестра, племянница, спорная квартира, брат, который насиловал (хотя, вроде бы как, нет никаких доказательств насильственных действий)... А я думаю, что судья могла специально вынести заведомо абсурдный приговор и - есессно, лечь в больницу (желательно на подольше). А там пусть кассация vs общество разбирается, кто прав, кто виноват. И она (судья) вроде бы как и не при делах.

туркменистан комментирует материал 06.03.2010 в 12:30 #

А ведь в начале этого дела, проскакивала информация о том, что у этого подонка были друзья, из вип.верхушки, которые вместе с ним занимались развратом детей, с вывозом их из города. Не под давлением ли этих випов, принимала решение судья? Судя по тому как повернулось дело с "Речником", президенту надо иметь отдельный аппарат за надзором над судьями. И при случае выявления явных, неправильных действий судьи, принимать строжайшие санкции вплоть до уголовного наказания. И эта судья не случайно слегла. А ведь судьи принимавшие решение по "речнику", так и живут как ни в чём не бывало. Поиздевались над людьми и продолжают жировать.

рушания комментирует материал 06.03.2010 в 13:20 #

А у судьи нет, случаем, внука? Или внуков судей педофилы избегают?

podvodnik-2 комментирует материал 06.03.2010 в 18:44 #

Вот такие у нас судьи, сволочи. Почему не опубликована её фотография, чтобы вся страна знала своих героев. Да и адрес не помешал бы, для пикета.

loxic комментирует материал 06.03.2010 в 20:06 #

Я думаю, если бы судью, которая рассматривала это дело,изнасиловали в извращенной форме, приговор был-бы несколько другим. А насчет больницы, власть предержащие всегда так делают, как только начинают опу щемить, так сразу в больничку.

vlntnp отвечает loxic на комментарий 08.03.2010 в 18:43 #

Не хочется быть грубым в женский праздник, но неужели твоя свирепость – это тоже последствие изнасилования в извращённой форме? Вообще-то сочувствую, но «обиженным» не следует быть судьями.

loxic отвечает vlntnp на комментарий 08.03.2010 в 20:55 #

Во первых, судя по аватаре, горилоподобное, я с вами детей не крестил, чтобы мне тыкать. А во вторых человек, осудивший педофила условно не может быть женщиной.

vlntnp отвечает loxic на комментарий 09.03.2010 в 10:23 #

Отвечаю. Хотя очень сложно общаться с оппонентом, если у него анкета трусливо скрыта от «врагов». Но всё же отвечаю. Во-первых, вы плохо в школе учили биологию, если шимпанзе от гориллы отличить не можете. И не только биологию: пишите вы из рук вон неграмотно: любая обезьяна грамотнее вас. Во-вторых, с чего это вы решили, что я буду крестить ваших детей? Прошу меня от такой «чести» избавить. А что касаемо половой принадлежности судьи, то во время рассмотрения любого дела судье следует забыть о своих личных пристрастиях и переживаниях, даже о принадлежности к какому-то полу, иначе не будет непредвзятого, объективного и справедливого приговора. И это очень непросто…

loxic отвечает vlntnp на комментарий 09.03.2010 в 18:40 #

О !!! вежливость появилась.. Продолжим обучение примата. Теперь кликните ДВА раза мышкой на ник и просмотрите личную страничку, а заодно и свою. И что мы видим. От мертвого осла уши. Я о вашей страничке говорю. Обезьяна была двоечником в зоопарке??? Я понимаю, что сочувствующие педофилам, тем более при доказанных эпизодах есть и среди животных. Судей они тоже оправдывают. Тем более, у судьи, наверно нет детей... А к своим детям я педофилов не подпускал. Они уже давно выросли. Поищите других для этого.

kosilko комментирует материал 08.03.2010 в 3:16 #

13 эпизодов по тяжкой статье - и условное. Судья тут-же самогоспитализировалась. Фамилия обвиняемого - Петербуржец. Все максимально возможные симптомы замятого по взятке дела как говорится, налицо. Белее ниток свет не видывал.

pedro72 комментирует материал 09.03.2010 в 4:56 #

видимо пока саму судью в анал шваброй не вы... будет тупить.

tospamer комментирует материал 09.03.2010 в 18:47 #

стерелизацию бы внесли как меру пресечения


Другие новости по этой теме

Россия сыграла вничью с Уругваем в товарищеском матче

sportliga.com: Футболисты сборной России в пятницу провели последний товарищеский матч на родине перед стартующим в июне чемпионатом Европы. В рамках подготовки к турниру россияне сыграли вничью 1:1 со сборной Уругвая на московском стадионе "Локомотив". Задачи...

Вчера в 22:55sportliga.com5051317

Полиция не дала "вольной борьбе" перекинуться на болельщиков

vesti.ru: Столкновение болельщиков у спортивно-концертного комплекса "Петербургский" предотвратила полиция Северной столицы. Здесь проходит предолимпийский чемпионат России по вольной борьбе. Конфликт возник между фанатами двух спортсменов, встречавшихся на...

Вчера в 22:10Firefox5461898

Интервью Вано Мерабишвили forbes.ru

forbes.ru: Зная строгий нрав правой руки президента Грузии Михаила Саакашвили и самого давнего его соратника, Forbes решил опробовать на министре Вано Мерабишвили прием его же подопечных, сыграв в хорошего и плохого следователя. На роль хорошего следователя мы...

Вчера в 21:35Бухарь и пихарь2401762

В чём главный итог политического сезона?   Опрос

newsland.ru: Развернувшееся пышным бутоном движение протеста супротив результатов выборов декабря и/или марта наверняка порадовало Путина сотоварищи своей неорганизованностью и попкорновой пародийностью. Вместо реальных требований, исполнимых воздействием...

Вчера в 23:34Maxtalpa2802503

США и РФ ликвидируют радиацию на Семипалатинском полигоне

today.kz: Казахстан при содействии США и России завершает ликвидацию остатков ядерной деятельности на Семипалатинском полигоне, сообщает ИА «Новости-Казахстан». «На завершающей стадии находятся работы по обеспечению безопасности остатков ядерной...

Вчера в 21:21Doggie249513713

Опальные российские бизнесмены будут искать убежища во Франции

businessfm.bfm.ru: Российские власти обвиняют его в мошенничестве и отмывании денег. Решение французского суда знаковое и будет иметь последствия для всей судебной системы России, - заявил Business FM адвокат Виталия Архангельского Франсуа Амели: «Речь...

Вчера в 21:18Agent Smith77320524

РФ оказалась на краю финансовой катастрофы

trud.ru: Эксперты уверены: чиновники и силовики боятся потерять власть, а потому выводят средства за рубеж, – там надежнее.Руководство российского Центробанка признало, что прогноз по оттоку капитала в текущем году оказался необоснованно оптимистичным. Ранее...

Вчера в 21:18feodorff4171889

Маленькие алкоголики большой России

svpressa.ru: 5 миллионов российских подростков в возрасте от 11 до 18 лет регулярно пьют спиртное.Шокирующее сообщение пришло на днях с Урала по лентам информационных агентств. История изначально касалась дорожно-транспортного происшествия, случившегося на 22-м...

Вчера в 20:47feodorff1411742

Коп, подчиненные которого убили подростка, повышен

kp.ru: Валерий Белоцерковский, ушедший со службы после убийства Никиты Леонтьева, снова в строю – как сообщил корреспонденту источник в правоохранительных органах, бывший начальник Невского отделения  недавно возглавил Криминальную полицию...

Вчера в 20:46neide1281173

Кризис превращает либералов в "террариум друзей"

km.ru: Вопреки народной мудрости, которая гласит, что «ворон ворону глаз не выклюет», по мере приближения второй волны экономического «цунами» российская либеральная когорта все больше начинает напоминать пресловутый «террариум...

Вчера в 20:38feodorff1962273

Сбившему мать с коляской офицеру МВД дали 3 года

lifenews.ru: Раскаявшегося экс-подполковника МВД, которого около года разыскивали за громкое преступление, столичный суд приговорил к трем годам колонии-поселения. Страшная авария произошла в ноябре 2010 года в Москве на Светлогорском проезде. Управляя автомобилем...

Вчера в 20:15neide1491671



Войти
А также вы можете