Единоросы забраковали идею Лужкова с плакатами Сталина

05.03.2010frenchpress107813543
Новость на Newsland: Единоросы забраковали идею Лужкова с плакатами Сталина

Партия "Единая Россия" не поддержала решение мэра Москвы Юрия Лужкова разместить в столице портреты Иосифа Сталина в преддверии празднования 65-летия Победы. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу единоросов. Секретарь президиума генсовета партии Вячеслав Володин отметил, что властям необходимо "уважать чувства и мнения огромного количества людей, семьи которых пострадали в результате сталинских репрессий".

По словам Володина, в данном случае речь идет не об исторической, а о политической и моральной оценке данной конкретной личности. При этом он отметил, что политическую оценку роли Сталина его соратники дали еще в прошлом веке. "Историческую должны давать историки", - добавил Володин.

В феврале 2010 года стало известно, что к празднованию 65-летия Победы московские власти разместят в разных районах столицы информационные стенды, рассказывающие о роли Иосифа Сталина в победе в Великой Отечественной войне. Представители правозащитных организаций это решение осудили. Они заявили, что будут протестовать против размещения таких стендов.

В начале марта Юрий Лужков заявил, что плакаты с изображением Иосифа Сталина будут размещаться в Москве не только на 65-летие окончания Великой Отечественной войны, но и при проведении других торжественных мероприятий. При этом столичный мэр подчеркнул, что он является не "почитателем Сталина", а "почитателем объективной истории".

Источник: lenta.ru
 
135
 
Добавить комментарий

Комментарии к новости (43)

mss001 комментирует материал 05.03.2010 в 13:55 #

9 мая в центре Москвы будут чествовать в том числе и АМЕРИКАНЦЕВ КАК ПОБЕДИТЕЛЕЙ в НАШЕЙ Великой Отечественной войне. По сравнению с этим СРАМОМ портреты Сталина - семечки. Войну выиграли НАШИ ОТЦЫ, МАТЕРИ, ДЕДЫ и БАБУШКИ - сражавшиеся на фронте и ковавшие победу в тылу. ТОЛЬКО ИМ надо поклониться и тихо помянуть добрым словом. А за американскую тушенку мы давно расплатились - ЗОЛОТОМ....

Дярёвня! отвечает mss001 на комментарий 05.03.2010 в 13:58 #

Велика Россия, а отступать уже некуда, кругом дураки!!!

ef00 отвечает mss001 на комментарий 05.03.2010 в 14:07 #

Квасной патриотизм . То что по Красной площади пройдут американские солдаты не умаляет заслуг нашего народа в Великой Отечественной Войне.

К тому же американцы и англичане поставляли нам не только тушенку а еще танки и самолеты, а так же и сами воевали.
А сталина бы я повесил, и не одного его . Заслужил.

mss001 отвечает ef00 на комментарий 05.03.2010 в 14:29 #

Очень даже УМАЛЯЕТ: в американских школах уже детям внушают мысль о том, что США были победителями во 2-й мировой войне - о СССР даже не упоминается! Учитесь, как надо!!! Они поставляли НЕГОДНУЮ или ОЧЕНЬ ЛЕГКУЮ технику, причем МЕНЬШЕ ОДНОГО ПРОЦЕНТА от поставок советской промышленности на нужды фронта!!! Воевали только французы - авиаполк "Нормандия-Неман".

hydrox отвечает mss001 на комментарий 05.03.2010 в 14:45 #

Учите матчасть.
Великий авиационный путь через Уэлен знаете? Сколько боингов, спитфайров и аэрокобр получили, знаете ( мой отец на аэрокобре летал)? Или Вы думаете, что мы могли пол-Европы пройти на полуторках, а не на Студебеккерах, Доджах и Виллисах? Или Вы полагаете, что Катюши на велосипедах перевозили?
А порох, взрывчатка и горючее - половина была американских!
Но вот если бы не тушёнка, то нам не только до Берлина дойти, от Волги бы не отошли!
Трепло

mss001 отвечает hydrox на комментарий 05.03.2010 в 14:55 #

КОНЕЧНО, этого пути НИКТО не знает, кроме ОСОБО ПОСВЯЩЕННЫХ! Потому что несколько десятков самолетов и другой техники ПОГОДЫ НА ФРОНТЕ НЕ ДЕЛАЛИ. И не надо со мной на "ты": говорить гадости, ЗНАЯ, что не получишь по морде, могут ТОЛЬКО ПОДОНКИ, а с ними я не общаюсь - правило!

mitroha отвечает hydrox на комментарий 05.03.2010 в 16:09 #

На ЗИС-5 их перевозили. И потом , когда они воевать начали? Что касается продовольствия, то да.

genbel1 отвечает hydrox на комментарий 05.03.2010 в 17:16 #

Не надо болтать , что не попадя. А ты посмотри, на чем ее возили, на отечественных . Спасибо конечно американцам . что за наша золото они давали нам , чего им не гоже. А нам конечно сгодилось. Не болтай - дай ссылку, где ты эту муть прочитал. Только не то , что дали , а то что дошло.

beljan77 отвечает hydrox на комментарий 05.03.2010 в 20:49 #

Не нужно врать и унижать свою же родину, если она у вас не вторая. Есть официальные цифры статистики: поставка союзниками Советскому Союзу военной всей техники, транспорта, продовольствия и различных материалов составляет 2,5% от всего произведенного советской промышленностью и сельским хозяйством для нужд фронта и тыла в военные годы. Любому ясно, что такой "огромный" объем поставок никак не мог повлиять на результаты ВОВ! К слову нужно добавить, сегодня военные историки показывают, что наши союзники могли открыть во Франции второй фронт еще в 1942 году, когда еще концлагерь Освенцим мощностью в 4млн. трупов не заработал. Комментировать, наверное, не нужно. И это не "Трепло", а факты, которым могут не верить темное быдло или еще, кто похуже.

hydrox отвечает beljan77 на комментарий 05.03.2010 в 21:03 #

Всем Вашим историкам и статистикам грош цена, если все они пляшут под известную дудку - именно за это и признают таких историков только в сельских школах, где ещё нет интернета. Именно поэтому в Европе и иже с ними в грош не ставят все юридические и исторические изыски, идущие из России - "если не извратят, то обгадят", поэтому не будем про Россию, её историков (они если не отпетые подлизыватели, то людишки подневольные) и её т.н. "юристов" (не зря там наши "Юридические" дипломы не признаются!)

beljan77 отвечает hydrox на комментарий 21.03.2010 в 21:31 #

Вы бы, по своему, были правы, если бы сейчас был СССР и историки-советские. Сегодняшних историков в любви к нашей Родине никак не обвинишь.

уйхышка отвечает mss001 на комментарий 05.03.2010 в 18:06 #

Да редкостное невежество.
А поставки,на самом деле, были такими : самолетов -22 тыс. , танков- 12,7 тыс. , автомобилей всяких - 400 тыс. ( к слову для катюш советская промышленость поставила всего 600 ЗИС-6 и 20 000 американская) , вагонов -
- 11.1 тыс , локомотивов - 2000 , взрывчатых веществ 345,7 тыс. тонн,из них пороха 127 тыс. тонн , цветных металлов- 802 000 тонн, продовольствия
- 4,5 млн. тонн и даже 257 млн. пуговиц и 15 млн. пар армейских ботинок (и как бы СА воевала бы не имея обуви) и еще много всякого ,всего 17 млн. тонн на сумму более 11 млрд. долларов по курсу 1945г. И об оплате всего этого : вооружения поставлялись бесплатно , а за остальное СССР до1972 года выплатил около 20 млн.долларов по курсу 45года и к настоящему времени , с учетом инфляции всего около 1 %. Так , что если не эти поставки ,то не известно ,чем бы закончилась война , в любом случае победа обошлась бы гораздо большей кровью .

mss001 отвечает уйхышка на комментарий 05.03.2010 в 18:36 #

Редкостая глупость! До 80% всей этой техники была МОРАЛЬНО УСТАРЕВШЕЙ и использовалась для решения ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ ЗАДАЧ. Отказ от поставки СОВРЕМЕННОЙ техники оговаривался Англией и США в договорах о ленд-лизе. И СЕЙЧАС посмотрел в интернете - все указанные выше цифры ПРЕУВЕЛИЧЕНЫ НА ПОРЯДОК! А вот врать-то нехорошо, господин американский лазутчик.....

Чита-Баир отвечает уйхышка на комментарий 06.03.2010 в 6:02 #

Пиндосы что-то поставляют бесплатно, не смешите! У них снега зимой не выпросишь. А в Великой Отечественной, самолеты, танки и машины сами не сражались. Сражался Советский Солдат, и если не он, никакие пуговицы и ботинки не спасли бы Мир от коричневой чумы! Пиндосы поставляли в основном, старое барахло, в том числе и Англии за звонкую валюту и товары. А до того, пиндосы вооружали и Гитлера ...

Escort отвечает mss001 на комментарий 05.03.2010 в 19:28 #

Вы давно из американских школ?

Dmitriy DM отвечает ef00 на комментарий 05.03.2010 в 14:26 #

Американцы и Англичане поставляли нам многое, но за золото...

А насчёт Сталина ты не прав...

Escort отвечает Dmitriy DM на комментарий 05.03.2010 в 19:32 #

СССР оплатил только 7% поставок и то:

Соглашение с СССР о порядке погашения долгов по ленд-лизу было заключено лишь в 1972 году.
По этому соглашению СССР обязался до 2001 г. заплатить $722 млн, включая проценты.
К июлю 1973 г. были осуществлены три платежа на общую сумму $48 млн, после чего выплаты были прекращены.
В июне 1990 г. в ходе переговоров президентов США и СССР стороны вернулись к обсуждению долга.
Был установлен новый срок окончательного погашения задолженности — 2030 г., и сумма — $674 млн.
После распада СССР долг за помощь был переоформлен на Россию, по состоянию на 2003-й год Россия должна примерно 100 млн американских долларов.

Некрасиво получается. Совесть - она всем необходима.

mitroha отвечает ef00 на комментарий 05.03.2010 в 16:06 #

А как быть с нынешнми?В целом Сталин страну поднял, а нынешние опустили.

cool.resus отвечает mss001 на комментарий 05.03.2010 в 14:24 #

Я думаю не только тушнкой,получили в подарок идейных иудушек .едросы живущие и жирующие в москве ведь благодаря вашим дедам и отцам и дущими на смерть за родину за сталина вы живете.Продажные натовские лизоблюды

starik72 отвечает mss001 на комментарий 05.03.2010 в 14:30 #

А откуда такая инфа, что американцев будут чествовать на 9 мая? Впервые такую дикость слышу. Может, у вас искаженные сведения?

Izmail отвечает mss001 на комментарий 05.03.2010 в 14:53 #

Войну выиграли НАШИ ОТЦЫ, МАТЕРИ, ДЕДЫ и БАБУШКИ - сражавшиеся на фронте и ковавшие победу в тылу. ТОЛЬКО ИМ надо поклониться и тихо помянуть добрым словом а не Сталина-тирана народов СССР

mss001 отвечает Izmail на комментарий 05.03.2010 в 15:14 #

Согласен! И не только в отношении репрессий ДО и ПОСЛЕ войны. ТОЛЬКО "благодаря" Сталину и ЕГО генералам СССР выиграл эту войну БОЛЬШОЙ КРОВЬЮ: с нашей стороны погибло приблизительно (точных данных НЕТ) 30 миллионов человек, а со стороны Германии что-то около 10 млн. То есть мы заплатили ТРЕМЯ ЖИЗНЯМИ за каждую жизнь фашиста....

уйхышка отвечает mss001 на комментарий 05.03.2010 в 15:49 #

Какие такие фашисты , в Германии фашистав небыло , они в Италии были , а в Германии нацисты были.

tatra отвечает mss001 на комментарий 05.03.2010 в 17:50 #

То есть Вы вменяете в вину Сталину,что он мало убил мирных немецких граждан?

mss001 отвечает tatra на комментарий 05.03.2010 в 18:13 #

По всей видимости, у вас нетрадиционная интеллектуальная ориентация. Я здесь говорю о том, что (1) Сталин и наши красные командиры не очень ценили жизни советских солдат (известная сталинская фраза: "Русские бабы ещё нарожают"), и часто одерживали победы не умением, а числом, например, к какой-то очередной праздничной дате - и неважно, что через день можно было подогнать артиллерию и обойтись минимальной кровью, и (2) мы потеряли ОГРОМНОЕ количество мирных советских людей, и самый яркий пример из сотен других - это блокада Ленинграда...

beljan77 отвечает Izmail на комментарий 05.03.2010 в 21:12 #

В прошлом году на телепередаче В.Соловьева, известный "историк" Сванидзе задал провокационный вопрос: кто победил в ВОВ, солдаты т.е. "НАШИ ОТЦЫ, МАТЕРИ, ДЕДЫ и БАБУШКИ - сражавшиеся на фронте и ковавшие победу в тылу", командиры или верховный главнокомандующий И.В.Сталин? Военный историк (кажется сын маршала Черняховского), очень просто и очень правдиво сказал, что каждый занимался своим делом! Провокатор заткнулся! Уже доказано, также, что Сталин не был "тираном народов СССР" - читайте, хотя бы, газету "Завтра", если вы не способны хорошо пользоваться Интернетом.

ana8008 отвечает mss001 на комментарий 06.03.2010 в 1:01 #

И продолжаем расплачиваться...

kir_ill комментирует материал 05.03.2010 в 14:15 #

Чем больше володины-грызловы будут рассуждать о "моральной оценке", тем больше будет появлятся портретов Сталина. Закон природы.

ef00 отвечает kir_ill на комментарий 05.03.2010 в 14:21 #

Согласен, не Грызлову вообще говорить о моральной оценке.

Le_da комментирует материал 05.03.2010 в 14:30 #

Конечно Сталин, Победа и СССР это наша история. Но Сталин очень протеворичивая фигура и отношение к ней неоднозначное. Стоит ли в День победы сталкивать людей?

Escort отвечает Le_da на комментарий 05.03.2010 в 19:33 #

Не стоит.

Паханелло комментирует материал 05.03.2010 в 14:32 #

Вячеслав Володин (криминальная кличка Вацлав) с помощью своего депутатства в Госдуме и высокого поста в "Единой России" фактически приватизировал чуть ли не весь Саратов. Сколько смертей на его персональной совести, ещё предстоит скрупулёзно подсчитать компетентным органам.
Так что не с его окровавленным рылом хрюкать об уважении чувств пострадавших людей и о сталинских репрессиях, к которым, между прочим, как раз под мудрым руководством ЕР наша страна мчится полным ходом !

zvezdunov комментирует материал 05.03.2010 в 14:36 #

Вы господа как-нибудь определитесь в своих партийных кругах.
А так господину Лужкову ваше федеральное "не поддерживаем!" скорее-всего не нужно.
Кто в столице градоначальник-то.
Ну не поддерживаете, - у нас плюрализм. Он ведь тоже не все ваши решения поддерживает.

gidrolog-42 комментирует материал 05.03.2010 в 14:42 #

Объективная история такова, что это преступник,которого надо приравнять к преступлениям нацизма. И если Лужков так усиленно продвигает эту тему, то следует и его приравнять к этой банде. Либо зная пристрастие Путина к этой персоне, желает ему потрафить. "... нучем тебе потрафить мой кузнечик..."

Томский комментирует материал 05.03.2010 в 14:53 #

От победы 1945 к маразму 2010...

ef00 комментирует материал 05.03.2010 в 14:57 #

"К юбилею дня Победы по Москве развесят портреты Сталина, освященные патриархом Кириллом."

http://www.anekdot.ru

Базилио комментирует материал 05.03.2010 в 15:47 #

Заодно, "уважьте чувства и мнения огромного количества людей", которые не хотят видеть на улицах лизоблюдские лозунги "Единой России" и физиономию их фюрера. Последнего уже боятся вешать на малых высотах, так как, его забрасывают яйцами, помидорами и пр.

genbel1 комментирует материал 05.03.2010 в 17:21 #

В этом случае Лужков права на 100% - ибо нельзя отделить Великую отечественную войну и Сталина, так же как нельзя отделить голову от тела и утверждать , что оно живо. Только полные полудурки могут такое утверждать.

beljan77 комментирует материал 05.03.2010 в 20:11 #

А знает ли г-н Володин, что ЧЕСТНЫЕ американские ученые-историки доказали, что в антисталинском докладе Хрущева ХХ съезду партии нет ни одного слова правды? Значит утверждения этого едроса: "уважать чувства и мнения огромного(!) количества людей, семьи которых пострадали в результате сталинских репрессий", - тем более - дикое и ложное преувеличение, достойное его партии.

simtra комментирует материал 05.03.2010 в 21:10 #

Победа Советского Союза в Великой Отечественной с Верховным жжет эту едросию.

Андрейка33 комментирует материал 05.03.2010 в 21:18 #

Ну так надо приказать члену единной мэру не вешать. Или единоросы уже боятся делать резких движений. С Мутко сделали, а не попали в струю

ana8008 комментирует материал 06.03.2010 в 1:14 #

"Если не мы, то кто же? Кто же, если не мы? "Давайте хотя бы своим детям говорить правду о настоящих победителях, спасших мир-советских солдатах. Учителя молодцы. Лично в школе, где учится моя дочь о ВОВ рассказывают всё биаграфично и Сталина не выставляют злодеем. Тогда бы неокрепший детский мозг не справится с информацией:"Как победил СССР , если правитель-изверг? Пусть победителями будут американцы. Рузвельт такой хороший. И Черчиль тоже". Только россияне отняли победу у своих предков и отдали её американцам. Дурак и тот знает:"Из избы сор не выноси" . А мы рассказываем о своей стране им на потеху одни небылицы, лишь бы смазать широкую поступь СССР.

cailas комментирует материал 06.03.2010 в 2:02 #

Ну и кто захочет с плакатом Сталина пройти - будут вылавливать и расстреливать?


Другие новости по этой теме

Мэрия Москвы против 200-тысячного шествия "за Путина" в центре

newsru.com: Столичные власти не одобряют планы организаторов акции в поддержку Владимира Путина. Об этом, как передает "Интерфакс", заявил заместитель мэра столицы Александр Горбенко. "Будем пытаться предложить организаторам отказаться от шествия по ...

Вчера в 19:59костоправ37031616

Угроза взрыва на московских рынках оказалась ложной

lenta.ru: Угроза взрыва на трех московских рынках - Даниловском, Лефортовском и Велозаводском - оказалась ложной, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник в московской полиции. По его словам, кинологи со служебными собаками, проверившие здания рынков, ничего не...

Вчера в 19:33Agent Smith2271824

Батурину предъявлено новое обвинение в крупном мошенничестве Видео

vesti.ru: Новое обвинение в покушении на мошенничество в особо крупном размере предъявлено предпринимателю Виктору Батурину. В частности, он обвиняется в двух попытках хищения крупных сумм по поддельным векселям у компании "Интеко". Пресс-служба Главного...

Вчера в 18:34МУСТАФА421690

В Москве начался снос стадиона "Динамо"

vesti.ru: В Москве, на Ленинградском проспекте, начался снос знаменитого стадиона "Динамо". По крайней мере, представители общественного движения Архнадзор утверждают, что ими зафиксирован снос экскаватором значительного участка стен объекта. "Снос памятника...

Вчера в 17:49МУСТАФА671100

Обвинение Виктору Батурину утяжелили в 560 раз

lenta.ru: В деле предпринимателя Виктора Батурина появился новый эпизод о попытке мошенничества н сумму более 5,6 миллиарда рублей, сообщает ГУ МВД по Москве. Ранее его обвинили в попытке обменять поддельный вексель на сумму 10,8 миллиона рублей. Ранее следователи...

Вчера в 17:47человекземли831671

Московская полиция обещает не применять силу против демонстрантов

grani.ru: Полиция не будет применять силу против демонстрантов, принимающих участие в московских протестных акциях. Об этом заявил командующий Внутренними войсками МВД Николай Рогожкин, сообщает Интерфакс. "Граждане России и москвичи могут не беспокоиться, что...

Вчера в 17:23igor..s1542233

Борис Соколов: Жуков - претендент на престол?

grani.ru: Лейтмотивом телесериала "Жуков", в создании которого принимала участие Федеральная служба охраны, приблизительно таков: маршала Победы травили все советские вожди, от Сталина до Брежнева, потому что он со своим независимым характером не вписывался в...

Вчера в 17:19sozerzatel3081682

На Москву надвигается циклонический вихрь Видео

vesti.ru: Жителям Московского региона надо настроиться на ухудшение погоды, предупреждают синоптики. Сюда движется холодный циклонический вихрь. Температура не только не повысится, но и добавятся облака, снег и усиление ветра. Если в субботу дневные температуры...

Вчера в 14:01МУСТАФА3121504

"Нас должно быть 34 000 и ни человеком меньше"

publicpost.ru: Мы стояли на Болотной и на Сахарова. Мы ездили по Садовому. Мы шли по Якиманке. Наши требования до сих пор не выполнены. Поэтому мы придем еще.26 февраля мы окружим центр города живым кольцом. Ровно в 14.00 мы выйдем на Садовое кольцо, встанем на тротуаре...

Вчера в 13:34В.Мономах25116418

У рассеянной судьи Мосгорсуда украли из сумки 46 тысяч рублей

newsru.com: На юге российской столицы преступники обокрали сотрудницу Мосгорсуда. 40-летняя судья отвлеклась на очистку своей иномарки, когда из салона исчезла крупная сумма наличности. Дерзкая кража совершена ранним утром в четверг на Восточной улице в...

Вчера в 12:52Родион Родионов24815112

Центральные парковки Москвы останутся бесплатными

skolkodal.ru: Московский Департамент транспорта и транспортно-дорожной инфрастуруктуры обрадовал москвичей. Прежнее намерение мэра столицы сделать парковки в центре Москвы не просто платными, но даже дорогими, изменилось. В Дептрансе москвичей заверили, что...

Вчера в 12:24zikoniko195503

Гонщика на "порше" 666 вновь поймали Видео

lifenews.ru: Лихач, уже лишенный прав за гонки с полицией в Москве на скорости 220 км/ч, снова нарушает правила на дорогах.23-летний Александр Бахвалов вопреки решению суда, запретившему ему садиться за руль, продолжает гонять по столице. С одной лишь небольшой...

Вчера в 12:18feodorff75115918



Войти
А также вы можете