Горький сахар...

27.02.2010Sizif39457367
Новость на Newsland: Горький сахар...

Горький сахар. Из сладкоежек вырастают алкоголики...

Почти все родители знают, что сладости вредны, что они способствуют развитию ожирения у детей, вредят зубам. Но об их воздействии на мозг мало кто догадывается

Есть очень серьёзные исследования, подтверждающие связь между любовью к сладостям в детстве и алкоголизмом во взрослой жизни. Доказано и что любители сладкого чаще страдают от депрессии.Химия счастья

Психиатры заметили, что любители «горькой» часто обожают сладенькое, когда их лишают алкоголя. Этому нашлось и научное объяснение. Сахар, как и алкоголь, запускает в мозгу выброс наших внутренних «наркотиков» — эндорфинов и «вещества счастья» — допамина. И если раньше больной получал удовольствие от крепких напитков, то, отказавшись от них, он компенсирует нехватку радости газировкой, конфетами и прочими приторностями.

— А теперь посмотрим на этот процесс в обратной перспективе, — говорит Александр Миллер, врач-диетолог, кандидат медицинских наук. — Сначала, в детстве, вся эта «химия удовольствия» запускается с помощью сладкого, а потом уже зависимые от неё люди переходят на более сильный алкогольный стимулятор. Возможны и промежуточные стадии — приём сахара и спирта вместе, в виде слабоалкогольных коктейлей. Психиатры считают их настоящими провокаторами алкоголизма. Механизмы развития депрессии и алкоголизма взаимосвязаны. Отсутствие стимулятора вызывает депрессию. Кстати, антидепрессантами лечат любые зависимости — от алкоголя, табака. Они даже помогают сидеть на диете — это ведь тоже отказ от любимых продуктов.Наркота — везде?

Недавно учёными Принстонского университета доказано, что для некоторых животных сахар является наркотиком. Крыс «сажали» на очень сладкую воду, а когда её лишали, начиналась ломка. Похожие состояния встречаются и у людей.

Сегодня трудно воспитать ребёнка не сладкоежкой. Это связано и с психологией: вырастет — ещё горечи нахлебается, считают родители и особенно бабушки. Пищевики им помогают: трудно найти детские продукты без избытка сахара. С точки зрения бизнеса это объяснимо: дети любят сладкое (это научный факт), и продать им иное сложно. Исследования показывают, что сломать вкусовые стереотипы можно: даже дети, у которых любовь к сладостям записана в генах, с возрастом меняют пристрастия. Но в этом им должны помочь родители.«АиФ» рекомендует

Обязательно нужно есть дома вместе всей семьёй, нельзя питаться перекусами и в одиночку. Во время еды обсуждайте достоинства и недостатки блюд, подключая к этому и ребёнка, формируйте его вкус.

Вместо конфет, булочек и прочих сладостей всегда держите дома аппетитные фрукты, ягоды (можно и сухофрукты, сделанные без добавки сахара). Сгодится и хороший горький шоколад с минимальным содержанием сахара.

Покупайте сладости редко и понемногу, чтобы их хватало на один приём.

Не используйте сладости в качестве вознаграждения для ребёнка, это только лишний раз усиливает их эффект как «стимуляторов настроения».

Сахар спрячьте подальше — лучше вообще не держать сахарницу на столе. Пусть она будет небольшой, и сахар в чай добавляйте по минимуму.

Старайтесь не покупать ребёнку готовые детские продукты. Делайте творожки, йогурты, мюсли и прочие блюда сами из молочных продуктов, круп, ягод и фруктов с минимальным количеством сахара или без него.

Александр Мельников
Источник: aif.ru
 
73
 
Добавить комментарий

Комментарии к новости (67)

cailas комментирует материал 27.02.2010 в 2:14 #

*Во время еды обсуждайте достоинства и недостатки блюд, подключая к этому и ребёнка, формируйте его вкус.*
Пищу - любую - лучше уплетать молча. И уж тем более во время еды не стОит обсуждать недостатки пищи.
*Сгодится и хороший горький шоколад с минимальным содержанием сахара.*
Детям до пяти лет шоколад не желателен. Тем более, хороший горький.
Сладкое и алкоголь связаны не сильно. Но любой стресс, не только стресс от отсутствия алкоголя, часто заедают сладким. Значит, лучше вырабатывать стрессоустойчивость, чем отказываться от сладкого.
Хоть учёные Принстонского университета в данном случае и правы - действительно, от сахара формируется зависимость, - но почему мы не обращаемся к знаниям наших российских учёных? Или таких знаний нет?

zveroboy2009 отвечает cailas на комментарий 27.02.2010 в 2:57 #

привычка к сахару, а потом и зависимость от сахара вредна - ОДНОЗНАЧНО.

несколько непонятна связь сахара и сладких коктейлей.
коктейли ВООБЩЕ НУЖНО ЗАПРЕТИТЬ КАК КЛАСС.
первый шаг к алкоголизму происходит именно с алкогольными коктейлями и дешевым пивом - это доказано.
детишки хлещут и коктейли и пивко ЛИТРАМИ в место воды и кваса.

хороший пример тому док.фильм http://www.pravoslavie.ru
и еще вот этот http://www.pravoslavie.ru

однако, вернусь в тему сахара.

однозначно избегайте РАФИНИРОВАННЫХ ПРОДУКТОВ.
желудочно-кишечный тракт человека не приспособлен к такому питанию.
человеку нужна полноценная не высококалорийная еда - ЕСТЕСТВЕННАЯ с клетчаткой, а не выжимки.

*...нужно есть дома вместе всей семьёй, нельзя питаться перекусами и в одиночку...* - очень полезно.
*...Вместо конфет, булочек и прочих сладостей всегда держите дома аппетитные фрукты, ягоды...* - хороший совет.

в общем, избегайте всего искусственного с ароматизаторами и усилителями вкуса и стремитесь к проверенному жизнью, свойственному человеческому естеству - здоровее и счастливее будете и ВЫ и ВАШИ ДЕТИ.

всем здоровья и счастья!

cailas отвечает zveroboy2009 на комментарий 27.02.2010 в 8:55 #

Согласна. Хоть не всегда придерживаюсь.

Julia128 отвечает cailas на комментарий 27.02.2010 в 8:13 #

"но почему мы не обращаемся к знаниям наших российских учёных?" - какое значение имеет источник информации?
Сладкое и алкоголь связаны очень. Они связаны между собой механизмом воздействия на центральную нервную систему.

cailas отвечает Julia128 на комментарий 27.02.2010 в 8:54 #

Источник информации имеет большое, хоть и не решающее, значение. Недаром говорят: где родился, там и пригодился. Свекольный сахар нам куда полезней, чем тростниковый. Почему? У нас тростник не растёт.
Алкоголь возбуждает нервную систему, а сахар угнетает.

Golanec отвечает Julia128 на комментарий 27.02.2010 в 21:58 #

У американского фантаста Генри Катнера есть один персонаж, который маисовую водку у себя в организме с помощью ферментов(форменных чернокнижников, судя по фамилиям) превращал в сахар,а потом снова в водку и мог оставаться навеселе бесконечно долго. Но предпочитал все-таки натуральную маисовую.

Громозека комментирует материал 27.02.2010 в 9:43 #

Это что, подготовка к тому, что на сахар цены взлетят непомерно?
"Из сладкоежек вырастают алкоголики." Откровенная врака. Тогда давайте добавим, что-нибудь типа "Огурцы смертельно опасны! Все, кто хоть раз в жизни попробовал огурец, умерли или погибли!"

СЕРГЕЙ 71 отвечает Громозека на комментарий 27.02.2010 в 14:39 #

плюс от меня, как от любителя коньяка с шоколадом )))

Громозека отвечает СЕРГЕЙ 71 на комментарий 28.02.2010 в 0:34 #

Сам люблю...но шоколад врачи не разрешают (ибо сладкое) а вот коньяк пока не возражают медикусы. )))

DUX BELLORVM отвечает СЕРГЕЙ 71 на комментарий 28.02.2010 в 2:09 #

И от меня тоже, как от любителя тёмного шоколада, коньяка и чёрного рома.

Kostyas отвечает Громозека на комментарий 28.02.2010 в 9:52 #

Сахар ,итак, "взлетел", если вы не заметили...)
Бредовая статья.
Жить , вообще, вредно, так как в конце умираешь...

Громозека отвечает Kostyas на комментарий 28.02.2010 в 13:46 #

Про сахар не в курсе, ибо просто не употребляю его, потому и не покупаю. А что касаемо вредности жизни - это да. Жизнь - это смертельное заболевание, передающееся половым путем. Лекарства не существует.

140881 отвечает Громозека на комментарий 28.02.2010 в 10:38 #

Видимо, вы правы, очередная подготовка к скачку цен. Сладкое люблю очень, но сахар терпеть не могу, так же как и спиртное, не выношу даже запах.

Громозека отвечает 140881 на комментарий 28.02.2010 в 13:49 #

А я вот и сладкоежка, и от спиртного (не любое, правда) не отказываюсь.Зато все мои знакомые мужеска пола, кто употребляет спиртное, к сладкому как минимум равнодушны. А как максимум - не любят и не употребляют.
Так что автор статьи малость того...слукавил. Чтобы не сказать проще и по-русски: ... как дышит. )))

hippyd отвечает 140881 на комментарий 28.02.2010 в 18:29 #

С детства люблю сладкое, сейчас стараюсь немного притормозить...возраст.К спиртному всегда была равнодушна.

natta-solo отвечает hippyd на комментарий 28.02.2010 в 20:01 #

Согласна с Вами. Сладкое ела с рождения в больших количествах. Училась замечательно. Действительно, если не было сладкого испытывала депрессию. Однако алкоголь не приемлю и не вижу в нем необходимости. А вот сладкое с возрастом стала дифференцировать на полезное и вредное. Что касается сахара, конфет и кондитерских изделий стараюсь избегать, а вот фрукты, ягоды, свежие, сушенные,замороженные - вот это да! Еще мед временами можно, весной, к примеру. Так что однозначно запрещать сладкое не стоит. Сначала разберитесь, что из этого полезно.

Натаниелла отвечает Громозека на комментарий 28.02.2010 в 14:10 #

Да уж,сегодня уже вывесили статейку о пользе капусты.Срочно бросаем есть шоколад и налегаем на капусту!А в Германии,в средние века,бедняков презрительно именовали-"капустоедами".

Громозека отвечает Натаниелла на комментарий 28.02.2010 в 15:24 #

Нет, ну капуста тоже штука неплохая. Если, её, скажем, потушить с мясом. Или ту же квашеную..."и на стол поставить не стыдно, и съедят - не жалко"
Дело другое, что зачем же при этом бросать есть шоколад - штука-то не только вкусная, но и полезная. )))
Дело в том, что "Всё лекарство и всё яд - дело только в дозе" Вот не помню, кто сказал, но явно человек был умный.

Натаниелла отвечает Громозека на комментарий 28.02.2010 в 16:40 #

Абсолютно согласна.Именно так и поступаю.С мяском капусточку,а потом кусочек шоколада,и не обязательно-горького,можно и молочного,только хорошего:)))

Громозека отвечает Натаниелла на комментарий 01.03.2010 в 11:59 #

Вот! Я рад, что мы поняли друг друга.

Femida rus отвечает Громозека на комментарий 28.02.2010 в 15:48 #

Согласна с утверждением Громозеки!
Почему дети любят сладкое? Причина в том, что ребёнок очень эмоционален. Его нервная
система не стабильна. Бывают резкие перепады настроения от которых страдает сам ребёнок. На уровне подсознания организм ребёнка требует стабилизации психики.
Таким стабилизатором является сахар вот так.

Громозека отвечает Левша62 на комментарий 28.02.2010 в 16:36 #

Не только стабилизатор. Дети гораздо более подвижны, чем взрослые, а легче всего восполняют траты физической энергии быстрые углеводы. Сахар как раз к ним и относится. Вот почему дети в большинстве своём любят сладкое - быстрее восполняются энергозатраты. С возрастом у многих это проходит.
Но в принципе, когда человек сильно устал, у него упал уровень сахара в крови, то наиболее быстрый способ поправить положение - съесть что-то сладкое.
Кстати, при низкоуглеводной диете человек становится как раз более злым и раздражительным. Дети эмоционально разрядятся, а взрослые как раз могут и "принять на грудь" Так что лучше при плохом настроении пить не водку-пиво, а компот )))

liliput отвечает Громозека на комментарий 28.02.2010 в 20:54 #

И я добавил жирный плюсик , страшный любитель сладостей и пирожков и не состоявшийся алкоголик. А уж сколько в детстве выпито газировки и лимонада, съедено леденцов по 20 копеек за килограмм, мороженого...Может, у меня ещё где-то впереди алкоголизм? Годам к семидесяти?
А вот братишка не любил сладкого и сейчас не любит. И всё же пришлось зашиваться!

Громозека отвечает liliput на комментарий 01.03.2010 в 12:00 #

(молча облизнулся при упоминании леденцов) ;)

Inoxx отвечает Громозека на комментарий 01.03.2010 в 23:20 #

=Огурцы смертельно опасны! Все, кто хоть раз в жизни попробовал огурец, умерли или погибли!=

Откровенная врака! Я пробовал огурцы неоднократно, и выжил!

Громозека отвечает Inoxx на комментарий 02.03.2010 в 9:47 #

Ну ведь когда-нибудь всё равно умрёте. Я же не говорил, что умирают сразу.

ne_vasya комментирует материал 27.02.2010 в 16:04 #

Опять вездесущие британские учёные?

natluga комментирует материал 28.02.2010 в 0:05 #

сахар-то дорожает! А вдруг бунт? Вот и рецептик придуман, а мы предупреждали! Алкозависимость передается по наследству и привычка-вторая натура.

vpenyurin отвечает natluga на комментарий 28.02.2010 в 10:10 #

У меня оба деда - один сибирский купец, другой сибирский ямщик- погибли от спиртного. Я же к спиртному совершенно равнодушен. А водку вообще не потребляю. Даже лекарства на спирту. Очень редко - на праздники - выпью рюмку коньяка или вина. За четыре года жизни на камчатке пьным был один только раз - сын родился, да еще 22 февраля. А дело в гарнизоне было. И по иронии сыдьбы, что в армии, что на гражданке, по роду работы имел дело со спиртом. Алкоголиком не стал, почему -то ни по наследству. ни по привычке.

natluga отвечает vpenyurin на комментарий 28.02.2010 в 10:19 #

согласна, у меня тоже, поэтому своим сыновьям и внушаю, что гены срабытывают в определенный момент жизни, в определенные годы, чтобы бдили

vpenyurin отвечает natluga на комментарий 28.02.2010 в 10:13 #

А вот по поводу дорожания сахара вы правы. В 60- 70 годах, когда сахар в дефиците был, тоже "норвежские" исследователи статьи публиковали"Белая смерть", сахар вреден.

Громозека отвечает natluga на комментарий 28.02.2010 в 15:25 #

...обзовут "пьяным бунтом", что, нашим властям, впервые лгать, что ли...

SHUMIK комментирует материал 28.02.2010 в 3:00 #

В детстве мог за раз сожрать килограмм конфет, выпить сразу две банки сгущёнки, чай пил с 5-7 ложками сахара на стакан... А вот алкашом так и не стал! Почему?

Sizif отвечает SHUMIK на комментарий 28.02.2010 в 3:12 #

Повезло, наверное... :-))

Громозека отвечает SHUMIK на комментарий 28.02.2010 в 15:30 #

...а не судьба...(почти по Задорнову) ;)...я вот только чай без сахара пил, а так такой же сладкоежка был - поллитровую банку варенья охомячить за вечер под чай - да легко...только что-то тоже вот не алкаш ни разу

тетяФЕКЛА отвечает SHUMIK на комментарий 01.03.2010 в 11:44 #

Вот и я тоже и дети у меня всегда сладкое любили и любят , но не пьют.

urbinskii комментирует материал 28.02.2010 в 5:40 #

Вообще-то бред
Мало ли что влияет на мозг, помимо сладкого и водки
Как раз те кто пьет водку сладкого не любят и наоборот любители сладкого нос воротят от водки, предпочитают сладкие алкогольные напитки. Не мной замечено, но, по-моему, это наблюдение верное
За себя скажу - в детстве любил сладкое, а сейчас не пью даже пиво, тем более водку
Что касается излишнего потребления сахара, факт, это вредно, более нормы употреблять не желательно. Высокий уровень сахара в крови вредит здоровью

tanya1955 отвечает urbinskii на комментарий 28.02.2010 в 19:47 #

А кто сказал,что это лищнее,кто замерял,а я думаю,что чем нужно никто не злоупотрябит,душа не примет,ешь пока естца,пей пока пъется,живи пока живеться,и дай БОГ тебе здоровья на многие века

xopc* комментирует материал 28.02.2010 в 5:41 #

С детства люблю сладкое, ел килограммами и сейчас он сладостей не отказываюсь, алкоголиком не стал, спиртное только по праздником (не тянет к нему) и ожирением не страдаю.
Опять сахар подорожает!

king123 комментирует материал 28.02.2010 в 8:25 #

Уже и сахар вам виноват! Мед к вашему сведению разрушает зубы в 15 раз сильнее сахара так что теперь и мед облить грязью.А для сердца мед самый полезный продукт.Йога еще тысячу лет назад объясняла как нужно употреблять мед - чтобы он не прикасался к зубной эмали.А насчет зубов - пусть путмеды дадут распоряжение медицине чтобы поставили вставили зубы всем своим гражданам бесплатно хоть один раз в жизни.Денег у бандитов хватит на керамику всЕм гражданам РФ. Не обеднеют миллиардеры и миллионеры .А народ не будет позориться появляться на телевидении с гнилыми осколками во рту и не сверкать темными проемами между зубов.Вон посмотрите в Штатах и Европе не увидишь у народа проблем с зубами- у каждого есть возможность блеснуть керамикой -доступна каждому!

Громозека отвечает king123 на комментарий 28.02.2010 в 15:39 #

Увы, но её не всем ставить можно по мед показателям. Так же, как и вживлять.

king123 отвечает Громозека на комментарий 28.02.2010 в 21:14 #

По денежным показателям а не по мед.

Громозека отвечает king123 на комментарий 01.03.2010 в 12:18 #

Ну, почему же. Мне вот, например, не рекомендовано вживлять зубы - простоят не более 3-х лет. А ради этого под нож ложиться (а это ж операция!) ни один нормальный человек не будет. Мне просто не повезло, что делать. Коронки металлокерамические тоже не всем можно - под них обтачивают очень и очень много. А чем вам обычная сталь с покрытием не нравится? Я вот некоторые из их более 20 лет таскаю (техник хороший делал). И смотрятся хорошо, не отличить от настоящих.

king123 отвечает Громозека на комментарий 01.03.2010 в 16:37 #

Ваш случай - редкое исключение. Большинству можно вживлять вставлять и делать что угодно.Поэтому когда я смотрю американское или японское телевидение я замечаю что зубы у стариков прекрасные а когда смотришь наши пресловутые телеканалы часто показывают беззубых людей или с гнилыми осколками во рту

Громозека отвечает king123 на комментарий 01.03.2010 в 21:33 #

Эх, ваши бы слова да в уши богу...Увы, но мой случай к сожалению не очень редкий. Хорошо, что не частый.
Что же касаемо телевидения - так это ж искусство оператора выискивать нужное. Поверьте, у амеров также достаточно много людей со стоматологическими проблемами. Про японцев не скажу - не обладаю такой информацией.

aleynikandrew отвечает king123 на комментарий 28.02.2010 в 20:38 #

зато у нас есть возможность блеснуть ЗОЛОТОМ-доступно каждому!:-).сотрудники по работе рассказывали историю как в 95году были в командировке в италии,гуляли по городу и широко улыбались у одного половина зубов золотые,каково же было изумление немецких туристов при виде золотой челюсти,там народ вроде воспитанный но, не удержавшись от эмоций радовались как дети при виде летающей тарелки с инопланетянами,подбежали со словами ГУТ ГУТ кое как жестами просили улыбнуться и друг другу пальцами указывали на челюсть,это реальная история когда я её услышал на работе чуть с табуретки не упал от смеха!

king123 отвечает aleynikandrew на комментарий 28.02.2010 в 21:15 #

Русская способность быть похожими на обезьян прекрасно известна всему миру.

prinigo комментирует материал 28.02.2010 в 9:45 #

Ерунда! Я очень люблю сладкое (и в детстве любил), а к алкоголю равнодушен: могу месяцами даже не притрагиваться, а если в гостях употребляю, то всегда больше закусываю (водку вообще не люблю), а достаточно мало пью....

aalex498 комментирует материал 28.02.2010 в 9:48 #

В детстве я был страшной сладкоежкой и готов был 5 ложек сахара в чай положить. Шоколад ел тоннами. Имел таки проблеммы с зубами, да.
Теперь вопрос автору - почему я не алкоголик? Я вообще не пью, только когда деваться некуда на дне рождении. Даже пиво.

vpenyurin комментирует материал 28.02.2010 в 10:00 #

ЕДинственное рациональное зерно в статье - сладкое влияет на сохранность зубов. Мне бабушка в детстве все время говорила: "Не ешь сахара так много, без зубов останешься"С подачи бабушки люблю все острое и соленое. Она же на это добродушно ворчала: "Варнак. Пьянчужкой вырастишь". Алкоголиком не вырос. Лишаться зубов начал после сорока. И то сомнительно по какой причине. Живу в местности, где вода с высоким содержанием фтора. До сих пор люблю сладкое и ем довольно много. Но вотводку терпеть не могу. Последний раз пил ее в 1959.

Громозека отвечает vpenyurin на комментарий 01.03.2010 в 12:19 #

Блин, а я вот и сладкое, и солёное, и острое люблю с детства...Кем же я должен тогда вырасти-то???арнаком-алкашом, штоле??? Мама миа...)))

staraya1949 комментирует материал 28.02.2010 в 10:41 #

Это же надо такую чушь написать! Что касается влияния сахара на зубы, то это всем известно без исследования ученых. С детства я - сладкоежка, зубов лишилась, это да, но но это наследственность. А вот к спиртному всю жизнь равнодушна, даже в Новый год не могу пить, не нравится. Как только люди деньги не зарабатывают! Это статья напомнила мне старинную шутку про псевдоученых: диссертация на тему "Влияние второй мировой войны на новгородскую муху".

Azat 1012 комментирует материал 28.02.2010 в 11:26 #

Эта "научная" теория нет нет да появится в печати. Сколько себя помню любил сладкое, Без пряников и зефира чай почти не пью. Спиртное употреблял только "за компанию" в молодости. Не употребляю спиртного не один десяток лет ( кроме иногда сухого красного вина) и как то нет нужды. По большому счёту "брехня всё это". Так алкоголь к любой физиологической потребности человека можно "за уши" притянуть. Если человек любит соленые или малосольные огурцы, рыбу или солёные грибы автоматически не относит его к склонности к алкоголю Хотя эти продукты больше соотносятся с водкой.

tanya1955 отвечает Azat 1012 на комментарий 28.02.2010 в 14:03 #

если ты склонен к алкоголю,хоть ешь сладкое хоть не ешь,и при чем сдесь сахар,ведь дрожжи мы не едим... и если дома не держать сладкого,и ставить раз в день ведь,а запретный плод сладок,так и будет тянуть ...

Azat 1012 отвечает tanya1955 на комментарий 28.02.2010 в 15:42 #

С дрожжами не совсем так, только пивные дрожжи рекомендованы и продаются в качестве пищевых добавок, как иод например и др. Относительно сладкого( да и не только) Чрезмерность ничего хорошего не принесёт Поэтому я покупаю мало, когда кончится идти именно за этим лень или придумаешь для себя другую отговорку, вот и обходишся. В принципе так можно и похудеть просто нужно потакать иногда своей лени и она сослужит добрую службу, но конечно же под собственным контролем и не увлекаться.

liliput отвечает Azat 1012 на комментарий 28.02.2010 в 21:06 #

Взрослому человеку ладно, но ребёнку, особенно школьнику, обязательно надо сладостей, в разумных, конечно, пределах для нормального функционирования. Кто занимался серьёзно лыжами знает, что у лыжника с собой всегда есть сладости, и в нужный момент прямо на трассе съедается кусочек - выгорает при нагрузках.

Aleex комментирует материал 28.02.2010 в 11:51 #

Больший бред придумать сложно, но можно.
Я, например, заметил, что убийцы, воры, насильники, да и вообще всякие негодяи вырастают из тех, кто каждый месяц (а ещё лучше каждую неделю или день, а то и по несколько раз в день) кушает. Докажите, что это не так!

mss001 комментирует материал 28.02.2010 в 13:20 #

ПОЛНАЯ ЕРУНДА!!!! Я, например, с детства очень уважаю многие сладости, особенно пирожные. Сейчас я уже ОЧЕНЬ ВЗРОСЛЫЙ человек, но к спиртному так и не пристрастился - не люблю состояние опьянения и, особенно, состояние похмелья на следующий день. И уже НИКОГДА не полюблю...

petrov-3-9@mail.ru комментирует материал 28.02.2010 в 13:27 #

Каждый человек индивидуален и на каждого человека еда влияет по разному

posadnik комментирует материал 28.02.2010 в 14:53 #

"ученые массачусетского университета сделали открытие: белые мыши размножаются быстрее, если им не мешают ученые массачусетского университета" (с). Очередной наукообразный бред - скорее всего, проплаченный кем-то из фабрикантов еды, как давняя истерика по поводу одного процента алкоголя в кефире.

Елена Бабкова комментирует материал 28.02.2010 в 15:10 #

бред!!!выходит,если у меня нет сахара к чаю я буду спиртное пить? в детстве тоже любила сладости,а спиртное до лампочки.спиваются слабые.многие и не видят сладкого,а пьют дай боже.человек обязан сам держать себя в рамках и в еде и в спиртном.психологов послушать,и в хлебе найдут яд.в ведре воды 100водки.что же,воду не пить?

Sizif отвечает Елена Бабкова на комментарий 28.02.2010 в 21:55 #

Короче - всё сводится к тому: что бы ни ел и ни пил, чем бы ни дышал - всё равно "exitus letalis" будет... :-)))

aleynikandrew комментирует материал 28.02.2010 в 20:44 #

ага,теперь под предлогом предупреждения повального пьянства подрастающего поколения и алкоголизации страны,власти введут акцизы на сахар после чего сахар взлетит в цене до недосягаемых высот!потом выяснится что и другие продукты тоже могут из человека сделать алконавта,а в прочем по моему уже решилось с мясом,рыбой и т.д. и т.п.

молдаван гиви комментирует материал 01.03.2010 в 0:32 #

всё может быть,сам сладкоежка,а батя алкоголик,но шоколад лучше спиртного,а что за собой следить надо-так это ясно

тетяФЕКЛА комментирует материал 01.03.2010 в 11:42 #

Странно как то - не пью вообще , но сладкое обожаю,причем с детства.

Сергей2 комментирует материал 01.03.2010 в 16:30 #

Ну ладно, когда над взрослыми производятся "диетические" издевательства. Но причём тут дети. Сахар, это энергия. Излишки, как и все излишки вредны, но исключать сахар, просто издевательство. Испортить здоровье ребёнка легко, только потом он всю жизнь будет лечиться.

Romanov51 комментирует материал 02.03.2010 в 10:11 #

На мой взгляд, данная статья совершенно точно отражает истинное положение в обществе. Это я сужу по себе и по своим знакомым и друзьям. После всякого сладкого меня тянет к горькому, острому и спиртное мне не чуждо, причём, предпочитаю более крепкие напитки (коньяк, ром, виски и т.д.), сухие вина не исключение.


Другие новости по этой теме

Родные раненного псом требуют возбудить дело

lifenews.ru: Отец 3-летнего Вани Баранова заявил в полицию на хозяина бойцовой собаки, изуродовавшей мальчику лицо, потребовав привлечь его к ответственности. Папа пострадавшего от укусов собаки малыша потребовал возбудить уголовное дело на  владельца...

Вчера в 14:59GrosseBoss2021816

5-летний выжил после после удара током 5 тыс вольт Видео

lifenews.ru: Уникальное строение тканей тела маленького Богдана Бородина позволяет ему запросто держать в руках оголенные электрические провода под напряжением.

Вчера в 14:21GrosseBoss30012510

Россия впервые вспоминает пропавших и погибших детей

pedsovet.org: Международный день памяти пропавших детей отмечается в пятницу во многих странах мира, в этом году Россия впервые официально присоединилась к празднованию этого дня. Международный день пропавших детей был учрежден по инициативе Европейской федерации...

Вчера в 13:01Александр Головенко24617511

Мединский проверит оперу "Сон в летнюю ночь"

grani.ru: Уполномоченный по правам ребенка Павел Астахов обратился к министру культуры Владимиру Мединскому с просьбой проверить информацию о развратных сценах в опере Бенджамина Бриттена "Сон в летнюю ночь", поставленной Кристофером Олденом в Музыкальном театре...

Вчера в 4:37andyefim331824

Нехорошие дети заполнили школы

novayagazeta.ru: Евгений Ямбург в своей статье* среди прочего коснулся принципиально важного аспекта школьного образования — его социальной функции. Школа ведь не только для того, чтобы научить ребенка алгебре, ботанике и сочинениям-рассуждениям. Но и для того,...

Вчера в 4:17andyefim542875

Кто пришел на смену поколению "Икс"

online812.ru: В мире народилось новое поколение – поколение Y. Его представителей назвали миллениалами – от английского Millennials: это те, кто родился в период с 1980 по 2000 годы. Дети перелома эпох вполне соответствуют духу того времени: перехода от...

24.05.2012feodorff857789

Над водителем, задавившего ребёнка, устроили самосуд

kazan.aif.ru: Мужчина оказался в больнице в тяжелом состоянии, однако при ДТП не пострадал.В определенные моменты жизни начинаешь верить в судьбу, и кажется, что фильм «Пункт назначения» основан на реальных событиях. У меня такие ощущения появились после...

24.05.2012feodorff213112840

Ученые: депрессия бывает связана с питанием человека

wordscience.org: Мало, кто задумывается, что между продуктами питания и психическим состоянием здоровья может прослеживаться прямая зависимость. Между тем, последние исследования ученых университета Лас-Пальмас-де-Гран-Канария и Гранады выявили связь между характером...

24.05.2012tarenna170710243

Дети подожгли тополиный пух и чуть не спалили дом Видео

vesti.ru: В Оренбурге пожар во дворе едва не перекинулся на жилой дом. По предварительным данным, возгорание произошло из-за того, что дети подожгли тополиный пух. От него пламя быстро перекинулось на соседний гараж, кафе.Из задымленного здания жильцов вывели...

24.05.2012feodorff258611

Автобус с детьми попал в аварию в Рязанской области

interfax.ru: Автобус, перевозивший детей из Мордовии, попал в ДТП в Рязанской области, пострадали восемь человек, в том числе четверо детей, сообщает в четверг утром ГУ МЧС по республике Мордовии. По данным ведомства, в ночь на четверг на 417-м километре трассы...

24.05.2012Sunny364921

Хрюша и Степашка помогут решить демографический вопрос

nr2.ru: Пока столичные школьники готовятся к последнему звонку, а их родители планируют предстоящий отпуск, российские парламентарии работают в поте лица, и повестка их дня выглядит крайне напряженно. Кроме законопроекта об ужесточении санкций за нарушения при...

24.05.2012igor..s329872



Войти
А также вы можете