Надеюсь, мы больше не увидим Евсюкова

25.02.2010никитаец118714628
Новость на Newsland: Надеюсь, мы больше не увидим Евсюкова

Надеюсь, мы больше не увидим майора Евсюкова. Хочу верить, что этот человек так и останется за решеткой, и мне хотелось бы, чтобы он прожил долгую жизнь. И через десять, двадцать, пятьдесят лет всё так же сидел и помнил, почему он здесь. Точнее там – в той тюрьме, куда он войдет и откуда уже не выйдет. Я надеюсь, что так всё и будет.

Я убежденный противник смертной казни, потому что считаю, что это слишком простое наказание для таких, как Евсюков. Я считаю, что погоны, как и принадлежность к государственной службе, должны быть в любом преступлении отягчающим, а не смягчающим обстоятельством. И я рад, что президент Медведев сказал по поводу погон именно эти слова. Но мне хотелось бы, чтобы они были зафиксированы в уголовных статьях и соблюдались непреложно. Чтобы не случалось такого, что за одно преступление человек получает пожизненное, а за другое, во многом похожее, менее полутора лет, как в случае с инспектором ДПС из Тувы.

Я также хотел бы (и это уже точно о Евсюкове), чтобы пожизненный срок не мог сократиться никоим образом, чтобы Евсюкова нельзя было выпустить по старости или помиловать.

«Дело Евсюкова» было важнейшим для всей страны, потому что именно такие дела говорят о стране лучше, чем что бы то ни было еще. Как «дело ЮКОСа» сказало о нас всему миру, например. Если бы Евсюков получил что-то меньшее, чем пожизненный срок – это был бы плевок. Плевок в каждого из нас, плевок во всех и во всё сразу. Это означало бы, что у нас не просто нет правосудия – это означало бы, что его нет ВООБЩЕ! А вместе с тем мы признали бы, что у нас в стране нет ни справедливости, ни совести, ни чести, ни стыда. Это означало бы, что нас можно отстреливать, как на сафари – в любой момент и в любом количестве. А если совсем просто, то мягкий приговор означал бы, что мы все – говно.

Впрочем, и тот факт, что Евсюков получил по максимуму, не означает, что правосудия, чести, совести, справедливости в нашей стране много. И говном мы чувствовать себя станем не меньше. Но пожизненный срок всероссийскому убийце в погонах означает, что еще не все рубежи сданы, что до самого дна мы всё-таки не рухнули. Нельзя не согласиться с коллегой Латыниной, которая пишет: «Что это значит? Это значит, что бомжей убивают безнаказанно. Если гаишник на глазах своих коллег приставил к голове подростка пистолет и выстрелил, что это значит? Значит, он убивал уже десятки раз — только менее благополучных людей. Если милиционер Митаев управился с убийством буквально за две минуты, отстав от смены, что это значит? Это значит, что милиционер Митаев убивал уже десятки раз. Может, в этом вытрезвителе, может, на улице. Может, бомжей, может, просто нищих. Это значит, что милиционер Митаев настолько привык снимать стресс с помощью убийства, что для него это дело было будничным и естественным». Их десятки – этих безвестных жертв. В кадр попадают только самые дикие, самые безобразные случаи. Когда переступаются все границы и пределы. И тогда покрывать преступников становится трудно.

Значит, наша задача состоит в том, чтобы обществу становилось известно не только о самых подлых и циничных поступках и преступлениях милиционеров, прокуроров, военных и прочих неприкасаемых. Надо сделать так, чтобы достоянием гласности становилось как можно больше таких случаев. Ужас не в том, что периодически совершаются особо тяжкие преступления. Ужас в том, что самые разнообразные – тяжелые, мелкие, средние – преступления стали обыденностью. Чем больше к ним внимания, тем сложнее их замазывать.

Антон Орехъ
Источник: ej.ru
 
146
 
Добавить комментарий

Комментарии к новости (28)

barri02010 комментирует материал 25.02.2010 в 14:00 #

Во всём автор прав,по-моему,кроме вот этой фразы:"Я убежденный противник смертной казни, потому что считаю, что это слишком простое наказание для таких, как Евсюков. " Были уже случаи,когда осуждённый за убийство выходил на свободу досрочно "за хорошее поведение и исходя из..." И потом,даже если этот убийца не выйдет, получается,что мы "всем миром" должны обеспечить ему согласно всяким там международным декларациям о правах челевека сносную жизнь в заключении.
И содержать его будут и родственники вот тех самых убитых!. Не слишком ли? Не глумимся ли мы над памятью убитых им людей?

влад петров отвечает barri02010 на комментарий 25.02.2010 в 14:19 #

смертная казнь- очень непростое наказание и Орех здесь неправ.в сознании любого-смертная казнь и пожизненное ,далеко не одинаковые понятия.пожизненное -это все равно жизнь,а не смерть и восприниматься будет иначе

ole0666 отвечает barri02010 на комментарий 25.02.2010 в 14:30 #

автор обычный соплежуй. никакая иная мера, кроме исключительной, не окажет сдерживающего фактора- не надо тешить себя иллюзиями. и евсюков- вовсе не показатель. мы за 20 лет потеряли более 30 млн населения- вот это показатель.евсюкова же не сажать надо было, а сначала лечить не по-детски. вменяемый, не психопат, таких дел бы не наворотил. а уж после лечения расстрелять нахрен, а вместе с ним и тех нелюдей, что на спец.зонах для невыходенцев сидят. нехрен телегу впереди лошади ставить. сначала научиться соблюдать права законопослушного гражданина надо, пенсионерам вернуть украденное и сданное в аренду пиндосам. дел куча. а в последнюю очередь думать о мораториях...

cailas отвечает ole0666 на комментарий 25.02.2010 в 18:22 #

Сто пудов, это поведение не больного психически, но под завязку психически уставшего безмерно честолюбивого человека. Лечить надо бОльшую часть страны, да,Вы правы, не по - детски. И даже не таблетками лечить. Своевременным полноценным питанием, своевременным полноценным отдыхом, положительными эмоциями. У нас многие этого лишены всю свою жизнь. Так что евсюковы зреют, они на подходе, их много. Кто может с уверенностью сказать, что его психика вынесет любой груз и ничего с ним не будет и ничего не приключится? В нестабильном мире беззакония никто не может быть уверен в своей психической устойчивости.
В насквозь прогнившем обществе отсутствие смертной казни показатель полной его деградации и невозможности (или нежелания?) защищать граждан.

ole0666 отвечает cailas на комментарий 26.02.2010 в 8:11 #

=В насквозь прогнившем обществе отсутствие смертной казни показатель полной его деградации и невозможности (или нежелания?) защищать граждан.=- да вы -романтик.
скорее,часть механизма принуждения. не всем понятная, не всегда заметная- и тем не менее достаточно важная.
я вообще думаю, что он перепил. а в силу особенностей психики, перейдя в состояние сумеречного сознания, а фактически утратив привычные нам критерии добра и зла, существовал в тот момент в ином мире, с иными ценностями.
У НАС ЭТО ТОЧНО НЕ ЛЕЧАТ.
И ПРОФИЛАКТИКИ ТОЖЕ НЕТ, тут я с вами согласен.

cailas отвечает ole0666 на комментарий 26.02.2010 в 12:28 #

Пить-то он наверное выпил. Но у него, как у начальника, несомненно амбициозного и властолюбивого, был сильный самоконтроль даже в таком состоянии. Я склонна полагать, что просто случился сбой от перенапряжения негативными эмоциями.

ole0666 отвечает cailas на комментарий 26.02.2010 в 12:32 #

не обижайтесь. но вы глупость написали. в состоянии сумеречного сознания личность стирается. никакого контроля, никаких моральных норм-НИЧЕГО.
подобное действие на психику оказывают транквилизаторы. напр. натрия оксибутират. башню сносит напрочь.

cailas отвечает ole0666 на комментарий 26.02.2010 в 12:41 #

Попрошу Вас не переходить на личности, я за Ваше восприятие не в ответе.
Он не был в состоянии сумеречного сознания. Был вполне в здравом уме, пока его раздражение не достигло пика.И моральные нормы в его голове наличествовали. Но всё пересилило ущемлённое ЭГО.
Да, на пике раздражения может быть такой эффект, как от транквилизаторов. Так же может быть в организме повышен норадреналин.

ole0666 отвечает cailas на комментарий 26.02.2010 в 12:58 #

ничего личного. за свое восприятие к ответу не призываю. видимо у нас слишком разное понимание о добре и зле, как и о здравом уме. в голову к нему я не проникал. однако, судя по его последующему поведению, никакого состояния прострации, опустошения он не испытывал. а после пикового раздражения- должен был, а на фоне осознания содеянного, мог вообще в ступор уйти.наоборот, трезво оценивал свое состояние, не помнил хода событий, явно тяготился неизвестностью, достаточно живо интересовался результатом содеяного и последствиями.

cailas отвечает ole0666 на комментарий 26.02.2010 в 14:21 #

Не помнить мог вполне. Живо интересовался? Чисто профессиональный интерес. Все люди. У всех людей есть предел прочности. Этот предел прочности был нарушен.
Немалая вина и общества. Большинство людей испытывают неустроенность.
У Евсюкова сработала ещё и негативная акцентуация черт характера.

ole0666 отвечает cailas на комментарий 26.02.2010 в 14:26 #

ну-с, переубеждать не стану...да я и не специалист. так, сторонний наблюдатель. по мне- так он хурды-бурды объелся.а то и подлили. ни цвета,ни запаха...чем не подстава...

cailas отвечает ole0666 на комментарий 26.02.2010 в 16:06 #

Всё может быть, мы не эксперты. Можем только предполагать.

poalvi отвечает ole0666 на комментарий 25.02.2010 в 22:35 #

Согласен .Но вот только не просто "после лечения расстрелять нахрен", а при народе с ТВ-трансляцией казнить со средневековой изощрённой жестокостью...Обеспечить полную принудительную явку на казнь всех бывших сотрудников негодяя на плахе!Лишать всех родственников всего имущества. Тем же взяточникам, вне зависимости от ранга, отрубать руку по-перву и лишать всего имущества с родственниками-подельниками. Вот, для России по-настоящему действенные меры установления Закона обязательного для всех! Представьте картину: фонари увешены ментами и каждый нищий вонючий бомж однорукий...Все остальные в белом и поголовно с мигалками на Бентли и Мерседесах, а многодетные в лимузинах. Президент и правительство работают за письменными столами прямо на Красной площади, потому что ОТКРЫТОСТЬ и каждый может проверить всё. Тут же для них организовано горячее питание (перловка) и сортиры.

ole0666 отвечает poalvi на комментарий 26.02.2010 в 7:54 #

это заявка на подселение к евсюкову?
откуда столько страсти в отдельно взятом пуке?
я вовсе не призываю ментов вешать, равно как и пожарных с врачами насиловать. меня устроит просто адекватная реакция государства на вред, причиняемый охраняемым им интересам...

cailas комментирует материал 25.02.2010 в 14:06 #

В большом облаке мошкары не стало одной мошки. Это ли сделает погоду? Что изменится в структуре МВД? Изменится ли? Нет Евсюкова, а за ним уже кровавый след дел продолжателей.
Спрятали Евсюкова, радуемся. А радоваться, по большому счёту, нечему. Всё как прежде. Ничего ровным счётом не изменилось.

kas65 отвечает cailas на комментарий 25.02.2010 в 17:52 #

Некоторые мошки начнут сомневаться в своей неуязвимости.

Еще бы к евсюку томского упыря и несколько водил-убийц...

cailas отвечает kas65 на комментарий 25.02.2010 в 18:06 #

Много их. Тьма.
Хотел уважения от водителей и кассирш, а они не уважили. Сгорел Евсюков синим пламенем.

саламандра Киса отвечает kas65 на комментарий 25.02.2010 в 19:21 #

Дай-то Бог! Чтоб всем "евсюкам" отлили по пули.

Schänder отвечает kas65 на комментарий 25.02.2010 в 19:23 #

Баира туда же, ну того, который убил школьника и ранил его подругу.

циник комментирует материал 25.02.2010 в 14:33 #

Шум уляжется - вытащат.

пацак отвечает циник на комментарий 25.02.2010 в 14:48 #

Найдутся те, кто отдаст ему должное http://newsland.ru

циник отвечает пацак на комментарий 25.02.2010 в 14:44 #

Снова ты?! Не трудился бы - мне с фуфлом дешевым обсуждать нечего.

пацак отвечает циник на комментарий 25.02.2010 в 14:47 #

Я не собираюсь ничего обсуждать с ментом.

циник отвечает пацак на комментарий 25.02.2010 в 14:48 #

Так и не мучай клавиатуру.)))) Если еще не понял, повторю: мнение дешевок меня реально не интересует. Чао.

пацак отвечает циник на комментарий 25.02.2010 в 14:53 #

Обиделся? Напрасно:)

циник отвечает пацак на комментарий 25.02.2010 в 14:54 #

Да перестань. Какие обиды?))))) Сплошная констатация факта)))))

Go_to_hell_EdRo комментирует материал 25.02.2010 в 15:26 #

Чикатило казнили потому, что на вопрос Приставкина (комиссия по помилованию), есть ли вероятность что Чикатило выйдет на свободу, было сказано, что такая вероятность есть. Что уж говорить об Евсюкове! Ожидание прихода палача, вздрагивание от каждого лязганья ключа надзирателя, вот дополнительное наказание перед казнью убийцам.

курень комментирует материал 25.02.2010 в 23:00 #

Убийца - это УБИЙЦА ! И справедливое наказание убийце - смертная казнь ! И не нужно убеждать нас, что пожизненное сурвей до некуда !


Другие новости по этой теме

Свобода в Интернете заканчивается

rosbalt.ru: Свобода в Интернете под угрозой. Российские власти создают рычаги давления на провайдеров, что позволит в перспективе блокировать любой контент, не ставя в известность владельцев сайтов. В прошлом десятилетии коммунистический Китай быстро и эффективно ...

Сегодня в 18:02igor..s177035564

Как качать права: о докладе США

lenta.ru: Госдепартамент США обнародовал ежегодный доклад о состоянии прав человека в мире. Как и в предыдущие несколько лет, Россия подверглась в докладе резкой критике. Авторы доклада говорят, что в России регулярно нарушается право на свободу собраний, а...

Сегодня в 17:53Apollo2591985

Необходимое условие адекватности: о забастовках полицейских

lenta.ru: Хотя бы по поводу одного вопроса в российском обществе наблюдается необыкновенное единодушие: полиция у нас не работает так, как надо. По поводу того, как надо, единодушия, впрочем, не наблюдается. Спектр предположений на эту тему невероятно широк и...

Сегодня в 17:50sergooze31620510

Обидчик Навального якобы сменил погоны

newsru.com: В блогосфере не угасают страсти вокруг будущего документального фильма "Срок", посвященного протестным движениям в Москве. Точнее, вокруг одного из отрывков фильма - того, на котором запечатлено задержание Алексея Навального на Болотной площади 6...

Сегодня в 15:49Александр Головенко60120715

Человек в маске попытался взорвать белорусских милиционеров

lenta.ru: В Гомельской области Белоруссии предотвращен теракт с "арабским следом", направленный против милиционеров. Об этом сообщает центр информации и общественных связей КГБ республики. По данным ведомства, 24 мая был задержан некий гражданин К., который "к...

Сегодня в 15:45liudmstu1.ru1921211

Россия впервые вспоминает пропавших и погибших детей

pedsovet.org: Международный день памяти пропавших детей отмечается в пятницу во многих странах мира, в этом году Россия впервые официально присоединилась к празднованию этого дня. Международный день пропавших детей был учрежден по инициативе Европейской федерации...

Сегодня в 13:01Александр Головенко24417911

Полос: среди украинцев России произошел раскол

rosbalt.ru: В Посольстве Украины в РФ надеятся, что украинцы России смогут объединиться и создать федеральную организацию. Об этом сообщил чрезвычайный и полномочный посол Украины в РФ Владимир Ельченко, передает УНИАН. По его словам, Украину беспокоит, что в...

Сегодня в 11:29sergooze37220245

Русофоб Мединский кресле министра культуры

kprf.ru: Владимир Мединский – плагиатор и графоман, квазиисторик и псевдописатель, фигура  жалкая, ничтожная в интеллектуальной жизни современной России. Но беспримерно наглая и агрессивная, а посему заметная в гниющем, смердящем  болоте...

Вчера в 23:14Prokasniza125214847

Выборы президента: за Удальцова или Навального?   Опрос

newsland.ru: Итак, отбыв в спецприемнике по 15 суток, С.Удальцов и А.Навальный только что вышли на свободу под аплодисменты своих поклонников. При этом оба пообещали бороться дальше. Говорят, по этому случаю войска ПВО были приведены в повышенную боевую готовность, а...

Вчера в 23:06Prokasniza3266290165



Войти
А также вы можете