Порнография оказывает сильное давление на психику детей

24.02.2010mamlas265039147
Новость на Newsland: Порнография оказывает сильное давление на психику детей

Сексуализация детей, из-за воздействия компьютерных игр, порнографии и основанных на сексе рекламных слоганов, происходит во все более и более раннем возрасте, причем это касается как девочек, так и мальчиков, уверены представители британского правительства.

Уже в раннем подростковом и даже в доподростковом возрасте девочки испытывают на себе давление общественного мнения и чувствуют, что они обязаны нравиться мальчикам, утверждает клинический психолог Линда Пападопулос из Министерства внутренних дел Великобритании. В свою очередь мальчики считают, что для того, чтобы не упасть в глазах окружающих, им обязательно нужно будет спать с несколькими девочками одновременно.

Мальчикам с детства говорят, что они должны быть умными и сильными, напоминает психолог. И хотя сейчас на дворе 2010 год и мужчины, и женщины равны в своих правах, маленькие девочки с детства слышат, что им обязательно нужно быть симпатичными. Психолог отмечает, что в результате, желая соответствовать ожиданиям окружающих, они быстро усваивают новую модель поведения.

Доктор в качестве примера приводит компьютерную игру для девочек под названием "Мисс Бимбо". Цель этой игры - максимально увеличить свою грудь, чтобы выйти замуж за миллиардера.

Ближе к концу месяца на суд общественности будет вынесен доклад британского правительства, в котором предлагается ввести возрастные ограничения на продажу мужских журналов, таких как, например, Zoo или Nuts.

На сознание ребенка оказывается довольно сильное воздействие, уверяют специалисты. Ученые предлагают обратить внимание и сравнить внешний вид порнозвезд и то, как выглядят современные девочки. Сразу заметна чрезмерная сексуализированность девочек, которые хотят понравиться любой ценой. С другой стороны - такие же мальчики, которые чувствуют, что им тяжело соответствовать героям из порнофильмов, отмечают психологи.

Источник: podrobnosti.ua
 
39
 
Добавить комментарий

Комментарии к новости (147)

DIMENTIY111 комментирует материал 24.02.2010 в 0:19 #

Так сейчас везде порнуха (тв, интернет, журналы), конечно крыша едет и не только у детей.

isa4asi отвечает DIMENTIY111 на комментарий 25.02.2010 в 19:59 #

"Порнография оказывает сильное давление на психику детей"
"...утверждает клинический психолог Линда Пападопулос из Министерства внутренних дел Великобритании"
Это Англия, они всегда славились пуританством, у них, в конце 18-го века по-моему, ножки стульев прикрывали чехлами, дабы не вызывать ассоциаций фаллических!

А по поводу детей полная фигня дети разные и чем меньше заостряется внимание, тем меньше они выделяют это из общей картины мира.

Чекатило родился в СССР где порнографии и комп. игр вообще не было

gamologist отвечает isa4asi на комментарий 26.02.2010 в 15:30 #

А это - Россия, где подражая Западу стали массово "трахаться со школьной скамьи" А родителям нечего противопоставить насаждаемой СМИ сексуализации общества! И это всё благодаря неграмотному "чем меньше заостряется внимание, тем меньше они выделяют это из общей картины мира." Как раз выделяют, превращаясь в доступных тёлок и плейбоев. А компьютерные игры, молодёжные секс-фильмы и порнография - бизнес. И только правильное половое воспитание (не пуританское, не ханжеское) может создать иммунитет к повальному промискуитету, как, например, в "Универ"е

veryoldserg отвечает gamologist на комментарий 06.03.2010 в 3:11 #

Массово трахались и до того, не переживайте.

gamologist отвечает veryoldserg на комментарий 06.03.2010 в 15:58 #

А кто спорит? Поэтому теперь и массовые разводы и массовая безотцовщина. Для современного счастливого брака предпосылок до ХХ-го века не было. Сейчас есть в цивилизованных странах, но те стали "заложниками" перегибов, происшедших после Сексуальной революции. И теперь массовое траханье уже приняло иные формы - свингеры, бисексуальная групповуха, инцест и т.п. Конечно, это - личное дело каждого, но они, если бы знали, что "на кону" супружеская любовь до старости и семейное счастье, хотя бы задумывались перед тем как отдаваться незнакомым мужикам и отсасывать у друзей.

starikan отвечает gamologist на комментарий 07.03.2010 в 2:16 #

=== Для современного счастливого брака предпосылок до ХХ-го века не было. Сейчас есть в цивилизованных странах, но те стали "заложниками" перегибов, происшедших после Сексуальной революции ===
Вы действительно верите, что может быть монета лишь с одной стороной? :)
Может быть "предпосылки для современного счастливого брака" и возникли в результате получения свободы? Такой свободы, которая вообще ведет к тому, что сам по себе брак потихоньку становится исключением?

gamologist отвечает starikan на комментарий 07.03.2010 в 14:14 #

Смотря что считать предпосылками. Но равноправие (одна из предпосылок для гармоничного брака) было достигнуто на два десятка лет раньше Сексуальной революции. А свобода (имеется в виду - сексуальная?) вместе со второй предпосылкой (знания об интимной жизни) перегнула от ханжеской морали до сексуальной безответственности, приведшей к тому, что смыслом брака стал "хороший секс". Именно из-за такого перегиба "свободы, которая вообще ведет к тому, что сам по себе брак потихоньку становится исключением?" Вместо того, чтобы знания об интимной жизни скрепляли семью (как было на первых порах), "зацикленность" на сексе лишает смысла семейное счастье. Не задумываясь о самой важной предпосылке (супружеская любовь и душевная близость) и сводя всё к сексу, супруги не смогут гармонизировать брак, потому что половина супружеской пары никогда не будет опытней проституток и альфонсов, а тем более - моложе. Да и при такой сексуализации, супруги уже не захотят останавливаться на парном сексе, ведь "нужно попробовать" и трансвеститов, и бисексуалов, и свингеров.
Если Вам это действительно интересно - "Для чего вступать в брак?" http://newsland.ru

starikan отвечает gamologist на комментарий 07.03.2010 в 14:39 #

=== свобода (имеется в виду - сексуальная?) ===
любая. Я не думаю, что свобода возможна "частями"
=== смыслом брака стал "хороший секс" ===
не смыслом. Но ОДНИМ ИЗ НЕОБХОДИМЫХ условий
=== задумываясь о самой важной предпосылке (супружеская любовь и душевная близость) и сводя всё к сексу ===
если любовь и душевная близость есть - о них не нужно задумываться. Если их нет - не нужно жениться, просто встречаться ради секса и все, продолжая поиски своей любви...
Мы с женой встретились, познакомившись по интернету в поисках разового партнера для секса. Встретились два раза - и произошло ЧУДО. И не подозревал, что такая гармония бывает, что до сих пор подумав о том, что вечером с ней встречусь, испытываю счастье...
=== супруги уже не захотят останавливаться на парном сексе, ведь "нужно попробовать" и трансвеститов, и бисексуалов, и свингеров ===
Транс и би никогда не интересовали, а группы М-Ж-Ж и М-М-Ж-Ж очень даже... и пробовать то, что интересно, обязательно нужно, чтобы слюнки потом
из любопытства не текли... но пробовать нужно ДО БРАКА

gamologist отвечает starikan на комментарий 07.03.2010 в 21:54 #

С одной стороны, конечно, "если любовь и душевная близость есть - о них не нужно задумываться", но ведь срок природной биохимической любви ограничен! И в течение этого периода и душевная близость биохимическая. Главное - успеть по-человечески, личностно сблизиться до окончания этого срока и сообща перейти на высшую ступень близости - супружескую любовь.
К сожалению, традиционно такие знания не передаются из поколения в поколение. Гамология пытается помочь в этом молодёжи и подросткам, но пока сопротивление очень велико.
К сожалению, Ваш опыт особо не пригодится молодёжи. Боюсь даже предположить, что Ваша жена должна была "пробовать нужно ДО БРАКА". Если БИ и свинг, то как это она сейчас отказывается от этого? И вообще, личные примеры не способствуют конструктивности дискуссии, типа, "Мой сосед выиграл машину в лотерею!" А миллионы - не выиграли! И какой тут вывод?

starikan отвечает gamologist на комментарий 07.03.2010 в 23:29 #

=== Главное - успеть по-человечески, личностно сблизиться до окончания этого срока и сообща перейти на высшую ступень близости - супружескую любовь ===
С этим соглашусь. Только оно как-то само получается... Исключения мы... У обоих серьезные отношения - вторые... Жена любила в прошлом браке 12 лет, я - 18...
=== Если БИ и свинг, то как это она сейчас
отказывается от этого? ===
Я пробовал группы М+Ж+Ж и М+М+Ж+Ж. И понял, что "не мое". Так что "отказываться" не приходится. Не попробовал бы - так до сих пор бы слюнки текли... Понравилось бы сильно - так или бы не женился, или уж искал бы такую же любительницу...
И у нее примерно также...
...
Мне кажется, что Вы вообще не испытывали любви, иначе бы не задавали таких вопросов. Если НЕТ любви, и когда она ЕСТЬ - это абсолютно разные этапы жизни. И, если у меня было одновременно четыре любовницы, то теперь на их фоне я только больше ценю жену... и не смотрю в сторону других женщин, потому что точно знаю: МОЯ, ДЛЯ МЕНЯ - ЛУЧШЕ ВСЕХ. И это - не слова

blackangle комментирует материал 24.02.2010 в 11:28 #

неужели так сложно запустить сервис платный или без(зависит от алчности и совести) со стороны провайдеров, т.е. нужен фильр врубил в личном кабинете, не нужен - отрубил.
для этоне не надо оправдываться в слабых познаниях компа или в гениальности ребенка

zxcvb123 комментирует материал 24.02.2010 в 18:14 #

Крыша едет и у родителей и у меня в том числе....

gekfinn комментирует материал 24.02.2010 в 18:23 #

"....мальчики, которые чувствуют, что им тяжело соответствовать героям из порнофильмов, отмечают психологи.

Где это они там "героев-то" увидали?! Те "порногерои", в массе своей, столь гнусны, что их зачастую даже целиком не показывают, а только их "героические" фрагменты.

tomanike отвечает gekfinn на комментарий 25.02.2010 в 19:43 #

Эти фрагменты прочно вошли в образ "мужского достоинства". И никому не объяснишь, что это срам.

gekfinn отвечает tomanike на комментарий 25.02.2010 в 23:16 #

Надеюсь, всё таки, не так прочно. Если всё достоинство можно сузить до таких "величин", то нам, пожалуй, и надеяться-то не на что. Как всё сказано было в начале н.э., так и будет.

gamologist отвечает gekfinn на комментарий 26.02.2010 в 15:46 #

Если постоянно пропагандировать партнёрские браки и то, что для супругов самое главное - "хороший секс", то довольно прочно! Уже молодёжь "Встречает друг друга по качеству внешности, а провожает по качеству секса"

starikan отвечает gamologist на комментарий 07.03.2010 в 2:20 #

=== что для супругов самое главное - "хороший секс" ===
ну... насчет "самого" не знаю... но одно из важнейших и необходимых качеств счастливого брака... без этого - одно мучение
=== молодёжь ... провожает по качеству секса ===
Это было бы замечательно и вело как раз к счастливым бракам. К сожалению, часто и встречают, и провожают - по толщине кошелька.

gamologist отвечает starikan на комментарий 07.03.2010 в 21:21 #

Вот именно - одно из важных, а пытаются навязать, что - самое главное! Интимная жизнь супругов, накладываясь на душевную близость и супружескую любовь, поддерживает эмоциональность любви до старости. В то время как браки, основанные на "хорошем сексе", превращаются в партнёрские, без личностной близости, поэтому рано или поздно такие неблизкие супруги "вынуждены" искать "хорошего секса" вне брака: либо с любовницами и любовниками, либо в свингерской групповухе.
Так что, это распространённое заблуждение - " было бы замечательно ...провожать по качеству секса... и вело как раз к счастливым бракам".
"Зацикленность" на сексе и выбор партнёра по сексапильности приводит молодёжь не к семейному счастью, а к сожительству, в результате которого партнёры "приедаются" друг другу (душевной близости, позволяющей превратить природную любовь в супружескую ведь нет) и "переключаются" на другие сексапильные тела. Подробнее - в http://newsland.ru
А о кошельке - отдельный разговор - продажность перенимается от родителей ещё в детстве - Симпатяшкам "хочется подороже себя продать"!

starikan отвечает gamologist на комментарий 07.03.2010 в 22:51 #

=== это распространённое заблуждение - " было бы замечательно ...провожать по качеству секса... и вело как раз к счастливым бракам" ===
Я вообще-то с молодежью работаю... и мне кажется, что таких браков сейчас - очень мало, чтобы о них всерьез говорить... Больше рассчета
=== "Зацикленность" на сексе и выбор партнёра по сексапильности приводит молодёжь не к семейному счастью, а к сожительству ===
Так если при этом не создается семья - и замечательно.... Они с
одной стороны удовлетворены физиологически... а с другой - определенный дискомфорт все равно чувствуют... и, встретив настоящие отношения, поймут разницу!

gamologist отвечает gekfinn на комментарий 26.02.2010 в 15:42 #

Японцы, где порнография легализовалась раньше, чем в "цивилизованном мире", первые испытали на себе удар "половых органов" . От сравнения многие заработали комплекс неполноценности - как сравнивая свои половые органы, так и свою фигуру и размер грудей с "параметрами" порно-тёлок.
А в Америке были как-то опубликованы результаты исследований, вскрывавших зависимость разводов от сравнения половых органов партнёра с "причиндалами" порно-героев. Правда, это касается партнёрских браков, так как в гармоничном браке тело любимой половины остаётся желаемым и единственным и до старости. Но понятие Супружеской любви неведомо западным, а теперь уже - и "совковым" сексологам.

gekfinn отвечает gamologist на комментарий 27.02.2010 в 0:03 #

Если таковая прочность в деле разложения всё таки набрана, то дело рода людского швах! Во всяком случае, белой расы. В течение пары сотен лет она сойдёт на нет, как таковая. А может быть и раньше. Сейчас ускорилось всё в разы.

gamologist отвечает gekfinn на комментарий 27.02.2010 в 0:45 #

Всё верно! Но пока после Сексуальной революции на территории бывшего СССР прошло ещё не много поколений, да и сытого (но одинокого и сексуально-активного) среднего класса очень мало, есть ещё время, чтобы, опираясь на исследованиях гамологии - науки о счастливом супружестве - выработать хотя бы основы полового воспитания и принципы семейного счастья.

gekfinn отвечает gamologist на комментарий 27.02.2010 в 1:14 #

Время есть, но нет понимания! Понимания в "верхних слоях атмосферы". А это тоже самое, что "времени нет". Мы сейчас водимы слепыми поводырями по сильно пересечённой местности. Могут ли слепые не довести слепых до пропасти?! Сомневаюсь.

Бабочки-однодневки, живущие на медленно тонущем корабле, не видят проблемы! Срок их жизни меньше, чем эта проблема. Они её увидят, когда над водой останутся одни мачты и счёт пойдёт на минуты. Вот только сделать что либо будет уже невозможно.

Мы же тут, к сожалению, можем только в красноречии упражняться.

gamologist отвечает gekfinn на комментарий 27.02.2010 в 14:57 #

В Вашем комментарии больше политики. К сожалению, в силу того, что гамология - не секта и не политика партии, за собой не может вести. Но уверен, что тысячи людей ищут ответы на вопросы в области любви, взаимоотношений полов, супружества и счастья, которые уже есть у гамологии. Но она не собирается "Гнать палками в рай", как это обещали коммунисты. Есть понимающие - хорошо! Нет - так им и надо! Пусть сами ищут и наступают на те же грабли, о которые расшибали лоб миллионы до них!

gekfinn отвечает gamologist на комментарий 28.02.2010 в 1:02 #

Политики? А куда ж без неё? Бабочек ловить, разве что! Вы можете ей не интересоваться, но она всегда интересуется вами и не без последствий для вас, надо сказать.

Гамология же не то что бы не должна за собой вести, но будучи позитивным конструктором семейных отношений, по идее, вполне может стать целенаправленно поощряемой практикой со стороны государства, если оно конечно не хочет однажды остаться совсем без граждан. В вымирающей стране такое вполне возможно. А в отсутствии таковой, её удел быть просто интересом отдельных энтузиастов. Что-то типа беззубой пропаганды здорового образа жизни. Материалов по последнему навалом, а здоровой жизни - кот наплакал.
- Капля никотина убивает лошадь!
- А пущай не курит! Ду-у-ра!

Хотя, с другой стороны, сложно пропагандировать семейные ценности одновременно с пропагандой промискуитета в передачах типа пресловутого Дома-2.

Andrew_Fox комментирует материал 25.02.2010 в 7:58 #

Если в контакте реклама порнухи на главной странице то чего вы хотите?

Yuriy_K комментирует материал 25.02.2010 в 9:25 #

Для этого существует культура - чтобы ограничить доступ подростков к сексу, пока желания не эволюционируют до духовных и впереди встанет не секс, а любовь. Вот тогда - полное разрешение. Две большие разницы, если отношения пляшут от материального секса - это в любом случае плохо заканчивается, и другое дело, когда от любви - это всегда положительный итог в плане личностного роста...
Не просто так предки ограничивали до поры до времени доступ к запретному - чтобы оградить детей от деградации, от попадания в сексуальную зависимость, чтобы дать дорогу любви...

LeoKing отвечает Yuriy_K на комментарий 25.02.2010 в 15:23 #

Раньше в СССР был пост - министр культуры, самый культурный и уважаемый, который отвечал за культуру всей страны, а теперь о работе министра культуры и ничего не слышно, а вообще в россии осталась такая должнось в министерстве?

Yuriy_K отвечает LeoKing на комментарий 25.02.2010 в 15:31 #

Всё равно этот пост к культуре мало имел отношение - только к организациям, занимающимся искусством, а это лишь очень малый сектор общей культуры. Культура - это прежде всего система ценностей (культ, культивирование ценностей) определяющих уклад, по которому живет каждый отдельный народ.

LeoKing отвечает Yuriy_K на комментарий 25.02.2010 в 18:24 #

это было раньше-уклад, по которому живет каждый отдельный народ.
35 лет дагестанцы воевали с царем из-за идеологии! Дагестан добровольно вошел в состав России (Петру 1 были преподнесены ключи от дербента ), но хотели остаться со своей идеологией.
200 лет назад хотели поменять идеологию и дагестанцы стали отстаивать свою культуру, так как дагестанцы приняли ислам и конституции должны придерживаться Коранической-Божественной.
А теперь, нет никакой конституции, ни Божественной, ни человеческой.Люди не бояться ни Бога ни черта. Полный ХАУС!
Сослали в сибирь ( из маленького Дагестана ) более 2 тыс. алимов - ученных арабистов, а теперь кому как по кайфу переводят Коран, а ведь в царское время Дагестан был самым культурным и грамотным центром россии. Как вошел в состав россии, уровень развития упал.
По телеку и инету навязывается порно, алкоголь,курево, вот дети и соблазняются, а родители в бегах за куском хлеба.

Yuriy_K отвечает LeoKing на комментарий 25.02.2010 в 18:37 #

Ну так империя на том и стоит - на уничтожении, стерилизации культур, приведению их во всеобщую "общечеловеческую" навозную жижу. Системы ценностей уничтожаются, вместо них империя превозносит потребности. Вот ее антикультурная суть - http://ideo.ru
Будущее не за империей, а за подвижной конфедеративной системой, где каждый народ сможет жить по законам и укладу, соответствующему его системе ценностей, его пониманию морали и справедливости, примерно в таком ключе - http://kulturalism.narod.ru

LeoKing отвечает Yuriy_K на комментарий 25.02.2010 в 18:54 #

Скоро все народы могут потерять все системы ценности, морали и справедливости и вряд ли у каких либо народов останется, пока придет эта - подвижная конфедеративная система.
Все превратятся как вы говорите в "навозную жижу"!

Yuriy_K отвечает LeoKing на комментарий 25.02.2010 в 19:27 #

Нет. Тому не бывать никогда. Культура, система ценностей - это основная ценность эволюции. Если какая-то культура сформировалась в систему, то уничтожить ее невозможно. Даже если ее предадут 99,9 населения и перебегут в лагерь внекультурной общечеловеческой империи, то всё равно культура потом развернется как пружина и сметет к чертовой матери и империю и ее приверженцев. Такое не раз бывало...

Утверждать, что внекультурная биомасса возьмет верх - это то же самое, что утверждать, что раковая опухоль может победить организм и развиваться самостоятельно.

LeoKing отвечает Yuriy_K на комментарий 25.02.2010 в 19:41 #

Пока организм уступает.
Но вы правы в 100%, дествительно это так, сама Божественнаая природа дает защиту обществу!

veryoldserg отвечает LeoKing на комментарий 06.03.2010 в 3:15 #

Еще и алфавиты поменяли пару раз.

LeoKing отвечает veryoldserg на комментарий 07.03.2010 в 17:26 #

как алфавиты поменяли?
Вы имеете ввиду с приходом революции?
Когда убрали твердый знак в словах?

veryoldserg отвечает LeoKing на комментарий 07.03.2010 в 19:31 #

Нет, когда на Кавказе и в Азии читали и писали на фарси и на арабском - а потом им дали алфавиты на латинице сначала, потом - на кириллице.

А потом вопят о том, что культуры там, дескать, нет.

Вот такая малоизвестная поцриотам подлость.

LeoKing отвечает veryoldserg на комментарий 08.03.2010 в 11:34 #

Аааа, вы об этом! Да, в этом то вы и правы!
Так это-же всем известно!
Арабский язык на руси был в древности и до сих пор он считается престижным!
В 2000году обратились в институт Азии и Африки для поступления, так нам сказали в приемной комиссии:- "Вы чтоооо! Вы не можете поступить на арабский факультет он самый престижный, туда могут поступить только клановые Москвичи! А вот на японский разве что можете!"
На оружии в древней руси всегда присутствовала две надписи-арабская и русская!
Относительно культуры, я поднимала статистику за последний век, вернее полвека ( строго - Дагестан и Россия )и обнаружила. что в Дагестане относительно России в четыре раза культура и грамотность превышала! После революции уничтожили всех ученных и грамотных людей - сослав в сибирь якобы, но никто оттуда не вернулся, видимо по дороге убили"!

Ошибки были у всех во все времена!
Остался жить только один мой дед, с ним не справились и до конца жизни его боялась КГБ, близко не подходили но из далека наблюдали! Дожил до 1972 года.

veryoldserg отвечает LeoKing на комментарий 08.03.2010 в 17:15 #

Ошибки? Ну-ну...

LeoKing отвечает veryoldserg на комментарий 09.03.2010 в 14:24 #

скажите у вас никогда не бывало в жизни никаких ошибок?

Чем больше власть, тем и ошибки большие, а чем меньше ответственности, то и ошибки менее !

veryoldserg отвечает LeoKing на комментарий 09.03.2010 в 18:16 #

Десятки миллионов убитых - это ошибки?

Тетенька, а у Вас в семье были ошибленные?

veryoldserg отвечает LeoKing на комментарий 06.03.2010 в 3:14 #

Идиотизм.

Что, Фурцева хранила чужую невинность?

А о чавчамолках слыхивали?

LeoKing отвечает veryoldserg на комментарий 07.03.2010 в 17:23 #

Вы меня извините, но я не поняла вас.

veryoldserg отвечает LeoKing на комментарий 07.03.2010 в 19:30 #

Была такая профессия у комсомолок - обслуживать вышестоящие организации.

В баньках на выездах и пр.

Не слыхали?

LeoKing отвечает veryoldserg на комментарий 08.03.2010 в 11:07 #

была комсомолкой, партийной, но никогда о таком чуше и не слыхала!
Вот когда закончила учебу, я с дипломом обратилась в парт.организацию, так мне сразу в течении 2-х часов предоставили работу и квартиру, не з красивые глазки и не за то, что нужно кого-то обслужить, а за то что выучилась, за то,что специалист с красным дипломом, за то что активная общественница и трудяга!
Но, вот когда перестройка произошла и расспался СССР, вот тогда новоявленные работники - демократы поганые и предложили интим услуги, а потом работу, но когда получили в рыло кулаком я осталась без работы и семья моя, я и дети голодали!
Так, что не надо поклеп наводить на комсомол! Вы видимо из тех дерьмократов!

veryoldserg отвечает LeoKing на комментарий 08.03.2010 в 17:11 #

Таки за два часа?

А мужики и не знали - куда обращаться... и стояли в очередях десятилетиями...

Тетенька, лгать - НЕХОРОШО. Не учили в комсомоле?

Были и партийной? Так в развале совка Вы виновны куда более меня и прочих, толко в комсомоле отметившихся.

А что о чавчамолках не слышали - так просто лжете. Либо не подпущали Вас близко к верхам - потому не знали.

LeoKing отвечает veryoldserg на комментарий 09.03.2010 в 14:22 #

о чавчамолках не слыхала и впервые слышу от вас, а работала я зав.пасекой, педагогом, зав.клубом и на трех работах одновременно!
Вот о таких как у вас страстях услышала впервые тут в инете!

veryoldserg отвечает LeoKing на комментарий 09.03.2010 в 18:12 #

Бывает...

starikan отвечает LeoKing на комментарий 07.03.2010 в 2:22 #

=== в СССР был пост - министр культуры, самый культурный и уважаемый ===
Вы уверены, что... не посмешищем для культурных людей был(а) этот самый министр? :)

LeoKing отвечает starikan на комментарий 07.03.2010 в 17:36 #

Я ни в чем не уверена, но хотелось бы чтобы наша страна была культурной, а не продажной, которая продает своих детей, фото-голых детей, жен, сестер, и т.д.
Цунами которые обрушиваются на разные государства, когда нибудь может обрушиться и на наше, когда народ по рабски будет терпеть и ходить с опущенными глазами (типа страуса, прячущего голову в песок) , а земля не потерпит и превратит Москву в Садом и Гомору. Не дай Бог, ведь пострадают все - хорошие ( за терпение )и плохие ( за разврат ).
Духовники на всех углах говорят,что расплата за ослушание Божье ускоряется с каждым днем, приближая конец Света!
Это такой ужас, аж думать о таком не хоцца.

starikan отвечает LeoKing на комментарий 07.03.2010 в 19:51 #

=== Духовники на всех углах говорят ===
О! тогда да... серьезней авторитета нет! Не то что какие-то нечестивые ученые :)

LeoKing отвечает starikan на комментарий 08.03.2010 в 11:37 #

Под словом - духовники- я имела ввиду людей истинно духовных, а не религиозных деятелей, которые незнают, что такое духовность на самом деле!
А служат якобы Богу, но за деньги!

starikan отвечает LeoKing на комментарий 08.03.2010 в 11:48 #

=== имела ввиду людей истинно духовных ===
ну... вот этого мне достаточно:
"расплата за ослушание Божье ускоряется с каждым днем, приближая конец Света"
какая разница церковники или просто мракобесы утверждают подобное...

LeoKing отвечает starikan на комментарий 08.03.2010 в 13:09 #

не общаюсь с церковниками, последний с кем общалась в 98 году был Алексий 2, а с мракобесами вообще не приходилось общатьсяи незнаю как они выглядят, а общаюсь с историками востоковедами, которые анализируют все события и года, состовляют хронологии по жизни веков и анализируют разные события катаклизм и писаний предсказаний!
А разница в том, если бы этот анализ делали церковники или политики, то думаю был-бы порядок Божественный на земле , как предписал ВСЕВЫШНИЙ жить по ЕГО закону, а не по извращенной человеческой конституции (с приписками, очень мелким подчерком в конце каждого закона).

gamologist отвечает Yuriy_K на комментарий 26.02.2010 в 15:59 #

Очень правильно! Но культура в нищих странах зависит от содержащего её бизнеса.
Не поверите "когда от любви - это всегда положительный итог в плане личностного роста..." - это одно из основных заблуждений! Подростковая любовь (или любовь не связанная с созданием семьи) превращает людей в сексуальных партнёров. Сегодня секс по-любви, а когда уже "приелись" друг другу - бывшие возлюбленный ищут уже сексуальных партнёров - Природа требует своё, ведь уже появилась привычка "справлять половую нужду" с каким-то телом. А после продолжительного сексуального воздержания смотришь уже только на тело, "заводясь с пол-оборота" и трахаясь с кем попало.
А то, что "Не просто так предки ограничивали до поры до времени доступ к запретному", то редко это делалось с целью достижения детьми семейного счастья (в современном понимании). Они "охраняли" девственность дочерей, чтобы выгодно выдать её замуж - в основном, за старого, но богатого козла! Теперь нужны другие методы, чем запреты и запугивание грехами. Детей с первых месяцев жизни нужно обеспечить грамотным половым воспитанием, чтобы в подростковом возрасте не становились "тёлками и мачо"!

Yuriy_K отвечает gamologist на комментарий 27.02.2010 в 14:03 #

... и желается это уничтожением материализма в мышлении (отношения, которые пляшут от секса - проявление материализма) и развивать первенство идеи, а не материи (любовь - это идейное явление, идеальное). Если любовь - это стержень, на который навешивается секс, то мы охраняемся от различного рода секс-проблем и перверский...

Кроме того, секс - кайф кратковременный, а любовь - кайф вечный, она постоянно меняется, реформируется, не дает угаснуть сексу. Одно другому не противоречит, а дополняет, но беда, коли телега встает впереди лошади...

gamologist отвечает Yuriy_K на комментарий 27.02.2010 в 14:48 #

Позвольте не согласиться (хотя запутанно, как-то). Никакого уничтожения материализма нет. Попробую в двух словах.
Если секс - "справление половой нужды", то, конечно, "кайф кратковременный". Но если это интимная жизнь любящих супругов, то эмоциональность высшей стадии близости любящей пары сохраняется до старости и именно при таких взаимоотношениях "любовь - кайф вечный, она постоянно меняется, реформируется, не дает угаснуть сексу".
И потом - любовь - неоднозначное понятие. Есть природная, инстинктивная любовь, основанная на цели всего живого продолжить свой род. Есть любовь супружеская, "выросшая" из природной, если супруги успели за короткий природный срок личностно, душевно сблизиться.
Что же касается "стержня" и перверсий, то психо-сексуальные отклонения имеют различные причины, но не любовь.

Yuriy_K отвечает gamologist на комментарий 27.02.2010 в 15:35 #

Нет проблем. Каждому своё...

starikan отвечает Yuriy_K на комментарий 07.03.2010 в 2:31 #

=== Если любовь - это стержень, на который навешивается секс, то мы охраняемся от различного рода секс-проблем ===
угу. Особенно. если любовь, к примеру - неразделенная. Она его любит, а он из нее веревки вьет и ноги вытирает...
...
Взаимная любовь - огромная, дивная редкость.
Призывать людей заниматься сексом, ТОЛЬКО дождавшись такой любви - плодить закомплексованных неврастеников

Yuriy_K отвечает starikan на комментарий 07.03.2010 в 7:20 #

Нет уж. Неврастеники как раз и плодятся среди тех, кому развивать отношения до уровня любви не дали, перешибли порно-рекламой в том или ином виде.
А любовь потенциально ДАНА ВСЕМ АБСОЛЮТНО И БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ. Это можно доказать на любом конкретном примере - сегодня идеоанализ восстанавливает потенцию к любви у любого.

starikan отвечает Yuriy_K на комментарий 07.03.2010 в 14:12 #

=== Неврастеники как раз и плодятся среди тех ===
кто сексуально неудовлетворен
Знаете, сколько встречал 40-летних женщин, с изумлением впервые открывавших для себя оргазм? Многие из них были по много лет замужем, многие - не по разу, некоторые - "блюли себя для большой любви". Но у всех нервная система была не в порядке, как следствие сексуального неудовлетворения
=== любовь потенциально ДАНА ВСЕМ ===
возможно. Но у очень малого процента людей она реализуется. Я свою искал почти двадцать лет (пауза между первой любовью и второй).
По-моему, жизнь, когда любовь есть и когда ее нет - это две абсолютно разных жизни. И человек себя ведет абсолютно по-разному. И это нормально.

Yuriy_K отвечает starikan на комментарий 07.03.2010 в 18:51 #

Да, жизни разные. Одну надо убивать, другую воскрешать - то, чем и занимается идеоанализ. А то, что это "следствие сексуального неудовлетворения" - это Ваши личные тараканы. И они Вам, поверьте мне на слово, дорого встанут.

starikan отвечает Yuriy_K на комментарий 07.03.2010 в 19:38 #

=== то, что это "следствие сексуального неудовлетворения" - это Ваши личные тараканы ===
Я-то как раз без предрассудков... Есть любовь - живу в любви... Нет - тогда живу регулярно в активном поиске... Поэтому сексуальная неудовлетворенность - это не про меня.
А вот наблюдал я ее много раз... И что она причина нервного поведения многих людей - абсолютно уверен
=== Вам, поверьте мне на слово, дорого встанут ===
Это Вы про что?

Yuriy_K отвечает starikan на комментарий 07.03.2010 в 21:04 #

Про смерть

starikan отвечает Yuriy_K на комментарий 07.03.2010 в 21:48 #

"Думать каждый день о черном дне -
Это делать черным каждый день" (с) Губерман

veryoldserg отвечает gamologist на комментарий 06.03.2010 в 3:18 #

А какое Ваше-то дело - кто и как?

Вот из-за подобного рода извращенцев, которых воспитывали затрещинами и запретами, и растут маньяки.

Хотите ПОМОЧЬ - НАУЧИТЕ.

А не ЗАПРЕЩАЙТЕ.

gamologist отвечает veryoldserg на комментарий 06.03.2010 в 15:47 #

Я полностью согласен, хотя меня это должно было "покоробить".
Во-первых, маньяки и насильники действительно подвергались в детстве унижениям и физическому насилию дома или попозже - на Зоне.
Во-вторых, ничьё это "собачье дело" - кто и как. Свободу выбора нужно уважать! Но если навязывается одно безальтернативное мнение, это уже не свобода, а диктат.
В-третьих, Гамология 10 лет в Интернете пытается помочь и не запрещает! Гамология учит молодёжь лишь тому, как супругам сблизиться душевно, "Для чего вступать в брак?"(http://newsland.ru), "Заблуждения, мешающие семейному счастью"(http://newsland.ru), как перевести природную, инстинктивную любовь на высший уровень - человеческую, супружескую любовь.
А кто хочет трахаться с кем и как - они сами выбрали свой путь и сами будут переживать от душевного одиночества - бича современных цивилизованных стран.
А психологи, что бы они не делали, не имея научной базы, ничего не смогут изменить. Запретительными методами ничего не добиться. Ведь чем больше борются с наркоманами (с последствием, имеющим социальные корни), тем больше становится наркоманов!

veryoldserg отвечает Yuriy_K на комментарий 06.03.2010 в 3:14 #

У древних не было этих запретов - и ничего страшного не происходило.

Христианство выродилось в то, что взрослым запретить не смогли, так хоть над детьми поизмывались.

Вопрос - то хуже: запреты в то время, когда подростков давит гиперсексуальность - или просветительство БЕЗ борьбы с природой?

Yuriy_K отвечает veryoldserg на комментарий 06.03.2010 в 8:21 #

////У древних не было этих запретов - и ничего страшного не происходило./////
Ну почему же только у древних? И сегодня некоторые живут без запретов и ходят голыми. Только охотятся за черепами - а так ничего страшного...

Нет в культуральных запретах никакой борьбы с природой. Сексуальный запрет не обременителен. Мне не дадут соврать старики, которые скажут, что росли с девчонками и ни о чем таком не помышляли, никто никого не давил. Речь не о том, что нужен какой-то силовой механизм запрета - как раз запрет естественен (в обстановке всеобщей культуры), а речь о том, что ранняя сексуализация ЗАРАЗИТЕЛЬНА, вот она-то и налагает запрет на развитие желаний в высшие, туда где любовь, а не только секс. Это коверканье природы человека.

Любовь в инфантильном виде проявляется уже в детсадовом возрасте и ей нужно расчищать дорогу, а не сажать в зависимость, воздействуя сексом как наркотиком...

veryoldserg отвечает Yuriy_K на комментарий 06.03.2010 в 20:06 #

Вы какого возраста стариков имеете в виду?

Если тех, кто был подростком в 20-х - то это одно, кто в 30-х - другое. И т.д.

Ну а возраст всткпления в брак веке этак в 19-м - комментарии нужны?

Мой Ваня был меня моложе,
А было мне тринадцать лет...

(с)

В общем - как в Мимино: А "Боржём"?!! Думай, что гаварыщь!!!

Добавьте еще акселерацию и жуткий объем информации - и скажите мне после этого: КТО более готов к браку и деторождению - нынешние или тогдашние подростки?

Ответ - НЫНЕШНИЕ. Особенно - физически.

Морально - мы их сами держим в коротких штанишках, инфантилизуя их понятими, выработанными современным обществом.

В итоге буржуи тоже вымирают: у них до 30 в брак - чуть ли не нонсенс.

А девочки, забеременевшие в подростковом возрасте - скорее, защита общества от такого вымирания. чем разврат.

Общество эволюцилнирует - если раньше семья была необходима для выживания, ибо не мог один родитель вытянуть все - то сейчас разводы стали нормой не потому что ТВ такой - а потому что один родитель в состоянии вырастить детей.

И нет нужды мучить друг друга всю жизнь.

А "ранняя" сексуальность - это чушь. Есть природа - и идти против нее - как ведьм жечь.

starikan отвечает Yuriy_K на комментарий 07.03.2010 в 2:25 #

=== предки ограничивали до поры до времени доступ к запретному - чтобы оградить детей от деградации, от попадания в сексуальную зависимость, чтобы дать дорогу любви... ===
предки?! любви?! Вы шутите?!
Какая любовь... Приданое... выгодная партия... о чем Вы?! читайте классику, там где любовь - там все ВОПРЕКИ СИСТЕМЕ
...
Браки по любви появились-то совсем недавно (относительно, конечно)

Yuriy_K отвечает starikan на комментарий 07.03.2010 в 7:24 #

Система противостоит любви - я с этим абсолютно согласен. Я и не говорил, что любовь в фаворе. Как раз любовь - пока еще первый враг системы, первый враг государства. Большинство ее боится, ее чурается. Общественный заказ идет не найти любовь, а защититься от нее, сделать ее управляемой, а это противоречит самой ее сути, перевести ее в безопасный для благосостояния и тараканов в голове секс...

starikan отвечает Yuriy_K на комментарий 07.03.2010 в 14:05 #

=== любовь - пока еще первый враг системы ===
советской с ее парткомами/профкомами - безусловно
А современная система, по-моему, к любви абсолютно равнодушна

Yuriy_K отвечает starikan на комментарий 07.03.2010 в 14:47 #

Ни в коем случае! Современная система - то та же самая продолжательница совдеповской. Сейчас вообще любовь в таком загоне... Любовь угрожает экономической адаптации, потому общественный заказ в том, чтобы подчинить любовь, "чтобы бала она у меня на посылках" Только это невозможно...

starikan отвечает Yuriy_K на комментарий 07.03.2010 в 19:49 #

=== Современная система - то та же самая продолжательница совдеповской ===
Во многом да. Но вот в области личной жизни?! Советская была ханжески аскетична, нынешняя - весьма откровенна... Советская лезла в постель к своим гражданам... нынешняя в общем и целом игнорирует их сексуальные пристрастия (те, что в рамках УК - да и сами рамки изменились)... Разве я не прав?

LeoKing комментирует материал 25.02.2010 в 15:20 #

Что посеяли, то и пожинают, но к сожалению и российским детям достается нарушении психики!

снегурочка комментирует материал 25.02.2010 в 21:01 #

Лет 10 назад я бесилась от ЦТ и пыталась что то поменять. Сейчас привыкла. Ужасает кое что. Своих как могу ограничиваю, но это не метод когда везде порно свободно. Я всегда среди молодежи. Секс жизнь они начинают значительно раньше. Меньше к ней готовы.Во всём виню деятелей "культуры"

albetvv отвечает снегурочка на комментарий 26.02.2010 в 20:55 #

Не совсем согласен. Нормальным детям порно - не помеха! Если у них все растет правильно. Наоборот, стимулирует. Я-то уже старый, но и сейчас считаю фарисейством отказываться от хорошего порнофильма. Этим мы отличаемся от чуркоты и сохраняем традиции римлян.

снегурочка отвечает albetvv на комментарий 27.02.2010 в 16:17 #

Понятно! Я со старыми маразматиками и педофилами не спорю

dosugweek комментирует материал 26.02.2010 в 8:39 #

Безобразие. Помню очень давно посещал выставку компьютерных разработок и игр. Куча детей от 10 до 18 лет. А фирма, пиарящая, на мой взгляд самую провальную игру в России ЛадаРейсинг, пригласила скажем так распутных дамочек. Они весь день танцевали стриптиз - сиськи там, письки, всё было... Этот стенд собирал больше всего народу, особенно детишек снимающих это дело на фотоаппараты. На вилы и казнить уродов, портящих наших детей!

gamologist комментирует материал 26.02.2010 в 15:21 #

Двумя руками "за"! Всё верно подмечено, кроме того - "А что делать?" В настоящее время ни религия, ни общественная мораль ("прогнувшаяся" перед бизнесом: рейтинги и продажи) не могут противодействовать сексуализации общества - превращения людей в сексуально-озабоченных "тёлок" и "мачо". Этот вопрос мировоззренческий, то есть передающийся от родителей в детстве. А что могут передать разведённые родители и матери-одиночки? Поэтому переломить ситуацию может только воспитание самих родителей, причём, до 25-и летнего возраста, когда ещё сознание в состоянии принять что-то новое. И для этого нужны не проповеди и морализаторство, а научный подход. Этим много лет занимается гамология - наука о счастливом супружестве, но она не востребована, так как это - не секта и идёт вразрез с пониманием учёных соседних областей - психоаналитиков, семейных психологов, семейных педагогов (несуществующих), философов, биохимиков и т.п. Ведь они считают, что раз они сами "трахались со школьной скамьи" и сделали неплохую карьеру, значит, и их дети так должны поступать.
А что далеко ходить, если через BBC идёт пропаганда партнёрского брака и "хорошего секса"? - http://rutube.ru

albetvv отвечает gamologist на комментарий 27.02.2010 в 2:39 #

Что плохого в "хорошем сексе"? Такие знания необходимы для вступления во взрослую жизнь. Иначе подросшая девушка будет не женой, а бревном с небритыми подмышками и промежностью, а мальчик - инфантильным увальнем, не осознающим последствий небезопасного секса! Гигиена, опять-таки!

gamologist отвечает albetvv на комментарий 27.02.2010 в 14:13 #

В позапрошлом веке продвинутые мамаши (уважаемого сословия) водили своих сыновей в публичный дом, чтобы проститутки научили их "хорошему сексу". Поэтому и после брака эти уважаемые господа за "хорошим сексом" ходили к проституткам.
Конечно, знания об интимной жизни нужны с подросткового возраста, но вот бездушный, экспериментальный секс - "поимение и ублажнение клёвых тёлок (побритых начисто)", даже при большом опыте надевания презерватива лишает в дальнейшем возможности сблизиться личностно со своей потенциальной половиной. И даже если вспыхнет взаимная природная любовь, возлюбленные не смогут душевно сблизиться, так как по-привычке станут любовниками, а брак - партнёрским, основанным на "хорошем сексе". А после окончания природного срока любви, пара, не успевшая душевно, личностно сблизиться, превратится в пару таких же чужих личностей, какими были до вспышки взаимных чувств. И тут как "под копирку" - взаимные обвинения, развод и "делёжка" имущества и детей. А это всё от заблуждения насчёт "хорошего секса" и насчёт того, что взаимная любовь - гарантия счастливого брака. Зато супружеская любовь может сохранить эмоциональность интимной жизни до старости.

amigo90-85 отвечает gamologist на комментарий 28.02.2010 в 14:24 #

Так ведь и сейчас хороший секс можно получить только от проститутки. Разве не так?
Было много бабала, я бы из публичных домов не вылезал бы.
А сейчас и то - от случая к случаю, когда есть возможность.
Это придурком надо быть, что бы бабу таскать по театрам, кабакам, тратиться на нее - потом получить облом. Обязательно найдется козел помоложе, побогаче, с более крутой тачкой которые ее просто уведет..

gamologist отвечает amigo90-85 на комментарий 28.02.2010 в 15:01 #

Сначала "хороший секс" от проститутки, потом от трансвестита, потом от бисексуальной групповухи, потом от педофилии.
Ничего личного! Это - объективные этапы пути сексоголика! Но Вам и прочим любителям pussy никто в этом сейчас не мешает, это - Ваш свободный выбор! А наука о счастливом супружестве помогает лишь желающим испытать семейное счастье и супружескую любовь, ценящим эту цель в жизни. Тем более что привыкшим к партнёрскому и покупному сексу не видать семейного счастья, "как собственных ушей". Каждому своё! Но почему-то любители бездушного секса свысока смотрят на тех, кто хочет супружеской любви до конца своих дней и брезгует телами нелюбимых сексуальных партнёрш: будь то проститутки или случайные знакомые на одну ночь.
А что касается "козел помоложе, побогаче, с более крутой тачкой которые ее просто уведет..", то "тёлки" сами хотят этого - результат продажности их мировоззрения! А пара, связанная супружеской любовью, даже не посмотрит в сторону таких "козлов" и "клёвых тёлок", потому что они единственные и дорогие друг для друга. Хотя для Вас и Ваших единомышленников это, действительно, "много бабала"

amigo90-85 отвечает gamologist на комментарий 28.02.2010 в 15:22 #

Смешные вы люди.. "хороший секс" в семье? Кто же с женой такими вещами занимается? У вас все дома?
Там только могут быть совместное разрешение бытовых проблем, ну может пресный перепихон для самоутверждения...
А потом: мне хватает общения с проституткой 2 часа, а потом? Что потом с ней делать? И почему я должен "брезговать телами нелюбимых сексуальных партнёрш: будь то проститутки или случайные знакомые на одну ночь"?
Сам факт, что я вступая в контакт с проституткой уже ее как бы люблю, ведь испытывая к ней омерзение глупо платить за это деньги.
А потом? "Пара, связанная супружеской любовью, даже не посмотрит в сторону таких "козлов" и "клёвых тёлок", потому что они единственные и дорогие друг для друга".
Какая чушь. Мне и чужих жен приходилось пробовать, с первого взгляда производивших впечатление любящих своих мужей-козлов.
Пишу и смеюсь над Вашей наивностью...

gamologist отвечает amigo90-85 на комментарий 28.02.2010 в 16:53 #

Я же писал - всё дело в мировоззрении. И если с женой много лет сохраняется супружеская любовь, то интимная жизнь остаётся полноценной и эмоциональной до старости! А в семьях, в которых только "совместное разрешение бытовых проблем, ну может пресный перепихон для самоутверждения...", то, конечно, им "как воздух" нужен внебрачный секс - любовницы и проститутки. Поэтому и кажется "Какая чушь. Мне и чужих жен приходилось пробовать" А ведь такие жёны - те же проститутки! Им не удалось достичь близости со своей половиной, поэтому и остаются сексуально-голодными и кидаются на привлекательные тела козлов, покупающих их за бутылку. Они "клюют" на мужиков, мужья - на девок. Но после этого, это уже не семья, а партнёрский брак, в котором терпят друг друга как соседи в коммуналке. НО чтобы это понять, нужно воспитание и культурный уровень!
И никто не уговаривает - "я должен "брезговать телами нелюбимых сексуальных партнёрш". Хозяин - барин! А смеётся тот, кто смеётся последним. Посмотрим каких шлюх и казанов Вы воспитаете, если женитесь!

amigo90-85 отвечает gamologist на комментарий 28.02.2010 в 19:35 #

Идейный вы наш

starikan отвечает gamologist на комментарий 07.03.2010 в 2:43 #

=== Тем более что привыкшим к партнёрскому ... сексу не видать семейного счастья, "как собственных ушей" ===
Брехня... Когда не было любви, менял партнерш еженедельно. Искал. И так много лет.
Нашел взаимную любовь - и счастливы в браке. По-настоящему. И ощущение - как будто всю жизнь с ней прожил. Другими женщинами не интересуюсь совсем, даже сдерживаться не приходится (раньше не поверил бы, что так бывает)

gamologist отвечает starikan на комментарий 07.03.2010 в 21:29 #

Вам повезло! А чем Вы хотите поделиться с молодёжью? Трахайтесь до тех пор, пока не встретите любовь всей жизни? Так они так и поступают, но конца этому дегустационному сексу не видно. К тому же, Вам повезло, что Ваша любовь не меняла самцов как перчатки! А сейчас, когда девушки начинают трахаться очень рано, вероятность, что парням повезёт так же, как Вам, чрезвычайно мала.

starikan отвечает gamologist на комментарий 07.03.2010 в 22:37 #

=== чем Вы хотите поделиться с молодёжью? ===
не торопитесь жениться... не вступайте в брак с "кошельком", "квартирой" и прочими материальными благами.
Счастье не купишь и его нужно терпеливо ждать
=== Ваша любовь не меняла самцов как перчатки ===
почему повезло? тогда я вряд ли бы влюбился... впрочем, не такой уж и малый опыт в сексе у нее был - что и помогло быстро ощутить сексуальную гармонию (наряду с остальным)

starikan отвечает amigo90-85 на комментарий 07.03.2010 в 2:39 #

=== хороший секс можно получить только от проститутки ===
не так. Это Вы невезучий :)

starikan отвечает gamologist на комментарий 07.03.2010 в 2:38 #

=== И даже если вспыхнет взаимная природная любовь, возлюбленные не смогут душевно сблизиться ===
Мда... трагедия... а вот если смогут душевно...
а вот физически, если он не сможет ее удовлетворять, так как он с непривычки будет кончать за пять минут и не подозревать, что такое "клитор"... это так... мелочи жизни
....
Впрочем ладно, сексуальную безграмотность еще как-то можно ликвидировать... Но вот если через пару лет выяснится, что у этих духовных созданий сексуальный темперамент разный... это реальная трагедия...

albetvv отвечает gamologist на комментарий 27.02.2010 в 2:50 #

Один мой друг, человек уже в возрасте, тогда ему было за 50, купил в Индии, где мы вместе работали, в 1988 году видеомагнитофон. Ну и набор кассет, соответственно. Когда ему какой-то момент нравился, он орал на весь дом:"Марина, Ваня! Идите сюда!" Марине - жене было 29 лет, сыну Ване - 8 лет. Это было совершенно искренно, и как мне теперь кажется, правильно.

gamologist отвечает albetvv на комментарий 27.02.2010 в 14:31 #

В те времена порнография была мягче (есть уже термин "мягкая порнография"). И вряд ли Ваш друг звал на просмотр фрагментов с групповым и лесбийским сексом. Опять же, всё зависит от атмосферы семьи. Благоприятная атмосфера любви и душевной близости способствует правильному половому воспитанию и может стать профилактикой подростковых проблем. Хотя в 8 лет смотреть на секс порногероев... вполне может исказиться понимание интимной жизни.
В гармоничной семье дети воспринимают интимную жизнь родителей как высшее проявление любви, стремятся иметь такую же счастливую семью, что предотвращает их об бездушного и дегустационного секса.
Кстати, порнография, как средство полового возбуждения, воспринимается душевно-близкими, любящими супругами несколько иначе, чем "обычными" и холостяками. Половое возбуждение от просмотра (или возбудившего на пляже, в журнале) направляется друг на друга. В то время как в дисгармоничной семье муж мечтает: "Как бы трахнуть такую классную тёлку", а жена - "Мне бы такого неугомонного трахальщика, а не то что мой козёл"

amigo90-85 отвечает gamologist на комментарий 28.02.2010 в 15:25 #

Да и гармоничной семье так же. Приведу телку классную - откажетесь трахнуть? Да как бычок наброситесь, только потом, правда, два дня будете ее уговаривать, что бы жене не рассказывала... Вы кажется из таких.

gamologist отвечает amigo90-85 на комментарий 28.02.2010 в 17:01 #

Не судите по себе, "захлёбываясь от слюней при виде классной тёлки". Познавшие супружескую любовь и семейное счастье - не такие. Хотя Вы правы в том, что подавляющее большинство браков состоит как раз из таких похотливых сук и козлов. Но мнение большинства - это не истина, а большевизм: "Меньшинство должно подчиняться большинству, даже если большинство неправо!" И это уже не конструктивный спор, а я никому ничего не хочу внушить, так как Edes hat seine!

starikan отвечает gamologist на комментарий 07.03.2010 в 2:48 #

=== подавляющее большинство браков состоит как раз из таких похотливых сук и козлов ===
по-моему, в подавляющем большинстве браков нет взаимной любви. В этом дело, а не в "мировоззрении"

gamologist отвечает starikan на комментарий 07.03.2010 в 14:31 #

Но это - не их вина! Во-первых, "самотёчное" родительское воспитание, а во-вторых, пропаганда беспечного секса, инфантильного детского счастья ("Какое оно, счастье?" http://newsland.ru)
Современникам после Сексуальной революции ежедневно навязывают одностороннее отношение к интимной жизни - "всепоглощающий трах"! Поэтому, даже вступив в брак по обоюдной пылкой любви, не зная об ограниченности срока природной любви, и не умея личностно сблизиться до достижения супружеской любви, супруги превращаются (не по своей воле, а поддавшись пропаганде) в "таких похотливых сук и козлов".
И дело как раз в мировоззрении - в смысле жизни и целях вступления в брак. К сожалению, гамологические знания недоступны молодёжи, а после 25-и летнего возраста они уже не могут принести пользу.
Вопрос серьёзный, но коротко можно прочесть в "Заблуждения, мешающие семейному счастью " http://newsland.ru

starikan отвечает gamologist на комментарий 07.03.2010 в 19:33 #

=== Поэтому, даже вступив в брак по обоюдной пылкой любви ===
может быть, не по любви, а по страсти?
Мне кажется, что главная причина несчастья - что люди торопятся вступать в брак, потому что "так принято", не дождавшись "своего" человека

starikan отвечает amigo90-85 на комментарий 07.03.2010 в 2:47 #

=== Приведу телку классную - откажетесь трахнуть? ===
откажусь, без колебаний

starikan отвечает gamologist на комментарий 07.03.2010 в 2:46 #

=== порнография, как средство полового возбуждения, воспринимается душевно-близкими, любящими супругами ===
осподя... да неужели гармоничные друг от друга БЕЗ порно не возбуждаются?!

gamologist отвечает starikan на комментарий 07.03.2010 в 21:38 #

Речь шла о том, что гармоничным, душевно близким супругам вреда от мягкой порнографии, как и эротики - нет. А возбуждаться от порно или нет - их личное дело, главное, что это возбуждение будет реализовано между ними, без привлечения третьего и четвёртого партнёра.
Опять же, порнография уже стало неотъемлемой частью молодёжной культуры. И найти семейное счастье им нужно в современных условиях, а не "закрывая глаза" на последствия Сексуальной революции.

amigo90-85 комментирует материал 28.02.2010 в 14:19 #

Зря вы так. Порнография - искусство.
Это и тяжелый труд (попробуй долбить час без остановки, а потом слить партнерше на физиономию 2 стакана отменного эякулята). А на следующий день - то же самое...
Зря вы так.
Я бы даже уголовную ответственность предусмотрел "за охаивание отечественного порно".
Руки прочь от российской порнографии!

synerman комментирует материал 01.03.2010 в 22:42 #

Что делать? - Принять законы против проституции, порнографии, сажать в тюрьму за ложь! Тогда Россия расцветёт.
Против спасения России - Путин и его прихлебалы ЕР и бюрократия. Они за пачку зелёных продадут не только Родину, мать родную! Им выгодна порнография, тупой народ, пьяные мужики, безработные интеллектуалы, пронаркоманеная молодёжь.
Им нужны РАБЫ!
Только духовность и спасёт Россию.
Голосуйте против ЕР и америкосной элиты.
Тогда Россия спасена!

lov_vol комментирует материал 06.03.2010 в 15:38 #

а че за девочка в аватарке уже второй раз это милое личико с грязью мешают, айяйяй

-ДМБ- комментирует материал 08.03.2010 в 21:19 #

Вот что случилось с "просвещенной" девочкой "однажды в Америке"....
Как-то, когда повсюду отключили электричество, на звонок 911 в Скорую откликнулась только одна бригада, в составе одного пара-медика. В доме было темно, и пара-медик попросил Кэтлин, 3-летнюю девочку, подержать фонарик, пока он принимал роды. Кэтлин очень старалась, держа фонарик точно, как ее просили. Хайди, ее мама, тужилась, тужилась, и, наконец на свет появился Коннор. Пара-медик поднял Коннора за ножки, шлепнул его по заду, и Коннор заплакал. Поблагодарив Кэтлин за помощь, пара-медик спросил трехлетку с округлившимися глазами о том, что она думает о том, что увидела. Кэтлин быстро ответила:
"Нечего лазить куда попало! Дай ему по заднице еще раз!"

циник отвечает albetvv на комментарий 26.02.2010 в 15:54 #

Это вроде как под хохлов уйти, что ли?

albetvv отвечает циник на комментарий 26.02.2010 в 20:50 #

Уж лучше, чем под питерскими жидками сидеть! Хотя, что кому нравится! Под хохлом Леонидом Ильичем много лет сидели, да и не жаловались!

циник отвечает albetvv на комментарий 26.02.2010 в 20:58 #

А чем под хохлами лучше? Один хрен.

albetvv отвечает циник на комментарий 26.02.2010 в 22:10 #

Это, конечно, дело вкуса. Может быть Вам под питерскими жидками удобнее. Переходя на основную тему сайта, я бы сказал, что украинские девушки - самые красивые в мире. Мычание о порнографии - удел малоудотвлетворенных старых дев и трусливых онанистов. Я думаю, что здоровое порно полезно как раз для детей. Больше его никто и не смотрит!

циник отвечает albetvv на комментарий 26.02.2010 в 22:24 #

Не говорю, что удобнее. Просто из-под жидов под хохлов идти - глупо.
По теме сайта - я вообще то не на эту ветку комментт писал, но перекинуло сюда. )))))) Похоже сбой какой-то.

albetvv отвечает циник на комментарий 27.02.2010 в 2:23 #

Да и мой коммент тоже каким-то странным образом сюда залез! Пришлось прочитать заглавную статью, чтобы понять, о чем тут весь сыр-бор! Получается ужасная глупость! Нельзя из детей делать бесполых уродцев - они-то как раз в тысячу раз больше, чем взрослые, интересуются взаимоотношениями полов! Такое впечатление, что автор этой статьи никогда в детстве не целовалась с мальчишками, не занималась онанизмом и не листала с подругами порножурналы, а также не пыталась всякими способами увеличить себе грудь и попу! Дети таким образом готовят себя к взрослой жизни, что вполне естественно и не стыдно.

gamologist отвечает albetvv на комментарий 28.02.2010 в 17:13 #

Теперь трахаться со школьной скамьи называется "готовят себя к взрослой жизни"? Детям нужно своевременное половое воспитание, а не пособия, как увеличить грудь и продаться миллионеру. Но если так представлять себе жизненные ценности (Ничего личного - только секс, как смысл жизни), так может перенять шведский опыт и лишать девственности своих дочерей, чтобы те поскорее вошли во "взрослую жизнь и большой секс"?
А онанизм и порнография тут не при чём. Лучше уметь самостоятельно снимать половое возбуждение, чем использовать чьё-то тело для "справления половой нужды". Да и девушки, умеющие мастурбировать, лучше подготовлены к семейной жизни, чем те, которые "с голодухи" кидаются на каждый возбуждённый член.

albetvv отвечает gamologist на комментарий 01.03.2010 в 9:31 #

Все зависит от общей культуры воспитания в семье. Человек, который в детском возрасте научился восхищаться творениями Рубенса, Рафаэля, Микаланждело, Эль Греко, Апулея, Пушкина, Лермонтова, псалмами Давида из Ветхого Завета, никогда в юношеском возрасте не увлечется похабщиной и будет отличать красиво сделанный эротический фильм от грубой порнографии. Этот метод - единственный. Запретительными мерами ничего не добьешься. Потом есть категория немецких порнофильмов, которые вполне могут рассматриваться просто как учебные пособия по безопасному сексу, так как сюжета не имеют.

gamologist отвечает albetvv на комментарий 01.03.2010 в 14:10 #

Всё верно - от воспитания, полового, в том числе! К сожалению, восхищаться произведениями искусства с раннего возраста невозможно - нет у детей такого понимания. Зато, если дети посещают с родителями семейные FKK-пляжи (" FKK - вперёд или назад?" http://gamology.info) и видят реакцию родителей на обнажённые тела, то и ребёнок в подростковом возрасте, подражая родителю своего пола, может, разве что с восхищением смотреть на хорошо сложенные обнажённые тела, не уступающие произведениями искусства. И у него не возникнет животной тяги спариться с любым обнажённым телом, что внушает скрытая пропаганда порнографии в рекламах и фильмах, идущих в детское время - увидел "классную тёлку" - надо трахнуть или увидел "классного мачо" - надо срочно ему отдаться!
Согласен и с тем, что "Запретительными мерами ничего не добьешься"! Но нужны не порнографические знания - "как и куда вставлять", а мировоззрение, основанное на науке. Гамология - наука о счастливом супружестве - даёт необходимые знания и во главу угла ставит достижение семейного счастья. С другими целями половое воспитание станет пособием по сексу, а проститутки - лучшие учителя!

albetvv отвечает gamologist на комментарий 01.03.2010 в 16:25 #

Дети уже 7-8 лет с интересом и пониманием ходят и Эрмитаж, и в Русский Музей, и в Третьяковку, и Пушкинский музей. Зачем отделять сексуальное воспитание от всего остального? Последние лет 25 дети ходят с родителями и в бани и сауны юнисекс, явно чаще, чем на хорватские пляжи. Если у родителей все нормально во взаимоотношениях и в общей культуре воспитания, то и у детей никаких вопросов не возникает. Если что непонятно - они тактично спросят у родителей, пока маленькие, или друзей по школе - если постарше. И поймут всё именно в силу своего воспитания и разумения. Конечно, попадаются и родители извращенцы, родители - пуритане, исковерканные когда-то своими родителями - но это - исключения! Дама, которая написала заглавную статью для этой страницы - явно повернутая слегка!

gamologist отвечает albetvv на комментарий 03.03.2010 в 14:48 #

Разумеется, я не зацикливаюсь на FKK-пляжах, кстати, при чём тут Хорватия? И в России и в других странах Европы есть семейные пляжи. А общие бани и сауны не одно десятилетие существуют в Скандинавских странах. Дело в гармоничном половом воспитании, позволяющем (вопреки массовой пропаганде) не расценивать любое обнажённое тело, как потенциальный и желаемый сексуальный объект.
Вот именно "Если у родителей все нормально во взаимоотношениях и в общей культуре воспитания"! Культура передаётся родителями, причём, ничтожному количеству детей. О них речь не идёт. Может, и таких - "попадаются и родители извращенцы, родители - пуритане" не так много, но основная же масса родителей просто пускает половое воспитание на самотёк, не говоря уже о том, что они сами стали жертвой пропаганды "Хороший секс - основная цель вступления в брак"
А что касается заглавной статьи, то в так называемых цивилизованных странах проблемы несколько иные, чем в бывших советских - уже в четвёртое поколение живёт после Сексуальной революции, и они "пропитаны до мозга костей" идеалами бездушного секса. Но запретами ничего не решить. Нужен научный подход к браку и половому воспитанию - Гамология!

albetvv отвечает gamologist на комментарий 03.03.2010 в 16:04 #

Принципиально, никаких возражений. Однако, ханжеская мораль свойственна не только и столько некоторым социальным и этническим слоям России. Ханжеское запретительное отношение к сексу существует и в ряде свободных стран - например, в США, в огромной степени, где любая эротика в публичном кино и ТВ вообще запрещена. Эту огромную страну сексуальная революция прошла стороной. Слишком силен заряд мерзкой пуританской морали. Такие же, вроде бы, строгие католические страны, как Испания, Хорватия, Италия, Польша, Мексика, Аргентина принимают здоровую эротику как нормальный образ жизни. Не скажу, что дела плохо уж так обстоят в России и Украине, но у нас есть некий конфликт между уровнем свободы в сексе и уровнем общей культуры и образования. Да и не это главная проблема в нашей стране - я думаю, что ранний сексуальный контакт разнополых подростков гораздо более оправдан, чем разнузданный гомосексуализм, который становится отдушиной повышенного подросткового либидо чуть позже!

gamologist отвечает albetvv на комментарий 03.03.2010 в 16:40 #

"Ханжеское запретительное отношение к сексу" - это бизнес-ход. Обнажённое тело стало товаром - зачем бесплатно показывать то, на чём можно заработать? Но ведь запрещают только визуальный ряд! В молодёжных фильмах и сериалах "для всех" ведутся такие сексуальные и порнографические разговоры (кстати, порнография - изображение проституток по-гречески), что "Уши в трубку сворачиваются". О молодёжных фильмах, где все спариваются со всеми, а продолжительная сексуальная связь называется любовью, не стоит говорить. А в сериалах, даже в таком выдающемся, как "Доктор Хаус", где у пациентов даже грудь и ягодицы скрываются, в диалогах делается упор не только на сексе, но и на крайних его проявлениях, создавая впечатление, что все - неасдержанные сексуально-озабоченные животные и не могут пройти мимо "классной тёлки", то же и в "Анатомии Грей".
Во-первых, эротику и порнографию до сих пор не могут различать, поэтому фильмы с Кастрированной порнографией" выдают за эротику. Это когда групповой и лесбийский секс, но вырезаны кадры с половыми органами, значит, эротика. Что касается "здоровую эротику как нормальный образ жизни", то в Италии кастрировали барельефы ангелочков...

albetvv отвечает gamologist на комментарий 03.03.2010 в 18:54 #

Вот это и есть ханжество! Чем половой член или женский клитор, всякие там груди и ягодицы хуже ног, рук, лица? Это такая же достойная часть человеческого организма! Только ханжи лепят фиговые листки! Там нет ничего уродливого или противоестественного! Вот я в Чаде был лет десять назад, так там жарко, и женщины в деревнях часто ходят голыми, но вот лицо надо обязательно замотать пятью метрами белой ткани. Так что Вы просто путаете историческое табу и мораль! Сексуальная несдержанность не имеет ничего общего с обнажением тела, скорее наоборот. Некоторые дикие народы, которые до сих пор одевают женщин в безобразные черные мешки, как раз имеют мужчин, отличающихся несдержанностью, педофилией, педерастией, и полным отсутствием гигиены!

gamologist отвечает albetvv на комментарий 04.03.2010 в 12:56 #

При чём тут "Чем половой член или женский клитор, всякие там груди и ягодицы хуже ног, рук, лица?" В кастрированной порнографии как раз не видно ни членов, ни вульвы, ни клитора. Это производители подобной "эротической" продукции унижают зрителей, считая, что им рано видеть полностью обнажённые тела. Вот где ханжество, хотя - бизнес...
Я согласен, что "ханжи лепят фиговые листки".
А при чём тут "путаете историческое табу и мораль"? И то, и другое субъективно и зависит от властьпредержащих. Раньше были шаманы, жрецы, религиозные лидеры, партийные лидеры и т.п. Это они "со своей колокольни" насаждали и мораль, и табу! А разве где-то в моих комментариях Вы читали про "Сексуальная несдержанность не имеет ничего общего с обнажением тела, скорее наоборот"? Я же приводил в качестве здоровой атмосферы FKK-пляжи, а в Чаде с сексуальной несдержанностью не хуже, чем в цивилизованных странах, разве что гигиены нет, а так официально признанная несдержанность в сексе и мужчин, и женщин, и педерастия, и бисексуалы и официальные свингерские клубы, в которых можно не только трахаться с чужой женой, но и смотреть, как она трахается с чужим мужем.
По-моему, Вы отвечали не мне.

gamologist отвечает albetvv на комментарий 03.03.2010 в 16:45 #

... продолжение, хотя это очень большая тема для обсуждения.
Насчёт "ранний сексуальный контакт разнополых подростков гораздо более оправдан, чем разнузданный гомосексуализм, который становится отдушиной повышенного подросткового либидо чуть позже!" - предлагаю ознакомиться с "Заблуждения, мешающие семейному счастью" http://newsland.ru

albetvv отвечает gamologist на комментарий 03.03.2010 в 18:57 #

Тем не менее я останусь при своем мнении. Сексуальные контакты определенной глубины разнополых подростков в миллион раз более оправданы, чем однополые. Просто, детям нужны нормальные знания о последствиях таких контактов, вот и всё! Сколько жизней сломано из-за идиотских предрассудков.

gamologist отвечает albetvv на комментарий 04.03.2010 в 13:29 #

Никто и не навязывает своего! Гамология - ни религия, ни секта, она просто вскрывает причинно-следственные связи в вопросах любви, брака и интимной жизни.
Согласен, что "детям нужны нормальные знания о последствиях таких контактов", а кто им скажет об отрицательном влиянии добрачного секса на достижение супружеской любви и семейного счастья с любимым человеком? Общество, религия и медики только запугивают ранней беременностью, СПИДом и венерическими заболеваниями. А у молодёжи есть на этот случай "палочка-выручалочка" - презерватив. И все доводы медиков, ханжей и попов "оказываются в заднице" перед таким, широко рекламируемым аргументом.
А кто понимает и сможет объяснить отрицательные последствия бездушного, развлекательного секса? Родителей уже можно не считать, так как их поколение само начало интимную жизнь с экспериментального и развлекательного секса. А к результатам исследований и выводам гамологии прислушиваться никто не хочет. Хозяин - барин.

albetvv отвечает gamologist на комментарий 04.03.2010 в 20:09 #

Вот та дура, г-жа Попадолус, принадлежит к той же конфессии. что и я. Что и обидно! Она - либо круглая д.ра, либо т.н. лесби. Секс всегда несет на себе напряжение - но не только физическое, но и - душевное. Без него просто не возникает необходимого сопряжения. Видимо, Вас, просто, обидели, в жизни, Вы несёте такую ахинею! У женщин, как и мужчин, есть необъяснимые признаки, которые толкают их друг на друга и доставляют необъяснимые прекрасные чувства, которые запоминаются на всю жизнь! При чем тут возраст? Я начал любить женщин за один день до того, как мне исполнилось 15 лет. И никогда об этом не пожалею!

gamologist отвечает albetvv на комментарий 05.03.2010 в 16:25 #

Я не понял, Вы перешли на личности? - "Видимо, Вас, просто, обидели, в жизни, Вы несёте такую ахинею! "
Я в браке больше 25-лет и счастлив, и не трахаюсь на стороне. Кроме того, я выступаю от имени науки, которая помогает выявить причинно-следственные связи в вопросах любви, брака и интимной жизни (кстати - атеист, не преклоняюсь и не считаю себя рабом, хотя бы и божьим). Если наши знания помогут молодёжи обрести семейное счастье и испытать супружескую любовь, науке будет приятно.
А трахаться с 15-и лет - Ваше право, и Вы пожинаете то, что заслужили. Зачем же кидаться на науку, желающую только семейного счастья людям?

albetvv отвечает gamologist на комментарий 04.03.2010 в 20:31 #

"Мальчикам с детства говорят, что они должны быть умными и сильными, - напоминает психолог. И хотя сейчас на дворе 2010 год и мужчины, и женщины равны в своих правах, маленькие девочки с детства слышат, что им обязательно нужно быть симпатичными". А неужели, не должны? Что такое девочка, не вызывающая симпатии противоположного пола?

albetvv отвечает gamologist на комментарий 01.03.2010 в 16:25 #

Хорошие проститутки - не худшие учителя! И так было испокон веков!

gamologist отвечает albetvv на комментарий 03.03.2010 в 15:01 #

Совершенно верно! Но учат-то они бездушному сексу, а не супружеской любви и семейному счастью. Кстати, сейчас много проституток - трансвеститов. А они какие учителя?
Ученики же проституток, оставив дома жён ("Как я могу делать такое с матерью своих детей?"), возвращаются к своим учителям и прочим любительницам продажного, развлекательного, бездушного и дегустационного секса. А часть проституток уже стала специализироваться на обслуживании пар, чтобы удовлетворить потребность в групповом (две тёлки) сексе и в лесбийских развлечениях. Следующая остановка - Свингерский клуб и бисексуальные оргии, где не только девка может облизать с головы до ног другую девку, но и мужик может отсосать у другого бисексуала или трансвестита.
Ничего личного! Это обычные этапы бездушного секса - интимной жизни, не связанной с супружеской любовью.

albetvv отвечает gamologist на комментарий 03.03.2010 в 16:09 #

Эо уж кому и что не нравится! Но у проституток учатся именно не любви, а технике, которая потом способствует семейной любви, гармонии и гигиене. Вот именно, чтобы было поменьше свигерства, гомосексуализма, непониманий в семейной жизни. Чтобы не писали мужчины в умные журналы вопросы, как найти клитор, а женщины не спрашивали, почему это мужья молчат во время секса, когда так хочется поговорить! Чтобы не было небритых грязных женщин и немытых мужчин!

gamologist отвечает albetvv на комментарий 03.03.2010 в 17:30 #

Практика прошлых веков показала, что, научившись технике секса у проститутки, мужья за сексом идут к проституткам. Как проститутка может научить "семейной любви, гармонии и гигиене"? Так свингерство и бисексуализм - это следующий шаг учеников проституток! А супругам нужна не техника секса с проституткой (а жёны у кого должны учиться технике? у одноклассников, использующих их как безличные тела для того, чтобы справить половую нужду?). Супругам нужно понимание Супружеской любви, душевной близости, а секс у душевно, личностно близкой пары сам собой налаживается. Это в партнёрских браках, в которых супруги живут как соседи по коммуналке или как ООО по выращиванию наследников, проблемы с немытостью, с взаимоуважением, с сексуальным эгоизмом и внебрачным сексом. Зачем налаживать равноправную интимную жизнь со своей половиной, если проституктка и любовница могут исполнить все эгоистические желания? А интимная жизнь душевно близких любящих супругов - высшая стадия любви, в которой стараешься больше дать, чем получить. А эгоистическое желание "только всё мне" не приводит с семейному счастью, а лишь к недовольству и внебрачному сексу.

albetvv отвечает gamologist на комментарий 03.03.2010 в 19:01 #

Обычно, они учат этой технике своих жен. А если уж те совершенно потеряны в этом вопросе, тогда да, и выгоняют их, и ходят к проституткам. Но ведь это как раз и есть недостаток женского полового воспитания. Если теща воспитывает будущую жену по принципу: Ladies do not cry! То развод или длительное семейное несчастье неизбежны!

gamologist отвечает albetvv на комментарий 04.03.2010 в 12:06 #

Вы несколько запоздали со своим мнением. Это раньше молодые мужья более-менее разбирались в технике секса и пытались научить жён. В настоящее же время, когда девушки теряют девственность со школьной скамьи и до вступления в брак имеют некоторое количество сожителей и бой-френдов, они лучше разбираются в сексе (естественно, в эгоистическом, так как трахались без любви). И это они терроризируют мужей, что им мало секса (Цитата из гамологической консультации: "Мне, как любой нормальной молодой женщине, секс нужен каждый день!") Теперь мужья пытаются найти причину, чтобы "увильнуть" от секса, как это раньше делали жёны. Особенно, когда брак партнёрский и жена не работает, а "является украшением богатого мужа" в бездетном браке.

albetvv отвечает gamologist на комментарий 04.03.2010 в 19:10 #

В вольном переводе с латыни: "Цезарь, о Великий, вели мужьям нашим хоть изредка, хотя бы каждый день в иды и календы (24 дня) исполнять обязанности, положенные мужескому полу, они же справляют грязные тризны между собою и совокупляются, как привыкли в школах для мальчиков. Мы же, честные римлянки, несем долг и очаг, и нам труднее всего его нести!" - из письма плебейских жён, жён всадников и патрициев к Принцепсу Сената Августу Цезарю. Август ответил: "Тот муж, кто не совокупляться телесно со женой без причин болезни или иной уважительной, будет лишен тоги, звания и состояния, так как наносит ущерб Римскому народу и Сенату!" Для тех, кто старше 60 лет, он дал отпуск в четыре дня из-за слабосилия. соответствующего возрасту, и велел доносить! Так что, это - очень древняя проблема, и не возникла ныне!

gamologist отвечает albetvv на комментарий 05.03.2010 в 15:59 #

Проблема, действительно, древняя. К тому же в Древнем Риме, как муж, так и жена могли получать половое удовлетворение с рабами и рабынями. Это было в порядке вещей.
Да и вмешательство Августа в личную, интимную жизнь настолько же достойна презрения, как и попов, запрещающих в время Постов интимную жизнь супругов. А в "Дао любви" можно найти следующие строки: "...но если мужчина восьмидесяти лет общается с девушкой восемнадцати или даже пятнадцати лет, они могут иметь детей, которые, как правило, проживают долгую жизнь". И я слышал, что некоторые дворянские роды настоятельно рекомендовали иметь наследника, зачав только после 70-и лет с, естественно, молодухой.
Но моя наука - гамология - помогает желающим достичь только семейного счастья, не продлить род, не иметь гарем, а жить счастливо и гармонично в моногамном равноправном браке, основанном на взаимной природной любви, поднявшись на высшую ступень - супружескую любовь. Но если кто не согласен, то может жить в браке ради других целей. "Хозяин - барин" - "Для чего вступать в брак? " - http://newsland.ru

albetvv отвечает gamologist на комментарий 05.03.2010 в 22:21 #

Нельзя вторгаться в интимную жизнь, нельзя поучать и подростков и стариков, что им делать. Если всё идет рамках приемлемой общественной морали и не унижает участников - так тому и быть! Мой брат старше меня на девять лет, ему уже 60. Я-то своих детей давно женил, а у него сыну 12 лет, дочери 13, а недавно он родил дочку, которой сейчас исполнился годик. Его жена моложе его на 28 лет. Кроме здоровой зависти, это ничего вызывать не может! В баню-юнисекс прямо у себя в на сельском участке они все ходят вместе. Никаких протестов я не слышал, да и не может их быть. Если в семье всё построено на здоровом воспитании, то никаких извращений быть не может. А возникновение любви не зависит от наших с Вами инвектив, это процесс божественный. Любая жена должна быть украшением мужа, вне зависимости от того кто и как работает, и это лучшая гарантия счастливой семейной жизни их детей!

gamologist отвечает albetvv на комментарий 06.03.2010 в 15:09 #

Разумеется, нельзя вторгаться в интимную жизнь подростков и стариков, как это делают, скажем матери-одиночки по отношению к сыновьям. А в личную жизнь стариков вторгаются исключительно наследники ("всё из-за бабок" Задорнов).
Но вторгаться и давать альтернативные знания в качестве рабского подчинения навязанной моде (стереотипам поведения), необходимо! Ведь свобода выбора может быть лишь при условии, когда есть из чего выбирать. А современная молодёжь - рабы навязанных СМИ и бизнесом стереотипов всепоглощающей сексуальности. Они и запрещают своим рабам стать инакомыслящими - мечтать о супружеской любви и семейном счастье.
Насчёт разности в возрасте супругов - всё индивидуально, но в большинстве таких браков нарушается один из принципов гармоничной семьи - равноправие. В смысле, супруги разделяются на хозяина и послушную половину, как в патриархальных семьях в древности.
А насчёт любви, надо различать природную от супружеской! Природе плевать на семейное счастье! Её основная задача - свести пару генетически оптимальных особей, разрушая личностный иммунитет. Поэтому даже пылкая взаимная любовь не гарантирует семейного счастья после окончания природного срока.

albetvv отвечает gamologist на комментарий 05.03.2010 в 22:27 #

Иметь несколько партнеров противоположного пола - это жизнь. Часто, в течении многих лет их связывают добрые доверительные отношения, независимо от матримониального статуса, часто партнерши -любовницы дружат между собой и семьями. Жизнь гораздо сложнее любых умозрительных схем. Моногамная семья - это одно, а приключения - совсем другое, и они в жизни мужчины случаются, поскольку должны случаться. Важно не вести себя как свинья!

gamologist отвечает albetvv на комментарий 06.03.2010 в 15:20 #

Особенно мужьям "нравится", когда их жёны трахаются на стороне. И я совсем не хочу Вам противоречить, что "Моногамная семья - это одно, а приключения - совсем другое, и они в жизни мужчины случаются, поскольку должны случаться"
Вы опоздали - современные "приключения" включают в себя и свингерство и бисексуальную групповуху и инцест. А началось всё с либерального отношения общества к сожителям, любовницам, проституткам и подросткового развлекательного секса.
Это очень серьёзный вопрос и конструктивной дискуссии не получится, так как Вы пытаетесь оправдать внебрачный секс, не желая понять, что гармоничным счастливым супругам внебрачный секс просто не нужен, и супружеская любовь до старости поддерживает эмоциональность интимной жизни - "
Заблуждения, мешающие семейному счастью" - http://newsland.ru

albetvv отвечает gamologist на комментарий 04.03.2010 в 19:31 #

Вот, например, чечены и ингуши насилуют своих двоюродных сестер и племянниц, которых выдавали замуж в 8-летнем возрасте за заранее обреченных отморозков типа Басаева. Маленькие девочки, 13 лет, конечно, ни чего не понимают, а потом их еще и сажают на 24 года, если они сразу не взрываются!

albetvv отвечает gamologist на комментарий 04.03.2010 в 21:03 #

А мужа-то, что -жена другого, какого-то третьего пола? Она не восприимчива к приятным для себя инновациям? Чушь!

albetvv отвечает gamologist на комментарий 03.03.2010 в 16:11 #

А душевная любовь - это влечение души. И вот в сочетании со определенными знаниями и хорошей техникой и гигиеной - это вполне отличный комплекс для будущей семейной жизни.

gamologist отвечает albetvv на комментарий 04.03.2010 в 12:11 #

Извините за критику, но высказывание "А душевная любовь - это влечение души" ничего не объясняет и не помогает влюблённым и мечтающим о семейном счастье. Но если Вас серьёзно интересует этот вопрос, о котором в двух словах нельзя сказать, так как он мировоззренческий, приглашаю в http://newsland.ru

albetvv отвечает циник на комментарий 27.02.2010 в 2:34 #

А что, под хохлом Леонидом Ильичём плохо жили, пока он в маразм не впал?

amigo90-85 отвечает albetvv на комментарий 28.02.2010 в 15:26 #

А что, и Леонид Ильич тоже порнушкой грешил?

albetvv отвечает amigo90-85 на комментарий 01.03.2010 в 9:24 #

Да не! дело в том, что несколько постов, в том числе и мой перескочили со страницы про Черноморский флот. Однако, раз уж перескочили, я счел вправе высказаться по вопросу обсуждения. Ильич, конечно, пользовался, когда был здоров, большим успехом у женщин, но насчет порнушки - право не знаю. Хотя порнографическая "трофейная" продукция и пользовалась большим успехом после Великой Отечественной войны среди начальства, разумеется!


Другие новости по этой теме

Родные раненного псом требуют возбудить дело

lifenews.ru: Отец 3-летнего Вани Баранова заявил в полицию на хозяина бойцовой собаки, изуродовавшей мальчику лицо, потребовав привлечь его к ответственности. Папа пострадавшего от укусов собаки малыша потребовал возбудить уголовное дело на  владельца...

Сегодня в 14:59GrosseBoss1951876

5-летний выжил после после удара током 5 тыс вольт Видео

lifenews.ru: Уникальное строение тканей тела маленького Богдана Бородина позволяет ему запросто держать в руках оголенные электрические провода под напряжением.

Сегодня в 14:21GrosseBoss27612910

Павел Дуров сколотил состояние на детской порнографии?

ruskline.ru: 22 мая 2012 года информационное агентство ИТАР - ТАСС сообщило о том, что турецкими властями заблокирован доступ к социальной сеть «ВКонтакте». Причиной блокировки доступа указывается засилье порнографическими материалами, так широко...

Сегодня в 13:16Borivestnik3041775

Россия впервые вспоминает пропавших и погибших детей

pedsovet.org: Международный день памяти пропавших детей отмечается в пятницу во многих странах мира, в этом году Россия впервые официально присоединилась к празднованию этого дня. Международный день пропавших детей был учрежден по инициативе Европейской федерации...

Сегодня в 13:01Александр Головенко24218311

Мединский проверит оперу "Сон в летнюю ночь"

grani.ru: Уполномоченный по правам ребенка Павел Астахов обратился к министру культуры Владимиру Мединскому с просьбой проверить информацию о развратных сценах в опере Бенджамина Бриттена "Сон в летнюю ночь", поставленной Кристофером Олденом в Музыкальном театре...

Сегодня в 4:37andyefim327874

Нехорошие дети заполнили школы

novayagazeta.ru: Евгений Ямбург в своей статье* среди прочего коснулся принципиально важного аспекта школьного образования — его социальной функции. Школа ведь не только для того, чтобы научить ребенка алгебре, ботанике и сочинениям-рассуждениям. Но и для того,...

Сегодня в 4:17andyefim535925

Кто пришел на смену поколению "Икс"

online812.ru: В мире народилось новое поколение – поколение Y. Его представителей назвали миллениалами – от английского Millennials: это те, кто родился в период с 1980 по 2000 годы. Дети перелома эпох вполне соответствуют духу того времени: перехода от...

Вчера в 20:48feodorff849789

Над водителем, задавившего ребёнка, устроили самосуд

kazan.aif.ru: Мужчина оказался в больнице в тяжелом состоянии, однако при ДТП не пострадал.В определенные моменты жизни начинаешь верить в судьбу, и кажется, что фильм «Пункт назначения» основан на реальных событиях. У меня такие ощущения появились после...

Вчера в 20:38feodorff212412840

Дети подожгли тополиный пух и чуть не спалили дом Видео

vesti.ru: В Оренбурге пожар во дворе едва не перекинулся на жилой дом. По предварительным данным, возгорание произошло из-за того, что дети подожгли тополиный пух. От него пламя быстро перекинулось на соседний гараж, кафе.Из задымленного здания жильцов вывели...

Вчера в 11:51feodorff254611

Автобус с детьми попал в аварию в Рязанской области

interfax.ru: Автобус, перевозивший детей из Мордовии, попал в ДТП в Рязанской области, пострадали восемь человек, в том числе четверо детей, сообщает в четверг утром ГУ МЧС по республике Мордовии. По данным ведомства, в ночь на четверг на 417-м километре трассы...

Вчера в 10:07Sunny362921

Хрюша и Степашка помогут решить демографический вопрос

nr2.ru: Пока столичные школьники готовятся к последнему звонку, а их родители планируют предстоящий отпуск, российские парламентарии работают в поте лица, и повестка их дня выглядит крайне напряженно. Кроме законопроекта об ужесточении санкций за нарушения при...

Вчера в 4:33igor..s329872



Войти
А также вы можете