Зачем нужны мужчины?

23.02.2010Cassandra5019137154
Новость на Newsland: Зачем нужны мужчины?

Некоторое время назад к своему большому удивлению обнаружил то, что одним из популярных запросов в поисковиках является запрос «Зачем нужны мужчины?». Признаться, тогда меня несколько обескуражило это обстоятельство, а такая постановка вопроса сама по себе показалась абсурдной.

Между тем, как оказалось, тема эта заботит не только авторов другого не менее популярного в Рунете запроса «зачем я такая дура?», но и ученых, которые считают, что самцы обходятся дорого для любой биологической популяции, так как отказ от них дает немедленный и очень значительный выигрыш в скорости размножения.

Основываясь на четких математических расчетах, биологи пришли к выводу о том, что бесполое размножение (или самооплодотворение) ровно в два раза эффективнее, чем перекрестное с участием самцов. Наука знает примеры, когда в процессе эволюции некоторые виды растений и животных перешли к бесполому размножению.

Еще в 1957 году было установлено, что скальные ящерицы благополучно откладывают яйца и выводят потомство. Совсем недавно зоологи сообщили об удивительном открытии: две одинокие самки редчайшего в мире комодского варана в зоопарках Великобритании отложили яйца, из которых на свет появились нормальные детеныши. Причем в обоих случаях из неоплодотворенных яиц вылупились исключительно самцы.

На сегодняшний день известно около 70 видов двуполых рыб, амфибий и пресмыкающихся, самки которых способны самостоятельно производить потомство независимо от самцов.

Масла в огонь научных споров подлили результаты исследований, утверждавшие то, что мужская Y-хромосома по мере эволюции быстро уменьшается в размере. В научных кругах даже заговорили об эволюционном биологическом «угасании» и упадке мужской части человечества. Одновременно были проведены подсчеты, которые потрясли весь научный мир. Согласно им, появившаяся 300 млн. лет назад Y-хромосома при сохраняющейся динамике ее «усыхания», должна полностью «сойти на нет» через 125 тыс. лет. По истечении этого срока наука предсказала исчезновение с лица земли последнего мужчины.

Проанализировав «биологическую выгодность» таких популяций, ученые недоумевают над тем, почему же объективный эволюционный прогресс до сих пор не привел к доминированию бесполых популяций самооплодотворяющихся гермафродитов и вымиранию тех, кто размножается «обычным» образом, то есть с участием самцов.

В частности, у вышеуказанных варанов самки появляются только при половом размножении, тогда как у одиноких самок рождаются исключительно самцы. Исходя из этого, ученые предположили, что такая стратегия размножения не означает ненужность самцов и предпочтительность однополого размножения, а имеет смысл, только когда популяция животных разрежена или очень мала. Почему же самки производят на свет самцов, которые призваны компенсировать недобор отцов?

В качестве рабочей была выдвинута гипотеза о том, что безсамцовый способ размножения не рассматривается природой в качестве более оптимального, а является всего лишь механизмом выживания вида, благодаря которому одинокая самка, не встретив в подходящее время самца, способна продолжить свой род.

И все равно ученые ломают голову: зачем же все-таки нужны «мужчины»? Ведь в этом случае, следуя объективным законам эволюции, перекрестное оплодотворение должно давать некие преимущества, настолько значительные, что они перекрывают даже двойной выигрыш в эффективности размножения при отказе от самцов.

И вот биологами Орегонского университета проведена интересная серия экспериментов, которая дала практические аргументы для ответа на вопрос о пользе перекрестного размножения.

Опыты проводились на круглых червях, которые как будто специально созданы для экспериментальной проверки вышеупомянутых гипотез. У этих червей нет самок, а популяции состоят из самцов и гермафродитов. Последние могут размножаться без посторонней помощи путем самооплодотворения, порождая исключительно гермафродитов.

Самцы производят сперматозоиды, которыми оплодотворяют гермафродитов. При перекрестном оплодотворении половина потомства оказывается гермафродитами, половина – самцами.

В итоге, как сообщает сайт «Элементы большой науки», эксперимент доказал, что половое (перекрестное) размножение имеет ряд предметных преимуществ:

Во-первых, если у бесполого организма возникает вредная мутация, его потомки уже не могут от нее избавиться. Она будет, как родовое проклятие, передаваться всем его потомкам вечно. Поэтому в череде поколений бесполых организмов может происходить неуклонное накопление вредных мутаций. При половом размножении ген с неудачной мутацией выбраковывается и заменяется «хорошим» другого родителя. В результате этого половое размножение способствует очищению от «генетического груза», то есть помогает избавляться от вредных мутаций, не допуская вырождения.

Во-вторых, половое размножение помогает организмам эффективнее адаптироваться к меняющимся условиям за счет ускоренного накопления мутаций, полезных в данной обстановке. Допустим, у одной особи возникла одна полезная мутация, у другой – иная. Если эти организмы бесполые, у них практически нет шансов дождаться объединения обеих мутаций в одном геноме. Перекрестное оплодотворение фактически делает все полезные мутации «общим достоянием». В силу этого скорость приспособления к меняющимся условиям у организмов с половым размножением выше.

В общем, преимущества разнополых видов получили научное подтверждение. Но, как говорится, не тут-то было. Не все точки над «ё» оказались расставлены, ведь перекрестное оплодотворение встречается не только у раздельнополых организмов. Например, многие беспозвоночные являются гермафродитами, оплодотворяющими не сами себя, а друг друга – перекрестно.

Распространено перекрестное опыление обоеполых («гермафродитных») особей и у растений.

Иными словами, экспериментальная проверка не доказала, что «перекрестный гермафродитизм» в чём-то уступает раздельнополости. А ведь за первый из этих двух вариантов не нужно платить пресловутую «двойную цену». Следовательно, проблема всё равно остается…

Теперь ученые предполагают, что ключом к решению этой загадки, скорее всего, является половой отбор, так как раздельнополость дает возможность самкам придирчиво выбирать себе партнеров, что служит дополнительным способом повышения эффективности выбраковки вредных и накопления полезных мутаций.

Возможно, и эта гипотеза когда-нибудь получит экспериментальные подтверждения. Пока же последние исследования другой группы ученых из Массачусетского технологического института установили, что Y-хромосома не является реликтовым материалом, а наоборот, определяет и направляет путь генетического развития. Специалисты сделали вывод, что именно благодаря мужчине, человечество оказалось способным к быстрой биологической эволюции, приспосабливаясь к изменению окружающей среды и социальным условиям.

Так что Y-хромосома – вовсе не реликтовый, отмирающий элемент генома человека, а генетическая структура, обеспечивающая его выживание как биологического вида.

Тимур Нуманов
Источник: shkolazhizni.ru
 
137
 
Добавить комментарий

Комментарии к новости (154)

planus комментирует материал 23.02.2010 в 13:38 #

".... но и ученых, которые считают, что самцы обходятся дорого для любой биологической популяции, так как отказ от них дает немедленный и очень значительный выигрыш в скорости размножения...."
=============
Какй-то пародоксальный вывод, очень похожий на шизофренический бред.

Что-то я смотрю, фемитинисток и феминистов УЖЕ пора вешать на фонарных столбах, в назидание.

zveroboy2009 отвечает planus на комментарий 24.02.2010 в 4:03 #

бред! не то слово.

подобные статейки штампуются на заказ в огромном количестве по сотне в день.
все норовят претендовать на какую-то научную значимость.
с кем только людей в них не сравнивают - и растения, и грибы, и рыбы, и земноводные, и т.п.

цель подобных "научных" статей одна - развивать у женщин ПОДСОЗНАТЕЛЬНОЕ чувство исключительности и превосходства над противоположным полом.

почему и для чего это делается?

как-то на глаза мне попался видео сюжет "Аарон Руссо о беседах с Рокфеллером" в котором помимо глобальной политики и теракта 11/9 затрагивается тема ЖЕНСКОГО ФЕМИНИЗМА.

Рокфеллер спросил Аарона:
- Аарон, как ты думаешь, какова причина женской эмансипации?
...
- Я объясню тебе причину. Мы Рокфеллеры создали феминизм...

это короткое интервью можно увидеть здесь http://rutube.ru

КСТАТИ!
вскоре, после опубликования этого сюжета Аарон Руссо скоропостижно УМЕР.

феминизм это очередной БОЛЬШОЙ БИЗНЕС ПРОЕКТ наряду с другими искусственно созданными проблемами для наивных, одураченных людей.

zveroboy2009 отвечает planus на комментарий 24.02.2010 в 4:32 #

прошу прощения, но, почему-то ссылка сюжет не прошла, повторяю http://rutube.ru

rutube.ru/tracks/2943234.html?v=363d2995b5a1ae66573bcca2d8c34aae

putnik71 отвечает planus на комментарий 28.02.2010 в 17:16 #

Феминистка - скрытая (латентная) лисбиянка. Вешать - не вешать, а вот рот заткнуть однозначно надо.

litsar комментирует материал 23.02.2010 в 13:39 #

Ответ на заголовок: чтобы бегать за женщинами, а, догнав, ухаживать, уговаривать...
И, в результате, со-вращать, будучи девицами со-блазнёнными.

R-Club отвечает litsar на комментарий 24.02.2010 в 11:00 #

Еще сто лет назад такой вопрос был бы неуместен. Мужчина для женщины был поддержкой и опорой, кормильцем семьи, хозяином в доме – человеком, который несет ответственность не только за себя, но и за свое окружение, подчас довольно многочисленное.

Те дамы, таланты которых не проявились достаточным образом, выходили замуж и даже не мечтали о постороннем. В своей биографии Агата Кристи пишет, что замужество для девушки во времена ее молодости считалось работой. И если не готова к такой работе – не ходи замуж. А раз уж выбрала супруга и дала обет – значит, теперь должна молча сносить все превратности судьбы, связанные с этим актом. Это мог быть и переезд в другую страну за мужем и его службой, и сложности с деньгами в семье, и невозможность наладить взаимоотношения. Одним словом – все, с чем сталкивается любая семья. Но разница была в том, что жена всегда находилась на содержании у своего мужа и была обязана мириться с его решениями по тому или иному вопросу.

Т.е. мужчина был не то что нужен – он был центром жизни любой взрослой женщины.

planus комментирует материал 23.02.2010 в 13:40 #

"...не рассматривается природой в качестве более оптимального..."
===========
Сидит, такая, природа за письменным столом, и подперев голову, соображает - рассмотреть как оптимальный или нет ?

Что-то журналюги окончательно окуели, пора их аннигилировать уже.

колупаев комментирует материал 23.02.2010 в 13:45 #

Кому нужны мужчины?))

Экий комментирует материал 23.02.2010 в 13:46 #

мужики вымрут ладно... главное - чтобы не одни блондинки потом рождались..

19 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
tatcind отвечает Экий на комментарий 23.02.2010 в 18:55 #

Настоящие блондинки - редкость. Это - элита. Брюнетки, крашенные под блондинок, с соломенной паклей на голове - истинная опасность для нации.

desk912 отвечает Экий на комментарий 24.02.2010 в 0:48 #

А хотите картинку мира - когда мужики вымрут?
- женщины станут некрасивыми (не для кого)
- перестанут одеваться в меха (не за что)
- перестанут ругаться (не с кем)
- не будут ездить на машинах (не кому чинить)
Итог: в полной тишине ходят пешком некрасивые женщины.......... =)

R-Club отвечает desk912 на комментарий 24.02.2010 в 12:44 #

да они передеруцо все и тоже вымрут. Внешняя политика будет зависить от ПМС

GlassRose отвечает R-Club на комментарий 24.02.2010 в 16:31 #

О как, что же сейчас мешает работать нашему правительству? Похоже ПМС не самое страшное.

R-Club отвечает GlassRose на комментарий 25.02.2010 в 6:47 #

Вот и выходит, что нынешнее правительство хуже тёток с пмс...

Балалайкин отвечает desk912 на комментарий 24.02.2010 в 15:10 #

Хотел бы добавить Оргазм у них отключиться так как он ненужен будет. Он нужен ( ну по изначальной задумке природы, эт потом уже человек когда Разумным стал начал изголяться как могет :-)) ) чтоб мужчина и женщина испытывали тягу к размножению а так то зачем он нужен а в природе все стремиться к оптимизации ой отключаат оргазм, пить начнут, сопьються :-)))

desk912 отвечает Балалайкин на комментарий 24.02.2010 в 16:27 #

Не, глубже надо глядеть, прагматичней что-ли...
- водка исчезнет вместе с мужиками (ну не оставлять же...)
- оргазм не исчезнет (никто о нем не будет знать, придумают таблетку наверное)
- размножения тоже не будет (а зачем собственно?)
Итог: в полной тишине ходят пешком некрасивые и злые девочки...............=))

Балалайкин отвечает desk912 на комментарий 24.02.2010 в 17:45 #

Да печальна :-)))

Tonatiuh отвечает Балалайкин на комментарий 24.02.2010 в 21:36 #

Есть такое слово - мастурбация. Посмотрите в словарике...
А в дикой природе оргазма нет, кстати. Так что размножение тут ни при чем.

Kester отвечает Tonatiuh на комментарий 25.02.2010 в 10:37 #

"А в дикой природе оргазма нет, кстати."
Да неужели????
Да как вы проверили?
А я читал, что и оргазм не чужд для животных.

desk912 отвечает Kester на комментарий 25.02.2010 в 10:51 #

Любовью для удовольствия занимаются всего два вида на этой планете
- гомо сапиенс
- дельфины (кстати млекопитающие)

Kester отвечает desk912 на комментарий 25.02.2010 в 15:45 #

А обезьяны?
А про остальных вы не в курсе. Просто удовольствие как явление не могло возникнуть недавно по эволюционным меркам. Если есть люди которые кушают ради удовольствия, это не значит, что животные кушают исключительно, чтобы заполнить желудок. Удовольствие возникло для того, чтобы заполнить желудок наиболее качественной пищей, а не второсортной (не вкусной). Так же и сексуальное удовольствие. Здесь можно сравнивать, проводить параллели, но я не слышал исследований, доказывающих, что например, мышь не испытывает удовольствия во время секса. Это надо доказать. Наоборот, предположение, что мышь испытывает удовольствие вполне логично, иначе с какого перепугу она будет размножаться вместо того, чтобы вкусно поесть.

desk912 отвечает Kester на комментарий 25.02.2010 в 21:09 #

==но я не слышал исследований, доказывающих, что например, мышь не испытывает удовольствия во время секса. Это надо доказать. ===============================================
А вот я тоже не слышал, чтобы кто-то доказал, что мышь испытывает удовольствие во время секса. Но вот старая Одесская хохма про Утесова:
Как-то в Одессе Леонид Утесов увидел, как петух гонится за курицей, и вот уже догнал, зажал в угол - и тут хозяйка насыпая зерно позвала кур. Петух все бросил и побежал клевать зерно....
Утесов сказал по этому поводу: "Не приведи господь так проголодаться..."
С этим как???

Kester отвечает desk912 на комментарий 25.02.2010 в 16:46 #

Как вы объясните это чудо природы?
h ttp://www.youtube.com/watch?v=PNbIRLTOK4o
Неужто сие существо надеялось, что там получится потомство? :))

desk912 отвечает Kester на комментарий 25.02.2010 в 21:00 #

Вероятно объяснить это "явление" будет не очень сложно. Хотя я и не уверен, в этой области я не спец, но все же попытаюсь. Предполагаю, что данная особь была выращена в одиночестве, и никогда не имела опыта отношений с особью противоположного пола, а потом подобные киношники наверняка имеют понятие о том, какие гормональные средства использовать для проведения подобных съемок. Вот собственно и весь секрет. И данное существо действительно надеялось, что получится потомство, ибо действовало инстинктивно. Так вот!

Kester отвечает desk912 на комментарий 25.02.2010 в 22:39 #

Видите ли, для того чтобы надеяться нужно достаточно развитое сознание. Это более сложная функция, чем удовлетворение некого желания. Напимер острого желания почесаться.
А вот то, что собаки (кобели молодые) иногда пытаются сделать это с живыми и неживыми объектами. И ко мне бывало домогалась собака. Собачники это отлично знают. Это необходимость примерно как почесаться, приэтом испвтывая удовольствие.

desk912 отвечает Kester на комментарий 25.02.2010 в 23:56 #

У черепахи мозг весит примерно 2,5 грамма. При такой физиологии думать еще нечем. Нервная деятельность сугубо рефлекторная (симпатическая нервная система) она реагирует на совокупность раздражающих факторов и поступает сообразно. Собаки - это уже теплокровные существа и деятельность их нервной системы сложнее (зоология за 7 класс) Там уже есть условные и безусловные рефлексы (условные это те которые приобретаются с течением жизни) Помните как там Павлов собак мучил? Разрежет их и смотрит.... Булгаков еще о нем писал...=) А вот сознания правда нет ни у черепахи, ни у собаки... К сожалению. Если бы было, они бы таких необдуманных поступков не совершали!)))))))

Kester отвечает desk912 на комментарий 26.02.2010 в 0:38 #

Ну видали бы вы сколько люди глупостей делают. А потом врачи достают из анального отверстия такие вещи, что удивляются, как их туда запихали.
А то что у собак нет сознания - спорный вопрос. Я по этому вопросу агностик, склонный к ответу, что у собак есть всё-же сознание. Они умные животные, со сложной социальной системой, могут интергироваться в человеческе общество, могут интегрировать в своё общество других животных. Отражение в зеркале не воспринимают как другую собаку, а как своё отражение - это и есть понимание что такое "я", тоесть сознание (многие животные воспринимают отражение как другое животное и ведут себя соответствующе). Могут логически мыслить (хоть и не сравнимо человеческим мышлением, но человек опережает количеством, а не качесвом), могут много чего ещё, поэтому это друг человека.

desk912 отвечает Kester на комментарий 26.02.2010 в 12:55 #

И все же я считаю, что нет у собак сознания. Вот у человека есть. И в процессе эволюции человек стал (как вид) самым не приспособленным существом к жизни на этой планете...
Рассмотрим человека к примеру как плотоядное:
- нет когтей
- нет зубов (для того чтобы добывать себе пищу)
- нет волосяного покрова (достаточного для зимнего времени)
Выходит все эти блага восполняются сознанием?
А у собак? Ведь этот вид уже очень давно живет рядом с человеком, и частично удовлетворяет свои потребности за счет него? И при этом следов эволюции не видно (за исключением искусственно выведенных пород - они деградируют и вырождаются, сама природа вносит коррективы) Вот и выходит - все те же условные и безусловные рефлексы.... Даже привязанность к человеку - условный рефлекс. У волка он не возникает, кроме случаев когда кто-то из его предков был собакой.

Kester отвечает desk912 на комментарий 26.02.2010 в 13:49 #

У волка, а также у других высших животных может возникнуть привязанность к человеку, если человек заменит маму. Повзрослев такой "ребёнок" может остаться в особых отношениях с человеком. Хотя случаются всякие несчастия - вроде всё хорошо, а потом растерзали.

desk912 отвечает Kester на комментарий 26.02.2010 в 15:50 #

Типа " одинокая дама очень любила кошечек, всех 67 штук, а потом приболела, и не покормила их четыре дня" - так они ее скушали... А хотя мамой наверное считали тоже... Узнать бы - вкусная хоть мама-то была ???

Kester отвечает desk912 на комментарий 26.02.2010 в 18:08 #

Любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда :)

desk912 отвечает Kester на комментарий 27.02.2010 в 0:48 #

Ну вот и пришли к консенсусу.....=)))

Аруна отвечает desk912 на комментарий 26.02.2010 в 18:05 #

Не только, еще есть карликовые шимпанзе. Но людей и дельфинов объединяет еще и то, что в сексе их присутствует эротика, а не только брачные игры.

desk912 отвечает Аруна на комментарий 27.02.2010 в 1:34 #

Весна... Щепка на щепку лезет.... Есть у меня кот... Каждую весну на него уходит по пузырьку зеленки... Приходит домой - то ухо порвано, то бок разорван - шьем, мажем.... Только вот какое удовольствие он от этого получает не разу не рассказывал, гад.... Щас опять куда-то запропастился...

Аруна отвечает desk912 на комментарий 27.02.2010 в 21:59 #

У меня кошка. Сейчас целыми днями и ночами поет- мечтает о женском счастье. Она хоть и домашняя, но если пошуршать рукой под одеялом- начинает реально мышковать. Так что наследственная память работает нормально. Поэтому, думаю, ей сложнее, чем породистым кошкам- они больше тупят в таких случаях, особенно персы. Придется найти ей какого- нибудь достопочтенного кота. Потом котят пристраивать... тоже целая история...

missis.olia отвечает desk912 на комментарий 24.02.2010 в 17:24 #

А еще голые (если тепло) и лысые (так гигиеничнее).

Tonatiuh отвечает desk912 на комментарий 24.02.2010 в 21:33 #

Ой, не надо глупости сочинять.
1. большинство женщин стараются быть красивыми исключительно для себя, снизьте свою самооценку.
2. ага, а зима тоже исчезнет вместе с мужчинами?
3. ну эт ваще не проблема - найти с кем поругаться.
4. пфф, знаю не один десяток женщин, налаживающих самостоятельно не только машины, но и всю остальную технику. Так что научатся, не переживайте )))

desk912 отвечает Tonatiuh на комментарий 25.02.2010 в 9:46 #

Поправка: (в свете новых событий)
- все мужики снизили самооценку (но дамам от этого легче не стало - потому что нет их уже, давно нет...)
- зима не исчезла (видоизменилась в ядерную, ибо не верится что уходя русский мужик не "хлопнет дверью"...)
- все стали ругаться (ибо действительно не проблема)
- женщины все-таки научились чинить машины (подозреваю, что при этом ругать будут мужиков, которые их придумали)
Итог: Тишины больше нет в принципе, все ДЕВОЧКИ чинят машины при этом страшно ругаясь.... Да, и холодно.............
Но мне все равно не понятно - кому нужна такая жизнь??? =)))

Kester комментирует материал 23.02.2010 в 13:59 #

"В научных кругах даже заговорили об эволюционном биологическом «угасании» и упадке мужской части человечества. Одновременно были проведены подсчеты, которые потрясли весь научный мир. Согласно им, появившаяся 300 млн. лет назад Y-хромосома при сохраняющейся динамике ее «усыхания», должна полностью «сойти на нет» через 125 тыс. лет. По истечении этого срока наука предсказала исчезновение с лица земли последнего мужчины."
Байка, к томуже баян столетней давноси. Наука не знает аналогичных историй изчезновения самцов скреди наших ближайших родственников - обезьян или других млекопитающих по причине угасания У хромосомы. Кроме того, исчезновение этой хромосомы не означает автоматическое изчезновение самцов.
h ttp://www.popmech.ru/article/6500-evolyutsiya-po-muzhski/

P.S. На этом портале нет воможности делать автоматические ссылки на другие сайты, что безусловно является минусом.

SergIvanovich комментирует материал 23.02.2010 в 14:03 #

Мужчина и женщина дополняют друг друга образуя единое целое. Одно без другого невозможно. И дело тут не только в размножении.

SandraGlad комментирует материал 23.02.2010 в 14:11 #

Очень интересно! Сразу начали говорить о самцах. феминистках. эволюции. и в определенном аспекте. а о мужчинах никто!

vlntnp отвечает SandraGlad на комментарий 23.02.2010 в 17:40 #

Отвечаю. Вообще-то мужчины и женщины с биологической точки зрения – это самцы и самки, что тут не понятно? И у каждого своё определённое Природой (Богом!) предназначение. Самец создан для осеменения самки, и мужчина – не исключение. Самка создана для деторождения, и женщина – не исключение. После рождения детёнышей самка занята тем, что выкармливает их. Эти обязанности самки выполняют добросовестно и самоотверженно, хотя бывают исключения. Никаких пособий и «материнских капиталов» за это не получают. В отличие от них человеческие самки (женщины), узнав о беременности, сначала впадают в истерику, и если решают родить, то потом гоняются за мужчинами, чтобы взыскать с них алименты. А ещё требуют разных льгот, отпусков, пенсий. Словом, женщины слишком дорого обходятся Обществу и Государству. Но недалёк день, когда благодаря достижениям науки и техники деторождение будет поставлено на промышленную основу, тогда и потребность в женщинах отпадёт сама собой. Уже сейчас есть заменители в виде резиновых кукол. Шучу, конечно, но достали уже феминистки-мужененавистницы…

missis.olia отвечает vlntnp на комментарий 24.02.2010 в 17:29 #

Вероятно, вас обидела женщина. Вас жаль. Мое мнение - мужчина нужен, чтобы создавать мир вокруг, а женщина - чтобы облагораживать этот мир.

vlntnp отвечает missis.olia на комментарий 24.02.2010 в 18:56 #

Отвечаю. Похоже, вам, миссис, не хватило терпения дочитать до конца мой комментарий? Или мешают думать тараканы в вашей голове? Или что-то ещё? А с женщинами у меня всё в порядке, поскольку не общаюсь с феминистками-мужененавистницами…

missis.olia отвечает vlntnp на комментарий 25.02.2010 в 2:07 #

Ошибаетесь, уважаемый. Внимательно прочитала ваш комментарий. В нем вы полностью раскрыли, кем является женщина в вашем сознании: животное-самка, резиновая кукла, феминистка-мужененавистница. Как производное вашего сознания, у вас естественно родилась мысль: а зачем-же такая женщина нужна? Очень хорошо вас понимаю; если бы я обладала таким же мышлением, я думала бы так же.
Кстати, раскрою вам секрет; обществу и государству дорого обходятся не только женщины, но еще мужчины и дети.
Тарканы (спасибо, что заинтересовались моим аватаром) - не являются содержимым моей головы. Это мой социальный статус, искуственно для меня созданный.

vlntnp отвечает missis.olia на комментарий 25.02.2010 в 11:50 #

Отвечаю. Нет, ничего-то вы, сударыня, не поняли. Вопрос-то как задан: Зачем нужны мужчины? И нередко приходится слышать, что мужчины вроде бы и не нужны, как и прочие самцы. Вот я и напомнил всем биологические функции человеческих существ женского и мужского пола. Чтобы некоторые из женщин не особо зазнавались: мы, женщины, – всё, а вы, мужчины, – ошибка Природы, временно необходимое для размножения недоразумение. Что ж, и такое мнение тоже имеет право на существование, но такое право имеет также критика такого мнения. Само существование вас, женщин, и повышенные расходы на вас, женщин, оправданы только материнством. Да, женщины обходятся Обществу и Государству дороже мужчин, до-роже детей, а платят за все «женские удовольствия» мужчины, прямо или косвенно. Не уподобляйтесь персонажу басни И.А. Крылова, который подрывал корни дуба, наевших предварительно жёлудей…

Вы всё же голову проверьте на предмет наличия в ней тараканов, ведь берутся же они откуда-то на вашей кухне?

elkok отвечает vlntnp на комментарий 26.02.2010 в 11:05 #

В данной статье как раз и говорится, что мужчины нужны. Кстати, в оригинале статьи речь шла так же о том, какой была бы эволюция, если бы полов для размножения было нужно не 2, а 3? Ответ генетики дали обескураживающий: эволюция шла бы более высокими темпами.
Никто не пытается признать мужчин неполноценными или истреблять их. Что же касается содержания, то никаких повышенных затрат на женщину лично нет. Она также учится как мужчина, так же работает, платит такие же налоги, так же ходит к врачу: кардиологу, стоматологу, терапевту. Есть затраты, связанные с деторождением, но это не для нее лично, а для реализации функции. Если она не рожает детей, то и расходов на нее государство не осуществляет.

vlntnp отвечает elkok на комментарий 26.02.2010 в 13:18 #

«Если бы полов для размножения было нужно не 2, а 3?»

Отвечаю. Вообще-то три пола – это круто! Но если бы у бабушки был пенис и мошонка, то она была бы дедушкой. Серьёзные учёные не тратят время на гадание на кофейной гуще…

«Никаких повышенных затрат на женщину лично нет».

Отвечаю. Ошибаетесь, есть! Приведу лишь один наглядный пример: при большей продолжительности жизни женщины выходят на пенсию на пять лет раньше мужчин. Или вы серьёзно полагаете, что это не влечёт никаких дополнительных трат на женщин? К слову эти женские преимущества никак не обусловлены обязательным материнством, а даются только за половую принадлежность, за теоретическую возможность родить…

«Она также учится как мужчина, так же работает, платит такие же налоги, так же ходит к врачу…»

Отвечаю. У нас женщины учатся даже больше мужчин. Что касаемо работы, то у нас давно уже бюрократия имеет женское лицо: основная часть женщин перебирает бумажки в многочисленных офисах. О какой уплате налогов можно говорить, если сами эти женские работы оплачиваются за счёт налогов? А вот на приём к врачам женщины ходят очень охотно: чуть кольнуло, так сразу к врачу…

elkok отвечает vlntnp на комментарий 26.02.2010 в 14:05 #

Задача ученых в этом и состоит, чтобы определять влияние разных факторов на аспекты нашей жизни. Так что фантазии с полами – нормальная научная гипотеза. Ничем не хуже той, что если бы число Пи было равно трем, то какими свойствами обладало бы пространство.
Про пенсию. Я думаю, что скоро женщины будут уходить на пенсию в 60. И эта несправедливость будет устранена. Кроме того, пенсионная система сейчас (ну которая нам с вами светит) подразумевает, что жить вы будете на то, что отчислили по время работы. Так что кто сколько отчислил, тот на столько и будет жить. К возрасту это не имеет отношения.
В отношении остального: есть законы, ограничивающие право мужчин учиться? Нет
Есть законы, ограничивающие право мужчин на офисный труд, а также труд воспитателя детсада или школьного учителя? Нет. Работайте на здоровье. Кстати, про полезность. Если вы готовы отказаться от образования, медицинского обслуживания, социальных работников? флаг вам в руки. Идите в Думу и предлагайте ликвидировать в РФ образование на том основании, что все училки - женщины. Вы ограничены в возможности обращаться за медпомощью? Нет, не ограничены. Тогда о чем разговор?

vlntnp отвечает elkok на комментарий 26.02.2010 в 15:09 #

Отвечаю без цитат. Наверное, слишком много развелось «учёных», им всем хочется хорошо жить, поэтому они могут придумать что угодно для оправдания своей часто бесполезной деятельности, например, придумали теорию «глобального потепления», причём небескорыстно….

vlntnp отвечает elkok на комментарий 26.02.2010 в 15:10 #

Про пенсии. Упомянутые вами взносы формируют только страховую и накопительную часть пенсии, а т.н. «базовая пенсия», которая теперь называется иначе, от них не зависит. Но и тут женщинам дали поблажку: увеличение «БП» для женщин установлено при стаже свыше 25-и лет, мужчинам надо иметь больше 30. Да и то, получая свои зарплаты из бюджета, женщины оттуда же пополняют свои пенсионные накопления. А бюджет формируется в основном за счёт тех отраслей, где работают мужчины…

elkok отвечает vlntnp на комментарий 26.02.2010 в 15:17 #

Если женщины работают в бюджетной сфере – это значит их работа не нужна обществу? Их можно лишать пенсии? Учителей, врачей? Ну пользы же не приносят. Так по вашему?
Прежде чем мужчина станет к прокатному стану, его нужно родить, выучить, своевременно лечить (а то он никуда не встанет, а ляжет на кладбище). Возникает вопрос: так ли бесполезна деятельность женщин в бюджетной сфере. Кстати, перекос производственной сферы в пользу мужчин – дайте статистику. А то вы это утверждаете как некую данность, а цифры где? Я вот работаю в пищевке – у нас одни женщины у станков.

vlntnp отвечает elkok на комментарий 26.02.2010 в 16:47 #

Отвечаю, снова без цитирования. С женщиной спорить интересно, до известного предела, но бесполезно. Ещё Лермонтов об этом написал. Однако передёргивать не надо. Я пишу не о полезности или бесполезности чьего-то труда, а о том, как формируются пенсионные накопления. И ещё о том, что женщины, живущие на 13 лет дольше мужчин, получают право на пенсию на пять лет раньше, да и стаж им нужен тоже меньше на те же пять лет. Так что сделайте усилие над собой и постарайтесь понять. И не надо спекулировать своей биологической функцией: любая кошка делает «это» чаще любой женщины, а уж как она заботится о котятах, так многим женщинам поучиться следует. Интересующие вас цифры статистики вы сами найдёте, если потребуется. Однако что-то не видел я чумазых женщин, выходящих из шахты, например. Да и газ с нефтью не женщины добывают. Зато в любом учреждении женщин навалом. И если они хорошо работают (служат), то у меня против них ничего нет. Попробуйте опровергнуть!

elkok отвечает vlntnp на комментарий 26.02.2010 в 17:09 #

С мужчинами спорить интересно, когда у них кончаются аргументы, они начинают выдавать «на гора» сексисткие обобщения.
В чем претензия к женщинам: они живут на 13 лет дольше? Дак вы не пейте и не курите, ведите здоровый образ жизни и вы будете жить дольше. У женщин есть цель в жизни, есть для чего жить – они живут ради детей, а чья вина, что у вас нет этой благородной цели? Или женщины, которые бдят за своим здоровьем, должны за ЭТО работать на 13 лет дольше? Ерунда получается. Я, поверьте, женщин вижу, которые 20 кг дежи из под мясного фарша моют в полусогнутом состоянии по 12 часов, и женщин у конвейера видела и за станками присадки в мебельном производстве и в цехе лакокраски, куда зайти нереально если без респиратора. И укладчиц асфальта и штукатуров и маляров. И колхозниц, поднимающих 20-ти литровые бидоны молока. Зайдите на любой завод, хоть конвейер АВТОВАЗа гляньте – там тоже женщины стоят. А то, что женщины сидят в учреждениях за з/п 6000 рублей, дак вам туда путь не заказан. И делают они это, чтоб вовремя домой уйти и ребенка из яслей/сада забрать, чтоб ужин успеть мужу приготовить и на больничные ходить, чтоб шеф волком не глядел.

desk912 отвечает elkok на комментарий 27.02.2010 в 1:29 #

Да.... Русская женщина сумки несет - лошади оглядываются....

vlntnp отвечает elkok на комментарий 26.02.2010 в 15:13 #

Да, такие законы есть: если мужчина не поступил в вуз, то его вполне законно при-зовут на военную службу, а женщине никакие обязанности не помешают: можно повторять попытки много раз подряд. Кстати далеко не все женщины после пединститутов работают в школах. А помните, получившая скандальную известность г-жа Беленькая хорошо училась в вузе, даже имела президентский грант, но получила диплом и поехала не в Сибирь газ и нефть добывать, а в Европу охотится на состоятельных женихов.

elkok отвечает vlntnp на комментарий 26.02.2010 в 15:28 #

Минуту. Служить – обязанность мужчины. Вы ведь рожать не скоро еще научитесь? И грудью кормить и беременность вынашивать? Так что в путь! СЛУЖИТЕ! Это почетная обязанность россиянина. У многих ума прибавляется. У моего брата, например, резко вырос интеллект. Техникум, из которого перед армией чуть было не выгнали, закончил с пятеркой за диплом. И еще говорил родителям: спасибо, что отправили в армию.
И что с того, что после института не все идут в педагоги. А что, закончив «кросинку», все мужчины резко трубы поехали прокладывать я Ямало-ненецкий АО? Нет, некоторые засели в стеклянной башне и газиком торгуют. Не надо тут обвинения кидать женщинам, особенно такие, которыми грешит все общество. Не все работают по специальности. Это - не криминал.
Рыба ищет где глубже – а человек где лучше. Беленькая никому ничего не обязана доказывать почему она выбрала такую жизнь (как и вы и я). Это ее право. Никто не имеет право давать оценку ее личному выбору.

vlntnp отвечает elkok на комментарий 26.02.2010 в 17:09 #

Отвечаю, без цитат. Но с повторением. Во-первых, не надо спекулировать своей биологической функцией: любая кошка делает «это» чаще любой женщины, а уж как она заботится о котятах, так многим женщинам поучиться следует. Во-вторых, женские пенсионные преимущества никак не обусловлены обязательным материнством, а даются только за половую принадлежность, за теоретическую возможность родить. Читайте внимательнее! В-третьих, защита Отечества – это долг каждого гражданина России. В Конституции РФ есть глава «Права и свободы человека и гражданина». По-вашему они относятся исключительно к мужчинам? Что же касаемо обсуждения г-жи Беленькой, то вашего разрешения мне не требуется. Кстати, такая самостоятельная и независимая дама всё же вспомнила о России, когда кое-кто её больно клюнул кое-куда. Вот вам и рыба! Кстати, человек – это существо в некотором роде разумное, чем и отличен от рыбы. Но это так, к слову...

elkok отвечает vlntnp на комментарий 26.02.2010 в 18:20 #

Любая кошка, но не любой мужчина. Даже я бы сказала, ни один мужчина этого не может. Женские пенсионные преимущества действительно не привязаны к материнству. Более того, время проведенное в декретном отпуске, в стаж не идет – чем больше рожаешь, тем меньше пенсия.
Если будет нужно, женщины будут защищать Родину, ВОВ это наглядно показала. И будут работать в тылу по 16 часов. Главное, чтоб мужчины не прикрывались женскими телами и манифестом о равноправии и не пытались на чужие плечи перевесить свои обязанности по защите Родины, я имею право на этот пассаж, ибо в армии служить большинство вьюношей не желают.
Насчет Беленькой. Вас припрет, и вы попросите защиты государства. Я уж не говорю про истории когда мальчики отправляются горы покорять, а потом на их поиски затрачивая миллионные суммы высылают вертолеты и гибнут спасатели. Тоже могли бы встать в позу: искали себе на вторые 90 приключений – выбирайтесь как хотите, однако нет. Имеете право

Alexandr-Ulianovsc отвечает elkok на комментарий 29.03.2010 в 1:26 #

беспорно! мужчина обязан родину защищать! Сам служил в армии и не каюсь не смотря на то что армия сейчас еле дышит. Но женщина то же ведь обязана пользу принести! Давайте обяжем женщин 2 года уделить на воспитание детей своих? Заставим на 2 года уйти с работы для этих целей. Логично?

elkok отвечает Alexandr-Ulianovsc на комментарий 29.03.2010 в 13:31 #

Открою вам секрет. У каждого действа должна быть цель. Вот для чего мужчина ходит в армию? Чтоб родину суметь защитить когда понадобится. А зачем женщине на работу не выходить? Если бы вы предложили минимум двоих рожать – тогда б я еще как то согласилась, есть такая у государства задача. А в чем цимес не работать то?
Тогда ж женщину придется на полное гособеспечение ставить. Как солдата. Да не одну, а с малышом вместе. И какая гарантия, что если она просидит 2 года дома, то малыш будет более воспитан, чем если бы она работала? Да никакой гарантии нету

Alexandr-Ulianovsc отвечает elkok на комментарий 29.03.2010 в 13:59 #

На полное обеспеченье женщину! Со стороны мужа (если он не в армии) в первую очередь на этот промежуток времени. (да я вообще считаю что муж должен всю жизнь жену и детей обеспечивать). Горантии нет! Чтобы правильно воспитать человека, по идее, женщина должна постоянно около ребенка быть. Если они этого не хотят, то хотя б 2 года пусть посидят с ним. Хоть что то!

Alexandr-Ulianovsc отвечает elkok на комментарий 29.03.2010 в 14:02 #

Ну если вы так хотите работать то работайте! Только вопрос!!!!! неужели, чтобы сделать карьеру нужно отказываться от 2-3 детей?

elkok отвечает Alexandr-Ulianovsc на комментарий 29.03.2010 в 14:22 #

Во т мама В.И. Ленина всю жизнь с детьми просидела. А толку то? Не гарантия это – мама рядом. Не гарантия.
А если мужа нету? Кто ее будет содержать?
Чтобы родить 2-3 детей нужно:
1. Очень любить и хотеть детей. Ну чтоб их было много, больше чем 1.
2. Иметь здоровье для этих подвигов
3. Не большой, но стабильный и средний доход. И при чем доход именно матери. Потому что папа – субстанция ненадежная.

Alexandr-Ulianovsc отвечает elkok на комментарий 29.03.2010 в 15:49 #

Мама Ленина вырастила великого человека благодаря которому Россия стала всеобще грамотной страной с самой передовой наукой и промышленностью. Мы делали самую наукоемкую продукцию в космонавтике, авиации, ядерной энергетики, ВПК, станкостроении. Немного уступали в колличестве товаров народного потребления, но это было временное отставание. В 1990 годы в СССР должны были появиться и качественные автомобили, телевизоры, компьютеры превосходящие зарубежные оналоги как побочный эффект развития космической индустрии. См. статью в моем микроблоге "Прорыв России в электроннике"

elkok отвечает Alexandr-Ulianovsc на комментарий 29.03.2010 в 15:58 #

Благодаря Ленину мы имели кровавый террор и голод. Все вами перечисленное обеспечивали совершенно другие руководители. Историю учите. Прежде чем империи создавать.

Alexandr-Ulianovsc отвечает elkok на комментарий 29.03.2010 в 16:23 #

Учите сами историю прежде чем голословить! Красный террор был всего лишь ответ на террор белых. Обстановка в стране (из за развязывания интервенции и бедлого террора) весной 1918 была крайне тяжёлой — начался голод. Для борьбы с голодом Советское правительство ввело хлебную монополию и было вынуждено потребовать от крестьян сдачи всех хлебных излишков (сверх установленных норм на личные и хозяйственные нужды) государству по твёрдым ценам (см. Продразвёрстка). Кулачество, в руках которого находился товарный хлеб, встретило продовольственную политику Советской власти яростным сопротивлением, перешедшим вскоре в вооруженную борьбу. 28 мая 1918 СНК по предложению В. И. Ленина принял постановление о введении по всей стране на июнь — август военного положения и мобилизации всех надёжных частей армии "...для систематических военных действий по завоеванию, отвоеванию, сбору и свозу хлеба и топлива" (Полн. собр. соч., 5 изд., т. 36 , с. 374). В деревне развернулась острая классовая борьба между беднотой и кулачеством, которая усугублялась колебаниями середняка.

Alexandr-Ulianovsc отвечает elkok на комментарий 29.03.2010 в 16:23 #

Как видите голод был из за военных действий

Alexandr-Ulianovsc отвечает elkok на комментарий 29.03.2010 в 15:53 #

Подавляющее большинство мужчин хотят содержать семью и стать для хорошой женщины опорой. В новой империи которую мы построим будут только такие мужчины http://getsko-p.livejournal.com

elkok отвечает Alexandr-Ulianovsc на комментарий 29.03.2010 в 16:00 #

Остальных расстреляете как Ленин расстреливал контрреволюционеров и священников ?

Alexandr-Ulianovsc отвечает elkok на комментарий 29.03.2010 в 16:14 #

А че? Идея! Заметьте! Это не я сказал! Растреляем самцов уходящих из семей и их самок - любовниц уводящие мужчин из тех же семей.

Alexandr-Ulianovsc отвечает elkok на комментарий 29.03.2010 в 16:14 #

Шутка! Не все так просто!

Tonatiuh отвечает vlntnp на комментарий 24.02.2010 в 21:37 #

Феминизм - это не мужененавистничество. Учите матчасть.

vlntnp отвечает Tonatiuh на комментарий 25.02.2010 в 11:22 #

Отвечаю. Феминизм, как и сексизм, расизм, национализм, фашизм, коммунизм и прочие – это не то, что о них думают их сторонники, а то, как их видят другие люди со стороны. Так что не надо меня заставлять что-то там учить, а лучше сами позаботьтесь о внешнем имидже своего учения.

mr.chernyschow отвечает SandraGlad на комментарий 24.02.2010 в 19:45 #

Что Вы хотите услышать?

ne_vasya комментирует материал 23.02.2010 в 14:54 #

Вот и непорочная дева Мария когда-то сильно озадачилась данной темой. Говорят удачно прошло.

yurided комментирует материал 23.02.2010 в 16:01 #

Тимур Нуманов - это кто? С чего бы он озадачился таким вопросом? Трансвестит?
Вообще-то, меня умиляют такие умницы. Наблюдают за червями и делают выводы о людях - великие мыслители современности.
В том контексте, который звучит в статье, правильно было бы этот вопрос задать женщинам.
Исходя из своего жизненного опыта знаю, что женщина - это отдых солдата, остальное должны делать мужчины.

shura47 отвечает yurided на комментарий 23.02.2010 в 16:07 #

Очень здравая точка зрения. Когда сыну было четыре года, а муж очень много ездил в командировки, то однажды сын меня спросил, зачем нам нужен папа. Подобные вопросы объяснимы в четыре года, но когда задаются такими вопросами в более зрелом возрасте, то это невольно наводит на мысли о уровне умственного развития автора.

elkok отвечает shura47 на комментарий 26.02.2010 в 11:07 #

Этот вопрос задал не Тимур, а ученые генетики, которым было важно понять на кой фиг природе были нужны все эти заморочки с полами.

voevoda1947 отвечает yurided на комментарий 23.02.2010 в 17:25 #

Интересно, за что Тимур получает зп? и почему я, налогоплательщик, должен оплачивать таких Тимурок?

aalex498 комментирует материал 23.02.2010 в 16:36 #

Название статьи не соответствует содержанию. Автор описывает функции полов, собственно никак не касающиеся нелепого вопроса "Зачем нужны мужчины".
Мужчины просто есть. Спрашивать природу зачем, все равно что вопрошать песок о смысле существования прибоя....

voevoda1947 комментирует материал 23.02.2010 в 17:23 #

Судя по всему, автору совершенно нечего делать. Он и решил сочинить всякую чушь и заинтересовать нас, посетителей Ньюслэнда.

Molgro комментирует материал 23.02.2010 в 17:27 #

Тогда зачем нужны бабы эти больные истерички с манией непонятночего нужно!
Тупая статья изначально!

Basile56 комментирует материал 23.02.2010 в 18:53 #

и только? интересно, почему 6 недель зародыш не имеет пола, т.е. все "девочки"?
кому и какой сигнал подают мужская и женская клетки 2 суток перед тем, как спариться? и какая "таможня" дает на это "добро"?

DaiquiriL комментирует материал 23.02.2010 в 20:48 #

Статья не более чем познавательная. Автор поделился тем, что его заинтересовало, поскольку тоже наверное мужчина и хотел понять зачем он нужен. Правда в начале статьи была еще цитата "зачем я такая дура?" и никак не обоснована по тексту, но в это вероятнее всего автор хотел вложить скрытый смысл о нужности мужчин и глупости женщин. Внимание автора хотелось бы обратить на то, что только дурак не задает себе вопрос дурак он или нет. Большинству женщин свойственно сомневаться в себе, что является толчком к совершенствованию, а вот мужчины наоборот в большинстве своем уверены в своей правоте, что естественно имеет обратный процесс. Отдельный интерес можно проявить к комментариям. В коментах столько злобы и противостояния, что хотелось бы напомнить читателям, что они не только самцы и самки, а существа которым свойственно думать (мыслить), а также любить и уважать себе подобных.
Отн. темы, то + и -, X и Y существовали и будут существовать - так устроен мир. Бог дает понять мужчинам, что им нужно позаботиться о своём виде, перестать быть просто потребителями, а принять активное участие в созидании и совершенствовании себя и своего рода в числе которого и женщины.

desk912 комментирует материал 23.02.2010 в 21:27 #

= Опыты проводились на круглых червях, которые как будто специально созданы для экспериментальной проверки вышеупомянутых гипотез. У этих червей нет самок, а популяции состоят из самцов и гермафродитов. Последние могут размножаться без посторонней помощи путем самооплодотворения, порождая исключительно гермафродитов. =
=============================================
Известно, что рецессивная аллель влияет на фенотип только если генотип монозиготен. Не тот софт выбрали ученые...
И это в наш праздник... Всех мужчин поздравляю с днем защитника отечества!!! И согласитесь - под чистым небом комфортно будет и самцам, и самкам, и мужчинам и женщинам растить свое потомство в мире и согласии

Балалайкин отвечает desk912 на комментарий 24.02.2010 в 15:16 #

Про алели мощно задвинул Зачет ! Выучу буду дамам втирать когда будут орать что мужики ненужны :-))

desk912 отвечает Балалайкин на комментарий 24.02.2010 в 16:31 #

Да там все правильно написано, это из области генетики,о наследовании вторичных признаков.... Это в медицинском - как отче наш в церкви...

Балалайкин отвечает desk912 на комментарий 24.02.2010 в 17:50 #

Да я в этом непонимаю. Мне генетика туго вообще давалась Я больше по математикам физикам и т.д. Мне сама фраза понравилась четка я и емкая Представил картину как дамы сидят на кухне ведут разговор а-ля Мужики все сволочи и зачем они тока нужны А я им про алели каак задвинул тока Час тишины обеспечен ;-)

Tonatiuh отвечает Балалайкин на комментарий 24.02.2010 в 21:48 #

Только перед этим не забудьте удостовериться, что дамы смыслят в генетике не больше вас ))) А то будет обеспечен час ржача.
Эта фраза, кстати, не имеет никакого отношения к "мужики сволочи" есличо )))

Балалайкин отвечает Tonatiuh на комментарий 24.02.2010 в 22:02 #

Ну пусть будет час ржача :-)) Цель то достигнута: разговор а-ля Мужики все сволочи и зачем они тока нужны будет прекращен :-))

desk912 отвечает Балалайкин на комментарий 25.02.2010 в 10:09 #

Все разговоры (женские) о том что все мужики "сво", как мне кажется, из области обиды блохи на то, что собака идет не туда, не на том боку лежит и тд. Вероятнее всего это происходит тогда, когда все "женские" темы для разговоров исчерпаны. И что самое интересное - никогда не понятно от каких дамских чувств они происходят? Из любви - ли, из злости, из зависти? Может кто об этом больше знает? Поделитесь. =)

Ugaaga Worm комментирует материал 23.02.2010 в 22:24 #

Автора нужно посадить за учебники биологии, чтобы он там узнал, что бесполое размножение и, тем более - самооплодотворение (апомиксис) - это крайние случаи. Они реализуются тогда, когда иного варианта нет. И тогда это действительно выгодно. Могу быть уверен, ибо БиоФак.
В общем - запрос "Зачем нужны мужчины" - это дело рук либо убежденной страшной и толстой феминистки, которую уже много лет никто не е...л, либо такой же "Зачем я такая дура". Тогда ответ один: вывести прыщи, приобрести фигуру и головной мозг с серым веществом (можно по отдельности). Тогда вопрос, как таковой исчезнет.

Cassandra комментирует материал 23.02.2010 в 23:00 #

Дорогие мужчины!
Вы нам очень нужны, можете в этом не сомневаться! Весь этот околонаучный бред не способен заставить нормальных женщин усомнится в вашей нужности.

desk912 отвечает Cassandra на комментарий 24.02.2010 в 0:38 #

Вот!!! Вот какими должны быть НАСТОЯЩИЕ женщины!!! Вот без таких женщин - точно мир вымрет...!!!

Аруна отвечает Cassandra на комментарий 24.02.2010 в 2:52 #

Вы размещаете статью, а потом обзываете ее околонаучным бредом? Будьте последовательны и поменьше отвлекайтесь на комментарии быдла. Если же Вам интересна озвученная тема- рекомендую читать генетика Вигена Геодакяна, он автор интереснейших эволюционных теорий пола и полового диморфизма. Да, действительно, женский пол отвечает за сохранение популяции "как есть", - хранитель информации, а мужской пол - за ее изменение, модернизацию. Он- носитель информации. И фило- и в онтогенезе. Мужчина - подсистема- опреативная, женщина- консервативная. И это напрямую подтверждает социально- психологические утверждения о том, что мужчины всегда являлись и являются для женщин референтной группой, обуславливающей их поведению и мотивацию. Именно среди женщин особенно заметна готовность идти на самые большие жертвы, неудобства ради того, чтобы вызвать восторг или просто внимание мужчин. А не наоборот.

Cassandra отвечает Аруна на комментарий 24.02.2010 в 15:11 #

Если я размещаю статью, это вовсе не означает, что я согласна с автором. Иногда меня возмущает его позиция и мне интересно какую реакцию она вызовет у других людей.
Я размещаю то, что не оставляет меня равнодушной. А какие именно эмоции это вызывает, не принципиально.

Возможно женщины больше зависят от мужчин психологически, чем мужчины от женщин. Зато у мужчин эта зависимость опосредована и больше связана с физиологией. Но не является меньшей по силе.
Мы зависим друг от друга в одинаковой степени. Если бы это было не так, остался бы один пол в природе...
А вот такие исследования имеют целью доказать преимущество одного пола над другим, т.е. просто уничтожить противоположный пол.

Аруна отвечает Cassandra на комментарий 24.02.2010 в 16:05 #

Что являет преимущество одного пола над другим? В статье об этом ни слова. Там больше о том, что у гермафродитов, мужских и женских особей различный с точки зрения воспроизводства в эволюции функционал. Срез дан в онтогенезе- то есть глобально. Там больше о круглых червях и варанах. Удивительно, что некоторые люди сходу воспринимают это применительно к себе.

Cassandra отвечает Аруна на комментарий 24.02.2010 в 16:23 #

Это вполне естественно в данном контексте. Мы же с Вами не на научной конференции... :-)

Аруна отвечает Cassandra на комментарий 24.02.2010 в 18:34 #

Для взрослых людей- не естественно. Детский эгоцентризм- особенность мышления, при котором ребенок (8-10 лет) ощущает себя как центр всех вещей и явлений и не способен встать на точку зрения другого. У некоторых ярко проявляется в старости. Это состояние не предполагает способности к абстрактному мышлению, прогнозированию и альтруизму. Ребенок с д.э.не может осознать, что НЕ ОН является центром вселенной. С большим удивлением я обнаружила, насколько это свойственно многим взрослым людям, преимущественно, мужчинам, на примере отзывов о размещенной статье. И вспомнила Булгакова: " Вы стоите на самой низшей ступени развития, - перекричал Филипп Филиппович, - вы еще только формирующееся, слабое в умственном отношении существо, все ваши поступки чисто звериные, а вы в присутствии двух людей с университетским образованием позволяете себе с развязностью совершенно невыносимой подавать советы космического масштаба и комической же глупости о том, как надо все поделить, и вы в то же время, наглотались зубного порошку. Третьего дня." Так что за статью я Вам признательна. Снова сделала для себя выводы.

mr.chernyschow отвечает Аруна на комментарий 24.02.2010 в 19:56 #

Почитал ваш с Кассандрой диалог. Вы сделали выводы. Какие, если не секрет?

Аруна отвечает mr.chernyschow на комментарий 26.02.2010 в 2:22 #

В стране с ядерной кнопкой живут мужчины (не все, слава Богу), идентифицирующие себя с самцами или домостроевскими патриархами, считающие себя экспертами во всех мировых проблемах. Темы непонятные, нелинейные не осмысливаются ими, но воспринимаются при малейшем поводе как личное оскорбление- гнев до аффекта. (С обязательным обвинением третьих лиц- часто наделяемых демоническими чертами.) И интерпретируются с позиций личного жизненного опыта. Как можно более публично и авторитарно. С женщиной такому человеку комфортно только в том случае, если она готова к тотальному подчинению, покорности и контролю с его стороны. Мужской статус в его глазах неизмеримо и бесспорно выше женского. И если говорить о гендерном сознании в данном случае- то какое оно? Архаичное? ...Говорить нечего, выборка нерепрезентативна.

Cassandra отвечает Аруна на комментарий 26.02.2010 в 10:24 #

Зачем переводить всё в одну плоскость? "Власть" мужчин имеет явные, внешние проявления (ян), а "власть" женщин скрытые, внутренние (инь).

Аруна отвечает Cassandra на комментарий 27.02.2010 в 22:00 #

И что это значит?

Cassandra отвечает Аруна на комментарий 27.02.2010 в 22:59 #

Это значит, что мы имеем власть друг над другом.
Позвольте мужчине почувствовать свою власть, и Вы сможете им управлять... ;-)

Аруна отвечает Cassandra на комментарий 27.02.2010 в 23:23 #

А зачем мужчиной управлять? Он что- транспортное средство? Я не хочу. Манипуляции- это скучно. К тому же двухходовые. И долго управлять при их помощи можно только очень недалеким мужчиной. Отношения взрослых людей- это партнерство, доверие, взаимное уважение. При которых каждый любит и принимает другого именно таким, какой он есть. Без масок. А если женщина хочет власти и притворяется для этого бедной овечкой, то это означает лишь то, что эта маска рано или поздно с нее слетит и мужчина отшатнется.

Cassandra отвечает Аруна на комментарий 28.02.2010 в 16:47 #

Это не манипуляции, это игра. Все всё прекрасно понимают. А без игры отношения мужчины и женщины теряют свою прелесть, превращаются в партнёрство, при котором пол не имеет значения...

Аруна отвечает Cassandra на комментарий 28.02.2010 в 18:07 #

Только на игре все может держаться в недолгий конфетно- букетный период. Партнерство хорошо тем, что, когда один супруг болеет, стареет, потерял работу, грустит и не хочет играть, второй не оставляет его из- за того, что прелесть игры уже не та. Качество таких отношений неизмеримо выше тех, которые скрепляют только флирт, страсть и острые ощущения.

mr.chernyschow отвечает Аруна на комментарий 28.02.2010 в 0:06 #

Я скажу Вам так: темы нелинейные и непонятные не осмысливаются не только большинством мужчин, но и большинством женщин. Все непонятное и нелинейное, как Вы выразились, вообще большинством людей не осмысливается. Большинство пытается вообще уйти от самого процесса осмысливания. Вы делаете акцент на мужчинах, но тем самым Вы показываете сугубо личное, в большинстве отрицательное к ним отношение. На самом деле все проще. У мужчины свое место в этом мире, у женщины свое. И не должно быть перемещений, замещений, с принятием чужих функций. Вот и все. Женщины борятся за какие-то права, отстаивают что-то. Равных между мужчинами и женщинами быть не может, т.к в природе равных нет вообще. Назовите его как хотите - Бог, Создатель, природа, но все созданы изначально неравными и ВСЁ! Никогда не будет никакого равенства, т.к. сама природа человечества и всего живого основана на другом - сильный подавляет более слабого на своей территории. Естественно и территории у сильного больше. Если женщины в силу каких-то эволюционных (назовем их так) процессов станут более сильными, поверьте они еще быстрее задавят мужчин, ущимят их в правах, нежели мужчины.

Аруна отвечает mr.chernyschow на комментарий 28.02.2010 в 0:22 #

О женщинах я это всегда знала и так. У меня были иллюзии относительно того, что в целом качество мышления и самоконтроля у мужчин выше, чем я сейчас думаю об этом. И мои выводы никаким образом не связаны с борьбой полов за приоритет одного над другим. Дикая бесмыссленная тема.

mr.chernyschow отвечает Аруна на комментарий 28.02.2010 в 0:20 #

Просто кто-то Вас разочаровал.

Аруна отвечает mr.chernyschow на комментарий 28.02.2010 в 0:54 #

Да. Меня расстроили некоторые комментарии на этой ветке. Если Вы по ним пробежитесь- поймете, почему.

Cassandra отвечает mr.chernyschow на комментарий 28.02.2010 в 18:33 #

Если бы существовало то неравенство, о котором Вы говорите, то все женщины мечтали бы быть мужчинами и страдали бы от того, что природа их обидела. Ещё Фрейд надеялся уличить женщин в зависти к мужскому полу и в ощущении собственной неполноценности. Однако, его теория не получила чёткого подтверждения.
Конечно, есть женщины, полагающие, что мужчинам больше повезло в этой жизни. Вот именно эти дамы и являются по-настоящему обделёнными, т.к. им не дано чувствовать себя истинными женщинами. Поэтому они и начинают соперничать с мужчинами.

mr.chernyschow отвечает Cassandra на комментарий 28.02.2010 в 21:17 #

На самом деле нормальная женщина, находясь на своем, определенном природой месте, никогда не будет страдать от того, что она женщина и тем более считать, что природа их обидела. А вот когда у женщина нет ее естественного, предназначенного природой, Богом или создателем места и счастья на этом месте, вот тогда ОНА начинает страдать. Природа женщин ничем не обидела, просто , я повторюсь, у каждого свое место и когда кто-то начинает с него выпригивать, у него начинаются проблемы и самонеудовлетворенности. Что касается теории Фрейда, озвученной Вами, не знаю, не читал. Четкое или не очень, но какое-то подтверждение она все-таки получила? Нельзя считать, что кому-то повезло больше, каждый должен быть достойным, настоящим представителем своего пола, и тогда он не будет чувствовать себя обделенным. Истинная женщина, как Вы выразились, должна чувствовать себя женщиной, только имея крепкую семью, мужа с принципами и взглядами настоящего мужчины и ощущать себя с ним как за каменной стеной. Мужчина должен ее завоевывать на протяжении всей жизни, а она ему покоряться опять-таки всю жизнь и чувствовать, что ей хочется, чтобы все было именно так.

Cassandra отвечает mr.chernyschow на комментарий 28.02.2010 в 22:01 #

Вот здесь полностью соглашусь. Главная задача истинной женщины - это встретить и покорить настоящего мужчину. Но эта задача не из лёгких...

mr.chernyschow отвечает Cassandra на комментарий 01.03.2010 в 20:26 #

Немного неправильно. Женщина должна не покорить, а соблазнить, очаровать, заворожить и т.д., а потом ХОТЕТЬ ПОКОРЯТЬСЯ тому, кого она когда-то соблазнила. Вот так обстоит истинно природное положение вещей.

Cassandra отвечает mr.chernyschow на комментарий 03.03.2010 в 21:43 #

Самое трудное - это найти стОящего мужчину. Таких мужчин немного.
А всё остальное, как говорится, "дело техники"... :-)

mr.chernyschow отвечает Cassandra на комментарий 28.02.2010 в 21:19 #

Мужчина должен быть сильным, а женщина должна ХОТЕТЬ чувствовать себя с ним слабой, и когда все это получается, вот тогда все натурально и естественно, без всяких перверсий. Знаете, как сказал один классик: «Женщин я жалею, на кого не взглянешь у каждой трагедия!»

desk912 отвечает Аруна на комментарий 24.02.2010 в 16:52 #

В 1909 году Томас Морган вывел дрозофилу, зачем понадобились кольчатые черви???

Аруна отвечает desk912 на комментарий 24.02.2010 в 17:04 #

"Зачем завяли все цветы в саду таинственном любви?"

desk912 отвечает Аруна на комментарий 24.02.2010 в 17:13 #

Наверно поливать некому...=)

Аруна отвечает desk912 на комментарий 24.02.2010 в 17:19 #

Вот и с дрозофилами так же. :))

desk912 отвечает Аруна на комментарий 25.02.2010 в 9:30 #

С дрозофилами все сложнее, у них там на 10 самок всего 4-5 самцов рождается, то бишь они там как сыр в масле!!! Правда жизненный цикл короткий - всего-то 2 дня - но как-то успевают.... И при этом популяция растет - не приведи господь - аж в 47 раз!!! Во брат как!!! =)

Аруна отвечает desk912 на комментарий 25.02.2010 в 13:08 #

Я не брат. Я женщина. ))) У людей соотношение относительно здоровых женщин и мужчин примерно, как у дрозофил. А смертность превышает рождаемость. Во как! Никто ничего не успевает.

desk912 отвечает Аруна на комментарий 25.02.2010 в 19:26 #

Ну то что Вы женщина - я знал с самого начала и до сих пор в этом не сомневаюсь, однако упрямая вещь статистика не соглашается с Вами. Соотношение мужчин и женщин колеблется в пределах от 10078 - в диастоле и 10086 соответственно в систоле. Причем за 100% взят женский фенотип.
=========Во брат как!!!==========
В советское время был очень популярен фильм "Семеро смелых". В этом фильме был такой персонаж "Молибога", который - если смотрели - зайцем попал на корабль, но его приняли поваром - так это его слова...

Аруна отвечает desk912 на комментарий 25.02.2010 в 21:45 #

Так это пределы рождаемости. По мере взросления особей :)) статистика меняется в другую сторону. Разве нет?

desk912 отвечает Аруна на комментарий 25.02.2010 в 23:29 #

К великому моему сожалению таких данных у меня действительно нет... Зато появились другие: и так разводы. Среднестатистический мужчина (имеется ввиду половозрелая особь способная к процессу деторождения) способен похвастаться, что женился 1,6 раза, а вот женщина (находящаяся в той же категории) всего 1,12 раза... И все-таки реально моногамных пар всего 16% (проживших в совместном браке 10 и более лет(имеется в виду коэффициент 1,0)) ... Так-то вот - дас ист факт!

Аруна отвечает desk912 на комментарий 26.02.2010 в 0:14 #

Люди - все же животные не моногамные. А скорее- полигиничные. И брак официальный- не есть брак фактический. С точки зрения воспроизводства. Поэтому, имеет место быть, полагаю, погрешность и в этой статистике. :))

desk912 отвечает Аруна на комментарий 26.02.2010 в 12:24 #

«Был же Владимир побеждён похотью, и были у него жёны […], а наложниц было у него 300 в Вышгороде, 300 в Белгороде и 200 на Берестове, в сельце, которое называют сейчас Берестовое. И был он ненасытен в блуде, приводя к себе замужних женщин и растляя девиц.» - Это о Князе Владимире.
Если вы имели ввиду сороральную полигинию - то нет никакой погрешности - она в основном более стабильна. Если же несороральную, то разумеется да... Ввиду высокой конкуренции среди жен.
Я тут поинтересовался, оказывается, начиная с"Ветхого завета" данный вид брака был очень популярен... Однако!!!! =))) Неужели это самая тайная (подспудная) мечта всего женского населения???:-) Выходит вы правы??? "Аки дрозофилы???"

Аруна отвечает desk912 на комментарий 26.02.2010 в 18:34 #

Тайная женская мечта- не это. Просто именно на Ближнем востоке такова специфика менталитета, зафиксированная позже Исламом. Но появившаяся задолго до него. Много мужчин погибало в войнах и оставалось очень много бесхозных женщин, которые погибли бы, не попав в социально статусную и материально устойчивую группу, хоть наложницей, хоть рабыней. Т.е. в тех условиях мужчина делал женщине одолжение, забрав ее гарем или для помощи по хозяйству, тем самым давая ей шанс на выживание. Отсюда соответствующие представления о разной ценности мужчин и женщин для этого общества.

desk912 отвечает Аруна на комментарий 27.02.2010 в 1:26 #

==Т.е. в тех условиях мужчина делал женщине одолжение==
Интересно, а в теперешнем мире все так-же??? Или просто, по традиции, ислам ведь до сих пор практикует гаремы???

Аруна отвечает desk912 на комментарий 27.02.2010 в 23:36 #

Правильно когда женщина тоже имеет возможность выбирать мужчину. Все же между "жить" и "выживать" разница огромная. Выбирая мужчину, женщина смотрит в нем на те черты, которые она хочет видеть в своих детях. А не на генетическое барахло, заведомо несовместимое с ее геномом. Проколы, конечно, бывают... Про гаремы- за женщин оттуда я спокойна. На Ближнем востоке слабые мужчины не выживали, а те, что выживали- все как на подбор были на коне и с шашкой. И требования к маскулинности до сих пор там другие, чем в Западной Европе.

desk912 отвечает Аруна на комментарий 28.02.2010 в 1:18 #

Во как! С этим трудно не согласиться.... Все женщины у нас сразу хотят "жить"..... А я вот сначала выживал - конец 80-х и 90-е,На 4-х работах .... Да ладно - выжил, теперь живу.... И без гарема....... И геном пригодился, правда еще когда выживал..... По разному бывает, и женщины тоже разные - у кого какие ценности (в голове) - так и сложится.
А вот к феминности требования на Востоке повыше европейских будут!!!

Обормот Петрович комментирует материал 24.02.2010 в 1:22 #

И что тут нового? Всё это давным давно известно.

rusiyanin@mail.ru комментирует материал 24.02.2010 в 6:33 #

все это необходимо для уничтожения самой мысли о человеческой независимости! Живи в частном доме с огородом рости детей и хрен на все

Нитуп комментирует материал 24.02.2010 в 7:36 #

Мужики бабам нужны, как рабочая сила, способная поднимать тяжести. Как умственная, для зарабатывания денег. Как технически более подготовленные, мужики нужны для того , чтобы содержать в порядке дом и автомобиль. Это для подавляющего числа женщин. Для умных и самодостаточных, мужички прежде всего - сексуальное развлечение, в процессе которого тётеньки укрепляют свой жизненный тонус мужской спермой. Но таких женщин очень мало. Только они по настоящему ценят в мужчине мужчину, а не его кошелёк.

gamologist отвечает Нитуп на комментарий 24.02.2010 в 15:01 #

Непонятна фраза "Для умных и самодостаточных, мужички прежде всего - сексуальное развлечение, в процессе которого тётеньки укрепляют свой жизненный тонус мужской спермой". Как тогда эти богатые бабы "по настоящему ценят в мужчине мужчину, а не его кошелёк"? Это была ирония, и Вы хотели сказать, что они по-настоящему ценят мужское тело как источник получения эгоистического полового удовлетворения? Выходит, ценят мужчин лишь те, которые с помощью их тел "справляют свою половую нужду"?
О супружеской любви как-то все забыли, поддавшись пост-сексуально-революционной пропаганде развлекательного секса. И нужно отличать мужчин и женщин от мужиков, баб и девок!

Tonatiuh отвечает Нитуп на комментарий 24.02.2010 в 21:51 #

Вы, простите, из какого века? Поясняю, на всякий случай - подавляющее большинство женщин у нас в 21 веке зарабтывают деньги сами и следят за домом и машиной тоже сами.

selina комментирует материал 24.02.2010 в 13:37 #

Это что же получается, мужики нам только для размножения нужны? :)) Тогда, следуя выводу автора статьи, их просто необходимо согнать в резервации, отбирать самым жизнестойкий материал, а остальных на мясо и мыло :))

Автор, нельзя так о себе подобных :))

Mambo Kings комментирует материал 24.02.2010 в 14:06 #

А, правда, зачем нужны женщинам мужчины? Мужчины нужны женщинам, как Россия нужна Европе и Америки в виде сырьевого придатка.

gamologist комментирует материал 24.02.2010 в 14:51 #

Всё очень правильно, но слишком физиологично. И с этих позиций мужчины действительно не нужны при современных банках спермы, жиголо и вибраторах. Но люди - не только животные, потому что мечтают о семейном счастье, а тут одним полом не обойтись. Цитата из продолжения "Для чего вступать в брак?" http://newsland.ru :
... Итак, какой можно сделать вывод о целях современного брака в свете вышеизложенного? Получается, единственной целью брака в наше время может быть лишь достижение супружеского счастья. А оптимальной формой семьи для этого является моногамный брак грамотных, равноправных, разнополых супругов, соединившихся по взаимной любви.

Балалайкин комментирует материал 24.02.2010 в 14:56 #

Начал читать статью там все так жутко. Почувствовал себя ненужным огрызком эволюции , плакать собралсо ,но в конце не все так плохо, хепи енд я б сказал. Статья понравилась плюс поставил.

mr.chernyschow комментирует материал 24.02.2010 в 20:01 #

Таким вопросом может озадачить себя только неуверенный в себе, закомплексованный чепловек.

dffgjhg комментирует материал 24.02.2010 в 20:59 #

Большая часть статьи -- полный бред, остальное -- из учебников. Но статью в целом читать невозможно.

НЕВЕР комментирует материал 25.02.2010 в 8:58 #

Математическая теория двуполого размножения (половой диморфизм) открыта ещё в 1966 году в СССР.
Расчёты показали, что быстрее развиваются именно двуполые, а не однополые, трёхполые или N-полые системы животных, в результате чего и победили двуполые системы в процессе эволюции. Двуполые моногамные отношения дают максимально возможное число комбинаций генов у детей за единицу времени эволюции.
Cогласно расчётам теории полового диморфизма женщины в ДИКОЙ природе отвечают за качество потомства при отборе самца по программе "любви" к мужчине, а мужчины производят внутри себя отбор по программе "ненависти" самца к самцу (генетическая причина драк самцов). Это, конечно, тривиальность, да и отбор через драки - это программа динозавров на увеличение массы тела у потомства.
НО ГЛАВНЫЙ вывод теории нетривиальный:
Самцы - исследователи окружающей природы (мальчики любопытнее девочек генетически) и именно они осуществляют ОБРАТНУЮ связь ДНК вида с природой на ПОЛНУЮ проверку качества комбинации генов в ТЕКУЩЕЙ обстановке. Глупый рано погибнет, не оставив потомства. Поэтому число самцов ВО МНОГО раз больше необходимого для оплодотворения самок( пробы ДНК на истинность)

Kester отвечает НЕВЕР на комментарий 25.02.2010 в 10:59 #

"Расчёты показали, что быстрее развиваются именно двуполые, а не однополые, трёхполые или N-полые системы животных, в результате чего и победили двуполые системы в процессе эволюции."
Ну дык кто бы сомневался - у трёхполых пока все партнёры найдут друг друга, выяснят отношения, соберутся в кучку, двуполые уже внуков сделают.
А вот однополые по скорости размножения могут не уступать, и даже превосходить двуполых по той-же причине. Им если и нужен партнёр, то его легко найти. Просто двуполость это способ застваить работать нормально не совсем идеальный геном. Его дублируют второй копией, которая тоже не совсем идеальна, то уже в других местах. А вот если партнёр - близкий родственнк, то на поверхность всплывают все ошибки генома, присутствующие в обоих копиях в одних и тех-же местах. Поэтому не занимайтесь инцестом :)

кнехт комментирует материал 25.02.2010 в 10:38 #

Мне кажется сейчас,они нашим бабам не нужны ....

НЕВЕР комментирует материал 25.02.2010 в 19:46 #

Kester, Вы не поняли самого главного - для развития и усложнения организма нужна не скорость размножения, а разнообразие комбинаций генов!
Максимум разнообразия дают только двуполые системы.Даже многополые дают меньше разнообразия при той же скорости размножения - вот какой парадокс!
И ещё одна ошибка в Вашем рассуждении - однополым животным не требуется партнёр вообще, так как они размножаютя почкованием. Появление второго партнёра - это уже и есть двуполость.
Но самое главное - у однополых вообще не изменяется геном - они просто делают точную котию себя и менять их гены могут только редкие мутациию. Число же мутаций всего одна на сто тысяч рождений и они бестолковы своей случайностью, то есть развития у однополых почти нет и из них НИКОГДА не получился бы человеческий организм.
Трёхполые системы тоже дают меньше разнообразия, но не по причине трудности сойтись вместе(если очень хочется и пятеро слипнутся также быстро, как и двое), а по чисто математической причине, понять которую Вы сможете, если почитаете алгебраическую теорию комбинаций, сочетаний и размещений, из которой и видно, что число разных комбинаций генов максимально именно при двуполости.

Bestия комментирует материал 26.02.2010 в 8:44 #

Мужчина сам себя выгуливает, сам ходит в туалет, приносит раз в месяц зарплату, чинит розетки, и, наконец, сексуально удовлетворяет. По-моему, от него пользы больше, чем от кошечек и собачек

coticu комментирует материал 26.02.2010 в 16:22 #

1) Статью еле осилил. Вопрос а за чем нужны мужчины?, похож на вопрос, а на хрена жить полной жизнью? Дышать полной грудью и вообще знать радости полной жизни в союзе мужчин с женщинами? Тут подходит аналогия из искусства. А на хрена кино звуковое, цветное и объёмное (не давно появилось), если есть монохромное, немое и вообще театр теней?. Скр всего такой же смысл несёт вопрос, а на фига нужны др другу мужчины женщинам? Скорее всего для того что бы последние чувствовали, ощущали себя ещё более женственными, а не; .."я и корова, я и бык, я и баба и мужик". - Как было в войну.

coticu комментирует материал 26.02.2010 в 16:24 #

2) В науке, а не тоКма в жизни, есть не одна линейная/простая алгебра и геометрия, но и много мерные, не линейные системы, их взаимозависимость и вытекание одного из другого. Думается наличие мужчин и женщин может объяснятся той же многомерной математикой, алгеброй, геометрией жизни взаимозависимости, необходимости. Двуполость она проще (минимальна, достаточно необходима) для воспроизведения многовариантности в генетике. Минимума достаточности, необходимости партнёров для этого процесса, чем трёх и более полым. Cегодня двуполость ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА между однополостью и сложно собираемой/выживаемой (на данный момент эволюции жизни) много полостью (трех, четырёх и т.д.). Двум полам собраться, найти себя быстрее (по времени) и проще (воспроизвести вариантное потомство) чем 3м, 4м и более полым.. Может со временем что то изменится? Дальше будет видно. На данный момент двуполые в разумных и пр. созданиях доминируют. В общем; женщин и мужчин с праздниками весны. Любите и радуйтесь друг другу, а не тоКма сами себе.

eveda комментирует материал 30.03.2010 в 16:34 #

Ну...
Пока ещё вибраторы не научились гвозди заколачивать, и матом ругаться, то можно ещё и подумать - а нужны ли мужчины?
А вот когда научатся...
Тогда и вопрос сам отпадёт.
Упадёт.
Обвиснет.

suramen2 комментирует материал 02.04.2010 в 23:45 #

Ни когда бы не подумал что такой вопрос возникнет у мужика... вообще то такое мышление свойственно феминисткам...

Alexandr-Ulianovsc комментирует материал 17.06.2010 в 0:52 #

Так что Y-хромосома – вовсе не реликтовый, отмирающий элемент генома человека, а генетическая структура, обеспечивающая его выживание как биологического вида.

По этому враги России уничтожают алкоголем мужчин


Другие новости по этой теме

Нет лучше и краше, чем выборы наши

km.ru: ЦИК принял за основу инструкцию о порядке использования веб-камер на выборах президента РФ 4 марта.В минувший четверг Центральная избирательная комиссия (ЦИК) РФ приняла за основу инструкцию о порядке использования средств видеонаблюдения и трансляции...

Вчера в 21:48feodorff452470

Ходорковский, на выход?

svobodanews.ru: Владимир Путин боится реальной политической конкуренции и не хочет обижать силовиков, а потому позволяет забалтывать даже собственные прогрессивные предложения. К такому выводу приходит отбывающий свой второй срок Михаил Ходорковский, чье...

Вчера в 21:41Григорий Омский932524

Александр Проханов: оранжевая революция началась!

zavtra.ru: Вы спрашиваете, есть ли симптомы оранжевой революции в России? Симптомов нет — оранжевая революция началась. Она проходит одну классическую стадию за другой. Она собирает в свой поток всё большие массы недовольных. Она уже прошла первичный ...

Вчера в 20:59Александр Головенко4135588294

Пенсионеров кредитуют под сотни миллиардов процентов

novayagazeta.ru: Есть организация, услугами которой я не пользуюсь по причине качества оных. Эта организация — почта России. На самом деле эти услуги мне очень нужны, потому что, действуй в России почта, я бы заказывала книги по интернету с доставкой почтой, но...

Вчера в 20:54Пенсиньор472410

Блог чиновника: зря гоняли на Поклонную?

bbc.co.uk: Дмитрий Гребенников (псевдоним): родился и вырос в Москве, много лет занимался политическим консультированием и пиаром на федеральном и региональном уровне. Ввиду сокращения спроса в России на политтехнологов перешел в государственные структуры....

Вчера в 20:50roudoi1558389124

Вячеслав Володин: Рассредоточился

novayagazeta.ru: Единороссы, близкие к новому куратору внутренней политики, занимают главные кресла в регионах и федеральных структурах. Отставки губернаторов накануне президентских выборов привлекли внимание прессы к фигуре нового куратора внутренней политики Вячеслава...

Вчера в 20:48Пенсиньор392411

Андрей Левкин: проблемы материализации Духа

polit.ru: Если возникает что-то смутное и эфирное, но - интуитивно ощущаемое как внятное, то потом два варианта - оно или развеивается, или материализуется. В том или ином виде. Раз уж тут про это речь, то сыграл второй вариант, а тогда нужны уточнения. Повод...

Вчера в 20:43Григорий Омский401831

Послание Народа Президенту

echo.msk.ru: Сегодня российские отличницы запустили в твиттер бомбу. Ольга Крыштановская активно рекламировала хэштэг #narodprezidentu, и он быстро вышел в топ твиттера. Как оказалось, под этим тэгом собирают послание народа будущему президенту. Решил и я...

Вчера в 20:33merculove1041821

Как снимали Суходольского

echo.msk.ru: Ребята, это был экшн! Жаль, что меня не было в Главке. Но некоторые подробности восхищают. Мы всей редакцией ухохатывались, когда прошло сообщение, что "китель Суходольского покинул Главк". Как покинул? Сам ушел? Улетел? Бедный-бедный Суходольский....

Вчера в 20:18sozerzatel1561832

Экзема повышает риск импотенции

pronowosti.ru: Мужчины, страдающие от экземы, чаще сталкиваются с проблемами в интимной сфере, показало исследование.Ученые из Таиланда изучили данные о 4 тысяч мужчин, которые страдали эректильной дисфункцией, и 20 тысяч мужчин без проблем с потенцией. После того,...

Вчера в 20:02pvm-7779601

Александр Минкин: граждане, воздушная тревога!

mk.ru: Объявлено, что 23 февраля (в День Советской армии) власть проведёт митинг сторонников Путина. Заявлено — 200 тысяч человек.Так что эта заметка вовсе не «злоба дня», это только присказка. Злоба дня будет 23 февраля. У москвичей осталось...

Вчера в 19:38Водолей41081795



Войти
А также вы можете