Шендерович о статье Суркова: Собачка и сугроб

19.02.2010tornado475095208100
Новость на Newsland: Шендерович о статье Суркова: Собачка и сугроб

На днях Владислав Сурков - по поручению Дмитрия Медведева и при поддержке Владимира Путина – объявил о начале создания в России Кремниевой долины, она же долина Силиконовая, она же царство будущего и город Солнца.

Как всегда, высказаться коротко у Суркова не получилось, и подвал газеты "Ведомости" затопило прорвавшимся энтузиазмом первого зама руководителя администрации президента.

Как при преступном прошлом Родины и ее убогом настоящем будущее всякий раз выходит у этих балаболов блестящим, понять невозможно, но уж такая это материя – будущее: хрен пощупаешь! За руку не поймать, и в соревновании акынов неизменно побеждает самый бесстыжий.

"Инновации", "венчур", "дерзость и воля", "сверхсовременный дизайн", "интегрирование в кластер" и "консолидированное государство как инструмент модернизации"… Сорок бочек арестантов, вспотеешь цитировать!

В чудном пейзаже сурковского интервью моему слезящемуся от благодарности глазу недоставало, пожалуй, лишь гоголевской виньетки в виде каменного моста чрез пруд с лавками по обеим сторонам, в которых продавались бы разные мелкие, нужные инноваторам, товары…

Вот вроде и диагноз? Ан нет.

Ибо Владислав Юрьевич - кто угодно, только не Манилов! Чересчур сообразителен, и глаза не голубые. И бегают глазки-то…

Не хуже других понимает он, что если в стране "крышуют", то будут "крышевать" и в черноземном краю, и в никелевой тундре, и в Кремниевой долине. Что всякая инвестиция упрется в репутацию, которая у нас вровень с венесуэльской. Что срок Ходорковского и душа Магнитского будут витать тут над каждым бизнес-проектом, пока не сядут в тюрьму те, кто их сажали…

Что первое условие для инновационных перемен в России – это исчезновение с политической поверхности его самого, с его нестихающей балаболкой и распальцованными хозяевами.

Все понимает Сурков, не дурак. И хозяева понимают. И именно поэтому продолжают перемалывать воздух и финансирование - и по очереди, как собачки сугроб, помечают всякое мало-мальски хорошее дело, возникшее по дороге.

Чтобы все знали, чье это тут.

Короче: долина-то, может, будет и Кремниевая, но запах – точно аммиачный!

Виктор Шендерович
Источник: svobodanews.ru
 
208
 
Добавить комментарий

Комментарии к новости (100)

воркутинец комментирует материал 19.02.2010 в 18:56 #

всё правильно

влад петров отвечает воркутинец на комментарий 19.02.2010 в 19:55 #

интересная закономерность прослеживается-ляпнет что-нибудь Шендерович,или еще кто-нибудь сделает едкое замечание,ехидное замечание-вроде бы Суркова критикует,а,по сути, над нами издевается,а мы его поддерживаем,выискивая еще больше своей грязи, и с таким упоением льем ее на себя,а они потирают руки и покатываются со смеху над Иваном.инициативу Суркова можно было обсудить и не через Шендеровича

Юрий Иванович отвечает влад петров на комментарий 19.02.2010 в 19:56 #

Не зацикливайтесь Вы на "них". У нас интереснее.

влад петров отвечает Юрий Иванович на комментарий 19.02.2010 в 20:08 #

у евреев главное оружие:насмешка,ирония,умничание и,заметьте,не над собой,а мы позволяем им стебаться над нами, как они того захотят

Юрий Иванович отвечает влад петров на комментарий 19.02.2010 в 20:14 #

Они и над собой смеяться умеют, вспомните еврейские анекдоты про евреев.
Кроме смеха еще и работать умеют евреи, без преувеличения можно сказать, что все, чем славен СССР, создано и талантом евреев.
Им просто горько смотреть на нашу сегодняшнюю глупость, вот и иронизируют. По большей части сквозь слезы.

irakis отвечает Юрий Иванович на комментарий 19.02.2010 в 22:46 #

Семен Абрамович, ну ты загнул- похоже Сталина, Королева, Гагарина, Циолковского , Попова в евреи записал? Твои сородичи за 70 лет Советской власти сочинили только7-40 и хаву нагилу...Остальное просто приписали -как Сахарповичу приписали заслуги Курчатова и т.д. Где евреи ошивались -химия, легкая промышленность -там везде провал..Там, куда их не пускали -оборонка, например,- там мы первые... русские в смысле, советские...То-то сейчас израиль жирует на деньги штатов и сосет всех подряд...А сам ничего создать не может -спекулянты не рождены создавать -только воровать и хапать...Глянь на наших олигархов -нация одна -и что они создали? Систему стырить -это типичное еврейское качество...

Accid отвечает irakis на комментарий 20.02.2010 в 0:53 #

Вообще то у Сталина фамилия Джугашвили - грузинская, а космические ракеты Королева и Циолковского намажте на хлеб.

Их талант зубоскальства никто не отрицает, но никаких ценностей этот талант не создаёт.
Самые уязвимые места советской системы - это те, где было засилье евреев. Медицина, санитария, юриспруденция, частично образование.

Юрий Иванович отвечает правдолюбец на комментарий 20.02.2010 в 10:41 #

Это Вы глупость, любезный, изрекли, даже комментировать не вижу смысла. Почитайте внимательно историю СССР. Пусть вас не вводят в заблуждение "русские" фамилии многих ученых, инженеров, военачальников, поэтов, режиссеров, музыкантов, врачей, педагогов....

Правильно, "поэтов, режиссеров, музыкантов, врачей, педагогов" А вот насчёт военачальников не припомню.

мангуп отвечает Юрий Иванович на комментарий 20.02.2010 в 0:38 #

Ну Вы и сказанули, что иронизируют над Россией сквозь слёзы!? Это шендеровичи - то ?
Почитайте записи Ротшильда ( этот банкирский дом до сих пор спонсирует шендеровичей):
РОТШИЛЬД - ЗАПИСИ

"Вы ходите везде с ужасом шушукаетесь о волосатой еврейской руке там и здесь. Это заставляет нас ёжиться. Мы полностью отдаём себе отчёт в том, что мы наносим вам неизлечимую рану, когда накладываем на вас наши собственные, чуждые вам веру и традиции. Предположим, и мы уже дрожим, в один прекрасный день вы проснётесь и поймёте, что ваша религия, ваше образование, ваша медицина, ваша мораль, ваши социальные, правительственные, юридические и экономические институты – фундаментально все наши! Но затем вы начинаете специфически показывать на кого-нибудь пальцем. Скажем, намекать на еврейский банкиров или еврейских антрепренеров – и наш страх тут же сменяется взрывом хохота. Гои - видим мы с облечением - никогда не будут способны видеть реальную глубину наших преступлений.
Так кто плачет, не Россия ли?

Юрий Иванович отвечает мангуп на комментарий 20.02.2010 в 10:27 #

Я говорю не про ротшильдов , а про российских евреев. Хотите Вы или нет - они часть нашего народа, и это надо осознать, привыкнуть, полюбить. Чтобы жить счастливо, в ладу с самим собой.

KovalskiyD отвечает Юрий Иванович на комментарий 20.02.2010 в 7:31 #

Ничего не имею против евреев, но сказать, что все создано только ими....
Все было создано талантом всех национальностей. А вот разворовано в первую очередь....
Посмотрите состав правительства

Golanec отвечает KovalskiyD на комментарий 20.02.2010 в 11:50 #

По-Вашему получается, что напиши подобное Иванов, Петров, Сидоров - это было бы гораздо весомее, действеннее. А раз подобное пишет Шендерович - значит издевается. А что делать, если нет чисто русских сатириков? После Аверченко и Зощенко (тоже не совсем русские, больше украинские фамилии) сатира (на путать с юмором Петросяна и Задорнова) в СССР и нынешней России остается уделом евреев. Может это от склада ума зависит?

vladnik отвечает влад петров на комментарий 19.02.2010 в 20:37 #

Евреев не любите? А я уважаю, не дают превратиться в быдло

влад петров отвечает vladnik на комментарий 19.02.2010 в 20:54 #

я не вижу ни одной причины,по которой я их должен любить.здесь русских-то любить трудно,не говоря о других.вообще, не всякий еврей является приверженцем иудаизма,а коли иудаизм меня считает гоем,недочеловеком,то почему я должен любить того,кто меня считает за животное?

vladnik отвечает влад петров на комментарий 19.02.2010 в 20:57 #

Я не о бытовой любви, и не о иудаизме. Как будто у нас все православные. Без евреев не было бы России, ИМХО

мангуп отвечает vladnik на комментарий 19.02.2010 в 21:56 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

vladnik отвечает мангуп на комментарий 19.02.2010 в 22:05 #

Уважаемый, нигде не учился, не крестился, АТЕИСТ, а живу в Сибири, здесь у нас гнета еврейского нет, поэтому я к ним неплохо отношусь, к представителям мусульманских народов значительно хуже, кроме сибирских татар, Вы знаете, что такие есть?

правдолюбец отвечает vladnik на комментарий 20.02.2010 в 0:10 #

Поэтому вам не стоит о них высказываться, раз вы их мало знаете. А в Москве или в Питере, куда ни плюнь, обязательно в еврея попадёшь.

vladnik отвечает правдолюбец на комментарий 20.02.2010 в 0:16 #

Может ВЫ и правы, только по-моему куда не плюнь попадешь в кавказца, на мой взгляд это хуже ( если Вы оттуда, без обид))))

мангуп отвечает vladnik на комментарий 20.02.2010 в 0:21 #

Уважаемый, мы друг с другом знакомимся через личные сообщения, а Вы пишете какую - то, извините, чушь:"Без евреев не было бы России, ИМХО" Ещё и ИХМО!
Поэтому у меня была реплика на ваш пост.

Если Вы любите евреев, а не любите сибирских татар, то это лично ваше мнение, а писать о "евреях как основателях Российского государства" (ведь так Ваше сообщение читается), это уже не личное мнение, а форменное глумление над Российской историей.

vladnik отвечает мангуп на комментарий 20.02.2010 в 0:33 #

Я сожалею, что Вы мои слова извратили, я нигде не писал о евреях, как основателях государства Российкого, но без них его просто не существовало бы, не было бы науки, культуры и т.п. Даже учебники "великого и могучего" написаны евреями.А к сибирским татарам я очень хорошо отношусь, потому я среди них живу)))) и сало русское они едят)))
И почему Вы отнимаете у меня право на собственное мнение, я же не запрещаю Вам иметь свое.

мангуп отвечает vladnik на комментарий 20.02.2010 в 1:15 #

Пирогов, Менделеев, Попов, Мечников, Сикорский, Циолковский, Ожегов, Трубецкой, Герцен, Чернышевский, Пушкин, Лермонтов, Куприн, Чайковский, Глинка, Ломоносов, Чаадаев, Кириевский, Самарин, Аксаков, Белинский, Толстой, Леонтьев, Достоевский, Розанов, Соловьёв, Лосский, Лосев, Вернадский, Мечников, Ильин, Карсавин,Флоренский, Булгаков С., Булгаков М, Флоровский, Шолохов, Шестов, Некрасов, Бунин, Ахматова, Королёв, Рерих, Есенин, Маяковский, Пржевальский ...продолжите сами...

Сознайтесь что Вы злошутите, считая "но без них его просто не существовало бы, не было бы науки, культуры и т.п." ? Если это не так, то Вам надо ещё очень многому учиться, а главное собственной истории, а не преклоняться перед народом который и может существовать только в недрах других народов.
Никто не спорит, что есть достойные представители среди евреев, но приписывать им чужие заслуги, явно сие от лукавого. Русская культура и наука очень даже обошлась бы без евреев, но для того чтобы занять место русских учёных, поэтов, писателей, причём великих,они в 1917г, уничтожили их, и заняли место, и создали новую культуру. Это как раз и есть исполнение плана "Сионских мудрецов" - почитайте.

dirserver отвечает мангуп на комментарий 20.02.2010 в 10:31 #

Половину польских евреев перечислил ненароком. Фильтруйте доказательную базу, чтобы обосновать тезис.

мангуп отвечает dirserver на комментарий 20.02.2010 в 22:23 #

Вас несколько ввели в заблуждения некоторые фамилии, это потому что многие из них старинных дворянских родов. А дворян среди евреев не было. А насчёт евреев в Царской России с основания до 20 века, то пожалуйста - из серьёзных поэтов - 1. Фет (полуеврей). Писателей - нет (Шолом Алейхом не в счёт), композиторы, точнее исполнители - Рубинштейны (братья) -2, учёных - нет. За 20век не говорю.

влад петров отвечает мангуп на комментарий 20.02.2010 в 1:16 #

следует добавить,что первые легальные иммигранты-евреи появились в России при Екатерине в 1764 году,в 1804 году Александр открыл евреям свободный доступ к образованию;а после раздела Польши,Россия получила основную их массу вместе с польскими землями-именно Россия открыла доступ евреям к образованию...сидели бы в хедерах и эшиботах

мангуп отвечает влад петров на комментарий 20.02.2010 в 1:24 #

Да, но наш оппонент vladnik, явно не знаком с поднимаемым вопросом. При наличии инета и желания можно ознакомиться со многими темами, но ему похоже легче чой - то брякнуть, чем кнопочки по- нажимать и малость подумать над содержанием своих посланий.

gentelev отвечает vladnik на комментарий 20.02.2010 в 10:32 #

Россия была бы и с евреями и без евреев

vladnik отвечает влад петров на комментарий 19.02.2010 в 21:07 #

Влад, мне насрать на иудаизм, еще раз повторю, они нам не дают превратиться в скотов. Хотя не знаю с какой Вы стороны, но не думайте, что это вечно, может и у Вас настанут х...вые вресмена.....

rtyytr отвечает vladnik на комментарий 20.02.2010 в 10:54 #

я не еврей (поясняю для быдла), но с тобой согласен - у евреев обостренное чувство свободолюбия, и уровень образования и культуры выше (таков естественный отбор). Евреям пофиг наши крепостные и общинные предрассудки, они четко видят пургу власти для народа. Русские до сих пор в большинстве своем рабы (ментально) - вот отсюда тоска по Сталину и их вечный мем "При Сталине такого не было". ОТсюда иррациональная любовь к Единой РОссии)))

hydrox отвечает влад петров на комментарий 19.02.2010 в 21:19 #

Вас никто не заставляет любить православных попов, так, может, не надо и иудеев ненавидеть, если Вы разумный человек?

влад петров отвечает hydrox на комментарий 19.02.2010 в 21:43 #

причем здесь православные попы?или иудеев ненавидеть?я об этом говорил?о другом идет речь,уважаемый.любить,нейтрально относиться,ненавидеть-это разные категории.я прошу внимательно относиться к написанному

V. Alimov отвечает влад петров на комментарий 20.02.2010 в 10:37 #

А за что любить русский народ - за депутатов наших, за ваше РПЦ или правительство, которое терпим из-за вас. Лубой народ достоин уважения - в том числе евреи, вы сами себя научитись уважать, может тогда до любви дойдет.

недвижимость отвечает влад петров на комментарий 19.02.2010 в 23:15 #

Я, лично, ОБОЖАЮ Шендеровича! Мне очень нравились его передачи- жаль, что его отлучили от экрана!
У него замечательный юмор, он очень интересен.Я смотрела его передачи и всегда была согласна с его мнением.Он раньше просто разъяснял населению, что фактически означает "очередная" новость. И спустя уже столько лет- я могу сказать, что он всегда был прав и говорил правду, а то, что с юмором- так талант у него такой.И ему за него приходится очень дорого платить,но он не скупится.
А те, кто не любит евреев- граждане, простите моему любимому Шендеровичу то, что он еврей!Шендерович- хороший и правильный еврей и ни разу не сказал, что русские сволочи!

Sibiriachka отвечает влад петров на комментарий 20.02.2010 в 0:47 #

Смеяться, право, не грешно над тем, что кажется смешно!

taegnik100 отвечает влад петров на комментарий 20.02.2010 в 8:07 #

Уважаемый Влад! Извините, но это у Вас комплексы...

Модест отвечает влад петров на комментарий 19.02.2010 в 20:00 #

Пред зеркалом стоять не всегда приятно.

vladnik отвечает влад петров на комментарий 19.02.2010 в 20:36 #

А что, торкает?

мангуп отвечает влад петров на комментарий 19.02.2010 в 22:06 #

ЛЮБАЯ СТОЯЩАЯ ИДЕЯ, для шендеровичей повод для желчеизлияния. Они настолько ненавидят Россию, что удивляешься: чем вызван этот сволочизм? какими - то их национальными особенностями и русофобство это в крови или банальный бессовестный бизнес, типа политического терроризма?

taegnik100 отвечает мангуп на комментарий 20.02.2010 в 8:15 #

Мужики! А че тут обсуждают: новость или евреев?

мангуп отвечает taegnik100 на комментарий 20.02.2010 в 22:10 #

Мы обсуждаем новость написанную евреем - русофобом.

taegnik100 отвечает мангуп на комментарий 21.02.2010 в 6:36 #

Новость-то, кажись, про селиконовую долину, а обсуждаются евреи!?...

vvdom отвечает влад петров на комментарий 20.02.2010 в 16:06 #

Сурков не Иван, а Владислав. И если ржут над ИХНЕЙ долиной, коя стороится для баблопила, то почему это я должен воспринимать на свой счет?

Горгон отвечает воркутинец на комментарий 19.02.2010 в 20:45 #

А что в Воркуте с сертификатами на переселение(сумма на человека) и дают ли?Мордаш шахтёров увольняет?Как в городе Путина "любят"?Какое ЖКХ с однокомнатной квартиры?

перегрузка отвечает воркутинец на комментарий 20.02.2010 в 0:06 #

А я то думал, что там сиськи силиконовые выпускать будут - каждому по потребности.

mixa007 отвечает военспец на комментарий 20.02.2010 в 15:19 #

Истинная правда! А директором силиконовой долины будет Анна Семенович.

перегрузка отвечает mixa007 на комментарий 20.02.2010 в 15:25 #

Не замай Анютку, она нам всем, для души дана - любуемся и радуемся за неё. Это тебе не Собчачка - вот её править надо.

mixa007 отвечает военспец на комментарий 20.02.2010 в 15:35 #

Дочку Собчака нельзя директором ставить ИМХО! На нее же весь силикон из долины уходить будет - на инновации ничего не останется :)

перегрузка отвечает mixa007 на комментарий 20.02.2010 в 15:56 #

Глист в корсете, с большими сиськами - прикольно!

аМерк отвечает воркутинец на комментарий 20.02.2010 в 15:40 #

Наша конкретная программа такова. После победы на выборах в декабре 2003 г., сразу, в 2004 г. начнется...
В результате, уже
- В 2004 г. каждый житель России будет платить за тепло и электроэнергию в два раза меньше, чем сейчас
- В 2005 г. каждый гражданин России будет получать свою долю от использования природных богатств России
- В 2006 г. у каждого будет работа по профессии
- К 2008 г. каждая семья будет иметь собственное благоустроенное жилье, достойное третьего тысячелетия, вне зависимости от уровня сегодняшнего дохода
- К 2008 г. Чечня и весь Северный Кавказ станет туристической и курортной "Меккой" России
- К 2010 г. будет построена транспортная магистраль Санкт-Петербург-Анадырь, Токио-Владивосток-Брест и другие
- К 2017 г. Россия будет лидером мировой политики и экономики
Мы - партия "Единая Россия" - сделаем это! И весь мир на это посмотрит.
(Манифест партии «Единая Россия» на выборах в ГД РФ 2003 года).

СЕРГЕЙ 71 комментирует материал 19.02.2010 в 18:56 #

Очень симпатично, особенно про сугроб)

Григорий Омский комментирует материал 19.02.2010 в 18:59 #

Старательно играющий роль современного Суслова ( ха! сравнился - тот десятилетиями пахоты на идеологическом фронте к власти лез!), Владик ловко подмахивает писанину своих помощников,черпающих "жемчужины мысли" с сайтов западных венчурных фирм. Словно петровский денщик он тащит хозяину любую иноземную диковинку лишь бы позабавить отяжелевшего от неограниченной власти господина. В кремлевской кунсткамере итак полки ломятся от европейских и не только штучек, так и не внедренных в российскую почву. Чего здесь только не пылится! Демократия,либерализм, рыночная экономика,свободные СМИ, законные выборы - море всего бесполезно валяется в этих закромах.
А этот еще тащит. Господи, ну як диты!

vladnik отвечает Григорий Омский на комментарий 19.02.2010 в 20:39 #

Зема, ты о чем? или о ком? Вот грузанул, я после 0,5 ничего не понял))))))

Горгон отвечает Григорий Омский на комментарий 19.02.2010 в 21:00 #

У них ещё в шкафу куча скелетов расстрелянных журналистов(высоконравственные модернизаторы всегда их расстреливают).

HZ66 отвечает Григорий Омский на комментарий 19.02.2010 в 21:22 #

На "нет" всё сводит приставка "суверенная".

Сегодня была передача по РТР о Собчаке и в ней- оба президенты и Дима и Вова.Рассказывают о своём любимом и уважаемом учителе.Я правда не смотрела, в силу своей , глубокой нелюбви всей троицы.Но вообще то, то как его рисуют,Сталин бы обзавидовался.Герой да и только.
Наверное будет повтор, кого интересует- посмотрите.Мне хватило пары минут.

dirserver отвечает недвижимость на комментарий 20.02.2010 в 10:37 #

Видел и слышал Собчака в дебатах еще 90-е годы. Скажу прямо - впечатление производил мощное. Очень эрудированный, логичный. В отличие от брызжущих слюной и злобой оппонентов, которые до сих пор брызжут. Так что у меня мнение о нем скорее позитивное, чем негативное. А чтобы сделать четкий вывод, надо знать ситуацию изнутри, а не по рассказам хвалителей или хулителей. Меня учили не делать окончательного вывода, если не хватает данных.

vladnik комментирует материал 19.02.2010 в 19:00 #

Единственный здравый человек в нашем царстве мглы

Accid отвечает vladnik на комментарий 20.02.2010 в 2:09 #

И достаточно смелый.

Чита-Баир комментирует материал 19.02.2010 в 19:09 #

Что Сурков, что Шендерович - одного трепливого поля ягоды ...

Escort отвечает Чита-Баир на комментарий 19.02.2010 в 19:23 #

Да нет, Сурков - государственный служащий большого чина.

yurijlezhnev отвечает Escort на комментарий 19.02.2010 в 20:51 #

А что? Создадут силиконовую долину в России. Начнут силиконовые сиськи клепать на инновационной основе, аналогов которым не будет в мире. Представляете - сиськи какого нибудь десятого-пятнадцатого размера! Захватим мировой рынок сисек. Памелла Андерсон будет покупать, не только другие. Хватит нам рассчитывать только на нефть и газ. Господин Сурков очень даже прав, он ведь большой дока в разных инновациях.

недвижимость отвечает yurijlezhnev на комментарий 20.02.2010 в 0:19 #

А ещ1ё и силиконовые задницы, губы.Можно организовать на силиконовые уши и ещё что нибудь.глядишь и нефть будет по боку.Все силиконом будут торговать- через новые нефтепроводы.
Кстати сегодня, кажется в передаче Караулова прозвучало, что нефть скоро никому не будет нужна, какие то новые энерго-технологии вводятся.Вот тогда и придёт долгожданный писец, который давно уже крадётся.

Golanec отвечает недвижимость на комментарий 20.02.2010 в 12:28 #

Поинтересуйтесь проблемой горизонтального бурения для добычи сланцевых газов. Вчера на немецком сайте очень жуткая для Газпрома статья была. Жуткая в смысле перспективы.

peresvet комментирует материал 19.02.2010 в 19:16 #

Ну как-же! Они такую хорошую штуку затеяли! А мы, своими "неосторожными действиями", массовыми выступлениями - можем всё испортить. И кого тогда винить?! Только себя. Поэтому, надо воздержаться от протестов.

Escort комментирует материал 19.02.2010 в 19:25 #

Создадим Кремлевую долину из чистого силикона!

Serwal отвечает Escort на комментарий 19.02.2010 в 19:48 #

И получится:либо ограмадный бассейн с желе,либо-подпирающие небо импланты:-)))

Юрий Иванович отвечает Escort на комментарий 19.02.2010 в 19:53 #

Бабки туда потекут не силиконовые.
Инфраструктура, недвижимость, соцкультбыт... Кто-то на этом хорошо заработает. А будет там инновация или нет - это не так важно.

Alex1949 отвечает Escort на комментарий 19.02.2010 в 20:53 #

Предлагаю-- вкладывайся по полной программе!!!

Alex1949 комментирует материал 19.02.2010 в 19:44 #

Браво!!!

gena138 комментирует материал 19.02.2010 в 19:56 #

Как в старинном фильме-белые придут-издеваются и злословят,красные-ругаются матом и грозят поставить к стенке,как только случай подвернется.Куды нынешней власти деваться.А ведь мысли и задумки самые благородные.Хотят ведь искренне,что-то там построить,создать,чтобы двинуть науку и промышленность.Нет не верят.Во всем видят подвох и замаскированную схему для отъема денег у государства в свой личный карман.Мол наши чиновники только такие дела и могут делать.А уж про бизнес и говорить нечего,так и норовит увести капиталы из страны,чтобы налоги не платить. Нет, из-за этих критиков, у народа никакого оптимизма и веры в человечество и свое начальство. Так ведь со смехом можно похоронить и страну,ожидая когда придет ,,правильная для тебя,,власть.А коли она неправильна, по твоему разумению,ее можно и попинать и на смех поднять.

yurided отвечает gena138 на комментарий 19.02.2010 в 21:04 #

Оптимизм и веру в своё начальство могут дать только практические результаты. Ежели результаты против народа, обязательно нужно пинать власть, иначе она перестанет понимать своё место. Ежели не понимает - её нужно менять и, при чём, беспощадно.

hydrox отвечает gena138 на комментарий 19.02.2010 в 21:34 #

Тут ведь, Гена, вот какая штука: всё это фуфло сурков пихает с большой трибуны и рассчитано это на сидящих у дебилизора - вот мы какие прогрессивные правители! С другой стороны в школу уже внедрены "Основы религии..." и фурсенка предложил за неимением преподавателей вести эти уроки ...физикам! Забавно, да?
И ещё момент: двуглавые прикупили в Париже кусочек земли (за 60 лямов евриков, между прочим, наших денюшек) и хотят там поставить не Русский Культурный Дом, а православную церкву ( в ещё большую сумму выльется!) - и всё это при нищем народе и голодных детях!
Вам и дальше хочется защищать нравственность и прогрессивность дуумвиров?

Sibiriachka отвечает gena138 на комментарий 20.02.2010 в 0:41 #

Гена, Вы это серьезно - о том, что они искренно хотят?!

vasya_pupkin комментирует материал 19.02.2010 в 21:05 #

забавно прописано... и ведь не поспоришь...

nabara комментирует материал 19.02.2010 в 22:11 #

И что радует...
Единогласие высказавшихся.

obereg06 комментирует материал 19.02.2010 в 23:04 #

Как интересно написано и как переводят аргументы, некоторые в штатском (потому как больше нечего сказать)в то человек еврей или нет. Получается такой универсальный довод, а мне лично покакать какой он веры или нации, меня торкает то что его куклы -шедевр, как иронично и причем в диликатной манере высмеивает тупость тех кто считаетсебя богом, а нас быдлом. А вообще скорее Сурков еврей (судя по его достижениям для себя родного), а Шендерович простяга -русак, это только мы можем делать для души, а не за ради выгоды. Так, что отстаньте от народного РОССИЙСКОГО человека, я горд что он живет среди нас, такие как он достояние нации.

beljan77 комментирует материал 19.02.2010 в 23:25 #

Г-н Шендерович, когда вы перестанете лгать про свою великую Родину: "Как при преступном прошлом Родины" , зачем вы позорите свой народ? Вы же наверное уже прочитали труды честных американцев ученых-историков Г.Ферра и Дж.А, Гетти? Перелистывайте больше страницы правдивой и порядочной газеты "ЗАВТРА", может станете приличным человеком!

правдолюбец отвечает beljan77 на комментарий 20.02.2010 в 0:28 #

А мы вовсе и не его народ. Он здесь только птица перелётная, ворона каркающая. И тем опаснее, что некоторые ему верят, не замечая его глумления над нами.

Sibiriachka комментирует материал 20.02.2010 в 0:38 #

Мо-ло-дец!

Dgordg2000 комментирует материал 20.02.2010 в 0:59 #

Ай да Шендерович, не в бровь, а в глаз, жаль только, что глаза эти бестыжие, им всё божья роса ...

vi376 комментирует материал 20.02.2010 в 2:54 #

Я что- не понял уважаемые? Мы обсуждаем статью о создании российской силиконовой долины или евреев? Не нравятся евреи - езжайте добровольцем в Палестину. Не нравятся американцы - езжайте добровольцами в Ирак или Афганистан. Какие проблемы, получайте визу и воюйте против евреев, американцев и т.д. А на счет силиконовой долины, ее не строить надо, а восстанавливать в гор.Зеленограде. Там достаточно площадей, готовых ее принять и специалисты, возможно еще остались. А главное до Кремля, где деньги можно попросить, может дадут, всего-то 40 км.

22vic22 комментирует материал 20.02.2010 в 3:21 #

сдаётся мне что шило на мыло аммиаком отдаёт не меньше

Сергей Волков комментирует материал 20.02.2010 в 6:54 #

Месье Сурков вдруг неожиданно выполз их тьмы, проявился так сказать словно Мерлин из ничего.
Оно повидимому понимать надо примерно так: в следующего президента России начинают готовить ентого "друга науки", чтобы власть оставалась в руках всё той-же самой шоблы которая пользует нашу богатейшую страну по безпределу.

arktos комментирует материал 20.02.2010 в 7:01 #

Зеленоград-это и есть наша силиконовая долина, разоренная все теми же "создателями"...

taegnik100 комментирует материал 20.02.2010 в 8:23 #

Планов громадьё - эт по нашенски! Бессмертный Жванецкий: " Что у нас не изменяется - это перспективы. Они переходят из прошлого в настоящее. Глянешь вперед - опять вся жизнь там".

ars6000 комментирует материал 20.02.2010 в 9:18 #

Не хамите! Шендерович русский по паспорту!

НатальяС. комментирует материал 20.02.2010 в 9:55 #

Дорогой Виктор Шендерович, статья написана замечательно. Как всегда и слушать,и читать Вас очень приятно. Сохранила на компьютере вашу статью. Спасибо. Владислав Юрьевич,говорят,не то,что не Манилов,он даже не Сурков. Он еще из чеченцев. Так что все Вы правильно пишете.

robertru комментирует материал 20.02.2010 в 10:06 #

Стандартная статья. Вместо Суркова можно поставить любую другую фамилия из нынешних властей. Вместо темы о "городе будущего" можно поставить любую тему, о которой говорится в правительстве России.

Вообще-то я о том, что ничего оригинального не сказано. Так, ехидничество, по проторенному пути.. Скучно читать.

aleksandr-070255 комментирует материал 20.02.2010 в 10:32 #

Я знаю - город будет! Я знаю - саду цвесть, когда такие люди в стране...

kurepin2005 комментирует материал 20.02.2010 в 11:13 #

Не во всём с Шендервичем можно соглашаться, но в данном случае лучше не напишешь!

urgen59 комментирует материал 20.02.2010 в 11:34 #

И вот твкие убожества и идеологи Сурковы нами правят!! Раньше был суслов теперь сурков. Раньше интенсификация 90, а теперь долина.... совсем недавно нац.проекты а чуток раньше "каждому по квартире.".меняются только персонажи......У власти остаютсмя наиболее бессовестные и жадные. Ничего у нас не будет. Ни нанно, ни нормального авто, ни города солнца. .Потому как на самом верху окопались неглупые ребята, которые подкидывают народу все новые и новые жупела. .а мы их хаваем....
Скоро вернемся к проекту "переброски рек" А что у нас элементарнеой дороги нет от Москвы до Владика.... не нанно дорогию а просто шоссе, которое соединяло бы всю страну...................ответил бы лучше .сурков или пу или ме... .почему нас из большой восьмерки выкинули? .ведь мы туда так стремились! .так хотелось нашим "лилипутам" почувствовать себя большими парнями. И все! Послали и указали, что страна находящееся нгаи 126 месте по инвест.привлекательности и развитию малого бизнеса..... .наравне со взрослыми ребятами говорить не может. Посему мы сейчас быстренько в долине гейзеров создадим силиконовую долину. А в Сочи зимнюю олимпиаду. А о евреях.. .как-то у них с глакзами лучше

livovich комментирует материал 20.02.2010 в 11:37 #

витя - мужик умный, чо спорить.
конечно - все правители говно.
а вот поставь витю в правительство (хотя бы области какой-нить) - и тут же новый "шендерович" надает ему по песде мешалкой за беспомощность.
"сила" витьков - в критике.
сделать-то ничо не могут.
а ежли сунутся - обосрутся в момент!
(прошу не считать этот пост оправданием бездарности нынешних властей - но те хоть что-то делают... хз что... :) )

lyudmilasyt отвечает livovich на комментарий 20.02.2010 в 12:05 #

Самое интересное,что нанешние правители не дадут нам возможность посмотреть,что могут или что не могут сделать в правительстве такие люди,как Вы выражаетесь-Витьки.В том то и дело,что можно только рассуждать.
Я вот не сомневаюсь,что у Шендеровича получилось бы не хуже,а может лучше ,чем у Путина. Путин никакими талантами не обладал,а стал президентом.Кто он был до того...Да, ноль на палочке.

cyberone1 отвечает lyudmilasyt на комментарий 20.02.2010 в 12:37 #

Согласен, единственная способность Путина подавлять волю тех, кто этим талантом обладает в честной и справедливой борьбе, судя по Маршам несогласных соотношением 10 к 1

Мент отвечает livovich на комментарий 20.02.2010 в 14:07 #

Вот если б они не делали хоть бы ничего, насколько бы лучше жилось России!
А чыем же считать этот пост как не оправданием?

Сергей2 комментирует материал 20.02.2010 в 13:17 #

Виктор Шендерович видимо не понял, что все эти разговоры о модернизации и кремниевой долине, продолжение всё того же спектакля для развлечения и отвлечения обывателей. Стоя в дерьме, конечно лучше мечтать о городе Солнца, чем расчищать это самое дерьмо.

Мент комментирует материал 20.02.2010 в 14:23 #

Силиконовая (кремниевая) долина по русски: очередная черная дыра!?
Нам что, только солнечных батарей и процессоров не хватает для рывка в светлое завтра? А чем строить эту долину? Станки, материалы, технологии, специалисты, этого у нас в избытке? Мировые лидеры электроники освоили 0,035мкм процесс
в серийном производстве, наш Зеленоградский центр, не знаю, перевалил ли за 0,160мкм? Но его угробили, и речи о его дальнейшем развитии не идет. 0,035мкм это как ни как уже 4-ре поколения! Чем делать? Покупать технологии и
оборудование на западе? Это уже проходили, кто ж продаст самое современное, значит в самой иновации уже предусматривается отставание!
Как это можно наверстать не имея инфраструктуры и специалистов?
Эффективные менеджеры этого не сделают ни когда, поверьте. Очередной распил
бабла и пиар!

Wolfsblut комментирует материал 01.03.2010 в 15:27 #

Шендерович - душка! Хоть улыбнуться можно. Хотелось бы посмеяться, да уж слишком все горько...


Другие новости по этой теме

Необходимое условие адекватности: о забастовках полицейских

lenta.ru: Хотя бы по поводу одного вопроса в российском обществе наблюдается необыкновенное единодушие: полиция у нас не работает так, как надо. По поводу того, как надо, единодушия, впрочем, не наблюдается. Спектр предположений на эту тему невероятно широк и...

Сегодня в 17:50sergooze29121510

Обидчик Навального якобы сменил погоны

newsru.com: В блогосфере не угасают страсти вокруг будущего документального фильма "Срок", посвященного протестным движениям в Москве. Точнее, вокруг одного из отрывков фильма - того, на котором запечатлено задержание Алексея Навального на Болотной площади 6...

Сегодня в 15:49Александр Головенко57121315

Россия впервые вспоминает пропавших и погибших детей

pedsovet.org: Международный день памяти пропавших детей отмечается в пятницу во многих странах мира, в этом году Россия впервые официально присоединилась к празднованию этого дня. Международный день пропавших детей был учрежден по инициативе Европейской федерации...

Сегодня в 13:01Александр Головенко23618711

Полос: среди украинцев России произошел раскол

rosbalt.ru: В Посольстве Украины в РФ надеятся, что украинцы России смогут объединиться и создать федеральную организацию. Об этом сообщил чрезвычайный и полномочный посол Украины в РФ Владимир Ельченко, передает УНИАН. По его словам, Украину беспокоит, что в...

Сегодня в 11:29sergooze34321345

Русофоб Мединский кресле министра культуры

kprf.ru: Владимир Мединский – плагиатор и графоман, квазиисторик и псевдописатель, фигура  жалкая, ничтожная в интеллектуальной жизни современной России. Но беспримерно наглая и агрессивная, а посему заметная в гниющем, смердящем  болоте...

Вчера в 23:14Prokasniza123815646

Выборы президента: за Удальцова или Навального?   Опрос

newsland.ru: Итак, отбыв в спецприемнике по 15 суток, С.Удальцов и А.Навальный только что вышли на свободу под аплодисменты своих поклонников. При этом оба пообещали бороться дальше. Говорят, по этому случаю войска ПВО были приведены в повышенную боевую готовность, а...

Вчера в 23:06Prokasniza3161291158

Портрет запутинца

rosbalt.ru: По официальным данным, на выборах президента России 4 марта 2012 Владимир Путин набрал 63%. Такой уровень поддержки можно рассматривать как довольно неплохой результат, даже если он реально и колеблется около 45% (по данным независимых наблюдателей).И мне...

Вчера в 21:40T ATA173217961

К вопросу о демократии, или сказки на сон грядущий для трудящихся

odnako.org: Черчилль как-то сказал, что демократия — очень плохая форма правления, если не считать всех остальных... Возьмите, к примеру, Грецию. В последней серии затянувшегося телесериала на тему своего непосильного безвозвратного долга греки по примеру...

Вчера в 21:15монтер572978

Как мы должны провести марш миллионов 12 июня

ru-politics.livejournal.com: На мой взгляд, организаторы будущего марша должны извлечь уроки из проведённого марша 6 мая. Основной упор нужно сделать на обеспечение безопасности и предотвращение провокаций. Марш должен пройти максимально мирно Службы безопасности, состоящие из...

Вчера в 20:57монтер3199330203



Войти
А также вы можете