Для малоимущих россиян введут продовольственные карточки

18.02.2010lutyi5372381303
Новость на Newsland: Для малоимущих россиян введут продовольственные карточки

Российский зерновой союз выступил с инициативой ввести социальные продовольственные карты для малообеспеченных россиян, сообщает ПРАЙМ-ТАСС. Как заявил глава РЗС Аркадий Злочевский, такое предложение организация уже направила в Минсельхоз, где сейчас рассматривают такую возможность.

"Это субсидии малоимущим на покупку определенных продовольственных товаров", - пояснил Злочевский. Как считают в РЗС, это должна быть пластиковая карта, на которую государством ежемесячно начисляется определенная сумма денег.

"Должен быть также утвержден перечень продуктов, которые по этой карте можно будет оплачивать", - продолжил Злочевский, подчеркнув, что речь идет о товарах, произведенных исключительно на внутреннем рынке. Таким образом, это решение сочетает в себе социальные меры и меры поддержки отечественного производителя, уверены в РЗС.

"У нас пока вообще нет инструментария поддержки спроса на продовольственном рынке", - сказал Злочевский. По его словам, на подобную социальную программу в США выделяются ежегодно "миллионы долларов". "Нужно внедрять подобные инструментарии и у нас, и рассматривать их не просто как поддержку незащищенных слоев населения, а как движок спроса", - заявил он.

Злочевский не назвал сумму, которая может быть направлена из российского бюджета на эти цели. Вместе с тем он привел расчет, сделанный Зерновым союзом несколько лет назад, когда в России наблюдался резкий рост цен на хлеб - за год они выросли на 6 рублей. Расчет показал, что исходя из количества малоимущих и норм потребления хлеба в объеме 120 килограммов на человека в год, потребность в субсидиях для малоимущих для компенсации этих 6 рублей составила бы 4,8 миллиарда рублей.

Источник: grani.ru
 
381
 
Добавить комментарий

Комментарии к новости (303)

Скрипка комментирует материал 18.02.2010 в 16:49 #

здравствуй Совок!

2 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
mihkor отвечает xxx xxtg на комментарий 18.02.2010 в 16:57 #

Это потому что мы вышли из кризиса?

berlinerschilde отвечает mihkor на комментарий 18.02.2010 в 19:58 #

кризис в башке ни один царь не вылечит.

Колокол отвечает mihkor на комментарий 19.02.2010 в 12:19 #

"Спасибо" правящей партии за успехи в экономике. Выдача прод.карточек подчеркнет правильный и единственный едерастовский путь развития страны. Пока народ России не проснется, так и будем жить до 2017, а потом повторим революцию 1917 и начнем все сначала.

Alexxx_13 отвечает Колокол на комментарий 19.02.2010 в 17:46 #

С такими темпами в 2017 некому будет повторять революцию: кто-то вымрет, остальные думать разучатся: пропаганда уже давно и цензура интернета в ближайшем будущем. Разумеется под эгидой борьбы с террором и детской порнографией.

Цвет отвечает mihkor на комментарий 19.02.2010 в 16:00 #

Это специальная программа, кормить неимущих продуктами такого качества, чтобы их неимущих побыстрее стало поменьше.

Alexxx_13 отвечает mihkor на комментарий 19.02.2010 в 17:43 #

Это мы поднялись с колен. Теперь учимся держать гордую осанку.

gerbertspb отвечает Alexxx_13 на комментарий 19.02.2010 в 19:19 #

Повернитесь...нагнитесь...раздвиньте и мы используем вас по назначению, так делает с народом власть...Но можно почему-то... и получить за такое.

Очкарик отвечает xxx xxtg на комментарий 18.02.2010 в 16:58 #

Карточная система бывает только при ЧЕРЕЗВЫЧАЙНЫХ(!) ситуациях.

Подождем отвечает Очкарик на комментарий 19.02.2010 в 6:59 #

Лучше бы уж сразу- горячую похлебку около биржи труда.

Red1917 отвечает Подождем на комментарий 19.02.2010 в 10:24 #

Около центров занятости, у собесов! :)

Alexxx_13 отвечает Подождем на комментарий 19.02.2010 в 17:49 #

Да че мелочиться - куп де грас, чтоб не мучались бедняги.

Basile56 отвечает Очкарик на комментарий 19.02.2010 в 7:57 #

..она уже давно чрезвыйная . просто власти делают вид , что ничего не происходит...

eleron00 отвечает Очкарик на комментарий 19.02.2010 в 10:05 #

ПОЗОР БОГАТЕЙШЕЙ СТРАНЕ МИРА!!!

Filister отвечает eleron00 на комментарий 19.02.2010 в 21:38 #

ПОЗОР БОГАТЕЙШЕЙ ВЛАСТИ МИРА!!!

lesnoj отвечает eleron00 на комментарий 20.02.2010 в 13:42 #

Не понимаю - откуда взялся нелепый миф, что Россия - "богатейшая страна мира"...

Red1917 отвечает Очкарик на комментарий 19.02.2010 в 10:23 #

Кстати, а кто будет эти карточки принимать? Эти раздутые от сверхдоходов бизнеснюки? Думается, будет та же ситуация,что и с бесплатными лекарствами. Льготы есть, а лекарств нет.

miniputin отвечает Очкарик на комментарий 19.02.2010 в 11:28 #

Она (Ч/С) уже возникла, с чем Вас и поздравляю...

Filister отвечает miniputin на комментарий 19.02.2010 в 20:32 #

нам было сказано, 40 миллионов на обслугу нефтегазо труб- остальные в стойло в зеленых очках жевать солому! солому! быдло...жевать!

элен1986 отвечает Очкарик на комментарий 19.02.2010 в 11:47 #

Так они ещё и будут решать, ЧТО малоимущем есть, а что нет!

artik105 отвечает Очкарик на комментарий 19.02.2010 в 13:07 #

Ни чего подобного, карточки это - ТАКТИКА. Именно движок спроса, через гарантированный сбыт по твердой цене, усиление конкуренции с теми кто захватил рынок, и организовал монополию картельного типа. в розничной торговле.

Alexxx_13 отвечает Очкарик на комментарий 19.02.2010 в 17:47 #

У нас и есть чрезвычайная ситуация: враги народа у власти.

sinicinatoma отвечает Очкарик на комментарий 19.02.2010 в 21:00 #

Ничего подобного. Летом 2009 года я отдыхала в США. Так там пенсионерам дают карточки не определенную сумму, которую можно потратить только на продукты. Кроме того, дают еще какие-то талоны, по которым они могут на рынке купить продукцию фермеров. И деньги там нормальные, человеку вполне достаточно. Так моя знакомая покупала не только себе продукты, но и внукам. Я думаю, что в США не Чрезвычайная ситуация. Что Вы так "в штыки" всречаете желание помочь людям. Побольше бы государство отдавало народу, а не опреденная кучка грабила государство.

Filister отвечает sinicinatoma на комментарий 19.02.2010 в 21:12 #

не нужны мне карточки. нужно работа с достойной оплатой моего труда. но вот беда заводов не стало а трубы хватило не на всех.

Чатский отвечает Filister на комментарий 19.02.2010 в 22:45 #

Не нужны - не бери.
Если ты даже в Москве работу не нашел... А достойно - это сколько?

Filister отвечает Чатский на комментарий 20.02.2010 в 9:31 #

А КАК ОПРЕДЕЛИЛИ ЧТО Я В МОСКВЕ. ЧТО Уже И в Москве заводов не стало?

Чатский отвечает sinicinatoma на комментарий 19.02.2010 в 22:44 #

Совершенно верно, у них на все один ответ: власть нас дурит и гробит. А сами что делают? В инете сидят и ноют.

PARTYZAN777 отвечает xxx xxtg на комментарий 18.02.2010 в 18:20 #

аааааааа! аплодирую стоя!!! именно с карточек начался развал СССP! хоть я и маленьким был, прекрасно это помню!

pany T отвечает PARTYZAN777 на комментарий 18.02.2010 в 22:16 #

Разваливать СССР начали гораздо раньше, когда Вы были совсем маленьким.

Чатский отвечает pany T на комментарий 19.02.2010 в 22:48 #

Карточки были во всех странах. Например, после войны; и тогда СССР первым отменил продуктовые карточки. А при социализме по карточкам давали автомобили, ковры, садовые участки, квартиры... Жаль, что отменили теперь.

pany T отвечает Чатский на комментарий 19.02.2010 в 23:25 #

И молоко по талонам давали за вредность, тоже хорошая была задумка.

sodom67 отвечает PARTYZAN777 на комментарий 19.02.2010 в 7:42 #

Развал СССР начался давно, когда Вас, уважаемый ещё и в проекте не было. Начался ещё с 60х, когда открыли железный занавес. Вроде бы и хорошо, но и хлынуло оттуда такое...,что лучше бы его и не открывали. Планомерный развал всей социалистической системы был осуществлён ЦРУ, с помощью наших диссидентов. Карточек и талонов не было и в помине. Авторские права сего изобретения принадлежат ренегату Горбачёву. Это и был последний камень разрушивший наше государство. Но радуетесь напрасно, с введением этих самых "благ", ничего не изменится, да и разваливаться уже нечему, полная разруха и в головах тоже. Я тогда не маленькая была, когда Горбачёв повысил цены в 2 раза и ввёл талоны. Всё было готово для того, чтобы доведённый до отчаяния народ проголосовал за "спасителя" Ельцина и пошло, поехало...

vedin56 отвечает sodom67 на комментарий 19.02.2010 в 9:53 #

вы ещё евреев забыли обвинить

sodom67 отвечает vedin56 на комментарий 19.02.2010 в 10:03 #

Да что Вы говорите?. Вы, наверное невнимательно читаете, а подумать....

1234567891011 отвечает vedin56 на комментарий 19.02.2010 в 12:44 #

А Ельцин не еврей…

Alexxx_13 отвечает vedin56 на комментарий 19.02.2010 в 17:51 #

Ну, не всех, а только международных банкиров, кои, разумеется, приложили немало усилий для развала СССР.

vostokoved08 отвечает sodom67 на комментарий 19.02.2010 в 15:23 #

Да но лет 15 (90-05) мы неплохо жили торговлишкой. Амаретто..Такую Мечту опошлили о вкусной и Здоровой пище

Калугин отвечает vostokoved08 на комментарий 19.02.2010 в 15:32 #

Бардак в торговле и без оплаты налогов,дал многим поднятся,сам варился в этой кухне,пока не обложили как волков

Чатский отвечает vostokoved08 на комментарий 19.02.2010 в 22:55 #

Амаретто - вещь. Только в 2005 уже были одни подделки.

Red1917 отвечает PARTYZAN777 на комментарий 19.02.2010 в 10:25 #

Ну дай-то Бог! :) Может и впрямь развалиться этот недоношенный капитализм? :)

sodom67 отвечает Red1917 на комментарий 19.02.2010 в 11:35 #

где Вы видите капитализм? Это хуже, этот строй называется плутократия и развалиться сам по себе он не может. Если основной закон капитализма: извлечение прибыли, то у плутократии то же, но с припиской "ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ".

Red1917 отвечает sodom67 на комментарий 04.03.2010 в 15:00 #

Знаете, "я не знаю, как у них там, на западе..." но, по такому капитализму начинаешь очень его не любить, думая, что именно таков он и есть!

durilka_1 отвечает Red1917 на комментарий 19.02.2010 в 17:15 #

Это криминальный капитализм

Alexxx_13 отвечает Red1917 на комментарий 19.02.2010 в 17:52 #

Да! И вернется старый добрый рабовладельческий строй.

Red1917 отвечает Alexxx_13 на комментарий 04.03.2010 в 15:01 #

Не знаю. Я при социализме не был рабом. И жил вполне прилично.

Alexxx_13 отвечает Red1917 на комментарий 04.03.2010 в 19:47 #

Ппц. И я не был, и я жил вполне прилично. Я понял - меня заминусили за то, что соотнесли социализм и рабство? Понятно, уточню свою мысль: рабовладельческий строй - цель тех, кто развалил социализм. Им не нужно общество свободных людей. Им нужно стадо управляемых баранов. С учетом того, что очень многие не способны читать и делать выводы - им это вполне удается.

Demiurge отвечает PARTYZAN777 на комментарий 19.02.2010 в 16:07 #

Применю свой жестокий метод называть вещи своими именами, в частности если человек дурак, то я ему говорю, что он дурак.

Развал СССР фактически начался когда к власти пришёл вор-гедонист Брежнев, разорвавший идеологическую ткань СССР, поставив личный мещанский потребительский интерес номенклатуры над истинными целями человека - созиданием и саморазвитием.

Лилия67 отвечает Demiurge на комментарий 04.03.2010 в 15:08 #

Вот-вот, истинно российский менталитет. Самое главное найти виноватого, а что делать....кого это интересует.

Alexxx_13 отвечает PARTYZAN777 на комментарий 19.02.2010 в 17:50 #

Карточками он закончился.

Лилия67 отвечает Alexxx_13 на комментарий 04.03.2010 в 15:10 #

Карточки появились, то бишь талоны, в конце царствия Горбачёва, да будет Вам известно.

Alexxx_13 отвечает sova67 на комментарий 04.03.2010 в 19:43 #

Мне известно. А Вы внимательно вникли в суть моего замечания относительно предыдущего? Или так, пукнули в пустоту?

Лилия67 отвечает Alexxx_13 на комментарий 05.03.2010 в 7:44 #

Да я поняла, что Вам известно. Просто комменты расположены, так , что не поймёшь где Ваш оппонент, но хамить-то зачем?

Alexxx_13 отвечает sova67 на комментарий 17.03.2010 в 23:19 #

А где хамство? Вы же сами признались, что перепутали оппонента - как я должен был реагировать на "да будет Вам известно", которое обычно обращают к идиотам? Отвечаю, как считаю нужным. Будьте внимательны - и мне не за что будет приносить извинения.

Лилия67 отвечает Alexxx_13 на комментарий 18.03.2010 в 4:33 #

Хамство я не могу ни чем оправдать и я не слышала, что " да будет Вам известно", обращение к идиотам, ну если Вы так считаете.....

Alexxx_13 отвечает sova67 на комментарий 18.03.2010 в 22:47 #

Тут я виноват - неверно сформулировал свою мысль. "да будет Вам известно", после чего следует хорошо известный факт - это обращение не к идиоту, а, как бы мягче выразиться, обращение недалекого человека с заявкой на его интеллектуальное превосходство. Я попытался Вам показать, что это не так, а Вы восприняли это за хамство. За Ваши выводы из моих слов я приносить извинения считаю глупым.

Лилия67 отвечает Alexxx_13 на комментарий 19.03.2010 в 2:54 #

Да не надо мне Ваших извинений, успокойтесь!

Alexxx_13 отвечает sova67 на комментарий 19.03.2010 в 21:11 #

Гм. А где Вы увидели мое беспокойство? Это Вы все больше раздражаетесь. Дышите глубже. Будьте счастливы.

Лилия67 отвечает Alexxx_13 на комментарий 20.03.2010 в 9:58 #

И вам не хворать, good by.

berlinerschilde отвечает xxx xxtg на комментарий 18.02.2010 в 19:58 #

так вам и надо.

annapens отвечает berlinerschilde на комментарий 18.02.2010 в 22:18 #

Переведите пожалуйста, почему "так вам и надо"?

Alexxx_13 отвечает annapens на комментарий 19.02.2010 в 17:54 #

Т.е. Вы ждете осмысленного обоснования бессмыссленной реплики? Я Вас умоляю)

annapens отвечает Alexxx_13 на комментарий 20.02.2010 в 16:25 #

Alexxx, это же прикол - Переведите пожалйста....
Огласите весь список пожалуйста...(кому вам)

tatcind отвечает xxx xxtg на комментарий 18.02.2010 в 21:12 #

В Совке хлеб был несколько лет бесплатный в столовых. Карточки - это активная подготовка к перестройке была. Чтобы народ взмолился и попросил отдать народное достояние избранным.

xpress51 отвечает tatcind на комментарий 19.02.2010 в 3:52 #

Никогда не задумывались, что всеми этими бесплатными прелестями и развалили страну тогда? Грубо говоря, прожрали? Что же страшного, если малоимущим гарантируют хотя бы жратву?

gelolam отвечает xpress51 на комментарий 19.02.2010 в 6:13 #

Страшно что они есть и хотят есть!

sodom67 отвечает gelolam на комментарий 19.02.2010 в 8:00 #

Вот с этим я вполне согласна. При моей жизни, в СССР голодных не было и всё шло к лучшему. Строились дома, в которых люди получали БЕСПЛАТНОЕ жильё, у всех была работа, бесплатное обучение, медицина, которая лечила и тоже бесплатно, не было такого слова "бомж".В СССР давали, практически бесплатные путёвки на лечение, а сейчас...сын болеет, а поехать полечиться нет средств, хотя работа у него при советах была высокооплачиваемой, а сейчас за ту же работу, но в гораздо худших условиях, получает гроши.

Mauro Picotto отвечает sodom67 на комментарий 19.02.2010 в 11:17 #

Да... Даже не верится что такое было... В общем власть на то и расчитывает. Вбить в голову, то что при СССР все было очень плохо! А сейчас благодать! Кредит, ипотека, безработица! А теперь и аля-карточки на еду!

gelolam отвечает Mauro Picotto на комментарий 19.02.2010 в 12:43 #

Вспомните еще добрым словом коммунистов!

Alexxx_13 отвечает gelolam на комментарий 19.02.2010 в 17:55 #

А почему бы и не вспомнить? У меня родители - коммунисты. Или Вы преступления партийной верхушки проецируете на всех?

gelolam отвечает Alexxx_13 на комментарий 19.02.2010 в 18:38 #

просто народ на них сильно зол был в перестроечное время, примерно как сейчас на ЕдРюков!

tatcind отвечает gelolam на комментарий 19.02.2010 в 19:50 #

Не на всех, а на руководство.

gelolam отвечает tatcind на комментарий 19.02.2010 в 20:55 #

И сейчас не на всех, а на руководство! Вот самих правителей надо на карточки перевести, а лучше на казенные харчи, раз страну до ручки довели!!!

tatcind отвечает gelolam на комментарий 19.02.2010 в 23:11 #

Отличная идея. Только не на те казенные харчи, на которых они сидят

gelolam отвечает tatcind на комментарий 20.02.2010 в 6:56 #

На те которые по карточкам выдают, я это имел ввиду!

tatcind отвечает gelolam на комментарий 20.02.2010 в 9:47 #

А есть надежда, что на те, что выдают в определенных по закону местах?

sodom67 отвечает xpress51 на комментарий 19.02.2010 в 11:26 #

Ну, конечно, радуйтесь хоть крохам с барского стола. Вы сами себе противоречите:было бесплатно и всё съели, а теперь ещё и возмущаются????
Теперь-то хоть талоны дадут, соскучились с горбачёвских времён.

Basile56 отвечает tatcind на комментарий 19.02.2010 в 8:00 #

..и продукты изчезли из магазинов разом по той же причине.....тоже было проделано в Питере в 1017..когда начались хлебные бунты . а склады были завалены мукой....

tatcind отвечает Basile56 на комментарий 19.02.2010 в 19:48 #

Всё было продумано до мелочей. Исчели школьные тетради, не хватало учебников, а все здания транспорт были обклеены листовками и плакатами с портретом Ельцина.

Basile56 отвечает xxx xxtg на комментарий 19.02.2010 в 7:55 #

...сейчас для многтх совок...это манна небесная...когда в столовой можно было за 50 копеек нормально поесть....

Старина отвечает Basile56 на комментарий 19.02.2010 в 19:04 #

Братишка, не надо употреблять это слово - его придумали гниды для обсирания нашего великого прошлого.
Что касается карточек - да в Советском Союзе они были после Войны. Но надо ведь понимать, что Великая Отечественная война унесла треть тех богатств, что накопили все наши предки, начиная от Рюрика, и, тем не менее, СССР отменил карточки на продукты в 1947 году – через два года после войны, а Франция – в 1949, Англия – в начале 50-х. Причем, даже по карточкам в этих странах продукты стоили так дорого, что их невозможно было купить.

А в СССР через 5 лет после отмены карточек, хлеб, мясо, сливочное масло уже стоили в 2,5 раза дешевле, чем до отмены карточек, сахар в два раза дешевле. И за эти же пять лет в США цены на хлеб выросли на треть, в Англии — в два раза, во Франции — более чем вдвое, а цены на мясо в США увеличились на четверть, в Англии — на треть, во Франции — вдвое. То есть, при политической системе периода СССР, при покупке продуктов граждане СССР каждые пять лет становились богаче практически вдвое. По темпам экономического роста Сталинский СССР никто и никогда не опережал, и какой после этого надо еще пример «эффективной экономики»?

Андрейка33 отвечает xxx xxtg на комментарий 19.02.2010 в 12:32 #

Совок то был огого какой Никто о талонах и не думал

Калугин отвечает xxx xxtg на комментарий 19.02.2010 в 14:33 #

А что ты знаеш про совок то? у нас про карточки знали только во время войны и во время перестройки предателя горбача

gelolam отвечает Калугин на комментарий 19.02.2010 в 18:41 #

Да Горбатый продал матушку Русь!

Alexxx_13 отвечает xxx xxtg на комментарий 19.02.2010 в 17:44 #

При чем тут совок? В совке карточки были во время войны и очень недолго после. Здравствуй, План Путнина!

Беломор отвечает xxx xxtg на комментарий 19.02.2010 в 18:43 #

Нет, не совок, и даже не блокада, А оккупация!.

перегрузка отвечает xxx xxtg на комментарий 19.02.2010 в 18:57 #

Для малоимущих россиян введут продовольственные карточки. Объясняю - это только для тех, кому краденного имущества (заводов, фабрик, ГЭС, АЭС...) всё мало и мало. Карточки для них, а не для бедных и нищих. Так что губы зря раскатали - подберите!

Чатский отвечает xxx xxtg на комментарий 19.02.2010 в 22:39 #

При чем Совок? Штаты из этих субсидий не вылезают.

lutyi комментирует материал 18.02.2010 в 16:58 #

Нас - на карточки. Бюджетников- на "вольные хлеба".
А РПЦ - на госпомощь.
Никто не видел на домах светящиеся лозунги "Слава ЕдРу"?

pany T отвечает lutyi на комментарий 18.02.2010 в 22:26 #

Бюджетников на вольные хлеба у них не получится, зря стараются и законы принимают. На специалистах-экспертах капитализм стоит, они сук срубят, на который уселись. И так уже народ от них тошнит, а тут вопрос возникает: на что мы им налоги платим? Чтобы они с ними скипнули? Они и бюджетную сферу, святая-святых, и ту с себя снимают.

DUX BELLORVM отвечает pany T на комментарий 19.02.2010 в 0:55 #

Вайпнуть едросов, и дело с концом.

Basile56 отвечает lutyi на комментарий 19.02.2010 в 8:01 #

..РПЦ будет вместо хлеба....

lutyi отвечает Basile56 на комментарий 19.02.2010 в 8:54 #

Святой дух.
Пища Святого Антония.

gelolam отвечает lutyi на комментарий 19.02.2010 в 12:44 #

Нет, только слава ПуМе!

RostovDriver комментирует материал 18.02.2010 в 16:59 #

Хорошую фотографию подобрал редактор.
После того какой приняли бюджет на этот год стоит ожидать и не такие мероприятия. В соседней статье правительство советует пенсионерам "снизить потребление" в старости, вот как раз на карточки и жили бы себе спокойно...

fraidy13 отвечает RostovDriver на комментарий 18.02.2010 в 20:34 #

Как слышу про хлебные карточки, что-то блокадный Ленинград на ум приходит. Но там фрицы обложили вокруг. А сейчас-то какой -такой враг окружает?

DUX BELLORVM отвечает fraidy13 на комментарий 19.02.2010 в 0:55 #

Кремлины.

Konstantin1 отвечает fraidy13 на комментарий 19.02.2010 в 1:30 #

НАТО,НАТО

Т.К. отвечает fraidy13 на комментарий 19.02.2010 в 7:24 #

Те же фрицы, но в кремле заседающие.

Алексей Прокопов отвечает fraidy13 на комментарий 19.02.2010 в 8:56 #

Обложили! ОБЛАЖАЛИ! ОБЛАЖАЛИСЬ!

каинский купец комментирует материал 18.02.2010 в 17:12 #

От чего ушли - к тому и пришли.А через 10 лет его и производить не для кого будет.Сертификацию отменили ...Наверное 5 летний план по усопшим хотят за 3 года выполнить.А для себя любимых за рубежом купят.Ну карлик коры мочит.У Нострадамуса в центуриях упоминался карлик...,страшный аж жуть,столько зла людям сделал...Я сначала думал Володя Ульянов, да нет- другой наверно Вова.

fraidy13 отвечает каинский купец на комментарий 18.02.2010 в 20:37 #

А токмо вчера хвастались, что средняя продолжительность жизни в России на цельный год возросла! И уже кормить стало нечем! :-)))

Vlad_M отвечает fraidy13 на комментарий 19.02.2010 в 8:10 #

Ну лиха беда - начало! Это потому, что мы с колен то поднялись, и пищевод удлинился, а еды, чтобы его заполнить - не хватает!

prostopuh59 комментирует материал 18.02.2010 в 17:13 #

Вот тебе и "Россия вперёд!".Наша сладкая парочка это имела в виду?

lutyi отвечает prostopuh59 на комментарий 18.02.2010 в 17:18 #

"Россия вперед ногами!"

DUX BELLORVM отвечает prostopuh59 на комментарий 19.02.2010 в 0:56 #

То ли "Россия вперёд ногами", то ли "Россия вперёд на йух" - затрудняюсь сказать, к чему более склоняются душонки сгнившие этих карликов.

kww77 комментирует материал 18.02.2010 в 17:27 #

Ну что ж - очевидно предлагается использовать американский опыт, где продуктовыми талонами пользуется около 30 млн. человек (http://archive.russia-today.ru, http://times.ua). Предложение здравое, но вряд ли на него согласится господа Пукин и Кудрин, ведь у них главная задачей являеься оптимизация бюджетных расходов. Ведь тратить деньги на малоимущих (нищих) означает уменьшение расходов на себя любимых и на любимую свору чиновников. Ну, а вдруг они согласятся и выделят деньги, то опять окажется, что большая часть этих денег, тем или иным образом, будет потрачена на тех же чиновников с помощью легальных и нелегальных коррупционных схем. Так что при медвепутах малообеспеченным слоям населения не светит ничего, кроме ухудшения материального и морального положения в обществе. Правда нет худа без добра, может быть люди поймут, что дома не отсидишься, пора выходить в "свет" и предъявлять власти счет за катастрофические результаты правления. Кстати, интересно: кто-нибудь верит, что "через 10 лет в России должно производиться не менее 80 процентов от всех основных видов продуктов питания, потребляемых в стране?"

каинский купец отвечает kww77 на комментарий 18.02.2010 в 17:49 #

При нынешнем отношении власти к с/хозяйству мы без продовольствия окажемся года через два.В 45году на конец войны поголовье дойного стада было около 40млн.голов , а сейчас 9.И о какой здоровой нации мы можем говорить если натуральные продукты питания доступны не всем.

caesar11 отвечает kww77 на комментарий 18.02.2010 в 17:52 #

это слова как и все что они делают.будем производить меньше даже чем сеичас.вот посмотрите хотя по зомбоящику как всегда будут победные реляции.врагов народа к ответу!!!

proglot-13 отвечает kww77 на комментарий 18.02.2010 в 18:49 #

Просто через 10 лет такими темпами россиян останется 50 миллионов (больше кремлевским карликам для обслуживания ТРУБЫ и не требуется) Так что за 80% - вполне вероятно :(

Lau375 отвечает kww77 на комментарий 19.02.2010 в 19:48 #

Верю!!!!!Если вернётся ВОЖДЬ всех народов.

proglot-13 отвечает Lau375 на комментарий 20.02.2010 в 2:23 #

Вот уж не приведи Господь! :) Еще нам параноиков сухоруких то не хватало ... Хватит уж нам и ЕдоРасов в ассортименте...

iforester комментирует материал 18.02.2010 в 17:20 #

А я считаю, что карточки - вовсе не "зло". И вообще убеждён, что в России у каждого гражданина должна быть своя именная "нефтяная" электронная карточка, на которую ежемесячно должна начисляться сумма, пропорциональная доходам страны от экспорта природных ресурсов. Понятно, что не всю "нефтегазовую" прибыль надо раздавать населению, но какую-то часть - точно. А уж кто на что будет тратить - личное дело. Кто-то пузырь водки купит, Абрамович - новый колокольчик для своей яхты.
А по поводу продовольственных карточек... карточки - просто помогут наиболее бедным получить продукты по низким ценам. Возмущаться наличием карточек - глупо. Надо возмущаться наличием бедных в стране.

caesar11 отвечает iforester на комментарий 18.02.2010 в 17:55 #

в ливии на каждую семью в месяц выплачивают 4 т долларов.эта доля граждан от зксплуатации народных нефтяных ресурсов.во как дорогие россияне !!!!!!

Golanec отвечает caesar11 на комментарий 18.02.2010 в 20:00 #

Не в месяц,а в год, и тратить эти деньги семья может на что угодно, кроме предметов роскоши - дорогой одежды, обуви,бытовой техники. Кстати в Ливии нет спорта,театров,ТВ только официальное, фильмы только индийские.

caesar11 отвечает Golanec на комментарий 19.02.2010 в 5:28 #

да даже если в год эти деньги очень помогли бы при среднеи зарплате 9 тысяч.а зачастую и 5 6 .россияне 70 пр нищие.

Golanec отвечает caesar11 на комментарий 19.02.2010 в 9:57 #

Никто с этим не спорит.

berson_m отвечает caesar11 на комментарий 19.02.2010 в 10:17 #

У нас народу пока больше, чем в Ливии и на каждого придётся доллара по два...

Подождем отвечает caesar11 на комментарий 19.02.2010 в 7:16 #

Так мы же не Ливия! Там народовластие а тут...даже в названии запутаешься. Наверное демократическо-олигархический авторитаризм? Впрочем от названия ничего не меняется. А бедных не трожьте. Без бедных не будет богатых, останется один "средний класс". Бедность и безработица -главные стимулы функционирования этой экономики.

Вообще то в блюдах Истории (которая учит тому, что ничему не учит)
на 100 % это верный стимул для перехода
от ДЕГРАДАЦИИ к КАТАСТРОФЕ (через ВОЙНЫ и РЕВОЛЮЦИИ).
Но если Хорошо тушить эти блюда , то останется управляемый ТЕРРОРИЗМ (по Американски),
с зрелищем единого порыва "НАНАЙСКИХ МАЛЬЧИКОВ" в безкомпромиссной борьбе.
Осталось просто добавить Хлеба и ВОДЫ.
= КУЛИНАРНЫЕ РЕЦЕПТЫ ОТ....ПРОТИВНОГО=

элен1986 отвечает Подождем на комментарий 19.02.2010 в 11:58 #

А я думаю, что среднего класса то как раз и не будет - останется низший и высший (чиновничий)

Filister отвечает caesar11 на комментарий 19.02.2010 в 21:01 #

Просите больше! всё равно на х.е.р посылать!!!

proglot-13 отвечает iforester на комментарий 18.02.2010 в 18:52 #

Карточки для наименее обеспеченных - это не зло. Вот только государство как всегда обворует. Да и ЧТО будет предлагаться по этим карточкам (с учетом отмены сертификации качества продуктов), и насколько это будет съедобно - большой вопрос :( Слава ЕдоРасам и кремлевским карликам! :(

элен1986 отвечает proglot-13 на комментарий 19.02.2010 в 11:59 #

Будут дотравливать как раз тех, кто ещё не помер.

donna_2010 отвечает iforester на комментарий 18.02.2010 в 20:21 #

В Красноярске простой хлеб местной марки " фирменный" продают по пенсионным спискам за 13-14 рублей. Пенсионеры стесняются, но берут, расписываются. А что делать? Если в супермаркетах нарезка в половину такой булки стоит 20-22 р. Вроде и урожай был нормальный, а народу не легче . Пусть вводят карточки , нам не привыкать позориться . Мы только по числу миллиардеров впереди планеты всей .

caesar11 отвечает donna_2010 на комментарий 19.02.2010 в 5:32 #

тулеев у нас держит 8 за булку. без всяких карточек.кв плата за двушку всреднем 1300.эл знергия 1 40. транспортныи налог 11 руб.у кого сколько пишите?

Подождем отвечает caesar11 на комментарий 19.02.2010 в 7:22 #

Так то ж Тулеев! Он же бывший коммунист, может быть даже сейчас тайно партвзносы платит. Это я шучу.Мужик он толковый, прошел с низов, народ его уважает.Он не уходит от острых вопросов.Смотрю он на всех ликвидациях аварий в шахтах лично присутствует. Сколько ему осталось губернаторствовать?

caesar11 отвечает Подождем на комментарий 19.02.2010 в 9:34 #

как в москве решат.поговаривают шоигу на его место готовят.жалко.у него совесть есть.

donna_2010 отвечает caesar11 на комментарий 19.02.2010 в 8:11 #

Двушка-2690 р. Добавляем 200 р. -телефон, плюс- эл.энергия-170-210 . Итого-3000-3100 р в месяц. Справедливости ради нужно сказать, что многие ветераны получают жил.субсидию от 1000 до 1800-2000 р. Ну, а молодые платят по полной программе.

caesar11 отвечает donna_2010 на комментарий 19.02.2010 в 9:36 #

да у нас с телефоном и эл энергиеи выходит на тысячу дешевле.

Алексей Прокопов отвечает caesar11 на комментарий 19.02.2010 в 9:25 #

Так его давно за это из Москвы убрали.
Вдруг понравится?

fraidy13 отвечает iforester на комментарий 18.02.2010 в 20:42 #

кому-то в очередях придется давиться сначала за карточками, а потом за продуктами по карточкам. А кто-то эти карточки домой авоськами таскать будет Своя рука - владыка!

RINNA L отвечает fraidy13 на комментарий 20.02.2010 в 1:34 #

Уж конечно, не без этого... У нас завсегда так.

ЛИКСА отвечает iforester на комментарий 18.02.2010 в 21:17 #

Ну, очень сильно уверена, что будет перечень продуктов, но продуков не лучшего качества, а вроде, как в Магнитах, ,,1-Я цена,,, за качество этих продуктов и говорить не прийдется, магазины раздадут весь товар, у которого вот-вот кончится срок годности.
И еще учтите, что пенсионеры и прочие малообеспеченные больше покупают на различных рынках, где дешевле, чем в самых дешевеньких ,,копейках,,. А кто будет продавать на рынке по карте? И еще, мне консервы главпродукта и даром не нужны, но вот они и будут в списках, вместо сгущенного молока-сгущенка, и так далее.

элен1986 отвечает ЛИКСА на комментарий 19.02.2010 в 12:02 #

Как африканцев тухлятиной кормят, а потом говорят - СПИД, так же и малоимущих будут кормить.

annapens отвечает iforester на комментарий 18.02.2010 в 22:42 #

Ответ на "..карточки - просто помогут наиболее бедным получить продукты по низким ценам..."
При нашем уровне коррупции и воровстве чиновников, "карточки просто помогут кому-то украсть из кормана малоимущих или сделать эту помощь только на словах". Достаточно вспомнить обеспечение лекарствами льготников и инвалидов: деньги из бюджета выделяются, а в итоге ни денег, ни лекарств не купить. То же можно сказать и о многих других льготах. Если государство действительно хочет помочь малоимущим- это только прямое увеличение их пенсий и соц.выплат. А они сами уж решат, что покупать - просроченные крупу и консервы или банан с яблоком.

iforester отвечает annapens на комментарий 19.02.2010 в 14:27 #

Увы, так всё и обстоит на самом деле. Сегодня вспоминал эту статью, когда шёл из молочной кухни, где получал бесплатные молпродукты на дочку. Ничего стыдного или неприличного в этом не увидел. Множество папаш подъезжают на приличных машинах за несколькими коробочками кефира, молока, творога. Это - реальная помощь государства своим гражданам. А уж сколько бабла на этом наворовано - чёрт им судья.

kstovo отвечает iforester на комментарий 19.02.2010 в 7:45 #

А публикой доведшей страну до такого состояния не надо возмущаться?

Колокол отвечает kstovo на комментарий 19.02.2010 в 12:24 #

"Спасибо" правящей партии за успехи в экономике. Выдача прод.карточек подчеркнет правильный и единственный едерастовский путь развития страны. Пока народ России не проснется, так и будем жить до 2017, а потом повторим революцию 1917 и начнем все сначала.

iforester отвечает kstovo на комментарий 19.02.2010 в 14:28 #

Обязательно надо! И казнить за это лютой казнью, публично, на площади.

Eremit. отвечает iforester на комментарий 19.02.2010 в 10:49 #

Замечательная идея (продовольственная карточка).Предлогаю создать при каждой церкви продовольственные пункты (осуществляющие сбор продуктов с истикающим(1-2дня) сроком годности у торговых предприятий.Малоимущие получая 3-4 пакета с продуктами платят символическую плату 20 руб.(на бензин для сбора продуктов).Сборщик продуктов (человек верущий...выполняет свои обязонности бескорыстно.)

iforester отвечает Eremit. на комментарий 19.02.2010 в 14:32 #

Встречное предложение - создать такой же пункт на капище язычников. И ещё один - рядом с ярангой местного шамана. И чтоб сборщик продуктов обязательно плясал с бубном и был истинно верующим в великих духов.
"ПредлАгаю" пишется через "А"!!

Eremit. отвечает iforester на комментарий 20.02.2010 в 0:57 #

Извините ...но у нас в Европе существуют организации(представляющие ту или иную церковь)которые осуществляют сбор продуктов с оканчивающим сроком годности и дальнейшим раздачей(символически берут за это от 1-3 оиро) нуждающимся.Хотя возможно вы правы лучше выбросить хлебобулочные изделия, мясные продукты, овощи, фрукты на помойку...И ходить голодными,но с гордо поднятой головой.

RINNA L отвечает Eremit. на комментарий 20.02.2010 в 1:40 #

Не знаю, как у вас, а у нас немного выбрасывают. Чаще перебивают срок годности.

iforester отвечает Eremit. на комментарий 20.02.2010 в 8:25 #

Да кто ж против? Пусть собирают и раздают. Только причём тут церковь?! Наши жирненькие попики за такую работу начнут или у государства деньги из бюджета тянуть, или налево всё собранное толкать, или и то и другое сразу. Но в любом случае без своего гешефта они за это дело не возьмутся.
Уж не знаю, как в Германиях всяких, а унас "быть честным" - совсем не означает "быть верующим". Гораздо чаще "быть верующим" означает "быть недалёким и ушибленным судьбой".

Filister отвечает Eremit. на комментарий 19.02.2010 в 21:29 #

Сборщик продуктов (человек верущий...выполняет свои обязонности бескорыстно.) не вы ли метите на эту должность? 20 рублей вам сдавать?

Eremit. отвечает Filister на комментарий 20.02.2010 в 0:53 #

Мой знакомый работает в тa кой организации главной наградой для него являются благодарные улыбки посетителей .Представьте себе помещение с длинным прилавком за прилавками 8 человек за их спинами с везенные со всех продовольственных магазинов палеты с продуктами.Посетители(в порядке очереди) выбирают что им нужно.(огромный ассортимент продуктов)добровольцы только успевают накладывать.

Калугин отвечает iforester на комментарий 19.02.2010 в 14:45 #

Под каждым словом подписываюсь,так как голодных надо накормить сейчас,а то потом и кормить никого не надо будет,а насчёт перечислений на наши именные карты,то это можно сделать только революционным путём,такое остановить без кровопролития неполучится,ворьё крепко засело в кулуарах власти

Старина отвечает iforester на комментарий 19.02.2010 в 19:23 #

Губы раскатал. Кремляди поделятся с тобой нефтяными доходами - Щас! )))
Что касается карточек, сильно подозреваю, что жратва полученная пенсионерами по таким карточкам очень быстро избавит Пенсионный фонд РФ-ии от лишних затрат.
На днях путиноидный Шувалов намекал, что пенсионерам не стоит надеяться на государство, а искать другой выход (или уход?).

Filister отвечает Старина на комментарий 19.02.2010 в 21:35 #

На днях путиноидный Шувалов намекал, что пенсионерам не стоит надеяться на государство, а искать другой выход (или уход?). Я уйду но не один. при хвачу с собой как можно больше шуваловых.

Старина отвечает Filister на комментарий 19.02.2010 в 21:41 #

Вот это по мужски.
А то недавно писали в "Речнике" владелец сносимого домика - армейский капитан грозил этим кремлядям что сожжет себя. И смех и грех, им наверное очень страшно стало )))

Lau375 отвечает iforester на комментарий 19.02.2010 в 19:51 #

Размечтался!!!!!!В Эмиратах побывал?..Железный занавес нужен ,чтобы слюни не текли..

limus комментирует материал 18.02.2010 в 18:10 #

карточка - как рычаг управления народом( повозмущался на митинге и нету тебе хлеба)

samosud2009 комментирует материал 18.02.2010 в 18:20 #

Демократы все звали назад - во времена царя. Постепенно возвращаемся - пока дошли до времен Хрущева

lutyi отвечает samosud2009 на комментарий 18.02.2010 в 18:28 #

Впереди- война и репрессии?

samosud2009 отвечает lutyi на комментарий 18.02.2010 в 18:41 #

Если быть последовательным - то да. Вы читали на портале "Доминик Рикарди об оккупации России"?

lutyi отвечает samosud2009 на комментарий 18.02.2010 в 19:38 #

Нет. Читаю, спасибо.

lutyi отвечает samosud2009 на комментарий 19.02.2010 в 6:23 #

Прочитал. Неоднозначное впечатление. Особенно, если искать первоисточник.

Phoenics-62.Gull комментирует материал 18.02.2010 в 18:23 #

Интересен список и качество товаров.Думаю,что помимо приведённого на фото изобилия нальют ещё и водички.

Натаниелла комментирует материал 18.02.2010 в 18:32 #

120 кг.хлеба в год,то есть,ззз гр. в день.Не хорошо сравнивать ,но всё же,а сколько было в блокадном Ленинграде?

Demiurge отвечает Натаниелла на комментарий 18.02.2010 в 18:58 #

Если умом природа не одарила, не стоит выставлять глупость свою напоказ, ладно?

1. Речь не идёт о полном обеспечении малоимущих по карточкам, а лишь о механизме целевой помощи. Чтобы невозможно было грубо говоря, пропить пособие.
2. Гарантированный рынок сбыта для производителей продуктов внутри страны.
3. Замыкание денежного потока внутри страны.

Что плохого в перечисленных пунктах?

Натаниелла отвечает Demiurge на комментарий 18.02.2010 в 19:52 #

По поводу моего ума-не Вашего ума дело:(((
А если вы так хорошо всё поняли -не вы ли явились одним из разработчиков такой "гениальной " идеи?
А гарантированный сбыт товаров внутри страны можно стимулировать иным способом.а не кидать карточки.как кость-собаке.И потом,пропить или нет МОИ деньги-я сама имею права решать.а не спрашивать подобных умников.

Demiurge отвечает Натаниелла на комментарий 18.02.2010 в 21:32 #

Конечно не моего. Куда уж мне...

Нет, не явился. Но являюсь сторонником любой возможной помощи посредством адресного целевого вспомоществования нуждающимся. Ключевые слова (для маловосприимчивых): возможной, целевого, нуждающимся.

Другим способом? Например, оплачивать за поставщиков отечественных продуктов "плату за вход на полки"? Да вы долбанулись со своими либерастическими идеями совсем уже.

ВАШИ деньги вы можете тратить как вам заблагорассудится. А МОИ деньги из МОИХ налогов ВЫ будете тратить (в идеале) так как Я хочу. Карточки (талоны) на продукты в этом случае являются далеко не самым худшим способом. Во всяком случае в других странах мира такой способ используется давно и стонов о рабстве, гэбне, коммуняках, костях для собак, национальном позоре и СССР не слыхать.

Натаниелла отвечает Demiurge на комментарий 19.02.2010 в 7:55 #

Возможная,целевая,адресная-денежная.А уж на что потратить -на хлеб или кочан капусты-не Вам решать,и перестаньте сыпать оскорблениями.Я Вас,заметьте,ещё ни разу не назвала ни идиотом,ни долбанутым ,не усомнилась в Ваших умственных способностях.ТщательнЕЕ читайте чужие комменты и следите за своими словами.

5 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Demiurge отвечает Натаниелла на комментарий 19.02.2010 в 8:14 #

К сожалению, целевое использование денег не гарантировано. Выделение средств на покупку именно продуктов снижает риск растраты и пропития на порядок. Повторю, свои деньги вы в праве тратить хоть на водку, хоть на музей. Мои деньги (деньги налогоплательщика) вы будете тратить на то, что скажут.

Где я сыпал оскорблениями? Вы про "либерастические идеи" или про "долбанулись" или про "маловосприимчивых"? Разве это оскорбления? Это краткое и адекватное название для описания явления. Конечно я мог вместо "либерастический" употребить что-то вроде "доказавший последними событиями свою неприменимость в реальной жизни принцип тотальной свободы и саморегуляции" или вместо "долбанулись" употребить "утратили связь с реальностью, воспринимая происходящее сквозь преломление в призме малоприменимых в реальности оценок". Но писать дольше, а тут число символов в комментарии органичено. Уж простите, что называю вещи своими именами.

Не моя вина, что кому-то реальные имена дел и событий кажутся оскорблениями. Нечего на зеркало пенять, если на лице прыщик вскочил, разве не так?

Натаниелла отвечает Demiurge на комментарий 19.02.2010 в 8:27 #

Разговор глухого со слепым-малоэффективно.

5 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Demiurge отвечает Натаниелла на комментарий 19.02.2010 в 8:42 #

Идеальный выход из ситуации. Хоть и не согласен, но принимаю.

xpress51 отвечает Натаниелла на комментарий 19.02.2010 в 3:57 #

Совсем не понятно, о чём это Вы? О том, чтобы неимущие в очередях за пособиями давились? Ну, переведут на карточку. Быстро и надёжно. Чего пузыри-то надувать?

Подождем отвечает Натаниелла на комментарий 19.02.2010 в 7:44 #

Это Вам только кажется. что Вы решаете. Для чего на рекламу тратится до 10-12% доходов компаний? Почему так беспокоит их чистка Ваших зубов?

ЛИКСА отвечает Demiurge на комментарий 18.02.2010 в 21:34 #

Плохо то, что мне предложат купить то, что я бы никогда не стала покупать, гарантированный рынок сбыта плохих продуктов, некачественных, которые и сейчас никто в стране не берет. Макароны из мягкой пшеницы, превращающиеся в клейстер, залежалые куры, которые не берут из-за их плохого качества, плохие колбасы, где нет мяса, а только рога, кожа, копыта и сиськи-прочее, фарш пополам с соей, рыбу, в которой больше воды , чем самой рыбы. Может сами остальное додумаете.
Полагаю, что сами Вы предполагаете, что Вам лично никогда не прийдется своим потреблением гарантировать рынок сбыта для производителей продуктов внутри страны и замыкать собой денежные потоки внутри страны.

Demiurge отвечает ЛИКСА на комментарий 18.02.2010 в 21:47 #

Вы совершенно верно подметили возможность такого сценария. Мне, как стороннику такой идеи было бы чертовски обидно и неприятно, если бы такой механизм помощи использовался как канал сбыта залежалостей и некондиции.

Здесь как обычно возникает вопрос цели данных действий для власти. Если это, как выражаются некоторые либерасты, подачка, то да, это будет сбытом шлама. Если же это реальное заманилово для поставщиков и реальная соц.защита, то работать машина будет.

Что до возможности мне оказаться в положении получателя подобной помощи, то исключить ничего нельзя. От сумы как известно... Потому я являюсь сторонником идеи и сторонником разумной реализации этой идеи.

annapens отвечает Demiurge на комментарий 18.02.2010 в 23:14 #

Могу ёще добавить, пока деньги из бюджнта и продтовары дойдут до пенсионера, разворуются откатами и душами Чичикова на 50%. И ещё напомню систему льготного обеспечения лекарствами льготников, инвалидов.
И Ваши три пункта совсем не убедительны:
1. Кто хочет пропить, тот всё равно пропьёт (продаст карточку или продукты у магазина)
2. Гарантированный рынок для отечественных производителей. Не такое уж у нас перепроизвоидство, скорее недопроизводство прод.товаров).
3. Замыкание денежного потока внутри страны - Это просто несерьёзно, малоимущие отправляют деньги в офшоры?

Алексей Прокопов отвечает Demiurge на комментарий 19.02.2010 в 9:42 #

Именно отсутствие прерогативы и ориентира Истинного РЕЗУЛЬТАТА( и ЦЕЛИ, как части его),
(причём свыше, как то безразличны способы его достижения)
не позволяет
просто, быстро, эффективно оценивать
сиюминутный баланс количество - качество, в том числе необходимого ПРОЦЕССА!
Идей полно, ИДЕАЛОГИИ - НЕТ!
Вы надеетесь, что всё пройдёт? Пройдёт и это!

Шедевр отвечает ЛИКСА на комментарий 18.02.2010 в 22:06 #

Плюс Вам все это предложат купить в строго определенных местах. Подозреваю, что цены там будут не слишком низкие.
У нас есть социальные магазины, созданные специально для пенсионеров. Ассортимент в них крайне скудный, качество продуктов среднее. Товары продают по двум ценам: для льготников ниже рыночной цены, для всех остальных - дороговато. Но весь фокус в том, что первое время к льготникам приравнивали всех пенсионеров, потом - только инвалидов, а также участников ВОВ; потом - только инвалидов 1 группы и участников; теперь - только участников.
Боюсь, и с этими карточками что-то похожее в результате выйдет.

gidello отвечает ЛИКСА на комментарий 19.02.2010 в 5:54 #

Ну ёлки-палки... сейчас никаких карточек нет. Нормально обходитесь? А если карточку дадут, то ясное дело, халява, плиз, можно и сладкого уксуса... позорище, честное слово.

ЛИКСА отвечает gidello на комментарий 21.02.2010 в 13:37 #

Дак не в том дщело, что халява, а в том, что опять кучу денег разпилят, а до адресата дойдут крохи в виде плохих продуктов. Халява та будет оплачена нашими же деньгами. А что вместо работы нам предложат набор сомнительных продовольственных товаров, вот в этом то и есть позорище.
И попытайтесь вспомнить, что кроме Москвы иПитера еще есть и вся остальная Россия, кое где и со сплошной безработицей. Россия, исчезающая с карты страны, выживающая на картошке со своих огородов. Вот это и есть позорище-устроить такую нищету в столь богатой стране, если считать по количеству миллионеров и миллиардеров.

gidello отвечает ЛИКСА на комментарий 21.02.2010 в 13:50 #

У меня в инфо специально указан город, в котором я живу. И это не Москва и не Питер, а Инта. Один из моногородов, так сказать... Вам не надо рассказывать про наши закрытые угольные шахты, надеюсь? И про то, что у нас можно гарантированно только урожай ягеля собрать? А теперь по сути... Мне такая карточка не пригодится в ближайшее время. Надеюсь, Вам тоже. А вот бабушке-пенсионерке она очень даже нужна. Молочка там купить, хлебушка, маслица растительного... А теперь думаем дальше... либо молоко и хлебушек по карточке, либо - шиш без масла. Право выбора пусть останется у бабушки, а не у нас, у тех, кто сидит за компом и попивая кофе радеет "за народ". Думаю, она (гипотетическая бабушка), будет благодарна. А мне, здоровому лбу, будет не особо напряжно оплатить этой бабушке пакет молочка. Самостоятельно я делать этого не буду, ибо ленив, а вот если этим займется государство - вполне "за".

Подождем отвечает ЛИКСА на комментарий 19.02.2010 в 8:04 #

Ну, это не разговор бедного человека. На практике выбирать не придется. Просто при покупке товара предъявителю карточки делается скидка, причем один раз в день. Хорошо придумали в Германии. Там ежедневно алкашам выдавали 100 марок, но только при наличии карточки алкоголика.

kstovo отвечает Demiurge на комментарий 19.02.2010 в 7:53 #

Пункты 2 и 3 изложенные в вашем посте должны являться фундаментом функционирования экономики в нашей стране. Априори. Причем здесь карточки?

Demiurge отвечает kstovo на комментарий 19.02.2010 в 8:58 #

Совершено верно, должны. П.п. 2 и 3 есть лишь один из способов реализации этого "должны", не более того.

Подождем отвечает Demiurge на комментарий 19.02.2010 в 7:56 #

Плохого не вижу, хорошего тоже. Если что-то делается, то это кому-то нужно. А пропить при желании можно не только карточку. Помню исследование еще в советское время из которого следовало, что молодые рабочие, получив прибавку зарплаты в 1%, повышают потребление алкоголя на 0,6%. По пунктам 2 и 3 рано беспокоиться разве, что лет через 7-10. Бедняки в Анталью не поедут. А вот ограничить вывоз капитала за рубеж...В Южной Корее за этим следят, не стесняются. А вот с начальной фразой согласен. Как говорят на Востоке -если идещь с горбатым, то не выправляйся сильно, чтобы его горб не кидался людям в глаза.

Lau375 отвечает Подождем на комментарий 19.02.2010 в 20:09 #

Наверное продукты безумно дорожать,а пенсии "поднимать" уже несчего.

Lau375 отвечает Подождем на комментарий 19.02.2010 в 20:09 #

Наверное продукты безумно дорожать,а пенсии "поднимать" уже несчего.

Алексей Прокопов отвечает Demiurge на комментарий 19.02.2010 в 9:32 #

Так Ведь именно:
Умом Россию не понять!
........................................
Можно только Верить!

А вот Н Е Ч Е М !
Правда и не зачем.

Vodka tired отвечает Натаниелла на комментарий 18.02.2010 в 20:02 #

Ну номенклатура себя любимых и в Ленинграде не забижала http://sv-sorokina.livejournal.com

Натаниелла отвечает Vodka tired на комментарий 18.02.2010 в 20:18 #

Прочла,хотя я об этом и раньше слышала.У нас была соседка-блокадница,она рассказывала.Но то были её детские воспоминания,а потом в декабре 94-го мы с ней оказались в одном бомбоубежище,в Грозном,мы там пробыли два месяца,а потом ещё парочку месяцев нас кормили солдаты и ставропольские казаки.И я знаю,что такое голод.И Demiurge-этому умнику я пожелаю побыть хотя бы пару дней зимой.в подвале,без еды и воды.Тогда,возможно.он по иному на карточки взглянет.

Vodka tired отвечает Натаниелла на комментарий 18.02.2010 в 20:26 #

Плюньте на эмоции,не обижайтесь,тут за зарплату комментирующих пруд пруди,хвост пистолетом ;-)

Натаниелла отвечает Vodka tired на комментарий 18.02.2010 в 20:36 #

Спасибо,сразу полегчало:))))

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Калугин отвечает Vodka tired на комментарий 19.02.2010 в 15:22 #

У меня вообще нет зарплаты,но на интернет найду:)

fraidy13 отвечает Натаниелла на комментарий 18.02.2010 в 20:44 #

работникам - 250 гр., иждивенцам - 100 гр.

gidello отвечает Натаниелла на комментарий 19.02.2010 в 5:52 #

Мдя... Блокадная норма доходила до 125 грамм в день. Только надо учитывать, что кроме этого хлеба в желудок мало что попадало. А вообще - не очень хорошее сравнение. Не думаю, что Вы голодаете, не дай Бог...

kstovo отвечает Натаниелла на комментарий 19.02.2010 в 7:51 #

250 грамм. Как видите, сегодняшний регламент почти не отличается от блокадного.

fraidy13 комментирует материал 18.02.2010 в 20:40 #

И снова будет, что кому-то в очередях придется давиться сначала за карточками, а потом за продуктами по карточкам. А кто-то эти карточки домой авоськами таскать будет Своя рука - владыка!

Натаниелла отвечает fraidy13 на комментарий 18.02.2010 в 20:53 #

Отвратительно,ненавижу всяческие талоны.карточки-это унизительно.Ещё очереди.Да уж,назад,только в плохую копию СССР,

Demiurge отвечает Натаниелла на комментарий 18.02.2010 в 21:22 #

Страна идиотов, я удивляюсь просто...

Вы относитесь к малообеспеченным гражданам? Нет? Тогда фигли вопить? Да? Тогда у вас есть выбор, воспользоваться предложенными адресными целевыми субсидиями или нет.

А на СССР не надо наезжать, хорошая была страна. Лучше нынешней России на порядок.

gidello отвечает Demiurge на комментарий 19.02.2010 в 5:58 #

Дык... тяга к халяве. И чем человеку живётся лучше, тем эта тяга больше... уже хочется по халявной карточке и икорки черной, и сервелатику... да что там - копченой осетринки в нарезке.
Но страна все-таки по большей части - не контингент ньюс-ленда.

Натаниелла отвечает Demiurge на комментарий 19.02.2010 в 7:49 #

Читайте внимательнее.а потом комментируйте.

3 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Demiurge отвечает Натаниелла на комментарий 19.02.2010 в 7:55 #

Читаю я внимательно. Стоит однако заметить, что внимательное чтение не означает одновременно равенства в восприятии оного текста пишущим его и читающим. Сказывается разница в мировоззрении. Один пишет слово и видит его по-своему. Другой читает слово и слышит его отлично от пишущего. В этом нет ничего странного или плохого.

Желающий донести слово до читающего будет стараться вместо фразы "Сам дурак, читай внимательнее" стараться донести слово своё. Иначе всё впустую и не стоит трудов, лучше уж и не начинать. Вы желаете донести своё слово?

Натаниелла отвечает Demiurge на комментарий 19.02.2010 в 8:03 #

Я не желаю,чтобы меня оскорбляли,во-первых,во-вторых,я знаю.что такое голод и карточки,хотя сейчас к малоимущим не отношусь,но в нашей стране никто ни от чего не застрахован,что такое гуманитарная помощь-забыть не могу.и как за этой гуманитарной помощью приходилось стоять в часовых очередях,и как с машин сбрасывали булки хлеба.Вам это знакомо?Нет-Ваше счастье.Я не хочу карточек.А чтобы в стране не было малоимущих-не надо госбюджет по карманат тырить,платить достойные пенсии,зарплаты и пособия.Надеюсь,теперь Вы с Вашим умом меня поняли?

2 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Demiurge отвечает Натаниелла на комментарий 19.02.2010 в 8:47 #

Я тоже не хочу карточки. И не хочу малоимущих. И хочу достойную пенсию своим родителям. И себе хочу достойной зарплаты, самореализации (не успеха как его понимают либерасты, а самореализации в общечеловеческом смысле), и начальника-самодура хочу устранить из жизни своей. Я много чего хочу.

Но тут рассматривается вопрос помощи малоимущим нашим согражданам. Может быть посмотрим не ситуацию не так как это было когда-то, а так, как это может быть реализовано сейчас?

Натаниелла отвечает Demiurge на комментарий 19.02.2010 в 9:21 #

Что произошло с монетизацией льгот,а в этом году-с валоризацией пенсий?Насколько я знаю по своим родителям-пенсионерам,они потеряли от этого.Здесь кто-то уже написал,что вместе с карточками придут и магазины с просроченными продуктами и некачественным хлебом.И малоимущие,обобранные нынешними власть предержащими вынуждены будут отоваривать эти карточки некачественными продуктами.Я-за право выбора.А этого,я полагаю,не дадут.Вот поэтому я против карточек.Слишком хорошо знаю наше государство.

Demiurge отвечает Натаниелла на комментарий 19.02.2010 в 9:31 #

Так давайте откажемся от государства! Создадим общественный фонд помощи малоимущим. Будем делать добровольные взносы, а в случае нужды - пользоваться этим фондом.

Утопический бред? Почему? Видимо потому, что люди другие, да? Так может проблема не в государстве, а в нас самих?

Натаниелла отвечает Demiurge на комментарий 19.02.2010 в 9:42 #

Да конечно,дело в нас самих.Терпим это антинародное государство-значит заслужили.Люди другие-да конечно другие.Недовольные низкими ценами на молоко французские фермеры привезли свои молоковозы в Париж-и залили центр молоком.А мы все терпим.У нас уже на шее сидят,погоняют-а мы должны ещё и спасибо за это говорить?Про добровольные взносы-конечно бред,но почему у нас нет прогрессивного налогообложения,налога на роскошь и всей чепухи.которая есть в развитых странах?

Demiurge отвечает Натаниелла на комментарий 19.02.2010 в 9:47 #

Выше я уже писал - давайте откажемся от государства. Никоим образом не призываю "сбросить иго человеконенавистнического режима медвепутина". Если уж мы вошли в ситуацию явного разделения на власть и народ, так может народу пора задуматься как жить дальше без этой власти? По мере возможности отказываться от контактов с ней, от платы ей и от использования её услуг? Создать альтернативные добровольные общественные структуры, которые постепенно заменят навязанные сверху властолюбцами и тиранами системы социальной и физической защиты, пожарные части, медицину и так далее. Кто мешает осуществить мечту анархистов о свободном безвластном обществе, построенном на принципах равноправия, сотрудничества и сопереживания ближнему? Ну что же вы, начнём?

Натаниелла отвечает Demiurge на комментарий 19.02.2010 в 9:59 #

Не путайте понятия-отказ от государства в принципе,и отказ от воровского,"семейно-олигархического" государства.Мне интереснее и ближе второе.И вообще,не понимаю,что Вы от меня хотите?Своё мнение о моих умственных способностях Вы уже высказали,а каково это с умственно неполноценной разговаривать?

0 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
Калугин отвечает Demiurge на комментарий 19.02.2010 в 15:27 #

http://avn.armiavn.com Вот почитайте и я всегда на связи

pinkhasik1 отвечает Demiurge на комментарий 19.02.2010 в 18:02 #

С властью бороться неповиновением бесполезно. Только политическими способами - выработать одно политическое решение которое власть нагибает. Один четкий краткий призыв, который население подхватит. Ему надо объяснить. Ситуация благоприятная - власть постаралась! http://rodina.cefey.eu здесь все есть подробности, обоснование и решение.

Калугин отвечает Demiurge на комментарий 19.02.2010 в 15:25 #

Правильно,с сегодняшнего дня считать правительство вне закона,а следовательно исполнять их прихоти уже некому,нефть и газ по трубам не пойдут и едрасов привлекут к уголовной ответственности за нарушение договоров поставки:)

Lau375 отвечает Натаниелла на комментарий 19.02.2010 в 20:16 #

Сто плюсов Вам!Так его...

Натаниелла отвечает Lau375 на комментарий 19.02.2010 в 21:35 #

Спасибо .Доброе слово и кошке приятно,а поддержка-бесценна!!!

Lau375 отвечает Demiurge на комментарий 19.02.2010 в 20:13 #

Всё познаётся в сравнении

Подождем отвечает Натаниелла на комментарий 19.02.2010 в 8:14 #

Вы неправильно сравниваете. В СССР продукты нормировались, но за них платили сами покупатели, т.е. это была не подачка а контроль за распределением (вспомните историю с мылом). Теневики уже начинали спекуляции в торговле. Занижались заказы на определенный продукт, снижалось его производство, возникал дефицит - манна небесная для продавцов. А методов было много...Сейчас же вопрос стоит о доплатах или выдаче продуктов, с целью компенсировать нехватку денег.

Натаниелла отвечает Подождем на комментарий 19.02.2010 в 8:32 #

Я-за достойные зарплаты,пенсии и пособия,а не за подачки с барского стола.После того.как всё разворовали-скажите и за талоны спасибо?

MolodoyP комментирует материал 18.02.2010 в 21:20 #

Расстрелять всех на... Поддержим производителей гробов.

bo-bos комментирует материал 18.02.2010 в 21:27 #

вот це гарно блин!!! и это в 21-ом веке, в нашей "могучей и славной" сране!!! НО, самое главное-ЭТО-ЕЩЁ ЦВЕТОЧКИ, а дальше полный армагедон!!ха!! и все эти новорусские мутанты на свои самолетики и ........... в теплые края на свои фазенды, а народ ................ канибалами ещё станите здесь!!!

pinkhasik1 комментирует материал 18.02.2010 в 21:40 #

Как стыдно за нашу Власть! Мастаки на призывы, лозунги, обещания, прогнозы, доклады о успехах и пр и др. Власть ведь имеет шестой год политическое решение о реформе структуры Правительства, РАН молчит, власть молчит. http://rodina.cefey.eu подробности, обоснования, решение. Все при деле, все работают, а воз катится назад. Что ждет Власть - социального взрыва, крупной аварии, внешнего толчка? Скорее всего правительственного кризиса с последующим развалом страны.

Подождем отвечает pinkhasik1 на комментарий 19.02.2010 в 8:26 #

Дело не во власти. Власть хочет, но не может. Право собственности решает все! Моя скважина -и деньги перевести прошу в Лондон, тут на особняк не хватает. Все беды в том, что сначала продекларировали и то и се, а оказалось, что свобода денег стоит. Подсчитайте сколько мы вывозим денег за старые машины, за французские духи (поразительно-на разлив), за курорты Антальи, за бразильское мясо и французские трюфели. Тут никаких денег не хватит. Мы забыли. что все это надо заработать, а не получить. И нигде ни слова а как у нас с производительностью труда, как с урожаями и когда нас накормит пресловутый фермер. Так...шоу без конца, то на льду, то со звездами, а на самом деле над пропастью.

pinkhasik1 отвечает Подождем на комментарий 19.02.2010 в 8:38 #

Если все ТАК, значит тупик?

Класс!
ФЕСТИВАЛЬ ПО ТРОЙНЫМ ПРЫЖКАМ НАД ПРОПАСТЬЮ.
Наши вперёд!
Свобода - бесценна!
Америка - Дай денег!( по себестоимости их производительности)

pinkhasik1 отвечает Алексей Прокопов на комментарий 19.02.2010 в 18:04 #

Хорошо! По себестоимости типографскиз работ плюс перевозка и охрана.

FSB_RUSSIA комментирует материал 18.02.2010 в 22:02 #

Боже куда же мы катимся. Неужели они и вправду думают что это поможет. Да лучшебы по нормальному проблемы решали а не жерьней всякой занимались. Хотят нас назад во времени во времена СССР вернуть.

росомаха отвечает Mila197878 на комментарий 19.02.2010 в 16:17 #

Они же не Уго Чавес, который нефтедоллары вкладывает в подрастающее поколение. И любой человек получает любую медицинскую помощь бесплатно.
У наших свой карман дороже всего.

mamlas комментирует материал 18.02.2010 в 23:52 #

Перевод: "Предлагаем отменить финансовую помощь бедным и перевести их на обязательные хлеб и воду".

Iskander56 комментирует материал 19.02.2010 в 0:54 #

Дамы и господа, с кем воюем?! В самом кровопролитном сражении всех времён и народов - Сталинградской битве, советский народ потерял убитыми 1,2 млн. человек (с приходом демократов-реформаторов к власти "естественная" убыль населения составила 1,8-2,2 млн. россиян в год)! Теперь карточная система! Ещё раз спрашиваю, дамы и господа, с кем воюем - что за агрессор на этот раз топчет просторы нашей страны?!!

Подождем отвечает Iskander56 на комментарий 19.02.2010 в 8:30 #

А при чем тут дамы и господа. Лучше уж товарищи по несчастью. А то как-то не звучит- "господин бомж", "леди проститутка", или "ваше превосходительство безработний".

Iskander56 отвечает Подождем на комментарий 19.02.2010 в 18:43 #

А здесь, милейший "Подождём", Вы сами того похоже не ведая попали в самую точку! - среди бомжей куда как больше нежели среди вороватых потомков совковых партократов - нынешних чиновников (элиты), тех кто по своему менталитету является господином, но будучи обворованными "элитой" стали бомжами. Да и женщина вынужденная торговать своим собственным телом из-за той же самой вороватой извращенной "элиты" (политически-экономических проституток России) куда как больше соответствуют образу леди нежели те кто украл у них права и свободы. Кстати, у К.Набутова был целый документальный фильм про безработных бомжей на питерской городской свалке: лидером среди них был... бывший командир подводной лодки (без пяти минут адмирал) - вот вам и его превосходительство безработный и, одновременно, господин бомж. Надеюсь, что Вы не будете отрицать того факта, что в любой цивилизованной стране командир подлодки - настоящая элита без всяких кавычек?!!

Filister отвечает Iskander56 на комментарий 20.02.2010 в 9:19 #

печально всё это....

Алексей Прокопов отвечает Iskander56 на комментарий 19.02.2010 в 9:59 #

Обложили! ОБЛАЖАЛИ! ОБЛАЖАЛИСЬ!
Кстати, какой год на дворе?
Обещанного ТРИ года ждут. И всё.

rostya5 комментирует материал 19.02.2010 в 2:24 #

Только давайте без идентификационного кода.

Легионер! комментирует материал 19.02.2010 в 5:01 #

Ну а первыми рванут жены местных чинуш, получать справки малоимущих...

vapopek комментирует материал 19.02.2010 в 5:08 #

Во время войны в блокаде был Ленинград, а теперь все города, хотя войну сейчас, вроде никто не объявлял.

Алексей Прокопов отвечает vapopek на комментарий 19.02.2010 в 10:06 #

Не отменял!
Результат - это: БЫТЬ в необходимом в данное время ПРОЦЕССЕ
Как Мел Судьбы! Что хочешь то и пиши, только правильно пиши!
Необходимо
ОБРАЗОВАНО, АНАЛИТИЧЕСКИ, в достаточно широком кругу,
в рабочем ПОРЯДКЕ, стремиться ДОСТИГАТЬ РЕЗУЛЬТАТ:
БЫТЬ в ПРОЦЕССЕ
РАЗУМНОЙ ЭВОЛЮЦИИ, ОБЕСПЕЧИВАТЬ ЖИЗНЬ, СВОЮ и БУДУЩИХ ПОКОЛЕНИЙ .
Но это скучно.
Потому и существование (НАШЕЙ)цивилизации происходит в других ПРОЦЕССАХ.
А Это всё равно что учиться вождению на соревнованиях Формулы -1.
(Смотри "Игры Богов")
Сами видите Результат.
Для людей с садистскими наклонностями
большими амбициями и корыстными целями больше подходит Революция и Деградация.
("Унесённые ветром")
Для мазохистов милее Катастрофа(ВОЙНА), они её и устраивают вокруг себя.
И только
= ГАРМОНИЧНАЯ личность стремится к РАЗУМНОЙ ЭВОЛЮЦИИ.=
Эта одна из главных причин, прошлых нынешних и будущих бед всех Цивилизаций.
Давайте проголосуем в каком ПРОЦЕССЕ Вы хотите БЫТЬ!
Можно не объяснять, пришлите цифру.
1 - Революции
2 - Эволюции
3 - Деградации
4 - Катастрофы
Две другие крайности Бессмертие ДУШИ и СТРАШНЫЙ СУД не рассматриваем.
Только честно, для себя.

vapopek отвечает Алексей Прокопов на комментарий 19.02.2010 в 13:45 #

Здравствуйте. Сначала не понял смысла первой фразы вашего комментария "не отменял". А потом дошло. Если это сказано в том смысле, что войну в нашей стране ещё никто не отменял, то должен с вами согласиться. Вот уже в течение почти 100 лет наша страна находится в состоянии войны, то с внешним врагом, то с собственным государством и последней конца не видно. Трудно сказать какая ещё страна смогла бы такой прессинг выдержать.

Алексей Прокопов отвечает vapopek на комментарий 20.02.2010 в 1:31 #

Именно в этом смысле, и даже шире. То ли ещё Будет!
Поле БИТВЫ - Д У Ш А!

vapopek отвечает Алексей Прокопов на комментарий 20.02.2010 в 13:24 #

Вернее - СОЗНАНИЕ, состояние которого определяет образ Души. Помню какая была эйфория, когда к власти пришел Ельцин, народ вдруг почувствовал запах свободы, не разобравшись предварительно, какая свобода ему нужна и какие границы у неё должны быть. А когда через несколько лет люди увидели, что за свободу они получили, то большинство взвыло. Появились разговоры о Сталине. С приходом к власти Путина все решили, что обстановка в стране, создавшаяся во время ельцинского беспредела, должна радикально измениться и справедливости станет больше, но опять просчитались, не поняв, что Путин -это честный служака олигархического капитала, который привёл его к власти, и будет своей деятельностью обслуживать его (капитала) интересы. А народ как был бесправный так и остался. И всё это под треск разглагольствований о строительстве демоктатии в нашей стране. Вот уж и Медведев сменил Путина на президентском посту, а воз демократии и ныне там - в болоте. В связи с этим трудно сказать, можно-ли у нас расчитывать на какую-то политическую группу, которая во главу своей деятельности поставила бы прежде всего интересы большинства народа. И за кого теперь голосовать?

gelolam комментирует материал 19.02.2010 в 6:16 #

За то бонусы членам правления 4.8 миллиона рублей в месяц это как?

Калугин отвечает gelolam на комментарий 19.02.2010 в 14:39 #

Если бы нам с вами,то было бы понятнее:)

gelolam отвечает Калугин на комментарий 19.02.2010 в 14:53 #

Да нет просто надо платить всем по труду, честно и справедливо!

gelolam комментирует материал 19.02.2010 в 6:20 #

У нас в стране и карточки разворуют и их не на всех хватит!

Алексей Прокопов отвечает gelolam на комментарий 19.02.2010 в 10:15 #

А в пустой комнате один шарик сломают, а второй затеряют.
Особенные мы.
МосФильм.
"ОСОБЕННОСТИ РОССИЙСКОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ"
В главных ролях:
_ _ _ _ _ _ _ _ _
_ _ _ _ _ _ _ _ _
_ _ _ _ _ _ _ _ _

..........................
(продолжительность сериала с1991г по 2010г и далее)
К О Н Е Ц

electrolizer комментирует материал 19.02.2010 в 8:28 #

Почему надо вкладывать деньги в карточки, почему не заняться созданием рабочих мест? Или ума хватает только на то, чтобы придумывать варианты распиловки?

Колокол отвечает electrolizer на комментарий 19.02.2010 в 12:28 #

"Спасибо" правящей партии за успехи в экономике. Выдача прод.карточек подчеркнет правильный и единственный едерастовский путь развития страны. Пока народ России не проснется, так и будем жить до 2017, а потом повторим революцию 1917 и начнем все сначала.

gelolam отвечает Колокол на комментарий 19.02.2010 в 12:35 #

Развитие по спирали, так сказать!

росомаха отвечает Колокол на комментарий 19.02.2010 в 16:13 #

И опять "богоизбранные" будут у власти.

кнехт комментирует материал 19.02.2010 в 8:29 #

Людям надо платить достойные зарплаты а негосторбайтеров набирать......

lung25 комментирует материал 19.02.2010 в 8:56 #

О... !!!
Назад в будущее . Борются за "Сверх-державность" , а свой народ по карточкам кормить начнут ? Что на очереди ...? Кукуруза ,- царица полей ? Ночлежки...по распределению ?

Былтыр комментирует материал 19.02.2010 в 9:19 #

Российский ВПК будет бесплатно(или по приемлемым ценам) раздавать малоимущим автоматы Калашникова.

Rasles комментирует материал 19.02.2010 в 9:58 #

С одной стороны это сделать нужно, а с другой не сделают, гордыня не даст признать что сели в лужу едроки по полной.

Le_da комментирует материал 19.02.2010 в 10:03 #

Сдается мне будет два вида карточек, как и два вида малоимущих - разработчики проекта будут по ней икру получать с доставкой на дом, а мы за коркой хлеба сутки в очереди стоять будем

berson_m комментирует материал 19.02.2010 в 10:08 #

Слава "ЕР" - направляющей силе нашего государства! Слава её руководству! Да здравствуют её дальнейшие свершения! СЛАВА!СЛАВА!СЛАВА!!!

Александр Игоревич комментирует материал 19.02.2010 в 10:24 #

От смотрю я на всё это граждане и так смешно мне с вас) Всем здесь сидящим не нравятся ЕР Пупкин но что вы делаете кроме того как трындеть в интернете? Стадо может тоже быть недовольно, но против пастуха не идёт) Так если вы не стадо то в чём заключается исправление ситуации в стране? Ведь вы не довольны происходящим не так ли... электорат)

Мы работаем, а ты кто такой вообще? Смейся над собой эмигрант поганый. Придет время и всем воздастся по заслугам.

Молодец! Работай! Кстати с чего вы взяли что я эмигрант? Я свой род знаю до 8 колена и все из России)И почемы сразу на ты? Вежливость у рабочих отсутствует)?

"От смотрю я на всё это граждане и так смешно мне с вас) Всем здесь сидящим не нравятся ЕР Пупкин но что вы делаете кроме того как трындеть в интернете?" А что ты вякаешь будто из-за бугра?

"Я свой род знаю до 8 колена и все из России" - давно, как крысы, разбежались? На изгаиль пашете?

что вы делаете кроме того как трындеть в интернете?

Ух ты! агрессивный какой) Да нет я в России живу. Кстати, работают на меня. Я предоставляю рабочие места и люди очень довольны. Но к сожаленью интеллигентных, культурных, воспитанных людей становится всё меньше А у вас -"во всём виноваты евреи"? Не переживайте бывает это проходит)

А у вас Русские виноваты? Конечно разве имеет для вас значение, что все самые подлые чиновники - жиды. Совпадение скажете?

Все понятно, евреи не привыкли работать, да и не умеют. Они нанимают русских, умных и они за них и думают и работают. Но при этом не забывают кричать, что русские лодыри, пьяницы, наркоманы...
А без умного русского народа, так и ходили бы по пустыне.

Умный русский народ никогда не умеет да и не хочет признавать свои ошибки не умеет учится на ошибках чужих наиболее сильно ненавидит ближнего своего Поиск виноватого но не признание виновным себя вот ваша особенность Народ ЕР завела в дебри так что, народ лошадь слепая не видел куда ведут)? Кстати я Русский а вы меня уже окрестили в евреи) Да и если вы их так не любите то чего только в интернете? Все ваши претензии просто смешно читать не нравится предпринимайте же что нибудь) или только бла бла бла способны?

Евреи не умеют работать? Только на какие же деньги они нанимают чернорабочих?)) Или же для Вас работа это только физический труд? Головой работать надо, мозгами шевелить)))

Ух ты, какой грозный! )) Прям боюсь тебя))) Воин интернетный. Роммель-а как в миру то кличут - мойша?

Кто я такой? Я военный пенсионер, Русский. Так с чего ж ты взял, что я эмигрант? Да ещё и поганый)) Не любишь чёрных? Так чего то я ни в первую, не во вторую чеченскую не видел никого из вас - националистов ярых, воевавших. Ведь кроме как в интернете сидеть на более не способны. Не нравятся чёрные? Так сгоняй на Кавказ по контракту, постреляй. Авось успокоишься

Да и кстати, время то когда придёт? А то заждался уже, поторопи его, что ли. Ну а за заслуги мои меня государство уже пенсией наградило, как военного пенсионера.

Ромашка, объясни зачем же ты работаешь, если налоги, которые ты платишь идут этой власти, так тобою не любимой? ;-))

А ты? Доволен? Если нет? то что ты сделал? Аюшки?

sherinu отвечает Александр Игоревич на комментарий 19.02.2010 в 12:33 #

Вообще Вы правы. Но что, конкретно предлагаете? Думаю, дело не только и не столько в правительстве. Сейчас хоть кого поставь, лучше не будет. Дело в сложившейся системе, заставившей всех (почти) молиться его величеству рублю (доллару). Владение деньгами (цель) оправдывает средства.
Ну и, повежливее с людьми бы надо. Мы же не знаем, что Вы сделали хорошего для людей.

Александр Игоревич отвечает sherinu на комментарий 19.02.2010 в 13:40 #

Делать хорошее для людей русских неблагодарное занятие. Привыкают, далее требуют большего, считая что им должны. И не сколько в системе дело, как больше в людях. Непонимают если довольствоваться лишь работой у станка то потихоньку привыкают и останавливаются развиваться проще говоря тупеют пропадает и чувство спокойствия среди людей тк если более состоятелен значит вор и "нахапал в своё время") Посмотрите какие выпады пошли сразу общество не развивается-злится) Да и много ли из вас придёт на помощь услышав крики помогите убивают? Ну или хотя бы милицию вызвав) Не нравятся наркоторговцы сделайте контрольную закупку -помогите милиции Кстати откуда в людском обиходе жаргонное выражение "мусор, мент" ответ - не особое желание защищать такое общество

Томми комментирует материал 19.02.2010 в 11:11 #

это не спасает малоимущих. Нужны не только продовольственные карточки. Нужны карточки и для получения минимума промышленных товаров (одежды и обуви) и 75% компенсации за ЖКХ и транспорт....Только сколько же надо создать новых рабочих мест для чиновников, что бы подсчитать, распределить, и отследить выдачу этих карточек нуждающимся?...И где брать эти рессурсы?... Не проще ли установить чиновникам всех рангов, депутатам, министрам и прочей бюрократии максимальную заработную плату в размере среднестатистической по стране. Что заработали, то и полопали. Ведь именно уровень жизни населения страны и является главным мерилом их полезности в этом улье....Скорее всего, новация с карточками - способ спустить пар в общественном котле России. Своеобразная модернизация общественных отношений в государстве российском. По-путински.... Очередной путь в никуда. Возврат в начало прошлого века и далее по кругу....Математическая закономерность!.

awaks комментирует материал 19.02.2010 в 11:18 #

Дожились- построили "светлый" "рынок"...Войны вроде не было, а карточки опять предлагают ввести...

anti newsland комментирует материал 19.02.2010 в 11:22 #

есть альтернативное предложение, карточки малоимущим должны выдавать и пополнять воры - олигархи

Роммель82 комментирует материал 19.02.2010 в 11:41 #

"У нас пока вообще нет инструментария поддержки спроса на продовольственном рынке", - сказал Злочевский. По его словам, на подобную социальную программу в США выделяются ежегодно "миллионы долларов"

Скажите, а у нас тоже только евреям будут помогать или и о остальных не забудут?

каинский купец комментирует материал 19.02.2010 в 11:49 #

Для Байкальского ЦБК и лично Дерипаско нужен рынок сбыта целлюлозно-бумажной продукции.

sherinu комментирует материал 19.02.2010 в 12:12 #

Для сведения. В США продовлоьственные карточки существуют. И многочисленные большие очереди за похлёбкой.
Равняемся на развитый капитализм.

Андрейка33 комментирует материал 19.02.2010 в 12:30 #

Ну где вы демократы которые вопят что сейчас магазины забиты колбасой 50 видов

sherinu отвечает Андрейка33 на комментарий 19.02.2010 в 12:40 #

А колбаса то какая. Дал собаке, обиделась кровно, не ест. Не понимает животное в Российской демократии.

Андрейка33 отвечает sherinu на комментарий 19.02.2010 в 13:20 #

Да уж Ту колбасу которую раз в неделю могут себе позволить сейчас пенсионеры не жрёт ни одна собака, а на настоящую просто денег нет

Karmanov комментирует материал 19.02.2010 в 13:07 #

У меня мысль закралась - может не надо было Науру 500 миллионов долларов дарить ? А Чавесу 2 миллиарда ?

Азик комментирует материал 19.02.2010 в 13:16 #

В 99 прошёл через это. Голод страшное испытание.Не каждый способен в такой ситуации сохранить честь и достоинство.Понимаю,что в богатейшей стране мира подобного быть не должно.Но идея с карточками лишь подтверждает наличие в стране большого количества голодающих людей.И потому,как бы не было обидно за державу,помощь обездоленным продуктами и возможна, и необходима.Мы же люди.......

vapopek комментирует материал 19.02.2010 в 13:26 #

2012-й начинается!

gushansky комментирует материал 19.02.2010 в 13:44 #

Без прозрачности доходов и расходов и четкого определения социальной корзины для тех, кто не имеет доходов и претендует на социальную помощь все россияне станут относить себя к малообеспеченным и требовать халявы.

типаумничаю комментирует материал 19.02.2010 в 13:46 #

и это в богатейшей ресурсами стране мира!? Спасибо партии (ЕР) за наше "счастливое" настоящее.

росомаха отвечает типаумничаю на комментарий 19.02.2010 в 16:05 #

Так у ней и название такое "едим Россию". Уже доедают и никто из них не подавился. Мрази!!!

Калугин комментирует материал 19.02.2010 в 14:36 #

А я думаю,надо создать всероссийский народный Союз и потребовать с правительства отчёт,согласно изданному им манифеста к выборам 2004 года,ознакомится с ним можно в моём блоге

типаумничаю отвечает Калугин на комментарий 19.02.2010 в 17:31 #

прежде чем успеете создать, наиболее инициативных пропишут в матросской тишине.

cefey комментирует материал 19.02.2010 в 15:54 #

Существующая экономика в тупике, неужели не ясно господа властители. Карточки и другие попытки спасения Страны от катастрофы, не дадут желаемых результатов. Все ваши "ковыряния в носу", только усугубляют положение. Специалисты разрабатывающие планы и нововведения, далеки от сегодняшних проблем и не компетентны в устройстве современного Государства. Пришла пора понять, что личное обогащение, это дело временное и ведет Вас в никуда. Господин Медведев, время принимать исторически важные решения пришло. Не надо заниматься реанимацией умершей Системы. Без проведения Политических реформ в целом и смене существующей Системы, Россия не выйдет из замкнувшегося "круга". Так что пока исправление ситуации в Ваших руках, от Вас зависит цивилизованный переход России на новый способ хозяйствования.
Члены РППР. http://rodina.cefey.eu

росомаха комментирует материал 19.02.2010 в 16:02 #

21 век! Нефтедоллары ручьем текут. А в России карточная система.............Вот где юмор! А вы петросяна смотрите, где смех за кадром.

guryan комментирует материал 19.02.2010 в 16:39 #

Меня другой вопрос интересует, на водку будут талоны?

Vasy333 комментирует материал 19.02.2010 в 18:29 #

Надо не карточки вводить ,
А ГНАТЬ В ШЕЮ ТАКОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО!!! Которое интересует лишь собственная нажива!!!
Только при Коммунистах (образца 70-80-х) реально заботились о трудовом народе!!!

Полосатый Кот комментирует материал 19.02.2010 в 19:06 #

Талоны на жизнь...

снегурочка комментирует материал 19.02.2010 в 19:21 #

Виват!Президент!!!!!!!

Yury.Krs комментирует материал 19.02.2010 в 19:27 #

Было это, было. Потом по таким карточкам отоваривалось такое количество "малоимущих", что вся затея каждый раз лопалась.

снегурочка комментирует материал 19.02.2010 в 20:01 #

Браво!!! Президент!!!

fil917 комментирует материал 19.02.2010 в 22:03 #

Я за помощь бедным голодным которые по разным причинам не могут себя прокормить.
Остальные должны работать и зарабатывать на кусок хлеба сами.

Диди Моурави 1 отвечает fil917 на комментарий 20.02.2010 в 0:44 #

Я тоже за это! Только ведь все наоборот кто работает получает меньше чем те кто не работает)))

Kasius комментирует материал 19.02.2010 в 22:15 #

Вот это классно,вот это по ПЕдРосски,спасибо товарищу Пукину за наше счастливое отрочество!!Ур-ра товарищи!

Диди Моурави 1 комментирует материал 20.02.2010 в 0:42 #

Выдать карточки всему населению РФ! пусть весь мир завидует)))

Русский электроник комментирует материал 20.02.2010 в 0:57 #

Господин Злочевский предлагает разумное дело и дай бог, чтобы у нас наверху нашлось довольно здравого смысла, чтобы прислушаться к этому предложению и начать его реализовывать.

strannic-53 комментирует материал 20.02.2010 в 2:04 #

"В США социальные продовольственные карты для малообеспеченных граждан давно существуют"
"Для малоимущих россиян введут продовольственные карточки"

Давно пора.

Военный комментирует материал 20.02.2010 в 16:49 #

"...и рассматривать их, незащищенные слои населения, как движок...", - заявил Злочевский.Таким образом, это решение сочетает в себе социальные меры и меры поддержки отечественного производителя, уверены в РЗС.

Может лучше дадите им денег на"хлеб с маслом"?

windmill комментирует материал 20.02.2010 в 19:53 #

Зря, видимо,здесь ополчились на эту программу. Потому что просто выдавать деньги нельзя, например, социально неблагополучным. Или другой вариант имеется, когда эти самые социально неблагополучные у членов семьи воруют и просто выбивают пенсии и пособия. Если, конечно, по таким картам алкоголь нельзя будет купить

Rашid комментирует материал 20.02.2010 в 20:18 #

...скорее картоновые гробы со свалки и яму общую где ниб в болоте:))) Наше дело дохнуть, их погребать:)

снегурочка комментирует материал 23.02.2010 в 20:28 #

Ух как они умеют считать ... до десяти!))))))))))) Что ни Злочевский то "бухгалтер милый мой бухгалтер")))))))))) Спроса то нет! Деньги неотмытые маются. Магазины брошенные с кучей продавцов стоят по России))))))))))) "Надо чё то придумать срочно, чтоб хоть видимость торговли была". ПРАВИЛЬНО я вас парни поняла?!!!!!!!)))))

Guru6969 комментирует материал 24.02.2010 в 0:52 #

Если они вернутся на 60 лет назад и сделают карточки ,мы вернемся на 100 и будем вешать их на столбах вдоль дороги.

caesar11 комментирует материал 02.03.2010 в 17:41 #

.

cvetic7cvetic комментирует материал 23.03.2011 в 7:12 #

А старые карточки можно будет использовать? А то у нас дома книжка до сих пор валяется :)


Другие новости по этой теме

Россиянам разрешат обсуждать бюджетные миллиарды

bfm.ru: Минэкономразвития опубликовало концепцию общественного обсуждения крупных государственных закупок — на сумму свыше 1 млрд рублей. На официальном сайте госзакупок можно будет написать комментарии к опубликованным контрактам. Фото:...

Сегодня в 17:54poctob821722128

Соцобслуживание россиян серьезно изменится Видео

utro-russia.ru: В России меняется система социального обслуживания. Соответствующий закон сделает ее более доступной и эффективной. Уже прошли общественные обсуждения, и документ готовится к внесению в Госдуму. А между тем, сегодня в стране социальную помощь от...

Сегодня в 12:43feodorff2171804

Индекс счастья россиян оказался в незавидном месте

firstnews.ru: Индекс Your Better Life, который измеряет качество жизни граждан 34 стран, в России оказался низким. Меньше счастья привалило только венграм и португальцам. Несчастливцам не хватает денег, здоровья и жилья. Россияне пропустили вперед все, входящие в...

Сегодня в 12:09Apollo2531816

PepsiCo решила выпускать в России сидр и медовуху

lenta.ru: Второй по величине производитель безалкогольных напитков в мире - американская PepsiCo - впервые за свою историю начнет выпуск алкоголя. В России компания планирует производить сидр, медовуху и сбитень. Как пишет газета "Коммерсантъ", PepsiCo уже...

Сегодня в 10:58liudmstu1.ru2951229

Чиновники: в Подмосковье не производят продукты с ГМО

kazakh-zerno.kz: И. о. министра сельского хозяйства и продовольствия Подмосковья Николай Савенко заявил, что на предприятиях региона продуктов с генно-модифицированными организмами (ГМО) нет, сообщили в областном министерстве по делам печати и информации. "Николай...

Сегодня в 8:44Alexander. R1551044

Беларусь увеличила экспорт продовольствия почти на 20%

kazakh-zerno.kz: Беларусь в январе-марте 2012 года по сравнению с аналогичном периодом 2011 года увеличила экспорт продовольственных товаров на 19,6%, до $1 млрд 22,7 млн, импорт сократился на 13,1% до $470,6 млн, сообщили в Национальном статистическом комитете...

Сегодня в 7:46Alexander. R3926610

Треть россиян поддержала разгон лагеря оппозиции

bfm.ru: Около трети россиян одобряет прекращение властями «народных гуляний» оппозиции Чистопрудном бульваре столицы, свидетельствуют данные Фонда «Общественное мнение» (ФОМ). Примерно столько же граждан РФ поддержали идею об аналогах...

Сегодня в 6:48Imosa3714480205

Минфин определит черту бедности

nr2.ru: Минфин предлагает правительству вычислить «настоящий» уровень бедности в стране, чтобы на его основе можно было рассчитывать социальные пособия. Нынешний способ определения черты, за которой начинается нищета, не имеет ничего общего с...

Сегодня в 4:24igor..s3441335

Ежегодные расходы россиян на лечение за рубежом оценили в $1 млрд

medportal.ru: Жители РФ ежегодно тратят около миллиарда долларов на лечение за границей. Об этом вице-президент сети частных клиник "Медси" Андрей Ломакин рассказал, выступая на Международной конференции "Медицина-2012", передает РИА Новости. По данным Ломакина, на...

Вчера в 23:19Firefox11279921

Студенты из России стали чемпионами по программированию

wapstat.info: Уже в четвертый раз первенство мира по программированию досталось российским студентам. Молодые люди из СПбГУ ИТМО стали первыми за всю историю чемпионата обладателями четырех титулов. Нашим ребятам пришлось активно побороться за звание чемпионов, ведь в...

Вчера в 19:17inCriminal5466928

Власти Ирака распорядились отпустить российских байкеров

zvezda.ru: Власти Ирака распорядились отпустить четверых российских байкеров, задержанных в Багдаде 20 мая. Об этом заявил глава МИД Ирака Хошияр Зебари сообщает русская служба «Би-би-си». «Были даны указания освободить российских...

Вчера в 18:42serb012335111527

Опрос: большинство россиян не хочет новый iPad

bfm.ru: О приобретении iPad 3 задумываются лишь 33% пользователей Hунета. Большинство россиян не хочет покупать себе новый iPad, сообщает Mail.ru, опросивший 16 869 пользователей Рунета. Каждый пятый респондент считает iPad бесполезным, а переплачивать за...

Вчера в 17:18xtreme49010415



Войти
А также вы можете