Башкирский авиазавод пережил кризис и завален заказами

14.02.2010Ferrari31189791

Башкирский авиазавод в Кумертау, ещё недавно переживавший не лучшие времена, теперь загружен работой на пять лет вперед. Заказы на винтокрылые машины поступили от российского военного ведомства и от нескольких зарубежных стран. Так что работа кипит в две смены.

Шестидневная рабочая неделя на крупнейшем авиационном предприятии Урала еще недавно казалось чем-то невероятным, но теперь в цехах этого завода кипит работа. На стапелях сборочного производства фюзеляжи вертолетов Ка-32 и Ка-226 постепенно обрастают внутренней начинкой. "Все эти вертолеты - для конкретных эксплуатантов, они не на склад, а сразу к заказчику", - говорит управляющий директор Кумертауского авиационного производственного предприятия Сергей Микрюков.

Установить навигационное оборудование, настроить приборную доску и протянуть десятки метров проводов - с такой сложной операцией легко справляется женская бригада электромонтеров. Татьяна Сорокина на заводе уже почти 30 лет. Говорит, что бывало всякое, но такого сложного кризиса, как несколько лет назад, предприятие не испытывало давно. Теперь все позади. "Были сложные времена, но коллектив выстоял. И теперь работа есть, и есть гордость за наш завод", - рассказывает Сорокина.

Партия Ка-32 отправится в Китай для армии, следом на очереди "крылатые спасатели" для южнокорейского МЧС, а в соседнем цехе завершают сборку вертолетов для российской палубной авиации. Заказов столько, что впервые за много лет предприятие объявило о дополнительном наборе персонала. На летно-испытательном полигоне тишину сменил рокот двигателей - винтокрылые машины взмывают в небо одна за другой. На земле своей очереди ждут конструкторские новинки.

Вертолет, получивший наименование Ка-226Т - одна из последних разработок конструкторского бюро Камова и кумертауских авиастроителей. Его особенность - сверхмощный двигатель, с помощью которого летные характеристики новой машины увеличились в несколько раз. Пилоты уверены: такой вертолет способен повторить судьбу своего легендарного предшественника Ка-26, на котором в советское время было установлено 5 мировых рекордов, в том числе высоты, скорости и грузоподъемности.

Благополучие Кумертау, типичного российского моногорода, напрямую связанного с успехами градообразующего авиапредприятия, теперь не вызывает опасения. Работы у авиастроителей хватит на 5 лет вперед.

Азамат Салихов
Источник: vesti.ru
 
97
 
Добавить комментарий

Комментарии к новости (91)

v159256 комментирует материал 14.02.2010 в 14:33 #

Это "радость со слезами на глазах". Маленькая радость в наше горькое время развала промышленности.

7 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
НиколяСаркози комментирует материал 14.02.2010 в 14:37 #

Один завод заработал, а десять встали...

barri02010 комментирует материал 14.02.2010 в 16:11 #

Даже и не верится

mamlas комментирует материал 14.02.2010 в 17:18 #

Ещё бы с деньгами не кинули, да воровали бы поменьше, чтобы людям оставалось.

Андрейка33 комментирует материал 14.02.2010 в 21:29 #

Что то тут не то

MagellanN комментирует материал 15.02.2010 в 11:47 #

Хиии)) Интересно. Как модераторы-то такую новость пропустили?))) Должны были забанить напрочь, по идее.
Кстати. Что-то странно. Не постят тут свидомые местные. Угу. Ибо положено вещать исключительно на тему "шеф все пропало")
ЗЫ. А по сабжу - рад за завод. Кстати. Думаю, не очень ошибусь, если скажу, что подобная картина на большинстве ведущих предприятий отрасли.

insomniacs отвечает MagellanN на комментарий 15.02.2010 в 12:44 #

если бы на большинстве заводов была бы аналогичная ситуация, мы бы не были в такой ...опе!

MagellanN отвечает zenins на комментарий 16.02.2010 в 2:22 #

Уважаемый) Если лично ВЫ в такой опе, то...может стоит спросить и именно себя, почему вы там? И попробовать шевельнуться самому.
А не кивать на мифическую опу, в которую якобы завел страну путин/демократы/коммунисты/(выбрать по вкусу)

insomniacs отвечает MagellanN на комментарий 16.02.2010 в 10:35 #

снимите розовые очки уважаемый! или поживите сами на 3-4 тысячи а потом высказывайтесь - будет интересно послушать и за вас порадоваться!

MagellanN отвечает zenins на комментарий 17.02.2010 в 6:30 #

Очки у меня самые обычные. Приобретенное. Профессиональное.
Хм. А кто и где сейчас живет на зарплату в 3-4 тысячи?
Т.е. Где такую платят, не скажете?

insomniacs отвечает MagellanN на комментарий 17.02.2010 в 10:10 #

вообще то не про зарплату идёт разговор а о пенсиях по 8000р, которые вас так обрадовали (моя мать вообще 6000 получает), а теперь включите мозг и посчитайте сколько останется пенсионеру на жизнь после оплаты услуг всяких кровопийцев!

MagellanN отвечает zenins на комментарий 19.02.2010 в 5:53 #

Вообще то речь в статье о заводе. О ситуации на заводе. О показательной ситуации.
И не надо кивать на пенсии. Вы ждали,что кто-то будет их платить по 108000 рублей? А вы СТОЛЬКО налогов заплатили, чтобы государство смогло ТАКИЕ пенсии выплачивать?
И не надо кивать на "трубу" - на всех её не хватит.
Сложно вашей матери оплачивать коммуналку? ОПЛАТИТЕ ВЫ ЕЁ. Тогда 8 тысяч ей вполне хватит на жизнь. Если не особо разгоняться.
А орать "все сволочи" по каждому поводу... Глупо.

insomniacs отвечает MagellanN на комментарий 19.02.2010 в 10:08 #

а я не про заводы а про вашу радость о пенсиях копеечных (сами то поболее имеете).
Оплачиваю её я не сомневайтесь, а теперь подумайте что будет если меня не будет, вы её будете оплачивать?
Налогов я плачу столько что наши пенсионеры должны себе золотые кровати заказывать а не наши чинуши, посчитайте сколько вы тратите на различные товары и поделите на 2 - это примерно ваш ежемесячный налог государству! Глупо сидеть и радоваться сегодняшнему дню, подумайте о завтрашнем - можете оказаться в шкуре пенсионера!

barri02010 отвечает zenins на комментарий 20.02.2010 в 12:24 #

Ну что вы ему доказываете: вы ему про Фому,а он-про Ерёму...Либо он дурачёк,либо прикидывается.
Пенсионеры внесли свой вклад в свою пенсию и в гос.имущество.Только всё это разворовали.

Андрейка33 отвечает zenins на комментарий 25.02.2010 в 19:19 #

Не спорь с ним человек системы. Ему в кайф. Он сидит в кабинете и ставит печати. Кстати недавно карефану звонил в другой город - он гаишник. Так говорит если раньше брал у каждого пятого то теперь каждого второго, с нынешним правительством вот вот сократят, надо запас создать

MagellanN отвечает zenins на комментарий 26.02.2010 в 8:25 #

Мммда. Я плакаль, как говорится. Ещё раз. Речь именно про завод. Не про голодающих в зимбабве. И даже не про пиржки по пять копеек при советской власти. Ещё раз.Именно. Про этот завод.
Где ты увидел мою радость по "поводу копеечных пенсий" - это только тебе понятно. Мне, в общем то, класть. Убивать свое время, доказывая очередному оранжоиду что-либо, я не собираюсь.
Скажу только, что государство выплачивает такие пенсии, которые может себе позволить. Выплачивает регулярно. Без задержек, обмана и в срок. И постоянно повышает. ВОТ ЭТО - радует.
Со своей брехней по поводу золотых кроватей - можешь "убиться ап стену". Налог ты платишь только подоходный. Самый низкий в мире, кстати. За свои три копейки, которые у тебя умудрилось таки выудить государство, ты требуешь от него рай на земле прямо сейчас и сразу же... Так не бывает) Вообще.
Удачи)

insomniacs отвечает MagellanN на комментарий 26.02.2010 в 10:43 #

поплачь, и зайди на ebay или amazon и посмотри сколько там стоят товары которые продаются у нас и сравни если есть мозг, потом рассказывай мне что я плачу самый низкий подоходный налог, переплачивая минимум в 2 раза абсолютно за всё! Если ты приближенный к воровской кормушке не надо здесь ничего доказывать, у тебя и пенсия другая будет!
По поводу оранжоида не понял - поясни

MagellanN отвечает zenins на комментарий 26.02.2010 в 15:00 #

я тебя тоже могу послать. Причем далеко)
Ты хочешь забугорные товары? По их себестоимости?
ВАЛИ ЗА БУГОР. все. Кто тебя держит "в этой стране"?
Матушка-Россия в кои то веки проводит СВОЮ более-менее разумную торговую/таможенную политику. Это - только ПЛЮС.
Хочешь крутую жапанскую тачилу? Плати. (к слову сказать, десятилетний обычный рыдван и сейчас стоит недорого)
Не хочешь? Езжай в японию.)))
Я не приближенный. Я просто немного разделяю требования своего желудка (которому есессна, как и положено, хочется ЖРАТЬ и побольше) и текущую объективную реальность.
Оранжевый))) А чего тут объяснять то? Оранжевый-он и есть оранжевый)) Да и бесполезно))

insomniacs отвечает MagellanN на комментарий 26.02.2010 в 15:11 #

я не хочу кормить таких как ты оглоедов, поэтому и хочу покупать товары по нормальным ценам, а это как раз из-за таких как ты, так что сам проваливай и своих с собой забирай, только после этого здесь жизнь наладится! Матушка-Россия ничего не проводит, проводят грабительскую политику такие как ты - ВОРЬЁ! И цены тут для вас наворовавших! Здесь моя родина и валить отсюда не собираюсь, а хочу жить здесь ДОСТОЙНО!

MagellanN отвечает zenins на комментарий 27.02.2010 в 15:48 #

Ага. Знакомый вопль. "мне похеру на все! нинада никаого гасударства! дайте мне пажрать! сейчас! и пабольше!!!!" ))
Так не бывает.
Работаю я сам. )
а ты себя хотя бы прокорми. )

Кстати. Для того, чтобы жить достойно, надо работать.

insomniacs отвечает MagellanN на комментарий 27.02.2010 в 15:55 #

мы на разных планетах, поэтому дальнейший спор считаю бесполезным!

Андрейка33 отвечает MagellanN на комментарий 25.02.2010 в 19:17 #

Что то ты видно хорошо пристроился. Но жизнь то это белые и чёрные полосы. Всё устраивает? Ура ПУ ? Единорос?

MagellanN отвечает Андрейка33 на комментарий 26.02.2010 в 15:02 #

Белое и черное - оно только у дальтоника или дибила (в смысле, что "дибил"-это чисто медицинский термин)
Все остальное зависит от соотношения твоих потребностей/способностей/самооценки.

Андрейка33 отвечает MagellanN на комментарий 26.02.2010 в 17:52 #

Согласен. Но не забывай и про обстановку вокруг тебя. Ты ведь не на необитаемом острове. А сейчас такое впечатление что ты в тылу врага и тебя окружают.

Регион 69 отвечает zenins на комментарий 28.02.2010 в 0:10 #

Вот же народ. Ничего не стесняются. Практически, г-н zenins объявляет на весь мир. Смотрите какой я баран, лузер, неудачник. Не могу обеспечит себе и своей семье достойную жизнь. Вот честно, я бы постеснялся. Конечно если он не инвалид прикованый к коляске.

insomniacs отвечает Регион 69 на комментарий 01.03.2010 в 9:59 #

а где я написал что не могу семью обеспечить? Если вы баран, то не надо других с собой ровнять! Поясню для тупых и убогих зарабатываю нормально чтобы содержать семью, и ещё остаётся, не понимаю радости некоторых (MagellanN) про убогое существование пенсионеров!

Регион 69 отвечает zenins на комментарий 01.03.2010 в 12:58 #

Ну если вы обеспечиваете достойную жизнь себе и семье, то честь вам и хвала. Что ж вы тогда про з/п в 3-4 тыс. говорите. Где. в каком месте столько платят за честный труд. А если кто так и работатет, значит его всё устраивает. На пузырь с закуской есть и ладно. Так выходит. И не надо мне сейчас начинать петь про то что "закрыли единсвенный в городе завод(колхоз, фабрику, комбинат и т.д) и выбросили на улицу". В стране количество вакансий в 1.5 раза превышает количество безработных. В СТРАНЕ, а не в отдельно взятом городе. Поэтому у кого проблемы с деньгами пусть полднимают свою жопу и едут за 500, 1000, 3000 км. Как узбеки, таджики и китайцы. А если не едут, значит всё устраивает. А если всё устраивает нехер ныть после пузыря "пропили расею..." и ссылаться на Китай.

insomniacs отвечает Регион 69 на комментарий 01.03.2010 в 13:05 #

блин, ну почитайте коменты мои, ещё раз повторяю вопрос НЕ ПРО ЗАРПЛАТУ а ПРО ПЕНСИЮ, 3-4 тысячи это остаток пенсии после уплаты всяких поборов, а не зарплата, мы с вами работаем и слава богу на жизнь хватает, что делать пенсионерам которые не могут по каким то причинам работать? Вот об этом и шёл разговор, а MagellanN радовался что пенсии хорошие и можно достойно жить, хотя сам таковым не является!

Регион 69 отвечает zenins на комментарий 01.03.2010 в 13:28 #

Всем пенсионерам сейчас доплачивают до прожиточного минимума, в каждом регионе свой уровень. А тому у кого плата по коммуналке больше 50% от дохода составляет, начисляются субсидии. Это просто надо знать и свои права отстаивать, в т.ч. через прокуратуру. Я понимаю, что тяжело бабушке в очередях сидеть, но есть за что гоношиться. То что наши чинуши оборзевшие и работать не хотят-это факт. Но надо их заставлять работать. Тяжело это нашему народу втемяшить. Начинаешь его учить, а в ответ "что я могу сделать". Один не может, второй, пятый, 20-й. Все ждут когда Путин придёт и чинушу третьесортного поставит на место. Так тогда таких путиных нам пару мильёнов надо.

insomniacs отвечает Регион 69 на комментарий 01.03.2010 в 13:37 #

да согласен, правда тоже непонятно почему пожилой человек должен отстаивать то что принадлежит ему по праву и сидеть в очередях чтобы посмотреть на очередную сытую морду, которую они в принципе и выкормили!

Регион 69 отвечает zenins на комментарий 01.03.2010 в 13:46 #

Вот для этого и надо ходить на выборы и голосовать правильно. Тут говорят, что ЕР не победить. Да ерунда всё это. Могут они приписать ну 5, ну 10 %. Но если весь городок, район, область проголосует против них. ничего не сделают. Невозможно перекрутить 100 % голосов.

Андрейка33 отвечает Регион 69 на комментарий 09.03.2010 в 19:25 #

А ты что правильно проголосовал? Ну и что? Что то изменилось. Я обспросил околы 50 человек своих знакомых Ни один за единную не голосовал Ни один Посчитай процент, а потом посмотри официальные результаты.

Андрейка33 отвечает Регион 69 на комментарий 09.03.2010 в 19:24 #

Бабушку ты отправляешь в прокуратуру. Молодец. Ты хоть раз справки собирал, стоял в очередях, доказывал, что ты не жираф? Путин придёт ...Да это он своим бездарным руководством заставляет бабушек часами сидеть в соцконторах. Не чиновники на местах. А он лично

Регион 69 отвечает zenins на комментарий 01.03.2010 в 13:34 #

Кстати, я невнимательно прочитал. 3-4 тыс после всех выплат - это для бабушек нормально. Они ещё умудряются откладывать гробовые и внукам-балбесам помогать. Лет 7-8 назад и такого не было. И вообще, сейчас пенсионеры довольны, в основном. Если конечно не надо лекарства покупать . Нет конечно сравнивать наших и "ихних" ещё рановато, но процесс пошёл. И это нельзя не замечать. А если ещё учесть, что они пенсию свою в "той стране" зарабатывали, а платит "эта".

Андрейка33 отвечает Регион 69 на комментарий 09.03.2010 в 19:27 #

Плевать где и кто и как зарабытывал пенсии Это обязательство государства платит достойную пенсию Если не в состоянии то нечего туда лезть наверх А то себе установили наидостойнейшую пенсию а на народ не осталось

Регион 69 отвечает Андрейка33 на комментарий 09.03.2010 в 19:50 #

Ну если плевать, то тогда на пенсию вышел и в Норвегию надо ехать. А что, нормально по логике твоей. Работал в Росси, пенсию получай где нравится.

Андрейка33 отвечает Регион 69 на комментарий 09.03.2010 в 20:18 #

Надо в России платить достойную . и не только избранным и приближённым. Это ты хоть догоняешь? В Норвегию? Я там был, там нашей пенсии не хватит на полдня жизни.

Регион 69 отвечает Андрейка33 на комментарий 09.03.2010 в 20:24 #

Никогда не думал, что прежде чем платить нормальную пенсию, надо её заработать. Если тебе работодатель скажет- я тебе буду по ведомости платить 5 тыс, а остальные 15 в конверте. Не хочешь-иди на... Ты долго будешь сопротивляться?

Андрейка33 отвечает Регион 69 на комментарий 09.03.2010 в 20:27 #

На то оно и государство и власть чтобы создать систему, правила, законы. А сейчас бардель. И виноват в этом не чиновник, ни мент, ни рабочий, а ПУТИН. Он как хочет так и вертит

Регион 69 отвечает Андрейка33 на комментарий 09.03.2010 в 20:35 #

Вот чем тебе Путин не угодил в случае с пенсией. Хороший закон, направленный на то чтобы работник нормальную пенсию получал. Если работник сам не хочет за свои права бороться, при чём здесь Путин.

Андрейка33 отвечает Регион 69 на комментарий 09.03.2010 в 20:42 #

Я тебе 10 раз говорю Какого чёрта я должен за свои права бороться Почему я должен ходить по судам Ведь при Брежневе никто по судам не ходил Работала система и очень эффективно. Сейчас работает судебная система. Она завалена копеечными делами Судьи важные. Вальяжные. А бабушек которых обижают да ещё у неё 3 класса образования, да ещё она в деревне живёт Ей на кой твой судья. Блин, ты суть дискуссии потерял. Причём тут Путин? При всём. Всё что сейчас происходит это абсурд, видимость государственности Кругом сидят пузыри между которыми мечутся простые быдла.

Регион 69 отвечает Андрейка33 на комментарий 09.03.2010 в 20:56 #

При Брежневе ты за свою работу в 500 руб. получал 180 и был уверен, что тебе очень хорошо платят. Поэтому и не ходил по судам. К тому же ты знал, что живёшь в самой лучшей стране в мире и хлеб по 16 коп. (при себестоимости в 1 руб., между прочим), колбаса по 2.20 и поллитровка по 3.62, огород в 6 соток и жигули после 10 лет в очереди, являются самыми значимыми достижениями человечества. Разве не так?

Андрейка33 отвечает Регион 69 на комментарий 09.03.2010 в 21:02 #

Да всё правильно Я про это же ПОТОМУ что работала система. Такие были законы, таково было их испонение, и контроль. Не было законов которые б не исполнялись гарантировано. Сейчас есть законы кторые испоняются неукоснительно, есть которые частично, а есть которые вооще не испоняются. И вот тут ты мне предлагаешь лично своим походом в суд устранить эту несправедливость Я должен найти ответчика накатать жалобу заплатить сборы прийти в суд потом ждать аппеляций опять подавать потом бегать за приставами потом ждать.. и т д И это всё предлагаешь делать просмтому малограмотному человеку Не все ведь закончили юрфак

Регион 69 отвечает Андрейка33 на комментарий 09.03.2010 в 21:05 #

Да система работала, это мы сейчас и чувствуем. Только система почему-то рухнула. Почему?

Андрейка33 отвечает Регион 69 на комментарий 09.03.2010 в 21:10 #

Да рухнула. Но рухнула из за бездарного руководства Горбачёва. Да и мы народ хотели свободы. Какой только не понятно. Вот сейчас когда всё познаётся в сравнении начинаю понимать какие идиоты мы были в 90 годах А надо то было всего то только подправить а не ломать и разворачивать

Регион 69 отвечает Андрейка33 на комментарий 10.03.2010 в 10:40 #

Самому то не смешно. Что ж за система такая "мощная и самая лучшая и прогрессивная в мире" которая рухнула за несколько лет из-за одного дурака. А вот "их" мы рушили всем мировым коммунистическим интернационалом во главе с КПСС и Политбюро несколько десятков лет, а они выстояли.

Андрейка33 отвечает Регион 69 на комментарий 10.03.2010 в 12:32 #

Мы азиаты И страна идёт туда куда её ведёт вожак. У нас президент это бог на земле. Вот сейчас Пу ведёт в пропасть мы туда и ползём блея

Регион 69 отвечает Андрейка33 на комментарий 10.03.2010 в 18:52 #

Путин один из немногих в нашей стране, кто действительно хочет блага России. Один из немногих кто работатет. Конечно, себя не забывает, а кто на его месте и за его труд согласился бы работать на одну зарплату. Много у него ошибок, но не ошибается тот кто не работает. И как бы там не было при путине мы стали жить гораздо лучше, чем при ЕБНе. То что досталось Вовану и что есть сейчас не сравнить. Но. повторяю. ошибок много. До масла полного ещё очень далеко и работы много. Но один Путин всё не сделает. Народец у нас дерьмо в массе своей. И иждивенцев дохрена. И это нам досталось от совка-моя хата с краю и придёт добрый дядя и всё мне сделает. Нам бы пережить два -три поколения. Лет через 50 и начнём жить нормально. А сейчас только начало большого пути. Ломка идёт.

Андрейка33 отвечает Регион 69 на комментарий 10.03.2010 в 19:10 #

Про путина я так думал года 3 назад Теперь однознак достойный ученик Ельцина и Собчака. Народ? Народ как народ Как и везде Все хотят дить хорошо и мало при этом что то делать Но всё идёт от головы

Регион 69 отвечает Андрейка33 на комментарий 10.03.2010 в 19:26 #

Ну да. Точно. Вот сколько слышно криков-вот Китай такой, Китай этакий. А как предложи поработать за сто баксов по 12 часов в сутки без праздников и выходных, так сразу начнут про демократию орать и угнетение рабочего класса. Или вон Германией восхищаются. А там, между прочим, пенсионный возраст 67!!! лет. Ну ка предложи нашим поработать до этого возраста. Хотя многие и работают на пенсии. А узаконить это не хотят. А народ не одинаковый. Пример таже Германия и союзница Греция. Там работают, а там танцуют.

Андрейка33 отвечает Регион 69 на комментарий 10.03.2010 в 19:51 #

Так в Германии живут до 80 а у нас благодаря реформам средняяпродолжительность у мужиков 59 Зачем ему пенсия если он раньше подохнет

Регион 69 отвечает Андрейка33 на комментарий 10.03.2010 в 19:57 #

А кто ему виноват. Ханку надо жрать меньше и курить. И спортом заниматься. Можо было бы винить государство еслибы оно по 15 часов в сутки заставляло в шахте работатью А так сам себе режиссёр.

Андрейка33 отвечает Регион 69 на комментарий 09.03.2010 в 21:08 #

Твои измышления про зарплату и стоимость хлеба с жигулями примитивны. Уровень жизни был несоизмеримо вышн=е. А уровень жизни это не только буханка хлеба: это и уровень преступности, наркомании, коррупции, социальных благ, образования, медицины, развития промышленности, уровня безработицы ивообще спокойствия в стране...

Регион 69 отвечает Андрейка33 на комментарий 09.03.2010 в 21:57 #

С уровнем преступности согласен. С наркоманией тоже. Образование, да. А вот с коррупцией и всем остальным дела обстояли плохо. Особенно нас со спокойствием сильно кинули. Жили мы такие спокойные за своё будущее и такой облом получился.

Андрейка33 отвечает Регион 69 на комментарий 10.03.2010 в 5:45 #

Коррупция? Всё познаётся в сравнении. Если сравнивать с нынешним размахом, то её просто не было Она была ноль Спокойствие? Было абсолютно И за пенсии, и за накапления

Регион 69 отвечает Андрейка33 на комментарий 10.03.2010 в 9:47 #

Самое главное было спокойствие за страну, вот тут то и вышел самый сильный облом. А остальное производное. Сама система была бездарна. Экономическая. От этого всё и пошло. Тем более Созрухнул не тогда как мы привыкли считать в 90-м, а осенью 85. когда сауды по наводке США обрушили нефть. А больше у нас почти ничего и не было чем торговать на международном рынке. И не надо себя успокаивать обязаловкой в страны СЭВ и третьего мира.

Андрейка33 отвечает Регион 69 на комментарий 10.03.2010 в 12:29 #

Это выдумка демоератов либералов что СССР выдохся рухнул. Его свалили. Никогда СССР не зависил от нефти Никогда Просто работали заводы фабрики. А нефть ? Были моменты и при СССР когда она стоила 7 долларов и никто в стране не заметил этого Да и продавали нефти значительно меньше, а страна была значительно больше. Да ещё братан с Африки азии помогали, а некоторых просто содержали Сейчас слабо? Помогать так

Регион 69 отвечает Андрейка33 на комментарий 10.03.2010 в 18:43 #

Как можно свалить здоровый организм? Отчегозависил СССР. На что покупал ежегодно по 40 млн. пшеницы у США и Канады. Ответь мне какой советский товар был востребован на международном рынке. Только не надо сюда валить СЭВ и братанов из Африки и Кубы. Ну вот что было нарасхват в мире с надписью "Сделано в СССР". Кроме ввооружения. Ну так как например шла японская электроника или швейцарские станки и немецкие автомобили. Что???

Андрейка33 отвечает Регион 69 на комментарий 10.03.2010 в 18:51 #

А что мне далеко ходить Жигули покупали везде От Латинской Америки до Европы

Регион 69 отвечает Андрейка33 на комментарий 10.03.2010 в 18:58 #

Положа руку на сердце, кто может сказать что Жигули -советский автомобиль. И в какой такой Европе его покупали. В восточной? Ещё бы. А небольшие партии в капстранах. для местных малоимущих за копейки-это не в счёт. А в курсечто в эти капстраны Жигули продавались ниже себестоимости. По политическим причинам. Ну и что ещё кроме жигулей?

Андрейка33 отвечает Регион 69 на комментарий 10.03.2010 в 19:15 #

Была просто другая система Мы у них ничего они у нас ничего Так жили А конкуретного у нас было много Те же гражданские самолёты вертолёты тепловозы эксковаторы бульдозеры станки с прогр управлением Не было просто задачи продавать Валюта просто не нужна была стране Зачем? Только для закупок зерна, да и то в неурожайные засушливые года . Не так часто это было

Регион 69 отвечает Андрейка33 на комментарий 10.03.2010 в 19:30 #

Как это валюта не нужна была. А тех же африканских братанов не на рубли же поддерживали что ли? А тот же завод для производства Жигулей на что покупали, а газ с нефтью зачем тогда продавали. И зерно покупали не только в неурожайные годы, хотя у нас каждый год был неурожайным, а ежегодно.

Андрейка33 отвечает Регион 69 на комментарий 10.03.2010 в 19:53 #

Разговор слепого с глухим Ну тогда сегодня то что?

Регион 69 отвечает Андрейка33 на комментарий 10.03.2010 в 19:59 #

Не понял, ты про что? Про зерно, так мыего уже лет 7 как сами экспортируем. И ещё остаётся.

Андрейка33 отвечает Регион 69 на комментарий 10.03.2010 в 20:08 #

Потому как потребление упало зерна то Раньше корови свиней им кормили А сейчас поголовье то маленькое Всё мясо завозим то

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
Регион 69 отвечает Андрейка33 на комментарий 10.03.2010 в 20:14 #

Вот - вот. Это и есть советское сельское хозяйство-зерном скот кормить!!!!Какая ж тут система выдержит.
Да и мяса то особо не наблюдалось в магазинах. Ни своего, ни завозного.

Андрейка33 отвечает Регион 69 на комментарий 10.03.2010 в 20:17 #

Бесполезно Мы жили в разных странах

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
Регион 69 отвечает Андрейка33 на комментарий 10.03.2010 в 20:21 #

Это как.

Регион 69 отвечает Андрейка33 на комментарий 10.03.2010 в 19:35 #

И какие там станки с ЧПУ так ценились, что мы у японцев покупали эти станки для обработки винтов наших подводных лодок, чтобы они не шумели.

Андрейка33 отвечает Регион 69 на комментарий 10.03.2010 в 19:56 #

Первый раз слышу Ну и что если это так А ракета Энергия с бураном по силам была японцам от винтика до двигателя самим сделать из своего металла своими рабочими и заправить своим топливом

Регион 69 отвечает Андрейка33 на комментарий 10.03.2010 в 20:03 #

Да, тут есть чем гордиться. Только тебе то лично что от Бурана. Какой интерес практический? Твой Рекорд перестал раз в полгода ломаться. Или санехника перестала течь через полгода после новоселья.

Андрейка33 отвечает Регион 69 на комментарий 10.03.2010 в 20:10 #

ЖКХ только не трогай Я при Брежневе вообще такую абрвиатуру не знал А сейчас это народное бедствие Во всём виноваты коммуняги что они трубы из нержавйки не сделали сволочи

Регион 69 отвечает Андрейка33 на комментарий 10.03.2010 в 20:19 #

Ага, и фильм Афоня не смотрел? И нержавейка не выход. Пластик, как во всей Европе. Дёшево и сердито. При чём свой. А то керамику для Бурана осилили, а пластик не смогли. Не верю. А сколько у нас патентов в туалетах у кулибиных наших висело.

Регион 69 отвечает Андрейка33 на комментарий 10.03.2010 в 20:05 #

Была такая хрень в начале 80-х. Тогда амеры на две японские фирмы взъелись и санкции против них применили. Хотя до этого через третьи страны покупали, а тут напрямую Можно поискать в инете.

Андрейка33 отвечает Регион 69 на комментарий 10.03.2010 в 20:11 #

Я не ставлю под сомнение Просто не знаю Всё может быть

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
Андрейка33 отвечает zenins на комментарий 09.03.2010 в 19:22 #

Меньше с ним . Это Единнорос ворюга

Андрейка33 отвечает Регион 69 на комментарий 09.03.2010 в 19:21 #

Ну что ты несёшь? Где вакансии то ? Ямы копать? А потом их закапывать? У нас в городе каждый второй где то как то Все таксуют и торгуют Дожились инженеры дворниками А зачем их учили тогда. Почему при Брежневе такого бардака не было Хорошо сидишь? высоко? Смотри не упади

Юлия РФ отвечает MagellanN на комментарий 17.02.2010 в 16:22 #

я полностью согласна -у нас привыкли во всем винить всех и вся кроме себя. Работайте люди!

insomniacs отвечает Юлия РФ на комментарий 19.02.2010 в 10:09 #

а вы кем работаете?

barri02010 отвечает zenins на комментарий 20.02.2010 в 12:26 #

Нет ответа,молчит Юля-озадачили вы её.Видно очень отвестсвенная работа-под грифом "СС".

insomniacs отвечает barri02010 на комментарий 24.02.2010 в 10:29 #

не она работает! :-))

MagellanN отвечает barri02010 на комментарий 26.02.2010 в 8:10 #

Скорее всего, ей просто не интересно вам отвечать) расслабьтесь.
Или, что тоже очень вероятно, после первых пары дней, занесла этот гмм... "ресурс" в список игнорируемых. Что есть тоже вполне нормальная человеческая реакция на происходящее здесь.
И вы не кашляйте)

insomniacs отвечает MagellanN на комментарий 27.02.2010 в 15:58 #

такая же бездельница как и ты! А потом удивляемся откуда кризисы, никто ничего делать не хочет, зато зарплату и побольше подавай!

MagellanN отвечает zenins на комментарий 27.02.2010 в 17:37 #

бла-бла-бла. иди работай.

insomniacs отвечает MagellanN на комментарий 01.03.2010 в 9:54 #

:-)) чего и тебе желаю!

бессарабец отвечает Юлия РФ на комментарий 19.02.2010 в 11:47 #

Каждый человек рад бы работать, но для этого нужно: воспитание. образование, востребованность, переквалификация, соцзащита...
Некоторые люди супермены-они могут всегда иметь дело и деньги. Но очень редко это дело общественнополезно. Например торговцы-спекулянты, банковские менялы и служащие, режиссеры "расчлененок", артисты "попсовики", желтые журналюги, политологи, "депутаты", акционеры "Газпрома", налоговики, риэлтеры...А при определенных условиях вообще весь
"трудовой народ" - собственные вредители.

Андрейка33 отвечает Юлия РФ на комментарий 26.02.2010 в 17:55 #

Да люди то работают. и не просто работают. Пашут. Кто то хорошо сидит. Кто чиновник. Кто дело успел открыть. У кого с родителями припёрло по рождению.Кому то с мужем подвезло. А у основной то массы народа одна радость пахать от зари до зари, чтобы кормить детей и родителей.

Андрейка33 отвечает Юлия РФ на комментарий 09.03.2010 в 19:29 #

На самом деле Кем вы работаете? А на что правительство Можно тогда и без него. Оно ж не помогает не регулирует не управляет А налоги берёт Зачем тогда оно лезит в карман к гражданам

ensebalis отвечает MagellanN на комментарий 20.02.2010 в 14:18 #

+ за == шевельнуться самому== :)

Банзай отвечает MagellanN на комментарий 27.02.2010 в 12:04 #

Так портал перепродали и сейчас у него другой хозяин.
Поэтому наверное и политика поменялась.

Андрейка33 комментирует материал 25.02.2010 в 19:26 #

Не верю Очередное вроде враньё. Где они новые???? Если они там в 2 смены работают, то сколько они производят в сутки и куда это идёт. Я имею прям отношение к авиации , но забыл что такое новое и не пахнетМожет они в две смены месяц собирают половину вертолёта?


Другие новости по этой теме

Медведев: полиция должна завоевать доверие людей Видео

vesti.ru: Дмитрий Медведев в пятницу посетил Министерство внутренних дел, чтобы поучаствовать в расширенной коллегии. Нескольким сотрудникам ведомства президент вручил госнаграды. А главной темой коллегии стала реформа МВД, которая идет в последние годы. Как ее...

Вчера в 21:28МУСТАФА34231234

Суходольский берет отпуск и едет в Москву Видео

vesti.ru: Генерал-полковник полиции Михаил Суходольский не собирается обжаловать решение о своей отставке с поста начальника ГУ МВД по Петербургу и Ленинградской области. Об этом сам он в пятницу заявил журналистам. На пресс-конференцию Суходольский пришел не в...

Вчера в 21:24МУСТАФА53823922

Путин: люди недовольны тем, что их бросают и обманывают

vesti.ru: Владимир Путин поручил максимально ускорить переселение граждан из аварийных домов в Челябинской области. Найти новое жилье для людей, живущих фактически на краю угольного разреза, премьер поручил еще на прошлой неделе во время поездки в регион....

Вчера в 21:15МУСТАФА92337887

Кандидаты на пост Президента РФ продолжают общение с избирателями Видео

1tv.ru: Подготовка каналов связи для видеотрансляций в день выборов на 80% завершена, и веб-камерами уже оснастили треть избирательных участков. Об этом сообщили в Минкомсвязи. А в ЦИК граждан заранее предостерегли от попыток 4 марта покривляться в камеру или...

Вчера в 20:30МУСТАФА47324642

Инженер космодрома Плецеск осужден по статье о госизмене Видео

1tv.ru: Стало известно о новом шпионском скандале. Секретные сведения ЦРУ, как выяснилось, передавал инженер российского космодрома Плесецк. Это дело о госизмене держали в секрете вплоть до оглашения приговора. Как сообщают в Центре общественных связей ФСБ,...

Вчера в 20:20МУСТАФА75022071

Подростковый суицид: почему они это делают? Видео

vesti.ru: Самоубийства подростков – тема, которая в последние дни особенно активно обсуждается в обществе и освещается в СМИ. Сначала две школьницы в Лобне свели счеты с жизнью, потом - 15-летний школьник в Москве. Позже стало известно о подростке, который...

Вчера в 20:15МУСТАФА50521511



Войти
А также вы можете