Тимошенко - в тюрьму, "Нафтогазу" – кадровую чистку

13.02.2010v1592562792194134
Новость на Newsland: Тимошенко - в тюрьму,

Сенсационные заявления прозвучали накануне, 12 февраля, со стороны Партии регионов. Так, на сегодняшней пресс-конференции народный депутат, руководитель избирательного штаба кандидата в президенты Виктора Януковича Николай Азаров сообщил о том, что против нынешнего премьер-министра Юлии Тимошенко будут открыты уголовные дела за злоупотребления во время пребывания ее на посту главы правительства.

В частности, Николай Азаров назвал необходимым проверить целевое использование денежных средств, которые шли на финансирования сети аптек на предприятии "Укрпочта".

Кроме того, Николай Азаров заявил, что после формирования нового Кабинета Министров сразу же последует увольнение руководства Национальной акционерной компании "Нафтогаз Украина". По его словам, до конца года "Нафтогаз" надо превратить в организацию, способную платить по своим обязательствам. При этом он подчеркнул, что Украина рассчитается за потребляемый ею газ за февраль 2010 года – все платежи пройдут бесперебойно.

"Как только мы услышим официальные результаты выборов, тут же примемся за формирование нового Кабинета Министров. После этого будет принято решение о смене руководства НАК "Нафтогаз Украины", - сообщил Николай Азаров.

Прокомментировал Николай Азаров и заявления БЮТ относительно создания технической коалиции и технического правительства, назвав их "бредом". Как сообщал MIGnews.com.ua, сегодня Андрей Кожемякин заявил, основная цель "регионалов" - это создание в ближайшее время технических коалиции и правительства.

"Не будем мы на этот бред даже реагировать. Янукович становится Президентом, формирует коалицию, формирует реальное правительство, и оно приступает к своим обязанностям не на год и не на два, поскольку справиться с хаосом, который создан в Украине, будет трудно", - подчеркнул Николай Азаров. А те, кто говорит о досрочных выборах, технической коалиции, техническом правительстве, не имеют элементарной доли ответственности за страну, подчеркнул депутат, и поинтересовался у журналистов: "Вы скажите, хоть какой-то серьезный инвестор будет иметь дело с техническим премьером?".

Источник: mignews.com
 
194
 
Добавить комментарий

Комментарии к новости (134)

земеля комментирует материал 13.02.2010 в 11:39 #

НУ что Юля, СТОЯТЬ, БОЯТЬСЯ, ДЕНЬГИ НЕ ПРЯТАТЬ! )))

kiberg отвечает земеля на комментарий 13.02.2010 в 11:41 #

ПОЛИТИЧЕСКИЕ УГРОЗЫ
Блок Юлии Тимошенко заявляет об уничтожении избирательной документации на избирательных участках в Донецкой области и Крыму.
Об этом журналистам сказал первый заместитель председателя фракции БЮТ в Верховной Раде Андрей Кожемякин.
"Мы уже получаем информацию, что сейчас в спешном порядке начинает уничтожаться избирательная документация, это бюллетени там, протоколы, копии на участках и в округах в Донецкой области и Крыму", - сказал депутат.
По его словам, по данным БЮТ, фальсификации могли происходить на 1 200 избирательных участках и, как показали первые пересчеты голосов на участках в Крыму, в пользу кандидата в Президенты Виктора Януковича было сфальсифицировано до 8% голосов избирателей.

Келевра отвечает kiberg на комментарий 13.02.2010 в 13:46 #

Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники. Наверное это ПЕРВЫЙ прецедент в МИРЕ, где оппозиция обвиняется в фальсификации выборов. До такой глупости ещё нигде не додумались. Ранее во ВСЕХ фальсификациях обвиняли ТОЛЬКО действующую власть. Просто у оппозиции НЕТ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕСУРСА, который просто НЕОБХОДИМ для проведения ЛЮБЫХ фальсификаций.

fed1257 отвечает Келевра на комментарий 13.02.2010 в 14:37 #

Вы немного недопонимаете административно-политической системы Украины. На востоке Украины и в Крыму вся местная власть у регионалов. Вот оттуда и уши растут в смысле фальсификаций (возможных) и админресурс там был в руках регионалов. В центре и на западе наоборот. Вот по этому, если какая нибудь сторона не согласна и у них есть доказательства необходимо проверить протоколы и пересчитать голоса (бюлетни). Каждый человек имеет право на защиту. А то что одним хчется видеть президентом Януковича, другим Тимошенко и поэтому льют тут грязь друг на друга ведрами - так хотеть не вредно. Хоть какая то справедливость или пусть даже ее видимость должна в конце то концов существовать. А насчет того что регионалы собираются сделать ревизию, то это их право. Но возникает вопрос. Почему они не сделали этого раньше. Их же в Раде было почти 200 человек?

Келевра отвечает fed1257 на комментарий 13.02.2010 в 14:54 #

Ау, а вы не забываете, что практически ВСЕ высшие гос. должности даже в Крыму - НАЗНАЧЕНЦЫ ИЗ КИЕВА. У регионалов там только на уровне муниципалитетов большинство. А все директора гос. предприятий (в том числе и угольных) - назначенцы той же Тимошенко.

basaidai отвечает Келевра на комментарий 13.02.2010 в 14:59 #

Вот это новость! А я то думал, что в Верховную Раду Крыма крымчане выбирают. Видимо врут законы Украины...

Келевра отвечает basaidai на комментарий 13.02.2010 в 15:21 #

Для меня новость, что в Крыму ВООБЩЕ есть ВЕРХОВНАЯ РАДА. Я думал, что она на то и ВЕРХОВНАЯ, что должна сидеть в Киеве и распространять законы, решения и т.д. на ВСЮ СТРАНУ. Я так же не знал, что решения совета министров Украины НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ к исполнению в Крыму. У вас была бы толика правды, если бы Украина была ФЕДЕРАЦИЕЙ (как Россия). Там на местах даётся больше власти и административный ресурс действительно В ОСНОВНОМ у местного правительства. НО УКРАИНА НЕ ФЕДЕРАЦИЯ! И власть у них ЦЕНТРАЛИЗОВАНА в Киеве.

basaidai отвечает Келевра на комментарий 13.02.2010 в 16:33 #

А вы, что не знали, что Крым является автономией, и что она законодательно имеет больше прав, чем любая федерация РФ. Видно, вам компетентности в области админ.устройства Украины не занимать.

Келевра отвечает basaidai на комментарий 13.02.2010 в 18:48 #

Сколь глупый отрок. АВТОНОМИЯ это низший ранг подчинения (ниже его только прямое правление). А федеративный - высший, дальше только ОТДЕЛЕНИЕ ОТ ГОСУДАРСТВА. В автономии ОБЯЗАТЕЛЬНЫ ВСЕ РЕШЕНИЯ ПРЕЗИДЕНТА, а в ФЕДЕРАЦИИ на них не то, что наплевать, но можно проигнорировать, затормозить, изменить.

И тем более, ВЕРХОВНОЙ РАДЫ, будь это даже ФЕДЕРАЦИЯ, в Крыму БЫТЬ НЕ МОЖЕТ. Может быть только КРЫМСКАЯ РАДА.

basaidai отвечает Келевра на комментарий 13.02.2010 в 21:21 #

Вы продолжаете меня радовать вашей эрудицией. Так вы к тому же еще мало знакомы и с админ.устойством РФ.

Ну вот вам для начала, Верховная рада(о пардон, "Крымская") http://www.rada.crimea.ua
Там же можете ознакомится с законодательством, Уверен, найдете очень много нового для себя.

Келевра отвечает basaidai на комментарий 13.02.2010 в 21:47 #

А причём тут админ. устРойство (устойство это у тебя в голове) РФ. Есть понятие Автономный и Федеральный. Федеральный подразумевает ГОРАЗДО больше независимых прав (в плоть до отделения), чем Автономный (нет права на отделение от основной страны). Пока хватит ликбеза.

w7777 отвечает Келевра на комментарий 14.02.2010 в 10:19 #

"..ОБЯЗАТЕЛЬНЫ ВСЕ РЕШЕНИЯ ПРЕЗИДЕНТА, а в ФЕДЕРАЦИИ на них не то, что наплевать, но можно проигнорировать, затормозить, изменить.." -и много Вы примеров знаете, когда "наплевали" на решение Путина назначаемые им губернаторы? Не смешите - к сожалению, в Украине любой мэр города может безнаказано игнорировать центральную власть -отсюда и бардак, в т.ч.

Келевра отвечает w7777 на комментарий 14.02.2010 в 11:42 #

Мер города - муниципальная должность и НАПЛЕВАТЬ на указ президента НЕ МОЖЕТ. Приедут ребята из Киева и его под белы рученьки НА НАРЫ. Единственный момент, если мер отказался выполнять указ НАПРЯМУЮ вредящий большинству жителей города. Тогда могут побояться волнений. НО ОНИ ВСЁ РАВНО, потихоньку, будут добиваться исполнения указа.

777Valya отвечает w7777 на комментарий 14.02.2010 в 12:12 #

Брехня, наша автономия, настолько зависимая, что даже не смогли русский язык отвоевать. Это при 90% русскоговорящих. Не рассказывайте крымчанке сказки про Крым!

w7777 отвечает 777Valya на комментарий 14.02.2010 в 21:36 #

Ты, "крымчанка", еще расскажи очереденой ужас из серии "за русский язык в Крыму сажают в каталажку" или "увольняют с работы".

777Valya отвечает w7777 на комментарий 14.02.2010 в 22:10 #

Замечательная у вас аватарка. Понятно, почему вы так по-хамски общаетесь с оппонентом.

ф12345 отвечает Келевра на комментарий 13.02.2010 в 18:34 #

Верховный Совет

777Valya отвечает Келевра на комментарий 14.02.2010 в 12:08 #

Все вы правильно говорите, не могу больше плюсов вам поставить(((

Келевра отвечает 777Valya на комментарий 14.02.2010 в 12:27 #

Спасибо, а то достали умники, не знающие того, в каком государстве они живут. И приравнивающие Автономию к Федерации .

ф12345 отвечает Келевра на комментарий 13.02.2010 в 18:33 #

В Харькове губернатор из Киева, сейчас в отставке.

В.В.Кобелюха-Барский отвечает fed1257 на комментарий 13.02.2010 в 18:16 #

" На востоке Украины и в Крыму вся местная власть у регионалов. "
=== Брехня. Украина - тоталитарное государство. Вся исполнительная власть назначается из Киева , даже без согласования с местными представительными органами. На Украине не требуется согласие областного совета на назначение губера, прокурора и др.

voron-off отвечает Келевра на комментарий 13.02.2010 в 22:24 #

Да что вы знаете?У ПР в 8 обл и Крыму в местных советах большинство.И реальная власть в регионах .где "победил" Янукович в руках ПР.Там,как раз,в оппозиции БЮ.

Келевра отвечает voron-off на комментарий 13.02.2010 в 23:06 #

Мелкие чиновники, от которых НИЧЕГО НЕ ЗАВИСИТ назначаются МЕСТНЫМ советом, КРУПНЫЕ чиновники ВЕЗДЕ на Украине назначаются из КИЕВА (центральной властью). ЭТО ФАКТ. Не надо тут всем пудрить мозги.

777Valya отвечает Келевра на комментарий 14.02.2010 в 12:07 #

Брехня, не слушайте, здесь в Крыму сидят юлькины подкаблучники, и творят свои мерзкие дела. Нет здесь никакого админресурса в руках ПР. Тут другая интересная ситуация выплывает. Нашли ручки в кабинках с исчезающими чернилами. Скажите, кому это выгодно там, где основной электорат Януковича? Вот она и заткнулась про Крым, боится как бы против нее что-нибудь не нарыли.

Келевра отвечает 777Valya на комментарий 14.02.2010 в 12:24 #

А что, реальная вещь. Хотя бы в одной кабинке такую подложить и 10% - испорченные бюллетени, что приравнивается к НЕ ЯВКЕ.

Inga_Bo отвечает kiberg на комментарий 13.02.2010 в 13:53 #

8% - это только по Крыму. По Украине в случе пересчёта, изменения могут быть на уровне 0,1-0,5%. Так что сдуется Кожемякин с Турчиновым, так и не успев толком надуться.
И вот: Народный депутат от БЮТ Андрей ПОРТНОВ считает бесперспективным судебное опротестование результатов второго тура президентских выборов в Украине, и сложил с себя полномочия по дальнейшему ведению соответствующей юридической кампании со стороны БЮТ ( детальнее: http://www.unian.net).

basaidai отвечает OdnaDevochka на комментарий 13.02.2010 в 14:17 #

Чего ж тогда переполошились рЫгЫоналы? Ну посчитали бы? Ткнули бы носом БЮТ.
Но что-то мне подсказывает, что они костьми лягут, но на пересчет не пойдут особенно в Донецкой-Луганской. И это "что-то" хорошее знание ситуации в этих регионах.

Inga_Bo отвечает basaidai на комментарий 13.02.2010 в 14:56 #

А в чем переполох? Майдан под ЦИК – лишь контрмера, предпринятая на угрозы ЮВТ «не признать результаты выборов, если победит Янукович, вывести людей на майдан и требовать перевыборов», о чём она вещала во время своей предвыборной кампании. Мне, например, её «нэ допустымо до влады алигархию» и «гАлАсуваты проты всих – це прывэсты до влады ЯнуковИча»уже до полусмерти надоело. Миллиардеры против миллионеров. Смех сквозь слёзы и только.

Келевра отвечает OdnaDevochka на комментарий 13.02.2010 в 15:13 #

«нэ допустымо до влады алигархию»

Постеснялась бы она такое говорить. В БЮТ ТАКИЕ ЖЕ олигархи, как и ПР. Только в одном отличие. ПР финансируется только МЕСТНЫМИ олигархами, а БЮТ, кроме этого ещё и зарубежными фондам. Так что и выполнять она будет ИХ ПОЖЕЛАНИЯ, а не местных.

Inga_Bo отвечает Келевра на комментарий 13.02.2010 в 15:52 #

Вот именно. У Януковича 3 внука уже родилось от невесток-украинок, а дочь наша будур (с) всё по байкерским тусовкам растусовывается с мужем-рокером расписным и патлатым. Шлагбаумы в Одессе ломают

Келевра отвечает OdnaDevochka на комментарий 13.02.2010 в 15:58 #

ничего противозаконного (кроме шлагбаумов, да и то, у нас их каждый месяц ломают).

Inga_Bo отвечает Келевра на комментарий 15.02.2010 в 10:38 #

зятья первых лиц государства?

Келевра отвечает OdnaDevochka на комментарий 15.02.2010 в 14:33 #

Нет, не успевшие остановится перед шлагбаумом. А в этом есть какая-то разница?

Inga_Bo отвечает Келевра на комментарий 15.02.2010 в 15:05 #

Разница, к примеру, в том, что он не неуспел остановиться, а рванул вперёд, протестуя против закрытого шлакбаума на одном из пляжей Одессы, куда въезд на чём либо, кроме велосипеда, запрещён. На посту дежурили милиционеры, которые тоже попали под раздачу. Неужели Вы не читали об этом инциденте?

777Valya отвечает Келевра на комментарий 14.02.2010 в 13:26 #

А сама она кто? Не олигарх? Действительно надо быть биомассой, чтобы не видеть, как она всех дурит! А 800 тыс. долларов в оффшорах? И это только вершина айсберга. О ее делишках с лазаренко. Инфа из США. http://www.newsland.ru

Келевра отвечает 777Valya на комментарий 14.02.2010 в 14:05 #

Ещё какой олигарх. А про БИОМАССУ - вы попали в десятку. Только биомасса может воспринимать её ЧИСТОЙ, БЕЛОЙ И ПУШИСТОЙ. Эта масса считает, что если человек начал одеваться в белое, сменил причёску и свой имидж, то он прошёл ПОЛНОЕ ОЧИЩЕНИЕ и стал СВЯТЫМ. Чего только стоили её предвыборные плакаты (на выборы в ВР) с эффектом мироточения! Плакаты сравнили с ИКОНАМИ. Вообще это просто КОЩУНСТВО!!

777Valya отвечает Келевра на комментарий 14.02.2010 в 14:20 #

Не могу приписать себе "заслуги" тимошенницы. Это она таким словом охарактеризовала свой электорат. Это слово промелькнуло в ее телефонных переговорах с олигархами из России в 2004 г. Разговор подслушали и зафиксировали. Это слышала вся Украина по TV. Она сказала следующее:" Что я скажу, эта биомасса меня послушает." Она редко бывает права, но в этом случае 100%.

JULICH отвечает basaidai на комментарий 13.02.2010 в 15:00 #

Как раз Регионалы и не паникуют...а заняты уже делом...по крайней мере наметили какие то шаги в устранении бардака в стране созданного под маской "ручного управления экономики"...а вот БЮТ от этого в шоке...

fed1257 отвечает basaidai на комментарий 13.02.2010 в 19:20 #

Бандит он и в Африке бандит, а не только на востоке Украины.

777Valya отвечает fed1257 на комментарий 14.02.2010 в 13:29 #

Я с вами согласна. Юлька везде мошенница, даже в США.
http://www.newsland.ru

fed1257 отвечает OdnaDevochka на комментарий 13.02.2010 в 19:19 #

То что считает Портнов - єто его личное дело. Портнов это еще не БЮТ. Кто сдуется, а кто надуется можно говорить лиш только перед инаугурацией

Cadabra отвечает kiberg на комментарий 13.02.2010 в 13:59 #

Интересно, ты сам в это веришь?!
Получается как в анекдоте:
Ну рассказывай как превышал, подрезал (водителю катка)....

Келевра отвечает Cadabra на комментарий 13.02.2010 в 14:57 #

фальсифицировать выборы может только НЫНЕШНЕЕ правительство, у оппозиции нет тех ресурсов, необходимых для фальсификаций.

Где-то там отвечает Келевра на комментарий 13.02.2010 в 16:02 #

не смешите, умру от смеха
у них есть главный ресурс- деньги олигархов и реальная власть на местах

Келевра отвечает edikoff на комментарий 13.02.2010 в 18:41 #

Помирай, мир умнее станет. Если тебе не доходит, что на все КЛЮЧЕВЫЕ государственные посты ДАЖЕ на юго-востоке Украины НАЗНАЧЕНЫ ставленники НЫНЕШНЕЙ коалиции в ВР и Ющенко.

Где-то там отвечает Келевра на комментарий 14.02.2010 в 11:27 #

Надеюсь вы прочли то, что я вам в личку написал

Inga_Bo отвечает Cadabra на комментарий 13.02.2010 в 15:09 #

Это просто типичные фразы из выступлений бютовских ораторов. Не более того. Всё под копирку, как и заявления о нарушениях или т.н. частные мнения, с которыми ставили свои подписи на протоколах участковых и окружных избирательных комиссий представители от БЮТ.

Naval отвечает kiberg на комментарий 13.02.2010 в 19:47 #

liberg, Вы с мозгами дружите? Избирательные участки передали протоколы вместе со всеми бюллетенями в окружные комиссии , где соблюдена паритетность двух кандидатов. Объясните, каким образом можно уничтожить результаты второго тура голосования? Взорвать или сжечь здания ОИК? Бред овец-от-БЮТ.

kiberg отвечает земеля на комментарий 13.02.2010 в 11:44 #

Партия регионов в Одессе привлекала представителей уголовного мира для работы в избирательных комиссиях, чтобы те сфальсифицировали выборы в пользу кандидата в президенты Виктора Януковича. Об этом заявил доверенное лицо кандидата Юлии Тимошенко в 137-м избирательном округе Олег Корженко в Одессе На участках трех округов оказалось 30 лиц от Януковича с непогашенными судимостями, семь человек находятся в розыске, и еще одно лицо находится в международном розыске", - сообщил он.О.Корженко подозревает, что присутствие этих людей в комиссиях было тщательно спланировано командой В.Януковича. "Мы проанализировали и подозреваем, что этих лиц привлекли для того, чтобы давить на представителей кандидата Тимошенко в комиссиях", - сказал он.
СТАРЫЕ ДРУЗЬЯ ИДУТ НА ПОМОЩЬ

Келевра отвечает kiberg на комментарий 13.02.2010 в 13:42 #



Тебе не смешно писать такую чушь? Я так 5 минут хохотал над глупостью сочинившего это. Хватает только НЕМНОГО вдуматься в смысл написанного (понимаю, для либераста это непосильная задача) чтобы понять что это всё ложь. Хотя бы ЧТО МЕШАЛО Олегу Корженко вызвать милицию для поимки "лица находится в международном розыске", да ещё в составе группы Януковича! Это же КАКОЙ скандал сразу раздуть можно. Нет, он же (Олег Корженко) спокойно продолжает работать, по сути СОВЕРШАЯ ПРЕСТУПЛЕНИЕ. Коим является сокрытие от правоохранительных органов лица находится в международном розыске. Раз он о нём знал, то ОБЯЗАН был предпринять меры к его задержанию. А так можно сказать, что Януковичу выиграть помогал Бен Ладен, замаскированный под Гюльчатай.

Naval отвечает kiberg на комментарий 13.02.2010 в 19:56 #

/// Об этом заявил доверенное лицо кандидата Юлии Тимошенко в 137-м избирательном округе Олег Корженко в Одессею На участках трех округов оказалось 30 лиц от Януковича с непогашенными судимостями, семь человек находятся в розыске, и еще одно лицо находится в международном розыске"/// - насколько я знаю Уголовный Кодекс, Корженко ,зная о преступниках, но не сообщив об этом правоохранительным органом, автоматически сам становится преступником.

liberg, Вы не указали своё местожительство, поэтому я уверен, что Вы не являетесь соучастником преступления Корженко. И слава Богу!

m00nax отвечает kiberg на комментарий 14.02.2010 в 13:14 #

Спасибо, kiberg, поржал от души)))
Корженко надо срочно в нашу ЕдРосию вступать, там все такие, и ему место найдётся!
Плюс Вам за бред!

sergei_1962 отвечает земеля на комментарий 13.02.2010 в 13:42 #

Если это случится - тяжело с высот на землю, да с таким будущим. Стоит другим задуматься. Ничто не вечно как говорится.

сергей фил отвечает земеля на комментарий 14.02.2010 в 10:41 #

Всё таки какая расивая и сильная дама эта Юля Тимошенко.

basaidai комментирует материал 13.02.2010 в 11:54 #

Это Азаров с перепугу начинает угрожать. Если удастся доказать массовые фальсификации в восточных областях, это может дорого стоить регионалам.

kiberg отвечает basaidai на комментарий 13.02.2010 в 11:57 #

В период пребывания В.Януковича на посту Премьер-министра "в стране все время царила азаровщина, неуважение к гражданам своей страны и нелюбовь к самой Украине"."Азаров - это и есть отец коррупции, который начал это в молодом государстве, проводивший эту стратегию, и который потом оставил эту страну с конституционной реформой в таком разваленном состоянии", - отметила кандидат в президенты."Азаровщина - это распоряжение бюджетными деньгами, как своими собственными, с большими откатами. Азаровщина - это полное пренебрежение к закону, вплоть до уголовных нарушений", - подчеркнула Ю.Тимошенко, цитируя представителя первой пятерки списка фракции Партии регионов."Азаровщина - это с одной стороны декларирование собственной святости, а с другой - сплошные откаты при возврате НДС, понуждение к вкладам в фонд "Профессионал", который был собственностью Азарова. Азаровщина - это воинствующее невежество", - подытожила кандидат.

Келевра отвечает kiberg на комментарий 13.02.2010 в 13:51 #

ВСЁ верно, только вместо Азаров надо попеременно писать Ющенко и Тимошенко. Для наглядности посмотри фильм "Украденный Попкорн". Про Азарова там НИ СЛОВА, а вот про Лазаренко, Ющенко и ОСОБО про Тимошенко МНОГО "хорошего" говорится. Причём ВСЁ - 100%-е ФАКТЫ, а не фантазии либерастов.

basaidai отвечает Келевра на комментарий 13.02.2010 в 14:54 #

Зато есть про Азарова здесь: http://www.pravda.com.ua
http://www.pravda.com.ua
/4376506/ и еще много можете найти о его "чутком" руководстве.
И Хфильмы хорошие со "100%-ми Х-фактами": :"Криминальная оккупация", "Свидетель убийства" и др.
Они тоже как и упомянутый "Украденный Попкорн", по какой-то "случайности" вышли накануне выборов.

Келевра отвечает basaidai на комментарий 13.02.2010 в 15:05 #

Вы только забываете, что Азаров - не кандидат в президенты Украины, в отличии от Тимошенко. И связь Между Азаровым и Януковичем не особо просматривалась. Возможно он и давал Януковичу деньги на предвыборную компанию. Но тут я усматриваю скорее всего не желание помочь ему, а не допустить ещё более крупного вора к власти, который раздавит более мелкого (Азарова) СРАЗУ ЖЕ.

DedVovan70 отвечает Келевра на комментарий 13.02.2010 в 17:46 #

Вчера у политолога Выдрина спросили,почему,по его мнению,не показывают по Т,В. фильм =Украденный попкорн=?Ответ:=Я разговаривал с владельцем крупной т.в компании и на мой вопрос он сказал,что ему небезразличны полтора миллиона невыплаченого НДС.Не грубо спросили-тебе НДС или =попкорн=.Когда читаю вы,еры про демократию-смеюсь.Какая-то она ублюдочная у нас получается.Без ответственная.Удачи Вам...

Naval отвечает DedVovan70 на комментарий 13.02.2010 в 20:04 #

Чёткое определение! Хочу вернуть НДС 1,5 млн.$ от Жули взамен показа фильма о её причастности к воровству Лазаренко, от которого ничего не получишь. Для бизнесмена выбор очевиден.

В.В.Кобелюха-Барский отвечает kiberg на комментарий 13.02.2010 в 18:27 #

""Азаров - это и есть отец коррупции"
=== Шедевр. А я почему то думал что все гетманы были взяточники .

"Азаровщина - это воинствующее невежество"
=== У Азарова образование в лучшем ВУЗе СССР, а Тимошенко кончила церковно-приходскую школу в Хабаровске-на-Днепре.

ded-schukar@km.ru комментирует материал 13.02.2010 в 12:09 #

Может и у нас в стране устроить досрочные выборы, а тандемчик в тюрьму отправить. У них помимо преступного сговора, статей поболее чем у Юльки наберется!!!!!!!!!

777Valya отвечает ded-schukar@km.ru на комментарий 14.02.2010 в 13:34 #

Нееее, эту тимошенницу никто не переплюнет. Какой же надо быть прыткой, лживой и изворотливой, чтобы подельник сел, а она выжила, мало того в президенты прет!

Storm1 комментирует материал 13.02.2010 в 12:20 #

"А те, кто говорит о досрочных выборах, ...... не имеют элементарной доли ответственности за страну, подчеркнул депутат
****
Ну дак Фьодорович еще перед выборами начал говорить, что проведет досрочные парламентские перевыборы ))))

===В случае избрания Виктора Януковича президентом Украины досрочные парламентские выборы возможны в мае.
«Я хочу, чтобы эта Верховная рада объединилась вокруг моей программы...Если этого не произойдет - будут досрочные выборы в мае месяце», - приводит слова Януковича «Украинская правда».
25 января 2010г
http://www.gazeta.ru

==Виктор Янукович, победивший на выборах президента Украины, не исключил, что в его стране могут быть проведены досрочные парламентские выборы.
13 февраля 2010г )))))))
http://www.dw-world.de,,5244882,00.html

Азаров вообще довольно безграмотный человек. Но чтобы не знать, что говорит свой лидер - это уже совмес нужно быть глупым

Хотя в принципе Азаров прав. У Януковича действительно никакой ответственности за страну.
Думаю, получит на днях Азаров в морду от Януковича ))

biomik7 отвечает Storm1 на комментарий 13.02.2010 в 13:15 #

Все они скоро получат в морду....

Келевра отвечает biomik7 на комментарий 13.02.2010 в 13:56 #

Так как жЮля получила в морду? Вряд ли. Тимохе осталось только тихо уползти и плакать в уголочек, пока на нары не отправили.

всетотже отвечает Келевра на комментарий 13.02.2010 в 15:17 #

тихо уползать не надо. а дваждынесудимому не щеки важно надувать, а отправлять правительство в отставку (если голосов наберет), создавать новую коалицию (если фракций наберет), предлагать нового премьера (если наберет и первое и второе...). что-то я 0.3президента упустил... а-а-а... он там про флот что-то пукнул...

Келевра отвечает всетотже на комментарий 13.02.2010 в 15:46 #

Тебе бы прежде научится нормально излагать свои мысли.
А если Янукович не наберёт достаточного кол-ва депутатов для смещения жЮли, то он просто ВР распустит. На выборах Тимоха будет только 3-ей, после Януковича и Тигипко (которые создадут новую коалицию), И ЕЙ ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ СВЕТИТ!

всетотже отвечает Келевра на комментарий 13.02.2010 в 15:59 #

так попутный ветер в спину... лично мне приятно будет смотреть насколько прохудится монолитная ПР Тигипком, Яценюком, Ющенком, Тягнибоком... а всемогущий дваждынесудимый совковый будет тужиться обещаниями "все для людей"... «Чем выше обезьяна лезет на дерево, тем лучше виден ее зад»

"всемогущий дваждынесудимый "
=== Это ВЫ про Ющенко ? Может хватит уже о нем.?

да я радуюсь, что Ющенко так проффесора с жюлькой стравил, украинцы этот люмпен хорошенько рассмотрят.

Я рад за Ющенко. Опозорился на весь мир.

Келевра отвечает всетотже на комментарий 13.02.2010 в 18:28 #

за 5 лет в оппозиции особо ПР не прохудилась (только от продажного шлака избавилась). Так что и во власти не прохудится. Раньше из БЮТ и НС-НУ к ПР перебегут, чем в обратную сторону.

всетотже отвечает Келевра на комментарий 13.02.2010 в 18:34 #

да ПР и сегодня в оппозиции, или я не прав? а на перебежчиков посмотрим- тоже полезно. уже однажды мороз социалистический перебежал- и где он сейчас? побегут коммунисты- они и так на ладан дышат, что радует- совки издыхают, но медленно.

Келевра отвечает всетотже на комментарий 13.02.2010 в 19:06 #

НЕ сравнивай откол ОТДЕЛЬНЫХ депутатов с переходом ВСЕЙ фракции, включая её главу, в другой лагерь.

всетотже отвечает Келевра на комментарий 13.02.2010 в 19:13 #

во-первых, не надо мне тыкать. во-вторых- закон запрещает депутату менять фракцию и, наконец, коалицию формируют фракции, а не депутаты.

Келевра отвечает всетотже на комментарий 13.02.2010 в 20:09 #

Тогда КАК!! Янукович (и это говорят и политологи) хочет сделать коалицию из ПР, КПУ, Блока Литвина и ЧАСТИ блока Нс-НУ! Заметь ЧАСТИ. Блок (партия) может РАСКОЛОТЬСЯ на 2 И БОЛЕЕ частей. Соответственно ОТКОЛОВШАЯСЯ часть САМОСТОЯТЕЛЬНО может участвовать в ЛЮБЫХ коалициях, НЕЗАВИСИМО ОТ ОСТАЛЬНЫХ. Учи матчасть, "гений".

всетотже отвечает Келевра на комментарий 14.02.2010 в 8:46 #

янукович, кроме как подписать закон, распустить парламент в определенных законом случаях, ежегодного обращения к парламенту и внесения кандидатур министров обороны, СБУ, МИДа, генпрокурора и премьера по предложению коалиции больше никакого отношения к ВР не имеет. разве что надувать важно щеки и кормить люмпен пустобрехами-обещаниями оставлю флот-удешевлю для бизнеса ахметова газ-продам трубу- введу второй язык (тьфу, то, что мова)- кароче- решать вапросы... если тебе, дядя, по малолетству либо лени, не хочется почитать Конституцию Украины, то не используй мнения политологов. они представляют и янека, и противоположную сторону...

Келевра отвечает всетотже на комментарий 14.02.2010 в 11:07 #

Видать ты СОВСЕМ сбрендил у себя на Львовщине. Если у премьера больше власти, чем у президента, ответь на простой (с точки зрения логики нормального человека, а не либераста) вопрос. ЗАЧЕМ ТИМОШЕНКО ИМЕЯ БОЛЕЕ ВЫСОКУЮ (БОЛЕЕ СИЛЬНУЮ И ДАЮЩУЮ БОЛЬШИЕ ВОЗМОЖНОСТИ) должность, ЧЕМ ПРЕЗИДЕНТСКАЯ, ТАК СТРАСТНО хочет пойти, по сути, НА ПОНИЖЕНИЕ (как возможностей, так и полномочий). Оставалась бы премьером, а на все понты Януковича, ПЛЕВАЛА БЫ. Так ведь НЕТ, ПОЧЕМУ-то должность премьера (хотя она круче) её НЕ УСТРАИВАЕТ?
Сначала ответь сам себе на этот вопрос, а потом продолжай писать. А то, что не напишешь - ПОЛНАЯ НЕЛОГИЧНАЯ ТУПАЯ ЧУШЬ.

всетотже отвечает Келевра на комментарий 14.02.2010 в 8:50 #

фракция депутатов входит в коалицию, если есть решение более половины депутатов этой фракции, т.е. если фракция 20 депутатов и 11 голосуют за вхождение в коалицию, то юридически в колицию входит вся фракция- 20 депутатов.

Келевра отвечает всетотже на комментарий 14.02.2010 в 11:09 #

ГЫ, если фракция 23 депутата, а 11 из них решили отколоться и создать свою фракцию, ТО ИМ НИЧЕГО НЕ ПОМЕШАЕТ!

voron-off отвечает Келевра на комментарий 13.02.2010 в 22:54 #

С 2005 по 2007 ПР имела в ВР большинство,В.Янукович 2 года был Премьром.Так о каких пяти годах оппозиции идет речь?

Келевра отвечает voron-off на комментарий 13.02.2010 в 23:16 #

Эко у оранжопого либераста мозг прогнил, даже не может открыть ЭЛЕМЕНТАРНО wikipedia.org и посмотреть даты. Ну если жизнь ДО СИХ ПОР УМУ НЕ НАУЧИЛА, я тут бессилен.
З.Ы. А жизнь у тебя будет длинной, потому как если мужчина - дур@к, то это на долго.

voron-off отвечает Келевра на комментарий 13.02.2010 в 23:34 #

Судя по ответу Вы во многом бессильны,особенно в культуре общения.Скажите.имела ПР большинство в раде 2 года?

Келевра отвечает voron-off на комментарий 13.02.2010 в 23:48 #

Ответ - НЕТ НЕ ИМЕЛА. Смотри в интернете даты. Пока у АНТИКРИЗИСНОЙ КОАЛИЦИИ было большинство в Раде, Янукович был премьером. А это длилось не более 16 месяцев, что НИКАК не является 2-мя годами. Сходи в первый класс, там тебе расскажут СКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ В ГОДУ.

Точнее, Август 2005 - Декабрь 2006

voron-off отвечает Келевра на комментарий 13.02.2010 в 23:56 #

На состоявшихся 26 марта 2006 года парламентских выборах Партия регионов получила наибольшее число голосов. Янукович стал народным депутатом по списку Партии регионов и возглавил её фракцию в Верховной раде. После длительного парламентского кризиса Виктор Янукович 18 июля 2006 был выдвинут кандидатом на пост премьер-министра Украины от «Антикризисной коалиции» (Партия регионов — СПУ — КПУ) и 4 августа 2006 года утверждён в этой должности.23 ноября 2007 ушёл в отставку с поста премьер-министра и был назначен исполняющим обязанности премьер-министра Украины.

18 декабря 2007 освобождён Верховной радой от обязанностей премьер-министра Украины в связи с назначением нового премьер-министра — Юлии Владимировны Тимошенко.http://ru.wikipedia.org,_Виктор_Фёдорович

Келевра отвечает voron-off на комментарий 14.02.2010 в 0:14 #

Ну да, не 2005 - 2006, а 2006 - 2007, не суть. Те же 16-15 месяцев. Потому как с 18 июля (когда собралась новая рада) по 4 августа прыщавый гарант НЕ ДАВАЛ РАБОТАТЬ.

peter1234 отвечает Storm1 на комментарий 13.02.2010 в 13:42 #

Как Тигипко стулом? Круто у Вас!

Storm1 отвечает peter1234 на комментарий 13.02.2010 в 21:01 #

Это не у нас, это у них ))

В.В.Кобелюха-Барский отвечает Storm1 на комментарий 13.02.2010 в 18:24 #

"Азаров вообще довольно безграмотный человек."
== Не Вас писать о грамотности. У Вас две ошибки в одном предложении. Это от того, что Вы - русский человк, кончили украинскую школу. И про Азарова. Азаров кончил МГУ , куда Вас и на порог не пустят.

маркшрейдер- геолог, лучше бы этот пахло (азаров) россию ощасливливал...

Naval отвечает всетотже на комментарий 13.02.2010 в 20:16 #

Встречал людей с фамилиями Какало, Каковкин, Багно, Багненко. Никто из них не комплексовал по этому поводу. Думаю, фамилия Пахло не самая худшая в мире. Но и не это главное. Не фамилия красит человека, а его Эго.

P.S. правильно пишется "маркшейдер"
Маркше́йдер (нем. Markscheider) — горный инженер или техник, специалист по пространственно-геометрическим измерениям в недрах земли и на соответствующих участках ее поверхности с последующим изображением на планах, картах и разрезах при горных и геолого-разведочных работах.

Думаю, эта профессия заслуживает не меньшего уважения, нежели менеджер непонятного какого-направления, мерчендайзер и т.п.

всетотже отвечает Naval на комментарий 14.02.2010 в 11:23 #

кухарка, по ленину, могла управлять государством... пахло-азаров- Маркше́йдер (нем. Markscheider) должен бы заниматься ...пространственно-геометрическим измерениям в недрах земли и на соответствующих участках ее поверхности с последующим изображением на планах, картах и разрезах при горных и геолого-разведочных работах.

Naval отвечает всетотже на комментарий 14.02.2010 в 13:13 #

Ну да, согласен, править государством должны профессионалы. Может быть Вы мне подскажите, каким образом в 2005 баптист Турчинов возглавил СБУ, а инженер-радиоэлектроник Луценко - МВД, а певичка Билозир - Минкультуры?.

Вы думаете я от Азарова в восторге? Он в 2006 наклонял не по-детски со своим налоговым прессом. И сейчас, когда ПР прийдёт к власти, держитесь, легко не будет.

Я просто констатирую факт, что не нужно переходить на личности. Не нравится Вам фамилия Пахло, это Ваше дело. Вон, в России раньше вице-премьером был человек с фамиилей Шахрай, и никто по этому поводу не стенал.

всетотже отвечает Naval на комментарий 14.02.2010 в 13:42 #

я не говорил, что мне фамилия не нравится, я не понимаю, зачем ее менять надо было. а что, ПР прийдет к власти в пику ко мне? я уже давно понял, что мое государство благами меня и мой бизнесс не обсыплет и особенно иллюзий к нему не питаю, что при януковиче-азарове, что при юле-еханурове- и пр., кто бы там ни был.
я свой гражданский долг выполнил- сходил, проголосовал- благо не трудно было- галочку проставил и бюллетень в ящик бросил, надо будет- еще пойду, я не из "народа, который устал от выборов". теперь и я, и думаю -вместе с вами- буду наблюдать, как наша типоэлита будет на себе рубаху рвать, улучшать жизнь уже сегодня, почую кожного, Украина для людей...

Naval отвечает всетотже на комментарий 14.02.2010 в 14:01 #

А я с 1 п о9 ферваля ездил на именины к внуку, естественно не голосовал, о чём сильно не жалею. Ни Янык, ни Жуля не соберут страну вместе и не поднимут экономический уровень. Задачи у них другие - отработать деньги, взятые у олигархов на выборы.

Я давно предлагаю проводить выборы раз в год - два. Тогда народ не успеет забыть обещаний, выданных нашими соловьями.

Storm1 отвечает В.В.Кобелюха-Барский на комментарий 13.02.2010 в 21:16 #

В таком случае указывайте на мои ошибки.
Хотя Вы кажется не Марьивановна и я Вам не диктант по правописанию сдаю.
Я - человек украинский. И как всякий разумный человек я вполне способен сносно освоить соседский мне язык - русский.
Хотя к сожалению этого не могут сделать 90% русских.

То, что Азаров окончил МГУ еще ни о чем не говорит, у него не экономическое образование. Пусть берет молоток в руки и топчет в Сибирь где сможет работать по специальности.
Янукович вообще профессор а Кадыров почетный академик )))

Если Вы по поводу разговорной грамотности то Азаров тут самый худший пример. Такой смеси русского, украинского и белорусского больше нигде не встретишь. Без слез нельзя смотреть.

Кстати пока Вы меня поучали как нужно правильно писать сами сделали минимум 4 ошибки на полторы строки))))
"Не Вас писать", "человк" не говоря о "кончили ..." что вообще есть признаком малограмотности. ;))

В.В.Кобелюха-Барский отвечает Storm1 на комментарий 14.02.2010 в 1:56 #

НЕ заметил 4 ошибки. В Инете неформальное общение. И не обращайте внимания на опечатки. А вот знаки пунктуации ставить надо.

voron-off отвечает Storm1 на комментарий 13.02.2010 в 22:48 #

Да просто за Витьком глаз да глаз нужен.За ним разве уследишь?Там ляпнет одно.там совсем другое)))

AP1001 комментирует материал 13.02.2010 в 13:14 #

Однако ! Юля, конечно не ангел, но охота на ведьм еще ни разу ни к чему хорошему
не приводила. Да и с Ющенко, в таком случае, ЧТО ДЕЛАТЬ ???

basaidai отвечает AP1001 на комментарий 13.02.2010 в 13:31 #

Кстати про "охоту на ведьм":http://censor.net.ua

Не трудно догадаться для чего понадабились списки избирательного штаба Ю.Тимошенко Донецкой милиции.

Naval отвечает basaidai на комментарий 13.02.2010 в 20:21 #

О какой охоте на ведьм можно вести разговор, если анкетные данные ранее предоставлены в ЦИК и не являются государственным секретом?

Овцы-от-БЮТ пУкают в воду в надежде, что волны разойдутся во все стороны и, авось, где-нибудь и где-нибудь, их уловка удастся.

basaidai отвечает Naval на комментарий 13.02.2010 в 21:29 #

А вы внимательно прочитали? С каких это пор списки членов штаба в ЦИК подают?

Naval отвечает basaidai на комментарий 13.02.2010 в 22:48 #

Sorry, не прав, признаю свою ошибку.

ial52 комментирует материал 13.02.2010 в 13:32 #

В принципе все политики одинаковы. Все они, в конечном счете, рвутся к власти, удовлетворяя свою неодолимую потребность в управлении. Они могут разница по приверженности к той или иной модели управления, к той или иной доктрине обустройства общества, но они абсолютно идентичны в одном - НЕИСПОЛНЕНИИ ЧАСТИ ИЛИ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ ДАННЫХ ОБЕЩАНИЙ!
Абсолютно не важно когда эти обещания выдавались: во время предвыборной кампании или в период властвования. Факт остается фактом и вряд ли кто осмелится это опровергнуть.
Даже самые уважаемые политики современности, такие как Рузвельт, Черчиль, Коль или Рейган, подчас искренне лукавили давая обещания избирателям, а подчас оказывались в той или иной степени завязаны в политических или коррупционных скандалах. Слаб человек...

Томский комментирует материал 13.02.2010 в 13:32 #

Поели,попили.......пора и честь терять!

Naval отвечает томас каратаев на комментарий 13.02.2010 в 20:22 #

Прелесть! Можно Ваше выражение копировать?

Гуцул_2006 комментирует материал 13.02.2010 в 14:06 #

Да... Надо было Ющенко и Тимошенко в 2005 году вырвать с корнем эту коммунистическую заразу Януковича, Кучму, Азарова.... Пожалели, проявили либерализм.
__________________
А помню как они дрожали, Янукович даже самолёт на Москву держал под парами.

Где-то там отвечает Гуцул_2006 на комментарий 13.02.2010 в 16:07 #

и не только они, есть еще людишки которые неплохо накрали до 2004 и в 2004 уже сидели в Эмиратах ожидая чем все кончится(не буду фамилии писать, но разного уровня лично знаю с десяток).
Ющ слабоват оказался, надо было резать по живому, вырезать опухоль, а он и терапевт то не очень. Сам заразился от них

Брехня про самолёт. Точнее басни. Еще точнее пшик.

Naval отвечает Гуцул_2006 на комментарий 13.02.2010 в 20:26 #

Гуцул, Вы точно оторвались от реалий Украины. Жуля в своей предвыборной программе пела только социалистической (коммунистической) терминологией. Как, впрочем, и Янукович.

В 1991 году Компартию Украины запретили законодательно, создали Соцпартию Мороза. И что из этого вышло. Компартия продолжает сохранять свои 5%, а где сейчас Сан Саныч?

Гуцул_2006 отвечает Naval на комментарий 13.02.2010 в 20:55 #

Своим комментом, который заминусовали, я просто ответил на само название статьи.

Naval отвечает Гуцул_2006 на комментарий 13.02.2010 в 22:47 #

Я Вас лично не минусую, т.к. считаю достойным оппонентом, хотя наши взгляды расходятся.

Гуцул_2006 отвечает Naval на комментарий 13.02.2010 в 23:13 #

Спасибо за откровение. Так и я вот уже часа два, как не минусую никого. Просто стараюсь отвечать на комменты в рамках дозволенного.

Naval отвечает Гуцул_2006 на комментарий 13.02.2010 в 23:17 #

Давеча почитал объяснение Метеора, что дают плюсики. Оказывается нужно набрать 200, чтобы иметь право добавлять новость. Вот и все преимущества.
Поэтому я минусую за невежливое обращение к оппоненту или за откровенное проявление хамства. Плюсую за понравившиеся мне комменты.

Где-то там отвечает Naval на комментарий 14.02.2010 в 10:59 #

Это неплохо, но вот тем, кто не разделяет мнения большинства получается здесь никогда не написать ничего

Томский комментирует материал 13.02.2010 в 14:09 #

Модератор-чёрт!!!!!Третий раз удаляет коментарий!ЧЁЁЁЁЁЁЁРТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

JULICH комментирует материал 13.02.2010 в 15:08 #

Песенка Юли спета...и комменты о фальсификациях и прочей лабуде - это мура...выборы признал весь мир...и даже среди БЮТовцев раздрай,наиболее адекватные и незамазанные,советуют признать поражение...что им и придется сделать...Нафтогаз чистить надо обязательно...что это за компания которая выполнение контрактных обязательств по отношению к партнёру ставит себе в заслугу как геройский поступок...кстати платит не сама,а выгребает деньги из золотовалютного резерва...таких менеджеров надо гнать в шею...

Легионер! комментирует материал 13.02.2010 в 15:12 #

А когда будет суд???

DedVovan70 отвечает Легионер! на комментарий 13.02.2010 в 18:03 #

В Латинской Америке судов над уходящими не бывает,но судя по постам разнервничавшихся оранжевых-будут.А может и нет.Я-обеими руками =ЗА=.Без срока давности.Только кто ж нас =выпасать = будет,если всех в Лукьяновку?.

meo meo комментирует материал 13.02.2010 в 16:13 #

ДЕЛИТЬСЯЯЯЯЯЯЯЯАААААААААААААААААААААА

Пещерный человек комментирует материал 13.02.2010 в 18:06 #

Одной посадки бледной с косой маловато будет, надо ещё упрятать тех кто за неё голосовал...

В.В.Кобелюха-Барский комментирует материал 13.02.2010 в 18:18 #

Посадить Тимошенко не успеют. Она быстро получит депутатскую неприкосновенность.

Alexander. R комментирует материал 13.02.2010 в 23:07 #

Юлию сломать невозможно,,,,

Leonid 5513 комментирует материал 14.02.2010 в 0:27 #

Не уверен, что ЮТ будут судить, а надо, есть за что! Не понимаю почему Действующего уголовника восхволяют, а уголовника в прошлом постоянно тыкают носом? А то, что ЮТ собралась в суд просто попытка сохранить лицо, на улицу даже оголтелых сторонников трудно вывести, два раза даже они на грабли наступать не захотят, вот она и притихла! И в Раде ещё неизвестно какие создадут блоки. Шестерок-фракций там хватает, сразу начнут искать пути сближения с победителем. А пересчет голосов если уж так необходим, то провести новыми составами комиссий и по всей Украине, а не выборочно! Уверен, что если химичили, то и одни и другие! Они друг друга стоят!

tdutif комментирует материал 14.02.2010 в 1:24 #

Дурак хуже предателя... Ну кто же о таких вещах говорит вслух, тем более на переломном моменте? Теперь БЮТ имеет твердое понятие того, что их не пожалеют, и сами примут соответствующие адекватные и неадекватные контрмеры. Как бы до бузы "с красненьким" не дошло. Нет, болтун это страшное явление, Януковичу следует повнимательнее присмотреться к Азарову - с такой лизоблюдской прытью и неконтролируемым балабольством можно многое напортить.

Yustinyustin отвечает tdutif на комментарий 14.02.2010 в 4:18 #

О чем вы спорите? А можно их всех этих цветных, без разбору, депортировать на Марс? Ворон ворону... Пусть там яблочки аммиачные клюют, а не нас с вами стравливают. Они после выборов зады друг другу будут лизать и в одних шоблах париться пиариться... И оранжевые уклонисты, и бело-голубые троцкисты договоряться, как нас удобнее дограбить окончательно. Тошнотики.

tdutif отвечает Yustinyustin на комментарий 14.02.2010 в 11:06 #

Вот именно это и считается демократией. Мы же вместе так долго ее ждали...

rwdru комментирует материал 14.02.2010 в 8:25 #

Давно по ней тюрьма плачет.

Индигирка комментирует материал 14.02.2010 в 12:29 #

Нельзя чистить от того, из чего оно состоит.

Русский электроник комментирует материал 15.02.2010 в 3:41 #

А не объявить ли юлю снова в международный розыск, как это было ещё совсем недавно? И ведь опять не найдут!


Другие новости по этой теме

Моряков с застрявших судов спасают на вертолете Видео

ntdtv.ru: Вертолет Министерства по чрезвычайным ситуациям Украины в четверг эвакуировал двух пассажиров с российских судов, застрявших во льдах Азовского моря в украинских территориальных водах.С первого судна «Капитан Чудинов» был эвакуирован молодой...

Вчера в 17:59NTDRussian1621142

Кремлевский беспредел в Южной Осетии

grani.ru: Можно сказать: все, что происходит в Южной Осетии, вызвано сознательной политикой российского руководства. Только сознание это по уровню не выше представлений базарного "бычары" о силе и справедливости. Уже третий месяц в Цхинвале происходят массовые ...

Вчера в 17:44igor..s2332326

Опять пошли поползновения по изменению времени

bulochnikov.livejournal.com: Опять поднимают вопрос о возврате переходов к зимнему времени.Я писал на эту тему в статьях О времени на территории РФ. иПрезидент разбудил творческую инициативу народа! Ну теперь точно всем хана...Процитирую для напоминания суть вопроса:Вначале немного...

Вчера в 17:22Iwanow2601717

В Крыму из-за непогоды образовалась снежная ловушка для авто

newspax.ru: В Крыму в результате снегопада и сильного ветра на дорогах образовались крупные снежные заносы, препятствующие движению сотен автомобилей. Ряд автомобилей провели минувшую ночь в снежных завалах.По данным МЧС, вчера, 7 февраля, в результате ухудшения...

Вчера в 16:31Iwanow1941080

Кучма не верит, что Украину возьмут в ЕС

obozrevatel.com: Бывший Президент Украины Леонид Кучма критически относится к перспективе вступления Украины в Евросоюз. Экс-Президент отметил, что реализация евроинтеграционных планов Украины не может и не должна противопоставляться отношениям с Россией, прежде всего в...

Вчера в 15:11feodorff2261148

Украина будет платить за российский газ больше Европы

nr2.ru: Средняя цена российского газа для стран Европы в 2012 году составит 415 долларов за тысячу кубометров. Это на 101 доллар меньше, чем Украина платит в первом квартале (416 долларов плюс скидка в размере 100 долларов). К тому же в течение года цена для...

Вчера в 14:44человекземли982269109

За убийство ребёнка педофил получил пожизненное

segodnya.ua: В Херсонской области Голопристанский районный суд приговорил 28-летнего жителя райцентра Голая Пристань к пожизненному заключению за изнасилование и убийство 6-летней школьницы. Как сообщили в Секторе общественных связей Управления МВД в Херсонской...

Вчера в 14:14Вадим Ф30817930

Черкесск: избиение родственников подсудимого

newsru.com: В Карачаево-Черкесской республике (КЧР) участники судебного процесса напали на родственников обвиняемого при выходе из здания суда. Потасовка началась еще в зале заседания, и судебные приставы не смогли своевременно остановить линчевателей. К массовому...

Вчера в 13:58Андрей П1981451

Реакция Вассермана: ничего личного - только дело Видео

rus-obr.ru: Украина и остальная Россия равно защищают своих потребителей. Здравствуйте. Кое-что про защиту потребителей. Украина и остальная Россия сходным образом борются с нерадивыми зарубежными производителями. 7 февраля Роспотребнадзор запретил ввоз в Россию...

Вчера в 13:15feodorff2611412

Анатолий Наумов: у нас и так хватает избранных

rosbalt.ru: Одним из постоянных требований митингующей российской оппозиции стало возвращение выборности губернаторов. А если шире — вообще всех государственных управленцев. Избранный — значит неприкасаемый. А следовательно, имеющий массу возможностей...

Вчера в 13:01profi19482711539

Юлию Тимошенко посадили в общую камеру

dni.ru: Осужденная экс-премьер Украины Юлия Тимошенко начала отбывать наказание в Качановской исправительной колонии – ее перевели из местного СИЗО в общую камеру. Ранее украинский парламент отклонил законопроект о декриминализации статьи, по которой она...

Вчера в 12:57feodorff137951



Войти
А также вы можете