О "Школе", германцах и персидских коврах

09.02.2010SergPol73138812053
Новость на Newsland: О

Одна странная девица имела дурость объявить себя победительницей германцев, или Германикой. Оно бы ладно, Россия большая и всякой твари найдется, но именно эта занялась еще и режиссурой.

Впрочем, поговорим сначала о коврах, например персидских.

Ежели вы посмотрите на, гм… персидский ковер, то увидите, что у него есть лицевая и изнаночная часть. Нормальный человек раскладывает ковер лицевой частью вверх, но можно и наоборот. Правда еще вопрос, можно ли оценить ковер, рассматривая только изнанку.

Текст древних был в основном посвящен лицевой стороне ковра «жизни». Древние описывали завитушки, спорили по поводу красок и орнаментов.

В литературе с 19-го века стала актуальна идея реализма. Она заключается в том, что «ковер» жизни нужно исследовать со всех сторон, показывая как лицевую сторону, так и изнаночную, что помогает проследить, как те или иные нитки, петляя и завязываясь узелками, переплетаясь и расплетаясь, создают тот или иной, прекрасный или ужасный рисунок на лицевой стороне.

Впрочем, наряду с реализмом и мимикрируя под реализм уже тогда проявлялась и иная идея литературного творчества, по-простому названная чернухой. Пышными мрачными цветами расцвела она в годы распада СССР, и оказала неизгладимое влияние на мозги многих бывших советских граждан. Суть этого творческого метода заключается в том, что бы лицевой стороны вообще не наблюдать и описывать только изнанку. Как будто изнанка, это и есть весь ковер.

Кстати, следование подобным методикам приводит к ряду вполне конкретных следствий. Во-первых, исчезает смысл всех этих переплетений. Ниточки крутятся, сплетаются, вяжутся и уходят… черте куда, общая картина остается невзрачно серенькой. Следовательно, единственный смысл во всей этой вязи, который может быть найден человеком, вооруженным названным методом, это смысл той или иной конкретной ниточки. Правда этот смысл несколько ущербен, ибо непонятно откуда ниточка появляется, и куда она уходит, но как бы ни было, ряд переплетений и узелков, это единственная осмысленная картина, которую наблюдает «изнаночник». И тогда он объявляет эти узелки и переплетения каждой конкретной ниточки единственной ценность и смыслом всего ковра. - Нет, - говорит он, - никакой другой ценности, кроме человеческой жизни здесь и сейчас траектории ниточки от сих до сих! И другие «изнаночники» ему аплодируют, как беспримерно ниточколюбивому человеку.

Впрочем, я отвлекся.

Как я уже говорил, «изнаночный» метод оказал неизгладимое влияние на на мозги многих советских граждан. До сих пор, вспоминая о «ковре», который назывался СССР, они вспоминают только изнанку. Не удивительно и то, что в художественном творчестве сей метод удержал свои позиции, например на нем основаны современные фильмы о Войне. Вот сейчас некая нелепая девица, объявившая себя победительницей германцев, предложила нашему вниманию фильм о школе, построенный на тех же «изнаночных» принципах. Выбраны несколько ниточек, а поскольку «изнаночники» самого узора видеть не могут (узор то на лицевой стороне), то ниточки выбраны совершенно абы как, по воле странной девицы. На любое возражение, что этот набор ниточек никак не может продемонстрировать цельной картины, никак из него не следует узор, девица и другие «изнаночники» с совершенным апломбом отвечают, что это реальные ниточки, и они взяты с реального ковра… а узор, какой узор?

Как вы помните, точно так же делались и фильмы о войне. Берется какая-либо ниточка по воле автора, например, несправедливо репрессированный полковник, а с ним пару уголовников, в окружении кровопийц из особого отдела, вечно пьяных командиров и комиссаров и забитых солдат, которых те пьяницы гонят на убой, эти ниточки представлены нам как война советского народа с немецко-фашистскими захватчиками.

Где тут ложь? – спрашивают «изнаночники», - разве не было несправедливо репрессированных полковников, пьяных комиссаров и жестоких особистов? Конечно были, чай не драка на волховском мосту и через Красную Армию прошли 35 млн. человек.

И им не объяснишь, что если посмотреть на лицевую сторону, то сразу становится очевидным, что в громадном и трагическом узоре ковра «Великая Отечественная Война советского народа», коллизия репрессированного полковника с уголовниками ничтожна до совершенной незаметности.

Ровно так не объяснишь покорительнице алеманов, что именно благодаря тому, что сотни тысяч учителей тупо саботируя всяческие идиотские новшества от Фурсенко, продолжают учить детей по старым методикам, обучая последних хоть немного здраво мыслить и понимать окружающий мир, наше поколение «пепси», еще не настолько «пепси», насколько хотелось бы «пионэрам нового мира».

Что, несмотря на гекалитры вылитые в школу и на школу дерьма, современная школа, хоть и со скрипом и треском продолжает участвовать в воспроизводстве народа и тем способствует продолжению его исторического существования.

Прошу вас, мои друзья, не введитесь на внешне логичную аргументацию «изнаночников». Они говорят, что только вскрывают недостатки, изъяны, которые нужно устранять и т.д. и т.п. Это вранье! Изъяны и недостатки всегда относительны, это всегда недостатки какого-либо порядка, изъяны какой-либо положительной картины, а, следовательно, изъян должен быть представлен на фоне этой картины, что бы он был виден и понятен.

Те, кто видят (и заставляют видеть нас) только чернуху, только отрицательное и отвратительное, на самом деле желают не исправления, а уничтожения системы как таковой, и в данном случае, тех остатков классической школы универсального типа, которые у нас еще остались, и которые могут послужить базой для ее восстановления.

Так что гоните их в шею, а лучше пинками. Их серая, похабная картина мира ничего не может им дать для настоящего творчества, ибо настоящее творчество всегда устремлено ввысь, а при взгляде сверху незаметить узор невозможно. А их поделки ничего не могут дать вам, поскольку они всегда по большому счету ложь, хотя в частностях иногда и похожи на правду. Впрочем, это древняя стратегия Отеца Лжи…

Источник: smirnoff-v.livejournal.com
 
120
 
Добавить комментарий

Комментарии к новости (53)

neoklerik комментирует материал 09.02.2010 в 19:40 #

"Мне это не нравиться - это надо запретить" Типичный эгоизм психически неполноценной мрази.

nicolasha отвечает neoklerik на комментарий 10.02.2010 в 7:56 #

В принципе, то же самое можно сказать о человеке, которому ЭТО нравится...

neoklerik отвечает nicolasha на комментарий 10.02.2010 в 19:07 #

И где тут эгоизм? То, что Вас спросить забыли?

nicolasha отвечает neoklerik на комментарий 10.02.2010 в 19:33 #

Ключевое слово - не "эгоизм", а "неполноценный"...

neoklerik отвечает nicolasha на комментарий 10.02.2010 в 20:17 #

Такой эгоизм, направленный на ущемление вообще всех ради себя вызывается неполноценностью.

nicolasha отвечает neoklerik на комментарий 10.02.2010 в 20:44 #

В чем заключается ущемление "вообще всех" ради себя? Где в тексте автор призывает запретить? Он называет дерьмо дерьмом. А вот когда определенная группа лиц, копаясь в дерьме, ищет в этом сокровенный смысл - вот это и есть неполноценность. Завтра начнут по первому каналу крутить порнуху (Это ведь тоже часть нашей жизни). Будете сажать своих детей на просмотр. Не понравится - не будут смотреть.

neoklerik отвечает nicolasha на комментарий 10.02.2010 в 20:58 #

Я только "за". Запрет порнографии - глупость, в лучшем случае.

Vlad_M отвечает neoklerik на комментарий 10.02.2010 в 10:07 #

Испражнения животного, в том числе и человека, - тоже является неотъемлимой частью его физиологического существования. Но если вам нравится наблюдать ТОЛЬКО ЭТО, и тем паче ТОЛЬКО ЭТО и пропагандировать и показывать, то к какой психически неполноценной группе (не буду уподобляться вам и называть мразью) можно отнести вас???

neoklerik отвечает Vlad_M на комментарий 10.02.2010 в 19:08 #

Не нравиться - не смотрим. Требуем запрета - идем к мужскому половому органу.

Шеф!ВсёПро комментирует материал 09.02.2010 в 19:58 #

И самое печальное - Этот клон "Дома 2" профинансирован и демонстрируется в прайм-тайм дважды в день (а вдруг кто-то не успел посмотреть!) Нашим "любимым" Первым каналом, рупором официального Кремля и главным пропагандистом и толкователем его идей. Чудны дела твои...

vovatemp отвечает colorado333 на комментарий 09.02.2010 в 20:06 #

Эрнст тоже денежки любит. Купили дядю.

СЕРГЕЙ 71 комментирует материал 09.02.2010 в 20:07 #

Первым можно Достоевского запрещать :студент Раскольников - убийца, Сонечка Мармеладова - малолетняя проститутка, Настасья Филипповна - содержанка, князь Мышкин - идиот. Невротики, туберкулёз, трущёбы, самоубийцы. Сплошное очернение нравов России XIX века.

Роялти комментирует материал 09.02.2010 в 20:32 #

Записка сладкого идиота...А что там с землями, которые отходят соседним государствам? Это изнанка, или это лицевая часть, которой нужно наслаждаться, воспарив? Над ковром? Да много ещё чего, автор съездил бы по регионам, рассказал бы там свою историю про ковёр...И стало бы у него лицо похоже на изнанку, причём сразу же...

oldman1 комментирует материал 09.02.2010 в 20:53 #

В Голивуде в тридцатые годы снимались фильмы, которые помогли американцам поверить в будущее, после показа "Спасти рядового Райна" американцы уверены, что именно они одержали победу над фашизмом. Нам же молодая особа, которая не обучалась в школе внушает, что там все плохо. Была бы хоть доля правды в ее видении школьных проблем. О том, что в сериале все извращено пишут не только учителя, но и ученики. Моя жена работает в школе учителем физики 30-ть лет, но никогда не находила времени попить кофе с коньяком и сигареткой в перемену в учительской, а тем более сидеть и обсуждать своих коллег, на это просто не хватает времени, да и не место в учительской разводить сплетни. Про учеников, показанных в сериале, вообще можно не говорить, да не стоят они на школьном крыльце и курят при этом весело здороваясь с педагогами.

oldman1 комментирует материал 09.02.2010 в 21:18 #

Как относиться к лозунгу о повышении статуса учителя. После просмотра даже одной серии складывается впечатление, что Год Учителя превратился в Год Дебильного Учителя, который ни на что не способен и Ученика, которому ничего не надо, кроме сигарет, наркотиков, развлечений, секса. С таким видением школьного образования Россия непременно шагнет в нанотехнологии и инновации, но только в необозримом будущем.

Горгон комментирует материал 09.02.2010 в 21:43 #

-А что это у вас ковёр так сильно моль поела?Красивый,видно,был ковёр.
-Так очень долго под изнанку не заглядывали.
-Отчего же вы так-то?
-А с Путина пример брали,он на изнанку никогда не смотрел-страшно!

Lexan Top комментирует материал 09.02.2010 в 22:10 #

Надо прекращать обсуждать эту мерзость, ничего стоящего мутная особа с кольцом в носу как у папуасов создать в принципе не способна, тем более она даже в школе не обучалась. Этот горе сериал уже никто не смотрит, осталось перестать обсуждать его и про него все забудут, как про страшный сон. Кому-то значит выгодно муссировать к этому калу интерес, что бы наши дети это смотрели и брали пример с этих уродов.

дураолюм отвечает Lexan Top на комментарий 10.02.2010 в 2:42 #

Не трогайте способную девушку.Вам и не снилось,что она знает о школе.

Lexan Top отвечает дураолюм на комментарий 10.02.2010 в 3:15 #

Девушку? -)) Вот Вы загнули... на счет способностей тоже большой вопрос, чернуху снимать способностей не нужно, тем более придумывать черные легенды о том, о чем знаешь только по рассказам полоумных подружек. Она же в интервью двух слов связать не может! Эта тварь просто пиарится, модно сейчас выс раться и тащиться от того что тебя все обсуждаютосуждают, другого способа прославиться подобные папуаски просто представить себе немогут

SergPol73 отвечает Lexan Top на комментарий 10.02.2010 в 17:14 #

Наоборот, нужно шире и глубже обсудить и оценить эту мерзость, дать ей моральную и правовую оценку и изгнать из наших телеканалов -как мерзкую и аморальную парнографию. Молчать об этой гадости не стоит. Ибо нас потом засыпят этими фильмами-уродами и амораловкой.

Lexan Top отвечает SergPol73 на комментарий 10.02.2010 в 17:40 #

Не засыпят, они же сейчас все манагеры, только вот эти от искусства, нет шума, нет прибыли, проект пустой... жаль вот только что мораль тут на последнем месте.

SergPol73 отвечает Lexan Top на комментарий 10.02.2010 в 18:17 #

А у наших медведей своя мораль, т.е. отсутствие морали.

Lexan Top отвечает SergPol73 на комментарий 10.02.2010 в 18:37 #

У наших медвепутов превыше морали прибыль, она их бог, мораль! -)) После распила бабла они и помолиться могут, тем более там крестами рулит свой пацан, кирюша ОАО РПЦ. -))

SergPol73 отвечает Lexan Top на комментарий 10.02.2010 в 18:42 #

Это точно, медведи пилят бабло , а Гундяев их постоянно прощает от имени Бога. Заплати и получи Божье прощение! Как клёво, воруй и грабь, а в церкви поп тебе все грехи за наворованное отпустит. Тоже бизнес на Божьих делах.Каждая церковь есть ООО, а РПЦ -это уже ЗАО.

Lexan Top отвечает SergPol73 на комментарий 10.02.2010 в 18:56 #

Действительно... -)) а за особо тяжкие грехи они строят храмы, передают в собственность РПЦ объекты культурного наследия. Веселуха...

SergPol73 отвечает Lexan Top на комментарий 10.02.2010 в 20:31 #

Сейчас медведпуты отдали на сьедение Гундяевской РПЦ детей и военных, музеи и множества земель под монастыри. Согнали туда рабов для работы на монахов. И попы полезли уже везде, вся госудапственная машина пронизана этим ЗАО РПЦ.

sanish комментирует материал 10.02.2010 в 2:37 #

В нашем государстве не существует Министерства культуры? Слышал, что Мин культуры уже лишили права выделять деньги на детские фильмы, Кто теперь будет, кроме меня, Бориса Позднякова, выпускника ВГИКа, ученика С. А. Герасимова "кричать" о необходимости снимать фильмы для детей? У меня есть проект «Я бы в грузчики пошёл!». Фильм про необходимость хорошо учиться в школе, чтобы потом, в будущем, стать Президентом, а то у нас хороших Президентов не хватает. И нет детских фильмов. 8 лет я предлагал его 1-ому каналу. Мне отвечали: "детских фильмов не снимаем и не показываем" И вдруг нашли деньги на "Школу" и доверили снимать непрофессионалу! Президент Медведев и Премьер Путин - не видели и не читали моего сценария. Прочитали бы -дали бы деньги. Ни фонд, ни продюсер не выделит деньги для детского фильма – невыгодно! Мой фильм, в разы будет интереснее "Школы" и "дубовых фильмов", которые предлагает снимать Борис Грызлов. 2010г. уже начался, «киношники» не успеют снять летнюю и осеннюю «натуру». Иностранцы получают с проката детских фильмов баснословную прибыль! Правильно, что снимают с эфира «Школу»!
http://sanish1988.narod.ru

SergPol73 отвечает sanish на комментарий 10.02.2010 в 14:46 #

В нашем якобы государстве есть реальное министерство антикультурных проектов и зомбирования населения. И всё это есть буржуазная культура, в которую вы не вписываетесь.

кьянти комментирует материал 10.02.2010 в 2:53 #

у самки гиены есть кое-что между ног. это так модно. рейтинг мада фака.собчачьи консервы.

barrier комментирует материал 10.02.2010 в 3:15 #

"В литературе с 19-го века стала актуальна идея реализма. Она заключается в том, что «ковер» жизни нужно исследовать со всех сторон, показывая как лицевую сторону, так и изнаночную, что помогает проследить, как те или иные нитки, петляя и завязываясь узелками, переплетаясь и расплетаясь, создают тот или иной, прекрасный или ужасный рисунок на лицевой стороне."
Вот именно. В этом случае изнаночная сторона перестаёт существовать! Ущербность ковра как раз в том, что эта изнанка - существует! "Школа"- точное отражение мыслей ребенка, для которого нет никакой изнанки. Для школьника любая мысль - лицевая сторона ковра.

barrier комментирует материал 10.02.2010 в 3:15 #

"И им не объяснишь, что если посмотреть на лицевую сторону, то сразу становится очевидным, что в громадном и трагическом узоре ковра «Великая Отечественная Война советского народа», коллизия репрессированного полковника с уголовниками ничтожна до совершенной незаметности."

Громадность и трагичность этому узору придали как раз те, кто в результате подковерных массовых коллизий пропитали кровью двадцати миллионов погибших этот ковер. Громадность как раз в количестве крови, а трагичность - в реализме коллизий. Если сериал не снят на фоне идеалов массовой посадки кукурузы или там возрождения целины, если зритель не видит фона - значит действие фильма и есть фон.

SergPol73 отвечает barrier на комментарий 10.02.2010 в 14:15 #

Какой глупый комет , человека не знающий ничего об Великой Отечественной войне и о жизни советских людей ,о их подвиге и героизме, о их самоотверженной борьбе с разными нападками на нашу свободную страну. Это плевок нашим ветеранам и участникам трудового фронта, это плевок всем нам. Утрёмся??? Терпите внуки Героев, когда вас оскорбляет эта особь чуждая нам....

barrier отвечает SergPol73 на комментарий 10.02.2010 в 17:31 #

только в свободной стране сын врага народа не может поступить в институт, вступить в ряды самого правого (и единственного) союза молодежи, найти работу по специальности. Только в свободной стране, желающий из неё уехать, объявляется предателем. Вот такой фильм на фоне электрификации выглядел бы мувитоном.)

SergPol73 отвечает barrier на комментарий 10.02.2010 в 18:25 #

Из 268.7млн советских людей вы мне хоть 1% таких врагов народа приведите? Не нужно врать, не имея фамилий и фактов. У меня есть факт бывшей осужденной Аси Моисеевной Г., её сын поступил в Харьковское ВВУ тыла ВВ МВД СССР и стал полковником.А мысли мо это в США, сможет поступить в юридический Университет бывший осужденный за госпреступления. А в Вест-Пойн его возьмут? А знаете сколько это будет стоить в год?

barrier отвечает SergPol73 на комментарий 11.02.2010 в 0:31 #

вы хотите чтобы я привел 2 миллиона 687 тысяч врагов народа? Так они все замучены до смерти, расстреляны и заморожены. А перед смертью ими подписаны чистосердечные признания. Так что я вам их уже не приведу. А вами приведенный факт поражает! На таких фактах писались учебники истории. О 28 панфиловцах, о Стаханове, о Павлике Морозове. Уверен что это не коллизии для мифов и легенд, не нарочно организованные примеры патриотизма, праведности и героизма, а рядовые случаи исключительности каждого конкретного советского гражданина.

SergPol73 отвечает barrier на комментарий 11.02.2010 в 17:42 #

А что так мало врагов народа? У Солженицина больше было. А врагам народа туда и дорога, в ад! Почему враги народа не покаялись и не пошли на исправление, их бы пощадили. Но нет, это настоящие враги, смертельные враги народа. И народ их судил. А героизм 28 панфиловцев, Зои Космодемьянской , лётчика Гастелло, Матросова, разведчика Кузнецова и т.д .это мифы и легенды? Конечно , дорогой антикоммуняка и русофоб!! Пусть для тебя это будет мифом . Только без волнения...

barrier отвечает SergPol73 на комментарий 12.02.2010 в 5:04 #

" героизм 28 панфиловцев, Зои Космодемьянской , лётчика Гастелло, Матросова, разведчика Кузнецова и т.д .это мифы и легенды?"
Не менее чем миф об Илье Муромце. Другое дело что присущая русскому характеру стадная праведность пропитана такими мифами. Умирать с именем Сталина на устах значительно легче, чем с именем Бога, так как Сталин более реален, чем Бог. Готовность сложить голову за миф или идеал подкупает. Подозрительно лишь желание перманентно находиться в сказке, верить в утопию, какой бы праведной она не казалась, отказываться от поиска причин и авторов таких мифов. Герои таких легенд более честны и смелы, чем допустим рядовой коммунист и русофил - и не потому что он коммунист и русофил, а потому что посмотрев в глаза смерти, ощутив животный страх и всё же приняв решение умереть - четко понимаешь, насколько ничтожна любая идеология, любой миф в сравнении с этой готовностью.

SergPol73 отвечает barrier на комментарий 12.02.2010 в 9:08 #

Вы явный русофоб и к тому же вы ярко выраженный эгоист и частник. Буржуйская психология, о том что нет никакого народа и героизма в нём. А всё это выдумки идеологов. Ну и ваши буржуйские идеологи выдумали этот миф, что нет героизма. А как же эти советские люди, которые были Героями Советского Союза , их сотни тысяч человек. Они то воевали за идею советского строя. Вам то воевать не за что, окромя как за ваши поганые деньги. А как же ваша Ирландская Освободительная Армия ? Вы никогда не смотрели смерти в глаза, и не знаете что это такое, а рассуждать об этом любите. А что такое мораль? -вам известно? Я убеждён что у вас своя частная мораль на все случат жизни и она вас защищает от любых угрызений совести, если она у вас ещё есть...

barrier отвечает SergPol73 на комментарий 13.02.2010 в 5:45 #

Они то воевали за идею советского строя и победили в войне, но вот идея оказалась утопией. И вот вы сейчас уже не скрежещете зубами, так как беззубо просрали свою идею, а брызжете беспомощной слюной, пытаясь найти виноватых в своем же головотяпстве. И дай вам волю и власть, вы опять утопите в крови свою же страну под предлогом борьбы с врагами. И опять же просрете её.

SergPol73 отвечает barrier на комментарий 13.02.2010 в 9:43 #

Вы и вам подобные особи ельцинистов и чубайсят захватили власть народа обманным путём, уничтожили созданную коммунистами страну Советов и её промышленность. А сейчас говорите о том, что и понятия не имеете.Да вы даже завод не умеете построить.Ваши идейные братья все как один паразиты и хитрецы. Кто из ваших буржуев принёс пользу России? НИКТО. Медведи ломают то что сами и не смогут построить, а болтовни на весь мир, какие они "умные и деловые".А их весь ум, как и ваш, заключается в том, как бы ещё прожрать то, что построили коммунисты. Мы-КОММУНИСТЫ- СОЗИДАТЕЛИ!! Мы построили эту страну Советов и справедливости, свободы и братства. А вы- паразитирующий класс, только прожираете наш труд и наши ценности.

barrier отвечает SergPol73 на комментарий 14.02.2010 в 4:11 #

Если бы эта власть принадлежала народу, то он бы её не отдал. И хотя народ и голосовал на 99 процентов за кучку безымянных партократов, но удержать власть им не удалось. От бесталанности, от беспомощности, от трусости. От недоверия девяносто девяти процентам их поддерживающих людей. Да уж не добили вы врагов народа. Ничего до конца доделать не можете. И поделом.

SergPol73 отвечает barrier на комментарий 14.02.2010 в 9:21 #

Ваше замечание учтено и будет выполнено, жаль что вы так далеко убежали аж в Дублин. Я думаю вам нет резона возвращаться в Россию, уже наворовались, на всю жизнь хватит. Но с приходом к власти в России народа, мы с вас спросим за всё.И ваши пожелания выполним до конца, а точнее до седьмого колена!

Lexan Top отвечает barrier на комментарий 10.02.2010 в 18:47 #

Прежде чем хаять Советский Союз попробуйте ответить на один вопрос! Почему те театры, кино, музыка стали классикой, а от «белых роз» и всяких школ тошнит? Где культура, даже у малых народов?

barrier отвечает Lexan Top на комментарий 11.02.2010 в 0:35 #

Наверное потому что авторы этих произведений свято верили в коммунизм. Разве что Чайковский с Достоевским Маркса не читали).

Lexan Top отвечает barrier на комментарий 11.02.2010 в 15:20 #

Коммунизм тут совершенно не при чем. Исторически совпало так, что самые лучшие стороны человеческой души смогли развиться в свободном социалистическом обществе.

barrier отвечает Lexan Top на комментарий 12.02.2010 в 5:15 #

то есть вы хотите сказать, что в свободном социалистическом обществе человеческие души страдали больше всего? И что это не заслуга общества, а просто совпало исторически? С этим согласен.

Lexan Top отвечает barrier на комментарий 12.02.2010 в 20:16 #

"в свободном социалистическом обществе человеческие души страдали больше всего?" скорее наоборот, это сейчас души страдают загнаные в самый дальний угол разума, а во главу угла поставлен материализм, благополучие. Для скандала снят этот навозный шедевр про школу, только скандал может привлечь человека в современном обществе, а больше внимания - больше денег, а искать в этом какой-то великий смысл это погружаться еще глубже, с головой в это дерьмоискусство.

barrier отвечает Lexan Top на комментарий 13.02.2010 в 6:11 #

сериал агрессивен, согласен , но не более чем всё общество.

cheldren комментирует материал 10.02.2010 в 7:04 #

Хорошая статья.Спасибо Вам.На нашем ТВ и радио много подделок .И некоторые с успехом пользуются страгедией Отца Лжи Например Веллер и познер.НЕ мог найти нигде в поисковике кто финансирует передачу веллера и рекламу его такого чесного ,что его книгами зачитываются министры.После школы с удовольсвием посмотрел Доживем до понедельника.

-3 3 минуса | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
SergPol73 отвечает cheldren на комментарий 10.02.2010 в 13:34 #

Лучше смотрите советские фильмы-"Летят журавли" ,"Коммунист", "Доживём до понедельника"и множество высоко художественных и высоко моральных кинемотографических творений настоящих художников кино, а не этих духовных растлителей!! Михалковых и ему подобных аморальных типов.....

kritikan комментирует материал 10.02.2010 в 14:37 #

Примерно процитирую кого-то (к сожалению, не запомнил). Да, в "Школе" показана правда. В "Республике Шкид" и "Педагогической поэме" - тоже. Только от нее не тошнило.

SergPol73 отвечает kritikan на комментарий 10.02.2010 в 14:58 #

То время нравственного превосходства было более порядочней этого морального уродства и нравственного падения....

annum1 комментирует материал 10.02.2010 в 18:49 #

Да вы шо все в институте благородных девиц в Смольном штоли учились? Мамины дети
епрст... В наших школах и хужее еще творится.Спросите любого завуча и он вам скажет что ,то что показывают в сериале ни кака не сенсация и не чернуха а каждодневна школьная реальность и не надо хубы оттопыривать что все гораздо лудше.


Другие новости по этой теме

Путин без путинизма

inosmi.ru: Настроения в Москве круто изменились за последние два месяца - критическая масса россиян стала верить, что режим Владимира Путина подходит к концу. Люди испытывают не напряженность и злость, а волнение, и воспринимают происходящее с юмором.Парадокс в...

Сегодня в 19:15Strannik 201264730917

Обращение Бульдозеристов России к Болотной площади

shkolazhizni.ru: Мы, Бульдозеристы России, сидя на своих бульдозерах, с горечью констатируем, что ситуация в стране начинает меняться в худшую для нас, бульдозеристов, и для всех остальных сторону. Группки людей, никогда не управлявших бульдозерами, собираются на своей...

Сегодня в 19:11mur-man103330166

Крах идеологий в XXI веке

albl.ru: Что такое вообще идеология? В переводе с греческого – это слово, разум, учение. Идеология по К. Марксу — это надстройка, зависящая от базиса (производственных отношений) — она выражает специфические интересы определённого...

Сегодня в 18:58newsaltay21622110

Зюганов пытается создать себе образ лидера всех и вся   

newsland.ru: К радикальным мерам готов лидер российских коммунистов Геннадий Зюганов, если станет главой государства. Выступая на пресс-конференции, он заявил, что возьмет в свои руки также пост председателя правительства, с помощью конституционного совета перекроит...

Сегодня в 18:10Ferrari111037484



Войти
А также вы можете