Кадыров отзывает иски к журналистам по просьбе матери

09.02.2010tornado473725285138
Новость на Newsland: Кадыров отзывает иски к журналистам по просьбе матери

Президент Чечни Рамзан Кадыров отозвал иски о защите чести и достоинства к группе журналистов "Новой газеты", правозащитнику Олегу Орлову и председателю Московской Хельсинкской группы Людмиле Алексеевой. Как передает ИТАР-ТАСС, об этом заявил пресс-секретарь президента Чечни Альви Каримов.

Каримов отметил, что "в течение последних дней в адрес президента Чечни поступили письма от членов Общественной палаты России Анатолия Кучерены, Максима Шевченко, Владимира Мамонтова и других. Общественные деятели просили рассмотреть возможность отзыва исков о защите чести, достоинства и деловой репутации, поданых адвокатом Кадырова в судебные и правоохранительные органы. Также ими ставится вопрос о прекращении процедуры возбуждения уголовных дел в отношении лиц, делавших ранее в его адрес высказывания, являющиеся, по мнению Кадырова, клеветническими".

В связи с этим Кадыров заявил, что никогда не ставил перед собой цель наказать Орлова или Алексееву. Для него главным было установить истину. Как президент республики и государственный деятель, он считал, что обязан в суде доказать свою правоту. "Следует напомнить, что уже завершившиеся процессы доказали правоту президента ЧР", - добавил Каримов.

Во вторник мать президента Чечни Аймани Кадырова попросила сына прекратить судебные разбирательства в отношении Орлова и Алексеевой, учитывая возраст этих людей. "Чеченские обычаи не позволяют вступать в споры с пожилыми людьми, в основе вековых традиций чеченцев всегда лежало почитание старших и уважение к ним", - сказала она.

"Чеченцы всегда уступали старшим по возрасту, даже если были не согласны с их мнением. Исходя из этого, я прошу прекратить судебные разбирательства в отношении Орлова и Алексеевой", - добавила мать чеченского президента.

Ранее правоохранительные органы Чечни направили в столицу материалы для возбуждения против Людмилы Алексеевой дела о клевете на Кадырова. "Соответствующие материалы правоохранительные органы Чечни направили в ГУВД Москвы", - сообщил представитель Кадырова Андрей Красненков.

По его словам, правоохранительные органы Чечни просят возбудить дело в связи с выступлением Алексеевой на пресс-конференции в Москве 23 мая 2008 года. "В конце пресс-конференции Алексеева сказала, что банды Кадырова ездят по Чечне, убивают, похищают людей, делают, что хотят", - сказал Красненков.

Чеченские правоохранительные органы усматривают в словах главы МХГ признаки преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 129 УК "клевета".

Ранее Тверской суд Москвы частично удовлетворил иск Кадырова о защите чести и достоинства и взыскал с правозащитного центра "Мемориал" в пользу истца 50 тысяч рублей, а с главы центра Олега Орлова - 20 тысяч рублей.

Дело было заведено после заявления Орлова о возможной причастности президента Чечни к убийству правозащитницы Натальи Эстемировой. Кадыров назвал прозвучавшие обвинения неэтичными и обвинил Орлова в нарушении его гражданских прав.

По заявлению президента Чечни против Орлова также возбуждено уголовное дело по частям 2 и 3 статьи 129 УК ("Клевета"). Изначально, 3 сентября 2009 года, ГУВД Москвы отказалось возбуждать уголовное дело в отношении Орлова, однако уже 8 сентября управление организации дознания столичного ГУВД обжаловало решение следственного управления этого же ведомства об отказе в возбуждении уголовного дела. 24 сентября отказ был отменен.

В Басманном суде рассматривается иск Кадырова о защите чести и достоинства к "Новой газете". Поводом для подачи иска стали статьи, опубликованные в "Новой газете" с мая 2008 года по февраль 2009 года. Это статьи: "В Москве идет охота за языками", "Мухават Салах Масаев: почти четыре месяца я находился в заложниках у Рамзана Кадырова", "Страха нет", "Последнее чеченское дело Станислава Маркелова", "Имя России - смерть" и "Венское убийство".

По словам Красненкова, в данных статьях президент Чечни назван виновным в убийствах, пытках и угрозах применения физического насилия. Адвокат просит суд обязать газету напечатать опровержение, а также взыскать с нее более 865 тысяч рублей - из расчета по рублю за каждый экземпляр.

Источник: grani.ru
 
285
 
Добавить комментарий

Комментарии к новости (138)

ПРИЗРАК77 комментирует материал 09.02.2010 в 17:08 #

И так всех грохнут при случае без всяких исков.И главное лицо опять сохранит-не людоед он,даже от исков отказался.Все его "снисхождения" заканчиваются нераскрытыми убийствами правозащитников.Трудно пытаться принимать человеческое обличье,имея натуру и репутацию у большинства россиян душегуба.Каким бы доктором,каких наук его не делали.Матери русских пацанов,которым отрезали головы его соратники(ладно бы просто расстреляли),вряд ли когда увидят в нём человека.

МУСТАФА отвечает ПРИЗРАК77 на комментарий 09.02.2010 в 19:54 #

Думаю, что ежли по просьбе мамы он это делает, то он тут нарушить даже своих слов никак и никогда не посмеет, потому как мама это самое дорогое и он её никогда не подведёт - ЗАКОН ГОР!!!

Ежели же надо будет действительно защитить свою честь и достоинство и как Вы говорите грохнуть, то он оные защитит и не нарушит никаких законов...
А обвинять его в отрезании голов голословно вааще несерьёзно, потому как за это он бы тоже давно ответил по этому же Закону...

Каждый отвечает не за грехи соратников неопределённых, а за свои собственные грехи как перед Законом так и перед Богом...

karasevs отвечает МУСТАФА на комментарий 09.02.2010 в 20:38 #

истинно. но к жизни русского народа эта новость мало относиться.
еврейчики пиарятся.

cubalibre отвечает МУСТАФА на комментарий 10.02.2010 в 9:32 #

То есть Вы утверждаете, что человек бегал по горам с автоматом ~7 лет и не убил ни одного солдата? В то время как его отец призывал к джихаду? Ой что-то не верится. Откудаж такая уважуха взялась у ботаника среди реальных пацанов, которые стреляли и вовсе не в воздух.

Серп отвечает cubalibre на комментарий 10.02.2010 в 11:10 #

Этот вопрос к Черномырдину и его соратникам.

peripatetik отвечает МУСТАФА на комментарий 10.02.2010 в 13:56 #

Мустафа,в Вас говорит единоверец,а,может,единогорец,хотя он просто бандит.

Царь зверей сказал шакалам, что не будет их в этот раз кусать.

peripatetik отвечает Федор Достоевский на комментарий 10.02.2010 в 13:59 #

Федя,а шакал это не ты?

Valdemar_1962 отвечает ПРИЗРАК77 на комментарий 10.02.2010 в 9:52 #

Куда там "мама", скорее всего "папа" Путин сказал - "не балуй, сынок, не подставляй папу, а то накажу - лишу лишнего миллиарда халявных бабок"...:))

Серп отвечает ПРИЗРАК77 на комментарий 10.02.2010 в 11:09 #

Русских пацанов никто не звал в Чечню,эти претензии к правительству,которое отправило их туда.

supreme11 отвечает ПРИЗРАК77 на комментарий 10.02.2010 в 11:21 #

Подписываюсь под каждым словом!

samosud2009 комментирует материал 09.02.2010 в 17:27 #

Текст не читал и читать не буду. По одной простой причине. Стариков уважать нужно и можно. Но до того момента, когда они с тобой разговаривают с уважением, а не с оскорблением. Кадыров не пастух на пастбище, хотя и пастух тоже должен быть уважаем. Кадыров тоже пастух, но пастух народа, также как Медведев или Путин. Вопрос в ином: будут ли овцы живы?
Хотелось бы поименно узнать, кого не устраивает мир в Чечне, и, не мир в Дагестане или Ингушетии?

Да же тех стариков,которые укладывают Русских по миллиону в год?Так вы ещё пойдите Горбачёва пожалейте,поклонитесь ему в ножки.Текст читать нужно обязательно,а то пропустите из виду этих "милых старичков",Алексеева,Ганушкина,Орлов,Новодворская и т.д. Всё они ненавистники России и знать их нужно пофамильно.

А Вы и не очень то добрый. Может быть и не из Петербурга. А жаль. Это независимо от того, почему Рамзан "захотел" снять свои обвинения.

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

А, если бы это были русские Фашисты, Вы были бы довольны?

karasevs отвечает Moroziller на комментарий 09.02.2010 в 20:40 #

бред глаголишь.

Moroziller отвечает karasevs на комментарий 09.02.2010 в 20:46 #

Понял. Вы были бы довольны.

karasevs отвечает Moroziller на комментарий 10.02.2010 в 10:39 #

пойди поешь мацу

Moroziller отвечает karasevs на комментарий 10.02.2010 в 14:35 #

"Тюря"- знаю. "Дуранда"- знаю. "Маца"- не, не пробовал. Не поделитесь?

Вот видите мой комментарий про известный всем фашизм удалили,а ваш комментарий про несуществующий "русский"фашизм,оставили.Налицо политическая дискриминация по взглядам людей.Одним про одно,говорить разрешается,скажи тому противоположное,затыкают рот.Вы довольны?

Да какая тут политическая дискриминация? Просто не надо сеять межнациональную вражду. Люди рождаются просто человеками, а уж потом у них появляется национальность, профессия, должность и все остальные причиндалы (в том числе и отношение к остальным людям). А вообще не огорчайтесь, мои комментарии тоже иногда удаляют.

Ещё один мозг заражённый толерантностью.Послушайте,когда вас бьют по морде вы тоже говорите себе не растраиваться и не надо,что то там разжигать?Люди в праве говорить,что думают,это право прописано в Конституции,каждый человек имеет право высказать,свою точку зрения.Любую точку зрения.Просто этот сайт такое право предоставляет не всем.А вот для примера сравните уровень свободы на другом портале,где я тоже,как Добрый из Петербурга и всё нормально,никто не занимается политической дискриминацией,как здесь http://gidepark.ru

За свои 70 с лишним лет я мнооого разных людей видел, наверно поэтому и заразился. А модераторы с гайдпарка, наверно, более терпимы, чем на ньюслэнде.

markrex отвечает Добрый из Петербурга на комментарий 10.02.2010 в 7:52 #

Позвольте вмешаться.Да Вы правы в том что люди в праве говорить что думают.Если Вы фашист то можете хвалить его,если Вы расист,националист ,антисемит и последователь какой другой дряни то можете защищать все это.Это Ваша точка зрения.Но и любой человек имеет право назвать все Ваши пристрастия теми словами которые они заслуживают.А закон,если он есть и работает,имеет право и даже обязан объяснить Вам ,всеми доступными ,законными средствами что то что Вы говорите есть преступление,если в законе есть такая статья.Между прочим о сеянии межнациональной вражды закон есть.К стати ,не существующий" Русский фашизм " существует и Вы ,возможно,тому доказательство._Ну а ""милые старички",Алексеева,Ганушкина,Орлов,Новодворская и т.д." не ненавистники России,они ее защитники а ненавистниками России являются такие как Вы сударь.

Сибирский пим отвечает markrex на комментарий 10.02.2010 в 8:11 #

Опять окрики из за океана,...... ну как вы надоели со своими нравоучениями.... до изнеможения. Забирайте всю эту демодуроту, типа Новодворской к себе, если уж так их любите. Опять приплели любимый антисемитизм... ну причем тут это? Обсуждали Р. Кадырова, который ну просто никак не еврей.

peripatetik отвечает Сибирский пим на комментарий 10.02.2010 в 14:09 #

Он хуже, он бандит.А Новодворская нам всем и здесь пригодится,чтоб такие пимы сибирские иногда проветривали от педриотической вони.

Сибирский пим отвечает peripatetik на комментарий 10.02.2010 в 15:07 #

Вам всем пригодится, а НАМ всем , и здесь - нет. Так как вы там заигрались со стародурьём, проветривайте от дряхлой трухляди.

Добрый из Петербурга отвечает markrex на комментарий 10.02.2010 в 8:50 #

Называть вещи своими именами не есть преступление.Только суд вправе установить говорю я правду или лгу.Но то что суд у нас зачастую в тех же руках,что и власть,наедятся на справедливость не стоит.Заранее,как вы судите,не есть правильно.Причём когда вы пишите про "русский"(несуществующий)фашизм,не есть ли это,разжигание какой нибудь розни?Но вам это писать позволяют.В то же время,когда я пишу о "врейском фашизме в результате которого гибнут миллионы Русских,мне затыкают рот.Это не что иное,как запрет,на отличную от вас точку зрения.Хотя её ещё никто не опроверг.

Мудило доброе.

markrex отвечает Добрый из Петербурга на комментарий 13.02.2010 в 11:35 #

Вам не затыкают рот,Вам говорят свою точку зрения о вашей морали и совести ,если Вы конечно способны понять что это такое.По тому что Вы пишите смею утверждать что эти понятия Вам не доступны.Прощайте ,Вы мне надоели.

cubalibre отвечает markrex на комментарий 10.02.2010 в 9:53 #

Дык забирайте, всех этих сирых и убогих (весь кавказ), поставьте их на свое соц обеспечение как негров и латиносов. Я в этом случае США свечку за здравие поставлю.

karasevs отвечает markrex на комментарий 10.02.2010 в 10:43 #

на лицо еврейский фашизм, а не русский. так называемы "русский" проплачен еврейскими деньгами.

ferroman отвечает markrex на комментарий 10.02.2010 в 13:36 #

Евреи нас еще из-за океана учить будут...Сами у себя наведите порядок...Что Вы о России знаете? Хапнули денег и смотались, и начинаете всех учить ...Позвольте нам самим в России решать как жить...

peripatetik отвечает ferroman на комментарий 10.02.2010 в 14:14 #

Все великие русские люди были в той или иной степени евреи,иногда эфиопы, иногда татары.

karasevs отвечает Moroziller на комментарий 10.02.2010 в 10:41 #

каку вражду? называть вещи своими именами это сеять вражду?
всё это продукт еврейских политтехнологов. весь этот мусор.

Да как же несуществующий,если ты плоть от плоти его,гнида добрая.

Вероятно вы моя противоположность,из "антифа"?

karasevs отвечает Добрый из Петербурга на комментарий 09.02.2010 в 20:41 #

Солидарен с вами!

У Вас в Ленинграде взрывов не было, а в Москве были. Это старая песня - меня не трогают, а что будет с Вами мне наполовину, если не по нулю... Я уж не напоминаю что это политика питерских

Какая политика Питерских?Протрите свои лохматые глаза где вы видите питерских?Нет нынче питерских есть жиды и Русские,Так вот в Кремле сидят жиды,что непонятно?.К стати мой комент на эту тему сняли,а ваш с запутанными фразами и нечёткими мыслями,оставили,а вы ещё спрашиваете,в чём разница?

Потому что ты кверкус кверкус фемининум

markrex отвечает Добрый из Петербурга на комментарий 10.02.2010 в 7:58 #

Это же надо так бояться жидов и завидовать им что они вам везде мерещатся.Вам ночами не снятся жиды желающие сожрать Вас?

Добрый из Петербурга отвечает markrex на комментарий 10.02.2010 в 8:53 #

Вскрыть проблему,для меня гораздо важнее.Может быть могил на кладбищах,будет меньше.

markrex отвечает Добрый из Петербурга на комментарий 13.02.2010 в 11:27 #

Не будет меньше.До тех пор пока существуют расисты,антисемиты,националисты и другая сволочь-НЕ БУДЕТ.То что Вы говорите это не вскрытие проблемы,это провоцирование новых проблем.Вы думаете что ненавидя Евреев Вы вскрываете проблемы?Вы очень ошибаетесь.Чем больше врагов Вы себе нароете тем ближе конец.Тем более что этот возможный конец будет абсолютно справедливым.Все имеет конец и терпение также.Сколько можно прощать всякой твари?Я может быть жестокий человек ,благодаря Вашей науке,но считаю что уже Вы достали .И если начнете решать наш вопрос опять то с этим проклятым человечеством надо кончать.Повеселились и хватит,пора и честь знать.Каждому свое!!

Добрый из Петербурга отвечает markrex на комментарий 13.02.2010 в 11:35 #

А в год по миллиону Русских класть,это не фашизм?Тут у вас нет вопросов?А кто значит против такого положения дел выступает,тот значит фашист.У вас с головой товарищ "америкос" всё в порядке? или её промыли толерантностью?

markrex отвечает Добрый из Петербурга на комментарий 13.02.2010 в 11:41 #

Странно ,почему Вы пишете "по миллиону",пишите уж по миллиарду.Чего мелочиться,врать так врать.Не будьте мелочным.Да пошел ТЫ!!!

Valdemar_1962 отвечает markrex на комментарий 10.02.2010 в 9:55 #

Ну да, наверное Медведев потомок самых коренных русских, учитывая национальность деда, впрочем, если считать, что у евреев еврейство по матери - тосамый, что ни на есть, русский... Так что не смешите здесь тапки...:))

Мнеи жаль Вас, ибо смысл написанного мной с Вашим смыслом не не рассходится ни на грамм.

Может,ещё и лица у нас одинаковые?

_Ross_ отвечает Добрый из Петербурга на комментарий 09.02.2010 в 22:22 #

Реально если посмотреть то смысл в высказываниях действительно у вас и samosud2009 один...

palych58 отвечает Добрый из Петербурга на комментарий 10.02.2010 в 8:13 #

Любителям России хотя-бы орфографию родного языка надо знать - после знаков препинания ставятся пробелы.

Сколько тебе платят,гнида добрая,за твой патриотизм?

Мне жмут руку,когда я говорю правду,которую я не продаю.

SergIvanovich комментирует материал 09.02.2010 в 17:20 #

А может он просто боится, что если в суде начнут копать по материалам газеты, то могут и накопать чего-нибудь интересного?

Советник отвечает SergIvanovich на комментарий 09.02.2010 в 18:13 #

Поэтому "мама", скорее всего из Кремля ему сказала: "Ты чо! Хочешь что б с тобой и нас в упряжку прицепили?!?! Кормящую руку не кусают, даже нечаянно!"

_Ross_ отвечает SergIvanovich на комментарий 09.02.2010 в 22:26 #

По материалам желтых пресс ни чего не накопаешь, ни одного реального аргумента, мало того - чтоб предъявить такие обвинения надо иметь неопровержимые доказательства, а не домыслы и предположения, иначе это самая натуральная клевета, одно это можно осуждать по полной программе...

vdvparf отвечает SergIvanovich на комментарий 10.02.2010 в 9:04 #

Не думаю, что он боится. Нашей власти не нужна новая война в Чечне, значит прикроют любое преступление, которое он совершит.

bereng1 комментирует материал 09.02.2010 в 17:23 #

Академик ,генерал, герой России, а маму слушаеться. Если мама завтра скажет - растреляй их всех ,то же пойдет.?

cubalibre отвечает bereng1 на комментарий 10.02.2010 в 9:55 #

Канэшна.

Grammar Nazi комментирует материал 09.02.2010 в 17:24 #

Мама самая умная...Уж она-то своего сынка знает...

Бегемот. комментирует материал 09.02.2010 в 17:40 #

Это новое слово в политике. Может лучше так, чем никак?
И всё же Рамзан Кадыров решает споры в суде!

DicoBraz отвечает seletunov на комментарий 09.02.2010 в 17:54 #

Вы уж простите, из него юрист, как из д...ма пуля, он просто мясник. По моему просто побоялся сесть в лужу. А вот про традиции уважать старых людей, это бред собачий. Сколько он лично русских стариков и детей из дома в Грозном выкинул? А тут маму послушался. Мясник и убийца, таких к стенке, а его первого.

Бегемот. отвечает DicoBraz на комментарий 09.02.2010 в 19:46 #

К озвученному мотиву для отзыва исков отношусь с большой иронией.
И всё же повторю - лучше так, чем НИКАК или под ковром.

cubalibre отвечает seletunov на комментарий 10.02.2010 в 9:56 #

Видимо ему под ковром посоветовали, а это просто способ сохранить лицо и попиарится.

Бегемот. отвечает cubalibre на комментарий 10.02.2010 в 17:25 #

Да всё могет быть.

karasevs отвечает seletunov на комментарий 09.02.2010 в 20:42 #

новое слово МАМЫ!

Бегемот. отвечает karasevs на комментарий 10.02.2010 в 9:02 #

После раздумий добавляю: теперь получается, что мама Кадырова встала над ситуацией. Мама всея Руси...

tornado47 комментирует материал 09.02.2010 в 17:48 #

Глава правозащитного центра "Мемориал" Олег Орлов не верит в искренность Рамзана Кадырова

Он считает, что решение президента Чечни отозвать из судов иски к правозащитникам и журналистам было вынужденным. Орлов утверждает, что уголовное дело в отношении его самого скоро будет прекращено за отсутствием состава преступления, а дело в отношении Людмилы Алексеевой в ГУВД и вовсе не хотели возбуждать, - считает Орлов. По его словам, в связи с этим и был найден красивый ход, чтобы выйти из этой ситуации.
Как сообщили в пресс-службе Кадырова, по просьбе своей матери чеченский президент принял решение отозвать все иски к правозащитникам и журналистам.

http://echo.msk.ru

Так чего теперь будем жить по кавказским законам?Что скажет мама Кадырова то и будет?Это что ли ваша демократия?

Конечно! И Ваша тоже.)) Или Вы в другой стране живете?

karasevs комментирует материал 09.02.2010 в 17:52 #

Смешно

karbor комментирует материал 09.02.2010 в 18:01 #

Хоть у кого-то есть дельные советники, а не пустое пространство в пиджаке, остальные атрибуты призрака не попали в кадр. А по существу, множить политический кризис и увеличивать конфронтацию в обществе, это не в интересах власти, которая получила достаточно, чтобы начать думать.

masonych комментирует материал 09.02.2010 в 18:06 #

-- Ма-ма они меня обижают!
-- Спрячь ножик, Рамзанчик, кровь с него вытри, и не плачь, солнцеликий мой.

Убийца женщин и неграмотный академик "помиловал" своих обличителей. Иначе был бы Страсбург и объявление его убийцей (все равно это случится). Кремль не захотел позора.

Можно трактовать и так что Кремль неявно признал что Кадыров - убийца и велел ему заткнуться на время.

_Ross_ отвечает masonych на комментарий 09.02.2010 в 22:30 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

masonych отвечает _Ross_ на комментарий 10.02.2010 в 1:08 #

Сколько злости!

markrex отвечает masonych на комментарий 10.02.2010 в 8:03 #

Какая там злость,просто тупость.

_Ross_ отвечает markrex на комментарий 10.02.2010 в 12:18 #

У вас тупая злость...

_Ross_ отвечает masonych на комментарий 10.02.2010 в 12:16 #

У нас же внутренние проблемы и мы их решили и Кадыров вполне справляется с ситуацией в республике, а ваши домыслы ни чем не обоснованы ни одним доказательством, только ваши хотелки...
Почему вы не вспоминаете про Страссбург когда начинаете бомбить совершенно к вам ни как не относящиеся государства почему молчите о Страссбурге узнав что в Ирак вторглись по надуманному преступному поводу и продолжаете оккупировать это государство. Думаю вы это пропустите и даже отвечать не станете вам это не интересно....

masonych отвечает _Ross_ на комментарий 10.02.2010 в 20:49 #

Я не представитель государства а частное лицо, Вы также, думаю, не подручный бандита Кадырова. Нам делить нечего.

_Ross_ отвечает masonych на комментарий 10.02.2010 в 23:52 #

Делить нечего это точно, всё делят без нас, но мне пришлось поучавствовать в событиях в Чечне и как бы знаю немножко о том что там происходило и как, и что стало теперь, разница очень большая и это можно считать успехом. К чеченам теплых чувств не испытываю и отдыхать туда не поеду, но то что там мир этого желаю, так как не будут гибнуть наши парни, что Кадыров как не крути пока делает и не будоражит народ.
То что там гибнут правозащитники это конечно плохо но это совершенно не в интересах Кадырова потому что понятно что все шишки посыпятся на него скорее это или разборки между кланами или подставы против власти, мол ни чего не могут сделать...

masonych отвечает _Ross_ на комментарий 11.02.2010 в 0:35 #

Я не знаю что в его интересах, он не вполне адекватный. Но я согласен, он пока держит своих.

_Ross_ отвечает masonych на комментарий 11.02.2010 в 23:09 #

Там все неадекватные, а он так просто паинька в сравнении с многими экземплярами, хотя всё зависит от ситуации о обстановки возможно изменись политическая ситуация и Дудаева будут вспоминать как умеренного политика.
По сути конечно за всё в ответе президент и правительство (имею в виду местных), но и обстановка очень не простая, пусть лучше сами там между собой разбираются лиш бы не строили бандитское государство каким его там по сути построили раньше....

Гость777 отвечает masonych на комментарий 12.02.2010 в 11:29 #

Вы на своё правительство смотрите!
За убийство детей женщин стариков в Ираке ради демократии Страсбург не обьявлял Буша убийцей? Или опять двойные стандарты?

just a man комментирует материал 09.02.2010 в 18:19 #

"Чеченцы всегда уступали старшим по возрасту, даже если были не согласны с их мнением. Исходя из этого, я прошу прекратить судебные разбирательства в отношении Орлова и Алексеевой".

Благородно.
Может быть господин Кадыров вспомнит Чеченские войны и побеседует с нами о морали и человечности в их контексте ?!

WhiteSpirit отвечает just a man на комментарий 09.02.2010 в 18:43 #

Я думаю, что разговор пойдет в духе кодекса Бусидо для самураев или кодекса кшатрий. Но послушать было бы интересно....

cubalibre отвечает WhiteSpirit на комментарий 10.02.2010 в 9:58 #

лучше самураев послушайте.

cubalibre отвечает just a man на комментарий 10.02.2010 в 9:58 #

Конечно, он не раз вел такие беседы в горах и лесах.

webpanorama комментирует материал 09.02.2010 в 18:39 #

Я вот думаю - а не связано ли это с новым смотрящим?

socialotvet комментирует материал 09.02.2010 в 19:32 #

А всё остальное они делаю тоже по просьбам матерей?
Если да, то вот кого надо хватать: послушные детки быстро забудут дорогу в горы и запах оружейной смазки.

cailas комментирует материал 09.02.2010 в 19:54 #

Мудрость не покинула Чечню и это хорошо.
*Президент республики и государственный деятель обязан в суде
доказать свою правоту*- а вот это ерунда. Президент - первое лицо в государстве, поэтому ни при каких условиях не должен через суд внедрять в сознание людей уважение к своим достоинству и чести. Если это приходится делать через суд, значит президента нужно менять. Президент обязан доводить до сознания людей наличие своих чести и достоинства, представляя результаты своих дел и ведя разъяснительную и просветительную работу.
Почему президент не должен обращаться в суд? Потому что его поступки и действия должны быть безупречны. Если есть необходимость разбираться в них суду, значит он(президент) не безупречен.
Низшие могут ошибаться, высшие по отношению к низшим этого права не имеют.

_Ross_ отвечает cailas на комментарий 09.02.2010 в 22:32 #

Где-то приблизительно именно так...

cailas отвечает _Ross_ на комментарий 09.02.2010 в 23:35 #

Учителю не пристало предъявлять счёт ученикам.

Krokodil68 отвечает cailas на комментарий 10.02.2010 в 0:48 #

Чё т Вы уважаемая ... не в ту сторону "заехали" ... :-)))

Перед законом - все равны (по крайней мере ... так декларируется )...
У Вас получается , что, во всех "наездах" на президента(я сейчас не про , конкретно Кадырова) ... - виноват сам президент ...:-))
И не всегда -факт ... что "наезды" - справедливы !
И даже в случае "клеветы и прямых оскорблений"... в праве, на защиту "чести и достоинства" - в судебном порядке ... Вы ему(президенту) , отказываете ... ?!

А как же быть с воплями( в том числе, и в прессе... однозначно клеветническими) .. так называемой "оппозиции" , которая никогда не стеснялась и факты подтасовать ... да и соблюдением нормативной лексики ,не очень то утруждалась ...?!

Вспомнил свой единственный "интересный" коммент ...

http://newsland.ru

Вот так вот ... сам себя процитировал...

Пы.Сы. Еще раз повторюсь ... Я не про Рамзанчика, конкретно ... я о Вашем:"Если есть необходимость разбираться в них суду, значит он(президент) не безупречен."

:-)))

cailas отвечает krokodil68 на комментарий 10.02.2010 в 13:45 #

Я своё мнение ( оно основано на пятисотлетней мировой практике нравственного поведения) высказала и его придерживаюсь.
И хорошо, что Рамазан Кадыров нашёл силы следовать этой практике и послушал: во-первых, свою мать, во-вторых,пожилого человека.
Просто теперь всё в королевствах перемешалось и яйца стали диктовать условия курицам с петухами. Но так не должно быть.
Поэтому, извините, я имею ввиду нравственные критерии, и остаюсь при своём мнении. Хотя лично против Вас ничего не имею.

cubalibre отвечает cailas на комментарий 10.02.2010 в 10:06 #

>Мудрость не покинула Чечню и это хорошо.
Её там и никогда не наблюдалось особо.

>Президент - первое лицо в государстве, поэтому ни при каких условиях не должен через суд
>внедрять в сознание людей уважение к своим достоинству и чести. Если это приходится
>делать через суд
Раньше это делалось довольно просто - у правителя объявлялись боги в родословной (очередной раз зевс или кто-нить из местных богов рангом поменьше полез на царицу).
Сейчас есть процедура импичмента (у нормальных людей), раз уж божественное происхождение под большим вопросом. Кроме того предлагаю разделять президента РФ и главу республики, которые называются президентами чисто номинально. Раз уж они находятся в подчинении губернаторов.

Так что в этом случае с судом просто лажа вышла и товарисчь решил сделать хорошую мину при плохой игре (кагада папа падарыт инфинити).

cailas отвечает cubalibre на комментарий 10.02.2010 в 13:50 #

Не пристало подавать в суд на подчинённых по защите чести и достоинства. Если честь и достоинство сомнительны, то не путём суда нужно заставлять признавать их. Ну признает суд его честь - и что? Народ сразу полюбит и зауважает? Вот где лажа!

cubalibre отвечает cailas на комментарий 10.02.2010 в 13:52 #

Есть вариант отстрела, который практикуется по сию пору.
>Вот где лажа!
Лажа в том, что этот человек вообще у власти.

cailas отвечает cubalibre на комментарий 10.02.2010 в 14:10 #

Его усадилили в кресло. Почему он должен быть против? И Вы бы не были против.

cubalibre отвечает cailas на комментарий 10.02.2010 в 14:14 #

Де юре усадили, де факто в него сел после смерти отца.

cailas отвечает cubalibre на комментарий 10.02.2010 в 14:54 #

Не сам сел. Путин усадил. Материалы по ТВ показывали. Кадыров тогда даже растерян был.

cubalibre отвечает cailas на комментарий 10.02.2010 в 15:01 #

Кадыровская группировка была одной из самых сильных, вторая, эквивалентная по мощности, была у Ямадаева (батальоны север и восток).

Так что если бы кадыров не получил власть и деньги, отчалил бы в горы. Папа не зря во вторую кампанию к федералам перебежал. И когда финансирование сокращается - увеличивается количество терактов. По то же модели хочет пойти и дагестан с ингушетией.

И проект "Эмират Кавказ" тоже не соска-пустышка и вносит свои деньги и влияние.

cailas отвечает cubalibre на комментарий 10.02.2010 в 15:04 #

Ну такие тонкости не до женского ума. Кавказ всегда хотел быть обособлен от власти, но не от своего влияния на других.

cubalibre отвечает cailas на комментарий 10.02.2010 в 15:08 #

>Кавказ всегда хотел быть обособлен от власти, но не от своего
>влияния на других.
Вот здесь Вы правы, что хочу, то и творю, но за действия не отвечаю. Ну или в крайнем случае папа поругает.

Этот товарищ недавно просил "простить" соплеменников, избивших мента на дежурстве ("они так больше не будут").

cailas отвечает cubalibre на комментарий 10.02.2010 в 15:10 #

Избили мента - довести до суда. Менту, избитому, тоже больно.
Папа не поругает, так хоть мама.

cubalibre отвечает cailas на комментарий 10.02.2010 в 15:17 #

>Избили мента - довести до суда.
Ранее очередной чеченский джигит решил прыть проявить и начал размахивать стволом и МУРовской ксивой в ресторане.
Вызвали ментов, приехали ППСники, чех разбил об голову одного из них бутылку шампанского, остальных подробностей не помню.

В итоге, у него дядя тусуется в совете федерации и виновными оказались ППСники. Выбивать из них показания приезжал начальник городского округа.

А тут сам Рамзан "просит".

cailas отвечает cubalibre на комментарий 10.02.2010 в 15:26 #

Да, много чего в мире "с ног на голову".

Krokodil68 отвечает cailas на комментарий 10.02.2010 в 17:36 #

А что ... в суд подают , что бы "народ, любил и уважал" ?!

А я думал , для официально признанного, восстановления справедливости ... и наказания распоясавшихся уродов ... :-)))

Да и не против подчиненных, в конкретном случае, иск подавался ... А против журналюг ... безбашенных ,которые забыли , что преступником , человека можно назвать ТОЛЬКО после обвинительного приговора суда ...

Нет ... он конечно мог ...пару - тройку групп бойцов отправить ...головы, этим журналюшкам отпилить ... :-)))

Такой вариант - лучше ?!

Пы.Сы . И в заключение : Ежели , кто то ,опубликует в отношении Вас лично, статейку, с обвинениями (абсолютно беспочвенными) , например, с утверждением , что Вы маленькими мальчиками увлекаетесь ...

Из того следует , что Ваши - "честь и достоинство сомнительны" ? Так что ли ?!

И защищаться в суде , Вы , конечно не будете ?! :-)))
Я сам Рамзанчика , не очень то уважаю .. но на закон то .. тоже плевать нельзя ...
Любое противоправное деяние, должно быть наказано ...ПО ЗАКОНУ !
И не важно , в отношении простого гражданина ... госчиновника ... или президента ...

Вот так примерно ...

cailas отвечает krokodil68 на комментарий 10.02.2010 в 20:39 #

В суд подают, чтобы удовлетворить своё истерзанное эго. Имею в виду только статью о чести и достоинстве.
Сейчас часто именно то и происходит, о чём Вы говорите. Учитель перестал учить как следует, но если что, он восстановит справедливость в суде, чтобы призвать к ответу распоясавшегося желторотика.
Чтоб не было безбашенных журналюг, президент должен в стране навести порядок: школа должна учить, причём как следует; больница должна лечить, причём тоже как следует; институт семьи должен приносить радость, а не должна обезумевшая мать бросаться вместе с детьми с восьмого этажа, потому что больше нет у неё сил.
При хорошей жизни откуда возьмутся плохие?
Если против меня опубликуют, то я буду смотреть, кто это сделал. Если это будет человек, от меня зависимый, мне придётся закусить губу и доводить до его сознания то, что он не прав.
Если это сделают те, от кого завишу я, то объясняться с такими я буду в том числе через суд.
Ди юре, конечно у Кадырова есть право бежать в суд. Но тогда он слаб по отношению к своим обидчикам.
И правильно, что он не ослушался своей мудрой матери. Кроме юриспруденции есть ещё и нравственные взаимоотношения.
Вы же не отпинаете ребёнка?

Krokodil68 отвечает cailas на комментарий 11.02.2010 в 8:31 #

Нет ... не отпинаю ...
Посажу ... без колебаний ... - если, в его действиях, будет состав преступления ...
Причем , просить о снисхождении , абсолютно бесполезно будет ...!

А что бы, не было безбашенных журналюг... надо десяток , таких безбашенных - просто расстрелять !

А не "демократически сопли жевать" ...

Пы.Сы.А вы , идеалистка ... однако ... :-)))

cailas отвечает krokodil68 на комментарий 11.02.2010 в 13:27 #

Куда посадите десятилетнего? Теперь семилетки ходят в убийцах. Может начать-таки как следует воспитывать! И как следует управлять страной.
Благодарю, за "идеалистку" - это пожалуй первые "мягкие" слова в мой адрес. Нет. Я не идеалистка. Реалистка с пессимистическим опытом.

Krokodil68 отвечает cailas на комментарий 11.02.2010 в 22:50 #

Спецшкола... до 14 ...
По решению комиссии по делам несовершеннолетних(ибо , до 14 - уголовной отвестственности не подлежат)
А жаль ... В истории США(современной , между прочим) и смертные приговоры были ... малолеткам ...
И ПРАВИЛЬНО это ...
После 14-ти - детская воспитательная колония ...
После наступления совершеннолетия - перевод на "взросляк" ...

А насчет : "Может начать воспитывать ?"
Вы этот вопрос родственникам убитых малолеткой .... задайте !!!

Вот, от них ... Вы много "реализма с пессимистическим опытом " услышите...

Речь идет об, УЖЕ совершенных малолетками преступлениях ... Поздно уже ..."воспитывать"...
Наказывать уже надо ...И жестко ...

Пы.Сы. И при чем тут страна , ежели родители , не смогли объяснить - "Что такое - хорошо ... и что такое - плохо ? "(это я про "семилетних") ...

:-)))

cailas отвечает krokodil68 на комментарий 11.02.2010 в 23:00 #

Страна ни причём? У родителя уже практически не остаётся шансов уберечь ребёнка. Рассадники заразы: школа, улица, ТВ. Раньше они тоже были, но такого растления не могло и во сне присниться.
Семилетних убийц надо сразу изолировать, безоговорочно, причём даже с родителями.
За убийство высшую меру с 12 лет уже пора вводить. Ибо, не исправляются.
А за школу пора уже браться серьёзно, она перестала воспитывать.
И депутатов пора упразднять, изгонять, потому что немалый процент растления - от них, от их действий и ими одобренных законов.

Krokodil68 отвечает cailas на комментарий 11.02.2010 в 23:16 #

Отсюда ... следует ... многим тут ненавистный вывод ... :-)))
Как тут, Союз (с его "кровавой гебней" и "коммуняками") - ни ругают ...
В те времена , такого бардака - НЕ БЫЛО ...
Стало быть с функцией ВОСПИТАНИЯ - справлялись лучше ... чем нонешние плоды "дерьмократии" ...
С Вашими тезисами согласен ... однако , о-о-ох , непростое это дело ...вожжи натянуть ... когда лошади понесли ...:-)))
ЛЮБЫЕ меры(ужесточающие ответственность ), в ЛЮБОЙ сфере ... - сразу "бабы Леры" ... "Латынины" всякие ...как посягательство на "свободу и демократию", расценивать начинают .. и визг поднимают ...
Что ж тут говорить ... ежели "конфискацию имущества" ,"прицепом" к ответственности за корыстные преступления - упорно возвращать не хотят ...:-)))
А ведь весьма эффективная мера ...особливо в отношении проворовшимся чиновникам ...

Вот так примерно ...

cailas отвечает krokodil68 на комментарий 11.02.2010 в 23:22 #

Кроме ненавистности ещё и трезвый взгляд и трезвое суждение надо иметь. Было с воспитанием лучше - зачем отрицать. Был такой бардак как сегодня показал видео в блоге Назар? Да летели бы уже головы взрослых и детей провели бюы через Чистилище.
И высшая мера, и конфискация кое-когда уместны, зачем тупо динамить!

Служивый комментирует материал 09.02.2010 в 20:31 #

Когда-то члены МХГ защищали боевиков. Что же интересно подвигло их против Кадырова. Или как обычно-бабло не поделили.

Kisliy отвечает Служивый на комментарий 10.02.2010 в 0:24 #

скорее всего. без западного бабла они - пустое место, слишком рафинированые

ehehot отвечает Служивый на комментарий 10.02.2010 в 0:53 #

Они защищают тех кто против России. А там хоть черт с рогами. Причем не важно что власти будут делать, хорошо или плохо. Права человека им побоку, главное подпиндосков у руля поставить. Как в Грузии и на Украине.

simtra комментирует материал 09.02.2010 в 21:03 #

закон гор здесь нипричем. просто умно поступил. даже если бы выиграл прибавилась только антипатия. не в журналистах дело.

frosch комментирует материал 09.02.2010 в 21:14 #

какой такой матери?

zvezdunov комментирует материал 09.02.2010 в 22:05 #

"Где и как ни пукни, в "ТАМ" отзовётся"
ИМХО

vyacheslav_139 комментирует материал 10.02.2010 в 5:17 #

надо же, он видать решил пожалеть правозащитников. Еще немного и он станет новым Русланом хасбуллатовым, у которого все в кармане. Может уже стал?

Нитуп комментирует материал 10.02.2010 в 6:16 #

Чему надо учиться у кавказцев, так это тому как они почитают родителей и пожилых людей, прислушиваясь к их советам. Русские избранники, как правило, посылают за такие рекомендации даже родителей на все ТРИ стороны. Уважаю решение Рамзана. И дай бог здоровья и долголетия его маме!

vdvparf отвечает Нитуп на комментарий 10.02.2010 в 9:10 #

Это было когда-то, теперь в их семьях это редкость.

Серп отвечает vdvparf на комментарий 10.02.2010 в 11:28 #

Это и сейчас присутствует.

Valdemar_1962 комментирует материал 10.02.2010 в 9:50 #

Я писаюсь... Особенно "Чеченские обычаи не позволяют вступать в споры с пожилыми людьми, в основе вековых традиций чеченцев всегда лежало почитание старших и уважение к ним", - сказала она." Ну тогда, если молодые и средневозрастные чеченцы пукнуть без благословления старших не могут, значит чечнские бандиты стреляли именно с благословления старших, иначе по старым традициям они могли получить наказание вплоть до лишения жизни за неуважение или неповиновение. Но это было в старые времена, сейчас нравы меняются и древние обычаи не в почёте, только не пойму, зачем звиздеть о том что чечены их почитают...:((

Серп отвечает Valdemar_1962 на комментарий 10.02.2010 в 11:28 #

А что по Вашему тем же старикам оставалось делать,когда на их землю пришли люди с оружием? Сказать своим детям - смиритесь? Не на ту землю пришли. Имейте уважение к людям защищающим свои земли. Те, кто взял в руки оружие не виноват,как и те, кто по приказу пришел на их землю. Нужно судить тех,кто затеял эту войну,а кто затеял все мы знаем.так что все вопросы и обвинения к ним.

sgi94 комментирует материал 10.02.2010 в 10:42 #

Интересно вот что.
Когда подчинённые чеченского президента назывались "незаконными бандформированиями" и воевали против российской армии, правозащитники очень заботились о соблюдении их прав. Как сейчас поживает некий лорд Джадд, интересно?
Потом "незаконные" бандформирования стали "законными".
И только после этого правозащитники обратили внимание на то, что: "Алексеева сказала, что банды Кадырова ездят по Чечне, убивают, похищают людей, делают, что хотят".
То есть, когда они делали это в борьбе с российской армией - они были угнетенными, их общечеловеческие права не соблюдались, их надо было защищать.
Сейчас они делают это под защитой российского флага - они стали объектом критики для правозащитников.
Мне кажется, что главной задачей "правозащитников" является отнюдь не защита чьих-то гражданских прав и свобод. Главная задача у них совершенно другая.

Серп отвечает sgi94 на комментарий 10.02.2010 в 11:23 #

Полностью с Вами согласен. Мочить их гадов,или просто выселять из страны. Хотя я выбираю первое,они работают на кого угодно,но не во благо россиянина.

Pirron комментирует материал 10.02.2010 в 10:52 #

Рамзан сделал мудро и по мужски.
С уважением.

донбасс144 комментирует материал 10.02.2010 в 10:53 #

Россия должна быть благодарна человеку,который выполнил за нее самую грязную работу по наведению относительного порядка на Кавказе.

Серп комментирует материал 10.02.2010 в 11:21 #

А я вот скупаю нефтепродукты. У кого есть предложения?

председатель комментирует материал 10.02.2010 в 15:43 #

Вот это по-мужски.

Растеряха комментирует материал 10.02.2010 в 20:24 #

похоже,первый политик в россии уважающий мнение матери,а не партии

КОЗА-СКОРПИОН. комментирует материал 11.02.2010 в 14:28 #

У людей столько накопилось злобы,что не знают,на кого её выплеснуть! Но не будет Кадырова,кого будете дальше обвинять?Лучше из гроба "завоевателя" Б.Ельцына и устойте ему "благодарность" за начатую войну,против собственного народа,ведь если бы чеченцы были бы не в составе России,то понятно,это внешние враги! Так можно пойти в любую республику,пока русских мужиков не истребишь.Пока народ воюет- чиновник ворует! Вот вся суть!


Другие новости по этой теме

Делегация из Австрии посетила президента Чечни Кадырова

inopressa.ru: Как пишет Der Standard, глава венского отделения "Партии свободы" Йоханн Гуденус, а также Йоханнес Хюбнер, внешнеполитический представитель этой партии в Национальном совете Австрии, нанесли визит президенту Чечни Рамзану Кадырову. По сообщению газеты,...

Вчера в 16:03GrosseBoss1901033

Светова: Путин говорит, что в РФ нет политзаключенных Видео

newstube.ru: Премьер-министр Владимир Путин считает, что в России нет людей, сидящих по политическим соображениям. Обсудили эту тему с правозащитником, обозревателем журнала The New Times Зоей Световой.

Вчера в 7:03МУСТАФА248654

Противники Асада подадут в суд за публикацию списка "шпионов"

lenta.ru: Комитет поддержки сирийской революции в России объявил о намерении подать в суд на посольство Сирии в Москве в связи с публикацией списка проживающих в городе сирийских оппозиционеров, чья деятельность якобы финансируется Катаром. Об этом 7 февраля...

07.02.2012Lvenok46610821

Горький перевернулся бы в гробу, увидев постановку своей пьесы

eg.ru: На имя генерального прокурора России Юрия ЧАЙКИ направлено заявление с требованием - привлечь к уголовной ответственности организаторов и участников театральной постановки по пьесе Горького «Дачники» в Калининградском областном драматическом...

07.02.2012Iwanow578642

Иудушка правозащитник и геройский студент МГУ   

newsland.ru: Страна у нас большая, недовольных много. Тем более что основания для недовольства есть вполне объективные. На фоне баснословных нефтедолларовых барышей мизерного процента населения у большинства из нас с вами возникает закономерные вопросы: а почему...

07.02.2012U.B._WAY143017868

России мешают русские?

versii.com:  Когда мне прислали по «мылу» этот материал и я его бегло прочитал, то сразу не поверил. И в то, что написано, и что эти слова можно произносить публично, и что они принадлежат оппозиционерам - так называемым российским...

07.02.2012Юрий Цыбин153114061

Кадыров подарил православному священнику ВАЗ-2107

interfax-religion.ru: Глава аппарата мэрии Грозного Хож-Бауди Дааев вручил благочинному Грозненского церковного округа священнику Григорию Куценко ключи от автомобиля ВАЗ-2107. Машина подарена главой Чечни Рамзаном Кадыровым, сообщает сайт мэрии. В этом году городскими...

06.02.2012Borivestnik121619377

Меркель в Китае не дали встретиться с адвокатом Видео

ntdtv.ru: В субботу Ангела Меркель завершила свой визит в Китай. В ходе визита немецкому канцлеру удалось заверить китайских лидеров в перспективах евро и восстановления европейской экономики. Однако кое-что из запланированного Меркель все же осуществить не...

06.02.2012NTDRussian242644

Рамазан Кадыров: Чечня – самое безопасное место

mk.ru: Президент Чечни Рамзан Кадыров подробно ответил телеканалу НТВ на национальный вопрос, запретил землякам танцевать лезгинку в неположенных местах и объяснил, что все люди, говорящие на русском языке, должны объединяться. "На территории самой...

02.02.2012Marlene6825520437

Как вести себя на профбеседе в Центре "Э"

publicpost.ru: В преддверии запланированных на 4 февраля акций протеста гражданские активисты столкнулись с повышенным интересом со стороны Центров по противодействию экстремизму. Первые сообщения о вызове участников и организаторов шествий на профилактические беседы в...

02.02.2012В.Мономах81111314

Заключенные отказываются делать зарядку в минус 30

nr2.ru: Южноуральские правозащитники считают, что причиной массового членовредительства среди заключенных колонии №1 Копейска, стало то, что их заставляют в сильные морозы делать зарядку на улице. Как уже сообщал «Новый Регион», очередной случай ...

01.02.2012igor..s142602

Адвокат Life News: Немцова должны проверить на экстремизм

izvestia.ru: Адвокат Life News Татьяна Хохлова прокомментировала скандал с прослушкой телефонных переговоров оппозиционера. Следственный комитет России возбудил уголовное дело по статье «Нарушение тайны телефонных переговоров» по факту публикации на...

01.02.2012Григорий Омский2511215



Войти
А также вы можете