Ученые: могилу Чингисхана надо искать в Туве

09.02.2010v15925613378063
Новость на Newsland: Ученые: могилу Чингисхана надо искать в Туве

Могилу Чингисхана надо искать в Туве, поскольку историческая родина полководца находится на территории, которую занимали древние урянхайцы, то есть тувинцы.

Эту научную гипотезу высказал творческой группе телеканала "Россия", прибывшей в республику для проведения съемок документального фильма под условным названием "В поисках могилы Чингисхана", доктор исторических наук Николай Абаев.

Известный тувинский ученый считает, что "вопрос о могиле Чингисхана надо ставить шире и увязывать с вопросом о его родине, где, скорее всего, и должна находиться могила". По его словам, большинство ученых в России склоняется к мысли о том, что предки Чингисхана были родом либо из Саяно-Алтая, что равнозначно территории современной Тувы, либо из Северо-Западной Монголии, в районе озера Хубсугул, где проживают этнические тувинцы.

 

Источник: vesti.ru
 
80
 
Добавить комментарий

Комментарии к новости (63)

sut.nik комментирует материал 09.02.2010 в 16:34 #

Могилу Чингисхана,надо искать во временных и коренных словах в религиозных летописях,а не бегать по кругу.

MIKEBEST комментирует материал 09.02.2010 в 17:02 #

Могилу Потрясателя Вселенной вообще не надо искать.... Не дай бог беду накличем...

mihkor отвечает MIKEBEST на комментарий 09.02.2010 в 17:45 #

Тувинцы всегда так считали,но полагают,что ее затопило после строительства ГЭС.

veryoldserg отвечает MIKEBEST на комментарий 10.02.2010 в 0:40 #

Да, после Тимура можно бы и поументь...

socialotvet комментирует материал 09.02.2010 в 19:43 #

Чтобы решить вопрос с поисками могилы Чингис-Хана, тувинским учёным надо хотябы закончить нормальную среднюю школу.

Если бы и другие учёные не ходили в школу, то они бы искали могилы Змеев Горынычей, Пернатого Змея и Кришны...

veryoldserg отвечает socialotvet на комментарий 10.02.2010 в 0:41 #

Хамский наезд.

Но самое развеселое - КТО наезжает? Фальсификатор.

http://newsland.ru

socialotvet отвечает veryoldserg на комментарий 10.02.2010 в 2:01 #

Никакой ни хамский.
За последнее время генетики почти хором трубят, что никакого татаро-монгольского ига не было. Не было и Чингис-Хана. Нельзя сказочных героев искать в реальным могилах.

veryoldserg отвечает socialotvet на комментарий 10.02.2010 в 2:11 #

Вы путаете АБСОЛЮТНО разные вещи.

Генетики не могут найти достаточно заметные следы монголоидов у потомков жителей Руси - так это по той причине, что самих монгол в войске было очень мало.

А само по себе понятие ига - тоже весьма спорно.

Но это - не на тему.

Отсутствие ЗАМЕТНЫХ следов монголоидов у русских - НИКАК не влияет на существование самого Чингис-хана.

Не читайте Фоменко - он занят тем же, что и Вы - профанацией.

socialotvet отвечает veryoldserg на комментарий 10.02.2010 в 14:52 #

Засунь себе в попу свои оценки.

veryoldserg отвечает socialotvet на комментарий 10.02.2010 в 19:57 #

Пусть остаются в Вашей.

И Вам приятней, и всем - привычней.

vcelofane отвечает socialotvet на комментарий 10.02.2010 в 14:56 #

Был Чингиз,езжай в Тибет,свитки почитать попроси,тока санскрит для начала поучи)))

socialotvet отвечает vcelofane на комментарий 10.02.2010 в 16:49 #

Санскрит знаю.
А ты ещё с таким же жаром про Аполлона попили:)))

vcelofane отвечает socialotvet на комментарий 11.02.2010 в 12:38 #

Грубый,ты,батенька(((Про Апполона мне не интересно,а вот про перстенёк то ....да....Брюлик немалой ценности....найти бы....Я на эти деньги себе велосипед купила)))

vcelofane отвечает socialotvet на комментарий 10.02.2010 в 14:54 #

Чтобы решить вопрос с поисками могилы Чингис-Хана, тувинским учёным надо хотябы закончить нормальную среднюю школу.
Ну не надо,батенька,хамить тувимцам,они,подчас,так поумнее и помудрее русских будут,а их зёму-министра в расчёт брать не надо и судить об их умственном потенциале,его отец сделал и генералом и министром,сам то он тупой,я согласна!!!!

socialotvet отвечает vcelofane на комментарий 10.02.2010 в 16:52 #

Их зёма - министр вообще-то еврей.
А то, что у него фейс тувинский, так все евреи с Китая притопали, поэтому и язык их в сино-кавказскую семью входит.

Escort комментирует материал 09.02.2010 в 22:35 #

Родина человека может находиться где угодно.
Но Чингисхан был правителем Монголии, где и был похоронен. Где именно - им видней!
Не представляю себе варианта, когда правителя империи везут хоронить на место рождения!

Ребята из ТВ хотят срубить маленько? Похвально, но слабовато...

veryoldserg отвечает Escort на комментарий 10.02.2010 в 2:26 #

http://ru.wikipedia.org:Genghis_khan_empire_at_his_death.png

Территория империи к моменту смерти Чингис-хана.

То, что Вы не представляете - имеет мало отношения к ИХ представлениям :))

К примеру - им запрещено было купаться в водоемах под страхом сметрной казни.

Так шта-а-а...

Похоронить же на территории, на которой кочевал род - почему нет-то?

vcelofane отвечает veryoldserg на комментарий 10.02.2010 в 14:59 #

Да не могила Чингиза им нужна,до сих пор ищут перстень его,который,якобы вывез на туда "чёрный" барон,типа большевикам то он так и не достался,Унгерн его не отдал,вот и ищут для Пути-новый,блях мух,император будет))))еси верить легенде то....А может всё и брехня...

veryoldserg отвечает vcelofane на комментарий 10.02.2010 в 19:55 #

А по фигу.

Не доказано, что вскрытие могилы Тимура привело к войне - но не доказано и обратное.

Вот тут рисковать как-то не хочется.

Это не коллайдер, где все считается с огромной точностью.

vcelofane отвечает veryoldserg на комментарий 11.02.2010 в 12:35 #

Ага,и шибанёт тоже с огромной точностью((((

veryoldserg отвечает vcelofane на комментарий 11.02.2010 в 12:39 #

Не дождетесь - не шибанет.

Разве что к придурковатым активистам-запретителям прилетят персональные черные дыры, вытащат из из-под одеял - и поглотят.

Прямо как есть - в обкаканых пижамах, визжащих и в соплях...

vcelofane отвечает veryoldserg на комментарий 11.02.2010 в 13:20 #

Я не в том смысле-шибанёт,я про всемирную досатаку какую или что то вроде того,про эту фигню с чёрной дыркой не верю,слишком всё просто,так вселенная нам тайну и открыла,ага,щас....

veryoldserg отвечает vcelofane на комментарий 11.02.2010 в 19:43 #

ДОС-атака на ЧТО?

vcelofane отвечает veryoldserg на комментарий 12.02.2010 в 1:07 #

На нас с тобой!!!!!!!!!!

veryoldserg отвечает vcelofane на комментарий 12.02.2010 в 1:35 #

Зачем? :)

vcelofane отвечает veryoldserg на комментарий 12.02.2010 в 2:49 #

Как зачем?Чтоб в ньюсе не висели до глубокой ночи!!!!

veryoldserg отвечает vcelofane на комментарий 12.02.2010 в 2:53 #

A-a-a-a!...

Семен Семеныч!.. (с)

simtra комментирует материал 09.02.2010 в 22:51 #

Придерживаюсь обоснованного мнения что ионгольский Чингиз=хан - это миф. Конечно обидно для тувы-монголии, которые недавно от европы узнали о таком герое. Но пусть копают на свои деньги.

veryoldserg отвечает simtra на комментарий 10.02.2010 в 2:31 #

http://ru.wikipedia.org

Ваше "обоснованное мнение" - это нечто вроде бабочки Чжуан-Чжоу...

Однажды Чжуану Чжоу приснилось, что он - бабочка, весело порхающая бабочка. [Он] наслаждался от души и не сознавал, что он - Чжоу. Но вдруг проснулся,
удивился, что [он] - Чжоу, и не мог понять: снилось ли Чжоу, [что он] -
бабочка, или бабочке снится, [что она] - Чжоу. Это и называют превращением
вещей, тогда как между мною, [Чжоу], и бабочкой непременно существует
различие.

Истории этой - тысячи лет.

А Вы - лишь миг ничтожный...

simtra отвечает veryoldserg на комментарий 10.02.2010 в 11:54 #

Все мы божьи рабы и пыль истории. А обоснованное мнение это не мифическая бабочка, а обоснованное мнение. ссылки же на исторические энциклопедии не состоятельны, они писались классическими псевдоисториками. а китаец, что ж он только китаец со своими снами.

veryoldserg отвечает simtra на комментарий 10.02.2010 в 11:56 #

И текст по ссылке - тоже ссылка?

veryoldserg отвечает simtra на комментарий 10.02.2010 в 19:56 #

Читать:

И текст по ссылке - тоже псевдо?

simtra отвечает veryoldserg на комментарий 10.02.2010 в 21:53 #

Конечно, т.к. он исходит их начальных неверных представлений. Если их принять зав истину, то остальное не противоречит.

veryoldserg отвечает simtra на комментарий 10.02.2010 в 21:59 #

Понятно.

Жидкое обоснование.

simtra отвечает veryoldserg на комментарий 10.02.2010 в 22:16 #

Но фундаментальное обоснование.

veryoldserg отвечает simtra на комментарий 10.02.2010 в 22:20 #

Жидкое не может быть фундаментальным.

Не стоит продолжать - брехня (с) Ваша как о том, что от вас (мн.ч.) узнали монголы, так и о том, что это - миф - больно уж низкого пошибу.

Скучно.

simtra отвечает veryoldserg на комментарий 10.02.2010 в 22:43 #

а я и не говорю, что фундаментальное жидкое. Наоборот. конечно вам никак нельзя расставаться с выношенным и близким. Понимаю и сочувствую. Не вы первый, кто верен родным иллюзиям.

veryoldserg отвечает simtra на комментарий 11.02.2010 в 0:09 #

Ну так и Вы - не последний.

Однажды Чжуану Чжоу приснилось, что он - бабочка, весело порхающая бабочка. [Он] наслаждался от души и не сознавал, что он - Чжоу. Но вдруг проснулся,
удивился, что [он] - Чжоу, и не мог понять: снилось ли Чжоу, [что он] -
бабочка, или бабочке снится, [что она] - Чжоу. Это и называют превращением
вещей, тогда как между мною, [Чжоу], и бабочкой непременно существует
различие.

Истории этой - тысячи лет.

А Вы - лишь миг ничтожный...

simtra отвечает veryoldserg на комментарий 11.02.2010 в 7:08 #

"А Вы - лишь миг ничтожный..." - вот когда аргументов нехватает, и раздражение преполняет, начинают тут некоторые "острить", показывая блеск ума своего. А чингиза армяне считают по некоторым признаком своим и ищут могилу на горе Арарат.. В России есть точка зрения, что это русский князь и похоронен в долине царей в веке 14. Так может никакого чингиза и не было, тем более, что народЮ который себе его приписывает как жил в палатках так и живет в степях.Разобрались бы

veryoldserg отвечает simtra на комментарий 11.02.2010 в 7:55 #

Вы мне нечто фоменкоподобное излагаете? :))

Мало ли кто и как считает... есть у армян свой персонаж вроде Вас - который то лиВам снится, то ли Вы ему - в общем, неважно - главное, что снится Вам это. Обоим.

Вы поспокойнее - а то проснетесь кем-нибудь не тем...

simtra отвечает veryoldserg на комментарий 11.02.2010 в 15:37 #

Ну вот опять злопыхательствуете, вместо того чтобы обсудить спорный вопрос. Например, где материальные остатки 300-летней империи этого хана. кроме кибиток в степях нет. А культура русской, азиатской, кавазской цивилизации налицо.

veryoldserg отвечает simtra на комментарий 11.02.2010 в 19:40 #

И каждая из этих культур знает, что в эти годы они были под властью монгол.

Надо же как сговорились они, да еще в те древние времена...

Не иначе - жидомасоны постарались...

simtra отвечает veryoldserg на комментарий 11.02.2010 в 21:09 #

Да нет, расстаяли монголы без тени и следа. как ваш китайский сон. как будто и не было их. А их и не было. И это и объясняет отсутствие следов.

veryoldserg отвечает simtra на комментарий 11.02.2010 в 21:17 #

Так - не было , или - растаяли?

simtra отвечает veryoldserg на комментарий 11.02.2010 в 21:49 #

Растаяли, потому что не было.. Ну а если прямо то просто не было. А растаяли - потому что следов не осталось. что тут не ясного.

veryoldserg отвечает simtra на комментарий 11.02.2010 в 22:05 #

Да так, интересно смотреть на корчи...

simtra отвечает veryoldserg на комментарий 11.02.2010 в 22:10 #

Я думал, у вас серьезное заблуждение, а не повод побалагурить.

veryoldserg отвечает simtra на комментарий 11.02.2010 в 22:14 #

Друг мой, о чем можно всерьез говорить с фоменкообразыми?

simtra отвечает veryoldserg на комментарий 11.02.2010 в 22:38 #

Вот вот так же рассуждали лысенки в свое время. правда сейчас им хоть рога обломали. но дух нетерпимости сохранился.

veryoldserg отвечает simtra на комментарий 11.02.2010 в 22:36 #

Ровно наоборот - лысенкообразные теории к науке не имели отношения и уничтожали лысенкообразные УЧЕНЫХ.

Так и у Вас - изобрели себе бзик и пропагандонствуете бред.

При этом аргументов и фактов у Вас - НОЛЬ.

simtra отвечает veryoldserg на комментарий 11.02.2010 в 22:59 #

Да аргументов много. а вот фактов нет ввиду их отсутствия. у вас тоже между прочим. назовите собор построенный чингизом или еще что-то.

veryoldserg отвечает simtra на комментарий 11.02.2010 в 23:08 #

Друг мой, Вы ошибаетесь, если считаете, что мы с Вами что-то обсуждаем.

Это Вы должны привести доказательства НЕсуществования.

simtra отвечает veryoldserg на комментарий 11.02.2010 в 23:26 #

Отсутсвие доказательств существования и есть доказательства не существованияю разве не так?

veryoldserg отвечает simtra на комментарий 11.02.2010 в 23:32 #

Не так.

simtra отвечает veryoldserg на комментарий 11.02.2010 в 23:39 #

Ну какую мудрость можно извлечь в ответ : Да так! ха-ха.

veryoldserg отвечает simtra на комментарий 11.02.2010 в 23:41 #

simtra комментирует высказывание veryoldserg # [−]
Ну какую мудрость можно извлечь в ответ : Да так! ха-ха.

simtra отвечает veryoldserg на комментарий 12.02.2010 в 0:26 #

Ну что можно сказать в ответ на мудрое "Так". Только " Да так". Не правда ли?

veryoldserg отвечает simtra на комментарий 11.02.2010 в 23:42 #

Итог - сказать Вам нечего, потому ударились в словоблудие.

simtra отвечает veryoldserg на комментарий 12.02.2010 в 0:29 #

Ну это самый лучший и безотказный аргумент "ученого" Чем кумушек пытать стыдиться не лучше ль на себя, кума, оборотиться.

Индигирка комментирует материал 09.02.2010 в 23:22 #

Искать надо там, куда ездить удобнее и отдыхать сподручнее.

vcelofane отвечает Индигирка на комментарий 10.02.2010 в 15:01 #

Ага,Путе рыбачить со спасителем нашим всея Руси,я про Шойгу...

loginU комментирует материал 10.02.2010 в 2:33 #

Надо в Украине поискать...Чем чёрт не шутит? Известно, что много великих личностей выходцы из Украины...Может и ЧингисХан тоже, того, выходец.

cepera_dv комментирует материал 10.02.2010 в 5:06 #

Могу подсказать. Поищите в Архангельском соборе Кремля.


Другие новости по этой теме

Новый шприц работает на силе Лоренца

wordscience.org: Те кто имеет отвращение к иглам и уколам,может уже не волноваться. Можно скорее идти к врачу с немного меньшим трепетом. Группой исследователей Массачусетского технологического института создано устройство,которое использует  силы Лоренца для...

Сегодня в 16:11tarenna2461370

С кем воевали партизаны?

svpressa.ru: Кроме немцев у народных мстителей было немало других врагов. Партизанское движение во время Великой отечественной войны – одна из любимых тем для фальсификаторов истории всех мастей. Понятно, что в условиях оккупации, когда главными документами...

Сегодня в 15:27feodorff2832021

Ученые создали лазер от сорняков

wordscience.org: Сорняки  растут везде,и даже там где они не нужны. Теперь,во многом благодаря ученым из лазерного университета Ганновера  - Zentrum Hannover (LZH),мечты по удалению сорняков могут стать реальностью. С помощью маломощных ...

Сегодня в 14:30tarenna2501364

Нанотехнологии помогут быстро выявить заболевания

wordscience.org: Недавнее исследование, проведенное учеными Университета Кентукки, выявило новый способ точного определения диагноза на ранних этапах.Исследование, результаты которого были опубликованы в онлайн-версии научного журнала ACS Nano, проводилось под...

Сегодня в 14:25tarenna1621313

Не герой: кем был Бандера на самом деле

vz.ru: На Украине вышел в свет сборник научных статей западных ученых, разоблачающих представление о бандеровцах как героях. Историки цитируют мифы, согласно которым ОУН-УПА - «плюралистические» организации, спасавшие евреев во время холокоста. На...

Сегодня в 14:22карапуз1156316110

Белгородский губернатор создает инновационное "О!Сколково"

marker.ru: Свое собственное «Сколково», а точнее «О!Сколково», может появиться в Белгороде. ОАО «Корпорация «Развитие», главный местный инноватор, выбрала такое название для стратегии развития региона до 2025 года. Это слово...

Сегодня в 13:21GrosseBoss1231925

Ученые расшифровали SOS-сигналы нейронов

lenta.ru: Ученые установили, как именно поврежденные нейроны привлекают к себе клетки микроглии, помогающие регенерации нервной ткани. Работа опубликована в журнале Developmental Cell, ее краткое содержание приводит ScienceNow. Биологи работали на модельном...

Сегодня в 12:57liudmstu1.ru1431250

Победа СССР: взгляд проигравших Видео

tv.km.ru: В эфире КМ ТV программа «Конференция» и я, ее ведущий, Дионис Каптарь. Мы продолжаем наши передачи, посвященные 9 Мая. Хотя праздник завершился, тем не менее под сенью этого праздника проходит, наверное, весь май, а может быть, и весь год....

Сегодня в 11:52МУСТАФА2871221

За что убили Троцкого

vkpb-skb.ru: 23 мая 1940 года, в 4 часа утра, около двадцати человек, вооруженных автоматами, ворвались во двор хорошо охраняемого особняка на Венской улице в Мехико с целью убить его обитателя - Льва Троцкого. Автоматчиками было выпущено более 300 пуль, превративших...

Сегодня в 11:18Смешинка 199518050

Максим Шевченко: преодоление ГУЛАГа Видео

russia.ru: Почему Дальний Восток является пространством для особенного отношения? Правдивы ли слухи о сильном влиянии Китая на эту территорию? Мнение тележурналиста, политолога Максима Шевченко.

Сегодня в 4:32МУСТАФА2681392



Войти
А также вы можете