Время клоунов на Украине истекло

09.02.2010gerbertspb2680194127
Новость на Newsland: Время клоунов на Украине истекло

Украинская политическая сцена в течение последних пяти лет настолько напоминала арену цирка, что результаты президентских выборов могут вызвать только вздох облегчения. Что Ющенко с его «хохломором», в числе жертв которого оказывались живые и здравствующие люди, что Тимошенко с ее косой, с которой ходить разве что на фольклорный праздник.

Украинский национализм, как и национализмы других восточноевропейских соседей России, вообще отличается какой-то хуторской ограниченностью и комплексом вечной жертвы. Однако если одна голова оранжевой гадины благополучно сдохла (Ющенко после такого результата только в каком-нибудь американском «институте свободы» лекции читать), то другая проявила гораздо большую жизнеспособность, о чем свидетельствует такой небольшой разрыв в втором туре.

Причины здесь следующие. Во-первых, если Ющенко был президентом и олицетворял собой всю государственную власть (все шишки, значит, на него), то Тимошенко умело эксплуатировала образ оппозиционерки. Во-вторых, именно Ющенко олицетворял собой радикальный, почти неонацистский вариант оранжизма с его вечным копанием в историческом прошлом. Где вы найдете еще президента, коллекционирующего предметы деревенского быта, разве в Африке такие есть. А все это сильно раздражало. Ведь подавляющее большинство людей хотят жить настоящим, а не вспоминать, что было сто или пятьсот или тысячу лет назад, и кто и когда щелкнул по носу их прадеда. И Тимошенко с ее прагматизмом и гораздо меньшим вниманием к чисто историческим проблемам выглядела гораздо привлекательнее.

Нет, конечно, никаких гарантий, что Янукович будет проводить по-настоящему дружественную России политику и выполнит хотя бы свое обещание о предоставлении русскому языку статуса государственного. Но то, что такой антироссийской паранойи, как при Ющенко, уже больше никогда не будет, это факт.

Выборы на Украине имеют важное значение и для внутриполитической ситуации в России. Не секрет, что у нас есть люди, которые считали украинских оранжевых братьями по духу и примером для подражания, при чем это были не только либералы, но и т. н. «национал-демократы». Не только на левацких, но даже и на русских националистических сайтах можно было встретить бредовые утверждения, что «российский империализм угрожает свободе Украины». Отечественные политические карлики, видимо, надеялись, что когда в нашей стране будет такая же майданная свобода, то все бросятся голосовать за них, любимых. Еще летом прошлого года о своих симпатиях к бандеровцам распространялся бывший соратник Лимонова Роман Попков. Пусть Романа теперь вдохновит пример радикала Тягнибока, не сумевшего набрать и двух процентов голосов. Сейчас, когда украинские оранжевые, особенно в их пронацистском варианте, оказались в тупике, и «идеалы майдана» растоптаны неумолимым ходом Истории, могут себя считать банкротами и их российские единомышленники.

Источник: 3rm.info
 
194
 
Добавить комментарий

Комментарии к новости (127)

biomik7 комментирует материал 09.02.2010 в 16:12 #

О_о-о!!!!!!! Истекло , а как же Янукович ?? неуспел стать президентом, а его время истекло........

kiberg отвечает biomik7 на комментарий 09.02.2010 в 16:22 #

Позор Медведев поздравил ЗЕКа

biomik7 отвечает kiberg на комментарий 09.02.2010 в 16:29 #

Да они там в московии вообще нюх потеряли, учишь их учишь , а одни двойки..

ensebalis отвечает biomik7 на комментарий 09.02.2010 в 22:37 #

Выборы то у вас, мы же не голосовали, так что это выбор Украины.

В.В.Кобелюха-Барский отвечает biomik7 на комментарий 09.02.2010 в 23:11 #

так это у двоичников и есть в жаргоне слова про "московию"

men73 отвечает kiberg на комментарий 09.02.2010 в 16:49 #

Украинцы выбрали!
Россияне поздравили.
Чем не довольны? Братья словяне.
Выбор делали ВЫ.

Дарушка отвечает kiberg на комментарий 09.02.2010 в 18:44 #

Это не позор, а дипломатия. Так принято. Его уже и патриарх поздравил:)

В.В.Кобелюха-Барский отвечает kiberg на комментарий 09.02.2010 в 23:11 #

Долго думал?

kiberg отвечает biomik7 на комментарий 09.02.2010 в 16:40 #

На пол Луганска это не победа, железная дама не таким уродам по морде давала, еще не вечер....

Hippopotamus отвечает kiberg на комментарий 09.02.2010 в 17:54 #

В каком акте морду бить будут?
Я за пивом и чипсами сгонять успею?

komissar1962 отвечает Hippopotamus на комментарий 09.02.2010 в 18:40 #

Успеете :-) Вот народ упертый. На Западе бы уже сто раз поздравили своего противника с победой, а здесь плевать друг в друга будут пока слюна не кончится.

ivar46 отвечает komissar1962 на комментарий 09.02.2010 в 19:20 #

Причем заметьте, что сия слюна отнюдь не"шанель" №5. Попадет,не дай Бог в глаз!...И бревна выпадут!

Надо отдать должное Януковичу. Он вел компанию намного чище. И плюет только один политик в другого а не друг в друга.

....не согласен... грязи было со всех сторон.....

ВЫ просто невнимательны. Я даже сам удивился что Янукович практически не переходил на личности.

safikus отвечает kiberg на комментарий 09.02.2010 в 17:58 #

Калач не женщина ,а женщина не калач. А таким как Тимошенко место в зоопарке пусть там рычит.Я понимаю ваши конвульсии, но пол Украины которая за Янека проголосовала на ваши судороги плевать.

Потусторонник отвечает safikus на комментарий 10.02.2010 в 11:56 #

....вы Украину с Японией перепутали....у нас если ваш кандидат не побеждает - харакири не делают и в конвульсиях не корчатся....

Папан отвечает kiberg на комментарий 09.02.2010 в 20:06 #

Может в молодости и давала, а теперь похоже её время истекло. Другие дают другим.

ensebalis отвечает kiberg на комментарий 09.02.2010 в 22:42 #

Да эта дама вас же и обсасывала по чёрному..глянь сам http://rutube.ru правда нет, но без огня дыма не бывает..

В.В.Кобелюха-Барский отвечает kiberg на комментарий 09.02.2010 в 23:13 #

Это когда половина избирателей Луганска составляла почти 900 тысяч ? или просто так сказал от делать нечего?

kiberg отвечает biomik7 на комментарий 09.02.2010 в 16:58 #

ВРЕМЯ КЛОУНОВ НАЧИНАЕТСЯ , на Украине Парламенская республика и вся власть у премьера, у Януковича нет большинства, клоуном Янык будет - хохма дама запарит его !!!!!!!!!!!!

men73 отвечает kiberg на комментарий 09.02.2010 в 17:43 #

«хохма дама запарит его»
Хохмы не было и в ближайшие годы не будет, а париться будет не през. а УКРАИНЦЫ.

ensebalis отвечает kiberg на комментарий 09.02.2010 в 22:44 #

Даму посадят и все дела, тем более есть за что..

Борис Степанович комментирует материал 09.02.2010 в 16:35 #

Не бывает некрасивых мужчин, у них бывает мало денег...

пацак комментирует материал 09.02.2010 в 16:39 #

Янукович никогда не обещал русскому языку статус государственного. Всемерную поддержку - да, но это не одно и тоже.

Provintsial отвечает пацак на комментарий 09.02.2010 в 18:06 #

Обещал, не правда ваша...

пацак отвечает Provintsial на комментарий 09.02.2010 в 18:12 #

Не мог он этого обещать, потому что знает каким геммороем это может обернуться. Да и не президент меняет норму Конституции.
Не будем забывать, что государственный язык должен будет знать каждый чиновник. Не важно в каком регионе он живет. Соображаете?
Всё, что он может сделать, это обеспечить права русскоязычных граждан в госучреждениях по месту их плотного проживания. Всё.

Дарушка отвечает пацак на комментарий 09.02.2010 в 18:46 #

Подтверждаю: обещал. Следите за прессой.

пацак отвечает Дарушка на комментарий 09.02.2010 в 19:03 #

Если он это делал, то совершенно напрасно. Он не сможет выполнить обещание.

Потусторонник отвечает пацак на комментарий 10.02.2010 в 13:03 #

.....а много у нас политики выполняют обещания??)))

Provintsial отвечает пацак на комментарий 09.02.2010 в 18:50 #

Ну, а как же соседи - Фины и Шведы? А обещанье то он давал, вы просто не следите за его выступлениями...

ensebalis отвечает пацак на комментарий 09.02.2010 в 22:46 #

Вы не про этот ли язык речь ведете? http://rutube.ru
http://rutube.ru

Гуцул_2006 комментирует материал 09.02.2010 в 18:57 #

Сейчас самое главное не подпускать Путина к ГТС Украины. Кремль за украинскую трубу может простить всё и вывод ЧФ РФ после 2017 года и Бандеру героем и украинский язык, как единственный государственный и права человека и свободу слова...
____________________
Всё простит Украине Кремль. Дайте ему только трубу.

VasiliiRostov отвечает Гуцул_2006 на комментарий 09.02.2010 в 19:47 #

Скоро будете сосать свою трубу. 30 млрд идут через Ямал (Беларусь) на очереди "Южный поток" Так, что учитесь у ваших шмар, когда из "Командировок" вернутся)) Или как там называется "Учеба в Московском университете"? Они это хорошо умеют!
У Юли то же поучитесь! Вы же все там думаете, что она мозгами по комсомольской лестнице продвигалась!)))

Гуцул_2006 отвечает VasiliiRostov на комментарий 09.02.2010 в 20:03 #

Какой Ямал? Проснись. Это была чистой воды разводка. Когда строительство Северного потока увеличилось с 4 до 12 млрд. евро, то западные инвесторы засомневались, а будет ли вообще он когда нибудь фунциклировать. Стали разбираться оказалось, что разработка Штокмановского месторождения(основного наполнителя Северного потока) отложена надолго: сложные арктические условия, большая удалённость от берега и значительная глубина залегания газа требуют уникальных технологий добычи и транспортировки, которыми «Газпром» не располагает. Инвесторы выразили сомнения по поводу этой затеи Путина. Тогда Путин пригласил их на п-ов Ямал и показал откуда будут брать газ(мне это очень напомнило фильм "Блеф" с Челентано). Но так как денег в стране нет, то остаётся только одно любыми путями выдурить у Януковича ГТС, потому что пропускная способность ГТС Украины - это четыре Северных потока.
__________________
Выдуривать ГТС будут под любыми предлогами.

Строительство Северного потока идет полным ходом. Строятся оба наземных участка : в Ленинградской области и в Германии . Идут поставки труб для подводного участка. Деньги выделены. Это у пшиковеда денег нет. Стоит очередь из инвесторов. Пшиковед опять в луже.

Пшиковед. Почему я должен читать то что пишешь? . Примитивные сылки на Википедию , можно подумать у Газпрома или у потоков нет сайтов или у Рургаза . Это же чушь!? Какая разница - какая пропускная способность украинской ГТС ? Какая разница сколько стоят потоки ? Деньги найдены . А потом за это все заплатят потребители. Да и у таких как ты только два варианта : 1) хохляцкий - цеплятся за ГТС , пока она не будет никому нужна. Урок с нефтетранзитом хохлам на пользу не пошел. Когда то через Украину текли огромные потоки нефти : более 130 млн тонн. Текли . 2) эстонский - продать , проесть и забыть. Других вариантов пшиковеду и в голову не прийдут.
Еще раз информирую пшиковеда: Строительство Северного потока идет полным ходом. Строятся оба наземных участка : в Ленинградской области и в Германии . Идут поставки труб для подводного участка

Да, путин не простил Украине выпады в свой адрес. Он заставит януковича бить челом, и случится это очень скоро. Янукович это уже понимает.А вот этого не понимают некоторые граждане Украины. Жаль.

Пропускной поток через Украину: 80 млрд!

"Ямал"(беларусь) 30 млрд+
Северный поток! Планируется, что пропускная способность "Южного потока" составит 63 миллиарда кубометров Ввод в эксплуатацию первой нитки газопровода пропускной способностью 27,5 млрд куб. м газа в год намечен на 2011 год.+
Реализация проекта газопровода «Ямал-2» начнется, если Польша начнет запрашивать у «Газпрома» до 10-12 млрд кубометров природного газа в год.

Просто товарищ писать научился ,а читать и считать нет)))

Так ,что не знаю куда дальше Украинским аферистам себя бить пятками в грудь? Сидит пол страны без тепла, скоро и без газа и света будут! Со своими прыщами да юлями!

Самыми распространенными в Украине являются тепловые электростанции,
которые по характеру обслуживания потребителей являются районными (ДРЭС).
Они производят почти 2/3 всей электрической энергии!

В принципе возня со всем этим понятна: правительство России вместе с юлей ,замутили немного денег на газовом конфликте! Разыграв эту аферу, заодно подняли стоимость газа для населения обеих стран!

Потусторонник отвечает VasiliiRostov на комментарий 10.02.2010 в 13:19 #

....медведя ессо не убили, а шкуру уже давно поделили.... почитать посты - так в России нету проблем окромя злорадства..... шо я могу 1. сказать - не на газу клин сошелся, 2. сперва построить нужно и запустить, а потом уже разговоры говорить....
...а пока...желаю злопыхателей подавиться собственным ядом))))

Дарушка отвечает Гуцул_2006 на комментарий 09.02.2010 в 20:10 #

Лишь бы вы сами себя простили и за Бандеру, и за всё остальное.

Гуцул_2006 отвечает Дарушка на комментарий 09.02.2010 в 20:20 #

Сами у себя мы попросили прощения. Суд признал, что украинские руководители, стоящие во главе ВКПб Украины в 1933 году виновны в целенаправленом Голодоморе Восточных областей Украины. Но суд так же уточнил, что они руководствовались указаниями из ЦК ВКПб из Москвы.

Дарушка отвечает Гуцул_2006 на комментарий 09.02.2010 в 20:24 #

Здесь ключевое слово не Москва, а ЦК ВКПб. Слава Богу, что их время прошло!

Гуцул_2006 отвечает Дарушка на комментарий 09.02.2010 в 20:29 #

Ключевое слово Москва. Так как Москва не осудила ВКПб, КПСС, НКВД.... а надо бы.

карел Александр отвечает Гуцул_2006 на комментарий 09.02.2010 в 23:13 #

треба подождать извинений Киева за преступления КП Украины, НКВД Украины за организованный ими голодомор.

Гуцул_2006 отвечает карел Александр на комментарий 09.02.2010 в 23:29 #

Украина помнит о Голодоморе.
http://uk.wikipedia.org
http://www.archives.gov.ua
http://www.president.gov.ua
http://holodomor33.org.ua
http://faminegenocide.com
http://www.holodomor.org
http://memorial.kiev.ua
http://www.artukraine.com
http://zakon.rada.gov.ua

Большевистские лидеры признаны виновными в организации геноцида в Украине http://korrespondent.net
_________________
А Москва осудила преступный коммунистический режим, а?

Только последний негодяй и труппотанцор может назвать ужасный голод 1932-33 года геноцидом или голодомором. Была такая с в о л о ч ь на Украине , последние дни сидит в президентском кресле . Слава Богу выгнали.

Это суд уже превратился в посмешище. Над ним смеется любой грамотный человек.

Потусторонник отвечает Дарушка на комментарий 10.02.2010 в 13:24 #

....вы себя за Героя России Кадырова простите, за Чеченскую бойню, Беслан, Курс..... а потом уже кому-то каяться говорите

Дарушка отвечает Потусторонник на комментарий 10.02.2010 в 13:44 #

Да нам, собственно, не за что прощения просить. Нас и не спрашивали, когда всё это устраивали.

ensebalis отвечает Гуцул_2006 на комментарий 09.02.2010 в 22:49 #

Он уже сказал, что поделит активы на 3 части - 33% Газпром, 33% - Нафтогаз, 33% - ЕС. С условием, что РФ откажется от строительства северного и южного потока. И это для вас будет прям идеальным решением.

Гуцул_2006 отвечает ensebalis на комментарий 09.02.2010 в 23:25 #

Ну всё! Хана независимости.

Другой глупости от Вас не ожидал. Почитайте что было с нефтетранзитом в 2001-2004 годы.

ensebalis отвечает Гуцул_2006 на комментарий 10.02.2010 в 20:10 #

Да наоборот вам в тему.. Это ж какая кормуха для Украины будет, и в 3-ке уже не по быкуешь..)

VasiliiRostov комментирует материал 09.02.2010 в 19:37 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

gerg4 from Russia wi отвечает VasiliiRostov на комментарий 09.02.2010 в 23:22 #

жалко что нельзя 100 плюсов поставить!!!!!

А я думал только у меня такое мнение в голове.... но я вообще задаюсь вопросом почему все кто хают Россию за "имперские амбиции" с каким то мазахизмом пруться сюда работать...

Дарушка отвечает gerg4 from Russia wi на комментарий 10.02.2010 в 14:31 #

Поэтому и хают.

"Восточныя украина 9 из 10 -работать! Бэндеровцы 9 из 10 Украсть, ограбить и т.д."
===
Неправда. Простые люди из ЗУ в большинстве хорошо работают. Я многих встречал на Севере. Хорошие любди. Это вонючие политики на Западной Украине воду мутят.

Может быть и так, Те кто хочет работать едут и на север, лиж бы семью прокормить! А лентяй и жулик далеко не поедет!

aldry комментирует материал 09.02.2010 в 20:19 #

Статья лживая. В 1 очередь Майдан был против фальсификации выборов.
Победа лидера оппозиции в сравнительно честной борьбе - уже победа идеалов Майдана.
В ходе агитации, особенно перед 2 туром Янукович & Co не раз говорили, что идеалы Майдана - идея хорошая, но исполнение...
По их мнению, Президент Ющенко не занимался ничем, кроме истории, а премьер Тимошенко - предала идеалы Майдана и делала все во вред. А Янукович & Cо все исполнят в лучшем виде. Желаю им удачи. Остается подождать.
PS голосовал против всех

штирлиц 2 отвечает aldry на комментарий 09.02.2010 в 21:06 #

Это тебе так сказали, что против фальсификации. На самом деле победил Янукович, и то что в третьем туре после такого зомбирования населения в средствах масмедиа он уступил 1%это только доказывает.

В третьем туре были фальсификации на ЗУ массовые. Многие голосовали в Европе по заграничному паспорту , а их родичи использовали внутренние паспорта тех кто уехал за кордон по заграничному.

Vlad1138 комментирует материал 09.02.2010 в 20:52 #

Ющенко, отвечавший за внешнюю политику, перед уходом подложил Украине свинку в виде нового героя Украины Бандеры, чего он не решался сделать за все время своего правления. Чем умудрился поссорить украину с Польшей. А Тимошенко пока что действующий премьер, и может подложить большую экономическую свинью в виде дефолта. И тогда 98 год в России покажется для Украины детской песочницей.

В.В.Кобелюха-Барский комментирует материал 09.02.2010 в 22:56 #

"Украинский национализм ..... отличается какой-то хуторской ограниченностью и комплексом вечной жертвы."
======
На Украине нет национализма , потому что нет нации. НА Украине есть малороссийский сепаратизм. Роза Люксембург писала :" Лучшее доказательство — Украина, которой довелось сыграть столь роковую роль в судьбах русской революции. Украинский национализм в России был совсем иным, чем, скажем, чешский, польский или финский, не более чем просто причудой, кривляньем нескольких десятков мелкобуржуазных интеллигентиков, без каких-либо корней в экономике, политике или духовной сфере страны, без всякой исторической традиции, ибо Украина никогда не была ни нацией, ни государством, без всякой национальной культуры, если не считать реакционно-романтических стихотворений Шевченко. Буквально если бы в одно прекрасное утро жители «Ватерканте» вслед за Фрицем Рейтером захотели бы образовать новую нижненемецкую нацию и основать самостоятельное государство! [9] И такую смехотворную шутку нескольких университетских профессоров и студентов Ленин и его товарищи раздули искусственно в политический фактор своей доктринерской агитацией за «право на самоопределение вплоть» и т

В.В.Кобелюха-Барский комментирует материал 09.02.2010 в 23:06 #

Примечательны итоги выборов, если их рассматривать в геополитическом плане, учитывая истории последнего полтысячелетия. . За Януковича проголосовали избиратели Слобожанщины и Новороссии . Обе эти части нынешней Украины попали в состав УССР при большевиках и до 1922 года не относились к Украине. . Эти территории не были частью исторической Украины и были заселены миллионами украинцев при завоевании этих територий Российским царством или Империей в 16-18 веках. В Слобожанщине украинцы появились после русских. В Новороссии вместе с русскими. Малороссия отдала небольшое преимущество Тимошенко. Малопольша дала Тимошенко около 90%.

gena A отвечает В.В.Кобелюха-Барский на комментарий 10.02.2010 в 10:40 #

Слобожанская Украина образовывалась на границах Московии и Речи Посполитой и московитами там и не пахло. Знаменитый атаман Сирко родился в 1610 году в г.Мерефа( Харьковская область) и был подданным Речи Посполитой. Часть казаков с разрешения Московии селились на границах и организовывали слободы отсюда и название. Большая часть нынешних Запорожской, Днепропетровской и части Донецкой и Луганской областей входили в состав войска Запорожского, которое на юге граничило с Войском Донским. Да и к выборам это отношение не имеет. А Янукович за годы правления в Донецкой области не разрешил появиться не одной российской фирме, которая бы что то решала да и вообще я о них ничего не слышал.
В общем это все история, сейчас это территория Украины и территориальные притензии оставьте на кухонном уровне. В свое время Россия что то завоевывала и теряла. Почему то все завоеванное считается абсолютно вашим, а потяренное временными уступками. Вы хотя бы сейчас Дальний восток не потеряйте, а то Украина вам не Украина и народа такого нет. Смотрите через несколько десятков лет и русские исчезнут, зато наверное гонор останется.

safikus отвечает gena A на комментарий 10.02.2010 в 10:52 #

Браво.Очень убедительно.Только вы уважаемый такой умный, что забыли что есть люди ниже вашей образованности, и этим людям просто пожить хочется,а не смотреть по телеку ток-шоу.А хорошие отношения с Россией не в убыток Украине.

gena A отвечает safikus на комментарий 10.02.2010 в 11:05 #

Ну во первых я отвечал не вам, а человеку который считает, что Украины нет и никогда не было. На счет отношений я ничего не писал. Разве нормально жить с соседями как кошка с собакой? Только согласитесь из за хороших отношений уровень жизни и хорошая жизнь сама по себе не появляется.

В.В.Кобелюха-Барский отвечает safikus на комментарий 10.02.2010 в 13:17 #

Мне в ответ блеял малограмотный малороссийский сеппаратист . Его безграмотность меня не удивляет. Я привык к его чуши. Только полнейший неуч может начать историю Слободского края с 1610 года и с Ивана Сирко. Только такой неуч может о вхождени каких территорий в состав Войска Запорожского. Такого государства тоже не было.

gena A отвечает В.В.Кобелюха-Барский на комментарий 10.02.2010 в 18:06 #

Не пиши бред, а то и правду подумают великий знаток. Кацапик и я тебя никак не называл.

В.В.Кобелюха-Барский отвечает gena A на комментарий 10.02.2010 в 18:13 #

Понятно. Сел в лужу. Расказывай и дальше про Слобожанщину с 1610 года.

Вы еще Македонского вспомните и Батыя не забудьте, детский сад какой то!!!

Кого надо того и вспомним. Надо свидомитов садить в лужу.

В.В.Кобелюха-Барский отвечает gena A на комментарий 10.02.2010 в 13:13 #

Как говорит украинский народ : "Дурной пип , дурна и молытва ёго". Как был ты Гена смешен в своем историческом безграмотстве, так и остался . Читать ты не хочешь. Слободскай край вошел в состав России при Иоанне Грозном , за столетия до бандита Ивана Сирко. Украинское население в Слободском крае появилось после того как Зиновий Хмельницкий был разгромлен в битве под Берестечком в 1651 году . Поляки не нашли ничего лучшего как прибегнуть к тактике выжженой земли , жгли село за селом. Крестьяне массово бежали в Слободской Край России . Твоя безграмотность уже видна из употребления термина " Московия" и мифического народа "московиты" . Такого государства никогда не существовало.

"В общем это все история, сейчас это территория Украины и территориальные притензии оставьте на кухонном уровне. "
==== У тебя не история а басни , достойные ямы сельского туалета. Ты даже и понять не можешь о чем я пишу. Никаких территориальных претензий я не высказывал , а просто подчеркнул связь НАСТОЯЩЕЙ и ПРАВДИВОЙ ИСТОРИИ с результатами голосования. Я же в личке просил тебя , сначала думать а потом писать. Я же там дал тебе умственую характеристику. Что повторять надо?

gena A отвечает В.В.Кобелюха-Барский на комментарий 10.02.2010 в 18:04 #

Слободской край я не писал когда появился, кстати по советским книжкам основные жители были выходцы с Украины. А слободами назывались потому что временно освобождались от налогов. А пусть и бандит Сирко родился на территории нынешней Харьковской области и была эта территория под подданством Речи Посполитой. Ладно великий историк. Учи историю по вашим великорусским книжкам и думай что хочешь. Если ты ненавидешь и не признаешь ничего украинского то от этого ничего не изменится.

В.В.Кобелюха-Барский отвечает gena A на комментарий 10.02.2010 в 18:21 #

Слобожанщина никогда не была под Речью Посполитой. Россия начиналась уже с Путивля. Всю свою безграмотность ты пытаешься прикрыть наглой ложью про : "Если ты ненавидешь и не признаешь ничего украинского". Кстати, для ликбеза тебе. термин "слобода" типично русский, так назывались некоторые городки на Руси . Слобода́ — в XII — первой половине XVI вв. отдельные поселения или группа поселений, в том числе около города-крепости, в истории Руси, население которых временно освобождалось от государственных повинностей (отсюда название «слобода» — свобода, то есть свободное поселение). Характер льгот менялся и зависел от времени и места. Первоначально поселенцы освобождались от уплаты податей и воинской повинности. Именно Иоанн Грозный широко применил практику надания таких прав для жителей нынешней Харьковской и Сумской областей. Именно сюда и бежали жители Малороссии после поражения Хмельницкого в 1651-53гг. Рекомендую читать канадского историка О.Субтельного, махрового антисоветчика и русофоба .

gena A отвечает В.В.Кобелюха-Барский на комментарий 10.02.2010 в 18:33 #

Правильно в 12 веке біло совсем другое государство(и не типично русский а руський). Правопреемниками которого больше являются украинцы. А от названия ничего не меняется. Сейчас конечно все перемешалось но тогда Московия имела отношение к Руси не больше чем поляки.

В.В.Кобелюха-Барский отвечает gena A на комментарий 10.02.2010 в 18:45 #

Что ты несешь? Где в 12том веке было другое государство? Какая " Московия" ? Что ты имеешь ввиду? Российское царство? Великое княжество Московское во главе с Великим князем Всея Руси? Неуч.

gena A отвечает В.В.Кобелюха-Барский на комментарий 10.02.2010 в 18:55 #

В 12 веке была Киевская Русь в других источниках немного другое название. А московия я имел ввиду то что называлось до Петра 1.
Да а великий князь Иоанн Грозный вообще свою родословную от Византии написал так шо теперь.

В.В.Кобелюха-Барский отвечает gena A на комментарий 10.02.2010 в 19:09 #

НЕ было документа с употреблением названия " Киевская Русь". Столица была в Киеве и современные нормальные историки говорят о киевском периоде истории России . Свидомиты говорят о "древней Украине". Но это , конечно, юмор.
Название "московия " отсутствует в документах. Почитайте Судебник Иоанна или Соборное Уложение Алексея Михайловича .
И Иоанн Грозный был не великим князем а царем российским. Родословную он не вел от Византии. Боже, сколько в Вашей голове примитивных басен? Родословную он в книге "Стоглав" вывел от первого римского императора Августа. Да и родословную ведут не от государств а от людей.
Вы знаете мне надоел Ваш малограмотный бред. Вы можете хоть одно предложение выдать , соответствующее историческим фактам?

gena A отвечает В.В.Кобелюха-Барский на комментарий 10.02.2010 в 19:28 #

У вас все написано с однобокой сторон. Да не было тогда названия Киевская Русь. Это обобщенное название уже более современных историков. По чему у вас нормальные историки которые называют история России. Я лично видел старые карты где название писалось Московия. И при Иоанне грозном не было даже нигде названия Российский я не видел.
А вот в документах переписки час то упоминается Московия, Богдан Хмельницкий ( для вас не авторитет) в одном письме в сердцах написал да не от хорошей жизни я пошел на союз с московитами другого выхода не было, а дальше время покажет. То шо цари себя величали это еще ничего не говорит. Я лично читал Иоанн Грозный величал себя царь всея Руси но причем здесь Российская.
А согласно некоторым историкам( я к ним отношусь с иронией) доказывается что пусть как вы хотите Великое княжество Московское населено было явно не выходцами с Руси. Вся история фактически писалась под кого то вот выгодно было царям и вывели себя и свой народ с древнего Киева, а потом и заявляют все остальные самозванцы.

В.В.Кобелюха-Барский отвечает gena A на комментарий 10.02.2010 в 20:06 #

" И при Иоанне грозном не было даже нигде названия Российский я не видел."
== Ну если ВЫ не видели, значит и не было. Историкам почудилось.
Хмельницкий идя в подданство российского царя спасал свою жизнь ибо был разгромлен. Рассказы про союз Богдана с Россией оставьте для пивнушки напротив Вашего дома.

"Великое княжество Московское населено было явно не выходцами с Руси"
=== Ага . И эти невыходцы назвали десятки мест названиями с Киевщины. Например, Звенигород, Галия и др.

"вывели себя и ..... с древнего Киева"
=== У Вас уже крыша едет. Иоанн Грозный - прямой потомок всех киевских князей по мужской линии. Владимир Мономах - внук Ярослава Мудрова по прямой мужской линии. Андрей Боголюбский - внук Владимира Мономаха по прямой мужской линии. Всеволод Большое Гнездо - внук Андрея Боголюбского. Ну не захотел Александ Невский жить в Киеве и отправил своего племянника туда воеводой. НУ и что. Читайте родословную Рюриковичей от любого историка.

gena A отвечает В.В.Кобелюха-Барский на комментарий 10.02.2010 в 20:18 #

А вы договор Переяславской рады видели?

В.В.Кобелюха-Барский отвечает gena A на комментарий 10.02.2010 в 20:51 #

О "договоре Переяславской рады" говорят только самые свидомитствующие неучи. Его и в природе не было . В Переяславле была только церемония принятия подданства российского царя. Многократно описанная, в том числе, и украинскими учеными-свидомитами. Например, Грушевским. После Рады церемония прошла в 174 городах. Подробно описана у украинских летописцев : Велички и Самовидца. На родном для населения Малой Руси русском языке. Читайте их. Отношения российского царя и его подданного ( его царского величества гетмана Войска Запорожского , как именовал себя Хмельницкий) закреплены в Мартовских статьях. Именно в марте 1654 года представители Хмельницкого и царя подписали этот документ . ПО немуВойско Запорожское имело широкую автономию. Потом с каждым новым гетманом заключались подобные статьи. И так до Мазепы. После военного переворота 1687 года, когда пророссийский полковник И.Мазепа сверг И.Самуйловича , при новом гетмане Мазепе ( настоящая фамилия Калединский ) были заключены Коломацкие статьи , по которым Малороссия становилось обычной частью России.

gena A отвечает В.В.Кобелюха-Барский на комментарий 10.02.2010 в 21:31 #

Я имел ввиду мартовские статьи.
Да и даже у ваших российских историков было написано, что запорожские казаки отказались принимать присягу на верность царю и не вся старшина ее принимала. Потому в Украине неоднозначные события происходили после смерти Хмельницкого. Насчет другой фамилии Мазепы первый раз слышу.
Да и все это история. Цари хотели заграбастать себе Украину они это сделали, а наши дуремары продавались то поляком то москалям в итоге оказались в кайданах.

В.В.Кобелюха-Барский отвечает gena A на комментарий 10.02.2010 в 21:42 #

"запорожские казаки отказались принимать присягу на верность царю и не вся старшина ее принимала."
=== НЕ вся. А кто спорит. В семье не без урода. Потом старшина прозрела и поняла какие выгоды она получила.

"Цари хотели заграбастать себе Украину они это сделали, а наши дуремары продавались то поляком то москалям в итоге оказались в кайданах."
=== Типичный сепаратистский бред. Смысл Хмельнитчины состоял в завоевании Малой Руси казаками- не Россией а казаками. ТО есть оправославившей тюркской массой. В ходе тех событий казацкая старшина заменила польскую шляхту в качестве феодального господствующего класса. Польского пана заменили казачьи полковники . А они потомки Золотой Орды и её феодальной знати, разбавленной русскими, литовцами, поляками, венграми. Так старшина оказалась не в "кайданах" а во власти . Получив огромные массы крепостных.

gena A отвечает В.В.Кобелюха-Барский на комментарий 10.02.2010 в 22:11 #

"Так старшина оказалась не в "кайданах" а во власти . Получив огромные массы крепостных." Согласен, а народ утратил. Хмельницкий своей грамотой отменил крепостное право, а при царе ( полностью при Екатерине ) снова закрепостили.
Про фамилию не написали где прочитали.
Ну я примерно уже знаю что вы читали и какую литературу историческую предпочитаете. Свое мнение я вам не выскажу т.к. много нужно писать. Но все равно правда где то по середине. Да мы ее толком не узнаем.
Вы когда читаете берете то что вам больше нравится по вашему мировоззрению или идеологии все остальное либо непонятно какие свидомиты или сепаратисты. Ну у вас своя точка зрения я своей навязывать не хочу и не буду. Только не говорите что правдивая история одна( Да она одна но у нас ее нет) и та которую вы прочитали.

В.В.Кобелюха-Барский отвечает gena A на комментарий 10.02.2010 в 22:19 #

"Хмельницкий своей грамотой отменил крепостное право"
=== Брехня . НЕ отменял он.

"Согласен, а народ утратил. "
=== Что значит "народ"?
1) крестьяне - перешли под власть казачей старшины
2) духовенство много приобрело. В Речи Посполитой их жестоко преследовали а тут они стали духовенством госрелигии
3) воинское сословие выиграло потому что Россия была более успешной в военных компаниях.
Весь народ , в целом выиграл, потому что его перестали как стадо перегонять на базар в Кафу для продажи в Турцию и на Ближний восток. Почитайте что такое "ясыр". Украинский народ благодаря политическому гению Екатерины получил половину нынешней территории . Турки были выгнаны за море.

gena A отвечает В.В.Кобелюха-Барский на комментарий 10.02.2010 в 22:28 #

Про фамилию не написали.
Насчет крепостного читал у 4-х украинских и кажется двух российских историка.
Ведь Хмельницкий по началу и не собирался уходить из под подданства Речи Посполитой, а когда мстил за свою семью народ поднялся, а потом когда уже возглавил восстание всего народа не только казаков и старшины, то побоялся, что если народ утихнет то не совсем хорошо будет вот и написал грамоту на 2-х языках я видел копии и на польском и на тогдашнем украинском.

В.В.Кобелюха-Барский отвечает gena A на комментарий 10.02.2010 в 22:44 #

"Про фамилию не написали"
== Про Мазепу. У Ильи Борщака , помешанного на Мазепе и называющего его "бильш велычезной постатью за Шевченка, Петлюру и Хмельныцкого разом взятых. Вот он пишет что его отец был Штефан Мазепа-Калединский. Борщак немножко приврал . Отец был просто Калединский. А откуда взялась фамилия "Мазепа". Это из истории , которая описана сотни раз. Адама Калединского (так звали на самом деле) старый граф Флембиовский поймал с молодой женой и приказал раздеть Адама и облить дегтем и смолой и привязать к лошади. Вот так сделать и называли глаголом "мазать" и наказанных таким образом называли "мазепами". Когда после драки с графом Пассеком в покоях короля , Калединский из-за угрозы суда предал короля Яна-Казимира и убежал к его злейшему врагу Дорошенко , то Калединский назвался православным и Мазепой. Почему он выбрал это ? НЕ знаеи и не узнаем. Может потому что родился в селе Мазепинцы . Это были его первые два предательства. Впереди бал еще десяток.

gena A отвечает В.В.Кобелюха-Барский на комментарий 10.02.2010 в 22:50 #

Ну я Мазепу предателем не считаю. Как говорится Петр 1 первый так поступил. Кстати ваш российский историк Соловьев его то же предателем не называет. У него это выглядит примерно так "при Полтаве Карл 12 проиграл первенствующее значение Швеции на севере, а Мазепа - гетманство малороссийское."

В.В.Кобелюха-Барский отвечает gena A на комментарий 10.02.2010 в 23:32 #

"Ну я Мазепу предателем не считаю. Как говорится Петр 1 первый так поступил."
=== Как первым поступил Петр? Мазепа поменял 5 подданств, совершил более 10 предательств. Да, когда Мазепа предал польского короля , Петра еще и на свете не было. А мать его была еще несовершенолетней и незамужней девицей. Как неродившийся Петр мог кого то предать?

ЭЗС комментирует материал 10.02.2010 в 0:10 #

Единственное, что подтвердили выборы в Украине, так это наличие в гос-ве, подлинного демократического института ... Вот что действительно интересно, через какое время, кремль, объявит Януковича - укранацистом и оранжероидом со всеми вытекающими последствиями - травлей в подконтрольных СМИ и прочими Газовыми войнами.

VasiliiRostov отвечает ЭЗС на комментарий 10.02.2010 в 0:39 #

Сомнительно это, если Янукович будет работать на благо Украины, а не пендосов

ЭЗС отвечает VasiliiRostov на комментарий 10.02.2010 в 13:10 #

Если Янукович будет работать на благо Украины, травля ему будет обеспечена, зачем кремлинам, положительный пример под боком?

vostokoved08 комментирует материал 10.02.2010 в 1:01 #

Трудно сказать досконально, но скорее Тимошенку потопил ВВП (возможно сознательно) Они такие кадрили водили, что большинство укров за Януковича однозначно.Тут воровство и что-то дурно пахнет, там что-то дубовое но проверенное.Полагаю прорыва в отношениях не будет, но предсказуемо, прагматично и модулируемо (не обусловлено идеологией).Что собственно и нужно крупному бизнесу 2 сторон

кьянти комментирует материал 10.02.2010 в 1:26 #

обычно так - цирк уехал а клоуны остались

Hessen комментирует материал 10.02.2010 в 2:30 #

Теперь Проффесор сделает геноцид генофонда. Верной дорогой идете товарищи - ура

Ivanna_TheBest комментирует материал 10.02.2010 в 2:45 #

"Тягныбок не сумел набрать и двух процентов голосов", потому что принципиально не хочет иметь дела с олигархами, оплатившими выборы Юли и Яныка. В его руках нет админресурса, он не в состоянии оплатить тысячи секунд эфирного времени, как его конкуренты.
Можно было бы посмеяться с аутсайдера, если бы таких, как он, независимых политиков не набралось с полдюжины, поставленных в неравные условия с мамонтами.
Я не пиарю его, кроме него есть еще Ратушинский и т.д.

Тягнибок ненавидим 90%ми украинцев. И ни какое эфирное время это не изменит.

Согласна с Вами. Но справедливости ради, все кандидаты должны быть в равных условиях. У нас же несправедливость существует даже в том, что отменили сбор подписей за кандидата, а ввели денежный залог, лишающий 97% граждан возможности быть избранными в высшие государственные органы.

А минусовать-то зачем? За упоминание к ночи этого персонажа?)))
Хотя, это могли сделать и не Вы...)))

Еще раз. Я никому и ни разу не ставил минусы. И не знаю что это такое . И что минусы обозначают. Пани Иванна! Вам не стыдно меня оскорблять ? Я, благородного происхождения, буду играть в холопские игрища с плюсиками и минусиками? Вы решительно и непозволительно непочтительны. Стыдитесь.

По кандидатам. Мне больше нравится как в России . Только партии. А их всего семь. Считаю что кандидатов на Украине должно быть только пять : по одному от парламентских фракций.

Извините, я только высказала предположение, да и то без обид. Вы улыбки-то заметили?

А выдвижение в Президенты парламентом обозначает полное отстранение народа от власти. Особенно в Украине с ее системой закрытых списков политсил, идущих в парламент.

С уважением. И почтением. Жаль, что - по моим наблюдениям - здесь не принято указывать свой возраст и сословие.

!здесь не принято указывать свой возраст и сословие."
====== А Вы гляньте на фото. Да, украинская система закрытых списков, конечно, антидемократичная.

Это реальное фото? Похоже на портрет из школьного кабинета русской литературы, поэтому и доверяла глазам своим, и не доверяла. Здесь больше приняты аватарки, выражающие суть характера. Но Ваше фото - куда уж более выразительно! Хотелось бы узнать Вашу историю. Я давно заинтригована.
С уважением.

Спасибо. Как нибудь позднее.

Ivanna_TheBest комментирует материал 10.02.2010 в 3:14 #

"Тимошенко умело эксплуатировала образ оппозиционерки"
Какой такой оппозиционерки, если она премьер-министр, им и является до сих пор?

"Ющенко олицетворял собой радикальный, почти неонацистский вариант оранжизма"
Тоже мне, нашли "неонациста", юмористы. Из мухи сделали слона.
Пчеловод он, а не неонацист. Абсолютно неэффективный, совершенно бездеятельный, без малейшего желания тяжелым трудом утверждать свои идеалы. Ющенко 5 лет был предателем украинского патриотизма!
Ющенко не имеет морального права произносить замечательные речи об Украине и украинском.
Сидит в комфортном кресле, в тепле и сытости, и наблюдает за тем, как грабят его страну. Все скрупулезно записывает, все фамилии грабителей, разоблачает их, калькулируя причиненные убытки, ведет реестр награбленного - и ничего не делает.

Совет опубликовавшему: нельзя настолько доверять публикуемым материалам, чтобы не проверять детали. За общим тоном статьи, соответствующим Вашему вкусу, вы упустили досадные неточности.

Легионер! комментирует материал 10.02.2010 в 8:22 #

Правильная статья!! В точку...

jgb063 комментирует материал 10.02.2010 в 9:55 #

Как говорят некоторые политики : " Украинский народ из двух зол выбрал меньшее". Если исходить из моей точки зрения, то у руля лучше уж плахой мужик нежели крикливая баба, и тоже не лучшего замеса. Ох, как не люблю женских истерик и крика. Доходит до того, что порой "сматывая удочки" от подобных особ иду им на уступки. Не случилось бы такое с народом самостийной. Тимошенко со своим ТЮЗом или БЮТом на многое способна, играя не по правилам политического этикета(хотя в политике, как говорят в дело идет одна "грязь" и правила только декларируются и то не официально).

pifff комментирует материал 10.02.2010 в 11:19 #

Меня очень удивляет стиль статьи. Он, в принципе, традиционыый, для российских СМИ об Украине. "Что Ющенко с его «хохломором»", "Однако если одна голова оранжевой гадины благополучно сдохла", "Где вы найдете еще президента, коллекционирующего предметы деревенского быта, разве в Африке", "вообще отличается какой-то хуторской ограниченностью и комплексом вечной жертвы".

А теперь представте, что какой-нибудь украинский журналист написал бы о России в подобном стиле: "Кремлёвский пучеглазый карлик, котрый не знает за что схватиться для того, чтобы вытащить страну из кризиса. Самое его гениальное изобретение это заменить лампочки... на большее, наверное, ума не хватило", или "Бывший КГБист из Питера, который похож на харька, он всё время думает о том, как бы заработать ещё миллиард на собственном народе"

Россияне, правда, приятно читать... При чём, даже если вы сами не питаете симпатий к этим личностям, такое слушать от иностранцев не хочеться.

Так почему же в Украине нет подобных статей, а российская пресса прямо вся ими усыпана!?!?!?

Давайте продолжим разговор о русофобии...

Дарушка отвечает pifff на комментарий 10.02.2010 в 15:01 #

А теперь сравните, что написано в статье, и что написано Вами: у Вас злобные насмешки по поводу внешности. Не опускайтесь ниже плинтуса. Это же излюбленный приём базарных баб.

"Так почему же в Украине нет подобных статей, а российская пресса прямо вся ими усыпана!?!?!?"
А может и есть, да только мы по-вашему читать не умеем:)))

"Давайте продолжим разговор о русофобии..."
Да на ваших порталах он и не прекращается.

pifff отвечает Дарушка на комментарий 10.02.2010 в 15:46 #

Смею Вас уверить, что в украинской прессе и на украинском телевидении такого нет.
Про интернет такого сказать не могу.
Я периодически смотрю российские каналы. Если бы я им верил, то я бы тоже думал о том, что вокруг России одни враги во главе с грузинами и украинцами.
Обратите внимание, что если речь идёт об Украине, то очень редко приводятся только факты. Почти всегда есть какие-то эпитеты, ярлыки или просто насмешки.

И Вы себе противоречите, с одной стороны Вы не понимаете по-украински, а с другой, уверены в том, что там разговоры о русофобии.

Дарушка отвечает pifff на комментарий 10.02.2010 в 17:02 #

Никаких противоречий, то, что я читала, было сплошь на русском языке. Кстати, на ваших же порталах. Мова встречается крайне редко, эти посты я просто пропускала. И что касается эпитетов, ярлыков и насмешек, то уж с вашей стороны их более, чем достаточно. И, кстати, отнюдь не дружеские. Презрительное и злобное отношение, вплоть до лютой ненависти, к "москалям" (всегда поражалась, от какого слова это прозвище произошло, но так и не смогла понять...), сквозит повсеместно и в огромном количестве.

pifff отвечает Дарушка на комментарий 10.02.2010 в 17:09 #

Если Вы говорите о комментариях, то дураков хватает везде. Я Вам говорю об официальной прессе и телевидении.
А "москаль", это не прозвище, это литературное слово и обозначает "русский солдат". Появилось во времена Петра.

Дарушка отвечает pifff на комментарий 10.02.2010 в 17:18 #

Что касается слова "москаль", почитайте. Уж на Украине его точно применяют не в смысле "солдат", а с совершенно другим подтекстом.
Вот по Ушакову:
МОСКА'ЛЬ, я́, м. (дореволюц. пренебрежит.).
Шовинистическое прозвище, прилагавшееся жителями Украины и Белоруссии к русским, представителям Московского государства, а также к солдатам.
А это по Далю:
Москалить (малорос.) - мошенничать, обманывать в торговле.

С первой частью Вашего сообщения согласна наполовину, с той частью, что дураков везде хватает:)

pifff отвечает Дарушка на комментарий 10.02.2010 в 17:30 #

Я в словаре "сленга" не смотрел.
А интересно, что там написано на слова "липа", "совок", "лапоть", "осёл"? Прямые значения или преобретённые?

Дарушка отвечает pifff на комментарий 10.02.2010 в 17:37 #

Ну вот Вы и сами признаёте, что это ваш украинский сленг:))) А по остальным словам - поищите-ка сами, мне некогда:))) Да и значения я Вам скопировала не из словаря сленга:)

В.В.Кобелюха-Барский отвечает pifff на комментарий 10.02.2010 в 18:51 #

"Я периодически смотрю российские каналы."
=== Смотрите украинские каналы и узнаете что : президент - дурак и обезьяна. Что премьер - воровка. Тот политик -педофил а тот зэк.

В.В.Кобелюха-Барский отвечает pifff на комментарий 10.02.2010 в 18:50 #

"Так почему же в Украине нет подобных статей, а российская пресса прямо вся ими усыпана!"
=== Все с точностью наоборот. До и пишет российская пресса про Украину в десятки раз меньше чем украинская про Россию. Кто назвал президента Украины "дураком" или "обезьяной"? Украинские политики. Так что не надо. Сами облили украинских политиков грязью а виновата Россия .

Потусторонник комментирует материал 10.02.2010 в 11:53 #

.... Украинский национализм, как и национализмы других восточноевропейских соседей России, вообще отличается какой-то хуторской ограниченностью и комплексом вечной жертвы (с) ... а как же русский национализм с комплексом жертвы...то хахлы, то жиды, то америкосы.... виноваты в бедах России???))))
....Однако если одна голова оранжевой гадины благополучно сдохла.... (с) .... обьективно, нах, сказано о процесах)))))
...Нет, конечно, никаких гарантий, что Янукович будет проводить по-настоящему дружественную России (С) ...ну, да, даже Янык и те кто за ним могут показать, что не слушаются приказов Кремля...предатели)))))))))

Noghty комментирует материал 10.02.2010 в 12:51 #

О выборах Януковича и Юли. Одна собака спрашивает другую: ты за кого будешь голосовать, за Герасима или за Павлова?

Легионер! комментирует материал 10.02.2010 в 14:30 #

Скучно теперь будет!!! Хохлы такие смешные......

snn1964 комментирует материал 10.02.2010 в 17:24 #

это чтож за пророссийская такая истерия?

Ekselenc комментирует материал 10.02.2010 в 19:54 #

=== Время клоунов на Украине истекло ===

Если украинцев это устраивает то я их поздравляю. Если нет то выражаю соболезнование.
В любом случае я поддерживаю мнение большинства украинцев. Потому что мнений будет много и разных, но большинство будет выполнять роль направляющей, организующей и созидающей силы. А остальные будут подлавливать их на ошибках. Это называется - Оппозиция.


Другие новости по этой теме

Оппозиция 26 февраля решила окружить Кремль

newsru.com: Оппозиция придумала абсолютно новый формат для акции протеста за честные выборы, запланированной на 26 февраля. Если мероприятие удастся согласовать и организовать, это будет что-то вроде гигантского масленичного "хоровода" на Садовом кольце в центре...

Сегодня в 19:00Zloi-212619544154

Организаторы митинга в поддержку Путина ожидают участия премьера

vesti.ru: Сторонники Владимира Путина ожидают, что премьер-министр и кандидат на пост президента России примет участие в митинге в его поддержку 23 февраля в Москве на Манежной площади. "Раз митинг в поддержку Путина, конечно, мы будем просить нашего кандидата...

Сегодня в 18:46Ferrari118145392

Владимир Варфоломеев: Белое кольцо. 26 февраля

echo.msk.ru: Мы стояли на Болотной и на Сахарова. Мы ездили по Садовому. Мы шли по Якиманке. Наши требования до сих пор не выполнены. Поэтому мы придем еще. 26 февраля мы окружим центр города живым кольцом. Ровно в 14.00 мы выйдем на Садовое кольцо, встанем на...

Сегодня в 18:27sozerzatel34822916

Видео экс-главы самарского УИК власть расценила как "провокацию"

newsru.com: Пресс-секретарь баллотирующегося в президенты премьера РФ Дмитрий Песков объявил, что заявления экс-главы самарского избиркома Ирины Колпаковой о фальсификациях на декабрьских парламентских выборах не содержат "конкретики" и "фактов", достойных серьезной...

Сегодня в 18:24Zloi-21812753

Манипуляция с общественным сознанием – вещь опасная

publicpost.ru: В Вологодской области завершился проект «Команда губернатора», смысл которого заключался в том, что каждый желающий может проголосовать (в интернете или в ходе уличных опросов) за любую из кандидатур на ключевые должности. Система голосования...

Сегодня в 17:42В.Мономах1502042

Константин Боровой: бритва Оккама российского претеста

publicpost.ru: 1. Сущность первая - «Путин уходи» - хороший тезис, засовываем его в нашу корзинку сущностей.2. Сущность вторая. «Честные выборы» - тезис, содержательная сторона которого ценнее даже первого тезиса. Там и сменяемость власти, нам и...

Сегодня в 16:00В.Мономах1991967

Роза для губернатора Юревича

podoprigora74.livejournal.com: Наблюдая за живо стартовавшим переселением поселка Роза, в котором с суровой разборкой побывал 4 февраля В.Путин, не устаешь удивляться политическим талантам команды областных властей в той сфере, которая касается продвижения карьерных интересов своего...

Сегодня в 15:51В.Мономах1491921

Лидер томского ЕдРа: Навального нужно "сжечь на костре"

nr2.ru: Сергей Ильиных на заседании областной Общественной палаты, состоявшемся 7 февраля. При этом партиец признал, что «Единая Россия» накануне думских выборов «проводила агрессивную избирательную кампанию, неадекватную запросам...

Сегодня в 15:29МУСТАФА110825759

Эксперты: время "Наших" прошло

nr2.ru: Движению «Наши» осталось существовать считанные месяцы, если не дни. В этом уверены все эксперты, опрошенные «Новым Регионом». Скорую гибель прокремлевскому молодежному проекту предсказывают в связи с отставкой с поста главы...

Сегодня в 15:16МУСТАФА36127418



Войти
А также вы можете