Евсюкова нельзя привлекать к ответственности

09.02.2010v159256317318887
Новость на Newsland: Евсюкова нельзя привлекать к ответственности

Сегодня в Московском городском суде на процессе по «делу Евсюкова» был допрошен его бывший начальник, экс-глава УВД ЮАО Москвы Виктор Агеев. Он заявил, что майора нельзя привлекать к ответственности за случившееся.

Как сообщил «Росбалту» председатель Межрегиональной правозащитной Ассоциации «АГОРА» Павел Чиков, генерал-майор милиции Виктор Агеев сообщил в суде, что знаком с Евсюковым с января 2004 года и знает его исключительно по службе. Перед судьями Агеев охарактеризовал Евсюкова как инициативного, энергичного, квалифицированного руководителя. Он сообщил, что принимал участие в его назначении на должность начальника криминальной милиции ОМ «Чертаново», затем подписывал приказ о назначении начальником в «Царицыно».

Виктор Агеев рассказал, что в ежедневном режиме общался с Евсюковым, что тот продвигался по службе благодаря профессиональным качествам: «Такие нужны были на тех должностях, которые он возглавлял», - сообщил Агеев. Бывший начальник Евсюкова поведал и о том, как Евсюков «полноценно участвовал в общественной жизни УВД округа», о шефстве над детским приютом, концертах и подарках для детей. В злоупотреблении алкоголем Евсюков замечен не был. Виктор Агеев сообщил в суде, что Денис Евсюков единственный раз общался с бывшим главой ГУВД Москвы Владимиром Прониным до назначения на должность начальника ОВД «Царицыно»: «Беседу прошел успешно. Пронин не был его протеже. Другие начальники в его продвижении по службе не участвовали».

Перед вопросами прокурора, судей и адвокатом потерпевших Евсюков традиционно поблагодарил Виктора Агеева как бывшего непосредственного начальника и попросил у него извинения.

«Лично сочувствую потерпевшим, - сказал в суде Виктор Агеев. - Поступок Евсюкова не соответствует всей его предыдущей жизни и службе. Поэтому убежден, что к ответственности его за этот поступок привлекать нельзя».

Источник: rosbalt.ru
 
188
 
Добавить комментарий

Комментарии к новости (87)

bat_man комментирует материал 09.02.2010 в 15:40 #

Ну да, "это не его вина, это его беда", ага...

brodiaga отвечает bat_man на комментарий 09.02.2010 в 15:56 #

Тут всё очень просто и прозрачно..

АГЕЕВ БОИТСЯ ЗА СВОЮ ЗАДНИЦУ..
Видно, Евсюков знает что - то такое, что и у Агеева могут возникнуть немалые проблемы !!!

PEN\'PNёM отвечает brodiaga на комментарий 09.02.2010 в 17:10 #

Агеева в одну клетку к Евсюкова нужно сажать!..это парочка одинаковая по своей сути...

sergo.g отвечает PEN'PNёM на комментарий 10.02.2010 в 4:07 #

именно эти люди против того чтобы разрешить населению владеть оружием самозащиты.
боятся народной мести, не иначе.

Mars_ отвечает PEN'PNёM на комментарий 10.02.2010 в 14:27 #

Тогда и Нургалиева заодно.

TV=58 отвечает brodiaga на комментарий 10.02.2010 в 16:15 #

А это хорошая догадка.

Базилио отвечает bat_man на комментарий 09.02.2010 в 16:52 #

А еще его напоили психотропными препаратами и загипнотизировали. Спектакль продолжается. Акт второй: http://newsland.ru

breeze отвечает bora7 на комментарий 10.02.2010 в 9:38 #

видимо, это был слабый раствор полония... и след данного преступления, по традиции ведет через Лондон В Кремль... кто же мог сделать такую пакость?.. наверное, жена Евсюкова... помнится, она кинулась защищать и оправдывать муженька... скорее всего, ее завербовали...

перегрузка отвечает bat_man на комментарий 10.02.2010 в 1:20 #

Как и предсказывал народ, урода наградят и повысят в звании. Главную задачу Президента он выполнил блестяще - народ надо держать в страхе!

V. Cher отвечает bat_man на комментарий 10.02.2010 в 12:06 #

Да нет же, Вы не так поняли Агеева. По его логике вообще никого нельзя привлекать ни за что!
Любое преступление начинается с первого. Но если можно простить первое убийство, то понятно, что можно простить и любое другое преступление.

Если первое убийство милиционером преступлением не является, то к моменту совершения второго он чист перед Законом (как его понимают Агеев). А значит, второе убийство тоже должно быть прощено.. Сколько там Евсюков убил? - Двоих? А хоть пятерых - не виноватый он!..

Так наши милиционеры трактуют законы, когда им надо отвечать за содеянное.

Basile56 отвечает bat_man на комментарий 10.02.2010 в 13:10 #

..и выдать ему таллоны на усиленное питание....

Morana отвечает bat_man на комментарий 10.02.2010 в 13:23 #

А теперь представьте на минуточку, что там бы не было камер или они не записали все подробности расстрела людей. Да его бы уже давно выпустили, а потом и оправдали. А люди покалеченные и убитые - так все же бывает, может это они сами на него напали...

TV=58 отвечает bat_man на комментарий 10.02.2010 в 16:30 #

Вот суть наших власть имущих Евсюкова нельзя сажать, а Дымовского обязательно надо.
Все просто система защищает себя.
И еще доказательства http://newsland.ru

TV=58 отвечает bat_man на комментарий 10.02.2010 в 16:17 #

http://newsland.ru

Громозека комментирует материал 09.02.2010 в 15:41 #

"Он заявил, что майора нельзя привлекать к ответственности за случившееся."
Ну, что вот это, как не верх ментовского цинизма? Евсюков убил несколько человек, а его нельзя привлекать к ответственности? Нееет...Я предложу другой рецепт - привлечь к ответственности не только Евсюкова, но и самого Агеева. Причем выделить им двоим лет по 25 на каждого без права амнистии.

st.end отвечает Громозека на комментарий 09.02.2010 в 15:48 #

поддерживаю предложение. еФСЮКОВу и аГЕЕВу по 25. нУРГЕ плетей эдак 250.

Громозека отвечает st.end на комментарий 10.02.2010 в 12:58 #

Не, Нургалиеву плетей 20, не более (а то помрёт) но зато еженедельно.

antigobling отвечает Громозека на комментарий 09.02.2010 в 20:24 #

И в общем лагере! Пусть там продемонстрируют свою солидарность.

Громозека отвечает antigobling на комментарий 10.02.2010 в 12:58 #

Именно. А не на ментовской зоне.

Лавский отвечает Громозека на комментарий 09.02.2010 в 20:27 #

Тут ВЫ правы Агеев несёт и сам персональную ответственность за содеенное Евсюковым. Он сам признался, что в течении пяти лет являлся его продвиженцем по службе и оправдывать этого подонка только за то, что в течении этих лет он несумел разглядеть в нём будущего убийцу. За это г. Агеев заслуживает наказания, как минимум лишения права занимать любые должности в органах милиции и других правовых и государственных ведомствах.

Громозека отвечает Лавский на комментарий 10.02.2010 в 13:12 #

Не спорю.

anton8769 отвечает Громозека на комментарий 10.02.2010 в 10:11 #

а зачем стране 25 лет кормить этих ублюдков, они все равно ничего делать не умеют - расстрелять и все !

Громозека отвечает anton8769 на комментарий 10.02.2010 в 12:59 #

К сожалению, закон не разрешает. Я лично тоже считаю, что права на жизнь у подобных существ просто нет. Они сами себя лишили этого права.

Mars_ отвечает Громозека на комментарий 10.02.2010 в 14:35 #

Вы неправы - нужно в конце концов чтобы они принесли какую то пользу. В Сибирь на урановые рудники нах..все равно там долго не проживут.

Громозека отвечает Mars_ на комментарий 10.02.2010 в 15:14 #

Вот была нужда на них деньги государственные тратить-то...перевозить, кормить, одевать-обувать-охранять-содержать...неее! Улица-фонарь-веревка!

Сиберия отвечает Громозека на комментарий 10.02.2010 в 11:53 #

Действительно верх цинизма. Как будто Евсюков так, маленько пошалил. В нормальном государстве после таких слов генерал вылетел бы из органов с треском. Без пенсии.

Громозека отвечает Сиберия на комментарий 10.02.2010 в 13:00 #

В нормальном государстве генерал таких слов не произнесёт, ибо понимает, чт с ним произойдёт именното, о чём вы и сказали.

Provintsial комментирует материал 09.02.2010 в 15:46 #

Не привлекают только "душевнобольных"...

DicoBraz отвечает Provintsial на комментарий 09.02.2010 в 16:08 #

А Вы не расстраивайтесь, скоро признают и душевнобольным и матерью-одиночкой. У этих людей не стыда не совести нет. Агеев его выгораживает, потому , что проболтайся Евсюков об их делишках, нары вместе делить будут. А по хорошему за такое деяние, пожизненное светить должно.

Provintsial отвечает DicoBraz на комментарий 09.02.2010 в 17:16 #

Думаю, Евсюкову не уйти от жестокого наказания, это будет "публичная порка", так как дело получило резонанс, а так бы....

DicoBraz отвечает Provintsial на комментарий 09.02.2010 в 17:23 #

Знаете хотелось бы верить, но тогда и Бооса надо привлекать и прочих. У Нас все возможно. А вдруг создадут так прецедент, что полковника можно посадить, а общественность уверует в свою силу? По моему суд затянут до невозможности и спустят дело на тормозах. А точнее уже затягивают, хотя есть все факты и доказательства.

Provintsial отвечает DicoBraz на комментарий 09.02.2010 в 17:27 #

У каждого свое мнение...

kosilko отвечает Provintsial на комментарий 09.02.2010 в 21:26 #

мне кажется что с некоторых пор власть имущие просто таки показательно кладут болт на факт публичности дела. Абсолютно как-то им похрену стало.

Provintsial отвечает kosilko на комментарий 09.02.2010 в 21:38 #

Государство скоро перестанет существовать, в таком случае...

фон Гадке комментирует материал 09.02.2010 в 15:48 #

"«Такие нужны были на тех должностях, которые он возглавлял», - сообщил Агеев."

А вот тут мусорок Агеев не соврал - ТАКИЕ им, действительно, нужны. Именно - ТАКИЕ! И они этого даже не считаеют нужным скрывать. Какие при таком генералитете возможны реформы в МВД? Это-то и страшно.

sunny5 отвечает фон Гадке на комментарий 09.02.2010 в 20:51 #

мусор - он мусор и есть.

Basile56 отвечает фон Гадке на комментарий 10.02.2010 в 13:14 #

..какая реформа МВД....Вы о чем..? власти она не нужна..а на остальных им наплевать....в лучшем случае поменяются кабинетами и мебель в них переставят....вот и вся реформа....

palych58 комментирует материал 09.02.2010 в 15:55 #

«Поэтому убежден, что к ответственности его за этот поступок привлекать нельзя»
Типа, пацан лохов положил по понятиям!
И после таких слов Агеев получит досрочное повышение по службе, премию в размере пяти годовых окладов и медальку на грудь "За доблесть и честь!"

lesnoj комментирует материал 09.02.2010 в 16:06 #

Неужели он, действительно, такое заявил? Да это же скандал! Быть не может. Не верю!..

Лавский отвечает Ladnyj на комментарий 09.02.2010 в 20:30 #

В ведомстве Нургалиева всё может.

Не согласный комментирует материал 09.02.2010 в 16:05 #

Евсюкова нельзя, а Дымовского можно, не перестаю им удивлятся, как можно так охаметь и потерять чувство реальности.

A Crocodile отвечает Не согласный на комментарий 10.02.2010 в 11:02 #

сдачи никто не дает.

bndisn@mail.ru комментирует материал 09.02.2010 в 16:10 #

"Судить нельзя помиловать!" как Вы думаете, где поставить запятую? Судить, мерзавца, как убийцу! И пусть он долгие годы в камере стресс снимает и нервы лечит. Коль в милиции такие начальники, как В.Агеев, то понятно, почему подчиненные такие, как евсюковы...

karbor комментирует материал 09.02.2010 в 16:29 #

С такими убеждениями, конечно, трудно работать в милиции, а свидетелями быть - опасно для общества, это не то, что быть свидетелем опасно.

килограмм комментирует материал 09.02.2010 в 16:30 #

Каламбур какой-то: не привлекать к ответственности человека, который по определениям ответственный и занимал ответственную должность.

ef00 комментирует материал 09.02.2010 в 17:18 #

Это бред - не верю.

Саня Бывалый комментирует материал 09.02.2010 в 18:19 #

Неужели этот убийца уйдет от возмездия. О каком Правосудии тогда может идти речь.
Правильно кто-то из мудрых сказал-Если судишь по совести, забудь про закон, если по закону - про совесть. Грустно.

sunny5 комментирует материал 09.02.2010 в 20:10 #

Агеев, будь ты проклят - вместе со своим Евсюковым.

barguzin комментирует материал 09.02.2010 в 21:12 #

Молодец Агеев , все правильно говорит , нельзя таких подонков к ответственности привлекать .
Это может опорочить честь и совесть власти .
Нужно просто на 10 минут отдать его родственникам потерпевших , а потом и самого Агеева за то , что подписался .
А Нургалиев пусть потом стены отмывает , если до сих пор не нашел совести застрелиться или хотя бы в отставку уйти .

Br.Rabbit комментирует материал 09.02.2010 в 21:38 #

"Поэтому убежден, что к ответственности его за этот поступок привлекать нельзя». - за такие заявления звания лишать надо и признавать самого "енерала" недеспсобным ! Он же не только "мент", он же еще немного юрист!

Индигирка комментирует материал 09.02.2010 в 22:02 #

Правильно нельзя его. Надо всё его окружение - это они его к этому привели.

ZONDERNUMMER комментирует материал 09.02.2010 в 23:30 #

"убежден, что к ответственности его за этот поступок привлекать нельзя" совсем уже милицианеры с катушек слетели...

Капитан216 комментирует материал 10.02.2010 в 0:06 #

Чувствуется тухлый запах с верхов.
Какую уверенность надо иметь в быдлости народа И ПОДДЕРЖКЕ СВОЕГО НАЧАЛЬСТВА, чтобы защищать
такого гада! (Извиняюсь, не "гада", а "подозреваемого".)
Может министру нургалиеву как-то оценить своего генерал-майора агеева? Хотя бы по отечески пожурить: "Ты, уж сынок, братана своего героем хоть не делай!".
И, самое смешное... Блогеры, спорнем на условный срок от справедливого суда примерному, квалифицированному, а, главное, "нужному!!!" евсюкову.
И это хотят реформировать? Ребята, не из всего конфеты делают.

-4 5 минусов | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
kstovo отвечает Капитан216 на комментарий 10.02.2010 в 13:28 #

Ставлю - признают невменяемым.

Mars_ отвечает Капитан216 на комментарий 10.02.2010 в 14:33 #

Да мне кажиь Евсюков много чего знает - или знают его дружки и в случае хренового приговора он может обнародовать что то крайне интересное. И сейчас идет целая кампания по отмазыванию подонка. Круговая порука прогнившей преступной путинской вертикали власти в действии.

терапевт комментирует материал 10.02.2010 в 0:28 #

мвд - террариум с гадами...

Korn5 комментирует материал 10.02.2010 в 1:41 #

Читаешь и не верится глазам. Дико, писец, приходишь к окончательному выводу, что в такой стране растить детей и просто жить нельзя…

sergo.g отвечает Korn5 на комментарий 10.02.2010 в 4:11 #

Как бы так изменить страну....
есть способ, только он экстремистский ;)

сальбутомол отвечает sergo.g на комментарий 10.02.2010 в 9:43 #

А Вы никому не говорите об этом, что он экстремистский.

кьянти комментирует материал 10.02.2010 в 3:13 #

агеев застрелись витя или лечись

vasya_pupkin комментирует материал 10.02.2010 в 5:07 #

"Поэтому убежден, что к ответственности его за этот поступок привлекать нельзя".
Да вы ох@ли, господа мусора!!!!
За расстрел людей уже нельзя привлекать к ответственности???
Это у меня крышка едет или у Агеева?
Витя, с@ка, да что б твою семью подобный евсюк расстрелял! Ты соображаешь, что говоришь то?

stalker_086 комментирует материал 10.02.2010 в 7:41 #

человек не окончивший школу, с психическими заболеваниями. Как он попал в милицию? Да просто в милиции не нужны нормальные адекватные люди, в милиции нужны бездумные машины, которые выполняют приказы а не служат ради народа.

vedin56 комментирует материал 10.02.2010 в 8:37 #

если евсюкова нельзя-значит пусть за него сидит агеев

weaver комментирует материал 10.02.2010 в 8:48 #

не ну понятно, чё, какие вопросы-то. В России жизнь тяжёлая, нервная, сами знаете. Ну устал человек, перенервничал, ну с кем не бывает. А то что людишки какие-то попались, так сами виноваты - нех по магазин ползать! Сорвался пацан, ну чего так все накинулись. Пожалеть надо, подлечить и отпустить. Да только, подозреваю, на воле он долго не протянет. Его гнусная рожа хорошо всем известна. А остальное вопрос времени.

osa196707 комментирует материал 10.02.2010 в 8:55 #

Дать орден мужества и отпустить......

сальбутомол комментирует материал 10.02.2010 в 9:41 #

Впечатление такое, что этот витя агеев то ли стакан перед этим замахнул, то ли покурил "не приму". Ведь бред несёт , его только за такие слова надо от должности отстранять и увольнять из милиции. К чему пришли? Мент призывает помиловать убийцу, пьяницу, вообщем-то, с к о т и н у и мерзавца. Нургалиева спросить надо, он что об этом вите думает?

Mikki-m комментирует материал 10.02.2010 в 10:03 #

Значит начальник должен быть вместе с евсюковым! Он его назначил, что-то было про стоимось места?!

supreme11 комментирует материал 10.02.2010 в 11:00 #

Может его ещё наградить, что не допустил большего количества жертв, не взяв с собой дополнительную обойму??????????

meob007 комментирует материал 10.02.2010 в 11:18 #

В Советское время был анекдот про милицию.Приводить его не буду обвинят в унижении социальной группы,но суть его такова. Что Г**** тоже из внутренних органов.

OTECsergiy комментирует материал 10.02.2010 в 12:12 #

дааа уж, власть в очередной раз показывает нам, кто мы такие (они нам сочувствуют) и кто они такие, защищая "своих" любыми способами, даже не стесняясь, не удивлюсь если его оправдают

simtra комментирует материал 10.02.2010 в 12:22 #

Осудить Евсюкова - осудить произвол и мздоимство генеральских ментов. Освободить Дымовского - это признать. Вот и рассуждайте, а кто может - действуйте.

Толя-49 комментирует материал 10.02.2010 в 12:53 #

Согласен. Нельзя привлекать.
Надо вывести во двор суда и расстрелять.
Потом отвезти на мусоро-сжигательный завод...
И завод оправдает свое название!

kstovo отвечает Толя-49 на комментарий 10.02.2010 в 13:25 #

Вместе с агеевым.

kstovo комментирует материал 10.02.2010 в 13:24 #

«Лично сочувствую потерпевшим, - сказал в суде Виктор Агеев. - Поступок Евсюкова не соответствует всей его предыдущей жизни и службе. Поэтому убежден, что к ответственности его за этот поступок привлекать нельзя».
Вот это логика! Офигеть! Не преступление, а поступок! Этот мент вообще сображает что несет? Используя дедуктивный метод, можно придти к выводу о неадекватности всего милицейского начальства.

Митрич комментирует материал 10.02.2010 в 14:29 #

«Лично сочувствую потерпевшим, - сказал в суде Виктор Агеев. - Поступок Евсюкова не соответствует всей его предыдущей жизни и службе. Поэтому убежден, что к ответственности его за этот поступок привлекать нельзя».
***
В нормальной стране этого заявления достаточно, что бы поставить жирный крест на своей карьере. А если идти дальше, то это говорит о том, что эти два мента кое чем повязаны.

Zadum4ivyi комментирует материал 10.02.2010 в 14:40 #

Эх,народ... Вот бы ВСС непаленую,да точку на крыше метров за 150 с хорошим обзором перед зданием суда! Как говорил один персонаж из "Человек с бульвара капуцинов",я бы не промахнулся в эту раскрашенную обезьяну. И в одну,и во вторую.А судье - предупредительный в коленную чашечку,за то,что на месте не взял агейку под стражу за соучастие и покрывательство преступника. Налетайте,минусовщики! Экстремизм ведь предлагаю...

spider.jerusalem комментирует материал 10.02.2010 в 15:03 #

"поступок". охренеть можно - генерал милиции называет убийство 2 человек "поступком". Интересно какое действие он квалифицирует как "преступление"

Phoenics-62.Gull комментирует материал 10.02.2010 в 15:17 #

...тогда давайте вернём его на прежнюю должность,предварительно попросив прощения.:-(
Пусть "работает" дальше...

самопал комментирует материал 10.02.2010 в 16:18 #

минуточку... в самом начале этого дела евсюков говорил о том что за ним "паровозиком пойдут"... он только сейчас от гипноза очухался?

mixaill комментирует материал 10.02.2010 в 17:17 #

Либо автор переиначил слова Агеева, либо Агеев плохо понимает, что говорит, я склоняюсь ко-второму: "...Беседу прошел успешно. Пронин не был его протеже. Другие начальники в его продвижении по службе не участвовали..." Конечно, Пронин не мог быть ПРОТЕЖЕ Евсюкова, это Евсюков был ПРОТЕЖЕ Пронина (Протеже (фр. Protégé — защищаемый, оберегаемый) — человек, получающий помощь влиятельной персоны). Конечно, если Пронин продвигал Евсюкова, то никакие другие начальники, и сам Агеев, уже бы не нужны. Заявив, что Евсюкова "...к ответственности за этот поступок привлекать нельзя...", Агеев плюнул в лицо погибшим и потерпевшим.

snn1964 комментирует материал 10.02.2010 в 17:26 #

надо поблагодарить и отпустить штоле?

789789789 комментирует материал 10.02.2010 в 17:36 #

Такие теплые слова Агеева в адрес Евсюкова, говорят что они соучастники преступления. Почему же соучастник преступления проходит по делу свидетелем? По-моему, Агеев должен сидеть на скамье подсудимых рядом с Евсюковым.

Пахарь комментирует материал 10.02.2010 в 17:40 #

После такого заявления этого генерал-майора надо было бы прямо из зала суда отвезти под конвоем в "Кащенко" и поселить его там на всю оставшуюся жизнь.

Обормот Петрович комментирует материал 10.02.2010 в 17:44 #

Наградить Евсюкова надо "За успехи в деле сокращения части населения, не вошедшей в рынок".

goliaf50 комментирует материал 10.02.2010 в 19:55 #

Ну да да...Зачем же привлекать, он хорошо учился, цветы поливал, доску классную вытирал, за девочек и слабых заступался.А то что пострелял кого то, так это нервное.За это нельзя привлекать...
Давненько такую бредятину не читал.Ладно бы это говорил шпырь какой, а то ведь ментярский нашалника...И такие нас защищают...Завтра сержант какой нибудь постреляет кого на улице за здрасти и его тоже не можно привлекать-потому что он бабушек через дорогу переводит в свободное от работы время....
Вон профессору консерватории пиздюль навешали в Екатиренбурге.И их тоже нельзя привлекать.Потому что они на морозе замерзли, а профессора не били, а просто грелись...Хех...

svet48 комментирует материал 10.02.2010 в 20:11 #

Вор должен сидеть в тюрьме. Классическая фраза Всё ещё актуальна для общества. Пополняются ряды любителей чужого.

А что до убийцы.
Вот уже и придумали.
"Не виноватая я они сами пришли" в магазин и на пульку напоролись...

Максим Шилов комментирует материал 11.02.2010 в 11:55 #

К лику святых его!!!


Другие новости по этой теме

Против мэра Саратова возбудили девять уголовных дел

km.ru: В отношении мэра Саратова Алексея Прокопенко возбуждено девять уголовных дел. Как сообщается 25 мая на сайте Генпрокуратуры, дела заведены по ст. 315 УК РФ («Неисполнение решения суда»). По данным прокуроров, глава городской администрации...

Сегодня в 14:06rin-kayumov1871975

На мэра Саратова возбуждено 9 уголовных дел

pravo.ru: Девять уголовных дел возбуждено в отношении мэра Саратова за неисполнение судебных решений о предоставлении гражданам квартир вне очереди, сообщила пресс-служба прокуратуры Саратовской области. По версии следствия, в марте 2011 года ЗАО "Шэлдом"...

Сегодня в 13:19newskritik1991356

Россия впервые вспоминает пропавших и погибших детей

pedsovet.org: Международный день памяти пропавших детей отмечается в пятницу во многих странах мира, в этом году Россия впервые официально присоединилась к празднованию этого дня. Международный день пропавших детей был учрежден по инициативе Европейской федерации...

Сегодня в 13:01Александр Головенко2211989

В Лондоне начался "алмазный" суд между олигархами

pravo.ru: В Лондоне стартовала судебная тяжба между израильско-французским бизнесменом Аркадием Гайдамаком и израильтянином Львом Леваевым по вопросу раздела доходов от алмазодобычи в Анголе. Иск Гайдамака рассмотрит Высокий суд Лондона, основная претензия выходца...

Сегодня в 12:49newskritik17519611

Суд в Москве согласился рассмотреть иск Квачкова

interfax.ru: Тверской суд Москвы принял к производству иск бывшего полковника ГРУ Владимира Квачкова с требованием обязать Минфин РФ компенсировать ему 50 млн рублей морального вреда за уголовное преследование по делу о покушении на экс-главу РАО "ЕЭС России"...

Сегодня в 12:25Santa Mouse2151916

Илья Резник сыграет свадьбу с гражданской женой Видео

lifenews.ru: Мещанский суд признал развод с Мунирой Резник законным. Теперь поэт сможет зарегистрировать брак с женщиной, с которой живет уже десять лет.Мещанский районный суд города Москвы вынес окончательное решение по делу о разводе известного композитора Ильи...

Сегодня в 12:09feodorff160642

В Ульяновске начался суд над Удальцовым

lenta.ru: В Ульяновске начался суд над координатором "Левого фронта"Сергеем Удальцовым, которого активистка "Молодой гвардии" Анна Позднякова обвиняет в нападении на нее, сообщает "Эхо Москвы". Оппозиционер попросил перенести рассмотрение дела в Москву, по месту...

Сегодня в 11:42человекземли50521021

Начальника МВД обвинили в коррупции и похищении человека

skolkodal.ru: В Краснодарском крае опять коррупционный скандал. Если в прошлый раз о помощи взывали кубанские инспекторы ДПС, обложенные непомерной данью, то сейчас с коллективной жалобой к начальнику Краснодарского МВД обратились жители Армавира. Армавирцы обвиняют в...

Сегодня в 11:38zikoniko3591863

Московский суд обязал Молдавию заплатить за российский газ

lenta.ru: Международный торговый арбитраж при Торгово-промышленной палате России постановил снять со счетов молдавского газового монополиста "Молдова-газ" 296,8 миллиона долларов. Об этом сообщает "Новый регион". В самом "Молдова-газе" заявляют, что эта сумма...

Сегодня в 10:58valera2061792

В.М. Лебедев, рак и щука: заседание Совета судей РФ

novayagazeta.ru: Очередной (юбилейный) Совет судей РФ не ответил ни на один из вопросов, поставленных перед судами развитием гражданского общества в России. Открывая заседание Совета судей РФ во вторник, бессменный его председатель Юрий Сидоренко первым делом вручил...

Сегодня в 10:08GeorgIX2171732

Общественный совет будет контролировать митинги

mk.ru: В общественном совете при ГУ МВД Москвы появится новая структура, призванная следить за правонарушениями в ходе митингов. Перед массовыми акциями оппозиции правозащитники будут проводить инструктаж как организаторов шествий, так и сотрудников полиции,...

Сегодня в 9:59nabludatel17431624518



Войти
А также вы можете