Лужков открестился от детей мигрантов

09.02.2010v159256318715295
Новость на Newsland: Лужков открестился от детей мигрантов

Мэр Москвы Юрий Лужков выступил с инициативой сделать федеральные власти финансово ответственными за детей, бросаемых в столичных роддомах мигрантами. Как отметил градоначальник, передает GZT.Ru, будущие матери зачастую специально в столице рожают и оставляют детей.

Лужков привел данные, согласно которым в прошлом году в родильных родах Москвы было брошено более 450 детей – две трети из них дети приезжих из регионов России и стран ближнего зарубежья. «Москва этого ребенка растит до 18 лет, затем мы опять из средств городского бюджета предоставляем ему квартиру, так как он является уже москвичом. Подобная ситуация уже стала «привилегией» Москвы», – сказал Лужков на заседании столичного правительства. Он высказал мнение о том, что в подобных случаях должны «принимать участие» федеральные власти, а не город.

Кроме того, мэр говорил о необходимости активизации работы по созданию в муниципалитетах кризисных центров для детей, попавших в сложную жизненную ситуацию. По его словам, нужно вести необходимую работу с семьями, в которые передают детей: «У нас статистика – 10 процентов детей возвращают обратно. Нужно перед тем, как отдать ребенка, работать с семьями и показывать им не только радужные картинки, но и объяснять, что это будет нелегко». Лужков подчеркнул, что нужно сделать все, чтобы недопустить нецелевое использование жилья выпускниками детских домов.

Источник: rosbalt.ru
 
152
 
Добавить комментарий

Комментарии к новости (95)

паскудо комментирует материал 09.02.2010 в 14:34 #

Юрьмихалычу только дай волю - он бы всех этих детей за сто первый километр в бараки упёк. Мерзко всё это.

v159256 отвечает паскудо на комментарий 09.02.2010 в 14:41 #

Во всем мире политик в вопросе о детях старается выглядеть с самой выигрышной стороны. А этот не только не делает, но и даже говорит так, что стыдно за него. Я вот не москвич, но мне тоже за него стыдно и думаю я не один такой.

Громозека отвечает v159256 на комментарий 09.02.2010 в 15:39 #

Мне вот за него не стыдно...мне от него противно...хотя и сам не москвич.

box3451 отвечает v159256 на комментарий 09.02.2010 в 16:40 #

Он мог бы с подмосковьем договориться, но видимо мозгов не хватает.

knazna@mail.ru отвечает паскудо на комментарий 10.02.2010 в 0:01 #

По Лужкову -если бы Россия находилась в месте потеплее ! Каждому по пальме и размножайтесь ! ....

Предок отвечает knazna@mail.ru на комментарий 10.02.2010 в 9:54 #

Папа за все в ответе!
Сам создал такие условия!
Не хочет выплачивать "алименты" - в суд на него... :(

knazna@mail.ru отвечает Предок на комментарий 10.02.2010 в 13:39 #

Лужков немного перепутал ! Он не препятствует въезду гастрабайтеров , а хотел бы роботов ! Люд они ничем не отличаются, в этом смысле , от других животных: поел , поспал и размножаться ! :-)

Предок отвечает knazna@mail.ru на комментарий 11.02.2010 в 9:18 #

Хорошо, что еще не догадался ввести кастрацию перед приемом на работу!
Опа! Вы с Москвы!
Не говорите ему! :(((

dorox отвечает Предок на комментарий 10.02.2010 в 15:38 #

мама тоже,бросила ребенка,отказалась,плати алименты,помогай детским домам,приютам.Кукушки.

Предок отвечает dorox на комментарий 11.02.2010 в 9:16 #

А кто у них мама?

dorox отвечает Предок на комментарий 11.02.2010 в 9:21 #

их очень много по России,отказниц,но если папу еще пытаются найти,заставить платить.то мамы могут просто отказаться от ребенка без всяких последствий,кроме легкого угрызения совести.

Предок отвечает dorox на комментарий 11.02.2010 в 9:44 #

Да...
Больно наше общество! На голову...
У нас здесь позавчера прошла новость: приемные родители возвращают 15-летнюю девочку в приют! Взяли и воспитывали её с 1-го года.
Говорят, что у них теперь инвалидность, не справляются с воспитанием и трудности с финансами...
Теперь пропадет и "сломается" девочка... В таком возрасте не каждый выдержит такой стресс... За последнее время это уже ПЯТЫЙ такой случай в городишке!
Я - не могу, у меня своих трое! А душа болит!

надюшка 45 отвечает Предок на комментарий 11.02.2010 в 10:10 #

Ну ничего себе родители!Своего родного небось никуда бы не сдали,тянули бы до последнего.

Предок отвечает надюшка 45 на комментарий 11.02.2010 в 11:14 #

Это называется - предательство!

нифнафнуф отвечает Предок на комментарий 11.02.2010 в 20:37 #

Сволочизм это называется.может в пособиях дело?Для того и брали?

Предок отвечает нифнафнуф на комментарий 12.02.2010 в 9:34 #

И с этим согласен!
Сейчас корреспондент пытается найти этих "воспитателей", и спросить - почему...
Узнаю - расскажу!

нифнафнуф отвечает Предок на комментарий 12.02.2010 в 17:04 #

какая разница почему?Сволочи-факт.
Возраст то какой!Поступать куда-то-платно,если учиться в школе дальше-кормить,одевать надо по возрасту.Посчитали и отдали.Остальное-оправдания.

нифнафнуф отвечает Предок на комментарий 10.03.2010 в 22:19 #

Жду рассказа по сей день!

Предок отвечает нифнафнуф на комментарий 11.03.2010 в 11:39 #

Извините!
Пока - тишина!
Сейчас попробую задать вопрос корреспонденту...

2 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Basile56 комментирует материал 09.02.2010 в 14:39 #

..а Лужков выписывая сюда дешевую раб. силу думал , что они будут только на стройках его жены задарма трудиться...а они вишь еще и рожать вздумали....когда детишки наших чиновников едут рожать в штаты....чтобы дети атоматом получили Американское гражданство то это нормально...

Kalipso2010 комментирует материал 09.02.2010 в 14:42 #

Лужков подчеркнул, что нужно сделать все, чтобы недопустить нецелевое использование жилья выпускниками детских домов.
/////////////////////
Да уж. сволочи такие. Надумали в Москве родиться. Так может их сразу на корню... Нет человека, нет проблемы?

box3451 отвечает 666 2009 на комментарий 09.02.2010 в 16:38 #

Он против политики Великой двухмиллионной Партии выступил. Надо подать на него жалобу.

389758 отвечает 666 2009 на комментарий 10.02.2010 в 13:44 #

интересно, а много ли он жилья им предоставил и наверное все на острове Фантазий?????

A Crocodile комментирует материал 09.02.2010 в 14:48 #

барин гневаться изволит!
ишь какие несознательные гастарбайтеры.

hydrox комментирует материал 09.02.2010 в 14:51 #

Нет, Лужков, врёте! Это чьи буржуи не соблюдают трудовое законодательство и вербуют нелегалов? Ваши, Лужков, московские!
Это чьи чиновники крышуют нелегалов, давая им селиться там, где и собака жить не будет? Ваши, Лужков, московские!
Это чьи менты ловят и тут же отпускают нелегалов за взятку? Ваши, Лужков, московские!
А на чьи деньги депортируют мигрантов, задержанных в Москве ФМСниками? За наши, за федеральные!
Так какого ... , извиняюсь, Вы устраиваете истерики, если все эти мигранты выгодны только Москве и больше никому?
Неееет, Лужков, что сами натворили - сами теперь и расхлёбывайте, и за свои деньги!

11 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
box3451 отвечает hydrox на комментарий 09.02.2010 в 16:33 #

"Коммунизм" в Москве распадается. И это надо приветствовать.
Метку осталось ставить на коже: рожден от москвички или немосквички.
На местах тоже найдутся последователи со своими метками.
И будут везде Резервации.

fedoss отвечает hydrox на комментарий 10.02.2010 в 22:02 #

Пожалейте его первую жену,ну нельзя же так, говорите Кац, Кац и ещё раз Кац )))

hugauga отвечает hydrox на комментарий 26.08.2010 в 17:56 #

Очень правильный у вас комент. Контрастирует со всей толерастией на этой странице.

Громозека комментирует материал 09.02.2010 в 15:37 #

Нефиг-нефиг...нагнал мигрантов в нерезиновую работать - вот сам и разгребай за собой кучи своего навоза. А то ишь какая Кепка хитрая - сам набаракозил, а платить всей стране.

Обормот Петрович комментирует материал 09.02.2010 в 15:59 #

Создать систему: дом ребенка - ясли - детский дом, чтобы из этих брошенных детей готовить полезных и достойных членов общества. Только не в Москве, где велико влияние "улицы", а в районных городах

Трям комментирует материал 09.02.2010 в 16:03 #

Лужкова, только , свои дети интересуют, на чужих ему наплавать, и не важно это дети мигрантов или москвичей.
Лучше бы квоты на мигрантов уменьшил, они же люди, не только работают или не работают, они живут здесь, и влюбляются и разводятся и детей заводят. То что некоторые "мамочки" детей бросают, это тоже социальное явление, и родом оно, из нищеты.
Может не стоит боятся, что эти дети, вырастут и жилье потребуют, в Мосвке жилья достоточно, надо перестать строить "элитные" дома, нет у нас столько элиты. ЕЕ вообще нет, у нас, а есть большая проблема мигрантов и огромная проблема безработных москвичей.

баягапротив отвечает Трям на комментарий 11.02.2010 в 20:09 #

Св __чь. Можно подумать, их обеспечивают, дурят сирот, как только могут... И вообще, как-будто он эти квартиры из собственного кармана выделяет. Если б гастербайтерам платили, так они б не бросали детей. Приезжают сюда заработать, живут в немыслемых условиях на стройках, а как заканчивается стройка, вызывается ОМОН, всех везут в приёмник-распределитель, а оттуда депортация без выходного пособия... и открыто показывают по ящику, как на стройке "обнаружились" нелегалы. На крови, на горе, на слезах матерей, которые проводили своих детей на заработки в Москву, сделано бабло этой "жирной тушей", женой "кепки"!

box3451 комментирует материал 09.02.2010 в 16:34 #

"Коммунизм" в Москве распадается. И это надо приветствовать.
Метку осталось ставить на коже: рожден от москвички или немосквички.
На местах тоже найдутся последователи со своими метками.
И будут везде Резервации.

Кот Шахтер комментирует материал 10.02.2010 в 1:27 #

Ай да лужков, ай да чей-то сын!
Чудненько: московские приюты - для коренных москвичей!
Сдать ребенка в приют - неотъемлемое, право каждой москвички!
Это ее шанс (возможно, единственный) обеспечить своего ребенка жильем в будущем! А то, ишь, коварные гастрабайтерши - специально в Москву едут рожать, чтобы обездолить московских детишек!
Продолжу логику: а если федералы не дадут денег (им cамим нужны)?
Тогда 450 мигрантенышей в год пусть расползаются сами по вестибюлям метро и московским вокзалам. Они бысто там научатся хорошим манерам и добрым привычкам на радость коренным москвичам.
...Выходя утром из дому, добросердечные московские пенсионерки будут захватывать мешочек с объедками и кормить стайки детишек возле метро и помоек. А лет через 15 встанет проблема стерилизации бездомных детишек...
Зато москвичи смогут честно распределять каждый год площадь 450-ти сэкономленных квартир (по скольку это кв.см. на нос получится?).
А если серьезно - очень грустно, что человек в кепке не понимает простых вещей.
Даже объяснять это как-то неудобно...

Corvin2006 отвечает Кот Шахтер на комментарий 10.02.2010 в 7:12 #

Все он понимает, только его сущность все больше прорывается наружу...

baser отвечает Corvin2006 на комментарий 10.02.2010 в 13:05 #

здорово сказал

reputation-ltd отвечает Кот Шахтер на комментарий 10.02.2010 в 9:03 #

Насчет стерилизации - мысль, возможно, и не самая дурная...
Конечно, не самих детишек, а отказавшихся от них мамаш.

dorox отвечает Кот Шахтер на комментарий 10.02.2010 в 15:43 #

ни чего себе шанс,сдать ребенка в надежде что через 18 лет ему дадут квартиру,а все эти годы пусть кочует по приютам.

fedoss отвечает Кот Шахтер на комментарий 10.02.2010 в 22:13 #

Согласен.Помнится когда то господин Кац и господин Жириновский со всех телеэкранов зазывали работяг в москву и златы горы обещали, и в москве москвичу за достойные деньги работу найти было почти невозможно. а ещё кому то он не так давно клялся поднять деторождаемость,за это пост ему продлили,сцуки все они,он щас в агонии,скоро вынесут наверно.

wall-str комментирует материал 10.02.2010 в 5:35 #

...Очередное"озарение"Лужкова!Они любят "изобретателя"и преследуют его!..."Сначала создадим проблему,а потом,будем её всем вместе мужественно преодолевать!"А кто создавал такие условия(под чьим"мудрым"руководством?),при которых Москва"разжилась"ТАКИМ количеством "москвичей"?Кто затевал и развивал ТАКОЕ количество ЭЛИТНОГО жилья?Для КОГО и для чего стало столько"МОСКВИЧЕЙ"?Сколько в городе стало"миллиардеров(ш)"и за счёт чего? ...Думаю,что Лужкову,всё же придёт время ОТВЕЧАТЬ(и его корешам!) на многие вопросы москвичей(и не только)!

DragonSoft отвечает wall-str на комментарий 10.02.2010 в 7:57 #

>> А кто создавал такие условия(под чьим"мудрым"руководством?),при которых Москва"разжилась"ТАКИМ количеством "москвичей"?
>> Думаю,что Лужкову,всё же придёт время ОТВЕЧАТЬ

Вы ставите в вину Лужкову, что в городе, которым он заведует, жить лучше, чем в остальной России, и все стремятся именно в этот город?
Вообще-то во всем мире это обычно называется "хороший градоначальник".
До чего же люди злые...

wall-str отвечает DragonSoft на комментарий 10.02.2010 в 9:24 #

...А вот,когда москвичи узнают(?),РЕАЛЬНЫЕ цифры-отчёты(?) мск. властей:какой ресурс Лужков имел и КАК его использовал,во сколько обходится напр.ежегодные "озеленения"летом,реагенты-зимой,кольцевая дорога,гостиница Россия,Б,Т.,"люстра Чижевского(чтоб снег"падал где надо"),история с аквапарком,Манежем,Бауманским рынком,Военторгом и тп,постройки гаражей,ВОЗНИКНОВЕНИЕ,расширение-процветание "Черкизона",под вывеской"теннисных кортов"и тп,а,так же ОБОСНОВАННОСТЬ роста тарифов "за коммуналку" и транспорт,то,думаю,Лебедев(его бывший конкурент),обошелся бы москвичам намного ДЕШЕВЛЕ!..Не говоря даже о организации притока ТАКОГО количества мигрантов(для работы на стройках его жены и Ресина!)...А о"хорошем градоначальнике" Вам лучше расскажут Бутовцы и"Речники"!..Сходите 31-го на"Пушкинкую",там Вы услышите много интересного!

DragonSoft отвечает wall-str на комментарий 10.02.2010 в 20:43 #

Я не так компетентен, видимо.

Например, я абсолютно не знаю, какое Юрий Михалыч имеет отношение к люстре Чижевского, кроме того, что эту люстру Лужкову пытались впарить наверное раз десять, и результат этого был нулевым.

Я не убежден, что именно Лужков привел к падению аквапарка (в результате чего в Москве теперь нет никакого аквапарка, есть только XL(он же ква-ква) в Мытищах.

Я не помню историю с Манежем, вместо этого я бывал на Манеже, и считаю то, что сделано, продуктивным.

Теперь по поводу Речников. Почитайте здесь: http://nstarikov.ru

А Вы наверно знаете какие-то "реальные" цифры? Не поделитесь источником?:)

salve4 комментирует материал 10.02.2010 в 6:15 #

Современные женщины получают удовольствие в постели, а потом бросают детей не только в роддомах Москвы, но и где попало... За аборт платить надо деньгами и здоровьем, а так... родила и дальше пошла... работать на стройках Москвы (или вернулась к себе в деревню).
Конечно, надо заставить Лужкова помогать таким !

DragonSoft отвечает salve4 на комментарий 10.02.2010 в 7:54 #

За аборт и так платят здоровьем. 10-15% возможности не иметь более детей, боли и т.д.

Нитуп комментирует материал 10.02.2010 в 6:27 #

У него самого то детишки и внуки за границей? Впрочем, зная лучше всех,как Москва растлевает и морально калечит особенно молодёжь, Юра Московский ,может быть и прав, принимая меры по ограничению. Вон на фотографии как скривился, от телепрограмм на канале ТВЦ.

ramones отвечает Нитуп на комментарий 10.02.2010 в 9:02 #

А чем вас ТВЦ - не устраивает ?

tamar_off отвечает ramones на комментарий 10.02.2010 в 23:35 #

А чем вас устраивает? По-моему, там смотреть нечего. Впрочем, как и почти везде на нашем ТВ.

ramones отвечает tamar_off на комментарий 11.02.2010 в 2:50 #

Я не смотрю ящик в последнее время.

salve4 отвечает Нитуп на комментарий 10.02.2010 в 10:29 #

узбек-дворник рассказывал: прошлым летом он пошёл за пивом, а продавщица киоска предложила зайти к ней в киоск, там страстно набросилась на 30-летнего мужика...у него трое детей, он с трудом от неё оторвался. она предложила приходить за "бесплатным" пивом.
вопрос: Лужков виноват? Москва виновата? Кто чего и сколько должен этой продавщице пива?

DragonSoft комментирует материал 10.02.2010 в 7:53 #

Детские дома должны располагаться на территориях России, которые испытывают НЕДОСТАТОК в плотности населения.

Москва - испытывает ИЗБЫТОК в плотности населения.

Поэтому, для приведения плотности населения по стране в более разумное состояние, необходимы меры по перемещению детей, от которых отказываются родители, в те регионы страны, где в росте населения есть потребность.
Лужков прав. И приятно то, что он не популист.

штофф отвечает DragonSoft на комментарий 10.02.2010 в 10:49 #

Главное не переборшить с этим. Плотность населения это конечно хорошо, но влияние национальных диаспор нельзя не учитывать. Увеличение плотности населения таким образом может привести к обострению межнациональных конфликтов и сокращению коренного населения. Косово вспомните, для примера...

aspex отвечает DragonSoft на комментарий 10.02.2010 в 15:29 #

Было... перемещение, гетто, концлагеря... Вы батенька фашист? Вообще как могут сочетаться слова "разумно" и "меры по перемещению детей" в одной фразе? А люжковь все таки популизст - только попу он лижет москвичам, которых по всей видимости всех считает фашистами...

Zoond комментирует материал 10.02.2010 в 10:12 #

Вот так вот. Чурбанам и обучение и кормежка и квартирка, а москвичи по 3 семьи в одной комнате ютятся.

aspex отвечает Zoond на комментарий 10.02.2010 в 16:01 #

эти как вы их называете "чурбаны" - моют руки после КАЖДОГО посещения туалета, даже живя в нечеловеческих условиях. А ВЫ руки моете? "нечурка" вы наш!

Zoond отвечает aspex на комментарий 10.02.2010 в 16:52 #

Те, кто руки моет те, детей не бросают.
Да, если не в курсе, то с ростом иммигрантов выросло количество вен.заболеваний рукомойный вы наш.
Только статистику эту сейчас найти ой как не просто.

aspex отвечает Zoond на комментарий 10.02.2010 в 23:49 #

Именно! не бросают! А вы пробовали в нечеловеческих условиях, соблюдать хоть какое то подобие санитарии? "чурки" стараются и не их вина, что не всегда получается! А про вен заболевания мне тут тереть не надо! гастер находясь в россии занимается сексом один раз в год, да и то в мечтах! денег на шлюх нет. так что и вензаболеваний нет!

Zoond отвечает aspex на комментарий 11.02.2010 в 10:40 #

Статью читали или просто мой ник не понравился?
Речь не о личной гигиене.
Что касается пропорций по вен заболеваем, вашей «логики» не достаточно.

windmill комментирует материал 10.02.2010 в 10:42 #

Вопрос о том, за счет какого бюджета содержать детей - вторичен. Внятной миграционной политики нет.

peter75 комментирует материал 10.02.2010 в 11:18 #

В данном случае полностью поддерживаю Лужкова, бардак в сфере иммиграции это Федеральная проблема , а не городская. Давно пора ввести визовый режим со странами бывшего ссср, кроме Беларусии и Украины. Вот тогда и можно перекладывать ответственность на глав регионов и городов потому , что они будут давать заявку на нужное кол-во мигрантов в их регион. А в сегодняшнем барадке с "прозрачными" границами, вся нагрузка ложиться опять же на жителей России, которые вынуждены кормить и содержать чужих детей, тогда как на своих денег не хватает.

aspex отвечает peter75 на комментарий 10.02.2010 в 15:49 #

А как же киргизия - откуда везут уран для российского "ядерного щита"? или казахстан - байконур, таможенный союз? Вы батенька дурак, если думаете, что политика "закрывания" границ имеет смысл, во времена глобализации. весь мир объединяется, а моськовичи хотят сидеть за железным занавесом?

peter75 отвечает aspex на комментарий 10.02.2010 в 16:16 #

Вы батенька сам дурак, если путаете торговлю и потоки мигрантов??? Это сотни тысяч киргизов едущих в Россию уран в карманах везут чтоль? За уран Россия платит той же киргизии в полном размере или вы хотите сказать , что вместе с ураном мы еще и киргизских гастарбайтеров в нагрузку покупаем, типа втюхали их нам?

aspex отвечает peter75 на комментарий 10.02.2010 в 16:38 #

хотите дешевый уран? а гастеров не хотите??? на уран охотников дофига - пиндосы скупают все на корню! так дружба, уран и гастеры или киргизия в нато и ракеты вам в жопу?

yagushka отвечает peter75 на комментарий 10.02.2010 в 17:08 #

Я тоже поддерживаю Лужкова, брошенные дети в Москве, это дело не только московских властей , но и федеральных. N-количество лет назад именно Лужков в течении двух лет судился с Думой, за ограничение прописки в Москве. Это сейчас в Думе все москвичи, а раньше были со всей России. И не только думовцы стали москвичами , но вся их родня наверно до десятого колена стали москвичами. И все бизнесмены. Что им народ, так, грязь под ногами. Метро - это душегубка. Так наши парламентарии в метро не ездят. На пробки на дорогах - спецсигналы. Попробуйте сказать им, ограничьте количество приезжих - сразу вой, ограничение демократии. Посмотрите, кто торгует на рынках. Хозяин - азер, продавщица с Украины или Беларуси. Днем бабы торгуют, а ночью - подстилка своему "благодетелю". А дети - кому они нужны. Хорошо, если оставят в живых, а сколько выбрасывают на помойку или закапывают. Кто их учтет?

simtra комментирует материал 10.02.2010 в 12:28 #

Вот мигрантки - мошенницы рожают и нам подкидывают, а мы несем финансовые и жилищные потери. Так это фактически выглядит безо всякой припутанной морали. Беременных мигранток не пускать или отправлять в родные роддома - это и есть истинная забота о них. Думаю, что москвичи и другие поддержат инициативу, особенно на фоне положения бедных русских семей.

aspex отвечает simtra на комментарий 10.02.2010 в 15:57 #

Вот интересно... как легко вы отказываетесь от морали, когда дело касается мигрантов... и надолго ли хватит вашей "морали" на ваших соотечественников? В россии одна беда - ДУРАКИ. все остальное - последствия...

simtra отвечает aspex на комментарий 10.02.2010 в 20:59 #

не понял вашего ума. А мораль - тактическое оружие. сегодня одна, по отношению к другим - другая. абсолютной нет.

надюшка 45 отвечает simtra на комментарий 11.02.2010 в 10:24 #

Совершенно верно!При нынешней ситуации в детских домах нам только не хватало брошенных киргизов и узбеков,которых никто усыновлять не будет (хотя бы по причине спецефической внешности).Мало нам своих детдомовцев,которые ничем не обеспечены в будущем?Давайте сначала со своими разберёмся,а потом уже проявлять милосердие к детям гастеров.

osa196707 комментирует материал 10.02.2010 в 12:35 #

Может их топить в Москве-реке?

peter75 отвечает osa196707 на комментарий 10.02.2010 в 12:41 #

Еще не хватало, Москва-река и так загрязнена уже рыба не водится.

dorox отвечает peter75 на комментарий 10.02.2010 в 15:49 #

Рыба водится,40 видов,но не съедобна в пределах Москвы,дальше малосъедобна.

electrolizer комментирует материал 10.02.2010 в 14:13 #

Так хоть квартиру получил бы уже воспитанный московским миропорядком человек, а то получают квартиру в Москве сегодня все , начиная от аферистов и воров и кончая ушлыми политиканами, но здесь за деньги и сейчас (бизнес), а там бесплатно и далеко.А то что рожают здесь ,так это хорошая тема для лужка создать еще одну структуру и выдавать разрешения на соитие да с проверкой ,видеоконтролем, опять же за деньги -в бюджет города.

Поселянка комментирует материал 10.02.2010 в 14:09 #

Перестаньте набивать столицу чужой рабсилой, и проблема решится сама собой.

yagushka отвечает Поселянка на комментарий 10.02.2010 в 17:15 #

А как перестать?

Dead_ghost комментирует материал 10.02.2010 в 14:16 #

Кому-то похоже денег мало, решил еще федеральные деньги попилить. А дети всего лишь повод.

yagushka отвечает Dead_ghost на комментарий 10.02.2010 в 17:46 #

Честно говоря, я сомневаюсь, что вы из Москвы. Потому, что такую помойку трудно не заметить.
Я живу пятиэтажке, так называемой хрущобе, Две однокомнатные квартиры отданы 2 детдомовцам. По достижении 18 лет детдомовцы получают жилье, по закону, и это даже не обсуждается.
"в прошлом году в родильных родах Москвы было брошено более 450 детей" - 450 детей за один только год, значит через 18 лет, им должны предоставить два 17-ти этажных дома по 8 подъездов в каждом. И так каждый год. И строит их город, за свой счет. Почему государство не может вложиться сюда?

Dead_ghost отвечает yagushka на комментарий 10.02.2010 в 18:02 #

Можете сомневаться ваше право, но я живу в Москве, хотя лично я волею судьбы в Москве не родился, а вот дедушка у меня родился на улице Гиляровского, где и прожил большую часть жизни, бабушка на Петровке.
По поводу Москвы и ее проблем, могу провести экскурсию по московским помойкам, я о них в курсе( заброшенные больницы, особняки и т.д.). Не туристический маршрут, зато ужастики можно без декораций снимать.
Что касается государства, знаете, когда деньги, что городские, что федеральные будут на 95 процентов использоваться по назначению, вот тогда и имеет смысл просить. Кстати, государство нам с вами в метро вкладывается, а это мягко скажем не маленькие деньги, что мешает городу два дома в год построить?

so-vest ь.ru отвечает Dead_ghost на комментарий 10.02.2010 в 20:35 #

Доброго здоровья Вашим (бабушке и дедушке)что же касаемо экскурса по отхожим местам
Москвы то уверяю Вас в любой столице таких мест хватает.......Теперь что касаемо проблемы которую нам завозят по решению чинуш разного уровня (так называемой вертикали власти)....То бишь о детях которые стали гражданами Москвы потому что их родители когда-то приехали убирать снег(хотя абсурд снег убирает человек который снега не видел никогда и ненавидет снег как и страну в которой этот снег идёт) торговать на рынке товарами такого качества и цене за которые у него на Родине убили бы раз пятьдесят. строить дома в которых жить нужно начиная с кап.ремонта...приобретая в магазине одежду бежать к спецу.что б он подтвердил что это действительно не китай ...И когда Сироте.....у которого( бабушка и дедушка родились в Москве или Питере) и он вынужден будет постоять в заднем проходе(как говорил Горбачёв)потому что какая то диаспора заинтересовала власть в получении их...... сиротами жилья в первую очередь.........Захочется уверяю Вас сесть на пенёк и закричать но увы.....Будет рано....

Dead_ghost отвечает so-vest ь.ru на комментарий 11.02.2010 в 6:35 #

А вы понимаете, что это разводка. Брошенные сегодня при родах, это необходимость в квартире через 18 лет, как мы посчитала это два дома. Сейчас только первое поколение этих потенциальных "понаехавших" и то я не уверен, что 91 года много гастарбайтеров было. Но мужик в кепке уже беспокоится, это при том, что у Москвы денег, как у дурака фантиков, но на гипотетических сирот денег нет. Т.е. и деньги у себя в кармане оставить хотим и всем известной корпорации очередной тендер выиграть. Выглядит именно так. Более того, у нас что регионы процветают, или им не нужны деньги на те же дома сиротам. Т.е. в отношении денег моя позиция такая - их должен искать мэр, а не доить бюджет, именно потому, что в Москве деньги есть.
Теперь, что касается самого факта, что приехал непонятно кто, родил и бросил, ну есть простой вариант отправлять в регионы, там тоже детские дома есть, а новорожденному плевать, где расти. И вот при такой схеме уже строить дома из бюджета. Чем не вариант?

so-vest ь.ru отвечает Dead_ghost на комментарий 11.02.2010 в 14:45 #

К сожалению понимаю что это (-Капкан разводного типа) Потому что вертикаль власти которую обслуживают( головастики-экономисты, пиарщики-патриоты, управленцы-со взором горящим) должна оплачивать содержание всей этой вертикали по этому схемы возникают просто на 5+ А в отношении тендеров то они уже запланированы на ближайшие 3-5 лет да и победители определены....Что же до( детей-сирот) то это схема федерального уровня просто опробовать приказали в Белокаменной но а деньги мол сами изыщите г-н МЭР вот отсюда и несогласие .....Хотя яко бы (общественное мнение)требует что бы строить дома особенно для брошеных (пока) и не виноватых высоко квалифицированных -торгашей и чудодворников...И ПОЕХАЛИ родственники к сиротам даже через 18 лет

Dead_ghost отвечает so-vest ь.ru на комментарий 11.02.2010 в 16:30 #

Вообще думать надо не о том, что мы две копейки на лишний дом потратим, а о том, чтобы деньги расходовались эффективно. Когда смотришь на некоторые сметы, то смешно и грустно становится. Пример - гвозди установочные, цена 1000 рублей за шт. Они, что из золота гвозди делают? И так, куда не плюнь. С этого начинать надо, а уже потом фильтровать проекты.

so-vest ь.ru отвечает Dead_ghost на комментарий 11.02.2010 в 16:51 #

Вы знаете у меня сложилось впечатление что Вы меня не поняли.Если будет отсутствовать прозрачность и контроль даже за двумя копейками то установочные гвозди будут стоить летом-1000 руб. а зимой тот же гвоздь будет стоить-1250 руб. потому что в проекте будет статья расходов по приобретению для каждой пары гвоздей -пары валенок чтоб не замёрзли гвозди во время строительства по этому строительство 1-го кв. метра очень дорого......Доказывает нам -ВЕРТИКАЛЬ.....

Dead_ghost отвечает so-vest ь.ru на комментарий 11.02.2010 в 17:16 #

Нам не вертикаль доказывает, а остальные чинуши и их родственники, каким место Батурина в вертикаль входит?-)))
Контроль нужен - не спорю, а еще нужно регулирование цен и прибылей с определенного типа работ. Пример - дом для сирот 25 процентов прибыли и все, а не 300. Коммерческий дом, хоть с 1000 продавай. Ну и качество строительства контролировать. 10 лет гарантии на дом, пошли трещины по капитальным стенам - получит лет 5 отдыха в Коми. Сразу станет все нормально.

so-vest ь.ru отвечает Dead_ghost на комментарий 11.02.2010 в 17:47 #

Вот Вы меня честно радуете!!!! А вы где видели Вертикаль без родственников? Чиновники это -КАМНИ их родственники это- ЦЕМЕНТ добавьте к этому воду (наши законы) и получаете на выходе -МОНОЛИТ ......с рентабельностью 1000% .....А что касается качества строительства; строят то КТО..........

Dead_ghost отвечает so-vest ь.ru на комментарий 11.02.2010 в 18:12 #

Кто строит не принципиально, руководитель отвечает за качество работы подчиненных и это нормально. А если руководителю плевать на качество работы, тогда хоть золотые работники будут, результат будет плачевный .

yagushka отвечает Dead_ghost на комментарий 11.02.2010 в 18:21 #

"простой вариант отправлять в регионы, там тоже детские дома есть" - что бы отправлять, нужно, что бы взяли. У кого из регионов есть лишние деньги? У них свои дети, пенсионеры. Поэтому Лужков и говорит, проблема брошенных детей в Москве, это проблема не только Москвы.

Dead_ghost отвечает yagushka на комментарий 11.02.2010 в 18:38 #

С точки зрения денег, выгодней заплатить региону, чем Москве, т.е. не Москве давать федеральные деньги на эту программу, а регионам. Заодно потенциальная рабочая сила.

arsbv72@yandex.ru комментирует материал 10.02.2010 в 14:28 #

Москва живет на капиталах всей страны - а бог велел делиться

peter75 отвечает arsbv72@yandex.ru на комментарий 10.02.2010 в 16:18 #

так иностранцы здесь причем? Они граждане других стран, им Россия вообще и Москва в частности вообще ничего не должна.

snn1964 комментирует материал 10.02.2010 в 17:36 #

специально в столице рожают и оставляют детей?

Полосатый Кот комментирует материал 10.02.2010 в 19:19 #

Фото хорошее подобрали))))))))

ramones комментирует материал 10.02.2010 в 22:04 #

Что-то приснилось нехорошее.

tamar_off комментирует материал 10.02.2010 в 23:39 #

Жадный миллиардер, детям квартиры пожалел. Как будто из своего кармана платит, Уклюжий Вор... Из нашего же кармана платит. Нам не жалко, а ему видите ли жалко.

port1970 отвечает tamar_off на комментарий 11.02.2010 в 11:06 #

Наши деньги - не наши деньги , это их деньги , а им на заграницы да на острова фантазий не хватает , все расписано с учетом инфляции !

port1970 комментирует материал 11.02.2010 в 11:07 #

А еще ставить клеймо этим детям и заворачивать в оранжевые пеленки и что б из мосгордумы смотрящих назначили с хорошим содержанием .


Другие новости по этой теме

Москва вошла в список городов с высоким загрязнением

cleandex.ru: Москва пополнила список из 36 российских городов, где отмечается наибольший уровень загрязнения воздуха, говорится в государственном докладе "О состоянии и об охране окружающей среды РФ в 2010 году", опубликованном Минприроды в среду. Приоритетный список...

Сегодня в 11:52cleandex611471

В Якутске школьник повесился от тоски по друзьям

lifenews.ru: 7-классник покончил с собой, скучая по товарищам, связь с которыми потерял после переезда в другой город.13-летний Айсхан С. пораньше ушел из школы, чтобы свести счеты с жизнью до возвращения родителей. Вечером они нашли его повесившимся.Замкнутым ребенок...

Сегодня в 11:50feodorff1241493

В Волгограде 12-летний мальчик умер за игровым автоматом Видео

lifenews.ru: Школьник скончался, просидев несколько часов за игрой. Сердце 6-классника не выдержало напряжения.В Волгограде юный геймер умер от сердечного приступа возле игрового автомата на руках у сотрудников кинотеатра. Сердце ребенка не выдержало волнения во время...

Сегодня в 11:40feodorff1681461

Life News публикует записки школьника-самоубийцы Видео

lifenews.ru: Бросившийся с 17-го этажа 14-летний Саша Филипьев написал перед смертью родителям три записки, объяснив в них причину суицида.Из предсмертных записок 14-летнего Саши Филипьева становится понятно, что на роковой прыжок мальчика могла толкнуть ссора с...

Сегодня в 11:25feodorff2851483

СК не станет проводить экспертизу по делу о ДТП на Ленинском

lenta.ru: Следствие отказалось назначить дополнительную экспертизу по делу о ДТП на Ленинском проспекте, о которой просили представители погибших. Каксообщается на сайте ГУ МВД по Москве, проводить новую экспертизу не имеет смысла, поскольку эксперты ранее уже...

Сегодня в 10:36Могарыч1702888

Марк Твердынин: Главные страхи рунета Видео

russia.ru: Какие социальные группы в интернете нуждаются в защите? Как быть с вредной информацией, и возможно ли избавиться от неё насовсем? Рассказывает Марк Твердынин, председатель правления РОЦИТ.

Сегодня в 8:50МУСТАФА892002

Замначальника ГУ МЧС Москвы взяли за взятку в 1 млн рублей

lifenews.ru: Андрея Аршинова - заместителя начальника ГУ МЧС России по Северному округу Москвы - задержали в момент получения взятки в 1 млн. 100 тысяч рублей. Андрей Аршинов вымогал деньги у коммерсантов, выигравших многомиллионный тендер. Компания получила заказ...

Сегодня в 7:10neide2741964

Московский полицмейстер оказался слишком хорошим

argumenti.ru: Похоже, что генералом Колокольцевым, начальником ГУВД Москвы, остались недовольны в администрации президента России и в правительстве. Горячие головы даже предлагают сменить его на более жёсткого человека. Причина кроется в том, что во время всех...

Сегодня в 6:45Пенсиньор6862069

Очередной подросток выбросился из дома в Москве

lifenews.ru: В записке 14-летний школьник написал, что хочет узнать, что будет после смерти. Не исключено, что на роковой шаг его подтолкнул суицид девочек в Лобне.Подросток выпрыгнул из своей квартиры с 12-го этажа жилого дома на Варшавском шоссе. Мальчик погиб...

Вчера в 23:50feodorff91518829



Войти
А также вы можете