
На выборах в Украине победил Виктор Янукович. Он опережает свою соперницу Юлию Тимошенко на 2,5 процента, и эта победа, так же, как победы Сальвадора Альенде, Уго Чавеса или Адольфа Гитлера, ставит под сомнение основной принцип демократии: что народ способен избирать себе правителей.
К сожалению, народ способен избирать себе правителей только в богатых государствах. В бедных государствах он избирает себе гитлеров, януковичей и ахмадинежадов.
Пять с небольшим лет назад на Украине произошла «оранжевая революция». Украинский народ поднялся в едином порыве и не дал себя обсчитать собственной коррумпированной элите, договорившейся с донецкими полубандитами-полуолигархами о том, чтобы посадить преемником Кучмы мелкого уголовника, неспособного внятно связать двух фраз.
Пять лет назад президенту Ющенко был выдан народом мандат на проведение реформ, и Ющенко не провел никаких реформ. И дело тут не в ограничении его полномочий, которое начало действовать только через год, а в том, что президент просто не умел управлять. Когда на совещании начинался спор, президент мог вскочить, сказать: «Я вернусь через час, и чтобы вы к этому времени договорились» и уйти.
Виктор Ющенко оказался анти-Саакашвили. Он не сделал ничего. Украина осталась крайне коррумпированной страной, даже ГАИ, которую Ющенко было отменил в подражание Саакашвили, как-то сама собой опять зародилась на улицах Киева. Сам Ющенко вписался в непрозрачные странные схемы, существовавшие при его предшественниках, вроде схемы торговли газом через «Роскукрэнерго».
Когда слабый правитель не может управлять государством, он начинает обыкновенно искать врагов. Врагом у Ющенко оказалась Тимошенко, и в Вашингтоне дивились, когда украинский президент приезжал и жаловался, во-первых, на Тимошенко, во-вторых, на Тимошенко, и в-третьих, на Тимошенко. Слабый правитель любит прикрыть отсутствие управления разговорами о величии страны, и в этом Ющенко удивительно походил на Путина. Путин рассказывал, что Россию все обижают, а любимой темой Ющенко стал Голодомор.
Еще одна стратегия слабого правителя: «не удержу, так нагажу». Этой стратегии – что в отношении Украины, что в отношении Грузии – особенно увлекается Путин, но Ющенко в последние месяцы своего правления продемонстрировал эту стратегию во всей ее красе. Казалось, каждое действие президента продиктовано тем, чтобы как можно больше осложнить жизнь его преемнику, а заодно и народу Украины.
Ключевым в этой цепи намеренно деструктивных решений была подпись президента под законом о 20%-ном повышении зарплат и пенсий, увеличивающая бюджетный дефицит Украины на 9 млрд. долларов. Украина – страна-банкрот, она может выжить только благодаря МВФ, и МВФ заранее предупреждал, что не даст денег, если Ющенко подпишет этот закон. Президент Ющенко подписал, прекрасно как бывший глава ЦБ зная ему цену и понимая, что разбираться с законом придется преемнику.
Президент Грузии Михаил Саакашвили как-то сказал, что как только он замедлял темп реформ, он становился политически уязвим и что единственное спасение его правительства было в максимально радикальных реформах. Участь Ющенко – это урок любому правителю, который пришел с мандатом на реформы и реформы провалил. Это иллюстрация того, что любой слабый правитель ведет себя одинаково – ищет врагов и делает гадости и что чем ничтожней правитель, тем охотней он говорит о величии страны.
Участь Ющенко, однако, не компрометирует саму идею демократии – она компрометирует только лично Виктора Ющенко.
Другое дело – победа Виктора Януковича.
Скажите, можно ли себе представить, чтобы американцы избрали президентом человека, который публично назвал своих избирателей «дебилами»? Между тем именно это сделал Янукович. «А че эти дебилы не расходятся?» – неосторожно спросил он еще в невыключенный микрофон на митинге, а спустя пару недель на встрече во Львове удачно назвал присутствующих «лучшими геноцидами страны».
Виктор Янукович – это не просто бывший мелкий уголовник, посаженный за кражи шапок в сортирах (технология, как говорят, была такая: человек со спущенными штанами сидит на толчке, за запертой дверцей, на дверцу вскакивают и хватают шапку. Не побежишь же за вором пингвинчиком?). Этот человек по своему развитию остался на том же уровне дешевых сортиров и шапок, только приучился к неге и полюбил охоту.
Вся Украина знает, что за Януковичем стоит Ринат Ахметов (что является единственным плюсом во всей этой истории, ибо Ахметов заинтересован в росте капитализации своих компаний и потому – в нормальной экономике в стране), что на предыдущих выборах именно Ахметов и Ко. пытались обсчитать народ. Говорят, что когда Янукович продул выборы, Ахметов прямо на аэродроме дал Януковичу пощечину и был, конечно, совершенно прав, потому что выиграть выборы в 2004-м донецким помешал только полный дебилизм назначенной ими марионетки.
В этот раз он им не помешал.
На этих выборах несчастливо сошлись два главных недостатка демократии. Способность бояться сильных личностей – таких, как Тимошенко (а сильная личность при нищем избирателе непременно будет популистом, так что тут, возможно, хрен редьки не слаще). И способность голосовать за представителей царства простейших.
Нищий народ способен на порыв, подвиг и революцию. Он может взять штурмом Бастилию, свергнуть царя или устроить Майдан. Но нищий народ не способен на разумные выборы, и это, кстати, в первую очередь касается России. В 2000-м году на «нечестных» выборах победил Путин.
А кто бы победил на честных? Старик Батурин?
Комментарии к новости (360)
Народ выбирает из двух тех, кто меньше врал и врет. И этот выбор не зависит от богатства страны или ее нищеты.
..................Такова участь всех дерьмократов,
...........................................держащихся у власти на штыках, на примере Пиночета, который умер в Аэропорту и которому ни одно государство не разрешило сойти на берег.
вот Юля-то дала... ну сказанула...
такая непоследовательность или же наоборот избирательная последовательность ее слов:
*В бедных государствах он избирает себе гитлеров, януковичей и ахмадинежадов* + *на Украине произошла «оранжевая революция». Украинский народ поднялся в едином порыве* + *Ющенко был выдан народом мандат на проведение реформ* + *Он не сделал ничего*...
с одной стороны бедный народ (у Юли это быдло) выбирает уголовников (по Юли януковичей).
с другой стороны это же быдло (в едином порыве) через революцию приводит к власти национальных гигантов демократии, которые оказываются абсолютными власте-импотентами.
далее Юля раскрывает карты.
*президент просто не умел управлять. Когда на совещании начинался спор, президент мог вскочить, сказать: «Я вернусь через час...* - куда уходил президент?
ответ можно получить их этого *в Вашингтоне дивились, когда украинский президент приезжал и жаловался*.
т.е. Юля знает кто создавал "революцию", с кем советовался Ющенко в перерывах и К КОМУ ездил чтобы "поплакаться".
Юля отмечает уголовное прошлое Януковича и молчит о "светлом прошлом" Тимошенко и Ющенко.
выходит святая Тимошенко мученица, а народ...
Да уж, если один кандидат опережает другого на 2,5%, и этот кандидат Янукович, это, " как победы Сальвадора Альенде, Уго Чавеса или Адольфа Гитлера, ставит под сомнение основной принцип демократии: что народ способен избирать себе правителей." А если бы Тимошенко обошла на 2,5%, сказала бы Латынина такое или нет? Видно, что интерпретация причинно- следственных связей происходит у нее исключительно на уровне эмоций. Никогда она не дорастет до уровня политического обозревателя- мозга не хватает.
Его (мозга) не не хватает, его просто нет. Место для него есть, а оного нет.
" ГOВОРЯТ, что когда Янукович продул выборы, Ахметов прямо на аэродроме дал Януковичу пощечину"
Бред, кто говорит!?
На каком аэродроме!?
Ну кто после этого может сказать, что мозги есть?
Скоро они суки взвоют. Пусть готовятся.
Да ничего они не взвоют.
Никто их трогать не будет.
"не тронь г...но, вонять не будет"
Тем более, что есть более насущные проблемы.
Главное не дать им помешать поднять экономику и всё будет нормуль.
Они никогда и не переставали выть, причем словеса брызжат изо рта, минуя мозг: никто ж не тянул за язык признаваться, где у таких отчитантов хозяева.
Ну это понятно, они все 5 лет, что насилуют Украину визжат как поросята.
Уверен и не перестанут. Сейчас визжат от удовольствия, что рыло в корыте, а потом начнут визжать от того, что корыто отодвинут.
Мы уже привыкли и не обращаем на их визг внимания.
Просто "Додон" имел ввиду немного другой аспект, а в том направлении Янукович движения делать не будет, это не целесообразно. Думаю, что нужно немного гайки националистам закрутить, а то вообще распоясались. Я украинец, коренной киевлянин всю жизнь разговаривающий на русском языке, с приходом их рыжей власти должен петь под их, (спустившихся с гор) дудку.
Знаете какой самый "стойкий" их аргумент почему должен быть украинский язык и все должны разговаривать на украинском?
Аргумент: когда вы приезжаете в Америку( и пр.), ведь вы должны выучить английский (америк.) !!!!
СТОП. Но, я никуда не приезжаю, наоборот они все приехали из Западных регионов Украины ко мне и начинают учить меня жизни и на каком языке я должен разговаривать. Тем более, что Киев всегда был русскоязычным городом и только за эти 5 последних лет засилье "заробитчан" превысило разумные размеры, а квоты на въезд нет.
=. Тем более, что Киев всегда был русскоязычным городом =
=======================================================
Интересно , а чего тогда столько киевлян проголосоали за Юльку ??
Про взвоют, я имел ввиду и В России и на Украине , всем ублюдкам пидец идёт.
Ребе Ходоса выбираите, он кричит - у нас вся страна ожидовлена , и Россия и Украина.
Вы не внимательно читаете, в конце я всё написал.
В дополнение могу сказать, что несколько лет назад экс-президент Ющенко
призвал жителей деревень (у кого есть земельный пай) продавать землю, ехать
в Киев и покупать квартиры. О как.
А если учесть, что за Януковича голосовала (в основном) интеллигенция проживающая в городах, то понятно сколько жителей деревни сейчас проживает в Киеве. Поэтому такой результат.
белорусский вариант прошёл. жалко. у Украины были все шансы стать нормальной европейской страной. теперь будете мучиться, а Янукович попытается возродить совок
* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *
у Вас?
У Вас!!! Уважаемый. И это огорчает.
оскорбление
многоуважаемые модераторы!
прошу Вас вмешаться и удалить указанное высказывание
Я Вас не оскорбил, а только констатировал факт.
Оскорблением являются Вами выложенные фотографии с их комментариями. Вот поэтому поводу действительно нужно вмешаться модераторам.
выложенные фотографии касаются темы, а вот суждения относительно меня не касаются темы
многоуважаемые модераторы!
прошу Вас вмешаться и удалить указанное высказывание
Да не дадут ему этого! 1-2 года посидит в президентском в кресле,а потом импичмент!
просто нет слов. а кто "не давать" будет? народ? а я-то думал, что он уже расслабился и получил удовольствие
ещё имеет значение кто пришёл голосовать, и то что 5 лет всётка мозги промывали хорошо, они искренне верят например что их нацики воевали с фашистами и почти все города украины осовбодили нацики а не красная армия, если уж в такое поверили то что бы в а Юлю не поверить?
"Знаете какой самый "стойкий" их аргумент почему должен быть украинский язык и все должны разговаривать на украинском? Аргумент: когда вы приезжаете в Америку( и пр.), ведь вы должны выучить английский (америк.) !!!!" - я бы возразил на это, что американцы относятся очень толерантно к тем, кто не знает английского. Например, к многочисленным испаноязычным жителям страны, знающим английский на уровне базара или даже ещё меньше. Практически во всех учреждениях страны можно обойтись знанием испанского. Точно также многие жители Нью-Йорка знают только русский, и спокойно живут с этим десятилетия. То есть, я не хочу сказать, конечно, что эти примеры хороши, язык страны очень даже желательно знать, но навязывать его кому бы то ни было, совсем необязательно - тут Вы правы.
Неееееет. Тут Вы не правы. И объясню почему.
До рыжего переворота в Украине можно было прийти в любое гос.учереждение и написать заявление или жалобу и др. на любом из двух языков украинский и русский.
После всем известных мероприятий в Украине остался только один язык и если Вы захотите обратиться в госучереждение например в суд, то у Вас примут заявление только на украинском и дело будет вестись только на нём. При этом никого не волнует знаете Вы его или нет.
Так вот о чём я. После того как американцы провернули это у нас в Украине и это не вызвало особенно каких-то волнений, они это же применили у Вас в США и теперь если Вы не знаете английского, то это Ваши проблемы. Раньше Вам обязаны были предоставить переводчика и не за Ваш счёт, а сейчас извините... Ваша проблема. Не так всё просто в этом мире.
Ну, всё так, да трошечки не так:
1. Странно слышать, что американцы что-то там "провернули в Украине"... Ваша страна - что, под властью американцев уже ? Они вам свои законы навязывают ?
2. Не знаю как насчёт переводчика (сколько их нужно - сотни в каждое учреждение ?), но на сегодняшний день если вы знаете испанский, то все документы практически пишутся на двух языках, телефонные секретарши говорят на двух языках и т.д.
3. На Украине, согласно Конституции, ст. 10, украинский язык является государственным. Правда, согласно той же статье, "В Украине гарантируется свободное развитие, использование и защита русского, других языков национальных меньшинств Украины." В США так называемых "государственных языков" нет, но де факто таковым является, конечно, английский.
Подытоживая, думаю, дело не в официальных документах, а в реальной практике. Ну, Штаты прошли всё же гораздо более длительный путь демократической жизни, так что неудивительно, что там сложились сейчас более преемлемые отношения между различными группами населения и их языками.
"Странно слышать, что американцы что-то там "провернули в Украине"
Ну Вы же умный человек и должны понимать, что для того, что я описывал есть технологии (и военное вмешательство не обязательно), именно их на Украине и отрабатывали. В Украине ежемесячно находилось около 100 человек из Америки, как американцев, так и с украинской диаспоры. Которые консультировали Ющенко и его команду во всех делах, что касается внутренней и внешней политики и законов в том числе. Только не говорите пожалуйста, что такого не могло быть. У меня очень достоверные источники и я знаю, что говорю. Вот эти люди и строили нам "демократию" которую теперь никто не знает как разгрести. Разделяй и властвуй принцип украинской "демократии" построенной ими.
Странно другое - навязывал бы Украине свою систему Гондурас , понятно было бы Ваше желание открестится от него ,но американская система и политическая и экономическая пока лучшая в мире ,чего же стесняться ? Просто взятки никак не вписываются в "американскую" схему , потому у нее столько врагов и в Украине и в России. Как назвать тех кто орет ,что американцы захватывают страну ! а сам вывозит и сырье и капиталы и счета его исключительно за рубежом!?и в оффшорах для ухода от налогов так горячо любимой им страны ?
Да что тут странного?
Абсолютно ничего странного. Нам (жителям Украины) стало хуже жить и это результат именно американского вмешательства во внутренние дела суверенного государства, хоть и посредством местных "друзiв".
Для начала маленький пример: моя супруга работает в недвижимости, когда раньше (до "майдана") ей нужно было очень быстро решить вопрос со справкой БТИ (сроки поджимали) она шла давала девочке в БТИ презент в размере 20 гривен и вопрос решали намного быстрее. После "майдана" и так называемой демократической переориентации, деньги стали брать ещё и за "честность" и сумы выросли до небес, сейчас примерно нужно выложить от 200 до 300 $ очень демократично...
А что касается вывозимых капиталов, не ваше ли (США) это ноу-хау?
Почему же капиталисты повывозили свои предприятия в третьи страны, разве не для того чтобы уйти от налогов и не платить своим людям в так горячо любимой их стране? А наши олигархи дают работу нашим людям.
ну что вы придераетесь ну мало ли как на самом деле в США притом в южных штатах, вам же написали что оранжевые так заясняют, а как на самом деле в америке это уже другой вопрос, украинцы же массовым заездом не ездят в США и не знают как там и по чём
Как коренная киевлянка, у которой вся семья говорит по-русски, готова подписаться под каждым Вашим словом. Меня также возмущает, почему жители столицы должны «плясать под их гуцульские дудки» и радоваться? Пускай оба языка существуют и развиваются на Украине на паритетных условиях, и не будет никаких проблем. А навязывание украинского языка ничего, кроме протеста, не вызовет, равно как и насильственная русификация западной части страны.
Не вдаваясь в подробности и историю русификации Западной Украины, могу сказать, что за последние 18 лет независимости идёт тотальная "украинизация" и проводят её националисты вместе с украинской диаспорой. Но хочу спросить Вас какое отношение
имеет Западная Украина к истории и культуре Украины и украинца?
Вот-вот. Но то, что происходит сейчас на телевидении просто приводит в ужас. Оказывается настоящий украинец это гуцул, а Восточная Украина это сплошной криминалитет и к Украине никакого отношения не должна иметь, разве, что как фигурант в сводках ЧП.
Как с этим жить!? Нужно что-то предпринимать, Вам так не кажется!?
Факт! Предпринимать должны все, кто имеет отношение к обеспечению избирательного процеса на Украине, особенно суды. Имхо, попытка признать недействительными результаты выборов 2010 - это не защита демократических принципов, а попытка рейдерского захвата власти в стране.
Кстати, о ЧП. Совсем недавно в инете была заметка, как таможенник из Волынской области повторил подвиг Евсюкова - застрелил и ранил в голову (надо думать, смертельно) двух сотрудников АЗС, которые отказались во время пересменки срочно заправлять авто его товарища... Как говорится, без комментариев.
Вот то-то и оно, в инете. А по ТВ почему-то я не припомню такого.
Вcё, что есть негативного это только восток.(((
Но есть ещё один аспект этой, на мой взгляд националистической проблемы.
Все деньги заработанные металлургическими, химическими и др. производствами
тупо перекачивают на запад страны для строительства дорог, коттеджей, гостиниц и вообще инфраструктуры. Видели какие коттеджи строят так называемым жертвам наводнений!? И это за деньги заработанные Востоком Украины. А сам Восток в злыднях и нищете, ползают добывая уголь и прочие ископаемые, плавя метал, зарабатывая для страны валюту , а результатом их труда пользуются только избранные националистической верхушкой во власти.
что ж , посмотрю сводку за неделю на ЧПинфо, потом раскажу.
А залог решения националистической рпоблемы, на мой взгляд, в победе здравого смысла 17 февраля.
Дай,Бог,Украине сил поднять свою страну! И отними силы у того,кто этому будет мешать!
думаю, не стоит представлять себе такой картины, что якобы Янукович или Тимошенко "бились" на выборах без поддержки иных структур.
как отмечали многие наблюдатели, в частности г-н А. Венедиктов (эхо Москвы), в обоих предвыборных штабах находились известные американские деятели выборных технологий.
т.е. без участия "бледнолицых братьев" и эти выборы не обошлись.
очень похожа сея компания на игру в шахматы с самим собой, в которой ХОЗЯИН ИГРЫ в любом случае остается в выигрыше.
проигрывают в этой партии только фигуры которые ХОЗЯИН передвигает.
Иногда возникает вопрос, она сама хоть понимает, о чем пишет и какую мысль хочет донести своему читателю (слушателю)? Такое впечатление, что она сама верит, что наши граждане «сплошь тупой, еще тупее». Умная мысль у неё подменяется элементарным умничаньем. Хорошая идея обычно приносит прибыль, а умничанье – одни убытки.
Излюбленный и проверенный образ манипулятора сознанием людей – ПТАЦА-ГОВОРУН. Простой и зачастую эффективный способ введения народа в заблуждение. Среди опытных хитрецов-манипуляторов со стажем считается низким классом (эрзац), но Латынина решила, что нам и это прокатит. Речь ГОВОРУНА насыщена мудреными словами, заумными терминами и сложными формулировками, яркими сравнениями и аналогиями. Из всего сказанного нам знакомы только предлоги и местоимения. В результате одураченный народ говорит: « Что сказала, не понял, но говорит, блин, ну очень «умно» :-)
Ну хоть одна правильная оценка , Вам плюс .А эти "звезды" каркают неспроста , вон Дымовского уже посадили . И вообще пора прекратить совать баб в политику , а то это им очень нравится , а дома готовить некому (в смысле повара нет).
И ещё, в каждой стране проводятся выборы и я не знаю ни одной станы где проголосовали бы за одного из двух кандидатов все 100% избирателей. Как правило разница в голосах в пределах 2-11 %.
Поэтому, то, что описано выше воспринимать серьёзно просто невозможно. У девушки паранойя.
"разница в голосах в пределах 2-11 %..." а когда выбирали Путина и Медведева разве были такие пределы?
У нас это у кого?
У нас их не выбирали. И не нам их судить.
Сначала у себя нужно разобраться.
Я убрал "у нас" ,просто не рассмотрел земляка:)
А в России ,как и у других тоталитарных странах как правило таких (2-11%) процентных соотношений нет,так как очень сильно влияние админрессурса.
Уверен, что нет, админрессурс здесь ни причём.
В России пришли адекватные менеджеры-руководители, а зачем голосовать
за кого-то другого если эти справляются с поставленной задачей. Может не так быстро как
хотелось бы, но на 100% уверен, что лучше их никто не справился бы.
И не нужно сбрасывать со счетов размер территории и засилье не желающих перемен к лучшему.
ой, просто смешно! с чес это они справились? При такой цене на нефть другие страны своих студентов бесплатно по всему миру учат и на книжку сразу сумму кладут определенную при рождении? острова исскуственные насыпают, в пустыне рай создают, а наши тоже рай создают, правда, для себя6 любимых
Смешно Вас читать.
Вы приводите в пример те страны где нефти больше чем у вас, а населения в сотни раз меньше. Не сопоставимо. И ещё. Вы просто забыли в каком дерьме были ещё лет 10-12 назад. Вы просто зажрались и этого не хотите осознавать.
Ну куда уж адекватней ... Везде кризис а у нас число миллиардеров растет !!Вот это ПРОФЕССИОНАЛЫ !!! Из дефицита бюджета все выжмут . А не справились бы с чем ? Перемены к лучшему? А в чем и где эти перемены ? В Саяно-Шушенской ГЭС , хРОМОЙ ЛОШАДИ или росте тарифов ЖКХ ? Или Вы просто мечтаете ?И размеры не причем .Воровать надо меньше .
Абсолютно с Вами согласен в том, что воровать нужно меньше.
Скажу даже больше, воровать вообще нельзя, это аморально и наказуемо.
Проблема состоит в другом.
Нужно каждому начинать с себя. И всем известно, надеюсь и Вам тоже, громче всех держите вора, кричит именно вор.
Что касается ГЭС, Хромой лошади, и пр. это ведь не правительство сделало или у Вас какие-то другие источники информации. Насколько мне известно, ни Медведев как президент ни Путин с правительством во главе не поджигал фейерверки в хромой лошади,
и ремонтировавши турбину решили не докручивать гайки. Дальше просто не вижу смысла
в описании выдвинутых претензий. Вспомните в каком дерьме вы жили ещё 10-15 лет назад и всё должно стать на место своя.
очень точно сказала , что дебильный только народ выбирает таких как януковичи так далее. а слабо было продолжить пронаших "выбранных" якобы президентов? мы точно такие же как и украинцы, еще хуже, правда, у нас вообще не выбирали, а сами себя назначили !
В Ингушетии за Единую Россию проголосовало 108%
Может на выборы "БРАТЬЯ" с гор спустились!?
А вообще-то нужно ссылочкой подтверждать такого рода информацию.
Вот если я говорю, что Юлька воровка и криминальный элемент у меня есть этому подтверждение.
http://pepper.at.ua
Да оба они жулики, а ссылочка по ним давно плачет. А лучше - колония.
Если Вы посмотрели предложенный мною фильм, то должны были заметить, что в фильме никак не вспоминается Янукович. В то время когда Тимошенко обкрадывала народ Украины, Янукович работал на благо своей страны и её народа и никто ничего плохого про него не скажет. А то, что ему вменяют, то было по молодости, к стати голодной, он просто хотел кушать.
Вы знаете, в начале 90-х на мне была вся моя семья. Жена не работала, ребенок малеький, еще плата за квартиру, и зарплата задерживалась по нескольку месяцев. И родственников нет никаких. И все хотели кушать...
Вы путаете Божий Дар с яичницей.
У Вас была семья, работа, а у него мать умерла, отец практически "забил" на пацана.
Кушать хотелось, да и вообще он маленький был и ничего такого плохого не сделал, просто оказался не в том месте и не в то время. Ещё при коммунистах в 1978 году с него сняли судимости по причине отсутствия состава преступления.
Я сам с 14 лет работаю, с 16-ти уже на постоянном месте на заводе пахал, а Вы меня пытаетесь убедить, что "да и вообще он маленький был" - это про 17-ти летнего детину.
Да ладно Вам, моей дочке 19 и она для меня ещё ребёнок (маленькая).
Если взять меня и работу (за которую платят деньги), то я работал уже с 7 лет и
ничего страшного в этом не вижу. Но я жил с мамой, а он с отцом и в этом я вижу большую разницу.
Согласен с Вами. Это статья "инопланетянки", далёкой от реалий украинской жизни. Она восхищена "демократом" Саакашвили, ставшим по факту - диктатором, и Ющенко, который быстро из оранжевого стал коричневым.
Конечно, куда там шахтёрскому пацану, где драки и срывание шапок, постоянное хулиганство, до Юли Тимошенко ворующей МИЛЛИАРДЫ? Все заведённые на неё уголовные дела закрыты президентом Ющенко, а в США, она до сих пор находится в стадии "обвиняемой без предъявления обвинения". Вся её деятельность на всех постах - воровство и развал, она ничего не создала, только всё разрушала. Но у неё есть харизма и талант оратора, это украинский троцкизм.
Янукович - не оратор, без необходимой лидеру харизмы, но он трудяга и очень волевой человек. У американцев есть "американская мечта" равных возможностей. Так вот Янукович - это осуществление мечты по-украински. Шахтёрский пацан, росший без матери, отсидевший по хулиганке, взялся за ум - закончил институт, стал работать хозяйственником и прошел весь путь от рабочего до премьер -министра. РАЗВЕ ЭТО НЕ ДОСТОЙНО УВАЖЕНИЯ!? У нас таких называют просто - НАСТОЯЩИЙ МУЖИК!
А сейчас он Президент и будет лучшим из всех до него.
Браво.
То, что я всегда пытался объяснить оппонентам.
Это достойно уважения, за это я его уважаю и за те года
когда он был премьером.
Да, при его премьерстве страна поступательно шла наверх, в 2004 г. лучший показатель ВВП в ЕВРОПЕ! Если бы не этот оранжевый бардак, то уже года три жили бы как люди.
А Юля, с её Украинским "прорывом", влетели в обрыв: всё развалено и долг заоблачный, опять в 90 - е слетели. И тут только один Янук вытащит, и никто другой.
Я в НИИ работаю, так сослуживцы говорят, если ещё будет ЖЮлька, то всё! терпежу нет, свалим хоть за бугор, хоть в Россию, или на баррикады, но больше бардак терпеть не будем.
Мы в семье просто в шоке прибывали когда разрыв с 6% начал стремительно уменьшаться и достигал 2.11%.
Но взяли себя в руки и решили, что если вдруг произойдёт, что Янукович проиграет, то значит так этой стране и нужно. Потому, что не видеть вокруг себя ничего, а тупо верить вранью которое как из рога изобилия пёрло из неё, то на другое эта нация просто не заслуживает и поделом тогда нам всем.
+100! Тем более гражданам Украины (почти 50 процентам населения) крайне неприятно слышать, что за Януковича голосуют только дебилы и уголовники. Всё это навязанная Тимошенко грязная предвыборная агитация, начавшаяся ещё со времён майдана. Они и «выиграли» только за счёт грязи, которую лили круглосуточно на головы избирателей, о Кучме иже с ними…
А Янукович стабильно имеет поддержку более 45 %. Это ли не аргумент в пользу того, что он имеет законное право быть Президентом Украины, а не Галиции?
А Тимошенко - оратор,от слова -орать
Просто человек не верит что её кандидат проиграл
Она точно с такими же эмоциями и почти такими же словами могла бы истерить о том, что до сих пор не верит в то, что на нее не налезает платье, которое она носила 5 лет назад.
Юля бесподобный мастер жонглирования понятиями, в угоду «сиюминутному политическому» моменту. Подобрав нужные слова и делая «правильные» акценты на определенных частях предложения, любая заурядная информация может подаваться, как новость, сенсация или подтверждение «страшных» опасений. Типа, «…за Януковича только на 2,5% больше вбросили бюллетеней», а вот если бы перевес был бы на стороне Тимошенко – прозвучала бы фраза: «почти миллион сознательных граждан Украины за демократические перемены в своем государстве под руководством Юлии Владимировны» :-)
"т.е. Юля знает кто создавал "революцию", с кем советовался Ющенко в перерывах и К КОМУ ездил чтобы "поплакаться"."
А чего бы ей не знать, ей, похоже, самой из той же Вашингтонской кассы приплачивают за ее статейки. Как и всем "правозащитникам". Вот только права граждан они защищают как-то очень избирательно, особливо там и тех, кто зелеными бумажками шуршит громко..А то они особо "бесправные"..
А чё правильно сказала: вот любимая ею Грузия-страна богатая, и правителя выбрала смелого и умного, да и Германия не бедной была и выбрала умного Гитлера, а например Индия была бедной, так выбрала этого, ну Махатму Ганди, так это ж разве правитель? А уж про Украину и говорить нечего пока не разбогатеет. Так же как впрочем и про Россию, которую к богатым странам можно отнести только имея уж очень богатое воображение. Только как бедным странам с такими никчёмными правителями разбогатеть науке неизвестно.
Народ выбирает из двух тех, кто меньше врал и врет.//
Брехня.Что,Ельцин меньше всех врал в 1991г?
Пиночет - демократ? Это ВЫ съели что-то!
Ну, рыжая-то жизнь знает. Уж она-то скажет, ГДЕ выборы бывают"разумными" а где -нет. Вот , если бы В Украине победила Тимошенко, значит разумные. В Грузии- разумные. А вот Януковича выбрало быдло, значит, больше половины страны быдло? Ей мозги уже пора постирать.А, главное, она знает, когда будут в России разумные выборы. Ходорковского ждёт? А,может, вороватую дочуру эльцына? Ну здесь-то уж точно облом ЕЙ и всем её "соратникам".
Совсем сломалась стрелка осциллографа. :-))
Должно быть, стрелка осциллографа не в ту ноздрю попала)))
Ага.:)) Причём через попу. :-))
ну не только дочь алконфта ждут сюрпризи, первого мочителя спросят как там и по чём
Выход для демократии только один - стараться, чтобы народ становился богатым и образованным.
Висит статья на NL о том, что голодный народ разумный выбор делать не может. Возможно это так.
в индии народ не совсем сыть, но справлянться
:-)))
Демократия, не может стать выше уровня, того человеческого материала, из которого составлены ее избиратели.(с)
Бернард Шоу
Конечно, если она привозная, не учитывающая местный местный менталитет народностей.
Угу ... что то типа :
Чужой западноевропейский ум призван был нами, чтобы научить нас жить своим умом, но мы попытались заменить им свой ум.(с)
Василий Ключевский
Говорил - в XIX-м веке ... Похоже , что, и в XXI-м ... актуально !!!
Чевой то , меня на цитаты понесло ... не к добру это :-)))
А каким боком относится демократия к богатому и образованному народу.
Демократию придумали богатые, чтобы бедные думали, что от них что-то зависит и они могут на что-то влиять.
Именно поэтому придумываются всякого рода технологии обучения в школах и институтах.
Именно поэтому придуманы всякого рода "цветные революции".
Народ тупеет и не работает, а ходит с плакатами по "майданам"
Вот Вам и демократия во всей своей красе.
Выход правильный. Вывод в России нет демократии.
Виктор Янукович – это не просто бывший мелкий уголовник, посаженный за кражи шапок в сортирах (технология, как говорят, была такая: человек со спущенными штанами сидит на толчке, за запертой дверцей, на дверцу вскакивают и хватают шапку. Не побежишь же за вором пингвинчиком?).
-------------------------
Это что, свидетельство очевидца?
Эта баба скоро станет описывать свое нижнее белье, пока ее не пошлют на ...
А она в книга такого понаписала, что без смех их читать не возможно. Там есть и почище "стрелок осциллографа", и "завода, стоящего как член в брачную ночь" (к стати говорит о сексуальной озабоченности). Там у неё в каждой строчке тупость. За такие книги РАССТРЕЛИВАТЬ надо.
Думаю, что Вам самое время обратиться к психотерапевту...... Пейте, пейте успокоительное на ночь ::((
Есть контингент людей, говорящих: - "Не читал, но не одобряю". Ты решил их переплюнуть, типа: "НЕ ЧИТАЛ, НО ОДОБРЯЮ".
Кстати, эти фразы из книги "Охота на изюбря".
Прочти, а потом 3,14зди.
а что и вправду она такое писла?
"завода, стоящего как член в брачную ночь"
Ну, расстреливать это уж очень, просто использовать описанную ею технологию:"(технология, как говорят, была такая: человек со спущенными штанами сидит на толчке, за запертой дверцей, на дверцу вскакивают и хватают шапку." Но не убегать, а умыть её в сортире, может язык чище станет. (почти по Путину) :)
Как бы не ругали цензуру в СССР, но она делала ОЧЕНЬ полезную вещь - НЕ ПРОПУСКАЛА такой писанины.
Да уж эта Юля, похоже не только тёзка Тимошенко, но и такая же пиарщица и ... не буду дальше характеризовать, чтобы не затруднять модератора.
Бог с Вами! Она того не стоит.:)) Отправить её в край «похожих на пенисы сталактитов» и будет, подальше от нормальных людей. :-))
:-)))
Этот "очевидец" ... настолько юридически "грамотен", что, "кражи" ... от "грабежа" - отличить не может ...
Самое интересное , что Ющенко с Юлей(Тимошенко) , вроде как, вдвоем страной руководили ... а "по итогам" - виноват - один Витя ...
А премьер - это так ... мелочи ... :-)))
Да и вообще ... абсурд какой то ..
Международные наблюдатели - признали, что выборы прошли -"честно и достойно" - а Юлькам (обоим ... или обЕим) - опять не нравится ...
http://globalist.org.ua
... и ресурс - украинский :-)
Заговорилась уже ... совсем ... Латынина то ...
:-)))
Полазил по инету:
----
Первая судимость - за грабеж
В первом случае нынешнему премьер-министру Украины инкриминировалось следующее: потерпевший Совенко со своей сожительницей Бозых, пребывая в состоянии сильного алкогольного опьянения, 29 октября 1967 года встретился с осужденными Целковским, Масловым и Виктром Януковичем. Осужденный Целковский, а потом Маслов избили потерпевшего Совенко и забрали его некоторые личные вещи.
Рассматривая это дело, президиум Донецкого областного суда в 1978 году пришел к выводу, что вина осужденного Януковича была основана только на объяснениях осужденного Маслова во время предварительного следствия.
На судебном заседании Маслов отказался от своих показаний. Других доказательств вины Виктора Януковича президиум областного суда не установил, поэтому принял решение о его невиновности и незаконности приговора.
http://korrespondent.net
----
Про туалеты и шапки ничего. Прокололась Юля.
Да тут ... уже... "какашек" на всех накопали ...:-)))
Тимошенко вспомнила криминальное прошлое Януковича
http://www.rosinvest.com
Ющенко припомнил Тимошенко ее криминальное прошлое
http://www.utro.ua
Экс-прокурор открыл криминальное прошлое Тимошенко и Лазаренко
http://gazeta.ua
А Янукович - "белый и пушистый" :
Генпрокурор Украины: В.Янукович не считается судимым.
http://www.rbc.ru
И вообще ... Тимошенко - БОМЖ :
http://www.youtube.com
А Ющенко ...сионист :
http://www.rons.ru
В общем ... Ухохотайка !!!
:-)))
Правило контрпропаганды.
Если вас бьют лапшей по левому уху, то бейте соперника такой же лапшей по правому уху. В итоге будет равенство.
Российский юзер и информационные войны newsland.ru/Blog/View/user/85952/id/39467/
Когда я был на Украине еще до первых выборов Януковича, то от одного из высокопоставленнызх представителей правоохранительных органов Украины я слышал историю именно про шапки, но без туалетов.
Видимо это одна из базовых техник, да и самая безопасная.
так 3,14здеть ,не мешки ворочать....
Да невиновен.... , и посадил его на три года.....
Кстати тюрьма не голосовала за Януковича, говорят был "кумом"..
"кум" это такой понятие блатняка типа пети?
А откуда данные по тюрьмам? Экзит пол проводили?
Ну не из пальца же она это высосала...
Конечно. А кому она сосет? Я-то знаю...
Вот именно, что из "пальца"!
Она прокололась тогда, когда решила что может написать что-либо умное.
вот,вот....плюс Вам.
Действительно написала (ударение на втором слоге) такую чушь,будто юлька ни сном ни духом к нынешнему положению в Украине не имеет отношения
КрасавЕц!:)) С обновлением! :-))
Ну дык ... :-)))
Истинный фейс ... всегда наружу вылезет ...
Дарье спасибо ...она нашла (и прислала)...
:-)))
Везёт тебе.:)) У меню так клёво пастью пощёлкать не выйдет. :-))
У тя ... функционал другой... :-)))
На Марсе - нельзя "пастью щелкать" ...
Оппозиция - не дремлет !!!
Чуток "прощелкаешь" - и туда ... доберуться ...
:-)))
А, фигня!:)) Всех, кто "добираться" решит, будем через тебя пропускать. :-))
Хорошая идея ... !!!
Все равно... в автоматическом режиме, пастью щелкаю ... :-)))
Даже в офф-лайне....
Чего , ж ... вхолостую то ... "оборудование" гонять ?!
Главное - вовремя ( и кого следует), в зону действия "клацающего инструмента" сунуть ...
:-)))
Мы так всё устроим, что они не только сами суваться будут, но ещё за это и доплачивать. :-))
:-)))
Вот оно ... звериное лицо ... Марсианского капитализма ...!!!
Ужас ... :-)))
Дык!:)) Для своих - нормальное лицо, бесплатно, а чужим - фиг. :-))
Запоздалый плач потерпевшего ))))
Нет, не очевидца, подельника.
Это что, свидетельство очевидца?(с)
________________________
)))скорее, самого исполнителя таких «трюков». А Янукович был осужден за драку. Все эти «легенды про шапки» – плод воображения бешеного бывшего министра МВД Украины (т.н. диджея майдана Луценко).
Юлия Латынина всё ещё сомневается кто победил бы в России на честных выборах?
Да если бы они были честными, на них ещё в 1996-м году победил бы Зюганов! Не знаю, как бы тогда жила страна, но то, что вместо ножек Буша мы уже имели бы отечественный птицепром, который импортировал бы мясо в Китай и Иран, уверен. И сельское хозяйство начало бы подниматься не на волне кризиса в текущем году, а в результате господдержки, как это и происходит во всех странах Европы! И индустриализация уже была бы проведена. И союз с Белоруссией был бы уже реальностью. А уж о Грузии ..., речь шла бы не о международном статусе Осетии и Абхазии, а о том, признавать ли Саакашвилли президентом Грузии в изгнании.
Импортировать и экспортировать,это немного разные вещи.Видно,что в экономике вы спец.Вот так бы и зюганов наруководил.Все те комми,которые были до него,были такими же.И перекрасившись,они и сейчас фактически у власти.Результат-"на лице".
Оговорочка-с. С кем не бывает. Всё зарекаюсь использовать в речи иностранные слова, если возможна замена, но масскультура (по-русски, толпа) давит. Надо было писать не импорт, а по-русски "вывоз" (перевод другой, но именно зная англяз с удовольствием шлю англию с её языком в попу к сша).
"Вывоз" - это тоже "оговорочка-с"?
Попахивает "коммунистическим прошлым" и "братской помощью"...
"Экспортировать" - это всё-таки "продавать", а не "вывозить". :)))
Вот именно поэтому в 1996 я с паспортом в руке прибежал к открытию избирательного участка, чтобы проголосовать против коммунистов. И явка была реально высокой. И, поверьте, в отличие от юга и дальнего востока, в средней полосе в основном голосовали против коммунистов. Так что не надо объявлять "нечестными" все выборы, в которых проиграли :)
ну таких с пулей в голове и сечас полно, а что проголосовав против секретаря района КПСС, за Секретаря Сведловской области а потм и Москвы вы проголосовали против коммуниста? Знаете комуняки разные бывают
В 1996 году и я тоже не понимал, что именно коммунисты нужны России. Проголосовал за Лебедя, а потом и вовсе за Ельцина. Это была моя ошибка, доверился нашим артистам во главе с Пугачёвой. Раскаиваюсь.
Ага, а еще бы в России состоялся бы Первый межпланетный шахматный конгресс.
Все лучшее в Россию пришло из Украины. И конгресс скорее всего пришел бы оттуда.
По крайней мере, Зюганов, в отличие от педрёного лидера, не назвал бы гроссмейстера простым шахматистом.
Педросы достойные последователи коммунистов и Путин сейчас лишь развивает созданное коммунистами понятия - "номенклатура" - которое подразумевает группу лиц, которым можно нарушать закон. Так что большой разницы между Зюгановым и Путиным не вижу.
У педросов нет вопросов! Воруй и голосуй за боссов. Или Боосов, это - как прикажут.
А чтож такого при советах не было? Или Зюганов особый социализм придумал?
Говорят, что придумал.
Все течет, все меняется...
Переименовать исполкомы в администрации, только на это Вы способны. А где же Ваши действующие депутаты, взамен Советов?
Честно скажу, ничего не переименовывал.
Из тех депутатов, за которых я голосовал в90-е ни одни не прошел. А последние 9 лет вообще не голосую. Т.к. голосование у нас не = выборы.
А я по той же причине начал голосовать за КПРФ - и не жалею. КПРФ собирает народ, а где народ - там и правда!
Ага, а остальные, по Вашей логике, не народ собирают? То есть, вы все (коммуняки) - это народ, а мы? Не в этом ли ваша суть кэпээрэфская, а?:-)))))
Сейчас все могут промаршировать со своими флагами по улицам городов и поселков по 31 статье конституции. Так покажите своих сторонников, а нам интересно будет на всех вас (без масок) поглядеть и снять на видео.
Мы вам не коммуняки, чтобы за халявную тарелку постных щей глотки на улицах драть.
Мы тоже с флагами не ходим и в барабаны не бьем, но
то что сейчас по улицам Вы пройти не сможете - это факт, так как вас толпа будет бить.
"Вы" - это коммуняки? Да бросьте, не ходят они, как же... А почему вам так хочется, чтобы меня на улицах били?:))) Впрочем, можете не отвечать, т.к. это ваше скромное желание характеризует всех коммуняк, недобитых и озлобленных. Ну, мы на вас не обижаемся, на такой диагноз вообще грех обижаться. Зомбирование с трудом поддается лечению.
Мне не хочется.
А то, что вашу "демонстрацию" побьют - это точно, начиная с Калининграда.
Вы нас с кем-то путаете:))) Мы на демонстрации не ходим, т.к. нам, в отличие от вас, дела делать надо, работу работать, а не трындеть на митингах.
Займы делать. Просить у государства все могут.
Закупать китайское и европейское барохло все могут.
Так что ждем на административном митинге Нашистов, которые вас заставят устраивать.
И опять вы нас с кем-то путаете:))) Кто же нас заставит? Может вы и ваша партия? И по какому поводу вы планируете очередной митинг?:))) По вопросу закупок барахла - это уж точно не ко мне. Я, знаете ли, к торговой прослойке не принадлежу:)
недобитками вообщето называли тех кого в 1941-1945 недодавили
остальные на выборах говорят одно а на поверку другое
Зюганов к ошибкам КПСС отношения не имеет, Пу и Ме тоже, кстати, в КПСС состояли. А разве Зюганов уже был премьер-министром? Ответственность за развал страны на лежит на путиноидах из КГБ.
И ещё, в наши дни социализм - это уже реальность, а не утопия. Вот только с капитаном России не повезло. Путина - за борт!
Я-то считаю, что социализм проиграл практически везде и дело не в конкретной партии. Но мы видимо по-разному понимаем "социализм". Я по старинке - гос. собственность на средства производства и отсуствие эксплуатации человека человеком. По такому критерию и в Китае давно нет социализма (70% ВВП создается частными предприятиями).
Развал страны это последствия провала социалистичексой экономики. Если интересно, посмотрите на то как рос госдолг в СССР, как производились закупки продовольствия за рубежом, какие отрасли нар хозяйства СССР были убыточны, сколько стоила нефть и тогда станет понятно, что "развал" начался задолго до горбачевых, ельциных и путиных. Другое дело, что и они проявили полную недееспособность и некомпетентность в сложной ситуации. Нравственные качества это вообще отдельная история.
"Нет, сынок, это фантастика!" (с) Господи, как же эти коммуняки людям головы заморочили!:))))) Ну сочиняли бы в своих узких кругах очередные байко-сказки, зачем же добровольно самих себя прилюдно на посмешище выставлять? Сказочники...:))))))))
Ну вы то не сказочники, а реалисты. Реально и чисто конкретно за последние 20 лет нафигачили.
Боже... ну у вас и сленг, мадам... Хотя это тоже для коммуняк характерно. У вас опыта побольше. Вы "фигачили" аж 70 лет.
Вы не знакомы с ИНЕРЦИЕЙ- протянут до СТА, а потом АМЕРИКА.
Инерция - от лат. inertia — бездействие. Вы считаете коммуняк инертными?:))
а что за 70 лет комуняки привели страну к таим же результатам как те что за 20 лет?
Ну - ну. При коммунистах Россия вообще-то была импортером зерна, так что не надо сказки рассказывать. Это Ваши любимые коммунисты довели народ до того, что он вынужден был сначала голосовать за Ельцина, а потом за Путина. И вообще не понимаю чем Вам Путин не нравится - выборы он практически отменил, советский гимн вернул, госкорпорации, которые как работали неэффективно при коммунистах так и сейчас неэффективно раотают при Путине (единственая разни ца это то что при коммунистах прибыль направлялась на поддержку коммунистических режимов во всем мире, а сейчас в карман друганам Путина) возродил.
Два замечания: в основном, кормового зерна, потому что надо было кормить и свиней, и коров, и птицу, которые были свои, а не привозные. Незначительная часть качественного зерна закупалась опять же, в основном, для поставок на Кубу. Сейчас, после того, как вырезали почти весь скот, всё свинопоголовье, вы шёки надувете - "Мы зерно экспортируем". Эх, вы....(М.Горький, В людях)
Не спорю - тогда импортировали кормовое зерно для производства мяса (которое кстати всегда было убыточным) сейчас просто тупо импортируем мясо. Ситуация в приципе ненамного изменилась.
Просто надоело слушать эту чушь о том какое развитое у нас было во времена СССР сельское хозяйство и о том что коммунисты, победи они в 1996 подняли бы его до невиданных высот - за 70 лет ни фига не смогли, а вот в 1996 - конечно же всех бы догнали и перегнали.
Сельское хозяйство времён СССР было не то что в США или германии но если сравнивать РФ и СССР то тут вообще полный ахтунг.
А то что вы вспоминаете каждый раз 70 лет то вы забываете что частота голода в СССР никак не сотвествовала частоте голода в РИ
Два замечания: в основном, кормового зерна, потому что надо было кормить и свиней, и коров, и птицу, которые были свои, а не привозные. Незначительная часть качественного зерна закупалась опять же, в основном, для поставок на Кубу. Сейчас, после того, как вырезали почти весь скот, всё свинопоголовье, вы шёки надувете - "Мы зерно экспортируем". Эх, вы....(М.Горький, В людях)
Ну импорт зерна это не импорт тапочек, трусов и носок, вообщето если выйти на те же объёмы производства мясы что и РСФСР то надо будет думать у кого бы купить поядка 20 млн тонн зерна
сама оно это быдло! лопата по ней плачет.
Ну , что ж вы так её? Понятно, что там нет мозгов, но ведь живой организм.
живой организм в риторике всё больше начинает походить на другой живой организм под названием Новодворская
амеба тоже живой организм, но подобных статеек не пишет :)
У амёбы ума больше. :-))
У Латыниной все перемешано в Кучу. Нищий, богатый народ. Ющенко. Путин, демократия, империя. У американцев - до кризисного уровня 2008 г. дефицит госбюджета составил $455 млрд., госдолг - $13,7 трлн.(95% ВВП), $45000 на каждого жителя. Сравним 2008 г.: доходы России - профицит $110 млрд., Украина - дефицит 3, 5 млрд, любимая Латыниной Грузия - дефицит $ 400 млн. Госдолг России - $487 млрд.(29% ВВП, $3400 на каждого жителя.), Украина - $69 млрд.(21% ВВП, $1455 на каждого жителя), Грузия - $2,7 млрд.(20% ВВП, $575 на каждого жителя). Так, кто же нищий? И, где здесь хваленная демократия, когда сидишь в долгах.
И, где здесь хваленная демократия, когда сидишь в долгах
--------
В Грузии. Там президент и правительство получает зарплату прям из америки. Значит Грузия это штат сша. Джорджия2. А самая демократичная страна сами знаете какая.
"Джорджия2"(с)- зачётно!!!
О зарплате, это они вам доложили лично, или узнали из зомбоящика?
Это общеизвестный факт. Достаточно в гугле запрос сделать.
Зарплату то в америке может и получают, вот только мздаимцев у них на душу населения стало меньше
Нищим кредиты не дают.
В Японии госдолг более 100% ВВП и ничего.
Грузинам амеры подкинули $1 млрд в 2010 г. А старикам на 80 лари (примерно $40) жрать нечего. Вы говорите нищим денег не дают.
А вы приезжайте в Грузию и узнаете, что пенсия не 80, а 90 лари ( 53 USD по курсу на сегодня), узнаете о ценах на продукты, транспорт, коммунальные услуги и поймёте, что это значит. Моя тётя, пенсионерка 85 лет, платит за проезд в транспорте 10 тетри, это по курсу на сегодня, 1руб75коп. и т.д и т.п.
Не зная ИСТИНЫ, не БРЕШИТЕ, основываясь на информации из ЯЩИКА.
10 тетри проезд на троллейбусе, который до базробы не доезжает или сняли троллейбусные маршруты. В метро самом массовом транспорте 20 тетри было в 2007 г. Неужели стоимость проезда уменьшилась. Так что дорогой товарищ, с пересадками бабушке приходится ездить. А по поводу ящика - вы правы, только от Грузии не дождешся правдивой информации, тем о более о пенсиях старикам.
Был в Грузии в 2006 году. Нищих как у нас на улице или в переходах или метро не видел. Живут не богато, но и не нищенствуют.
В переходах метро работают профессиональные нищие, поэтому Вы их и не увидели.
Но это не предмет для гордости.
Цыфери, это хорошо, наглядно.
Только вот от того профицита, обычному рядовому россиянину мало что досталось.
Вся подушка безопасности ушла на помощь банкирам, автовазу, и прочим небедным членам.
А в этом году Россия вынуждена снова просить деньги на стороне. Уже распланированы и заложены суммы, которые будут брать вдолг. Куда же подевались "резервы" ?
На откорм бюрократии и набитие своих карманов.
Вообще-то на Ньюслэнде эта статья уже вчера была размещена другим светочем украинской демократии под ником "mavka". Это что - полюбившийся бред теперь еще и дублировать будем?
У мавки фотка другая была. И название.:)
Кстати, она "светоч" не только украинской демократии. Она "светоч", не побоюсь этого слова, всемирной демократии. Слава мавке!
Может немножко и "off"... но Роберт Кеннеди , когда то, классно сказал:
"Одна пятая часть народа – "ПРОТИВ" чего бы то, ни было... когда бы то, ни было."
Вот Латынина (с бабой Лерой)...да и "светоч" , "прицепом", пристегнуть можно ... ка-а-а-ак раз , из этой "части"...
:-)))
Ильинишну не трогайте!:))))) Это наше достояние! У других такого не сыщешь:)))))
:-)))
Понял ...
Бабу Леру -"отцепляем" ...
По "многочисленным просьбам трудящихся"...
:-)))
Явно заказная статья направленная против Путина и Януковича, но в поддержку Тимошенко...
А смысл поддержки после выборов?
Власть без поддержки разрушается.
newsland.ru/Onair/index/ord/1/autor_id/85952/
А в чем поддержка Тимошенко? "хрен редьки не слаще" что ли?
"В бедных государствах он избирает себе гитлеров, януковичей и ахмадинежадов." -
...
Ну всё знает, вумная как вутка .., особенно то, как растравить братские народы.
Может кто-нить, случайно, знает какой она национальной принадлежности ?
Не иудейского ли она происхождения, а люди добрые ?!
Из вашего вопроса вытекает, что у вас только ЕВРЕИ и есть враги России.
Не вытекает. Но подборочка имен у нее характерная. ЧТо же она на прзидента Гаити не наезжает?
Спасибо!
Правильно - ничего из оного не "вытекает".
Почему же... "только" ? :-)))
Есть и другие ...
Да так много оказывается ... пора зачистку делать.
Разрешат - сделаем ...!!!
Боевой опыт - у многих есть ...
:-)))
А кто должен "разрешить", если не секрет ?!
:)
Не буду уточнять ... :-)))
А то... 282 -ю ... "пришьют"... УК РФ...
Не надо, понял Вас с полуслова ... :)
Из моего вопроса вытекает только вопрос о национальной принадлежности Латыниной, а то, что она вражина я и без вас знаю.
На "Эхо Москвы" нет нормальных журналистов ... либо либерасты с уклоном врагов Отечества, либо отморозки и вражины типа Латыниной; они все до единого, даже во сне, мечтают о развале России ... фиг вам, т.е. им и вам - забугорным мечтателям и "борцам" против России ...
Основные и самые страшные враги русских...- русские, а скрытых евреев при власти и у власти это удовлетворяет.
Фиг её знает ... ейную национальность ...:-)))
Однако... , премию имени Голды Меир (1997),... Александра II (1997) за работы в области экономической журналистики,... Ассоциации русскоязычных писателей Израиля (1997)получила ....
И 8 декабря 2008 года была удостоена премии «Защитник свободы», учреждённой госдепартаментом США.
Премию Латыниной вручала лично госсекретарь США.
По словам Кондолизы Райс:
"Юлия разоблачала коррупцию и злоупотребления государственных чиновников, а также вопиющие нарушения прав человека, совершаемые как органами власти, так и частными лицами, особенно на Северном Кавказе. С большой смелостью она открыто выступала в защиту своих коллег-журналистов, заблокированных в условиях растущей самоцензуры или вынужденного молчания."
С чего бы это ... Ассоциация русскоязычных писателей Израиля ... ей премию давала ...?! Не знаете ?!
Я тоже ... :-)))
По материалам Википедии...
Спасибо, на досуге почитаю.
Она такой национальности, которую любят скрывать. Видимо эту национальность её же носители считают неприличной и скрывают - меняют фамилии и имена. Другие работают "Штирлицами" во вражеском для них государстве - Россия
Ю.Латынина - это та же Новодворская, только помоложе. Конечно, она имеет своих читателей и почитателей, в основном из "гайдаро - чубайсовского наследия". Ю.Латынина - лауреат премий им. Голды Меир (1997 г.), Ассоциации русскоязычных писателей Израиля (1997 г.), премии имени Герда Буцериуса «Молодая пресса Восточной Европы» (2004 г.) и пр. Ко всем перлам из под ее пера нужно относиться осторожно и критически.
http://www.news.km.ru
Жаль, что Новодворская рано родилась. Сейчас бы напару с Латыниной наворочали бы столько материалу. А так и почитать то нечего....
Еще жальче что Латынина поздно родилась, может быть уже бы заткнулась или надоела всем как баба Лера.
Голда Мейер это женщина - военная преступница против палестинского народа. При её правлении выгнано из Палестины большая часть арабского населения. Даже в нацистской германии не было женщин-военных преступниц такого масштаба. А недавно у них появилась новая миссис "Военная преступница" премьер Цыпи Ливни. Лила на сектор Газа свой расплавленный свинец. Так, что какая премия такой и журналист.
Народ, чё Вы на это внимание обращаете? Одна юля другой юле заказ сделала. Эта - статейку писнула, честно бабки отработала - и все. Обычные отношения между работодателем и работником - только кто ж такие статейки всерьез воспринимает?
Задним числом подумал: может, Латынина - это псевдоним?
Я что-то не могу понять, как она может знать наверняка что для Украины лучше - Янукович или Тимошенко - пока украинский народ не выберет одного из них и даст ему поуправлять старной? Пять лет назад люди в Украине посчитали, что для них лучше Ющенко. И где он теперь? На задворках политической жизни страны. Возможно, такая же участь постигнет и Яноковича через 5 лет...но это будет через пять лет. Не понравится - украинцы изберут другого. У них хотя бы есть какая-никакая конкуренция, есть из чего выбирать. И проценты показывают реальную борьбу (разница в 2,5% - это вам не абсолютные 70% поддержки ЕдРа). И говорить о том, что народ Украины сделал не правильный выбор - не слишком ли много Латынина на себя берет?
Всё правильно говорите. Но она, как Вы и я имеет право на собственное мнение. Она же не требует, чтобы ее голос зачли при выборах.
Украинский народ ДВАЖДЫ проголосовал за одного человека а теперь вылезла эта тля и хамит
В 2004 можно было попинять на Кучму - жулика или москальскую агентуру но теперь - то неужели Юлька считала голоса не в свою пользу ?
Так и хочется спросить: а мы - бедное государство или богатое???
Мы можем выбирать, а если можем, то какой у нас выбор???
Получается, что Украина выбор имеет, а в России имеют нас.
Выборы, это не для России.
В России у народа есть право голосовать, а уж выбор сделают "кому надо".
совсем у Латыниной башня едет....
неужто так за тезку переживает?
уже реальный выбор людей стал плох, если конечно не "своего" для Латыниной выбирают.
Латынина в своем репертуаре....
Она все знает лучше всех.
Не в своём, а в едросовском. Она же путиноид.
Кто ? Латытина?
Вы че злузду зъихалi? Это журналистка которая делает себе имя критикуя всех.
Вы ее послушайте, на эхе Москвы она часто бывает и на их сайте есть ее записи.
У нее Базаровщина изо всех щелей прет.
Я её часто слушал на "Эхе" и сделал такой вывод. Критикует она всех, кроме...
Посмотрите сами и сделайте выводы. Возможно я и ошибаюсь, но идеология у неё та же, что и у Хозяина Кремля.
Бред "рыжей" кобылы..
Вы это о Чубайсе? Тогда - согласен.
Чубайс конь.
Чубайс - серай кардинал, а вот Путин его кобыла
Эту новость уже опубликовывали вчера ! К чему делать это дважды ?!
Цитата с Newsland.ru
Каждое утро 1 января я получаю сеанс психотерапии – телевидение (+интернет) в погоне за рейтингом создает новогоднее настроение, а потому прибегает к беспроигырышному приему – показывает наши советские фильмы
Путиноидам нравится! Это их кремлядская (терминология Латыниной) позиция. Они - первые враги народа!
Ну, если путинцы первые враги народа, то коммуняки - ГЛАВНЫЕ враги народа и страны:)))
Чека с социализмом смешиваете? Лучше с Дерьмократией смешивать, не ошибётесь. Действующая Конституция то Ваша.
Напротив. Разделяю. А значит - властвую;-)))
В каждом посте -"коммуняки". Что-то мне смутно напоминает этот стиль самовыражения . . .
А это наш ответ на ваше "путиноиды"!:))) Новодворская очень точно вас окрестила "коммуняками", мне, во всяком случае, это кажется забавным. Ну, если вас так уж это название откровенно не устраивает, могу придумать что-нибудь своё, похлеще:))))) Только не думаю, что вы сильно обрадуетесь:)))))
Ну это Вы зря. Всегда получаю истинное удовольствие от прослушивания речей Валерии Ильиничны. Даже с "Аншлага" переключаюсь. Рад, что растёт смена, без неё было бы очень скучно. Порадуйте, ради Бога, ещё каким-нибудь перлом.
А почему вы решили, что я буду вас радовать?:))))) И с чего вдруг такие выводы, что я сторонница Ильинишны?)) То, что меня она забавляет, отнюдь не означает моей приверженности идеалам несчастной одинокой женщины)) Мы с ней в разных весовых и политических категориях. Так что перлов просите у вашего руководства, а я, собственно, вообще сама по себе.
Расстроили. Ну оставьте хотя бы тень надежды.
Лучше не просите, я ядовитая:))) А Вы мне симпатичны:))))) Не хотелось бы увеличивать количество своих жертв:)))
Я и так убит. Все надежды на Юлю Латынину.
А вы возьмите её к себе. В члены:))))) Если серьезно, то раньше я была в восхищении, поражаясь её кругозору, памяти, аналитическому складу ума, ну и так далее... Однако, прочитав эту статейку, пришла к выводу, что и мозги имеют свой срок годности...
Слишком много надо выпить перед этим. А я завязал.
И дважды обсуждают не суть статьи, а личность автора.
ну и сколько можно одну и ту же статью размещать? каждый день что-ли?
Психотерапия "требует" жертв.
Собираем анекдоты про Латынину как про Брежнева, который приветствовал М. Тетчер словами "Уважаемая Индира Ганди!".
Какая психотерапия? Путиноиды такие же психиатры, как я - путиноид.
Спасибо ньюсленду. Только здесь я наконец понял, что путиноиды - ... .... ... ... ...(Вы меня понимаете).
Путиноиды - вон из святой Руси! Путин - вон из православного Кремля!
Ну этот шедевр журналистики, написанный Латыниной о мужских сортирах впишут золотыми буквами в её биографию.
А мужские сапоги вытопчут её могилу.
Щас ... наябедничаю админам ...
:-)))
Наябедничал ...:-)))
Вот ответ :
Здравствуйте!
Спасибо за сигнал.
Разобрались - да, пропустили повтор по недосмотру.
Удалять не будем, чтобы пользователи не злились из-за удаленных комментариев.
____________
С уважением,
Newsland - информационно-дискуссионный портал
сайт: http://www.newsland.ru
____________
Вы писали
2010-02-09 11:45:21:
Здравствуйте ..
Что то Вы ... "бдительность "теряете...:-)))
Новости :
Юлия Латынина о геноцидах, дебилах и выборах9 февраля 2010 в 8:36 Автор Юлия ЛатынинаИсточник ej Опубликовал cxidnui ukr 1730 просмотров 75 комментариев
http://newsland.ru
Нищий народ не способен на разумные выборы 8 февраля 2010 в 15:29 Автор Юлия ЛатынинаИсточник ej Опубликовал mavka 5515 просмотров 243 комментария
http://newsland.ru
... идентичны по содержанию ДО БУКВЫ !!!
Разве что заголовки и фото - разные ...
И к чему это ?!
Надеюсь, что просто "просмотрели" модераторы то ...
Ежели сознательно разместили , прям не знаю , что о ресурсе и думать !
С уважением : Крокодил68
Лучше бы она писала о безработице,налоги на корпорации,и росте соцпособий.
да она может писать хоть рецепт вареников, все равно он закончится кремлядью, кровавой гэбней и "демократио опасносте!!!" :)
И возгласом в пользу Саакашвили.
Я в шоке, на сколько у этой Стрелки Осциллографа сдвинуты мозги. В одном предложении дважды сама себе противоречит. ------"Нищий народ способен на порыв, подвиг и революцию. Он может взять штурмом Бастилию, свергнуть царя или устроить Майдан. Но нищий народ не способен на разумные выборы"--------- Когда народ Украины, на её взгляд был нищий и не способный на разумный выбор? Когда выбрал Януковича? или когда выбрал Прыщавого Щенка? Если считать выбор 2004-ого года разумным, то значит до этого народ Украины был богат (не ясно, зачем тогда менять власть, приведшую Украину к процветанию?) и от значит выбор 2010-ого года был сделан уже БЕДНЫМ народом, так как по её мнению он неразумен. Но вот вопрос, а кто его довёл до бедноты?, не та ли самая власть, выбранная в 2004-ом "разумным" и богатым народом?
У неё очень простая цель - унизить народ и правозащитников.
А это отличительная черта всех дерьмократов. Если ты с ними согласен и их поддерживаешь, то УМНЫЙ, ПРОДВИНУТЫЙ, ДЕМОКРАТИЧНЫЙ И ЧУТЬ НЕ ГЕНИЙ. Если же с ними НЕ согласен, то сразу становишься тупым быдлом, который НЕДОСТОИН ГОЛОСОВАТЬ.
Это кгбычная черта всех путиноидов. Ещё одна их черта - стремление сравнивать демократов с дерьмом. Даже КПСС гордилась социалистической демократией, а эти только и ищут Хозяина, чтобы ему попу лизать. И именно Путин собрал в Кремле команду своих пополизов - это был его свободный выбор. Пора его отправлять в отставку.
* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *
Ты не собираешься, ты их и сравниваешь! Тебе как ребёночку мозги отдолбали про 75%, а ты и поверил. И опросы на улице ты проводить не умеешь, да и не умей, я тебя учить не буду, тебя это только испортит. "Хозяева" и "Хозяин" - это не одно и то же, так что следи за своей речью, детка. Ты позоришь Россию, а позор России - это и есть Путин (на втором месте Горбачёв, на 3-м Ксения Собчак) http://www.badnameofrussia.ru
Не обвиняй меня в том, чем сам болен на всю голову. Это у тебя мозг ребёнка. От количества господ (1 хозяин или 10) сущность продажности дерьмократов не изменяется. В отличии от них в Сталина (если ты имел ввиду его, как Хозяина) то за ним люди шли НЕ ЗА ДЕНЬГИ, А ЗА УБЕЖДЕНИЯ. И не сравнивай лизание зада за бабло и любовью народа. Другой вопрос, чем была вызвана такая любовь народа к Сталину.
Сталин пополизов казнил - это он делал правильно. Они ему служили, а он им не верил. Но о нём - отдельный разговор. Докажи, что ты его знаешь, создай блог! Или ждёшь, пока тебе заплатят бабло за этот труд? Кто любит - тот не ждёт.
Учить тебя - только портить, когда поумнеешь, тогда и поговорим.
* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *
А какова отличительная черта зюганоидов? Впрочем, можете не отвечать, Вы тут как-раз именно это наглядно демонстрируете:)))
Зато у вас есть "нашисты"-люди без идеологии, сынки кормушки
У нас много чего есть, да не про вашу "честь". Ох, как же вы беситесь, что от кормушки не перепадает в ваши ощеренные рты!:))) А что касается идеологии... уж лучше помолчали бы. Вы путаете понятие идеологии с коммунячьей истерией.
Зато Вы переборщили с дерьмократией, что скоро все ваши сторонники (пьяницы и наркоманы, челночники) будут плевать на вашу партию.
Те, кого вы так "человечно" перечислили, не наши сторонники, а ваше последствие. А именно, последствие катастрофы под названием "70 лет советской власти".
Пока, извините, от Вас прет только негатив. Хорошо. Допустим, "коммуняки" - бяки. А где позитив? Кто, по-Вашему, оптимально мог бы управлять Россией? Скажите, и давайте это нормально обсудим. Или Вы, как и автор статьи, способны только клеить ярлыки налево и направо, а созидание - задача Вам совершенно не по плечу?
Мои комментарии, - не более, чем ответная реакция на ваши ярлыки типа "путиноиды". И, по-вашему, вот этот комментарий от box34510 "все ваши сторонники (пьяницы и наркоманы, челночники)" - это сплошной позитив? Ну-ну... И еще не совсем понятно, при чем тут созидание? Вы предложили мне выразить мнение по поводу оптимального управления страной, к созиданию это никак не относится. Опять-таки, такой вопрос подразумевает, что Вам-то уже давно известен лучший вариант управления. Почему бы его не озвучить первым? Или Ваша задача спровоцировать меня? Так я не поддамся:)))
Почему Вы решили, что мне лучший вариант уже известен? Я вот просто зашел сюда, почитал. Человек так уверенно говорит, что это - плохо, это - отвратительно, а это - вообще коммуняки. Думаю - значит, знает, как хорошо. Спросил - а меня в ответ провокатором обзывают. Опять ловко ушли от ответа.
В таком случае, остается предположить, что писавший - это очередная разновидность критикана.
Да бог с вами:))) Ну хотите, я Вас похвалю?:)
Хорошо, давайте не будем ругаться.
Давайте (если это Вы мне адресовали). Я всегда за мирное сосуществование:)
:-)))
"Если хорошую речь повторить три раза - даже у собак появится отвращение."
Китайская пословица
Так это.. про ХОРОШУЮ речь ...
А у Латыниной ...саунд-трек ...да-а-а-авно не меняется ...
К бабе Лере ... в замполиты !!!
президент, премьер, оппозиция, коалиция, парламент, большинство, меньшинство...
Когда в товарищах согласья нет,
На лад их дело не пойдет,
И выйдет из него не дело, только мука......
Только, что нашел на Башорге... :-))) цитата: 103142
http://bash.org.ru
Из комментов с сайта Юлии Тимошенко:
Граждане Украины! Все, кто верен демократическим идеалам и Юлии Владимировне! Знайте - ВСЕ НОВОСТНЫЕ КАНАЛЫ КОНТРОЛИРУЮТСЯ И БЛОКИРУЮТСЯ ЯНУКОВИЧЕМ! Он пытается замолчать правду, но мы не позволим! Только здесь читайте НАСТОЯЩИЕ НОВОСТИ!
На выборах президента Украины 2010 года победила Ю.Тимошенко с отрывом в 89,4%!
Президент Грузии Михаил Саакашвили поздравил Юлию Тимошенко с заслуженной победой и подарил ей коллекцию галстуков с клубничным вкусом.
На подходах к Киеву обнаружены московские танки с донецкими номерами!
Как стало известно, Януковичем подкуплены все председатели избирательных комиссий, весь Апелляционный суд и дворник Степаныч. Степень участия последнего в срыве выборов устанавливает СБУ.
Юлия Владимировна поздравила народ со своей победой из Канады. Ей пришлось срочно вернуться туда после того как были объявлены предварительные результаты выборов - В Канаде она оставила молоко на плите.
НЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ ОБМАНЫВАТЬ СЕБЯ! НЕ ДОВЕРЯЙТЕ ОФИЦИАЛЬНЫМ ИСТОЧНИКАМ! ПРАВДА ТОЛЬКО ЗДЕСЬ! ЗА ЮЛИЮ ВЛАДИМИРОВНУ!
Я даже читать не могу Юлия Латынину.У неё и имя как Юля Тимошенко такая же авантюристка и сумасшедшая как и её тёзка
Эта статья уже появлялась на http://www.newsland.ru, я я даже комментарий оставлял. Но все исчезло.
Интересно: цензурой запахло.
А написал я, что (А) если тот же народ выбрал бы Тимошенко, то претензий у Латыниной не было бы.
(Б) Нищий народ избрал в 1996 году Ельцина, и притом при помощи нечестной игры. Тут Латынина тоже возражений не имеет.
Добавлю, что народ Грузии, избравший Саакашвили президентом, тоже нищий был (и есть). Но перед Саакашвили Латынина буквально стелется, подмахивает ему при каждом удобном поводе.
Саакашвили имел 95% голосов. А по=моему, он гораздо больше похож на Гитлера, нежели Янукович.
Попробуйте публикацию своих навостей, а не навостей облопошивающих публику и загоняющих её в подопытный зверинец, и все станет на место.
Опять бред дебила!
Чета психов развелось к дождю наверно!
Иногда Латынина пишет довольно разумные статьи, с хорошо продуманными фактами и обоснованиями. Но тут, как мне кажется, она явно зарапортавалась и логикой в статье даже не попахивает. Возможно она симпатизирует Тимошенко, и поражение последней на нее подействовало, и на волне эмоций она начинает выдавать на гора, то что в другой ситуации сама же раскритиковала. "Народ глуп и не может выбирать себе руководителей". Примерно такой же логики придерживаются и наши верха, поэтому выборы у нас превратились в фикцию. Власть сейчас никому не доверяет выбирать, она сама себя выбирает, и поэтому у нее нет опасений, что будет сделан "неправильный" выбор. В том, что касается Украины, я думаю, что украинский народ, сделал правильный выбор. Вовсе не потому, что Янукович такой "мягкий и пушистый". Он такой же выходец системы, с теми же пораками, что и другие. Правильность выбора состоит в том, что если правитель не справился с возложенной задачей он должен уйтй. Правильность выбора в уроке, который получили власти, и если даже Янукович уступает в чем то Тимошенко, он будет действовать более полезно, чем Тимошенко в условиях несменяемости.
То, что народ глуп и не может выбирать себе руководителей - открытие только для Латыниной
Русский философ Ильин, изгнанный Лениным за границу, доказал с позиции философии права, что всенародный выбор президента - это изначально ошибка. Президента должны выбирать те, кого народ считает своей элитой, то есть выборщики. Так делается в торгующих оружием по всему миру США. И именно поэтому в США к власти приходят настоящие выразители воли народа. Настолько настоящие, что олигархи их даже отстреливают. Путиноиды настоящих выразителей воли народа даже не допускают до выборов.
А можете конкретно ответить, кого у нас народ считает элитой? И где эти данные опубликованы? И, может, подскажете, когда проводился общий для населения СТРАНЫ опрос по-поводу признания элиты? Кем и когда ставился перед народом такой вопрос?
Если народ у нас - быдло (как элита любит говорить), то элита - это отборное быдло. :-))
Народ не быдло, каким его выставляют медвепуты. Народ - это люди, а медвепуты - людоеды.
А опубликованы эти данные везде, просто читать надо уметь. Вас надо научить их читать?
Повторяйте по слогам:
ЗЮГАНОВ
ЛИМОНОВ
НЕМЦОВ
КАСПАРОВ
Опрос и конкретика - это участники маршей несогласных. Туда как раз и ходит народ. А те, кто служит медвепутам, это не народ, они даже и не люди. Почему? Начинайте читать пост с самого начала:
Народ не быдло, каким его выставляют медвепуты. Народ - это люди, а медвепуты - людоеды...
Батюшки... да Вы больной... Всё-всё, спорить не буду, а то не ровён час приступ обострения с Вами случится, зачем мне такой грех на душу брать... Так что изыди, Евгенич:)))))))
Спорить тут и не о чем. Если есть власть, то есть и оппозиция. Она РЕАЛЬНО есть, поэтому создание иллюзии самодержавия и народности по телевизору ничего не меняет. Вы-то сами реально видели хоть кого-то, кто придерживается идеалов Идитыросов или серьёзно верит в "план Путина"? Даже сами создатели этих планов не скрывают, что они лживы. Даже само название их партии не содержит и намёка на здравую мысль. Они бы себя ещё "Единой Землёй" назвали. Если бы они имели поддержку в народе, то не боялись бы ни конкуренции на выборах, ни публикации рейтингов. А они боятся, поэтому и конкурентов не допускают (Немцова, например), и итоги фальсифицируют (явка 99% - это правда?), и в дебатах не участвуют.
Что же касается болезни: желаю и Вам не кашлять.
А отстреливают для того, чтобы никогда больше эти выразители к власти близко не подползали. Что мы и видим последние лет 40.
А кто будет выбирать эту ЭЛИТУ и по какому принципу? У кого бабок больше?
Фигу, никакому барону я свой голос не отдам.
Что касается США, то это государство - БАНДИТ - ОЛИГАРХ. При помощи своей зелёной бумажки поработила весь мир. А как известно бандота всегда живёт шикарнее честных, за их же счёт. А вот демократия, в том виде, который нам насаждается, призвана защищать воров, убийц и мошенников.
Вот и опять ты оскорбляешь народ. Народ - это люди, а вот ты ищи Хозяина. Ищи, фас!
На бред придурочка-дерьмократика уже и отвечать не хочется.
У нас такой номер не пройдёт пока ,выборщиков подкупят,перекупят,а сохранят коммунистический капитализм, нас спасёт только назначение президента американцами из своих, разноцветные НАШИ тянут страну только назад. Ющенко очень хороший пример для РФии(положительный).
Читайте Ильина, он хоть и консерватор, но кое в чём кумекает. Элита неподкупна, на то она и элита.
Латынина верит иуде Путину. Этот иудушка умеет обманывать, ему и Немцов доверял. Да, что он, 60% народа кинул иудушка.
Иуда хоть за серебрянники продался, а Путин что имеет? К примеру, Горбачев получил свой фонд, вот меня и интересует, а что получил Путин? Только без пафоса, пожалуйста! Конкретика, сударь, только конкретика!:)))
* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *
Конкретика - это банковский счёт Путина. Sapienti sat.
вы думаете тот что мотыжит РФ ничего не имеет?
У меня выводы из слов Л другие. Выборы - не панацея, но необходимый элемент.
Знаете мне кажется Тимошенко пьянствует уже третий день, может и Латынина с ней?
Дело не в личностях Ющенко, Тимошенко и Януковича... Разгром Ющенко и проигрыш выборов Тимошенко означают второе глобальное поражение американской политики после Вьет-Нама. Это крушение ненавистной эпохи оранжевой революции. Как житель Украины я это утверждаю.
Судя по результатам выборов, далеко не все жители Украины разделяют Ваше мнение.
Беднягам просто запудрили мозги националистической идеей. Придумали не существовавших в природе укров (интересно созвучие с УРКИ), об их ВЕЛИКОЙ истории. Пройдёт время, и им дойдёт (главное, чтобы не поздно). Особенно остро проблемы националистического плана возникают тогда, когда кто-то, со стороны, ХОЧЕТ ИХ ПОДОГРЕТЬ. По принципу "На дурака не нужен нож, ему в 3 короба наврёшь и делай с ним ЧТО ХОШЬ", То же про жадину и хвастуна. Мне плевать на национальность. Не делю людей по этому принципу. Я делю их по убеждениям и по их поведению.
Поэтому ты и называешь всех, кого ни поподя русофобами?
Русофобом я называю только русофоба. Причём таким может оказаться и русский, живущий в России (типа тебя).
То есть ты, пишущая из Латвии, называешь русских в России русофобами?
Ты живёшь в выдуманном тобою мире.
Странно, кстати, какое тебе дело в Латвии до потерявшего доверие народа российского премьера?
Путин - враг Сибири http://babr.ru, а не Латвии
Разжижение мозга, свойственное большей части либерастов, у тебя ещё отягощено гемофилией. Только по этой причине тебе в любом изображении синего цвета видится голубизна. Больная тема? Мальчики тебя не любят, вот и бесишься? Или ты таким образом ко мне подкатить решил? Не трудись и тут тебе НИЧЕГО не обломится. Ищи себе мальчика в другом месте.
Может Янукович решит"Мадагаскарское решение"и будет достоин восхищению,как Чемберлен.
Мадам Латынина, прочту Вам лекцию. "Взятие" Бастилии - не более чем красивая легенда. Примерно такого же подшиба, как и сказка о "великой американской демократии", которая родилась в "бревенчатой хижине".
Бред сивой кобылы.
Не питая особых симпатий к Генофонду Геноцидовичу, выбранному как наменьшему из зол, надо честно заменить, что российская власть не делится с народом сверхдоходами от сырьевых месторождений, как это делают в Кувейте, Эмиратах и Ливии. И не выразила желания поделиться в ходе гайдаровской приватизации. "Жирно им будет", - как заметил, кажется ВВП. Старик Батурин личность хорошо известная благодаря действиям своей семьи http://prozaru.com Понятно, что, все кто не с Эха Москвы, по её мнению ничего интересного предложить не могут, но демократия - это процедура, и её негоже менять в угоду самонадеянным публицистам, как бы они этого нежелали. Укараинский народ проявил удивительное здравомыслие, вкусив плодов «оранжевой революции», которыми уже явно сыт по горло. А с "плюсами" правления олигархата в России тоже знакомы не понаслышке - знаем, за чей счёт капитализацию дерипасок, банков и бирж спасают ...
Ну, Тимошенко, ясен хрен, не шапки в сортирах тырила...
Откуда столько наглости, апломба, бессовестного пренебрежения к украинскому на-роду у этой дочки Аллы Латыниной. Ее мать -не писательница, не литературовед - неиз-вестно кто. Всю жизнь при коммунистах кропала статейки в толстых журналах, учила всех как писать стихи и романы. Ее печатали, она была членом Союза писателей и нена-видела, ненавидела тот народ, среди которого жила. Теперь ее бездарная дочень-ка, неизвестно кто (политик?) продолжает клеветать на честных людей. Путин на всех выборах побеждал честно . Мы за него голосовали и видели решимость людей остано-вить разворовывание России ельцинской бандой идеологов подлости. Нельзя позволять этой мадаме оскорблять Президента и народ суверенной Украины.
Она прячется под ником "Дарушка". Ха-ха-ха.
Это ты, чудик, делаешь такой вывод потому, что я против коммунистов? Но за комплимент - спасибо.
Нее...Под ником " Дарушка" - скрывается очень и очень симпотный человечек !)))
* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *
Достаточно посмотреть на твой ник, где ты совершенно четко всем дал понять, кем являешься на самом деле. Правда по ошибке вместо нужной буквы "Й" поставил "Z", но это у тебя от нервов, не туда тыкнул. А первые две буквы - правильные: ху... Импотенто? Сочувствую, малыш!:))))))))) Не каждый мужик отважится так прилюдно и добровольно опозориться:))))) А "Щастье" для таких как ты - как-раз находится именно в том месте, где я лично для тебя отметила:)))))
Только что видел по телеку автора первой программы приватизации, Первого заместителя председателя Банка России Меликьян Геннадия. Было видно как он колдует над процентными ставками и просит публику подождать на «всякий случай» (его слова). Видать конец подходит вашей экономической школе, если выбрасываете его на потеху публике.
Спасибо, что автор поменяла.
Не стоит благодарности. Рада, что Вам понравилось. Может, хоть совершенно неизвестного человека оскорблять перестанете.
Так если над Вашим логином покумекать,то наводит на ...
Аватар так вообще под вопросом!
Лицо,оскорбляющее за глаза не вызывает уважения!
Можете не отвечать,ответ предсказуем.
Разве она оскорбляет Путина? Тут народ истерил как-раз по поводу того, что Латынина - путиноид:))))
да она ведьма!
Прошу не оскорблять Ведьм.
Конечно, для ведьм будет оскорблением это сравнение!
Авторшу посадить вместе с В. Новодворской в клетку на лобном месте с табличкой "Плевать разрешается!".
Чтобы захлебнулись от народной "любви"!
А Ильинишну-то за что?!!:))))))))))))))
В неё трудно промахнуться!)))
Каждому мужику известно: Хочешьузнать, какой твоя дама будет в старости - посмотри на её маму!
У обоих крышу сносит от "великой нелюбви к "коммунякам".
Смотрите, берегите себя - эта болезнь заразна!!!
Спасибо за предупреждение, но у меня крышу от ненависти не сносит. Мне эти красные совершенно не интересны. Да и кого там ненавидеть? Стариков, отчаявшихся от нищеты?.. Других-то там и нет...
Зато народу красные очень интересны! Вы заблуждаете(сь), Дарушка, коммунисты Зюганова молодеют. Большевики Лимонова - вообще одна молодёжь. Да и "Солидарность" по сути социал-демократы. Да и не в возрасте дело. Медведев вечно жалуется на нехватку кадров, на падение образования. Это и не удивительно, разумные люди с такими как он сотрудничают редко и только за очень большие гонорары.
Судя по постам, что здесь Вами написаны, интерес есть и достаточно злобненький.
Стариков уважать надо, они вам жизнь дали.
Молодёжи, кстати, тоже в их рядах достаточно. А кровь, она у всех красная, хотя ваша братия и пыжится, что у вас голубая. Проверка показывает, что вы ошибаетесь. Кто неосознанно, а кто сознательно людям голову дурит о капиталистическом РАЕ!
Вы из которых будете?
Вы не вникали в мои посты. Чувствуется предвзятое отношение ко всем, кто не с вами. Про кровь - вообще непонятно, я о ней не упоминала. А вы тут же прицепились к слову "красные", и высосали из пальца то, что вам хотелось написать, лишь бы укусить. И о какой проверке речь? О вашей? Это вам она показала, что мы ошибаемся? У меня другое мнение на этот счет. А разговоров о капиталистическом рае в наших кругах я не слышала, а вот от ваших - на каждом углу, мол, капиталистический рай - это утопия, а вот ваш, коммунистический - это реальность, и немедленно марш все под знамена, а то в рае ряды тесные, места кончатся. Мы эту хохму слышали на протяжении 70-ти лет. Устарело. Уже не смешно.
Да вникать-то особо не во что - так, болтовня из глупенькой головёнки..., но болтовня злая и вредная.
Скорее всего, об СССР Вы только слышали из уст "а-ля Новодворская и Латынина".
И передёргивать не надо, при коммунизме никто не жил (социализмом строй общественный назывался), а вот в псевдокапитализме существуем уже 20 лет. Принцип "Обмани ближнего своего, ибо он бманет тебя и возрадуется!", по которому приучают жить сегодня страну доведёт её до ручки. И Вы в этом одно из орудий првращения людей в непорядочных граждан.
Покаяния не жду, оно сейчас Вам неведомо, но, время лечит - и Вас вылечит...
ЗЫ: Кстати, ни в одной партии я никогда не состоял.
ЗЗЫ: Можно не отвечать, путнего всё равно ничего не скажете, а глупостей уже хватит...
" болтовня из глупенькой головёнки..., но болтовня злая и вредная"
Люблю самокритичных людей:)))))
Точка зрения Латыниной - точка зрения человека не уважающего и не любящего и Украинский и Российский народ.
Главный посыл Латыниной, это то, что неспособный Ющенко профукал все достижения оранжевой революции, а дебил Янукович был избран еще большими нищими дебилами. А сильная личность , Тимошеко, была вынуждена заниматься популизмом по вине избирателей, дескать, нищие они.Да и труслив нынче стал нищий избиратель, боится этой самой сильной личности!
Тимошенко личность сильная, кто бы спорил! Но сила ее проявляется в карьеризме, меркантильности и безудержной тяге к власти! Что то не проявила Тимошенко силу, честность и стремление в работе направленной на благо простых людей. А ведь возможности были ! И не нищий! Но и не обеспеченный избиратель сегодня , - это ее, Тимошенко итог работы за последние годы. Украинцам надоели и нацисты у власти и политиканки -скандалистки. Оба успели очевидно , набить свой карман. А как покажет себя Янукович - посмотрим, закон и выбор народа нужно уважать.
И относительно дебилов-избирателей. Не может каждый быть политологом, и дело кандидата доходчиво, ясно и честно разъяснять свою программу, даже человеку далекому от политики.
по поводу дебилов так пусть обоснует,а то так можно столько мифов напридумывать...
Шо це таке украинский или российский народ?Не знаю. Есть единый, временно разделенный на три части(плюс белоруссы) ющенками, януковичами, путиными и латыниными великий русский народ. Слава Руси!!!
столько эмоций..А по сути произошедшего - Украина выбрала себе вождя НЕ способного им быть.И это полное право украинцев.Будем посмотреть дальнейшее развитие событий..Вполне возможно окажется, что Юля - это была "белая полоса":)Не последние выборы - надеюсь..
Вполне возможно повторение сценария прошлых выборов. Так просто Тимошенко не сдастся. Там же просто борьба за место под солнцем. Вот если бы с таким рвением они ратовали за благосостояние своего народа, то цены бы им не было.
Когда благосостояние народа оч важно как показатель успешности для его лидера - это оч даже не плохая мотивация.Но это для Тимошенко, а у Януковича вообще нет никакой..Посмотрим, всё впереди.
Что же она до сих пор ничего не сделала для этого благосостояния?
смысл спорить могла ли сделать больше и насколько тяжёлое было противостояние по каждому вопросу с Ющенко?
Выборы состоялись.Посмотрим как получится у пришедшего...
Что-то в пришедшего тоже как-то слабо верится... Это же какой умище надо иметь, чтобы вывести страну из долговой ямы? Этот парень вряд ли потянет. Я, конечно, далека от политики, но из всех кандидатов мне наиболее симпатичным и адекватным казался Тигипко. Но это взгляд обывателя со стороны. Просто он производил наиболее благоприятное впечатление.
возьмут в премьеры когонить разумного и более покладистого, под себя:))
ЮВТ кстати тоже ещё в 2005 году сказала при людно что Донбасс нужно обтянуть колючей проволокой и забросать бомбами...естественно ей этого никто не простит и не будь она из Днепропетровска вообще разрыв был бы процентов так 10-15 наверное.
Эта латынина - известная русофобка, и все ее предпочтения проникнуты ненавистью к Руси. Хрен ли слушать ее человеконенавистнеческие, фашистские бредни. Тоже мне новодворская. Хотя отчасти она права, что янукович, что ющенка - хрен редьки не слаще для малороссов, не забывших свои изначально русские корни. Поясню: ющенко - это украинский немцов, которому разрешили быть украинским "националистом", хрюкая о бендере, янукович - это любой российский папик типа зюганова или ельцина - такой же мутный и безнациональный.
Еше одна вещательница и пророк Ну не везет им с народом, все какой то не тот попадается!
Юлечка опять отрабатывает деньги дяди Сэма, основная мысль что нельзя говорить народу правду (что они дебилы) и что народ не может сам выбрать себе настоящего президента, зато это может сделать их старший брат дядя Сэм.
Тфу, ну вот что делается с талантом когда его продают и ложатся под идеологию хозяина.
Этот политобозреватель латынина оскорбляет выбор 55% населения страны.И она мнит из себя независимую?Ранее в истории России был такой же персонаж от пера.Г.Доренко.Его называли бультерьером березовского.Кому латынина прислуживает?
Уникальные выборы на УКраине - мелкий воришка победил воровку в законе.
Статья плохая - ругань и банальности.
Статья написана с позиции элитарной теории демократии: "демократия - это наше все! И нужно защищать ее от охлоса". В общем, она считает, что лучше нас знает, что нам нужно.
Вчера эта статья имела другое название. Не понятно, зачем перепечатывать одно и тоже под разными названиями. Все коментарии были вчера.
Вывод из статьи один-бедные не имеют права выбирать, их участь одна -жесткая диктатура, установленная из-за границы, например, из США, как было в Чили.
Если првильно понять Латынину, то и мы, в России не имеем права выбирать, наша участь принять тех, кого посадит дядюшка Сэм.
Мерзкая статья и направлена в первую очередь против России.
Против народа, прошу заметить, она направлена против народа.
Согласен с Вами, Латынина выступает именно против народа, и Украины, и России, да и вообще против простых людей всего мира. Если внимательно вчитаться - наш удел - диктатура под надзором "цивилизованных" стран, т.е. США.
>В бедных государствах он избирает себе гитлеров, януковичей и ахмадинежадов.
а что ющенко из богатой?
>народ поднялся в едином порыве и не дал себя обсчитать собственной коррумпированной элите
ага.. а дал не коррумпированным.. :)
>президенту Ющенко был выдан народом мандат на проведение реформ, и Ющенко не провел никаких реформ. ..... а в том, что президент просто не умел управлять.
Он не сделал ничего. Украина осталась крайне коррумпированной страной, даже
ну так и кто виноват? наверно партия регионов + Россия... :)
>Украина – страна-банкрот
да не может быть.. с демократией то? :)
>Способность бояться сильных личностей – таких, как Тимошенко (а сильная личность при нищем избирателе непременно будет популистом, так что тут, возможно, хрен редьки не слаще).
ну раз не слаще, то чё тогда байду разводишь? опять заказики строчишь... :)
>В 2000-м году на «нечестных» выборах победил Путин.
А кто бы победил на честных?
наверно стрелка осциллографа...
Да, народ выбирает тех, кто, по мнению народа, улучшит жизнь.... уменьшит негатив (например, сократит Воровство, вранье и Подлость ...сокращенно ВВП), увеличит позитив...(например, количество ХОРОШИХ законов, доход на душу населения, число больниц , дет. садов, школ.. для обычных граждан. Обращаю внимание УВЕЛИЧИТ НЕ ЧИСЛО компьютеров , чтобы быстрее и проще стало заполнить стат. листок в поликлинике, а ЛЕГЧЕ ПОПАСТЬ НА ПРИЕМ К врачу, улучшит зарплату и условия работы ВСЕХ учителей ). В этом случае народ отвечает за выбор.... В других случаях за выбор отвечает тот, кто назначил преемника....
А Юлия немножко, похоже, дала маху... Но Мах за это точно не отвечает...
Как всегда пукнула в ванной заполненной водой!
Как написал в своем блоге Шестаков, "говно победило зло".
Латынина - отвратительная русофобка, наследница Ельцинской и Свадизевской журналистики. Такая же как и моральный урод укронационалист, опубликовавший здесь эту статью. Ей чем хуже России, тем лучше её собратьям в Израиле.
Я когда вижу на экране зомбоящика Валерию Новодворскую или Юлию Латынину, задаюсь вопросом: почему в политику лезут такие некрасивые женщины? Может им лучше косметологическую операцию сделать?
Это их "лезут". Там целый отдел кадров работает по продвижению чубайсов, уринсонов, лифшицей, браверманов, митволей во власть.
У нас народ не выбирает.
"уважаемая ЮЛИЯ", надеюсь Ваша фамилия на данном сайте соответствует настоящей. Судя по вашей позиции, она явно должна быть ТИМОШЕНКО! По вашим выводам судимости в молодости Януковича являются смертельным грехом. А как же тогда уважаемая пані ЮЛЯ с паном Лазаренко, находясь под следствием, занимая депутатское кресло! Года примерно три назад я являлся свидетелем умопомрачительной ситуации, когда на территории СВЯТОГОРСКОГО монастыря собирались построить ночной клуб! Как можно доверять человеку, который не чтит ценности нашей веры! А насчет красивых речей, так это вы правильно заметили! Такие повести, длинной в роман, читает Ю.Т., а ни на один вопрос не дает ответа вообще! Все почему-то так увлеченно говорят про донецкую мафию, хотя никогда не были этом городе? Дороги в довольно хорошем состоянии, новый городской транспорт, огромный стадион, чистота на улицах - разве это плохо? Янукович может и не лучший вариант президента, но из всех кандидатов, его команда действительно может хоть что-то поменять в лучшую сторону. А называть себя и своих братьев "нищими", значит потерять полное уважение к своей стране. И не такие времена пережила Украина. Песимістов - геть!