Захар Прилепин ОМОНовцам: "Впадлу так унижаться"

09.02.2010Fox247616660
Новость на Newsland: Захар Прилепин ОМОНовцам:

Я пришел в ОМОН в 1996 году. Тогда эта система, сегодня разросшаяся и процветающая, только зарождалась. Потихоньку начиналось сращивание власти, бизнеса, криминала и спецподразделений. Это были первые шаги. Тогда все это не выглядело так отвратно, хотя уже было понятно, к чему идет дело, и это уже раздражало бойцов ОМОНа, у которых было по несколько командировок в горячие точки.

Раздражало использование спецподразделений для вещей, не связанных с нашей непосредственной работой: разгона демонстраций каких-нибудь несчастных рабочих, сбора алкоголиков и бомжей, работа частными охранниками при всяких темных личностях. Все думали, что подразделение создано для каких-то других вещей, а не для этого.

Мы тогда в большом раздражении после очередной чеченской командировки написали коллективное письмо, отряд восстал почти весь, и мы смогли сменить своего командира. Другой вопрос, что вместо него к нам пришел новый, который оказался ничуть не лучше, но вообще тогда, на заре демократии, такие вещи еще были возможны, они еще срабатывали.

Сегодня, судя по последним событиям, стало еще веселее. Но если нам тогда хоть чего-то удалось добиться, то тем, кто написал письма властям и обратился к журналистам, судя по всему, ничего не светит. Власть играет в опасную для себя игру, делая вид, что проблемы нет. Рано или поздно эти отложенные проблемы взорвутся. Омоновцы, при всех их дурных поступках, все-таки люди, которые десятки, а то и сотни раз рисковали собственной жизнью, у них наличествуют свои собственные представления о чести. Рано или поздно это может сыграть злую шутку: натасканные, как собаки, они могут развернуться и начать рвать тех, кто им сегодня говорит «фас».

В ОМОНе по-прежнему работают примерно те же самые люди, что и 10 лет назад. И внутри у них скрываются недовольство и раздражение. Обычные, хоть и несколько развращенные властью и возможностью применять силу, но в сущности обычные русские парни. Многие, а то и большинство недовольны тем, что с ними происходит. Мне кажется, что с этим письмом была связана надежда, что возможно какое-то гражданское восстание в этих подразделениях. Но зная их, я думаю, что это больше мечты. Восстание все равно будет задавлено, а если проявится, то в каких-то других обстоятельствах — например, в ситуации государственного кризиса, когда подразделения вдруг откажутся подчиняться тому или иному неправомерному приказу. А сегодня я думаю, что возможности власти, возможности руководства значительно, несоизмеримо больше, чем возможности самих бойцов. Увольнять командиров сегодня не получится, как получилось тогда у нас.

Я призываю омоновцев со всех концов страны: давайте сделаем еще десятка полтора таких писем, нельзя же вечно это терпеть. Ситуация примерно одинаковая везде, мы же в курсе. Давайте поломаем этот беспредел, впадлу так унижаться.

Захар Прилепин
Источник: newtimes.ru
 
166
 
Добавить комментарий

Комментарии к новости (60)

славкин комментирует материал 09.02.2010 в 8:25 #

Вопрос один : На чьей стороне ОМОН ? Когда будет ответ, тогда поймёте- кто ВЫ.

Яныкатя отвечает славкин на комментарий 09.02.2010 в 8:31 #

Захар - молодец. Такой же, как и Дымовский.

славкин отвечает Екатерина III на комментарий 09.02.2010 в 8:46 #

Кто бы спорил.

перегрузка отвечает Екатерина III на комментарий 10.02.2010 в 1:17 #

Нет в ОМОНе молодцов, они людям морды бьют и за это хлеб едят. Какие же это молодцы?

breeze отвечает военспец на комментарий 10.02.2010 в 9:48 #

не все ОМОНоавцы бьют морды... дальневосточники отказались бить морды своим автолюбителям... послали Москвичей... те не отказались... но судя по последним событиям эта командировка все же была явным перебором... у меня нет никаких сомнений что на сегодняшний день повторение Новочеркасских событий невозможно... первый же приказ о применении оружия против населения приведен к началу переворота... первыми начнут его именно ОМОНовцы к которым очень быстро присоединится армия... приказы шакалов выполнять никто уже не хочет, это понятно... все вменяемые люди понимают, что находятся в одном дырявом корыте со всеми своими согражданами и виноваты в этом исключительно их "вожди"... и они понимают, что эти "вожди" в Лондон с собой их не возьмут... а зарплату... зарплату все-равно платить будут, поскольку не ЕдРа и не Нургалиев ее придумал... а экономика и цивилизация... очень плохо, что сейчас нет практически ни одно человека какоторому могли бы поверить большинство граждан, будь то служащие или гражданские... человека, который смог бы гарантировать, что их не сгноят в застенках в случает открытого противостояния системе... усилия Дымовских и Прилепиных нужно объединять...

TV=58 отвечает Екатерина III на комментарий 10.02.2010 в 15:53 #

Дымовский уже сидит. Пока не будет массовых обращений, выступлений, одиночки ничего не смогут сделать. Вы видели такие обращение в центральных СМИ. Все давно контролируется властью, и пресекаются

Гурий отвечает славкин на комментарий 09.02.2010 в 9:05 #

Кто платит, тот и музыку заказывает. Сейчас платят бандито-буржуи, а при советской власти плата производилась от имени народа, чьи интересы плохо или хорошо она(сов. власть) представляла.
Как говорится, почувствуйте разницу.

Норманн отвечает Гурий на комментарий 09.02.2010 в 11:10 #

Плата и сейчас от имени народа.. И при советской власти народ получал по полной, когда власти не нравилось. События в Новочеркасске, в 1962, тому яркий пример.

tatra отвечает Норманн на комментарий 09.02.2010 в 13:04 #

Ну то,что в качестве примера антисоветчики приводят всегда только один Новочеркасск,где погибли 20 человек,за период от смерти Сталина до Горбачева,это как раз говорит только в пользу советской власти. Особенно,если сравнить с тем огромным количеством жертв,которые погибли по вине "демократов".

Норманн отвечает tatra на комментарий 09.02.2010 в 14:00 #

Погибли там 26 человек, если для Вас это имеет значение. Что касается "демократов", то Вы сами взяли это слово в кавычки, потому что демократы у власти в РФ НИКОГДА у власти не были (не надо только Ельцина, Чубайса и т.п. приводить в качестве демократов) и ответственность за жертвы, в событиях, которые Вы не привели ответственности нести не могут.
http://novocherkassk.net

сальбутомол отвечает Норманн на комментарий 10.02.2010 в 6:30 #

А кто у власти последние 20 лет(плюс времена горбачёвской клоаки)? Шалите, господин. Именно-демократы. Вот это и есть НАСТОЯЩАЯ ДЕМОКРАТИЯ. Радуйся народ.

Норманн отвечает сальбутомол на комментарий 10.02.2010 в 10:58 #

А как Вы это определили? По тому, что они сами так себя назвали? Ну я могу назвать себя императором, всея Руси, или королем Непала, но это вовсе не значит что так оно и есть! Надо смотреть на дела, а не на слова. К власти в России пришли перекрасившиеся коммунисты, со всеми теми замашками, которые приобрели в КПСС, да прибавив к ним непомерную жадность.

Sphinx-616 отвечает Норманн на комментарий 10.02.2010 в 14:59 #

Если бы они сами это определили – было бы проще пареной репы!

Но ведь так их назвал ни кто-нибудь, а эталон демократии – Западная Европа и США. Именно те, кто о демократии более всех печётся, и кто более всех в ней смыслит. Поэтому, крути-не-крути, а это определение абсолютно легитимно. Именно – демократы. Без кавычек.

TV=58 отвечает Sphinx-616 на комментарий 10.02.2010 в 16:05 #

Согласен.США именно в расчете на то, что шоковая терапия разрушит советский военно-промышленный комплекс (ВПК), так активно рекомендовали России модель, ориентированную на тот тип рынка, которого уже десятки лет не было в самих США. Ну, США хотели гибели советского ВПК
Реализация гайдаровских принципов организации экономики привела к тому, что мы отброшены на 35 лет назад, провалу в четыре раза потенциала экономического состояния. Породила класс олигархов. Якобы предотвращенная Гайдаром в 1991 году гражданская война на самом деле после его реформ только началась. Он создал несправедливость и недоверие, которые разъедают страну до сих пор.

Норманн отвечает Sphinx-616 на комментарий 10.02.2010 в 20:49 #

Ну так и сравните наших "демократов" и тех, кто там, на эталоне! ))) Неужто хотите сказать, что никакой разницы между ними нет? Если разницы нет, то почему мы так хреново живём? Если есть - то кто-то значит не демократ. Или наши, или эталонные. )))))

сальбутомол отвечает Норманн на комментарий 10.02.2010 в 15:18 #

Других у нас нет. Значит, эти и будут представлять демократов.

Норманн отвечает сальбутомол на комментарий 10.02.2010 в 21:00 #

А почему демократов должны представлять ОНИ? Почему МЫ не можем выдвинуть новых людей с действительно демократическими убеждениями? )))

сальбутомол отвечает Норманн на комментарий 11.02.2010 в 5:54 #

Выдвигайте. Я в другом окопе.

Норманн отвечает сальбутомол на комментарий 11.02.2010 в 9:21 #

Да сидеть-то можно по разным окопам, кому где нравится. Просто правила и обычаи "войны" должны быть одни и соблюдаться всеми. Пусть люди сами выберут, за кого им быть, не надо их загонять в один "окоп" или в другой.демократия-то как раз в этом, в свободе выбора...

TV=58 отвечает сальбутомол на комментарий 10.02.2010 в 16:01 #

" ......идут радикальные преобразования, с деньгами сложно, а уход из жизни людей, неспособных противостоять этим преобразованиям, — дело естественное...". / Е. Т. Гайдар/ Вот так и действуем Убыль населения России с 1991 года, сопоставима с потерями в период Великой Отечественной Войны. Ежегодно Россия теряет по численности населения целую область, примерно равную Псковской, республику типа Карелии.
Прожиточный минимум пенсионера в 1,5 раза меньше нормы содержания преступника в тюрьме. Ученые доказали, что нормы этих «минимумов» гарантируют потерю здоровья и сокращение жизни на 10 лет и больше! На основе этого «концлагерного пайка» рассчитываются все социальные пособия, решается, кто из нас беден, а кто еще не очень.
Пособие на содержание ребенка, например, в Самаре - 130 руб. в месяц. Столько же государство выделяет служебной собаке МВД в день!
Сегодня 15% населения (супербогатые) владеют 92% всех доходов государства. Официально бедных в стране - 42 млн.
Мы ввозим из-за рубежа от 50% до 80% продуктов питания и те - сомнительного качества и недешевы.
Только правительство правит, и только оно отвечает за результаты своего правления

gjakusheva1 отвечает tatra на комментарий 10.02.2010 в 10:27 #

действительно, больше ничего привести не могут! а тут каждый раз избивают тех,у кого хватает смелости выйти против системы, пока мы сидя у телевизора и компа рассуждаем о том как бы поменять что в лучшую сторону в нашей жизни!

Михась Барановский отвечает gjakusheva1 на комментарий 10.02.2010 в 11:14 #

Н у почему не могут, а дело маньяка Михасевича, например.

Гурий отвечает Норманн на комментарий 09.02.2010 в 20:34 #

Не могу согласиться с Вами, уважаемый! Вспомните Маяковског и его поэму "Хорошо!" со строками "...моя милиция// меня бережёт!"
При этом я не хочу сказать, что она работала идеально. Отнюдь! Однако при всех своих недостатках она служила народу. Теперь же милиция служит бандито-буржуйскому режиму, то есть против народа, от которого она защищает этот режим. Как говорится, почувствуйте разницу!
Что касается событий в Новочеркасске, то Вы, очевидно, об этих событиях только наслышаны, поэтому и говорите то, что не соответствует историческим фактам. Во время тех событий милиция в городе оказалась беспомощной, так как активно не противодействовала взбунтовавшемуся народу под воздействием подстрекателей из числа обиженных советской или местной властью. Она (милиция) даже стала жертвой погромщиков из числа толпы. Бунт произошёл в первую очередь из-за повышения цен на продукты. И поэтому был отдан приказ на наведение порядка в городе регулярной армии. Это, кстати, был первый случай (и по существу последний), когда армия выступила против народа. Безусловно, это была ошибка Хрущёва, санкционировавшего расстрел безоружных людей. Он за неё расплатился своей отставкой.

Норманн отвечает Гурий на комментарий 09.02.2010 в 21:33 #

>Что касается событий в Новочеркасске, то Вы, очевидно, об этих событиях только наслышаны, поэтому и говорите то, что не соответствует историческим фактам.
Я, разумеется не участник новочеркасских событий и привел ссылку на сайт города, если Вы считаете, что изложенная там информация не соответствует, то претензии к жителям Новочеркасска, которые создали этот сайт. Вы, кстати, не указали источник информации, который "соответствует историческим фактам"
Что же касается "народности" милиции, то формировалась она и при Советах и сейчас одинаково, из народа (откуда же ещё?), разве что отбор ранее был построже. А защищала и защищает милиция всегда только государство, власть. Тогда советскую, сейчас "бандито-буржуйскую" по Вашей терминологии.

Гурий отвечает Норманн на комментарий 09.02.2010 в 21:56 #

Я "информацию" черпал и черпаю, как правило, из академических источников. Поэтому могу Вам только подсказать найти книгу В. Козлова "Неизвестный СССР", М. ОЛМА-ПРЕСС, 2006 год. Попробуйте также в поисковике набрать слова "генерал Григоренко". Я, правда, не уверен, однако...
Что касается милиции при Советской власти, то не хочу тратить ремяна столь непринципиальный для меня предмет и ограничусь одним примером. В Ленинграде после войны начальником милиции был назначен некий генерал-фронтовик Соловьёв. Так вот он сказал и сделал, что в милицию не принимали никого с образованием ниже среднего и резиновые дубинки никогда у нас в городе милиция не только не применяла, но и даже не носила. И эта заложенная им традиция существовала до падения Советской власти. Как только власть захватили бандито-буржуи, правила приёма в милицию изменились на противоположные, а дубинками и прочии "спецсредствами" милиция до зубов вооружена даже в метро. Так что, как Вы видите, есть с чем сравнивать.

Норманн отвечает Гурий на комментарий 10.02.2010 в 10:52 #

Прочитал указанное Вами издание.
Во-первых: по информации автора в Новочеркасске погибло 23 человека, но не 20, как Вы указали.
Во-вторых: Ваше утверждение о том, что "это, кстати, был первый случай (и по существу последний), когда армия выступила против народа" не соответствует действительности даже с учетом данного издания. В гл. 7 книги В. Козлова "Неизвестный СССР" описан расстрел в Тбилиси, убито 15 человек. Раз уж Вы черпаете информацию из академических источников, будьте точны.
Все факты, приведенные в книге В.Козлова лишний раз свидетельсвуют о том, что милиция всегда была на стороне власти, как раньше, так и сейчас. Засим разрешите откланяться! Дальнейшая дискуссия с Вами по данному вопросу мне стала неинтересна.

Гурий отвечает Норманн на комментарий 10.02.2010 в 22:07 #

Я прошу прощения, уважаемый, но Вы что-то перепутали. Я не указывал ни в одном из своих комментариях Вам цифру погибших в Новороссийске.
Что касается расстрела в Тбилиси, то Вы правы: я совсем забыл про этот случай, связанный с так называемым разоблачением культа Сталина. И прошу за допущенную неточность прощения.
Относительно того, что Вам стало не интересно, то здесь, уважаемый, тот случай, когда школьник младших классов берётся спорить, скажем, с учителем. Честно скажу, что от этой последней роли я подустал уже на работе и здесь бы хотел от неё отдохнуть. Так что спасибо Вам и всего хорошего.

влад петров отвечает славкин на комментарий 09.02.2010 в 9:46 #

слишком большое значение придают ОМОНу-кроме них есть достаточное количество профессионально подготовленных людей.были они государевыми слугами,слугами они и останутся.мечтали собака порвать цепь, да волком стать...шкуру потом нашли с обглоданными костями

славкин отвечает влад петров на комментарий 09.02.2010 в 14:03 #

Пусть начнут.

AlexDark отвечает влад петров на комментарий 09.02.2010 в 22:47 #

Всё верно, у нас есть нищая, голодная армия (в плане кадров), которая когда сорвётся порвёт любой омон и фсб с мвд вместе взятые, если захочет. =)

peresvet комментирует материал 09.02.2010 в 8:27 #

Государство давно уже не существует, есть уродливо сколоченный Путиным клан, который держится на хлипких условностях. А условности эти в том, что те, кому платят - молчат, а те, кому перестают платить - или ждут в надежде, или начинают искать ДЛЯ СЕБЯ справедливости. Но каждый сам за себя.

Яныкатя отвечает peresvet на комментарий 09.02.2010 в 8:32 #

Это сначала за себя, а потом появляется опыт солидарности.

brainstorming отвечает peresvet на комментарий 09.02.2010 в 8:58 #

Думаю, не стоит говорить такие вещи какбэ от имени всех.

Азиоп Азиопыч отвечает peresvet на комментарий 09.02.2010 в 9:22 #

ОМОН-Овцы... А кто пастух?

tatra отвечает peresvet на комментарий 09.02.2010 в 13:09 #

Государство у нас не существует уже с 1991 года.Забыли,что в 90-е страной правили "Семья" и "Семибанкирщина"?
Просто в нулевые одна банда сменила другую.

сальбутомол отвечает tatra на комментарий 10.02.2010 в 6:35 #

Я бы немного срок прибывания этой шоблы у власти увеличил. Ещё бы горбачёвщину приплюсовал. Получается уже приличный срок. Четверть века. В 91-м году случился переворот и захват власти бандитами из групировка эльцына. Затем власть перешла к другому клану. Скорее, заставили передать.А дальше уже известно...

acteroid отвечает peresvet на комментарий 09.02.2010 в 15:54 #

Респект! +1000

Phoenics-62.Gull комментирует материал 09.02.2010 в 8:36 #

Когда вышел "Обитаемый остров",было много критики в его адрес.А ведь это почти про нас сегодняшних,хотя писалось давно.

ateist комментирует материал 09.02.2010 в 8:37 #

Захар! Спасибо Вам!

k029329 комментирует материал 09.02.2010 в 8:48 #

тупая попытка отбелить омон ,если ты не дерьмо туда не пойдёш!чтобы изменить ситуацию необходимо назвать тех кто их направляет. кторуководит на таких условиях .в противном случае ,это таже пустая трепотня!пусть те кто в курсе .в том же омоне кидают в инет тех кто направляет ип распоряжается такими акциями поимённо,тогда возможно адресное вохдействие и ситуацию можно будет начать менять

vasya_pupkin отвечает k029329 на комментарий 09.02.2010 в 9:15 #

в чем с вами согласен, так в том, что без озвучки имен и званий - это просто треп.

Jack777 комментирует материал 09.02.2010 в 8:52 #

>>давайте сделаем еще десятка полтора таких писем, нельзя же вечно это терпеть.

Наивные!
Вся гражданка по очереди забросала власти письмам с обращениями, призывами к разуму, воплями о справедливости и жалобами на вышестоящих. В ответ получает только презрительное молчание, типа - знай, холоп, свое место и - васька слушает, да ест. Или, в лучшем случае, - сеанс успокаивающей психотерапии в СМИ.

В стране давно уже ситуация, когда верхи не могут, а низы не хотят. И что еще остается, кроме как:
"они могут развернуться и начать рвать тех, кто им сегодня говорит «фас»"?

aps09653 комментирует материал 09.02.2010 в 9:08 #

Я, как бывший армейский офицер, смотрю на это сквозь призму "модернизации армии".
В свое время она представляла из себя силу способную вместе с народом противостоять режиму. В результате последовательных действий власти армия превратилась в "профессиональную", все мало-мальски думающие офицеры и генералы были "реформированы", осталась масса неспособная к защите государства, но и безопасная для власти.
Вот и вопрос. Реформы МВД-это аналог реформы Армии РФ?
Получить милицию (полицию) неспособную к борьбе с криминалом, но ручную........
По крайней мере последовательность действий и информационное обеспечение сомнений не вызывает.

Старина отвечает aps09653 на комментарий 09.02.2010 в 23:23 #

И даже в той армии не нашлось нескольких офицеров верных присяге, чтобы арестовать изменников родины - руководителей госпереворота Горби, ЕБНа и иже с ними.

pedro72 комментирует материал 09.02.2010 в 9:11 #

смысол омона! когда что-бы разогнать наркоторговцев на рынке привозят из якутии и удмуртии. а местный омон просто в доли. ха-ха-ха.

курень комментирует материал 09.02.2010 в 9:11 #

Не будет у власти зондеркоманды из русских парней ! Пусть у кадырова головорезов наймут.

Григорий Омский комментирует материал 09.02.2010 в 10:43 #

Гаишники тоже поначалу стесняются брать взятки, переживают,"заливают" страх дармовой выпивкой. А потом - ничо, втягиваются. И омоновцы втянулись. И звиздят кого скажут без промашки. И при этом у них,естественно, есть свое, очень специфическое понимание слова "честь". Ну очень специфическое!
А, может быть, у чести нет иных понятий и толкований,кроме исконного?

ulkann отвечает Григорий Омский на комментарий 09.02.2010 в 12:36 #

да уж....специфическое понимание чести...это что то

Игорь 071 отвечает ulkann на комментарий 09.02.2010 в 23:42 #

А как же тогда понятие: -"Суверенная демократия"? Так и здесь. :-((

Михась Барановский комментирует материал 09.02.2010 в 11:06 #

Почитайте Василя Быкова "Час шакала" (Время шакала), там все очень хорошо описано.

sergeyl отвечает Михась Барановский на комментарий 09.02.2010 в 14:05 #

Ссылку письмом пришлите, если можно.

Михась Барановский отвечает sergeyl на комментарий 09.02.2010 в 21:29 #

http://lit.lib.ru

если ссылка не работает попробуйте задать поиск сами, я задавал "Быков шакала"

sergeyl отвечает Михась Барановский на комментарий 10.02.2010 в 9:53 #

Спасибо за чуткость и отзывчивость. Дал бы + 100. но ограничен в возможностях ...

MILOSLAVA.77 комментирует материал 09.02.2010 в 14:43 #

Видимо вы уже чуствуете что грядут дни когда вас выставят против безоружного, несогласного и нищего населения, которому от таких зарплат простите ни поесть, ни одеться, ни заплатить на фоне разрекламированной телевидением праздной и сытой жизни властьимущих,думаю это и есть посланное Господом испытание для вас -- выбрать бесчестье,позор и деньги или встать на защиту униженных собственной жирующей властью. Господь вас не оставит.

Максим Шилов комментирует материал 09.02.2010 в 17:56 #

Поддерживаю!!!

mischapit комментирует материал 09.02.2010 в 23:19 #

Никогда не поддерживал призывы - Ай да всем миром... Давайте соберёмся и ... Каждый должен изначально отвечать за себя самого и свои поступки.... Переделывать мир надо начинать с самого себя... У нас есть лучшее подразделение вневедомственной охраны.. Оно лучшее не только по мнению начальства, но и по мнению граждан.. Дошло до того, что в случаях когда людям нужна помощь милиции они звонят не 02 а на ПЦН вневедомственной охраны.. Потому как знают, что приедут быстро, хамить не будут и реально помогут... Не сразу такое получилось.. Но получилось.. Без громких призывов и деклараций...

Timul_bjr комментирует материал 09.02.2010 в 23:35 #

Ужос.....УЖОС....куда все это идт....

evopaer комментирует материал 09.02.2010 в 23:55 #

ОМОНовцы, читайте Прилепина, полезно для понимания жизни.

snn1964 комментирует материал 10.02.2010 в 17:23 #

дело чем то кончилось?

svet48 комментирует материал 10.02.2010 в 20:20 #

Фас или не Фас...

Как только начальство почувствует, что замышляете серьёзно. Расформируют в две секунды. И создадут ОМОН-2.
А Вы в основной массе, так же как и ранее в нашей стране, будете переварены теми, кого по "глупости" начальства щемили, обычными рабочими, мелкими предпринимателями и так далее.
Переварены - имеется ввиду растворитесь в количестве. Ведь не Ваших всегда будет больше.

В то же время, за действия против действительно злобных дядек и тёток - земной поклон от мирного населения.


Другие новости по этой теме

Пострадавшие на Болотной омоновцы получили квартиры

grani.ru: Четверо сотрудников ОМОНа, которые серьезнее остальных пострадали 6 мая на Болотной площади, получили двухкомнатные квартиры. Об этом в своем блоге сообщил глава профсоюза сотрудников правоохранительных органов Михаил Пашкин. Он отметил, что в ОМОНе...

Сегодня в 16:53GeorgIX58131227

Обидчик Навального якобы сменил погоны

newsru.com: В блогосфере не угасают страсти вокруг будущего документального фильма "Срок", посвященного протестным движениям в Москве. Точнее, вокруг одного из отрывков фильма - того, на котором запечатлено задержание Алексея Навального на Болотной площади 6...

Сегодня в 15:49Александр Головенко3992229

Станет ли шариатский суд нормой закона в США и России

profi-forex.org: Шариатские суды, как органы правосудия в мусульманских государствах, скоро могут стать нормой законодательства ведущих стран мира, включая США, Европу и даже Россию. Именно об этом можно судить по многочисленным высказываниям различных должностных лиц и...

Сегодня в 14:57Crocus_K1392096

Беларусь останется "торговым врагом" России

belaruspartisan.org: В последние несколько лет российское Министерство экономического развития постоянно относит Беларусь в список "торговых врагов" России, то есть государств, которые препятствуют ввозу продукции российского производства на свою территорию. Изменится ли...

Сегодня в 13:30no name0072391953

Матвей Ганапольский: в России каждый ставит Грузию в пример

inosmi.ru: 23 мая в тбилисском бюро РИА Новости состоялась пресс-конференция известного российского журналиста Матвея Ганапольского. Тема встречи – Россия при новом президенте и ее будущее. Предлагаем запись встречи.По реплике, по манерам власти, по...

Сегодня в 13:29feodorff50122427

На мэра Саратова возбуждено 9 уголовных дел

pravo.ru: Девять уголовных дел возбуждено в отношении мэра Саратова за неисполнение судебных решений о предоставлении гражданам квартир вне очереди, сообщила пресс-служба прокуратуры Саратовской области. По версии следствия, в марте 2011 года ЗАО "Шэлдом"...

Сегодня в 13:19newskritik1951386

Нужны ли протестному движению лидеры? Видео

bbc.co.uk: По словам российского оппозиционера Алексея Навального, последние две недели показали, что протестными движениями не нужно управлять.Навальный, выйдя в четверг на свободу, заявил, что был доволен тем, как движение развивалось самостоятельно, пока он и...

Сегодня в 13:03feodorff1962016

Митинговые настроения в московской полиции

echo.msk.ru: Сейчас многие пытаются обвинить полицейских в жестоком обращении с митингующими. Я поговорил с  сотрудниками из разных подразделений московской полиции.  Вот что получилось. Московский ОМОН. Многие считают митинги оппозиции проплаченными из-за...

Сегодня в 13:03Mycke-Mycke204230474



Войти
А также вы можете