Россия и США расходятся во взглядах на истребление мака

07.02.2010tornado47186916675
Новость на Newsland: Россия и США расходятся во взглядах на истребление мака

Спецпосланник президента США по Афганистану и Пакистану Ричард Холбрук признал, как он выразился, "честные разногласия" с Россией относительно необходимости уничтожения посевов опиумного мака в Афганистане.

"Российское правительство считает, что искоренение мака – это ключ [к решению проблемы], а мы считаем, что это создает талибам возможности для вербовки крестьян", - сказал Холбрук на пресс-конференции в госдепартаменте.

По его словам, "гораздо больше успеха" приносит борьба с контрабандой наркотиков и уничтожение наркорынков.

Заявление Холбрука прозвучало в тот же день, когда в Москве прошло первое заседание российско-американской рабочей группы по противодействию обороту наркотиков, созданной президентами Дмитрием Медведевым и Бараком Обамой.

На ней директор управления госполитики в сфере контроля за наркотиками администрации президента США Джил Керликовске не исключил, что США будут уничтожать наркопосевы в Афганистане с помощью химикатов, хотя и не так интенсивно, как на этом настаивает Россия.

"Я считаю, что уничтожение посевов [химикатами] - один из самых эффективных способов, и поэтому между правительствами США и Афганистана можно надеяться на совместное сотрудничество по уничтожению наркопосевов... Развитие этого сотрудничества принесет положительный результат", - сказал он.

Потери больше, чем от войны

Российские официальные лица не раз били тревогу по поводу масштабов наркотрафика из Афганистана.

Один из главных маршрутов контрабанды наркотиков оттуда в Европу проходит через Россию, попутно растет потребление наркотических препаратов и в самой России.

Одновременно российская сторона выражала недовольство недостаточной, по ее мнению, активностью сил под руководством НАТО по борьбе с наркотиками в Афганистане.

Глава Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков Виктор Иванов отмечал, что с 2001 года урожаи опиумного мака в Афганистане выросли в 40 раз, и на провинции, где находятся войска НАТО, приходится 92% этого производства.

Иванов высказывался за распыление над маковыми полями реагентов, уничтожающих посевы этой культуры.

А постоянный представитель России в НАТО Дмитрий Рогозин сравнил ущерб, наносимый стране афганским наркотрафиком, с потерями от советского вторжения в Афганистан в 1979-89 годах.

"Тридцать тысяч молодых россиян умерли в прошлом году из-за потребления героина, произведенного в Афганистане. Это вдвое больше численности советских войск, погибших в Афганистане за 10 лет", - сказал в январе Рогозин в интервью агентству Франс пресс.

"У нас были честные разногласия по поводу искоренения мака", - констатировал Холбрук.

По его словам, уничтожение посевов оказалось контрпродуктивным, и "мы больше не даем талибам бесплатный инструмент вербовки".

Тем не менее, Холбрук подчеркнул, что разногласия по вопросу искоренения мака не препятствуют сотрудничеству с Россией в Афганистане в других областях.

Кто такой Ричард Холбрук?

Ричард Холбрук, ветеран американской дипломатии, не в первый раз делает заявления, которые раздражают Москву.

В дни, предшествовавшие операции НАТО в Югославии в 1999 году, он пытался убедить югославского лидера прекратить силовые действия в Косове.

Затем он неоднократно высказывался за признание независимости Косова, а в феврале 2008 года, когда независимость стала фактом, Холбрук обвинил Россию в провоцировании беспорядков в Белграде, в результате которых пострадало американское посольство.

Российский МИД выступил с публичной отповедью на его комментарии, несмотря на то, что в то время Холбрук был частным лицом и консультантом одного из кандидатов в президенты США – Хиллари Клинтон.

В этом же качестве Холбрук стал одним из первых комментаторов на Западе, жестко осудивших российское военное вторжение в Грузию в августе 2008 года.

"Запад знал, что так случится и сделал очень, очень мало, из страха перед нефтяным могуществом России и другими факторами. И вот теперь мы видим, как над самой демократической страной на постсоветском пространстве нависла крайняя угроза", - сказал Холбрук в первый день конфликта, когда западная реакция еще была довольно осторожной.

В середине 1990-х годов Ричард Холбрук был одним из архитекторов Дейтонских соглашений, которые положили конец войне в Боснии ценой довольно болезненных уступок для боснийских сербов.

После выдачи лидера боснийских сербов Радована Караджича Гаагскому трибуналу его защита утверждала, что на переговорах с ним Холбрук обещал ему какие-то гарантии иммунитета от судебного преследования.

Холбрук сказал, что ничего такого не обещал, а представители трибунала сказали, что такие договоренности суд ни к чему не обязывают, даже если они были.

bbc.co.uk
Источник: bbc.co.uk
 
166
 
Добавить комментарий

Комментарии к новости (75)

simtra комментирует материал 07.02.2010 в 11:41 #

Да удивляет нежелание уничтожать посевы мака, а с нашей строны только слова. Видать кто -то гребет бабло от наркоты в высоких кабинетах. просто так не бывает.

zveroboy2009 отвечает simtra на комментарий 07.02.2010 в 15:49 #

интересная фраза *Да удивляет нежелание уничтожать посевы мака*
меня это не удивляет - нисколько!

зачем же американцам уничтожать посевы мака, если ради этого мака они там и находятся???
не верите?

поднимите исторические факты.

сколько чего построил СССР находясь в Афгане и сколько построили США?

СССР строил школы, больницы, дороги, электростанции...
США только разрушало все перечисленное.
если США что-то и построили, так это свои военные и транспортные базы.

после завоевания Афганистана производство наркотиков в нем увеличилось в десятки раз.
куда направляются наркотики?
в Россию и Европу
в Европе, главным пунктом приема и распространения наркотиков является Косово.
не даром НАТО (читаем США и Англия) так упорно его отчленяли от Сербии.
Косово - это очередная база США.

Россия, после демократизации Афганистана штатами, получила увеличение наркоты афганского производства.

в республиках бывшего СССР - ситуация аналогичного вида.

получается следующее.
США в Афгане имеют военные и транспортные базы + наркодоллары на их содержание + халявное самоуничтожение населения на нужных им территориях.

_Ross_ отвечает zveroboy2009 на комментарий 07.02.2010 в 22:43 #

Так они же и сказали что уничтожать не производителей надо, а рынки сбыта и наверно в первую очередь имели в виду Россию...

cailas отвечает _Ross_ на комментарий 07.02.2010 в 23:28 #

Рынки сбыта и инициативу сбытчиков нужно пресекать. А маки - ещё и красивые цветы.

смеситель отвечает cailas на комментарий 08.02.2010 в 1:49 #

и, пироги с маком - вкуснее цветов

cailas отвечает смеситель на комментарий 08.02.2010 в 2:14 #

Вы полагаете в России не ели булок с маком?

смеситель отвечает cailas на комментарий 08.02.2010 в 2:36 #

Неужели я дал повод в этом сомневаться

cailas отвечает смеситель на комментарий 08.02.2010 в 2:39 #

Всё-таки булки с маком вкусны. А цветы прекрасны.

qw8888 отвечает zveroboy2009 на комментарий 07.02.2010 в 23:50 #

Давно доказано,америка в афгане для наркобизнеса,америка просто так никуда не полезет в чужую страну,значит там э.ресурсы,наркото и другие источники денег.

дед 15 лет отвечает zveroboy2009 на комментарий 08.02.2010 в 0:27 #

Холбрут,холбрут.Уже представители ФСОН находятся в Афгане по координации с ЦРУ маршрутов транспортировки наркотиков .Вопросы цены и качества зелья так же будут рассмотрены.Так что ожидается и некоторое снижение цен.Сотрудничество двух некогда врагов приносит ощутимые плоды.

qw8888 отвечает simtra на комментарий 07.02.2010 в 23:48 #

Америка на наркоте деньги делает,никогда они поля не уничтожат.

DicoBraz комментирует материал 07.02.2010 в 11:43 #

У меня такое чувство, что США, не только не борятся с наркотрафиком, а еще химикаты поставляют, для борьбы с сорняками. Во первых увеличение числа наркозависимых, как не крути США выгодно, ибо конкурент слабеет. Во вторых как недавно признавались некоторые официальные чины США, уничтожение не выгодно из-за дистабилизации обстановки, т.к. в стране кроме производства наркоты заняться больше нечем. И те кого згонят с полей, возьмут в руки оружие.

Гуцул_2006 отвечает DicoBraz на комментарий 07.02.2010 в 12:11 #

А может просто прекратить потреблять наркотики?

DUX BELLORVM отвечает Гуцул_2006 на комментарий 07.02.2010 в 12:22 #

кто не потребляет их и так, тот и не будет, а кто их уже потребляет, тот потреблять будет, пока не окочурится в подворотне или на лестничной клетке.

zveroboy2009 отвечает DUX BELLORVM на комментарий 07.02.2010 в 16:11 #

*кто не потребляет их и так, тот и не будет* - если бы Ваша фраза была истинной, то и наркоманов было бы не так много.
дело в том, что от рождения очень мало людей принимающих наркотики.
следую вашей мысле - если они не потребляют, так и не будут употреблять.
соответствует ли это действительности?
нет.
все больше и больше людей втягиваются в прием наркотиков.
проблема наркомании кроется в нескольких причинах

1. доступность.
2. терпимость общества.

доступность идет от продажности тех, кто должен бороться с наркотой. их продажное содействие способствует увеличению количества наркотиков в обществе.

терпимость общества способствует увеличению продажных чиновников, приему "нужных" законов, демократичному и толерантному отношению к наркоманам.

почему в Китае нет проблемы приема наркотиков - потому что нет перечисленных факторов.
почему нет?
1. распространителей наркотиков в Китае уничтожают как самых злейших врагов общества.
2. общество не терпит наркоманов и распространителей.

DicoBraz отвечает Гуцул_2006 на комментарий 07.02.2010 в 12:44 #

Я даже траву не курю, хотя пробовал конечно. Пиво тоже наркотик)))

Гуцул_2006 отвечает DicoBraz на комментарий 07.02.2010 в 13:08 #

Я вообще про Россию, но начинать надо с себя. Вот я не пью и не курю.

qw8888 отвечает Гуцул_2006 на комментарий 07.02.2010 в 23:53 #

вчера выпил стакан вина,никакого кайфа,голова болит,на работе не сосредоточиться,какой смысл самоуничтожаться?

zveroboy2009 отвечает Гуцул_2006 на комментарий 07.02.2010 в 15:55 #

*А может просто прекратить потреблять наркотики?* - здравое предложение.
только все ли к нему прислушиваются?
все ли удержаться от соблазна попробовать?
всели способны противостоять настойчивому предложению "друзей" заглотить, понюхать, покурить или ширнуться?

в каком случае уберечься от наркотиков проще:
1 - когда наркотиков "не найти днем с огнем"?
2 - когда на каждом углу они представлены в любом виде?

в каком случае дети с большей вероятности попробуют наркоту?

Гуцул_2006 отвечает zveroboy2009 на комментарий 07.02.2010 в 16:19 #

В каком случае дети с большей вероятности попробуют наркоту? Вы предлогаете уже готовые варианты ответов, которые Вам выгодны. Вы не в правительстве РФ работаете?
_____________________
Дети, с большей вероятностью не будут пробовать наркотики(сигареты, пиво, водку...) там, где родители занимаются воспитанием своего ребёнка с рождения. Методов воспитания уйма: начиная от личного примера(большинству родителям это не подходит, так как тут надо начать с себя) и заканчивая демонстрацией превосходства трезвого образа жизни над затуманенным.

zveroboy2009 отвечает Гуцул_2006 на комментарий 07.02.2010 в 16:43 #

*Я вообще про Россию, но начинать надо с себя. Вот я не пью и не курю.* - это ваша фраза, которую я так же, как и Вы произношу на 100% честно по отношению к себе.

*Дети, с большей вероятностью не будут пробовать наркотики(сигареты, пиво, водку...) там, где родители занимаются воспитанием своего ребёнка с рождения.* - согласен на 100%. + добавлю, где *сигареты, пиво, водку* достать более трудно чем в России.

*где родители занимаются воспитанием своего ребёнка с рождения. Методов воспитания уйма: начиная от личного примера* - тем и занимаюсь. + считаю, что к семейному воспитанию должно быть присоединено общественной воспитание + государственная политика НЕ ТЕРПИМОСТИ К НАРКОТЕ.

*заканчивая демонстрацией превосходства трезвого образа жизни над затуманенным* - аналогичный подход.

теперь давайте представим такую ситуацию - ребенку несколько раз ПРИНУДИТЕЛЬНО ввели наркотик :( те самые "добрые дяди" которые спокойно получают его через "официальные каналы"...

в каком случае это более всего возможно?

1. когда наркота есть в изобилии.
2. когда найти наркотик невозможно или очень трудно.
3. ваш вариант :).

Гуцул_2006 отвечает zveroboy2009 на комментарий 07.02.2010 в 16:48 #

3. Когда потерян контроль над ребёнком и ребёнка начала воспитывать улица.

zveroboy2009 отвечает Гуцул_2006 на комментарий 07.02.2010 в 17:04 #

воспитывать детей нужно.
разве я кого-то призываю к НЕ воспитанию и "самотеку"?
я говорю про другое.

я за то, чтобы всеми путями уменьшить количество наркотиков в обществе, уменьшить их доступность.
тем самым уменьшить количество наркодельцов и наркоманов принудительно втягивающих в наркобизнес новых людей.

я не только поддерживаю все сказанное Вами, но и расширяю фронт наступления на наркотики - от частного воспитания до социального и государственного подхода к этому вопросу.

чем меньше наркотиков в обороте, чем сложнее их достать, тем меньше вероятность приобщения к ним.

Вы же не сможете всегда находится рядом со своим ребенком или не выпускать его на улицу.
в то же время широко известны факты, когда детям ПРИНУДИТЕЛЬНО вводят наркотики.
берут их "на слабо".
и т.д.

Ekselenc отвечает Гуцул_2006 на комментарий 08.02.2010 в 0:40 #

А мне больше нравится китайская метода.

zveroboy2009 отвечает Ekselenc на комментарий 08.02.2010 в 1:01 #

согласен c Вами.

если отбросить ЛЖИВУЮ гуманность и размышлять отталкиваясь от РЕАЛЬНОЙ гуманности, то очень даже правильно то, что делают китайские власти борясь с наркоторговцами.

когда говорят о том, что расстреливать наркоторговцев не гуманно, я задаю вопрос - а гуманно убивать вообще людей?

скольким людям один наркоторговец приносит беды?
скольких людей может погубить один наркоторговец?
сколько одни наркоторговец создаст проблем обществу и финансовых, и моральных?

в чем больше зла?
в уничтожении одного паразита - уничтожающего общество или в уничтожении общества этим паразитом?

как защитить людей от убийц-уродов не прибегая в радикальным мерам?

DicoBraz отвечает zveroboy2009 на комментарий 08.02.2010 в 12:37 #

По логике, очень многие тут любят "правозащитников" которые первые по сути подняли вой за отмену смертной казни. Сейчас мораторий, а скоро будет и ее полный запрет. Зачем было ее отменять? К примеру американцы состоят во всех "правозащитных" организациях, а у них практически в каждом штате, либо стул, либо инъекция, либо газовая камера. Я за казнь, за распростронение , но в наших условиях это пока невозможно! У Нас проблема еще в том, что власти не будут казнить тех кто стоит на верхушке наркотрафика, как их сейчас не сажают, так и казнить не будут. Хотя конечно может мелких дельцов будет меньше желания распространять наркоту, если за это пуля в затылок. Зато появится большое количество ментов, которые подбрасывают "герыч на карман", представляете как стоимость "отката" возрастет?. И все-таки пугает не суровость наказания, а его неотвратимость, а этой неотвратимости у Нас нет. Лучше ввести принудительное лечение, самое жесткое, какое возможно для действительных наркоманов. И трудовые работы, на объектах типа БАМа, где мак не растет. Тогда, любой задумается стоит ли колоться и продавцы лишатся своих покупателей.

Ekselenc отвечает Гуцул_2006 на комментарий 08.02.2010 в 0:37 #

Какой простой подход к решению мировой проблемы. Просто так и со вкусом, как и всё гениальное. Достоин памятника при жизни, в родном селе.

Arkadiy18 отвечает DicoBraz на комментарий 07.02.2010 в 12:30 #

Может они еще и удобрениями посыпают с самолетов? Расти репка большая пребольшая.

zveroboy2009 отвечает Arkadiy18 на комментарий 07.02.2010 в 16:17 #

вот это больше похоже на правду.

плюсик.

Escort отвечает DicoBraz на комментарий 07.02.2010 в 14:39 #

Логику подключить следует.

DicoBraz отвечает Escort на комментарий 07.02.2010 в 14:43 #

Что, простите?

Escort отвечает DicoBraz на комментарий 08.02.2010 в 23:03 #

Вы изволили писать:

DicoBraz комментирует новость # [−]
У меня такое чувство, что США, не только не борятся с наркотрафиком, а еще химикаты поставляют, для борьбы с сорняками. Во первых увеличение числа наркозависимых, как не крути США выгодно, ибо конкурент слабеет. Во вторых как недавно признавались некоторые официальные чины США, уничтожение не выгодно из-за дистабилизации обстановки, т.к. в стране кроме производства наркоты заняться больше нечем. И те кого згонят с полей, возьмут в руки оружие.
7 февраля 2010 в 11:43 Ответить Пожаловаться Рейтинг +4

Именно это я и позволил себе прокомментировать.
Невозможно представить, как США может быть выгодно производство этих наркотиков.

DicoBraz отвечает Escort на комментарий 08.02.2010 в 23:06 #

Escort комментирует высказывание DicoBraz # [−]
Логику подключить следует.
7 февраля 2010 в 14:39 Рейтинг 0 Ответить Пожаловаться Рейтинг 0
Вот так и следует...

= SLADE = комментирует материал 07.02.2010 в 12:06 #

В мусульманской стране - Вербовка крестьян ))))) пацталом !!!!

Ekselenc отвечает = SLADE = на комментарий 08.02.2010 в 1:09 #

В чём причина смеха? Вашу версию, в студию! Хочу тоже повеселиться:))

ud.gjkrjdybr комментирует материал 07.02.2010 в 12:40 #

Это всё сказки для обывателя . Если мак вызревает , то это кому то нужно . И если учесть возможности космоса , то сразу ответ . Нужно людям на государственном уровне . Теперь догадайтесь с первого раза . Кому ? А население это овощи и оно по большому счёту не нужно нынешним правителям .
Честь имею .

zveroboy2009 отвечает ud.gjkrjdybr на комментарий 07.02.2010 в 16:21 #

присоединяюсь в сказанному своим комментарием http://newsland.ru .
Вам плюс.

voin47 комментирует материал 07.02.2010 в 13:01 #

крестьяне ,показанные на снимке получают копейки , а вот дальше .....Вроде говорили, что создали какого то жука, который ест мак опийный, а дальше ? Если зажигаются звезды значит это кому то нужно. Как говорил Кузьма Прутков "Зри в корнь"

alexmak комментирует материал 07.02.2010 в 13:02 #

"По его словам, "гораздо больше успеха" приносит борьба с контрабандой наркотиков и уничтожение наркорынков".

Возможно США в этом вопросе правы. Распоряжаться чужой землей - это нарушение суверенитета чужой страны.

У России и других сопредельных с ней стран есть иные возможности для пресечения потока наркотиков, например, создание "железного занавеса" с использованием достижений НТП и введение и обязательное соблюдение драконовских законов за попустительство прохождению наркотиков через все границы РФ.

Законы нарушают для получения материальной, преимущественно, денежной выгоды. Поэтому государству остро необходима "Автоматическая система контроля обращения наличных денежных средств", которая сделает невозможным использование любых хозяйствующим субъектом нелегальных денег. Сегодня, тем более в будущем, информационные технологии способны гарантированно осуществить такой контроль и покончить с экономическими преступлениями, связанными с анархией обращения наличных.

Последнее слово о создании и введении в эксплуатацию упомянутой системы контроля за государством, в противном случае обсуждение наркопроблемы надо закрыть на всех уровнях, как пустую говорильню.

stalker_086 комментирует материал 07.02.2010 в 13:29 #

если уничтожить посевы мака Америки не на что будет воевать, весь наркотрафик находится в их распоряжении.

Escort отвечает stalker_086 на комментарий 07.02.2010 в 14:41 #

Хочешь сказать, что США наполняют бюджет торговлей наркотой?
Сам-то понял что сказал?

shctorm отвечает Escort на комментарий 07.02.2010 в 14:58 #

Сталкер правильно мыслит- аналитично! , а ты далек от этого.

Escort отвечает shctorm на комментарий 07.02.2010 в 17:37 #

Я далёк от иллюзий - и хорошо.
Мечтай дальше.

zveroboy2009 отвечает Escort на комментарий 07.02.2010 в 16:28 #

прежде чем кого-то спрашивать *Сам-то понял что сказал?*, для начала нужно самому разобраться с темой.
изучить исторические факты.
посмотреть различные статистические данные.

и вот когда образуется некая картина, тогда уже вступать в дискуссии.

смею предложить Вам ссылку на один комментарий http://newsland.ru

Escort отвечает zveroboy2009 на комментарий 07.02.2010 в 17:36 #

Можешь пребывать в иллюзиях и далее....
Хозяин - барин.

zveroboy2009 отвечает Escort на комментарий 07.02.2010 в 17:55 #

если можно поподробнее, в чем иллюзии?

stalker_086 отвечает Escort на комментарий 08.02.2010 в 2:12 #

А по другому это понимать и не стоит, если это на поверхности лежит.

Lexan Top комментирует материал 07.02.2010 в 14:48 #

Там все министерство обороны сша кормится, им без мака никак, своих крестьян они талибам не отдадут, рабы должны работать на плантациях, а не воевать против хозяев, пиндосы знатные рабовладельцы с незапамятных времен.

Ousama комментирует материал 07.02.2010 в 14:55 #

чертовы политиканы! люди дохнут от героина, а они сидят рассуждают, ковыряясь в носу..
надо спрыснуть эту "страну" ви-газом, чтобы даже тараканы там успокоились навсегда.

drMengele комментирует материал 07.02.2010 в 17:14 #

Придётся помочь Стинг..., простите, Иглами и Фаготами, например, тем, кто ЭФФЕКТИВНО боролся против наркотиков ДО прихода демократии. Не секрет, что героин для Америки сейчас не менее важен в товарном обеспечении доллара, чем золото. Простой товар имеет.....

Легионер! комментирует материал 07.02.2010 в 17:40 #

Судя по тому какой бред несет против России этот "спецпосланник", он видно любитель этого самого опиумного мака!!!

vinni-pooh комментирует материал 07.02.2010 в 22:29 #

Картинка к статье некошерная... Эта http://s001.radikal.ru -лучше! ;-)

дед 15 лет отвечает vinni-pooh на комментарий 08.02.2010 в 0:34 #

Ну очень хорошая картинка.

zveroboy2009 отвечает vinni-pooh на комментарий 09.02.2010 в 1:58 #

удачный коллаж
+

cailas комментирует материал 07.02.2010 в 23:24 #

Интересна фраза *Да удивляет нежелание уничтожать посевы мака*
Меня совсем не удивляет нежелание уничтожать посевы мака.
Раньше во всех огородах рос мак, и не только мак, а другие самые разные цветы.
Маки каких только сортов не высевали. Маленькие цветки, средние, большие, очень большие. Разных цветов и оттенков. Радовали глаз, веселили душу.
Мак мамы использовали в печении булочек.

zveroboy2009 отвечает cailas на комментарий 08.02.2010 в 1:25 #

прошу прощения за уточнение.

Вы против уничтожения посевов опиумного мака, только по тому, что он красиво цветет?
или же Вы не желаете уничтожения опиумного мака, поскольку из него делают различные виды наркотиков?

пожалуйста, проясните свою позицию на счет уничтожения ОПИУМНОГО МАКА в Афганистане.

cailas отвечает zveroboy2009 на комментарий 08.02.2010 в 1:29 #

Мне нравятся цветы мака на маленьких личных огородиках, кои никак нельзя назвать наркотическими плантациями.

zveroboy2009 отвечает cailas на комментарий 08.02.2010 в 1:39 #

мне так же как и Вам нравятся цветы на клумбе

но, при чем здесь личный цветник и тема статьи *Россия и США расходятся во взглядах на истребление мака*?
при чем здесь ваша фраза *Меня совсем не удивляет нежелание уничтожать посевы мака* (опиумного) и личная клумба?

моя знакомая, тоже большая любительница цветов, вырвала весь мак на своем дачном участке после того, как к ней пожаловали наркоманы с предложением подарить им букетик зелененьких (отцветших) маков.

cailas отвечает zveroboy2009 на комментарий 08.02.2010 в 2:42 #

Значит, я живу в Эдеме. На наши маковые коробочки никто не посягает.

zveroboy2009 отвечает cailas на комментарий 08.02.2010 в 11:50 #

Вы так и не ответили на вопрос - при чем здесь ваши маки на клумбе и плантации опиумного мака в Афганистане?

cailas отвечает zveroboy2009 на комментарий 08.02.2010 в 12:23 #

Маки на моей клумбе притом, что разницу между плантациями мака ( а он бывает разный) в Афганистане и маленьким огородиком с тремя маками нужно видеть. Если отбирают личную "плантацию" в три мака, то естественно я буду против истребления плантаций где бы то ни было, хоть в Афганистане.

zveroboy2009 отвечает cailas на комментарий 09.02.2010 в 1:37 #

да Вы правы. на планете Зирустриантиус опять не удалась погода..., а жаль, такое упоение в полете крокодила. :(

вот такой вариант ответа был бы здесь более уместен.

P.S.
будьте поосторожнее в Эдеме.
там на дорожках много из земли торчит корней деревьев, блаженные люди спотыкаются, падают...

cailas отвечает zveroboy2009 на комментарий 09.02.2010 в 1:41 #

А Вы не печальтесь, Вам увольнительной не дадут (врачи запретили), поэтому корни деревьев вам не грозят. И лечитесь, мир так интересен.

DicoBraz отвечает zveroboy2009 на комментарий 08.02.2010 в 11:59 #

Вы ух извините конечно, но есть опиумный мак, есть декоративный, кондитерский и пр. то есть очень много видов. Так что обычный мак хоть ты весь его в соковыжималку засунь и сколи, не заторчишь. Может наркоманы просто необразованные попались?

zveroboy2009 отвечает DicoBraz на комментарий 08.02.2010 в 12:17 #

думаю моя знакомая не спрашивала у наркоманов дипломов об образовании :)

Ekselenc комментирует материал 08.02.2010 в 1:01 #

Ричард Холбрук - это истинное лицо США и Англии.
Как бы кто не пытался составить портрет государства США и Англии он обязательно допустит неточности в портрете. Всё, что делалось, делается и будет делаться в политике США и Англии против России, СССР и опять России(РФ) всё выражено в Ричарде Холбруке. Лживая насквозь и человеконенавистническая позиция этих стран по отношению к России воплотились в портретном сходстве с этим питекантропом Холбруком.

Индигирка комментирует материал 08.02.2010 в 3:00 #

Без мака с голоду сдохнут.

dvladimirov комментирует материал 08.02.2010 в 3:02 #

Я вообще не понимаю, зачем со штатами советоваться? Дать карзаю пару месяцев на устранение проблемы, если он не решит (а он не решит). То просто все посевы напалмом сжечь, и всего делов. А то пендосы заботятся о крестьянах, они бы так об колумбийских крестьянах заботились!

dima-hmr отвечает dvladimirov на комментарий 08.02.2010 в 4:21 #

вам +++. вы меня опередили(см. время). помоему мы с вами об одном и томже. УНИЧТОЖАТЬ ! ! ! других вариантов нет. и не два месяца, а два часа, ну или дня. у них и так все склады завалины. уроды !

dima-hmr комментирует материал 08.02.2010 в 4:15 #

вот сволочи... они скоро внутренние цены нам на эту гадость устанавливать начнут. я пологаю что в решении этой проблемы, нам не советчики, не попутчики ни нужны. хочеш решить проблему?, бери это на себя . ни на каво не ращитывай. просто бери и решай. как ? - предупредить заранее., да как шарахнуть, всеми имеющимися средствами, и химикатами тоже. а крестьяне? кто не спрятался... на войне как на войне... жертвы неизбежны. или они нас (наших детей) или мы. и пусть амеры засунут в жопу свою демократию. здесь не имеет этот термин - юридической силы. устроили здесь "колумбию".
это угрожает нашей национальной безопасности (что развязывает нам руки). ну и где этот ГАРАНТ ? задолбал уже "оглядываца"! на нас посмотри ! ! !

SeventhSon комментирует материал 08.02.2010 в 4:53 #

америкосы давно и успешно приторговывают наркотой.крышует наркотрафик цру.конечно уничтожение посевов им не нужно.не удивлюсь если они предложат сохранить посевы с целью посидеть в засаде и отследить наркотрафик.а цру себя предложит в качестве главного сыщика борца с наркотрафиком

dima-hmr комментирует материал 08.02.2010 в 6:27 #

американцам две башенки снесли, так они растроились... где там "бен ладен" ? глядиш и их войска уже в афгане. защищаюца стало быть. а нам не чо ни угрожает, мы "прёмся". как молодёш говорит - "торчим". бить их гадов надо ! а то смотрика не согласен он (холбрук), мать ево...

svet48 комментирует материал 08.02.2010 в 7:16 #

Америка, Россия, Афганистан, наркотики... сколько лет одно и тоже.

За те деньги и жизни, что потеряло человечество за эти годы, можно было купить у Афганистана наркотической продукции на 50 лет вперёд. Тому, кто растит всё равно, что Вы сделаете с его продукцией. Ему деньги нужны, что бы жить.

Вместо того, что бы спорить Россия, Афганистан и Америка, например, могли бы создать совместное предприятие Afgan-Russ-Usa. Вложить в разработку новой полезной людям продукции, одним из компонентов которой было сырьё из Афганистана.

В таком случае, солдат НАТО, охраняющих поля, скупку, доставку наркосодержащего сырья дополнительно охраняли бы сами афганцы от своих же завистников и конкурентов и просто политизированных идиотов.

nnoga комментирует материал 08.02.2010 в 7:28 #

А что тут удивляться... И пиндосы и наше иудейское руковоство заинтересованы в уничтожении русских, как нации... Вторые действуют в интересах первых...

0 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
siro11 комментирует материал 08.02.2010 в 11:45 #

После выдачи лидера боснийских сербов Радована Караджича Гаагскому трибуналу его защита утверждала, что на переговорах с ним Холбрук обещал ему какие-то гарантии иммунитета от судебного преследования.

Холбрук сказал, что ничего такого не обещал, а представители трибунала сказали, что такие договоренности суд ни к чему не обязывают, даже если они были.- нельзя иметь дело с такими " партнерами "


Другие новости по этой теме

Медведев: разработать принципы работы Открытого правительства Видео

vesti.ru: Предложения по работе системы Открытого правительства к 15 апреля поручил президент России Дмитрий Медведев. Президент встретился с руководителями группы по созданию Открытого правительства Сергеем Ивановым и его заместителями Аркадием Дворковичем и ...

Сегодня в 21:20МУСТАФА23531426

Маккейн пригрозил Египту катастрофическим ухудшением отношений

lenta.ru: Трое американских сенаторов - Джон Маккейн, Джо Либерман и Келли Айотт - опубликовали совместное заявление по ситуации, которая сложилась в Египте вокруг иностранных неправительственных организаций. Текст документадоступен на...

Сегодня в 20:32vsepoluchitsa70725734

Патриарх Кирилл осудил эмиграцию

mk.ru: Патриарх Московский и всея Руси Кирилл на встрече премьер-министра РФ, кандидата в президенты Владимира Путина с религиозными лидерами страны выступил резко против эмиграции как способа ухода от материальных проблем. В январе президент России Дмитрий...

Сегодня в 20:18Marlene1254420122



Войти
А также вы можете