Как думает женщина?

03.02.2010don_alba398412265

Думать как женщина, может только женщина. Дай тему для размышлений, и она тут же придумает такое... Почему веерного мышления не хватает на несколько "разумных" додумок? Для чего нужны гадалки, и кто они на самом деле? Сегодня, всё самое интересное расскажет вам психолог Наталья Толстая.

Источник: russia.ru
 
122
 
Добавить комментарий

Комментарии к новости (65)

barri02010 комментирует материал 03.02.2010 в 14:20 #

Да уж,это верно-такое придумают,что и в кошмарном сне не приснится!

Экий отвечает barri02010 на комментарий 15.02.2010 в 13:21 #

тема блондинок не раскрыта

Григорий Омский комментирует материал 03.02.2010 в 14:31 #

А они думают? Я считал, что чувствуют. Чего, кстати, и мужикам не мешало бы.

Marina60 отвечает Григорий Омский на комментарий 04.02.2010 в 1:30 #

Ой-ёй.... Вы так трогательно сказали! Представляю, сейчас наверное все дамы с портала пишут Вам свои личные сообщения!

Григорий Омский отвечает Marina60 на комментарий 04.02.2010 в 9:15 #

Глянул, не пишут!Плачут,наверное, от умиления...

sedoj комментирует материал 03.02.2010 в 15:58 #

Как может думать женщина, если бог не дал ей мозгов?

qw8888 отвечает sedoj на комментарий 04.02.2010 в 0:59 #

она не думает,всё на рефлексах.

domino133 отвечает qw8888 на комментарий 19.02.2010 в 10:35 #

На интуиции. Вот уж что у женщин развито. ))

qw8888 отвечает domino133 на комментарий 19.02.2010 в 12:17 #

так собственно интуиция у всех есть,главное не заглушать,6 ое чувство называется.Я на ней все дела делую,на интуиции.

Marina60 отвечает sedoj на комментарий 04.02.2010 в 1:38 #

Как Вы можете рассуждать о том, о чём не имеете ни малейшего представления?! Не скажу, что у всех мужчин нет мозгов вообще... Но у многих. А те, кому всё-таки достались, то не знают что с ними делать или как ими пользоваться... Вот на этот случай и существует, слава Богу, женщина. Она когда надо и свои мозги включит, и заставит мужчину шевелить ими...

sviet.ru отвечает Marina60 на комментарий 04.02.2010 в 13:01 #

А вы согласны, что у женщин "веерное мышление"?

Marina60 отвечает sviet.ru на комментарий 04.02.2010 в 14:28 #

То, что я, например, занимаюсь несколькими делами сразу, при этом детей держу под контролем, я знаю. То, что мужчины могут себя концентрировать на одном, при этом больше ничего не замечать, даже если это перед его носом, в этом я тоже убедилась, почти полвека на этом свете... Как уж назвать эти виды мышления, мне трудно сказать, я хоть и в практике своей часто соприкасаюсь с психологией, но не психолог.
Что касается моего предыдущего комментария, так это шутка, равно как и тот предыдущий, я надеюсь... Мы, мужчины и женщины, разные, мыслим по-разному, каждый для своего пришли в этот мир, но с одной целью... И потому нужно научиться жить вместе.

надюшка 45 отвечает Marina60 на комментарий 04.02.2010 в 14:58 #

Проявляю женскую солидарность,встаю рядом с Вами плечом к плечу!

Marina60 отвечает надюшка 45 на комментарий 04.02.2010 в 19:41 #

Спасибо!)))))))

asmoko отвечает Marina60 на комментарий 04.02.2010 в 21:44 #

@мыслим по-разному, каждый для своего пришли в этот мир@

По моему, разница между муж. и женским мышлением происходит из их разной конституции ("битие" определяет мышление). Взять хотя бы то, что женщине не нужно "напрягаться", чтобы отдаться мужчине. Тогда как мужчина способен "к подвигу" лишь через определенный период. Отсюда, мужское мышление ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЕ, ЭВОЛЮЦИОННОЕ, при котором одно ("хотение") следует за другим (релаксация). У женщины, наоборот, мышление ВЗРЫВНОЕ, РЕВОЛЮЦИОННОЕ, ей не обязательно, чтобы нечто следовало эволюционно за предыдущим. Но жизнь, движение, развитие есть ЕДИНСТВО эволюционного и революционного; постепенность сменяется скачками. Так, вода долго нагревается, а потом идет (через кипение) бурное превращение воды в пар.

Мужчина и женщина ЕСТЕСТВЕННО дополняют друг друга как эволюция и революция. Мужчина может долго и нудно идти к какому-то выводу, но так и не прийти к нему. Ибо требуется СКАЧОК в рассуждении, перерыв постепенности. И этот скачок инициирует своей "женской логикой", кажущейся несовместимой "ни с чем", именно женщина (по крайней мере, "женский" тип мышления у мужчины). Но мудрые мужчины этого, как правило, не видят.

qw8888 отвечает Marina60 на комментарий 19.02.2010 в 12:22 #

Я делаю четыре дела,могу в голове держать несколько десятков заказов по работе,мгновенно переключаться на любую работу.Женщины не могут так решать математические задачи.Друг у меня в голове решает тройные интеграллы.Женщин с такими возможностями в институте не встречал.

Marina60 отвечает qw8888 на комментарий 19.02.2010 в 14:10 #

Я считаю в уме двойные, тройные и другие интегралы... И все мои коллеги, женщины и мужчины тоже, хотя их много меньше, делают это. Здесь вопрос профессионализма. Мы все держим в голове информацию по успехам и неудачам наших студентов, формально всё записывается, но на деле не носим с собой всегда журналы... Я и мои коллеги просто хорошо выполняем свою работу. Дома я делаю работу, варю обеды, убирабю попутно, с ребёнком занимаюсь (и не с одним) и Вам вот ещё успеваю написать... Муж мой умный человек, но если чем-то занят, то к нему лучше и не подходить....

wolff отвечает Marina60 на комментарий 20.02.2010 в 23:43 #

Я вот тоже интегралы считаю, но такая муть получается, да и не досчитал ни одного до сих пор. Живи и удивляйся...

Marina60 отвечает wolff на комментарий 21.02.2010 в 1:00 #

Бога ради, каждому своё! Вся жизнь для любознательного человека сплошное удивление!!!

qw8888 отвечает Marina60 на комментарий 19.02.2010 в 12:19 #

У мужщин мозги лучше развиты,у женщин эмоции.Делаю сложные монтажи на компе,женщинам это не доступно.

Marina60 отвечает qw8888 на комментарий 19.02.2010 в 14:02 #

Что Вы говорите..... А интегралы Вы умеете вычислять? Без компа, конечно... А может Вы просто рады своим достижениям и при этом Вам естественным кажется, что только Вы такой умный могли до этого дойти?! Уверяю вас, много женщин есть умнее Вас, равно как и множество мужиков по сути тупые, глупее любой женщины! Мне просто смешно читать про Ваши "монтажи", не ясно что вы имели в виду такого, что не доступно женщине.... Вы как многие мужчины самонадеянны. У действительно умных мужчин это качество отсутствует.

qw8888 отвечает Marina60 на комментарий 19.02.2010 в 14:09 #

Смените мужа, или тупое окружение и не позорьтесь здесь больше.

Marina60 отвечает qw8888 на комментарий 19.02.2010 в 14:19 #

С чего это Вы мне даёте подобные советы?! Муж у меня замечательный человек, всё при нём, и ум в том числе. Да и не Вам судить и советовать. И окружение у меня не тупое. И уж очень мне интересно, в чём заключается мой "позор", как Вы изволили выразиться? А ещё сами утверждали совсем недавно, что женщины живут эмоциями... Успокойтесь, признайтесь, что были неправы по отношению наличия или отсутствия ума у человека в зависимости от того, женщина это или мужчина...

wolff отвечает Marina60 на комментарий 20.02.2010 в 23:46 #

Мужа не меняйте!
А если гражданские такие умные, то чего они тогда строем не ходят?

Marina60 отвечает wolff на комментарий 21.02.2010 в 1:13 #

Спасибо за поддержку. Мне не нравится деление общества в антогонистическом плане. Ну например на женщин и мужчин как нечто само друг другу противоречащее. Или как на гражданских и военных например. Хотя последние в России тоже граждане, чего не было в СССР. И когда строем ходят не так плохо. Заметьте, именно строем! Но вот толпа и стадный инстинкт это совсем иное... Это действительно опасно, люди не осознают своей ничтожности и в то же время своей вредоносности для общества, нормального, гражданского. И если рассуждать с позиции гражданина, то каждый человек несёт пользу работая и творя в своей жизни (кому на что дал Бог талант и как его сумел реализовать), рожая и воспитывая детей (тоже в зависимости от того кем его Господь на свет с миссией отправил В смысле женщиной и мли мужчиной). Миром правит гармония!

misovets отвечает sedoj на комментарий 04.02.2010 в 7:40 #

Я слышал, что женщины разные. А из практики знаю, что учатся они в среднем лучше, но, разумеется, учеба само по себе, а считать себя умным двойки не мешают....

karelka отвечает sedoj на комментарий 04.02.2010 в 7:58 #

Что-то мне подсказывает, что мужчина с мозгами не будет так отзываться о женщине..хе-хе...

GlassRose отвечает sedoj на комментарий 04.02.2010 в 10:58 #

А Вы на фоне таких женщин себя хорошо чуствуете или плохо?
Есть такая категория мужчин, могут нормально общаться только с теми, у кого совсем мозгов нет.

tri-sss2009 отвечает GlassRose на комментарий 19.02.2010 в 21:50 #

Ставлю Вам плюс полностью с Вами согласна.

Мстяша -Лют комментирует материал 03.02.2010 в 22:07 #

С этим надо смириться мужики и расслабиться.

king123 комментирует материал 04.02.2010 в 8:31 #

Спросите об этом того кто написал в библии что женщина создана из ребра

sviet.ru комментирует материал 04.02.2010 в 8:42 #

Очень уязвимая с профессиональной точки зрения позиция. Каждая мужчина и каждая женщина могут быть совершенно разных социотипов, что радикально меняет их приоритеты, способности и склонности. Бывают женщины-логики-интроверты, которые обладают "туннельным видением и мышлением", бывают мужчины-экстраверты-рационалы, которые прекрасно держат в поле зрения что угодно, особенно своих детей.

Бывают женщины-логики, которые думают не о созерцаниях закатов, а о бюджете, недвижимости и управлении имуществом, причем делают это намного лучше многих мужчин. Поэтому идея о веерном мышлении женщин - это не гендерный признак вовсе, а иррациональность и этика. Рационал, вне зависимости от пола, всегда думает целенаправленно. Есть мужчины этики-иррационалы, которые продемонстрируют вам веерное мышление ничуть не хуже женщин.

Психолог, который так активно пиарится, должен хотя бы в общих чертах быть в курсе исследований на эту тему. Тогда все эти примитивные социальные мифы даже в голову не придет озвучивать. Достаточно бегло ознакомиться с любым профессиональным соционическим сайтом, например, НИИ Соционики, как будет ясно, о чем идет речь.

notka отвечает sviet.ru на комментарий 04.02.2010 в 11:09 #

Вы совершенно правы, но почему-то "традиционные" психологи не считают соционику наукой. А зря, она восходит к признанному авторитету Юнгу. Даже если оставить в стороне соционику, а ограничиться юнговской типологией по 4 дихотомией, ясно, что рационалы, логики и т.д. бывают обоих полов.

sviet.ru отвечает notka на комментарий 04.02.2010 в 12:58 #

Да, именно. Можно считать соционику наукой или нет, это вопрос компетентности. Однако, когда психолог, т.е. представитель "признанной" науки, говорит, что у женщин "веерное мышление", а у мужчин - "тоннельное", невольно начинаешь задумываться, а наука ли психология? )))

Voron_ отвечает sviet.ru на комментарий 05.02.2010 в 6:35 #

Наличие различных психотипов у женщин и у мужчин - это ещё не повод говорить о нашей схожести. Нужно ведь понимать, что при наличии РАЗЛИЧНЫХ психотипов у женщин - есть и преобладающий психотип. Разве не это подразумевается, когда говорится о женщинах вообще?

Особо удивляет, что сам факт различия женщины и мужчины расстраивает (частенько) самих женщин, и является предметом гордости (в большей части) мужчин. ПОЧЕМУ? Именно эти различия дают целый спектр для СО-трудничества, как в личностном плане, так и в семейном, и в общественном. Это должно радовать! ;)

sviet.ru отвечает Voron_ на комментарий 05.02.2010 в 7:55 #

Аха. Я думаю, схожесть может быть, а может и не быть, это зависит от конкретного примера. Просто тип мышления, равно как и социотип - вещи, существующие сами по себе, отдельно от гендерных особенностей. И когда мы получаем тип + гендерные особенности, мы получаем различия. Однако, различия вовсе не заключаются в способе мышления - все способы мышления математичны по-сути своей, ибо опираются на логические механизмы.

Мне кажется, что повод для расстройства, как вы совершенно справедливо заметили, это осознание, что пол накладывает культивируемые в обществе особенности, которые как бы лимитируют возможности того, кто расстраивается. ))) Однако, у каждого человека есть выбор - расстраиваться из-за различий или гордиться своей особенностью!

Толкачев В.К. отвечает Voron_ на комментарий 12.02.2010 в 7:02 #

Согласен с Вами. Существует не мужчина и женщина, а врождённый функционально-ролевой психотип мужчины и женщины. Все это строго описано в "Роскошь системного самопознания: системно-векторный психоанализ".
Рассуждения вообще очень похожи на среднюю температуру по больнице, сегодня рассуждения без учета психотипа - это вчерашний день.

Экий отвечает sviet.ru на комментарий 15.02.2010 в 12:38 #

просто у этого "психолога" веерное мышление))

sviet.ru отвечает Экий на комментарий 15.02.2010 в 14:20 #

точно! Очень трудно мысли в кучу собрать )))

snowin комментирует материал 04.02.2010 в 9:54 #

Пусть думают себе что вздумается, главное чтобы нам этим мозги не пудрили. А вообще попадаются такие экземпляры, по резельтатам додумок которых, страдают хорошие люди.
К ответу за базар!!

Толкачев В.К. комментирует материал 04.02.2010 в 10:42 #

Психолог Наталья Толстая, по моему мужскому мнению, скорее поэтесса, чем психолог.
НЕТ мужчин и женщин, есть ПСИХОТИП, функционально-ролевой врождённый психотип в мужском или женском исполнении, Иногда и в мужском и женском; поди разберись баба это или мужик?! НЕдифференцированные рекомендации - это одна таблетка от всех болезней. Психотип и сочетание психотипов болеют по разному и счастливы по разному.
Хотя, возможно, и театр абсурда тоже лечит.... женщин!

sviet.ru отвечает Толкачев В.К. на комментарий 04.02.2010 в 13:00 #

Я бы сказал, скорее, художник ))) мастер художественного образа... Ладно, постараемся перевести свое тоннельное мышление на какой-нибудь другой предмет.

Толкачев В.К. отвечает sviet.ru на комментарий 04.02.2010 в 14:55 #

А что такое "тоннельное" мышление? Я - специалист по системному мышлению не слыхивал о таковом. Хочу знать, пжа.

sviet.ru отвечает Толкачев В.К. на комментарий 05.02.2010 в 8:33 #

Да, вот меня тоже этот термин заинтересовал! Здравствуйте, отношу себя к вашим поклонникам, читал вашу книгу... )))

Толкачев В.К. отвечает sviet.ru на комментарий 05.02.2010 в 10:19 #

Какую? Красную?
Я с 5-го марта в Москве! Моба увидимся?

naPTu3aH HoMEP 13 отвечает Толкачев В.К. на комментарий 05.02.2010 в 14:48 #

Не забудте захватить спальный мешок, в городских джунглях он бывает очень полезен.
У меня брата перевели на работу в этот город: вот намается теперь с жильём, сочувствую. Самое обидное, что зарплата от этого не вырастет, просто приходится подчиниться начальству в связи с сокращением производства.

Ну, что ВЫ! Я живу в роскошестве, с джакузей и обслугой, 500 м. от кремля.

sviet.ru отвечает Толкачев В.К. на комментарий 05.02.2010 в 15:10 #

Да, вполне возможно. Я в конце месяца тоже должен вернуться в Москву.

sviet.ru отвечает Толкачев В.К. на комментарий 05.02.2010 в 15:10 #

Нет, по-моему, она была с голубой обложкой.

Толкачев В.К. отвечает sviet.ru на комментарий 05.02.2010 в 16:47 #

Ага, это была "Роскошь системного мышления". Сейчас с собой привезу "Роскошь системного самопознания: системно-векторный психоанализ", красная книга.

sviet.ru отвечает Толкачев В.К. на комментарий 05.02.2010 в 16:52 #

Супер! Буду очень рад познакомиться. Напишите, как приедете обязательно!

Толкачев В.К. отвечает sviet.ru на комментарий 05.02.2010 в 18:12 #

Написать не смогу; следите за адресами и явками на сайте
viktor-sistema.ru

naPTu3aH HoMEP 13 отвечает sviet.ru на комментарий 05.02.2010 в 15:02 #

Тоннельное мышление - это, наверное, задний флуд.)
А о какой книге речь? Можно ссылочку?

sviet.ru отвечает Александр Евгеньевич на комментарий 05.02.2010 в 16:25 #

http://www.viktor-sistema.ru

salve4 комментирует материал 04.02.2010 в 11:11 #

вот и я о том же: "психолог толстая" хочет обратить на себя внимание, ну, и денег...

danuvas комментирует материал 04.02.2010 в 13:07 #

"Если женщина начинает рассуждать, то всё пропало " - слова одного древнего мудреца.
А особенно, когда так рассуждать. Это не шовинизм мужской, это ведь так и есть.
Что за бред насчёт ползающего ребёнка? Отполз в строну, и мужчина уже его не видит.
Бред насчёт мужского "какой у нас будет дом, что мы будем есть", и т.д. - об этом как раз думает женщина. Да и вообще дама рассуждает далековато.Есть, конечно, доля правды, - зачем хаять? - но всё не так примитивно и однозначно.
Правильно здесь пишет один человек, что есть разные социотипы женщин и мужчин.
Сейчас очень много женщин мыслят как мужчины и весьма довольны этим, ибо за счёт этого выживают. Меняется ГЕНЕТИКА , а тут какие-то простовыатые формулы.
А сейчас, когда наступает перемена ролей и всё смешалось, то вот так простовато рассуждать, а тем более , вещая для широких масс, немножко наивно.

надюшка 45 отвечает danuvas на комментарий 04.02.2010 в 15:05 #

Мужчины вообще-то охотники,у них зрение заточено под мамонта на горизонте,а носки в шкафу в упор не видят.

danuvas отвечает надюшка 45 на комментарий 04.02.2010 в 18:01 #

Надюшка - это Крупская?
Конечно, мужчины не видят грязные носки в шкафу, если они не постираны женой. Равно как и не видят в упор вот таких "психологоф".

dima-hmr комментирует материал 04.02.2010 в 15:53 #

так и незачем особо вдумываца - и што там она сказала?... дама хороша собой... и пусть она ласкает взор и слух... а прислушиваца и вникать, я буду общаясь с женой ...(а пока пройдусь по соседним офисам, поищу подходящий тунэль для своево веера)

НЕВЕР комментирует материал 12.02.2010 в 7:59 #

В основном, думает короткими фразами и всего в два-три действия

Femida rus отвечает НЕВЕР на комментарий 17.02.2010 в 9:36 #

Как писал А.П.Чехов: " Краткость-сестра таланта". А супермены такую простыню мотают,
не жалея,чужого времени, сами умиляются от ума,которого уже в их головах нет и навряд ли будет(процесс необратимый)." Кошмарят" всех и вся, создавая "Массовый психоз"- это
всё на что они способны.

Femida rus комментирует материал 17.02.2010 в 9:23 #

Природа наделила человека интуицией. В древние времена, следуя интуиции,человек
выживал, делал гениальные открытия.Прислушиваясь к интуиции становился преуспевающим. Что произошло с нами?! Почему мы не слышим свою интуицию?!
Потому что: Уровень тревожности у большинства очень высокий, нервы сдают у многих.

НЕВЕР комментирует материал 18.02.2010 в 3:41 #

Разговор бессмысленный.
СНАЧАЛА надо определить само понятие "думание", а потом рассуждать как и почему
Никто до сих пор не знает механизм мышления и тем более - интуиции

НЕВЕР комментирует материал 18.02.2010 в 3:41 #

Разговор бессмысленный.
СНАЧАЛА надо определить само понятие "думание", а потом рассуждать как и почему
Никто до сих пор не знает механизм мышления и тем более - интуиции

НЕВЕР комментирует материал 18.02.2010 в 3:41 #

Разговор бессмысленный.
СНАЧАЛА надо определить само понятие "думание", а потом рассуждать как и почему
Никто до сих пор не знает механизм мышления и тем более - интуиции


Другие новости по этой теме

В Индонезии зарплату госслужащих будут получать их супруги

vesti.kz: Власти Индонезии решили перечислять заработную плату женатых государственных служащих на счета их жен, сообщает BBC News. Таким образом власти страны пытаются предотвратить возникновение у мужчин внебрачных связей. Пресс-секретарь администрации провинции...

Сегодня в 19:02Lvenok1071340

Как заработать на выборах президента? Новые возможности

forbes.ru: Центризбирком в четверг рассмотрит вопрос о регламенте работы с веб-камерами, которые будут устанавливать на избирательных участках на президентских выборах, сообщил журналистам секретарь ЦИК Николай Конкин. Государство обещало выделить на...

Сегодня в 16:27Григорий Омский1701303

Запах женщины   

newsland.ru: «Не мойся, я еду!» - именно так с солдатской лаконичностью Наполеон Бонапарт обращался в письмах к своей возлюбленной Жозефине. Попробуем разобраться, что же Бонапарт, а также остальные мужчины ищут в женском запахе, чтобы сформировать...

Сегодня в 10:07bumagomaraka284414723

Физические наказания превращают детей в тиранов

pronowosti.ru: Дети, которых физически наказывают, во взрослой жизни могут стать настоящими домашними тиранами, пришли к выводу ученые из США. Телесные наказания портят характер ребенка и настраивают на агрессию.Специалисты из университета Северной Каролины...

Вчера в 18:09pvm-7776710942

Астахов расследует гибель девочек в Лобне

lifenews.ru: Детский омбудсмен считает, что самоубийство Насти Королевой и Лизы Пецыля лежит на совести работников психологической помощи. Уполномоченный по правам детей при Президенте РФ Павел Астахов прокомментировал гибель 14-летних школьниц, которые сбросились с...

Вчера в 17:01GrosseBoss299958

Психологи о суициде девочек: самоубийство заразно Видео

vesti.ru: В подмосковной Лобне 14-летние подруги - Лиза Пецыля и Настя Королева - решили расстаться с жизнью, шагнув с крыши 16-этажного дома. При осмотре погибших были обнаружены записки, в которых подростки написали, что решили свести счеты с жизнью, боясь ...

Вчера в 16:56МУСТАФА401925

Советы: как не впасть в зимнюю спячку всем офисом Видео

newstube.ru: Морозы негативно сказываются на рабочем процессе. Холода заставляют россиян чаще опаздывать на службу и отлынивать от вылазок на улицу. Как подбодрить коллектив и не дать сотрудникам впасть в спячку? Помогут комнатные растения и яркие краски в...

Вчера в 16:39МУСТАФА331622

О печальном и тревожном сдержанно и осторожно Опрос

publicpost.ru: Печальные новости обсуждает рунет. В Подмосковной Лобне две девочки-подростка покончили с собой - взявшись за руки, они спрыгнули с крыши многоэтажки, сообщив в записке, что не могут выносить порицаний из-за школы. А в Северонежске Архангельской области...

Вчера в 16:34В.Мономах6437712

Секс без желания грозит женщине проблемами со здоровьем

pronowosti.ru: Нередко по разным причинам женщины соглашаются на интимную близость без желания. Врачи рассказали, что такая уступчивость чревата для женщины проблемами со здоровьем.Одно из распространенных последствий – травмы. Без возбуждения половые органы...

Вчера в 16:32pvm-77187110235

В Шотландии распространяется женское обрезание

regions.ru: Организации, занимающиеся проблемами насилия над женщинами, заявили об участившейся практике женского обрезания в мусульманских сообществах Шотландии. Обычно мусульманских девушек подвергали обрезанию перед переездом в Великобританию, либо для совершения...

Вчера в 15:51feodorff5937915

Женскую наркомафию разоблачили в Северной Осетии

lifenews.ru: Силовики задержали шесть женщин, которые долгое время поставляли героин в северокавказские республики. Лидером банды оказалась 75-летняя грузинка, которая много лет заправляла в преступном бизнесе. Состав группировки был многонациональным - торговлей...

Вчера в 13:22GrosseBoss318903

Чем опасен диатез?   

newsland.ru: «Такое у всех малышей бывает», — отмахиваются многие родители, видя на покрасневших щечках малыша первые признаки диатеза (по-научному, атопический дерматит) зудящие высыпания, и тут же придумывают ему разные диеты. Но придется...

Вчера в 10:02bumagomaraka18908111



Войти
А также вы можете