Ставрополье хочет присоединиться к Белоруссии

22.01.2010Dmitriy DM9229360307
Новость на Newsland: Ставрополье хочет присоединиться к Белоруссии

В Ставрополе готовят референдум о присоединении этого края России к Беларуси, идет сбор подписей за его проведение. Как объясняет Ставропольский городской протестный комитет, Александр Лукашенко, в частности, не размещал доходы от продажи нефти и газа в США в своем кармане и не уничтожал космическую станцию "Мир". Российские же власти, в свою очередь, за прошедший год испортили отношения с рядом соседних государств: в результате, например, "казахстанский газ пошел по вражеской трубе", говорится в заявлении, которое приводит NEWSru.com со ссылкой на издание "Мы".

"В случае нежелания российской власти быстрого и полного воссоединения братских народов, инициаторы акции предлагают провести народный референдум о воссоединении Беларуси и Ставропольского края, как неотъемлемой части русской земли, и временной, вплоть до полного объединения Беларуси и Ставропольского края, передаче управления Ставропольским краем президенту Республики Беларусь Александру Григорьевичу Лукашенко".

Ставропольцев беспокоит не только благополучие всего государства, но и родного края. В обращении протестного комитета говорится: "Мы бесчисленное количество раз обращались и к губернатору края, к руководителям города по конкретным вопросам: когда незаконно уничтожалось Успенское кладбище, когда физически расправлялись с правозащитниками, когда незаконно вырубались деревья, когда городские власти украли у горожан подвалы и незаконно продают их, когда в зоне историко-патриотического мемориала "Холодный родник" был построен элитный дом и общественность негодовала от возмущения - перечень можно продолжить - власть оставалась глухой".

"Мы передали в городскую администрацию пакет конкретных предложений по борьбе с коррупцией - молчание. Полгода назад во всех газетах было опубликовано помпезное обращение к жителям края, подписанное всеми депутатами краевой думы. Они призывали ставропольчан подняться на всенародную борьбу с коррупцией. Люди воспринимают это как насмешку, потому что по их мнению коррупционеры как раз и сидят во властных кабинетах. Все понимают, что это игра, показуха. Прошло полгода - и никаких реальных действий", - заявили инициаторы референдума "Вместе с Беларусью".

С 15 до 26 января пройдет пикетирование в пяти общественных местах города. Авторы уведомления о проведении пикетирования предупреждают: 12-14 января с 09:00 до 20:00 по городу будет разъезжать автомобиль ВАЗ-2102, снабженный мегафоном, чтобы информировать граждан. "Мы не верим нашим властям. Мы не желаем, чтобы они и дальше продолжали управлять нами. Мы доверяем человеку, который на деле доказал государственную мудрость, подлинную заботу о людях, проявил себя как честный и неподкупный политик. Это - президент Беларуси Александр Григорьевич Лукашенко", - заключают авторы обращения.

Источник: telegraf.by
 
360
 
Добавить комментарий

Комментарии к новости (307)

gerwik комментирует материал 22.01.2010 в 14:15 #

В Ставрополе готовят референдум о присоединении этого края России к Беларуси....
А как бы и нам попасть в этот референдум.Я лично с удовольствием!!!

SivSA отвечает gerwik на комментарий 22.01.2010 в 14:25 #

В Беларуси есть деревня Малые Ибеня. Так жители этой деревни решили тоже провести референдум за присоединение Беларуси к России.

gavril2009 отвечает SivSA на комментарий 22.01.2010 в 15:03 #

Абхазия и Ю.Осетия?

lipser отвечает SivSA на комментарий 22.01.2010 в 23:45 #

Жители деревни Малые Ибеня решили провести референдум за присоединение нефтяных месторождениЙ сибири к Беларуси.

Юрий Колмогоров отвечает lipser на комментарий 23.01.2010 в 5:21 #

Почему-то я так и подумал что москвич такой комментарий написал. Отстаньте от Сибири, сами окружите свой городок глубоким рвом с серной кислотой и присоединяйтесь к округу Вашингтон. Русские как-нибудь самостоятельно другую столицу себе создадут, а ваш город очумел, обожрался зеленых бумажек и не видит в упор остальную Россию. Провели бы вы референдум о присоединении москалей к своим друзьям и оставили в покое нас. Вы не беспокойтесь мы не долго будем сожалеть о потере такой столицы. Жаль только наших дедов, что погибли, но не пустили к вам санитара гитлера.

Alex_Old отвечает Юрий Колмогоров на комментарий 23.01.2010 в 7:34 #

Сильно сказано. Но поверьте, не все москвичи такие. Я с ними часто сталкиваюсь. Центральный офис в Москве. Это скорее всего не москвич. Это по советским меркам «лимита поганая». Москвичи, даже которые только во 2 колене, такого хамства себе не позволяют, а те кто с времен «крещения руси», те извиняются за поведение таких вот.

Sanych отвечает Alex_Old на комментарий 23.01.2010 в 13:21 #

Колмогоров имел в виду не конкретных москвичей, среди которых много хороших людей, как и среди жителей других городов. Имелось, насколько я понял, явление "Москва", которая как раковая опухоль - еще со времен Орды- унижает и обирает Россию. Она и поднялась на беде России во время нашествия Чингисхана. Получив возможность собирать дань с России для Орды, она стала самой страшной бедой России, и, по сути, осталась такой же. Правильно говорит Афанасьев - политика Москвы по отношению к России - ордынская!

komsom отвечает Sanych на комментарий 23.01.2010 в 17:29 #

Правильно! Только обирание России теперь идет не в интересах Орды, а США.

orlikpilip отвечает komsom на комментарий 23.01.2010 в 17:56 #

..а не всё ли равно кто обирает, Орда или США?

Ротибор отвечает Sanych на комментарий 23.01.2010 в 22:38 #

Современный ясак (поборы) намного больше!

lipser отвечает Alex_Old на комментарий 23.01.2010 в 17:59 #

примите аспирина. у вас нет поводов для беспокойства.

Nemo35 отвечает sizifus на комментарий 23.01.2010 в 14:59 #

минус

lipser отвечает sizifus на комментарий 23.01.2010 в 17:59 #

минус

budkin отвечает Юрий Колмогоров на комментарий 23.01.2010 в 10:50 #

В Москве москвичей хотя бы в 3 поколении процентов 20,все абсолютно нормальные люди и зелёными бумажками не объедаются,а большая часть "москвичей"-накипь со всей страны,приехавшая в столицу как раз баксу помолится ну и плюс гастрабайтеры,(дворникам спасибо)..Да,плюс еще чиновники и депутаты всех мастей,тоже приезжие в основном....Заберите столицу к себе,может накипь чуть схлынет. Москва в 70х с трудом "лимит"переварила,а эту волну уже не переварить,стала уродцем без культуры и архитектуры и тд....

byjatt отвечает budkin на комментарий 24.01.2010 в 21:30 #

Споры бесплодны. Надо просто перенести столицу, а Москву сделать столицей туризма и просто городом, удобным для проживания.

Counterterror отвечает Юрий Колмогоров на комментарий 23.01.2010 в 12:23 #

России нужна модель конфедеративного устройства, но без центра в Минске или Вашингтоне. Это был бы абсурд. Цифровые средства позволяют создать единое электронное управление из нескольких мест сразу. Но для начала важно, чтобы действовала система общественной безопасности. Ее задача - оберегать людей и их работу (предпринимательство) от коррупционеров во власти и "санитаров" снизу. "Санитар" Гитлер хотел иметь чистый сортир, где он массово "мочил" всех с неправильной формой носа. Это время прошло. "Мочить" - себе вредить. Договариваться - лучше и безопаснее. А это - еще одна функция системы общественной безопасности для конфедеративной России. По-видимому, при 8 округах у России мало шансов навести порядок хотя бы в одном (центральном, где деньги лежат). А инициатива Ставрополья - отклик идей Горбачева о конфедеративном СССР. Он ее вынашивал (переносил!) в 1990-91 гг.

Nemo35 отвечает Юрий Колмогоров на комментарий 23.01.2010 в 14:57 #

Знакомое отношение немосквичей к Москвичам,но Москва современная на 90 процентов состоит из вас приезжих.неча на зеркало пенять,а кренные Москвичи находятся в плачевном положении.А ваш приезжий брат зелёное бабло только здесь и рубит и в очередях стоит,что бы отправить его к себе на родину.Нехорошо плевать туда откуда сами и кормитесь .А москву такой сделали вы сами,гости столицы

lipser отвечает Юрий Колмогоров на комментарий 23.01.2010 в 17:58 #

вы без смайликов шутки понимать разучились? соедените название статьи с моим текстом, или не судьба?

Azaman отвечает Юрий Колмогоров на комментарий 23.01.2010 в 18:39 #

Замкадыш такой замкадыш...

Вы там в ваших пердях только и можете, что жрать бухло, ныть, сидеть на шее у Москвы и лизать жопу местного князька. Безвольное, тупое , ленивое, жадное и завистливое жвачное. Вот кто такие замкадыши. Очень точно вашу мерзкую сущность описали в каноничном фильме "Юрьев День": огромная жопа (зачеркнуто) чёрная дыра, поглощающая и переваривающая любого человека, имевшего несчастье там остановиться. Если же вдруг в силу какой-то мутации в замкадье и рождается человек, то при первой же возможности перебирается в Москву. Ибо в Москве - жизнь, а в замкадье - смерть. Одно радует: вас даже убивать не надо, сами передохнете. От бухла, анаши и вашего любимого тупого нытья и безделья.

O.Bodyn отвечает Azaman на комментарий 23.01.2010 в 22:35 #

ТЫ еще скажи, что в пределах МКАДа никто не умирает ))).
Дохнете также как и мы!

А про "мерзкую сущность" - очень легко проверить. Сравни где больше народу стреляет друг друга прямо на улице и все станет понятно: в Москве или в отдельном взятом городе....

Желаю тебе продолжать лизать жопу федерального князька... )))))

P.S. И, кстати, если бы на вас не работала ВСЯ остальная Россия, хрен бы что было у вас! Или вы нефть прям на Красной площади добываете? Или пшеницу там же выращиваете? и т.п.
Так что БЕЗ НАС ВЫ СДОХНЕТЕ БЫСТРО!!!
Еще быстрее, чем МЫ без ВАС!

beduincha отвечает O.Bodyn на комментарий 25.01.2010 в 10:35 #

Да, давайте все переругаемся и перестреляем друг друга. Этого от нас и ждут. Всем понятно, что власть в России существует для воспроизводства и наиболее полного обеспечения себя любимой. А т.к. она находится в Москве, то, конечно, москвичи и виноваты во всём. Не пора ли объективно оценивать ситуацию?

O.Bodyn отвечает beduincha на комментарий 25.01.2010 в 21:40 #

У меня такая реакция не на москвичей (Кстати, москвичи-то, настоящие москвичи, а не "лимита, понаехавшая", обычно молчит, а тявкает как раз "дорвавшиеся, но при этом "бедные умом и ущербные"....)
а на тех кто не уважает всю остальную Россию и противопоставляет себя всем остальным... забывая о том, что я сказал выше: без остальной части они "пшик" и все...

Ротибор отвечает Azaman на комментарий 23.01.2010 в 23:07 #

У нас не все жрут бухло и местных князьков, мягко скажем, не уважаем (кстати посаженных у нас москвой). Природные ресурсы выгребают у нас - за счёт этого москва и имеет бабло.
Оснвную массу переправляя на запад, а часть оставляют у себя - крошки кидают в регионы.
Без регионов, т.е. России - москва ничто.

Иваненко отвечает Azaman на комментарий 25.01.2010 в 14:12 #

Скотина ты ! Нет других слов. Хотя я лично живу неплохо. Ты наверное из тех, кто паразитирует на работягах. Из-за таких как ты, народу и остается только что помирать. Простых людей надо: не обирать;
организовывать и давать им работу; сосздавать им условия для нормального труда. А сейчас все бабки съедают посредники. А трудовому люду ничего не остается или очень мало.

veryoldserg отвечает Юрий Колмогоров на комментарий 23.01.2010 в 22:56 #

Да, не догадались они его к вам (мн.ч.) пропустить...

AlexHB отвечает lipser на комментарий 23.01.2010 в 10:38 #

Если бы это произошло бы, то месторождения Сибири заработали бы на
благосостояние России и Белоруссии, а не на кучку зажравшихся
олигархов и американские "ценные бумаги"!

lipser отвечает alexanderHbMashkaZu на комментарий 23.01.2010 в 18:01 #

ждите, заработали бы....
у лукашенки всё работают на его карман.

sizifus отвечает lipser на комментарий 23.01.2010 в 15:08 #

А вообще это мысль! Может нам к Беларуси отойти? Подальше от зажравшейся Москвы.

lipser отвечает sizifus на комментарий 23.01.2010 в 18:02 #

вам нужно перестать видеть в себе быдло, и жизнь наладится.

sizifus отвечает lipser на комментарий 23.01.2010 в 18:08 #

А вам перестать обирать Россию.

Когда Москва (имеются ввиду все таки кремляди) прекратит относиться к другим городам как к колонии и пользовать их для своего обогащения, то отношение к Москве мигом изменится.

berlio отвечает gerwik на комментарий 22.01.2010 в 14:59 #

это вы батенька батькиной пропаганды наслушались! а реальность весьма печальна! на словах он печется за народ, а на деле отменил все льготы старикам и студентам. речи Гитлера в свое время тож многих вдохновляли... этоя к тому как Лукашенко Гитлером восхищался...

Сиберия отвечает berlio на комментарий 22.01.2010 в 15:42 #

Поподробнее можно?
Как у вас в Беларуси обстановка. Я слышал, что пенсионеры то на Лукашенко не обижаются.

jgb063 отвечает Сиберия на комментарий 23.01.2010 в 7:46 #

Наверное, не лучше нежели в России по финансам. Пример : среднестатический учитель получает где-то 220- 250 зеленых, пенсия же у среднестатического пенсионера перевалила отметку 150. Некоторые учителя (начинающие практиковать) хотят уже быть пенсионерами.

aloizas отвечает jgb063 на комментарий 23.01.2010 в 19:35 #

ну, если белорусский пенсионер получает около наших четырёх с половиной тысяч, то российский получает с 1 января в два раза больше, а в 2010 году поднимут ещё на 46%.
да и для нашего учителя зарплата в 250 зелёных - это примерно 7,3 наших тысяч, это, конечно, мизер. у нас дворник больше получает. (у нас-это в калининграде).
объединяйтесь с белорусией, а на заработки будете ездить к нам. у нас много белорусских гастарбайтеров.

Колокол отвечает aloizas на комментарий 24.01.2010 в 1:48 #

А я бы не возражал чтоб вся Калининградская область отдалась Беларуси. Про нас Москва все равно забыла, а ранее прислала нам Бооса, чтоб делал нас босяками. Вот он и старается, вытряхивает с людей со своими едерастами последнее в доход бюджета, чтоб потом он испарился, как всегда.

beduincha отвечает aloizas на комментарий 25.01.2010 в 10:37 #

А может цены сравнить прежде, чем делать такие выводы?

molvi54 отвечает Сиберия на комментарий 23.01.2010 в 8:44 #

Я живу в Москве, а тёща в Витебске.Бываем в Белорусии два раза в год."Со стороны" дела в Белорусии даже виднее,чем самим белорусам.
В Витебске многие предприятия работают далеко не в полную силу.Зарплата, эквивалентная примерно 5000 российских руб. считается вполне приличной (но ведь и в росстйских регионах многие разабатывают не больше).Практически все продукты местного производства.Молочные и мясные изделия очень вкусные,всё натуральное. Но покупают, естественно по немногу, цены-то как в московских супермаркерах!Но найти что-то дешевле, как у нас на продовольственных рынках, практически невозможно.В Белорусии цены во всех магазинах и на рынках практически одинаковые, как было в СССР.Ни кто из моих знакомых больше 1200000 бел. руб.,т.е. порядка 13000 наших рублей, не зарабатывает.
В общем живут белорусы бедно,но нет такой нищеты, как у нас, но нет и такой броской роскоши.
Пенсия тещи порядка 650000 бел. руб., что составляет чуть больше 7000 наших руб., а ей уже 88 лет. Но это практически минимальная пенсия,хотя это выше, чем зарабатывает брат жены,сокращенный с завода и работающий дворником.Впечатление, что пенсионерам чуть лучше,чем у нас, ноне на много.

GogaII отвечает molvi54 на комментарий 23.01.2010 в 10:10 #

Ну , я бы так сгущал краски, у меня есть партнеры из РБ, так что.... Но я не об этом.
Замечу, что, в отличие от РФ, на которую просто льется поток нефте-газо-металло-алмазо-золото долларов ( и который куда-то исчезает), в РБ нихрена такой халявы и в помине нет ( ну , разве что лес есть), да еще постоянный международный пресс со всех сторон ( что равно постоянным палкам на международной арене), и... тем не менее, в РБ среднему гражданину живется, я думаю, лучше, чем среднему гражданину из РФ. Так вот, я бы не колебался, если бы меня спросили, кого я хотел бы видеть в Кремле.

Oberst 1 отвечает GogaII на комментарий 23.01.2010 в 12:34 #

Ну если хотите, то пригласите и заберите, со всем семейством, брачными и внебрачными детьми. Будем вам весьма благодарны.

molvi54 отвечает GogaII на комментарий 23.01.2010 в 12:45 #

Согласен с Вами, в Белоруси нет газа и почти нет нефти. А предприятия работают. Я не раз обращал на это внимание. Если за время "дерьмохватии" у нас производства только сворачиваются, то в Беларуси осваиваются новые виды промышленной продукции. Они делают весь спектр городского общественного транспорта. Автобусы и троллейбусы охотно закупаются ГУП "Мосгортранс". Трамваи очень хорошие, беда, что не низкопольные, а у Лужкова бзик на перевозку инвалидов (то, что они до остановки не доберуться, он не учитывает).Автомобили МАЗ хоть и не побеждают в "Дакаре", но мы их берём охотнее, чем наши КамАЗы или иномарки. Трактора МТЗ соответствуют мировым образцам.
Дороги в Белоруси прекрасные, благоустроенные места для отдыза через каждые 10-15 км. Поля все обработаны, видно много скота.Я слышал интервью с Лукашенко, в котором он говорил, что продовольствие-это то, что Беларусь может и должна экспортировать.
Раньше я был ярым сторонником "Луки", как его зовут знакомые в Витебске. Сейчас так однозначно сказать не могу. Порядку в Беларуси больше, не спорю. И даже дышится там как то легче. Но слушая его на белорусском ТВ и радио,мне кажется, что в Кремле он не потянет.

GogaII отвечает molvi54 на комментарий 23.01.2010 в 13:20 #

В дакаровских Камазах , кроме оболочки почти ничего отечественного нет. Ездил в поход с человеком, который по работе связан с командой подготовки Камазов к Дакару (в частности, по двигателям. Вот поэтому, побеждать-то можем, но реально продавать на экспорт, с учетом цены... ну, вообщем, есть сложности. А то, что говорит Лука..., ну, может, мы уже настолько привыкли к потоку лжи и измененной системы ценностей, что когда Батька по-простухе говорит , что воровать нельзя, мы уже и воспринять-то нормально это не можем )) Без обещаний уже не воспринимается.

molvi54 отвечает GogaII на комментарий 23.01.2010 в 13:48 #

Безусловно, от наших руководителей Лукашенко отличается в лучшую сторону разительно. Мне он гораздо симпатичнее. Но честно говоря, сейчас я вообще не вижу ни одного известного политика, которого хотел бы видеть во главе России. Но это уже другая тема.
А что касается КамАЗов, я это прекрасно знаю, долго работал на автозаводе и на КамАЗе тоже бывал.

Колокол отвечает molvi54 на комментарий 24.01.2010 в 1:58 #

Москва Лукашннка боится потому,что он как президент является хозяином своей страны, а в России хозяина нет, и это очень заметно, когда заходишь в магазин. Все в продаже китайское, корейское или еще какое нибудь зарубежное. Мы работаем на экономику иностранцев, покупая их товары. А Россия за 13 лет Путинского правления так и не научилась производить все то, что нам продает Китай.Если вдруг закончится нефть и газ, нам всем придет конец, и путинскому правлению тоже. А в это время едерасты еще и издеваются над нами, принимая всякие антинародные законы.

aloizas отвечает molvi54 на комментарий 23.01.2010 в 19:48 #

"в белоруссии нет ни газа ни нефти, а предприятия работают" пишет МОЛВ154.
да потому и работают, что "батька" выбил себе цены точно такие же, как в россии. а совместные получают даже ниже, чем в россии.
в белоруссии народ покладистый и работящий, в отличии от некоторых наших любителей поныть, побузить, но не желающих вкалывать.

росомаха отвечает aloizas на комментарий 23.01.2010 в 20:06 #

Вы по себе не судите. Наш народ, весь российский, работящий, никакой работы никогда не боялся. Люди ездят из Мурома на работу в Москву, работают: сутки- через трое. Где Муром и где Москва??? Вы, уж точно сидели бы на своем диване, но не поехали, тратя на дорогу почти сутки.
Надоело слушать: русские пьяницы, лодыри. У нас только богоизбранный народ "работящий". Работают не покладая рук.
Вот абрамовичи и "заработали"замки, яхты - потому что "работяги".
Повторяю! Не судите по себе!!!

Галина Л. отвечает росомаха на комментарий 23.01.2010 в 23:18 #

Верно,наш народ работящий,только работать не дают.Начали о Ставрополье говорить,а перешли на другие темы,хотя все взаимосвязано.На Ставрополье действительно дела плохи,несмотря на то,что сменился губернатор не так давно,улучшений никаких.Пятигорск превратился в грязный неухоженный городок,какой там курорт,смех один.Ессентуки получше выглядит,потому что руководство им занимается.А в Пятигорске сколько мэров сменилось!И каждый только о себе родимом думал! Так же и Гаевский -губернатор края мало заботится о крае и его развитии,по ТВ одни праздники,награждения,соревнования,о проблемах очень мало и вскользь,а люди-то все равно видят,что творится вокруг.Безработица,наркотики,пьянство в станицах,молодежь вынуждена искать работу за 30-50 км от места жительства,да и то не каждый находит,а то едут в Москву,на Кипр и в Грецию (греки),в Сочи,Краснодарский край.Поищите в инете работу на Ставрополье и в Краснодарском крае,увидите огромную разницу в предложенных вакансиях.Вот люди и возмущаются положением дел,надоело все это словоблудие и безобразное отношение властей к проблемам края.

росомаха отвечает Галина Лщбанова на комментарий 25.01.2010 в 18:58 #

А мне кажется во всей стане такой бардак. У нас даже из Владимирской области, едут в Москву на работу. Работы нигде нет, кроме Москвы и крупных городах.

GogaII отвечает росомаха на комментарий 24.01.2010 в 0:18 #

Ох как верно все написали, плюсую однозначно.

росомаха отвечает GogaII на комментарий 26.01.2010 в 22:04 #

Ваш плюсик исчез. Зато, я Вам поставила.

berlio отвечает GogaII на комментарий 23.01.2010 в 14:59 #

а как же многолетний поток халявной нефти и газа из России?

GogaII отвечает berlio на комментарий 23.01.2010 в 15:34 #

Хотелось бы увидеть в цифрах цену " халявы " , увязывание этой халявы с содержанием военных баз, транзитов и прочих договоренностей. А то болтать ногами и я могу.

berlio отвечает GogaII на комментарий 23.01.2010 в 18:46 #

ну только на газе беларусь получила более 50миллиардов долларов,
на нефти http://news.tut.by
еще как Вы правильно заметили нехило поднялась на перепродаже Российского оружия, помнится был скандал когда батька продал америкосам тогде еще секретную сс-300.... очень сложо учесть сколько было заработано на контрабанде спиртного, сигарет и сахара...
а безналоговая продажа в Россию молока, тракторов и т. д.?

GogaII отвечает berlio на комментарий 23.01.2010 в 19:31 #

Еще раз, нужны цифры и аналитика. Желательно англоязычный солидный источник. Бабушкины аргументы оставьте другим. Если не понимаете, что я требую, давайте оставим это сотрясание воздуха.

berlio отвечает GogaII на комментарий 23.01.2010 в 19:59 #

информации навалом! научить гуглем пользоваться?

ivane5 отвечает berlio на комментарий 23.01.2010 в 22:47 #

Научите. Жду конкретные сайты.

GogaII отвечает berlio на комментарий 24.01.2010 в 0:16 #

мне давно стало понятно, почему оппонентов Лукашенко всерьез не воспринимают- у них аргументы на уровне " сам дурак" )) жгите дальше ))

olgmorgu отвечает GogaII на комментарий 24.01.2010 в 9:23 #

Ну вот этим он и шантажирует Россию. Знает, что эти базы нам нужны. Но ведь большую часть нефти и нефтепродуктов он продает на Запад, вот вам и пенсии и зарплаты. Так что ему сейчас опять нужно биться за дешевую нефть и газ. А то как же жить дальше, ведь продукция Белоруссии дальше России не идет.

beduincha отвечает olgmorgu на комментарий 25.01.2010 в 10:51 #

Очень хорошо, что наша нефть хоть в Белоруссии на людей работает. Пусть живут на здоровье. Наши-то всё равно всё разворуют и в западные банки упрячут.

bss-44 отвечает berlio на комментарий 23.01.2010 в 18:02 #

А как многолетние халявные заказы МО РФ ,базы и т п ?

bss-44 отвечает GogaII на комментарий 23.01.2010 в 17:59 #

Живу казалось бы в богатом регионе на Кубани.Жена съездила в РБ к родственникам и привезла сало,попробывал и вспомнил детство ,такое вкусное было только тогда. Продукты РБ чистые от консервантов и вкусные!

berlio отвечает bss-44 на комментарий 23.01.2010 в 18:47 #

жаль только что радиоактивное.... в белоруси более 200тысяч детей с проблемами щитовидки...

valery77 отвечает molvi54 на комментарий 23.01.2010 в 10:44 #

Хочу поправить. Цены в Белоруссии значительно ниже российских. Я живу рядом с белорусской границей и белорусы везут к нам свои продукты для продажи. Везде продают ихний хлеб, очень вкусный и дешевый, огромный ассортимент. Да и сами мы, бывая в Белоруссии, таримся продуктами. Дороже только импорт, например морская рыба в любом виде... Раньше белорусские торгаши уезжая после торговли тарились у нас продуктами, а сейчас наоборот, к нам везут...

molvi54 отвечает valery77 на комментарий 23.01.2010 в 12:29 #

Я сравниваю цены в г. Витебске и у нас в Москве на Ховринском рынке и в магвзине "Пятёрочка". В Ховрино цены ниже, чем в витебских магазинах, в "Пятёрочке" примерно то же самое, в Витебске что-то даже дороже. Время, когда белорусы везли в Москву продукты давно прошло. Раньше, когда можно было менять деньги у менял, действительно цены были в два раза ниже. После того, как установлены государственная монополия и обменять деньги можно только в банках, цены стали одинаковыми. Я был в Витебске последний раз в ноябре. Хлеб в Беларусии чуть дешевле, мясные и молочные продукты как в Москве. Бензин процентов на 20 дороже, чем в Москве, а если сравнивать со Смоленской обл., то на все 50 %).
Что не дорого в Витебске, так это услуги. Когда едем к тёще, берём обувь для ремонта. Раз в 10 дешевле! Парикмахерская дешевле раз в 5. И за 10000 наших руб. у нас в Москве человека не похоронишь, а вот в прошлом году на похороны жены брата моей жены ушло меньше, чем белорусский милион (1 руб.=90-95 бел.руб., в разные приезды отличается).Что касается официальных поставок продуктов из РБ в РФ, то она осущесвляется по демпинговым ценам, т.к. белорусам нужны наши рубли для закупки нефти.

valery77 отвечает molvi54 на комментарий 23.01.2010 в 12:47 #

Бензин дороже, согласен. Но не надо забывать, что два белорусских НПЗ — единственные на постсоветском пространстве выпускающие настоящий высокооктановый бензин, который, между прочим, продается в Евросоюз...

berlio отвечает valery77 на комментарий 23.01.2010 в 14:53 #

а вот сегодня бензин в беларуси опять подорожал! более глубокая переработка означает больший выход и себестоимость ниже :)
это как с газом - батька покупал задешево а своему "любимому" народу втюхивал в два раза дороже!

Джентльмен из провин отвечает molvi54 на комментарий 23.01.2010 в 14:02 #

Насчёт цен-всё верно.Как житель Могилёвщины-соглашусь с Вашей оценкой

Chars отвечает molvi54 на комментарий 23.01.2010 в 13:15 #

Поздравляю, гражданин соврамши. Цены даже в Минске далеко, не как в московских супермаркетах, очень далеко... Это я говорю, как человек, работавший в одном из минских магазинов. Вряд ли Вы в Москве найдёте колбасу из мяса за 150 руб/кг... Да и свининкой по 100 рублей не разживётесь.
И зарплаты там есть гораздо выше, указанных Вами. Скажем, названные Вами 1200000 может получать зав производством из того же универсама, а строительный, допустим, специалист может зарабатывать и около 2000000... Кстати, новостройки в Минске, по крайней мере во время моего там проживания, заселялись гораздо более активно, нежели их российские коллеги.
Важно, уважаемый, не то, сколько человек зарабатывает, а то, сколько он тратит на необходимые расходы и сколько у него остаётца сверх того...

molvi54 отвечает Chars на комментарий 23.01.2010 в 13:41 #

В Минске я не был. Я сравниваю с Витебском. Хорошая колбаса там не стоит дешевле 20 тыс., что больше 200 руб. На рынке в Москве за такую цену можно купить вполне приличную колбасу. Конечно сырокопчёная стоит дороже 500 руб., там я такую не покупал. А цены сравнительно не дорогих колбас вполне сопоставимы. Подсолнечное масло у нас дешевле, сливочное масло тоже вполне сопоставимо. Правда мне говорили, что в Витебске цены самые высокие по РБ. Я написал то что видел своими глазами.
Скажу больше. У нас практически не стало белорусов-водителей общественного транспорта. Беларусия производит обновление подвижного состава и там понадобились водители с категориями "D" и "Е". Заработок водителя в Белорусии почти в 2 раза ниже, чем в Москве, но выше, чем вы сказали у строительных рабочих. Главное не надо платить за квартиру и главное с семьёй.
Вот родственица жены, работающая главным бухгалтером в крупной фирме в Витебске, получает 1800000 руб. Это максимум из тех, кого я знаю.
Я думаю, что в Минске заработки выше, чем в Витебске, как и в Москве выше, чем в других городах РФ.
Всё ни так однозначно. Поэтому сразу обвинять во вранье, мягко говоря, не совсем корректно.

Джентльмен из провин отвечает Chars на комментарий 23.01.2010 в 14:11 #

Это какая свининка у нас стоит по 10 тыс руб.???
Рёбра с небольшой прослойкой мяса-уже 12-13 тыс.
Гуляш второсортный -15 тыс
Вырезка шейная-18-19 ..до 20.

Chars отвечает Джентльмен из провин на комментарий 23.01.2010 в 14:44 #

На Асаналиева, знаете? - большой такой универсам есть..?

lipser отвечает Chars на комментарий 23.01.2010 в 18:09 #

это вам из Uppsalы видно что там на Асаналиева?

Chars отвечает lipser на комментарий 23.01.2010 в 19:04 #

А Вы, я так понял из Москвы вещаете? Перестанте быть идиотом, прокси-сервер я могу подключить хоть австралийский... Не хотите универсам на Асаналиева, посетите "Максимус" на Лабанка, "Вестер" в полукилометре от него (если на Асаналиева я работал, то в Сухарево, на Лабанка я жил)...

lipser отвечает Chars на комментарий 23.01.2010 в 19:38 #

Перестаньте быть идиотом, какая москва? прокси-сервер я могу подключить хоть австралийский...
и цены на белорускаю жратву я знаю. нет таких цен на мясо. не надо врать.

lipser отвечает molvi54 на комментарий 23.01.2010 в 18:04 #

так ведь пенсионеры - основной электорат лукашенко. за это им и платят.

cubalibre отвечает berlio на комментарий 22.01.2010 в 15:52 #

Это Вы здесь не жили. У вас там хоть порядок в ментуре и на улицах.

berlio отвечает cubalibre на комментарий 22.01.2010 в 16:11 #

http://www.youtube.com
порядок... как в тюрьме!

cubalibre отвечает berlio на комментарий 22.01.2010 в 16:18 #

У нас тут такой же праздник жизни, только риторика чуть другая + этнические конфликты упорно не замечаемые властями.

sizifus отвечает berlio на комментарий 23.01.2010 в 9:44 #

Лучше тюремный порядок, чем свобода ментов убивать кого и когда вздумается.

deltamatematik отвечает cubalibre на комментарий 22.01.2010 в 17:23 #

Откуда такие миражи?

cubalibre отвечает deltamatematik на комментарий 22.01.2010 в 17:25 #

Родственники там живут.

ded-skinhed отвечает cubalibre на комментарий 22.01.2010 в 18:01 #

Да как нажрутся и мочат всех по порядку...В магазине, пацана в машине, журналиста связанного.Наркошы регулярно народец истребляют, а как воруют, как воруют...

ramones отвечает ded-skinhed на комментарий 22.01.2010 в 18:07 #

Это на Ставрополье ?

lisinlisin отвечает cubalibre на комментарий 22.01.2010 в 19:05 #

Это вы здесть нежили........

Kostik003 отвечает berlio на комментарий 22.01.2010 в 16:57 #

да собственно что в Гитлере плохого? - ничего.

ramones отвечает berlio на комментарий 22.01.2010 в 18:06 #

Это правда ?

berlio отвечает ramones на комментарий 22.01.2010 в 18:22 #

правда что Лукашенко Гитлером восхищался? вот его слова http://www.youtube.com

acute1335 отвечает berlio на комментарий 22.01.2010 в 19:04 #

Спасибо, прослушала. Невероятно, но факт. Никогда нельзя узнать, что творится в душе человека, всего несколько слов выдают его сущность. Мне лучше слова:" Где родился, там и пригодился". Но если у тебя в доме беспорядок, то виноват и ты тоже.

перегрузка отвечает acute1335 на комментарий 23.01.2010 в 0:53 #

Глупая тетёрка, слушай Сама, а не собирай грязь у провокаторов. Ему за это деньги платят, а тебе лапшу на уши вешают. Будь мудрее провокаторов.

berlio отвечает военспец на комментарий 23.01.2010 в 13:03 #

я конечно понимаю что Вам нужно отрабатывать батькину зарплату, но тут как говорится из песни слов не выкинешь! и говорил, и юлил! :)

acute1335 отвечает военспец на комментарий 24.01.2010 в 12:31 #

Вы "спец" по чему? Скорее всего, по грубости. Научитесь культурно вести диалог. Если вас этому не научили, то это ваша проблема, а не проблема общества. Вы "Буревестник", который всегда несёт правду? Как Вы быстро и умело определяете провокаторов. Удачи Вам!

berlio отвечает acute1335 на комментарий 23.01.2010 в 13:07 #

действительно факт! как и факт что в беларуси МВД и КГБ по численности превосходят армию! вот и отрабатывают свою зарплату на таких сайтах распевая дифирамбы батьке... а народ в большинстве своем или равнодушен, или против...

перегрузка отвечает berlio на комментарий 23.01.2010 в 13:23 #

Давай у нас, в России разберёмся с этим, а потом будем учить других, как с этим бороться. В Белоруссии МВД и КГБ поддерживают порядок и Закон, а не воюют с народом. Там воровства нет и миллиардами, в наглую, не воруют. Лекарства не подделывают. Воров в законе вывели у себя. Народ грабить чиновникам не дают. Порядок в Белоруссии, а не бардак, как в России. Слишком пример России, заразительным стал, для воровитых людей?

berlio отвечает военспец на комментарий 23.01.2010 в 13:45 #

ну вот Вам из России все видно? или читаете советские газеты? мвд и кгб белоруси защищает батьку а не народ, для этого и созданы были. когда Лукашенко выезжает люди в штатском стоят у КАЖДОГО столба (я не утрирую). воровства меньше в силу значительно меньшего государства да и батька не любит когда у него тащат. воров закопали и выгнали - хорошо с одной стороны, а с другой завтра могут "назначить" вором кого угодно. чиновники грабят тож, без взяток серьезный вопрос не решить. публично ловят постоянно. порядок как в тюрьме... сидишь и мечтаешь о бардаке :) впрочем разве мало примеров вокруг стран свободных и с порядком?

Chars отвечает berlio на комментарий 23.01.2010 в 14:40 #

Как раз прогуливался как-то вечером в районе Немиги, когда со свистом промчалась группа хороших чёрных машин, при чём, без всяких мигалок... Если б мне не сказали, что это батька проехал, я бы, пожалуй, даже и не заметил бы...
Милиции же, как правило, и вовсе на улице не видно... Но если вдруг она нужна, наряд, как из под земли вырастает, правда, за почти год моего проживания в Минске я всего пару таких случаев видел...

berlio отвечает Chars на комментарий 23.01.2010 в 14:47 #

ошибаетесь! машины были пустыми. я на работу еду в 9-10 и периодически попадаю в пробку. когда батька едет к себе все движение перекрывается и дорога полностью очищается от машин.....

Chars отвечает berlio на комментарий 23.01.2010 в 15:05 #

Да да да да да... Хитрый батька пускает вперёд себя отвлекающий эскорт, а сам уходит огородами...
Повторяю специально для Вас. Я не на недельку в гости заезжал, я прожил там довольно долгое время. И что почём примерно в курсе...Так что, макароны свои приберегите для других...

berlio отвечает Chars на комментарий 23.01.2010 в 15:14 #

а я в минске и сейчас живу! пока...
вот человек тож в Минск заезжал...
первый раз в минске
Часть 1. Прилет. http://oligarch.livejournal.com
Часть 2. Рестораны. http://oligarch.livejournal.com
Часть 3. Клубная жизнь. http://oligarch.livejournal.com
Часть 4. В Белоруссии нет секаса. http://oligarch.livejournal.com
Часть 5. Заключительная. http://oligarch.livejournal.com

GogaII отвечает berlio на комментарий 23.01.2010 в 19:44 #

Это ваш приятель писал? Он прилететь не успел, уже дерьмо из-за рта полезло )) Ну, ожидать другого и нельзя было, врать не мешки таскать ))

перегрузка отвечает Chars на комментарий 24.01.2010 в 15:06 #

Определённым людям очень хочется Батьку очернить, вот они и стараются, придумывая небылицы. Ну не даёт, Батька, им воровать, как в России! Обида хлещет через край.

перегрузка отвечает berlio на комментарий 23.01.2010 в 14:52 #

Вот с другими странами, где настоящий порядок, и можно вести такой разговор, но не с Россией. Учитесь хорошему и нужному. Избави Вас Бог, от встречи с Российской действительностью. За ночь бомжами и нищими станете.

DedVovan70 отвечает berlio на комментарий 24.01.2010 в 0:59 #

Переезжай в Украину и будет тебе счастье.Мечта осуществится...

lipser отвечает военспец на комментарий 23.01.2010 в 19:46 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

перегрузка отвечает lipser на комментарий 23.01.2010 в 20:00 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

Джентльмен из провин отвечает berlio на комментарий 23.01.2010 в 14:53 #

Сторонников у АГЛ-очень много.Не стоит так утрировать.Реальный рейтинг этого политика всегда был высок.Знаю очень многих людей разных социальных слоёв,которые высоко оценивают деятельность нашего Президента..

berlio отвечает Джентльмен из провин на комментарий 23.01.2010 в 15:06 #

странно... а вот среди моих многочисленных знакомых таких нет! впрочем в деревнях где белорусское телевидение с утра до ночи хвалит батьку я не бываю.........

GogaII отвечает berlio на комментарий 23.01.2010 в 10:14 #

Хе-хе, Вы провокатор или по жизни такой? Дернуть слова из общего контекста , подмонтировать где надо, раз плюнуть. А потом лопухам выдавать за чистую монету. Ну да ладно, не все тут лохи.

berlio отвечает GogaII на комментарий 23.01.2010 в 13:03 #

я конечно понимаю что Вам нужно отрабатывать батькину зарплату, но тут как говорится из песни слов не выкинешь! и говорил, и юлил! :)

Chars отвечает berlio на комментарий 23.01.2010 в 13:27 #

Я, конечно, понимаю, как обидно быть беларусской оппозицией, когда тебя всерьёз не воспринимают даже в самой беларуси, как тех придурков из БНФ, которые жгли портреты Лукашенко на проспекте Победителей, где-то недалеко от Футбольного манежа... Тут уж поневоле подтасовками займёшься...

berlio отвечает Chars на комментарий 23.01.2010 в 13:36 #

я не из оппозиции, мне ее лозунги тож не нравятся....

Numa отвечает berlio на комментарий 24.01.2010 в 15:17 #

A из чего?

berlio отвечает Numa на комментарий 24.01.2010 в 16:05 #

из народа! которому в принципе до лампочки кто у власти, главное что бы можно было СПОКОЙНО и КОМФОРТНО РАБОТАТЬ!

GogaII отвечает berlio на комментарий 23.01.2010 в 15:38 #

Когда в следующий раз будете лужу портить, не забывайте, что находитесь в общественном месте ;)

ufltysim отвечает berlio на комментарий 23.01.2010 в 15:44 #

Вот,уж,действительно,КОЗЕЛ.Это после того ,что в войне погибли каждый четвертый белорус,пусть земля им будет пухом.Он действительно с нацистскими завихрениями.

АллаMM отвечает berlio на комментарий 24.01.2010 в 0:36 #

он не им восхищался , а говорил о партии , что сильный блок создал и , а нам всем надо сейчас дисциплину, , а Лукашенко молодец , не дал разваливать страну , и все у них работает , а у нас все заводы порезали на металл

berlio отвечает АллаMM на комментарий 24.01.2010 в 16:03 #

ага работают http://www.onliner.by
и еще так http://news.tut.by

Вий отвечает gerwik на комментарий 22.01.2010 в 22:25 #

а что сам Лукашенко на это ответил? никто не в курсе?

Сергей Викторович отвечает gerwik на комментарий 23.01.2010 в 0:58 #

А ещё в США президент толковый...

Alex Nicolas отвечает gerwik на комментарий 23.01.2010 в 6:01 #

Главная ошибка клики Ульянова - необдуманное отсоединение России от Финляндии!
Может быть поговорить с финами .... и обратно присоединиться?

Alex_Old отвечает Alex Nicolas на комментарий 23.01.2010 в 7:36 #

ага, объявим войну и здадимся в плен. Пусть фины знают наших !

efremuch2009.efremov отвечает Alex Nicolas на комментарий 23.01.2010 в 10:34 #

А у нас в Приморье мечтают присоединиться к Японии.

D50505 отвечает gerwik на комментарий 23.01.2010 в 9:52 #

Нужен референдум, что бы изжить этот уродливый режим в стране, и наконец то создать с Белоруссией союзное государство!

Nemo35 отвечает gerwik на комментарий 23.01.2010 в 14:43 #

+!!!

mss001 отвечает gerwik на комментарий 23.01.2010 в 15:34 #

Присоваокупьте туда же Москву и Московскую область (без Кремля, Белого дома и Охотного ряда)!!!!!!

Maksim051972 отвечает gerwik на комментарий 23.01.2010 в 16:28 #

А в итоге Ставрополье присоединили к Северо-Кавказскому федеральному округу... http://www.gzt.ru

studman2005 отвечает gerwik на комментарий 26.02.2010 в 13:59 #

Интерсно, кто это заказал.. Ющенко или Лукашенко??

Samisusami комментирует материал 22.01.2010 в 14:22 #

В нынешней ситуации и такая акция будет нелишней - российская власть оччень нуждается в еще одном хорошем пинке под задницу...для активизации внимания к реальным нуждам граждан.

Толя-49 отвечает Samisusami на комментарий 22.01.2010 в 14:28 #

К сожалению, пинок нужен настоящий, физический, не виртуальный...

ded-skinhed отвечает Толя-49 на комментарий 22.01.2010 в 18:21 #

С разбегу кованным сапогом

sizifus отвечает ded-skinhed на комментарий 23.01.2010 в 9:45 #

Только не под задницу. Не поможет. Сразу в харю, чтоб уже не очухались.

cubalibre отвечает Samisusami на комментарий 22.01.2010 в 15:54 #

Невозможно, линзы на входе транслируют благостную картину, которая к самому верху превращается в процветание.

Гурий отвечает Samisusami на комментарий 22.01.2010 в 19:03 #

Это правильное суждение! Но хочется здесь надеяться на большое: после Ставрополья появятся и другие регионы России, желающие пойти этим же путём.
И это будет правильно! И интересно!

murad9980 комментирует материал 22.01.2010 в 14:26 #

Низззя!!! По российской банановой Конституции референдумы запрещены!!! А будете "дрыгаться",то по ней же предусмотрено-"использование ядерного оружия в региональных войнах и конфликтах",т.е.-по Ставрополью может быть нанесен ядерный удар...А что? С наших ополоумевших кремлядей станется.

Толя-49 отвечает murad9980 на комментарий 22.01.2010 в 14:29 #

А что?
У нас сбываются самые смелые предположения...

Dalma отвечает murad9980 на комментарий 23.01.2010 в 16:20 #

Да пусть бомбят нас! Нам терять нечего! (живу в Ставрополе)

serg1958 комментирует материал 22.01.2010 в 14:30 #

Не получится. Референдум о выходе территории из состава РФ? Противоречит Конституции. И вообще статью о терроризме пришьют. Ведь за Ставропольем и другие регионы потянутся. Останется один остров Кремль.

Дверь отвечает serg1958 на комментарий 22.01.2010 в 14:34 #

А он и сейчас один.Только и того,что окружили себя 4 милиионами дубинок,и заставляют СМИ себя расхваливать,да народ дурить.

Kostik003 отвечает serg1958 на комментарий 22.01.2010 в 16:58 #

в обычном случае да, но тут ведь как бы по закону союзное государство, так что лазейку найти можно, хотя конечно её прикрыть постараютса, однако и то результат - лишний раз увидеть кто чего стоит.

ded-skinhed отвечает serg1958 на комментарий 22.01.2010 в 18:23 #

Ну ещё с пол Москвы и православные приходы.

loderuner комментирует материал 22.01.2010 в 14:58 #

http://politic-in.livejournal.com
Вот тут написано о присоединении...
Единственное за что можно радоваться над бацькой - то что покупает русского дурня за гроши :) Маладца!

retol отвечает loderuner на комментарий 22.01.2010 в 18:23 #

Он покупает результатами работы.
В 2009 году рост экономики 2%.

ded-skinhed отвечает loderuner на комментарий 22.01.2010 в 18:26 #

Пусть лучше Батька покупает, чем жиды продают и убивают.Олигархов и дармоедские партии он точно ликвидирует.

rodger-m комментирует материал 22.01.2010 в 15:05 #

смешно, зачем вам к нам в болото? нет, я конечно очень люблю свою радзiму, но то что тут написали это сказки, здесь законы не работают, правит царь, страны этой государь!!!! А если честно, это глупо, нет чтобы у себя дома порядок наводить, они занялись сбором подписей, простьо кто-то не хочет работать!

cubalibre отвечает rodger-m на комментарий 22.01.2010 в 15:58 #

>простьо кто-то не хочет работать
Со своими справится не могут.

сальбутомол отвечает rodger-m на комментарий 22.01.2010 в 18:36 #

Хотите "обресть" полную свободу...от работы,денег, приезжайте на постоянку к нам. Отлично живём. Вам понравится. Или вы хотите в европу, как украина или молдавания? Попробуйте, там ждут с нетерпением .

Vakorn отвечает rodger-m на комментарий 22.01.2010 в 19:35 #

"Работа Законов" и "Авторитарный Режим", безусловно, взаимоисключающие понятия!.. Или это кем-то мне/нам промытые мозги? Не знаю уже...

Plorex отвечает rodger-m на комментарий 23.01.2010 в 2:27 #

Вы не соображаете. Эта акция носит протестный характер, это раз.
Лучше царь, чем банда олигархов. это два.
А здесь, типа, законы работают? Ну насмешили, сударь.

waspan комментирует материал 22.01.2010 в 15:15 #

Молодцы ставропольцы! Вместе - не пропадём. Потиху - опять всех соберём до кучи. Боятся сильной БелаРуси - преступники и олигархи - кровососы.Никого не слушайте, гните свою линию, как наш Григорьевич. Победа будет за нами!

loderuner отвечает waspan на комментарий 22.01.2010 в 15:28 #

Покупайте белорусскую мебель.
Может там найдете тот самый шкаф через которую попадёте в Нарнию :)

Удачи.

waspan отвечает loderuner на комментарий 22.01.2010 в 16:50 #

Вы считаете- Аслан должен загнуться в одиночку? Не по христиански. имхо.

loderuner отвечает waspan на комментарий 22.01.2010 в 17:16 #

Вся беда в том что я атеист и верю друзьям а не присутствующим :)

ded-skinhed отвечает loderuner на комментарий 22.01.2010 в 18:37 #

Ваш лидер однако и попов и раввинов сильно уважает.

loderuner отвечает ded-skinhed на комментарий 22.01.2010 в 19:11 #

Мой лидер за славянскую ведическую религию, что была до крещения Руси евреями...
И это... да... мой лидер внутри меня а не где-то в Кремле или в Минске.

ded-skinhed отвечает loderuner на комментарий 22.01.2010 в 20:46 #

Под флагом ЕдРа?И с Медведом впереди?

waspan отвечает loderuner на комментарий 24.01.2010 в 10:21 #

Ну вот - "Атеист", а советуете покупать "славянский шкаф" для телепортации в Нарнию, где как раз Аслан и пытается Форму - Самостью наполнить. Тут дело не в Вере, имхо, а в - Предпочтениях.

ded-skinhed отвечает loderuner на комментарий 22.01.2010 в 18:34 #

Медведёв-мутантов сначала похороним. Которые разгромили Липецкий тракторный завод(22,4 тыс рабочих мест и одно из них было моё), а у батьки тракторный РАБОТАЕТ И РОССИЯ ЭТИ ТРАКТОРА ЗАКУПАЕТ. Медведь как и ЕдРо падалью питается. А завод к стати при Путине разгромили- папа русской демократии. Он за это нашего губернатора орденом наградил.

KsenoLt отвечает loderuner на комментарий 22.01.2010 в 20:16 #

+ 100 !
Купил белорусский шкаф. Оказался- со сломанными замками на дверцах. Открыть не смог. Попал в суд.
''Все волшебные палочки в отделе детских игрушек-настоящие. Просто у них истек срок годности.'' с.

loderuner отвечает KsenoLt на комментарий 22.01.2010 в 20:10 #

+100!

Oberst 1 отвечает waspan на комментарий 23.01.2010 в 12:41 #

Ваш, именно ваш, григорьевич уже нагнул, так нагнул, что вся Беларусь нагнутая ходит. Вы что, любитель ходить нагнутым? Так не ровняйте всех под себя.

waspan отвечает Oberst 1 на комментарий 24.01.2010 в 10:40 #

Григорьевич НАГНУЛ - "Слуг Народа". Это правда. Слуги так и должны ходить. Я - простой человек, живу в деревне, хожу - Прямо. Чего и Вам желаю. Нужно ли всем, как вы говорите "ровняться - выровнится под меня?" - вопрос. Не каждому это нужно, быть самому себе режиссёром по жизни. Рисков много, всяких.

Oberst 1 отвечает waspan на комментарий 24.01.2010 в 12:45 #

Пожалуйсто, не смешите людей, это вы россиянам можете рассказывать, но не белорусу который живет в Беларуси. Каких "слуг народа" он нагнул? Пока ни одного из них нагнутым не видел, только в позе почитания и обожания. Вы пишете что живете в деревне, я тоже живу не в Минске, а в райцентре, все предприятия лежат, зарплаты у людей мизерные, окрестные деревни бурьяном поросли, регулярные задержки зарплат. Я отношусь к среднему классу, в партиях не состою,но противно смотреть на ложь с центральны каналлов и газет, кстати подписка на которые обязательна. Бюрократический аппарат раздут до неимоверных размеров, вот недавно создана еще одна спец. служба, которая будет официально вас прослушивать и следить. Проверяющих органов развелось столько, что человеку уже дется некуда, гдеж этот работяга заработает столько денег, чтобы своими налогами прокормить эту араву? Я - налогоплательщик, и желаю знать куда уходят мои налоги, мне не нужны всякого рода обществ. организации типа брсм или белая русь который содержатся за счет бюджета, мне не нужен такой штат контролирующих и проверяющих органов, я желаю знать за чей счет содержатся няньки и прислуга для внебрачного сына Луки.

waspan отвечает Oberst 1 на комментарий 24.01.2010 в 13:02 #

И причём здесь - Ставропольский Край ? Может россияне - причём? И поясните разницу "нагнул" и "в позе почитания и обожания", это же Ваши слова. Уточните КОГО НАГНУЛ, по-вашему, а КТО В ПОЗЕ сексуальной? Вот Вы, в какой ПОЗЕ?

Oberst 1 отвечает waspan на комментарий 25.01.2010 в 19:35 #

Да ни причем здесь Ставрополье и русские не причем, виноваты мы сами, что так живем, что докатились до этого. Вы начали про позы, видать вам нечем крить то что я ранее написал, а если на чистоту, то нагнут народ (бабки в деревнях с пенсией в 300.000р, работяги - с зарплатой в 350-400, врачи и учителя, все те - кто ходит в магазин и каждую неделю видит новую цену и т.д. и т.п.) Я скажу так, если ваш кругозор ограничен передачами БТ или статьями из СБ, то уж простите, нам разговаривать неочем, я человек умеющий анализировать, и люблю анализировать и сравнивать, и не првык зацикливаться на том " что есть - то и добра"

waspan отвечает Oberst 1 на комментарий 25.01.2010 в 20:40 #

Про Позы начали - ВЫ, напомню : "григорьевич уже нагнул, так нагнул, что вся Беларусь нагнутая ходит". Я вас спросил, абсолютно логично, раз "Всю и вся" -"Вот Вы, в какой ПОЗЕ?". А вы чего то замялись стыдливо. Про ВСЕХ сотечественников сказать, что они "НАГНУТЫЕ", не стыдно, а про себя зарделись румянцем? Не-кра-си-во земляк. Не все у нас - "нагнутые". Подумайте об этом , "любитель аналитики". БТ я смотрел лет 8 назад, а вот СБ читаю внимательно, очень. А вы - торопитесь со своими "зарплатами 350", христорадничаете, убогим прикидываетесь абсолютно по "рускому канону", и ВСЕ ЗДЕСЬ понимают - "Калека на паперти". Стоит ли попрошайку ВООБЩЕ в расчёт брать? Всё не то. Да и говорить нам с Вами пока - не о чем. Поанализируете ещё немного, глядишь и - поговорим, не обязательно здесь. Я часто в вашем "Glose... печатаюсь на tut-е завсегдатай... да и родня под Щучином :)

Oberst 1 отвечает waspan на комментарий 25.01.2010 в 20:59 #

Я в такойже позе как и весь народ, в неприглядной, ( по моим соображениям) а говорить нам с вами действительно не о чем, несмотря на то что и родня ваша под Щучином, сомневаюсь что они под Щучином цветут и пахнут, хорошо я знаю те места. Пока, читайте СБ и все будет хорошо.

yurided отвечает Oberst 1 на комментарий 24.01.2010 в 21:08 #

У меня много знакомых, сослуживцев, друзей и родственников живут в разных городах Беларуси. Сам езжу туда регулярно, но страсти про белорусскую действительность узнаю только в интернете, причём от узкого круга ограниченных людей. Понятно, что Вам не нужны контролирующие организации - воровать мешают. Вменяемому человеку следует радоваться тому, что у президента маленький ребёнок и он им занимается. Когда президент из личного опыта, а не по докладам чиновников знает о проблемах детских учереждений - это очень хорошо для всех детей. Когда Коля пойдёт в школу Президент почитает учебники и это тоже будет очень хорошо. Президент России иногда просматривает учебники и ужасается, но дальше возмущения дело не идёт.

Oberst 1 отвечает yurided на комментарий 25.01.2010 в 19:20 #

Вы можете летать хоть на Луну, меня это меньше всего волнует, точно также как и ваши родственники в городах Беларуси. Судя по вашему коменту, вам к надзирающим и контролирующим органам не привыкать, поэтому и ностальгия душит, а я человек законопослушный, хочу жить в нормальной стране, нахлебников терпеть не могу, хочу чтобы высшее лицо государства соблюдало все нормы приличия, а не выпячивало связи на стороне при живой жене которая в течении 16 лет находится в деревне. Да что мне вам рассказывать, с ваших слов, вы лучше белоруссов знаете как у нас живется, ну так приезжайте, в колхоз, получите дом бесплатно, вилы в руки, торбу за плечи и зарплату в размере 50 - 100 дол. с задержками или продукцией на этуже сумму в счет зарплаты и радуйтесь

смеситель комментирует материал 22.01.2010 в 15:30 #

поздно спохватились. С недавних пор Ставрополье в одном округе с Чечней, Ингушетией, Кабардой, Дагестаном. Пошлет вас батька ..... в Россию.

Ольга А. отвечает смеситель на комментарий 22.01.2010 в 18:58 #

Поэтому и объединили

Akhmed отвечает смеситель на комментарий 23.01.2010 в 12:18 #

Согласен! Ставрополье уже присоединили к Кавказскому Халифату не спрашивая мнения жителей

RedBear комментирует материал 22.01.2010 в 15:39 #

кто эти "мы" интересно. ни одной фамилии, просто на розыгрыш похоже. помните утка была в прессе о деревне из Эстонии, что собиралась присоединиться к России. тут тоже самое.

vydenis комментирует материал 22.01.2010 в 15:59 #

Что-то многовато новостей по Ставрополью в последние дни.
То введение Северо-Кавказского федерального округа, то присоединение к Белоруссии.
Одни вопросы....
Похоже на утку...

cubalibre отвечает vydenis на комментарий 22.01.2010 в 16:00 #

Вы думаете кто-нить хочет в этот округ входить?

gladfl отвечает vydenis на комментарий 22.01.2010 в 16:24 #

Нет Вы не правы, это не утка - это гусь. Вы что воспринимаете серьёзно этот юмористический портал?

ded-skinhed отвечает gladfl на комментарий 22.01.2010 в 20:51 #

Где то с Вами согласен.Если в дурдоме газету выпускают санитары и сантехники, то какие бы они хорошие ни были- газетка всё равно дурдомовская и относиться к ней в серьёз нельзя.Зато смех продлевает жизнь

efremuch2009.efremov отвечает ded-skinhed на комментарий 23.01.2010 в 10:40 #

А вы знаете как в России используют газеты?Нигде в мире такого использования не встречал-и поделом.

140550329k отвечает gladfl на комментарий 23.01.2010 в 12:42 #

Присоединяюсь к Вашему мнению!!!(по оценке портала) Ставлю плюс!!!С уважением-Гена крокодил.

yurided отвечает vydenis на комментарий 23.01.2010 в 10:59 #

Присоединение к Беларуси - это не новость, а желание отчаявшихся граждан. Конечно, ничего из этого не получится, но власти в кремле стоит прислушаться к мнению граждан, а не выбирать саму себя, независимо от того, что думает о ней население.

berlio отвечает yurided на комментарий 23.01.2010 в 12:57 #

вот история с "присоединением" http://politic-in.livejournal.com

АллаMM отвечает yurided на комментарий 24.01.2010 в 0:42 #

а вы думаете они это все читают ? с трудом верится

yurided отвечает АллаMM на комментарий 24.01.2010 в 20:35 #

Конечно не читают. Я имею ввиду тех граждан, которые пытаются организовать референдум.

stalker_086 комментирует материал 22.01.2010 в 16:34 #

Ставрополье просто беспокоится что Чечня у них будет

Ольга А. отвечает stalker_086 на комментарий 22.01.2010 в 18:58 #

После создания округа

stalker_086 отвечает Ольга А. на комментарий 22.01.2010 в 19:06 #

ага после создания округа

stalker_086 отвечает Ольга А. на комментарий 22.01.2010 в 19:41 #

вот я думаю может быть приморьем к японии присоединица

Ольга А. отвечает stalker_086 на комментарий 22.01.2010 в 20:00 #

Эта хохма известна с 80-х

stalker_086 отвечает Ольга А. на комментарий 23.01.2010 в 2:25 #

да нет у нас вообще-то всё делается властями, что-бы передать приморье китаю

Ольга А. отвечает stalker_086 на комментарий 23.01.2010 в 7:26 #

А вот этого не хочется(

Alex_Old отвечает stalker_086 на комментарий 23.01.2010 в 7:42 #

Служил я там. Уссурийск. Уже тогда желтолицые с видом на жительство были не вдиковинку. А сейчас их там, друзья считают, уже или равно или больше.

stalker_086 отвечает Alex_Old на комментарий 23.01.2010 в 7:52 #

да они как тараканы только таракан что уходят а эти только плодятся

efremuch2009.efremov отвечает Alex_Old на комментарий 23.01.2010 в 10:43 #

В Находке китаец Ван китайскую стену строил в середине 90-х.Он ещё тогда говорил что для своих детей строит.

Alex_Old отвечает stalker_086 на комментарий 23.01.2010 в 7:41 #

Вас,хабаравчан, почти присоединили. Еще чуток границу спрямить и Хабаровск китайский

stalker_086 отвечает Alex_Old на комментарий 23.01.2010 в 7:54 #

ну тут Грызлов старается вовсю укрупнить всё и вся цель видать поставлена надо выполнять(бабло отрабатывать)

140550329k отвечает stalker_086 на комментарий 23.01.2010 в 12:57 #

А вот это,(пожалуй) в самое что ни на есть В яблочко! Трудно представить что произойдет теперь в Этом официально объединенном округе.Объединенном насильно,росчерком пера.Пятигорск для Меня город тоже родной, т.к. сам Я из Кисловодска но приобретенный статус "столицы" региона может оказаться с бесплатным приложением пристального внимания боевиков, да боюсь и не только внимания...........Как бы не получилось: Хотели как лучше, а получилось как всегда!!!

stalker_086 отвечает 140550329k на комментарий 23.01.2010 в 16:10 #

это точно большую Чечню делают

karbor комментирует материал 22.01.2010 в 17:02 #

Вот и результат решений руководства и законодателей при «ЕР», принятых в результате закулисных игр без консультаций с субъектами и жителями районов, желания просто переставлять мебель с места на место и наводить косметику.

psielsursky комментирует материал 22.01.2010 в 17:36 #

Вопрос лишь в том,хочет ли Белорусь этого присоединения?

berlio отвечает psielsursky на комментарий 23.01.2010 в 12:57 #

хочет, и даже проплатила http://politic-in.livejournal.com

Dalma отвечает berlio на комментарий 23.01.2010 в 16:28 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

berlio отвечает Dalma на комментарий 23.01.2010 в 16:34 #

почитал... действительно сплошное вранье!

Dalma1 отвечает berlio на комментарий 23.01.2010 в 16:52 #

Красивая ложь.

Yuriy_K комментирует материал 22.01.2010 в 18:13 #

А к Америке присоединиться слабО?

retol отвечает Yuriy_K на комментарий 22.01.2010 в 18:26 #

Лучше собрать всю имеющуюся валюту и купить себе толковое правительство.

сальбутомол отвечает retol на комментарий 22.01.2010 в 18:38 #

А может проще без денег? Назначить самим и всё тут...

Akhmed отвечает retol на комментарий 23.01.2010 в 12:21 #

Гуса Хидинка - в Президенты России!!!!

retol отвечает Akhmed на комментарий 23.01.2010 в 14:06 #

Гуса Хидинка признали лучшим футбольным режиссером.
Такой вердикт вынесло жюри Московского Международного Кинофестиваля.
А Путин известен только тем, что тайно вывез Собчака из России.
Гус хоть что- то полезное сделал.

ded-skinhed отвечает Yuriy_K на комментарий 22.01.2010 в 18:39 #

Лучше к Гондурасу это политически более выдержано.

рушания комментирует материал 22.01.2010 в 18:25 #

Мечтать не вредно! Мы бы тоже с превеликим удовольствием с составе Татарстана "влились" бы в братскую Белоруссию. Ждём, когда население превратится в народ. Но уже сомнения одолевают. Стать населением, то есть стадом говорящим легко, а вот собраться и стать народом...

volia комментирует материал 22.01.2010 в 18:35 #

Ставропольчане! Пойте,веселитесь,живите радостно,честно,а когда придёт время встречать у себя на Родине власть, пойте ещё громче,смейтесь заразительно-вот будет главная Ваша победа. Когда увидите недовольные лица гостей,то запеть надо ещё задорнее. Счастья Вам и процветания. Духовных побед. Референдум-это бальзам на душу ненавидящих Россию. Они замучают Вас подтасовками и провокациями, не связывайтесь.

Chars отвечает volia на комментарий 23.01.2010 в 3:49 #

Да при чём тут ненависть к России? Не к России, а к Медвепутии, в которую Россия неуклонно превращаетца

volia отвечает Chars на комментарий 23.01.2010 в 9:38 #

Если им не мешать,то свои соратники же их и заставят уйти,только не ради народа,а ради наживы,которую так превозносит современная власть.

Dalma отвечает volia на комментарий 23.01.2010 в 16:29 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

berlio отвечает Dalma на комментарий 23.01.2010 в 16:38 #

не за то боретесь! Вам нужен человек доведший свою страну до банкротсва, физически уничтожающий оппонентов и открыто восхищающийся Гитлером?

Лавский комментирует материал 22.01.2010 в 18:57 #

Да кто ж им даст это сделать.

натроих комментирует материал 22.01.2010 в 19:04 #

Я люблю Белоруссию. Возвращаюсь оттуда как на войну.

loderuner отвечает натроих на комментарий 22.01.2010 в 19:13 #

Так оставайтесь там. Немного осталось. Русская халява кончилась будет еще лучше :)

Chars отвечает натроих на комментарий 23.01.2010 в 3:50 #

Было примерно такое же ощущение, когда прожив без малого год в Беларуси, сошёл на перрон родного волгоградского вокзала...

efremuch2009.efremov отвечает натроих на комментарий 23.01.2010 в 10:47 #

Вот и у меня друзья - квартиру в Минске имеют,родственники.а живут в Приморье-Барыги на базаре и калачом Лукашенковским их в РБ не затянешь.

Numa отвечает efremuch2009.efremov на комментарий 24.01.2010 в 15:30 #

Да они просто голодранцы, "перекати-поле".

Преподаватель комментирует материал 22.01.2010 в 19:22 #

Мысль хорошая - создать две России. Одна путинская экономо-юридическая, а другая лукашенковская инженерно-техническая. В путинской России живут экономисты, юристы, социологи. А в лукашенковской живут рабочие, крестьяне и техническая интеллигенция. Путинская Россия живёт за счёт продажи сырья, лукашенковская за счёт производства. В путинской России магазины, магазины, банки, банки, управления, офисы и вузы, вузы без конца и без края. А в Лукашенковской заводы, фабрики, совхозы, фермы, колхозы, ПТУ, техникумы. В лукашенковской России техническая модернизация, в путинской России экономо-юридическая. В путинской России всё импортное, в лукашенковской всё своё.

бульбашъ отвечает Преподаватель на комментарий 23.01.2010 в 13:35 #

болт будет в путинской россии импортный, и то врядли, свой глодать придется, если по твоей схемке лукашенковская россия голда не даст путинской. сами то зарабатывать не можете)))) юристы будут садить экономистов, а экономисты нахлобучивать юристов)))

В.В.Кобелюха-Барский комментирует материал 22.01.2010 в 19:34 #

Новая версия Лиги Сексуальных реформ. Или так как на Украине один идиот решил ЛИЧНО вступить в НАТО. Так и пояснил. Пусть Украина остается нейтральной а я один лично вступлю .

bndisn@mail.ru комментирует материал 22.01.2010 в 20:03 #

"В случае нежелания российской власти быстрого и полного воссоединения братских народов..." Вот ключевое требование ставропольцев! Таким образом, гражданами края предпринята попытка воздействия на политику Кремля в отношении братских народов. Нашей власти - громкая подщечина, жителям Ставрополья - уважение и поддержка. Надо заставить наших временщиков выполнять требования своего народа!

bss-44 отвечает bndisn@mail.ru на комментарий 23.01.2010 в 15:08 #

Любо!Готов заняться сбором подписей на Кубани!

makoma отвечает bndisn@mail.ru на комментарий 23.01.2010 в 22:19 #

Если они временщики,не пора ли сказать:Слазте.Кончилось ваше время!
Жаль,лицезреть это время прекрасное уж не придётся ни мне ни тебе.

noraz комментирует материал 22.01.2010 в 20:54 #

Где собирают подписи? - хочу свою отдать и сотни две-три людей с собой привести. И что бы здесь не говорили о за и против, я попробую объяснить свои намерения:
Белая Русь становится особенно привлекательной после нынешнего решения Кремля о создании Северокавказкого ФО, и звините за выражение Черных Жоп. Мы и так в ЕЙ жили, однако цвет был неопределенным...
А ядрёным ударом нас не накроют - ибо государство у нас-то одно - Союзное!, мы просто подчинение хотим поменять, а такие прецеденты в нынешней Россей прокатывают %)

Иван Дерепузов комментирует материал 22.01.2010 в 21:18 #

А я так думаю что проведение референдума это как бы протест против проводимых у нас в стране непонятных реформ. Конечно же там на Ставрополье прекрасно понимают что к Беларуси их никто не присоединит, но это звонок на всю страну нынешней власти. Люди прекрасно понимают что проводимые выборы являются профанацией, что обращения не только к местной власти но и к федеральной не получают никаких откликов, что своими действиями существующая власть игнорирует нужды и чаяния простых людей и другого способа у людей в настоящее время достучаться до власти просто нет. Видимо таким способом в Ставропольском крае пытаются обратить на себя внимание. Естественно что власть прекрасно понимает что в скором времени и другие регионы страны попытаются проделать тоже самое и в связи с этим скорее всего власть в лице первых лиц предпримет шаги к лишению власти руководителей Ставропольского края так как они проморгали действия инициаторов проведения референдума и именно это будет основной причиной и основанием для федералов. А в принципе где нас нет там хрен всегда слаще.Власть пусть озаботится своей безопасностью ведь всё хорошее когда нибудь заканчивается и для неё тоже...

starik72 комментирует материал 22.01.2010 в 22:04 #

Так пикетирование идет? Кто что знает? Много народу?

Dalma отвечает starik72 на комментарий 23.01.2010 в 16:30 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

starik72 отвечает Dalma на комментарий 23.01.2010 в 16:42 #

Спасибо за ссылку. НО я там ничего не нашел.

balansir комментирует материал 22.01.2010 в 22:55 #

Лозунг "Низы не хотят жить по-старому, а верхи не могут управлять по-новому" кажись опять актуален?

Alkiviad комментирует материал 23.01.2010 в 0:13 #

Нужно присоединить Россию к Беларусии и получиться Руссия, было бы очень даже неплохо..

росомаха отвечает Alkiviad на комментарий 23.01.2010 в 10:19 #

Я, ЗА!!!

АллаMM отвечает Alkiviad на комментарий 24.01.2010 в 0:46 #

и украину

snn1964 комментирует материал 23.01.2010 в 0:16 #

куда теперь Батьку будем выбирать? В президенты союзного государства?

caraunika комментирует материал 23.01.2010 в 4:00 #

А нельзя, чтобы Ставрополье присоединилось к Белоруссии через Кубань?

Numa отвечает caraunika на комментарий 24.01.2010 в 15:37 #

Вот-вот, а то анклав получится, надо- сплошной полосой.

ЭЗС комментирует материал 23.01.2010 в 5:49 #

Пусть убираются все!
Решили что Москва, не проживет без ставропольского хлеба, ханты мансийской нефти и ямало-ненецкого газа?
Иш, чего удумали.

valeram комментирует материал 23.01.2010 в 6:19 #

Пошел процесс..Цель статьи - это либо прощупать народное мнение или все на самом деле так происходит? Если все правда, то развал России не за горами и скоро америкосы будут радостно прыгать на останках нашего государства... А после развала России им не нужны будут не Украина, не Грузия и тем более Белоруссия.....НЕужели никто этого не понимает...Их цель недра России. Вот и вся политика. А мы все с Вами им не нужны ......Почитайте насчет Хьюстонского проекта. Он вовсю претворяется в жизнь, а все кто орет, что они истинные патриоты и надо класть на власть и отсоединяться - это и естьь ставленники америкосов и орут они за их деньги. Просто если бы люди хоть немного анализировали происходящие процессы они бы и сами все поняли. Я не защищаю власть, но надо думать где и как будут жить наши с Вами дети и мы сами. А нам выделена не очень хорошая роль - роль рабов. 15.000.000 человек - столько должно остаться Россиян. Развал России на несколько государств - вот их цель. Они это хорошо отработали на Югославии,да и нас уже потрепали в 90-х....Так как Вы хотите жить? В своем государстве как свободные люди или как рабы на которых будут класть?

росомаха отвечает valeram на комментарий 23.01.2010 в 10:18 #

Народ все понимает, к чему наша власть стремится. Но мы так разобщены. Только и можем пар выпускать в интернете.

valeram отвечает росомаха на комментарий 23.01.2010 в 13:26 #

Нужен человек...НАстоящий патриот и имеющий политический вес, который мог мы нас всех собрать вместе и направить в нужное русло. Пока не поздно надо бороться за Россию, за наше будущее и будущее наших с Вами детей....Надо реально отстаивать свои интересы, а не поддаваться на провокации всяких ораторов, которые разжигают межнациональные и другие конфликты.....Их цель - отвлечь народ от истинного пути и направить в нужной только им русло наш разум. Затмить его злобой друг к другу....Украинцы,белорусы, русские, грузины, армяне....Какая разница какой мы национальности.Мы все должны быть вместе и тогда америкосам будет сложно нас одолеть, а провокаторов сразу расстреливать без суда и следствия....С последним я конечно загнул немного, но достали уже..Жаль, что нас всех стравливают друг с другом и забивают молодому поколению мозг всякой ерундой..

bss-44 отвечает valeram на комментарий 23.01.2010 в 14:57 #

Правильно! Пора создавать партию РУССКОГО ИНТЕРНАЦИОНАЛА в пределах РФ !
Нас всех за бугром называют русскими!

valeram отвечает bss-44 на комментарий 23.01.2010 в 15:01 #

Вот только с чего начать и как? Нужны деньги и связи... А без них никак....

bss-44 отвечает valeram на комментарий 23.01.2010 в 16:26 #

Думаю начинать надо с сайта и выявления единомышленников по всем регионам,обсуждения всех вопросов и выработки программы, а Саввы Морозовы найдутся ,когда почувствуют ,что собрался порядочный народ.

Dalma отвечает valeram на комментарий 23.01.2010 в 16:31 #

В первую очередь нужны люди. Будут люди- будет все остальное.

росомаха отвечает valeram на комментарий 23.01.2010 в 19:07 #

Поэтому нас и держат в "черном теле". Что бы думали только о ...еде.

АллаMM отвечает valeram на комментарий 24.01.2010 в 0:48 #

вилы в руки и в перед как в 17 году

bss-44 отвечает valeram на комментарий 23.01.2010 в 15:02 #

А в Конституции прямо должно быть записано ,Все недра и пр. ПРИНАДЛЕЖАТ НАРОДУ и каждый гражданин с рождения должен получать определенный процент от прибыли получаемой государством от экспорта и от прибыли всех предприятий в том числе и частных предприятий

valeram отвечает bss-44 на комментарий 23.01.2010 в 15:16 #

Правильно, но кто на это пойдет?Страной правят Олигархи.....Я б вообще ввел смертную казнь за распространение и продажу наркоты, паленой водки и прочих продуктов. А за воровство и хищение государственных денег и собственности сажал бы бы надолго с полной конфискацией имущества. И сажал бы не простой люд за мешок картошки, а всех этих дормоедов у власти и чиновников на местах

bss-44 отвечает valeram на комментарий 23.01.2010 в 16:21 #

Солидарен! А для наказания воришек мешка картофеля и подобного достаточно порки на площади и будет намного действеннее чем зона!

АллаMM отвечает bss-44 на комментарий 24.01.2010 в 0:50 #

и все должно быть гос. а не богатых

bss-44 отвечает valeram на комментарий 23.01.2010 в 15:05 #

У Лукашенко хрен америкосы что смогут получить и стабфонд вернется для строительства гос предприятий ,а не будет питать экономику чужого государства!

valeram отвечает bss-44 на комментарий 23.01.2010 в 15:21 #

Т.е. Вы за присоединения к Белоруссии? Хорошо, сегодня есть Лукашенко, а завтра его нет и что? Что дальше? придет очередной товарищ проплаченный забугорными финансистами и пойдет все заново..

bss-44 отвечает valeram на комментарий 23.01.2010 в 16:18 #

Даже в советские времена для инспекторских проверо приглашались работники прокуратуры из БССР. Менталитет у народа чуть чуть другой .И после Лукашенко найдется честный человек .Думаю ,что после 5ти лет под управлением Лукашенко все "проплаченные товарищи" будут иметь пожизненный срок!

АллаMM отвечает bss-44 на комментарий 24.01.2010 в 0:51 #

так ему запрет в сша у нас по телику говорили

1amba комментирует материал 23.01.2010 в 7:09 #

Местные "новодворские" усердствуют,у меня там,бабушка,дядя,тётя,брат,и в гробу они видали ваше беларусь.

nadejdaz комментирует материал 23.01.2010 в 9:04 #

Интересный вариант. Я и сам иногда думаю, что стоит из Сибири махнуть к Батьке.

АллаMM отвечает nadejdaz на комментарий 24.01.2010 в 0:52 #

а он только белоруссов признает , у него трудно получить вид на жительство

росомаха комментирует материал 23.01.2010 в 10:14 #

Я бы хотела, что бы вся Россия присоединилась к Белоруссии. Провести бы референдум и большинство россиян за присоединение, а потом избрать президентом ЛУКАШЕНКО!!! И тогда никто бы из страны не уехал на ПМЖ. в другую страну.

bss-44 отвечает росомаха на комментарий 23.01.2010 в 14:52 #

Это точно!

GeorgeI комментирует материал 23.01.2010 в 10:24 #

Всё это конечно забавно читать. Но многие ли знают что это за Ставрополье?
http://maps.yandex.ru?sll=43.280426,44.962334&sspn=4.872552,2.578357&l=map
Внутри России будет кусок Беларуси. Ха-ха

ufltysim отвечает GeorgeI на комментарий 23.01.2010 в 16:25 #

Простите,а причем тут Армавир?Это Краснодарский Край.

GOVLST комментирует материал 23.01.2010 в 10:24 #

Присоединяитесь лучше к Краснодарскому краю, у нас и сельское хозяйство в порядке и животноводство набирает обороты, Трактора немецкие собираем для себя сами, а не эту беларусскую фигню в который кондиционер если вставить то он плуг хрен потянет.

бульбашъ отвечает govlst на комментарий 23.01.2010 в 14:01 #

в порядке ты. ужас. сними рваные носки, если они у тебя есть и отковыряй говно коровье с пяток. трактор ему немцы собрать доверили. слово кондишен выучил. трактор - чтобы пахать, плуг к нему нужен. пройдись по своему колхозу и глянь каких тракторов больше. а мтз - дешевый, качественный, проверенный трактор и еслиб тя щяс пустили в его кабину, то ты там бы жил. столько наворотов у тя врядли дома есть))))

GOVLST отвечает бульбашъ на комментарий 23.01.2010 в 15:26 #

Ну что тебе тут сказать дружок, Мы не сотрудничаем с фирмами производящими продукцию, мы делаем контрольную закупку, а что касается каких тракторов больше, сам приезжай и посмотри каких машин больше на полях работает ты очень удивишся, ваши тоже есть, но они валяются на пунктах приёмки металлолома, а новые у нас не пакупают они часто ломаются и дорого стоят, проще и дешевле взять в лизинг в германии или в турции они крайне живучие машины мужики ненарадуются. Да ещё и немцы наращивают производство. Нет уж спасибо ваши трактора нам даром не надо. Продоваите их вон, Чавису, Моралесу, они возьмут.

АллаMM отвечает govlst на комментарий 24.01.2010 в 0:57 #

все что делает Беларусс, все хорошее , у меня холодильник работает уже 40лет мамин , а современ."Г" все импортное лж и вс. др., и продукты , к нас привозят , так наши в масло всякую химию добавляют есть нельзя , а у них чистые продукты

GOVLST отвечает АллаMM на комментарий 24.01.2010 в 1:19 #

В Краснодарском крае тоже масло, сметана, колбасы и т.п и т.д. очень хороши и дешевле Беларусских, А холодильник "Минск" фигня на 3-тий год службы полопалась пластмасса на полках и пожелтела на внешней стороне и начал ржаветь корпус на стыках, резинки подсохли и не обесбечивают герметичности, а сам компресор может лет 20 проработать и чо толку если он так быстро теряет эстетический вид, пришлось отнести его в подвал и использовать только как морозильная камера, а на кухню купил indesit, 5 лет он как новенький и не чего не пожелтело.

dvf51271 комментирует материал 23.01.2010 в 10:39 #

Считаю, единственной причиной по которой до сих пор не "работает" союзное государство Россия-Белорусь, это боязнь Путина не быть выбранным президентом этого государства. Очевидно что народ выберет Лукашенко.

bss-44 отвечает dvf51271 на комментарий 23.01.2010 в 14:50 #

Абсолютно согласен с Вами ! Он ведь знает истинную оценку своей деятельности народом
,думаю что по этой же причине и Лебедь разбился!

росомаха отвечает dvf51271 на комментарий 23.01.2010 в 19:13 #

Так это и комару понятно! Лукашенко в России уважают. У меня знакомые ездили на лечение в Белоруссию. Приехали и ...столько восторгов! Даже клочка земли нет незапаханной. Заводы, фабрики - все работает.

griv97 комментирует материал 23.01.2010 в 10:45 #

А может проще "батьку" - в Президенты России:)))))) (но только с условием, что он в приданное принесёт и белорусские области)))).

petr1464587 комментирует материал 23.01.2010 в 11:23 #

Как гражданину Беларуси мне чертовски приятно, что нашу власть так ценят даже в другом государстве. Как русскому мне нестерпимо больно и очень стыдно за нынешнюю Российскую власть и Российскую элиту. По роду своей деятельности за последний год объездил практически всю Россию до Уральского хребта включительно. И скажу не кривя душой. Ужас. Москва, Питер, областные центры - еще ничего. Жить можно пусть и сложно. Но в глубинке - тьма египетская. Очень много азиатов, кавказцев и китайцев, да же в провинции. После славянской Беларуси режет глаз и вызывает раздражение... Дороги это отдельная тема...

Arabi комментирует материал 23.01.2010 в 11:35 #

Серьезно комментировать эту "новость" еще большая глупость, чем сама, с позволения сказать, "новость".
Флудите, господа, флудите, удачи вам.

sasha19522008@mail.r комментирует материал 23.01.2010 в 11:36 #

Молодцы,СТАВРОПОЛЬЦЫ!

Гуцул_2006 комментирует материал 23.01.2010 в 11:42 #

А так вообще Россия считает себя крепким, неделимым, сплочённым государством, да?

Gekakev комментирует материал 23.01.2010 в 11:54 #

Да что это такое. Такие вот "дюбители России" и фашистов в своё время с хлебом солью встречали. Крысы бегут с корабля. Широких жестов не будет, а уголовные дела заведут, такие выпады нужно присекать жёстко. Сам живу далеко на севере Сибири, но Ставрополье моё, а то что руководят не так, так это не повод для предательства.

Dalma отвечает Gekakev на комментарий 23.01.2010 в 16:33 #

Учите историю. Фашисты были в Италии. А с хлебом и солью чечены и прочие кавказцы встречали войска вермахта.

Azya_ комментирует материал 23.01.2010 в 11:55 #

Хорошо там, где нас нет!
Очень жаль, что существует подобное движение, но видимо есть причины тому. Хотя на мой взгляд это все равно, что в другую страну мигрировать. Я не хочу жить в другой стране и уж тем более в Белоруссии, где не лучше чем у нас.
Год назад мне друг сообщал, к примеру, что у них за "разговоры о кризисе" сажают на 15 (если не ошибаюсь) суток как за клевету. Мол Лукашенко заявил, что есть у нас кризис или нет зависит от нас.
Да и вообще там свободы слова практически нет. Может пенсионерам там и живется хорошо, но бабушка моего мужа каждые выходные рассказывает какой рай был в СССР, и при этом я не думаю, что этот рай для меня.

Станислав Климашевск комментирует материал 23.01.2010 в 11:58 #

Молодцы ставропольцы. Кто будет следующим? Если объединение состоится, я поменяю свою комнату в Ленинграде на жильё в Ставрополье.

Сочи! Пу и Ме дождутся - отделимся от Краснодарского края и присоединимся к Беларуси!
как гласит девиз Сочи: "Здоровье - народу"! а не чиновникам-казнокрадам.

Andrey1985 комментирует материал 23.01.2010 в 12:31 #

Правильно!Хоть узнает кремлядь чего своими законами добивается!!!

albetvv комментирует материал 23.01.2010 в 12:41 #

Молодцы - терские и кубанские казаки Ставрополья! Кто не знает, в центральной России еще есть движение за возвращение земель Владимиро-Суздальского, Новгородского, Рязанского, Курского и Смоленского княжеств под юрисдикцию Киева в соответствие со всеми нормами международного права, поскольку выход из этой юрисдикции никак не был оформлен! А там глядишь и Сибирь свое слово скажет и Дальний Восток. А с чем останутся питерские братаны? Пусть на Ямале "суверенную демократию" строят!

ivnviva комментирует материал 23.01.2010 в 12:47 #

Я бы то же присоединился к этому референдуму, если бы в Краснодарском крае такой проводился бы.

bss-44 отвечает birn27 на комментарий 23.01.2010 в 14:45 #

Будешь за мной!

deadea комментирует материал 23.01.2010 в 12:40 #

Наверно меньшими территориями управлять легче.Сам там не был /в Беларуси/, но говорят живут скромно, но стабильно. Дороги в исключительном порядке, нет в деревнях покосившихся заборов и с милицией конфликтов возникнуть в принципе не может. А на наших вселенских просторах порядка никогда не навести.

bss-44 комментирует материал 23.01.2010 в 14:44 #

Вот это ЛЮБО !Просыпается народ! Похоже с такой политикой которую ведет правительство Ме и Пу очень даже возможно ,что прирастет Беларусь - Россией!
Держись батько Лукашенко!

siro11 комментирует материал 23.01.2010 в 14:53 #

Батьку ! Батьку на царство !

Цвет комментирует материал 23.01.2010 в 15:15 #

Власть надеется броневиками разогнать и все.

fed-65@mail.ru комментирует материал 23.01.2010 в 15:30 #

Ну как не вспомнить вывод одного из блоггеров(извините, не помню имени) о том, что для сохранения славянства, и особенно русских, единственный выход - исход русских в Белоруссию.От этой власти - хоть на Луну.Но лучше уж разобраться с ней на этой земле.

Люблю грозу в начале комментирует материал 23.01.2010 в 16:41 #

Сочи вот собирается отделиться от Краснодарского края, может одновременно стоит присоединиться к Беларуси? Тогда это будет наша Олимпиада! А не Путина и его коррумпированной свиты! Их - в топку.

TV=58 комментирует материал 23.01.2010 в 17:27 #

Навряд ли наши власти допустят такой референдум.

Гурий отвечает TV=58 на комментарий 24.01.2010 в 11:36 #

Но это будет не так просто сделать. Так мне кажется.

TV=58 отвечает Гурий на комментарий 24.01.2010 в 12:02 #

Да наверно. Но я понимаю людей которые живут по соседству с Белоруссией. Даже в В. Новгороде многие предпочитают покупать белорусские продукты. Хотя по цене они сейчас сравнялись с нашими ( еще в том году были дешевле наших) Но если даже цена одинаковая качество лучше

Гурий отвечает TV=58 на комментарий 24.01.2010 в 18:56 #

Так это понимают и знают не только Новгородцы. Белоруссы остались последними могиканами, работающими ещё по=советски. А у нас об этом -уже одни горькие воспоминания.

d.pogrebnoi комментирует материал 23.01.2010 в 17:49 #

Дорогие друзья, как вы думаете - почему нет союзного государства России и Белоруссии? В союзном государстве должен быть выбран общий президент и кого вы думаете выберет подавляющее болшенство россиян - правильно, они выберут достойного и им будет Лукашенко. Так нужен ли такой вариант Москве? Ответ вы знаете.

Наиль Руссинов комментирует материал 23.01.2010 в 17:50 #

И еще если прошел бы референдум о присоеденении Республики Татарстан к Белорусии голосовал бы "ЗА".
А ещё лучше выбрать Лукашенко президентом Российской Федерации. Тогда точно прекратился бы бепредел от "оборотней" в погонах. Да чиновникам попало бы.

makoma отвечает Наиль Руссинов на комментарий 23.01.2010 в 23:09 #

Даже если Лукашенко(как святого)избрать президентом России ничего в России не
изменится,а его побыстрому физически устранит класс уголовно-олигархической
номенклатуры-собственник всего в России.
.Политико-экономический строй надо менять(если говорить серьёзно).
А без этого сейчас объединение России и Белоруссии НЕВОЗМОЖНО.
Мечтать не вредно,но бесполезно.

shurali комментирует материал 23.01.2010 в 18:07 #

пора б и нашему росовскому казачеству к батьке податься

mto18 комментирует материал 23.01.2010 в 18:17 #

СКОЛЬКО МОЖНО ПИСАТЬ ГЛУПОСТИ!!!! Вы нас еще к Бразилии присоедините!!!!

снегурочка комментирует материал 23.01.2010 в 19:51 #

Да уже давно пора Москву с приживалками сбросить с горба, и Сибири пора вздохнуть от лишнего веса.Сколько кровушки туда стекается. Может хватит шаблонами мыслить? Задолбали москвичи!!!!!!!! Всех. И Россиян тоже и Сибирякоов!!!!

alexkome комментирует материал 23.01.2010 в 21:16 #

Молодцы ребята!!! Давно всей России надо было отсоединиться от МАсквы.

т800 комментирует материал 24.01.2010 в 0:01 #

может все туда рванём, а москву с собой не возьмём!, - вот это будет номер!

Федор Громов комментирует материал 24.01.2010 в 13:34 #

Ой как несет дешевой провокацией.

Vladger комментирует материал 25.01.2010 в 16:16 #

Странная идея ложиться под людей, честность которых весьма сомнительна, только потому, что "устали" от своих детей-выдвиженцев.

tonechka-to комментирует материал 25.01.2010 в 19:38 #

Ставропольский край- это же Северный Кавказ и теперь входит в новый федеральный округ??? Опоздали с присоединением к Белоруссии...., теперь Ставрополье,Кубань и Чечня-" братья-окруженцы".


Другие новости по этой теме

Беларусь: в черных списках - 40 тысяч прихвостней?

belaruspartisan.org: "Санкции отменять нельзя. Наоборот, в списке невъездных должно быть не менее 40 тысяч прихвостней режима Лукашенко". Так ответил сопредседатель оргкомитета движения "Защитники Отечества" Александр Комаровский инициативу брюссельского офиса "За...

Вчера в 13:08no name00754110748

Государственный долг Беларуси в 2011 году превысил 50%

belaruspartisan.org: По данным Министерства финансов РБ, внешний государственный долг Беларуси в 2011 году вырос в 3,9 раза, достигнув на 1 января 2012 года 111,9 трлн. BYR, внутренний долг вырос в 3,5 раза - до 32,3 трлн. BYR. Отношение внешнего государственного долга к ВВП...

Вчера в 13:04no name00753916879

Почему Беларусь хочет привлечь западные банки

naviny.by: Беларусь, которая зачастую ищет деньги на Востоке, на этой неделе четко обозначила интерес к западному банковскому капиталу. Глава Нацбанка заявила, что в качестве потенциальных инвесторов «Беларусбанка» и «Белагропромбанка»...

Вчера в 12:54no name007304666

Семашко: деньги в мире есть, их надо взять

telegraf.by: Первый заместитель премьер-министра Беларуси Владимир Семашко 2 февраля на заседании коллегии министерства промышленности подверг критике минпром за отсутствие новых крупных инвестиционных проектов. "К сожалению, в прошлом году ничего нового из проектов...

Вчера в 10:06WikiLeaks255966

Беларусь требует от России отмены запрета на ввоз спирта

lastworldnews.ru: Власти Беларуси пытаются добиться снятия запрета на ввоз этилового спирта на территорию России. Власти республики Беларусь считают, что подобные запреты в торговле между странами Таможенного союза просто неприемлемы. Для разрешения данной ситуации...

Вчера в 9:59frank044333947

Ставрополье по производству зерна стал вторым в России

kazakh-zerno.kz: В Ставропольском крае ежегодно производится около 8-10% российского объема зерна (2-е место РФ), более 6% сахарной свёклы и подсолнечника (6-е место), 27% - рапса (1-е место). По линии животноводства Ставрополье занимает 8-е место по производству мяса и...

Вчера в 9:43Alexander. R120321

В Беларуси уменьшат процентные ставки по кредитам

n1.by: Действующие сегодня высокие процентные ставки - вынужденная мера, отметил первый заместитель председателя Национального банка Николай Лузгин на итоговой коллегии Минпрома. Он подчеркнул, что промышленники с пониманием к этому относятся. "Мы будем ...

02.02.2012WikiLeaks134622

Товарооборот Беларуси и РФ в 2011 году составил $38,6 млрд

news.tut.by: Товарооборот Беларуси и России в 2011 году достиг рекордного уровня в $38,6 млрд. Об этом заявил сегодня на брифинге начальник управления информации - пресс-секретарь МИД Беларуси Андрей Савиных, передает корреспондент БЕЛТА. Как отметил представитель...

02.02.2012минский_пекрь244978



Войти
А также вы можете