Если завтра... война. Но с кем?

20.01.2010ivan61rus298289172
  1. США с войсками НАТО (104 голоса)
  2. Китай (149 голосов)
  3. Израиль (1 голос)
  4. Япония
  5. Грузия (3 голоса)
  6. Другое (103 голоса)
  7. Что за глупый вопрос, у нас нет врагов (6 голосов)

В предверии 65-летия победы в Великой Отечественной войне, лично у меня возник вопрос: "А что если завтра... война?"
На первый взгляд вопрос покажется параноическим, но все же...

В последнее время нам упорно доказывают, что у нас нет потенциальных врагов. Даже в военной доктрине, по-моему ничего не написано по этому поводу. Сокращается вооружение, расформировываются части, короче говоря никого не ждем.
"Врагов нет", - нам говорят.

А как думаете вы? Кто на ваш взгляд является опасным "другом" в мировом сообществе для нашей страны?

Источник: 
 
89
 
Добавить комментарий

Комментарии к новости (172)

DD_2009 комментирует материал 20.01.2010 в 22:05 #

Если завтра война, то я за эту власть воевать явно не буду....

22 0 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться
DIMENTIY111 отвечает DD_2009 на комментарий 20.01.2010 в 22:21 #

милиционер или военный с автоматом придут и спрашивать не будут.

6 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
beloyar отвечает DIMENTIY111 на комментарий 21.01.2010 в 20:53 #

Они первые обосрутся от страха, никто не придёт.

7 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
isa4asi отвечает beloyar на комментарий 23.02.2010 в 21:39 #

Сначало шёл штрафбат (где помимо заключённых были люди попавшие туда за небольшие провинности на 3 месяца, мало кто их доживал) потом обычные войска, за основными частями Красной армии шли заградотряды из сытых и обутых сотрудников спецслужб, чтобы и мысли не было, что ты можешь остаться в живых.

2 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
beloyar отвечает isa4asi на комментарий 23.02.2010 в 22:10 #

Меньше смотри современные сериалы про войну. Это вредно для здоровья и рассудка.

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
lilabrik1 отвечает beloyar на комментарий 28.02.2010 в 17:28 #

верно подмечено

Azat 1012 отвечает DIMENTIY111 на комментарий 11.02.2010 в 7:52 #

Ну мы и до их прихода можем догадаться с каким врагом будет война, не факт что с внешним.

ramones отвечает DIMENTIY111 на комментарий 11.04.2010 в 22:07 #

Это точно.

munya1978 отвечает DD_2009 на комментарий 20.01.2010 в 23:28 #

а воюют разве за власть ? я думал за Родину!!!!!!!!!!!!

5 1 минус | 2 плюса Ответить Пожаловаться
beljan77 отвечает munya1978 на комментарий 21.01.2010 в 23:13 #

За Родину, за социалистическую Родину воевал народ Советского Союза и победил! За Абрамовичей, Фридманов с Авенами, а также за коррумпированный и лживый "цвет нации" - буржуазную интеллигенцию и капиталистические порядки - никто жизнь отдавать не будет. А значит сегодняшняя ельцинско-путинская власть запрограммировала поражение России в любой серьезной войне.

munya1978 отвечает beljan77 на комментарий 22.01.2010 в 2:13 #

на самом деле таких как вы не так уж и много , и вы не поняли эти люди не Родина так что не кричите а в любой серьезной войне Россия победит как было всегда будет и впредь
Да а когда начнется не дай бох что то серьезное то в стороне отсидеться не получится
Или перебежите на сторону врага типа из лучших побуждений;-)

-9 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Barsag отвечает munya1978 на комментарий 22.01.2010 в 21:30 #

Почему же? Зачем перебегать? Зачем отсиживаться? Всё сдали, воевать только если с оккупантами будете на правах бандитов.
Поставил другое. Ибо при чем то серьезном нас просто раздербанят. Китай часть возьмет под протекторат. Япония хапнет(причем им даже помешать не смогут, действия наземных подразделений поддержит флот, а он в данный момент у нихсамый сильный в Тихом Океане, сильнее США даже). Фины вернут карелию с Мурманской областью. Москва и Питер под протекторатом ООН, там будут снимать видео и фото про восстановление справедливости в России(Как в Афгане и Ираке, но конечно после изрядного разрежения населения) Юг Турция хапнет. Вдоль северного морского пиндосы. Они уже прошли вдоль него разок, охраны там нет, доставлять грузы становиться все проще(льды уходят, потепление типа), ресурсов море.
О ядерном оружии даже не вспоминайте. То что не попилили, не запустят... Не зря амеры тренируют свой спецназ для захвата ядерных объектов(конечно для Ирана стараются). Оставшиеся территории, если посмотреть, уже сейчас поговаривают об отсоединении. Дай денег начальству вот вам новая страна которая все отдаст сама.

Кароче войны не получиться. ИМХО

6 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
munya1978 отвечает Barsag на комментарий 22.01.2010 в 21:57 #

да ну и картину обрисовали даже мне страшно стало ,но ..... я думаю что все будет хорошо не все так страшно

veryalone отвечает beljan77 на комментарий 03.02.2010 в 20:12 #

Нет, за социалистическую Родину народ как раз не воевал - 4 млн сдались в первые же 3, 5 месяца войны. А вот когда Сталин стал смешивать угрозы расстрела, заградотряды, фактическое заложничество семей солдат с ура-патриотическим смрадом - вот тогда что то сдвинулось - страх помог.

-5 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
morok_1 отвечает veryalone на комментарий 04.02.2010 в 12:07 #

"Ура - патриотический смрад" не работал до начала 1943, пока перестали лясы точить и территории сдавать в колоссальных масштабах

veryalone отвечает ягсшдф на комментарий 04.02.2010 в 16:42 #

Просто немцы выдохлись - территория то - огого....Тут на простую оккупацию сил надо иметь вдвое против того, что они имели.

2 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
morok_1 отвечает veryalone на комментарий 05.02.2010 в 11:40 #

Естественно выдохлись... Это им не июнь 1940...

veryalone отвечает ягсшдф на комментарий 05.02.2010 в 17:17 #

На просторах россии всегда все оккупаннты даже без сопротивления выдыхались - Наполеон без единого сражения "уменьшил" свою армию в 3 раза - пока добрался до Бородино.

morok_1 отвечает veryalone на комментарий 08.02.2010 в 12:14 #

Смоленское вы не считаете?

veryalone отвечает ягсшдф на комментарий 10.02.2010 в 17:33 #

Хорошо, 1 сражение - весьма небольшое - было. Но до самого Смоленкска от границе Наполеон шел без сражений 0 и его армия таяла, причем партизанское движение тогда еще не было серьезно развито. Армия просто "поглощалась" огромными территориями.
Потери французов - из дневника - сугубо личный документ - главного медика французской армии - 1200 человек. Учитывая. что этот дневник предназначался не дя публикации и сам медик - наиболее компетентное лицо - это цифра несомненно верная. 1200 - не так много людей. из почти полумиллиона.

1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
Grey Soldier отвечает veryalone на комментарий 10.02.2010 в 16:54 #

Вранье, и цифры с потолка..

veryalone отвечает Grey Soldier на комментарий 10.02.2010 в 17:14 #

Цифры 4 млн пленных за 3, 5 месяца теперь красуются большими буквами в перовом же зале музея вооруженных сил в Москве., посвященном началу войны с Германией. Так что все претензии к Министерству обороны. Но эти цифры подтвердил и бывший зам. нчальника Генштаба на научной работе и военной истоии Махмуд Гареев.

2 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
Grey Soldier отвечает veryalone на комментарий 10.02.2010 в 18:26 #

Пусти дураков молиться - лбы порасшибают..Можно хоть всего Гебелльса себе в музей на стенку написать и думать, что все это правда. Но людям вменяемым в эту чушню верить - себя не уважать..

veryalone отвечает Grey Soldier на комментарий 10.02.2010 в 18:37 #

Еще раз - все претензии к министерству оборы и генеральному штабу. Хотя, учитывая, что только добровольных помошников вермахта - хиви - из бывших солдат РККА - было под 2 млн человек - очевидно. что на самом деле число пленных было значительно большим.

ramones отвечает Grey Soldier на комментарий 11.04.2010 в 22:25 #

Нет,это правда. Наполеон был великолепным полководцем,а как стратег - ничто... Поэтому такие огромные потери его войск.

Grey Soldier отвечает ramones на комментарий 15.04.2010 в 1:41 #

Вопрос не в этом. Цифрам, вывешенным в "демократические" времена в музеях не верю ни на грош. Так же, как и дешевым книжонкам всяких там резунов, млечиных, и прочих свинидзей. Вся армия СССР на момент завершения войны составляла в районе 10 миллионов человек. Вся, не только действующие войска, но и тыловики, инженерные, и прочее обеспечение. А сколько нужно времени, чтобы возмещать потери в войсках, подтягивать резервы, переформировывать части, понесшие потери??? Очень много. Следовательно, цифра в 4 миллиона пленных солдат - на первые 3,5 месяца войны - бредятина полнейшая. К тому же, возможно, статистика военных лет, с обеих сторон, немцев и СССР, неточна. Каждый старался преуменьшить свои потери и преувеличить у противника. Но статистика довоенного времени в подобных вещах не нуждалась. А на начало войны армия СССР составляла всего 1,1 миллиона человек. ВСЯ АРМИЯ. И на восточных границах и на западных.
Законный вопрос - откуда такая цифра, в 4 миллиона пленных??? Возможно, 4 миллиона пленных - это считая с мирным населением, угнанным на работы в лагеря фашистов, но никак не военнопленных.

veryalone отвечает Grey Soldier на комментарий 15.04.2010 в 20:10 #

Что касается численности РККА - прчием истоник - зам. начальника Генштаба по научной работе и военной истории, генерал армии М. Гареев:
1 января 1937 - 1 518 090
1 января 1938 - 1 582 057
24 февраля 1939 - 1 931 962
20 сентября 1939 - 5 289 400
1 декабря 1939 - 3 273 400
1 января 1940 - 3 851 700
1 февраля 1940 - 4 229 954
1 апреля 1940 - 4 416 600
1 мая 1940 - 3 990 993
1 июня 1940 - 4 055 479
1 сентября 1940 - 3 423 499
1 октября 1940 - 3 446 309
22 июня 1941 - 5 080 977

Так что никаких 1, 1 - а больше 5 млн на начало войны

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
RINNA L отвечает veryalone на комментарий 10.02.2010 в 23:12 #

Боялись ранеными попасть в плен. А когда Жуков издал приказ, чтоб раненых на поле боя не оставлять, перестали бояться. Я так слышала от старых людей.

veryalone отвечает RINNA L на комментарий 11.02.2010 в 13:55 #

Для Сталина и Жукова не было пленных солдат - были только предатели. именно после обнародования такого отношения - и хлынули советские пленные в хиви, в РОА, в РОНА, в полицаи, и .т.п.

RINNA L отвечает veryalone на комментарий 11.02.2010 в 22:14 #

Куда-то делся Ваш комментарий, на который я отвечала. Помню только, что-то про заградторяды...и про бегство с поля боя. Кто его, интересно, удалил? Так дискуссию вести как-то некомфортно.
В последнем комментарии Вы говорите о тех, кто уже попал в плен. Но те, к то сражался, в плен не стремились. Они ещё знали и то, какие будут последствия для их семей.

veryalone отвечает RINNA L на комментарий 12.04.2010 в 11:21 #

А тут еще запутанней - дело в том, что погибший, но без официального документирования - а таких были миллионы считался ПРОПАВШИМ без вести, но фактически к егно семье применялось тоже самое, что и к сдавшимся в плен. Так что - куда ни кинь - всюду клин

RINNA L отвечает veryalone на комментарий 13.04.2010 в 3:21 #

У Галича хорошо сказано:"...как пошли нас судить дезертиры..."

veryalone отвечает RINNA L на комментарий 13.04.2010 в 13:42 #

Да, так всегда на руси и было - на коне после войн были тыловики, штабники, заградотрядовцы, трофейщики, замполиты и палачи....

RINNA L отвечает veryalone на комментарий 13.04.2010 в 20:26 #

Не на Руси. В СССР.
В России в армию не брали единственного сына.

veryalone отвечает RINNA L на комментарий 14.04.2010 в 14:33 #

В мирное время - а так тоже гребли.

RINNA L отвечает veryalone на комментарий 14.04.2010 в 17:50 #

Интересно, было ли у нас когда "мирное время"?

veryalone отвечает RINNA L на комментарий 14.04.2010 в 19:26 #

Было. При трех людях - Петр Третий, Павел Первый и Александр Второй. Не вспомните ли - что их объединяет?

RINNA L отвечает veryalone на комментарий 14.04.2010 в 22:40 #

Печально.

veryalone отвечает RINNA L на комментарий 15.04.2010 в 14:33 #

Печально. Но если хоть небольшая часть народа это понимает и осознает - не все потеряно.

RINNA L отвечает veryalone на комментарий 16.04.2010 в 4:44 #

Ох, не знаю я, что будет. Одни борзеют, другие тупеют.

ramones отвечает veryalone на комментарий 11.04.2010 в 22:23 #

Не страх,а памятное обращения Сталина к согражданам со словами "Дорогие братья и сестры...". То есть,произошел откат от политики интернационализма,русофобии,к осознанию того факта,что русские - есть государствообразующий народ. И обратился он к ним от отчаяния... Вся революционно-большевистская риторика не помогла в первые месяцы войны. Граждане не хотели умирать за еврейских комиссаров.

veryalone отвечает ramones на комментарий 12.04.2010 в 11:24 #

Никакого "отката" от русофобии не было по причине отсутсвия какой бы то ни было русофобии. Был сталинизм - в котором имели свою кормушку верные любой национальности - пока были нужны.
Обращение Сталина недаром называли истеркиой и плачем - оно было продиктовано паникой и страхом потерять все.
Что касается "еврейских комиссаров" - то как раз ничего не изменилось - Мехлис, Каганович, Шверник и все те, кто был на 22 июня - все и остались.

ramones отвечает veryalone на комментарий 12.04.2010 в 11:47 #

Все правильно. Именно в годы войны произошел откат от русофобии к национал-большевизму. Именно в годы войны Сталин освободил всех архиреев Русской православной церкви,именно в годы войны стали открываться храмы,были разрешены богослужения.
Была русофобия на государственном уровне. Начиная с момента прихода к власти дедушки Ленина -Бланка, и очень страшная и пагубная. Свидетельством тому служит нахождение у власти верного соратника Ленина - Лейбы Давидовича Бронштейна ( Троцкого),на совести которого аж 12 миллионов жизней людей,которых он считал "белыми рабами",а Россию - "охапкой хвороста"
для "поджога" мировой революции. Свидетельство тому служит искусственный голод устроенный большевиками в Поволжье,для предлога по полному уничтожению церкви и изъятию церковного имущества,якобы в помощь голодающим Поволжья,а на самом деле на закупку поездов,станков,машин.Свидетельство тому - коллективизация,"раскулачивание",когда ломался становой хребет державы. это одна из причин сегодняшней демографической катастрофы на селе.

veryalone отвечает ramones на комментарий 12.04.2010 в 14:00 #

Давайте только придерживаться фактов - Троцкий был все-таки не Лейбой, а Львом, а Ленин - никогда не был Бланком - а всегда был Ульяновым, да и вообще имея лишь 25 процентов еврейской крови, не будучи иудеем и не владея идишем ни в малейшей степени и происходя из православной семьи - он был кем угодно, но только не евреем - недаром его отец имел гражданский генеральский чин. Ленин был смесью чувашского крестьянина, русского купца, немецкого-шведского дворянина и еврейского ремесленника.
Делить - кто и сколько из большевиков больше перебил - глупое занятие - все они хорошо - и русские, и евреи, и грузины, и латыши с поляками. Они были большевиками - а национальность не имела ни малейшего знанчения.
Ни малейшего даже намека на русофобию и до войны не было - уничтожали политических противников - невзирая на национальность - просто русские составляли большинство населения - поээтому в абсолюте, но не относительно, их и погибло больше.

ramones отвечает veryalone на комментарий 12.04.2010 в 14:34 #

1.Ленин выкинул крестик в детстве - это показатель "православности" семьи ?
2.Вот,вот. Мама его вышла замуж за Ленина,чтобы "слиться" с государствообразующим этносом - русскими,и взять русскую фамилию. Чтобы Потом не "клевали" за еврейское происхождение - ее детей.
3.Нет, не глупое. Один из первых указов большевиков о запрете антисемитизма. После революции - 80% всех "еврейских местечек" опустели,их обитатели двинулись делать карьеру в Москве и Петербурге. Мы знаем,во что это вылилось.
4.Был намек. В в той ненависти,которую испытывали иудеи к царской семье,церкви,России и народу. Просто вековую борьбу иудаизма против православия завуалировали классовой риторикой,и повели за собой толпы одураченных людей. Объясните мне: почему большевики испытывали такую ненависть к Церкви,православию?

veryalone отвечает ramones на комментарий 12.04.2010 в 15:26 #

1. И откуда вы всез з наете - когда конкретно Ленин выкинул крестик?

2. Мама его - согласно законам иудаизма - была русской - иудеи ее своей не считали и сливаться то ей было совершенно не за чем.

3. Вот как раз после революции никакие местечки не опустели - именно поэтому и были столько многочисленные погромы - от всех - и красных, и белых, и зеленых. и серо-бурых - благо было кого громить. А вот после погромов - спасаясь - да многоие ервеи перебраллись в города

4. Иудеи не испытывали ни малейшей ненависти к православию. Как разумеется - и никогда не боролись против него. Вот православие - да , часто было во главе погромов и убийсьтв евреев, а также стремилось обвинить в ритуальных убийства х- ну тут, правда ни одно обвинение не подтвердилось - так как иудаизм категорически запрещает проливать человечесую кровь. Что касается ненависти к царю - вполне логично - если царь публично надевает значок погромной, нацистской организации, виновной во вмногих убийствах - такую коронованную мразь ненавидели не тоько евреи, но и собственные родственники.
Большевики ненавидели все религии.

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться
ramones отвечает veryalone на комментарий 12.04.2010 в 16:12 #

А вы откуда знаете,что ее не считали "своей" иудеи ?

Нет,опустели они по причине отмены черты оседлости,и запрета антисемитизма. Как и то,что революцию делали выходцы из еврейской среды. Кстати,мы в этом не одиноки. Многие революционеры из Германии - тоже принадлежали к этому племени. Как впрочем и банкиры с Уолл-Стрит,которые активно финансировали русскую смуту.

Испытывали и испытывают. И будут испытывать. доказательство тому - Хищнический Хазарский каганат и ересь "жидовствующих" и революция семнадцатого года. Когда вековая цель международного иудейства была выполнена - убийство удерживающего (царя) и перспектива создания мирового правительства. Существовал ведь план по большевизации мира,под названием "Марбург". Готовили его иудейские банкиры с Уолл-Стрит.

И еще: я так понял,у вас все нацисты и фашисты,кто идет против иудеев,против захвата ими власти,капиталов,манипулирования массами людей и их мнением.
Мразь,потому что не давал "развернуться" евреям,развернуть кипучую деятельность в области финансов,экономики. Потому что не отменил черту оседлости. Зато это сделали за него его - Бланки,Бронштейны,Кагановичи,Свердловы,Мехлисы.

veryalone отвечает ramones на комментарий 12.04.2010 в 16:54 #

А потому, что согласно канонам иудаизма - иудеем , евремм считается только тот, у кого мама таковая. А у мамы Ленина - мама то была русская.
Банкиры с Уолт-Стрит не финансировали никогда русскую революцию - это все басни.
Хазарский каганат был единственным дружественным для Руси госулдарством - ибо тоькотон был щитом от набегов кочевником - и в русских былинах это, кстати. подчеркивалось. И только истеричный и глупый Святослав, разгромив хазар, открыл путь печенегам, которые, совершенно зслуженно, его и прирезали
Естественно, никакой цели международного ервейства не было убить русского царя - так как не было в природе никакого международного еврейства. Тем более, что русский царь и сама империя были слишгком ничтожными в военныом, экономическом и интеллектуальном плане. что бы вообще обращать на нее вниманипя - ее били маленлкая Япония - и после этого поражения Россия вообще откатилоась на политическую переферию.
Так как иудеи не изахватывают власть - не очень понятно, про что вы говорите. А вот те, кто обвиняет - причем совершенно беспочвенно какой -либо народ в этом - да, это нацисы.
Николаша мразь - т. к. погубил русских.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
ramones отвечает veryalone на комментарий 12.04.2010 в 17:01 #

Вы сами себе противоречите. Мама Ленина - еврейка,а у евреев матриархат.
Нет,не басни. Яков Шифф финансировал революционную агитацию,среди солдат и матросов во время русско-японской войны. Но,тогда не получилось разжечь пожар русской смуты,а в 1917 году - получилось...

veryalone отвечает ramones на комментарий 12.04.2010 в 17:46 #

О, ни в коем случае - мама Ленина не была еврейкой, т.к ее мать - Анна Ивановна (Иоганновна) Гроссшопф (1810—1838), родителями которой были немец Йоганн Гроссшопф и шведка Анна Эстедт - была европейской дворянкой в черти каком поколение. а еврем, причем крещеным и глубоко православным верующим был лишь отец. А раз мама не еврейка - то и длочь не еврейка.
Что касается Якова Шиффа - то вы как обычно делаете сели в лужу - Шифф был категорическим противником как русской революции, так и сионистского движения и никогда ниодной копейки не давал на революционное движение. И очень жаль. т.к свергнуть поганый и гнилой монархический режим стоило и очень давно.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
ramones отвечает veryalone на комментарий 12.04.2010 в 17:58 #

Неправда. Вот тут все подробно написано: http://www.compromat.ru
Э,нет. В лужу сели вы. Тут все написано: http://www.sotnia.ru и тут:http://www.cirota.ru
И заметьте,фигурирует там вся еврейская кодла - Шифф,Варбург,Лееб и другие из не евреев.

veryalone отвечает ramones на комментарий 12.04.2010 в 18:23 #

Я правда не понял - в чем НЕПРАВДА, когда по приведенной вами ссылки как раз мои слова по поводу мамы Ленина и подтверждаются....
Или вы не знаете, как определяется еврейство? Похоже на то...

Что касается источников финансирования - опять таки - про реальные источники на Шиффа - ни слова - либо общие фразу, без единого документального подтверждения - либа ссылки на письма , что деньги давали немцы. немцы давали, но Шифф то тут при чем?

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
ramones отвечает veryalone на комментарий 12.04.2010 в 18:46 #

Неправда в том,что не были они глубоко верующими. И как правило,иудеи - выкресты принимали веру для поднятия своего социального статуса и продвижения по карьерной лестнице,а отнюдь не из-за веры во Христа.

А где вы возьмете вещественные доказательства,если этим событиям около ста лет? Вот тут еще информация о роли иудеев в революции: http://www.polemics.ru
и вот тут: http://www.i-u.ru

veryalone отвечает ramones на комментарий 13.04.2010 в 13:43 #

Любитие вы фантастику читать, как я посмотрю. С этим ничего не подклаешь....

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
ukolis отвечает veryalone на комментарий 18.04.2010 в 22:58 #

Хороший диалог! Получил удовольствие.
Неужели "первая еврейская" подлежит сомнению.
Кто же мутил аборигенов?
Сомневаюсь что бы "призрак коммунизма" ходил по Руси сам по себе.
Слова-то такого на Руси никогда не слышали-"революция". Все больше мычали для царя - батюшке молитву благодарности.
% Ульянова в родословной, в еврейской энциклопедии не указано. Но сдругой стороны с кем поведешься......

veryalone отвечает ukolis на комментарий 19.04.2010 в 13:58 #

О, хватало кому мутить - от дворян и полицейстиера Тбилиси, что снабжал эсеров документами, заводчика Мальцева, финансировавшего революционеров и фабриканта Шмидта, который сам учатсвовал в революции - до офицерских кругов до генералов включительно и великих князей, что продали вашего царя-батюку с потрохами ДО ЕДИНОГО (кроме 1 немца и 1 азербайджанца).
Процент еврейской кромви у Ульянова известен очень хорошо - не больше, чем русской, чувашской, или немецкой, шведской.

ramones отвечает veryalone на комментарий 19.04.2010 в 14:37 #

Калмыцкой,а не чувашской...

veryalone отвечает ramones на комментарий 19.04.2010 в 17:24 #

А вот это большой вопрос:
Корни рода Ульяновых идут из деревни Андросово Гагинского района Нижегородской области. Здесь жили прапрадед, прадед и дед Ленина — Николай Васильевич. Дед был человеком грамотным, большой силы воли, незаурядного характера, что позволило ему в конце XVIII века освободиться от крепостной зависимости и переехать в г. Астрахань. С тех пор корень Ульяновых дал новый, сильный побег.
В списке мужского населения для рекрутского набора 1837г. города Астрахани читаем: «Николай Васильев Ульянин, у него дети Василий 14 лет, Илья — 2 лет. Коренного российского происхождения». Став мещанином, крепостной Николай «сын Ульянин», «помещика Брехова крестьянин» получил право именоваться «Николаем Ульяновым».
Раз коренного - значит точно к калмыкам не относился - калмыки считались инородцами.
Калмыцкая версия - раз всплывала только у М. Шагинян. Но никаких подтверждений она не привела - да и портрет Отца Ленина - уж никак на калмыка не тянет - даже в Википедии просто посмотриет - есть что то восточное, свойственное для тюркских народов - те же чуваши ка краз очень похожи на него, но вот калмыких, чисто монголоидных нет.

ramones отвечает veryalone на комментарий 19.04.2010 в 17:42 #

Как это нет. А Кирсан Илюмжинов - европеоид ?

veryalone отвечает ramones на комментарий 19.04.2010 в 18:28 #

Разумеется, нет. Илюмжинов - как и все калмыки - монголоид, алтайской группы. И внешне, общего между Илюмжинов и И.Н Ульянов - нет ничего.

ramones отвечает veryalone на комментарий 19.04.2010 в 18:35 #

Ну-да... А чего у Ульянова-Бланка скулы выделяются и прищур глаз выдает монголоидов в роду ?

veryalone отвечает ramones на комментарий 19.04.2010 в 19:10 #

Не путайте - тюрков-европеоидов и монголоидов. Лукич - имеет азиатские черты, но именно свойственные для волжских тюрков, но никак не монголоидов.

ramones отвечает veryalone на комментарий 19.04.2010 в 19:37 #

Да нет же тюрков-европеоидов. Это все вымысел. Тюрки-это азиатский этнос. А европеоидность многих представителей татар или турок объясняется активным перемешиванием среди других народов - населяющих Поволжье (мордва,русские). Так же и с турками. В Стамбуле много турок с европейскими чертами лица,и объясняется это очень просто: в связи с активной завоевательной политикой Оттоманской империи - в Турцию привозили много рабов-славян с Балкан или малолетних детей - из которых "делали" янычар. Вот и появлялись "новоиспеченные" турки с голубыми глазами и светлыми волосами.

veryalone отвечает ramones на комментарий 19.04.2010 в 20:15 #

Правильно. Далеко не все современные тюркоязычные народы являются непосредственными прямыми потомками древних тюрок. Многие тюркоязычные этносы, образовались в результате многовекового влияния тюркской культуры и тюркского языка на другие народы и этносы Евразии. Таким образом, тюрки в этническом (потомки древних тюрков) и языковом (народы, говорящие сегодня на языках тюркской группы) отношениях — это не одно и то же. И современные европейские тюрки - чистые европеиоиды, чего не скажешь о калмыках.

ukolis отвечает veryalone на комментарий 23.04.2010 в 21:03 #

Вас уже сюда посылали-
http://www.polemics.ru
От себя могу добавить для любителя виртуальной реальности: вечерком на завалинке революционно настроенный барин собирал своих холопов, где в доступной форме объяснял
ванькам кто эксплуататор и что с ним нужно делать. Тот же крест несли и революционно настроенные фабриканты, заводчики, генералы и князья. Николаша тоже почитывал подобную литературку сидя в туалете То есть верхи и низы уже практически все созрели (кроме 1 немца и 1 азербайджанца) осталось только их возглавить. В результате чего и появился текст к первому декрету будущего правительства:
землю крестьянам, заводы рабочим , евреям ......., а что евреям то, забыл. Впрочем не важно. Думаю они не остались в обиде.

ramones отвечает veryalone на комментарий 19.04.2010 в 9:27 #

У вас нет аргументов,и вы взялись за обвинения...

veryalone отвечает ramones на комментарий 19.04.2010 в 13:54 #

Наоборот - это ни в одной вашей ссылке не содержится ни одного аргумента - только эмоции.

ramones отвечает veryalone на комментарий 19.04.2010 в 14:23 #

Что вы считаете аргументом ?

veryalone отвечает ramones на комментарий 19.04.2010 в 17:12 #

Конкретную ссылку на серьезный источник. В том, что присылаете вы - источники действуют так: источник А ссылается на источник В, который дает информацию ссылаясь на источник А. Круг замкнулся - но правды больше не стало.

ramones отвечает veryalone на комментарий 19.04.2010 в 17:53 #

Ну,если честно,вы тоже не подтвердили правдивость своих слов ни единой ссылкой на достоверные источники.

veryalone отвечает ramones на комментарий 19.04.2010 в 18:26 #

Хорошо, не вопрос - что конкретно вам было бы интересно?

ramones отвечает veryalone на комментарий 19.04.2010 в 18:28 #

Подтверждение ваших слов о чувашских корнях Ульянова-Бланка,а также об отсталости России на момент русско-японской войны.

veryalone отвечает ramones на комментарий 19.04.2010 в 19:00 #

Очень уж разномасштабные вопросы.
Давайте по порядку - устроят ли вас - по вопросу отсталости ссылки на книги военного министра, командующего на ДВ Куропаткина, а ткже Витте? Согласитесь, лица компетентные...

ramones отвечает veryalone на комментарий 19.04.2010 в 19:37 #

Хорошо.Соглашусь.

yu59riy отвечает veryalone на комментарий 07.06.2010 в 20:32 #

Что вы евреев оправдываете, на самом деле,где-бы они не появлялись,везде потом против них ,в той же Европе начинались выступления,в 19 веке назовите хоть одну страну в Европе,гле бы не было антиеврейких погромов.А с Египта то чего они бегали.А революцию 1917 спонсировали американские еврейские банки через международного еврейского аффериста,а Ленин его киданул и правильно сделал.

Sokolynen отвечает beljan77 на комментарий 11.02.2010 в 11:42 #

Для защиты своей власти Путин позовет Кадыроча с его головорезами!И это будет их ...........!

sal_mon_ отвечает beljan77 на комментарий 21.02.2010 в 17:08 #

*** "... А значит сегодняшняя ельцинско-путинская власть запрограммировала поражение России в любой серьезной войне." ****

Поражение уже свершилось без всяких масштабных военных действий!!! (((. Это, по-моему, очевидно....(((((

ramones отвечает beljan77 на комментарий 11.04.2010 в 22:15 #

А многие участники той войны рассказывают,что воевали они не за Сталина и социализм,а за свой дом,семью. То есть, свою малую родину...

ef00 отвечает munya1978 на комментарий 10.02.2010 в 13:36 #

Родина, Если государству что то нужно от собственного гражданина то это называется Родина.

Натурал отвечает munya1978 на комментарий 11.02.2010 в 10:42 #

а у меня, лично, нет Родины. Её власть просрала. Моя Родина - СССР.

lilabrik1 отвечает Натурал на комментарий 28.02.2010 в 17:31 #

жжошь

ukolis отвечает Натурал на комментарий 18.04.2010 в 23:07 #

Не ссы!
При ней и живешь!..
Ее только переименовали, что-бы не платить долги.
Фирма лопнула, понимаешь ли!
Кругом наши люди!
Помалкивай!
Все будет хорошо!

Sokolynen отвечает munya1978 на комментарий 11.02.2010 в 11:41 #

Это было при комунягах!А сейчас -за власть и финпотоки!

R-Club отвечает munya1978 на комментарий 24.04.2010 в 20:31 #

Родина наша - планета Земля.

ukolis отвечает R-Club на комментарий 24.04.2010 в 20:44 #

И адрес мой не дом и не улица.......

R-Club отвечает ukolis на комментарий 26.04.2010 в 12:42 #

Адрес электроной почты?...:-)

ukolis отвечает R-Club на комментарий 27.04.2010 в 21:14 #

Виртуальный!

beloyar отвечает DD_2009 на комментарий 21.01.2010 в 20:52 #

Лучше в партизаны. Воевать как с внешним врагом, так и с внутренними "друзьями" народа.

Barsag отвечает beloyar на комментарий 22.01.2010 в 21:36 #

Тоже не вариант. Давайте вспомним, кто является партизаном по Женевской конвенции...
Это человек или подразделение, которые оказывают сопротивление на своей территории. Нанося урон ТОЛЬКО военным противника. Они обязаны быть в форме своей армии и являются партизанами только если страна не капитулировала. Иначе бандит и военнопленным быть не может.

А форму то нам носить запрящают прямо сейчас.) Если ее нет дома, а выдать некому? Форма противника автоматом оставляет вас шпионом.(форма пиндосов или бундесвера не прокатит)

androgen70 отвечает Barsag на комментарий 10.02.2010 в 16:40 #

И тут в тупик загнали. Все конвенции и законы-гвозди в.....

uzeded отвечает DD_2009 на комментарий 23.01.2010 в 23:25 #

А если опять всплывет лозунг "Превратим войну в гражданскую?"

RINNA L отвечает uzeded на комментарий 10.02.2010 в 23:25 #

это страшно

ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА

Холод
в комочек сожмись-
холод.
Чёрных космических дыр
холод.
С вечера до утра
Холод.
И: ТРА!!!-ТА!!!-ТА!!!-ТА!!!-ТА!!!!

Голод
в очередях сонных -
голод.
Гниёт на полях хлеб -
голод.
Жиреют амбарные крысы -
голод.
И: ТРА!!!-ТА!!!-ТА!!!-ТА!!!-ТА!!!!

Злоба.
Каждый глядит мимо -
злоба.
Даже дышать страшно -
злоба.
Вместо тепла и хлеба -
злоба.
И: ТРА!!!-ТА!!!-ТА!!!-ТА!!!-ТА!!!!

Voin1 отвечает DD_2009 на комментарий 28.01.2010 в 1:58 #

Чтобы было, за что воевать, надо сменить власть. Давайте сменим власть.

androgen70 отвечает DD_2009 на комментарий 10.02.2010 в 16:36 #

Если прийдут оккупанты,то по-любому будут жестокость и насилие. Подставим левую щеку? Я не сторонник этой власти,но 5-10 окупантов я с собой заберу.

4 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Натурал отвечает DD_2009 на комментарий 11.02.2010 в 10:41 #

и Вы не одиноки. за эту власть мало кто пойдёт воевать, ни по призыву, ни по контракту.

Sokolynen отвечает DD_2009 на комментарий 11.02.2010 в 11:40 #

Согласен!Существующая власть должна умереть, но собственной смертью, а не интервенцией!

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
DD_2009 отвечает Sokolynen на комментарий 11.02.2010 в 22:42 #

Если ждать ее собственной смерти, то быстрей сдохнем мы....

isa4asi отвечает DD_2009 на комментарий 03.03.2010 в 13:22 #

Вот пускай чиновники воюют и Едрята

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
lordi-2006 отвечает DD_2009 на комментарий 21.04.2010 в 0:40 #

Я тоже не пойду. Только не светит нам воевать ни с Китаем ни с США. Кишка тонка. Все наши военные ресурсы уходят на "примирение" кавказских народцев, которые всю свою жизнь грызутся меж собой и сами же сильно удивляются и считают не правильным, когда наших пацанов везут их разнимать.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
ef00 комментирует материал 20.01.2010 в 22:14 #

Защищают не власть, а свою Родину , а именно Россию. А на чинуш мне безразлично.

ivan61rus отвечает ef00 на комментарий 20.01.2010 в 22:18 #

Если какая заваруха начнется, то этой власти точно попадет. Прицепом...

beloyar отвечает ef00 на комментарий 21.01.2010 в 20:54 #

Сегодня Россию грабят и завоёвывают, но особо никто не идёт её защищать.

kaperang комментирует материал 20.01.2010 в 22:40 #

Война уже идёт...давно. Кто-то этого ещё не понял?

ivan61rus отвечает kaperang на комментарий 20.01.2010 в 22:43 #

Так давайте воевать, защищать, так сказать, Родину.

TV=58 отвечает ivan61rus на комментарий 21.01.2010 в 18:03 #

Главный враг России наше правительство

beloyar отвечает TV=58 на комментарий 21.01.2010 в 20:49 #

Много нынче внутренних врагов, это точно.

TV=58 отвечает kaperang на комментарий 21.01.2010 в 18:02 #

В октябре 1995 года президент Клинтон на совещании Комитета начальников штабов подводит итог первого президентского срока правления Ельцина и десятилетия начала перестройки в СССР и России. Цитирую:

"Последние 10 лет политика в отношении СССР и их союзников доказала правильность взятого нами курса на устранение одной из сильнейших держав мира, а также сильнейшего военного блока. Используя промахи советской дипломатии, чрезвычайную самонадеянность Горбачева и его окружения, в том числе и тех, кто откровенно занял проамериканскую позицию, мы добились того, что собирался сделать президент Трумэн с Советским Союзом посредством атомной бомбы, с одним существенным отличием - мы получили сырьевой придаток, а не разрушенное атомом государство, которое было бы не легко создавать.

veryalone отвечает TV=58 на комментарий 03.02.2010 в 20:16 #

Клинтон не мог присутствовать на совещание комитета начальников штабов по одной простой причине - не бывает никаких "совещаний" этого комитета.
А сам уровень небольшого консультативного органа Комитет начальников штабов настолько ниже Президента США по статусу - что Клинтон не должен там бывать в принципе. Это как если бы Медведев пошел на "совещание" офицеров штаба дивизии и там стал говорить о политике США.

TV=58 отвечает veryalone на комментарий 04.02.2010 в 17:11 #

Почему Вы так уверены
http://www.venec-vl.ru
http://www.contr-tv.ru
http://www.patriotica.ru
Объединённый комитет начальников штабов (ОКНШ) состоит из председателя, его заместителя, начальника штаба армии, начальника штаба ВВС, начальника штаба ВМС, коменданта (начальника штаба) морской пехоты. Председатель ОКНШ (с 01.10.2007 г. - адмирал Майкл Муллен) является главным военным советником президента, министра обороны и совета национальной безопасности. Это высшая воинская должность в вооружённых силах США. ОКНШ является консультативным органом и не обладает полномочиями по управлению войсками. Он осуществляет разработку стратегических и мобилизационных планов, программ строительства вооружённых сил, создания вооружений и военно-политического сотрудничества. При ОКНШ действует объединённый штаб, состоящий из офицеров всех видов вооружённых сил, который помогает председателю и членам ОКНШ в выполнении их функций

veryalone отвечает TV=58 на комментарий 04.02.2010 в 18:13 #

ОКНШ - это орган даже не вооруженных сил США - а чисто орган Министерства обороны, а это большая разница. Он не обладает никакими распорядительными полномочиями - совсем, и лишь готовит документы для министра обороны. А реальная оперативная вертикаль Президент - министр обороны - главнокомандующие ОК.
Ну, являетя его председатель советсником президента - ну и пусть советует. при чем ту "совещание ОКНШ"?

TV=58 отвечает veryalone на комментарий 04.02.2010 в 19:32 #

Вы же ранее утверждали, что Клинтон не как не мог им это говорить?

veryalone отвечает TV=58 на комментарий 04.02.2010 в 20:05 #

Еще раз воспроизвожу свою реплику для вас (сверху):
Клинтон не мог присутствовать на совещание комитета начальников штабов по одной простой причине - не бывает никаких "совещаний" этого комитета.
А сам уровень небольшого консультативного органа Комитет начальников штабов настолько ниже Президента США по статусу - что Клинтон не должен там бывать в принципе. Это как если бы Медведев пошел на "совещание" офицеров штаба дивизии и там стал говорить о политике США.

"Им" он и вправду не мог такого сказать"на совещание ОКНШ" - в силу отсутствия такого "совещания" и отсутствия всякого смысла для Клинтона бывать на тусовке генералов не его статусного уровня. Место кКлинтона - это Совет национальной безопасности, Гос. департамент., но не ОКНШ.

patriot512 отвечает veryalone на комментарий 21.02.2010 в 0:55 #

А на совещании в ГШ или ГРУ ГШ Медведев может присутствовать?

veryalone отвечает patriot512 на комментарий 12.04.2010 в 11:27 #

Статус ГШ ВС РФ несравним со статусом ОКНШ ВС США. По всем законам ГШ ВС РФ - это высший орган управления, имеющий и распорядительный функции - недаром даже 1 из 3 ядерных чемоданов - у начальника ГШ. Ничего близкого у председателя КНШ нет и близко.
Насчет ГРУ - все тоже самое - у США нет централизованного органа военной разведки - есть дюжина военных органов разведки. В этом кстати и проявляется потрясающая информированность СЧША о всем, что делается в мире и по контрасту - полная провальность ГРУ, как органа разведки.

ramones отвечает veryalone на комментарий 19.04.2010 в 18:00 #

Интересно,почему эта "потрясающая информированность" не помогла в случае с враньем насчет ядерного оружия в Ираке ?

veryalone отвечает ramones на комментарий 19.04.2010 в 18:34 #

Во-первых, мы говорим про военную разведку,, а склоняют по поводу иракского ОМП - ЦРУ, те. политическую спец. службу - но не разведку - в США нет политической разведки. Уровень же профессионализма ЦРУ чрезвычайно низок, да и в значительной степени - ЦРУ - скорей политический инструмент

2. В публикациях, да и прочих докладах не говорилось о иракском ядерном оружие - это перегиб нашей пропаганды - говорилось же об иракском оружие массовго поражения - так оно было, этого то как раз никто не отрицал - "химического Али" как раз за его использование и казнили. Химическое то оружие к ОМП также относится

3. А вы уверены, что его - ЯО - не было на самомо деле?

ramones отвечает veryalone на комментарий 19.04.2010 в 18:42 #

Уверен. Ирак был обескровлен санкциями,то есть ему было не до ЯО.

Но,я более чем уверен,что во многом,-вооружению Ирака способствовали США в его войне против Ирана.И почему-то тогда Хуссейн не был убийцей и диктатором.Интересно,почему ?

veryalone отвечает ramones на комментарий 19.04.2010 в 19:05 #

Вот как раз именно такие обескровленные, не будучи в состояние иметь серьезное оружие - и начинают цепляться за всякие игрушки - уж более нищей страны, чем КНДР - сейчас просто нет - 200 грамм риса в день - показатель. Но бомбу сделали. Да и не так уж он был обескровлен, как выяснялось - контрабанда нефти - в том числе и через высших деятелей ООН - и их деток - шла во всю. Вспомните скандал с сыном К. Анана.

Что касается второго - именно так - США вооружали Ирак в войне с Ираном. И Европа тоже. И СССР. Очень плохо, что имели дело с этим уродом. В этом отвратительность , подлость, двусмысленность внешней политики. Любой. Она - или такая или никакая.

androgen70 отвечает veryalone на комментарий 10.02.2010 в 16:43 #

Вы и у Понтия Пилата были похоже.

Grey Soldier отвечает kaperang на комментарий 10.02.2010 в 17:18 #

Так что набата не слышно? Давно ждем, куда идти, где оружие выдают? Адреса семей депутатов, личностей из правительства? В аэропортах и вокзалах надо своих людей, что не улизнули по лондонам сучьи дети..
Только вот вожаков нет..Сидим тут, клавишами щелкаем..А Русь распродают и "абреками" заселяют..

Grey Soldier отвечает kaperang на комментарий 10.02.2010 в 17:18 #

Так что набата не слышно? Давно ждем, куда идти, где оружие выдают? Адреса семей депутатов, личностей из правительства? В аэропортах и вокзалах надо своих людей, что не улизнули по лондонам сучьи дети..
Только вот вожаков нет..Сидим тут, клавишами щелкаем..А Русь распродают и "абреками" заселяют..

Serwal комментирует материал 20.01.2010 в 22:52 #

Дело не в том,что"С кем?",дело в том,"За что?".Опросил 5 человек"до призывного возраста",и все пятеро...подняли меня на смех.Мнения-разные,но основной-меркантильный:"Мне Родина-не помогла только подохнуть!".
Извините,далее-нет комментов...

ivan61rus отвечает Serwal на комментарий 20.01.2010 в 22:54 #

Поэтому надо строить такую Родину, за которую и сдохнуть не страшно будет.
К сожалению до этого еще далеко.

Serwal отвечает ivan61rus на комментарий 20.01.2010 в 23:01 #

Пока"будем строить"-мозги разбегутся,руки будут работать на себя...Кто останется-вопрос....

ivan61rus отвечает Serwal на комментарий 20.01.2010 в 23:05 #

Ну разбежаться и сейчас каждый может, но только почему-то нет повального бегства. Насчет того, что Родина не дает нам только сдохнуть, согласен полностью. Но кто, как не мы можем это исправить? Естественно я понимаю, что это не раз плюнуть, но если каждый будет к этому стремиться...

Serwal отвечает ivan61rus на комментарий 20.01.2010 в 23:16 #

Может,повального бегства и нет по причине"кто меня будет ждать по ту сторону"?Никто-многих это и держит.Вы правы-многое зависит от нас,от каждого-нужно объединиться и сказать"Нет!"....

milaafina отвечает ivan61rus на комментарий 07.03.2010 в 18:38 #

Есть повальное бегство.2 года назад американскому правительству пришлось нанять 15 тысяч госслужащих только для обработки русских анкет на иммиграцию.Ежегодно анкет подается более миллиона. Если вы не заметили, то в США это заметили. Сейчас идет волна иммиграции как после революции в России.

berlio комментирует материал 20.01.2010 в 23:16 #

война уже идет! с мусульманами... и они побеждают... пока... а переростание этой войны в "горячую" вопрос только времени....

Valemay отвечает berlio на комментарий 29.03.2010 в 23:04 #

Какие там в задницу мусульмане? Сегодня оных с двух сторон наштамповано - друг друга молотят. Наиболее деструктивная часть населения планеты. Вообще семиты воспринимают людей как стадо баранов (наиболее доступное им сообщество живых тварей). Одни как агнцев божьих, другие - как баранов. Поскольку эти твари в принципе не организуются для отпора, то резать их, представляется легко.
Достаточно собрать этих "мусульман" в кучу и они, как собаки, будут грызть всех неопознанных, кто попадется под руку. Другое дело, что до нас им проще добраться.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
= SLADE = комментирует материал 20.01.2010 в 23:16 #

Судя по ответам мировая закулиса добилась чего хотела , а именно за Россию воевать её граждане не будут !! Следовательно эти люди на Этой территории лишние - и пора её от нас освобождать, а помогут в этом как ни странно ни войска НАТЫ а наши родные политики и менты !!!!!

donbass62 отвечает = SLADE = на комментарий 23.01.2010 в 11:01 #

Нет еще недобилась,как начнем резать друг друга вот это будет самое оно... И не нужно
никаких бомб. Спокойно придут и на свое усмотрение... можно как с индейцами. Но это уже не мы решать будем.

fedorovich комментирует материал 20.01.2010 в 23:40 #

Не нужно искать в мировом сообществе. Посмотрите, в первую очередь, в своей стране. Они гораздо опаснее, чем все перечисленные в опросе вместе взятые...

дураолюм комментирует материал 21.01.2010 в 7:56 #

Если война,то как обычно,как у нас заведено,опять отступим до Бама,а потом как вдарим из всех орудий одновременно по всем целям и будем ждать,а что дальше.

Ремонт Башен комментирует материал 21.01.2010 в 12:51 #

России угрожает растущее внутренне социальное напряжение. И ждать беды нужно отсюда. А внешняя угроза возможна как результат внутренних проблем.

Botrys отвечает Ремонт Башен на комментарий 21.01.2010 в 16:19 #

Внутреннее социальное напряжение угрожает скорее правящему режиму, чем самой России и ждать беды не нужно.

beloyar комментирует материал 21.01.2010 в 20:50 #

18 августа 1948 года Совет национальной безопасности США утвердил директиву 20/1 "Цели США в отношении России". Эта директива несла с собой войну качественно нового типа, где оружием служит информация, а борьба ведется за целенаправленное изменение общественного сознания. Задача заключалась во внедрении в общественное сознание таких ложных представлений об окружающем мире, которые позволили бы в дальнейшем манипулировать как населением страны, так и ее правящей элитой.

Я так думаю, что они победили.

AVertu комментирует материал 21.01.2010 в 21:07 #

Мне кажется что кроме чем с Китаем воевать не с кем!

Люблю грозу в начале комментирует материал 23.01.2010 в 20:50 #

естественно США, только война уже идёт: информационная, психологическая и культурная

Voin1 отвечает Люблю грозу в начале на комментарий 28.01.2010 в 2:05 #

И экономическая.

uzeded комментирует материал 23.01.2010 в 23:29 #

Военной доктрины и той нет. Зато есть Табуреткин, воевать будем ножками от табуреток, все агрессоры со смеху помрут и мы победим. А вообще грустно от этого.

Voin1 комментирует материал 28.01.2010 в 2:28 #

По-моему Россия уже проиграла войну в 1991 году. После этого произошло разрушение победителем всей экономики России, произошло и происходит разграбление победителем РФ.

Что нам делать? Нам ВСЕМ надо взяться и сменить власть в РФ. Нам ВСЕМ надо постоянно и очень жестко контролировать власть в РФ. Нам ВСЕМ надо постоянно очень жестко защищать свои права и интересы. Нам надо добиться создания системы, при которой избиратели через своих представителей могут в течение нескольких дней прекращать полномочия Президента РФ и депутатов всех уровней, если их действия не устраивают избирателей.

androgen70 отвечает Voin1 на комментарий 10.02.2010 в 16:46 #

Войну мы проиграли еще при Брежневе,когда нефть качать в сибири начали.

Салот Сар комментирует материал 02.02.2010 в 20:41 #

В царской России воевали "За Веру, Царя и Отечество". В СССР защищали светлые идеалы справедливости, равенства, социализма. А в Эрэфии лозунг:" За наших любимых буржуев и сладкую жизнь для них!"? Не катит! Скорее прокатит лозунг:"Превратим Мировую войну в гражданскую!"

lora_bond комментирует материал 02.02.2010 в 21:36 #

с развитыми странами войны не будет, мы все уже вкусили цивилизации и никто не захочет менять ее на вонючий окоп...
а развивающихся стран бояться не стоит - они слишком слабы и глупы, потому и развивающиеся...
спите спокойно, войны не будет...(кроме может гражданской, и то вряд ли, слишком мало голодных и довольно много сытых, что не способствует гражданской активности)

0000000000NISAMBUK комментирует материал 02.02.2010 в 21:44 #

вопрос реально серьёзный,а кто с кем неизвестно,но есть опасения из-за всех движников янок,что они опять хотят кого-то стравить,чтоб поправить своё экономическое превосходство,так было впервую мировую,и во вторую,явно где-то уних там гнездо главнюков древних,видимо не все титиаником воспользовались.

linah комментирует материал 02.02.2010 в 22:13 #

Я думаю, что Китай, потому что у меня большие подозрения, что наше правительство продало землю и сырье России Китаю. Сами потом в Швейцарию, а мы - в рабы.

Натурал отвечает linah на комментарий 11.02.2010 в 11:02 #

не нужны мы Китаю, как рабы. У них своих полтора миллиарда.

linah отвечает Натурал на комментарий 11.02.2010 в 14:32 #

Лишние рабы никому не помешают, хотя,конечно, ресурсы - главное.

FSB_RUSSIA комментирует материал 04.02.2010 в 21:25 #

В наше время можно всех врагами считать. Но мне кажется первая страна которая с удовольствием будет воевать с Россиией это Грузия.

Nelein комментирует материал 07.02.2010 в 17:44 #

Параноя и не только на первый взгляд. Искать внешних врагов выгодно власти, это отвлекает от проблем внутри страны, заменяет так и не нашедшуюся национальную идею.

ВадЫк комментирует материал 09.02.2010 в 1:49 #

Если завтра ктонить против Росси воевать пойдет.. из Европы или из запада.... то Все к сожалению хочь нехочь будет проходить у нас в Белорусии...+))... и если такое случиться... то явно большая часть белорусов... кто будет вообще воевать... будет воевать против русских а в часности против той власти что в Москве воседаед..

®Sirius комментирует материал 10.02.2010 в 13:45 #

Ответил: Другое - Автор, узкий опрос получился, что в нём делает Израиль? вообще непонятно, и вариант того, что не бывает войны в Евразии без всех государств, которые на нем находятся, в нашем веке, тоже отсутствует. И самый главный вариант: война России с Кремлем

кьянти комментирует материал 10.02.2010 в 14:02 #

думаю америка с китаем заделят

rtrtrtp комментирует материал 11.02.2010 в 14:25 #

"Если завтра война, если завтра в поход. Мы сегодня к походу готовы." Такую песенку помните?
А если такую песенку "поют" сейчас, то только для одного. Пояса затяните потуже и не ждите, что станет вам легче и лучше жить. Угроза.... КрепитесЯ.......

aleksander.vyatkin комментирует материал 12.02.2010 в 22:51 #

Всегда за Родину! Власть меняется, Родина одна!

baronx комментирует материал 14.02.2010 в 13:19 #

За мир во всем мире! О войне даже не надо думать! Мысли материальны....

mysteryo комментирует материал 14.02.2010 в 17:01 #

Однозначно конфликт с США будет

Марфутка комментирует материал 15.02.2010 в 19:27 #

Война в России может быть только гражданская потому как общество делится на очень богатых(животных)и очень бедных(людей)

alex2738 комментирует материал 17.02.2010 в 11:46 #

а я пойду.

lekarstvo комментирует материал 19.02.2010 в 13:51 #

Никаких если. Война неминуема! И все! Все знают, кто и с кем будет воевать!
И это, единственный вариант, вернуть человеку, человеческий облик. Эти твари мерзкие, загадили всю планету и превратили людей в машины для пожирания дерьма, которое они ему продают.
Наиздавали воровских законов, прикрывающих их задницы, и теперь собираются вообще уничтожить понятие "человек".

aleksander.vyatkin комментирует материал 19.02.2010 в 19:43 #

Вопрос интересный. Скорей всего если выживем в первой, то победим во второй.

direkt19 комментирует материал 21.02.2010 в 14:17 #

Какая война, о чем вы? Экономически мы уже завоеваны, а на кой нас уничтожать физически? Работать кто-то должен, а на жрачку нам 5 тыр хватит и живите как хотите, рабовладельческий строй отдыхает.Слава Путину!!!:):):)

vivaldi26 отвечает direkt19 на комментарий 02.03.2010 в 15:29 #

Ну как на кой? Китайцы и за 2 тыс работают..

bublos комментирует материал 08.03.2010 в 6:52 #

воевать надо за родину!а то что вы пиздите уроды это смех!почитал ваши коменты дятлы!

svargaman комментирует материал 10.03.2010 в 16:19 #

Все будет, как в Ираке... Заплатили генералам, и они армию сдали и распустили. А потом их самих и кинули. Только китайцы поставьте вместо американцев, и здешних чиновников вмечто арабских. Не будет войны, только если самостоятельно и вразнобой отдельные люди выступят, но и на них найдутся пособники оккупантов. Колбаса ближе, сравните с Сербией http://artofwar.ru только там была проблема в наличии денег у врагов. Но и без этого, они против себя сделали немало. Унас будет хуже, потому что за нас возьмутся серьезнее.

Valemay отвечает svargaman на комментарий 29.03.2010 в 23:10 #

Слепой сказал: "посмотрим". А в славяне рассуждают: "еду, еду - не свищу, а наеду - не спущу!" Пиндосы - не немцы, не только просчитывают: им еще свойственно уносить задницы и загнанных лошадей пристреливать.

кнехт комментирует материал 30.03.2010 в 11:53 #

Мне кажется мы ее проиграли.....

Анжелика Л. комментирует материал 12.04.2010 в 14:26 #

Это точно...

Len_aka комментирует материал 15.04.2010 в 18:34 #

Китай готовится, США готовится. Воевать надо за родину и своих близких.

ukolis комментирует материал 18.04.2010 в 18:16 #

Воевать будете с Русскими . Вы еще не поняли это?

Ацеола комментирует материал 23.04.2010 в 15:51 #

Если на Россию кто то нападет, то ситуация 1941-1945г не повторится, когда на стороне России воевало пол планеты.
Сейчас у России нету ни друзей, ни союзников, ни доброжелателей.
Вероятным агрессором я вижу Китай.
У Китая давнишние территориальный претензии к России те Россия должна "вернуть" Китаю территорию от Урала до Камчатки.
Китай в состоянии послать на Россию хоть сегодня 100млн солдат более лучше обученная и с более лучшим вооружением, чем в российская армия.
Территориальный претензии к России имеют так же Япония, Германия, Финляндия.
Да и Израиль почему то держит на вооружении ядерные ракеты с радиусом 8000км, думаю, что до арабов расстояние гораздо меньше.

Российская армия нынче представляет: зачюханные дедами молодняк, обленившиеся деды и полуголодные офицеры.

Я всегда буду против комментирует материал 28.04.2010 в 11:28 #

скорее это будет гражданская война или бунты эмигрантов


Другие новости по этой теме

Кандидаты на пост Президента РФ продолжают общение с избирателями Видео

1tv.ru: Подготовка каналов связи для видеотрансляций в день выборов на 80% завершена, и веб-камерами уже оснастили треть избирательных участков. Об этом сообщили в Минкомсвязи. А в ЦИК граждан заранее предостерегли от попыток 4 марта покривляться в камеру или...

Сегодня в 20:30МУСТАФА44024938

Инженер космодрома Плецеск осужден по статье о госизмене Видео

1tv.ru: Стало известно о новом шпионском скандале. Секретные сведения ЦРУ, как выяснилось, передавал инженер российского космодрома Плесецк. Это дело о госизмене держали в секрете вплоть до оглашения приговора. Как сообщают в Центре общественных связей ФСБ,...

Сегодня в 20:20МУСТАФА70122468

Подростковый суицид: почему они это делают? Видео

vesti.ru: Самоубийства подростков – тема, которая в последние дни особенно активно обсуждается в обществе и освещается в СМИ. Сначала две школьницы в Лобне свели счеты с жизнью, потом - 15-летний школьник в Москве. Позже стало известно о подростке, который...

Сегодня в 20:15МУСТАФА4252198

Госдума о Сирии: Совбез ООН обязан сохранять нейтралитет

newsru.com: Депутаты Госдумы единогласно поддержали позицию Москвы по ситуации в Сирии, одобрив в пятницу документ, внесенный думским комитетом по международным делам, передает "Интерфакс". В заявлении "О ситуации в Сирии" говорится, что позиция российских...

Сегодня в 19:59Borivestnik27228715



Войти
А также вы можете