Медведев поблагодарил россиян за умение держать удар

31.12.2009Lvenok4518323185

Первое новогоднее обращение к россиянам Дмитрия Медведева уже появилось в интернете. Видео вместе с текстом обращения можно найти, например, в блоге Норвежского Лесного.

В рамках выступления Медведев поблагодарил россиян за умение держать удар, добавив, что прошедший год был не самым простым в жизни нашей страны. Кроме этого президент напомнил, что в наступающем году будет отмечаться 65-летие победы.

В эфир телевизионных каналов этот ролик выйдет за семь минут до наступления Нового года.

Поздравление президента считается самой рейтинговой программой. Главу государства слушают практически все россияне – в разных часовых поясах, по разным телеканалам.

Как правило, обращение президента готовится задолго до праздника и транслируется средствами массовой информации в последние минуты уходящего года.

После обращения главы государства СМИ ровно в полночь транслируют сигнал точного времени (в России им служит бой курантов Кремля), знаменующий начало Нового года. После боя курантов исполняется Государственный гимн страны.

В СССР и России традиция таких обращений начинается с 70-х годов прошлого века.

Уважаемые граждане России! Дорогие друзья!

В эту ночь у меня есть несколько уникальных минут, когда я могу обратиться к каждому из вас.

Уходящий год был не самый простой в жизни нашей страны, и, прежде всего, я хочу поблагодарить вас за то, что мы вместе умеем держать удар и преодолевать трудности, - а зничит, будем двигиться вперед, создавать сильное и современное государство, устойчивую и умную экономику, делать все, чтобы жизнь каждого человека стала комфортной и безопасной.

Наступает год 65-летия великой победы. Наш общий долг - заботиться о тех, кто воевал за нашу свободу. И мы должны быть достойны этой победы. Нам еще очень многое предстоит сделать.

Новый год - это новый шанс, и мы не должны упустить его. И успех наших действий зависит от каждого из нас - от того, что каждый из нас сделает для своей семьи и для своей страны.

Новый год - любимый семейный праздник. Сегодня мы думаем о самых близких людях. О наших родителях, которым желаем, прежде всего, здоровья. О наших детях: мы вас очень любим и очень надеемся на вас. Хотим, чтобы у вас все получилось. Хотим, чтобы вы были счастливы.

Дорогие друзья! Новый год уже совсем близко - осталось несколько мгновений. Пора загадывать желания. Пусть сбудутся ваши самые заветные мечты. Пусть рядом с вами будут самые дорогие и самые близкие люди. Пусть все будет хорошо. Будьте счастливы!

С новым 2010-м годом!

Источник: lenta.ru
 
323
 
Добавить комментарий

Комментарии к новости (185)

alles zusamen комментирует материал 31.12.2009 в 18:59 #

С Новым Годом президент Ура

cosmopolitan комментирует материал 31.12.2009 в 19:01 #

Цитата : "а зничит, будем двигиться вперед, создавать сильное и современное государство, устойчивую и умную экономику, делать все, чтобы жизнь каждого человека стала комфортной и безопасной."
Весь вечер на сцене конферансье с циклом рассказов -"Старые анекдоты". (Анонс о новогоднем шоу в ДК).

Шедевр отвечает cosmopolitan на комментарий 31.12.2009 в 21:03 #

Причем, непрофессиональный весьма конферансье. Или он не понимает до конца о чем говорит, или просто на редкость бессовестный.
С Новым Годом !

cosmopolitan отвечает Неточка Н на комментарий 31.12.2009 в 21:29 #

Искренни поздравляю Вас с наступающим Новых годом! Желаю Вам здоровья и счастья.

Шедевр отвечает cosmopolitan на комментарий 31.12.2009 в 21:43 #

Спасибо. И Вам всяческих благ!

Гурий отвечает Неточка Н на комментарий 01.01.2010 в 13:30 #

Вернее, второе! Не знаешь, то ли восхищаться это уникальной наглостью, то ли браться "за топоры и вилы".
А Вас, любительница творчества Достоевского, позвольте поздравить с Новым годом и пожелать всего- всего, и только хорошего!

Шедевр отвечает Гурий на комментарий 01.01.2010 в 15:08 #

И Вам всего наилучшего. С Новым годом.

tiger1833 отвечает Неточка Н на комментарий 01.01.2010 в 15:55 #

понятие "совесть" ему неведомо.....

algrv отвечает cosmopolitan на комментарий 01.01.2010 в 11:06 #

главу государство слушают все каналы
а интересно был ли в это время канал танслирующий новогоднее поздравление россиянам от ГАРРИ ПОТТЕРА

ВАК отвечает algrv на комментарий 01.01.2010 в 15:00 #

Жители Интернета Зомбоящики не смотрят.
Поздравления Медведева мы услышали и увидели
в Москве за три часа до Нового Года через Интернет.
Посмотрели торжества в Китае, Австралии и Новой Зеландии.
Послушали Поздравления Медведева, Путина, Ельцина, Горбачева и Брежнева.
Потрясающее интересно - посмотрите Новогодний Сериал на Ютубе???
Брежнев в Поздравлении сказал, что у нас у Нашей Великой Страны
запущен Луноход, открыты Новые Фабрики, Заводы. Созданы Новые Города.
В ту пору в 70-е годы мне лично, моей жене и детям дали квартиры в Москве
Вот это Социализм. Вот это страна, такое Г_____ нам не надо???
ВАК,профессор,доктор наук, маг.права WDU,долгожитель Москвы (с 1991г).

algrv отвечает ВАК на комментарий 01.01.2010 в 16:45 #

не понял вас
ну ладно
с новым годом

Alex Nicolas отвечает cosmopolitan на комментарий 02.01.2010 в 9:26 #

Вообще то это плагиат чистой воды! Плагиат от И.Сталина, Л.Брежнева и, даже Н.Хрущёва!
Автором предполагается, что эти деятели "партаппаратной возни" конечно же призывали "что, будем двигаться не вперёд, а назад, и создавать будем не сильное и современное государство, а слабое и феодальное, призывали создавать не устойчивую и умную экономику, а конечно-же шатающуюся и глупую, призывали делать все, чтобы жизнь каждого человека стала не комфортной и опасной." А вот Он то, в отличии от Них, наоборот и, конечно-же впервые, призывает... И конечно-же Он-то, в отличии от Них, не является апологетом "партаппаратной возни", по причине которой Мы теперь отстаём от всего Мира во всём - от презервативов до звездолётов!
Грустно это... Есть ли там у Них в Кремле хоть одна авторучка, хоть один компьютер или телевизор, хоть один автомобиль, выпущенные серийно на просторах Нашей Великой Родины?
И сколько можно раскачивать "бренд" Великой победы? Для тех, кто воевал и погибал, ровным счётом ничего не делается! Миллионы до сих пор не имеют могилы, а массовые убийства собственных граждан до сих пор - "Государственная Тайна"!
Так Кто же это - Государство, и кто от него выступает?

Serwal комментирует материал 31.12.2009 в 19:02 #

прежде всего, я хочу поблагодарить вас за то, что мы вместе умеем держать удар и преодолевать трудности(с)...
Сказал возница и огрел битюга вожжами для увеличения скорости.
В общем,с Новым годом!

spravedlivost отвечает Serwal на комментарий 01.01.2010 в 4:52 #

Сейчас эти вожжи очень пригодились бы.
История наглядно показывает , что Россия, наша Родина НЕ МОЖЕТ ДЕРЖАТЬ ПЕРВЫЙ УДАР.
Возмите хоть монгол -татар, хоть поляков, хоть французов, хоть финов , хоть ВОВ.
Мы гордимся тем !? что Бисмарк изрёк типа " на восток не ходить , там запрягают долго , но ездят быстро".
Мы всё время откатываемся назад , бросая матерей , детей , свою землю так далеко , что и потом сами не верим , а вернёмся ли.
Мы всё время к чему то готовимся и оказываемся не готовыми к этому.
Президент поблагодарил нас за умение держать удар , а мы растроганные и не делали ничего ,чтобы его держать -
просто жили , просто выживали этот 2009 год.
Спасибо за добрые слова господин Президент.
С Новым годом Народы Росии!

babich43 отвечает spravedlivost на комментарий 01.01.2010 в 10:59 #

Горькие слова,в Вашем комменте,но справедливые на 100%.С Новым годом Вас!

Брсч отвечает spravedlivost на комментарий 01.01.2010 в 11:35 #

"...просто выживали этот 2009 год..." - это и есть умение держать удар. Ведь ВЫЖИЛИ... пока что...
А они нам просто удар за ударом, удар за ударом!
Как в песне Высоцкого: "Удар, удар, ещё удар, опять удар и вот
(Борис Буткеев - Краснодар, проводит аперкот...)" - "Песня о боксе"

hazar комментирует материал 31.12.2009 в 19:16 #

Россия уже ведет отсчет истории с 1945 года, а не с 1990-го. Прогресс налицо. Так скоро и до Московского княжества добраться можно.

opkins отвечает hazar на комментарий 01.01.2010 в 12:32 #

как шагреневая кожа реальная территория съёживается

hazar отвечает opkins на комментарий 01.01.2010 в 13:01 #

Они ищут опору в прошлом, не надеясь на свои силы. А прошлое вернет страну в границы Московского княжества. Утверждаться можно только движением вперед.

ef00 комментирует материал 31.12.2009 в 19:16 #

Спасибо, Дмитрий Анатольевич. Куда бедным Россиянам податься как только не держать удар на "островке стабильности" прошедшей активную ( ? ) часть кризиса.

opkins отвечает ef00 на комментарий 01.01.2010 в 12:34 #

островок стабильности - за кремлёвской стеной, а что в стране? да кому это интересно. так пиар акции - то бабушке дом...

Tetris комментирует материал 31.12.2009 в 19:19 #

Медведев пшел ты! ненавижу я тебя
Граждане. С наступающим вас всех! Желаю вам крепкого здоровья, нормальной "жизни", работы, больше любви, рожайте детей, будьте счастливы, не пейте много прошу вас всех. И выражаю уважение вам всем, потому что выносим все это, и в то же время спрашиваю? когда по телевидению в заправду будут говорить про рост экономики и сильное общество. Но не будем о политике, с НОВЫМ ГОДОМ ДРУЗЬЯ!

17 8 минусов | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
muskovit отвечает Айрат Гаскаров на комментарий 01.01.2010 в 2:54 #

Зачем же так грубо, Джура. Ведь Вы с ним не персекались.А он мабуть справедлив и от души желает.
Действительно, нам пожелали, и мы держим.Этот самый удар. Удар этот самый. Держим.
Вот я. Уже несколько месяцев кровотечение. С экстремальным увезли в больницу 24.Скорая увезла, примерно месяц назад. Молодой врач (кавказец, но это не важно) - не принял. Выписал лекарств на 2 500 с лишнем. Заверил - все будет Ок. Ок не стало. И денег не стало. Все равно держим.
Дело в том, что я старше 60-ти (78). а таких не лечат (секрет, медтайна, (саклама)). Как говорит мой тесть - слишком много лишнего помним. Что делать- помним. Всякое лишнее.
Но удар держим - демографию не подводим.
Уважаемый Президент. Держу удар, держу. Вот и Василий Иванович тоже держал и тоже многое помнил. Царствие ему небесное.
Ветеран ВОВ и труда, чл.-корр. РАЕН, Почетный разведчик недр и пр. и пр. С.М. Ск-ов.

mihkor отвечает muskovit на комментарий 01.01.2010 в 6:17 #

Надо бы проверить,как он удары держит...

StarK38 отвечает mihkor на комментарий 01.01.2010 в 13:57 #

Они все нас бьют и по карману и по душе уже с 90-х годов.Миллионы этих ударов не выдержали и упокоились в Бозе. Президент поздравляет выживших,но,как видно бить нас станут и дальше. Кто то опять уйдет в мир иной,но меньше-естественный отбор. Да и выжившие в цене поднялись. За битого двух небитых дают. С Новым Годом избиваемые граждане! Желаю всем продержаться до следующего раунда.

muskovit отвечает mihkor на комментарий 01.01.2010 в 17:00 #

Работаю, господин проверяющий, работаю. Оказалось - на общественных началах, т.к. обусловленной контрактом оплаты не получил.
Работа позволяет забыть и выжить. Пока что.
Конкретно пожелаете проверить, над чем работаю, господин проверяющий?
Отвечу. Написал Методику оценки эффекта результатов НИР в сфере природопользования. Пять разделов: оценка инноваций, два раздела по видам ресурсов и т.д. Всего 341 стр. шрифт Times New Roman, 14, формул 225, табл. 34, источников 195 и т.д.
А вот вылечусь вряд ли - 6 лет не имею диагноза, что со мной. Ответ господин пытливый получите у прозектора.
С Новым годом, если признаете этот праздник.

algrv отвечает muskovit на комментарий 01.01.2010 в 11:09 #

прими поздравление и ответ на свои слова дмитрий анатольевич
и скажи себе сам
хватит ли в старости смелости это вспомнить

А.Н.Зрячкин отвечает algrv на комментарий 01.01.2010 в 23:28 #

Они наверно в старости все - Путин, Медведев и товарищи - надеются в самый дальний угол Галактики улететь. Чтобы от народного гнева уйти.
Только нет такого угла, в котором можно скрыться от ответственности перед нашим народом.

algrv отвечает Айрат Гаскаров на комментарий 01.01.2010 в 11:08 #

поздравляю

Спасибо! И Вас с Новым Годом! А выступление гнома я вообще не смотрел и не жалею

ulkann отвечает председатель на комментарий 29.01.2010 в 13:15 #

я уже давно ни того,ни другого не слушаю

Добрый из Петербурга комментирует материал 31.12.2009 в 19:20 #

В устах Медведева,его речи, не прозвучало слово "россияне".

bereng1 отвечает Добрый из Петербурга на комментарий 31.12.2009 в 20:50 #

Россияний тоже не осталось, одни едросы.

Добрый из Петербурга отвечает bereng1 на комментарий 31.12.2009 в 21:00 #

Слово "россияне" это выдумка пьяного Ельцина.Есть Русские,другие равноправные народы России,есть граждане России,но "россияне",это желание обобщить,того чего в природе нет.

hazar отвечает Добрый из Петербурга на комментарий 31.12.2009 в 21:02 #

А американцы есть?

Добрый из Петербурга отвечает hazar на комментарий 31.12.2009 в 21:10 #

Американцы это наше разговорное слово,а когда Президент Америки обращается к людям в своей стране он говорит:"Народ Америки",граждане Америки и т.д.

hazar отвечает Добрый из Петербурга на комментарий 31.12.2009 в 21:16 #

Значит есть все-таки народ Америки.

Добрый из Петербурга отвечает hazar на комментарий 31.12.2009 в 21:24 #

А я не говорил,что его нет.Только этот народ Америки слишком разношёрстный и далеко не единый.Я бы его назвал бело-чёрный-серо-буро-малиновый.В котором кипят страсти.Чёрные ненавидят белых,белые ненавидят чёрных,жёлтых ненавидят и чёрные и белые,но все они граждане США.

hazar отвечает Добрый из Петербурга на комментарий 31.12.2009 в 21:42 #

Но у них есть одно общее. Все они патриоты Америки.

Добрый из Петербурга отвечает hazar на комментарий 31.12.2009 в 21:57 #

В такой разношёрстной популяции,с такими противоречиями разных культур,религий,кофессий и нарастающими проблемами плохо прививается патриотизм.Возьмите недавний эпизод на американской базе,где военный врач Хасан(мусульманин)гражданин США,с малых лет живший в Америке,застрелил 11 военнослужащих.Ну и какой тут патриотизм?Когда идя в бой американец думает:"А не выстрелит ли мне в спину мой "коллега",с Кораном за пазухой.Америкосы привыкли стоять выше на голову остальных и их ние государство их защищает, это не всех,но многих из них сплачивает.Америкосы по прежнему хотят видеть свою страну могущественным государством,но внутри этого могущества,много гнили.

hazar отвечает Добрый из Петербурга на комментарий 31.12.2009 в 22:20 #

Исламисты-радикалы им докучают, как и всем, впрочем. А так ничего, держатся. Пока.

вы такой добрый, почему такой глупый?

вам понятие "гражданин" знакомо? кстати, за расизм в сша вы бы уже сейчас мотали вполне реальный срок. а здесь балакайте, никто не запрещает.

Вы,что против свободы выражения мнений.Ваша политкорректность уже всех достала.Вместо негра надо говорить афроамериканец, даже если этот негр родился в Европе.Не нравится свобода слова,езжайте в Америку живите в лживой среде и радуйтесь.

В США есть (!) "свобода слова и печати",.. потому у них ЕСТЬ и ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, которую во все времена всегда НЕСЛИ и НЕСУТ Свободные Граждане...за действия,выходящие за рамки, определяемые, как""ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЕ ДАННЫМ правом""(Конституция Калифорнии)
Рабам, которым Конституция СССР устанавливала РЕЖИМ "свободы слова" только "В ЦЕЛЯХ УКРЕПЛЕНИЯ социализма", а сегодня устанавливает
некую "свободу МЫСЛИ И слова" и непонятную "свободу МИ" не нужно думать о "политкорректности", так как они не несут ОТВЕТСТВЕННОСТИ за свои действия!
Раба может наказать сам "ХОЗЯИН", НО ОТВЕТСТВЕННОСТЬ несёт "ХОЗЯИН"!
Что мы и наблюдаем сегодня, когда рабы во всех СВОИХ преступлениях обвиняют своего "ХОЗЯИНА".
Николай Александрович Ломов . ПРАВОвед и журналист, Санкт-Петербург

Galina2547 отвечает kjvjdrjkz на комментарий 01.01.2010 в 11:29 #

Скажите,вы тоже себя к рабам относите? Где ваша политкорректность?Кто вы такой,что целые народы причисляете к рабам?Вот благодаря таким правоведам,журналистам- народам России навешивают ярлыки.Не получится из русского человека сделать раба ,зарубите себе на носу.Тому пример-наша история.Но не та,которую нам преподносят несходящие с экранов историки,правоведы,журналисты. А история,о которой замалчивают,о которой боятся говорить вслух.Но почему боятся-для меня как для обывателя-непонятно.Ведь её нельзя изменить,она была.Кстати,слово история,недавно прочла,от слова из торы.А ведь были веды,руны.Задумаемся.

kjvjdrjkz отвечает Galina2547 на комментарий 01.01.2010 в 12:52 #

Так я и говорю, по "ТОРУ", которая ПРАВИТ в Израиле!
А вы про что?
У вас-то ГДЕ начало?
Впрочем, позаботились бы о своём НОСЕ, чем "рубить" по моему!
Что ... до истории, то я , как ПРАВОвед и журналист, могу с уверенностью на все 100% сказать и доказать, что вы лично, как и ПОДАВЛЯЮЩЕЕ большинство подобных...не знаете историю своей страны ни 70 , ни 50, ни 16 лет назад.
Николай Александрович Ломов
ПРАВОвед и журналист, Санкт-Петербург

ulkann отвечает kjvjdrjkz на комментарий 29.01.2010 в 13:19 #

минус Вам здоровенный ....правовед и журналист...
у Вас самого логика раба

Николай Ломов отвечает ulkann на комментарий 30.01.2010 в 5:10 #

Что? проснулся?
Сначала надо СВОЮ "логку" представить, прежде чем другую минусовать...
Где "логика"? Если есть, то прошу...
Кстати, не забудьте поставить своё ФИО, а я посмотрю: чем оно отмечено в ЯНДЕКСЕ, какой "логикой"?
Если - нет, то могу одолжить?
Впрочем, моя логика для людей БЫСТРО соображающих!
Николай Александрович Ломов, ПРАВОвед и журналист, Санкт-Петербург

greyzz отвечает Добрый из Петербурга на комментарий 01.01.2010 в 10:58 #

а почему бы вам не поехать куда нибудь,или в вашей правдивой среде место только для едроссов?

Добрый из Петербурга отвечает greyzz на комментарий 01.01.2010 в 13:57 #

Там где родился,там и пригодился.И я не единорос.

я что-то не уверен, что вы пройдете генетический тест на "русскость". вы поосторожней с идеями. одна из них бумерангом может больно ударить вам же по башке. задумайтесь.

Спасибо я бы вас взял в "телохранители"...

я предпочитаю держаться от таких, как вы, на расстоянии. полоний, шмолоний там всякий, видите ли.

Мир тесен,земля круглая,куда же вы от нас убежите?

на марс, вот куда.

Удачного приземления на Марсе.

БЕК отвечает consult666 на комментарий 02.01.2010 в 10:48 #

Потом будете сказки рассказывать, что из рая выгнали.
Не забудьте захватить туда всех своих соплеменников.

БЕК отвечает Добрый из Петербурга на комментарий 02.01.2010 в 11:00 #

Троцкий тоже думал, что убежал,
пока редкой ледорубовой болезнью не приболел,
от которой скоропостижно скончался.)))

Я полагаю, что в новой, сформированной на законах социальной справедливости России, найдется достаточно средств на операции "Возмездие" или "Ледоруб". Но это пока всё в будущем.)))

opkins отвечает consult666 на комментарий 01.01.2010 в 12:36 #

население США уже на 70 процентов чёрное. беложёпые вымирают.

ForesterTula отвечает consult666 на комментарий 01.01.2010 в 19:30 #

Ложь. Гляньте на Ютубе выступление артиста – чревовещателя с куклой Ахмед. Зал весь смеялся, а с ним я…Политкорректностью там как-то и не пахло, а вот патриотизм есть.

algrv отвечает Добрый из Петербурга на комментарий 01.01.2010 в 11:11 #

вот вы
может и здоровый
но что в вас нет боленетворных микробов
есть
до поры иммунитет их давит
так и любое государство

Добрый из Петербурга отвечает algrv на комментарий 01.01.2010 в 13:59 #

Не совсем ясна ваша мысль,выразите её по возможности чётче.

algrv отвечает Добрый из Петербурга на комментарий 01.01.2010 в 16:43 #

верю
классов сколькл закончил

Добрый из Петербурга отвечает algrv на комментарий 01.01.2010 в 16:49 #

У меня больше коридоров,чем классов.

algrv отвечает Добрый из Петербурга на комментарий 01.01.2010 в 16:57 #

знаешь если в смысле пацан крутой то верю
если умение думать
то тебе не повезло в жизни

Добрый из Петербурга отвечает algrv на комментарий 01.01.2010 в 17:01 #

Спасибо,что ваша "думка"(голова)способна думать,не все же так везёт.Хотя кто сказал ,что вам повезло?

bereng1 отвечает Добрый из Петербурга на комментарий 31.12.2009 в 21:16 #

Русскую нацию надо объединять, вернуть веру,сплотить , это искуственно разрушалось.Но к счасть мы много раз вскрешались,на зло врагам., Думаю и народ выстоит очередные эксперементы и сталица своя будет.,не россиянская , а русская.

boriss4444 отвечает bereng1 на комментарий 31.12.2009 в 21:54 #

ты ОК?! в ХХ1 веке-какое обединение,какая вера?!
до Петра,каждое царствование начиналось с собирания разбежавщихся земель,
собирание и расширение границ ВСЕГДА было насильственно....
русские никогда не были религиозны-и правильно
эти бывшие КОММУНЯКИ-фарцовщики только за рюмкой могут сплотить,вернуть веру.......

bereng1 отвечает boriss4444 на комментарий 01.01.2010 в 2:50 #

Пархатый не суетись под клиентом.

сальбутомол отвечает bereng1 на комментарий 01.01.2010 в 7:43 #

Анализизирует,резюмирует. Видать,много книжек читал. Почему не в хайфе живёт?

БЕК отвечает boriss4444 на комментарий 02.01.2010 в 11:10 #

"собирание и расширение границ ВСЕГДА было насильственно..." ===У вас только с историческим образованием плохо или вообще?

И Грузию, и Украйну, и Азербайджан насильственно, по вашему, в Российскую империю притянули?

Чечены и то под Ивана Грозного в лице крупнейшего феодала легли в 16 веке,типа, возьмите под крыло, посольство в Москву отправили челом бить.

Добрый из Петербурга отвечает bereng1 на комментарий 01.01.2010 в 3:30 #

Слово "россияне"в одно время употреблялось Ломоносовым и даже Суворовым,но в те времена носило русский смысл.Ельцин по пьяни достал его из сундука не случайно.Сегодня от этого слово за версту тянет космополитизмом (евр-кой идеей человечества без границ)Слово это не прижилось,но поскольку взят "курс на глобализацию",отказываться от него не собираются.Тем не менее,видимо,чтоб лишний раз не раздражать Русский народ,Медведев решил его исключить(ну или посоветовали всякие Сурковы)При Сталине "отце народов" пели:"Москва Русская столица",сейчас же при этой мнимой свободе Руководство России всеми усилиями старается не запачкаться в какой-либо уклон к интересам русским, даже обходит старательно само слово "русские" - а всегда "россияне". Русский этнос демонстративно не взят в опору России.

bereng1 отвечает Добрый из Петербурга на комментарий 01.01.2010 в 4:03 #

Что у него такие тупые советники,не верю,он умышлено не сказал слово русские, или что он призедент России.выступление отстой.Я лично не хочу быть россиянским.В Швейцарии "русские" на ламборгине, в израиле, "русские" по помойкам, Хватит чмырить мою нацию.

algrv отвечает bereng1 на комментарий 01.01.2010 в 16:59 #

как бы тебе это понятней
если хоть раз што то пытался сдеделать - объединение - то это вокруг чего-то
жалко тебя

bereng1 отвечает algrv на комментарий 01.01.2010 в 17:17 #

Себя пожалей, судя по тексту, бадун неотпускает.

ForesterTula отвечает bereng1 на комментарий 01.01.2010 в 19:37 #

Точно! А то говорят русские пьют…вот она нерусская пьянь то

algrv отвечает bereng1 на комментарий 02.01.2010 в 6:38 #

видишь я конструктивно
а быдлянская привычка иного собеседника перевести разговор на оскорбление

algrv отвечает bereng1 на комментарий 01.01.2010 в 17:02 #

ты вот правда если хоть два класса закончмил
напиши
луну нада заставить врашаться вокруг солнца

algrv отвечает bereng1 на комментарий 02.01.2010 в 6:39 #

не знаю как вы
я одной из основ возрождения России после войн и всяких моментов истории вижу крестьянство - деревню
сейчас ее нет

paolo89 отвечает algrv на комментарий 02.01.2010 в 6:53 #

100%

У Пушкина есть слово россияне. Пьяндрыла же ничего вообще придумать не мог. Бухал.

Может у Пушкина есть слово и грузияне?Ведь он бывал в Грузии.

Богиня песен и рассказа,
Воспоминания полна,
Быть может, повторит она
Преданья грозного Кавказа;
Расскажет повесть дальных стран,
Мстислава древний поединок,
Измены, гибель россиян
На лоне мстительных грузинок;
И воспою тот славный час,
Когда, почуя бой кровавый,
На негодующий Кавказ
Подъялся наш орел двуглавый;
Когда на Тереке седом
Впервые грянул битвы гром
И грохот русских барабанов,
И в сече, с дерзостным челом,
Явился пылкий Цицианов;
Тебя я воспою, герой,
О Котляревский, бич Кавказа!
Куда ни мчался ты грозой -
Твой ход, как черная зараза,
Губил, ничтожил племена...

Ты днесь покинул саблю мести,
Тебя не радует война;
Скучая миром, в язвах чести,
Вкушаешь праздный ты покой
И тишину домашних долов...

Но се - Восток подъемлет вой!..
Поникни снежною главой,
Смирись, Кавказ: идет Ермолов!

Смотрите не утоните в бокале...

И Вам того же, и по тому же месту.

ForesterTula отвечает Русский алкаш на комментарий 01.01.2010 в 19:42 #

Нет, действительно есть слово «россияне» и оно действительно по морфологии обозначает жителей местности ( суффикс – ян), но извините во времена Пушкина и до 19 века никому в голову не могло придти, что жители России, это не русские , а «многонациональный народ», а посему даже Сталин произнес в 1945 году тост за РУССКИЙ народ, а уже после 1991 года в него был вложен ИНОЙ смысл…Смысл слов меняется со временем.

Русский алкаш отвечает ForesterTula на комментарий 01.01.2010 в 20:00 #

Во времена Пушкина и наций-то ещё не было, они ещё процессе возникновения и становления находились.

papuaser отвечает Добрый из Петербурга на комментарий 06.01.2010 в 19:51 #

Очень похоже на слово "марсиане". Лучше бы уж назвал, козел, "российцы". Правильнее было бы.

Добрый из Петербурга отвечает papuaser на комментарий 06.01.2010 в 20:22 #

Слово"россияне"сегодня близко по смыслу к слову"распиздяи"Это слово россияне очень любят употреблять.Чубайсы,здохший Гайдар,Герберы,Гонтмахеры,Новодворские,Вексельберги и т.д.В ходе их политики на глобализацию,им очень не выгодно употреблять слово Русские,Русский,Народ,нация и т.д.Они хотят нас превратить в население,без своих корней и исторической памяти.

председатель отвечает bereng1 на комментарий 01.01.2010 в 13:58 #

Не правда! Не одни, есть и русские

Это проявление толерантности.

Да и не надо таких слов , не от бога они , а от лукавого .
Есть русские , есть евреи , есть хохлы(не сочтите за ругательство) и.т.д..
Кто такие "россияне",я не знаю.

kjvjdrjkz отвечает pi-ci-kin на комментарий 01.01.2010 в 8:19 #

Этнос определяется наличием ТЕРРИТОРИИ. У нас, "русских" её НЕТ!, а значит НЕТ и этноса.
У ваших "хохлов" ЕСТЬ территория, а у "евреев" сегодня даже ДВЕ территории: Израиль у израильтян и Еврейская область у РОССИЙСКИХ евреев, которые (как и буряты, коми, чукчи и проч...) ну никак не "русские" , а Граждане России.
Кстати, в Израиле многих , приехавших российских евреев, называют РУССКИМИ , наверно из удобства, так как проще сказать "русский", чем "россиянский"...исходя из терминологии "Доброго из Петербурга".
У Гумилёва с "этносом" ошибка, когда он говорит, что на одной территории могут сосуществовать два и более этносов.
В тюрьме можно на одной территории содержать и большее число ЭТНОСОВ.
Но свобода обязывает к определению, себя... "ЭТНОСОМ"....или Гражданином.
Рабы кучкуются в ЭТНОСЫ, а свободные - есть Граждане!
В США - Граждане США, в России хотелось бы видеть Граждан России!
Но для этого надо Учредить Конституцию Граждан, а не Конституцию рабов, которая правит нами уже сто лет!
Николай Александрович Ломов, ПРАВОвед и журналист, Санкт-Петербург

kjvjdrjkz отвечает Добрый из Петербурга на комментарий 01.01.2010 в 14:01 #

это у тебя бред и враньё!
проспись!

Добрый из Петербурга отвечает kjvjdrjkz на комментарий 01.01.2010 в 14:14 #

Вы пишите:"Этнос определяется наличием ТЕРРИТОРИИ. У нас, "русских" её НЕТ!, а значит НЕТ и этноса".
У Русских есть своя территория и Русские безусловно этнос,нас просто лишили права быть прописанными в Конституции.Вот о чём следует говорить.

kjvjdrjkz отвечает Добрый из Петербурга на комментарий 01.01.2010 в 14:22 #

ТАК Я И ГОВОРЮ...,что сначала надо добиться чтобы "русские" были прописаны в Конституции СО СВОЕЙ территорией!
Если же вы заикнётесь, что Российская Федерация есть "русская территория", то можете себя причислить к разжигателям Российских этнических войн...каких на территории БЫВШЕГО "СССР" и без того хватает, начиная с Карабаха, Приднестровья,Чечни,Абхазии.......
Николай Александрович Ломов, ПРАВОвед и журналист, Санкт-Петербург

Добрый из Петербурга отвечает kjvjdrjkz на комментарий 01.01.2010 в 14:28 #

Ну и как вы видите,как это можно и следует делать?

kjvjdrjkz отвечает Добрый из Петербурга на комментарий 01.01.2010 в 14:50 #

Мирный путь один - собирать Учредительное Собрание Граждан России, которым должно быть делегировано полномочие только на УЧРЕЖДЕНИЕ Конституции России, где должно быть определено полномочными представителями:
каков принцип Общественного(Государственного) объединения?
Территориальный - Губернии, или национальный - Республики?
И если будет учреждён Республиканский принцип, тогда ВСЕ этносы должны иметь свои Республики, и русские - тоже.
В нынешней Конституции ВСЕ статьи прописаны с ошибками и противоречиями, когда одна статья отменяет другую, и даже в одной статье разные положения противоречат и отменяют друг друга, а многие статьи прописаны с грубыми грамматическими и юридическими ошибками, как статья 10!
Но для начала мы обязаны изучить нашу преступную Конституцию и все предыдущие, чтобы не вернуться в "37-ой" год, с его ВРАГАМИ НАРОДА,которых внёс в Конституцию "сталин"...в декабре 1936 года.
Николай Александрович Ломов, ПРАВОвед и журналист, Санкт-Петербург

Добрый из Петербурга отвечает kjvjdrjkz на комментарий 01.01.2010 в 15:12 #

Спасибо А.Н.Ломов,ваша точка зрения ясна и понятна.С Новым годом!

ForesterTula отвечает kjvjdrjkz на комментарий 01.01.2010 в 19:45 #

Мирного пути нет 

algrv отвечает kjvjdrjkz на комментарий 01.01.2010 в 17:00 #

подмывались

kjvjdrjkz отвечает algrv на комментарий 01.01.2010 в 17:53 #

про ЭТО спрашивают на ТЫ : подмывался?
Но раз ты не поставил(поставила) вопросительный знак , значит о ... себе?
Тогда если ты ... о себе, то должен(должна) сказать : подмывался(подмывалась)!
Кстати, на всякий случай, половая ориентация у меня нормальная!
Но лучше бы тебе что-нибудь грамотное выдать, чтобы за человека сойти, а не за придурка...
Николай Александрович Ломов, ПРАВОвед и журналист, Санкт-Петербург

Добрый из Петербурга отвечает pi-ci-kin на комментарий 01.01.2010 в 13:52 #

Я россиян,в глаза не видал.Видел вчера чурков в магазине(которые в нём работают) около "двенадцать без пяти",они говорили совершенно открыто:"Ну где эти русские,когда мол пойдут за своим пойлом?"другой отвечал:"Посля салюта эти русские прядут за добавкой".

Не все те русские,которые говорят на этом прекрасном языке,исконно русский мужик,славен своей волей и гордостью за себя и свою семью,не говоря у же о родине,которой нас лишили превратив её в сборище подлецов и негодяев,а русича хотят втоптать в навоз,но этого никогда не будет,есть ещё РУССКИЕ с головой и мозгами в ней,которые не ходят и не унижаются за бутылку,в магазин к нерусским

К сожалению таких магазинов всё меньше.У меня на ул. Седова масса чуриков,которые открыли свои магазины,за последнее время.Теперь они во многом монополисты на продукты и цены на них.В Новогоднею ночь только чурки и работали.У них по своим законам свои праздники и наши праздники для них праздниками не являются .Так,что многие по неволе к ним заходят.Так же видел двоих пьяных киргизов ,шли по улице,орали на своём языке,не обращая внимания на прохожих. Наши пьяные мужики,так они хоть субординацию держат,а эти были уже без "тормозов".Я всякий случай я,сунул руку в карман...

Я помню Питер,когда там из нерусских были одни фины,а сейчас и незнаю даже,в последний раз там был в 94м,там уже на Просвещении стояли лотки с арбузами и дынями,да и везде,где только можно,были машины с товарами востока,мать у меня жила на Ивана Фомина,но в магазинах были продавцы только местные

Всё изменилось,теперь "чумазиков",как грязи и не только в магазинах.Многие "записались"в дворники.Некоторые местные горожане отзываются о них хорошо,по доброте своей или непросвещённости.У нас в Петербурге выпало в этот год снега больше,чем обычно.Так вот все дворы и улицы завалены,снег чурки не убирают,"положили" на нас,что называется.Матвиенко обратилась к жителям:"Взяться за лопаты..!"Причём чуть ли не в приказном порядке.А с какой стати это мне делать?Я за уборку придомовой территории плачу исправно.И вижу,что чурбаны-дворники откровенно сачкуют.Всё изменилось,куда не глянешь,Чумзики по всюду...

Вроде бы в этом году закроют границу для въезда на работу наших родных чурбанов,может быть и нашим бездомным найдут работу и примитивное жильё,ведь бездомными их государство сделало,почему бы ему(правительству) вместо строительства никому ненужных церквей,построить общежития для бездомных и дать им работу и восстановить документы?! ведь один только храм христа спасителя в москве,равнозначен постройке целого жилого массива,для чего так обожествлять города, когда у народа жилья не хватает?

Факт подтверждаю. ПО двору не пройти, а машины выталкивать помогают все прохожие.
И ни одного дворника. Как это объяснить? Забастовка?

Почему ч-рки-дворники нехотя делают свою работу,плохо чистят дворы,не убирают снег или не торопятся это делать?Много причин,но одно несомненно присутствует Их религия учит их,что мы свиньи,потому,что едим свинину отошли якобы от Бога и вообще "неверные",а теперь смекните, каково это "правоверным мусульманам"убирать на помойке,грести снег,за "неверными"?Им это в падлу.Их выворачивает от злобы и выпавший снег их очень хорошо раскрыл.Некоторым просто не хватает смелости признать этот факт.

Поверьте, относительно религиозного посыла я в курсе.
НО если устроился на работу - работай. Нет - пшёл вон.
Или у нас все руководители коммунальных служб - мусульмане?
Или каждый дворник хорошо откатывает, чтобы не работать?

Кто их выгонит то?Наши люди за эти копейки работать дворником не хотят.Ч-рков-дворников эти копейки устраивают.Они эти деньги к себе на родину шлют,а там это вовсе не копейки получаются а приличные деньги.К тому же в ЖКХ на этих ч-рбанах тоже выезжает звено управления,часть их зарплат себе прикарманивают.И те и другие не жалуются.Но снег грести чурки-дворники не хотят,вы же видите,что в городе творится.Помню в Советское время,если шёл обильный снег,так наши русские бабы-дворники и утром и вечером его убирали.А этот хачик пока встанет,когда выспиться,пока помолится,пока посрёт на горшке,простите и т.д Выйдет бочки с мусором обследует,ценное из бачка для себя вынет,два раза лопатой махнёт и всё,нет его.То ли он на "охоту"в город вышел,то ли спать снова залёг.Они не ради нас сюда "убирать" приехали?Нужда их прибила к нашим берегам,а не любовь.Бабки им нужны,а на нас им наплевать,если их благополучие будет зависеть от нас,они и через нас перешагнут.В ЖКХ,к стати в мастера,начальники,активно проникают ч-рки и берут к себе исключительно "своих".

mozgogryzlik комментирует материал 31.12.2009 в 19:33 #

Коала, держи удар!

ПРИЗРАК77 комментирует материал 31.12.2009 в 19:34 #

В ночь новогоднюю, в радуге света,
Лезу в экран президенту подстать:
"Я обращаюсь к друзьям на NEWSLANDe
Граждане, дайте немому сказать!"
Врачи выпустят к Новому году -
Прочитать поздравленье народу!
А затем - вновь в шестую палату...
Он там - свой, и зачислен по штату.

Ольга А. комментирует материал 31.12.2009 в 19:43 #

А ему не стыдно?

Bereginja отвечает Ольга А. на комментарий 01.01.2010 в 3:13 #

не стыдно....стыдятся равных,а он небожитель,считающий электорат за быдло....

algrv отвечает Bereginja на комментарий 01.01.2010 в 11:15 #

знаете в советские времена
так сказать по рабочим вопросам общался с народом

чтоб общение прошло нормально надо было настроить себя так

перед тобой параноики
главное не сказать того что возбудит их и вовлечет тебя в бессмысленную дискуссию

так вот чтоб народ смог спрсить у власти он сначала должен уметь СПРОСИТЬ - ПОТРЕБОВАТЬ
на уровне - а за базар ОТВЕТИШЬ

Ольга А. отвечает Bereginja на комментарий 01.01.2010 в 11:26 #

Тяжело слушать пустые речи

БЕК отвечает Bereginja на комментарий 02.01.2010 в 11:28 #

Скорее, представитель "избранного народа". Для них "Гойская кровь - вода".
А, согласно Писанию, небожителями из них только 144 тысячи будут, по 12 тысяч из каждого колена, кроме колена Данова, из которого антихрист появится (или уже появился). Очень маленький процент, учитывая только 6 млн. "жертв холокоста".
Не с проста это.

сальбутомол отвечает Ольга А. на комментарий 01.01.2010 в 7:50 #

А глупым нечего стыдиться.Он ведь действительно ещё на уровне студента 3-го курса,даже не выпускника.Его взгляды на происходящее удивляют, речи поражают. Видать,подсказчики такого же уровня. А ведь этот человек на президентский стул сел.

greyzz отвечает сальбутомол на комментарий 01.01.2010 в 11:00 #

россияне посадили...

Ольга А. отвечает сальбутомол на комментарий 01.01.2010 в 11:27 #

Да, или наив наигранный

сальбутомол отвечает Ольга А. на комментарий 01.01.2010 в 12:02 #

Да какой там наигранный. Разве так наив сыграешь? Это у него мозг такой.

Ольга А. отвечает сальбутомол на комментарий 01.01.2010 в 12:03 #

Природный дар, однако

КПЕ отвечает Ольга А. на комментарий 01.01.2010 в 16:36 #

не природный а божественный он же богиня Тара )))

о. Антонио комментирует материал 31.12.2009 в 20:06 #

Если вспомнить того же Брежнева, то он говорил дольше не потому что был болен и настолько медленно читал, нет. Брежневу было что сказать народу.
Успехи в сельском хозяйстве, строительство жилья и заводов, развитие новых отраслей промышленности, да пусть даже про повышения удоя с каждого соска на литр за дойку. Были достижения, были герои труда. И пусть эта каша размазывалась по экрану 10 минут, но это была НАША КАША, мы её варили вместе и она была питательна.

А тут - полное ощущение, что лектор оттарабанил двухминутную речь и бежать, пока яйцами не закидали. Потому что достижения только одни - катастрофы, убийства, взяточничество, коррупция, воровство, гастеры, обвал промышленности, преступность...

Особенно понравилось про "умение держать удар".
- Ах, умеете? Ну держитесь. В 2010 ещё не так ударит.

Тьху! Выпью 100 грамм, поздравлю друзей и под диджериду лягу спать. Глядишь, наглючится светлое будущее...
Вполголоса - Сквозь грозы сияло нам солнце свободы.

intenderer отвечает о. Антонио на комментарий 31.12.2009 в 20:11 #

Ильич очень про сиськи-масиськи мог долго говорить.

AP1001 отвечает о. Антонио на комментарий 31.12.2009 в 20:36 #

Люди нашего поколения (рождения где-то с 45 по 70 г.г) еще не раз вспомнят
„застойные времена“, да и Брежнева тоже. Молодым-же про нынешних правителей,
КРОМЕ МАТА, в основном и сказать-то нечего.

Rufus55 отвечает AP1001 на комментарий 31.12.2009 в 21:01 #

Про нынешних нечего, впрочем как и про Брежнева. Спасибо Хрущеву, Горбачеву и Ельцину.

pi-ci-kin отвечает Rufus55 на комментарий 01.01.2010 в 6:58 #

А.меченному и прорабу за что?

Rufus55 отвечает pi-ci-kin на комментарий 01.01.2010 в 11:28 #

Это правители, при которых были демократические реформы. При всех остальных был либо застой, либо движение вспять.

boriss4444 отвечает о. Антонио на комментарий 31.12.2009 в 22:22 #

Молодец! Правильно-это была наша каша-дрянь выпускаешь,в дряни и ходи......
прогресс был,медленно но был...
я в Лондоне(сам из Латвии) уже 7 лет зарабатываю пенсию-знаю какой у них здесь был быт 60-70 на обывательском уровне,уровень доступа к блогам......к примеру в конце 60-х у нас и здесь критиковали хиппи,джинсы НЕ 10 рублей стоили....и т д
только у нас были и другие методы воздействия......

bereng1 комментирует материал 31.12.2009 в 20:49 #

Всех с новым годом! кроме чиновников! Здоровья ,счасть, и перемен к лучшему.! Мы свой удар словили, порабы и обраточку послать.

о. Антонио отвечает bereng1 на комментарий 01.01.2010 в 20:41 #

С ноги))))

Rufus55 комментирует материал 31.12.2009 в 20:59 #

И даже здесь не обошлось без грамматических ошибок "зничит, будем двигиться " - а в целом - видно, что сказать нечего. Победа была давно, нечего на ней спекулировать до сих пор.

Гуцул_2006 комментирует материал 31.12.2009 в 21:20 #

Молодцы россияне, умеют держать удар и преодолевать трудности. И Медведев с Путиным молодцы, умеют ударить россиян и создать им трудности.

lpc1 комментирует материал 31.12.2009 в 21:29 #

...умеем держать удар и преодолевать трудности, - а зничит, будем двигиться вперед...
В этой ситуации лучше уйти в защиту.

С Новым годом!

pi-ci-kin отвечает lpc1 на комментарий 01.01.2010 в 7:05 #

Что у нас там лучшей защитой было?

lpc1 отвечает pi-ci-kin на комментарий 01.01.2010 в 10:01 #

У Вас не знаю, у меня уход от удара и подготовка ответного удара.

Саркози комментирует материал 31.12.2009 в 21:36 #

Ребята, неважно, что сказал Президент. Их работу видим по их делам.

Я хочу от души поздравить Всех с наступающим Новым годом. Здоровья, любви и благополучия.
Терпения вынести наших правителей и не сломаться.
Будем жить несмотря ни на что.
УДАЧИ ВСЕМ!!!!!!!!!!!!!!!!!

sut.nik комментирует материал 31.12.2009 в 21:59 #

Неужели, ты президент? Не чувствуешь разницу между Главой уважаемого мною, главу чечьни Кадырова.Он говорит правду своему народу, а ты?

pedro72 комментирует материал 31.12.2009 в 22:09 #

МЕНЯ ОТ ЭТИХ ПОЗДРОВЛЕНИЙ УЖЕ ТОШНИТ, Я В ЭТО ВРЕМЯ ВЫРУБАЮ ТЕЛЕК.

ttt-123 отвечает pedro72 на комментарий 01.01.2010 в 0:43 #

А я ухожу в кухню

pedro72 отвечает ttt-123 на комментарий 03.01.2010 в 5:25 #

по ебалу на!

pi-ci-kin отвечает pedro72 на комментарий 01.01.2010 в 7:10 #

А зря.Я эти поздравления коллекционирую.У дяди Лёни лучше получалось.(Он хотя бы говорил,или читал увереннее)

pedro72 отвечает pi-ci-kin на комментарий 03.01.2010 в 5:28 #

хуле нам кабанам!

Blueher комментирует материал 31.12.2009 в 22:19 #

Вспоминается Булгаков: Отлезь, ....

statfact комментирует материал 31.12.2009 в 22:32 #

интересно, в каком крушавеле он отмечает НГ?

ttt-123 комментирует материал 01.01.2010 в 0:42 #

Россияне просто не все знают, иначе бы они удар не выдержали. К сожалению, по ТВ не сообщают такие новости: "Золотой ёршик" (премия за бессмысленные госзакупки, придуманная питерским "Молодежным яблоком") получает глава МВД России Рашид Гумарович Нургалиев за покупку министерством «золотой кровати», кресла руководителя из «натуральной кожи, люкс, устойчивого к влаге и загрязнению» и другой мебели для министерства на общую сумму 25 млн руб. «Бронзовый ёршик» заслужил Юрий Яковлевич Чайка за покупку Генпрокуратурой самоваров, наборов для виски и других сувениров на сумму 19 млн руб.

simtra комментирует материал 01.01.2010 в 1:08 #

Пусть лучше благодарит за глупое терпение русского народа. Но благодарить за глупость?

nik49 комментирует материал 01.01.2010 в 1:49 #

Новый год! Новый год!
Веселится весь народ
Только я сижу смурной,
Ни копейки за душей
.................................
Ни бутылочку купить
Ни детей повеселить
Только хлебушка краюха
Хочешь ешь, а хочешь нюхай
..................................
Ветер в поле, а в кармане
Сидит вошка на аркане
Хоть и нечего пожрать
Не умрем едрена мать
.............................

foma48 комментирует материал 01.01.2010 в 1:52 #

бедный димик недоумок

Толкачев В.К. комментирует материал 01.01.2010 в 2:10 #

Это выступление ни в бронзе, ни в грани отливать не будем!

tdutif комментирует материал 01.01.2010 в 2:45 #

В боксе есть такое понятие "двоечка" - левая рука, правая. Левый хук вроде-бы выдержали, а как будет с правым свингом, посмотрим. Дай Бог, чтобы просто нокдаун, а не нокаут "с лятательным исходом". Это про заголовок. Что касается содержания, обычное, под отрепетированную улыбочку, оптимистично-восторженное "бла-бла". С Новым Годом всех, кто пережил старый и намеревается жить дальше!

Bereginja комментирует материал 01.01.2010 в 3:08 #

лицедей......

SSdsDS комментирует материал 01.01.2010 в 6:53 #

У Менделя в России есть только одно право – застрелиться, пока не поздно.
Эту еврейскую гниду никто никуда не ставил.
http://s44.radikal.ru

king123 отвечает SSdsDS на комментарий 01.01.2010 в 8:35 #

Если в кране нет воды - значит выпили жиды!

дураолюм комментирует материал 01.01.2010 в 8:10 #

Сказал Медведь и прибольно укусил рабочую лошадь за захолку,зарычал и огрел ее кнутом.Лошадь.ты должна скакать экономически умно ,а мы будем смотреть насколько тебя хватит.

virusKRV комментирует материал 01.01.2010 в 8:32 #

Клоун и есть.

king123 комментирует материал 01.01.2010 в 8:34 #

Спасибо вам россияне за трусливую терпеливость!Потерпите еще немного - вам уже чуть-чуть осталось!

okunig комментирует материал 01.01.2010 в 9:48 #

спектакль продолжается, когда же все-таки будет конец?

Goznak комментирует материал 01.01.2010 в 10:03 #

Твои слова да богу в уши!

ftatatita комментирует материал 01.01.2010 в 10:34 #

А те, кто удара не выдержал и ушел либо в тяжелую депрессию. как моя подруга, либо вообще "ушел"? А мне по х*** его похвала!

вася пепель комментирует материал 01.01.2010 в 10:43 #

Спасибо! Удар,удар,еще удар!

Br.Rabbit комментирует материал 01.01.2010 в 11:04 #

"Пусть сбудутся ваши самые заветные мечты." - это он очень смело. Если 100 млн. человек пожелают одного и того же, что будет с "ленинградскими юристами"!
С Новым Годом!

траХтор комментирует материал 01.01.2010 в 11:28 #

Что характерно, сначала с пафосом говорилось про непотопляемый Стабфонд, потом - про островок стабильности в море кризиса, а вот теперь - умение держать удар! Вопрос: когда они врут?
Вот Алиев, поздравил свой народ списанием долгов за газ, туркменов этим и поздравлять не нужно, там это почти даром, про Эмираты - просто молчу, а эти с нового года - подняли цены! Хотя страна то добывающая! А народ и этот удар держит!

Ольга А. отвечает траХтор на комментарий 01.01.2010 в 11:31 #

Всегда

port1970 комментирует материал 01.01.2010 в 11:34 #

Вот и остается нам держать удар , да загадывать желания . У кого суп без мяса , а у кого жемчуг мелкий !

Евгений Шнуровский комментирует материал 01.01.2010 в 11:49 #

Похвала в поддых

Тех, кто удары держат - бьют,
А тех, кто отвечают
Ударом на удар - клянут,
Но рук не распускают...

Ludmila-250 комментирует материал 01.01.2010 в 11:49 #

С нНовым Годом! И спасибо нашим доблестным руководителям за удары, которые они раздают народу напрво и налево. Народ держи, держит..., но сколько же можно? Пенсии повысили, но ТСЖ тут же определилось и отняло гораздо больше. Так что с понижением пенсий и зарплат, так клево поздравленный народ.

Калугин комментирует материал 01.01.2010 в 11:50 #

Как всегда,наш всеми любимый президент,поздравил народ, но не с новым годом,как пологается,а с новым нашим терпением,терпением его обещаний возродить крестьянское хозяйство на Руси,дать народу то,что ему пологается,но уж нет,дудки,разве можно закрыть ввоз свинины и говядины изза рубежа?! а как же посредники будут жить?
нет,надо опустить россиянина ниже уровня городской канализации,чтобы лопнуло его терпение и началась великая смута.
Так жили все монархи и были свергнуты,так недайте же такому случится,уберите все липовые банки из россии и оставьте два,это россельхоз и сбербанк,где процентные ставки будут соответствовать действительности,а то на каждом углу банк и никто недаёт крестьянину денег,хотя их уже столько накопилось,что их опять обесценят или поменяют.
Наши хозяйства хоть и опущенные,но свинину продают по 150р за кг,без посредников и перекупщиков,если бы нам немного помочь,то мировой рынок свинины был бы нашим,земли у нас больше чем во всём мире,да и условия содержания прекрасные.Нас фермеров осталось уже очень мало,но мы будем стоять до конца и заставим правительство считатся с нами,хлеб всему голова,а выращивающий его никто и звать его никак

labendik отвечает Калугин на комментарий 01.01.2010 в 12:56 #

Помните песню хором из Собачьего сердца

Тяжелые годы уходят
...................................
За ними другие приходят
Они будут тоже трудны

Песни то старые......................

Sans777 комментирует материал 01.01.2010 в 13:03 #

Интуиция покусывает душевное, на редкость пустое обращение, чего стоят слова об уникальности минут, забыв что ящик ежедневно заливает безостановочной уникальностью, ну и так далее. С новым годом Родные!, пусть сердца наши почаще оказываются в радости и из них складываются дни, месяца и мудрость лет.

КПЕ отвечает Sans777 на комментарий 01.01.2010 в 17:06 #

( мудрость лет.) потому мы набираемся опыта с годами мы все сильнее, но проблема, все меньше и меньше, выживет сильнейший, а значит мы!!!! так как природа наделила нас таким даром как иммунитет, ведь любой вид включает весь свой потенциал на выживание, я думаю что еще пару ударов и комментатор скажи противник увернулся и провел удар с права о боже)) это накату!!!!
всех с наступившим новым годом!!!

zvezdunov комментирует материал 01.01.2010 в 13:30 #

"...прежде всего, я хочу поблагодарить вас за то, что мы вместе умеем держать удар и преодолевать трудности..."
- сказал Президент Российской Федерации Дмитрий Анатольевич Медведев.

Главе Московской хельсинской группы правозащитнице Людмиле Алексеевне слова Президента как "бальзам на душу", а так же дольщикам, которые получили в грудину у здания на Охотном №1 под названием Государственная Дума!

Valdemaruska комментирует материал 01.01.2010 в 13:35 #

Интересно а когда это он с нами держал удар.Сколько помню для нас выходят законы и налоги которые только и сбивают нас с ног.Ещё ни раз не видел чтоб он с нами переживал за то что нет работы ,нет возможности платит налоги,нет возможности купить новый автомобиль,нет возможности улучшит жилищные проблемы,а самое главное мы не можем размножатся как он хочет,так как нету условий.Он себя уже и волшебником возомнил ,цитата "ПОРА ЗАГАДЫВАТЬ ЖЕЛАНИЯ".Он нас вощще за кого принимает.Сколько в жизни не бьёмся ,ещё ни разу его рядом с нами не видел.

Dgordg2000 комментирует материал 01.01.2010 в 13:50 #

надо же, поблагодарил, а что бы изменилось, если бы - поругал ...

abs33 комментирует материал 01.01.2010 в 14:00 #

Что-то мне все это сильно напоминает... А-а-а! Небезызвестного персонажа рассказа М.Е. Салтыкова-Щедрина: градоначальника, у которого в голове органчик был.

szv1970 комментирует материал 01.01.2010 в 16:32 #

А что значит из уст призедента цитата: "устойчивую и умную экономику, делать все, чтобы жизнь каждого человека стала комфортной и безопасной." Можно это на русский язык перевести? или это лучше на идише?

Калугин комментирует материал 01.01.2010 в 17:42 #

Если б ты Дима,чувствовал весь народ россии своей семьёй,то навряд ли кризис ударил по твоим близким.но так как мы тебе никто,то и живём мы никак,а должны жить как боги на олимпе и плювать на американский кризис с высоты своего благополучия!!!

alexmyf комментирует материал 01.01.2010 в 20:22 #

Уважаемый Дмитрий Анатольевич! Мы тоже хотим быть счастливы и хотим, чтобы у нас все получилось! Мы хотим всего этого начиная с самого рождения, и с самого рождения "держим удар".Мне непонятно одно - почему наша Власть, которая так любит народ, говорит об устойчивой и умной экономике, не делает самых простых и очевидных вещей, дел, которые в отличии от глобальных идей можно осуществить реально и полностью? Сделав одно небольшое, но полезное основной массе население дело, можно было бы проявить пусть небольшую, но реальную заботу о людях, пусть не намного, но реально улучшить их жизнь. Примеры может привести каждый из нас, любой человек. Мне кажется, что наши лидеры представляют Россию огромным болотом, посреди которого непоколебимо стоят бюрократия, силовики и акулы экономики, и вот на этих столпах и стоит наша Власть. Есть ли хоть какое то дело Власти на то, что происходит внизу? Нет! Если это только не угрожает самой Власти и ее основам. Власть обращается к народу с призывами и просьбами, когда ей что то нужно, когда требуются очередные усилия и жертвы, но сразу забывает о людях, когда приходит время отдавать долги и выполнять обещания...

buddhister комментирует материал 01.01.2010 в 20:49 #

"Уходящий год был не самый простой в жизни нашей страны..."
Кто нибудь помнит, когда он был другой?

pinkpantera комментирует материал 29.01.2010 в 13:18 #

Ща еще раз вдарит и снова поблагодарит.


Другие новости по этой теме

Дагестанцы переживают 30-градусные морозы без отопления Видео

vesti.ru: Дагестану предстоит пережить аномальные морозы. В скором времени там ожидают минус 30. Тем временем жители села Акнада остаются без отопления. Укутавшись в одеяло, Аминат разжигает огонь всем, чем только можно. В ход идут продуктовые отходы....

Сегодня в 12:15МУСТАФА662160



Войти
А также вы можете