Воспитание детей оплатят как работу дворника

02.12.2009ultimate275511036
Новость на Newsland: Воспитание детей оплатят как работу дворника

Отечественные власти готовы осчастливить многодетных матерей. Президент страны Дмитрий Медведев поручил правительству до 1 февраля следующего года рассмотреть возможность выплаты государственных пособий и учёта трудового стажа для матерей, имеющих троих и более детей. Другими словами, матери, сидящие дома с детьми, смогут получать за это зарплату, а впоследствии и пенсии. Другое дело, что той зарплаты, которую предлагают на данный момент, не хватит даже на то, чтобы прокормить одного ребёнка, а пенсии – даже на то, чтобы оплатить коммунальные услуги.

Вариант закона в его сегодняшнем виде направлен на стимулирование рождаемости и помощь родителям только в теории. На практике от его принятия выиграет только государство.

Так, на сегодняшний день в России трое или более детей только в 1,3% семей. По подсчётам ведущего эксперта Центра макроэкономического анализа и краткосрочного прогнозирования Игоря Полякова, это лишь около 650 тыс. семей. Не так много для бюджета. При этом по предложению Совета Федерации для зарплат будут использоваться средства, выделяющиеся на зарплаты уборщиков, а также людей, отвечающих за коммунальные услуги. Расчёты, проведённые в 18 регионах страны, показали, что, если мать не станет отдавать ни одного из своих троих детей в детсад, а займётся их воспитанием сама, на зарплату ей государство потратит в 4,7 раза меньше средств, чем если бы государство оплачивало их пребывание в дошкольной организации.

Нынешние средства работавших до рождения ребёнка мам подсчитать очень просто. Если будущая мама получала на работе зарплату более 25 тыс. рублей, то на четыре месяца декретного отпуска компания и государство обязаны выплатить ей около 100 тыс. рублей. Единоразовое пособие с учётом московской добавки на рождение ребёнка составляет 42 тыс. рублей. Ежемесячное пособие по уходу за ребёнком до полутора лет на федеральном уровне составляет 1873 рубля, впрочем, в Москве, с учётом добавок и при наличии хорошего рабочего места, женщина с ребёнком может рассчитывать на 7200 рублей в месяц.

Даже если не считать необходимые покупки до рождения ребёнка, куда входит кроватка стоимостью минимум 5 тыс. рублей и коляска, которую сложно купить дешевле 10 тыс. рублей, и сосредоточиться только на ежедневных расходах, этих денег не хватит. В России прожиточный минимум на ребёнка установлен на уровне около 5 тыс. рублей в месяц. Стоит учесть, что упаковка подгузников, которой хватает максимум на две недели, стоит больше 1 тыс. рублей. На самую дешёвую детскую косметику российских марок придётся потратить ещё минимум 500 рублей в месяц. А ведь на выделенные средства должна ещё жить, питаться и платить за квартиру неработающая мать.

При самом скромном раскладе средства, выплачиваемые многодетной матери, должны высчитываться по формуле: прожиточный минимум матери, составляющий, по данным Росстата, 5607 рублей в месяц, плюс прожиточный минимум на каждого из детей, составляющий по 4963 рубля в месяц. Итого мать троих детей может рассчитывать более чем на 20 тыс. рублей в месяц. Но для стимулирования рождаемости этого будет недостаточно.

«В постиндустриальном обществе женщины наравне с мужчинами стремятся к определённым достижениям, к получению образования и к карьере. Поэтому детей рожают позже, добившись определённого положения и уровня жизни. В итоге необходимо, чтобы «оклад многодетной матери» складывался не из прожиточного минимума, а из её заработной платы на месте работы, которое она могла бы в теории занимать вместо материнства», – рассказал « Нашей Версии» ведущий эксперт Аудиторско-консультационной группы «Развитие бизнес-систем» Алексей Калинин.

При этом эксперт отмечает, что выбранный правительством путь помощи «достаточно затратен». «Тем не менее, если в этом деле попытаться сэкономить, очень большие деньги будут просто выброшены на ветер: это ни к чему не приведёт», – считает Калинин.

Для примера можно взглянуть на западные страны. Так, в Германии пособие на ребёнка составляет 164 евро в месяц. Если это третий ребёнок в семье, пособие увеличивается до 195 евро. При этом малообеспеченные семьи могут рассчитывать на доплаты в размере 140 евро в месяц на каждого ребёнка. Чтобы матери могли работать, им предлагаются налоговые вычеты в размере 2/3 оплаты труда няни или сиделки.

В Австралии с 2011 года в силу вступает закон, по которому в течение полутора лет мать, отказавшаяся от работы ради воспитания ребёнка, может рассчитывать на госпомощь в размере минимальной зарплаты – 543,78 доллара в неделю, или около 2200 долларов в месяц. Единственное исключение – семьи, в которых доход одного из родителей превышает 150 тыс. долларов в год, или 12 500 долларов в месяц. При этом сидеть с ребёнком, сохраняя за собой рабочее место, матери имеют право больше четырёх лет.

В Швеции все работающие родители имеют право на 18 месяцев оплачиваемого отпуска. Зарплату в это время выплачивает государство пополам с фирмой-работодателем. При этом, чтобы оба родителя участвовали в воспитании, минимум 3 месяца из этих 18 с ребёнком должен провести родитель, который всё остальное время работает. В Эстонии оплачиваемый отпуск длится 18 месяцев. При этом оплата отпуска зависит от зарплаты, полученной в предыдущий год. Родитель может рассчитывать на 100% своей зарплаты за год, но при этом существует лимит: эта оплата не должна превышать утроенный показатель средней зарплаты по стране.

В Великобритании государство полностью оплачивает 26 недель отпуска по уходу за ребёнком. Один из городов Италии, чтобы повысить рождаемость, начал предлагать при рождении ребёнка пособие в размере 10 тыс. евро.

Впрочем, несмотря на все ухищрения правительств развитых стран, рождаемость не растёт. Считается, что, чтобы уровень населения оставался стабильным, среднее количество детей в семье должно оставаться на цифре 2,1. На сегодняшний день в мире этот уровень поддерживается, но в основном за счёт стран Африки. В США стабильности достигнуть удалось, но во многом благодаря выходцам из Мексики и стран Латинской Америки. В Европе же борьба за рождаемость не приносит никаких результатов.

Так, в благополучной Англии в среднем количество детей в семье составляет 1,66, то есть большинство семей ограничивается одним ребёнком. В Швеции ситуация похожая – 1,67. В Эстонии и того хуже – 1,42. Это почти уровень России, где подобных дотаций нет и в помине. Получается, как всегда, дело не в деньгах. Тем более что в богатой, благополучной и экономически развитой Японии уровень рождаемости один из самых низких в мире: количество детей на семью там не превышает 1,21. Тем временем в одной из беднейших стран мира – Нигере – среднее количество детей в семье составляет почти восемь человек.

Так что только повышением денежного довольствия не обойтись, да и удовольствие для государства это крайне дорогое, если подходить к этому ответственно. Независимые аналитики подсчитали для BBC, что повышение денежного довольствия на 25% способствует росту рождаемости на 0,6%.

«Повышение финансовой стимуляции – положительный шаг, но необходима целая система, обеспечение целого комплекса мероприятий, которые могли бы помочь родителям. Например, доступность недорогих и качественных детских садов, обеспечение своевременной и доступной медицинской помощью, гарантия того, что при появлении нового ребёнка семья не потеряет в достатке», – пояснил Калинин.

Хотя в России в отличие от многих других стран есть и другие проблемы – например, адресность финансовой помощи. Должна быть предусмотрена система, по которой получателем денег будет именно ребёнок, а не его родители.

Впрочем, некоторые эксперты в принципе не согласны с тем, что надо стимулировать рождаемость. «Идея стимулирования рождения третьего ребёнка в принципе порочна. Это означает, что мы будем плодить нищету: семьи, для которых значимы лишние 20–30 тыс. рублей, – это семьи из анекдота «то ли этих детей помыть, то ли новых наделать», – рассказал в интервью российским СМИ гендиректор Экономико-правовой школы ФБК Сергей Пятенко. Стимулировать рождение детей нужно в тех семьях, где один ребёнок, в семьях с приличным уровнем жизни, полагает эксперт. «Но в этом случае финансовая помощь должна составлять дополнительно 100–150 тыс. рублей в месяц на ребёнка», – полагает эксперт.

Татьяна Львова
Источник: versia.ru
 
110
 
Добавить комментарий

Комментарии к новости (36)

pandora-box2012 комментирует материал 02.12.2009 в 13:21 #

Ну вот и ещё один нацпроект закончился очередным пшиком!Кто бы занялся "любовью" с нашими "говорящими головами"?!Может тогда у нас и произошёл бы демографический взрыв?!)))))))))))))))

Vinylworm комментирует материал 02.12.2009 в 14:43 #

Какие там трое и больше детей!! Скоро ваще рожать перестанут в этой стране. Для чего? Нищету плодить?

Ant_av отвечает Vinylworm на комментарий 03.12.2009 в 0:47 #

У меня семеро. Все счастливы. Конечно живем небогато, я один работаю, но когда состарюсь, думаю один под забором не сдохну. Да и дети растут зубастые, не то что маминкины сынки в однодетных семьях. А вот государству надо бы давать значительную помощь семьям где более 4 детей. Тяжеловато одному всех кормить. А деньгами народ рожать не заставишь и не уговоришь. по поводу нищеты - не правда это. Бедность не порок, она подстегивает вгрызаться в жизнь зубами, а не ждать от папочки или от мамочки новую машину. Мои вон только и говорят что когда вырастут будут мне помогать. Старший и старшая уже работают сами, скоро и нам будут помогать как наноги встанут, тут и остальные подрастут, ну а последней Лизке ей 4 месяца, ей еще расти да расти. Хотя может на ней и не остановимся. Мне 47, жене 31. Так что еще рожать да рожать. Былаб реальная помощь от государства именно МНОГОДЕТНЫМ семьям, а не пародиям на многодетность. Былоб у меня трое, я бы и не пикал. Когда родился третий сын, Вовка, я даже за пособием не ходил....

Baiba отвечает Ant_av на комментарий 03.12.2009 в 8:11 #

Каждый выбирает по себе...но ни похвалить,ни осуждать желания не имею...знаете только одна фраза насторожила..будут помогать когда встанут на ноги...У Ваших детей появятся свои семьи...и может ,я думаю может быть плохо о людях,но почему-то мне кажется,что половины (супруги) Ваших детей вряд ли будут в восторге от того что своё ,честно заработанное ,нужно отдавать,потому что кто-то любит детей.Скорее всего это послужит причиной конфликта в семьях Ваших детей. Любят " безусловно" ничего не требуя взамен.А Вы считаете что Вам должны отдать "долг" Ваши дети (не прямым текстом конечно Вы это сказали,но подтекст чувствуется).Решение рожать приняли Вы ,а помогать должны дети? Вы же их не спрашивали хотят ли они этого.Странная для меня любовь к детям.

pivovar65 отвечает Baiba на комментарий 03.12.2009 в 12:37 #

это западный подход к семье. У русских такого не было. Это у них принято родителей в дома престарелых, потому что помогать и ухаживать за родителями не выгодно. А разве родители свое честно заработанное не отдавали детям, время,которое могли потратить на другое тратили на детей. В Библии написано - чти отца и мать и обретешь жизнь долгую. А как это не помогать родителям, и как это супруги будут против. А супруг, что родителей нет, которым то же помогать надо ? Такие мысли и ведут к вырождению наций. Не выгодно рожать. Рожают не для выгоды. А по вашему не странная любовь к детям это как ?

Baiba отвечает pivovar65 на комментарий 03.12.2009 в 13:04 #

Не соглашусь с Вами.Русский подход - это значит до 1913 года? Натуральное хозяйство.Для этого и нужны были большие семьи что бы выжить.Чем больше рабочих рук,тем больше шансов.Т.е. брали числом, а не умом.Но давайте смотреть реально на жизнь -сейчас не 1913 год и этот образ жизни канул в небытие,как и мамонт и пещеры,все течет все меняется.Родителям нужен уход +1000% согласна -я не о них.Допустим мой муж член семьи где еще куча маленьких детей (братья- сестры).Его родители решили рожать сколько бог даст,процесс видимо увлек.Они приняли это решение.Я уважаю их выбор.Но почему содержать- то должны старшие младших.Т.е. оплачивать простите меня "любовь" родителей.Вот уж точно старшие не должны младшим ничего.Вот я о чем.

pivovar65 отвечает Baiba на комментарий 03.12.2009 в 16:16 #

Большие семьи для любого общества нужны.
Потому что есть такие понятия естественный урон, несчастные случаи, болезни, война, голод. И если один ребенок в семье, то вообще нет гарантий, что в семье и будет один. Поэтому и рожали по пять-шесть-семь детей. Что бы в итоге выжили трое-четверо. Вы про долги в каком смысле имеете в виду? С человеческой точки зрения или с прагматичной ? старшие должны заботиться и помогать младшим, а так же родителям, когда они станут немощными, не из-за долга, а потому что родня.

Baiba отвечает pivovar65 на комментарий 03.12.2009 в 16:49 #

Фантазируя на тему: у Вас не будет ни каких трений с женой (не дай бог) если она Ваши семейный бюджет будет брать и отдавать своим родителям для содержание детей, рождение которых полностью лежит на их ответственности. И родители Вашей жены не собираются останавливаться на достигнутом,так как любят детей.Как долго продлится Ваше понимание ситуации.А что касается родни.Это в идеале родня единое целое.Но увы это не всегда так.Случается что хорошие соседи и друзья куда более понятней,ближе и родней чем кровные родственники.Ведь их мы можем выбирать сами в отличии от родни.

Евразия:) отвечает Ant_av на комментарий 03.12.2009 в 11:29 #

А я вот порадуюсь. Что есть ещё такие семьи. Товарищу Baiba не понять.

Baiba отвечает клопик на комментарий 03.12.2009 в 13:24 #

угу...не понять... помню валенки шитые перешитые,застиранные ,аккуратно штопанные вещи,бедненько и весело (умираю от веселья как вспомню ,что я пережила от одноклассников)..а,да, еще до сих пор ненавижу капусту квашенную с картошкой.

Евразия:) отвечает Baiba на комментарий 03.12.2009 в 13:29 #

Поэтому и не понять. Я сама из многодетной семьи. Трудности были, конечно, как без них. Но отношения в семье всё перекрывали стократ. В классе я пользовалась авторитетом, чего не могу сказать о своих братьях, это как-то не зависит от материального положения. Да, я помогаю маме, чем могу, но она от меня этого не требует. Просто мне это доставляет радость, заботиться и о маме и о младших братьях.

Baiba отвечает клопик на комментарий 03.12.2009 в 13:58 #

Сами родили столько же детишек?Заботиться о маме - в моем понимании,сводить к врачу,ежедневно звонить.Помочь, ну с ремонтом например (физически).Но вот растить ЗА маму и папу 4 х-месячного ребенка (7 по счету,а у кого и больше),когда уже сам на пороге создания своей семьи,оторвать от своей (чего уж там мы все тут не миллионеры) скромной зарплаты и прихватить мужа (жены) денюжки и отдать родителям, что бы помочь содержать детей, в появлении которых ни старший ребенок,ни тем более его супруг(а) вообще не принимала участия...не понять мне точно.А по содержанию поста автора многодетного именно это он и имеет ввиду -говоря что на ноги встанут будут помогать .Нести на ровне с ними ответственность.А этих старших спросили?Их просто поставили перед фактом,манипулируя чувством долга.

Евразия:) отвечает Baiba на комментарий 03.12.2009 в 14:09 #

У меня трое, собственно говоря, в подачках государства не нуждаемся. Вам не понять, так стоит ли рассуждать на эту тему. Это дело товарища Ant_av как воспитывать своих детей.

Baiba отвечает клопик на комментарий 03.12.2009 в 14:19 #

Совершенно с Вами согласна...только КАК ему воспитывать я вообще речи не вела.Я сочувствую этим детям.Отношения в семье перекроют в сто крат через какое-то время...а молодым ,вот ужас-то, хочется жить сейчас.

Евразия:) отвечает Baiba на комментарий 03.12.2009 в 14:22 #

Они как-нибудь без нас с вами разберутся:))

Star-per отвечает Ant_av на комментарий 03.12.2009 в 11:44 #

Хм,... а сколько же было жене когда она родила первого, если ей сейчас 31, а дети уже работают. И кем хотелось бы знать? Или у Вас там горем, тогда все понятно. вообще для начала надо наверное подумать. Как ребенка поднять и дать достойное образование, открыть дорогу в жизнь. А не так, сейчас помучаемся малехо, детей голодом поморим, в односках походим.... зато когда они подрастут, вот богато заживем, ведь от 7 доходу то больше будет. Дети от того и растут зубастыми, что им как то надо от сверсников и несверсников тоже отбиваться. Бред.

sagalex отвечает Star-per на комментарий 03.12.2009 в 20:18 #

У меня, скажем, жена не работала. Как Вы представляете работу многодетной мамы, когда дети ещё маленькие. И, ничего, всех шестерых подняли, всем дали достойное образование. Жили не хуже, чем многие с одним ребёнком. Олигархами не были, я инженер. Так по технической линии и работал. С небольшим перерывом на рабочую сетку, это при СССР ещё. Там по шестому разряду платили много больше, чем инженерам. И ещё плюс бизнес, это при Горбачёве.

Kulibaba отвечает Ant_av на комментарий 04.12.2009 в 1:50 #

Восхищаюсь Вами, соотечественник (я тоже из Казахстана). Только Вы и Ваша жена - уникальны, потому что только горячо любя и обожая и абсолютно доверяя мужу, можно позволить себе родить столько детей, сколько сможешь, не взирая на условия жизни.
Вам следует позавидовать как мужчине, ей-богу! Мой Вам поклон.

ЛИКСА отвечает Ant_av на комментарий 12.12.2009 в 13:49 #

Очень рада за Вас, рада, что все так хорошо. Но жизнь длинная и разнообразная, Вы подумали, что будет с этой семьей если, НЕ ДАЙ БОГ, что-то случится с Вами лично, заболели, потеряли работу, бизнес не пошел, или того хуже, Вас не стало, полагаете старшие дети будут счастливы тащить воз всей семьи, а мождет и не захотят. В любом случае всем детям надо дать образование, преобрести жилье. Про под забором, у моей тетушки двоюродной шестеро детей, когда она заболела особого энтузиазма у детей не наблюдалось, только младшая дочь, жившая рядом, забрала к себе и досматривала во время тяжелой болезни, одна из дочерей даже не захотела близко подойти к больной маме, у той был рак. А начиналось похоже на Вашу семью, папа много зарабатывал, мама рожала и присматривала за детьми, работать ей было некогда, всю жизнь положила на детей. И только трое из ее детей имели по 2 ребенка, остальные по одному..
Может Вы просто очень любите делать и воспитывать детей, но это вовсе не значит, что Ваши дети разделяют вашу точку зрения и в своей жизни будут следовать Вашему примеру.

karasevs комментирует материал 02.12.2009 в 14:49 #

Жлобы поганые!

Прохожий_ отвечает karasevs на комментарий 02.12.2009 в 22:19 #

Это вы про мамаш, которые делят шкуру неубитого медведя?

Ant_av отвечает karasevs на комментарий 03.12.2009 в 0:48 #

Интересно отношение окружающих- одни поздравляют что много детей, другие предлогают свет в дом провести, чтоб роджаемость ограничить, а в роддоме акушерка вообще спросила "а что, аборт нельзя было сделать?"... Я люблю детей, жена тоже. И живем дружно и весело. И не жалеем ниочем. Нам всем хорошо вместе! Нас, Антоновых много!

abzads комментирует материал 03.12.2009 в 9:55 #

Что значит: "Должна быть предусмотрена система, по которой получателем денег будет именно ребёнок, а не его родители"? Получается, родить могут, а деньги получить не могут, типа, пропьют? Но таким и рожать нельзя. А как "получателем денег будет именно ребёнок"? Во рту мамина сиська, а руке пачка банкнот?

лина иванова комментирует материал 03.12.2009 в 9:59 #

У меня 3 сына,но я не являюсь многодетной,т.к.им - 27,23 и 10 лет.Вроде как и не рожала троих - двум-то больше 18 лет,а многодетными считаются семьи,где дети моложе 18 лет.И я не одна такая.Так что,в очередной раз, - как фанера над Парижем.Пока люди не увидят заботы о женщине,родившей 3 и более детей(именно о женщине - здоровье-то у нее одно,а каждый ребенок его понемногу,а у некоторых и по многу,забирает) ,не захотят рожать.Ведь рожали не за деньги,а для себя,и без инфляции,и вырастили.А сейчас,кто уверен в завтрашнем дне,в безопасности прививок,питания и т.д.?

Евразия:) комментирует материал 03.12.2009 в 11:39 #

Всё правильно. Деньгами рожать не заставишь. Детей рожают для себя. Конечно, приятно если государство это ценит. А у нас же это превращается в очередное унижие. Почему я должна доказывать, что достойна этого нищенского пособия в 100 (!) рублей. Нафинг они мне сдались.

taiss7 комментирует материал 03.12.2009 в 16:43 #

Бояться рожать только ленивые.И никакие законы ,пособия не помогут преодолеть лень.

Lazer комментирует материал 03.12.2009 в 17:00 #

Хочется сказать спасибо Дмитрию Медведеву за такое позитивное решение. Теперь главное что бы наши законодатели не извратили доброе начинание. А то опять выдумают какую нибудь гадость как с выплатами по рождению второго ребенка.
получат эти деньги когда они превратятся в труху за счёт инфляции.

yurlis комментирует материал 03.12.2009 в 18:13 #

Да уж.. пока деньги будут выделять по сути от фонаря и без несения ответственности за результат этой помощи толку не будет..? уже сейчас выплатами на детей пользуются больше кавказские и азиатские регионы с преимущественно мусульманскими традициями, цыгане вот ещё.. просто нарожать детей не проблема.. проблема получить общественно значимый результат? а это возможно только при заключении контрактов на получение такой помощи семьям способным должным образом воспльзоваться этой помощью.. иначе мы за государственный счёт тока наплодим новых бомжей и антисоциальных элементов.. Дармовая неадресная помощь ещё никого не сделала счастливым.. ни конкретного человека, ни государство.. это только распыление средств.. и примеры из западных государств тому свидетельство..

taiss7 отвечает yurlis на комментарий 03.12.2009 в 21:42 #

Какую глупость вы несете о том,что помощь должна быть адресной.Закон -один на всех, и кто вправе решать:платить или неплатить.Или вы в самом деле считаете,что цыгане и мусульмане рожают из-за грошовых пособий?Да не плати им ни капейки-будут рожать и еще раз будут.Менталитет другой.А мы способны только рассуждать и бояться "плодить нищету". Все не могут быть магнатами,но в среднем достатке уж любой может хотя бы одного ребенка растить.Но мы все боимся,прежде всего,что самим будет меньше перепадать,боимся потерять свободу,жалуемся на законы.Так и будем жаловаться и бояться пока не вымрем.

yurlis отвечает taiss7 на комментарий 03.12.2009 в 21:49 #

Женщинам легко рассуждать у них хоть есть у кого требовать "пособие" от вымирания..

taiss7 отвечает yurlis на комментарий 03.12.2009 в 22:05 #

Чушь!НЕчего грести всех под одну гребенку.

taiss7 отвечает yurlis на комментарий 03.12.2009 в 22:01 #

Я вам приведу собственный пример адресной помощи.Я узнала из СМИ о выплатам многодетным семьям.Я обратилась в соцзащиту,чтобы мне как многодетной матери выплатили 50 тысяч рублей.Мне ответили,что мне не положено,т.к.у меня прожиточный уровень на каждого члена семьи выше положенной нормы.Получается,что если человек стремится обеспечить своих детей,то государство не обязано ничем помогать.А тех,кто довольствуется малым и ни к чему не стремится,государство должно оберегать.Поэтому я и говорю-закон для всех должен быть един,что касаемо детей.

yurlis отвечает taiss7 на комментарий 03.12.2009 в 22:16 #

Правильно отметили.. пример абсолютно неадресной помощи.. помогают в первую очередь бездельникам и ушлым людям умеющим правильно оформить документы.. а вот в состоянии-ли они обеспечить воспитание детей это никого собственно не интересует.. и что вырастет из этих детей тоже? может очередная банда "овечкиных" по угону самолётов..? за государственный счёт..
кошкам которые рожают котят в неограниченном количестве пособия чото не платят.. а вот людям подобного типа это всегда пожалуйста.. у нас стимулируется в обществе тока люмпенство и иждивенчество.. человека-же стремящегося что-то делать для страны абсолютно не ценят.. вот в чём беда России!

taiss7 отвечает yurlis на комментарий 03.12.2009 в 22:30 #

Наконец-то я до вас достучалась.У адресной помощи две стороны медали.И законы у нас составляются так,что куда хочешь,туда и повернешь.

yurlis отвечает taiss7 на комментарий 03.12.2009 в 22:49 #

Вот и надо наших депутатов направлять на путь истинный.. чтобы Законы нормальные писали.. за это они нехилую зар.плату получают..

taiss7 отвечает yurlis на комментарий 03.12.2009 в 22:55 #

Да наплевать всем депутатам на людей.


Другие новости по этой теме

Оппозиция ушла с диспута о "штрафах за митинги"

slon.ru: Часть оппозиционеров демонстративно ушла с организованного «Единой Россией» в четверг «круглого стола» по законопроекту о резком – до полутора миллионов рублей – повышении штрафов за нарушения на митингах, назвав диспут...

Вчера в 22:35livos4071463

Женщина разделась за место в Конгрессе Мексики

zvezda.ru: Кандидат в Конгресс Мексики от Демократической революционной партии 34-летняя Наталья Хуарес (Natalia Juárez) наглядно продемонстрировала, что готова ради блага нации снять последнюю рубашку. Женщина снялась топлесс для своей предвыборной...

Вчера в 21:49sergeybala294940

Драка в Раде закончилась кровью и приездом "скорой"

obozrevatel.com: Спикер Верховной рады Владимир Литвин объявил о закрытии заседания Верховной рады во время рассмотрения законопроекта "Об основах государственной языковой политики". Об этом он объявил после того как в президиуме парламента начались столкновения между...

Вчера в 21:32Borivestnik2331282113

Кто пришел на смену поколению "Икс"

online812.ru: В мире народилось новое поколение – поколение Y. Его представителей назвали миллениалами – от английского Millennials: это те, кто родился в период с 1980 по 2000 годы. Дети перелома эпох вполне соответствуют духу того времени: перехода от...

Вчера в 20:48feodorff7761068

Над водителем, задавившего ребёнка, устроили самосуд

kazan.aif.ru: Мужчина оказался в больнице в тяжелом состоянии, однако при ДТП не пострадал.В определенные моменты жизни начинаешь верить в судьбу, и кажется, что фильм «Пункт назначения» основан на реальных событиях. У меня такие ощущения появились после...

Вчера в 20:38feodorff199815237

Депутаты придумали, как заставить полицию лучше расследовать ДТП

primamedia.ru: На рассмотрение Госдумы внесен законопроект, предлагающий выплачивать компенсацию в 1 млн рублей семьям погибших в ДТП, в случае если виновник не найден. С такой инициативой выступил депутат от фракции ЛДПР Василий Журко, сообщает Motor.ru По мнению...

Вчера в 19:29Firefox80111115

Врачи рассказали о плюсах поздних родов

vipbaks.com: Совсем недавно в Королевском колледже, который находится в Британии, проходила конференция на тему детское здоровье и педиатрия. В ходе которой выяснилось что если женщина рожает ребёнка уже после сорока лет, дети имеют больше здоровья, более того они...

Вчера в 16:51Jekanchik154912330

Справоросы устроят в Госдуме итальянскую забастовку

lenta.ru: Несколько депутатов Госдумы от "Справедливой России" решили затянуть принятие законопроекта о резком увеличении штрафов за нарушения на митингах. Для этого, как написал в своем блоге депутат Дмитрий Гудков, они подготовят тысячи поправок, на обсуждение...

Вчера в 15:10ultimate32411710

Дети подожгли тополиный пух и чуть не спалили дом Видео

vesti.ru: В Оренбурге пожар во дворе едва не перекинулся на жилой дом. По предварительным данным, возгорание произошло из-за того, что дети подожгли тополиный пух. От него пламя быстро перекинулось на соседний гараж, кафе.Из задымленного здания жильцов вывели...

Вчера в 11:51feodorff237611

Автобус с детьми попал в аварию в Рязанской области

interfax.ru: Автобус, перевозивший детей из Мордовии, попал в ДТП в Рязанской области, пострадали восемь человек, в том числе четверо детей, сообщает в четверг утром ГУ МЧС по республике Мордовии. По данным ведомства, в ночь на четверг на 417-м километре трассы...

Вчера в 10:07Sunny348921

Хрюша и Степашка помогут решить демографический вопрос

nr2.ru: Пока столичные школьники готовятся к последнему звонку, а их родители планируют предстоящий отпуск, российские парламентарии работают в поте лица, и повестка их дня выглядит крайне напряженно. Кроме законопроекта об ужесточении санкций за нарушения при...

Вчера в 4:33igor..s306871



Войти
А также вы можете