Адвокат Ходорковского рассказал о крушении поезда

30.11.2009Анатолий183793210143
Новость на Newsland: Адвокат Ходорковского рассказал о крушении поезда

Процесс эвакуации и оказания первой медицинской помощи сразу после катастрофы "Невского экспресса" был организован плохо.

Об этом в сегодняшнем номере "Новой газеты" пишет адвокат Михаила Ходорковского Борис Грузд, который был очевидцем ЧП. В издании он опубликовал свои впечатления о первых минутах после трагедии.

По его словам, многие получили очень тяжелые травмы, необходимых медикаментов и медицинских аптечек в составе не хватало, и врачи, которые ехали в поезде, мало что могли сделать. "Не исключаю, - пишет адвокат, - что впоследствии может оказаться, что значительная часть погибших скончалась не в результате самой травмы, а из-за неоказания своевременной медпомощи".

По словам адвоката, сотрудники состава первые полчаса никак не информировали пассажиров о случившемся и не обращались за помощью, пока один из проводников не предложил всем медицинским работникам выйти из поезда и помочь, пишет "Эхо Москвы".

Источник: mignews.com
 
210
 
Добавить комментарий

Комментарии к новости (143)

Анатолий18 комментирует материал 30.11.2009 в 10:14 #

Даже в трагедии необходимо работа над ошибками , чтобы в дальнейшем смягчить и уменьшить причиненный ущерб . Судя из статьи по результатам предыдущих террактов необходимых выводов сделано не было , что усугубило ее размеры . Здесь и безответственность и безграмотность и безнаказанность и безалаберность и ХАЛАТНОСТЬ и тд.

pahom90 отвечает Анатолий18 на комментарий 30.11.2009 в 12:37 #

Кто же знал, что опять рванет? Мессинга давно нет.

Анатолий18 отвечает pahom90 на комментарий 30.11.2009 в 12:42 #

Для этого Мессинга не надо . Для этого есть МВД и ФСБ .

sezam отвечает Анатолий18 на комментарий 30.11.2009 в 18:15 #

В большей степени вторые, но они занимаются более "важными вещами".

Анатолий18 отвечает sezam на комментарий 30.11.2009 в 20:57 #

Ну уж не думаю . Что может быть важнее защиты жизни граждан России . Это я думаю основная задача.

Плавсостав отвечает Анатолий18 на комментарий 01.12.2009 в 0:56 #

Думайте.
Только надо принимать превентивные меры. Против вохаббитов. И иностранной агрессии - панисламизма.

uglevv отвечает Плавсостав на комментарий 01.12.2009 в 8:16 #

Что-то больно уж скромные предлагаемые Вами террористы, начиная с 90 ни одного подтверждения с их стороны о причастности к взрывам от Москвы до "Невского экспресса". что-то в России даже террористы не такие как во всём мире и в этом вопросе своим путём идём.

uglevv отвечает sezam на комментарий 01.12.2009 в 7:59 #

..или подобными этим.

gosha_jora отвечает Анатолий18 на комментарий 30.11.2009 в 23:36 #

Посмотрите на ситуацию, попробуйте написать жалобу Президенту ответит Вам начальник ЖЭК.
В обществе без обратных связей, чтобы обратить на себя внимание нужно или самосожжение, или терроризм!
Путин и Медведев делают всё, чтобы те, кому есть что сказать и кого не слышат - обратились к террору.
Это -ж надо! Трибуны лишили всех, кроме своих преспешников - Едросов и КПРастов!

navin отвечает gosha_jora на комментарий 01.12.2009 в 8:01 #

Не думаю, что террористический акт совершен в интересах граждан - наверняка в шкурных интересах группы, но по поводу обратной связи согласен настолько, насколько прикоснулся к этому сам. Несколько лет назад вошел на прием во все высшие инстанции - никакого результата. Потом, кто-то позвонил и было принято положительное решение. но прошел уже год. Вопрос мог быть решен в 15 мин. Или другой пример: человек отсидел 2 года лишних, по решению суда должна быть выплачена компенсация -- ни ответа, не привета. Государство обязано было приехать к нему, извиниться и вручить чек -- увы, приехали

Плавсостав отвечает pahom90 на комментарий 01.12.2009 в 0:52 #

Мечети не надо в Москве строить - и так их полно. Рынки, рестораны, кафе, парикмахерские - всё в руках мусульман.

политотдел отвечает Анатолий18 на комментарий 30.11.2009 в 17:18 #

Адвокаты Ходора. Хм... Ну да. Все плохо. И Россия у них очень плохая. Для этого типа холопов - Ходор сам Бог. Все остальные скотина. Как бы чего они не свистели дело сделано. Несмотря на не простую обстановку МЧС и военные молодцы. И врачи тоже молодцы.

Анатолий18 отвечает политотдел на комментарий 30.11.2009 в 18:00 #

В нормальной демократической стране гражданин имеет право и им пользуется для критики государственной власти это нормальное явление. А подмена понятия Россия- это чиновнический бюрократический аппарат не делает вам чести .

Гарант отвечает политотдел на комментарий 01.12.2009 в 19:47 #

Если в вашем городе нет врача психолога, обратитесь в клинику другого города, Вам надо лечиться от ПРОПОГАНДОГИПНОЗА.

Плавсостав отвечает Анатолий18 на комментарий 01.12.2009 в 0:50 #

3 дня по всем каналам "куйрам- байрам - праздник - жертвоприношения" . ВОт, как баранов, порезали вечером в пятницу. Исламисты.
Перед этим - православного священника в Москве убили в церкви. Сегодня взрыв на ж/д в Дагестане.
А по Москве они ездят на машинах с надписями "ДАГЕСТАН", "ИНГУШЕТИЯ". Заметьте: по центральным каналам все ведущие новостей - женщины какой-то тюркской национальности - канал "Россия", "НТВ", 1-й канал.
Толерантность - долой!

mch1950 комментирует материал 30.11.2009 в 10:13 #

А что кроме негатива можно от него ждать.

сальбутомол комментирует материал 30.11.2009 в 10:14 #

Идиот,какая там могла быть "своевременная помощь"?Состав прокатился более чем на 1 км.Пока люди очухались...И здесь поковырялись...

e200542 отвечает сальбутомол на комментарий 30.11.2009 в 10:34 #

Поговорка - "хоть ссы в глаза, ему всё божья роса". Подвижной состав - это объект повышенной опасности и персонал обязан быть обучен и аттестован на умение оказывать, в том числе, своевременно, квалифицированно первую медицинскую помощь пострадавшим. Вот о чём статья.

сальбутомол отвечает e200542 на комментарий 30.11.2009 в 11:16 #

Ты не умничай.Подсказчик.Кто там понял,что крушение произошло. Те к то в в трёх последних вагонах? Тебя бы туда запихать,специалист. Вот и поссы себе в глаз.

cosmopolitan отвечает e200542 на комментарий 30.11.2009 в 12:56 #

Послушайте и Вы-эксперт, и Адвокат, а каков норматив времени на начало оказания "...своевременной, квалифицированной первой медицинской помощи пострадавшим"??? Вот в чём мой вопрос.

базаров отвечает e200542 на комментарий 30.11.2009 в 16:30 #

Какой персонал...какая обучение....какая аттестация...Вы это из Художественных фильмов что ли????. Так там и менты хоть картины пиши и молись на них.

TU2TU отвечает e200542 на комментарий 30.11.2009 в 17:26 #

А еще у персонала поезда должны быть: Автоген, болгарки, бензопилы, гидравлические ножницы, домкраты на 25т, комплект носилок по числу пассажиров, операционная, вертолет для эвакуации раненых, пожарные гидранты, и бригада МЧС.
Ты сам то веришь в то, что пишешь?

navin отвечает TU2TU на комментарий 01.12.2009 в 8:09 #

Правильно e200542 говорит, на то и государство, чтобы продумать хотя бы минимум по оказанию помощи в такой ситуации. не только проводник, но и КАЖДЫЙ обязан не бояться крови, а тут вой подняли, когда баранов резать начали.

pahom90 отвечает сальбутомол на комментарий 30.11.2009 в 12:41 #

Самое главное паники не было.

сальбутомол отвечает pahom90 на комментарий 30.11.2009 в 15:39 #

Как должны были реагировать люди,которые оказались в тех трёх вагонах? Проводники тоже люди.И тоже могли погибнуть и травмироваться. Это же не учения. А паника страшная вещь...

Moroziller отвечает сальбутомол на комментарий 30.11.2009 в 16:20 #

"...Это же не учения...". А, может быть это были учения? Рязанские.

сальбутомол отвечает Moroziller на комментарий 30.11.2009 в 16:30 #

Смотря кто проводил. Можно только предполагать.

markin комментирует материал 30.11.2009 в 10:30 #

Каким всем "медицинские работникам" и "врачам"? - этот лапух вообще когда на поезде ездил? На сколько я знаю в поезде один проводник с медицинскими обязоностими, да и то... таблетку дать или палец перебинтовать - если порезался, на крайней случай поставить диагноз и звать настоящего врача.

Анатолий18 отвечает markin на комментарий 30.11.2009 в 10:59 #

ТАК "этот лапух " и пишет что это плохо - и надо изменитить положение к лучшему .

markin отвечает Анатолий18 на комментарий 30.11.2009 в 11:50 #

Нда... ты настолько же далёк от реальности как и этот "адвокат". Ты что предлагаешь к каждому составу зеплять вагон с медецинским персоналам - на случай теракта? С насилками, операционым залом? Хирургами? Медсестёр штук 20? Даже этого нехватит, если что случится.. зато знаешь что... билет стоит будет так под 50000... но да ты прав скажем амераканцем, вот учитесь!

Анатолий18 отвечает markin на комментарий 30.11.2009 в 12:17 #

Вызову еще раз ВАШе злобное "минусование" сообщив -что в Израиле наученном страшными терактами - помощь прибывает моментально и определено что если пострадавшим оказывается помощь в течении первых пол часа то количество жерт значительно снижается . Существует и общественные организации по оказанию ликвидации последствий террактов . Если бы ,как здесь опрадывают ,все бы находились в "шоке" последствия были бы катастрофические .

Татьяна123 отвечает Анатолий18 на комментарий 30.11.2009 в 12:45 #

Не только в Израиле организация последствий терактов на высшем уровне.
Но не в России. Здесь еще ой как далеко до любой организованности, кроме как преступной.

Анатолий18 отвечает Татьяна123 на комментарий 30.11.2009 в 12:52 #

Вы правы . Но я о результатах . Если ВЫ помните СМИ о кошмарных терактах в Израиле . Там сделали выводы . Хотелось бы чтобы и унас ....

Татьяна123 отвечает Анатолий18 на комментарий 30.11.2009 в 16:49 #

Хотелось бы...

Анатолий18 отвечает Татьяна123 на комментарий 30.11.2009 в 17:35 #

Сейчас я выложу отрывки очвидцев

номер 1 отвечает Анатолий18 на комментарий 01.12.2009 в 11:28 #

Сейчас передали о том, что будут приняты меры по патрулированию, предупреждению и тп, но ТОЛЬКО НА ЭТОЙ ЖД ...
Договорились, что на других не будет?
Или там не люди ездят?!

Анатолий18 отвечает номер 1 на комментарий 01.12.2009 в 11:38 #

Я думаю это начало и будет на всех .

agape отвечает номер 1 на комментарий 01.12.2009 в 15:25 #

но ведь на этой дороге уже второй теракт и ничего ...

номер 1 отвечает agape на комментарий 01.12.2009 в 23:01 #

Спецы говорят, что на 60% это не теракт, а технич неисправность пути. В месте изгиба накопилось статическое электричество и температура. :(
А профилактики не было ...

VDArs отвечает Татьяна123 на комментарий 30.11.2009 в 17:20 #

Ради интереса сравните расстояния в России с размерами Израиля.... Желательно стремится к такой же организации спасательных работ, но из-за лага времени - у нас такое невозможно....

Татьяна123 отвечает VDArs на комментарий 01.12.2009 в 8:15 #

Я тоже об этом думала.
Но все равно если бы были мобильные, хорошо организованные отряды в каждом хотя бы районном центре - уже был бы прогресс

TU2TU отвечает Татьяна123 на комментарий 01.12.2009 в 8:58 #

Такое к счастью не каждый день случается, а потому держать в каждом районе такие отряды нерационально, они бананально сопьются от безделья за пару лет. Друге дело, некая система добровольных дружин, как в Штатах. Там пожарные части только в крупных городах, в остальных нас. пунктах пожарные команды состоят из добровольцев, им за это даже денег не платят. Все на чистом этузазизме.

cosmopolitan отвечает Анатолий18 на комментарий 30.11.2009 в 13:01 #

Всё дело в том, что весь Израиль по диагонали чуть больше перегона Вышний Волочек - Бологое, да и болот в Израиле поменьше.

Анатолий18 отвечает cosmopolitan на комментарий 30.11.2009 в 13:08 #

Правильно - но и плотность населения значительно выше . И определить террориста значительно сложнее . Везде есть плюсы и минусы . Главное чтобы это не было оправданием для бездеятельности .

cosmopolitan отвечает Анатолий18 на комментарий 30.11.2009 в 13:22 #

Но Вы то оправдываете Израиль плотностью населения, следовательно и плотностью медучреждений, особенно скорой помощи. Некорректно-с. А в тверских болотах террориста не то что определить - увидеть невозможно.

Анатолий18 отвечает cosmopolitan на комментарий 30.11.2009 в 15:37 #

Я не вижу предмета спора . Естественно решение проблем безопасности для каждой страны имеет специфику . И не нам с вами заниматься их решением . Я вот был в Израиле года 4 назад и видел . В автобусы входят через переднюю дверь и через автоматический контроль . Через год тоже появилось в Москве . На улицах и перекрестках и подьездах видиокамеры . Теперь и в Москве . Как в Пензе не знаю , может у ВАС своя специфика .

cosmopolitan отвечает Анатолий18 на комментарий 30.11.2009 в 16:06 #

Да будет Вам известно. В западных странах пассажиры всегда входили через переднюю дверь, поскольку шофёр и кондуктор одно лицо. Пассажиры сразу при входе оплачивали проезд, выходили через заднюю дверь. Лишь гораздо позднее здесь же стали осуществлять и автоматический контроль.

Анатолий18 отвечает cosmopolitan на комментарий 30.11.2009 в 16:13 #

Ну вот видите оказывается это уже давно и везде .
Я не был в западных странах -поэтому не знаю . Знаю что в Израиле дорабатывали автобусы бронировали кабины и чтото еще придумали.

TU2TU отвечает cosmopolitan на комментарий 30.11.2009 в 17:32 #

Там в свое время несколько армий найти не могли....

cosmopolitan отвечает TU2TU на комментарий 30.11.2009 в 19:56 #

Вот это очень показательно.

pahom90 отвечает cosmopolitan на комментарий 30.11.2009 в 13:15 #

Зато народа и да еще какого побольше.

Kinziru отвечает Анатолий18 на комментарий 30.11.2009 в 13:54 #

Cравнил по площади и плотности населения Израиль и Россию..

Анатолий18 отвечает Kinziru на комментарий 30.11.2009 в 16:04 #

Ну чтож меня достали . Я не специалист по обеспечению безопасности гражданского населения . Для этого есть в стране соответствующие структуры . Я знаю что опыт Израиля применяют в России . Вход в переднюю дверь с автоконтролем видио, камеры в людных местах и думаю многое другое .

TU2TU отвечает Анатолий18 на комментарий 30.11.2009 в 17:33 #

А как ограничить доступ к жд полотну? Вы представляете себе сколько лилометров ж.д. в России.

Анатолий18 отвечает TU2TU на комментарий 30.11.2009 в 18:05 #

Представляю. С зарождением Ж/дорог существовали смотрители ж/д на дрезинах. Я думаю что за 100-150 дет технические возможности значительно усовершенствовались.

Kinziru отвечает Анатолий18 на комментарий 30.11.2009 в 18:18 #

Вам известен норматив времени закладки взрывного устройства?

Анатолий18 отвечает Kinziru на комментарий 30.11.2009 в 18:26 #

Конечно нет . Но его надо сделать ,достать, довести, обучить людей, профинансировать , скоординировать,провести разведку , пройти незамеченным , пути отхода и тд и тп

Kinziru отвечает Анатолий18 на комментарий 30.11.2009 в 18:31 #

То ,что эти подонки засветились свидетельствует только о том ,что это были дилетанты.

Анатолий18 отвечает Kinziru на комментарий 30.11.2009 в 18:36 #

Насчет подонки - согласен . Но нелюди точнее .

TU2TU отвечает Анатолий18 на комментарий 30.11.2009 в 19:30 #

ДУмаете они его (взрывное устройство) в супермаркете собирали? И в тех местах не так сложно в лесу спрятаться.
Вот сами попробуйте сообразить, как найти злоумышленника который, что то задумал? Хорошо если все центрально координируется, и есть информатор... А если это несколько придурков - вольных стрелков? Которые сами не знают, что им придет в голову в следующий момент.

Анатолий18 отвечает TU2TU на комментарий 30.11.2009 в 20:00 #

"Хорошо если все центрально координируется, и есть информатор...." ну что мы с вами можем домысливать для этого есть специалисты . То что я знаю у нас есть специалисты очень высокого класса . То что террористы не придурки не вызывает сомнения .
Слишком все грамотно исполнено . Это не "сельская самодеятельность"

Плавсостав отвечает TU2TU на комментарий 01.12.2009 в 0:58 #

Панисламизм не дремлет. Надо было "соломку подстелить" где только можно, а 3 дня по всем каналам ТВ слюни пускали "Праздник - куйрам-байрам - ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЕ".

navin отвечает TU2TU на комментарий 01.12.2009 в 8:18 #

Надо на ТV прикрыть лавочку воспитания придурков.

TU2TU отвечает Анатолий18 на комментарий 30.11.2009 в 19:31 #

Что на каждом столбе видеокамеру поставить. В принципе можно, и думаю до этого все таки дойдет, по крайней мере на скоростных трассах.

Анатолий18 отвечает TU2TU на комментарий 30.11.2009 в 20:01 #

думаю уже стоят .

pi-ci-kin отвечает Анатолий18 на комментарий 01.12.2009 в 0:45 #

Боюсь УЖЕ не стоят

Анатолий18 отвечает pi-ci-kin на комментарий 01.12.2009 в 0:53 #

Читать Чехова Злоумышленник :
— Денис Григорьев! — начинает следователь.— Подойди поближе и отвечай на мои вопросы. Седьмого числа сего июля железнодорожный сторож Иван Семёнов Акинфов, проходя утром по линии, на 141-й версте, застал тебя за отвинчиванием гайки, коей рельсы прикрепляются к шпалам. Вот она, эта гайка!.. С каковою гайкой он и задержал тебя. Так ли это было ...
Вы это имеете ввиду

pi-ci-kin отвечает TU2TU на комментарий 01.12.2009 в 0:46 #

И где эта камера будет на следующий день?

Татьяна123 отвечает markin на комментарий 30.11.2009 в 12:41 #

Про это и речь - что неправильно это!
Безграмотность персонала - одна из основных бед, что выявила катастрофа.

kusachaya отвечает markin на комментарий 01.12.2009 в 0:30 #

Видимо это к гражданам было обращение, типа "врачи среди пассажиров есть?"

upg комментирует материал 30.11.2009 в 11:12 #

"Не исключаю, - пишет адвокат, - что впоследствии может оказаться, что значительная часть погибших скончалась не в результате самой травмы, а из-за неоказания своевременной медпомощи".
Надо продавать билеты на поезд только при наличии справки о прохождении курсов первой помощи, мешка медикаментов. А в троллейбус без аппарата для гемодиализа даже не суйся!
Видели бы вы Нью-Йорк после атаки на WTC. Ниодного Брюса Уиллиса почти двое суток не было

Анатолий18 отвечает upg на комментарий 30.11.2009 в 11:25 #

Судя по ВАШЕму комментарию , если в США плохо то у нас должно быть еще хуже .
На что расчитан ВАШ комментарий цитирую "Надо продавать билеты на поезд только при наличии справки о прохождении курсов первой помощи, мешка медикаментов. А в троллейбус без аппарата для гемодиализа даже не суйся!" - над чем изголяетесь . Думаете остроумно .

upg отвечает Анатолий18 на комментарий 30.11.2009 в 11:39 #

Не с тем бороться надо, уважаемый. Надо искоренять воровство и бесхозяйственность а не тренировать людей разгребать последствия этого. Не забывайте, была меганештатная ситуация, и проводникам тоже надо было время чтобы отойти от шока. Это не сердечнику нитроглицерин дать и даже не роды в поезде принять. А то, что Груздю не подали вертолет, ну да... сожалею..

Анатолий18 отвечает upg на комментарий 30.11.2009 в 12:01 #

"Надо искоренять воровство и бесхозяйственность " - согласен надо и еще много чего надо . Но эта статья о другом "надо" . Есть профессии где "отходить от шока" - является профнепригодностью - пилоты , машинисты , сотрудники МВД МЧС ФСБ и тп. А то у нас как что то "в ШОКЕ" и никто не виноват .

TU2TU отвечает Анатолий18 на комментарий 30.11.2009 в 17:49 #

О как! То бишь во всех этих профессиях должны работать только киборги. ..

Анатолий18 отвечает TU2TU на комментарий 30.11.2009 в 18:16 #

Да нет . Должны работать специалисты .

TU2TU отвечает Анатолий18 на комментарий 30.11.2009 в 19:41 #

Попробуте стукнуться головой об стену, со всей дури, а потом профессионально, что нибудь сделать... Что должен быть сделать бригадир поезда в этой ситуации? Когда в полной темноте, авария растянулась на пару километров. Люди в искореженных вагонах. Совершенно неизвестно, что можно ожидать в следующую минуту? Эвакуировать остальных или нет? Как себя поведут 500 пассажиров?
Я полагаю, что персонал дейстовал в соответствии со сложившейся обстановкой. Связался с диспетчером, не допустил паники и начал оказывать посильную помощь пострадавшим. Больше он сделать все равно бы ничего не смог.

Анатолий18 отвечает TU2TU на комментарий 30.11.2009 в 20:11 #

А что у ВАС есть сведения он "стукнуться головой об стену, со всей дури" или ВЫ хотите сделать из меня инвалида . Меня еще парнишкой оставляли ночным комендантом МИСиС и то дали инструкции куда зачем и в случае чего . А тут профессионал ..

navin отвечает upg на комментарий 01.12.2009 в 8:23 #

Таких нештатных ситуаций - каждый день тысячами гибнет. Государство для того и есть, чтобы и криминал давить и тренировать граждан и учить и воспитывать их.

pahom90 отвечает upg на комментарий 30.11.2009 в 12:43 #

Теракт не повод для острот. И "Америка нам не указ" (ДАМ).

mamivanov комментирует материал 30.11.2009 в 11:16 #

По ходу, если бы по волшебству всем сразу была оказана помощь, это тип сетовал бы на то, что кофе не напоили. Мне кажется, ему лишь бы полить чем-нибудь нехорошим.

Анатолий18 отвечает mamivanov на комментарий 30.11.2009 в 11:36 #

ВЫ знаете неплохо было бы и кофе людей напоить - не вижу в этом ничего плохого .
. Во первых он очевидец . Во вторых там кроме него ехали сотни людей . Вот когда они расскажут о великолепной и слаженной работе МВД , РЖД и МЧС по ликвидации последствий терракта , тогда МЫ скажем что гражданин- "ему лишь бы полить чем-нибудь нехорошим"

mamivanov отвечает Анатолий18 на комментарий 30.11.2009 в 11:50 #

Это в идеале. Я не думаю, что каждый поезд должен быть готов к теракту и сотне жертв - поэтому пошли накладки и нехватки. Соответственно, хоть действия проводников в случае аварии и должны быть отрепетированы на учёбе, в реальности это может быть не так просто. Они же не сидели сложа руки, а потом и за помощью к пассажирам обратились - что здесь не так? А то, что всех не удалось спасти - жалко, но не боги.

Анатолий18 отвечает mamivanov на комментарий 30.11.2009 в 12:30 #

Да причем здесь поезд . Должна быть отлаженная система по ликвидации последствий и снижении ущерба . И во многих странах имеется опыт . Из теракта в Индии моментально сделали вывод и не погнушались обратиться к Израилю .
Компетентные органы сообщат что работа по ликвидации прошла блестяще я буду только рад.

pahom90 отвечает Анатолий18 на комментарий 30.11.2009 в 12:50 #

Мне заблокировали возможность Вам ставить плюсы. Хочу добавить, что органы потеряли бдительность. Почему не ставится вопрос о том, как террористам удалось так удачно подготовить и произвести теракт на магистрали, которая называется "главный ход" (железнодорожная терминология) тем более, что там 2 года назад был подобный, и никаких выводов.

Анатолий18 отвечает pahom90 на комментарий 30.11.2009 в 12:54 #

Спасибо ВАШ комментарий дороже плюсика :))

TU2TU отвечает mamivanov на комментарий 30.11.2009 в 17:45 #

А вот интересно, если среди "критиков" учебную тревогу провести? Каковы результаты будут?

pahom90 отвечает TU2TU на комментарий 01.12.2009 в 7:20 #

Поразительные, несмотря на то, что критики за это деньги не получают - они не оснащают поезда медикаментами и другими сансредствами, не обучены обслуживать пассажиров и обеспечивать их безопасность.

ef00 комментирует материал 30.11.2009 в 11:34 #

" Процесс эвакуации и оказания первой медицинской помощи сразу после катастрофы "Невского экспресса" был организован плохо...." - поэтому Ходорковског надо выпустить из тюрьмы, извиниться , дать орден.

Анатолий18 отвечает ef00 на комментарий 30.11.2009 в 11:48 #

Некоторое место для ВАШей язвительности имеет место быть . А если бы название статьи было бы : "очевидец рассказал о крушении поезда" ?

ef00 отвечает Анатолий18 на комментарий 30.11.2009 в 12:09 #

Или например кто нибудь сказал :" ... Процесс защиты в суде был организован плохо..".

Дядька лишний раз решил попиариться на чужом горе. Организовать и провести спасательную операцию в экстремальной ситуации это НЕСКОЛЬКО слажнее чем стоять в сторонке и давать оценочки.

Анатолий18 отвечает ef00 на комментарий 30.11.2009 в 12:35 #

Почему "Дядька лишний раз решил попиариться на чужом горе" он сам находился в этом поезде . Да и мы с ВАМи "стоять в сторонке и давать оценочки. "
Я вообще не понимаю что ВЫ оправдываете .

TU2TU отвечает Анатолий18 на комментарий 30.11.2009 в 17:43 #

Помощь пришла через полтора часа. Учитывая доступность местности и расстояния от крупного населнного пункта, время весьма небольшое. Что же делать если в России столько территории? Везде дорог не настроишь...

Анатолий18 отвечает TU2TU на комментарий 30.11.2009 в 18:14 #

Есть мобильники Есть вертолеты . Вдоль ж/д наверняка шоссе . Впрочем может я и не прав .

TU2TU отвечает Анатолий18 на комментарий 30.11.2009 в 21:44 #

Во ситуация! Лес, ночь, вертолет... Вам на земле жертв мало было?

Анатолий18 отвечает TU2TU на комментарий 30.11.2009 в 21:51 #

TU2TU . Да чтож вы такую ужасную картину нарисовали . И из меня злодея сделали . И у летчиков наших низкая квалификация ночью летать не могут.

TU2TU отвечает Анатолий18 на комментарий 01.12.2009 в 9:04 #

Летать могут, но вот сесть в лесу, или на жд полотно, где кругом полно проводов, тем более ночью, точно не могут, а операция с поднятием раненых на борт с воздуха, сопряжена с огромным риском.

Анатолий18 отвечает TU2TU на комментарий 01.12.2009 в 9:29 #

Вы видимо пилот и летаете на вертолете TU2TU . Жаль что у наших пилотов такая низкая квалификация и отсталая техника . Все таки я думаю что положение не столь безнадежно , как ВЫ его описали .

TU2TU отвечает Анатолий18 на комментарий 01.12.2009 в 11:57 #

Нет я не пилот но авиацией интересовался всегда. Если Вы думаете, что сегодня вся авиация всепогодна и может приземлиться где захочет? Вы глубоко ошибаетесь. Не надо верить блокбастерам, где вертолеты запросто пролетают по тоннелям и приземляются где захотят. И в МЧС то же не дураки, и вертолеты у них есть, сам видел, можно было бы вертолет послать, послали бы.

Анатолий18 отвечает TU2TU на комментарий 01.12.2009 в 12:06 #

Ладно пусть так . Удачи ВАМ . Еще пообщаемся .

А Вы прокатитесь до места катастрофы, да узнайте про шоссе вдоль дороги, про болота, да вертолёты... Сидеть в кресле и молоть благоглупости легко. Есть старая военная поговорка:" Гладко было на бумаге, да забыли про овраги - а по ним шагать..."

Вы современ Пушкина так и остались и ныне -дикий тунгус.
И досих пор шагаете по оврагам-"Гладко было на бумаге, да забыли про овраги - а по ним шагать..."

Вам, к сожалению, со времён Пушкина, так и не удалось узнать, что слово "со времён" пишется раздельно. Кто дикий, так это Вы - и ныне, и присно, и во веки веков...

Да не обижайтесь Я погорячился "Сидел в кресле и молол благоглупости" . Приношу искреннии извинения .

Ладно, принял, прошу прощения...

Ну и славно будем дружить. Чем могу ставлю плюсик . До встречи )))

TU2TU отвечает и ныне дикий тунгус. на комментарий 01.12.2009 в 12:01 #

Это из серии "Есть ли жизнь за МКАДом".

kusachaya отвечает ef00 на комментарий 01.12.2009 в 0:34 #

Если кто-то и решил попиариться, то это автор новости, притянувший совершенно левый факт к горячей новости.

дураолюм комментирует материал 30.11.2009 в 12:46 #

Однажды ехали на авто на юг.Пчела укусила женщину,у которой была аллергия на подобные укусы насекомых.Проезжавший мимо военный врач остановился,сделал инкьекцию и спас умирающую, не взяв платы.Скоро это будет невозможно,все ждут мзду.В таких ПОЕЗДАХ должны быть купе экстренной медицинской помощи с кислородом,носилками и т п итд..как аптечки в авто.

Анатолий18 отвечает дураолюм на комментарий 30.11.2009 в 12:59 #

Хорошо написали . А то здесь все пишут что военный врач должен был быть в"шоке"

cosmopolitan отвечает Анатолий18 на комментарий 30.11.2009 в 13:26 #

Я что-то не понял, у военного врача тоже аллергия на пчелиные укусы?

Анатолий18 отвечает cosmopolitan на комментарий 30.11.2009 в 15:45 #

Если Вы читали здесь комментаторов -то он должен быть в "шоке" . А так он выполнил квалифицированно свою работу "Проезжавший мимо военный врач остановился,сделал инкьекцию и спас умирающую", и "что удевительно" не взяв платы . А свое "остроумие" приберегли бы для более подходящего случая.

cosmopolitan отвечает Анатолий18 на комментарий 30.11.2009 в 16:06 #

А вам бы не помешал просто "острый ум". Речь в статье шла о том, что пострадавшим якобы неоперативно оказывалась медицинская помощь другими людьми... забывая о том, что эти люди тоже участники этой катастрофы. И проезжавших мимо военных врачей "не в шоке" что-то не наблюдалось. Кстати, а что медпомощь на месте крушения оказывалась за дополнительную плату? Просто считаю коммент дураолюма комментом из совсем из другой оперы, написанным до "кучи".

Анатолий18 отвечает cosmopolitan на комментарий 30.11.2009 в 16:28 #

Слушайте у ВАС спор ради спора . В обязанности Стюардес и проводников ,по инстукции , в кризистных ситуциях оказывать помощь пассажирам . В инструкции нет пункта что в это время "они должны находится в ШОКЕ" . Это же относится и к пилотам и машинистам . Насчет "Вам бы не помешал просто "острый ум"- не откажусь .

upg отвечает Анатолий18 на комментарий 30.11.2009 в 13:40 #

здесь все пишут что военный врач должен был быть в"шоке"

Ну конечно, при виде пчелиного укуса любой будет в шоке! А вот при крушении поезда или, не дай, бог самолета все борт и забортпроводники должны резко превратиться в бэтманов, ну, хотябы, в хэлбоев и раздать кофе. Стандартная плевая ситуация, че уж там. Про военврача - сильно! Я позавчера упавшему старичку помог до дома дойти, а третьего дня лампочку в подъезде вкрутил, и заметьте, в шок не впал, как некоторые при какой-то там ЖД катастрофе

Анатолий18 отвечает upg на комментарий 30.11.2009 в 15:51 #

Видите какой ВЫ молодец .Все бы были такие . А "забортпроводники должны резко превратиться в бэтманов" . Должны резко превратиться - по инструкции работа у них такая .

cosmopolitan отвечает дураолюм на комментарий 30.11.2009 в 13:05 #

А в каких поездах и электричках НЕ должно быть?

loxic отвечает дураолюм на комментарий 30.11.2009 в 14:40 #

Да не только военный врач. Поехали мы с другом рано утром на рыбалку и стали свидетелем аварии. Дорога пустынная. Вынули людей из машин, оказали первую помощь, на переломы сделали шинки, уже и родственников вызвали из ближайшей деревни. Я ему, ну вроде все, поехали уже. Дак он, "Пока не появится представитель власти (милиционер) и медик, никуда я не поеду". Так и ждали, пока не приехала скорая, пока он не сообщил о том, что сделал с потерпевшими, какие препараты дал. Короче, рыбалка накрылась, но свой долг врача он выполнил. Хотя по профессии гениколог. Это от человека зависит.

Анатолий18 комментирует материал 30.11.2009 в 17:36 #

Свидетельства очевидцев .
"Не было никого, кто знал, что делать, кто взялся бы руководить. Если бы сразу был свет и какой-то командир, можно было бы и больше людей спасти. ...Проводники принесли воду, несколько фонарей и матрасы, которых было меньше, чем нужно, поэтому люди лежали на чем ни попадя. Жгуты делали из простыней, пытались бинтовать. Потом наладили вынос людей из вагона. Выяснилось, что с другой стороны полотна вокруг трансформаторной будки была бетонированная площадка и на нее можно было класть людей. Там на них хотя бы уже не наступали, и матрасы можно было в ряд выложить".

Примерно через час после взрыва подъехали милиция – "три парня с рациями, но они тоже были в полной растерянности". Затем прибыли пожарные, сотрудники МЧС с брезентовыми носилками и караван "скорых".

Анатолий18 комментирует материал 30.11.2009 в 17:39 #

Протоиерей Александр Степанов возвращался домой, в Санкт-Петербург, c конференции по обмену опытом, организованной в Москве отделом внешних церковных связей и агентством ООН в России. Вагон, в котором находился протоиерей и его спутники, не пострадал. Однако через несколько минут после того, как экспресс резко затормозил, несколько человек, в числе которых был и Александр Степанов, побежали к последнему вагону, чтобы посмотреть не нужна ли помощь.
У последнего вагона стояли уцелевшие пассажиры, на земле лежали раненые. Внутри самого вагона все было разворочено. Для того, чтобы выносить из вагона людей, необходимо было сделать импровизированные носилки: восемь человек несли раненого, а четверо поддерживали, чтобы он не упал.

Анатолий18 комментирует материал 30.11.2009 в 17:39 #

Добровольцы разводили костры, чтобы согреть раненых и осветить территорию. Большинство раненых были без обуви: их подносили к кострам и обматывали тряпками ноги. "Раненым всем было холодно, они просили, чтобы их накрыли, но одеял было мало. Накрывали занавесками, ковриками из коридора. Навалишь всего, а человек и так еле дышит. В какой-то момент появился решительный парень – то ли врач, то ли студент-медик старших курсов, он полез в сам вагон и там действовал, жгуты накладывал", – вспоминает Степанов

TU2TU отвечает Анатолий18 на комментарий 30.11.2009 в 19:48 #

Ну вот а Вы говорите плохо, организованно!
А фраза "Если бы сразу был свет и какой-то командир, можно было бы и больше людей спасти." А вот если бы был летний день, и небыло бы теракта, то вообще красота, все доехали бы живые и здровые.

Анатолий18 отвечает TU2TU на комментарий 30.11.2009 в 20:48 #

Вы извините если ошибаюсь . У меня ощущение что общаюсь с женщиной .А я пытаюсь разговаривать с мужчиной . Да там вообще просто никакой организации не было . Просто стихийная самоорганизация толковых и порядочных людей , которые не спрятались трусливо за "шок" и не ударились "головой об стену".

TU2TU отвечает Анатолий18 на комментарий 30.11.2009 в 22:01 #

Как по Вашему должна выглядеть организация в данном случае? Бэтмен из первого вагона в виде бригадира поезда и рота МЧС с оркестром, поджидающаяя у места аварии, и мгновенно приступишая к спасению, под звон литавров?

Анатолий18 отвечает TU2TU на комментарий 30.11.2009 в 22:16 #

У ВАС гигантомания . А уж "рота МЧС с оркестром, поджидающаяя у места аварии, и мгновенно приступишая к спасению, под звон литавров" это уголовное дело для уважаемого Министра МЧС Шойгу за нецелевое расходование бюджетных средств. Вам бы еще взвод кардебалета используемого в медицинских целях.

TU2TU отвечает Анатолий18 на комментарий 01.12.2009 в 9:23 #

Я просто Вашу мысль, о том, что все должно быть предусмотрено, довел до абсурда и все... А вот Вы сами, видимо и не заметили как предложили, универсальный рецепт для таких случаев. Вы в одном из постов написали волшебное слово САМООРГАНИЗАЦИЯ.
Несомненно, должны быть разработаны правила и нормы, должны быть аптечки и спасательные средства соответственно степеням риска. Все это правильно. Но предусмотреть где, когда и что просто невозможно, нет такого мозга на грешной земле, которым может все предвидеть. Саморганизация здесь единственный правильный рецепт, по крайней мере до тех пор пока не прибудут спецслужбы. И потом много правил и норм уже есть, но соблюдают ли их. Посмотрите сколько шуму в инете по поводу аптечек и огнетушителей, мол гаишники придираются, но неужели западло потратить пять сотен рублей в год, что бы всегда иметь под рукой актуальную аптечку и исправный огнетушитель? Я уверен, что многие из критиков сами не соблюдают элементарных мер безопаности, но требовать от других, всегда пожалуйста. Уж тем более когда "уплочено"...

Анатолий18 отвечает TU2TU на комментарий 01.12.2009 в 9:33 #

Ставлю плюсик . Согласен . Только не доводите Россию абсурда .

NoSignal отвечает TU2TU на комментарий 01.12.2009 в 10:00 #

Я не пойму о чем вы спорите? о ЦИВИЛИЗАЦИИ???? Ну это само собой придет когда будет цивилизованное общество - и будут вам в вагоне и аптечки каждому пассажиру по персональной, и вываливающейся на резинке к каждому пассажиру при аварии. Но это будет тогда когда общество начнет заниматься развитием своего благоустройства. А пока бардак в системах жизнедеятельности этого общества, оно не способно себя благоустраивать. Системы жизнедеятельности общества - это структуры такие как Милиция, Военные, Пограничники, МЧС, Медицина, Правительство - везде бардак, грабители, убийцы. А то что вы сейчас обсуждаете это лицемерие и ханджиство! Вы пытаетесь строить дом с третьего этажа, и удивляетесь почему все время третий этаж дома падает на землю и становится первым! Чтобы прийти к цивилизованной жизни, нужно изменить себя и отношение к себе. Вы любите себя? Если да почему вам наплевать кто управляет вашей страной? Вы просто оглянитесь и посмотрите вокруг - обычному обывателю на улице абсолютно наплевать на политику, он живет как есть и голосует против всех!

Alpha10х комментирует материал 30.11.2009 в 23:43 #

Каждый наверное думает , отправляясь по железной дороги теперь, что и с ним может случится ЧП .
Возможно-ли проследить всё пространство железного полотна на всех направлениях , будь это камеры или спутники , которые фиксируют на тепло данного объекта -пере двигающегося вдоль или поперёк рельс неизвестно и сколько это мероприятие всё будет стоить. Но вот в перед-и каждого пассажирского поезда экспресса , можно было-бы запустить своего рода катафалку , которая будет брать риск возможного подрыва , или с благословляющим на ней еще священника данного маршрута .

Анатолий18 отвечает Alpha10х на комментарий 30.11.2009 в 23:53 #

Я думаю современные технологии это позволяют делать .

navin отвечает Alpha10х на комментарий 01.12.2009 в 8:43 #

Каждый кто садится в поезд думает как бы у него чего-то не украли - это вопросы личной безопасности, они почти решены. По этим же принципам должны решаться и вопросы общественной безопасности, т.е. каждый из нас должен быть сопричастен к общественной безопасности. Такое достигается общими усилиями с государством, но эту связка всегда под топором, особенно рубит коррупция, причину аварии надо усматривать и в этом - нет обратной связи

Alpha10х отвечает navin на комментарий 02.12.2009 в 3:20 #

Если украдут кошелёк это пол беды , а если жизнь вашу , то и кошелёк не нужен уже правильно . В том то и проблема: Что вопросы личной безопасности ещё доле-ко не ре-шины , милиция бережёт нас , а бережёного хранит бог .
Вы и сами как-бы ответили уже , что только общими усилиями , побеждается преступник . Милиция есть в любой стране , но а так-же и домашнее табельное оружие . Вопрос? кто видит и знает на каком участке что-то произойдёт ?. Примитивные видео ка-мерки , с солнечной батареей и с (Motion ) системой реагирующей на движение, установленное на кончике столба , через каждые пол километра передаваемое изображение через спутники .
и так хотя бы от Москвы до Петербурга и.т.д . Но : террорист он головой та думает , и может пользоваться кнопкой дистанционного управления , а вот и пускай службы общественной безопасности опережают мысли и смекалистость террористов , это ихняя работа , быть умнее , они за это должны получать не малое бабло , и пример показывать остальным , вышивших эшелонах властях которые завязли годами в коррупции .

pi-ci-kin комментирует материал 01.12.2009 в 1:16 #

Анатолию 18
Борьба за лавры? Ну.Ну. Не устали ещё?Вас бы на место катастрофы,с вашими глубокими познаниями экстремальных ситуаций,неукротимой энергией и языком без костей.
Поясняю:пи...простите,разговаривать не мешки ворочать!

Анатолий18 отвечает pi-ci-kin на комментарий 01.12.2009 в 1:24 #

Не спорю ВЫ правы . Даже плюсик поставил . Только вот не понял "Борьба за лавры?" если сможете поясните .

molvi54 комментирует материал 01.12.2009 в 8:32 #

Почему, если человек ненавидит Россию, то даже на трагедии пытается сделать себе PR. Вероятно, если следовать логике господина "адвоката дъявола", к каждому составу следует цеплять передвижной госпиталь. Естественно, в каждом поезде, как и в автомобиле, есть аптечки, есть нормативы, но не реально возить в каждом составе целый стационар. И вообще по приведённой цитате получается, что не террористы виноваты в гибели и увечье ни в чём не повинных людей, а проводники. Как вообще рука поворачивается писать обвинения в адрес тех, кто предпринял всё возможное и невозможное для эвакуации и спасения пострадавших.
Вчера в "Честном понедельнике" мусолили эту тему. И тоже виноватыми оказались не террористы, а власти, не установившие на каждом столбе вдоль Октябрьской железной дороги видеокамеры. И там адвокат Кучерена осуждал доносы о подозрительных личностях, возможно терростах!
Я никогда не был антисемитом, но прочитав подобные заявления, невольно что-то такое да шевельнётся. Они специально что ли, стараются нас настроить против себя? То Новодворская, то теперь этот адвокат Ходорковского Грузд. Что не фамили, то сплошной вызов титульной нации РФ. Мерзко и противно...

Анатолий18 отвечает molvi54 на комментарий 01.12.2009 в 11:02 #

Из интервью Валерия Новодворская: "Мне не показалось, что наша собеседница выступала от имени ортодоксального христианства. Потому что она почему-то вступилась за мусульман. И должна ее разочаровать - я русская."
Но дело не в этом . При рождении нацисткой германии обыватель начинал именно так :
"Я никогда не был антисемитом, но ...."
Теперь по самой трагедии . Ответственность за трагедию лежит на государстве-безусловно , так как оно не смогло защитить своих гражданин . Это основная обязанность государства перед своим народом . Здесь нет никаких интерпритаций .

molvi54 отвечает Анатолий18 на комментарий 01.12.2009 в 12:53 #

Было великое государство, которое могло защитить своих граждан, люди без опаски ездили в поездах, летали на самолётах и ночью безбоязненно ходили и по городу, и по селу. Но Ходарковские, Березовские, Гусинские и Новодворские сделали всё для того, что этого государства не стало. Теперь государство такое, каким его сделали они, их деньги. Виновато ли это государство? Безусловно. Но винить в медлительности, в недостаточной организованности тех, кого это государство поставило в критическую ситуацию, это извините, как раз по ихнему! В темноте, под дождём, в искарёженных вагонах.
Заявления, подобные тем, которое сделал этот "адвокат дъявола"-это подло!

Анатолий18 отвечает molvi54 на комментарий 01.12.2009 в 13:49 #

Специально просмотрел ВАШИ коментарии .Нормальный человек - патриот , хотите как лучше . Можно с ВАМИ соглашаться можно не соглашаться - в зависимости от убеждений . Но природу ,у нормальных людей, антисемитизма понять не могу . Ходарковские- сидят . Березовские, Гусинские - заграницей и влияния на Российские реалия не имеют . Евреи в России поезда и жилые дома и самолеты и тп не взрывают да и в России их осталось - не так уж много . А евреи и в Израиле и Сша- заверяю ВАС заинтересованы в сильной России. Враг один -исламский экстремизм . Не зря руководство Израиля так интенсивно наезжает в Россию . Натаньяху , Либерман , Перес ....

Форзи комментирует материал 01.12.2009 в 8:35 #

Посмотрев репортаж о прибытии выживших увидел как изменились глаза у людей. Больно и горько что так но это были человеческие глаза а не глаза форзи...

и ныне дикий тунгус. комментирует материал 01.12.2009 в 9:07 #

Запланировать катастрофы и зараннее подтягивать туда средства спасения , отряды МЧС, МВД и медиков? Глупая статья... Лишь бы кинуть камень в чужой огород.

istorik2000 комментирует материал 01.12.2009 в 21:35 #

Т. е. он там сам был.
А, если был, то какого рожна САМ не организовал работу так как надо??? Звиздюли разводить все гаразды.
А, причина простая - человеческая реакция на произошедшее - сначала ступор, а потом движение и все остальное.
А лялякать о том, что "я там был и никто ничего не делал и это плохо" - адвокату ни к чему - занимайся своим делом и не тарахти.
Людям после всего и так хреново...


Другие новости по этой теме

В РФ скоро начнут собирать арбузы

kazakh-zerno.kz: Через месяц, в последней декаде июня, на бахчах Енотаевского района Астраханской области начнут собирать арбузы. К этому же времени поспеют клубни картофеля, а на начало июля запланирована отправка по разным уголкам страны знаменитых астраханских...

Сегодня в 10:54Alexander. R971494

Яндекс обогнал Первый канал по количеству аудитории

itar-tass.com: Аудитория «Яндекса» превысила аудиторию Первого канала. В апреле 2012 года посещаемость самого популярного поискового сайта рунета составила более 19 миллионов человек в день, в то время как Первый канал включали немногим более 18 миллионов....

Сегодня в 12:05thexnews188448

"Правительство новичков будут контролировать из Кремля"

dw.de: Новый состав правительства России не стал сюрпризом для немецкого "кремлеведа" Александра Рара. В интервью DW он, однако, выразил сомнение в дееспособности кабинета министров Медведева. Директор Центра имени Бертольда Бейца в Германском совете по внешней...

Сегодня в 9:55znatalur1832175

Госдума намерена отнять часть полномочий у Медведева

izvestia.ru: Депутаты хотят проследить за эффективностью правительства, контролируя бюджетные траты. Комитет по бюджету и налогам намерен вернуть парламенту контрольные функции. Об этом рассказал «Известиям» председатель комитета Андрей Макаров. Для этого...

Сегодня в 9:55HolyDiver1662856

Партия в русские шашки на "великой шахматной доске"

zn.ua: Знаменитая книга Збигнева Бжезинского «Великая шахматная доска: американское превосходство и его геостратегические императивы» написана пятнадцать лет назад. Ее основная цель - анализ ситуации, задач и перспектив американской внешней политики...

Сегодня в 9:49nabludatel1742471422

Подмосковьем будут рулить отставники из Смольного

izvestia.ru: Сразу три уволенных петербургских чиновника нашли работу у Сергея Шойгу. В четверг новый губернатор Московской области Сергей Шойгу окончательно определился с составом своего правительства. В итоге оказалось, что Подмосковьем будут «рулить»...

Сегодня в 9:49HolyDiver1492112

В делах с Россией Европе не хватает Берлускони

inosmi.ru: После того как мы проанализировали трудную ситуацию, в которой оказались некоторые страны Восточной Европы и Кавказа, и лучше поняли их настоящий политический статус у дверей НАТО (причем в этой ситуации Россия имеет явное преимущество), настало время...

Сегодня в 9:35rin-kayumov2302124

Эксперты: сценарии выхода РФ из политического кризиса

dw.de: Центр стратегических разработок предложил четыре сценария выхода России из политического кризиса: от радикально-реакционного до мягкого эволюционного. При этом эксперты уверены, что Россия не будет прежней уже никогда. Ситуацию, которая сложилась в...

Сегодня в 9:05HolyDiver51623321

РФ может к 2018 году выйти на самообеспечение по говядине

kazakh-zerno.kz: Россия к 2018-2020 году может полностью обеспечить себя говядиной, заявил в среду журналистам вице-премьер Аркадий Дворкович по итогам совещания у премьера Дмитрия Медведева по развитию мясного животноводства. "К 2018-2020 году мы можем выйти на...

Сегодня в 8:42Alexander. R25415013

Клинтон посетит Россию после саммита G20

rosbalt.ru: Госсекретарь США Хиллари Клинтон, скорее всего, посетит Россию с визитом после 3 июня. "В настоящее время она пытается определить дату своего визита. Где-то в начале лета, я не думаю, что это будет 3 июня, я думаю, что это будет позже", - сообщил посол...

Сегодня в 7:56WikiLeaks22921415

Выход Греции из еврозоны может вызвать кризис в России

sberex.ru: Если Греция выйдет из еврозоны в IV квартале 2012-го, спровоцировав беспорядочный дефолт в европейских странах, Россию ждет настоящий кризис, пишет www.sberex.ru со ссылкой на газету «Ведомости». ВВП за первый год сократится на 2,1%, а...

Сегодня в 6:09NMonster3291378

Итоги недели, сдержки, противовесы

ej.ru: Главное событие уходящей недели - состав правительства и Администрации президента. Теперь всякий желающий может оценить результат титанических усилий нацлидера по формированию руководящих, как говорили в приснопамятные времена, органов нашей...

Сегодня в 6:04В.Мономах2591942



Войти
А также вы можете