Милицейские профсоюзы возмущены заявлениями Нургалиева

27.11.2009Fox4615191125
Новость на Newsland: Милицейские профсоюзы возмущены заявлениями Нургалиева

Напомню, сегодня глава МВД отметил, что законопослушный гражданин имеет право противостоять агрессии сотрудников правоохранительных органов, а при необходимости может даже дать отпор.

В интервью Русской службе новостей глава профсоюза столичной милиции Михаил Пашкин подчеркнул, что теперь бить будут всех - и правых и не правых. Неоднозначную реакцию высказывания Нургалиева вызвали также у представителей властных структур.

В Госдуме требуют уточнить, в каких именно случаях допускается самооборона.

Представители Общественной палаты предупреждают граждан об опасности в случае сопротивления представителям власти. А московские юристы считают, что противостоять сотруднику милиции себе дороже.

Источник: rusnovosti.ru
 
191
 
Добавить комментарий

Комментарии к новости (125)

proglot-13 комментирует материал 27.11.2009 в 0:16 #

Помнится, Петр I велел "боярам в думах говорить не по написанному, дабы дурь каждого видна была..." - вот и получаем результаты...

naPTu3aH HoMEP 13 отвечает proglot-13 на комментарий 27.11.2009 в 0:27 #

Этим заявлением Нургалиев ответил обществу: хватит ябедничать.
Разбирайтесь сами, взрослые ведь люди уже. Вас обижает милиция, дайте сдачи.
Интересно, могут ли и сотрудники МВД навешать кренделей Нургалиеву, если он их оскорбит, разграбить его жилище, если они не довольны зарплатой, или переспать с его женой, если из-за сверхурочной работы они потеряли своих жён? Надо у него спросить.

Нургалиева пора снимать и отправлять куда подальше участковым на хутор! Он надоел и народу, и своим!

ZONDERNUMMER отвечает Чита-Баир на комментарий 27.11.2009 в 0:54 #

А они ему точно свои?

Чита-Баир отвечает ZONDERNUMMER на комментарий 27.11.2009 в 4:58 #

Нургалиев сейчас - чужой среди чужих, чужой среди своих ...

naPTu3aH HoMEP 13 отвечает Чита-Баир на комментарий 27.11.2009 в 1:47 #

Участковым, кстати, он никогда не работал, а сразу из учителя физики в сотрудника КГБ перековался.

oldman1 отвечает Александр Евгеньевич на комментарий 28.11.2009 в 3:11 #

Где то в промежутке между этими двумя событиями в свей жизни удосужился защитить кандидатскую диссертацию по экономике. И как складно вещает физик-экономист-генерал армии в одном лице, заслушаешься.

Гоша 2010 отвечает Чита-Баир на комментарий 27.11.2009 в 6:53 #

В днном случа Нургалиев сказал очевидную вещь.,если мент не показывет документы,не даёт их проверить(по тел.)Вообще закрывает личико и ведёт себя как бандит(в отсутствие чрезвычайного положения)..То он Бандитом и является..!А разбирать "законным" или нет граждане не обязаны(включая демонстрантов с "коктейлем молотова"!)В Греции за одного погибшего студента отплатили всем ментам!Сожгли сотни машин..Студентов поддержали рабочие.Полицаи вынуждены были пойти на попятную Поджали хвост...Беспредел поутих..Профсоюзы заявили о своей решающей роли в обществе..В Кризис впрочем борьба будет только нарастать везде..И угроза Фашизации актуальна не только для России....Сопротивляться этому "Законному насквозь коррумпированному бандформированию можно и должно!!!Только не в одиночку....В России сейчас повсеместны СУДЫ ПРИСЯЖНЫХ.,Помнится Веру Засулич не побоялись Оправдать..Когда она ранила выстрелом жандармского генерал-губернатора Трепова..Девушка революционерка мстила за друга студента..Которого эта сволочь приказала выпороть(что было и тогда незаконно)..Так неужели наши присяжные при "демократии"окажутся более "дрожащими тварями"чем прсяжные в эпоху Самодержавия..ха-ха

vitamin-009 отвечает Гоша 2010 на комментарий 27.11.2009 в 20:06 #

у нас не греция, менты при таких обстоятельствах быстро нас как котов носом тыкать начнут сами знаете куда.

ZONDERNUMMER отвечает vitamin-009 на комментарий 28.11.2009 в 0:22 #

У них тоже есть своя пропускная способность. Всех не перевешают.

wiktors777 отвечает vitamin-009 на комментарий 28.11.2009 в 11:02 #

посмотрим...
25 февраля 1995 года сводный отряд, в составе которого были милиционеры из Прокопьевска и Новокузнецка, потерял 22 человека. В трёх городах области проходят митинги, на могилы погибших возлагают венки.
один наш морпех всех положил. по офиц. версии нечайно, но точно в след колонне

as1503 отвечает Чита-Баир на комментарий 27.11.2009 в 13:57 #

Надзирателем его, в тюрьму! Пусть ему оказывают сопротивление пожизненно обиженные.

zybov5 отвечает Чита-Баир на комментарий 27.11.2009 в 15:30 #

Пожалейте людей ! :-))

Чита-Баир отвечает zybov5 на комментарий 27.11.2009 в 19:20 #

Ага, надо ещё посмотреть, кто кого там, будет жалеть ?! :))

erbost отвечает Чита-Баир на комментарий 27.11.2009 в 19:27 #

Лучше на Чукотку, у коренных жителей регистрацию по чумам проверять:-))

vitamin-009 отвечает Чита-Баир на комментарий 27.11.2009 в 20:04 #

да уж! ОН ПУТИНСКИЙ НА 100%, и после ухода минтемира шаймиева будет править в татарстане. это 99%.

gosha_jora отвечает Чита-Баир на комментарий 28.11.2009 в 0:54 #

Во всяком случае - дал повод считать, что он законов не знает.

Вы думаете, что они столько выпьют??
(это я про ваши "сонные" фантазии =)))

Этим заявлением Нургалиев ответил населению: "А пошли вы все, выкручивайтесь сами, как хотите" Осталось только одно - отменить неприкосновенность милиции и раздать аналогичное оружие населению. А то с голыми руками против дубинок, "черёмухи" и огнестрела не больно-то повоюешь.

as1503 отвечает Александр Евгеньевич на комментарий 27.11.2009 в 13:55 #

А сколько лет жене Нургалиева? Адекватная ли будет замена сбежавших жён?

erbost отвечает Александр Евгеньевич на комментарий 27.11.2009 в 19:31 #

Скорее министр в очередной раз доказал обществу, что ничего не понимает в работе милиции и не может навести порядок в собственном ведомстве. Этим заявлением он открыто провоцирует граждан на конфликт с милиционерами, что может привести к человеческим жертвам с обеих сторон.

Только подумал об этом. Вот бы, кто его напоил. Не пьет наверно, гад. А может шилом у его машины колеса проткнуть?

wazis отвечает Александр Евгеньевич на комментарий 28.11.2009 в 12:22 #

Не языком болтать Медведеву с депутатами надо,а сделать для начала хотя бы это:
Поменять местами Нургалиева на Сердюкова и наоборот надо в спешном порядке !!!
Через месяц: или переворот , или из ментуры (низов) все взяточники и беспредельщики сбегут-будет как в армии- оружие в оружейке.
Останется центральный аппарат в МВД- и только, а без низов- с ним что хочешь можно сделать - не пикнут( без пенсии куда? и без подпитки снизу) !!!
А что за форма у Нургалиева- От Юдашкина? Более 5 лет носит ??? с формой МВД и рядом не лежала .
Вот вам и решение хотя бы 1-го вопроса -без крови и любимых мозолей ближних!!!

alexvga отвечает proglot-13 на комментарий 27.11.2009 в 1:57 #

Либо обкурился Нур, либо провокатор ;-(((

vol-z1 отвечает proglot-13 на комментарий 27.11.2009 в 7:09 #

Кто у нас в России смотрит за здоровьем чиновников высшего звена, их поведение и заявление вызывают уже не смех , а опасения за будущее страны и ее народа, ведь с такими руководителями можно прийти куда угодно.

Сергей Васильевич отвечает proglot-13 на комментарий 27.11.2009 в 10:53 #

И такие руководители.... Нургалиев сейчас часто выступает по тв и приходиться диву даваться . Какие реформы? Какая модернизация? Каменный век.

Flint52 отвечает proglot-13 на комментарий 27.11.2009 в 11:57 #

А вот ели бы Петр I встал и посмотрел бы, что сделали с его империей УУУУУ!!! не хочу даже дальше писать!!!

gosha_jora отвечает proglot-13 на комментарий 28.11.2009 в 0:53 #

Хорошо бы перед назначением, претенденту устраивать экзамен на знание Российских законов.
Экзамен в прямом эфире, или в Интернете.
Вопросов 100 - 300 - зачем больше?
Оценку должен ставить тот человек из Интернета, который задал вопрос, если претендент не дословно процитировал нужное место закона.
Допустить только тогда, когда 95% правильных ответов.
Депутатов и Президента - тоже экзаменовать - раз в год!
Все работники на предприятиях сдают раз в год экзамен по электробезопасности и пожарной безопасности.
Почему Президент может почивать на лаврах 6 лет без экзаменов?

Neytralizator отвечает proglot-13 на комментарий 28.11.2009 в 3:05 #

Вот так, наша народная и родная, которая нас берегла, теперь становится по воле таких, как Нургалиев и ВВП антинародной, притом еще и "бандитской". Все правильно. Бандитская власть "едрена рвошь", соответственно и защита из "братков". Честных ментов потихонечку, за всякие там... или на пензию, или еще как, ну вобщем понимаете, штоб и духу не было. Вообще-то на передовом крае, они все же нужны, но зарплату им жиденькую-жиденькую (Наша Раша), соответственно и пензию на уровне ПМ.

tdutif отвечает proglot-13 на комментарий 28.11.2009 в 12:37 #

Браво!

evolhv отвечает proglot-13 на комментарий 30.11.2009 в 12:05 #

сказать можно что хочешь, но вот юридически уже оскобление милиционера считается правонарушение

влад петров комментирует материал 27.11.2009 в 0:20 #

попал Нургалиев:со всех сторон пинать будут

naPTu3aH HoMEP 13 отвечает влад петров на комментарий 27.11.2009 в 1:41 #

Он ведь сам разрешил сдачи давать. Его за язык никто не тянул. Пока.

Нургалиевские словеса "к делу не пришьёшь".
Мало ли кто чего можеть ляпнуть. Читайте законы.

naPTu3aH HoMEP 13 отвечает Прохожий_ на комментарий 27.11.2009 в 9:43 #

Цитата в тему: "Слово "провокация" сейчас у всех на слуху. Провокатор стал культурным героем отечественного ТВ в той же мере, в какой он выступает демиургом российской текущей политики. Провокация стала настолько же достоянием масскульта, насколько она превратилась в политическую технологию. Мелкие провокаторы современности срубают с помощью этой технологии конкурентов своих заказчиков - на президентских ли выборах или в большом бизнесе, без разницы. Но историю не обманешь: эпигоны - они и есть эпигоны."
Сергей Земляной. "ДВОЙНЫЕ АГЕНТЫ БОГА И ДЬЯВОЛА: Российская болезнь провокаторства. Уроки на будущее"
http://faces.ng.ru

peresvet комментирует материал 27.11.2009 в 0:25 #

"В Госдуме требуют уточнить, в каких именно случаях допускается самооборона." (с)

Наверное, как-раз, это Госдума, должна уточнить...

naPTu3aH HoMEP 13 отвечает peresvet на комментарий 27.11.2009 в 9:53 #

Они просто сами уже запутались, кто у нас законодательная власть, а кто исполнительная. Они ведь люди маленькие: им Нургалиев приказал, они уже готовы исполнять, да боятся, вдруг чего недопоняли.

По поводу исполнительной и законодательной вы правы. Они и те и другие не успевают "заказы" принимать от своих, и приходится на "коленках" строчить, а некоторые (те, которые оттуда ...) даже, как следует не успели перевести, т.е. русифицировать и сразу в думу.

Rusknight комментирует материал 27.11.2009 в 0:40 #

Думаю, он имел в виду то, что сказал.
Милиция должна быть ЗАЩИТНИКОМ против АГРЕССИИ!
Если милиционер становится АГРЕССОРОМ, то Человек должен ПРОТИВОСТОЯТЬ АГРЕССИИ, ЗАЩИЩАТЬСЯ, поскольку в таких случаях функция милиции изменяется до оборотнеподобной и преступной!

влад петров отвечает Rusknight на комментарий 27.11.2009 в 0:53 #

не надо вводить в заблуждение:какой-нибудь сопляк начитается,да прыгнет на ментов,а в результате или искалечат,или посадят,а скорее всего посадят искалеченным

Rusknight отвечает влад петров на комментарий 27.11.2009 в 2:18 #

Если не противостоять оборотням в погонах, то оборотнями станут все, и всех Людей съедят!
Они же как вампиры - заразные!!!)

Гоша 2010 отвечает Rusknight на комментарий 27.11.2009 в 7:10 #

Вот именно!А агрессивнопослушных холуёв у нас хватает..увы..

MR_Andersen отвечает Rusknight на комментарий 27.11.2009 в 9:22 #

" Милиция должна быть ЗАЩИТНИКОМ против АГРЕССИИ!
Если милиционер становится АГРЕССОРОМ, то Человек должен ПРОТИВОСТОЯТЬ АГРЕССИИ, ЗАЩИЩАТЬСЯ, поскольку в таких случаях функция милиции изменяется до оборотнеподобной и преступной! "
А защищать общество от преступников должна опять-таки милиция. Замкнутый круг, Вы не находите?

Rusknight отвечает MR_Andersen на комментарий 27.11.2009 в 9:40 #

Это называется ЕСТЕСТВЕННЫЙ ОТБОР, и чем активнее, тем эффективнее!)

naPTu3aH HoMEP 13 отвечает Rusknight на комментарий 27.11.2009 в 9:49 #

а ЕСТЕСТВЕННЫЙ ОТБОР - это когда у вас всё отбирают и всё так естественно?

Александр Евгеньевич, спасибо, поржал...)))

Это - прикол в духе Задорнова.)))
Моя реплика относится к естественному отбору (путем разумного противостояния), по искоренению оборотней в погонах, вампиров-коррупционеров, и другой расплодившейся нечисти.
Собственно, именно это скорее всего имел в виду Министр.
Да и Президент о том же постоянно говорит, но народ почему-то не реагирует...

uglevv отвечает Rusknight на комментарий 27.11.2009 в 19:18 #

Вы считаете, что в нашей стране может быть разумное противостояние? Надо учесть, что между этими противостоящими окажемся мы, которым все шишки и достанутся. А что имеет в уме тот или иной человек - всё зависит от того, что у него на уме. Судя по реплике - ничего. Кроме того,наши люди два пишут, три в уме держат.

Rusknight отвечает uglevv на комментарий 27.11.2009 в 20:02 #

А я люблю Россию.
И верю в лучшую участь нашей страны и людей, в ней живущих.
К сожалению, не только Вы, а многие ни во что не верят, чего-то ждут, что сверху достаточно взмахнуть рукой, и все само решится, само - без участия людей, многие из которых ничего и не собираются делать...
Говорит Президент, говорит Министр - действуйте! Не потокайте злу!
А люди почему-то продолжают вознаграждать коррупционеров и оставаться равнодушними к безобразиям...
Не пора ли прозреть???

uglevv отвечает Rusknight на комментарий 27.11.2009 в 21:23 #

Вера и любовь к России - это хорошо, прекрасно. Но как можно верить Президенту, Премьеру, а уж тем более Министру (провокатору - новоявленному Гапону в погонах), если их слова ещё ни разу, ни какими делами не были подкреплены. Назовите мне что из продекларированных посулов Президента и Премьера было выполнено за последние 10 лет. Будьте так любезны, просветите меня невежду, какие такие проблемы были успешно решены в России под их мудрым руководством. За ранее Вам благодарен и постараюсь быть более вежливым к вышеуказанным персонам.

Rusknight отвечает uglevv на комментарий 27.11.2009 в 21:43 #

Если все, как и Вы, будут спрашивать, и ничего не будут делать, так само ничего и не будет происходить, каким бы ни было руководство!

uglevv отвечает Rusknight на комментарий 27.11.2009 в 22:31 #

Нет, ну кто-то же должен начать что-то делать, я полагаю, что Президент и должен - он - Гарант, он - Верховный Главнокомандующий. А если начнёт народ, да всем гуртом навалится... Вы так и не хотите меня просветить, что всё-таки Гарант и Нацлидер сделали такого о чём я придурок не знаю. Что и Кто, и Как пилят знаю, а вот кто и как успешно решает проблемы России - нет, аааа вспомнил - Пикалёво... А что должны делать все? Я так понял - Вы знаете?

Rusknight отвечает uglevv на комментарий 27.11.2009 в 22:46 #

Смотрите TV, Интернет, читайте прессу каждый день - там об этом много.
Тема дискуссии - иная.

uglevv отвечает Rusknight на комментарий 27.11.2009 в 23:03 #

Вас пронял - простите, что побеспокоил, придётся оставатся придуркои.

фома отвечает Rusknight на комментарий 28.11.2009 в 6:57 #

Я тоже люблю Россию. И тоже надеюсь на скорую "лучшую участь нашей страны и людей, в ней живущих"... В тоже время я не особо прислушиваюсь к тому, что говорят Президент, Министры и т.д.... Разуверился в них, слава Богу, и вовремя начал устраивать собственную жизнь самостоятельно без оглядки на обещания Правительства "улучшить" жизнь граждан (повышение зарплаты, различные льготы и гарантии....). За последние 10 лет я твердо понял, что в России можно жить хорошо и достойно!!! Надо только к этому стремиться и, соответственно, добиваться ТРУДОМ поставленной цели.... А надеяться на Правительство - пустая трата времени... Я их там "наверху" тоже частично понимаю, что управлять такой огромной страной очень сложно, а может даже и невозможно.... Им бы в "кресле" хотя-бы удержаться годик, другой... Поэтому я от "них" ничего и не жду!
А насчет коррупции считаю, что это конечно негативное явление во всех странах мира, за исключением нашей Родины, т.к. в России коррупция - это норма жизни....
Как говорится в народе: не "подмажешь" - не поедешь...

Rusknight отвечает фома на комментарий 28.11.2009 в 8:17 #

Супер!)+
А то я уж подумал, что вокруг сплошные иждивенцы, тыкающие пальцами в потолок, и ожидающие от этого эффекта Буратино, закопавшего монетку.)))
(Представляю как они меня сейчас заминусуют).
Если бы больше Людей верили в Россию, в Людей, Стране было бы легче...

wiktors777 отвечает фома на комментарий 28.11.2009 в 11:16 #

типа китаем управлять легко? из всех платежей меньше всего хочется платить налоги, штрафы и взятки, тк не вижу в этом ничего справедливого. насчет "подмазать"- если не войдет в привычку. за реальное дело. и еще, сколько денег идет из заработанного человеком на налоги, начиная с фонда зар. платы? и не слипается у дармоедов...

да, и если для вас это естественно, то вы и ваши потомки постепенно вымирают...

dfktynby комментирует материал 27.11.2009 в 0:40 #

Но с другой стороны, как нужно обращаться с гражданами, что бы, глава МВД, мог допустить возможность самообороны.
И смотрите на реакцию представителей структур МВД, привыкших, вообщем то к безответственности.

miazmo комментирует материал 27.11.2009 в 0:45 #

На самом деле нургалиев просто расписался в своей полной неспособности влиять на ситуацию. в грузии проблема ментов была решена быстро и просто. и это в самой (!) коррупционной республике СССР. у нас же медвепутенышам просто не до этого - народ для них простое быдло. такие дела

april_al отвечает miazmo на комментарий 27.11.2009 в 2:59 #

Поясните пожалуйста про то, как была решена проблема ментов в Грузии. Уже второй раз встречаю это на Ньюслэнде.

skidkaman отвечает april_al на комментарий 27.11.2009 в 15:49 #

Техосмотры отменили до тех пор, пока не будет придумана схема работы без взяток.
Написано было так.

Yagailogan комментирует материал 27.11.2009 в 1:03 #

А ведь Нургаллиев это часть политической элиты Росии. Верхи так сказать. Чего хотеть от иных менее значимых, если сливки такое метут. Дошли уже до полного маразма наши правители. Конец похоже России.

angel76 комментирует материал 27.11.2009 в 1:37 #

Нургалиев либо далек от реальности, либо издевается. Если кто-то из людей хотя бы попытается дать сдачу менту, тут же будет ОЧЕРЕДНОЙ труп , количество которых, после общения с нашей "доблестной милицией" и так зашкаливает!!!!

markone111 комментирует материал 27.11.2009 в 1:41 #

Господин Нургалиев этим высказыванием попытался стать более демократичным народу. Но спорол очередную чушь, как это делает большинство из кремлёвских сидельцев.
Теперь обнаружился его и-изм и в рядах ментов поднялась волна возмущения и возник тремак в теле. А вдруг народ всерьёз воспринял слова нашего главного... Что будет с нами?
А то и будет, что и без министерского благословения народ и так присматривался как утихомирить беспредельщиков в погонах...

димас комментирует материал 27.11.2009 в 1:50 #

Нургалиев иногда видно забывает что он руководит одним из самых больших силовых структур.Любой отпор милиции себе дороже так быстро из потерпевшего можно превратиться в обвиняемого .

Андрей К комментирует материал 27.11.2009 в 2:42 #

Такое ощущение что этот мистер - министер окончательно в маразм впал, а может у него с отчеством перепутали и не Гумарович он, а "Кумарыч". Как бы мы не относились к МВД вы просто вдумайтесь: весь этот свой спич он произнес перед курсантами МВД!!! Интересно кого это учебное заведение выпустит на улицы?

Dachno комментирует материал 27.11.2009 в 3:04 #

По сути дела господин Нургалиев призвал народ к открытому неповиновению власти.
Что это как не открытый призыв к террору. Может привлекут его наконец по статье. Хотя скорее всего нет. Такие люди власти нужны.

Профсоюзы вместо возмущения могли бы и заявление написать, так мол и так - просим привлечь к уголовной ответственности гражданина Нургалиева за открытый призыв к террору против правоохранительных органов, который может привести к насильственному изменению государственного строя.

Не напишут -слабо!

Samisusami отвечает Dachno на комментарий 27.11.2009 в 10:15 #

Милицейский профсоюз давно должен был поднять своих членов на манифестации перед министерством МВД с лозунгом: Требуем очистить наши ряды от всякой мрази ! Тогда и за права свои проще бороться стало бы. А они вместо этого возмущаются. Господа профбоссы! Не можете навести порядок в своих рядах, получите по морде!

PEN\'PNёM отвечает Dachno на комментарий 27.11.2009 в 15:04 #

Так может вот Он -Народный Герой Освободитель России - Нургалиев ,и проявился наконец то!!!....а мы тут все думаем -"Кто же возглавит оппозицию воровскому режиму?"....нужно присмотреться к этому смешному человечку!

april_al комментирует материал 27.11.2009 в 3:35 #

Думаю, что злую шутку с Нургалиевым сыграло чиновничье косноязычие. Выразился неудачно. Совершенно очевидно, что Нургалиев имел ввиду противодействие НЕЗАКОННЫМ насильственным действиям сотрудника милиции. Применение физ. силы, спецсредств, и оружия чётко, прописано в разделе 4, закона "О милиции". Беда в том, что, останови десять ППСников, девять из них не прицитируют статью 12 Закона о милиции. А это их основной документ. С них просто не требут должно его знать. В законе "О милиции" 40 статей. Делается очень просто. Комвзвода, совместно с ответственным по околотку, ежедневно принимает зачет на знание одной двух статей законодательства и законных действиях сотрудника милиции в одной из различных ситуациях. Времени это много не займет, можно уложиться со взводом за час перед дежурством. Не сдал зачет первый раз - вместо дежурства 12 часов учебы, не сдал второй раз - выговор, не сдал третий раз - увольнение за несоответствие занимаемой должности. Начни принимать зачеты сегодня, через полгода милиционер вынужден будет поступать законно, т.к. его ежедневно заставляют делать правильно.

Как говорится и зайца можно курить научить, вопрос только времени.

wolvv отвечает april_al на комментарий 27.11.2009 в 8:22 #

Поступать законно если он нарушает закон он не будет.... хоть татуировку во всю спину с этими статьями делай....И не зная законов он подставляеться в разы больше чем зная их..

mixaill отвечает april_al на комментарий 27.11.2009 в 11:12 #

Согласен с Вами только в части косноязычия Нургалиева и его чиновничьего тупоумия. А вот что касается остального - не согласен в корне. И вот почему: даже если сотрудник милиции назубок знает ст.12, 15, 16 и другие статьи "Закона о милиции", он НЕ будет "поступать законно" до тех пор, пока "поступать НЕ законно" будет ему ВЫГОДНО. А в милиции такая ситуация, что поступать ПО закону во многих случаях просто НЕ выгодно. Я не имею в виду явные преступления, я имею в виду рутинную текущую работу: патрулирование, проверку документов, профилактика преступлений и т.д. Делая ВСЕ ПО ЗАКОНУ, милиционер НЕ МОЖЕТ выполнить те плановые показатели, которые ему даются ЕЖЕДНЕВНО. Сейчас сложилось такое положение, когда для МВД самое лучшее - ЛЮБОЙ ГРАЖДАНИН является если не преступником (УК), так правонарушителем (Административный кодекс), бери любого и либо "шей дело", либо "ошкуривай". Вот что страшно.

april_al отвечает mixaill на комментарий 27.11.2009 в 11:57 #

Вы какие плановые показатели имеете ввиду? Преусловутые палки? Да начхали на "земле" на них уже давно. Не выполнил план? Ну пожурят, выговор дадут, потом снимут. Поток левого дохода в несколько раз превышает официальную заработную плату милиционера. И львиная доля этого потока образуется, именно, с рутинных дел, в основном с сокрытия административных правонарушений. За примером далеко ходить не нужно. Подойдите к любому выходу метро. Бабульки, торгующие с рук. Если бы они были не выгодны линейном отделению милиции на метрополитене, их бы уже давно разогнали навсегда. Но они возвращаются снова и снова. Потому, что они платят этому линейному отделу ежедневный взнос. Их, для виду, разгоняют, когда какая-нибудь проверка приезжает.
В милиции принципиальная ошибка с показателями, которыми пытаются определить её работу. В данном примере нужно оценивать не количество наложенных штрафов за административку, а отсутствие на вверенной территории продавцов с рук. Пресек, на своей территории, в свою смену, на 100% несанкционированную торговлю - получи законное вознаграждение. Регулярно допускаешь на своей территории правонарушения - служебное несоответствие и увольнение....

mixaill отвечает april_al на комментарий 27.11.2009 в 12:24 #

Вы поняли меня правильно на 100 %. Ваш второй комментарий я поддерживаю полностью и безогоаворочно, вот только вот плановые показтели всё равно выполняются. И "палочная" система в милиции существует. И не выполнить эти показателя для начальника - верный способ лишиться места. Поэтому и на "земле" хоть и "чихать хотели", по Вашему выражению, а план всё равно делают.

april_al отвечает mixaill на комментарий 27.11.2009 в 15:11 #

Вот в этом то всё и дело. На нынешний момент, критерием эффективности работы милиции являются пресловутые "палки". Чем больше тем лучше. Это приводит к мысли, что руководство милиции, изначально, подразумевает всё общество преступниками и нарушителями, а работников милиции - этакими "санитарами".

skidkaman отвечает april_al на комментарий 27.11.2009 в 15:54 #

У нас в армии так и было, кто не знает Устав, спит половину положенного, а то и совсем не спит. Даже латыши умудрялись выучить...)

april_al отвечает danilin sergey на комментарий 27.11.2009 в 16:46 #

Лишение сна - это издевательство над человеком. Для учебы можно сократить время бестолковой работы, которую его заставляют делать.

skidkaman отвечает april_al на комментарий 27.11.2009 в 17:39 #

Для этого ДУМАТЬ надо, а это сложно...)))

vitamin-009 отвечает april_al на комментарий 27.11.2009 в 20:12 #

поспорю. уж кто и знает ст.ст.10-13 ФЗ "О милиции", так это наружние наряды, а именно ППС, ОВО и т.д. а вот следаки, кадры и все остальные точно больше рубят в УПК и остальных НПА.

firs411 комментирует материал 27.11.2009 в 3:48 #

Ментовский профсоюз тоже с одной прямой извилиной. Нур предлагает чисто подставу.
Как только терпила отмахнется от братвы в погонах он сразу становится преступником, а члены профсоюза пострадавшими. В результате: уменьшается к - во ментовской преступности (по статистике), увеличивается раскрываемость преступлений(по статистике).

duralex комментирует материал 27.11.2009 в 5:14 #

"глава МВД отметил, что законопослушный гражданин имеет право противостоять агрессии сотрудников правоохранительных органов, а при необходимости может даже дать отпор"

Дурдом.
Из-за чего споры-то?
Конечно имеет, ещё со времен царя Гороха. Вплоть до убийства "агрессивного сотрудника" в целях самообороны при угрозе своей жизни, неустранимой другими способами или что-то вроде этого, пусть Госдума уточняет, ей за это деньги платят.

А на кого "законопослушного" психически здоровый милиционер набрасывался просто так?

"Законопослушный" - это трезвый, опрятно одетый, не ругающийся, не судимый, готовый по первому требованию предъявить удостоверение личности, не возражающий против личного досмотра, не сопротивляющийся требованию "пройти" и т.д. и т.п. - пусть Госдума уточняет, ей за это деньги платят.

Не помню, когда сам был по всем этим критериям "законопослушным". Курю не там - уже не законопослушный. Бутылку пива несу - не законопослушный.

Ничего нового Нургалиев не сказал, ничего его слова не меняют.
Разве что придурки разные неправильно поймут, да по..ться захотят, права покачать. Мол, Нургалиев разрешил.

Дурдом крепчает.

евгений меньшиков отвечает duralex на комментарий 27.11.2009 в 5:22 #

Они там чего обалдели что ли, им денежки плотят что бы они правопорядок защищали.
Реформировать их нужно, оставить только уголовный розыск, остальные на фиг не нужны.

duralex отвечает евгений меньшиков на комментарий 27.11.2009 в 5:33 #

Да в том-то и дело, что закон разрешает самозащиту гражданам от любого агрессора, независимо от его служебного положения. Будь то хоть милиционер, хоть пожарный. Сотрудники МВД никак не выделяются. И везде так.
Только у сотрудников МВД есть права и обязанности - обеспечивать "законопослушность" граждан.

Юристы пусть голову ломают. Мне за это денег не платят.
Главное на милицию с кулаками не набрасываться и за словами следить.

Гоша 2010 отвечает duralex на комментарий 27.11.2009 в 7:12 #

За словами как раз не обязательно!Даже если демонстранты плюнут в рожу ментовскую..Это не основание ещё применять физическое воздействие.выходить из строя...ха-ха формально мент имет право только пожаловаться по инстанции.
Марина Цветаева
Чехи подходили к немцам и плевали
(См. мартовские газеты 1939)
Брали - скоро и брали - щедро:
Взяли горы и взяли недра,
Взяли уголь и взяли сталь,
И свинец у нас, и хрусталь.

Взяли сахар и взяли клевер,
Взяли Запад и взяли Север,
Взяли улей и взяли стог,
Взяли Юг у нас и Восток.

Вары - взяли и Татры - взяли,
Взяли близи и взяли дали,
Но - больнее, чем рай земной! -
Битву взяли - за край родной.

Взяли пули и взяли ружья,
Взяли руды и взяли дружбы...
Но покамест во рту слюна -
Вся страна вооружена!

9 мая 1939

duralex отвечает Гоша 2010 на комментарий 27.11.2009 в 7:43 #

Да, в ряде случаев сотрудникам правоохранительных органов приходится терпеть оскорбления со стороны шпаны. И это не способствует нормальным взаимоотношениям органов и общества. Из-за таких импульсивных молодых людей, как Вы, страдают другие. Плеваться - нехорошо. Так обычно только верблюды поступают. А нормальные люди - нет.

А насчёт Цветаевой - Вы молодец.

Гоша 2010 отвечает duralex на комментарий 27.11.2009 в 7:17 #

http://www.nazbol.ru | Новости | Первомай в Иркутске – нацболы и анархисты против милиции (заголовок)
В этом году Первомай в Иркутске прошёл весело. На митинг оппозиционных сил были собраны представители различных политических сил: национал-большевики, анархисты, КПРФ..
..Нацболы шли с растяжкой "ПУТИН, МЕДВЕДЕВ, КРИЗИС!". Развевались черные флаги с серпом и молотом..
Неожиданно впереди повалил дым. Оказалось, что идущие перед нацболами анархисты зажгли самодельные дымовые шашки. Дым привлек множество демонов, в народе называющихся "ментами", которые стали хватать молодых людей и относить их в свои демонские повозки. Но вскоре подошли НАЦБОЛЫ и, скандируя "ПОЗОР МВД", успели ОТБИТЬ нескольких АНАРХИСТОВ!. Шествие продолжилось. .., порванные лозунги, выбитые зубы. В качестве трофея нацболам и анархистам досталось по майорскому погону.( дана фотка оторванных погон ха-ха)

Далее колонна дошла до Вечного Огня, где национал-большевики прочитали Молитву Нацбола. В итоге, 19 анархистов были задержаны, среди нацболов потерь нет. День удался.

Видео с места событий:

duralex отвечает Гоша 2010 на комментарий 27.11.2009 в 7:35 #

Зачем Вы берете куски чужих текстов и размещаете их как свои комментарии? Да ещё так много, что даже обдумать эти тексты не успеваете? К чему здесь Ваше сообщение?

Гоша 2010 отвечает duralex на комментарий 27.11.2009 в 7:56 #

Да всё к тому же.."Суха теория мой друг..А древо Жизни пышно зеленеет"))Гёте

duralex отвечает Гоша 2010 на комментарий 27.11.2009 в 8:05 #

Хорошо. Это мне понятно.

skidkaman отвечает евгений меньшиков на комментарий 27.11.2009 в 16:11 #

Женя, Вы не правы. Околоточный должен быть рядом, но только тогда, когда есть необходимость. А в настоящее время им платят такие "деньжищи", что они используют власть и оружие чтобы жить просто НОРМАЛЬНО, а не в нищете. Когда выбирали президентом силовика, это и так можно было спрогнозировать. Просто соотношение милиционеров и предпринимателей поменялось в качестве и ситуация вышла из под контроля из-за бедности сотрудников, приходящих на зарплату в 12000 руб. и реально зарабатывающих в разы больше за смену. Если раньше на 1000 предпринимателей было 100 проверяющих, то сейчас на 10 предпринимателей 200 проверяющих, вот и приходится им "бедным" вместо одной проверки на 20.000$, населением и бабушками добирать себе премии и бонусы.

wiktors777 отвечает danilin sergey на комментарий 28.11.2009 в 11:31 #

ерунда какая-то. если ко мне придут какие нибудь побирушки - вымогатели в форме - пошлю на хе... как обычно, кнопка вызова и заява если не поймут. с м-ром - по м-рски. Люди и без кнопок нормально разговаривать умеют. а если у м-ров зарплата маленькая - в шахте 10- 15 тыс. - их туда не пускают или им самим неохото?

skidkaman отвечает wiktors777 на комментарий 28.11.2009 в 14:52 #

Сразу видно, опыта общения с московскими органами у Вас нет, я вызывал дежурных ментов на защиту от разбойного наезда ментовского из убепа. Результат: сотрясение мозга жены и взятка муниципалам чтобы ее же отпустили. И только потом уголовное на уголовное, подключение управлений, смена начальника убепа по собств. желанию и на этом все. Никто никому ничего не должен и не виноват.Поверьте, я далеко не беззащитный "овец".
По доброму желаю Вам избежать подобных ситуаций и слава богу, если у Вас можно будет защититься нажатием кнопки.

wiktors777 отвечает danilin sergey на комментарий 28.11.2009 в 16:34 #

ну да, всяко бывает. бывало разок и на пол года проблем. сейчас у них все пишется, экстренные вызовы строго учитываются и по ним собирается материал (ложный - 500р). у меня тоже видео -ауд. фиксация. ну и плюс определенная поддержка. в общем стоимость преодоления не покроется. ну а с м-рами по м-ски. то есть все через документацию....

Гоша 2010 отвечает duralex на комментарий 27.11.2009 в 7:12 #

Не надо передёргивать!Если скажем просто водитель(не участик теракта) удирает от гаишников..Это не даёт им права стрелять по нему!!!И даже по колёсам если есть угроза аварии.А вот водитель не обязан выходить из машины..Если гаишики не предъявли удостоверене и не дали возмжнсть его проверить(по тел)...Если демонстранты не уходят по требовнаию полиции..Их ещё не в праве бить,пинать!Тем боле по голове.Тем более старых и малых..Не сопротивляющихся..Помню прекрасные кадры..Как в Европе лежащих демонстантов тащили(аккуратно..ха-ха)..Ибо грубо не имели прав..А те сами уходить не желали..В Германии на сходке Мировых воров(большая восьмёрка).Антиглобалсты с котейлем молотова попортили где-то 500 "ментов"..Но попбровали бы там полицаи применить огнестрельное оружие!..В Европе понимают,что полицайское лекарство может быть опаснее самй болезни для общества!..К тому же Борцов поддержиаал Народ..Даже по Рашевскму ТВ наши антиглобалисты сказали.,Что им приносили еду и подвозили все бесплатно(и частники)..

duralex отвечает Гоша 2010 на комментарий 27.11.2009 в 7:31 #

А я как раз в это же время комментировал Ваше высказывание об инвалидах, примерно в таком же духе. Не надо передёргивать.

devimarina отвечает Гоша 2010 на комментарий 27.11.2009 в 14:50 #

Я чту Уголовный кодекс, и в этом моя слабость, как говорил Ося бендер)) И прекратите все время смеяться, Ваших текстов много, но все они как-то расплываются...Если террорист удирает от ментов на авто, то по нему пулять нужно, не жалея патрон.."Петька, заряжай!.."

wiktors777 отвечает devimarina на комментарий 28.11.2009 в 11:37 #

при одном условии - никакой безнаказанности. если нечайно попадут в невиновного - гарантированный срок, если устроят дтп- компенсировать сразу все, и не за счет налогов, а из личных средств "инициативных"

mr.chernyschow отвечает Гоша 2010 на комментарий 27.11.2009 в 22:06 #

А если у него в багажнике труп чьей-то матери или жены, или сестры, или ребенка? Убегающий от гаишников не сообщает почему он убегает, а гаишники этого также не знают. Гоша, читая Ваши высказывания, сразу становится ясно - Вы еще очень молоды. Вы не знаете ничего и не бывали в реальных жизненных ситуациях, где бы Ваша жизнь висела бы на соплях. В Вашей голове такой бардак, все свалено в кучу. Что-то из увиденного Вами, Вас поразило, я так думаю это толпа, сила которой вас притягивает. Подумайте о стаде. Отвечать необязательно. Какой будет ответ я приблизительно представляю.

Гоша 2010 отвечает mr.chernyschow на комментарий 28.11.2009 в 15:29 #

В данном случае я привёл "мнение"ЗАКОНА,а не только своё!Комментарии юристов. Применять оружие можно соразмерно нарушению..И только в случае,если ущерб от его применения будет меньше,чем от неприменения в данной ситуации!Разумеется всё относится к мирному времени..насчёт трупов вообще непонятка..Получается,что спасая заложника(а тем более труп в багажнике можно вызывать аварию с новыми жертвами?!Менты не имеют права стрлять даже по явному безоружному преступнику,если он убегает!.. ни на кого не покушается..И стрелять в крайнем случае сначала по ногам..Травля Газами до смерти 130 заложников НордОста это кстати Потивозаконный акт ..Как признавали недавно юристы.Сейчас впрочем приняли закон о праве сбивать и пассажирские самолёты,если они зхвачены теористами..и угрожают гос.объктам(!?)..Вопреки мнению граждан по всем опросам.(и в США и РоссииСотни отравленных газом калек так и не получили дост.компенсации.даже после вердикта в Страсбурге...Если бы шахидки успели или захотели соединить контакты..Очевидно,что ызрывм погребены были бы все..А о Газовой атаке мы бы и не узнали вообще..И так чинуши на прессконференциях Врали,что газы не применялись

mr.chernyschow отвечает Гоша 2010 на комментарий 28.11.2009 в 19:29 #

2. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОГНЕСТРЕЛЬНОГО ОРУЖИЯ
(предусмотрены ст.15 Закона РФ "О милиции")

Я писал Вам об использовании огнестрельного оружия для остановки транспортного средства, приэтом по водителю сотрудники никогда не стреляют.

На основании ч.2 ст.15 Закона РФ "О милиции" сотрудники милиции имеют право использовать табельное огнестрельное оружие в следующих случаях:

1) Для остановки транспортного средства путем его повреждения, если водитель создает реальную опасность жизни и здоровью людей и не подчиняется неоднократным законным требованиям сотрудника милиции остановиться.

Гоша 2010 отвечает mr.chernyschow на комментарий 28.11.2009 в 20:17 #

Что и требовалось доказать..Только на практике увы бывает по разному..

Гоша 2010 отвечает duralex на комментарий 27.11.2009 в 7:32 #

..". окончил курс в гимназии с золотой медалью и в университете получил награду за свое сочинение о сервитутах по римскому праву, и потому был в высшей степени самоуверен, (чему еще способствовал его успех у дам), и, вследствие этого, был глуп чрезвычайно."Лев Толстой "Воскресенье"

duralex отвечает Гоша 2010 на комментарий 27.11.2009 в 7:46 #

Ну-ну, Вы в очередной раз проявили свою эрудицию не по теме статьи. Прошу Вас, придерживайтесь тем.

lutyi комментирует материал 27.11.2009 в 7:43 #

а что изменилось? и раньше можно было "давать отпор". за углом, по башке кирпичом, без свидетелей.
может их на дуэль вызывать? на Красную Площадь? и начать с высших чинов.

Гоша 2010 отвечает lutyi на комментарий 27.11.2009 в 7:59 #

Офицеры раньше стрелялись конечно с жандармами..Но не с околоточными.Много чести.ха-ха

lutyi отвечает Гоша 2010 на комментарий 27.11.2009 в 8:31 #

т.е. нам, простым людям, ничего не светит? никто нам не окажет чести на дуэль пойти?

Lexan2 комментирует материал 27.11.2009 в 7:58 #

Даже продажные милицейские профсоюзы осознают пагубные последствия высказывания Нургалиева.Депутатам советую почитать УК РФ.

prostopuh59 комментирует материал 27.11.2009 в 8:36 #

Нургалиев "тактично" промолчал о последствиях этой "сдачи",а остальные менты плотоядно усмехнулись.

Vodoley1970 комментирует материал 27.11.2009 в 8:36 #

"В интервью Русской службе новостей глава профсоюза столичной милиции Михаил Пашкин подчеркнул, что теперь бить будут всех - и правых и не правых."
Не думал даже, что менты еще и делятся на правых и не правых. По-моему они все "левые".

bookeater отвечает Vodoley1970 на комментарий 27.11.2009 в 9:16 #

Второй раз попалось данное высказывание: "теперь бить будут всех - и правых и не правых.", только сейчас дошло, что бить будут милиционеров, а не наоборот, вот это дожили........

karbor комментирует материал 27.11.2009 в 9:05 #

Право на самозащиту было всегда, когда милиционер начинает переступать закон он перестает им быть – на это существует постановление, до всех просто не доходит что перед законом все равны, другое дело доказывать правоту, если такова имеется, сложнее, чем фабриковать факты и подводить под статью других - невиновных перед законом, опираясь на связи, деньги, продажных чиновников. Совесть она то есть, то ее нет и законом непредусмотрена – законом, написанном в извращенной форме, на языке юристов, законодателей и права молчать.

Фиглямигля комментирует материал 27.11.2009 в 10:00 #

Ну вот, дождались! Сам министр провозглашает: "Бей ментов, спасай Россию!" Кто после этого ещё сомневается, что у нас не бандитское правительство?!

wazis отвечает Фиглямигля на комментарий 28.11.2009 в 12:27 #

Не языком болтать Медведеву с депутатами надо,а сделать для начала хотя бы это:
Поменять местами Нургалиева на Сердюкова и наоборот надо в спешном порядке !!!
Через месяц: или переворот , или из ментуры (низов) все взяточники и беспредельщики сбегут-будет как в армии- оружие в оружейке.
Останется центральный аппарат в МВД- и только, а без низов- с ним что хочешь можно сделать - не пикнут( без пенсии куда? и без подпитки снизу) !!!
А что за форма у Нургалиева- От Юдашкина? Более 5 лет носит ??? с формой МВД и рядом не лежала .
Вот вам и решение хотя бы 1-го вопроса -без крови и любимых мозолей ближних!!!

Сапёр88 комментирует материал 27.11.2009 в 15:51 #

Глава МВД несёт чуш уже непервый раз, пора снимать его с этого поста и как можно скорее пока он не обьявил новую чуш, а то итак над милицией не издевается и не потешается только ленивый. И ещё жаль что невсе люди могут читать его приказы там бывает такая бредятина что просто туши свет.

Kapibar комментирует материал 27.11.2009 в 15:58 #

Я не понял, о чём базар? Мент - это ведь тоже в первую очередь гражданин. Если мент (гражданин) нарушает закон в отношении другого, другой имеет право на самозащиту. По закону. А по факту - покалечат и обвинят, но что от слов Нургалиева изменилось то?

Kostik003 отвечает Kapibar на комментарий 27.11.2009 в 22:15 #

точно так.

supreme11 комментирует материал 27.11.2009 в 16:59 #

Нургалиев Рашид Гумарович!
Вы обвиняетесь в пропаганде применение насилия в отношении представителя государственной власти либо на угрозу применения насилия в отношении представителя государственной власти или его близких в связи с исполнением им своих должностных обязанностей и в нарушении закона об экстремизме "114-ФЗ".

Kostik003 отвечает supreme11 на комментарий 27.11.2009 в 22:16 #

тут вот правильно заметили - власть это люди которые другие люди при угрозе своей безопасности по законам этой же власти могут остановить - в морду дать и это верно.

Voin1 комментирует материал 27.11.2009 в 19:40 #

Глава МВД России Рашид Нургалиев в этом случае абсолютно прав. Если предположить, что люди не имеют права защищаться от преступных действий милиционеров, то выходит, что люди, в которых стрелял майор Евсюков, не имели права обороняться. Им надо было защищать себя всеми возможными способами. Независимо от того, дают им такое право законы или нет.

Oleg0090 комментирует материал 27.11.2009 в 23:05 #

! Ментов туча, табунами ходят , а толку ... Разве что налогоплательщика побить , убить, ограбить и т. д. Правильно их взрывают, и нам пора ... Министр рарешил,всё нормально Зае-ли совсем! Бандитов меньше боимся ....

Lexan2 комментирует материал 28.11.2009 в 0:30 #

Профсоюзы долго спали.После просмотра передачи Кеосаяна, где вели дискуссию лидеры профсоюза и МВД я убедился, что они в одной упряжке..

colonel_alex комментирует материал 28.11.2009 в 12:21 #

В каких случаях это будет законно? Докладываю: в тех случаях, когда мент "правильный", русский, один и без оружия, а "обороняющиеся от агрессии" представители "многонационального россиянского народа", исключая титульную нацию. Ребята с Митинского УВД уже показали, что чёрных трогать "низя!", даже если чётко руководствуешься буквой Закона, а то самих засадят.

Вологодский комментирует материал 28.11.2009 в 23:29 #

Куда податься простому мирному человеку? Ведь смотришь на ментов и понимаешь, что девять из десяти - полное г. Слушаешь слова и смотришь на дела власть предержащих и понимаешь - прав был Дмитрий Владимирович, вслух высказав мечты в своем послании:

"...Вместо архаичного общества, в котором вожди думают и решают за всех, станем обществом умных, свободных и ответственных людей.

Вместо сумбурных действий, продиктованных ностальгией и предрассудками, будем проводить умную внешнюю и внутреннюю политику, подчиненную сугубо прагматичным целям.

Вместо прошлой построим настоящую Россию - современную, устремленную в будущее молодую нацию, которая займет достойные позиции в мировом разделении труда...."

Только всё это можно сделать, каждый день что-то КОНКРЕТНО УЛУЧШАЯ... У нас же, похоже, продолжается удвоение Воровства, Вранья и Подлости... ВВП сокращенно...

snn1964 комментирует материал 29.11.2009 в 3:39 #

глава профсоюза столичной милиции Михаил Пашкин считает людей идиотами?
с Госдумой то все понятно, но люди то соображают


Другие новости по этой теме

Австралия переходит на электронные визы

old.bis077.ru: С 1 июня 2012 года Австралия переходит на новый режим оформления виз для граждан РФ: с указанной даты в паспорт заявителя больше не вклеивается визовый стикер. Сведения о выданной визе будут находиться в электронной базе данных Visa Entitlement...

Сегодня в 10:57Бронетёмкин Поносец.771451

В РФ скоро начнут собирать арбузы

kazakh-zerno.kz: Через месяц, в последней декаде июня, на бахчах Енотаевского района Астраханской области начнут собирать арбузы. К этому же времени поспеют клубни картофеля, а на начало июля запланирована отправка по разным уголкам страны знаменитых астраханских...

Сегодня в 10:54Alexander. R941494

Как уничтожить деньги

rodvzv.com: Варианты построения разумного и справедливого общества занимают умы многих людей. Здесь предлагается весьма оригинальная идея, которая, если её аккуратно реализовать, позволит создать вполне жизнеспособное, приличное общество. 1. Экономика должна быть...

Сегодня в 10:08meragor2231495

Яндекс обогнал Первый канал по количеству аудитории

itar-tass.com: Аудитория «Яндекса» превысила аудиторию Первого канала. В апреле 2012 года посещаемость самого популярного поискового сайта рунета составила более 19 миллионов человек в день, в то время как Первый канал включали немногим более 18 миллионов....

Сегодня в 12:05thexnews170178

Общественный совет будет контролировать митинги

mk.ru: В общественном совете при ГУ МВД Москвы появится новая структура, призванная следить за правонарушениями в ходе митингов. Перед массовыми акциями оппозиции правозащитники будут проводить инструктаж как организаторов шествий, так и сотрудников полиции,...

Сегодня в 9:59nabludatel17418529311

Генеральские войны за место Колокольцева

novayagazeta.ru: Ну вот и закончилась одна из главных политических интриг последнего года, связанная с назначением нового главы МВД, - им стал начальник ГУ МВД по Москве генерал-лейтенант Владимир Колокольцев. Его фамилия называлась экспертами в числе других претендентов,...

Сегодня в 9:59GeorgIX42923110

"Правительство новичков будут контролировать из Кремля"

dw.de: Новый состав правительства России не стал сюрпризом для немецкого "кремлеведа" Александра Рара. В интервью DW он, однако, выразил сомнение в дееспособности кабинета министров Медведева. Директор Центра имени Бертольда Бейца в Германском совете по внешней...

Сегодня в 9:55znatalur1812165

Госдума намерена отнять часть полномочий у Медведева

izvestia.ru: Депутаты хотят проследить за эффективностью правительства, контролируя бюджетные траты. Комитет по бюджету и налогам намерен вернуть парламенту контрольные функции. Об этом рассказал «Известиям» председатель комитета Андрей Макаров. Для этого...

Сегодня в 9:55HolyDiver1652876

Партия в русские шашки на "великой шахматной доске"

zn.ua: Знаменитая книга Збигнева Бжезинского «Великая шахматная доска: американское превосходство и его геостратегические императивы» написана пятнадцать лет назад. Ее основная цель - анализ ситуации, задач и перспектив американской внешней политики...

Сегодня в 9:49nabludatel1742381431

Подмосковьем будут рулить отставники из Смольного

izvestia.ru: Сразу три уволенных петербургских чиновника нашли работу у Сергея Шойгу. В четверг новый губернатор Московской области Сергей Шойгу окончательно определился с составом своего правительства. В итоге оказалось, что Подмосковьем будут «рулить»...

Сегодня в 9:49HolyDiver1452122

В делах с Россией Европе не хватает Берлускони

inosmi.ru: После того как мы проанализировали трудную ситуацию, в которой оказались некоторые страны Восточной Европы и Кавказа, и лучше поняли их настоящий политический статус у дверей НАТО (причем в этой ситуации Россия имеет явное преимущество), настало время...

Сегодня в 9:35rin-kayumov2232102

Эксперты: сценарии выхода РФ из политического кризиса

dw.de: Центр стратегических разработок предложил четыре сценария выхода России из политического кризиса: от радикально-реакционного до мягкого эволюционного. При этом эксперты уверены, что Россия не будет прежней уже никогда. Ситуацию, которая сложилась в...

Сегодня в 9:05HolyDiver51123321



Войти
А также вы можете