Бюджет-2010 превратит треть россиян в изгоев

23.11.2009seletunov9539242115

Госдума в пятницу приняла в третьем и окончательном чтении федеральный бюджет на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов. За главный финансовый документ страны, как и прежде, проголосовали только депутаты «Единой России», причем – на три меньше, чем входит в их думскую фракцию. Видимо, трое беспартийных депутатов одумались, и решили не нести ответственности за этот, как его уже окрестили, «антинародный» документ.

Представитель КПРФ Владимир Кашин вообще назвал бюджет «иждивенческим» - его дефицит будут заполнять за счет резервов, скопленных в предыдущие годы. По мнению коммунистов, правительство и его финансово-экономический блок просто не утруждают себя в поиске источников доходов бюджета. Кашин подтвердил, что предложения трех оппозиционных фракций не нашли своего отражения в документе. Например, парламентарии предлагали ввести прогрессивную шкалу подоходного налога, чтобы увеличить поступления в бюджет за счет сверхбогатых россиян и как-то сладить неравенство в доходах населения.

Прокомментировать принятый бюджет «СП» попросила гендиректора Центра проблемного анализа и государственно-управленческого проектирования, профессора Степана Сулакшина.

- Государственный бюджет – это единственный реально действующий документ планирования и развития страны, из которого можно понять, ставятся ли правительством задачи развития экономики, и если да, то какие именно. Так вот, глядя на цифры и структуру бюджета, могу сказать, что никаких задач экономического развития в стране не ставится. И это можно доказать фактами. Например, рост расходов бюджета по разделу экономика снижен, расходы на оборону, в которые входит госзаказ и ВПК, тоже упали. На образование и науку расходы снижены, на здравоохранение роста нет. Нет в нем и мер, стимулирующих инвестиции в экономику. Поэтому бюджет 2010 года не то что иждивенческий – он бюджет содержанки.

«СП»: - А прогрессивная шкала налогообложения была бы оправдана?

- Давайте посмотрим с точки зрения социальной справедливости. Есть такой «коэффициент фондов», который отражает разницу в доходах самого бедного и самого богатого населения страны. Прежде в Советском Союзе он был в диапазоне от 5 до 8, такой же сейчас в большинстве устойчивых и успешных стран мира. В России только по официальным данным этот коэффициент около 17, а по независимым оценкам – больше 30, и продолжает расти. Это означает, что существуют привилегированная и богатая часть общества, которая получает налоговые преференции, и другая – изгои.

«СП»: - И много у нас изгоев в России?

- По прогнозам аналитиков, в ближайшие годы в России произойдет рост населения, живущего в нищете, с 17% до 27%. Способом регулирования этой проблемы является перераспределение доходов, которое осуществляется путем налогообложения. Прогрессивный подоходный налог заставит богатых платить большую часть своего дохода, и эти деньги через социальные статьи бюджета будут поступать бедным. А сейчас в России плоская шкала налогообложения, то есть, все платят налог одинаково. Поэтому предложение ввести прогрессивную ставку подоходного налога рационально, нравственно и экономически выгодно. Потому что таким образом мы смогли бы мотивировать работников к производительному труду. Но политика правительства обслуживает интересы меньшинства в лице богатейшего населения страны – это факт.

«СП»: - Теперь по поводу финансирования дефицита: если не тратить на это накопленные резервы, а просто включить печатный станок?

- Этот дефицит бюджета получился из-за того, что упала цена на нефть и объем экспорта. То есть, причина во внешних условиях – Россия построила такую экономическую модель, что утратила свой суверенитет, и теперь зависит от мирового спроса на сырье. И, судя по нынешнему бюджету, правительство не отказывается от сырьевой модели экономики. В ней заложена еще одна монетаристская особенность – обезденежевание внутреннего рынка. Объем не введенной в оборот денежной массы достигает в пересчете на валюту 2 трлн. долларов. Степень монетизации российской экономики 25%, В Китае – 220%, в Японии - за 200%, в Европейских странах в диапазоне от 70% до 120%.

«СП»: - Почему же Центробанк не может просто напечатать денег, которых так не хватает производству?

- Причина, которую называют финансовые власти – борьба с инфляцией. Однако достоверно научно доказано, что инфляция не зависит от роста денежной массы в экономике, а производственное торможение от недостатка денег налицо. Из-за этого ВВП России снизился на 10%, а китайский, например – на 8,5% вырос. И отказываться от такой финансовой политики власти не собираются. А Центробанк продолжает печатать денег ровно столько, сколько покупает валюты в резервы. Этот принцип жесткой привязки к доллару никак не связан с потребностями отечественной экономики. Вопрос, чем это можно объяснить? Ответ один: Центральный банк России превращен в коммерческий банк, обслуживающий внешние поставки сырья. А взамен получает зеленые долларовые бумажки, цена которым четыре цента за сотню. Можно посчитать, насколько выгодно это продавцам. И Россия эту торговлю продолжает, попутно вывозя эту выручку на депозиты западных банков или вкладывая в их ценные бумаги. Принятый бюджет подтверждает, что этот механизм сохраняется неизменным.

Степан Сулакшин
Источник: svpressa.ru
 
242
 
Добавить комментарий

Комментарии к новости (115)

vitivvt комментирует материал 23.11.2009 в 20:59 #

Ну чего, все закономерно. Чтобы был богатый бюджет, нужно развивать промышленность и сельское хозяйство. Но этим заниматься некому. Наши бонзы только умеют говорить о дележке денег и сыпать процентами. А чего же еще, ведь все они непрофессионалы, так, только щеки надувать...

D50505 отвечает vitivvt на комментарий 24.11.2009 в 5:17 #

"Педороссы" пекуться только о себе и своих карманах! Это антинародная партия и антинародный режим! Таких уродов повидимому только могила исправит! И нам, всем миром пора бы уже начать её копать, а то как бы не поздно было! Это же временьщики - нахапают, и свалят! Уж и так Россию обобрали, как только можно!

Гоша 2010 отвечает bratki на комментарий 24.11.2009 в 7:48 #

Глобализацию Новых хозяев Мира с прикормленным "Золотым Миллиардом"(уже намного меньше в Кризис(..Может остановить только Единство всех антиимпериалистических сил во главе с Новым Евразийским Союзом..По данным ООН в мире ГОЛОДАЮТ уже свыше МИЛЛИАРДА Человек!И это прямое следствие неоколониализма и эксплутатции ТНК и Банками..Однополярного мира США.Чьей газовой резервацией хотят сделать и СССР-Россию.. русским и другим гражданам СНГ уготована судьба непокорных индейцев.."Огненная вода" и отбирание,лишение их детей(и духовно и буквально)..Как в Канаде или Австралии.,там буквально отбирали детей у аборигенов в 20 в прикрываясь заботой о подрастающем поколении..В Приютах половина не доживала до совершеннолетия!Напомню известную(не для печати) фразу Маргарет Тэтчер(варианты были и у других заклятых друзей России)..Что для поддержания "Трубы" хватит и 30(!)миллионов россиян..Остальные ("краснокоричневый")балласт..

gosha_jora отвечает bratki на комментарий 24.11.2009 в 8:52 #

Копать мы сможем, но что потом?
Где программа для последующего этапа развития?
Где проект новой конституции, взамен обосравшейся, в которой есть статья 55, уложившая действующий "главный" закон страны под федеральные законы, в которой Указом Президента можно изменить конституционный строй страны и сегодня, официально с 24 августа 2004г., у нас аристократия клерков!

lipser отвечает gosha_jora на комментарий 24.11.2009 в 21:23 #

за кого голосуете, то и получаете.
вам, в очередной раз показали кто есть народ в теперешней россии .

Игорь Крикун отвечает gosha_jora на комментарий 25.11.2009 в 11:20 #

А вы интересовались? Или только на НЛ вопросы простым посетителям пишите?))
Есть программа у каждой партии. Со своей стороны рекомендую ознакомиться с програмой КПРФ.

Mavrich отвечает gosha_jora на комментарий 26.11.2009 в 17:20 #

Я думаю дело не в новой конституции и не в 55статье, прсто в России еще НИКОГДА не было действующей конституции. И если бы существующую ( куцию) конституцию хоть как то соблюдали правительство и президент, а хоть ктото, хоть какаято группа людей ( я уже не говорю партия) требовали этого, это былбы огромный шаг вперед в развитии государства и страны. Шаг действительно реальный, а не наивная романтика -" Россия вперед".

assist отвечает bratki на комментарий 24.11.2009 в 10:10 #

что самое смешное
или странное
так это то, что за единороссов дружно проголосовали три четверти избирателей
сначала - на выборах в госдуму под лозунгом "поддержим президента"
потом на выборах президента под лозунгом ... на помню точно, под каким лозунгом, но под очень похожим.
Теперь все бездумно проголосовавшие пожинают плоды своего "бездумья". К сожалению, и все остальные тоже ... пожинают
Что же делать с населением, которое так беззаветно верит политической рекламе? выхода просто нет
Мне остается уповать на то, что лично мне до уровня нищеты еще далеко
Но, как известно, от сумы и от тюрьмы зарекаться нельзя
Но - не об этом.
Всем миром собраться невозможно, потому что наш "весь мир" опять проголосует "за"

Antihol отвечает assist на комментарий 24.11.2009 в 11:22 #

А сколько их было избирателей? 51% от 24% списка!!!!

assist отвечает Antihol на комментарий 24.11.2009 в 11:46 #

кто хотел "высказаться". тот и пошел
другим, значит, было все равно - что коммунисты, что единороссы ...
За СПС проголосовало меньше 1%
в душе-то их, может быть, и поддерживали, а голосовать - не пошли, голосами своими поддерживать - поленились
Поэтому имеем то, что имеем.
Мне, например, это втройне обидно - я вхожу как раз в те "меньше 1%" и получаю то, против чего голосовала.

ugu_ugu отвечает assist на комментарий 24.11.2009 в 12:16 #

А за кого реально можно голосовать? Одна шайка голодных рвачей. Только одни уже украли, другие ждут своей очереди. Их всех в списке можно смело ставить к стенке.

assist отвечает ugu_ugu на комментарий 24.11.2009 в 14:39 #

я так правильно понимаю, что выборы вы проигнорировали? тогда терпите мнение большинства
переформулирую:
нет смысла махать кулаками в дискуссии или на кухне, если, имея возможность что-либо сделать реально, предпочел от всего устраниться
можно отговариваться словами "все воры", однако в думе могла бы быть оппозиция
могла бы быть
если бы на выборах было побольше противников единой России и коммунистов
но вы-то ведь манкировали выборы?

npksplav отвечает assist на комментарий 24.11.2009 в 18:00 #

Вы серьезно верите в свои слова? Вы верите в цифры о голосовавших показанных по тв? О какой оппозиции вы говорите? Все было заранее распределено кому и сколько %. И даже та проблема, что на выборы по многим опросам (хотя и им нельзя верить) пришло ничтожное количество населения ничуть не смутило этих манипуляторов циферками.

assist отвечает npksplav на комментарий 24.11.2009 в 20:27 #

я сказала как раз о том, что оппозиции нет.
а жаль

ugu_ugu отвечает assist на комментарий 02.12.2009 в 17:23 #

Хорошо, укажите в том списке, за кого стоило бы голосовать?!

Rbckjhjl отвечает assist на комментарий 24.11.2009 в 12:52 #

Надо посмотреть на выборы изнутри, тогда вопросы про походы на выборы отпадут сами собой. Вы видели передачу, как нашли кучу левых биллютеней? И что? Это единичный случай или просто на других не нашли? А Митрохин на своем изберательном участке не нашел ни одного голоса за Яблоко - это как? Так что высказывайся или молчи итог один. Вот поэтому люди не хотят учавствовать в таких выборах. За 80 лет советской власти вывели такую породу людей.

assist отвечает Rbckjhjl на комментарий 24.11.2009 в 14:45 #

вот с этим нам и нужно бороться
действительно - за 80 лет привыкли к тому, что "за" единственного депутата голосуют 99,99%
разве что в Прибалтике 99,6%
выбора-то не было!
и теперь хотят сделать бессмысленными действия всех, кто не поддерживает президента
Но нам с вами - вам, мне - не предлагали вступить в наблюдательную комиссию?
почему-то не предлагали. из-за отсутствия активности с нашей стороны, думаю
Кстати!
путин, если помните, заявлял, что нам на выборах не нужны европейские наблюдатели - у нас и без них демократия.
... и пригласили наблюдателей из Китая. Дело-то было еще до закрытия Черкизона... китайцев еще не обижали

Rbckjhjl отвечает assist на комментарий 24.11.2009 в 14:53 #

Я избирался, а не наблюдал)) И на моих глазах творился беспредел. И ничего я сделать не мог. Так как в милицию не надо звонить, она стоит рядом и все сама видит. На камеру я снять не успел. А мой куратор от КПРФ сказал, что ничего сташного, победим на сл. выборах. Теперь думайте сами, голосовать или..... Вот на этом моя оппозиция кончилась)) И Слава Богу! Так как коммунистом никогда не был и не буду, а опыт теперь есть.
ЗЫ Китайцев я не видел)))

assist отвечает Rbckjhjl на комментарий 24.11.2009 в 17:19 #

и я китайцев не видела ... а официально сообщали, что несколько тысяч наблюдающих приехало
Наверное, все остались в Хабаровске, до Москвы не доехали
или доехали, но на Черкизоне тормознулись
А вообще вы написали ужасные слова. Даже предложить не могла, что все так плохо

serg1958 отвечает Rbckjhjl на комментарий 24.11.2009 в 19:50 #

Жаль, однако, что на камеру снять не успели. Потом бы в интернете выложить. У меня тоже была такая мысль, но не было оборудования под рукой. Ведь явно снимать никто не даст, повяжут в момент.

firs411 отвечает assist на комментарий 24.11.2009 в 19:01 #

Вам то что обижаться? С начала царства ЕБНа и до ныне в правительстве одни СПСники.

assist отвечает firs411 на комментарий 24.11.2009 в 20:26 #

Ну да, как же
сейчас там их кот наплакал, как остатки "независимых.
К тому же СПС - это вынужденный выбор, как альтернатива единороссам.
И где такая партия, что мне нужна?

firs411 отвечает assist на комментарий 24.11.2009 в 21:03 #

Всех реальных оппозиционеров замочили. Кого - где.

Kapibar отвечает bratki на комментарий 24.11.2009 в 13:18 #

Да, они боятся потерять поддержку "своих". А там все "свои". И себя не хотят обижать. Прикидывают, что быдло пока ещё не сорвётся. Будут длить агонию до последнего, пока не начнётся бессмысленный и беспощадный. Надеясь вовремя унести задницу. Вот попомни мои слова, bratki, задницу им прищемят! Бог правду видит.

korrespondent9 отвечает bratki на комментарий 03.12.2009 в 13:21 #

Читайте "Коммунистический манифест"

Гоша 2010 отвечает vitivvt на комментарий 24.11.2009 в 7:51 #

http://www.duel.ru 40 (337)
7 ОКТЯБРЯ 2003 РОССИЯ 10 ЛЕТ СПУСТЯ
Россия откатывается в новое средневековье. Опять востребованы человеконенавистнические теории Мальтуса и Гобино; население обзаводится сотовыми телефонами и спутниковыми антеннами, компьютерами и кредитными карточками, но неуклонно дичает, теряет человеческий облик, чувство любви к ближнему и сострадания к себе подобным. Что может быть страшнее, чем технологии ХХI века на службе у средневековья?

Новые технологии в идеологии поощряют деление не по расовому, национальному или социальному, а по имущественному признаку. Тот, кто владеет капиталом, не важно, каким способом он приобретен, тот, кто уже украл свое ведерко с маслом или надеется сделать это в будущем, представитель высшей расы, приобщенный к лику рыночной экономики. А тот, кто не готов идти к финансовому успеху по трупам, кто задумывается о справедливости и не желает жить за чужой счет - изгой, плебс, быдло! Для того нет места в новой либеральной России.

Последствия переворота

korrespondent9 отвечает vitivvt на комментарий 24.11.2009 в 9:17 #

А лампочки, лампочки....

ugu_ugu отвечает korrespondent9 на комментарий 24.11.2009 в 12:17 #

И всем собственно до лампочки. Лишь бы было пиво :( Посмотрите вокруг? Вы видите много живых глаз? Сплошные зомби.

korrespondent9 отвечает ugu_ugu на комментарий 24.11.2009 в 14:32 #

Вот когда сидишь в машине и, бездельничая, смотришь на лица прохожих, то многое можно увидеть. Ведь они идут и тебя не видят. Тут Вы правы.

ugu_ugu отвечает korrespondent9 на комментарий 02.12.2009 в 17:22 #

Никогда не имел машины. Езжу как все в метро. Живу от з/пл до з/пл.

pany T отвечает vitivvt на комментарий 24.11.2009 в 12:34 #

Не треть страны может превратиться в изгоев. Теперь практически каждый русский может утверждать, что он русский из гоев.

Basile56 отвечает vitivvt на комментарий 24.11.2009 в 12:42 #

...у нас бюджет не имеет никакого отношения к экономике страны...это просто выделенные на год деньги для распила приближенными лицами и не более...

vancou отвечает Basile56 на комментарий 25.11.2009 в 1:09 #

абсолютно согласен!
Кроме того, нынешнему правительству не выгодно поднимать зкономику страны! Для этого нужно Время, Знания, Специалисты. Им проще заработать на сырье, ведь для этого ничего делать не надо! Качай себе нефть и качай! А после НИХ - хоть потоп!

артист Виктор Балаба отвечает vitivvt на комментарий 25.11.2009 в 17:57 #

Необходимо создать условия для малого бизнеса - принять законом положение, при котором малый бизнес, вообще, не будет облагаться налогом до тех пор, когда предприниматель станет получать прибыль сравнимый со средним бизнесом (или лет на 7)... Малый бизнес и так не платит налог, потому, что его нет, но если ЧИНОВГИК НЕ БУДЕТ ВМЕШИВАТЬСЯ, то он появится, а, значит, общество станет богаче (один богаче, другой богаче, третий и т. д. - появятся люди, имеющие возможность платить врачам, учителям, обслуживающей сфере, искусству, кроме тех, кроме тех, кто это может делать сейчас... - всё общество стане богаче и независящей от чиновников... Но нынешней власти ЭТО НЕ НАДО - ей лучше держать на поводке потребителей, зависящих от подачек...
СВОБОДУ ХОДОРКОВСКОМУ! Путина - В ОТСТАВКУ!
Медведев, ДЕЙСТВУЙ - не будь "бараном"!
Виктор Балабанов

vitivvt отвечает артист Виктор Балаба на комментарий 25.11.2009 в 19:52 #

Но вы же пишете как надо бы. А между тем число чиновников растет, количество ООО падает. Значит, так как вам хочется, кому то как раз и не надо. А Медведев уже полтора года как уселся, толку ноль...

артист Виктор Балаба отвечает vitivvt на комментарий 26.11.2009 в 3:09 #

Хорошо, что под моими словами Вы пишете:"Но вы же пишете как надо бы." Значит, Вы согласны со мной! А я согласен с Вами, что, как мне хочется, "кому то как раз и не надо" - значит, мы единомышленники... И я уверен , что таких МНОГО! Значит мы составляем определённую часть общества, но которая разрознена... А та часть которая защищает чиновника более организована... И именно поэтому всё делается так, как им надо!!!
Так, может, воплотим идею Льва Толстого - объединиться хорошим людям! Мало того, я знаю, как это сделать! И это НЕ БУДЕТ НАПРАСНО! Надо вступить туда, где я уже состою, и где состоят такие, как я! Мало того - то что люди остаются, не выходят оттуда - говорит о том, что это люди НЕ ИЩУЩИЕ СЕБЕ ВЫГОДУ - ОНИ ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЕ! О чем я пишу? О Российской Объединённой Демократической Партии "ЯБЛОКО"!
ВСТУПАЙТЕ В РОДП "ЯБЛОКО"! Мой ящик: ogydaemyj@mail.ru
СВОБОДУ ХОДОРКОВСКОМУ! Путина - В ОТСТАВКУ!
Медведев, ДЕЙСТВУЙ - не будь "бараном"!
Виктор Балабанов

miazmo комментирует материал 23.11.2009 в 21:12 #

В высшей школе гебья не проходят такие предметы - все больше факультеты прослушивания и кафедры подглядывания ))) ну и подполковники потом отправляются рулить страной. в итоге то, что и видим...

некто отвечает miazmo на комментарий 24.11.2009 в 3:39 #

А в итоге - будет хунта. Вспомните Пиночета, хотя тот был вроде боевой полковник... Хех!

Гоша 2010 отвечает некто на комментарий 24.11.2009 в 7:31 #

Ага, в нефтяной Нигерии тоже генеральских переворотов хватало. А хунта "чёрных полковников"была 60-70г.г. в Греции..Правда они плохо кончили..ха-ха http://www.gumer.info Смирнов И. А чем Россия не Нигерия?
ОГЛАВЛЕНИЕ
ГЛАВА 8. СУЩЕСТВУЕТ ЛИ В РОССИИ ОБЩЕСТВЕННЫЙ СТРОЙ?
В России никогда не будет капитализма. У неё всегда будет свой специальный строй.
В.К. Плеве
..Если сложившийся в России порядок не подпадает под определение капитализма, то, может быть, это феодализм?...Однако налицо и важные различия между феодализмом и нашим нынешним укладом. Причём не в пользу современного порядка. Феодализм держался силой обычая, который связывал руки не только слабым и убогим, но даже сильным и могущественным. У нас не то. У нас господствующий слой твёрдо уверен в том, что ему всё дозволено. "

Гоша 2010 отвечает некто на комментарий 24.11.2009 в 7:49 #

http://www.duel.ru 40 (337)
7 ОКТЯБРЯ 2003 РОССИЯ 10 ЛЕТ СПУСТЯ
Прямым следствием переворота стала приватизация на крови, ибо взошла она на крови защитников Дома Советов. Она разделила общество на нищенствующее большинство и олигархическое меньшинство. Она же, приватизация, не позволяет и не позволит России вырваться из бездны нищеты и унижений.

Слом советской системы хозяйствования тоже стал следствием переворота. Задача такого слома была одной из главных целей либеральных властей. Последствия либерального погрома экономики мы ощущаем уже сегодня. .. преступлением Ельцина,Гайдара и К перед русским народом стало то, что расстрелом Дома Советов, ликвидацией остатков народовластия и окончательным сломом основ советского жизнеустройства они резко увеличили вероятность гражданской войны в России, которая не заставила себя ждать и из скрытой формы периода 1991-1993 гг. в самом конце 1994 г. перешла в открытую. Штурм Дома Советов с логической неизбежностью перетек в штурм и бомбёжки Грозного... Окончательное перерождение (силовых правохранительных структур)в КОНВОЙНЫЕ войска для "новых хозяев"..

Гоша 2010 отвечает некто на комментарий 24.11.2009 в 7:56 #

Кстати раскручивание образа "Пиночета"Колчака по моему симптоматично..Действительно в условиях углубления Кризиса фашизация власти реальна.. Колчак скажем залил бы страну кровью,но на штыках интервентов всё равно бы не усидел..Землю бы вооружённые миллионы дезертиров,крестьяне обратно не отдали помещикам...Даже в вольной и земельной Сибири против него поднялся весь народ..Сотни тысяч партизан..и подпольщиков..Арестовали собственные офицеры..Этот кокаинист загнал в концлагеря в малонаселённой Сибири миллион челвек..и ещё 600000угнал на рабские работы в поле и на военных заводах

korrespondent9 отвечает Гоша 2010 на комментарий 24.11.2009 в 9:24 #

Верно. И боьшевики к ликвидации Колчака отношения не имели.

Antihol отвечает Гоша 2010 на комментарий 24.11.2009 в 10:37 #

Господи! А Колчака Вам чем то помешал? Вы его лично знали? Или читали о нем книжки времен СССР? У Колчака так же как и у других деятелей белого движения был только один существенный недостаток - он был АНТИмонархистом, т.е. демократом. Поэтому и проиграл. Так же как и "защитники" белого дома - комуняки баркашовцы чечены... Народу же как всегда пришлось выбирать между плохими и очень плохими!

pandora-box2012 отвечает Antihol на комментарий 24.11.2009 в 20:35 #

Если народ не хочет выбирать между плохим и очень плохим,пусть сделает,наконец,что-нибудь хорошее!!!

nik-alex отвечает некто на комментарий 24.11.2009 в 15:07 #

Если бы сюда Пиночета - Путина давно бы не было! Пиночет убрал болтунов и за 3 года поднял уровень жизни в Чили в 4 раза. А Путин и К* разоряют Россию...

vancou отвечает miazmo на комментарий 25.11.2009 в 1:11 #

В Эхо Москвы сказали - такие режимы меняются только после смерти их главарей. Жаль - долго ждать придётся!

karbor комментирует материал 23.11.2009 в 21:20 #

И кому нужны все эти прогнозы, вот уж явно не нашему народу.

Antihol отвечает karbor на комментарий 24.11.2009 в 10:38 #

Уточните про ВАШ народ!???

karbor отвечает Antihol на комментарий 24.11.2009 в 11:37 #

мой, твой, наш не ваш, звучит как диагноз.

Не согласный комментирует материал 23.11.2009 в 21:37 #

Обсолютное большенство одной партии в думе, ведет к ее деградации.... (и партии и думы) и страны пожалуй. Осталось это понять примерно 60% населения и возможно что-то измениться.

Antihol отвечает Не согласный на комментарий 24.11.2009 в 10:42 #

Дело не в партии, а в людях! Партия бюрократов, которым позволено все действительно должна протянуть гораздо меньше своих предков времен Российской Империи и СССР: в отличии оттех времен у них нет "противовеса". Поэтому и спираль коррупции раскручивается не из-под полы, а стремительно ускоряясь...

husar комментирует материал 23.11.2009 в 21:44 #

Галерный раб доволен. Хозяева разрешат награбленное себе оставить.

Гоша 2010 отвечает husar на комментарий 24.11.2009 в 7:50 #

Ельцин победил, и кровавыми раковыми метастазами расползлись из октябрьской Москвы по всей стране уголовный террор и бандитский беспредел, коррупция чиновников и милицейский произвол, спекуляция и воровство.

Отсюда ведет свое начало разложение всех государственных структур: ФСБ, МВД, прокуратуры и судов. Вообще все, чего касается рука российского либерала, превращается в тлен. Они разлагают и развращают все вокруг себя, все, к чему прикасаются.
..если назначенным олигархам можно было за спасибо присвоить созданные трудом нескольких поколений советских людей фабрики, заводы и нефтепромыслы, если рядовому чиновнику правительства или муниципалитета не заказано ездить на собственном «мерседесе», то почему полковнику милиции нельзя поиметь дачку с бассейном и зимним садом, а бомжу срезать и сдать в пункт приемки цветных металлов провода с действующей линии электропередач? Ведь деньги не пахнут! Под рукой либералов воровство было возведено в России в абсолют и стало даже чем-то вроде дела чести. Вспомните знаменитые сентенции Березовского и всякого убежденного либерала: «Общее - значит ничье!»(это аллюзия изречения из Талмуда..ха-ха

Antihol отвечает Гоша 2010 на комментарий 24.11.2009 в 10:55 #

Ну об угрозе коррупции в дальнейшем развитии предупреждали еще правоведы времен позднего СССР. Думаете то, что вскрыли в УзССР следователи Гдлян и Иванов были часным случаем? Или вы думаете, что бандидитизм с коррупцией уже в конце 70х не процветали в Гр.ССР? Или вы не знали, что ураинским националистам участвующим в карательных операциях во время войны давали только 10 лет, в то время как русские полицаи полдежали немедленному уничтожению, а семьи ссылке и поражению в правх? А махровая коррупция , которая процветала в шахтерском Донбассе? Процесс 1972 над 1м секретарем кадиевского горкома кммнуяков? Туварисч реально устраивал оргии в центральном бассейне города с русалками- мы мальчишки подсматривали за этими дядями и тетями с крыш рядом стоявших пятиэтажек, так как нижние части стекол бассейна предварительно зашторивались...
Ну не надо отписывать все только на березу и ко: и беня, и грачев , и ВСЕ остальные правители бывшие и нынешние- они родом из прогнившей коммунистической партии... И все они виновны в нынешнем состоянии общества и остаков России!

pandora-box2012 отвечает Гоша 2010 на комментарий 24.11.2009 в 20:43 #

Ну не называл бы я нашу нынешнюю власть либеральной!либералы считают,что все свободны,пока твоя свобода не ограничиться рамками моей свободы.Вс ё что разрешено-не запрещено!А мы все обложены флажками:шаг вправо,шаг влево-расстрел!За всякой бумажкой надо к чиновнику идти,пусть даже к "коллежскому асессору"!)))))И он тебя однозначно "подоить" попытаеться!Главные ценности либерализма-независимый суд и независимые СМИ!Пока этого нет,о либерализме в России и речи быть не может!

kibber комментирует материал 23.11.2009 в 22:04 #

А известно ли вам, уважаемые читатели, что любые модели, в том числе, и экономического развития создают люди, которые умеют хорошо или плохо делать свое дело. Если они хорошо работают, то и модель, по которой они действуют, хорошая. А если плохо работают, то и модель дрянная. Самое неприятное во всей этой ситуации - то, что в обществе нет доверия, и возродиться ему неоткуда. В современной жизни нельзя никому верить, и следовательно, рассчитывать можно только на себя. Это западная модель. У нас всегда было по-другому - "Эх! Навалимся всем миром. БАМ построим, целину освоим" или наоборот... Не важно. Сейчас этого нет, а пока не будет, не будет и модели! Значит, что у нас впереди? Правильно, светлое коммунистическое будущее...

Escort комментирует материал 23.11.2009 в 22:20 #

Нужна активная экономическая политика.
Реальные проекты по созданию образоватий типа Академгородка и т.д.
Может быть, я что-то не понимаю, но таковых пока не вижу.

Н@блюд@тель комментирует материал 23.11.2009 в 23:32 #

Да, кстати о денежной массе. Америкосы своей бумаги столько напечатали, что можно всему миру зарплату в баксах платить, но инфляция у них на много меньше нашей. Думается, здесь надо быть просто граммотным управленцем, финансистом, экономистом и т.п.

vvs82 отвечает Н@блюд@тель на комментарий 24.11.2009 в 8:27 #

Только вся бумажная денежная масса, ходит в обороте не в самой Америке, если вернуть всю денежную массу им обратно т.е. именно бумажные доллары, "кэш" "наличку", то там будет такая инфляция ... что 91-98 года "у нас" покажутся "им" оччень хорошем временем ...

Talalaev отвечает vvs82 на комментарий 24.11.2009 в 8:46 #

У них система, что все бумажные доллары, проходящие через банк, носящие импортный характер или завезенные из других стран, быстренько высылаются обратно. Это у них давно так. А наши все никак не научатся нефть и газ в рублях продавать.

Rbckjhjl отвечает Talalaev на комментарий 24.11.2009 в 12:58 #

Им в западных банках рублевые счета не открывают( Приходиться за доллары Россию продовать

Шмулевич Хаим Осипов комментирует материал 23.11.2009 в 23:53 #

Меньше всего хотел бы кого-нибудь здесь обидеть, но раз уж тут некое подобие Гайд-парка, то позвольте и мне пару слов.
Пока евреи у власти - страна будет в разрухе. Так что fasten your seat bealts, дальше будет только хуже. И это никакой не антисимитизм! Евреи и крипты (глубоко законспирированные под не евреев) действуют по заданной самим Богом программе и в рамках Божьего промысла. Это просто такая у них разрушительная, а не созидательная функция и роль в эволюции человеков. Как только не туда пошло развитие, упал иммунитет, еврейство валит цивилизацию или империю (уже не первую), при этом каждый раз получает в ней же холохост, т.к. само к созиданию не способно. И так по Торе (т.е. по кругу) снова и снова. Устал я от этого .. а что делать
Америка не станет счастливым исключением, ей тоже хана, "процесс пошёл".
Я только не знаю, до какой степени деградации Бог пустит этот процесс.
Будем живы - увидим.

А за статью Сулакшина - спасибо. Ещё Делягина всем рекомендую

Стараясь восполнить свои пробелы в знаниях узнал историю подвигов Моисея.
Узнал и ... вздрогнул.

korrespondent9 отвечает seletunov на комментарий 24.11.2009 в 9:26 #

Ссылочку можно?

Бегемот. отвечает korrespondent9 на комментарий 24.11.2009 в 9:31 #

Это было по TV. Как перешли во время отлива Красное море. Как осели на Синае. Как готовились к захвату земли обестованной...

RuLeS. отвечает Шмулевич Хаим Осипов на комментарий 24.11.2009 в 0:52 #

а я думаю валить отсюда..стаьт космополитом..жить везде по возможности.. тут походу надо оставить пока не перегниет все. или ампутировать "опухоли" давно пора, но движений нет. А я один не справлюсь.

ekspekt отвечает RuLeS. на комментарий 24.11.2009 в 2:13 #

Было б куда валить. Нигде не ждут

pivovl отвечает ekspekt на комментарий 24.11.2009 в 4:37 #

Почему же не ждут. Востребованы специалисты, поэтому они уезжают, а говорящая голова "ЕдРо" остаётся и хвалит своё болото.

RuLeS. отвечает ekspekt на комментарий 24.11.2009 в 22:29 #

ну там ждет хотя бы климат получше. теплее и океан.. и все же лучше когда живешь в музее где не ждут чем в общественном сортире где тоже не ждут..

RuLeS. отвечает ekspekt на комментарий 24.11.2009 в 22:30 #

и кстати, да. спецов еще как ждут.

pe4orez отвечает Шмулевич Хаим Осипов на комментарий 24.11.2009 в 7:04 #

Устал, так отдохни, мозги проветри, иммунитет повысь в рамках Божьего промысла. Детей нарожай, если к созиданию способен. Много вас, хаимов, по Инету шмуляется, антисИмитизЬмы разводит.

rehtym3 комментирует материал 24.11.2009 в 0:39 #

Отнимают и делят.

fon_vizin комментирует материал 24.11.2009 в 0:56 #

""Центробанк продолжает печатать денег ровно столько, сколько покупает валюты в резервы. Этот принцип жесткой привязки к доллару никак не связан с потребностями отечественной экономики" - это вообще то предписывает устав МВФ - членом которого Роиссия Вперде является. И строго соблюдает его.

Кто подписал Россию под членство в МВФ ? Скажить будь ласка ?

nina-bold комментирует материал 24.11.2009 в 1:01 #

Где оно благосостояние? Если инвалидам и пенсионерам добавляют эти копейки ,а продукты и ком. услуги дорожают на тысячи

Саварбик Султыгов комментирует материал 24.11.2009 в 2:20 #

Про бюджет 2010 года конечно интересно, но деньги пропали из оборота уже полгода назад.Наличные и безналичные вижу только на разных новостных каналах и криминальных фильмах.Созваниваемся по кругу должников у всех пусто.А будет ли вообще бюджет2010?

dlondin комментирует материал 24.11.2009 в 7:31 #

Когда же мы будем думать о своем рубле, а не о американском долларе? Страна дураков и самые главные сидят в Москве, пытаясь одурачить массы по всей России. Когда это кончится? Не дают жить народу, все борятся против богатых. Только немного начнешь поднимать голову - тут же получаешь по затылку, да так, что нет возможности мечтать о будущем для своих детей. А самые богатые-то и есть они, которые с ними борятся, вытягивая из народа все жилы. Все им мало, когда же подавятся? Да УЖЖЖ!

Talalaev комментирует материал 24.11.2009 в 8:59 #

Мы можем в таких темах: осуждать, критиковать власть. Но в конечном итого - это мало что нам даст.
А вот если бы кто нибудь создавал темы: "как смочь выжить малому бизнесу, что и как выгодней сейчас делать, что писать и куда идти в это нелегкое время". Реальной пользы было бы намного больше. Хотя обсуждения новостей, остается обсуждением, но думаю в этих суждениях можно давать и реальные советы. А пока в основном вода.

Бегемот. отвечает Talalaev на комментарий 24.11.2009 в 9:26 #

Очевидный и естественный ответ: Поддержка малого бизнеса гарантирована на всех уровнях государства. Об это говорит и премьер и президент. Надо просчитать экономику и ... вперёд!
Вы улыбнулись? Правильно.
На бумаге и устно, "сегодня и повсеместно" провозглашаются правильные мысли.
Реально же это - декорационная завеса.
Куда бы не направляли мы свой взгляд с надеждой - всюду мрачность тупиковых проблем.
Хочется воскликнуть: ВОРУГ НАС МИР ЖИВЁТ НОРМАЛЬНО. ПОЧЕМУ У НАС ТАК.
Ответ очевден для большинства (если не сказать ДЛЯ ВСЕХ).
Для всех, кроме рулевых.
И нет механизма изменить это положение вещей.
Выборы?
Вот Вы опять улыбнулись ...........

cacima отвечает seletunov на комментарий 24.11.2009 в 20:59 #

только и осталось улыбаться...сквозь слёзы

Antihol отвечает Talalaev на комментарий 24.11.2009 в 11:19 #

Глобально сейчас малому бизнесу надо идти в сельское хозяйство... Подальше от москвы и трасс... Это если очень хочеться работать, а не участвовать в разных акциях почая "демократизатором" по башке и печенке...

А реально без обуздания власти ОЛИГАРХОВ не будет в России никакого толка! Нужно менять законы превращая чиновников-предпринимателей именно в государственных служащих... Вот только как это сделать, если даже депутаты практически все являются оными? Вот и получается ответ на следующий вопрос- писать надо президенту, и не 2и или 10и тысячам человек со всей России, а всем! Многие же боятся... Или идти на выборы ВЕМ! И никакой цик будет не страшен: не смогут ни столько вбросить...

Игорь Крикун отвечает Antihol на комментарий 25.11.2009 в 11:43 #

Смогут. Последние выборы тому яркий пример.
Вы можете сколько угодно говорить, что мол все знакомые не голосовали на ЕР, но наши подписи и протоколы и счеты наконец в руках ЕР - так, что по любому выборами ничего не решить. Смешно надеятся выиграть партию по правилам придуманым шулером.
Я вижу один выход - массовые, всероссийские акции гражданского неповиновения (опыт Индии). Организовать их в силах только КПРФ, но этим она поставит себя вне закона и потеряет даже те немногочисленные возможности участвовать во власти. Риск велик - народ может саботировать эти акции (современный опыт манипуляции и затуманивания сознания это серьезное оружие) и тогда полный каюк - никакой надежды уже не останется...

Апполинарий комментирует материал 24.11.2009 в 9:04 #

а что же они пилить то будут?

Бегемот. отвечает Апполинарий на комментарий 24.11.2009 в 9:28 #

В отличии от нас они без работы не останутся... :-))

Продавец-консультант комментирует материал 24.11.2009 в 11:07 #

Ну и как-же в такоем случае соотнести слова Медведева о модернизации, о вековой отсталости России с таким бюджетом? А до этого были нацпроекты. На протяжении 2-х лет, пока Медведев готовился к президентству, он только эти свои нацпроекты и обсасывал, как ребенок чупа-чупс. В связи с этим, пришли мне на ум две строчки из Уильяма, понимашь, Шекспира ( пьеса "Король Иоанн"):

"Что за трещетка уши нам терзает
Неугомонным шумом лишних слов?"

yyuri комментирует материал 24.11.2009 в 11:24 #

Пока во власти Тяни-Толкай - ничего не изменится. Со сросшимися жопами можно занять только круговую оборону - от своих, от чужих, от народа , от олигархов, но принять разумные решения и выполнять их этот тандем , диумвират не может. Для думцев нужно ввести прогрессивную шкалу налога на посещаемость: каждый последующий вход в думу дороже предыдущего вдвое. Через две недели думы этой не будет. Можно сделать это дифференцированно, за предлагаемые глупости или грубые ошибки в законодательстве, или создание заведомо дыр.
Например: закон о запрещении ламп накаливания. Не о постепенном вытеснении по причине экономической целессообразности семейных бюджетов. Видать , накупили китайских лампочек - теперь не знают куда деть, или пообещали купить.Значит надо срочно закрывать свои производства. Головотяпство со взломом...Главное - закон есть , а интересантов не видно. Тоже самое с продавливанием идиотских часовых поясов. Что идиотизм - всем очевидно, а кто и что за этим стоит - не понятно. Но должен быть бифштекс!

bvi39 комментирует материал 24.11.2009 в 13:39 #

Как это не печально, для граждан имеющих валютные доходы, но выход в стимулировании внутреннего потребления граждан страны в нац валюте. Для этого придется ввести ряд ограничений на банковские операции с иностранной валютой.
А

votetoda комментирует материал 24.11.2009 в 14:10 #

А у меня тоже есть доллары, Целых сто. Не скажете в каком банке их лучше хранить?

сальбутомол отвечает votetoda на комментарий 24.11.2009 в 15:23 #

Купите бутылку коньяка,поставьте в погреб,пущай ждёт лучших времён.

перегрузка отвечает сальбутомол на комментарий 24.11.2009 в 20:45 #

Совет умный, но ненадёжный - моя хотелка, его погубит.

cailas отвечает votetoda на комментарий 24.11.2009 в 23:56 #

В несгораемой. Личный сейф, называется.

Светогор1 комментирует материал 24.11.2009 в 17:19 #

Правильно во всех развитых Западных странах есть прогрессивный налог на сверх доходы , а почему нет у нас то ? Мы что не хотим чтобы в наших школах было без платное образование ?

fomanev комментирует материал 24.11.2009 в 19:38 #

пора и нам создавать благотворительные сети обеспечения питанием населения, как в США http://newsland.ru
Чиновникам бюджет урезать, сэкономленные деньги на продовольствие населению.

swamp комментирует материал 24.11.2009 в 20:29 #

Кругом один негатив! Нет, что бы с оптимизмом пойти на кладбище и увидеть сплошные плюсы!

cailas отвечает swamp на комментарий 24.11.2009 в 23:54 #

А кто Вам мешает не сходя , так сказать, с коня, наставить здесь плюсов? Пусть увидят и возрадуются.

Сергей2 комментирует материал 24.11.2009 в 20:44 #

Насчёт цены доллара США, не мог бы автор сообщить адрес обменного пункта, где продают доллары по 4 цента за сотню?

Бегемот. отвечает Сергей2 на комментарий 24.11.2009 в 20:49 #

Это затраты на изготовление купюры.

Филин комментирует материал 24.11.2009 в 21:48 #

Откуда взяться бюджету после успешной деиндустриализации страны и при воровском правительстве?

belov комментирует материал 24.11.2009 в 21:49 #

Антинародный бюджет, антинародное правительство, депутаты, набившие свои карманы... Пора бы это закончить.

cailas комментирует материал 24.11.2009 в 23:52 #

У троих единороссов проснулась совесть! Друзья, не всё потеряно! Есть и в их рядах думающие и пекущиеся за свою страну. Отрадно сие свершение.

isestnestmi комментирует материал 25.11.2009 в 1:18 #

Жесть! Неужели и правда, кто в раше остался так может думать и на самом деле? Если это так, то жлоборашу ничто уже не спасет. Поразили слова "народ" и "антиродной". Это кому пришло в голову ГРАЖДАН, пускай и хреновой страны обзывать народом и населением?
"Поступления за счет сверхбогатых россиян" - а где сейчас их найти? Сейчас уже и жлобы жлобов уже обирают. В такой стране никак не смогут быть богатые граждане.
То есть, получается, что такое, что может написать слово "антинародный", говорит нам, что мы в принципе НИКОГДА не сможем стать счастливыми. Нам уготовано только уныние, жлобство и пьянство.

dergalev комментирует материал 25.11.2009 в 2:16 #

Дифицит бюджета на 2010 год в Челябинской области 22% - где эффективность власти?

isestnestmi отвечает dergalev на комментарий 25.11.2009 в 2:19 #

Ты чего тоже красно-коричневый?

dergalev отвечает isestnestmi на комментарий 25.11.2009 в 11:10 #

Нет, я белый человек, говорящий на русском языке, гражданин России - для меня важно, чтобы власть была эффективной.

Я так понимаю, вы говорите о моей принадлежности к комунистам и фашистам? Нет, не приндлежу, даже к национал-социалистам не принадлежу.
Более похоже, что монархист и социал-демократ. Но это ничего не значит.

kalkin комментирует материал 25.11.2009 в 3:08 #

ПРОСНИСЬ НАРОД!!!
= АТО УМРЁШ ВО СНЕ...!!!

evgen68 комментирует материал 25.11.2009 в 8:26 #

Нифига не треть россиян, как всегда минимум половина россиян...

dergalev комментирует материал 25.11.2009 в 12:31 #

нет менеджмента - чего же вы хотите?

Бегемот. отвечает dergalev на комментарий 25.11.2009 в 13:58 #

Нет, ну правда.... Чего Вы хотите?
Ну вот чего Вы, (слышите?) чего хотите-то?
Нет менеджмента! НЕТ МЕНЕДЖМЕНТА!!!!!
Ещё вчера был... Сегодня нету!
М Е Н Е Д Ж М Е Н Т А Н Е Т У !!!!!!!
Ни ментов "правильных", ни менеджмента!
Ещё вчера-а-а... А сегодня нету...
Всё.

dergalev отвечает seletunov на комментарий 25.11.2009 в 15:46 #

Не было менеджмента никогда. Оттого, когда-то попросили русичи варягов-Рюриковичей править нами. Да и те - ненадолго.

Оттого и менты неправильные, и сытые мухи едят как-то по-идиотски много... Нет тех правил, которые регламентируют их (сытых мух) взаимоотношения.

Менеджмент - есть система управления. Её нет. Надо делать, но народ не требует, потому - забили в правительстве на это.

Бегемот. отвечает dergalev на комментарий 25.11.2009 в 16:29 #

Вы не могли бы подробнее рассказать о системе управления менджмент?

dergalev отвечает seletunov на комментарий 25.11.2009 в 17:02 #

Что, теорию управления Вам пересказать? Или матричные системы управления описать? Или про цикл Дэминга? Яндекс расскажет о том, где найти о менеджменте.

Вот это почитайте http://dergalev.livejournal.com

Бегемот. отвечает dergalev на комментарий 25.11.2009 в 17:51 #

В начале споткнулся на "сравнение трендов Новой России" через "время заката" к "параметрам сранительной ситуации" дотянул до "удельного веса бартера" и понял - не вынесу.
Позаимствую от театралов: не верю! Извините...

Mavrich отвечает dergalev на комментарий 26.11.2009 в 18:03 #

А Вам не кажется, что клиент с больной головой может натворить невесть чего если ноги и руки будут его слушать. Может это как раз необходимый баланс, а к здоровой голове и менеджмент приложится?

dergalev отвечает Mavrich на комментарий 26.11.2009 в 19:01 #

Нужно, чтобы ноги донесли голову до ящичка с лекарством, а руки открыли флакончик и из пузырька накапали пять капель.

утрирую. нужно просто, используя системный подход, произвести работы по реинжинирингу процессов в министерствах, ведоствах и правительстве.
назувается "регулярная система управления".
я такие делаю в коммерческих компаниях. ввиду того, что много непрофессионалов в правитедльстве - многие вставляют палки в колёса - вот их и надо убрать: провести квалификационный тест.

Mavrich комментирует материал 26.11.2009 в 17:37 #

Ребята очнитесь, причем цена на нефть, причем прогрессивная шкала подоходного налога. У нас сегодня подавляющее число трудоспособного населения платит налогов больше той суммы которую получает ( можно доказать с точностью до копейки). Сегодня у нас и правительство и президент открыто нарушаут конституцию и не потому, что они плохие. В какую еще вперед можно засунуть Россию я лично незнаю.

korrespondent9 комментирует материал 03.12.2009 в 13:20 #

Деньги-это кровь экономики. Отсуствие денег-отсутствие крови. С экономики медленно уходит кровь.........


Другие новости по этой теме

Австралия переходит на электронные визы

old.bis077.ru: С 1 июня 2012 года Австралия переходит на новый режим оформления виз для граждан РФ: с указанной даты в паспорт заявителя больше не вклеивается визовый стикер. Сведения о выданной визе будут находиться в электронной базе данных Visa Entitlement...

Сегодня в 10:57Бронетёмкин Поносец.681471

В РФ скоро начнут собирать арбузы

kazakh-zerno.kz: Через месяц, в последней декаде июня, на бахчах Енотаевского района Астраханской области начнут собирать арбузы. К этому же времени поспеют клубни картофеля, а на начало июля запланирована отправка по разным уголкам страны знаменитых астраханских...

Сегодня в 10:54Alexander. R791483

Яндекс обогнал Первый канал по количеству аудитории

itar-tass.com: Аудитория «Яндекса» превысила аудиторию Первого канала. В апреле 2012 года посещаемость самого популярного поискового сайта рунета составила более 19 миллионов человек в день, в то время как Первый канал включали немногим более 18 миллионов....

Сегодня в 10:05thexnews1552228

"Правительство новичков будут контролировать из Кремля"

dw.de: Новый состав правительства России не стал сюрпризом для немецкого "кремлеведа" Александра Рара. В интервью DW он, однако, выразил сомнение в дееспособности кабинета министров Медведева. Директор Центра имени Бертольда Бейца в Германском совете по внешней...

Сегодня в 9:55znatalur1732195

Госдума намерена отнять часть полномочий у Медведева

izvestia.ru: Депутаты хотят проследить за эффективностью правительства, контролируя бюджетные траты. Комитет по бюджету и налогам намерен вернуть парламенту контрольные функции. Об этом рассказал «Известиям» председатель комитета Андрей Макаров. Для этого...

Сегодня в 9:55HolyDiver1502885

Партия в русские шашки на "великой шахматной доске"

zn.ua: Знаменитая книга Збигнева Бжезинского «Великая шахматная доска: американское превосходство и его геостратегические императивы» написана пятнадцать лет назад. Ее основная цель - анализ ситуации, задач и перспектив американской внешней политики...

Сегодня в 9:49nabludatel1742261431

Подмосковьем будут рулить отставники из Смольного

izvestia.ru: Сразу три уволенных петербургских чиновника нашли работу у Сергея Шойгу. В четверг новый губернатор Московской области Сергей Шойгу окончательно определился с составом своего правительства. В итоге оказалось, что Подмосковьем будут «рулить»...

Сегодня в 9:49HolyDiver1342142

Холманских - "герой" сегодняшнего времени

vz.ru: В водовороте политических новостей давно уже никто не говорит про человека. Его величество Человек исчез из средств массовой информации, остались должности, фамилии, карьеры. Мне показался безумно интересным герой - Игорь Холманских. Меня всегда...

Сегодня в 9:42nabludatel17427623119

В делах с Россией Европе не хватает Берлускони

inosmi.ru: После того как мы проанализировали трудную ситуацию, в которой оказались некоторые страны Восточной Европы и Кавказа, и лучше поняли их настоящий политический статус у дверей НАТО (причем в этой ситуации Россия имеет явное преимущество), настало время...

Сегодня в 9:35rin-kayumov2142101

В Эстонии обыскали офис правящей "Партии реформ"

lenta.ru: В Эстонии обыскали офис правящей Партии реформ В Таллине полиция провела обыск в главном офисе правящей Партии реформ, передает Postimees. Пресс-секретарь Департамента полиции Каарел Кууск сообщил, что следственные действия проводились в рамках...

Сегодня в 9:22liudmstu1.ru781391

Эксперты: сценарии выхода РФ из политического кризиса

dw.de: Центр стратегических разработок предложил четыре сценария выхода России из политического кризиса: от радикально-реакционного до мягкого эволюционного. При этом эксперты уверены, что Россия не будет прежней уже никогда. Ситуацию, которая сложилась в...

Сегодня в 9:05HolyDiver49623019



Войти
А также вы можете