МВД РФ: доверие граждан к милиции выросло на 10-15%

16.11.2009blobber3084237143
Новость на Newsland: МВД РФ: доверие граждан к милиции выросло на 10-15%

Доверие населения к милиционерам растет, заявил первый заместитель министра внутренних дел РФ Михаил Суходольский на награждении участковых Московской области, приуроченном к 86-й годовщине создания подразделений участковых уполномоченных милиции.

«Число граждан, обратившихся за помощью к участковым, увеличивается ежегодно в среднем на 10-15%», - сказал Суходольский, добавив, что почти 80% доверия граждан к милиции формируют именно участковые.

Замминистра сообщил, что сейчас принимается ряд мер для совершенствования работы участковых уполномоченных. «Было разработано наставление по организации работы участковых, вскоре оно будет принято министром», - сказал Суходольский.

«Сейчас 60% деятельности участковых - это работа в интересах других подразделений милиции и других госслужб, например, налоговой, - пояснил он. - Мы хотим, чтобы участковые, в основном, работали только с жилым сектором, обеспечивая профилактику преступлений».

«Самое главное, чтобы человек знал, что если он попал в беду, то он получит от сотрудника милиции помощь», - сказал Суходольский, сообщает ИТАР-ТАСС.

По его словам, работа по укреплению службы участковых милиции будет продолжаться как в кадровом плане, так и в материально-техническом. В частности, сегодня замминистра открыл современный участковый пункт милиции в Павшинской пойме в городе Красногорске Московской области. Пункт оборудован системой видеонаблюдения, а милиционеры имеют доступ к базам данных МВД в режиме реального времени.

В 2009 году участковые установили подозреваемых по более чем 241 тыс. преступлений, что составляет почти 50% от всех преступлений, выявленных сотрудниками милиции общественной безопасности.

Разысканы более 15 тыс. человек, скрывавшихся от органов следствия, дознания, и суда, и около 58 тыс. человек, скрывающихся от учета и призыва на воинскую службу.


ОПРОС: К чему приведут разоблачения в милиции?
Источник: vz.ru
 
237
 
Добавить комментарий

Комментарии к новости (143)

Scoffer комментирует материал 16.11.2009 в 12:02 #

Чего уж там на 10-15% - даешь на 150% в месяц!

Гражданин Гондураса отвечает Scoffer на комментарий 16.11.2009 в 13:12 #

Ну что Вы говорите? Как может быть 150 процентов если пришел план только на 15?
Милиция у нас дисциплинированная. Она всегда работет по плану.

Arkadiy18 отвечает Гражданин Гондураса на комментарий 16.11.2009 в 15:24 #

У них есть специальный прибор довериеметр, очччень секретный, основан на нанотехнологиях, вот сколько покажет столько и будет.
Еще опрос можно проводить среди чиновников, ментов и солдат-срочников - рнзультат однозначен, что нужно, то получат. Еще пару Евсюковых и Дымовских и доверие будет полным - увидел наряд- перейди дорогу или скройся в переулке, так на всякий случай. наряд или пьяный, или укуреный, или больной на всю голову, или просто отморозки и денег хотят. Так что лучше от греха подальше.

voodoosound отвечает Arkadiy18 на комментарий 17.11.2009 в 11:20 #

нет, просто чтоб далеко не ходить они проводят опрос в помещениях УВД и ОВД, среди сотрудников, а также подозреваемых и задержанных.

:) «Ты мне доверяешь, падла?!» И хрясь дубинкой по морде..

План дело серьёзное, сказано преступность поднять на 15%, значит поднимут. Вот и увеличилось число обращений граждан.

TV=58 отвечает Н@блюд@тель на комментарий 17.11.2009 в 21:53 #

Министр МВД приказал за месяц покончить с коррупцией в органах и все быстро доложили. Вот только пара майоров портит картину. Вот сейчас с ним разберутся и все нормально

angel76 отвечает Гражданин Гондураса на комментарий 17.11.2009 в 1:15 #

Причем, под их план может попасть любой законопослушный гражданин, им наплевать, главное галочку поставить и перед начальством отчитаться.
Хотелось бы хоть на одного человека посмотреть, который бы доверял нашей системе МВД! Мы бы его сразу в Красную книгу занесли, и за деньги бы всем показывали.....

q15q15q15 отвечает Scoffer на комментарий 16.11.2009 в 18:50 #

Понятно, что это шутка!
Можно забавнее! Например 9,3-15,7%!

miniputin отвечает q15q15q15 на комментарий 17.11.2009 в 6:46 #

Мне тоже так показалось (что это шутка), решили гражданам настроение поднять под Новый год!

перегрузка отвечает Scoffer на комментарий 16.11.2009 в 23:29 #

Это до какой степени напиться надо, чтобы такие цифры померещились? Автор статьи огромный подхалим, лизнул сапог!

Акакий отвечает Scoffer на комментарий 16.11.2009 в 23:53 #

Даа, доверие растет...
Но, сцуко - не оправдывают менты выросшего к ним доверия..... нихрена не оправдывают.....)))))

miniputin отвечает Scoffer на комментарий 17.11.2009 в 6:45 #

И сделали бы 150%, Дымовский подгадил...

bobfly отвечает Scoffer на комментарий 17.11.2009 в 10:24 #

к 0% можно можно хоть 1000% прибавить - результат все тот же 0

Bereginja отвечает Scoffer на комментарий 17.11.2009 в 12:24 #

Если за месяц с коррупцией расправились,то почему бы за пару дней доверие не поднять?Где ты,Юля Латынина? Что на этот раз нургалиеву посоветуешь? "Самое главное, чтобы человек знал, что если он попал в беду, то он получит от сотрудника милиции помощь», - а это вообще ни какому коментарию не поддается...на сегодняшний день....помощь у них в двух вариантах - или пуля или нары...

перегрузка отвечает Scoffer на комментарий 17.11.2009 в 21:16 #

Доверие населения к милиционерам растет, заявил первый заместитель министра внутренних дел РФ Михаил Суходольский. Спросите у тех, кто в милиции не работает - это будет правдой. А тут - сам себя не похвалишь...

Dachno комментирует материал 16.11.2009 в 12:04 #

Если никто, то только самим и остается себя хвалить.Он бы еще опрос какой нибудь провел.

пацак комментирует материал 16.11.2009 в 12:04 #

Так он и должен говорить. Кто еще, если сам себя не похвалишь?

cjnhelybr отвечает пацак на комментарий 16.11.2009 в 12:20 #

Знаете, про врачей и учителей ведь тоже никто хорошо в СМИ не говорит. А мне лично ни разу с этими ужасами сталкиваться не приходилось. И дети нормально в школу и д.сад устроены. И жулика, который у меня деньги спахнул, нашли и осудили - в прошлом году с принудительных работ наконец-то полностью рассчитался. Посмотрите ТВ - сплошные убийцы и головорезы за решеткой. Кто-то же их туда отправил, не сами же сдались?

пацак отвечает cjnhelybr на комментарий 16.11.2009 в 12:30 #

Примеров, когда само население ловит преступников - уйма. Пока сам не поймаешь и не приведешь - не почешутся. Тот же битцевский маньяк. если помните, мог быть пойман задолго до того как погубил десятки душ, но мент не посчитал нужным прислушиваться к словам жертвы. Да и поймали его, в конечном итоге, только после того как сама жертва в СМС-ке сообщила своей подруге имя маньяка. Дальше бытовухи дела у них не идут.

A Crocodile отвечает пацак на комментарий 16.11.2009 в 18:24 #

да и бытовуху еще расседловать надо суметь. любое дело требует наличия серого вещества. а откуда оно у них?

пацак отвечает A Crocodile на комментарий 16.11.2009 в 18:28 #

А если и есть, то работает в направлении "срезать бабла".

cjnhelybr отвечает A Crocodile на комментарий 17.11.2009 в 11:01 #

Есть вещество, есть. Много лет общаюсь по работе - такие умницы попадаются, хоть по школам води, детям показывай. Только проблема в том, что мент по определению находится в униженно-подчиненном состоянии. Над ним - начальство, прокуратура, суд. И зарплата - 10-12 тысяч. Можно себя уважать за такие деньги? А человек, не уважающий себя, других уважать не может. Раньше заманивали перспективой бесплатного юридического образования, бесплатного жилья, целый пакет социальный льгот был. А сейчас - гуляй Вася, крутись, как хочешь. И многие работают (по моим ощущениям) уже просто из принципа, как в еврейском анекдоте: " а не дождетесь, не сдохну!" Пока наши великие не поймут, что на безопасности (не только себя, любимых) экономить нельзя, порядка не будет.

cjnhelybr отвечает пацак на комментарий 17.11.2009 в 10:49 #

Маньяк, на то и маньяк - он готовится, планирует. А раскрытие и расследование - это конвейер. Процессуальные сроки - слышали о таком? Попробуй только на день нарушь - любой адвокат из зала суда убивца и насильника на свободу вытащит. По "формальным признакам". Я знаю, потому что писал о подобном. Взяли группу "домушников" (плохие и дурацкие менты взяли, не граждане). Следователь, как положено, всех опрашивала, очные ставки делала, опознания. Потом арестанты по закону должны с делом знакомиться - то у них голова болит, то попа кружится, то без адвоката читать разучились. В общем, успела еле-еле, пора дело в суд направлять. А "обвиниловку" необходимо согласовать у прокурора. А тут - короткий рабочий день перед майскими праздниками, ушел он, нет его. И 1,2,3 (где-то там воскресенье проскочило) тоже нет. А суд потом на голубом глазу - нарушение сроков! (фигня, что выходные были). Домушников на свободу - валяйте, дальше воруйте, следователя - на ковер и уволить!

пацак отвечает cjnhelybr на комментарий 17.11.2009 в 10:54 #

Тогда почему невинные людив клетках сидят, родной?

cjnhelybr отвечает пацак на комментарий 17.11.2009 в 11:04 #

Адвокаты хреновые. Или жадные слишком

пацак отвечает cjnhelybr на комментарий 17.11.2009 в 11:05 #

Угу, все дерьмо, кроме ментов.

cjnhelybr отвечает пацак на комментарий 17.11.2009 в 11:40 #

Да, и насчет невинных. Как Жеглов говорил - "наказаний без вины не бывает. Вовремя надо было с бабами своими разбираться, и пистолеты где попало не разбрасывать" Не так-то просто сейчас абсолютно невинного человека упрятать, кстати, спасибо и адвокатам, и правозащитникам. Вообще, нельзя всех одной краской мазать - ни белой, ни черной. Просто на любой наезд должен быть адекватный ответ. Система сдержек и противовесов, блин.

пацак отвечает cjnhelybr на комментарий 19.11.2009 в 17:32 #

Я вам не верю.http://newsland.ru

gladfl отвечает cjnhelybr на комментарий 16.11.2009 в 13:30 #

Жуликов Евсюков ловил, пока самого не посадили

Arkadiy18 отвечает cjnhelybr на комментарий 16.11.2009 в 15:27 #

Они живут одновременно в двух параллельных мирах, в одном они ловят жуликов и бандитов, а в другом грабят и убивают сами. Сплошная шизофрения. а на пересечении эти миров живем все мы, и поэтому нам тоже отних перепадает.

miniputin отвечает Arkadiy18 на комментарий 17.11.2009 в 6:52 #

Вот только нужно четко разобраться с определениями "жуликов и бандитов". Если оставить эти определения такими, как их понимают большинство, тогда нет ни каких параллельных миров, они все это совмещают в одном: потворсвтуют, помогают (в конце концов служат) "жуликам и бандитам" и тут же грабят и убивают сами.

Arkadiy18 отвечает miniputin на комментарий 17.11.2009 в 10:48 #

Это у них в сознании, а не у нас, поэтому, как есть так и есть - шизофрения. В разные моменты времени человек ощущает себя разными личностями, которые могут совершать абсолютно противоположные по смыслу поступки.

bobfly отвечает Arkadiy18 на комментарий 17.11.2009 в 10:19 #

поэтому и суициды среди сотрудников МВД выше чем в других профессиях

cjnhelybr отвечает bobfly на комментарий 17.11.2009 в 10:41 #

Нет, суицидов среди милиционеров меньше - правда, всего в два раза. Сейчас. Раньше было больше, просто об этом не говорили.

Irbis13 комментирует материал 16.11.2009 в 12:08 #

«Число граждан, обратившихся за помощью к участковым, увеличивается ежегодно в среднем на 10-15%» говорит о росте преступности (бездействии МВД), но никак не о возрастании доверия.

Scoffer отвечает Irbis13 на комментарий 16.11.2009 в 12:10 #

См. заголовок

palych58 отвечает Irbis13 на комментарий 16.11.2009 в 12:25 #

Увеличилось число обращений за медицинской помощью - выросло доверие к врачам! Железная логика!

luck_yar комментирует материал 16.11.2009 в 12:09 #

а кто когда видел своего участкового? Я - лет 15 назад, еще подростком... мифические, блин, персонажи...

YGrizzly700 отвечает luck_yar на комментарий 16.11.2009 в 14:35 #

Участковый это человек флэш, я тут пытался справочку у них взять, о повреждении авто на парковке, для страховой... ни дозвониться в опорный пункт ни застать там "ответственных" сотрудников не удалось... Отмазка, как всегда, он на участке обход делает... На каком участке и какой обход это мне неизвестно, т.к. никто его там не видел.

Basile56 отвечает luck_yar на комментарий 16.11.2009 в 15:28 #

...почему....очень даже реальные.... если надо выселить спившегося человека и обменять его московскую квартиру на деревню Гадюкино...участковый тут как тут..или деньги получить с проживающих по 40 человек в одной комнате таджиков...

Arkadiy18 отвечает luck_yar на комментарий 16.11.2009 в 15:33 #

Я видел лет 6 назад, когда сумасшедшая соседка с низу решила, что я воду из батареи беру и выделываю на этой воде шкурки. вот она его и вызвала чтобы пресечь беспредел, нормальный мужик, посмеялись и разошлись. Вот такое было обращение
А потом я его видел, он у аптеки любителей боярышника выслеживал.

Громозека отвечает luck_yar на комментарий 16.11.2009 в 15:48 #

Почему, я три года назад...Правда, я его сам искал, он мне нужен был. За неделю нашел.

Боровик отвечает luck_yar на комментарий 16.11.2009 в 19:04 #

Я пытался найти сам – не получилось. Нужно было запрос у него подписать. Пришло время оружие перерегистрировать. Так нашел одного знакомого, тот еще через знакомого выяснил мобильник участкового, я с ним созвонился, и так, после недели поисков, поймал его в кабинете в заранее условленное время.

Serg.Vs отвечает Боровик на комментарий 17.11.2009 в 2:12 #

Да,участковый-птица осторожная!Главное-не вспугнуть раньше времени.А то может и...в какие тёплые края податься!И лишь опытный охотник способен его выследить.Приходилось общаться (даже!) поэтому...могу сделать некоторые выводы

valun030395 отвечает luck_yar на комментарий 17.11.2009 в 17:05 #

Я в кино только видел. Анискина. И даже не знаю где его искать или как звонить в случае чего. И живу, вроде-бы, не в тайге.

chungachkuk комментирует материал 16.11.2009 в 12:09 #

"МВД РФ: доверие граждан к милиции выросло на 10-15%"

Они над нами издеваются.

Акакий Пиндюрин отвечает chungachkuk на комментарий 16.11.2009 в 12:43 #

- "Они над нами издеваются."

Он то плакал, то смеялся,
То щетинился, как ёж.
Он над нами издевался...
Ну, сумашедший, - что возьмешь?
(В. Высоцкий)

chungachkuk отвечает Акакий Пиндюрин на комментарий 16.11.2009 в 16:19 #

За цитатку из Высоцкого плюс Вам))).

Люка Брази отвечает chungachkuk на комментарий 16.11.2009 в 13:32 #

Они перепутали- упало доверие на очередные 10-15%....

miniputin отвечает chungachkuk на комментарий 17.11.2009 в 6:54 #

При чем очень давно! А Вы раньше не замечали?

типаумничаю комментирует материал 16.11.2009 в 12:10 #

«Число граждан, обратившихся за помощью к участковым, увеличивается ежегодно в среднем на 10-15%» - регистрируют обращение невидимок...
"В 2009 году участковые установили подозреваемых по более чем 241 тыс. преступлений, что составляет почти 50% от всех преступлений, выявленных сотрудниками милиции общественной безопасности." - и тут же раскрыли их.
всем хорошо - подчинённые дают показатели, начальники отчитываются. Только вот с безопасностью как-то всё хуже и хуже. А уж правоохранители в первых рядах тех - кого завидев, надо сломя голову бежать и прятаться.

согласен комментирует материал 16.11.2009 в 12:17 #

цирк

Baburjar комментирует материал 16.11.2009 в 12:17 #

Так бы и сказал, что доверие к участковым выросло (хоть это тоже ооочень сомнительный факт). А то сразу о всей милиции брякнул. По гаишникам хоть бы посмотреть статистику. А вообще всё идет только на бумаге. ППС должен предоставить отчет за сутки по происшествиям. если таковых нет, то надо создать и предоставить. Тогда для чиновников работа будет налицо.

karasevs комментирует материал 16.11.2009 в 12:18 #

враньё

Basile56 отвечает karasevs на комментарий 16.11.2009 в 15:26 #

....вранье -то вранье....только они за это бонусы и звезды на погоны получают.., и этими бумажками отчитываются на полном серьезе...

rehtym3 комментирует материал 16.11.2009 в 12:18 #

В связи с кризисом, возросло число обращений граждан к президенту. К нему тоже доверие выросло. И в тюрьмы попадать россияне стали чаще. Полюбили видать их. Вот блин, ваще.

согласен комментирует материал 16.11.2009 в 12:18 #

Разысканы более 15 тыс. человек, скрывавшихся от органов следствия, дознания, и суда, и около 58 тыс. человек, скрывающихся от учета и призыва на воинскую службу. это и есть 10 процентов обратившихся с доверием

ПРИЗРАК77 комментирует материал 16.11.2009 в 12:24 #

Пока институт участковых инспекторов,кто непосредственно работает с людьми,не будет выборным,всё это профанация и очередные фантазии .Вместо того что бы выбирать и требовать подотчётность с людей наделённых конкректными должностными обязанностями,полномочиями,мы вынуждены избирать всевозможных прохвостов депутатов,которые не несут ни малейшей реальной отвественности,при этом неплохо паразитируя за счёт простых людей.Участковый,как шериф в США,должен выбираться гражданами района,населённого пункта и нести в первую очередь за порядок в местах их проживания перед ними,а не перед руководством МВД,комфортно сидящим в своих замках людоедов,отстроенных неведомо на какие доходы.

arcturus68 отвечает ПРИЗРАК77 на комментарий 17.11.2009 в 15:00 #

выбирать то некого...у них постоянный недобор
в Благовещенске, уже лет пять к ряду,дают объявление на набор контрактников в ближайший погран отряд..не знаю что за требования, но набрать никак не могут

ПРИЗРАК77 отвечает arcturus68 на комментарий 17.11.2009 в 15:04 #

А у нас в погран. отряд не попасть.Особенно кто служит на КПП в порту,оформление судов.Очень и очень хорошие оклады.Рядовой контрактник 35 т.р.-минимум,а прапора 50 т.р.-это норма.Если посмотреть автопарк,модельный ряд,который стоит перед частью,на котором ездят контрактники и прапора,тут вопросов не возникает по поводу коррупции в этой структуре.Рыба,море.

arcturus68 отвечает ПРИЗРАК77 на комментарий 17.11.2009 в 15:12 #

врать не буду мне телевизор сказал...время от времени ,говорят что набрали, наконец то , но потом опять дают объявления, к погранцам и в соседние части ....наш погран отряд какой год занимает первое место по России.но вот по ментам нашим скажу, природа на них отдохнула..ребята вроде ничего, но с сохой их видеть привычнее...даже знают что такое комп и иногда попадают в нужную кнопку...чесно, это надо видеть, наши менты за компом..с мозгам только в убэпе, и управлении а на местах. аля улю

Базилио комментирует материал 16.11.2009 в 12:28 #

Уже сами сотрудники милиции перестали доверять своим начальникам-нургалийцам, а этот все пытается лизнуть.

Люцифик отвечает bora7 на комментарий 16.11.2009 в 14:52 #

Понравилось Ваше образное слово "начальник-нургалиец".
Сродни советской мистической сказке о "мальчише-кибальчише".

Arkadiy18 отвечает Люцифик на комментарий 16.11.2009 в 15:35 #

НУРГАЛИЕВЩИНА - новое понятие в истории России.

amonra комментирует материал 16.11.2009 в 12:30 #

а ещо зарплати выросли на 70% уровен жизни на 140% а в армие дедовщина сокротилась на 750%.....
новые сказки о главном

ef00 комментирует материал 16.11.2009 в 12:40 #

Выживать стало лучьше выживать стало веселей.

Anarchsist комментирует материал 16.11.2009 в 13:06 #

10-15% от НУЛЯ - это сколько?

tamar_off комментирует материал 16.11.2009 в 13:16 #

Ну и вранье...

Polemist комментирует материал 16.11.2009 в 13:23 #

Бессмысленно всерьез комментировать бред. С тем же успехом можно обсуждать содержание речей тяжелых пациентов домов скорби. Люди просто живут в иной, придуманной ими, реальности.

UVN1957 комментирует материал 16.11.2009 в 13:27 #

Лично у меня и моих знакомых работники милиции вызывают чувства презрения, но ведь это ненормально. Правильно, сегодня на Эхе Москы говорили, что народ стал боятсья милиции больше, чем бандитов.

Толкачев В.К. отвечает UVN1957 на комментарий 16.11.2009 в 14:02 #

А вот 1-го мая 2010-го года народ покажет им своё доверие!

Arkadiy18 отвечает Толкачев В.К. на комментарий 16.11.2009 в 15:38 #

Вряд ли, сейчас не 90 год.

Толкачев В.К. отвечает Arkadiy18 на комментарий 16.11.2009 в 17:08 #

Поживём - увидим!

Arkadiy18 отвечает Толкачев В.К. на комментарий 16.11.2009 в 18:29 #

Видел я танки на Садовом кольце и канонаду слышел, сидели на работе и пили коньяк под канонаду 93 года

arcturus68 отвечает Arkadiy18 на комментарий 17.11.2009 в 14:57 #

а я в это время сидел возле дома советов, и смотрел как американцы с крыши посольства постреливают в свое удовольствие..
народ тот что шел в по садовому, даже голову на горящую мэрию не поднимал...правильно делали, пожара что ли не видели

Macas комментирует материал 16.11.2009 в 13:48 #

Мне нужна была справка от участкового для получения загранпаспорта (мой украли). После 5-го приезда к закрытой двери я плюнул и начал звонить. За месяц (!!!) по указанному телефону ни разу не сняли трубку!

типаумничаю отвечает Macas на комментарий 16.11.2009 в 13:59 #

поздравляю! и вас тоже посчитали.
PS собстна, а какого рода справку он должен был дать, простите за любопытство.

Macas отвечает типаумничаю на комментарий 16.11.2009 в 14:25 #

Да, причем, по-видимому, меня посчитали 5 раз:)))
Если загранпаспорт украли, т.е. ты не можешь сдать старый, то ОУФМС требует справку из бюро находок, что его не находили и от участкового для подтверждения факта кражи.

Громозека отвечает Macas на комментарий 16.11.2009 в 16:03 #

А от участкового-то зачем??? Какой факт кражи подтвердит участковый? Разве, что если он сам украл паспорт. И з стола находок - да, справку требуют. А вы заявление кому писали, когда у вас паспорт украли? Ведь по факту кражи должно быть возбуждено уголовное дело.

Macas отвечает Громозека на комментарий 16.11.2009 в 16:18 #

А я вообще не писал! Идиотизм в том, что у меня украли паспорт, у которого истек срок действия! И все равно -полное соблюдение процедуры... Мои слабые возражения, что паспорт уже закончился, никого не тронули :))) А зачем от участкового - не знаю.

Громозека отвечает Macas на комментарий 16.11.2009 в 16:48 #

Зря не писали. Ибо факт кражи тогда был бы удостоверен. Это неважно - истёк срок действия, не истек. Увы, но в данном случае писать заявление необходимо. И то, что паспорт закончился, действительно никого не трогают. Ведь когда он заканчивается вы что, его в мусорное ведро выкидываете? Скорее всего - нет. Сдаёт .Это документ, с госномером, регистрированный.
Порядок есть порядок.

Боровик отвечает Macas на комментарий 16.11.2009 в 19:09 #

Ваша ошибка в том, что Вы написали, что паспорт украли. Вот если бы написали, что утеряли, то все проще, хотя и со штрафом, но с целыми нервами.

Valdemar_1962 комментирует материал 16.11.2009 в 13:59 #

"Доверие населения к милиционерам растет,". Это откуда же такая статистика... Наверное по результатам 5-го сна г-на Нургалиева....

beloyar отвечает Valdemar_1962 на комментарий 16.11.2009 в 15:40 #

Он уже коррупцию победил за месяц, теперь увеличит популярность за месяц на двести процентов.

Чита-Баир комментирует материал 16.11.2009 в 14:01 #

Трепло ментовское ...

scuter50 комментирует материал 16.11.2009 в 14:15 #

Н-да, слов на эту тему конкретно нет.....

Лукаш комментирует материал 16.11.2009 в 14:40 #

"Самое главное, чтобы человек знал, что если он попал в беду, то он получит от сотрудника милиции помощь", - сказал Суходольский." Твоими бы устами, да мёд пить, гражданин начальник.

Arkadiy18 отвечает Лукаш на комментарий 16.11.2009 в 15:39 #

Палкой по башке, чтобы не мучился

Индигирка комментирует материал 16.11.2009 в 14:45 #

А может на 15,4% выросло?

germanych отвечает Индигирка на комментарий 17.11.2009 в 0:50 #

А что ещё-то выросло у ментов? И где ?

Babasun комментирует материал 16.11.2009 в 15:07 #

да уж..непробиваемые кретины управляют милицией, и Суходольский и Нургалиев на пару - большие и упрямые тупые ослы!!! доверие у них растёт...большой народный пинок им под жопу растёт.

Arkadiy18 отвечает Babasun на комментарий 16.11.2009 в 15:41 #

Однако презика устраивает такое положение, или остальные еще хуже, это как в армии убрали генералов поставили Табуреткина, тепер развал полный - танки надувные, потом будут и ДСП или деревянные.

Valdemar_1962 комментирует материал 16.11.2009 в 15:08 #

"Разысканы более 15 тыс. человек, скрывавшихся от органов следствия, дознания, и суда, и около 58 тыс. человек, скрывающихся от учета и призыва на воинскую службу." Вот когда будут разыскиваться пропавшие без вести люди ментами, а не передачей "Жди меня", тогда можно говорить о работе и "народности" ментов, а так делать какую-то привязку к народу - антинародно. А сказать и написать можно всё, что угодно. Язык - он без костей, а бумага, как известно, всё стерпит...

IMHOtepp комментирует материал 16.11.2009 в 15:15 #

Во как! Не много, не мало, а выросло. Особенно, надо полагать, в связи с делами Дымовского и Евсюкова. Осталось им на самом первом канале спеть песенку "А нам все равно!", и образ совершенно пробитых на всю голову будет окончательно завершен.

beloyar отвечает IMHOtepp на комментарий 16.11.2009 в 15:39 #

Им дали установку повышать авторитет в народе. Они его и повышают. Сами же себе отчёты клепают.

ROKADA комментирует материал 16.11.2009 в 15:35 #

Разысканы 15 000 скрывающихся... Из общего количества разыскиваемых - ? Сообщите, пжлст.

beloyar комментирует материал 16.11.2009 в 15:38 #

Если "Число граждан, обратившихся за помощью к участковым, увеличивается ежегодно в среднем на 10-15%", то это означает лишь одно: на 10-15% возросло число преступлений, в том числе в бытовой сфере. К популярности МВД эти цифры никакого отношения не имеют. Действительно, куда ещё бежать, если есть проблемы криминального характера? Для кого пишут всю эту туфту, для школоты?

arcturus68 отвечает beloyar на комментарий 17.11.2009 в 14:49 #

это граждане ходят благодарить милицию за доблестный труд

kukish комментирует материал 16.11.2009 в 16:02 #

видимо новый анекдот!

Громозека комментирует материал 16.11.2009 в 16:04 #

"«Самое главное, чтобы человек знал, что если он попал в беду, то он получит от сотрудника милиции помощь», - сказал Суходольский".
Минутку, я не понял...это что, цитата с собрания Клуба Любителей Фантастики, что ли?

lsb69 отвечает Громозека на комментарий 16.11.2009 в 16:15 #

Пора росичам возвращаться к исконной вере дедов своих - пора возраждать капища Сворога, Макоши и прочих богов своих! Долой чернорясников с их искаженной еврейской верой - нет в них ничего Росского! Долой еврейских двуполых гермафродитов-правителей - медведпута - захвативших власть на Руси и уничтожающих наш многострадальный народ! Славяне вы где? Ниужели все выродились в рабскую сущность этим иноземским выродкам?
Я лично живя в самом центре Иркутска вижу кандейку с надписью теперь уже мелом - участковый - 15 лет на амбарном замке. Кто он? А его просто нет! Первый и последний раз я его видел, ища почти 2 недели, 17 лет назад, когда мне требовалась его резолюция на приобретение оружия, в обществе трех таких же как и он пьяных в хлам непонятных личностей.

arcturus68 отвечает lsb69 на комментарий 17.11.2009 в 14:47 #

кто бы нашего участкового украл

demetriy-1957 комментирует материал 16.11.2009 в 16:45 #

Своим личным примером президент Эрэфии показал, что в любом деле самое главное написать наставление.

barbeell комментирует материал 16.11.2009 в 17:02 #

очередной ментовский беспредел http://rusliberal.com там сверху фотки

ded-schukar@km.ru отвечает barbeell на комментарий 16.11.2009 в 18:36 #

Прежде чем кричать о беспределе дочитай до конца.... Там действительно много вопросов в адрес потерпевшей, она много недоговаривала, а потом пропала совсем. Похоже на утку.

смит74 комментирует материал 16.11.2009 в 17:04 #

да у меня оно выросло к низшим чинам немного(благодаря Дымовскому) ,а к "генералам" на -100%

apis08 комментирует материал 16.11.2009 в 17:06 #

Ну какая связь между числом обращений и степенью доверия? Куда, кроме милиции, человек может обратиться с определенного рода проблемами?
И вообще, давайте теперь будем доверие измерять в %, а людей-в штуках.

смит74 комментирует материал 16.11.2009 в 17:08 #

...помните в фильме : -я самая обаятельная и привлекательная.. ножку несём от бедра...

Gragdanka комментирует материал 16.11.2009 в 17:59 #

хм, интересно, а как или чем они измеряют это самое доверие? или это мантры?

arktos комментирует материал 16.11.2009 в 18:13 #

В прошлом годе зайцы скромнее были, а ноне нашему бы теляте волка забодати...

Бегемот. комментирует материал 16.11.2009 в 19:05 #

«Число граждан, обратившихся за помощью к участковым, увеличивается ежегодно в среднем на 10-15%»
И к кому еще обращаться? К бандитам? Или самосуд вершить?
Странные критерии оценки доверия к МВД.
Обращаются не от хорошей жизни. Значит на 10-15% жить стало хуже... ежегодно.

vssolo комментирует материал 16.11.2009 в 19:27 #

Как можно доверять бандитам в форме, абсурд.

Salakhetdin комментирует материал 16.11.2009 в 19:27 #

Вот так... Растет значит. Ну ладно, будем знать.

tornado47 комментирует материал 16.11.2009 в 19:29 #

"МВД РФ: доверие граждан к милиции выросло на 10-15%"
=======================================
Есть такая маленькая птичка - не кизди.))

yuras77 комментирует материал 16.11.2009 в 20:01 #

«Число граждан, обратившихся за помощью к участковым, увеличивается ежегодно в среднем на 10-15%», так это не рост криминала оказывается, а рост доверия. Успехов!

Василий К комментирует материал 16.11.2009 в 21:49 #

А я - рад!

Роммель отвечает Василий К на комментарий 16.11.2009 в 22:18 #

Да все рады, чего там )))))))))))))))))

ulkann отвечает Василий К на комментарий 17.11.2009 в 11:57 #

хотелось бы еще знать,чему конкретно Вы рады???

Василий К отвечает ulkann на комментарий 17.11.2009 в 12:07 #

Доверие растет , жить стало лучше... Нет! Я определенно рад! Конкретно рад!

Роммель комментирует материал 16.11.2009 в 22:16 #

Странная какая-то логика. Как можно число обратившихся за помощью граждан отождествлять с ростом доверия??? Обратившиеся что, этим своим обращением выражают своё доверие??? Прикольная глупость. Если тётка, живущая этажом ниже, замордованная мужем алкоголиком, вызывает милицию на очередной диспут с благоверным по теме " кто кого сильней любит" - это что, значит она им доверяет ????? Да она их пендалями сама погонит через десять минут после приезда, когда они любимого в трезвяк паковать примутся. ))))) С участковыми та же песня, только с боку.

Tetris комментирует материал 16.11.2009 в 22:19 #

по мне так наоборот сократилось это доверие. щас никто не кричит "Милиция" а сам решает свои проблемы, ну или друзей зовешь, а милиция ловит алкашей да одиноких прохожих для того чтобы дела закрыть. Вот и слышим по зомбиящику что преступность раскрывается и т.д..... НЕВЕРЮ. Я верю в то, что вижу своими глазами. а вижу я свинарник, и в роли свиней - народ((((

0 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
Обормот Петрович комментирует материал 16.11.2009 в 23:37 #

Задачка по метематике: чему равны 15% от нуля?

Н@блюд@тель комментирует материал 16.11.2009 в 23:57 #

Я так понял это его желание, а обращаться люди чаще стали не от роста доверия, а от роста преступлений.

Андрей Булочкин комментирует материал 17.11.2009 в 0:05 #

Мне кажется доверие отросло аж на 16.35%

согласен комментирует материал 17.11.2009 в 1:50 #

16.11.2009

В Петербурге по подозрению в превышении служебных полномочий и сбыте табельного оружия задержан прапорщик милиции. Покупатель служебного пистолета Макарова также задержан, сообщает «Фонтанка».

Как стало известно корреспонденту АЖУРа, в ходе инвентаризации в здании 6-го отдела милиции проверяющие вскрыли сейф, который на время ремонта был перенесен. При проверке выяснилось, что в сейфе нет пистолета Макарова с двумя магазинами без патронов.

В результате оперативно-разыскных мероприятий оперативниками Калининского РУВД был задержан старшина 3-го отдела милиции, материально ответственный за сохранность содержимого сейфа. 46-летний прапорщик изобличен коллегами в том, что похитил пистолет и сбыл его своему приятелю за 7 тысяч рублей, однако получил только две, так как 5 тысяч милиционер уже был должен.

3dsweet отвечает согласен на комментарий 17.11.2009 в 13:23 #

Прапор борзонул, с коллегами не поделился.

согласен комментирует материал 17.11.2009 в 1:56 #

http://www.youtube.com

Serg.Vs комментирует материал 17.11.2009 в 2:03 #

"МВД РФ: доверие граждан к милиции выросло на 10-15%"

Ну выросло так выросло...Только уж точно что не за мой счёт!

Flint52 комментирует материал 17.11.2009 в 9:28 #

Эта статистика проведена среди родственников и жен милицейского начальства, путем сложного рондомизированного метода. ДТП, в которое я попал, путем сложных дедуктивных методов, применения нанотехнологий, экспертиз, замуздыкивания расследуют уже третий месяц и все из-за того, что на меня наехал бензовоз, в этой ситуации кры.......Я чувствуешь себя Майором Дымовским.

ar009 комментирует материал 17.11.2009 в 9:25 #

Особенно к министру, ну все как один поверили.

badi02 комментирует материал 17.11.2009 в 9:56 #

бред какой-то! он сам-то верит в то, что говорит?

ateist комментирует материал 17.11.2009 в 10:22 #

Ошибка! Довери и авторитет в сумме на 88-146%.Более точные цифры будут опубликованы в субботу утром на "свежую голову".

bobfly комментирует материал 17.11.2009 в 10:23 #

к 0% можно можно хоть 1000% прибавить - результат все тот же 0

oleg20091960 комментирует материал 17.11.2009 в 10:44 #

Рад что мой голос всё еще в не доверяющих.

isa4asi комментирует материал 17.11.2009 в 10:58 #

Ну и какая разница между совком и "новой" Россией?
Теже приписки, очковтирательство и плановое "ведение" хозяйства!
При таком подходе можно раппортавать о чем угодно и выдавать любые цифры.
Посмотрите материалы съездов КПСС и Газеты того времени.
Еще сплоченнее народ вокруг несгибаемых ленинцев, еще шире шаги к коммунизму, еще радостнее лица трудящихся....
И прочяя хрень-пень

А производственные мощности меж тем устаревают и скоро все обветшает настолько, что .....

Добрый Дядя комментирует материал 17.11.2009 в 11:19 #

ага, подтверждаю, сам последний раз обращался к участковому не далее как месяц назад по поводу того, что машину у дома поцарапали.
дык он, святой человек, всего 3к взял, а мог бы и 10!
и вижу участкового часто, с коллегами даже, ибо дом наш под снос- чурки сами заезжают, и даже не думают о том, что должны за пустые хаты на карман приносить, вот и приходится родимым самим по квартирам ходить- не видели ли вы кого здесь подозрительных, не местных.

wiedersehen комментирует материал 17.11.2009 в 11:45 #

Наглая ложь, г-н Суходольский ! Блажен, кто верует и трижды блажен, кто врёт !!!

ulkann комментирует материал 17.11.2009 в 11:51 #

на самом деле милиция работает,и преступников задерживают,и профилактика,и следователи...(про гаишников что то язык не поворачивается)
Вопрос то в другом,в РОСТЕ ДОВЕРИЯ.
А вот его то как раз и нет,оно то как раз и падает
Делает милиция много хороших дел,но это их работа. Как для учителя --его
работа в классах с школярами.Для преподавателя--в аудитории со студентами,
для врача --в поликлинике или в операционной.
И ничего более....Не дай боже подходить к работе милици как изначально героическим действиям. Т.е. высказывание Грызлова воспринять как неудачную шутку(это по поводу преступлений ,которые надо рассматривать в контексте с геройскими поступками)
Основное в том,что парочка таких Евсюковых напрочь перечеркивает все плюсы...

3dsweet комментирует материал 17.11.2009 в 13:19 #

То то я вижу у министра фуражка увеличилась в размерах на 10-15%. Фуражку сначала выносят из машины, а потом и сам министр выходит.

татжид комментирует материал 17.11.2009 в 14:39 #

да просто видимо преступность так сильно подскочила
что бедный обыватель стал уже даже к участковым обращаться
- типа хоть и менты но вроде местные может хуже не будет
вот и увеличилось число обращений а они сразу рапортуют
они же процент раскрываемости вам не говорят а говорят " почти 50% от всех преступлений, выявленных сотрудниками милиции"
статистика

arcturus68 комментирует материал 17.11.2009 в 14:45 #

они наверное считают и тех кто обращается по пять раз, поскольку толку от этих обращений никакого...
милиция активно борется в преступностью, заявления попросту игнорируются...
у нас на лестничной площадке была драка, все залили кровью, на утро,понятно, никто ничего не слышал, участковый списал на легкие телесные повреждения...

19041958 комментирует материал 17.11.2009 в 17:23 #

По-поводу доверия, это пока мечты Суходольского, не более.


Другие новости по этой теме

"РосПил" разоблачил мошеннические закупки в МВД Чечни

lenta.ru: Участники проекта "РосПил" обвинили МВД Чечни в мошенническом расходовании средств федерального бюджета, сообщается на сайте проекта. Как пишет в ЖЖ создатель этого проекта Алексей Навальный, изучив объявленные МВД Чечни аукционы на оказание тех или иных...

Вчера в 22:58feodorff178337463

Глава Союза грузин: Россия перебарщивает с равенством наций

news.qip.ru: Президент Союза грузин в России Михаил Хубутия удивлен тем фактом, что люди стали бояться говорить слово "русский", заменяя его на "российский". Такого нет ни в одной стране мира, заявил в интервью РБК глава организации. По его словам, в Армении или...

Вчера в 21:43скородум181127282

Берегись…министра

golossovesti.ru: О коррупционных махинациях силовиков уже впору слагать легенды. Всё неймётся отдельным «воителям», всё им мало. Прогнившая насквозь, пропитанная воровскими понятиями политическая система страны не в состоянии справиться с усилившимся потоком...

Вчера в 21:07Hmur19772211631

Каждый пятый немец недолюбливает евреев

rosbalt.ru: Спустя 65 лет после окончания Второй мировой каждый пятый немец недолюбливает евреев. Для страны, где за нацистскую символику сажают в тюрьму, это признание, прозвучавшее из уст федерального правительства, стало некоторым шоком. Немецкое федеральное...

Вчера в 18:37igor..s99222460

СМИ: Нургалиев собирает компромат на Суходольского

gazeta.spb.ru: Российские СМИ гадают над истинными причинами масштабной проверки, инициированной главой МВД Рашидом Нургалиевым, в отношении петербургских стражей порядка после гибели подростка в стенах полицейского участка. Газета РБК daily предполагает, что таким...

Вчера в 18:07igor..s57016515

Оптимизм в цифрах

wciom.ru: Замеры социологов говорят о позитивных настроениях в российском обществе Социологи «Левада-Центра» зафиксировали, что россияне не ждут кардинальных изменений после мартовских выборов. Косвенным объяснением такого положения дел может служить...

Вчера в 17:46Doggie41913132

Россияне или русские? – мнения парламентариев

regions.ru: "Литературная газета" и штаб кандидата в президенты Владимира Путина выпустили агитационную брошюру Станислава Говорухина "101 вопрос начальнику штаба". Брошюра еще не представлена читателю (предполагается, что презентация состоится сегодня), но выдержки...

Вчера в 15:46feodorff3811817

Роднянский станет продюсером сиквела к "Мачете"

shownewz.ru: Александр Роднянский выступит в качестве продюсера продолжения фильма "Мачете", сообщается на сайте Deadline.  Оригинальный фильм вышел в прокат в 2010 году. Его постановкой занимались Роберт Родригес и Этан Маникис. В картине снялись Дэнни Трехо,...

Вчера в 15:11shownewz193851

Где россияне ищут терапевтов и зубных врачей?

medkarta.com: Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob провел опрос россиян и сделал вывод: в случае необходимости большинство людей идут к терапевту именно в районные поликлиники. Обратиться же к тому, или иному стоматологу заставляет рекомендация...

Вчера в 14:53st.ant325871

В Кабардино-Балкарии уничтожены три боевика

antivahhab.com: 7 февраля в Эльбрусском районе и пригороде Нальчика правоохранительными органами уничтожены три члена незаконных вооруженных формирований. 7 февраля 2012 года, примерно в 15 часов, 39-летний житель города Баксана Альберт Ныров, при выезде из села...

Вчера в 13:30Zloi-21214801

Die Welt: Россия обещает Сирии поставку демонстрантов

inopressa.ru: "МИД Москвы примирительным тоном заявил, что Москва заинтересована в стабилизации Сирии "путем проведения срочных демократических реформ", - пишет Петер Швалль-Лемур в разделе "Осторожно, сатира!" газеты Die Welt. "Поэтому Россия теперь собирается...

Вчера в 13:13GrosseBoss2061161

В январе инфляция снова залезла в кошельки россиян

aif.ru: Росгосстат ликует: сначала по итогам 2011 г. показали самую низкую за последние 10 лет инфляцию, теперь и в январе официальный рост цен намного ниже, чем обычно. Но, судя по письмам читателей, расходы наши, в отличие от доходов, растут в геометрической...

Вчера в 11:28человекземли3741178



Войти
А также вы можете