Алкоголь и сигареты в России подорожают

13.11.2009bob24753257128
Новость на Newsland: Алкоголь и сигареты в России подорожают

Госдума приняла сегодня в третьем чтении законопроект, индексирующий ставки акцизов на алкоголь и табак, а также повышающий вдвое налоговые ставки по транспортному налогу.

Как передает корреспондент «Росбалта», изменениями в главы 22 и 28 части второй Налогового кодекса РФ предлагается проиндексировать на 10% ставки акцизов на подакцизные товары, за исключением алкогольной и спиртосодержащей продукции, вин, пива, а также табачной продукции.

При этом на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9% в 2010 и 2011 годах ставки останутся прежними, а в 2012 году они будут проиндексированы на 10% к уровню 2011 года.

Вместе с тем, ставки на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта до 9% включительно, а также спиртосодержащую продукцию и вино вырастут в 2010-2012 годах в среднем на 30%, а на пиво - на 50%.

По табаку депутаты решили увеличивать размер адвалорной составляющей ставки акциза, исчисляемой исходя из максимальных розничных цен, на 0,5% ежегодно, а специфической составляющей ставки на сигареты с фильтром - в среднем на 30%, на сигареты без фильтра (папиросы) - на 50%.

Кроме того, законопроектом вдвое повышаются предельные налоговые ставки по транспортному налогу. Вместе с тем, субъектам РФ разрешается уменьшать их в 10 раз (действует в 5 раз) либо увеличивать не более чем в 5 раз в зависимости от года выпуска транспортного средства и его экологического класса.

Изменения вступят в силу с 1 января 2010 года.

Источник: rosbalt.ru
 
257
 
Добавить комментарий

Комментарии к новости (128)

о. Антонио комментирует материал 13.11.2009 в 14:14 #

Водка стоит 5.08
Всё равно мы пить не бросим
Передайте Горбачу -
Нам и двадцать по плечу.
© 1980-е. Народ.

Apofeo3 отвечает о. Антонио на комментарий 13.11.2009 в 14:20 #

Папа, водка подорожала. Это значит, что ты станешь меньше пить?
- Нет, сыночек, это значит, что ты станешь меньше кушать...

Jagged отвечает Apofeo3 на комментарий 13.11.2009 в 21:20 #

За водку народ платит не "рублями" а свиом здоровьем, и испорченными жизнями своих близких. Если же говорить о цене то здесь на монополизм и акцизы глупо жаловаться, это шило втюхивают почти по себестоимости да еще и активно рекламируют. Булыка пива стиот так же как мороженное догадайтесь с чем прийдет в гости 14-15 летний мальчишка к своей девченке? Дожили блин...

Предок отвечает Apofeo3 на комментарий 14.11.2009 в 12:42 #

Вы внимательно читали???
Подорожает легкое пиво и вино!
Водка останется на прежнем уровне!
Теперь и школьники на водку перейдут!
Всё наши "орлы" и "думцы" о народе беспокоятся! Не дохнет и не дохнет!!!

managas отвечает affn63 на комментарий 15.11.2009 в 0:36 #

А подорожает водка-перейдут на самогон и суррогаты.....

Предок отвечает managas на комментарий 15.11.2009 в 11:59 #

Думаю, тогда больше внимания обратят на наркотики и всякие "курительные смеси"!

Irbis13 отвечает о. Антонио на комментарий 13.11.2009 в 14:57 #

продолжение было:
Ну, а будет 25 -
Будем Зимний брать опять!

Из того же периода.
2000 год
- Ну, и как там у вас в СССР? Сколько ты получаешь-то?
- 1000.
- А машина сколько стоит?
- 500.
- А телевизор?
- 10.
- Наверное, у тебя все есть?
- Да, не-е... Я лучше месяца три покоплю и бутылку водки куплю...

Резюме: все возвращается на круги своя.

v159256 отвечает Irbis13 на комментарий 13.11.2009 в 16:40 #

Ну если "на круги своя", то при СССР многие гнали самогон, хотя за это преследовали. А вот сейчас пока не преследуют и даже аппарат плюс система очистки (даже есть с ректификационной колонкой) - все можно купить через инет. Хватит нам балду гнать - мы теперь сами гоним и будем гнать.
Гони Емеля, твоя неделя.

voodoosound отвечает v159256 на комментарий 14.11.2009 в 12:15 #

так у нас на даче баба нюра самогон и не переставала гнать - реально вкусный и башка не болит с него утром. и недорАгхА...

v159256 отвечает Irbis13 на комментарий 13.11.2009 в 16:37 #

Ну если "на круги своя", то при СССР многие гнали самогон, хотя за это преследовали. А вот сейчас пока не преследуют и даже аппарат система очистки (даже есть с ректификационной колонкой) - все можно купить через инет. Гоним, братцы - гони Емеля, твоя неделя.

Valentinovich67 отвечает Irbis13 на комментарий 14.11.2009 в 9:31 #

Продолжу:
Если стоить будет больше
Сделаем как в Польше.
На святое замахнулись? :)

Rozanovv отвечает о. Антонио на комментарий 13.11.2009 в 15:13 #

Передайте Ильичу нам и десять по плечу
Если будет двадцать пять будем снова Зимний брать!
Впоследствии ,через 6 лет ,в 91 году в России черная цена на пузырь доходила до 120 руб за бутылку при долларе 80 руб и средней зарплате 300 руб. Так то. В 92 цена с января на водку опустилась до 60 руб за паленку и 45 за кристаловскую ,а доллар до 65 руб. И все производство в России рначало разваливаться ,т.к утрачена была мотивация к труду. Правительство Гайдара срочно закупило спирт Роял по цене сто руб за литр ,чем подорвало водочный рынок.
Это я к чему? Если будет утрачена мотивация к труду ,которая и сейчас на невысоком уровне -начнуться неприятные для России и городского населения времена -по аналогии с 90 ми.

ramzes II отвечает Rozanovv на комментарий 13.11.2009 в 15:51 #

Пока зарплат-пензий будет хватать на 30 пузырей в месяц, да на закусить - ничего не будет.

Rozanovv отвечает ramzes II на комментарий 13.11.2009 в 16:38 #

Точно. о на погонялово ,то бишь на тачку с бензусом будет уже вряд ли хватать.

tatra отвечает Rozanovv на комментарий 14.11.2009 в 7:13 #

От этого полутехнического спирта "Роял" умерли тысячи людей.
Но зато "прилавки заполнили".
А то,что их заполнили низкокачественной ,поддельной,и вредной для здоровья продукцией,наших "демократов"мало волнует.

славкин отвечает о. Антонио на комментарий 13.11.2009 в 15:24 #

А , если будет больше , то будет как в Польше.

yu61@bk.ru отвечает о. Антонио на комментарий 14.11.2009 в 2:20 #

Будет водка 25
снова Зимний будем брать!

voron-off отвечает о. Антонио на комментарий 14.11.2009 в 19:30 #

Уточняю:дело было ещё при Л.И.Брежневе(кажется в 1982)
Пили пО пять-пьём по восемь
,всеравно мы пить не бросим!
Передайте Ильичу-
Нам и двадцать поплечу

druxa отвечает о. Антонио на комментарий 17.11.2009 в 14:39 #

будет водка 25
будем зимний брать опять

Vladimir_Lancer комментирует материал 13.11.2009 в 14:36 #

Проходили уже, травиться начнут больше, но вот пить не станут меньше. К сожалению..

о. Антонио отвечает Vladimir_Lancer на комментарий 13.11.2009 в 15:07 #

Всерьёз задумываюсь о приобретении или конструировании самогонного аппарата, благо инет пестрит чертежами, рецептами и готовыми предложениями
Считаю рентабельность. Поллитра 70 градусного по цене 1 кг сахара - это неплохо.

Rozanovv отвечает о. Антонио на комментарий 13.11.2009 в 16:48 #

Берете 40 литровую кастрюли,наливаете внутрь браги и накрываете сверху большим тазом вместо крышки. Поджигаете огонь под кастрюлей ,обмазываете сопряжение таза с кастрюлей мокрым черным хлебом ,наливаете холодной воды в верхний таз. Впочследствии следите .чтобы вода холодная несильно нагревалась . и процесс кипения был не слишком интенсивным(по звуку). Через 45 минут -продукт в количестве 1 литра самогона готов. Да ,чуть не забыл -заливаеете 8 литров браги ,а тазик внутрь ставите на мет. консервную банку с прореженными боками ,чтобы пары тазик не перевернули.Самогон испаряясь с браги попадает на холодную поверхность верхнего таза ,оседает там в виде капель и по внутренней поверхности верхнего таза попадает в нижней. Самогон в нижнем тазу не кипит ,т.к находится на банке.Брага делается из расчета кило сахара на 7 литров воды и 100 грамм сырых или 40 грамм сухих дрожей в теплое место на 10 дней .Признак готовности -перестает быть приторно сладкой. Перестаивать нельзя -превратится в уксус,недостаивать крепкость маловата. Удачи всем и терпения. Да! Самогоном можно залить мороженую ягоду получается превосходная наливка.

о. Антонио отвечает Rozanovv на комментарий 13.11.2009 в 17:37 #

Хммм... Я, вообще-то, химик))))) Так что весь процесс знаю, но другим полезно будет. Добавлю, что первач (грамм 50) - вылить сразу, чтобы не травануться. И лучше делать двойную перегонку через колонну с активированным углём.

scannah отвечает о. Антонио на комментарий 13.11.2009 в 17:49 #

А если вымораживать брагу, морозы на дворе скоро. Затраты оптимизировать надо =)

о. Антонио отвечает scannah на комментарий 13.11.2009 в 18:06 #

Почему брагу? Вымораживается, насколько мне известно, "продукт", поскольку температура замерзания у него отлична от воды. Можно белками сырых яиц чистить.

basilio отвечает Rozanovv на комментарий 14.11.2009 в 2:31 #

Но гнать классически - со змеевиком-холодильником (только прямым, а не обратным), все же лучше. Какчество выше! Потом очистить активированным углем, настоять на дубовой коре - получается почти коньяк. Проверено 10-летним опытом!

leonid251058 отвечает Rozanovv на комментарий 14.11.2009 в 16:18 #

Класс ДЯХАН уменя бабушка так гнала .Только вместо мякиша полотенце.А дядька двойной перегон делает классный.

костноязычный отвечает о. Антонио на комментарий 13.11.2009 в 16:50 #

Здравая мысль!!! (на счет аппарата)!!!!! Тоже куплю!!!

Rozanovv отвечает Vladimir_Lancer на комментарий 13.11.2009 в 15:16 #

Закусывать станут меньше ,чтоб кайф не убить. К чему это приводит известно.

ABWER отвечает Vladimir_Lancer на комментарий 13.11.2009 в 18:44 #

Точно..-перейдут на самогон..и собственные вина..Кстати я делал вино из винограда..-супер..Во первых-натуральное..во вторых-гораздо лучше чем подрбные покупные..А самогон делается и того проще..Оближутся..наши управители..А если подсчитать людские потери от отравлений..-это будет вообще-армагедонец.!

Наталия Козлова отвечает ABWER на комментарий 14.11.2009 в 2:06 #

Думаете, что их испугают массовые пищевые отравления? Ошибаетесь! Им того и надо! Чтобы народ перешел на "самообслуживание" по самоуничтожению.

Алекс_ей комментирует материал 13.11.2009 в 14:48 #

Просто теперь, владельцы табачных и водочных мануфактур (это те которые представители какой-то партии) будут получать больше денюшек. А потом, они соберутся кружочком и начнут сами себе госзакупки распределять. Эти ребята ничего просто так не делают.

Rozanovv отвечает Алекс_ей на комментарий 13.11.2009 в 15:15 #

Будем с Украины и из Казахстана дешевое курево и бухло на сумках возить . Как поляки в Германию до сих пор калининградские сигареты возят контрабандой по 5 блоков.

Niveter отвечает Rozanovv на комментарий 14.11.2009 в 23:43 #

Долго им закон "об ограничении ввоза" принять что ли?

ef00 комментирует материал 13.11.2009 в 15:16 #

Водка и пиво подорожают.
Транспортный налог подорожает.
Глядишь и федеральные трассы сделают платными.

Это наверное и есть Медвежья Модернизация ( от поговоки : "Медвежья услуга").

димас комментирует материал 13.11.2009 в 15:17 #

Это все хорошо , но этот закон не будет действовать так как появится куча дешевого левого подпольного пойла с хат ,ларьков из под полы в магазинах поддельного и.тд а кто должен будет с этим бороться как обычно будут крышивать.Кстати дешевое пойло и так люди покупают в аптеках "настойка боярышника" и какой то спирт там "максимка" от Невской косметики.Здоровье нации еще больше подправят.

Русский электроник комментирует материал 13.11.2009 в 15:24 #

Квасить вот русакам надо бы поменьше, это правда, да вот только от налогов и цен на балду это не зависит на Руси. Повысят акцизы государевы, а балдовики-промышленники повысят цены и сделка в магазине для них останется честной. Чтоб народ не пил его надо делом занять, образованием, да ещё такой работой, которая ему интересна, даёт каждому человеку напряжение ума в ровень с его интеллектом(людей господь не выровнял), да ещё позволяет человеку жить за счёт своего собственного труда, чтоб на большую дорогу с топором не было нужды идти. Нравственность насаждать надо. Это задача на века. Вот это-то и есть истинная борьба с алкоголизмом. Однако как видим у власть имущих руки до этого не доходят, а налоги поднять проще.

appolo88 отвечает Русский электроник на комментарий 13.11.2009 в 16:42 #

Истину пишите! Спаивают народ гандоны.

QWERTY50 отвечает appolo88 на комментарий 14.11.2009 в 15:01 #

Если не пьёшь, никто не споит, всё это фигня! А цены надо поднимать не в %, а в разы! И пусть самогонщики гонят, - все гнать не будут. На курево особо, это "наркаши" те ещё, да и окружающих достают.

managas отвечает QWERTY50 на комментарий 15.11.2009 в 0:42 #

если человек не пьет и не курит, я поневоле задумываюсь-а не подлец ли он....(А. Чехов).
Не про вас ли писал великий литератор????

1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
QWERTY50 отвечает managas на комментарий 16.11.2009 в 13:07 #

Чехова читал много, правда давно это было. Не подскажете, из какого произведения цитата? Важен подчас контекст!
А что до курева да выпивки, поверте, в жизни ещё так много всего интересного! Счастья Вам!

славкин комментирует материал 13.11.2009 в 15:26 #

Да, блин, не с этого надо начинать ! Надеюсь, что "время разбрасывания камней " скоро пройдёт.

pavel_solo комментирует материал 13.11.2009 в 15:28 #

Сразу вспомнился старый советский анекдот, который заканчивался так:
"А Вы их дустом не пробовали?"

A Crocodile комментирует материал 13.11.2009 в 15:47 #

доколе?

ivrus комментирует материал 13.11.2009 в 15:52 #

Прикольно, честно говоря не пью и не курю думаю это не очень ударит по моему карману.

Rozanovv отвечает ivrus на комментарий 13.11.2009 в 16:52 #

Ударит,и не сомневайтесь....еще как ударит. Вы же кушаете? А те кто еду производят в большинстве выпивают и курят. Да и на работу не пешком ходите....Делайте выводы.Но вряд ли они будут утешительны.

ivrus отвечает Rozanovv на комментарий 13.11.2009 в 17:12 #

Ну чтож тогда придется перейти на подножный корм и здоровье заодно подправлю, а то и так продукты у нас гавно, так что лучше травку у себя на балконе буду выращивать и кушать и пусть хоть во сто раз возрастет, мне например когда я захожу в лифт а там какой нибудь урод накурил так и хочется применить к нему смертную казнь или вот эти постоянные клубы дыма на остановках и в пробках они просто за парили, я просто немного зол у меня уже какую футболку испортили так что я только за то чтоб на водку и сигареты в сто раз подняли их стоимость.

P.S. я готов питаться травой лишь бы курякам и выпивохам денег не хватило.

vradii отвечает ivrus на комментарий 13.11.2009 в 22:35 #

А меня соседи травят дымом. Так что я тоже за запрет табака.

QWERTY50 отвечает ivrus на комментарий 14.11.2009 в 15:09 #

Согласен 100%. Нормальные люди есть ещё, но их мало. Насчёт лифта и остановок в точку. Цены надо повышать несмотря на все "сопли" по этому поводу.

Niveter отвечает ivrus на комментарий 15.11.2009 в 0:04 #

Логика мышления от ivrus :
Не пью, не курю, машины нет, вместо лампочек ЛОН использую свечи.
В общем живу как в 16ом веке. Готов подорожником питаться, зато пусть другим ещё хуже будет...

managas отвечает Niveter на комментарий 15.11.2009 в 0:47 #

Вспоминая притчу :
Господь спрашивает у человека: Проси у меня все что захочешь, но твоему соседу будет в два раза больше....
и ответили ivrus (или QWERTY50): госсподи, лиши меня одного глаза!!!!!

pavel_solo отвечает ivrus на комментарий 13.11.2009 в 16:58 #

Не надейтесь!;-)
Дума позаботилась и о тех, кто не курит и не пьёт.
Транспортный налог может возрасти в 10 раз (в первом чтении закон уже принят), а дороги сделают платные (2 р за 1 км).

ivrus отвечает pavel_solo на комментарий 13.11.2009 в 17:04 #

Ну если у нас будут такие дороги как в Европе то я согласен платить, а если такая же халтура то лучше чтоб расстреливали

pavel_solo отвечает ivrus на комментарий 13.11.2009 в 17:21 #

Дороги будут как трасса М-53 «Байкал», пробку на которой недавно по всем каналам показывали :-(
А ведь на её ремонт вбухали огромные деньги...

ivrus отвечает pavel_solo на комментарий 13.11.2009 в 17:30 #

Ну вот еще один показатель халтуры, считаю что надо найти виновного скорее всего опять сантиметр асфальта не доложили и прилюдно его расстрелять за воровство, вот был бы показатель тогда след пришедший на его место понимал сворует асфальт расстреляют, а то привыкли не до кладут сантиметр на протяжении 100 км трассы и сразу себе виллу на канарах строить бегут.

pavel_solo отвечает ivrus на комментарий 13.11.2009 в 17:50 #

Там не один сантиметр не доложили...
Скорее всего, только один сантиметр и положили, потому как первые машины, пошедшие по трассе, его продавили.

dddd6612 комментирует материал 13.11.2009 в 15:53 #

Сигареты будут стоять как в Европе,если бы ещё так-же платили.

urusov комментирует материал 13.11.2009 в 16:08 #

Вспоминается самогонный дух 80-х.

ПРИЗРАК77 комментирует материал 13.11.2009 в 16:18 #

Сегодня для многих нас,водка это не просто алколголь,а посредник,примеряющий человека с действительностью.Как это не грустно,но подорожание алкоголя в моей стране,никаким образом не подразумевает улучшения возможностей для нормальной,трезвой жизни.Хотя бы нормальных законов и отсутствие такого кол-ва негодяев во власти,которые любую трезвую жизнь сделают невыносимой.Ведь эти меры делаются не для реального улучшения жизни человека,а для дальнейшего его истребления всевозможными сурогатами алкоголя.И это всё(состояние в обществе) прекрасно знают и наверху в Кремле и в думе.Тем циничней и аморальней эти решения.Жрать,как и жрали будут,а вот что и как быстро от этого вымрут?Это уже другой вопрос.Сегодня нет самого главного.Обыкновенный простой человек из той же провинции,настолько демарализован,что протрезвев тут же разочаруется увидев,что его окружает в жизни,трезвыми глазами.

appolo88 отвечает ПРИЗРАК77 на комментарий 13.11.2009 в 16:43 #

Истину пишите товарищ!

Alkiviad отвечает ПРИЗРАК77 на комментарий 14.11.2009 в 9:28 #

Человека характеризует воля. Не ждите, что вам кто-то что-то сделает, скорее те кто в кремле заинтересованы в скорейшем вымирании большей части населения страны. Алкоголь влияет на генную структуру организма человека изменяя наследственность не думаете о себе подумайте о детях, только абсолютная трезвость даст желание и волю изменять действительность. Этиловый спирт-наркотик, продавать его нужно в аптеках по рецепту врача, и жестко преследовать тех кто распространяет этот наркотик незаконно.

ПРИЗРАК77 отвечает Alkiviad на комментарий 14.11.2009 в 9:30 #

Ты, благонравия образчик,
Пьянчуг не смеешь презирать:
Нас всех уравнивает ящик,
В который мы должны сыграть.
Все люди в этом смысле - братство,
Поэтому не мелочись,
Раздай пьянчугам все богатство
И нравственностью не кичись.
О чем вы хнычете, мерзавцы?
Еще вы горя не видали,
А там наступит время пьянства -
И все, и поминай как звали.

Alkiviad отвечает ПРИЗРАК77 на комментарий 14.11.2009 в 9:45 #

Для большинства: что Богом наделенных красотою, иль тех кто в блеске "острого" ума раскрыл пред миром претендующий на светлый взор рассудок- лишь приземленные стремленья восхищают. Что толку в том уме иль красоте, когда Она иль Он всю жизнь свою в пороке прожигают?

PS Хнычите здесь вы- это вам пойло дешевое подавай

ПРИЗРАК77 отвечает Alkiviad на комментарий 14.11.2009 в 9:53 #

Случайных встреч на свете нет,
И вот друг друга мы нашли;
Перемещения планет
К одной помойке нас вели.
Неплохо спор затеять мнимый,
Но вскоре мудро отступить
И в знак согласия с Alkiviad
Еще зубровочки испить.

Alkiviad отвечает ПРИЗРАК77 на комментарий 14.11.2009 в 10:29 #

Не будет мира между нами,
Как не сойдутся ночь и день
Для вас помойка- кладезь знаний
А для меня, однажды брошенная лень.
Вы будете еще 100 лет болтаться, перебирая чью-то мысль
А я предпочитаю развиваться, растить детей, улучшить Жизнь.

PS "In vino veritas multum mergitur"

ПРИЗРАК77 отвечает Alkiviad на комментарий 14.11.2009 в 10:49 #

Хоть я невыносим в быту,
Хоть много пью и нравом злобен,
Но я к раскаянью способен
И в нем спасенье обрету.
Трудно с теми, которые пьют и галдят,
А потом как попало ложатся костьми.
Так порою все нервы тебе натрудят,
Что отделал бы всех без разбору плетьми.
Но нельзя озлобление в сердце впускать -
К сожалению, нам выбирать не дано,
С кем разделим судьбой предначертанный путь.
Постарайся смешное во всем отыскать -
Все не то чтобы скверно, а просто смешно,
Как и сам ты смешон, если трезво взглянуть.

Alkiviad отвечает ПРИЗРАК77 на комментарий 14.11.2009 в 13:52 #

Пока вы пьете беспробудно, ленивы к действию, играете в слова
Вам дела нет до правды, вы смешное готовы видеть даже, когда у вас в глазах горят дома,
Но в этом нет ни капли сожаления, все это равнодушие,тоска
И нет вам никакого здесь спасенья, могила только и надгробная доска.
Сарказм ваш не пристанет, воля есть, чтоб сказанное довести до дела
Смеяться будем же потом, когда страну очистим: от пьянства и как следствие от беспредела.

ПРИЗРАК77 отвечает Alkiviad на комментарий 14.11.2009 в 13:59 #

Я патриотам не грублю.
И русским патриотам - в частности.
Я родину - 3,14здец люблю,
Когда отечество в опасности.
И ты - урод, и я - урод,
Таких как мы у нас немало,

Alkiviad отвечает ПРИЗРАК77 на комментарий 14.11.2009 в 14:39 #

Нет, ты меня не причисляй к той банде, что кричит "не целясь".
Вам только подешевле наливай и вы готовы "к общности" и "в частности" лишь только бы покруче каравай и вам, что Родина давно в опасности.
Сказал же трезвость норма жизни, а для тебя смешки опять, пока мы не откажемся от "стопки" - совсем, Россия не сможет быть опять 1/6 частью суши- Державой, чтоб знали и уважали не потому, что можем "мать Кузьмы" всем показать.

Трям комментирует материал 13.11.2009 в 16:36 #

Опять повышение цен, вместо реальной работы по уменьшению колличества алкоголиков.
Маргиналам, все равно что пить, они пили и пьют, может что-нибудь начать делать с ними, а не загонять в психушки, где их не лечат.
По большому счету, повышение цен на алкоголь, меня не очень коснется, но все-таки, покупать бутылку по 370 руб или 470 руб, есть разница, я покупаю в среднем по 10 -15 бутылок за год,

костноязычный комментирует материал 13.11.2009 в 16:37 #

Сцуки одним словом!!! Гендиректор автоваза заробатывает 5.5 милиона в ДЕНЬ!!!!! Но мы то -обычные люди!!! И гнобят нас как хотят!!!

Wwalker отвечает костноязычный на комментарий 16.11.2009 в 12:24 #

Откуда такая цифра? Источник, плиз

bndisn@mail.ru комментирует материал 13.11.2009 в 16:42 #

Была бы совершенно понятна необходимая мера по введению государственной монополии на табачную и вино-водочную продукцию...Была бы важнейшая статья пополнения бюджета. Так нет же! Будут затронуты невиданные барыши капитала, на котором и держится власть. "Как можно? Нельзя-с!". А так.., народ привычен: "один с сошкой - семерых с ложкой" сможет прокормить. Вот так и держат нас за быдло.

костноязычный комментирует материал 13.11.2009 в 16:47 #

Хочется попросить Дедушку Мороза, чтоб в следующем году -все было хорошо... только без оленей (депутатов)

che614 комментирует материал 13.11.2009 в 16:48 #

Они залезли в карман к нам у всех на глазах. Карманники хоть соблюдают приличия и делают свое дело скрытно. А эти совсем оборзели. Впрочем виноваты сами - надо ходить на выборы и голосовать. Причем без разницы за кого - только не за них. А то эти совсем с реальностью разошлись и вконец оборзели.

костноязычный отвечает che614 на комментарий 13.11.2009 в 16:59 #

Так тасуют же выборы как хотят!!! Правда ходить конечно надо.... Чтоб хотя бы видели подонки -сколько людей против них -негодяев!!!

che614 отвечает костноязычный на комментарий 13.11.2009 в 18:16 #

Сходите и скушайте свой бюллетень. Зато им никто не воспользуется.

Serwal комментирует материал 13.11.2009 в 16:54 #

"Ваше госдумское непотребство,шахтеры касками стучали,пенсионеры ручками махали,желаете,чтоб народ из-за увеличение цен на розовые очки сковырнул с кресел?"

scuter50 комментирует материал 13.11.2009 в 16:59 #

Решение проблем бюджета за счёт народа.....

Bearserk комментирует материал 13.11.2009 в 17:10 #

Зато цены на абонементы в спортклубы дешевеют.
Можно годовой (даже 14 месяцев) за 10т.руб. купить.Это 714 руб. в месяц ну или 2 бутылки водки.

Zverushka2 отвечает Bearserk на комментарий 16.11.2009 в 10:14 #

В США годовой 35 долларов стоит)..

ivanov12455 комментирует материал 13.11.2009 в 17:13 #

Есть куда более серьезная проблема... Кто и как запретит заниматься любимым делом пролетариата (воспитанных пролями тружеников)...?
А то ведь они (воспитанники) с экранов демонстрируют их любимые мастурбации всех форм и видов... ...
Ведь уже три поколения все скопом боролись с природой... ...

igravbiser21 комментирует материал 13.11.2009 в 18:23 #

Вчера.Стоят на остановке две девчонки по виду школьницы.Одна курит и говорит, другая не курит внимательно слушает.Которая курит.Знаешь хочу бросить.Чёто надоело.Не потому что это на здоровье как-то влияет, а потому что денег много уходит на сигареты....
Сегодня.В магазине возле входа.Тоже молодая дева.Граждане покупайте пиво 1.5 л и получите пачку фисташек бесплатно.
Госдума приняла, повысила.С ними всё ясно.Кого это удивляет завязывайте с Т.Мором, Кампанеллой, Платоном.Возмущаться требовать ругать этих людей глупо.Чего вы от них хотите.Если тебе наплевать что твой ребёнок, друг, любимый человек курит или пьёт.Что уж говорить о людях посторонних.Повысят пополнят бюджет на 200 млрд рублей.Потом из этого пополнения выделят, повысят пенсии ну как без этого.И счастливые от того что пенсию подняли на 600 руб дед с бабкой идут в ближайший супермаркет и покупают деду сигареты и водки на праздник.Круг замкнулся.Депутаты сыты и пенсионеры в ....Короче всё зависит от тебя.Купи домой не пиво или водку, а торт вот жена удивится.И если продавцы всех магазинов перестанут продавать детям алкоголь и сигареты они сделают больше чем все депутаты вместе взятые за 20 лет.

neoklerik отвечает igravbiser21 на комментарий 13.11.2009 в 20:45 #

Хватит жданюковской агитации - уже всем ясно, что он защищает водочное лобби.

igravbiser21 отвечает neoklerik на комментарий 13.11.2009 в 21:29 #

Кто он?

medveputa комментирует материал 13.11.2009 в 18:45 #

Ну а кого же бабло срубить?Бюджет то на 2010 год- дефицитный .....

Wervolf комментирует материал 13.11.2009 в 19:37 #

"Вот уроды" Брат-2 (С)

ПРОРАБ комментирует материал 13.11.2009 в 19:53 #

Нельзя с водкой играться. Не дай Бог народ протрезвеет.Ведь могут спросить :"Куда батюшку-царя дели?"

Fimka отвечает ПРОРАБ на комментарий 16.11.2009 в 8:38 #

Хуже, если с вилами придут к зданию правительства...
Трезвые и злые...

neoklerik комментирует материал 13.11.2009 в 20:38 #

На пиво 50%, на водку 10% - и заказчик как на ладони виден.

vol-z1 комментирует материал 13.11.2009 в 20:59 #

Транспортный налог потащит за собой все цены на все, наверное депутаты решили , что народ жиром стал обрастать от нищеты и с него можно снять еще одну шкуры, вы наверное садисты, за что так ненавидите народ страны которая вас кормит.

смит74 комментирует материал 13.11.2009 в 23:59 #

это большой промах нашего прав. и наша маленькая победа! -- не просчитали господа ,что пьяному челу ,нет дела до их беспредела !

9521522 комментирует материал 14.11.2009 в 3:38 #

Обе эпохи "сухого закона" в России закончились печально. В 1914 началась Первая мировая война, закончившаяся для России развалом империи. Антиакагольная кампания, начатая в 1985 году была прелюдией к развалу СССР. Надеюс, что третьей попытки не будет.

Пиво, вино, крепкий алкоголь и табак должны продаватьтся ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в специализированных магазинах с 14 до 21 часа, барах и ресторанах. Цены на эти товары должны постоянно плавно повышаться, а любая реклама - запрещена.

oms63 комментирует материал 14.11.2009 в 7:26 #

Буду регулярно посылать Грызлову (ну и фамилия прямо в тему) нижайшие просьбы не выбрасывать окурки - а дать мне их докурить.

lipetsk комментирует материал 14.11.2009 в 9:06 #

Значит опять в бюджете денег нет, или на новые свои махинаци бюджетных нехватает

king123 комментирует материал 14.11.2009 в 9:10 #

У русских есть преимущество перед западными гражданами - они привыкли употреблять водку и сигареты очень низкого качества поэтому меры руководителей страны для них не страшны.Они легко способны перейти на самый дешевый табак и алкоголь включая бормотуху сделанную дома и вырастив за окном мешок табака.Так что любые меры сердобольных медведевых и путиных - как мертвому припарка.

O!l@e#g комментирует материал 14.11.2009 в 9:11 #

Насчет алкоголя за повышение цены ничего не скажу, вопрос спорный...
С контрафактом и "палёнкой" бороться надо.
А вот насчет табака, так цены надо повышать на порядок, если не больше.
Пачка сигарет должна стоить 500 руб.!!!
Почему от табачных наркоманов должны страдать окружающие, и чем табак отличается, к примеру от марихуаны?

Niveter отвечает O!l@e#g на комментарий 15.11.2009 в 0:16 #

У Вас авто личное имеется? Если да, то по вашей логике курящий должен написать:
"литр бензина должен стоить 500руб!!! а то O!l@e#g ездит на своей машине и воздух отравляет."

O!l@e#g отвечает Niveter на комментарий 16.11.2009 в 8:52 #

Нет, по моей совершенно субьективной логике, курящий не должен заниматься ЭТИМ в присутствии посторонних людей.
Которым не просто неприятно при ЭТОМ находится, но и достаточно вредно.
Безусловно каждый человек имеет право отравлять СЕБЯ чем угодно, но окружающие от этого страдать не должны.

И сравнивать в данном случае бензин и табак не корректно в принципе.
Если бы от табака была бы хоть какая то польза, кроме наркоманского кайфа потребителей, то я бы смирился с ним... Так же, как и с вонью от бензина...
Кстати, чадящие в пробке автомобили у меня вызывают аналогичный протест по той причине, что не можешь содержать свой автомобиль в должном техническом состоянии - не имеешь права им пользоваться!

Alkiviad комментирует материал 14.11.2009 в 9:14 #

На 1 рубль дохода от продажи алкоголя наносится ущерба на 5 рублей, СССР- прокурили и пропили. Кто сегодня рассуждает о своей жизни в расчете на количество "пузырей" - полные дегенераты, будущего нет не только у них, но что самое опасное будущего нет у детей от таких "родителей".

vladic82m452 комментирует материал 14.11.2009 в 9:37 #

Не забывайте , что за 2010-2012 годы и инфляция вырастет на 30-50% как в коммунальной сфере так и на энергоносители, поэтому это всего лишь индексация цен на акцизную продукцию, а не ее повышение

Andrew_Fox комментирует материал 14.11.2009 в 9:43 #

О, прибыль увеличится

vladic82m452 комментирует материал 14.11.2009 в 9:45 #

Я бы вообще ввел бы запрет на курение везде и всюду, а те кто не может бросить открыли бы в ближайший год за счет бюджета бесплатные лазареты для лечения зависимых, а на второй год если не помогает за свой счет. А водку ввел бы по 1000р за пол литровую бутылку, а если и это не поможет принудительное лечение за счет бюджета алкогольной зависимости. Я уже на пенсии никогда не курил и не пил и не тянет это делать. Дошло то того, что уже и молодежь до 18 лет становится зависима как от курева, так и от алкоголя..Весь мир вводит жестокие меры ограничения...Посмотрите, что делается в Европе, а мы все сюсюкуемся. Россия помойка Европы, все производство этой заразы вынесено в Россию - Позор нашей стране..

cherepanin отвечает vladic82m452 на комментарий 14.11.2009 в 11:19 #

Вот Вы, не пьёте, не курите

vladic82m452 отвечает cherepanin на комментарий 14.11.2009 в 11:39 #

Я уже давно на пенсии, дети получили высшие образования и живут в других странах , где законом запрещено пить, в этих станах продолжительность жизни далеко за 80 лет. Имею 3 высших образования, экономическое , техническое и юридическое и если наша страна будет пить такими темпами, то Вам не придется получать пенсию..Ее просто не кому будет тебе ее выдавать..А если ты живешь сегодняшним днем, то ты бесперспективный человек, живущий сегодняшним днем, как бы випить и закусить и покурить..Это привычки только на зонах....может это и осталось в воспоминаниях?????

Niveter отвечает vladic82m452 на комментарий 15.11.2009 в 0:33 #

Здоровья нет, вот и не пьёшь...поди в свои 25 так за воротник заливал, что нам позавидовать только остаётся!
Детей своих так воспитал, что они заграницу слиняли, теперь нас тут жизни учишь.Хватит своей Европой в нос тыкать!
Писал уже :
сами как нибудь, без советов.

Niveter отвечает vladic82m452 на комментарий 15.11.2009 в 0:25 #

С такими-то мозгами и всё ещё не депутат?
Не надо за других решать кому что курить и какие лампочки использовать.
Сами как нибудь.

vladic82m452 отвечает Niveter на комментарий 15.11.2009 в 0:29 #

Вот здесь ты не прав, когда я был молодым я пахал и обеспечивал стариков пенсией, а когда мне нужно получать пенсию ты говоришь сам как нибудь. А когда она тебя коснется..голос будешь повышать..А кто ее тебе будет оплачивать, когда все сопьются..

Niveter отвечает vladic82m452 на комментарий 15.11.2009 в 0:59 #

Вы за других не переживайте (про сопьются)
А про пополнение пенсионного фонда, может Вам детей своих вернуть на Родину пусть работают и платят налоги там, где получали высшее образование.

p.s. Я вот сейчас не спиваюсь, а с Вами полемизирую, но когда захочется с друзьями пропустить рюмку-другую, то водку придётся покупать дороже, и уверяю вас эти деньги не пойдут Вам на пенсию, а мне уж и подавно!

kukish комментирует материал 14.11.2009 в 10:14 #

видимо у подпольщиков с баблом туго стало вот и ценик на верх тянут.

cherepanin комментирует материал 14.11.2009 в 11:14 #

А, я вот пью, каждый день и дальше пить буду... Как посмотрю, на этот мир трезвыми глазами, так не по себе становится...

managas отвечает cherepanin на комментарий 15.11.2009 в 0:59 #

А я пожалуй, на наркоту перейду...иль на паленку......шоб этому долбаному государству не копеечки акцизов из моих копеек не досталось!

Громозека комментирует материал 14.11.2009 в 12:22 #

Ну и чего умного? Опять гнать начнут люди, и будут правы.

Vadik_reg комментирует материал 14.11.2009 в 12:58 #

Водка ,пиво ,сигареты...
Только почему то большинство не обратило должного внимания на ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ!
ПОДНИМАЮТ В 2 РАЗА!!!!!!
Сначала таможенные пошлины ,теперь налог... Совсем страха не чувствуют уроды!!!

Пора готовится к революции ,перекрыванию МКАДа ,Садового, 3-го кольца......

archibal комментирует материал 14.11.2009 в 13:19 #

Этих денег все ровно не хватит на Олимпиаду, значит будут повышать и другие налоги, будут сажать бизнесменов которые добровольно не будут давать деньги и это отразится на зарплате рабочих.

Baburjar комментирует материал 14.11.2009 в 13:22 #

Всё дело в духовном развитии. Россия во все времена пила и пить, я думаю, будет. Мировоззрение такое. И это не мешало оставаться ей Великой страной. Просто сейчас у власти находятся такие люди, которым выгодно спаивать народ. Но при этом они ещё и нажиться умудряются. У нас повсюду идет пропаганда дивиантного поведения. А поэтому молодёжь на самом деле к 14 годам становиться зависимой. Но всё это политика государства, правительство которого мы сами и выбрали.
А вообще не вижу ничего дурного в чтобы пропустить рюмочку другую в компании друзей.
Но всё хорошо в меру.

LisNet13 комментирует материал 14.11.2009 в 13:54 #

Будут пить больше водки, причем в большинстве своем паленой!
Будут курить дешевые сигареты!
Все против народа!!! Молодцы!

Nelein комментирует материал 14.11.2009 в 18:13 #

Правила торговли ужесточать прежде всего надо.Ведь было же предложение продавать только при предъявлении удостоверения личности, для того чтобы малолетки не покупали. А за несоблюдение этого правила - приличный штраф. Так хотя бы была возможность уменьшить спиваемость молодежи.

avn-2008 отвечает anele на комментарий 14.11.2009 в 22:01 #

РУССКИЙ НАРОД ДЕГРАДИРУЕТ И ВЫМИРАЕТ !!! Доказательством тому служат графики: http://www.obsheedelo.com Пьянство на Руси началось ТОЛЬКО С 1960-Х ГОДОВ !!! http://www.obsheedelo.com
Западные вино и водка появились на Руси только в 15 веке, но популярностью у народа не пользовались. Об этом повествует книга Профессора МГИМО В.Мединского «О русском пьянстве, лени и жестокости» - советую прочитать, чтобы в этом разобраться: http://www.obsheedelo.com

КАТАСТРОФИЧЕСКАЯ ДЛЯ РОССИИ СТАТИСТИКА:
1. в год гибнет 500 000 - 700 000 от АЛКОЯДА
2. 80% убийц нетрезвы в момент убийства
3. 40% самоубийц нетрезвы
4. 80% уже имеют ПЕРВУЮ СТАДИЮ АЛКОГОЛЬНОЙ ЗАВИСИМОСТИ, но об этом не знают
5. в год гибнет 400 000 от ТАБАКОЯДА
6. в 2008 совершено 1 700 000 ДЕТОУБИЙСТВ (абортов). Т.е. каждая 2-ая беременность закончилась детоубийством.
7. КАЖДЫЙ ВТОРОЙ РЕБЁНОК среди русских рождается БОЛЬНЫМ !!! Причина - АЛКОЯД !!!

АКСИОМЫ:
1. ЖЕНЩИНАМ (ОСОБЕННО БЕРЕМЕННЫМ !!!) ТРАВИТЬСЯ АЛКОЯДОМ И/ИЛИ ТАБАКОЯДОМ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО !!!
http://www.obsheedelo.com
2. АЛКОЯД ВРЕДЕН В ЛЮБЫХ КОЛИЧЕСТВАХ !!!

Wwalker отвечает avn-2008 на комментарий 16.11.2009 в 12:38 #

В год умирает по 5 млн. человек, которые ели огурцы. И эта проблема замалчивается всеми правительствами. Это всемирнвй заговор. Вот о чем надо писать! А не заниматься ерундой.

managas комментирует материал 15.11.2009 в 1:00 #

Спасибо долбаным Медвепутам!
Продам машину, куплю самогонный аппарат, и рассаду табака....и конопли.
И буду ждать, пока пЕдРосы передохнут......

Niveter комментирует материал 15.11.2009 в 0:42 #

Люди пьют от безделья и безысходности.
Увеличение стоимости ситуацию не исправит ни коим образом.
А исправит только повышение уровня жизни, которую власть реализовать не в состоянии.Так что забота о здоровье людей обычная профанация.
Пострадают лишь семейные бюджеты.

vladic82m452 комментирует материал 15.11.2009 в 11:31 #

Любая сделка, любая продажа продукции на территории России несет в себе 5-10 % отчислений в пенсионный фонд. А если Вы получаете з/п. конвертах или просто калымите и не делитесь в государством, то и что ждать, Вы запрограммировали себя на неуплату налогов. Поэтому от этой идеологии, как у Вас, и мы так и живем. Посмотрите, Швецию, Германию, Францию... там отчисления от сделок и продаж, и в целом налоговое бремя в 2 раза выше и ни кто не страдает, а вот от того что у на производительность труда в 6-7 раз ниже чем у них это мы так придумали..Почему в Московских гостиницах обслуживающий персонал на одном этаже в 6-7 раз больше чем в Германии. Почему у нас огромное количество продавцом на единицу продаваемой продукции. В аптеках накрутка лекарств идет по 100 и более %. Бизнесменам самим надо производить это лекарство, ворочаю миллиардами долл. закупают его за границей. У нас бизнес построен на продаже не произведенного в стране товара, это не бизнес, а как говорили в СССР перераспределение товара. С такой идеологий как у Вас мы, так и будем веками жить..в нищете. Поэтому повышение акцизов на алкоголь необходимая мера…

vladic82m452 комментирует материал 15.11.2009 в 11:31 #

Царская Россия всегда получала около 30% казны от алкоголя, СССР еще больше, а почему современная Россия скатилась до 2% от бюджета страны? Почему проезд в метро подорожал на 440 раз с 5 копеек до 22 рублей, а водка только в 30 раз с 3.62 до 90 рублей. Надо восстанавливать приоритеты. Выводы делайте сами

Wwalker отвечает vladic82m452 на комментарий 16.11.2009 в 12:42 #

В советское время общественный транспорт дотировался государством (как и многое другое), сейчас - на самоокупаемости. Вывод делайте сами

Dmitriy Cheremushkin комментирует материал 16.11.2009 в 13:17 #

А почему только на алкоголь и сигареты? На остальную дрянь тоже надо цены поднимать, а вот с этих налогов датировать своего производителя, который перекупщикам по 5 руб. помидорчики отдает а в торговых сетях они по 80 оказываются - вот о чем говорить надо!

vladic82m452 комментирует материал 16.11.2009 в 13:44 #

Проезд то датировался, а он проезд в общественном транспорте и сейчас датируется около 70-80% государством.На полную катушку выйдем только 2015- 2017 годах.И на водку государство сейчас дотирует столько же..Нужно что бы алкоголь был мало доступным .Ведь уже сколько молодежи и молодые мужики сгорели на нем

arcturus68 комментирует материал 17.11.2009 в 15:18 #

на Укаине только паника прошла, .не паника, но разговоры были, что с первого ноября, на сто процентов сигареты подорожают..но вроде нет, иначе таможню пришлось бы вдвое увеличивать..
вообще к чему это было не ясно


Другие новости по этой теме

Госдума пригласит на заседание непарламентские партии

vz.ru: Госдума пригласит непарламентские партии на дополнительное заседание палаты, которое состоится 28 февраля, сообщил вице-спикер ГД Олег Морозов, уточнив, что такое решение принято Советом нижней палаты парламента. На дополнительном заседании...

Сегодня в 10:46Gubka Bob40837920

Выборы ударили по Русгидро

live-energo.ru: Аналитики ИФК «Метрополь» выпустили «срочный комментарий», в котором снизили оценку справедливой стоимости акций ОАО «Русгидро» на 37%. «Мы понизили нашу оценку справедливой стоимости акций РусГидро на 37%, с...

Сегодня в 9:45albedo20051082081

Единороссы рассмотрят вопрос о возвращении зимнего времени

mk.ru: Единороссы «с удовольствием» рассмотрят в Госдуме вопрос о возвращении зимнего времени. Об этом сообщил руководитель фракции Андрей Воробьев. Естественно, это удовольствие появилось не просто так, а после того, как тему поднял кандидат в...

Сегодня в 9:20rin-kayumov45831034

Эксперт: употребление алкоголя на зимней рыбалке приводит к коме

pronowosti.ru: Употребление алкогольных напитков при длительном нахождении на морозе может привести к сильному падению уровня сахара в крови и вызванной этим коме. Об этом рассказал начальник службы медико-санитарного обеспечения Николай Беляев, пишет УНН. Как...

Сегодня в 7:34pvm-77166715

Законопроекты: подмигнул и сел

autorambler.ru: Два законопроекта, непосредственно касающиеся водителей, поступили в Госдуму. В первом предлагается ужесточить ответственность за незаконную установку на автомобиль спецсигналов, сообщает "Российская Газета".Речь идет именно о незаконных спецсигналах. По...

Сегодня в 1:33Iwanow59712912

Госдума заподозрила Мишарина в нарушении закона

lifenews.ru: Депутаты попросили ГАИ России проверить, законно ли губернатор Свердловской области использовал на своей машине спецсигналы. Ранее предыдущая проверка Госавтоинспекции установила, что руководство Свердловской области незаконно установило проблесковые...

Вчера в 20:55neide42915013

Жириновский обвинил СМИ в нарушении закона о выборах

rosbalt.ru: Лидер ЛДПР, кандидат в президенты РФ Владимир Жириновский на сегодняшнем пленарном в Госдуме заседании заявил о серьезных нарушениях правил предвыборной агитации в российских СМИ.   Жириновский напомнил, что в соответствии с действующим ...

Вчера в 18:21igor..s73019121

Минсельхоз анализирует использование земель сельхозназначения

er.ru: В Государственной Думе состоялся правительственный час с участием министра сельского хозяйства. Общий объем задолженностей сельхозтоваропроизводителей составляет около 17 млрд рублей. Об этом в ходе правительственного часа в Государственной Думе РФ в...

Вчера в 16:11Doggie43714236

Петербургские полицейские пресекли акцию гей-активистов

lenta.ru: Петербургские полицейские пресекли акцию гей-активистов против одобрения законопроекта о запрете на пропаганду гомосексуализма. Как сообщает корреспондент "Интерфакса", один человек был задержан. В ГУ МВД по Санкт-Петербургу заявили о шести задержанных.На...

Вчера в 16:04feodorff1981169



Войти
А также вы можете